Uber приложение что это: Что такое сервис Uber и как им пользоваться?

Содержание

Чем отличается Uber от Uber Russia

В России запустили новое приложение по заказу такси – Убер Раша. Стало известно, что это новая идея руководства Убер популяризовать перевозчика в России. Узнаем подробно, чем отличается приложение Uber от Uber Russia, какие новые функции и тарифы появились у данного сервиса.

Uber RussiaUber Russia

Что такое Uber Russia и чем вызвано его появление

Компания Убер и Яндекс.Такси объединились ещё в 2017 году. И начиная с 2018 года, Uber выпускает новое приложение на российский рынок. Руководство компании считает, что данный шаг позволит сделать такси популярнее.

Итак, Uber Russia – что это такое? Это приложение компании Убер, которое действует только в России. Создано оно для удобного и быстрого вызова такси. Старое же приложение теперь действует только за границей, больше на территории РФ оно не функционирует.

На данный момент приложение доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play. Приложение открывает россиянам новые возможности. А иногда даже клиент может получить скидку до 80% от поездки. Все автомобили компании теперь обклеены жёлтой плёнкой с логотипом организации.

Uber RussiaUber Russia

Как зарегистрироваться в новом приложении:

  1. Скачать в одном из маркетов.
  2. Ввести верные данные: телефон, электронную почту, имя.
  3. Привязать банковскую карту или электронный кошелек.

Важно! Приложение нужно скачивать только из официальных магазинов.

Чем отличается приложение Uber Russia от Uber

Слияние с Яндекс.Такси повлияло и на новые функции приложения. Теперь у Убер есть много фишек от Яндекс, например:

  • теперь в Uber не растровые карты, а векторные;
  • можно оставить водителю чаевые за быструю и комфортную поездку;
  • бесконтактная оплата Apple pay и Google Pay;
  • навигация хорошо работает даже при слабом сигнале интернета;
  • возможность добавить промежуточные адреса;
  • теперь клиенты такси могут оставлять комментарии к заказу.

В сервисе также появились рекомендации удобных мест для сокращения времени в пути. Помимо новых функций, у Убер появилась новая система тарифов:

Данные тарифы пока доступны только в больших городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и другие.

Старое приложение можно оставить, но оно теперь будет работать только за границей. Все новые функции и заказ такси в городах России доступен только в Убер Раша.

Новое приложение теперь доступно в более чем 40 городах Российской Федерации. В дальнейшем сервис Uber Russia будет доступен во всех уголках России. Чтобы получить скидку при первом заказе через новый сервис, достаточно просто указать конечную точку, до которой проложен маршрут.

Нужна ли повторная регистрация в новом приложении

УберУберКлиенты Uber, зарегистрированные ранее в программе и решившие продолжить пользоваться сервисом, могут просто войти со своей старой учетной записи. Все данные поездок, электронная почта, любимые места мгновенно перенесутся.

Со всей информацией перенесутся и привязанные банковские карточки, и электронные кошельки. Так что пользователи могут не переживать, что с ребрендингом фирмы данные потеряются или станут доступны третьим лицам.

Для пользователей, которые хотят зарегистрироваться впервые или сделать новый аккаунт, регистрация в системе осталась той же. Нужно будет ввести номер мобильного телефона и подтвердить кодом из СМС.

Где действует приложение

Приложение действует в 50 городах Российской Федерации, в 16 из них Убер был доступен и ранее, а 34 города – новые, где раньше данного сервиса не было. Кто входит в данный список:

  • Барнаул;
  • Челябинск;
  • Белгород;
  • Уфа;
  • Благовещенск;
  • Сочи;
  • Владивосток;
  • Самара и область;
  • Владимир;
  • Ростов-на-Дону;
  • Пермь;
  • Волгоград;
  • Омск;
  • Ижевск;
  • Новосибирск;
  • Калининград;
  • Нижний Новгород и область;
  • Курск;
  • Красноярск;
  • Липецк;
  • Краснодар;
  • Набережные Челны;
  • Казань;
  • Оренбург;
  • Екатеринбург;
  • Пенза;
  • Воронеж;
  • Рязань;
  • Чебоксары;
  • Саратов;
  • Кемерово;
  • Смоленск;
  • Мурманск;
  • Ставрополь;
  • Тверь;
  • Сургут;
  • Брянск;
  • Таганрог;
  • Саранск;
  • Томск;
  • Калуга;
  • Тула;
  • Махачкала;
  • Тюмень;
  • Киров;
  • Ульяновск;
  • Новый Уренгой;
  • Хабаровск.

Компания собирается пополнять список новыми городами, до полного охвата страны. У Uber большие планы стать доступным во всех городах России. А пока новым и старым пользователям он дарит комфортное обслуживание, быстрый сервис и большие скидки.

Для того чтобы найти промокод на скидку, достаточно посмотреть в различных социальных сетях или поисковике браузера.

Uber Russia — проще, чем такси

Uber Russia — умное приложение для заказа машин по выгодным ценам, в котором сразу видна стоимость и маршрут поездки. Просто укажите, куда хотите отправиться, и не беспокойтесь о парковках, заправках или пересадках.

Воспользуйтесь скидкой 30% на первые три поездки по промокоду WELCOME. Скидка действует до 31 декабря при оплате картой. Если у вас не получится активировать промокод, напишите в службу поддержки [email protected]
• Выгодные и прозрачные тарифы в приложении Uber Russia
UberX — это недорогие поездки на каждый день. Для комфортной дороги в просторном салоне выбирайте Select и Select+. На заказ по Uber Black приедет машина бизнес-класса строгих цветов. Для особых случаев подойдёт Lux — тариф с автомобилями флагманских моделей. Uber Van — для поездок большой компанией. А в Uber Kids можно заказать такси с детским креслом.
• Удобные способы оплаты
Оплачивайте поездки наличными, привязанной к приложению картой или телефоном через Apple Pay.

• Маршруты с остановками
Можно указать несколько остановок за поездку и по пути домой заехать в магазин или подвезти друга. Укажите при заказе сразу несколько адресов: приложение Uber Russia построит для водителя полный маршрут, а вам заранее покажет стоимость. Сейчас можно указать максимум три адреса в одной поездке.

• История поездок
Если вы забыли в такси зонт или шарф, можно позвонить водителю прямо из приложения — в течение суток его номер хранится в истории поездок. Там же можно посмотреть номер такси, откуда и куда вы поехали вчера, на прошлых выходных или месяц назад. А если прошлое вам неинтересно, поездки всегда можно удалить из истории.

• Любимые и удобные места
Приложение всегда покажет, как удобнее дойти до машины или выбранной точки посадки. Любые адреса и точки на карте можно добавлять в избранное. Они закрепляются в строке «Куда» в виде кнопок — нажимайте на нужную и не тратьте время на ввод адреса. А ещё приложение само подсказывает, куда лучше заказать такси — обычно это места в двух-трёх минутах ходьбы, но начать маршрут оттуда быстрее и выгоднее.
Заказать машину можно в более чем 160 городах России — среди них Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар и Сочи.

дизайнер Uber об обновленном интерфейсе приложения — Дизайн на vc.ru

Большой редизайн слегка пугает. Множество переменных и неизвестных говорит о том, что, скорее всего, в процессе может возникнуть сбой. Но мы с самого начала знали, что если хотим строить на будущее, нам следует принять этот риск — это значит не только рискнуть интерфейсом приложения, но и пересмотреть сам процесс.


Оригинальный замысел Uber был простым. «Нажимаешь кнопку, получаешь поездку». Не надо было указывать место назначения, не надо выбирать продукт, нужно просто нажать кнопку, максимум две, и все, ты едешь.


Появлялось больше функций, продукт становился сложнее, но мы все равно старались бороться за изначальную простоту и скорость, завязывать процесс всего на одной кнопке. Вскоре мы поняли, что скорость это не просто минимизация нажатий и оптимальная настройка процесса.


Бывало, что людям срочно было нужно успеть на сеанс в кино, а они выбирали неверный продукт (UberPOOL, например). Не получалось подобрать удобные места, где людей было бы просто забрать, а это помогло бы сильно сэкономить время.


Человеку сложно просчитывать все шаги, если он, например, куда-то спешит. Поэтому мы решили оставить позади комфортные условия своих начинаний и сделали новый опыт Uber совсем наоборот: «Начинай с конца».

«Куда поедем?»


Иногда, чтобы быстро добраться из пункта A в пункт B, надо замедлиться и посмотреть, что впереди. И если раньше Uber просил людей думать только о том, как получить поездку, то сейчас мы спрашиваем у пользователей «Куда поедем?».


Все начинается здесь и строится вокруг этого. Элементы интерфейса влетают в экран из следующего шага, а линии маршрутов бегут к месту назначения. Вперед вас ведет философия основанная на предвидении. Каждое действие, которое вы предпринимаете, продвигает вас к следующему шагу, и каждая завершенная поездка превращается опыт. К тому времени, как вы готовы к следующему месту назначения, все уже на экране.



Самой проблемной областью интерфейса был экран с ползунком выбора продукта. Если на экране от трех до четырех опций, пользователь, скорее всего, не запутается. Плохо, если это число вырастает до восьми и более, что могут подтвердить наши пассажиры из Лос-Анджелеса и других городов. Но дальше — еще хуже: когда мы запустили опцию с расписанием, нам просто не хватило места, и пришлось ее оставить прямо в центре экрана.


Эти функции прошли через большую часть циклов дизайна и отладок. Начиная со списка, через табличное представление, через разбивку на страницы и через все, что было между. Постоянное исследование пользовательской аудитории и многократное прототипирование сыграли ключевую роль в нашем процессе.


Мы опрашивали людей каждый день с помощью прототипов, которые создавали в Framer и Swift. День за днем, неделя за неделей мы отлаживали эти прототипы, пока не добрались до истины. Мы обнаружили, что людям все равно, сколько продуктов и функций мы втиснем в один экран.


Если мы знаем, куда человек собирается ехать, то предоставляем ему опции, с помощью которых он выбирает подходящий вариант. Мы показываем предварительные тарифы, а пользователь делает свой выбор понятным и простым, указывая место, куда собирается поехать. В наших продуктах UberPOOL и UberX мы показываем время прибытия, чтобы пользователи знали, успевают ли ко времени, на которое забронирован столик.



В перспективе, приложение постоянно будет думать о следующем шаге, чтобы сэкономить время пользователя. Пока человек выбирает продукт, приложение определяет ближайшую точку, где его можно забрать. Как только пользователь нажимает на кнопку «Заказать», мы мгновенно представляем ему возможность заглянуть в будущее, показывая, c каким водителем он может поехать.

Добираемся на места назначения


Нужно много людей, чтобы создать что-то, и в команде должны быть не только дизайнеры; в процессе участвовали инженеры-разработчики, менеджеры по продукту, производственный отдел, маркетинговый отдел и многие другие талантливые специалисты. Одновременная разработка нового продукта и новой системы дизайна — сложный процесс, особенно при таком размахе.


Если бы мы жили в идеальном мире, возможно, мы бы сначала решили менять дизайн продукта, а затем дизайн платформы, но с учетом скорости, с которой мы двигаемся, это не решение. Однако это ограничение во времени обернулось для нас счастливым случаем: мы были вынуждены почти в реальном времени применить решения по дизайну платформы к дизайну продукта, с реальными данными, и наоборот. Это мне напоминает цитату легендарного гонщика:


Если вам кажется, что все под контролем, это значит что вы движетесь недостаточно быстро


Марио Андретти


Мы разработали стандарты некоторых элементов, начиная с фундаментальных вещей, таких как таблицы и расстояние между компонентами, шрифты, цвета, содержание, иконки, иллюстрации, падающие тени, строки состояния, анимация; также разработали операционные карты для таких компонентов как уведомления, аватарки, кнопки, карточки, выбор дня и времени, состояние незанятости, формы, заголовки, листы, интерфейс карт, индикатор и состояние загрузки, селекторы и вкладки. Но, что более важно, мы создали пространство для взаимодействия с водителями вовремя поездки.


Наслаждаемся поездкой


Мы думали, что наша работа заканчивается, когда вы сели в машину, и чем быстрее вы выйдете из нашего приложения, тем лучше опыт. Но, посмотрев на каждый шаг в отдельности, мы поняли, что упустили самую длинную часть поездки: ту, когда вы едете.


Мы думали о том, что вы возможно захотите послушать музыку по дороге, или посмотреть меню ресторана, в который вы поехали, и о том, как вы могли бы общаться с людьми, с которым вам предстоит увидеться. Мы построили платформу для контента, который поместит в центр вас и вашу поездку.



Новое приложение Uber думает о пользователе и о том, что он хочет сделать и куда попасть. Мы начинаем с конца, чтобы приблизиться к следующему началу.


Особая благодарность Питеру Ыну, Брайанту Джоу, Нику Крюге и всей команде Uber Design. Кроме дизайна мне доставляет особое удовольствие работать с удивительной командой инженеров-разработчиков и менеджеров по продукту, которые воплотили это все в жизнь. Не только дизайнер отвечает за дизайн приложения, мы все участвуем в этом.



Убер приложение для заказа такси на Android


UberUber для АндроидПриложение для заказа такси премиум класса на Android


Uber (Убер) – удобное приложение для заказа такси премиум класса. Если у вас много денег или же вы спешите, а рядом нет ни одной машины такси, то скорее всего настало время попробовать уникальный сервис для заказа моментального такси Uber. C помощью данной программы вы сможете заказать такси, тут же оплатить его или же попросить частных водителей довести вас до нужного места. И что самое главное – это автомобили, на которых вам предлагается прокатиться, а если быть точнее то премиум-класс, по типу BMW, Aidu или же Mercedes.

Первоначальный запуск приложения предлагает нам авторизоваться в сервисе или же пройти небольшую процедуру регистрации, после чего вы сможете найти такси и отправиться в путь, не тратя лишнее время и деньги. Для того, чтобы вызвать такси необходимо запустить GPS и Wi-Fi (мобильный интернет), а после в адресной строке указать место назначения и отправления. При помощи ползунка в нижней части дисплея вы сможете отсортировать класс автомобилей, после чего на карте можно увидеть изменения значков автомобилей и выбрать интересующую Вас машину. Как видите ничего необычного в этом нет, а расположение автомобилей всегда можно отследить на специальной карте Google, встроенной в приложение.

Но, как было сказано ранее все такси в программе работают по безналичному расчету, поэтому перед тем как заказать такси необходимо указать данные своей банковской карты. Не стоит беспокоиться об их сохранности, кроме вас и банка, которым пользуются разработчики их не кто не увидит. Если ввести специальный промокод вы сможете получить парочку бесплатных поездок и тут же отправляться в путь. Единственным минусом Uber можно назвать работу не во всех городах, к примеру, в Москве такси можно найти, а уже в 200 км от столицы ни одного такси нет. Выбор всегда будет зависеть от пользователей, но если вам хочется комфорта и безопасных поездок, то обязательно попробуйте Uber.

Скачать приложение Uber (Убер) на Андроид бесплатно вы можете по ссылке ниже.


Разработчик: Uber Technologies, Inc.
Платформа: Android 4.4 и выше
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Состояние: Free (Бесплатно)
Root: Не нужен



 

Базовые технологии, лежащие в основе ведущего приложения для такси

Можете ли вы улучшить качество существующей услуги и предложить ее по запросу? Если да, то вы можете стать следующим Uber.

Но разработать такое приложение, как Uber, и разместить его в Apple App Store или Google Play Store непросто. Чтобы занять большую часть рынка совместного использования поездок, вы должны предложить удобный доступ, отличные впечатления для водителей и райдеров, а также сильный бренд.

Неудивительно, что одним из первых людей, которых Трэвис Каланик хотел нанять после того, как он получил свою большую идею для Uber, был менеджер по продукту (как мы видим из этого твита).

Эта статья не может предоставить вам менеджера по продукту, но она может объяснить, что способствовало росту Uber и какие технологии используются в мобильных приложениях Uber.

Как появился Uber: стратегия выхода на рынок

Uber официально запущен в 2010 году. Шесть месяцев спустя у них было около 6000 пользователей и уже было предоставлено около 20 000 поездок.

how to build uber

[Так выглядел веб-сайт Uber в 2010 году. Источник изображения: Business Insider]

Чтобы запустить Uber, соучредители Uber должны были привлечь как водителей, так и пассажиров одновременно.Другими словами, им нужно было решить проблему курицы или яйца.

Люди в технических сообществах Сан-Франциско всегда заинтересованы в новых инструментах. Они также используют любую возможность, чтобы улучшить качество своей жизни. По этой причине Uber запустился в Сан-Франциско. Им удалось распространиться из уст в уста среди технического сообщества. Как они это делают? Принимая и спонсируя технические мероприятия и предоставляя участникам бесплатные поездки на эти мероприятия.

Вскоре первые пользователи Uber, которым не нравилось качество традиционных услуг такси, начали рассказывать своим друзьям об этом крутом новом приложении в блогах и социальных сетях.

Сегодня, чтобы побудить новых пассажиров попробовать эту услугу, Uber раздает 50-процентную скидку на первую поездку. С первоначальной скидкой новые райдеры с большей вероятностью станут постоянными клиентами.

У Uber была блестящая стратегия выхода на рынок. Но особенность таких блестящих стратегий, как Uber, заключается в том, что их невозможно повторить. Если бы вам пришлось разработать такое приложение, как Uber, и запустить его в Сан-Франциско с упором на технические сообщества, ваше приложение, скорее всего, осталось бы незамеченным. Вам нужна другая история.

Как работает Uber: стек технологий

Давайте кратко рассмотрим, как работает Uber (хотя я почти уверен, что вы знаете). Сначала вы сообщите Uber, что вам нужно подвезти. Затем Uber спросит вас, где вы находитесь. Затем Uber находит ближайшего водителя и сообщает вам, когда он приедет за вами. Когда поездка закончится, Uber спросит, как она прошла. Вы оцениваете поездку, и ее стоимость автоматически снимается с вашей кредитной карты.

Итак, вот вам вопрос: какие технологии использует Uber?

Геолокация

Соучредители Uber с первого дня называли Uber стартапом, ориентированным на местоположение.Чтобы создать Uber, Гаррет Кэмп и Трэвис Каланик должны были понимать особенности функций геолокации iOS и Android.

Вам повезло немного больше, чем в 2010 году. Технологии прогрессируют, и стало намного проще получать информацию о специфике местоположения. Вы можете получить эту информацию прямо здесь, в этой статье. Надеюсь, это поможет вам понять, как создать собственное приложение, подобное Uber.

Приложения для заказа такси используют следующие функции картографии и геолокации:

1) Определение местоположения устройства

Приложение Uber для iOS использует платформу Core Location для определения местоположения устройства пользователя.Платформа CoreLocation предоставляет классы и протоколы для настройки и планирования доставки местоположения и отправки событий местоположения на сервер. Платформа CoreLocation также позволяет Uber определять географические регионы и отслеживать перемещения устройства, когда оно пересекает определенные границы.

Геолокация для Android-версии приложения Uber была реализована с использованием API местоположения Google. Они могут интеллектуально управлять базовой технологией определения местоположения, удовлетворяя различные потребности развития при реализации функций на основе местоположения.

2) Предоставление маршрута проезда

Для отображения двухточечных маршрутов на карте в приложении разработчики приложения Uber для iOS использовали MapKit. После регистрации приложения в качестве приложения для маршрутизации маршруты станут доступны для приложения «Карты» и всего другого картографического программного обеспечения на устройстве пользователя.

Маршруты и направления Android становятся возможными благодаря API Google Maps Android.

3) Интеграция с картографическим программным обеспечением

Uber не стал работать в одиночку с картами и сделал то, что вы ожидаете от любой геолокационной службы — реализовал Google Maps для версий своего приложения для iPhone и Android.Теперь Google Maps предлагает интеграцию с Uber.

Но Google Карты — не единственная служба, которую использует Uber. Чтобы не платить Google за доступ к своим решениям, Uber покупает компании, занимающиеся картографическими технологиями, для решения их логистических проблем. А почему бы и нет? В конце концов, Uber хочет стать мировым королем «местной логистики и доставки людей и вещей».

Геолокация — действительно самая важная технология в стеке технологий Uber. Но вам могут быть интересны и другие функции, если вы хотите знать, как создать приложение, такое как Uber.

taxi app like Uber

[Карта в Uber. Источник изображения: AppleInsider]

Push-уведомления и SMS

После того, как вы заказываете поездку, Uber отправляет вам несколько уведомлений: первое, когда водитель принимает ваш запрос, а второе, когда водитель находится менее чем в минуте езды. Они также уведомят вас, когда поездка по какой-то причине отменяется.

Вы можете получать эти сообщения в виде SMS или push-уведомлений (вы можете указать предпочтительный способ в настройках).

Вы, наверное, слышали о резком повышении цен на Uber, которое подвергалось резкой критике. Компания утверждает, что взимая надбавку за поездку (в часы пик, ненастную погоду, праздники), она привлекает больше водителей и снижает спрос со стороны потенциальных пассажиров.

Однако эта бизнес-модель не всегда сообщала покупателю, когда закончился рост цен. Сегодня пользователи Uber получают уведомление об отключении мультипликатора цены.

Текстовые сообщения Uber предоставляются телекоммуникационным провайдером Twilio.Чтобы реализовать push-уведомления в приложении iOS, Uber должен был использовать службу Apple Push Notifications Service, а для приложения Android — использовать Google Cloud Messaging (GCM).

ПРИМЕЧАНИЕ. Служба push-уведомлений Apple не гарантирует доставку push-уведомлений. Сообщения ставятся в очередь таким образом, что, если устройство пользователя отключено или недоступно, не все push-уведомления будут обязательно получены. С точки зрения разработчика, APNS однонаправлен. Это означает, что невозможно узнать, получило ли устройство пользователя уведомление или, если оно было получено, когда оно было получено.С другой стороны, SMS всегда будет доставлено. Если сообщение не доставлено, ваш провайдер SMS сообщит вам, что сообщение не было доставлено. В отличие от APNS, служба Google Cloud Messaging позволяет отслеживать доставку push-уведомлений.

Интеграция платежей

Uber использует безналичную систему. Вы можете оплатить дебетовую или кредитную карту или использовать промокод. Это исключает любые денежные переводы от человека к человеку, включая чаевые. (Uber берет 25% стоимости проезда водителя, что создает довольно прибыльную бизнес-модель.)

При приеме карточных платежей существуют определенные требования, которые компании должны соблюдать. В США это известно как требования PCI. Стандарты безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) — это набор требований, призванных гарантировать, что все компании, которые обрабатывают, хранят или передают информацию о кредитных картах, поддерживают безопасную среду. Фактически, это относится к любому продавцу, у которого есть идентификатор продавца (MID).

Uber выбрал партнерство с Braintree, одним из лидеров на рынке мобильных платежей, для приема платежей по картам.Для протокола, мы должны упомянуть еще одну замечательную платежную систему, Stripe, которая предоставляет свои платежные услуги Lyft, конкуренту Uber, и другим популярным стартапам с экономикой по запросу, таким как Postmates и Instacart.

Uber также использует сервис Braintree для сканирования кредитных карт на iOS. Сервис позволяет вам вводить информацию о кредитной карте, просто поднеся кредитную карту перед камерой телефона. Приложение «видит» карточку, считывает числа и вводит информацию за вас.Однако с Android вам нужно вручную ввести данные кредитной карты, чтобы привязать карту к вашей учетной записи Uber.

How payment works in Uber

[Как работают платежи Braintree. Источник изображения: средний]

Кроме того, система Braintree имеет интеграцию с Uber, что означает, что клиенты могут оплачивать услуги такси непосредственно со своих счетов PayPal (хотя это доступно не во всем мире на всех рынках Uber). Вы также можете разделить свой тариф с друзьями прямо в приложении.

Сколько денег зарабатывает Uber?

Поскольку мы говорим о том, как создать Uber, мы думаем, что вы должны знать, сколько денег зарабатывает этот бизнес.

Вы, наверное, слышали, что у Uber были проблемы с прибытием в США. Только в этом году компания начала получать прибыль. Uber берет 25-процентную комиссию за поездку, но его прибыль составляет в среднем всего 0,19 доллара за поездку. Остальное идет на проценты, налоги и компенсацию сотрудников на основе собственного капитала.

Большая часть заработка Uber идет на борьбу с мошенничеством, обработку кредитных карт, поддержку клиентов, маркетинг и разработку программного обеспечения. Несмотря на то, что оценка Uber в 66 миллиардов долларов заставляет компанию казаться огромным денежным мешком, на самом деле она не приносит такой большой прибыли.

Сколько стоит построить Uber?

Когда вы разрабатываете такое приложение, как Uber, вы фактически разрабатываете два приложения: приложение для водителей и приложение для водителей. Сколько стоит разработка такого приложения, как Uber? Вам нужно будет заплатить за следующие услуги:

По нашим оценкам аналогичных проектов, время, необходимое для создания приложения для вызова такси, включая приложение для водителей и приложение для водителей, составляет около 5000 часов. Стоимость зависит от почасовой оплаты вашего поставщика услуг, которая значительно варьируется от 20 до 150 долларов в час.

Для получения дополнительной информации о расходах на разработку приложений ознакомьтесь с нашими статьями с инфографикой: сколько стоит разработка и проектирование приложения. Также вы можете прочитать нашу статью Сколько стоит разработка приложения для доставки по запросу?

.

Познакомьтесь с учениками Uber-программистов

Одна из прекрасных особенностей программирования — это то, как много способов его изучить. Благодаря бурному росту количества онлайн-курсов, учебных пособий, видео и учебных курсов, обучение программированию стало более популярным и доступным, чем когда-либо, для начинающих программистов.

Благодаря своей программе обучения инженеров-программистов Uber является отличной площадкой для нетрадиционных инженеров. Программа предназначена для разработчиков, которые не изучали информатику на бакалавриате. Программа представляет собой шестимесячное введение в отраслевое программное обеспечение, дополненное расширенным обучением и сильным наставничеством.Стажеры, как правило, являются программистами-самоучками или выпускниками учебных курсов по программированию с разным опытом: преподавание, игровой дизайн, психотерапия и изобразительное искусство — это лишь некоторые из областей, представленных в этом году в классе учеников.

Итак, каково быть учеником инженера-программиста в Uber? Разработчик Джинни Фас рассказала своим товарищам-ученикам об их пути к программированию и первых месяцах работы в качестве инженеров-программистов.

Syrie Bianco, Eats Order Experience

Чем вы занимались до того, как научились программировать?

Я был в корпусе Teach For America 2014 года, преподавал естественные науки в 8-м классе в Нью-Джерси.Выставление оценок было действительно утомительной частью обучения, поэтому первая «программа», которую я разработал, была платформой, соединяющей Google Таблицы, Формы и Документы. Учащиеся могут использовать платформу для сдачи районных тестов, после чего платформа будет оценивать и агрегировать данные. Как учитель, я воочию убедился в силе программирования и очень обрадовался, посетив учебный курс по программированию.

А как прошел буткемп?

Интенсивный. Думаю, это было самое изматывающее из всех, что я когда-либо делал.Вы каждый день проводили с 9 до 11 часов утра на лекциях, а затем вместе занимались проектами, которые были слишком долгими, чтобы закончить их до 18 часов. Затем вы пойдете домой и изучите новые концепции, которые можно будет применить на следующий день.

Что вы надеетесь получить от своего ученичества?

Я действительно хотел получить опыт работы с реальным кодом для больших детей. Я создавал небольшие проекты и интерфейсные игры, но мне хотелось вникнуть в код, который другие читают и с которым работают. Создание чего-то, что работает само по себе, полностью отличается от создания чего-то, что должно хорошо сочетаться с работой других; настоящий код никогда не будет существовать в вакууме.Так что это то, чем я хочу накопить опыт, пока я здесь. Я тоже люблю своих коллег, так что надеюсь, что заберу домой и друзей на всю жизнь.

Над чем вы работали до сих пор во время обучения?

Я работаю в команде Uber Eats Order Experience, поэтому создаю функцию, которая сообщает едокам, заказывали ли они раньше в ресторане, и если да, то сколько раз. Я был удивлен тем, насколько теплыми и гостеприимными (и блестящими) были мои коллеги, а также тем, насколько я ценю свои ежедневные тосты с авокадо.

Арон Катлер, Vehicle Solutions

Ваша предыдущая карьера полностью отличалась от технической. Почему ты переключился?

Я много лет работал психотерапевтом в клиниках нейропсихологической оценки в больницах. Со временем мне перестали нравиться двусмысленность и формальность всего этого, и, поскольку я всегда увлекался математикой и технологиями, я решил сделать рывок и изучить программирование. Мне как инженеру-программисту нравится безграничность возможностей обучения.

Каким был ваш опыт работы в Uber?

Я часть команды, которая внедряет инновационные решения для аренды автомобилей с водителями. Всего за месяц у меня была возможность создавать функции на трех разных языках и использовать десятки внутренних инструментов и инструментов с открытым исходным кодом. Скорость обучения здесь зашкаливает из-за огромного количества проблем, с которыми мы сталкиваемся, и имеющихся в нашем распоряжении технологий. Мне также нравилось проводить еженедельные медитации с гидом в рамках программы внимательности Uber и становиться членом группы ресурсов Uber Engineering для женщин, LadyEng.

Джастин Дизон, водительские документы

У вас есть графический дизайн и иллюстрации. Зачем учиться программированию?

Однажды я наткнулся на видео о приложениях для расширенных и альтернативных коммуникаций (AAC) — приложениях, которые поддерживают людей, которые практически не умеют говорить. Я был поражен тем, как технологии могут таким фундаментальным образом улучшить чью-то жизнь. Это заставило меня захотеть создавать инструменты, которые могут изменить жизнь людей.

Чем вы занимались до сих пор в процессе обучения?

Как член команды Uber по документации для водителей я работаю над улучшением внутренних инструментов, которые загружают и обрабатывают документы для водителей. Я очень рад и благодарен за возможность учиться и расти в качестве разработчика здесь, в Uber. Культура здесь действительно благоприятная, и все, кого я встречал, так вкладываются в свою работу.

Что вы надеетесь получить от своего ученичества?

К концу обучения я надеюсь стать лучшим инженером-программистом с более четким пониманием того, как строится и поддерживается производственный код.Я также надеюсь получить более широкое представление о технологической отрасли в целом и узнать больше о сообществе программистов, о том, как быть разработчиком, и о других способах, которыми технологии могут помочь улучшить жизнь людей.

Как вы проводите свободное время, когда не занимаетесь программированием?

Я люблю водить сына в музеи или другие культурно-культурные мероприятия, смотреть фильмы и, как любой хороший спортивный фанат Bay Area, следить за Warriors, Raiders, Sharks и A’s.

Брианна Форстер, водитель на борту

Вы проработали несколько лет в Японии.Что ты там задумал?

Я работал дизайнером игр в студии разработки игр в Токио. В этой роли я придумывал идеи для новых сюжетных линий, писал спецификации и отправлял их инженерам и художникам, чтобы они могли реализовать эти идеи в игре. Я начал изучать код на стороне, чтобы более эффективно работать с инженерами в моей команде. Меня довольно быстро засосало, и я обнаружил, что хочу узнавать все больше и больше.

Расскажите о своей команде в Uber.

Группа адаптации водителей отвечает за управление воронкой адаптации новых партнеров-водителей. Как менее опытный инженер с нетрадиционным прошлым, я беспокоился о том, что моя команда может упасть или почувствовать давление, чтобы доказать, что я сам — но люди, с которыми я работаю, ясно дали понять, что я принадлежу к команде с самого первого дня.

Кевин Мэтьюз, Uber Eats Pricing

Расскажите о своем прошлом.

Прежде чем заняться разработкой программного обеспечения, я изучал изобразительное искусство с акцентом на фотографию.Я начал свое путешествие по разработке программного обеспечения с курсов веб-дизайна, которые были частью моей специальности. Меня вдохновляли мои коллеги, которые использовали Интернет и технологии в своих произведениях искусства.

Каким был ваш буткемп?

Я учился в App Academy летом 2016 года. В течение трех месяцев я изучал код по 10–12 часов в день, 7 дней в неделю. Я многому научился и по окончании учебной программы смог создавать личные приложения для своего портфолио. Это был один из самых приятных событий в моей жизни.

Над чем вы работали в Uber до сих пор?

Я помогаю команде Uber Eats Pricing разработать более эффективные стимулы для партнеров по доставке. Я благодарен за то, как все были добры и поддерживали меня в первые недели с момента присоединения к команде!

А когда не на работе?

Я фотографирую, рисую, рисую и танцую.

Алисия Савелли, Подключение драйвера

Расскажите об одном из ваших первых проектов по программированию.

Я получил степень в области психологии и семейных исследований и начал работать с детьми, одновременно исследуя другие возможности карьерного роста. Мне это нравилось, но я знал, что хочу изменить траекторию своей карьеры, и программирование — одна из областей, которые я начал изучать. Одним из первых моих проектов была видеоигра, вдохновленная тетрисом. Создание чего-то, что могли бы использовать другие, было супер захватывающим; Я знал, что хочу делать больше. Как только это случилось, обучение программированию стало приоритетом, а не хобби.

Почему вы подали заявку на обучение в Uber?

Программа ученичества выглядела как прекрасная возможность получить наставничество в отличной компании.Когда я узнал, что Uber также хотел привлечь таланты из учебных курсов по программированию, я понял, что это то место, где я хочу работать.

Чем вы работаете в Uber?

Я работаю в команде Driver Connection Uber, помогая создавать наши профили водителей. Как бэкенд-инженер я кодирую на Go. Я был очень впечатлен тем, сколько полезных и увлеченных людей я встретил — и прошло всего два месяца!

Что вы надеетесь получить от своего ученичества?

Во время обучения я надеюсь многому научиться у других инженеров, с которыми я работаю.До сих пор было интересно узнать, как функционирует компания такого размера. Я также хочу улучшить свои способности в разработке программного обеспечения, а также наладить конструктивные отношения с моими коллегами.

Программа Uber Software Engineer Apprentice была создана в 2017 году инженерами Куртисом Нусбаумом и Джошем Клеммом с целью дать разработчикам разного профиля возможность преуспеть в своей технической карьере. Если вы хотите стать учеником инженера-программиста, , дайте нам знать !

.Требования к водителю

Uber: 4 вещи, которые нужно знать

Uber — это набирающая популярность справочная служба, которая позволяет пользователям смартфонов запрашивать поездку у целого ряда специальных водителей. С более чем 40 миллионами активных пассажиров в месяц, Uber стал настоящей альтернативой традиционным службам такси (что заставило тысячи водителей такси по всему миру предпринять активные действия, чтобы попытаться остановить это).

Водители Uber по всему миру заказывают более пяти миллионов поездок в день. Их потребности удовлетворяют более 160 000 водителей Uber в более чем 300 городах США и еще более миллиона водителей Uber в 75 других странах.Пятьдесят тысяч новых водителей регистрируются в Uber каждый месяц, чтобы удовлетворить растущий спрос на поездки. Если вы когда-нибудь задумывались, что можете зарабатывать на жизнь водителем, вот все, что вам нужно знать о том, как стать водителем Uber.

Причины, по которым миллионы пассажиров перешли с такси на Uber, включают следующие.

  • 1

    Приветствую вас с приложением

    Пользователям смартфонов, которые уже привыкли заказывать продукты и услуги через свои смартфоны, Uber должен быть знаком.Вы устанавливаете приложение Uber на свой телефон Android, iOS или Windows. Вы создаете учетную запись в Uber, включая кредитную карту, с которой будут оплачиваться все ваши поездки. Если вам нужна поездка, закажите ее через приложение Uber. Разумеется, GPS позволяет Uber узнать ваше местоположение. Следующее видео-руководство поможет вам установить приложение и создать учетную запись:

  • 2

    Вы знаете свою поездку заранее

    Если где-то поблизости есть водитель Uber, приложение сообщит вам о стоимости поездки , кто водитель, тип автомобиля и сколько времени вам придется ждать прибытия машины.Когда подъедет машина, Uber отправит вам текстовое сообщение.

  • 3

    Отзывы пользователей (и водителей!)

    В отличие от традиционных служб такси, рейтинговая система Uber является значительным стимулом для их водителей делать все возможное, чтобы удовлетворить своих клиентов. Пользователи Uber могут оценивать своих водителей по вежливости, безопасности и чистоте автомобиля по шкале от 1 до 5, а также могут проверить текущий рейтинг конкретного водителя. При оценке поездки пользователь также может оставить чаевые своему водителю через приложение Uber.Водители с более низким рейтингом будут получать меньше чаевых и, вероятно, меньше клиентов. Интересно, что водители также могут оценивать пользователей по вежливости. Грубые или враждебные пользователи, вероятно, получат худшее обслуживание от водителей. Водители или пользователи с действительно низким рейтингом могут быть вообще лишены доступа к Uber. Таким образом, как у водителей, так и у водителей есть стимулы, чтобы работа с Uber была приятной и удовлетворительной.

  • Если вы можете пройти проверку биографических данных Uber, вам не составит труда стать водителем Uber (если только ваш город не предъявляет каких-то особых требований).

    Установите приложение Uber на свой смартфон и создайте учетную запись в Uber, включая банковский счет, на который будут выплачиваться ваши доходы.

    Когда вы будете готовы начать подбирать пассажиров, сообщите приложению Uber, что вы выходите в Интернет. Тогда подожди.

    Вскоре приложение уведомит вас о пассажире, запрашивающем поездку, и покажет вам карту с GPS-координатами пассажира. Вы забираете пассажира и доставляете его к месту назначения. Зная, что пассажир может оценить вас позже, вы делаете все возможное, чтобы пассажир чувствовал себя желанным, комфортным и довольным.

    Убедитесь, что вы четко понимаете, где вы собираетесь, чтобы избежать опозданий

    Вы просто продолжаете повторять этот процесс, получая уведомления о пассажирах и доставляя их к месту назначения, пока не закончите работу в течение дня. Затем вы сообщаете приложению Uber, что перейдете в офлайн. Вы можете оценивать своих пассажиров по их поведению.

    Uber переведет заработанные вами деньги на ваш банковский счет.

    Чтобы стать успешным водителем Uber, вам нужно решить несколько проблем.

    Давайте рассмотрим каждую из этих проблем по очереди.

  • 1

    Отвечаете ли вы требованиям?

    Требования к водителям Uber

    • Вам должно быть не менее 21 года.
    • У вас должен быть стаж вождения не менее одного года (три года, если вам меньше 23 лет).
    • У вас должны быть действующие водительские права.
    • У вас должно быть действующее автострахование, отвечающее определенным требованиям к ответственности.
    • У вас должна быть возможность предоставить свидетельство о страховании и регистрации автомобиля.
    • У вас должен быть автомобиль, отвечающий требованиям Uber.
    • Вы должны соответствовать всем другим государственным, местным требованиям или требованиям Uber, которые можно найти на веб-сайте Uber.
    • Вы можете пройти проверку на наличие судимости и судимости.

    Прежде чем вы сможете стать водителем Uber, вы должны убедиться, что и вы, и ваш автомобиль соответствуете различным требованиям. Это особенно важно, если вы инвестируете в новый автомобиль, чтобы стать водителем Uber; убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для типа услуги Uber, которую вы планируете предоставлять.(Об услугах Uber мы поговорим позже.)

    Чтобы получить квалификацию водителя Uber, вы должны быть не моложе 21 года и иметь стаж вождения не менее одного года. (Если вам меньше 23 лет, у вас должен быть как минимум трехлетний стаж вождения.) У вас должны быть действующие водительские права и действующая страховка. Вы также должны пройти проверку биографических данных и судимости, прежде чем сможете пользоваться услугами Uber.

    Страхование. Ваш личный полис автострахования может не покрывать вас, пока вы работаете водителем Uber на коммерческой основе, поэтому убедитесь, что у вас есть соответствующее покрытие.У Uber есть страхование ответственности, которое покрывает вас, пока вы работаете водителем Uber, но этого может быть недостаточно. Uber предлагает страхование ответственности в размере 1 миллиона долларов за то, чтобы подобрать водителя или водителя. Однако в то время, когда вы ждете, пока пассажир обратится к вам, страховое покрытие их ответственности составляет всего 100 000 долларов за каждую аварию, и они не предлагают страхование столкновений. (Если вы попали в аварию, в которой виновны вы, ваша медицинская ответственность может легко превысить 100 000 долларов плюс ущерб от столкновения.) Уточните у своего страховщика, сколько вам нужно дополнительного покрытия. Признавая растущую популярность совместного использования поездок через Uber и другие компании, некоторые автостраховщики теперь предлагают страхование поездок, которое вы можете добавить к существующему полису личного автострахования за дополнительную плату. Подробнее о проблемах со страхованием, которые могут возникнуть:

    Местные требования. Помимо соблюдения общих требований в отношении возраста, опыта, наличия водительских прав и страхового покрытия, вы также должны соответствовать любым дополнительным требованиям, предъявляемым местным правительством или местным руководством Uber.Например, чтобы стать водителем Uber в Нью-Йорке, вы должны получить водительские права Комиссии по такси и лимузину (TLC). Чтобы претендовать на лицензию TLC, вы должны пройти 24-часовой курс For-Hire Vehicle (FHV) и пройти проверку криминального прошлого с помощью отпечатков пальцев, проверку водительского талона и тестирование на наркотики. Кроме того, на вашем автомобиле должны быть таблички TLC.

  • 2

    Какие услуги Uber вы будете предоставлять?

    Существует пять общих типов услуг Uber, каждый из которых основан на определенном стиле транспортного средства: UberX, UberXL, UberSELECT, UberBLACK и UberSUV.Вам необходимо решить, какую услугу вы хотите предоставить. Как правило, более дорогие услуги Uber взимают самые высокие ставки. Давайте посмотрим на общие требования к автомобилям для каждого типа услуг Uber. (Примечание. Фактические требования Uber к транспортным средствам различаются в зависимости от города. Уточняйте у Uber конкретные требования к транспортному средству для вашего города.)

    UberX — это самая недорогая поездка Uber, поэтому ее требования к транспортным средствам проще всего удовлетворить. Чтобы получить право на участие в UberX, ваш автомобиль должен быть четырехдверным седаном 2002 года или новее в хорошем состоянии, вмещающим не менее четырех пассажиров плюс вас как водителя.(Например, Chevrolet Cobalt может претендовать на это.)

    UberXL также относительно дешев, но предоставляет пассажирам больше места, чем они получили бы с UberX. Чтобы получить право на участие в UberXL, ваш автомобиль должен быть внедорожником или минивэном 2002 года выпуска или новее, без косметических повреждений и вмещающим не менее шести пассажиров плюс водителя. (Например, Ford Explorer может претендовать.)

    UberSELECT (известный в некоторых городах как UberPlus ) — более дорогой вариант для высококлассных поездок.Для UberSELECT ваш автомобиль должен быть роскошным автомобилем начального уровня 2009 года выпуска с кожаным салоном и без косметических повреждений, на котором могут разместиться как минимум четыре пассажира плюс водитель. (Например, Acura может претендовать на это.)

    UberBLACK — это роскошная альтернатива UberX. Для UberBLACK ваш автомобиль должен быть роскошным автомобилем 2012 года выпуска или новее в отличном состоянии с черным (конечно же) интерьером и экстерьером. (Например, седан BMW 5-й серии может претендовать на это.)

    UberSUV — роскошная альтернатива UberXL.Для UberSUV ваш автомобиль должен быть роскошным внедорожником 2012 года выпуска или новее в отличном состоянии с черным интерьером и экстерьером, на котором могут разместиться шесть пассажиров плюс водитель. (Например, Lincoln Navigator может претендовать на это.)

    Наконец, в некоторых городах также есть UberLUX для вождения. Это лучшая роскошная поездка Uber, для которой требуется первоклассный автомобиль 2012 года выпуска или новее в отличном состоянии. (Например, Tesla Model S может претендовать на это право.)

  • 3

    Как получить подходящий автомобиль?

    Что делать, если у вас еще нет автомобиля, отвечающего требованиям услуги Uber, которую вы хотите предоставить? Не стоит тратить огромные деньги на приобретение автомобиля исключительно в надежде стать очень успешным водителем Uber.Но если вы все равно подумываете о приобретении нового автомобиля, подумайте о том, чтобы приобрести такой, который также будет соответствовать требованиям Uber.

    Самый очевидный вариант — сразу купить автомобиль. Uber предлагает скидки в местных автосалонах. Он даже предлагает собственное финансирование для водителей, даже если их плохой кредит не позволяет им получить финансирование в другом месте. (Как и следовало ожидать, процентные ставки Uber для плохих кредитных рисков, естественно, выше.) Однако что, если вы пока не хотите брать на себя обязательства стать водителем Uber? В этом случае рассмотрите возможность аренды или лизинга автомобиля, который соответствует требованиям Uber.Попробуйте какое-то время поработать водителем Uber и посмотрите, насколько хорошо вы это сделаете, прежде чем покупать специальный автомобиль. Uber заключил партнерское соглашение с компанией по аренде автомобилей Hertz, чтобы помочь начинающим водителям Uber временно арендовать автомобили по специальным ценам. Другой вариант аренды — это HyreCar, компания по аренде автомобилей в одноранговой сети, которая напрямую обслуживает водителей из Uber и аналогичных компаний. Вы арендуете машину у другого водителя, которому она сейчас не нужна. А если вы не работаете водителем Uber, вы можете арендовать машину у другого водителя, которому она действительно нужна.В следующем видео обсуждаются наиболее подходящие автомобили для Uber.

  • 4

    Какие часы лучше всего?

    Многие водители Uber стараются работать определенное количество часов пик в своем городе. Термин «часы пик» относится к времени, в течение которого наибольшее количество пассажиров используют приложения Uber для запроса поездок. Типичные часы пик следующие:

    • Утренние часы пик: с 7 до 9 часов с понедельника по пятницу
    • Вечерние часы пик: с 4 часов.м. — 19:00 С понедельника по пятницу
    • Пятница вечером: 20:00 Пятница — 3.00 Суббота
    • Суббота вечер: 20.00 Суббота — 3 часа ночи Воскресенье

    В это время не только становится больше людей, ищущих поездки на Uber, но и более высокий спрос на поездки также увеличивает среднюю цену за поездку (так называемое динамическое ценообразование), что делает работу водителей Uber вдвойне выгодной. в эти часы.

    В вашем городе часы пик могут немного отличаться от времени.Вы также можете выбрать более специализированные маршруты, например, из аэропорта в гостиничный район вашего города, который может иметь собственные часы пик. Чтобы определить точные часы пик в вашем городе, прежде чем вы станете водителем Uber, вы можете выполнить поиск в Интернете, почитать доски объявлений о вождении Uber в вашем городе или поговорить с известными водителями Uber в вашем регионе.

    Если вы хотите работать в субботу вечером, вы можете заработать значительно больше

  • 5

    Сколько вы можете заработать, работая водителем Uber?

    • Средний водитель Uber зарабатывает 15 долларов.60 в час.
    • Это зависит от вождения в часы пик.
    • Это тоже зависит от города (чем больше знаешь, тем выше зарплата).
    • Средний водитель в Сан-Диего зарабатывает 12,60 долларов в час; средний водитель из Нью-Йорка зарабатывает 29,34 доллара.
    • Узнайте о возможных расходах до того, как вы начнете водить машину.
    • Расходы могут составлять 20–30% вашего дохода, поэтому следите за ними!
    • Вы несете ответственность за уплату подоходного налога и налога на самозанятость.
    • Однако большая часть расходов должна подлежать вычету из налогооблагаемой базы.

    Сколько вы можете заработать в качестве водителя Uber, во многом зависит от города, в котором вы работаете, и времени, в течение которого вы работаете. Обычно рекомендуется работать в максимально возможное количество часов пик.

    Начнем с того, что Uber берет 25% комиссию за каждый тариф, который вы забираете. Ваш заработок складывается из остатка. Исследование 1150 водителей Uber и Lyft показало, что средний водитель Uber зарабатывает 15,60 долларов в час без учета расходов.

    Существуют онлайн-калькуляторы, которые помогут вам оценить ваш заработок в зависимости от штата, в котором вы живете (Hudlr)

    Расходы на техническое обслуживание и топливо могут составлять 20–30% вашего дохода. Внутренние данные Uber показали, что, когда эти расходы были вычтены из их заработной платы, водители в Детройте зарабатывали всего 8,77 доллара в час, в Хьюстоне — 10,75 доллара, а в Денвере — 13,17 доллара. Это означает, что начиная с 2018 года водители в Детройте будут зарабатывать меньше минимальной заработной платы в штате Мичиган.Однако средний водитель Uber зарабатывает меньше, чем средний водитель Uber. Это означает, что должно быть много водителей Uber, которые зарабатывают приличную жизнь, чтобы средний показатель был намного выше среднего.

    Тем не менее, эти цифры представляют собой чистую прибыль до налогообложения. Как индивидуальный подрядчик, вы также будете нести ответственность за уплату собственного подоходного налога на всех уровнях: федеральном, государственном (если есть) и местном (если есть). Водитель Uber, зарабатывающий в этом году около 25000 долларов, попадет в группу 15% федерального подоходного налога.

    Вы также должны будете платить налог на самозанятость для покрытия налогов на социальное обеспечение и медицинское обслуживание. Ставка налога на самозанятость на 2017 год составляет 12,4% для налога на социальное обеспечение плюс 2,9% для налога на бесплатную медицинскую помощь. Как видите, общая налоговая нагрузка может быть значительной.

    Имейте в виду, что вы должны платить налог на самозанятость, если ваш годовой доход от Uber составляет 400 долларов или более

    С другой стороны, поскольку вы будете использовать свой автомобиль в деловых целях, вы сможете вычесть многие расходы, связанные с автомобилем, из вашего подоходного налога: топливо, ремонт автомобилей, мойка автомобилей и детализация автомобилей, взносы по автострахованию, проценты по автокредиту, если таковые имеются, и амортизация автомобиля.Вы также будете иметь право на вычет миль за каждую милю, проеханную по служебным причинам. Каждую милю, включая пробег, который вы накапливаете, просто садясь за рулем, чтобы забрать пассажира Uber, и уезжая после того, как высадили пассажира в пункте назначения. Вы также сможете вычесть часть расходов на смартфон, связанных с вождением Uber.

    У вас также могут быть другие налоговые вычеты, такие как комиссии Uber, стоимость любых проверок биографических данных, которые вы должны пройти, чтобы стать водителем Uber, и даже страховые взносы по вашим полисам медицинского страхования.

  • Пока что мы рассмотрели, как стать водителем Uber и как привлечь первых пассажиров. Но как добиться успеха в этой работе? Посмотрим.

  • 1

    Управляйте своим бизнесом

    Как независимый подрядчик, у вас фактически есть бизнес, которым вы должны управлять. Вы должны отслеживать свое рабочее время, доходы и расходы — Uber не делает этого за вас.

    Как объяснялось ранее, вы несете ответственность за уплату собственных подоходных налогов и налога на самозанятость, поэтому вы должны отслеживать все свои доходы и расходы и рассчитывать налоговые вычеты из своих расходов.(Это включает в себя отслеживание каждой пройденной вами мили, связанной с Uber.) К счастью, для этих целей есть полезные приложения для смартфонов и ПК. Или вы можете просто создать несколько электронных таблиц. Существуют шаблоны электронных таблиц для отслеживания отработанных часов, доходов и т. Д.

    Если вы никогда раньше не были независимым подрядчиком, вы можете быть удивлены, насколько длинной и сложной может быть ваша налоговая декларация. Вы не можете зарабатывать деньги в качестве водителя Uber, пытаясь заполнить налоговые декларации вручную.Вместо этого рассмотрите возможность использования хорошего программного обеспечения для подготовки налогов (например, TurboTax), чтобы ускорить процесс подачи налоговых деклараций.

    Вы можете получить программное обеспечение для подготовки налогов в любом Walmart или онлайн (Майк Моцарт)

  • 2

    Выделитесь из толпы

    Вы соревнуетесь с другими водителями Uber за пассажиров, чаевые и высокие ставки. рейтинги. Вы хотите показать потенциальным пассажирам, что вы лучший.

    Насколько высоко вас будут оценивать ваши пассажиры, частично зависит от того, что они думают о вас лично.Безусловно, вам нужно быть дружелюбным, вежливым, услужливым и общительным, кто-то, кто может заставить незнакомца чувствовать себя комфортно в вашем автомобиле.

    Кроме того, сделайте что-нибудь, что поможет вам выгодно выделиться среди других водителей Uber. Предоставьте пассажирам дополнительные простые удобства (например, зарядные устройства для смартфонов или планшетов, салфетки для лица или мятные леденцы), чтобы они чувствовали себя более комфортно. Такие мелочи могут означать разницу между получением четырех- или пятизвездочного рейтинга или разницу между щедрыми чаевыми или их отсутствием.Конечно, покупка таких простых удобств для ваших клиентов также не облагается налогом.

    Безупречно чистый интерьер, приятный запах и ваша улыбка обычно помогают вам получить более высокие оценки

  • 3

    Идите в ногу со временем

    Uber зарекомендовал себя как компания, которая пытается оставаться в авангарде технологии. Чтобы отразить ограничительные правила, законы или судебные постановления, Uber также пытается реагировать на различные проблемы сообществ, в которых он работает.В результате в операциях Uber часто будут происходить изменения, о которых вам нужно будет знать, особенно те, которые могут повлиять на вашу заработную плату.

    Например, в некоторых случаях вы можете иметь право на почасовую гарантию Uber. Uber может гарантировать выплату вам определенной почасовой ставки, если вы соответствуете определенным требованиям, например, сколько поездок вы принимаете и сколько поездок вы совершаете в час. Чтобы решить, стоит ли гарантированная оплата, вам нужно хорошо проследить за своими доходами и без нее.

    В долгосрочной перспективе вам следует ознакомиться с достижениями в области автономных (беспилотных) транспортных средств и с тем, в какой степени Uber воспользуется преимуществами этой технологии. Руководство Uber заявило о своем намерении перейти от людей-водителей к автономным транспортным средствам, что значительно снизит стоимость поездки. Uber уже провел несколько предварительных экспериментов с автономными транспортными средствами. Здесь вы можете увидеть их эксперименты в Питтсбурге:

    Если эта технология окажется очень успешной для Uber, перспективы трудоустройства для Uber вождения (да и для всех компаний, занимающихся райдшерингом), уменьшатся.

  • .

    Стек инженерных технологий Uber, часть I: Фонд

    Обновление : в этой статье обсуждается нижняя половина стека. Об остальном см. Часть II: The Edge and Beyond.

    Убер Инжиниринг

    Миссия Uber — надежный транспорт, как водопровод, везде и для всех. Для этого мы создаем сложные данные и работаем с ними. Затем мы аккуратно объединяем его в платформу, которая позволяет водителям вести бизнес, а водителям — передвигаться.

    Uber_Rider_App_Examples_2016 Скриншоты показывают приложение Uber для пассажиров в Нью-Йорке, Китае и Индии по состоянию на весну 2016 года.

    Несмотря на то, что мы хотим, чтобы пользовательский интерфейс Uber был простым, мы разрабатываем за ним сложные системы, которые будут работать, обрабатывать сложные взаимодействия и обслуживать огромные объемы трафика. Мы разделили исходную монолитную архитектуру на множество частей, чтобы масштабироваться по мере роста. С сотнями микросервисов, которые зависят друг от друга, нарисовать схему того, как работает Uber на данном этапе, чрезвычайно сложно, и все это быстро меняется.То, что может охватить в двухэлементном изделии, — это стопка, которую мы использовали по состоянию на весну 2016 года.

    Проблемы Uber Engineering: нет бесплатных пользователей, Hypergrowth

    У нас те же проблемы глобального масштаба, что и у некоторых из наиболее успешных компаний-разработчиков программного обеспечения, но 1) нам всего шесть лет, поэтому мы их еще не решили, и 2) наш бизнес основан в физическом мире в в реальном времени.

    Uber_MarketMap_April92015_ В апреле 2015 года 300 рабочих городов Uber были разбросаны по карте.

    В отличие от сервисов freemium, Uber имеет только транзакционных пользователей: пассажиров, водителей, а теперь и едоков и курьеров.Люди полагаются на наши технологии — чтобы зарабатывать деньги, чтобы добраться туда, куда им нужно, — поэтому нет безопасного времени для паузы. Мы уделяем приоритетное внимание доступности и масштабируемости.

    По мере того, как мы расширяемся на дорогах, наши услуги должны расширяться. Гибкость нашего стека стимулирует конкуренцию, поэтому лучшие идеи могут побеждать. Эти идеи не обязательно уникальны. Если существует сильный инструмент, мы используем его до тех пор, пока наши потребности не превзойдут его возможности. Когда нам нужно что-то большее, мы создаем собственные решения. В прошлом году Uber Engineering отреагировала на рост невероятной адаптивностью, креативностью и дисциплиной.На 2016 год у нас еще большие планы. К тому времени, как вы это прочитаете, многое изменится, но это моментальный снимок того, что мы используем сейчас. В наших описаниях мы надеемся продемонстрировать нашу философию использования инструментов и технологий.

    Технический стек Uber

    Вместо башни ограничений представьте дерево. Глядя на технологии в Uber, вы видите общий стек (например, ствол дерева) с разными акцентами для каждой команды или инженерного офиса (его филиалов).Все сделано из одного и того же материала, но инструменты и сервисы в разных областях расцветают по-разному.

    botswana_baobab

    Начнем снизу (работал у Дрейка).

    Внизу: платформа

    Эта первая статья посвящена платформе Uber, то есть всему, что лежит в основе всей организации Uber Engineering. Команды платформы создают и поддерживают вещи, которые позволяют другим инженерам создавать программы, функции и приложения, которые вы используете.

    Инфраструктура и хранилище

    Наш бизнес работает по модели гибридного облака, используя сочетание поставщиков облачных услуг и нескольких активных центров обработки данных.Если один центр обработки данных выходит из строя, поездки (и все услуги, связанные с поездками) переключаются на другой. Мы назначаем города географически ближайшему центру обработки данных, но для каждого города создается резервная копия в другом центре обработки данных в другом месте. Это означает, что все наши центры обработки данных постоянно находятся в режиме отключения ; у нас нет понятия «резервный» дата-центр. Для предоставления этой инфраструктуры мы используем сочетание внутренних инструментов и Terraform.

    Наши потребности в хранении изменились с ростом.Один экземпляр Postgres помог нам пережить младенчество, но, поскольку мы так быстро росли, нам потребовалось увеличить доступное дисковое хранилище и уменьшить время отклика системы.

    mezzanine-overhaul В конце лета 2014 года в Project Mezzanine произведен рефакторинг системы для соответствия этой высокоуровневой архитектуре.

    В настоящее время мы используем Schemaless (встроенный на базе MySQL), Riak и Cassandra. Schemaless — для длительного хранения данных; Riak и Cassandra удовлетворяют требованиям высокой доступности и малой задержки. Со временем экземпляры Schemaless заменяют отдельные экземпляры MySQL и Postgres , а Cassandra заменяет Riak по скорости и производительности.Для распределенного хранения и аналитики сложных данных мы используем хранилище Hadoop. Помимо этих баз данных, наши инженеры из Сиэтла сосредоточены на создании новой платформы данных в реальном времени.

    Мы используем Redis как для кеширования, так и для организации очередей. Twemproxy обеспечивает масштабируемость уровня кеширования без ущерба для скорости попадания в кеш за счет последовательного алгоритма хеширования. Рабочие Celery обрабатывают асинхронные операции рабочего процесса с помощью этих экземпляров Redis.

    Лесозаготовки

    Наши сервисы взаимодействуют друг с другом и с мобильными устройствами, и эти взаимодействия полезны для внутреннего использования, например отладки, а также для бизнес-задач, таких как динамическое ценообразование.Для ведения журнала мы используем несколько кластеров Kafka, и данные архивируются в Hadoop и / или веб-сервисе файлового хранилища до истечения срока их действия из Kafka. Эти данные также поступают в реальном времени различными службами и индексируются в стеке ELK для поиска и визуализации (ELK означает Elasticsearch, Logstash и Kibana).

    Подготовка приложений

    Мы используем контейнеры Docker в Mesos для масштабируемой работы наших микросервисов с согласованными конфигурациями с помощью Aurora для длительных служб и заданий cron.Одна из наших инфраструктурных команд, Application Platform, создала библиотеку шаблонов, которая встраивает службы в поставляемые образы Docker.

    Маршрутизация и обнаружение служб

    Наша сервис-ориентированная архитектура (SOA) делает обнаружение сервисов и маршрутизацию критически важными для успеха Uber. Сервисы должны иметь возможность взаимодействовать друг с другом в нашей сложной сети. Мы использовали комбинацию HAProxy и Hyperbahn для решения этой проблемы. Hyperbahn является частью набора программного обеспечения с открытым исходным кодом, разработанного в Uber: Ringpop, TChannel и Hyperbahn имеют общую миссию по добавлению автоматизации, интеллектуальности и производительности в сеть услуг.

    Устаревшие службы используют локальные экземпляры HAProxy для маршрутизации JSON через HTTP-запросы к другим службам, при этом интерфейсный веб-сервер NGINX проксирует серверы в бэкенде. Этот хорошо зарекомендовавший себя способ передачи данных упрощает устранение неполадок, что было критически важно во время нескольких переходов на новые системы, разработанные в прошлом году.

    Однако мы отдаем предпочтение долгосрочной надежности, а не отладке. Протоколы, альтернативные HTTP (например, SPDY, HTTP / 2 и TChannel), а также языки определения интерфейсов, такие как Thrift и Protobuf, помогут развить нашу систему с точки зрения скорости и надежности.Ringpop, согласованный уровень хеширования, обеспечивает взаимодействие и самовосстановление на уровне приложений. Hyperbahn позволяет сервисам просто и надежно находить других и общаться с ними, даже если сервисы планируются динамически с Mesos.

    Вместо архаичного опроса, чтобы узнать, не изменилось ли что-то, мы переходим к шаблону pub-sub (публикация обновлений для подписчиков). HTTP / 2 и SPDY легче включить эту модель push. Некоторые функции на основе опросов в приложении Uber получат огромное ускорение при переходе на push.

    Разработка и развертывание

    Phabricator поддерживает множество внутренних операций, от анализа кода до документации и автоматизации процессов. Мы ищем наш код в OpenGrok. Что касается проектов с открытым исходным кодом Uber, мы разрабатываем их в открытом виде с помощью GitHub для отслеживания проблем и проверки кода.

    Uber Engineering стремится максимально точно моделировать процесс разработки, поэтому мы разрабатываем в основном на виртуальных машинах, работающих на облачном провайдере или на ноутбуке разработчика. Мы создали собственную внутреннюю систему развертывания для управления сборками.Jenkins выполняет непрерывную интеграцию. Мы объединили Packer, Vagrant, Boto и Unison для создания инструментов для создания, управления и разработки на виртуальных машинах. Мы используем Clusto для управления запасами в разработке. Puppet управляет конфигурацией системы.

    Мы постоянно работаем над созданием и поддержанием стабильных каналов связи не только для наших сервисов, но и для наших инженеров. Для обнаружения информации мы создали uBlame (дань уважения git-blame), чтобы отслеживать, какая команда владеет конкретным сервисом, и Whober для поиска имен, лиц, контактной информации и организационной структуры.Мы используем собственный сайт документации, который автоматически создает документы из репозиториев с помощью Sphinx. Корпоративная служба оповещения предупреждает наших дежурных инженеров о необходимости поддерживать работу систем. Большинство разработчиков используют OSX на своих ноутбуках, а большинство наших производственных экземпляров работают под управлением Linux с Debian Jessie.

    Языки

    На нижних уровнях инженеры Uber в основном пишут на Python, Node.js, Go и Java. Мы начали с двух основных языков: Node.js для команды Marketplace и Python для всех остальных.Эти первые языки до сих пор используются в большинстве сервисов Uber.

    Мы приняли Go и Java из соображений высокой производительности. Мы обеспечиваем первоклассную поддержку для этих языков. Java использует преимущества экосистемы с открытым исходным кодом и интегрируется с внешними технологиями, такими как Hadoop и другими аналитическими инструментами. Go дает нам эффективность, простоту и скорость выполнения.

    Мы вырываем и заменяем старый код Python по мере того, как разбиваем исходный код на микросервисы. Модель асинхронного программирования дает нам лучшую пропускную способность.Мы используем Tornado с Python, но встроенная поддержка параллелизма в Go идеально подходит для большинства новых сервисов, критичных к производительности.

    Мы пишем инструменты на C и C ++, когда это необходимо (например, для высокоэффективного и высокоскоростного кода на системном уровне). Мы используем программное обеспечение, написанное на этих языках, например HAProxy, но по большей части мы с ними не работаем.

    И, конечно же, те, кто работает на вершине стека, пишут на языках помимо Java, Go, Python и Node.

    Тестирование

    Чтобы наши сервисы могли удовлетворить потребности нашей производственной среды, мы разработали два внутренних инструмента: Hailstorm и uDestroy.Hailstorm проводит интеграционные тесты и моделирует пиковую нагрузку в непиковое время, в то время как uDestroy намеренно ломает работу, чтобы мы могли лучше справляться с неожиданными сбоями.

    Наши сотрудники используют бета-версию приложения, чтобы постоянно тестировать новые разработки, прежде чем они достигнут пользователей. Мы создали репортера отзывов о приложении, чтобы выявлять любые ошибки до того, как мы их внедрим. Всякий раз, когда мы делаем снимок экрана в приложениях Uber, эта функция предлагает нам заполнить задачу по исправлению ошибок в Phabricator.

    Надежность

    Инженеры, пишущие серверные службы, несут ответственность за свои операции.Если они напишут какой-то код, который не работает в производстве, они будут выгружены. Мы используем оповещения Nagios для мониторинга, привязанные к системе оповещений для уведомлений.

    Стремясь к максимальной доступности и 1 миллиарду поездок в день, инженеры по надежности сайта сосредотачиваются на предоставлении услуг, которые им необходимы для успеха.

    Технический доклад в феврале 2016 г. рассказывает об истории разработки Uber Site Reliability Engineering.

    Наблюдаемость

    Наблюдаемость означает, что Uber в целом и его отдельные части работают нормально.Набор систем, в основном разрабатываемых нашим офисом в Нью-Йорке, действует как глаза, уши и иммунная система Uber Engineering по всему миру.

    Телеметрия

    Мы разработали M3 на Go для сбора и хранения метрик из всех частей Uber Engineering (каждого сервера, службы хоста и фрагмента кода).

    После сбора данных мы ищем тенденции. Мы создали информационные панели и графики, изменив Grafana для более выразительной контекстуализации информации. Каждый инженер, наблюдающий за приборной панелью, склонен заботиться о данных в определенном месте или регионе, о серии экспериментов или связанных с определенным продуктом.Мы добавили в Grafana нарезку данных и кубики.

    Обнаружение аномалий

    Argos, наш внутренний инструмент для обнаружения аномалий, изучает входящие метрики и сравнивает их с прогнозными моделями на основе исторических данных, чтобы определить, находятся ли текущие данные в ожидаемых пределах.

    hourly_thresholds Мы сравниваем динамические пороги (красный, желтый), генерируемые ежечасно нашим алгоритмом обнаружения выбросов, с данными в потоковом режиме. Мы добавили фактические поминутные данные для справки (синий цвет), которые, конечно, неизвестны заранее.Пороговые значения точно соответствуют образцу фактического показателя.

    Действия по метрике

    Инструмент μMonitor

    Uber позволяет инженерам просматривать эту информацию и пороговые значения (статические или интеллектуальные пороговые значения Argos) и принимать соответствующие меры. Если поток данных выходит за границы — скажем, в каком-то городе количество поездок падает ниже определенного порога — эта информация передается на шлюз Common Action Gateway. Это наша система автоматического ответа. Вместо того, чтобы пейджинговать инженеры при возникновении проблемы, они что-то делают и сокращают продолжительность проблемы.Если при развертывании возникают проблемы, откат выполняется автоматически.

    Большинство наших инструментов наблюдения хранятся в Uber, потому что они специфичны для нашей инфраструктуры, но мы надеемся вскоре извлечь и открыть исходный код универсальных частей.

    Творческое использование данных

    Storm и Spark преобразует потоки данных в полезные бизнес-показатели. Наша команда по визуализации данных создает повторно используемые фреймворки и приложения для использования визуальных данных.

    xp_platform_example Визуализация таблиц и доверительных интервалов расширяет функциональные возможности нашей платформы A / B-тестирования Morpheus.

    Группы

    картографирования и экспериментов полагаются на визуализацию данных для преобразования данных в четкую и понятную информацию. Команды городских операций могут видеть водителей в своем городе в режиме реального времени, как автомобили на карте, вместо того, чтобы получать информацию из утомительных запросов SQL.

    Мы используем JavaScript (ES5 и ES6) и React для создания продуктов данных в качестве наших основных инструментов. Мы также используем все веб-стандарты для графики в наших компонентах визуализации: SVG, Canvas 2D и WebGL. Многие из разрабатываемых нами библиотек имеют открытый исходный код, например, react-map-gl, от которой мы зависим для визуализации карт:

    reactmap_gl_ex Визуализации демонстрируют возможности response-map-gl, оболочки для MapboxGL-js, разработанной командой визуализации Uber Data.

    Мы также разрабатываем фреймворки для визуализации, к которым другие технологии, такие как R, Shiny и Python, могут получить доступ для наших компонентов построения диаграмм. Нам нужны визуализации с высокой плотностью данных, которые без проблем работают в браузере. Для достижения обеих целей мы разработали инструменты визуализации на основе WebGL с открытым исходным кодом.

    reactmap_gl_ex На тепловой карте Uber показана плотность движения транспортных средств с пассажирами. Затем мы удаляем верхние процентили из распределения, чтобы увидеть нижележащий.

    Картография

    Группы

    карт Uber отдают приоритет наборам данных, алгоритмам и инструментам для данных карты, отображения, маршрутизации и систем для сбора и рекомендации адресов и местоположений.Картографические сервисы работают в основном на стеке на основе Java.

    Самая массовая услуга в этой области — Gurafu, которая предоставляет набор утилит для работы с данными дорожных карт и повышает эффективность и точность, предоставляя более сложные варианты маршрутизации. Gurafu обслуживается µETA, который добавляет уровень бизнес-логики поверх необработанных ETA (такие вещи, как сегментация экспериментальной группы). И Gurafu, и µETA — это веб-службы, построенные на платформе DropWizard.

    Наш бизнес и клиенты полагаются на высокоточные ETA, поэтому инженеры Map Services тратят много времени на то, чтобы эти системы стали более корректными.Мы проводим анализ ошибок ETA для выявления и устранения источников ошибок. Помимо точности, интересен масштаб проблемы: каждую секунду системы в организации принимают огромное количество решений, используя информацию об ETA. Поскольку задержка этих запросов должна быть порядка 5 миллисекунд, алгоритмическая эффективность становится большой проблемой. Мы должны заботиться о том, как мы выделяем память, распараллеливаем вычисления и делаем запросы на медленные ресурсы, такие как системный диск или сеть центра обработки данных.

    Map Services также поддерживает всю внутреннюю технологию, стоящую за полями поиска в приложении для водителя и водителя. Эти технологии включают в себя поисковую систему с автозаполнением, механизм прогнозирования и службу обратного геокодирования. Система поиска с автозаполнением позволяет выполнять высокоскоростной локальный поиск мест и адресов. Наша система прогнозирования использует машинное обучение для прогнозирования пункта назначения гонщика на основе комбинации пользовательской истории и других сигналов. Прогнозы составляют ~ 50% введенных направлений.Обратный геокодер определяет местоположение пользователя на основе данных GPS, которые мы дополняем дополнительной информацией о рекомендуемых местах посадки Uber на основе нашей общей истории поездок.

    Выше этого мы вводим части стека, которые взаимодействуют с вашим телефоном. Следите за следующей публикацией. Хотя технологии и проблемы Uber, вероятно, изменятся, наша миссия и культура их преодоления сохранятся. Хотите быть частью этого?

    Фотография предоставлена: «Баобаб Чепмена» Конора Мирвольда, Ботсвана.

    Header Explanation: Баобабы известны своей устойчивостью, долговечностью и толстыми стволами и ветвями. Баобаб Чепмена в пустыне Калахари — одно из старейших деревьев Африки.

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *