Условия приема на службу в органы внутренних дел
Граждане Российской Федерации, поступающие на службу в органы внутренних дел должны соответствовать квалификационным требованиям, быть способными по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника.
На службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет. Предельный возраст поступления на службу установлен: для замещения должностей рядового состава и младшего начальствующего состава – 35 лет, должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава – 40 лет. Предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел для граждан, ранее проходивших службу в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий, для замещения должностей рядового состава и младшего начальствующего состава – 50 лет, должностей среднего и старшего начальствующего состава (до полковника полиции, полковника внутренней службы, полковника юстиции) – 55 лет.
Принимаются граждане отслужившие по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации или имеющие отсрочку от призыва.
Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел предусматривают наличие для должностей рядового состава и младшего начальствующего состава – среднего (полного) общего образования, для должностей среднего начальствующего состава – образования не ниже среднего профессионального, ответствующего направлению деятельности, для должностей старшего и высшего начальствующего состава – высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят:
- военно-врачебную комиссию;
- профессиональный психологический отбор;
- психофизиологические исследования (обследования), тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами;
- проверку уровня физической подготовленности.
Проверка уровня физической подготовки кандидата включает в себя сдачу нормативов:
Мужчины – необходимо набрать не менее 105 баллов в сумме двух упражнений (сила: подтягивание 13 раз – 55 баллов или отжимание 40 раз – 55 баллов; быстрота и ловкость – челночный бег 26,0 – 55 баллов).
Женщины – необходимо набрать не менее 65 баллов в сумме 2 упражнений (сила: отжимание 7 раз – 35 баллов или наклоны вперед за минуту 17 раз – 33 балла; быстрота и ловкость – челночный бег 33,8 – 33 балла).
Для поступления на службу в органы внутренних дел кандидат лично представляет в кадровое подразделение по месту обращения:
- Заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел.
- Паспорт гражданина Российской Федерации.
- Собственноручно заполненную и подписанную анкету которая выдается для заполнения кадровым подразделением по месту обращения.
- Собственноручно написанную автобиографию на бланке выданном кадровым подразделением по месту обращения гражданина.
- Документы об образовании и (или) о квалификации.
- Документы воинского учета — для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу.
- Трудовую книжку, за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копию трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору.
- Уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».
- Согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений.
- Согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел.
- Иные документы, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел принимается в случае представления вышеуказанных документов в полном объеме.
Порядок оформления на службу в органы внутренних дел
Требования для поступления на службу в органы внутренних дел
На службу в органы внутренних дел РФ вправе поступать граждане не моложе 18 и не старше 35 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел.
Для поступления в образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме предельный возраст 25 лет.
Гражданин не может быть принят на службу в органы внутренних дел если:
- признан недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
- осужден за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, а равно имеет судимость, в том числе снятую или погашенную;
- в отношении него прекращено уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;
- отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей по замещаемой должности в полиции связано с использованием таких сведений;
- не соответствует требованиям к состоянию здоровья; если имеет близкое родство или свойство (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с сотрудником полиции, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- приобретет или имеет гражданство (подданство) иностранного государства; если представит подложные документы или заведомо ложные сведения при поступлении на службу.
А также в случаях, если он:
- имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;
- неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;
- не согласен соблюдать ограничения, запреты, выполнять обязанности и нести ответственность, установленные для сотрудников.
Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят психофизиологические исследования (обследования), тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.
Документы, представляемые гражданином для поступления на службу в органы внутренних дел
Для поступления на службу в органы внутренних дел гражданин лично представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган, подразделение:
1) заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел (на обучение в образовательное учреждение высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел) по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел;
2) паспорт гражданина Российской Федерации;
3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
4) собственноручно написанную автобиографию;
5) документ государственного образца об образовании;
6) документы воинского учета — для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
7) трудовую книжку, за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копию трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору;
8) уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной законодательством Российской Федерации;
10) согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений;
11) согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел.
Контактные телефоны:
УМВД России по Тамбовской области: 79-94-17; 79-92-18; 79-91-35.
УМВД России по г. Тамбову: 57-51-55; 57-51-93; 57-51-92.
Право поступления на службу
Право поступления на службу в органы внутренних дел определяется статьей 17 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о службе).
На службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Законом о службе, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел.
Зачисление в образовательную организацию высшего образования для обучения по очной форме в должности курсанта, слушателя является поступлением на службу в органы внутренних дел. В образовательные организации высшего образования МВД России для обучения по очной форме вправе поступать в том числе граждане, не достигшие возраста 18 лет.
Предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел устанавливается:
- для замещения должностей в органах внутренних дел – 35 лет;
- для поступления в образовательные организации высшего образования МВД России для обучения по очной форме – 25 лет.
Возрастные ограничения для поступления на службу в органы внутренних дел граждан, ранее проходивших службу в органах внутренних дел или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий, определяются возрастными ограничениями для пребывания на службе в органах внутренних дел:
- для сотрудника, имеющего специальное звание до подполковника полиции, подполковника внутренней службы или подполковника юстиции – 50 лет;
- для сотрудника, имеющего специальное звание полковника полиции, полковника внутренней службы или полковника юстиции – 55 лет.
Гражданин не может быть принят на службу в органы внутренних дел в случаях:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
- осуждения его за преступление по приговору суда, вступившему в законную силу, а равно наличия судимости, в том числе снятой или погашенной;
- отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей по замещаемой должности связано с использованием таких сведений;
- несоответствия требованиям к состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел, установленным руководителем МВД России;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с сотрудником органов внутренних дел, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
- выхода из гражданства Российской Федерации;
- приобретения или наличия гражданства (подданства) иностранного государства;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органы внутренних дел;
- если он имеет вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на его постоянное проживание на территории иностранного государства;
- является подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу;
- неоднократно в течение года, предшествовавшего дню поступления на службу в органы внутренних дел, подвергался в судебном порядке административному наказанию за совершенные умышленно административные правонарушения;
- подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения, прекращенных не менее чем за три года до дня поступления на службу в органы внутренних дел), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием, за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности принятия на службу преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом;
- не согласен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности и нести ответственность, если эти ограничения, запреты, обязанности и ответственность установлены для сотрудников органов внутренних дел Закона о службе и другими федеральными законами.
Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят в порядке, определяемом МВД России, психофизиологические исследования (обследования), тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами.
На гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, оформляется личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника органов внутренних дел, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином ограничений и запретов, установленных для сотрудников Законом о службе и другими федеральными законами. Порядок и категории должностей, при назначении на которые оформляется личное поручительство, определяются МВД России.
Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел регламентируются статьей 9 Закона о службе.
В число квалификационных требований к должностям, устанавливаемых в соответствии с составами должностей в органах внутренних дел, входят требования:
- к уровню образования;
- стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности;
- профессиональным знаниям и навыкам;
- состоянию здоровья сотрудников, необходимому для выполнения обязанностей по замещаемой должности (далее также – служебные обязанности).
Квалификационные требования к должностям предусматривают наличие для должностей рядового состава и младшего начальствующего состава среднего общего образования, для должностей среднего начальствующего состава – образования не ниже среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности, для должностей старшего и высшего начальствующего состава – высшего образования, соответствующего направлению деятельности.
В число квалификационных требований к должностям среднего, старшего и высшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых МВД России, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности.
Указанный порядок определен приказом МВД России от 6 июля 2012 г. № 681.
Квалификационные требования к стажу службы в органах внутренних дел или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника органов внутренних дел, необходимые для выполнения служебных обязанностей, установлены приказом МВД России от 18 мая 2012 г. № 521. Этим же приказом установлены квалификационные требования к уровню физической подготовки в отношении отдельных должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава.
Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу, и сотрудников в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях установлены приказом МВД России от 14 июля 2010 г. № 523.
Порядок прохождения гражданами, поступающими на службу, и сотрудниками, профессионального психологического отбора определен постановлением Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2012 г. № 1259.
По результатам военно-врачебной экспертизы граждан, поступающих на службу, военно-врачебной комиссией дается заключение о годности таких граждан к службе по следующим категориям:
- А – годен к службе в органах внутренних дел;
- Б – годен к службе в органах внутренних дел с незначительными ограничениями;
- В – ограниченно годен к службе в органах внутренних дел;
- Г – временно не годен к службе в органах внутренних дел;
- Д – не годен к службе в органах внутренних дел.
Перечень основных нормативно-правовых актов, регламентирующих прохождение службы в органах внутренних дел Российской Федерации
Федеральный Закон Российской Федерации от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции».
Федеральный Закон Российской Федерации от 30.11.2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Федеральный Закон Российской Федерации от 03.07.2016 г. № 300-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части совершенствования регулирования отдельных вопросов прохождения службы в органах внутренних дел».
Федеральный Закон Российской Федерации от 19.07.2011 г. № 247-ФЗ «О Социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 г. № 225 «О трудовых книжках».
Приказ МВД России от 10.01.2012 г. № 1 «Об утверждении инструкции о Порядке присвоения квалификационных званий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации».
Приказ МВД России от 31.01.2013 г. № 65 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».
Приказ МВД России от 15.10.2013 г. № 841 «Об утверждении Порядка организациив органах внутренних дел Российской Федерации работы по исчеслению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет)».
Приказ МВД России от 07.10.2014 г. № 865 «О внесении изменений в Порядок формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений, утвержденный приказом МВД России от 30 августа 2012 года № 827».
Приказ МВД России от 12.03.2015 г. № 321 «Об утверждении порядка и условий приема в Федеральные государственные оранизации, осуществляющие образовательную деятельнсть и находящиеся в ведении МВД РФ».
Приказ МВД России от 01.02.2018 г. № 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации».
Приказ МВД России от 05.05.2018 г. № 275 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации».
Приказ МВД России от 08.11.2018 г. № 750 «Об утверждении порядка установления поощрительныхвыплат за особые достижения в службе сотрудникам ОВД РФ».
Приказ МВД России от 13.07.2019 г. № 480 «Вопросы оплаты труда гражданского персонала органов, организаций и подразделений МВД России».
МВД | Департамент полиции города Орландо
Цель : Оказание вежливых и профессиональных полицейских услуг гражданам Орландо.
Философия : Департамент полиции Орландо стремится к беспристрастной работе полиции во всех столкновениях между полицейскими и гражданами. Политика OPD содержит руководящие принципы для офицеров по предотвращению предвзятого полицейского надзора и усиливает процедуры, которые поддерживают общественное доверие и доверие посредством предоставления услуг на справедливой и равноправной основе.
Процедура подачи жалобы : Если вы считаете, что офицер действовал ненадлежащим образом, есть два способа подать жалобу.
- А . Если вы хотите подать жалобу руководителю офицера, вы можете связаться с ним напрямую по телефону 321.235.5300.
- Б . Если вы считаете, что жалоба слишком серьезна для рассмотрения начальником, вы можете связаться с нашим отделом внутренних дел по телефону 407.246.2352 с 8:00 до 17:00.м.
Полицейское управление Орландо, Attn: Internal Affairs
P.O. Box 913 Orlando, Florida 32802
Доставка вручную по:
Штаб-квартира полиции Орландо
Электронная почта на адрес [email protected]
- Если у вас нет доступа к нотариусу, наши следователи могут бесплатно нотариально заверить вашу форму жалобы гражданина в полицейском управлении Орландо.
Процедуры расследования жалоб :
- В зависимости от обстоятельств, инцидентом будет заниматься руководитель, неофициально — следователь внутренних дел или формально — отдел внутренних дел.
- Если дело передано для расследования руководителю сотрудника, начальник свяжется с вами, чтобы попытаться разрешить ситуацию.
- Если дело рассматривается формально, следователь внутренних дел составляет подробный отчет по жалобе.
- Все официальные отчеты о расследованиях проверяются командованием сотрудника для утверждения и рекомендаций. О рассмотрении дела вам сообщат заказным письмом.
- Наблюдательный совет гражданской полиции (CPRB) рассмотрит все официальные отчеты о случаях и уведомит начальника полиции о своих рекомендациях.Вам будет предложено присутствовать и обратиться в CPRB по поводу вашей жалобы.
.
Расследование внутренних дел обнаружило, что полицейские, арестовавшие медсестру, нарушили ряд правил департамента
Расследование внутренних дел двух полицейских Солт-Лейк-Сити, участвовавших в аресте медсестры университетской больницы, выявило нарушение правил нескольких отделений во время столкновения 26 июля .
Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявил о результатах расследования в среду на пресс-конференции в мэрии. Кроме того, она рассказала о недавно завершенном обзоре независимой городской полиции по надзору за гражданским населением, который также установил, что офицеры нарушили политику департамента.
Детектив Джефф Пейн и его вахтенный командир лейтенант Джеймс Трейси теперь имеют 20 дней на то, чтобы отреагировать на расследование внутренних дел, после чего начальник Майк Браун будет использовать отчеты для принятия решения о будущем офицеров.
Трейси и Пейн могут столкнуться с такими серьезными последствиями, как увольнение из отдела. Уголовное расследование этого инцидента также продолжается с участием Объединенного полицейского управления, ФБР и окружной прокуратуры округа Солт-Лейк-Сити.
«События 26 июля, безусловно, потрясли наше сообщество», — извиняясь, сказал Бискупски. «Они подорвали доверие, которое мы установили между общественностью и полицейским управлением. Многие из нас задаются вопросом, как такое могло случиться ».
Пейн арестовал медсестру Алекс Вуббелс, оставив ее в своей патрульной машине примерно на 20 минут, после того, как она отказалась позволить ему взять образец крови у потерявшего сознание пациента, пострадавшего в результате огненной аварии в округе Кэш, ссылаясь на политику больницы.Трейси была супервизором Пэйна в ночь на 26 июля и обратилась в больницу, когда Пейн столкнулся с проблемами при получении крови.
Полные отчеты о внутренних делах Пэйна и Трейси, полученные The Salt Lake Tribune по запросу публичных документов, показали, что оба офицера нарушили пять правил: поведение, неподобающее офицеру; вежливость в публичных контактах; политика, которая гласит, что ссылки на мисдиминоры должны использоваться вместо ареста «когда это возможно»; нарушение кодекса этики правоохранительных органов; и утвержденные городом стандарты поведения.
Следователи дополнительно обнаружили, что Пейн нарушил политику, требующую от офицеров подавать заявление о «применении силы» после того, как кого-то физически задержали.
Следователи написали, что поведение Пэйна было «неуместным, необоснованным, неоправданным, невежливым, неуважительным и нанесло серьезный ущерб как вам как полицейскому, так и Департаменту в целом.
«Вы продемонстрировали чрезвычайно низкое профессиональное суждение (особенно для офицера с 27-летним опытом), что ставит под сомнение вашу способность эффективно служить обществу и Департаменту таким образом, который вызывает необходимое доверие, уважение и уверенность», отчет добавляет.
Следователи так же критически оценили действия Трейси. Они отметили, что Вуббелс сказала им в интервью, что, по ее мнению, Трейси «в конечном итоге ответственна за этот инцидент».
«[Y] наше поведение, в том числе обе передачи Дет. Payne приказа арестовать госпожу Wubbels и ваши последующие телефонные переговоры с администраторами больницы, был невежливым и повреждает хорошие рабочие отношения Департамента работал трудно установить с больницей и другими медицинскими работников,»говорится в докладе.
Гражданский наблюдательный совет начал расследование 1 сентября под руководством своего администратора / следователя, который является бывшим агентом ФБР. Правление обнаружило, что Трейси нарушил свои обязанности вахты, согласно политике отдела. И проверка показала, что Пейн нарушил три политики департамента, в том числе публичную вежливость, обязательство соблюдать политику и приказы и процедуры взятия крови.
В отчете говорится, что ни Трейси, ни Пейн полностью не понимали действующих законов о взятии крови или политики больниц, и — в отличие от медсестры Вуббелс — они не запрашивали юридических разъяснений у юристов отдела или других источников.
В нем также показано, как Пейн явно «потерял контроль над своими эмоциями» и «самоконтроль» в ходе инцидента — но на месте происшествия не было других сотрудников правоохранительных органов, в том числе из Солт-Лейк-Сити и Университета Юты. , думал вмешаться.
В отчете рекомендуется напоминать офицерам о том, как разрешить подобные ситуации, и настоятельно рекомендуется проводить тренинги по законам о розыске и изъятии.
Полиция Солт-Лейк-Сити сообщила, что внутреннее расследование началось в течение 24 часов после происшествия.В результате были изменены — или находятся в процессе изменения — процедуры и политика в отделении полиции, мэрии и больнице.
Бискупски в среду несколько раз опровергала некоторые обвинения в адрес департамента и ее офиса. И она отказалась сказать, с какими последствиями, по ее мнению, должны столкнуться офицеры. «Я хочу удостовериться, что не ставлю палец на весы», — сказала она.
«У многих в обществе есть досадное ощущение, что этот инцидент не был бы рассмотрен должным образом, если бы не публикация видео г-жой.Адвокат Вуббельса две недели назад. Это неправда », — сказал Бискупски.
Сотрудники полиции встретились с сотрудниками Вуббельса и университетской больницы, чтобы обсудить, что пошло не так. Пейн и Трейси, однако, отправили в отпуск только на следующий день после публикации видео, что, по словам Бискупски, должно было произойти раньше.
Мэр также сказала, что она не знала об эпизоде, пока видео не было выпущено, о чем она должна была знать раньше. И Гражданский наблюдательный совет в своем отчете указал, что он не был проинформирован об инциденте до тех пор, пока запись телекомпании не была опубликована публично, «из-за надзора со стороны внутренних дел.«
» «Неспособность осознать масштаб инцидента и предпринять определенные убедительные и прозрачные шаги вызвала сомнения в умах многих», — сказал Бискупски. «Как мэр, я признаю это и работаю над тем, чтобы изменить это восприятие».
1 из 9 View Caption
(Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны … (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что Сделаны выводы… (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны … (Скотт Соммердорф | The Salt Lake Tribune) Карра Портер, поверенный медсестры Алекса Вуббелса, комментирует документ с. .. (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Карра Портер, поверенный медсестры Алекса Вуббелса, комментирует документ о … (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны. .. (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Карра Портер, поверенный медсестры Алекса Вуббелса, просматривает документ, пров … (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны … (Скотт Соммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны …
(Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны и что они были переданы шефу SLCPD Майку Брауну.Теперь он решит судьбу двух офицеров, участвовавших в аресте медсестры Вуббелс в среду, 13 сентября 2017 г. (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны и что они был передан шефу SLCPD Майку Брауну. Теперь он решит судьбу двух офицеров, участвовавших в аресте медсестры Вуббелс в среду, 13 сентября 2017 г. (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны и что они был передан шефу SLCPD Майку Брауну.Теперь он будет решать судьбу двух офицеров, участвовавших в аресте медсестры Вуббелс в среду, 13 сентября 2017 г. (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Карра Портер, поверенный медсестры Алекса Вуббелс, комментирует документ, представленный мэром офис, который описал результаты, изложенные в этом объявлении. Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет о том, что выводы сделаны и переданы шефу SLCPD Майку Брауну. Теперь он решит судьбу двух офицеров, причастных к аресту медсестры Вуббельс, в среду, 13 сентября 2017 года.(Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Карра Портер, поверенный медсестры Алекса Вуббелс, комментирует документ, предоставленный мэрией, в котором описаны выводы, изложенные в этом объявлении. Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет о том, что выводы сделаны и переданы шефу SLCPD Майку Брауну. Теперь он решит судьбу двух офицеров, участвовавших в аресте медсестры Вуббелс в среду, 13 сентября 2017 г. (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны и что они был передан шефу SLCPD Майку Брауну.Теперь он будет решать судьбу двух офицеров, участвовавших в аресте медсестры Вуббельс, в среду, 13 сентября 2017 г. (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Карра Портер, поверенный медсестры Алекса Вуббелс, просматривает документ, предоставленный мэром офис до того, как отреагировать на результаты, изложенные в этом объявлении. Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет о том, что выводы сделаны и переданы шефу SLCPD Майку Брауну. Теперь он решит судьбу двух офицеров, причастных к аресту медсестры Вуббельс, в среду, 13 сентября 2017 года.(Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны и переданы шефу SLCPD Майку Брауну. Теперь он решит судьбу двух офицеров, участвовавших в аресте медсестры Вуббелс в среду, 13 сентября 2017 г. (Скотт Зоммердорф | The Salt Lake Tribune) Мэр Солт-Лейк-Сити Джеки Бискупски объявляет, что выводы сделаны и что они был передан шефу SLCPD Майку Брауну. Теперь он решит судьбу двух офицеров, причастных к аресту медсестры Вуббельс, в среду, 13 сентября 2017 года.
Пейн обратился в университетскую больницу по запросу полицейского управления Логана для взятия крови у 43-летнего офицера полиции запаса Уильяма Грея, который в тот же день попал в аварию в северной части штата Юта за рулем грузовика-полуприцепа. Катастрофа на шоссе США 89/91 возле каньона Сардин произошла, когда мужчина, спасаясь бегством из дорожного патруля Юты, врезался пикапом в полувагон Грея. Этот мужчина, 26-летний Маркос Торрес, скончался на месте происшествия.
Адвокат Вуббелса, Карра Портер, присутствовала на пресс-конференции Бискупски в среду.Позже она сказала, что с облегчением узнала, что Пейн и Трейси обнаружили нарушения правил.
Портер сказал, что когда Трейси прибыла в больницу, он отказался позволить Вуббелсу говорить и вместо этого «стал нависать над ней и читать ей лекцию», когда она сидела в полицейской машине. Она сказала, что Трейси затем закрыла дверь и прислонилась к машине, в то время как Вуббелс сидел там, «запекая» внутри.
«Не стало лучше, когда появился ответственный парень», — сказал Портер. «Стало еще хуже.
Когда его спросили, каков был бы удовлетворительный исход, Портер ответил: «Мы все время говорили, что мы считаем, что для восстановления общественного доверия полицейскому управлению необходимо само полицейское управление. И поэтому мы хотим, чтобы это воспринималось серьезно, и мы позволяем этому процессу пройти ».
Портер сказала, что, по ее мнению, Вуббелс должна получить компенсацию за то, что произошло, но что приоритетом № 1 медсестры на данный момент является «убедиться, что все медицинские работники, а не только она сама, находятся в безопасности.
.
отделов внутренних дел закрывают 99% дел о проступках против сотрудников полиции Нью-Джерси
из других аргументов в пользу записи-офицеров во время арестов отдел
Не все полицейские плохие, но изоляция от ответственности начинается с самих отделов, которые часто изо всех сил защищают действия жестоких сотрудников. В некоторых случаях давление со стороны полицейских профсоюзов удерживало непослушных полицейских на работе, несмотря на усилия департаментов по их устранению.В других случаях изолирующие силы также являются первой линией ответственности офицеров: внутренними делами. Подразделение внутренних дел , которое часто изображается как ненавистное существо в силе, должно быть первой линией защиты общества от полицейских, злоупотребляющих своей властью. Как показывают документы, полученные Courier News и Home News Tribune, десятки жалоб на сотрудников центральной полиции Нью-Джерси отклоняются каждый год, не проходя через механизмы внутреннего контроля этих департаментов.
С 2008 по 2012 год граждане подали сотни жалоб о жестокости, предвзятости и нарушениях гражданских прав со стороны сотрудников более чем семи десятков полицейских управлений Центрального Джерси…
Всего 1 процент всех жалоб на чрезмерное применение силы был получен подразделениями внутренних дел Центрального Джерси. Это меньше, чем в среднем по стране (8 процентов), согласно отчету Федерального бюро статистики юстиции, опубликованному в 2007 году.
Элизабет, например, обработала 203 таких жалобы за пятилетний период и ни разу не встала на сторону истца.У Вудбриджа было 84 жалобы, у Нью-Брансуика — 81, у Перта Эмбоя — 50, а у Линдена — 33. Во всех этих случаях эти агентства либо «реабилитировали» офицеров, либо отклоняли жалобы как несерьезные, определяли, что у них нет достаточных доказательств, либо просто никогда. закрыл расследования.
Общенациональные цифры не так уж и обнадеживают, только 8% жалоб удовлетворены, но полицейские управления Нью-Джерси готовы к закрытию. Эти цифры могут быть истолкованы как означающие, что либо в этих отделах работают только образцовые офицеры, либо что многие дела сводятся не более чем к словам заявителя против офицера, что редко идет на пользу заявителю.
Положительным моментом является то, что журналисты смогли собрать цифры благодаря Закону об открытых публичных записях штата Нью-Джерси, который требует, чтобы полицейские управления подсчитывали и отслеживали жалобы, в том числе то, как рассматривается каждый случай. С другой стороны, почти вся информация, касающаяся задействованных офицеров, отредактирована.
За исключением гонок, жалобы на офицеров и их дисциплинарные взыскания — от устных или письменных выговоров до отстранения или увольнения — хранятся в тайне.
Список жалоб и то, как они были обработаны, являются общедоступными, как и отчеты о применении силы, которые офицеры обязаны подавать всякий раз, когда они применяют физическую силу или оружие для подавления подозреваемого. Общественность также имеет право ознакомиться с кратким изложением всех жалоб, по которым был наложен штраф или приостановление действия не менее 10 дней. Но личности офицеров, а также заявителей необходимо удалить из этих документов.
Как указывает Серджио Бахао из My Central Jersey, т.
Закон о внутренней безопасности — Singapore Statutes Online
Веб-сайт правительственного агентства Сингапура
FAQs | Обратная связь
А-
А +
Домой
Просматривать
Деяния
Текущий
Аннулировано / Израсходовано
Не начатый
Дополнительное законодательство
Текущий
Отозвано / израсходовано
Не начатый
КАК ОПУБЛИКОВАНО
Дополнение к Законам
Дополнение к счетам
Дополнение к дополнительному законодательству
Пересмотренные редакции законов
Пересмотренные редакции вспомогательного законодательства
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Конституционные инструменты
Основные акты
Дополнительное законодательство
Закон о толковании
Частные акты
Английские акты
Императорские законы
Почести / Награды
Часто используемое законодательство
Что нового
Анонсы
Новое законодательство
Помогите
FAQs
Руководство по системе единого входа
Видео гиды
Насчет нас
PLUS
- FAQs
.