Требуется второй режиссер: Работа режиссером в Москве

Содержание

Второй режиссер — мать, робот или «подарок судьбы»? — Статьи на КиноПоиске

В чем разница между режиссером-постановщиком и вторым режиссером и какой вклад каждый из них вносит в создание фильма — рассказывают представители профессии.

«Благодаря „Елкам“ я знаю все о пингвинах»

Галина Стрижевская, второй режиссер, куратор одноименного курса в киношколе «Индустрия»:

— Второй режиссер — это собирательная сила, ведущая к результату. Сила, которая соединяет всю съемочную группу, начиная с режиссера и продюсера и заканчивая рабочими и водителями. Человек, который знает на съемочной площадке обо всем: кому какие обязанности делегировать, чтобы добиться результата; как проходит съемочный день и когда он должен закончиться; что и где будут снимать дальше. Специалист, у которого в голове находится вся информация о проекте.

Галина Стрижевская / Фото из личного архива

Режиссер, на мой взгляд, должен заниматься творчеством — сценарием, драматургией, эмоциональным и художественным наполнением фильма, работой с артистами. Он продумывает, как должны жить артисты на экране, как работает в кадре та или иная декорация, какая будет атмосфера у фильма, с какой эмоцией должен выходить зритель из зала. Помочь ему это воплотить в жизнь — как раз задача его друга и соратника, второго режиссера, который становится его руками на съемочной площадке. Режиссер тогда может не отвлекаться на бытовые задачи, а погружаться в свои, творческие. Все-таки ему проще общаться с одним-двумя людьми (другой такой человек — оператор), нежели со всей съемочной бригадой.

Возможно, это прозвучит слишком пафосно, но вторым режиссером суждено стать не каждому. Чтобы успешно выполнять эту работу, необходим определенный набор качеств. Тут важны организованность и умение распределить задачи внутри группы людей (иногда очень большой). Нужно быть мобильным, ответственным и быстро принимать решения, потому что на съемках приходится сталкиваться с самыми разными ситуациями. В характере человека должно быть определенное бесстрашие. Как я часто говорю своим студентам, в лексиконе второго режиссера нет фразы «Я не знаю, как это сделать». Второй режиссер — это специалист, который должен найти выход из ситуации, которая порой кажется абсолютно неразрешимой.

Впрочем, недавно я поняла одну парадоксальную вещь: даже если тебе кажется, что твой многолетний опыт позволил учесть в работе все непредвиденные моменты, что ты все просчитал и ко всему подготовлен, то ничего подобного. Например, к нам во время одной из недавних съемок (название проекта Галина Стрижевская оставила в секрете — Прим. КиноПоиска) не приехала игровая машина. К сожалению, единственный автомобиль своего типа в городе и, возможно, в стране. Речь о «делориане» (машина этой марки фигурировала в фильме «Назад в будущее» — Прим. КиноПоиска).

На съемках фильма «Хардкор»

В таких ситуациях ты особенно остро чувствуешь собственное бессилие. Мы не могли поменять план работы, свернуть съемки или перенести их на другую локацию, так как у нас с собой было большое количество осветительной и прочей аппаратуры. К тому же мы сильно зависели от ночного света. В этот момент ты начинаешь сначала злиться, так как ничего не можешь сделать. Это, наверное, самое обидное в профессии. Потом наступает следующая стадия — принятие, а за ней — нахождение пути решения проблемы. Стало понятно, что необходимо переключиться на другую задачу и решить вопрос с авто. Мы не стали перемещать всю технику и всех специалистов, а собрали небольшую группу — режиссера, оператора, администратора — и поехали на следующий объект для съемок настроенческих кадров. Ходили с ручной камерой, снимали, потом вернулись. В итоге у нас уже был хороший запас красивого отснятого материала для монтажа. В общем, что бы с нами ни происходило, даже на первый взгляд плохое, это всегда приводит только к лучшему (пусть мы это понимаем позже). Это мое жизненное убеждение.

Другой пример — пингвины. Благодаря одному небезызвестному новогоднему кинопроекту («Елки» — Прим. КиноПоиска) я, кажется, стала орнитологом и знаю абсолютно все про этих птиц. В курсе, где живут их 18 видов и в каких условиях. Сейчас будет спойлер: у нас большие и красивые пингвины не живут вообще, а в зоопарках обитают только маленькие, чилийские. Как мы справились с этой проблемой? Так же, как создатели «Игры престолов», например, с драконами. Обратились к специалистам по визуальным эффектам и нарисовали пингвинов при помощи компьютерной графики.

Моя работа над фильмом начинается с тщательного разбора сценария на производственные составляющие, составления календарно-постановочного плана (КПП), в котором описывается, как можно воплотить в реальности сценарий: в какой день и что снимается, кто именно будет играть, какой реквизит и костюмы необходимы. Максимально подробный четкий план, без которого невозможно реализовать задуманное. Как ни странно, но мне очень помогает в работе первое образование: я окончила факультет нано- и биомедицинских технологий Саратовского государственного университета по специальности «физик-микроэлектронщик». Прекрасное классическое образование, я очень довольна им, хотя так и не стала работать по специальности. На физфаке учат думать — это первостепенная вещь, которая необходима второму режиссеру. Поэтому, наверное, у меня так хорошо и получается сделать из хаоса порядок, структурировать и раскладывать все по полочкам.

Мне часто говорили, что второй режиссер — «злой человек, которого ненавидят, причем вся группа». Я очень удивлялась. Я по натуре очень дружелюбная, поэтому хотела выстроить общение внутри коллектива соответствующе. Здесь важно понимать, что во время проекта мы со всей съемочной группой постоянно находимся вместе. Бывает даже такое, что коллег по работе видим чаще, чем свои семьи.

Профессия второй режиссер: кто это такой и как им стать

Профессия второй режиссер: кто это такой и как им стать

Профессию второй режиссер (или кинорежиссер) часто сравнивают с человеком-окестром: музыкантом, играющим одновременно на нескольких инструментах. Конечно, ведь второму режиссеру подвластны все департаменты, он знает о проекте все и руководит всем, что происходит на съемочной площадке, он отвечает за все недоработки. Он знает, кто что и как делает, не влезая при этом в творческие аспекты, т.к. режиссура кино не его поле ответственности. Второй режиссер является связующим звеном между всеми департаментами. Это должность требует не только большой ответственности, прекрасной систематической памяти и организованности, но и умения управлять группой, находить общий язык с людьми, решать конфликтные ситуации, оптимизировать процесс, принимать самостоятельные решения. На плечи кинорежиссера ложится сложнейшая задача – создать все условия для работы творческих единиц проекта, он связывает кинобизнес и творчество, помогая достичь творческих целей в рамках производственных возможностей. Во время работы кинорежиссер должен быть очень сосредоточен, не упускать из фокуса внимания ни одну деталь, все слышать и все воспринимать, обо всем помнить.

Есть два вида вторых режиссеров: по планированию и на площадке. Иногда это разные люди, иногда это один и тот же человек. Второй режиссер по планированию работает на подготовительном этапе совместно с режиссером-постановщиком. Его основная задача составить календарно-постановочный план, где расписаны все сцены фильма по дням: что в какой день группа снимает и что нужно от каждого департамента. Вся информация от режиссера-постановщика проходит через второго режиссера, который передает ее в нужный цех. Если что-то не учесть, потом будет сложно исправить.

Второй режиссер на площадке отвечает за выполнение съемочного плана, вносит в него корректировки, следит за таймингом, координирует съемочный процесс, решает все проблемные вопросы. Его основная задача обеспечить целесообразность и комфортность работы режиссера-постановщика, чтобы он занимался только игрой актеров, не отвлекаясь на производственные моменты. Создать оптимальные условия для достижения авторских задумок и творческих целей режиссуры кино – сверхзадача второго режиссера.

Как становятся вторыми режиссерами

Существуют два пути, дополняющие друг друга. Первый – образование. Буквально несколько лет назад пройти профессиональную переподготовку по профессии второй режиссер было практически невозможно. Существовали только курсы Мосфильма, которые набирали новых слушателей не чаще одного раза каждые два года. Сейчас же ситуация кардинально поменялась: практически в каждой киношколе есть курсы кинорежиссеров. Профессиональные вторые режиссеры с удовольствием делятся опытом со студентами и обучают их основным навыкам. Но получить знания, сидя за партой, не достаточно, необходимо узнать процесс изнутри. Отсюда вырисовывается второй путь – карьерный рост. Нередко, закончив обучение, режиссер попадает на съемочную площадку в роли ассистента или помощника. Т.е. он начинает с самой низшей ступени, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице до должности второго режиссера. Режиссер, обучение которого продолжилось на съемочной площадке, будет иметь большое преимущество перед своими неопытными коллегами и избежит множества ошибок.

Обязанности второго режиссера

Немного закулисья от “ТвоеКино”. Кто заводит механизм работы на съемочной площадке и подкручивает винтики, если они разболтались? Всеведущий второй режиссер.

Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг

На фото: Два режиссера фильма «Бандитки». Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг

Кто этот загадочный человек, имени которого (в большом кино) часто не знают даже заядлые киноманы? Чем он занимается, и вообще, зачем нужен? Если объяснять самыми общими словами: территория режиссера – драматургическая часть картины, территория его ассистента, или второго режиссера, – съемочный процесс. Чтобы поближе познакомиться с его деятельностью, “ТвоеКино” предлагает окунуться в “киношные” дела и разобрать их по косточкам.

Должностные обязанности: что, где, когда

Второй режиссер

Как только сценарий утвержден, он отправляется ко второму режиссеру, чтобы из литературного превратиться в режиссерский, а из текста – в таблицу, где к каждой сцене подобраны локации, актеры, реквизит, техническое оснащение, запрошены все необходимые специалисты.

Таблица служит основанием плана съемок, ведь фильм (особенно художественный) невозможно снять в хронологическом порядке, съемочный процесс здесь зависит от максимального удобства и эффективности. И это снова задача второго режиссера: составить расписание для конкретных локаций с точными указаниями для каждого участника съемок, от “хлопушки” до главного героя.

Здесь вырисовываются задачи уровня “маг”: совместить удобство расписания для всех участников, отснять нужное количество страниц сценария в день, учесть время суток, рассчитать время съемок…

Подводные камни: палочка-выручалочка

Подводные камни: палочка-выручалочка

Если вы не знаете, что превращение сценария в съемку – это как запуск ракеты, то у нас для вас новости. Здесь все должно быть в предельной готовности, а кто обязан ее организовать, вы наверняка догадались. Итак, топ дополнительных обязанностей второго режиссера.

“Я тучи разведу руками”

Таблицы с четким распределением обязанностей для каждого члена съемочной группы составлены, локации подготовлены, реквизит рассортирован, операторы, технические работники, режиссеры, гримеры, специалисты по безопасности, каскадеры и проч. и проч. вписали время и дату съемок в чистый лист органайзера. И вдруг выясняется, что страничка органайзера актера, запланированного на конкретный день, уже исписана: он занят в другом проекте именно в этот момент. Звезды не сошлись, а разрешать ситуацию приходится второму режиссеру.

Но этот человек всегда знает,  ответ на любой вопрос, у него есть секретные кнопочки и рычаги, которые позволяют повернуть ситуацию в плюс. Нестандартное мышление – это второе имя второго режиссера. Он, например, знает, каким образом обычно падают солнечные лучи, и понимает, какой специалист и реквизит необходимы, чтобы, к примеру, технически создать иллюзию ясного дня, когда небо затянуло тучами.

В общем, решать проблемы примерно такого рода – серые будни ассистента режиссера.

Режим: “Все включено”

кадр из фильма Марсианин

То есть включены все человеческие функции до предела. У одного человека, ну, вы поняли. Потому что съемочный процесс начат. Казалось бы, можно выдохнуть и следовать сценарию, но это большая иллюзия: начинается самое сложное.

В заданное время съемочная группа должна выдавать определенное количество кадров, то есть реализованного сценария. Второй режиссер здесь словно дирижер, но даже лучше.

Съемки начинаются с переклички, и не только людей, но и предметов (- пять надувных фламинго? – есть; – тринадцать воздушных шаров? – последний надуваем), процессов (- Маша с Вероникой закончила? – да, все синяки на месте (и это о гриме)),  оснащения (- фоновый свет готов? а рисующий? – готов) и проч. и проч.

Кстати, другая сторона медали: на площадке должно быть все необходимое, в то же время, должно отсутствовать все ненужное (- летающий мусорный пакет входит в сценарий? – нет. – ловим!).

Перекличка завершена, площадка готова, а значит: “Камера, мотор!” – но только не время расслабляться и наслаждаться игрой актеров.

“Везде, где есть жизнь, есть и опасность”

Везде, где есть жизнь, есть и опасность

Съемочный процесс – это концентрированная жизнь, а значит, и концентрированная опасность. Список телефонов ближайших больниц, огнетушитель в доступном месте, аптечка под рукой, глаза – настороже, – опять же задача сами-знаете-кого.

Конечно, в команде обязательно есть отдельный человек, ответственный за безопасность, однако это не снимает данной задачи со второго режиссера. Потому что он должен разрешить все потенциально опасные ситуации еще до их возникновения.

Быть важным – приятно, но быть приятным – важнее

Быть важным - приятно, но быть приятным - важнее

При всей напряженности и многозадачности профессии, второй режиссер должен быть идеальным коммуникатором.

Он – связующее звено для всех членов съемочной группы. Он – главный мотиватор команды. Он – палочка-выручалочка во всех неожиданных ситуациях.

Проверить готовность, контролировать процесс, отслеживать результат, при этом оставаясь адекватным собеседником, уравновешенным руководителем и хорошим человеком – задача для супермена. Но вторые режиссеры, обычно справляются, а если нет – страдает не только команда, но и фильм.

На десерт

На десерт

Наверное, все вышесказанное создает впечатление, что второй режиссер, соглашаясь на эту должность, подписывает добровольное согласие на персональный мини-ад. Это не так. Он получает не только стрессы, обязанности и зарплату.

Он получает нечто большее – незабываемые минуты, когда самая сложная сцена идет, как по маслу, доверие каждого профессионала и всей команды в целом,  идеальный фильм, снятый с первого дубля.

Второй режиссёр в г. Москва за 2500 рублей



  • Цена договорная




    Смонтировать небольшой ролик


    Смонтировать короткий ролик с наложением музыки, замедлением ускорением )


    Мишина Т.



  • 2 200 руб




    Фото автомобиля


    Фото автомобиля, со всех сторон


    Виктор М.
    село Знаменское



  • Цена договорная




    Монтаж видеоролика


    Для долгосрочного сотрудничества ищу видеомонтажера. Требуется монтаж отснятого материала для детского канала на youtube (влоги, музыка, обзор игр и т.д) Снимаем по сценарию, на одну камеру. Схема работы…


    Miriam M.



  • Цена договорная




    Нужен фотограф, 22.08 будет выписка Нужно сделать хорошие…


    Нужен фотограф на выписку из роддома , сделать хорошие фотки семьи! Много времени не займёт.


    Никита Н.
    1-е Успенское шоссе, 111, деревня Лапино



  • 2 500 руб




    Фотограф на 2 часа


    Мне нужно много фото в разных нарядах. я буду активно переодеваться. планирую найти студию. ваша задача сделать много разных фотографий в разных позах. мне не нужна обработка от слова совсем. чем больше…


    Елена Ф.
    Санкт-Петербург

  • Создание компании в Уганде, открытие бизнеса в Уганде

    Основным законом, контролирующим создание и регистрацию бизнеса в Уганде, является Закон о компаниях 2012 года. Healy Consultants поможет нашим клиентам создать оптимальную корпоративную структуру для их компании в Уганде. В Уганде есть несколько способов ведения бизнеса, наиболее распространенным из которых является создание ООО. В качестве альтернативы, иностранные компании также могут зарегистрировать PLC или филиал. В Уганде нет представительств.

    Угандийское законодательство о компаниях знакомо многим нашим клиентам, поскольку его правовая система соответствует английской модели.

    Угандийская компания с ограниченной ответственностью (LLC)

    Uganda different business entities and setup requirements

    Uganda different business entities and setup requirements

    1. После принятия Закона 2012 года компания с ограниченной ответственностью в Уганде требует как минимум одного, двух директоров и одного акционера. Раньше требовался только один директор. Это сделало открытие бизнеса в Уганде немного более сложным и дорогостоящим;
    2. Минимальный размер оплаченного капитала для ООО в Уганде отсутствует;
    3. LLC в Уганде должны включать «Ltd.» или «Limited» в конце их названий для завершения регистрации компании;
    4. Это наиболее распространенный тип компаний Уганды, который не имеет права предлагать акции общественности;
    5. Хотя во всех угандийских компаниях должен быть секретарь компании, в Уганде нет требований к квалификации секретарей компаний частных компаний с ограниченной ответственностью.

    Открытое акционерное общество Уганды (PLC)

    1. Уганда PLC не требует минимального оплаченного капитала для регистрации. Однако для завершения процесса регистрации требуется как минимум два директора и пять акционеров;
    2. Если количество акционеров публичной компании станет менее 2, ответственность оставшегося акционера станет неограниченной через шесть месяцев;
    3. К корпоративным секретарям публичных компаний Уганды предъявляются квалификационные требования.Однако нет лицензирования или регулирования секретарей компаний;
    4. Субъектам этого типа разрешено публичное размещение акций.

    Филиал в Уганде

    Вместо открытия дочерней компании в Уганде международные компании могут зарегистрироваться как «иностранная компания». Это создает филиал существующей компании, дающий ей право торговать в Уганде без создания новой компании.

    LLC PLC Филиал
    Юридическая ответственность? Limited Limited Без ограничений
    Полностью иностранная собственность? Да Да Да
    Минимальный оплаченный уставный капитал? 0 долл. США 0 долл. США 0 долл. США
    Минимальный допустимый размер директоров? 2 2 1
    Минимальное количество акционеров? 1 5 1
    Требуется постоянный директор? Нет Нет Нет
    Корпоративные акционеры разрешены? Да Да Да
    Корпоративные директора разрешены? Да Да Да
    Ставка корпоративного налога? 30% 30% 30%

    .

    Полное руководство по иерархии порядка титров фильмов (с шаблоном)

    Как вы определяете порядок титров фильмов? Вы всегда должны ставить директора на первое место? Вы перечисляете в порядке знаменитостей? Называть из шапки имена?

    Это распространенный и сложный вопрос, потому что, честно говоря, на него нет реального ответа. Существуют отраслевые «традиции» порядка кредитования, но они подвижны. Иногда к биллингу предъявляются требования профсоюзов и гильдий.

    К счастью, мы разбиваем стандартную иерархию порядков титров фильмов, несколько полезных приемов и наш «Шаблон титров для художественных и короткометражных фильмов».

    КРЕДИТЫ НА ФИЛЬМ 1.0

    Накопите кредиты на фильмы в начале

    Знание того, как делать кредиты на фильмы, очень похоже на владение картотечным шкафом. У вас может быть вся информация, но если вы ее тщательно не систематизируете, вы не сможете извлекать имена при заказе титров фильма.

    Независимо от того, используете ли вы шаблон титров фильма или стикеры, объедините свои контакты в списки, к которым вы сможете быстро получить доступ. «Над чертой», «Талант», «Исполнительные продюсеры», какие бы лейблы вы ни предпочли, убедитесь, что ваш обширный список имен организован.

    Убедитесь, что вы правильно пишете контакты с первого раза.

    Когда вы выкладываете титры фильма, исправление этой ошибки может занять часы.

    Если вы не используете StudioBinder, который автоматически применяет изменения контактов к вашим спискам вызовов, расписаниям и отчетам.

    StudioBinder помогает перетаскивать контакты в настраиваемые списки

    Это очень полезно по множеству различных причин, поэтому не ограничивайте себя.

    КРЕДИТЫ НА ФИЛЬМ 2.0

    Порядок начальных кредитов фильма

    Типичные вступительные титры довольно просты, особенно если ваш фильм подписан гильдиями и союзами, которые определяют порядок выставления счетов.

    Фундаментальная структура начальных кредитов в фильме
    • Заказ ролика кредитов обычно начинается с крупных вовлеченных компаний.
    • Затем перейдите к «верхнему счету», к тем, которые вы по контракту обязаны кредитовать раньше всех (обычно это звезды).
    • После этого начальные титры проходят через список наиболее важных участников фильма, начиная с наименее важных и заканчивая наиболее важными.

    Например, вот вступительные титры из фильма «Назад в будущее»:

    Назад в будущее — начальная последовательность заголовков

    ОБЩИЙ ОТКРЫТИЕ ЗАКАЗА НА КРЕДИТЫ НА ФИЛЬМ

    Наиболее распространенное открытие фильма Порядок кредитов:

    1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ представляет (дистрибьютор)
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ продукция (продюсер)
    3. Фильм ФИЛЬММАКЕР
    4. Название фильма
    5. Свинец
    6. Вспомогательный состав
    7. Кастинг-директор
    8. Музыкальный композитор
    9. Костюм Дизайнер
    10. Ассоциированные продюсеры
    11. Редакторы
    12. Художник-постановщик
    13. Фотограф
    14. Исполнительный продюсер
    15. Продюсер
    16. Сценаристы
    17. Директор

    КРЕДИТЫ НА ФИЛЬМ 3.0

    Порядок выдачи кредитов для людей с несколькими должностями

    Если в вашей команде есть высокопоставленный человек, который выполнял несколько ролей (например, сценарист / режиссер), не указывайте этого человека дважды. Объедините кредиты в один и разместите в порядке кредитного списка наиболее «важную» позицию.

    Например, сценарист / режиссер будет указан как таковой в слоте «Режиссер» в линейке вступительных титров (т.е. переместитесь на 2:48 в видео A Scanner Darkly ниже).

    A Sc anner Darkly — Intro

    КРЕДИТЫ НА ФИЛЬМ 4.0

    Жанр влияет на порядок кредитования

    Определить «важность» во вступительном порядке титров может быть непросто. В некоторых случаях конкретный кредит может считаться более важным из-за типа фильма.

    Например, хореограф может получить вступительный кредит в танцевальном фильме с большим количеством музыкальных номеров или аниматор-супервайзер в анимационном фильме.

    5.0 ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТОВ заказ в пленке

    Окончательный порядок кредитов: Дикий Запад выставления счетов за кино

    Давайте посмотрим правде в глаза.Большинство людей не удосуживаются просидеть финальные титры после первых нескольких имен.

    Здесь можно сделать почти все, и это сойдет с рук …

    Но цель титров фильма — не развлекать публику. Чтобы публично отметить людей, которые внесли свой вклад в вашу кинематографическую работу.

    Хотя технически не существует «неправильного пути», определенные традиции сложились вокруг порядка заключительных кредитов, в котором выражается эта благодарность.

    ЗАКАЗ ЗАКРЫТИЯ КРЕДИТОВ: ВЫШЕ (ATL)

    Конечные кредиты начинаются с лиц, находящихся выше линии (ATL), за которыми следует определенный ключевой производственный персонал.

    Часто они представлены как отдельные карты. Вот общий порядок конечных кредитов для вышестоящего и ключевого персонала:

    1. Директор
    2. Сценаристы
    3. Продюсер
    4. Исполнительный продюсер
    5. Ведущий состав
    6. Вспомогательный состав
    7. Директор по фотографии
    8. Художник-постановщик
    9. Редактор
    10. Ассоциированные продюсеры
    11. Художник по костюмам
    12. Музыкальный композитор
    13. Кастинг-директор

    В качестве примера заключительных титров посмотрите финальные титры для Star Trek Into Darkness.

    Примечание. Хотя некоторые из этих титров становятся все более обычным явлением, когда они повторяются как в начале, так и в конце фильма, в этом нет необходимости (кроме случаев, предусмотренных контрактом).

    Star Trek Into Darkness — End Credits
    ЗАКРЫТИЕ ЗАКАЗА КРЕДИТОВ: КОНЕЦ КРЕДИТОВ КРАУЛ

    Ползание конечных кредитов обычно начинается там, где заканчиваются отдельные титульные карточки конечных кредитов. Часто первые кредиты, которые появляются при сканировании, — это персонал производственного отдела, например, руководитель подразделения.

    Далее часто указывается весь состав.

    Затем отделы, такие как Камера, G&E, Прически / Макияж, Гардероб, Художественный отдел и т. Д. Списки отделов начинаются с главы отдела, за ним следует остальная часть отдела с последними в списке помощников отдела.

    После производственных отделов следуют отделы постпроизводства и персонал:

    • Редакция
    • Визуальные эффекты
    • Колорист
    • И т.д. Начальник производства подразделения
    • Первый помощник директора
    • Второй помощник директора
    • Полный список исполнителей / персонажей (включая главные и второстепенные персонажи, которые уже указаны отдельно)
    • Каскадерский отдел
    • Производственные отделы (часто обозначаемые как «Бригада»)
      • Производственный персонал
        • Начальник производства
        • Координатор производства
      • Художественный отдел
      • Камера
      • Захват
      • Электрооборудование
      • Звук
      • Шкаф
      • Волосы / макияж
      • Операции по установке
      • Транспорт
      • Специальные эффекты
      • И т.п.
    • Отделы постпродакшена
      • Редакция
      • Визуальные эффекты
      • Колорист
      • И т. Д.
    • Авторы песен
    • Кейтеринг
    • Дизайн заголовка
    • Особая благодарность
    • Логотипы
      • Логотипы гильдий (SAG, DGA , PGA и т. Д.)
      • Производители фотоаппаратов, объективов и оборудования (RED, Adobe и т. Д.)
    • Места съемки
      • Места съемки (иногда требуется разрешение на съемку)
      • Место окончательного микширования звука («Записано в… ”)
    • Авторские права
    • Заявление об ограничении ответственности

    КРЕДИТЫ НА ФИЛЬМ 6.0

    Когда я могу использовать логотипы в титрах?

    Иногда компании или гильдии требуют, чтобы вы показывали их логотип в финальных титрах, где использовалось их оборудование или члены.

    Не забудьте проверить, требуются ли они вашими контрактами, и отметить их в базе данных вашей съемочной группы. Если они не требуются, возможно, вам действительно не разрешено включать логотипы в конечные титры.

    Взгляните на этот пример с Мадагаскара: Escape 2 Africa:

    Мадагаскар — Конечные титры

    КРЕДИТЫ НА ФИЛЬМ 7.0

    Как вы определяете порядок титров фильма?

    Наш бесплатный шаблон рабочего листа кредитов на фильмы упрощает структурирование кредитов на фильмы.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить наш бесплатный шаблон / рабочий лист авторских прав на художественные и короткометражные фильмы.

    Просто сохраните копию!

    Бонус для бесплатной загрузки

    Загрузите БЕСПЛАТНО шаблон заказа кредитов на фильмы

    Узнав о правильном порядке и иерархии кредитов на фильмы, пора применить это к вашему собственному видео! Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ рабочую таблицу для отслеживания всех начальных и заключительных титров фильма, которые вы должны включить в свой видеопроект.Просто введите свой адрес электронной почты ниже, и мы сразу же пришлем вам копию!

    КРЕДИТЫ НА ФИЛЬМ 8.0

    Заказ на пленку — это искусство …

    И, как и все искусство, не помешает скопировать лучшее!

    Если это руководство по кредитам не ответило на все ваши вопросы, я рекомендую вам попробовать то, что я делаю с заказом большинства моих независимых фильмов.

    Найдите новый похожий фильм того же жанра и посмотрите его титры в качестве ориентира. Art of the Title — отличный ресурс для изучения отличных дизайнов последовательностей заголовков, которые охватывают телевидение и фильмы.

    Чтобы упорядочить титры в фильмах, нужно внимательно следить за деталями. Ваша работа будет проще, если вы будете отслеживать данные о кредитах на раннем этапе производства, особенно когда вы организуете свои списки контактов или генерируете листы вызовов.

    Каким еще методам вы следуете при структурировании порядка титров вашего фильма?

    Поделитесь с нами своими мыслями ниже и не забудьте загрузить наш бесплатный шаблон / рабочий лист для художественных фильмов / короткометражных фильмов.

    .

    Все новые данные, необходимые в формах декларации о доходах за 18-19 финансовый год

    Центральный совет по прямым налогам (CBDT) недавно запустил ритуал подачи годовой налоговой декларации. Новые формы налоговой декларации (ITR) за отчетный 2019-2020 годы содержат ряд изменений — существенно более подробное раскрытие информации, с которыми налогоплательщикам придется столкнуться. «Идея состоит в том, чтобы предотвратить уклонение и устранить лазейки», — говорит Алок Агарвал, партнер Deloitte India.

    Хотя последняя дата подачи налоговой декларации на 2018-19 финансовый год была продлена до 31 августа, изменения и штрафные санкции за несвоевременную подачу означают, что процесс следует начать как можно скорее.Читайте дальше, чтобы понять изменения в ITR 1 и 2 — формах, наиболее актуальных для физических лиц, наемных налогоплательщиков, а также пенсионеров. Хотя ITR 1 и ITR 4 уже доступны для онлайн-регистрации на сайте profittaxindiaefiling.gov.in, остальные будут загружены в свое время.

    В формах учтены объявления, сделанные во время бюджета Союза на 2018-19 гг. Было введено поле для стандартного вычета — вы можете потребовать фиксированный вычет в размере 40 000 рупий. Аналогичным образом, пожилые люди могут требовать освобождения до 50 000 рупий по процентам от сбережений, срочных вкладов, а также вкладов в почтовых отделениях.

    В этой форме налогоплательщикам предлагается указать характер доходов из других источников. До прошлого года нужно было только указать цифру. Вы также должны будете предоставить подробную информацию о любом освобожденном от налога доходе и о пункте, в соответствии с которым разрешены налоговые льготы. Сюда входит HRA, заявленное в течение года.

    ITR 2 теперь требует подробной информации о количестве дней, проведенных в Индии при декларировании статуса проживания. До 2018-19 годов вам нужно было просто выбирать между резидентом, резидентом, но не обычным резидентом, и нерезидентом.

    Налогоплательщики-нерезиденты должны будут сообщить информацию о своем зарубежном резидентстве вместе с идентификационным номером налогоплательщика. «Иностранные граждане Индии (OCI) или лица индийского происхождения (PIO), выбирающие статус проживания в качестве« нерезидентов »в Индии, должны немедленно сообщать фактическое количество дней в соответствующем финансовом году, а также за последние четыре финансовых года. предшествующий году », — говорит Кулдип Кумар, партнер PwC.

    • Информация покупателя дома

    Если вы продали недвижимое имущество, будьте готовы к более тщательной проверке.«Вам нужно будет указать имя покупателя, PAN, цену сделки и адрес собственности», — говорит Арчит Гупта, основатель и генеральный директор Cleartax.in. В случае нескольких покупателей продавец должен будет предоставить подробную информацию о каждом, а также долю владения и сумму. «Цель состоит в том, чтобы подтвердить информацию, предоставленную продавцом, и минимизировать количество искажений», — говорит Агарвал.

    Изменения в формах ИТР для наемных налогоплательщиков

    ITR 1 (Сахадж)

    Используйте if…

    • Вы являетесь физическим лицом-резидентом с доходом от зарплаты, пенсии и процентов до 50 лакхов, сельскохозяйственным доходом до 5000 рупий и владеете одним домом.

    Не использовать, если …

    • Вы являетесь директором компании или инвестировали в акции, не котирующиеся на бирже; или заявить о приросте / убытке капитала.

    ITR 2

    Использовать, если …

    • Вы — наемный работник или пенсионер, который не может использовать ITR 1.

    Не использовать, если …

    • Вы получаете доход от любого бизнеса или профессии.

    • Ограничения на использование ITR 1

    Если вы инвестировали в акции, не котирующиеся на бирже, вы не можете использовать ITR 1 в этом году. Его также не может использовать человек, который является директором компании. Форма актуальна, если ваш доход от сельского хозяйства составляет менее 5 000 рупий. Если он превышает этот порог, используйте ITR 2.

    • Раскрытие некотируемых акций

    В ITR 2 вы должны предоставить подробную информацию обо всех не котирующихся на бирже акциях, которыми вы владеете.Вам необходимо будет указать названия компаний, PAN, количество принадлежащих вам акций, стоимость подписки или покупки, цену выпуска / покупки за акцию, акции, переданные в течение года, и конечный баланс. «Это может означать, что сотрудники компаний, не котирующихся на бирже, которые исполнили свои опционы на акции сотрудников (ESOP), также должны будут декларировать свои активы», — отмечает Гупта из Cleartax.

    Прочие изменения

    ITR 1 (Сахадж)

    • Предоставьте подробную информацию о доходе, освобожденном от налогообложения, например HRA, и укажите характер дохода из других источников.
    • Введено поле для стандартного вычета и освобождения от процентов с банковских и почтовых депозитов в соответствии с разделом 80TTB.

    ITR 2

    • Подробная информация о количестве дней, проведенных в Индии и за ее пределами для определения статуса проживания.
    • Раскрытие информации о внебиржевых акциях.
    • Раскрытие информации о покупателях дома, подробности в случае, если вы продали недвижимость.
    • Предоставьте подробную информацию о доходах от сельского хозяйства, включая собственность, размер, местонахождение, адрес и статус орошения.

    Доходы от сельского хозяйства — еще одно направление в формах в этом году. «Сельскохозяйственный доход, превышающий 5 лакхов, теперь должен указываться отдельно вместе с дополнительными деталями, такими как название района с пин-кодом, размер земли, находящейся в собственности или в аренде, орошаемой или неорошаемой в соответствии с« графиком освобожденного дохода », — говорит Кумар.
    .

    Второй директор ▷ Французский перевод

    Второй директор ▷ Французский перевод — Примеры использования Второй директор в предложении на английском языке

    директор (29032)

    администратор (2413)

    réalisateur (1160)

    Меттер (348)

    директрис (9080)

    Если количество директоров , назначенных собранием акционеров, превышает 12 (1), второй директор , представляющий сотрудников, назначается европейским производственным советом компании.

    Lorsque le nombre d ‘ administrateurs nommés par l’assemblée générale est supérieur à 12 (1), un deuxième administrateur представитель les salariés est désigné par le comité d’entreprise «европейский общественный союз»..

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *