Uber для водителей: Краткое руководство для водителей | Uber

Содержание

что это и как его улучшить.



После каждой поездки пассажир ставит оценку водителю по 5-бальной шкале. Пассажиру предлагают оценить водителя и в приложении смартфона, и в письме-квитанции на электронную почту. Поэтому не заметить или забыть оценить — нельзя. Оценки за поездку получают 98% водителей.



Убер предлагает оценить водителя после поездки. Так выглядит предложение в письме-квитанции на эл. почту.

Что такое рейтинг водителя в Убер



Рейтинг в Uber – это отражение того на сколько качественно вы оказываете услуги по перевозке пассажиров. Сама компания Uber заинтересована в повышении лояльности клиентов и развитии своего сервиса. Поэтому заказы дают лучшим водителям, естественным путем отключая недобросовестных.


Ваш рейтинг напрямую зависит от клиента. Он решает, сколько поставить вам баллов-звезд за совершённую поездку: от 1 до 5.



В приложении водителя видно сколько 5-звездочных поездок получено и общий текущий рейтинг.


Рейтинг влияет на вашу работу в Uber. Если рейтинг падает ниже минимального значения «4.6» то вас отключают от системы Uber и не дают заказов. 


Отключение происходит навсегда. По слухам, в некоторых случаях дается второй шанс. Наших водителей не отключали, поэтому нет опыта возвращения.


Есть негласное правило среди клиентов Убер — отменять поездки если рейтинг водителя менее 4.75 и перезаказывать, чтобы попасть на водителя с более высоким рейтингом. 



Наглядный график рейтинга водителя Uber. Держитесь зеленой зоны 4,8-5 звезд. В желтой зоне 4,6-4,8 срочно принимайте меры. Красная зона ниже 4,6 — ищите новую работу.


Что бы рейтинг опустился до 4,6 и ниже, нужно постараться.  В системе Убер только 2-3% водителей опускаются ниже критической точки. Поэтому если у вас падает рейтинг, задумайтесь, что вы делаете не так. 


Советы по получению высокой оценки после поездки:


1.  Содержите автомобиль чистым внутри и снаружи. Не забывайте про запах в салоне.


2.  Спрашивайте предпочтения клиентов по музыке и её громкости. Для этого заранее держите несколько установленных радио. Ниже обязательный набор, закрывающий основные предпочтения пассажиров. Частота в МГц для Москвы:


— «Европа плюс» 106,2


— «Наше радио» 101,7


— «Ретро ФМ» 88,3


— «Бизнес ФМ» 87,5


— «Релакс ФМ» 90,8


— «Радио Шансон» 103,0


— «Детское радио» 96,8


3. Если пассажир разговаривает по телефону убавляйте громкость или выключайте радио.


4.  Помогайте с багажом, предлагайте свою помощь.


5.  Следите за внешним видом. Причесанный и опрятно одетый водитель нравится больше. Помните — «Встречают по одежке, провожают по уму». Не забываете о запахе. Летом пользуйтесь антиперспирантом. Используйте освежитель полости рта.


6.  Выбирайте оптимальный маршрут. Пользуйтесь навигатором.


7.  Соблюдайте правила дорожного движения. Ведите автомобиль спокойно и уверенно.


8.  Не просите оценить поездку на 5 баллов.


9.  Держите дежурный набор конфеток для детей. Но сначала спросите у родителей, можно ли ребенку сладкое. Игрушки лучше не предлагать, т. к. некоторые родители переживают, что до них игрушку мог трогать больной ОРВИ ребенок.


10. Возите с собой детское кресло или детское удерживающее устройство — бустер.



11. Имейте зарядное устройство для всех типов телефонов с длинным проводом. Предлагайте зарядку тем, кто во время движения пользуется ими.


На что жалуются пассажиры:


1.  Плохое знание маршрута или выбор не оптимального маршрута.


2.  Плохое отношение, грубость со стороны водителя.


3.  Плохое вождение. Мат-перемат на других водителей, нервозность, резкое торможение и рывок с места.


4.  Плохое состояние автомобиля. Грязный салон, запах сигарет, рычащий двигатель, грязные стекла.


5.  Разговоры водителей по телефону.


Общий рейтинг высчитывается как среднее арифметическое: сумма оценок делится на количество оценок. Не реально всегда получать рейтинг 5 звезд, т. к. иногда встречаются неадекватные пассажиры или с плохим настроением. Поэтому рейтинг 4.9 считается отличным!



Держите рейтинг выше 4,8 звезды.

Если рейтинг снижается — ищите причины.

Мы будем дополнять эту страницу примерами по улучшению рейтинга и недовольств клиентов. Добавьте страницу в закладки и проверяйте раз в месяц.


Еще прочитайте:

— Преимущества Uber по сравнению с Яндекс-такси и Гетт-такси


— Вопросы и ответы по Убер

вход, регистрация, возможности, официальный сайт

Интернет-сервис Uber предоставляет доступ к личному кабинету как простым пользователям, так и водителям. Хотите заказать такси? С помощью личного кабинета вы можете сделать это всего в одно касание. Хотите найти хорошую работу со свободным графиком? Зарегистрируйтесь как водитель и принимайте заказы прямо в приложении.

Содержание

Скрыть

  1. Для кого предназначен Uber, и как работает сервис?
    1. Регистрация в личном кабинете Uber
      1. Авторизация в Uber
        1. Мобильное приложение
          1. Как заказать авто через личный кабинет Uber?
            1. Онлайн-помощь через личный кабинет
              1. Безопасность
                1. Как удалить аккаунт?

                  Для кого предназначен Uber, и как работает сервис?

                  Личный кабинет Uber разработан как для водителей, так и для пассажиров. С помощью этого сервиса, водители могут обеспечить себя полноценной работой и получать за свой труд достойную оплату. Все управление заказами осуществляется прямо через личный кабинет. Водителю всегда будет оказана всесторонняя поддержка со стороны Uber. Начиная от настройки аккаунта или корректировки стоимости, и заканчивая любыми другими вопросами, которые могут возникнуть во время работы.

                  Для пользователей этот сервис представляет не только возможность быстрого заказа машины на все случаи жизни. Прямо со своего аккаунта можно заранее узнать стоимость поездки, увидеть фотографию водителя и информацию об авто, проследить перемещение автомобиля на карте. А еще, вам необязательно иметь с собой наличные деньги. Стоимость поездки будет автоматически списана со счета вашей карты, зарегистрированной в системе.

                  Регистрация в личном кабинете Uber

                  Чтобы зарегистрироваться в системе Uber для начала необходимо перейти на сайт компании. Далее, следует сделать выбор, кем вы являетесь пользователем или водителем. Если вы хотите стать пользователем сервиса, перейдите во вкладку «Для пользователей» и нажмите «Регистрация». На открывшейся странице вам будет предложено заполнить форму регистрации. После ее заполнения нажмите кнопку «Регистрация».

                  Если вы хотите зарегистрироваться в качестве водителя, попав на сайт, просто нажмите кнопку «Стать водителем». Затем, заполните предложенную форму и нажмите «Отправить». Доступ к сервису вы получите сразу же, а вот приступить к работе сможете только после отправки некоторых документов и одобрения вашей кандидатуры.

                  А также регистрацию можно выполнить с самого приложения Uber. Для этого понадобится войти в магазин вашей операционной системы, найти приложение и установить его на свое устройства. Регистрация выполняется аналогичным образом, как и через сайт.

                  Авторизация в Uber

                  Войти в сервис можно как с сайта, так и через приложение. От вас потребуется толь заполнение двух полей: номер телефона и пароль, указанный при регистрации. При утере пароля, его можно восстановить, нажав кнопку «Забыли пароль?». Информация для восстановления пароля поступит на адрес электронной почты.

                  Мобильное приложение

                  Есть два приложения Uber. Uber для пользователей и Uber Driver для водителей. При поиске приложения в магазине вашей операционной системы необходимо учитывать этот момент. Мобильное приложение Uber является неотъемлемым фактором использования услуг сервиса. Именно через него пользователи могут быстро заказывать авто. А для водителей, приложение особо значимо. Весь функционал управления заказами и рабочим временем всегда под рукой. Моментальные оповещения и удобный поиск, постоянные подсказки системы и пошаговые инструкции для достижения успеха. Что еще необходимо для плодотворной работы?

                  Как заказать авто через личный кабинет Uber?

                  При входе в приложение, сервис автоматически определяет ваше местонахождение. Если адрес определился не совсем точно или вы хотите вызвать авто кому-то другому, сервис позволяет вручную ввести адрес пункта отправления. Далее, вам останется только раскрыть строку сверху и указать место, куда вы хотите отправиться. Программа автоматически рассчитает маршрут и сообщит о стоимости поездки. Теперь нажмите кнопку «Заказать uberStart». После совершения заказа на экране отобразится информация о водителе и ориентировочное время прибытия авто. Также на карте можно будет отследить, как машина движется к вам.

                  Онлайн-помощь через личный кабинет

                  Если у водителей или пользователей возникают какие-либо вопросы по работе сервиса, они всегда могут получить помощь консультантов. Для этого достаточно просто войти в приложение, раскрыть меню и нажать кнопку «Помощь». На экране отобразится форма обратной связи со специалистами Uber. Сформулируйте свой вопрос и отправьте консультантам.

                  Безопасность

                  Uber гарантирует безопасность всех осуществляемых поездок. Ведь весь маршрут постоянно отслеживается, что обеспечивает удобный сервис «от двери до двери». Кроме того, после совершения заказа, вы сразу получаете всю информацию о водителе и его машине. Даже завершив поездку, вы по-прежнему располагаете этой информацией и даже можете связать с водителем, например, если что-то забили в машине.

                  Как удалить аккаунт?

                  Удалить аккаунт можно с помощью приложения. Для этого понадобится перейти в настройки и выбрать «Расширенные настройки». На открывшейся странице нажмите «Удалить аккаунт».

                  Обратите внимание! Удаление аккаунта возможно только в том случае, если у вас нет задолженностей перед Uber. Процесс удаления профиля займет до 30 дней. В течение этого периода, восстановление аккаунта невозможно.

                  ВС Великобритании поставил точку в вопросе статуса водителей Uber | Российское агентство правовой и судебной информации

                  Контекст

                  МОСКВА, 19 фев — РАПСИ. Американская компания Uber Technologies, крупнейший агрегатор такси, проиграла тяжбу в ВС Великобритании о юридическом статусе водителей своего сервиса и теперь должна выстраивать с ними трудовые отношения как с сотрудниками, а не подрядчиками, с момента их авторизации в приложение и до завершения сессии, сообщает Bloomberg.

                  Согласно позиции суда, это также гарантирует британским водителям Uber такие права, как минимальная заработная плата, отпускные и больничные.

                  К такому заключению ВС Великобритании пришел в том числе из-за того, что компания устанавливала тариф, а это означало, что именно она определяла, сколько водители могут зарабатывать. Вместе с этим Uber в одностороннем порядке устанавливала условия сотрудничества, включая возможные санкции для водителей, а также отслеживала уровень предоставляемого ими сервиса пассажирам.

                  «Решение наносит удар по самой сути бизнес-модели Uber. Как предпринимателю, ей [компании — прим.ред.] нужно будет очень тщательно обдумать последствия судебного решения», — приводит агентство заявление представлявшего истцов Пола Дженнингса из Bates Wells.

                  Теперь спор будет передан нижестоящей судебной инстанции, которая, как ожидается, определит сумму компенсации 25 водителям, инициировавшим изначальный иск в 2016 году.

                  В ближайшее время в британских судах могут быть рассмотрены более 1 тысячи аналогичных жалоб, процессуальные действия по которым были «поставлены на паузу» до оглашения позиции ВС Великобритании.

                  В то же время десятки тысяч водителей Uber теперь могут претендовать на право рассматриваться как сотрудники, заявил Bloomberg Найджел Маккей, юрист Leigh Day, который также представляет интересы части водителей. По его оценке, каждому из потенциальных истцов может быть присуждена компенсация около 16,7 тысячи долларов (12 тысяч фунтов).

                  Напомним, в высший британский суд дело было передано после двух апелляций компании на решение суда по трудовым спорам, который в 2016 году встал на сторону истцов, признав, что им должны обеспечиваться основные права как штатным сотрудникам.

                  Один из основных правовых вопросов, которые лежали в основе данного спора, дошедшего до ВС Великобритании, — юридический статус водителя. До настоящего момента в Британии они рассматривались скорее как индивидуальные предприниматели, нежели наемные работники. Это, в свою очередь, определяет права и обязанности Uber перед ними. В 2016 году суд постановил пересмотреть устоявшийся подход.

                  Американская компания выступала против этого, обжаловав решение. По ее мнению, водители должны подать под категорию частных подрядчиков. «Они не были обязаны использовать приложение в какое-либо время или принимать поездки, предлагаемые им; Uber не платил им за какие-либо услуги, а водители несли все необходимые расходы», — отмечала тогда Uber.

                  Первое слушание в ВС Великобритании по данному делу состоялось 21 июля 2020 года.

                  Безопасность в Uber: для водителей и пассажиров появятся уникальные пин-коды, а 911 будет в приложении

                  Водителей Uber будут подтвержать пин-коды. Фото: la.curbed.com

                  В Uber появятся уникальные пин-коды для водителей и пассажиров, можно будет вызвать 911 прямо в приложении и послать ультразвуковой сигнал попутчику. Это сделали ради безопасности после ряда инцидентов с убийствами, изнасилованиями и другими преступлениями со стороны водителей.

                  Функция ввода пин-кода будет необязательной. Но приложение предложит водителю и пассажиру написать четырехзначный код, прежде чем начать поездку.

                  Introducing Verify Your Ride with PIN — a new safety feature we’re launching soon. Here’s how it works:

                  1️⃣Riders will receive a unique 4-digit PIN for their ride in the app
                  2️⃣Rider shares PIN with driver
                  3️⃣The trip only begins in the app once the driver enters the correct PIN pic.twitter.com/ogK3TihfUF

                  — Uber (@Uber) September 26, 2019

                  Функция ультразвукового сигнала, все еще находящаяся в стадии разработки, позволит телефонам водителей и пассажиров по умолчанию подтвердить личности друг друга перед началом поездки. В будущем личность водителей будет подтверждать технология распознавания лиц. Но для этого им придется улыбаться, моргать и поворачивать голову. 

                  А вот вызов 911 не совсем новая технология. В 2018 году компания объявила о партнерстве с фирмой RapidSOS. Она позволяет пассажирам звонить в 911 через инструментарий Uber и немедленно отправлять более точные данные о местоположении.

                  Технологию начали использовать в Сан-Франциско в апреле 2019 года. Но представители городского департамента по чрезвычайным ситуациям заявили, что ни один пассажир пока не воспользовался этим инструментом. Местные власти посчитали это хорошей новостью.

                  Еще в мае 2018 года Uber объявил о планах разработать форму жалобы на сексуальные домогательства, однако о сроках реализации никто не упомянул. В результате, пока ее не создали. В компании заявили, что реализация такой формы оказалась сложнее, чем предполагали раньше.

                  Однако есть данные, что дело не только во внешних факторах. Расследование Washington Post показало, что руководство Uber “подгоняло” подрядчиков, назначенных для расследования домогательств и нападений, чтобы те побыстрее закончили дела. Кроме того, компания позволяла водителям, на которых поступали многочисленные жалобы, работать и дальше.

                  По крайней мере сейчас компания отказалась от изначальных арбитражных соглашений, в соответствии с которыми работники, пассажиры и водители обязаны разрешать споры в частном арбитраже, а не через открытые суды. Это касалось обвинений в сексуальных домогательствах и нападениях.

                  В издании Wired (журнале, который пишет о влиянии компьютерных технологий на культуру, экономику и политику) считают, что с ростом социального давления от этих пунктов в соглашениях придется отказаться многим технологическим компаниям, однако Uber играет на опережение и пытается таким образом восстановить свою запятнанную репутацию. 

                  Впрочем, Uber тоже сделал это не совсем по своей воле. В апреле 2019 года 14 женщин, которые обвинили водителей компании в сексуальном насилии, написали письмо в совет Uber, в котором просили отменить арбитражное соглашение, чтобы получить право подать в суд. 

                  В 2018 году в CNN сообщили, что за последние четыре года по крайней мере 103 водителей Uber в США обвинили в нападении или домогательствах по отношению к пассажирам.

                  Одним из самых показательных инцидентов за последнее время стало убийство студентки Саманты Джозефсон из Южной Каролины. Девушка по ошибке села в машину к человеку, который притворялся водителем Uber. Тот убил ее и выбросил тело.

                  Смерть Джозефсон вызвала общественное возмущение. Американцы начали требовать от Uber и других подобных компаний дополнительных мер безопасности и даже предлагали изменить американское законодательство. Родители Джозефсон призвали Uber делать больше для безопасности пассажиров, чтобы с другими людьми не случилось того же, что произошло с их дочерью.

                  Работа в «Убер (Uber)» СПб

                  Всем привет!

                  Хочу высказать свое мнение на то что стало после объединения UBER c Яндекс. В такси не работаю, но по старой привычке иногда работаю в UBER, иногда -это пятница вечер, очень редко попутно после работы. Приложение UBER мне показалось более удобное чем Таксометр.

                  — В UBER четко отслеживалось время, проведенное в сети. В Таксометре такого нет.

                  — В UBER когда нужно взять наличные экран загорался красным, напротив, в Таксометре один раз клиент сказал спасибо и пошел, я сказал пожалуйста и уехал, думая, что деньги спишутся с карты. Не заметил, что нужно взять наличные.

                  — Под конец поездки с клиентом Таксометр что-то кратко пиликал, но не переключался, оставаясь в Навигаторе, я не обращал внимание, а потом в списке поездок появляются отмененные заказы. В UBER при получении нового заказа, если старый не завершен загорался стандартный экран поступления нового заказа, что более удобно.

                  — Еще про наличные. В Таксометре не видно в истории, поездка была за наличные или по безналу. В UBER это было видно.

                  — В UBER все поездки отображаются в истории линией на карте, что очень удобно, в Таксометре — текстовые адреса.

                  — Единственное что порадовало в Таксометре, это отключение режима режимов ниже «Комфорт». Сразу уровень «статистического пассажира» меняется, хотя заказов становиться в разы меньше, или совсем пропадают.

                  — Если ты приехал по заказу, а клиент не вышел, или перепутал место подачи, то UBER всегда платил небольшую сумму за подачу машины, Яндекс не платит.

                  — Когда я приезжал на место всегда звонил клиенту, так рекомендовал UBER, Яндекс же наоборот рекомендует звонить только в крайнем случае. И сам вариант дозвона более удобен в UBER.

                  — В Яндексе существуют бонусы и штрафы за подачу машины вовремя, я так понимаю, что этим создается излишняя гонка на дороге.

                  Самое главное, сравним доходы. Нужно просто составить табличку.

                  UBER: Суббота 09.06.2018. Время в сети 7 ч. 23 м. 19 поездок.

                  Стоимость поездок: 3996,63.

                  Мой доход: 3197,25.

                  Получено наличными: 1567,00

                  Расчетная сумма: 1630,25

                  Поступило на карту 14.06.2018: 1471,00

                  Комиссия Эверест 8800: 159,25 (примерно 5% от суммы моего дохода.)

                  Итог по UBER: Получил грязными всего за 7,5 часов 3996,63, на руки 3038,00 (76% или 405,07 руб/час)

                  Яндекс: Пятница (только тариф Комфорт примерно 1.5-2 часа), суббота 15-16.06.2018 (все тарифы 19.20 — 00.20, 5 час). Время в сети 6 ч. 30 м. 14 поездок.

                  Стоимость поездок: 4027,00.

                  Мой доход: 3041,32 (Вычтены комиссия Яндекса 794,43 + комиссия таксопарка 191,25).

                  Получено наличными: 1084,02

                  Расчетная сумма: 1957,30 (Я думал что эта сумма мне будет перечислена на карту, так как уже комиссия таксопарка была учтена)

                  18.06.2018 с меня списали 957,30 как «списание Эверест 8800»

                  Должно теперь поступить на карту: 1000,00

                  Итог по Яндекс: Получил грязными всего за 6,5 часов 4027,00, на руки 2084,02 (52% или 320,62 руб/час)

                  Прощай UBER, с тобой было комфортно.

                  Uber падает на 4%. Компания предупредила о росте расходов на водителей :: Новости :: РБК Инвестиции

                  Компания прогнозирует, что в следующем отчетном квартале ее доля в гонорарах за каждую поездку снизится. Водители начнут больше зарабатывать, но при этом выручка и прибыль Uber упадут

                  Фото: Matthew Horwood / Getty Images

                  Акции агрегатора такси Uber снизились на 4,24% перед открытием торгов 6 мая на Нью-Йоркской фондовой бирже. По состоянию на 15:46 мск акции торговались на уровне $49,01.

                  Котировки начали падать после выхода отчетности за первый квартал 2021 года. Компания сообщила о росте заказов на такси на 24% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В совокупности сумма составила $19,5 млрд.

                  Несмотря на это, общая выручка Uber за три месяца упала на 11% — до $3,25 млрд. Такой результат компания получила из-за подразделения Mobility, занимающегося перевозками пассажиров на такси. Доходы Mobility упали на 65%, до $853 млн, так как Uber пришлось выплатить британским водителям дополнительно $600 млн.

                  В феврале Верховный суд Великобритании признал водителей, работающих на Uber, его полноправными сотрудниками, а не подрядчиками. Судьи постановили, что у водителей есть право на минимальную заработную плату, отпускные и перерывы на отдых.

                  Кроме того, компания заявила, что во втором квартале доля Uber в гонорарах за каждую поездку снизится по сравнению с предыдущим кварталом до 20%. В результате водители начнут больше зарабатывать, но при этом выручка и прибыль компании во втором квартале упадут, пишет Reuters.

                  Показатель заказов (bookings) используется для измерения потребительского спроса и представляет собой общую стоимость поездок или доставок еды, забронированных с помощью платформы Uber. Доход Uber составляет определенный процент от заказов.

                  Негатив по Mobility частично компенсировал рост доходов от подразделения по доставке еды (Delivery). На это подразделение пришлось 64% от общего количества заказов, или $12,5 млрд, что на 166% больше, чем годом ранее. Выручка от Delivery в первом квартале выросла на 230%, до $1,74 млрд. Годом ранее она равнялась $527 млн.

                  Uber значительно сократил чистый убыток. Если в аналогичном квартале 2020 года он равнялся $2,9 млрд, то в минувшем квартале опустился до $108 млн. Главной причиной снижения убытков стала продажа подразделения беспилотных автомобилей Advanced Technologies Group (ATG) стартапу из Кремниевой долины Aurora Innovation.

                  Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

                  Автор

                  Валентина Гаврикова

                  Опять двойка! За что водители Uber занижают рейтинг пассажирам — The Village Беларусь


                  Я ставлю всем пятерки. Вот был случай, когда сел один человек — ни здрасьте, ничего, типа слышишь ты, давай вези. Ну ладно, ну может плохое настроение у человека, бывает. Но от него так воняло немытым телом, что мне пришлось в окошко высунуться. Поставил ему единицу. А зачем, чтобы такие ездили? Но сказать же я ему об этом не могу. Как-то ждал семь минут, звоню, а мне таким приказным тоном — ожидайте, я отменил и уехал. Отъехал квартал, опять этот же заказ. Я вернулся. Выходят две пьянющие девушки, садятся, а дальше всю дорогу матерятся так, что у меня, мужика, уши вянут. Ну а что таким ставить?


                  Один раз пассажирка сказала: одну секундочку, выбегаю. И дальше я стоял и ждал ее 14 минут. Когда она села в машину, я уже ее почти ненавидел.


                  Однажды девушка позвонила, попросила побыстрее приехать, сказала, что опаздывает. Я торопился, приезжаю — нету никого. Звоню, говорю: выходите, вы же торопитесь. Включил поездку — пишет аэропорт. Это самое гадкое, не люблю туда ездить, потому что обратно чаще всего ты едешь пустой. Аэропорт — это почти всегда означает съездить в ноль. И тут начинается, давайте заедем в магазин, давайте подвезем подругу домой — и все это таким тоном, как будто я ее слуга. Приехали в аэропорт, дальше пассажирка просит выгрузить вещи и покараулить их, пока она поищет тележку. Ну, у меня сдали нервы — я же не часовой, да и въезд в аэропорт платный, а больше 15 минут стоять нельзя. Конечно, поставил единицу. А так 99 процентов пассажиров хорошие, вежливые, интеллигентные люди, с которыми приятно пообщаться.


                  У водителя минимально допустимый рейтинг 4,7, если ниже — нас выключают. Мне один раз поставили двойку две малолетние барышни, которые купили две полные телеги бухла и еды и требовали, чтобы я им поднял это на второй этаж. Ну попросили бы нормально, не упала бы с меня корона, но таким тоном… Я отказался, я не грузчик.

                  Станьте водителем-попутчиком в своем городе

                  * Условия гарантийного предложения (применимо только в регионах, где доступны гарантийные предложения): Это рекламное предложение, а не обещание или гарантия будущих доходов. Это предложение доступно только для новых водителей в приложении Uber, которые (i) никогда ранее не регистрировались для использования или доставки с помощью Uber; (ii) получить это предложение напрямую от Uber и увидеть его в гарантийном трекере приложения Uber Driver; (iii) имеют разрешение на использование Uber; и (iv) заполнить количество поездок, отображаемое в системе отслеживания гарантий в городе, в котором они зарегистрировались, в течение 90 дней с момента регистрации.Условия предложения, такие как количество поездок и сумма вознаграждения, могут варьироваться в зависимости от местоположения. Предложение по гарантии, которое вы видите в приложении, заменяет любые суммы гарантии, которые вам ранее предлагал Uber.

                  Заработок от тарифов и дополнительных расходов (после вычета сборов за обслуживание и определенных сборов, таких как сборы городских или местных органов власти) включены в сумму вашего гарантийного предложения; любые чаевые и / или другие поощрения, которые вы даете, превышают эту сумму. Если вы совершите необходимое количество поездок в течение 90 дней с момента регистрации и заработаете меньше суммы гарантийного предложения, вы получите разницу.

                  Например, если сумма вашего гарантийного предложения составляет 1000 долларов, и вы зарабатываете 800 долларов за проезд, дополнительные 100 долларов в виде чаевых и дополнительные 50 долларов в рекламных акциях (в общей сложности 950 долларов), вы получите дополнительные 200 долларов, потому что ваши тарифы не выполнить сумму гарантийного предложения.

                  Любой платеж по предложению, подлежащий оплате, будет добавлен к вашему счету после того, как вы завершите необходимые поездки. Каждая завершенная встреча и высадка на UberPool засчитывается как одна поездка в соответствии с минимальными требованиями к поездке. Каждая необходимая поездка должна быть с уникальным гонщиком.Отмененные поездки не в счет. Это предложение действительно только для тех, кто соответствует требованиям, связанным с этим предложением. Uber оставляет за собой право удерживать или вычитать платежи по предложениям, которые, по его мнению, были ошибочными, мошенническими, незаконными или нарушали условия использования водителя или настоящие условия. Ограниченное по времени предложение. Предложение и условия могут быть изменены.

                  ¹Материалы, представленные на этой странице, предназначены только для информационных целей и не гарантируют заработок. Структура заработка может отличаться в зависимости от города.Всегда проверяйте веб-сайт своего города, чтобы получить самую точную информацию о тарифах на доставку в вашем городе.

                  ²Недоступно в Калифорнии. Uber сообщит вам, когда вы получите право на участие в акции. Действуют ограничения на рекламные акции. Любые ограничения и условия будут сообщены вам в рамках конкретной акции или инструмента. Uber оставляет за собой право изменить или отменить любую рекламную акцию, включая, помимо прочего, требования, необходимые для ее получения.

                  Почему многие водители Uber и Lyft не возвращаются

                  Водитель-шеринговый агент забирает пассажиров в аэропорту О’Хара 10 апреля 2019 года в Чикаго, штат Иллинойс.

                  Скотт Олсон / Getty Images

                  После резкого сокращения количества путешествий в прошлом году люди снова переезжают. Тем не менее, несмотря на денежные льготы, гиганты поездок Uber и Lyft по-прежнему пытаются вернуть водителей к полной скорости, что приводит к увеличению времени ожидания для клиентов и резкому росту цен.

                  Uber и Lyft вложили миллионы в эти усилия, но некоторые бывшие водители даже не смотрят на эти стимулирующие пакеты и не пытаются попасть на резкое повышение цен. Большой процент тех, кто все еще держится.

                  «Водители находятся в сдержанной забастовке», — сказала CNBC Николь Мур, волонтер-организатор из Rideshare Drivers United.

                  «Прямо сейчас для Uber и Lyft это мини-поражение с точки зрения нехватки водителей и резкого роста цен по всей территории США», — сказал Дэн Айвз из Wedbush в электронном письме. «Драйверы на ~ 40% ниже мощности».

                  Бывшие водители каршеринга не ездят на дорогах по разным причинам.

                  Многие люди перестали водить машину из-за страха перед продолжающейся пандемией.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в настоящее время менее 50% населения США полностью вакцинировано против Covid-19.

                  «Это еще не конец, люди все еще могут заболеть», — сказал CNBC Луис Ву, житель Техаса и бывший водитель райдшеринга. По данным Uber, 80% водителей планировали вернуться после вакцинации. Компания также вложила значительные средства в вакцинацию людей, предлагая бесплатные поездки к пунктам вакцинации до начала июля в рамках своих усилий по возвращению людей в путь.

                  Другие, желая остаться в экономике, но опасаясь передачи инфекции, переключились на доставку еды или продуктов. Это также позволило им снизить износ своих автомобилей, особенно в связи с ростом цен на бензин и автомобильные запчасти.

                  «Во времена Covid гораздо меньше взаимодействия с клиентами при доставке еды по сравнению с перевозкой пассажира на заднем сиденье», — написал в электронном письме Гарри Кэмпбелл, ведущий блог The Rideshare Guy. «Вы также расходуете меньше миль в качестве водителя, занимающегося доставкой, поскольку люди заказывают в близлежащих ресторанах, по сравнению с постоянным водителем, который легко может проехать 1000 миль в неделю или больше.Многие водители такси просто устали иметь дело с людьми ».

                  Некоторые водители также остались на пособиях по безработице, срок действия которых истекает в этом году. Этих бывших водителей могут уговорить снова предложить услуги после прекращения действия расширенных льгот осенью.

                  «Сентябрь станет большим показателем, если водители будут сдерживаться из-за безработицы», — сказал Крис Джерас, водитель и участник блога Кэмпбелла.

                  Лучшие рабочие места

                  Uber и Lyft заявили, что, по их мнению, проблемы со спросом и предложением восстановятся в третьем квартале, который начался 1 июля.Однако, если спрос продолжит опережать предложение, это может вынудить компании, работающие в сфере поездок, внести более фундаментальные изменения, чтобы удовлетворить потребности водителей.

                  Uber, например, рассматривает возможность финансирования программ обучения и карьерного роста, сообщает The Wall Street Journal. Согласно отчету, опубликованному в пятницу, Lyft также изучает способы сократить расходы водителей.

                  Но многие водители почувствовали вкус работы за пределами гиг-экономики. Мур сказала, что знает бывших водителей, которые с тех пор устроились на работу в офис или перешли на вождение грузовых автомобилей, не собираясь возвращаться.

                  Некоторые гиганты все больше разочаровываются в том, как платят гиганты райдшеринга, особенно в связи с продолжающимся резким ростом цен.

                  The Washington Post сообщила в прошлом месяце, что, несмотря на высокие ставки, которые платят пассажиры, водители не получают свою долю. И водители продолжали взывать к компаниям, говоря, что зарабатывать на жизнь приложениями становится все труднее, особенно по сравнению с ранними днями существования компаний.

                  «Когда я начал водить машину, мне было гарантировано 80% стоимости проезда», — сказал Мур.«Если бы мы были именно здесь, вы бы увидели совсем другое уравнение на дороге. Время от времени водители платят 20, 30, 40% от стоимости проезда».

                  Но вопрос в том, прислушаются ли компании, занимающиеся райдшерингом, и будут ли они открыты для фундаментальных изменений, — сказал Джерас.

                  Нехватка также идет параллельно с обещаниями Uber и Lyft достичь прибыльности на основе скорректированной EBITDA к концу года, и давление на баланс может еще больше усложнить достижение этой цели.

                  «Если бы у этих компаний было ключевое убеждение, меняющее парадигму, у вас могла бы быть хорошая оплата водителей, у вас могли бы быть хорошие конкурентоспособные ставки, и вы могли бы стать прибыльным и иметь этот беспроигрышный вариант, но вы должны проявить эту инициативу и будьте готовы пробовать что-то новое, — сказал Джерас.

                  Uber отказался от комментариев, сославшись на апрельский пост в блоге о стимулировании на 250 миллионов долларов. Представитель Lyft указал на комментарии, сделанные ее президентом Джоном Циммером в конце мая, о том, что компания «чрезвычайно уверена» в восстановлении поставок.

                  Lyft и Uber Цены высокие. Время ожидания долгое, а водителей мало: NPR

                  Знаки Uber и Lyft на лобовом стекле автомобиля, Квинс, Нью-Йорк.

                  Education Images / Линдси Николсон / Education Images / Universal Images Group через Getty Images


                  скрыть подпись

                  переключить подпись

                  Education Images / Линдси Николсон / Education Images / Universal Images Group через Getty Images

                  Знаки Uber и Lyft на лобовом стекле автомобиля, Куинс, Нью-Йорк.

                  Education Images / Линдси Николсон / Education Images / Universal Images Group через Getty Images

                  Дженни Парк недавно приземлилась в международном аэропорту Лос-Анджелеса из Нью-Йорка и планировала отвезти Uber домой к себе домой в районе Хайленд-Парк.

                  Перед тем, как заказать машину, ее поразил шок от наклеек: поездка обойдется в 150 долларов, что примерно вдвое дешевле ее полета из Нью-Йорка.

                  «Закатываю глаза к затылку до тех пор, пока я больше не могу их вращать», — сказал Парк.«Я буквально так себя чувствовал».

                  Она попробовала Lyft. Стоимость проезда не сильно отличалась.

                  Оба приложения предсказали, что автомобили не доберутся до Парка в течение получаса.

                  «Это должно быть похоже на службу такси, которая должна быть удобной», — сказал Парк. «Но 30-минутное ожидание неудобно».

                  Неудобно, но это новая норма приложения для вызова пассажиров: дорогие тарифы и увеличенное время ожидания, поскольку Lyft и Uber борются с нехваткой водителей, из-за которой гонщики чувствуют боль, а компании подслащивают горшок, чтобы привлечь больше водителей на дорогу .

                  Компании предлагают единовременные подписные бонусы для новых водителей и другие денежные льготы за совершение дополнительных поездок. Но стимулы не решают проблему.

                  По данным аналитической компании Gridwise Inc., в некоторых городах цены Uber и Lyft выросли на 79% по сравнению с уровнем до пандемии.

                  Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи признает, что цены более жесткие, хотя внешние оценки были преувеличены. Он сказал в серии твитов в июне, что цены на проезд подскочили всего на 30%, указав, что оплата водителей также подскочила на 37%.

                  «Водители все больше и больше хотят вернуться в путь», — сказал Хосровшахи инвесторам в среду. «Но в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, спрос по-прежнему превышает предложение и цены, а время ожидания остается выше нашего комфортного уровня».

                  Финансовый директор Lyft Брайан Робертс сообщил инвесторам на этой неделе, что не ожидается, что проблема с драйверами станет проблемой в долгосрочной перспективе.

                  «Мы действительно ожидаем, что вы встретите людей, которым нравится независимость от работы на концертах, которые вернутся к райдшерингу», — сказал Робертс, отметив, что прямо сейчас «водить машину очень прибыльно.»

                  Кто больше всего выигрывает от более высоких тарифов, Uber и Lyft или водителей?

                  Превратятся ли эти более высокие тарифы Lyft и Uber в лучшую оплату для водителей, зависит от того, как расчленены цифры. Большинство из нескольких десятков Los Водители из Анджелеса, опрошенные NPR, заявили, что их заработки выросли, но это произошло из-за бонусов за выполнение квоты на поездки, а не из-за того, что они брали в карман дополнительные расходы на каждую отдельную поездку.

                  Гарри Кэмпбелл, основатель компании Rideshare Guy, которая часто опрашивает водителей совместного использования, сказал, что общая заработная плата водителей достигла пятилетнего максимума не только в больших городах, но и на небольших рынках.

                  Водители зарабатывают больше, но Кэмпбелл сказал, что Uber извлекает максимальную выгоду из высоких цен.

                  Например, для тарифа, который составляет 100 долларов вместо обычного 50 долларов из-за пикового спроса со стороны клиентов, водитель не делает двойную ставку, даже несмотря на то, что с пассажира взимается в два раза больше обычной платы за проезд.

                  Кэмпбелл сказал, что в этой ситуации водителям Uber больше не платят процент от стоимости поездки. Вместо этого Uber платит водителям установленную сумму за время и расстояние поездки, а также бонус, если спрос высок.Другими словами, когда водители больше всего нужны, их зарплата не зависит от того, что платят клиенты.

                  «Uber получает большой процент от этой поездки», — сказал Кэмпбелл. «Беспокойство заключается в том, что Uber со временем будет увеличивать объем своих поглощений из-за отсутствия прозрачности».

                  Гэд Аллон, профессор Wharton School Университета Пенсильвании, изучающий экономику работы, сказал, что если гонщики хотят, чтобы водители получали больше денег в долгосрочной перспективе, им придется приспосабливаться к более дорогостоящим поездкам.

                  В течение многих лет Lyft и Uber поддерживали относительно низкие тарифы на проезд для пассажиров. Это было частью стратегии по захвату доли рынка и стало возможным благодаря щедрому долгосрочному финансированию со стороны венчурных капиталистов. Но компании изо всех сил пытались показать инвесторам, что они могут быть прибыльными. Аллон сказал, что достижение этой цели, а также повышение доходов водителей, скорее всего, будет означать более высокие цены в обозримом будущем.

                  «Мы не можем жаловаться Lyft и Uber на то, что мы платим больше, а также требуем, чтобы водители получали больше», — сказал Аллон.«Мы просто привыкли, что инвесторы субсидируют наши дешевые поездки из пункта А в пункт Б. Это не рационально».

                  Недовольные гонщики и новые стрессы для водителей

                  В Лос-Анджелесе водитель Джафет Гомес сказал, что большинство гонщиков жалуются ему на более высокие цены и долгое время ожидания.

                  Гомес новичок в концертной деятельности. Его отец, водитель Uber, получил от компании премию в размере 500 долларов за то, что убедил сына сесть за руль.

                  Сейчас Гомес, студент-механик, летом работает водителем Uber.Двенадцать часов в сутки.

                  «Это очень плохо для вашего тела. Потому что вы сидите долго, без перерыва», — сказал Гомес .

                  Его тело болит и сковывает. Он понимает, почему во время пандемии многим просто надоело зарабатывать на жизнь вождением.

                  «А потом, когда вы вернетесь домой, вы устали, вы не хотите ничего делать, так что я все понимаю», — сказал он.

                  Работа стала более интенсивной из-за того, что на дорогах так мало водителей. Роджер Лара говорит, что через весь город он зигзагообразно перемещается по городу, чтобы забрать пассажиров . Это Лос-Анджелес. Значит, это означает, что вы путешествуете по бесконечному разрастающемуся городу с пробками.

                  «Иногда за одну поездку вы попадете в горы, и знаете что? У вас есть час в одиночестве. А сколько бензина вы собираетесь тратить впустую?» он сказал.

                  Лара и двое его друзей, водители Lyft и Uber, думают, что у них есть решение: Они уходят, чтобы стать водителями грузовиков.

                  Но для людей, звонящих в Lyfts и Ubers прямо сейчас, это своего рода катастрофа.Или, как выразилась наездница Дженни Парк: «Это сексуальное шоу».

                  Высокие цены на проезд подтолкнули Парк к планированию большего количества автомобилей, чтобы полностью отказаться от совместного использования поездок и использовать общественный транспорт. Цены даже заставляют ее считать, что Lyft и Uber перевернуты.

                  «В последнее время», — сказала она. «Я действительно серьезно подумываю о том, чтобы сесть в желтые такси».

                  Забастовка водителей Uber, Lyft: альтернативные варианты поездок в Лос-Анджелесе и Лос-Анджелесе

                  Поездки через Uber и Lyft, которые в наши дни уже трудно обеспечить — а иногда и невероятно дорого, — поскольку многие водители перестали работать во время пандемии, зарезервировать еще труднее Среда, когда некоторые водители объявят забастовку.

                  Организация, представляющая водителей райдшеринга, призвала к забастовке, а также запланировала митинг и демонстрацию в среду днем ​​в зоне посадки в аэропорту LAXit. Если вы собираетесь в Лос-Анджелес или из него — или планировали сегодня прокатиться где-нибудь в Лос-Анджелесе или его окрестностях — вот что вам нужно знать.

                  Кто бастует и почему?

                  Rideshare Drivers United, группа по трудовым правам из Лос-Анджелеса, состоящая из водителей сервисов на основе приложений, таких как Lyft и Uber, заявляет, что водители будут проводить забастовки и устраивать митинги в 11 городах США.S. 21 июля. Организаторы говорят, что водители бастуют, требуя лучшей оплаты и правовой защиты в соответствии с Законом PRO.

                  Брайан Долбер, организатор из Rideshare Drivers United, сказал, что то, что люди называют нехваткой водителей, на самом деле является «тихой забастовкой» со стороны рабочих, которые чувствуют себя водителями из-за приложений, стало менее безопасным и прибыльным. Он сказал, что действия среды «делают этот тихий удар услышанным».

                  Закон о защите прав на организацию (PRO) принял U.С. Хаус в этом году и был одобрен президентом Байденом. Закон расширит защиту работников, стремящихся объединиться в профсоюзы, запретит некоторые тактики, используемые работодателями для разубедления профсоюзной деятельности, отменит Закон Тафта-Хартли и, среди прочего, отменит так называемые законы о праве на труд в 28 штатах. Деловой обозреватель Майкл Хилтзик говорит, что Закон PRO «станет самым важным законом, защищающим права рабочих со времени принятия первоначального Закона о национальных трудовых отношениях 1935 года».

                  Как долго продлится забастовка?

                  Забастовка началась в полночь среды и продлится 24 часа, то есть весь день 21 июля.

                  Чего следует ожидать гонщикам во время забастовки?

                  Представители Lyft и Uber заявили, что в прошлом они не наблюдали более высоких тарифов или более длительного времени ожидания во время забастовок и не ожидают ни того, ни другого на этот раз. Но так ли это будет зависеть от объема спроса на поездки и количества водителей, которые участвуют в них. Уже в этом году многие гонщики заметили увеличение времени ожидания и затрат, которые могут ухудшиться, если еще больше водителей решат забастовать.Неясно, сколько водителей примет участие в забастовке.

                  Митинг и демонстрация пройдут с 13 до 16 часов, в это время протестующие пройдут маршем к площади LAXit и проведут пикет. В это время могут быть перебои в обслуживании.

                  Что делать, если мне нужно куда-нибудь подвезти?

                  Если вам нужно подвезти машину, но вы не можете или не хотите ее встречать, подумайте об общественном транспорте, попросите кого-нибудь отвезти вас или вызовите такси. В общем, неплохо сохранить в телефоне номера телефонов пары местных служб такси.Вот несколько вариантов.

                  Yellow Cab Co. — (424) 222-2222
                  Вы также можете заказать поездку онлайн на сайте layellowcab.com или через приложение компании.

                  L.A. City Cab — (888) 248-9222
                  Более подробную информацию о фиксированных ценах для аэропорта Лос-Анджелеса и многое другое можно найти на lacitycab.com.

                  Independent Cab Co. — (800) 521-8294
                  Проверить цены и забронировать онлайн на lataxi.com.

                  Приложение Curb, доступное в Apple App Store и Google Play store, также может здесь пригодиться.

                  Какие у меня есть другие варианты добраться до или из аэропорта Лос-Анджелеса?

                  В аэропорту есть список различных способов добраться до аэропорта Лос-Анджелеса и обратно, помимо Uber или Lyft.Ваши варианты включают:

                  Такси: номера телефонов и веб-сайты указаны выше. Если вы летите в Лос-Анджелес, вы можете выбрать такси в том же районе Лос-Анджелеса, что и линия трансфера.

                  Общественный транспорт: Да, вы можете добраться общественным транспортом до аэропорта Лос-Анджелеса и обратно. В метро есть список линий и расписаний.

                  FlyAway: поездка на станцию ​​Union Station или Van Nuys или обратно за 9,75 долларов в каждую сторону. (В настоящее время маршруты в Голливуд и Лонг-Бич приостановлены из-за COVID.) Информация о билетах и ​​расписание доступны здесь.

                  Управляйте автомобилем и припаркуйтесь: на парковках в Лос-Анджелесе максимальная дневная плата составляет 40 долларов США. Рядом с отелем есть несколько частных парковок, на которых можно добраться до аэропорта и обратно.

                  Трансфер от отеля и арендованного автомобиля: если вы остановились в отеле рядом с аэропортом или арендовали автомобиль, вы можете воспользоваться бесплатным трансфером.

                  Попросите кого-нибудь забрать или высадить вас: узнайте, кто ваши настоящие друзья.

                  водителей взимают плату за поездки, один потерянный 50 долларов и увольнение

                  • С водителей Uber взимается плата за поездки из-за сбоя в приложении.
                  • Один водитель заплатил 2,20 доллара за 16-минутную поездку. Другой потерял 50 долларов за одну поездку.
                  • Обоим позже были возмещены расходы, но они заявили, что вышли из приложения из-за опыта.

                  Идет загрузка.

                  Некоторые водители Uber фактически платили за то, чтобы водить своих пассажиров, потому что сбой в приложении оставил их без средств к существованию после завершения поездки.

                  Один водитель из Иллинойса сказал, что он потерял 2,20 доллара за 13,5-мильную поездку. Водитель, который говорил с Insider на условиях анонимности, сказал, что перестал ездить для Uber и

                  Uber Eats
                  после того, что он сказал, был плохой опыт общения с водителями по телефону доверия компании.

                  Другой водитель сказал, что с нее взяли почти 50 долларов за поездку, а за другую не заплатили.

                  В некоторых случаях Uber требовалось несколько дней, чтобы возместить стоимость проезда, сказали водители.

                  Подробнее: Дешевая и популярная служба Uber по совместному использованию поездок Pool потеряла компанию на целых 1 миллион долларов в неделю только в Сан-Франциско

                  Водитель из Иллинойса сказал, что решил ехать рано утром 30 мая, заметив резкий рост цен . Uber платит водителям больше во время этих так называемых «скачков», когда он повышает тарифы в регионах с высоким спросом и небольшим количеством водителей.

                  Водитель сказал, что принял просьбу отвезти пассажира из центра Чикаго в международный аэропорт Мидуэй — 16 минут, 13.5-мильное путешествие.

                  Но, высадив пассажира, водитель проверил свои заработки в приложении Uber и с удивлением обнаружил отрицательный баланс за эту поездку.

                  Он сказал, что это произошло впервые за два года его работы с приложениями для вызова пассажиров, которые, по его словам, включали около 1700 поездок для Uber и 500 для Lyft.

                  Когда водитель впервые согласился на поездку, приложение показало ориентировочную стоимость проезда в 36 долларов.67, что выше, чем обычно, потому что это добавляет множитель перенапряжения, сказал он. Но когда он проверил свою учетную запись, он увидел, что Uber отключил всплеск, и с пассажира сняли всего 9,06 доллара.

                  И после того, как Uber вычел плату за обслуживание в размере 11,26 доллара, водитель потерял 2,20 доллара за поездку, сказал он.

                  Драйвер отправил программе предварительной оценки скриншоты приложения, которые подтвердили эти утверждения.

                  «Для меня это было совершенно безумием», — сказал он.

                  Он не первый водитель Uber, столкнувшийся с этой проблемой.

                  После того, как он поделился своим опытом на Reddit, другие водители сказали, что виноват общий сбой и что ему вернут деньги.

                  В отдельной ветке Reddit другой водитель Uber поделился снимками экрана, на которых видно, что с него взяли 56,71 доллара за вождение пассажира, также в Чикаго.

                  «Это продолжается уже несколько месяцев, и люди пишут об этом здесь почти еженедельно», — сказал один из пользователей Reddit.

                  Брианна Вудхэм, бывший водитель Uber в Атланте, штат Джорджия, рассказала Insider, что это случилось с ней дважды, и в результате она перестала водить машину для компании.

                  Это случилось однажды в начале апреля, когда за поездку с Вудхэма взяли 49,54 доллара за скриншоты, просмотренные Insider. Это произошло из-за того, что на ее счет в приложении списывалась дополнительная плата за проезд, а не добавлялась. Во время другого путешествия, две недели спустя, Вудхэм вел пассажира 46 минут — и ничего на этом не заработал, как показывают скриншоты, предоставленные Insider.

                  Другие пользователи Reddit сказали, что в некоторых случаях они получали только чаевые, а не полную стоимость проезда.

                  Представитель Uber сообщил Insider, что тарифы на определенные поездки, забронированные через Uber Reserve, который позволяет пассажирам бронировать поездки за 30 дней вперед, были неправильно рассчитаны «из-за ошибки в программном обеспечении.«

                  » Это был ужасный опыт работы с клиентами для водителей, и за это мы приносим свои извинения », — сказал представитель.« Мы позаботились о том, чтобы водители получили полную оплату за все затронутые поездки, исправили ошибку и ввели новые меры безопасности.

                  Но оба водителя, с которыми беседовал Insider, сказали, что их неудачные поездки были забронированы через стандартную службу UberX, а не через Uber Reserve.

                  Водители говорят, что у них были проблемы с обращением в Uber за помощью

                  Водитель из Иллинойса сказал, что звонил в Uber. линия поддержки драйверов из раздела справки приложения.Но линия работает только с 10 до 20 часов. С понедельника по пятницу, согласно автоматическим сообщениям, которые водители получают, когда звонят в нерабочее время, то есть никто не отвечает на звонок, когда звонит водитель из Иллинойса.

                  «Я не думал, что мне следует терять деньги в поездке и затем ждать два дня, чтобы позвонить в службу поддержки и попросить их исправить это», — сказал он.

                  Представитель сообщил Insider, что все водители имеют доступ к круглосуточной поддержке через приложение для обмена сообщениями и что водители, совершившие 3000 поездок или являющиеся водителями Uber Pro Gold, Diamond или Platinum, имеют доступ к круглосуточной поддержке по телефону без выходных.По словам представителя, водители с синим уровнем имеют доступ к поддержке по телефону в будние дни.

                  Водитель из Иллинойса рассказал Insider, что затем он обратился за помощью к учетной записи поддержки Uber Twitter, и что после некоторого времени учетная запись Uber Twitter перестала отвечать на его сообщения.

                  Водитель прислал инсайдеру скриншоты беседы в Твиттере, подтверждающие его утверждения.

                  Водитель решил рассказать о своем опыте в Твиттере.Твит стал вирусным — и Uber наконец обратил на него внимание. Представитель компании связался с ним, и Uber заплатил ему первоначальную расчетную стоимость проезда в размере 36,67 долларов, сказал он Insider, плюс дополнительные 25 долларов, которые, по словам представителя, были «за неудобства».

                  «Потребовалась воля Интернета, чтобы решить эту проблему», — сказал водитель.

                  Вудхэм тем временем сказал, что Uber вернул ей деньги за первую поездку примерно через неделю после того, как это произошло, но все еще не заплатил ей за вторую, неудачную поездку более чем через два месяца.

                  Она сказала, что обращалась в Uber несколько раз, но так и не получила полезного ответа и что она не думает, что проблема когда-либо будет решена. Однако позже она рассказала Insider, что Uber заплатил ей 148,91 доллара после публикации этой статьи.

                  Водители покинули Uber в результате

                  Из-за отсутствия поддержки, которую он получил от Uber, водитель из Иллинойса сказал, что он беспокоится, что он окажется в опасности, если произойдет серьезный инцидент.Водители были «сидящими утками», сказал он и сослался на недавний инцидент в Цицероне, штат Иллинойс, когда водитель был застрелен.

                  «Если у меня возникнет серьезная проблема, это просто откроет мне глаза на тот факт, что, если не часы работы с понедельника по пятницу, мы работаем сами по себе, и не будет никого, с кем можно будет связаться, чтобы решить вопрос «, — сказал он.

                  Он сказал, что перестал водить Uber и вместо этого планировал перейти на доставку еды, и Вудхэм также сказал, что она перестала ездить для Uber после второй неудачной поездки.

                  «Это просто заставило меня переосмыслить, какие концерты я хочу делать», — сказал водитель из Иллинойса. «Меня никогда не должны обвинять в работе».

                  Эта статья обновлена.

                  Uber требует вакцинации своего корпоративного персонала, но не водителей

                  • Сотрудники Uber в офисах компании в США должны пройти вакцинацию перед возвращением на работу.
                  • Водители Uber, которые составляют гораздо большую группу, не обязаны проходить вакцинацию.
                  • «Было бы справедливо требовать вакцины как для пассажиров, так и для водителей», — сказал генеральный директор Uber Дара Хосровшахи.

                  Идет загрузка.

                  Прежде чем вернуться в главный офис компании в Сан-Франциско, где уровень вакцинации в настоящее время составляет 70%, корпоративные сотрудники Uber должны пройти вакцинацию.

                  «Белые воротнички, вы проводите время вместе в офисе восемь часов в день, 10 часов в день», — сказал генеральный директор Uber Дара Хосровшахи в интервью Squawk Box CNBC на этой неделе. «Учитывая вариант [Delta] и проблемы со здоровьем, было легко вернуться в офис», — сказал он.

                  Поскольку «более 100 миллионов пассажиров и водителей постоянно передвигаются вместе ежемесячно», Uber не будет вводить такой мандат на вакцинацию, сказал он.

                  Подробнее: Uber намерен отложить открытие своего офиса и сделать вакцинацию обязательной для сотрудников в США

                  Огромная группа, в которую входят как водители, работающие по контракту с Uber, так и миллионы пользователей приложения, просто слишком велика, чтобы Uber могла использовать полицию, сказал он.

                  «Было бы справедливо потребовать вакцины как для гонщиков, так и для водителей», — сказал Хосровшахи. «Я не считаю правильным возлагать такую ​​ответственность, такую ​​власть принятия решений на компанию».

                  Uber уже требует, чтобы водители и пассажиры носили маски.

                  «Прежде чем водитель или доставщик смогут выйти в Интернет, его попросят подтвердить с помощью нового контрольного списка для выхода в Интернет, что они приняли определенные меры безопасности и носят маску или маску для лица», — написал Хосровшахи в блоге. публикация 13 мая 2020 г.«Мы также создали аналогичный контрольный список для гонщиков. Перед каждой поездкой гонщики должны подтверждать, что они приняли меры предосторожности, такие как ношение маски для лица и мытье или дезинфекция рук».

                  Приложение

                  Uber может потребовать доказательства вакцинации как от пассажиров, так и от водителей, но Uber использует другой подход.

                  «Исходя из обстоятельств, которые мы наблюдаем сейчас, лучший путь для нас и правительства — это продвигать вакцинацию, чтобы действительно повысить уровень вакцинации», — сказал он.«Мы думаем, что это лучший путь вперед».

                  Смотрите полное интервью на CNBC Squawk Box прямо здесь:

                  Есть чаевые? Свяжитесь со старшим корреспондентом Insider Беном Гилбертом по электронной почте ([email protected]), или Twitter DM (@realbengilbert). Мы можем сохранить анонимность источников. Используйте нерабочее устройство, чтобы связаться с вами. PR-рассылки, пожалуйста, только по электронной почте.

                  Загрузка Что-то загружается.

                  Водители Uber, Lyft и прививки

                  Поручить или не поручить? Вот в чем вопрос для многих компаний.

                  Гиганты такси Uber и Lyft приняли все более популярное раздельное решение: сотрудникам, которые хотят вернуться в офис, нужно делать снимки. Драйверов нет.

                  Обе компании потратили сотни миллионов долларов на кампании и лоббирование, чтобы водители классифицировались как независимые подрядчики.

                  Итак, сначала базовый юридический вопрос: может ли компания, работающая в условиях гиг-экономики, заставить работников гиг-экономики сделать вакцину?

                  «Конечно, могут», — сказала Вина Дубал, профессор юридического колледжа Гастингсского университета Калифорнии.

                  Компании, занимающиеся вызовом пассажиров, уже требуют множества вещей. «Автомобили нужно обслуживать определенным образом», — сказал Дубал. «Теперь водителям приходится носить маски».

                  И Lyft, и Uber заявили, что они настоятельно рекомендуют водителям проходить вакцинацию. Uber сообщил в электронном письме Marketplace, что не рассматривает возможность введения обязательных вакцин для водителей или курьеров.

                  Все, что сильнее, может иметь неприятные последствия, поскольку пассажиропоток начинает приближаться к уровню, предшествующему пандемии, сказал Пол Ойер, профессор Стэнфордской высшей школы бизнеса.

                  «Будет группа водителей, устойчивых к вакцинам, которые, следовательно, не смогут водить машину за них», — сказал Ойер.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *