Сколько зарабатывает ведущий на радио: 402 — payment required

Содержание

Профессия радиоведущего


Профессия радиоведущего привлекает востребованностью, престижностью, кроме того – возможностью раскрыть творческий потенциал. Ведь ведущий на радио – это человек, который посредством своего голоса доносит актуальную информацию общественности, а также берет интервью у известных личностей, сообщает свежие новости, влияя таким образом на формирование общественного мнения и общей информационной картины дня. Радиоведущий должен не только обладать поставленным голосом и прекрасной дикцией, но и быть харизматичной, неординарной личностью, ведь удерживать внимание слушателей бывает непросто. А большое количество конкурирующих радиостанций стимулирует работодателей постоянно быть «в тонусе», чтобы не опуститься в эфирном рейтинге. Ведь чем больше известность и «раскрученность» радиостанции, тем больше возможностей у радиоведущего реализовать свой потенциал и получать достаточно хорошую зарплату.

Собственно, выход в радиоэфир – это лишь верхушка айсберга, малая доля обязанностей ведущего на радио. Значительную часть времени занимает подготовка к эфирам, поиск интересной актуальной информации, согласование темы, касающейся будущей передачи или интервью, прописывание сценария и тайминга. Специфика работы зависит еще и от формата радиостанции. На музыкальных частотах тексты ведущих составляют около 20% процентов эфира, остальное время занято музыкальными треками. На «разговорных» радиостанциях текст занимает большую часть эфирного времени. Сколько зарабатывает радиоведущий, зависит от его профессионализма, квалификации и популярности. Постоянно самосовершенствуясь, можно добиться значительных карьерных и финансовых успехов.

Профессиональную подготовку по специальности «радиоведущий» предоставляют факультеты журналистики профильных высших учебных заведений. Но обладая желанием, широким кругозором и готовностью постоянно учиться, радиоведущим может стать каждый. Часто карьера радиоведущего начинается с должности автора текстов или редактора. Постепенно вникая в технические нюансы процесса и работая над постановкой голоса, сотрудник радиостанции со временем может получить шанс работать радиоведущим. Выпускники факультетов журналистики по специальности могут практически сразу выходить в эфир.

Существуют определенные пожелания к профессии ведущего на радио, ведь это публичная личность, «голос» радиокомпании. Среди основных требований:

  1. Грамотная красивая речь, богатый словарный запас, умение доступно и понятно выражать свои мысли.
  2. Широкий кругозор, осведомленность в текущих событиях выбранной сферы – будь то политика, культура, спорт, общественная жизнь; умение находить и доносить до аудитории интересную актуальную информацию.
  3. Объективность и беспристрастность – краеугольные принципы журналистики, в том числе и на радио. Важно доносить информацию, а не свое мнение о ней. Как относиться к воспринятому, решает слушатель.
  4. Чувство такта и умение быстро реагировать на услышанное. Особенно актуально в прямых эфирах, во время интервью, общения с радиослушателями.
  5. Ценным качеством является чувство юмора, помогающее достойно выйти из непредвиденных ситуаций в эфире.

На вопрос «сколько зарабатывают радиоведущие» сложно ответить однозначно. Все зависит от рейтинга и бюджета радиостанции, а также от квалификации самого специалиста.

На то, сколько получают радиоведущие, влияет их квалификация, известность и узнаваемость. Так что, начиная карьеру в этой области, стоит прилагать усилия для создания собственного «имени», положительного имиджа в глазах аудитории. Интересная личность, способная удивлять, заслужившая внимание публики, редко будет задумываться о том, какая зарплата у радиоведущих. При этом, ответ на вопрос, а сколько получает радиоведущий, пользующийся известностью, – зависит от популярности и прилагаемых усилий. Работа ведущим на радио, безусловно, динамична и интересна. Постоянное пребывание в центре событий, на острие актуальных новостей, посещение мероприятий, общение с неординарными людьми – скучать на такой должности уж точно не приходится.

Как и почему региональное радио зарабатывает в три раза больше лидеров сетевого вещания Часть 1. Почему?

В рубрику «Экономика и менеджмент» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Часть 1. Почему?

Максим Подвальный
Исполнительный директор Power Хит Радио (г. Мурманск)

Многочисленные эксперты, оценивая динамику российского радиорынка за последние годы, отмечают значительные темпы роста, особенно в регионах, где радио долгое время было недооцененным медиа. Действительно, сокращение рекламного времени на телевидении повлекло за собой рост цен, что дало повод многим фирмам пересмотреть структуру медиапланов своих рекламных кампаний. Особенно явно это прослеживается в регионах, где кое-кому не из самых крупных игроков реклама на ТВ стала просто не по карману. Итак, господа радийщики, как никогда ранее у нас появилась масса предпосылок для успешной продажи наших эфирных возможностей. И больше здесь заработает тот, у кого этих самых эфирных (а впрочем, и внеэфирных) возможностей будет больше. Да-да, владельцы и сотрудники региональных радиостанций с собственным программированием, речь именно о вас! Вам вполне по силам зарабатывать в три раза больше, чем сетевикам! И вот почему…

Радиореклама — неэффективна!

Запомните это раз и навсегда! Только когда вы сами, все менеджеры по продажам и каждый из сотрудников вашей радиостанции — от утреннего ведущего до звукорежиссера, — запомните и поверите в это, вы сделаете первый шаг к успеху. Сколько раз вы слышали эту фразу на переговорах с клиентом, на собраниях в отделе продаж и в беседе с друзьями? Наверняка вы пытались доказать, что это не так, что не надо обобщать и делать поспешные выводы после одного неудачного сотрудничества не с самой подходящей радиостанцией.

Зря! С этим утверждением надо соглашаться. Более того, оно должно стать установкой в вашем бизнесе, философией вашей радиостанции. С одной небольшой поправкой. Традиционная радиореклама неэффективна.

Как быть?

Вы должны создать на рекламном рынке новую категорию. Наверняка в вашем городе есть до десятка радиостанций, продающих контакты со своей аудиторией посредством рекламных роликов. Зачем вам толкаться в этой толпе, где заведомо отсекаются самые дорогие, не слишком новые, не первые — иными словами, практически все игроки на рынке, кроме двух-трех компаний? Создайте собственный рынок, на котором вы будете самым первым, самым новым и, по сути, единственным игроком. При этом ценность ваших услуг просто не с чем будет сравнивать, а ваши конкурентные преимущества по определению не смогут быть скопированы присутствующими в городе сетевыми радиостанциями.

Не продавайте рекламные ролики, продавайте эфирные продукты. Ваша радиостанция имеет возможность продать от трех до пяти тысяч элементов эфира в месяц, назначив на них премиальную (такую высокую, какую только сможете обосновать!) цену. Ресурсы сетевых радиостанций исчисляются тре-мя-четырьмя тысячами 30-секундных слотов в месяц и одним-двумя часами местного эфира в день. Какими бы популярными ни были сетевики и как бы хорошо ни были натасканы столичными тренерами там менеджеры по продажам, на вашем новом поле им уготована роль пассивных наблюдателей. Именно поэтому вы просто обязаны всем своим клиентам рекомендовать отказаться от размещения в рекламных блоках, ведь это неэффективно: до 35% аудитории во время рекламы переключается на другую волну, у радиослушателей вырабатывается «временная глухота», выключающая слуховое восприятие после отбивки начала рекламного блока и т.д. и т.п. Тем самым вы ослабляете позиции ваших бывших конкурентов по традиционному радиорынку и увеличиваете воспринимаемую ценность эфирных продуктов.

Так что же именно теперь будет продавать ваша радиостанция? Из чего будут складываться ваши бестселлеры -эти тысячи элементов эфира? Можно выделить несколько основных групп эфирных продуктов:

1) рубрики линейного эфира и утреннего шоу

Каждый выход ваших ведущих, каждое слово, обращенное к слушателям, может и должно быть продано. Прогнозы погоды, интерактивные игры, различные новостные и информативные рубрики — все, чем наполнена эфирная сетка, все это — простор для работы отдела продаж. Кстати, результат этой работы не только принесет реальные доходы компании, но еще и сделает эфир более интересным и привлекательным для аудитории. Коммерческий успех радиостанции, все игры и рубрики которой имеют спонсоров, — это еще один аргумент для слушателей, подтверждающий, что они выбрали «правильную» радиостанцию. В зависимости от насыщенности рубриками эфирной сетки и продолжительности присутствия ведущих в эфире за месяц вы получаете от семисот до полутора тысяч выходов коммерческой информации для продажи. Кстати, такие элементы эфира, как прогнозы погоды, вполне могут выходить в эфир каждый час с раннего утра и до полуночи, озвучиваемые либо работающими в этот момент ведущими, либо записанные диктором и смонтированные звукорежиссером.

2) авторские и тематические программы

Одна из наиболее интересных и эффективных форм продвижения клиентов — тематические программы. Короткие (до двух-трех минут), идущие в записи программы, посвященные определенной теме, наиболее интересной целевой аудитории. Высокоинформативные и актуальные именно для вашего города, они становятся настоящим кладезем житейской мудрости для слушателей и «золотым дном» для отдела продаж.

Тематические программы могут быть трех типов:

  • отраслевые новости, которые готовятся в основном по материалам из Сети, с поправкой на реальность вашего города. Согласитесь, нет смысла обсуждать технические характеристики новой модели Ferrari в городке с населением в 200 000 человек
    и ярко выраженными общероссийскими бедами, особенно второй их частью (дороги!). В таких программах
    коммерческая информация может
    быть представлена в открывающих и
    закрывающих программу тегах;
  • циклы передач по информационным
    материалам заказчика
    — это серия
    программ, ограниченная заранее
    оговоренным количеством выпусков,
    призванная раскрыть некоторые детали деятельности определенной
    компании, чья целевая аудитория совпадает с профилем аудитории радиостанции. Такие программы чаще
    всего носят просветительский характер, раскрывая перед слушателями в
    ясной и довольно подробной форме
    аспекты деятельности компании, работающей в специфической отрасли. Как правило, они направлены на
    разрушение сложившихся стереотипов, мешающих успешной работе
    этих компаний. Опыт показывает,
    что в такого рода программах более
    всего нуждаются банки, страховые,
    консалтинговые и риэлторские компании, автосалоны и медицинские
    центры. Наибольший эффект оказывают программы с привлеченными
    экспертами из сотрудников компании-клиента;
  • рекламно-информационные программы также готовятся индивидуально
    по материалам заказчика, однако отличаются тем, что идут в эфире постоянно, но с регулярным обновлением партнеров. Темы таких программ
    формулируются максимально широко и подбираются под те отрасли, в которых существует наиболее жесткая конкуренция: мода, кулинария, здоровье и красота. При продаже этих программ нужно помнить о слушателях и не заключать договор на все выходы программы в течение месяца с одним клиентом. Это будет не только тяжело в производстве, но и скучно в прослушивании.

Важный момент: создание тематических программ очень трудоемко, поэтому в высшей степени целесообразно продавать сразу несколько трансляций одной оригинальной программы. Повторять программы можно как в тот же день, так и со смещением по времени выхода на следующий день. Еще можно повторить все программы, вышедшие за неделю, в выходные (как показывают исследования, те, кто слушает вашу станцию по будням и в выходные, — это не одни и те же люди). В результате клиент увеличивает осведомленность о своем товаре или услуге, а вы получаете дополнительные деньги. Все довольны.

Авторские программы, будучи «творческими отдушинами» линейных ведущих, крайне редко занимают приоритетное место в эфирной сетке. Все-таки в подавляющем большинстве случаев в таких программах доминирует неформатная музыка, а значит, основная масса слушателей не должна случайно натолкнуться на эту сторону любимой радиостанции. Понятно, что процесс продажи авторских программ наиболее сложен. Чуть легче идут дела в том случае, если программа строится не вокруг какого-то направления музыки, а вокруг сферы интересов автора. Достаточно востребованы рынком программы о кино, кулинарии, туризме, спорте и здоровом образе жизни.

3) музыкальные композиции

Вот уже чего у радиостанции с собственным программированием практически бесконечно много, так это песен. Транслирование их в эфире также может приносить деньги. В зависимости от формата радиостанции можно изобрести с десяток различных позиций для продажи, которые при различной повторяемости в эфире дадут до тысячи выходов коммерческой информации партнеров в месяц. Для CHR-станции это может быть лучшая песня недели, звучащая в эфире с максимальной повторяемостью; новинки недели; лидеры чартов национальных хит-парадов других стран. Для рок-станций — необычные кавер-версии поп-хитов, концертные исполнения известных песен. Помимо этого, на любой радиостанции композиции можно адресовать отдельной группе слушателей, преобладающей в это время в аудитории. Песни могут звучать для автолюбителей, студентов, женщин или мужчин, домохозяек, людей, занимающихся в данный момент спортом или делающих покупки, и т.д. Одним из плюсов этой формы является возможность круглосуточной ротации песни с «прицепленной» рекламной информацией без участия ведущих.

4) элементы оформления эфира

Даже такие вещи, как оформление эфира, имеют свой потенциал продажи. Минимум, который просто необходимо реализовать, — отбивки часа. Элементарное умножение 24 часов на 30 дней обеспечит вам 720 выходов информации партнера. Эти выходы должны быть предельно лаконичными и ненавязчивыми, частая смена информации также нежелательна, так как увеличивает трудозатраты на изготовление новых отбивок. Отбивки часа можно продавать как в розницу, так и оптом, сразу все на месяц или в определенное время суток. Это делает их максимально удобной формой для имиджевой рекламы, день заднем «вдалбливающей» какое-то утверждение либо факт в аудиторию станции.

Эксперты по сбыту и PR

Успешная радиостанция в любом случае должна заниматься своим продвижением вне эфира. Несколько лет назад автор статьи уже излагал свои мысли по этому поводу в журнале «Broadcasting»1, поэтому сейчас хотелось бы остановиться на двух вариантах, наиболее способствующих доходам радиостанции: имиджевым проектам и сбытовым акциям. В идеале на станции всегда должно идти два проекта — один сбытовой и один имиджевый. Так, чтобы в каждом рекламном блоке звучал ролик хотя бы об одном из них.

Имиджевые проекты, как правило, носят социально значимый или развлекательный характер. Поверьте, идей, ждущих своего воплощения, бесконечно много. Вот несколько примеров того, что уже было успешно воплощено, в том числе и с коммерческой стороны проекта:

  • премия, учрежденная радиостанцией и отмечающая наиболее значимые события, спортивные достижения,
    предпринимательскую и общественную деятельность в городе;
  • реалити-шоу, участники которого постигают премудрости работы в радиоэфире, или другой вариант — доказывают серьезность и взаимность чувств
    и готовятся к свадьбе со своей мечтой;
  • шуточно-спортивные состязания среди различных сегментов аудитории
    радиостанции.

Уверен, что многое из этого списка вы уже делали и можете его дополнить еще рядом мероприятий из своего опыта работы.

Сбытовые акции — одна из наиболее востребованных рынком форм сотрудничества. Далеко не все ваши партнеры могут организовать и провести большую, яркую и заметную в городских масштабах акцию по сбыту. Кого-то отпугивает объем работ, кому-то не хватает воображения на большее, чем объявить о распродаже, кто-то вполне обоснованно считает, что бюджет компании не «потянет» комплексную рекламную кампанию. И тут появляетесь вы и решаете одним махом все их проблемы. Как это делается?

Во-первых, сбытовая акция должна проходить тогда, когда это реально необходимо партнерам. Навскидку -предновогодний и февральско-мартовский периоды массовой закупки подарков и распродажа товаров летнего ассортимента. Усилия по сбыту необходимо прилагать тогда, когда люди расположены к совершению покупок, а не наоборот.

Во-вторых, в качестве стимула совершить покупку вы должны предложить не только кучу подарков и призов, но и нечто желанное и уникальное, что нельзя купить ни за какие деньги.

А именно: общение. Общение со знаменитостями, которых у вас целый штат. Я имею в виду, конечно, ваших ведущих. Да, это не Бейонс или Чадов, но в масштабах города это все-таки известные и популярные люди, познакомиться и пообщаться вживую с которыми интересно очень многим. А если это общение совместить с каким-нибудь культурным досугом с отрывом от действительности на день-другой, то такое предложение становится еще более привлекательным. Таким образом, главный приз — это поездка с ведущими вашей радиостанции. Куда? Минимум — турбаза, где можно подвигаться на свежем воздухе, устроить пикник и сходить в баню, а потом прободрствовать до утра, как в старые добрые времена. Максимум — поездка за границу или просто по области с посещением исторических или культурных достопримечательностей. Финал ближайшей сбытовой акции нашей станции в числе прочего пройдет на стрельбах в одной из воинских частей. Незабываемый опыт не только для прекрасной половины человечества, но и большинства мужчин.

В-третьих, пакет партнера проекта должен быть адекватно оценен. Ценообразование начинается с просчета бюджета проекта. Общие затраты на организацию рекламной кампании и финальной части, затем затраты на персональное продвижение партнера проекта в эфире радиостанции и за его пределами (тот же тираж персонифицированных купонов с условиями розыгрыша). Затем общие затраты делятся на прогнозируемое число проданных пакетов, к ним добавляется персональная часть — и черновая цена определена. Впоследствии ее можно скорректировать в ту или иную сторону, исходя из реальной оценки рекламных бюджетов предполагаемых партнеров. Если были соблюдены все три условия, продажа необходимого количества пакетов занимает не более двух недель. (По опыту нашей станции, для раскрученных и хорошо себя зарекомендовавших проектов минимальный период полной распродажи составил полтора рабочих дня. «Думавшие» дольше этого срока компании были вынуждены решать проблему предновогодней акции самостоятельно.)

В любом случае для долгой и успешной «жизни» любого проекта необходимо очень тщательно подходить к организации и проведению мероприятий. Все должно проходить без накладок и обмана. Только так вы сможете создать себе в городе репутацию настоящих экспертов по сбыту и пиару и зарабатывать на этом деньги.

«Братские могилы»

Вот мы и добрались до рекламных блоков. Давайте посмотрим, чем они уже заполнены на данный момент. Во-первых, отбивкой, оповещающей о начале рекламы на радиостанции: мы — законопослушные граждане и чтим закон № 38-ФЗ от 13.03.2006, также известный, как «О рекламе». Во-вторых, анонсами всех наших замечательных программ, как авторских, так и тематических. В-третьих, роликами, освещающими внеэфирные проекты радиостанции, в том числе и разъясняющими условия участия в сбытовых акциях конкретных партнеров.

Какие ресурсы у нас еще остались? Даже если все вышеперечисленное было продано на 100% (а вы можете себе смело ставить «отлично», даже когда продано 85% имеющихся эфирных продуктов и внеэфирных проектов). Но и в этом случае у вас остается место минимум для восьми 30-секундных спотов в час. То есть те же три с чем-то тысячи прокатов в месяц, которые были изначально у сетевых радиостанций.

Предвижу вопрос: а кому же эти вакантные места в блоках продавать, если мы всех своих клиентов от этих действий отговариваем? Отвечаю: далеко не все собеседники вас послушают. У кого-то есть любимый ролик, сделанный по придуманному им самим сценарию, который меньше 5 раз в день не ставится. У кого-то вчера выяснилось, что сегодня начинается акция, а все эфирные продукты на вашей станции до конца месяца распроданы и выбора формы рекламы не остается.

Заказ на размещение именно роликов будет в любом случае первым, что попросит практически любой рекламодатель. И даже если сейчас нет возможности предложить что-то другое, то провести с клиентом профилактическую беседу о рекомендуемых формах продвижения все равно нужно. Вода камень точит, а реклама и медиа — это две сферы с таким количеством стереотипов и заблуждений, что свою точку зрения приходится отстаивать постоянно.

Наконец, еще один ключевой момент в философии продаж. Основные покупатели мест в рекламных блоках находятся не в вашем городе, а в 80% случаев в Москве. Это рекламные агентства, представляющие интересы федеральных сетей. Как только объявляется тендер на размещение рекламы в вашем регионе, они сами найдут вас и будут задавать одни и те же вопросы от трех до десяти раз в день, в зависимости от размера бюджета общенациональной рекламной кампании. Кстати, позаботиться о том, чтобы вас нашли, вам придется самостоятельно: регистрируйтесь во всевозможных оффлайновых и онлайновых каталогах СМИ и обязательно поддерживайте собственный Интернет-ресурс радиостанции с ежедневно обновляемой информацией и актуальными контактными данными.

Предлагать таким заказчикам что-то кроме роликов бессмысленно. Они координируют размещение на доброй сотне радиостанций при вечно горящих сроках и с трудом успевают согласовать написанные под копирку медиа-планы по всем регионам. В чем специфика работы с этой группой клиентов? Их интересуют скидки: объемные, накопительные, агентские, дополнительные, причем интересуют даже больше, чем соответствие профиля аудитории станции портрету целевой аудитории рекламной кампании. Мой совет — дайте им скидки. Не надо изобретать прайс для иногородних клиентов и затем скидывать с несуществующих цен по 50%. Просто трезво оцените тотальный объем привлеченных средств и определите для себя цену-нетто по этому клиенту. Отошлите полученную цифру агентству, и пусть оно само решит, сколько там объемных скидок и агентского вознаграждения.

Еще один момент: не будьте слишком щедрыми при первом опыте работы с агентством. Далеко не все из них торопятся рассчитаться со своими региональными партнерами даже после выполнения последними всех обязательств по договору, ссылаясь на утерянные Почтой России документы, притом, что у вас вполне могут быть уже подписанные с их стороны документы, отправленные в одном конверте с пропавшими. Предлагайте более выгодные условия тем, с кем вам комфортно работать. В конце концов, это рынок, и вы покупаете посреднические услуги.

Продолжение следует


1 Подвальный М. Голь на выдумки хитра // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. — 2004, № 3.

Опубликовано: Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» #2, 2008
Посещений: 19863

  Автор


Максим ПодвальныйИсполнительный директор Power Хит Радио (г. Мурманск)

Всего статей:  2

В рубрику «Экономика и менеджмент» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

сколько зарабатывает путешественник Антон Птушкин?

 

Признайтесь, кому бы не хотелось отправиться в бесконечное путешествие — встречать персиковые закаты где-нибудь на песчаных пляжах Индонезии, покупать забавные безделушки на улицах Амстердама, угадывать по лицам прохожих, в каком уголке земного шара ты оказался в этот раз. К сожалению, в 2020 году эпидемия расстроила планы миллионов авантюристов по всему миру. Тем не менее, на протяжении всего этого сложного года у нас все равно была возможность открывать неизведанные тайны новых стран и культур, пусть даже и в онлайн-формате. Возможно, кто-то уже догадался, что в этой статье пойдёт речь о трэвел-блоггинге. Ну а кто является практически главным олицетворением этого сегмента российского рынка? Правильно, любимый телезрителями, эрудированный и остроумный экс-соведущий «Орла и решки» — Антон Птушкин!

Детство и юность «ПТУ»
Антон Птушкин или «ПТУ», как его называют коллеги по съемочной площадке, родился в Луганске в простой советской семье. Мальчик с ранних лет увлекался музыкой, но не думал связывать карьеру с хобби. После окончания школы Антон поступил Северодонецкий национальный университет на факультет социологии. Парень признаётся, что никогда не испытывал проблем с учебой, поскольку всегда диво интересовался науками и обладал хорошей памятью. Учебу в университете, кстати, «ПТУ» завершил с отличием, но дипломом так ни разу и не воспользовался.
После учёбы парень решил попробовать себя в event-индустрии: некоторое время Антон занимал должность Арт-директора и устраивал мероприятия для концерт-холла «Колизей».
Позже парень вернулся к детскому увлечению музыкой и стал подрабатывать диджеем и участвовать в шоу Open Air «8».
В 28 лет музыкант переехал из родного города в Киев, где увлёкся радио-проектом SUN SHINE, который попал в топ-сто лучших шоу на радио по версии PROMO DJ.ru. Талант и искреннюю любовь к индустрии заметили продюсеры и пригласили Птушкина стать программным директором канале Lounge FM.

Орёл и решка
На телевидение ПТУ попал в 2015 году. Имея за плечами большой опыт работы на радио, парень решил поучаствовать в конкурсе на место телеведущего трэвел-шоу «Орёл и решка». К тому моменту Антон уже успел объехать около 20 стран.
Первую видеозаявку начинающего путешественника шоураннеры оставили без внимания. На второй кастинг Птушкин пришёл вместе с другом, особо не надеясь на удачу. А зря, работу Антон получил. Хотя и не ведущего «Орла и решки». Съемочной бригаде так понравились слог и чувство юмора Антона, что ему предложили стать сценаристом программы «Опасные гастроли».
Два года спустя Антону вновь улыбнулась удача — его пригласили стать соведущим перезагрузки «Орла и решки» в паре с Настей Ивлеевой. Путешественники побывали в Таиланде и Непале, Сингапуре и Мексике, на Кубе и в Исландии, Бразилии и Австралии. Среди самых запоминающихся выпусков Антона можно отметить эпизод с посещением ядовитого вулкана Килотоа, а также экстремальный ужин с живым осьминогом. Не менее яркое впечатление произвел выпуск про приключения в Париже, где ПТУ согласился обнажиться, чтобы бесплатно переночевать у каучсёрфера-нудиста.
Видимо, авантюры «Орла и решки» закалили характер путешественника — Антон признаётся, что за пределами съемочной площадки он не перестаёт испытывать судьбу. Например, парень входит в группу сталкеров, которые периодически отправляются в зону ЧАЭС. Побывал он и в Японии, в Фукусиме.

YouTube и жизнь после телевидения
В 2018 году, объехав 60 стран, Антон Птушкин принял решение покинуть шоу и пуститься в «одиночное плавание». По словам телеведущего, он остался в теплых отношениях со всей командой. Проект нуждался в новых людях, чтобы «не замыливался взгляд и не угасали эмоции».
Закончив работу над телепрограммой, ПТУ решил воскресить свой Youtube-канал, который вёл с печальным непостоянством с 2008 года. Конечно, канал посвящён любимой теме Птушкина — путешествиям. Всего за год, к маю 2019 года, теперь уже блогер набрал свой первый миллион подписчиков. За время после «Перезагрузки» парень побывал в Канаде, Новой Зеландии, Швеции и Арабских Эмиратах.
Стоит отметить, что сам Антон не любит, когда его называют блогером. По его мнению, это несправедливо — блогером считают и тех, кто селфи «на телефончик» снимает, и тех, кто делает крутые программы. Кстати, сейчас на канал «НеБлогера» подписано уже более 4 миллионов человек, а сам молодой человек успел даже побывать звёздным гостем на шоу у Дудя.

Сколько?
Антон Птушкин — достаточно закрытый человек, он никогда не делится подробностями своей личной жизни и не афиширует свой достаток.
Если вернуться к тем временам, когда Антон (в паре с Настей Ивлеевой) путешествовал по миру, то его доход составлял около $7000 в месяц. К слову, его звездная напарница получала в два раза больше — $15000.
А вот YouTube-канал Птушкина принёс ему куда более весомые суммы. Сейчас на канал Антон Птушкин подписано 4,22 миллиона человек, а каждое его видео набирает около 10 миллионов просмотров. В среднем, монетизация YouTube-канала составляет от 0.5 до 6 долларов за 1000 просмотров. Произведя простые расчёты, можно прийти к выводу, что за все время существования канала — с 2008 года (однако, не стоит забывать, что активно развивать этот проект путешественник начал в 2018 году) блогер заработал около $133 тыс (около 100 млн руб) только на монетизации.

Сколько зарабатывает журналист в Беларуси?

Вам никогда не казалось, что сложившееся мнение в обществе относительно зарплат определенного рода специалистов и реальное положение вещей зачастую расходятся? Вот таким вопросам задался Денис Блищ, который в своем блоге
попытался развенчать
миф о том, что быть журналистом – легко в финансовом плане. Бывший главный редактор Onliner.by рассказывает, сколько платят нынче за писательский труд.



«Начать надо с того, что в целом журналисты зарабатывают очень средне. Есть несколько факторов, которые сказываются на зарплатах в отрасли, но я перечислю только основные. Во-первых, очень простое вхождение в профессию: в отличие от большинства других специальностей, к журналистам зачастую не предъявляются требования к определенного рода знаниям. Работодателя интересует «умеешь ли ты писать», потому что работодатель и сам в свое время делал первые шаги в профессии по наитию.


Во-вторых, в Беларуси фактически отсутствует конкурентная среда в медиа. Она еще более или менее чувствуется в телевидении, но ее вовсе нет в печатной прессе и почти-почти нет в интернет-СМИ. Подавляющее большинство изданий нуждается в стороннем финансировании, поэтому на рабочей силе экономят как могут. И, в общем, делают справедливо: в профессии много случайных людей, которые пишут только потому, что никакими другими талантами природа их не наградила.


В-третьих, а это связано с предыдущей причиной низких зарплат, никто не отдает себе отчет в ценности контента. Никто не знает как измерить его стоимость и оценить пользу, которую он приносит изданию, а потому отношение к его производителям соответствующее. По большому счету, мало кто понимает, как «продается» то или иное СМИ, особенно если это интернет, и особенно если это какое-то новое издание.


В общем, крайними оказываются простые журналисты, денно и нощно занимающиеся сбором и систематизацией информации.


Далее я буду говорить о ситуации с зарплатами в Минске (традиционно в областных и районных городах они ниже) в отношении рядовых сотрудников (корреспондентов, спецкорров, обозревателей).


Самые низкие зарплаты на радио. Подчеркну, речь идет о журналистах, а не о ведущих, редакторах блоков новостей, создателях авторских программ. Обычная получка колеблется в районе 7 миллионов и зависит от объема выполненных работ. Как и в других видах СМИ, журналист получает что-то вроде твердой ставки и гонорарную часть. Величина гонорара за единицу контента является вотчиной конкретного издания, и может не раскрываться сотрудникам. Так, к материалу часто применяются понижающие и повышающие коэффициенты на основе собственного видения редактора (ответственного секретаря). Выглядит со стороны довольно странно, но до сих пор встречается. В основном, конечно, журналисты примерно представляют, сколько денег получат за выполненную работу.


С пишущими все несколько сложнее. Зарплата пишущего журналиста в отрасли выше, чем радийщика. Обычно это 8-10 миллионов в зависимости от издания. В республиканской прессе зарплаты могут доходить до 15-20 миллионов, хотя сейчас это скорее исключение, нежели правило. Гонорарная сетка в изданиях очень сильно разнится, но можно с большой долей вероятности утверждать, что она выстроена от суммы в 500 тысяч за полосу текста.


Сколько полос может написать журналист за месяц? Тут начинается конкурентная и, в некоторых изданиях, еще и подковерная борьба. Физически автор способен выдать примерно 10 полос эксклюзивного текста в месяц, по факту их будет меньше. Кроме того, часть контента оценивается дешевле — коэффициент за перепечатки, дайджесты и прочую шелуху ниже.


Некоторые издания платят за полосный («большой») эксклюзивный материал 800 тысяч, миллион по моим сведениям не платит никто. Фрилансер может рассчитывать примерно на такие же суммы, если работает по заказу, в исключительных случаях гонорар конкретного человека бывает выше, и $100, и больше за единицу работы. Таких людей пересчитать по пальцам одной руки.


Зато изданий, которые платят меньше 500, тоже хватает.


В целом успешный, шустрый и дерзкий журналист газеты или сайта зарабатывает в месяц около $1000. Отдельные персонажи больше: в Минске есть зарплаты и $1500, и $2000 у пишущих ребят, однако то совсем-совсем исключения из правил. Подобных рабочих мест в стране не более двух десятков.


С телевидением все еще сложнее. «Ящик», в принципе, куда более обласкан властями, поэтому бюджеты у государственных ТВ-каналов по-настоящему крутые. Не все перепадает журналистам. Как ни в каком другом формате, на телевидении важно втереться в доверие начальнику, чтобы присосаться к большим деньгам. Так, корреспондент может иметь зарплату в 10 миллионов, а может в разы больше, и внешне никакой логики подобного распределения нет. Корреспонденты ТВ существенно повышают свои доходы благодаря участию в разного рода авторских программах, однако я зарекся писать о дополнительных заработках.


Переход по карьерной лестнице на высшие ступени — начальника отдела, главного редактора, могут заметно увеличивать заработную плату вчерашних журналистов. Но и здесь, увы, каких-то особенных денег не заработаешь и миллионером не станешь.


Профессия журналиста в Беларуси — среднеоплачиваемая».

Радио DJ Заработная плата | Salary.com

Capitol Broadcasting Company — Роли
,
NC

Да, это как быть ди-джеем на радио, но вы принесете свое доверие, авторитет и готовность узнавать много нового о музыке и звучать так, как вы.(Пожалуйста, никаких коммерческих ди-джеев) Подробнее о …

Nexxt — 11 дней назад

Spinstatz, Inc — Нэшвилл
,
TN

Spinstatz — это первая в мире метрика для ди-джеев вне радио.Имея возможность отслеживать кампании и спины, артисты могут напрямую подключаться к ди-джеям без необходимости физического присутствия …

ZipRecruiter — 20 дней назад

Spinstatz, Inc — Нэшвилл
,
TN

Spinstatz — это первая в мире метрика для ди-джеев вне радио. Имея возможность отслеживать кампании и спины, артисты могут напрямую подключаться к ди-джеям без необходимости физического присутствия …

ZipRecruiter — 20 дней назад

Spinstatz, Inc — Нэшвилл
,
TN

Spinstatz — это первая в мире метрика для ди-джеев вне радио.Имея возможность отслеживать кампании и спины, артисты могут напрямую подключаться к ди-джеям без необходимости физического присутствия …

ZipRecruiter — 20 дней назад

Spinstatz, Inc — Нэшвилл
,
TN

Spinstatz — это первая в мире метрика для ди-джеев вне радио.Имея возможность отслеживать кампании и спины, артисты могут напрямую подключаться к ди-джеям без необходимости физического присутствия …

ZipRecruiter — 20 дней назад

Spinstatz, Inc — Нэшвилл
,
TN

Spinstatz — это первая в мире метрика для ди-джеев вне радио. Имея возможность отслеживать кампании и спины, артисты могут напрямую подключаться к ди-джеям без необходимости физического присутствия …

ZipRecruiter — 20 дней назад

последних тенденций в области заработной платы и компенсаций в вашем районе.

Также известен как:
Коммерческий диктор, ведущий игрового шоу, радиоведущий, радиоведущий, радиоведущий, ведущий ток-шоу, телеведущий

Рекрутер.com помогает профессионалам в области искусства и коммуникаций находить более высокооплачиваемую работу по всем специальностям и в любом месте.

Овладейте искусством заключения сделок и размещения. Примите участие в нашей программе сертификации рекрутеров сегодня. Мы сертифицированы SHRM. Учитесь в своем собственном темпе в течение этой 12-недельной программы. Доступ к более чем 20 курсам. Отлично подходит для тех, кто хочет заняться рекрутингом, или рекрутеров, которые хотят продолжить свою карьеру.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИСКУССТВА И КОММУНИКАЦИЙ

Работа дикторов радио и телевидения включает в себя сбор, планирование, написание, переписывание и предоставление информационных роликов по таким темам, как новости и погода, интервьюирование гостей, работа с продюсерами и помощниками при выборе программных материалов и общение со слушателями по телефону в прямом эфире. или отвечая на их вопросы по электронной почте.Кроме того, эти специалисты могут проводить или появляться на благотворительных, общественных, рекламных или общественных мероприятиях. Большинство людей, занятых в этой профессии, имеют хотя бы какое-то высшее образование.

Диктор радио или телевидения обычно получает зарплату от 32000 до 48000 в зависимости от стажа работы. Дикторы радио и телевидения обычно получают в среднем сорок тысяч долларов в год.

Дикторы радио и телевидения могут получить самую высокую компенсацию в округе Колумбия, где средний уровень заработной платы составляет около 93690 долларов.Люди, выполняющие эту должность, больше всего зарабатывают на образовательных услугах, где они могут получать средний уровень заработной платы в размере 71540 долларов.

Распределение заработной платы по стране показано ниже. Чтобы перекрыть местную зарплату диктора радио или телевидения, выберите свой штат.

ГОДОВОЙ ОКЛАД

ПОЧАСОВАЯ СТОИМОСТЬ

Рекрутер позволяет легко найти новые вакансии для дикторов радио и телевидения.Создайте оповещение о вакансиях и узнавайте о новых вакансиях в вашем районе.

ТЕНДЕНЦИЯ ЗАРПЛАТЫ

Годовое вознаграждение за эту карьеру увеличилось с 2004 года. Заработная плата увеличилась в среднем на 26,22 процента по стране за это время.

ОТРАСЛИ

Дикторы радио и телевидения, как правило, больше всего зарабатывают в следующих отраслях:

Искусство, развлечения и отдых $ 71 540
Образовательные услуги 43 540 долл. США
Информация $ 38 880
Прочие услуги (кроме государственного управления) $ 38 800
Государственное управление 37 370 долл. США
Профессиональные, научные и технические услуги $ 35 690

В целом они зарабатывают меньше в отраслях ниже

Профессиональные, научные и технические услуги $ 35 690
Государственное управление 37 370 долл. США
Прочие услуги (кроме государственного управления) $ 38 800
Информация $ 38 880
Образовательные услуги 43 540 долл. США
Искусство, развлечения и отдых $ 71 540

Радиоведущий | MyJobSearch.

com

Радиоведущий ведет и транслирует музыку или ток-шоу на различных носителях.

Работа радиоведущего — вести передачи на радио или в Интернете, которые вращаются в основном вокруг музыки, разговоров, интервью и рассказов. Радиоведущий является вступительным голосом трансляции, а также поддерживает течение шоу, чтобы развлечь аудиторию. Рабочие мероприятия могут варьироваться от интервью, знакомства, чтения новостей и спорта, информирования слушателей о погоде или создания и управления беседой.

Радиоведущие работают в основном в студии, но условия могут отличаться. Некоторые ведущие работают на национальных радиостанциях, имея в виду крупные коммерческие студии, тогда как ведущие, работающие на местных радиостанциях, университетских радиостанциях, больничных радиостанциях и т. Д., Обычно работают в небольших базовых студиях звукозаписи. Радиостудии — это небольшие помещения, заполненные звукозаписывающей техникой и оборудованием, и обычно ими управляет звуковая группа, которая работает вместе с ведущим.

Часы различаются в зависимости от выхода радиопередачи в эфир.«Эфирное время» обычно составляет около 3 часов, но это может быть любое место в 24-часовом расписании, в зависимости от популярности, жанра шоу и типа радиопередачи.

Заработная плата

Заработная плата на радио очень разная. Заработок зависит от целого ряда факторов, включая опыт, тип радиостанции, популярность шоу и радиосредство. Например, менее популярные онлайн-радиостанции будут платить своим ведущим гораздо меньше, чем национальные основные радиостанции, работающие на FM-частотах.

Опыт — ключевой фактор для радиоведущих, стремящихся повысить зарплату. Возможность трудоустройства для более популярных, хорошо оплачиваемых радиослотов приходит с представлением огромного количества шоу, предпочтительно разного по стилю. Это дает возможность продемонстрировать портфолио работ потенциальным работодателям. Крупные ведущие радиокомпании, такие как BBC Radio 1, платят своим радиоведущим от 100 000 до 600 000 фунтов стерлингов в год. Менее опытные радиоведущие на менее известных станциях могут зарабатывать всего 14 000 фунтов стерлингов в год.

Многие радиоведущие работают на внештатной основе, поэтому доход рассчитывается за каждую проведенную передачу.

Обязанности

Радиоведущие несут ответственность за то, чтобы быть «голосом» радиостанции. Это дает им множество обязанностей, связанных с привлечением аудитории и представлением станции в респектабельном свете. К ним относятся:

  • Изучение особенностей, которые появятся во время радиопередачи
  • Планирование общего направления шоу.Это может включать написание и написание сценариев в процессе подготовки.
  • Репетиция
  • Предварительная встреча гостей для радиопрограммы и обсуждение плана интервью
  • Работа с командой звуковых технологий и оказание им помощи в проверке звука
  • Представление музыки, гостей и других функций на протяжении всего шоу
  • Обеспечение бесперебойной работы радиопрограммы
  • Проведение интервью с гостями лично (в прямом эфире или в записи заранее) или по телефону
  • Выбор плейлиста, подходящего для аудитории и времени дня
  • Чтение новостей, погоды, спорта, дорожного движения или других репортажей
  • Чтение сценария или автоспуска, или импровизация

Квалификация

Академическая квалификация не является строго обязательной, чтобы стать радиоведущим, но поскольку карьера становится все более популярной, рекомендуется приступить к формальной квалификации, чтобы повысить шансы на трудоустройство.Существует множество программ на получение степени, базовых степеней и курсов HND, которые предоставляют базовые знания и актуальность для радиопередач, которые могут искать работодатели. К ним относятся:

  • Исполнительское искусство / драма
  • Изучение СМИ или любой другой курс, связанный со СМИ
  • Музыкальные технологии
  • Звуковые технологии
  • Журналистика
  • Связи с общественностью

Обучение также является важным аспектом того, чтобы стать радиоведущим, поскольку большинство рабочих мест ожидают кандидатов быть предварительно полностью обученным. Обучение на рабочем месте или опыт работы — хороший способ овладеть необходимыми базовыми навыками, и эти должности обычно можно получить, помогая радиоведущим или работая в группе звуковых технологий или дирекции. В качестве альтернативы, такие организации, как Radio Presenter Training и Radiocentre, проводят различные курсы для развития профессиональных навыков.

Навыки

Радиоведущие должны обладать навыками, позволяющими им привлекать разнообразную аудиторию и создавать оригинальное шоу каждый раз, когда они ведут.Это означает, что они должны обладать чрезвычайно творческими и общительными навыками, в том числе:

  • Обладая отличными навыками устного общения и презентаций
  • Способность работать по жесткому графику и эффективно распоряжаться своим временем
  • Умение эффективно работать в команде
  • Умение принимать решения под давлением и импровизировать в высшей степени стандарт, если необходимо
  • Быть в курсе текущих событий и обладать исследовательскими навыками, которые могут гарантировать точность информации, которую они обсуждают по радио
  • Обладающий веселым и общительным характером, к которому привлекают людей
  • Сохранение твердого рабочего духа и жизнедеятельности готов к работе, чтобы добиться успеха
  • Будучи красноречивыми
  • Имея возможность создавать динамические и оригинальные шоу последовательно
  • Имея беспечное чувство юмора, которое обращается к массам
  • Понимания медиа права и законодательству и после его тщательно в их работа

Условия труда

Радиоведущие в основном работают в радиовещательных студиях, которые представляют собой небольшие помещения, обычно со звуковым столом и микрофоном, прикрепленные стеклянным окном к комнате звуковой техники.Это позволяет им постоянно поддерживать контакт со звуковой командой, а также контролировать ход своего собственного шоу. Вещательные студии различаются в зависимости от популярности и бюджета радиостанций, то есть у крупных национальных радиостанций будут большие и высокотехнологичные комнаты для вещания, тогда как на больничной радиостанции, вероятно, будет только одна небольшая студия.

Радиоведущие обычно присутствуют только от 2 до 3 часов в день, но часы зависят от популярности и цели шоу и могут включать в себя полночь.Это может вызвать нарушение режима сна у некоторых вещателей. Работа связана с небольшими командировками, если только радиоведущий не является фрилансером. Фрилансеры должны будут добраться до места назначения студии на конкретной станции, которая может находиться в любой точке Великобритании.

В выступлениях на радио очень мало физических требований, но, помимо нарушения сна, известность, вызванная массовыми выступлениями, может привести к потере конфиденциальности и необходимости постоянно поддерживать определенный общественный имидж.

опыта

Опыт важен для продвижения по служебной лестнице в радиопрезентации. Большинство ведущих начинают с трансляции небольших шоу на больничных радиоприемниках, университетских радиостанциях, общественных станциях или устройствах онлайн-трансляции, для которых они обычно добровольно участвуют. Youtube стал отличным средством для практики презентаций и хостинга, а также стал источником для многих специалистов по поиску талантов и работодателей.

Опыт работы в студии часто можно получить, работая вместе со звукооператорами и съемочной группой, а также работая в группах радиовещания.

Крупные радиостанции и основные каналы обычно не рассматривают радиоведущих без предыдущего опыта. Желательно большое количество предыдущих выставок и разностороннее представление.

Работодатели

  • BBC
  • Независимые радиостанции, как национальные, так и местные
  • Частные учреждения, такие как больницы и университеты
  • Независимые продюсерские компании

Многие радиоведущие-фрилансеры

Развитие карьеры

Нет четкой карьеры в представлении на радио и нет установленных правил для перехода на следующий этап.Большинство радиоведущих считают карьерный путь к мейнстриму и популярному радио как наиболее успешный, но также и один из самых сложных.

Большинство выступающих начинают с волонтерской работы на небольших радиостанциях, а затем пытаются перейти на более популярные местные радиоканалы. Следующим шагом будет выделение большего количества основных временных интервалов, а затем надежда перейти на международные шоу.

Другие ведущие пытаются стать известными благодаря онлайн-блогам, потоковой передаче и таким веб-сайтам, как Youtube.Радиоведущие, став общественными деятелями, надеются, что их заметят более популярные радиостанции.

Также известен как…

  • Radio Broadcaster
  • Radio Presenter
  • Radio DJ

Связанные вакансии

  • Телеведущий
  • Общественный спикер
  • Читатель новостей

Каково это на самом деле?

Крис Арнольд — 23-летний радиоведущий из Шеффилда. Как основатель популярного местного радиошоу «Cool Beans», он говорит о радиопередачах:

Итак, Крис, что вас заинтересовало в том, чтобы стать радиоведущим?

Люди говорят, что у меня есть лицо для радио; Я не понимал, что это не комплимент, пока не стало слишком поздно! А если серьезно, я всегда был разговорчивым и общительным человеком, поэтому, когда кто-то предлагал попробовать радиопередачу, я подумал, что это будет то, чем я смогу преуспеть.

Как давно вы этим занимаетесь и для кого?

В общей сложности на радио выступаю около полутора лет. Сначала у меня был слот на Forge Radio, радиосети Шеффилдского университета. Это было когда я еще учился в университете. Когда я закончил учебу, мое радиошоу «Cool Beans» перешло в эфир, чтобы получить эфир на радио Burngreave Community Radio, где я и нахожусь сейчас.

Какой у вас типичный день на радио? Что вы делаете?

Во-первых, я должен спланировать шоу.Это не совсем сценарий, но я должен примерно знать, в каком направлении будет развиваться шоу. Затем я начинаю подготовку к шоу, которая может включать установку оборудования или краткое изложение с кем-нибудь, у кого я планирую взять интервью, а затем мы выходим в эфир. На шоу мы играем музыку, устраиваем глупые конкурсы, и я беру интервью у людей, так что мой день всегда немного разнообразен.

Что вам больше всего нравится в работе радиоведущего?

Это так здорово, когда складывается хорошее шоу.По какой-то причине одни показывают текучесть лучше, чем другие; у вас есть более комфортные гости или соревнования, которые получают лучший прием, и тому подобное. Когда у вас такое шоу, вы выходите из эфира в хорошем настроении!

Что вам не нравится в работе или что вам кажется особенно сложным?

Мне, честно говоря, ничего не нравится. Это то, что я люблю делать, и мне приходится работать с таким количеством замечательных людей, что у меня нет никаких обратных сторон.

Какой совет вы бы дали тем, кто думает стать радиоведущим?

Я бы посоветовал просто придерживаться этого.Иногда это может быть трудно, но просто попробуйте как можно больше разных путей, и в конце концов вы добьетесь своего. Убедитесь, что вы планируете свои шоу, не слишком углубляйтесь в шутки, поскольку вам нужно наладить контакт с более широкой аудиторией. Но в основном я бы сказал, просто будь собой, но будь оригинальным.

Какой карьерный рост есть у кого-то, кто хочет перейти в эту область?

Думаю, самое сложное — это начало карьеры. Привлечь внимание к себе или, по крайней мере, пойти в студию, иногда бывает утомительно и дорого.Но как только вы начнете работать, это действительно станет для вас интересным. Работодатели ищут предыдущую работу в этой области, поэтому постарайтесь получить как можно больше опыта, поскольку это поможет вам прогрессировать. Кроме того, действительно полезно убедиться, что у вас есть хороший набор навыков; командная работа, общение, публичные выступления, творческие идеи — все это поможет вам продвинуться на более крупную, более популярную работу.

Профиль работы телеведущего | Prospects.ac.uk

Телеведущие и радиоведущие работают в высококонкурентной отрасли, где требуются долгие часы работы, отличные коммуникативные навыки и стремление к успеху

Ведущий — это лицо или голос программ, транслируемых по телевидению, радио и другим каналам. интернет.Вы будете работать на различных платформах, включая национальное, региональное, спутниковое и кабельное телевидение, местное и национальное радио и онлайн.

Ваша роль — развлекать и информировать аудиторию, представляя информацию или развлечения доступным и привлекательным образом. Вы представите, проведете (или будете соведущим) программу, создадите связи между элементами, познакомите и проведете интервью с гостями и будете взаимодействовать с аудиторией. Точный характер работы может варьироваться в зависимости от тематики программы, например, если она охватывает новости, погоду, спорт, музыку или образ жизни.

Обязанности

Как ведущему вещания, вам необходимо:

  • исследовательских тем и справочной информации для элементов, которые будут представлены в программе
  • планирование и репетиции шоу
  • написать и иногда запомнить сценарии
  • поддерживать связь с другими члены производственных и технических групп
  • представляют и проводят программы
  • интервьюируют гостей в студии, по телефону или на месте
  • играют музыку
  • читают короткие новости, отчеты о дорожном движении, спорте или погоде
  • обеспечивают связь между программами
  • читать из сценария или автоспуска, или импровизировать
  • в радио, «управлять» столом и управлять некоторым техническим оборудованием для записи и воспроизведения, используя компьютеры для включения и воспроизведения музыки и джинглов
  • , чтобы программа работала по расписанию, положительно и быстро реагируя на проблемы или изменения и импровизируя при необходимости
  • на телевидении, сохраняйте в контакте с режиссером и производственной группой в галерее студии, через наушник
  • встретиться с производственной группой, чтобы оценить или просмотреть трансляцию и спланировать следующую.

Заработная плата

Заработная плата сильно различается в зависимости от того, работаете ли вы полный рабочий день на канале / радиостанции или работаете внештатным сотрудником на разовой основе. Наличие опыта значительно помогает в переговорах о повышении гонораров. Успешные ведущие или ведущие-знаменитости получают значительно более высокие зарплаты.

Консультации по текущим правилам оплаты можно получить в Союзе кинематографистов и театров радиовещания и развлечений (BECTU) и в Equity. Большинство ведущих работают внештатно, и оплата обычно рассчитывается за шоу или по краткосрочным контрактам на предоставление определенного количества программ.

Рабочее время

Вы будете работать намного дольше, чем фактическое время вещания, и работать редко, если вообще когда-либо, с 9 утра до 5 вечера. Подготовка перед шоу, такая как встречи с продюсером, исследование, написание сценариев, репетиции и обзор после шоу, которая включает обсуждение трансляции с продюсером и начало предварительного планирования следующего шоу, — все это увеличивает рабочий день.

Часы могут быть долгими и асоциальными, включая раннее утро, вечер или выходные, хотя это зависит от времени программы и от того, идет ли она в прямом эфире или записана заранее.

Чего ожидать

  • Условия работы зависят от среды вещания и типа программы. Например, условия для ведущего на небольшой местной радиостанции с шоу посреди ночи будут сильно отличаться от условий для известной знаменитости, ведущей телешоу в прайм-тайм.
  • Большинство выступающих, особенно на национальном радио и телевидении, нанимают агента для обсуждения условий работы от их имени.
  • Большая часть работы выполняется в радио- или телестудии, но может также включать внешние передачи, которые могут включать работу в любых условиях.
  • Большая часть национальной вещательной индустрии сосредоточена в Лондоне или MediaCityUK в Солфорде. Другие студии существуют в Глазго, Эдинбурге, Лидсе и Бирмингеме. Местные или региональные студии можно найти на большей части территории Великобритании.
  • У вас будет публичный имидж, который нужно поддерживать, и, как следствие, вы должны быть готовы к некоторой потере конфиденциальности.
  • Поездки в течение рабочего дня зависят от типа программы. Например, роуд-шоу по радио требуют значительного количества поездок, и вам может потребоваться работать вдали от дома в течение длительных периодов времени.Аналогичным образом можно ожидать, что создатели документальных фильмов или бродячие репортеры будут путешествовать по Великобритании и за границу, чтобы освещать статьи и новостные события.

Квалификация

Чтобы стать телеведущим, вам не нужна степень, так как работодатели больше ищут опыт и практические навыки.

Тем не менее, некоторая степень, HND и базовая степень могут быть полезны и могут дать вам соответствующие знания, которые можно использовать в работе. К ним относятся:

  • вещание, радио, телевидение или производство средств массовой информации
  • драма или исполнительское искусство
  • журналистика
  • исследования средств массовой информации или коммуникации.

Некоторые курсы были оценены радио- и телеиндустрией и одобрены ScreenSkills, отраслевым органом по профессиональным навыкам. Подробную информацию о курсах можно найти в ScreenSkills — Education & training.

Также может оказаться полезным получение степени в конкретной области, в которой вы хотите работать, например, в политике или экономике.

Навыки

Вам понадобятся:

  • отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • исполнительские навыки и четкий голос
  • способность генерировать оригинальные идеи
  • представительный и уверенный образ
  • широкий круг интересов , включая текущие дела
  • хорошие навыки исследования и проведения собеседований
  • уверенность и способность продать себя
  • знание закона о СМИ
  • способность проявлять инициативу и быстро принимать решения под давлением
  • навыки командной работы
  • творчество и навыки решения проблем.

Опыт работы

Вам нужно будет развить необходимые практические навыки для работы, включая получение соответствующего опыта работы, который продемонстрирует ваши презентационные способности. Это может быть получено с помощью средств массовой информации на территории кампуса, таких как студенческое радио, работа с местными телевизионными станциями или больничное радио. Убедитесь, что у вас есть копии записей, чтобы их можно было показать потенциальным работодателям.

Не существует фиксированного пути к карьере телеведущего. Требования различаются в зависимости от типа программы и средства вещания.Например, телеведущие в световых развлекательных шоу могут иметь опыт работы в журналистике, актерском мастерстве или даже моделировании, в то время как ведущие музыкального радио могут иметь карьеру исполнителей или быть клубным ди-джеем или радиопродюсером.

BBC проводит ряд программ обучения и стажировок, которые обеспечивают хороший опыт — см. Карьера BBC — Программы стажировок и ученичество.

Работодатели

Скорее всего, вам придется начать с должности начального уровня, например, бегуна, помощника по телевещанию или исследователя программ, пока вы приобретете необходимые навыки и опыт.

Радиовещание — это очень конкурентная область, и вам потребуется энтузиазм, настойчивость и активный подход к поиску работы и опыту работы. У многих докладчиков есть агенты, которые помогают им найти работу.

В общих чертах индустрию вещания в настоящее время можно разделить на теле- и радиовещание, а затем разделить на национальные, региональные и местные станции. Однако его структура постоянно меняется, и постоянно открываются новые каналы. Среди потенциальных работодателей:

  • BBC (для телевидения и радио, на национальном и местном уровне)
  • независимых телекомпаний, таких как ITV, Channel 4, Channel 5, а также различные кабельные, спутниковые и цифровые каналы
  • национальных независимых радиокомпаний и местные и региональные независимые радиостанции
  • независимых продюсерских компаний, как для радио, так и для телевидения, которые делают программы для BBC и независимых станций, обычно на заказной основе
  • интернет-радиостанций.

Расширяются возможности с цифровыми, кабельными и спутниковыми станциями, а также с интерактивными услугами, когда в вещание вовлекаются новые медиа.

Ищите вакансии по телефону:

Многие вакансии остаются незамеченными, поэтому независимые исследования и спекулятивные заявки могут стать еще одним способом получения работы в отрасли. Справочники специалистов, содержащие соответствующие контакты, включают:

Повышение квалификации

Обычно ожидается, что вы будете обладать необходимыми навыками до того, как приступите к работе.Их можно получить, работая в вспомогательной роли в группе вещания, например, в качестве помощника по вещанию, или на самостоятельно пройденных курсах.

Независимое обучение предлагается такими организациями, как:

Обучение на рабочем месте, как правило, проводится для использования любого специального технического оборудования, такого как микрофоны или записывающее оборудование, или для управления пультом радио. Однако, поскольку большинство докладчиков выпускают свои собственные демонстрационные ленты, ожидается определенный уровень технических знаний.

Организации, которые проводят различные полезные программы обучения и стажировки, включают:

BECTU имеет регистр студентов, предназначенный для тех, кто хочет сделать карьеру в сфере средств массовой информации и развлечений (радиовещание, кино, театр, прямые трансляции). BECTU поддерживает эту инициативу регулярными электронными информационными бюллетенями по отраслевым вопросам и проводит ежегодную ярмарку фрилансеров.

Перспективы карьерного роста

Вещательные презентации — это непредсказуемая профессия, и карьерный рост может быть больше связан с достижением ваших личных амбиций, чем следованием установленному пути продвижения.

Многие ведущие начинают с местного радио или исполняют второстепенные роли на телевидении. Хорошие отправные точки также можно найти на радиостанциях в больницах, общинах и университетах. Другие начинают с печатной журналистики, используя возможности радио и телевидения, когда они появляются.

Скорее всего, вы будете стремиться развивать свою карьеру, переходя на более престижные программы, занимаясь более распространенными временными интервалами или выступая в качестве ведущего представителя службы поддержки. В конце концов перехожу на национальное или международное радио или телевидение.

Наличие проактивного агента поможет, равно как и использование любой практической поддержки — например, того, что предлагает ScreenSkills, — которая поможет вам продвинуться по карьерной лестнице посредством обучения и профессионального развития.

Узнайте, как Ягуар стал ди-джеем и ведущим на BBC Bitesize.

Написано редакторами AGCAS

июль 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

опыт работы

Поддержка веб-сайтов и коммуникаций Стажер

  • Епархия Солсбери
  • £ 17,001- £ 19,500
  • Солсбери

Посмотреть вакансию

Заработная плата Радиоведущий, США — Paylab.com

Средняя брутто-месячная зарплата в США

Отображаемое значение носит информативный характер.Сравните свою зарплату с другими, чтобы увидеть более подробную информацию.

Должность Радиоведущий — журналистика, полиграфия и СМИ на рынке труда

Должность
в рейтинге заработной платы

Представительство женщин на должностях

Средний возраст респондентов по должностям

748. место

Помощник учителя детского сада

Образование, наука и исследования

1397 — 3448 долларов США

649.место

2313 — 4943 долларов США

648.место

Радиоведущий

Журналистика, полиграфия и СМИ

2355 — 4893 долл. США

647. место

Корректор

Журналистика, полиграфия и СМИ

2182 — 5123 долларов США

1.место

Главный исполнительный директор

Высшее руководство

7980–36055 долларов США

Получите подробную информацию о зарплатах в вашей стране

Установить справедливое вознаграждение сотрудников

Pro

Отчет о заработной плате компании

58.80 евро *

Примерно
69,28 долларов США

* вкл. НДС /
49,00 EUR не вкл. НДС

Заказать анализ

Образец отчета →

  • Заработная плата по регионам *, образование, практика, размер бизнеса
  • Итого заработная плата и ее составляющие * (переменная составляющая, комиссионные, вознаграждения)
  • Распределение респондентов в фонд заработной платы
  • Диапазоны заработной платы, выраженные в 1-м дециле, 1-м квартиле, медиане, 3-м квартиле, 9-м дециле и средней заработной плате.
  • Подробная разбивка всех предоставленных контролируемых нефинансовых выгод *
  • Анализ финансовой выгоды *
  • * доступно при использовании регрессионной модели

Джордан Норт зарплата: Сколько зарабатывают 1 звезда BBC Radio? | ТВ и Радио | Шоу-бизнес и ТВ

До того, как я стал знаменитостью, Джордан Норт был наиболее известен как ди-джей на BBC Radio 1. Теперь он временно отказался от своей жизни дома в Лондоне, хотя и решил принять ужасные вызовы шоу ITV, поедая пенис овцы. и спуск со скал в валлийском замке с привидениями.Но он может об этом сожалеть, потому что у него были не самые легкие времена, а шоу длилось меньше недели.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В этой статье есть спойлеры из «Я знаменитость 2020».

Еще до того, как войти в устрашающие двери замка Гврих в Уэльсе, Иордании уже приходилось бороться.

Первой задачей товарищей по лагерю было спуститься со скалы, чтобы собрать свои рюкзаки, от которых Джордану стало плохо.

Признав, что он глубоко боится змей, публика посчитала правильным отправить его на первое испытание в Viper Vault, где он был заперт в яме размером с гроб, заполненной змеями.

Затем за него снова проголосовали за еду вместе с Беверли Каллард из Корри и ведущим Верноном Кей.

Итак, можно с уверенностью сказать, что в этом году Джордан испытал на себе роль «Я знаменитость» больше, чем любой другой участник.

Но сколько зарабатывает ди-джей, когда он не дрожит от страха в уэльской сельской местности?

ПОДРОБНЕЕ: Я знаменитость Поклонники заметили, что Беверли Каллард изменяет веганству

Сколько зарабатывает звезда BBC Radio 1 Джордан Норт?

После окончания университета Сандерленда Джордан работал исследователем и продюсером на BBC Radio 5 Live, представляя шоу на Capital North East и Capital Manchester.

Позже он покинул BBC, так как в 2014 году его назвали ведущим ланкаширской станции Rock FM.

В 2018 году он стал новым ведущим шоу Greatest Hits по утрам в воскресенье, а в сентябре этого года Джордан стал новым постоянным ведущим на выходных с 11 до 13.

Еще в сентябре BBC опубликовала годовой отчет о зарплатах самых высокооплачиваемых звезд в период с 2019 по 2020 год.

К ним относятся Зои Болл, Грэм Нортон, Гэри Линекер и Фиона Брюс.

Чтобы попасть в этот отчет, ведущие должны зарабатывать на BBC более 150 000 фунтов стерлингов.

Хотя Джордан является популярным участником BBC Radio 1, он не попал в список.

Итак, хотя его точная зарплата не разглашается, она составляет менее 150 000 фунтов стерлингов.

Ш3 миллиона в месяц? Семь крупнейших радио-звезд Кении

Джаланго, Кагени и Койнанге

  • Крупнейшие радиоведущие Кении ежемесячно зарабатывают миллионы
  • Соведущий Джеффа Койнанжа Феликс Одуор, псевдоним Джаланго, водит Bentley стоимостью более 27 миллионов шиллингов
  • Майна Кагени получает зарплату в среднем 2 шиллинга.2 миллиона шиллингов 2,8 миллиона

Как вы думаете, сколько зарабатывает ваша любимая звезда радио в конце месяца? Шестизначные цифры, сотни тысяч или пенни?

Что ж, согласно источникам, некоторые из крупнейших радиоведущих Кении зарабатывают миллионы каждый месяц, проводя свои различные радиошоу за пределами облаков.

Владельцы радиостанций понимают, сколько людей держат в своих руках эти ведущие, и делают все возможное, чтобы удержать их в своем портфолио, в том числе присуждают им огромные зарплаты, чтобы удержать их.

Возьмем, к примеру, радиоведущий Hot 96 Джефф Койнанж. Когда он переключился на Citizen TV , где часть его новой должностной инструкции включала подписку на радио, он, как говорят, подписал аппетитную сделку на эту работу.

В то время процитировали местную газету, в которой говорилось, что его зарплата составляла 3 миллиона шиллингов в месяц. Его обширный опыт в CNN, NBC и популярность его телешоу Jeff Koinange Live приносили льготы, когда это имело значение.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе последних событий и специальных предложений!

Соведущий

Койнанге Феликс Одуор, он же Джаланго, водит Bentley стоимостью более 27 миллионов шиллингов.

Надо сказать свою зарплату? Согласно источникам, он немного выше, чем у президента Ухуру Кеньятты.

Вторым идет дуэт Майны Кагени и Даниэля Ндамбуки, он же Черчилль, на Classic 105 .Сообщается, что эти двое зарабатывают больше, чем переплаченные депутаты в доме Августа.

По состоянию на май, Кагени получал зарплату в среднем от 2,2 до 2,8 млн шиллингов ежемесячно.

Майна с его вкусом к дорогим аттракционам, шикарным домом в США и изысканным стилем жизни явно знает свой чек лучше.

Черчилль, его соведущий на утреннем шоу, со своей стороны зарабатывает чуть более 2 миллионов шиллингов в месяц, не считая многомиллионной империи Laugh Industry , которой он владеет.

Еще есть плохой мальчик радио Шаффи Веру из Kiss 100 . Однажды он процитировал Pulse , сказав, что «Я получаю много денег. Его джекпот . ”Достаточно сказать.

Сообщается, что из-за его зарплаты он попадает в «клуб на миллион в месяц», и он сам заявил, что входит в пятнадцать самых высокооплачиваемых людей в Кении.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *