заказать выступление. Цена. Сколько стоит пригласить на корпоратив, свадьбу. Официальный сайт, контакты, райдер артиста.
Звезды ТНТ
Звезды ТНТ
Фокусники иллюзионисты
Фокусники, иллюзионисты
Теле радио ведущие
Теле-радио ведущие
Шоу балеты варьете
Шоу балеты, варьете
Пиротехническое шоу
Пиротехническое шоу
Российские артисты
Российские артисты
Зарубежные исполнители и группы
Зарубежные исполнители и группы
Зарубежные DJ s
Зарубежные DJ’s
Этнические коллективы
Этнические коллективы
Шоу на свадьбу
Шоу на свадьбу
Певцы итальянской эстрады
Певцы итальянской эстрады
Зарубежные артисты
Зарубежные артисты
Юмористы сатирики
Юмористы, сатирики
Цирковые артисты
Цирковые артисты
Поп группы и исполнители
Поп группы и исполнители
Стриптиз Эротическое шоу
Стриптиз, Эротическое шоу
Актеры театра и кино
Актеры театра и кино
Российские DJ s
Российские DJ’s
Fire шоу
Fire шоу
Бразильские танцы
Бразильские танцы
Зарубежная дискотека х на корпоративе
Зарубежная дискотека 80-90х на корпоративе
Клоуны на праздник
Клоуны на праздник
Бармен шоу
Бармен шоу
Восточные танцы танец живота
Восточные танцы, танец живота
Аниматор на праздник
Аниматор на праздник
Рок группы и исполнители
Рок группы и исполнители
Команды КВН
Команды КВН
Российские актеры и ведущие
Российские актеры и ведущие
Музыканты на праздник
Музыканты на праздник
Rap Soul Hip Hop R amp B
Rap, Soul, Hip-Hop, R&B
Лазерное световое шоу
Лазерное, световое шоу
Клубные танцы GO GO
Клубные танцы, GO-GO
Дрессированные животные
Дрессированные животные
Шоу теней
Шоу теней
Классические танцоры
Классические танцоры
Ретро группы исполнители ВИА
Ретро: группы, исполнители, ВИА
Живые статуи
Живые статуи
Диджеи Dj s
Диджеи (Dj’s)
Художники шаржисты бодиарт аквагрим
Художники шаржисты, бодиарт, аквагрим
Танцевальные коллективы
Танцевальные коллективы
Звезды шансона
Звезды шансона
Песочное шоу
Песочное шоу
Артисты оригинального жанра
Артисты оригинального жанра
Шоу трансформации
Шоу трансформации
Ростовые куклы
Ростовые куклы
Певица на корпоратив
Певица на корпоратив
Шоу поющие официанты
Шоу поющие официанты
Джаз и блюз музыканты
Джаз и блюз музыканты
Шоу
Шоу
Шоу двойников пародии
Шоу двойников, пародии
Певец на корпоратив
Певец на корпоратив
Спортсмены и комментаторы
Спортсмены и комментаторы
Инструментальные классические
Инструментальные, классические
Фрик шоу
Фрик шоу
Проект Голос
Проект «Голос»
Ведущие и конферансье на праздничные мероприятия
Ведущие и конферансье на праздничные мероприятия
Музыкальная группа на свадьбу
Музыкальная группа на свадьбу
Цыганские ансамбли коллективы
Цыганские ансамбли, коллективы
Народники
Народники
Барды
Барды
Кавер группы
Кавер группы
Артисты мюзиклов
Артисты мюзиклов
Звезды для корпоратива
Звезды для корпоратива
Элджей — Концертное агентство Booking Stars Ltd.
букинг артистов — райдер — контакты
Элджей – сценический псевдоним 23-летнего Алексея Узенюка. Алексей родился в Новосибирске, где он и сделал свои первые шаги на пути к музыкальной карьере.
Алексей начал заниматься музыкальным творчеством еще в раннем детстве. Будучи еще школьником, он посещал уроки по вокалу. Однако, на этом все не закончилось. Даже когда он поступил в медицинское училище и начал работать, чтобы всегда иметь деньги на карманные расходы, музыка всегда занимала особое место в его жизни. Вскоре он принял решение полностью посвятить себя музыке и развитию себя в качестве рэп-исполнителя. Судя по его успехам, Алексей не прогадал.
Первым этапом в развитии его карьеры послужили рэп-баттлы, регулярно проводившиеся в Новосибирске. Приняв участие в своем первом баттле в 13 лет, Алексей вышел победителем. Позднее он принимал участие и в других баттлах, где всегда ему присуждалась та или иная награда.
Так все и началось. У него начали появляться фанаты, с ним пытались связаться в соц. сетях. Тем не менее более профессионально он начал заниматься своей карьерой двумя годами позже, в 2009 году. Именно тогда он приобрел всю необходимую технику, для того, чтобы можно было записывать треки.
Уже самые первые его треки стали чрезвычайно популярными. Как говорит сам Алексей, он такого не ожидал. Популярность, обрушившаяся на него буквально во мгновенье ока, была ошеломляющей. Несмотря на это, его дебютный альбом увидел свет только лишь в 2013-м году.
читать далее …
Альбом носил название “Гундеж” и был написан совместно с рэпером Мал’ом. Всего в него вошло 11 треков, стиль которых значительно отличается от сегодняшнего стиля исполнителя.
В следующем году был выпущен альбом “Бошки дымятся”, который стал еще более популярным. Поклонники отметили, что и звучание, и музыка в целом стали лучше и интереснее. Главный трек с альбома под одноименным названием стал “настоящей бомбой”. Молодые люди не упускали возможности включить этот трек в плейлист песен, которые они слушали в своих машинах.
В 2015 году Алексей выпустил альбом “Пушка”, а также начал давать свои первые сольные концерты. К тому моменту “армия” его поклонников значительно выросла.
В 2016 году он вновь заявляет о себе, представив публике альбом “Катакомбы”, в который вошел трек “Музыка”, записанный совместно с известными исполнителями MiyaGi & Эндшпиль. Этот трек имел огромное значение для Алексей, потому что в нем он постарался как можно больше “уйти” от своего прежнего стиля исполнения.
Несмотря на весь успех, которого ему уже удалось достичь к тому моменту, настоящая известность пришла к нему с выпуском трека “Дисконнект” (2016), над которым он работал вместе с Кравцом. Этот трек мгновенно “взлетел” на самые первые места в различных чатах.
В 2017-м году он выпустил альбом “”, который окончательно определил его личный стиль исполнения. Немного позже, Элджей записал композицию вместе с Feduk – другим известным молодым рэп-исполнителем. Трек “Розовое вино” имел оглушительный успех и стал одним из самых популярных хитов этого лета.
ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ИЛИ ПРИВЕТ ОТ КУМИРА? МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!
Если вы хотите сделать незабываемый подарок для своего любимого человека, члена семьи, близкого друга или уважаемого коллеги — мы с радостью поможем вам в этом. Удивите уникальным, а самое главное, личным поздравлением от любимого артиста, актёра или спортсмена в честь важного повода.
Ургант после отмены концерта Элджея в Челябинске предложил создать комитет по разврату
https://www.znak.com/2020-01-31/urgant_posle_otmeny_koncerta_eldzheya_v_chelyabinske_predlozhil_sozdat_komitet_po_razvratu
2020.01.31
Шоумен Иван Ургант в своей передаче «Вечерний Ургант» на Первом канале обсудил новость об отмене концерта Элджея в Челябинске. При этом, цитируя одну из песен, он вспомнил о проблемах с экологией в столице Южного Урала.
скриншот с видео программы Урганата
«В Челябинске отменили концерт Элджея. Начнем с траурных новостей. Дело в том, что его не просто так отменили. Его отменили после жалобы на пропаганду наркотиков и разврата. Депутат обратился, а организатор утверждает, что концерт отменен не по этой причине, а по причине того, что менеджмент Элджея вовремя не подписал документы на аренду зала, — сказал Иван Ургант. — Но незадолго до этого депутат Ленинского райсовета Челябинска Андрей Зеленин направил запросы в региональную прокуратуру, МВД, министерство культуры, управление Роскомнадзора и попросил проверить творчество певца Элджея на предмет пропаганды наркотиков и разврата. И у меня претензия к депутату: сколько запросов отправлено, сколько бумаги. Он использовал шесть рулонов. Хотя отправлял все по электронной почте. Почему, если у человека нет зрачков и вялый язык, он сразу наркоман, ну почему? Что за стереотипы. Знаете, у нас какие-то представления о наркоманах доисторические, будто мы живем в 2016 году. Ну где они нашли разврат и наркотики в песнях Элджея? Давайте разбираться. „Я хочу тебя на 360“ — замечательная песня: школьники и потанцевали, и геометрию подтянули. „Рваные джинсы“ — песня, наоборот, учит опрятности: ну не ходи с дырявыми… этими… надует. А песня, замечательная „Бошки дымятся“, ну это же про подготовку к экзаменам, сессию, кипит голова. У Элджея, между прочим, есть песня и про Челябинск: „Здесь так красиво, я перестаю дышать“. То есть, с одной стороны, о том, что Челябинск красивый город, а с другой… — сердце тяжелой промышленности России».
Далее ведущий предложил создать всероссийский комитет по разврату и наркотикам. Потом, правда, оговорился, что комитет по разврату это «Дом-2», а комитет по наркотикам сейчас весь арестовали по делу Голунова.
Напомним, концерт рэпера Элджея действительно отменили. Сейчас по всему городу снимают афиши мероприятия.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Концерт Элджея
30 мая в 19:00 на территории Тинькофф Холл пройдет первое и самое популярное событие года в Уфе, а именно выступление Элджея с его новым альбомом
Музыкальное направление представляет собой нечто удивительное и необычное, что заставляет приходить десятки тысяч зрителей в один зал ради одного исполнителя. Добиться такой популярности отнюдь не легко и требует невероятных усилий от целой группы лиц, а не одного музыканта. Однако среди нас есть и те люди, которые получили не крупицу популярности в начале своей карьеры, а целый монумент из них. Такие случаи во все времена были чем-то редким, а потому информация о них сразу же распространялась по всему миру. Одним из таких стал исполнитель Элджей, получивший практически мировое признание за короткие сроки.
Концерт Элджея
Совсем скоро произойдет его первый концерт в Уфе, который так долго ждали фанаты исполнителя. Мероприятие ожидается 30 мая на территории Тинькофф Холл. О том, какие песни будут исполнены, сколько стоят билеты и что ожидать за эту сумму, расскажем далее.
Концерт Элджея
Немного об исполнителе
Говорить о самом начале карьеры Элджея нет смысла, но затронуть самые популярные его выступления мы просто обязана. Практически каждое его выступление независимо от города и страны проходит с аншлагами. На сегодняшний день практически каждый выпущенный им трек обретает огромную популярность и зарабатывает десятки наград. В сумме все его песни были прослушаны фанатами более одного миллиарда раз, из-за чего Элджея по праву называют самым прослушиваемым исполнителем рунета.
Концерт Элджея
Кроме того, ему несколько раз удавалось получать награды от VKMusic, MUZ-TV, Yandex.Music. Все это в купе с его провокационным имиджем дали музыканту невероятный приток популярности, Элджея стали называть главным enfantterribleсовременной российской рэп-культуры и харизматичным убийцей битов на гребне актуальности.
Концерт Элджея
Что же до концерта, то уже 30 мая каждый желающий сможет увидеть песни из нового альбома исполнителя и насладиться им вместе с тысячами других таких же фанатов. Практически половина билетов уже была выкуплена и вполне возможно, что еще до начала мая произойдет солд аут, а потому рекомендуем поторопиться и купить билеты уже сейчас!
Купить билеты на мероприятие можно здесь.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://afisha.yandex.ru/ufa/concert/eldzhei-2020-05-30
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие концерт Элджея
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие концерт Элджея.
КудаУфа — это интерактивная афиша самых интересных событий Уфы.
КудаУфа в курсе всех событий, которые пройдут в Уфе.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
история песни, интересные факты, текст, содержание
Элджей «Lamborghini Countach»
После топового «Cadillac», записанного в дуэте с Моргенштерном, Элджей решил посвятить ещё один трек шедеврам зарубежного автопрома. В этот раз выбор пал на детище престижного итальянского производителя спорткаров. Новинка получила название «Lamborghini Countach», и её релиз состоялся 21 сентября. Удастся ли новому синглу взорвать чарты, откуда Элджей взял идею для обложки, и кто помогал артисту в создании свежего трека? Мы подготовили для вас ответы на эти и многие другие вопросы.
Историю создания песни «Lamborghini Countach», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Краткая история
Фрагмент трека Сайонара Бой выложил у себя в сториз 26 августа. Поклонники артиста сразу же отметили, как сильно изменилось звучание кумира в сравнении с последними хитами – в саунде чувствовались нотки «олдскульного» Элджея без лишней агрессии или чрезмерной обработки голоса.
По сети блуждал слух, что 28 августа выйдет мини-альбом Элджея, состоящий из 4 песен, первой из которых и станет «Ламборгини». К сожалению, эта информация не подтвердилась, и EP в этот день не был опубликован. «Каунтач» всё равно увидела свет, правда – лишь в качестве сингла, и только после громкого фита «Lollipop», записанного с Моргенштерном.
Бит к «Lamborghini Countach» – дело рук резидента знаменитой «Dead Dynasty», битмейкера stereoRYZE. Автор известен своими работами для Pharaoh, Porchy и ЛСП, который, кстати, не так давно презентовал публике клип на трек «Мамонтёнок» со своего нового альбома.
Записью и сведением сингла занялись ребята из хитмейкерской конторы «Cream&Nal Records». Они же работали над звуком «Ice» Моргенштерна и помогали HammAli & Navai с саундом на их хит «Где ты была?». Кроме того, «Крими» принимали участие в сведении треков альбома «Sayonara Boy Opal» самого Элджея.
Меньше чем через сутки после релиза Алексей выпустил клип на композицию. Режиссёром видео выступил Ян Боханович – тот самый, что снял невероятно атмосферный ролик на трек «Samurai» от Miyagi. Всего над клипом поработало более 30 человек. Качество итогового продукта трудно переоценить: зрелищные кадры с участием пресловутого авто, грамотная цветокоррекция и выверенный стиль пропитали его насквозь. Общее впечатление слегка портит наличие продакт-плейсмента, но это вполне простительно для подобных творений.
За первые сутки после релиза клип шутя перепрыгнул планку в полмиллиона просмотров. На официальном YouTube-канале «Sayonara Boy» артист также объявил о скором розыгрыше машины из клипа. Чтобы попытать удачу и получить шанс стать счастливым обладателем красной бестии, нужно всего лишь оставить комментарий под клипом и быть подписанным на канал. Впрочем, шанс выиграть заветную «ламбу», если судить по числу подписчиков Элджея, у рядового пользователя равен примерно единице к 1 850 000.
Интересные факты
- В обложке трека киноманы мигом узнали отсылку к знаменитой ленте 2013 года «Волк с Уолл-стрит». В одной из сцен фильма главный герой, роль которого исполнил Леонардо Ди Каприо, находясь под действием наркотических веществ, пытается забраться в свою Lamborghini, открывая её дверь ногой.
- За всю историю производства Lamborghini Countach (1974-1990 гг) было выпущено 1997 авто этой модели.
- Словом «Countach» на пьемонтском диалекте итальянского мужчины обозначают очень красивую женщину.
- Шнапс – крепкий алкогольный напиток, полученный методом перегонки браги из фруктов или зерновых. Содержание этилового спирта в шнапсе обычно достигает 40%.
- Единственный экземпляр прототипа Lamborghini Countach жёлтого цвета был уничтожен во время одного из краш-тестов на получение Европейского сертификата безопасности.
- Ближайшие крупные концерты Элджея запланированы на апрель 2021 года. Первыми городами, в которых артист порадует поклонников живыми выступлениями, станут Москва и Санкт-Петербург.
- Свой день рождения Алексей отмечает 9 июля. В 2020-ом исполнителю стукнуло 26 лет.
- Отец Элджея – гендиректор ООО «Бизнес-Металл».
- Дискография артиста насчитывает 4 полноформатных и 6 мини-альбомов, а также один альбом ремиксов.
Содержание и текст песни Элджея «Lamborghini Countach»
Красивая машина, дорогие вещи, элитный алкоголь – трек «Lamborghini Countach» выполнен по лекалам классического хип-хоп хита, однако за голосом Элджея в нём будто бы чувствуется некая усталость. Строчки о «пустоши» и «гонке с самим собой» только усиливают это впечатление. Алексей обращается то ли к слушателю, то ли к самому себе, говоря, что выбора на его пути всё равно нет и остаётся только «быть лучшим», следуя выбранному стилю жизни.
Вряд ли рядовому российскому обывателю легко ассоциировать себя с парнем, машина которого стоит как панельная пятиэтажка, однако трек явно найдёт свою аудиторию. «Lamborghini Countach» получился весьма неплохой, приятной на слух работой, которая не стремится срывать звёзды с неба, но ещё зазвучит из автомобильных динамиков в каждом городе страны.
Элджей «Lamborghini Countach»
ФАС в Новосибирске признала творчество Элджея опасным для детей
Комиссия Новосибирского УФАС рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Предметом разбирательства стала реклама на концерт Элджея.
Как сообщили в антимонопольном ведомстве Новосибирска, к ним поступило заявление от некого физического лица, имя которого не сообщается, по факту размещения в марте этого года в метро рекламного плаката с признаками нарушения закона.
Текст плаката: «8 марта Элджей сбор 18:00 начало 20:00 12+ _Novosibirsk Expocentre все билеты KASSIR.RU 209-0-409»
В итоге, ФАС организовала проверку и признала рекламу на концерт Элджея в марте 2019 в Новосибирске незаконной, поскольку, по мнению экспертов, была занижена возрастная маркировка.
Также в антимонопольной службе посчитали, что содержание песен Элджея опасно для детей, поскольку в них содержится нецензурная брань, пропаганда алкоголя, наркотических средств, побуждение к совершению противоправных действий, способных причинить вред здоровью и развитию детей. Именно поэтому реклама на концерт исполнителя была признана запрещённой для детей. По мнению ФАС, на баннерах должна была размещена категория «18+», а не «12+».
Согласно закону «О рекламе», ответственность за несоблюдение требований несёт рекламодатель. В данном случае таковым был признан ИП Узенюк А. К. Отметим, что настоящее имя артиста Алексей Узенюк. Представители артиста и он сам не явились на рассмотрение дела, а также не предоставили письменных пояснений.
Однако за нарушение ФАС решила не выдавать предписание артисту, поскольку период размещения рекламы, о которой идёт речь, ограничен сроком действия договора, а он действовал только до 8 марта 2019 года. Зато было решено возбудить дело об административном нарушении.
Напомним, что в феврале этого года православный активист из Бердска Иван Квасницкий обратился в прокуратуру с просьбой проверить творчество рэпера Элджея и организацию его концерта в Новосибирске, который прошёл в марте 2019 года.
Активиста возмутило, что билеты на концерт музыканта могут оказаться в руках несовершеннолетних, поскольку на баннерах в метро было возрастное ограничение 12+.
© ВашГород.ру
история красноярского организатора концертов / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
Артем Булах — организатор концертов. Вместе с коллегами он привозит в Красноярск популярных молодых исполнителей, знает практически все о концертных площадках города и искренне любит свою работу. Мы поговорили с Артемом о сложных артистах, их капризах и о том, есть ли жизнь после «Эры».
Продал 30 билетов — и все завертелось
Все началось четыре года назад, в 10 классе — товарищи занимались организацией концертов и предложили помочь им в распространении билетов. За месяц с рук я продал около 30 билетов, результат всем очень понравился. Предложили работать вместе, спустя 2-3 концерта я втянулся — и от продажи билетов перешел к более сложным вещам.
Я думаю, начать всем этим заниматься несложно, но есть много подводных камней — много риска, особенно, когда у тебя нет связей и опыта.
Как устроена работа
В нашей команде 3 человека. В мои обязанности входит все. Включая связь с тур-менеджером исполнителя — пишешь ему, приглашаешь приехать в стиле «Здравствуйте, мы готовы вас привезти в Красноярск», обсуждаешь все условия, нюансы, составляешь договор.
После этого согласовываем даты, в которые артисту удобно приехать, связываемся с площадками и находим подходящую. Важно понимать, что определенному исполнителю нужна определенная площадка. Например, акустический концерт не поставишь в Circus или Mods, а популярного рэпера в бар не повезешь.
У исполнителей есть список условий — бытовой и технический райдер, мы должны обязательно выполнить условия обоих райдеров. Например, если по техническому райдеру исполнителю нужен второй микрофон или какая-то гитара, то мы должны это устроить. Также мы оплачиваем дорогу до города и обратно, проживание в гостинице или отеле.
Что касается жилья, то здесь все индивидуально. Кому-то нужна гостиница, а кто-то может без проблем вписаться в квартире у местных ребят. Например, мы как-то раз привозили достаточно известную российскую группу, и они сказали: «Мы не хотим отель, не хотим съемную хату, мы были бы рады вписаться у кого-нибудь». Важно, чтобы ребята, у которых они вписывались, были адекватными, и квартира была хорошая.
Мы же занимаемся пиаром концерта. Наша задача — чтобы на концерт пришло много людей. Плохо организованный приезд и концерт исполнителя также чреват нашей испорченной репутацией. Не говоря уже о том, что мы просто влетим на деньги. Обычно работаем на проценты от продажи билетов, большая часть прибыли выплачивается исполнителю, а меньшая — нам, как организаторам.
Мы всегда собирали достаточное количество человек, никогда это не выглядело тухло, а в финансовом плане мы никогда не уходили в минус. Очень часто мы уходили в ноль, то есть не зарабатывали или зарабатывали совсем копейки, зато проведенные мероприятия были очень здоровскими. О деньгах в такие моменты вообще не думаешь.
История об армированном скотче и исчезнувшем хумусе
Впервые в полную силу я поработал на организации концерта группы «Пасош». Это одни из таких знаковых и внушительных ребят на независимой российской сцене. Было очень круто. Мы тогда впервые столкнулись с внушительным гонораром и прочими расходами и рисками.
Первая проблема возникла с арендой клуба: сначала нам назвали одну цену, а потом она вдруг выросла. Пришлось искать другую площадку.
Материалы по теме
Был и забавный случай. В бытовом райдере у ребят из «Пасош» помимо соков и воды было написано «Армированный скотч, багет и хумус». Обычно закупкой таких вещей занимаются в последний день — незачем заранее закупать 10 литров воды, если можно приехать и купить все и сразу перед концертом.
В общем, мы встретили и заселили ребят, а в оставшиеся несколько часов перед концертом поехали в супермаркет закупать все необходимое. Набрали тележку всего, что было нужно, без проблем нашли армированный скотч, багет… Но не хумус! Решили, что время еще есть — найдем.
Проблема была в том, что я тогда, к своему стыду, еще не знал, что такое хумус. Думал, что это традиционное израильское блюдо — типа лепешки.
Мы объехали кучу магазинов, обзвонили всё, что можно — никто не знал, что это такое. Время было на исходе, скоро нужно было забирать ребят из отеля, и тут мы по чистой случайности в маленьком магазине наткнулись сразу на несколько видов хумуса. Тогда-то я и узнал, что хумус — это не лепешка, а пюре из нута, которое обычно намазывают на эту самую лепешку.
Оказалось, ребята до Красноярска были уже во многих городах, и практически нигде им так и не достали армированный скотч и хумус. Им была жутко приятна такая забота и внимание с нашей стороны. Они даже похвалили нас, как организаторов, в своих заметках из тура во Вконтакте.
О выполнении райдера и человеческих штуках
Я не понимаю, почему, но многие организаторы пренебрегают райдером. Рэпер Bumble Beezy в одном из интервью рассказывал, что специально в райдер включил конструктор Lego. Так можно понять, насколько ответственно организаторы подходят к своей работе — кто-то даже не обращает внимания на эту деталь, кто-то покупает какой-то дешевый китайский конструктор на «отстань», а кто-то заморачивается — и артист видит отличное отношение к себе. Это элементарные внимание и уважение, да и, в конце концов, это же твоя работа, как организатора!
С рэпером GONE.Fludd была интересная история. Все, кто следит за его творчеством, знают о том, что он любит чупа-чупсы, это уже стало его фишкой. В райдере их не было, там было все по стандарту — еда, вода.
А мы с ребятами-организаторами подумали: «Блин, как было бы круто купить чупики и раздавать их гостям концерта!». Это — абсолютная мелочь, которая не ударила по нашему концертному бюджету, но при том — важная деталь, а детали всегда очень важны.
Без «Эры» никуда
Эру закрыли, и это — ужас. Во-первых, кто бы что ни говорил, «Эра» — это культовое место для многих красноярцев. Я еще до организации концертов часто ходил туда, и это было очень клево.
Материалы по теме
Приведу простой пример. Это было во время привоза GONE.Fludd, он приехал «чекаться» (проводить саунд-чек — проверку аппаратуры и звучания — прим.ред.) в «Эру» — его концерт был одним из последних перед закрытием клуба. Ребята прогнали несколько песен, он отчитал свою часть, и тут я вижу, как они с ди-джеем удивленно переглядываются. Спрашиваю, в чем дело, а они говорят: «Отличный у вас звук, такой я слышал только в Москве». В общем, после закрытия «Эры» стало значительно сложнее находить площадки.
Сейчас хорошая альтернатива «Эре» в плане вместительности — студия Дождя на острове Отдыха. Она вмещает более 500 человек, до нее несложно добраться и там приятная обстановка, можно делать мероприятия разных форматов.
Несмотря ни на что, у нас в Красноярске достаточно развита концертная движуха. Сюда едут практически все отечественные исполнители, и это очень здорово. Еще один момент — Красноярск любят. Возможно, это благодаря хорошей аудитории, отдаче на концертах. Например, ребята из «ЛСП» очень положительно отзывались о Красноярске — не так давно Олег ЛСП у себя на странице написал о том, что на данный момент Красноярск — самый клевый во всем их туре.
Чем особенно гордишься и какие планы на будущее?
Рад, что мы работаем с открытием 2018 года — GONE. Fludd`ом, уже дважды привозили его в Красноярск. А из последнего — концерт группы Anacondaz, который прошел на днях. Культовые ребята, которых и представлять не нужно. Уровень подготовки — сумасшедший, серьёзные договоры, гонорары, много условий — в общем, есть от чего заболеть голове. Но концерт прошел на славу! Начиная от звука и света, заканчивая энергетикой людей. Читали потом отзыв от человека, который был на 5 последних концертах Anacondaz в Красноярске — этот, по его мнению, был лучшим. Тут, конечно, заслуга группы, бесспорно, но приятно осознавать, что ты приложил к этому руку и выполнил свою работу хорошо.
А еще у нас есть мечта привезти Элджея. Это все, конечно, смешно с одной стороны, но это еще и популярнейший артист в плане хайпа — там речь идет об огромных гонорарах (а, значит, и о больших рисках) и высоком уровне подготовки. Мы хотим расти именно в этом плане — привозить артистов еще более высокого уровня, чем раньше.
Элджей, жду звонка! (смеётся)
Беседовала Анна Калюта специально для интернет-газеты Newslab.ru,
фото из личного архива Артема
Концерт в разбивке: куда тратят промоутеры
Растущая цена билетов на концерты
По данным Statista, средняя цена билета на музыкальный тур по всему миру в 2018 году составила 94,31 доллара по сравнению с 84,63 доллара в 2017 году. сомневайтесь в этом. Но если вы в 90-е были любителем концертов, вам может быть интересно, что случилось с билетами за 30-40 долларов на выступления таких крупных групп, как Sting и U2.
BBC обнаружила, что с конца девяностых цены на билеты выросли на 27 процентов с учетом инфляции. Все эти растущие цены на билеты устанавливаются промоутерами и опережают инфляцию. Итак, что происходит?
Во-первых, сегодняшние концерты намного сложнее и интерактивнее, чем раньше. Это стоит денег. Это больше не просто музыкальное шоу. Это спектакль. По мере роста цен на билеты потребители тоже ожидают адского выступления, которое только усилит рост цен.
Другой проблемой является влияние потоковой передачи и скачивания музыки на доходы, которые артисты получают домой. Ассоциация розничных продавцов развлечений сообщила, что, хотя цифровая музыка приносит меньше доходов, чем покупка пластинок, на ее производство приходится 62% расходов артистов. Эти деньги нужно где-то накапливать, и концертные туры оплачивают счета. Вот почему мы видим так много групп, продолжающих гастролировать десятилетия, прошедшие со дня их славы. Концерты там, где деньги.
Хотя эта статистика является мерой крупнейших мировых концертов, каковы в среднем цены на билеты для небольших концертов? The Music Venue сообщает, что цена билетов на концерты небольших групп, например, в ночных клубах по соседству, практически не изменилась. У этих шоу не такой уровень производства, как у крупных туров, они проходят на небольших площадках, и артисты не требуют сотен тысяч долларов и более. Более того, любители живой музыки все еще собирают эти места, вероятно, потому, что они знают, что могут насладиться отличным шоу за половину или треть стоимости больших концертов.
Распределение затрат на концерт
Независимо от размера концерта, деньги от продажи билетов, как правило, идут в одни и те же места. Независимые организаторы концертов устанавливают цены на билеты, исходя из нескольких факторов. После того, как они оценивают свои затраты, включая доход, который они хотели бы получить домой, они устанавливают свой бюджет. Оценка затрат также должна быть тщательно взвешена с ожидаемыми продажами билетов. Эти расчеты непросты и непросты. Это игра в угадайку. Конечно, история на стороне более опытных независимых концертных промоутеров.Они знают, где могут прокрасться расходы, где можно сэкономить маркетинговые доллары и как заключать сделки с постоянными партнерами.
Если вы внимательно посмотрите на структуру стоимости концертов и помните о движущих факторах, упомянутых выше, нетрудно понять, почему так выросли цены на билеты. Ниже приведены большие объемы расходов, которые промоутер должен учитывать в своих расчетах.
Художник
Художники часто получают большую часть продаж билетов.Однако это еще не все, что кажется на первый взгляд. Талант, скорее всего, больше, чем один человек. Более крупная группа должна разделить эти доходы. Есть еще их команда, которой нужно платить. Кроме того, в эту стоимость включены гостиница, транспорт и газ, а также личные нужды артистов. Эти затраты будут сильно колебаться между группами. Например, местная группа или группа, которая выступает только одну ночь, не потребует проживания в гостинице для себя и своих сотрудников.
Размер и популярность группы также будут определять их запрашиваемую цену.Большая группа осознает, что их доходы нужно разделить, поэтому они часто просят больше, чем сольный концерт. Группа, пользующаяся большим спросом, также может попросить больше, чем неоткрытая группа с меньшим количеством подписчиков.
Наконец, промоутеры могут решить нанять разогревающих до выступления хедлайнеров. Это также увеличит расходы, но также может привлечь большую аудиторию для увеличения продаж билетов.
Место проведения
Площадка — еще одна большая трата промоутера. Большие арены могут стоить более 50 000 долларов, в то время как местные музыкальные площадки могут стоить несколько тысяч долларов.Более крупные площадки может быть сложнее забронировать для независимого концертного промоутера, так как многие из крупных рекламных компаний захватывают эти площадки для более крупных туров, но они могут быть открыты, если промоутер знает нужных людей. Хотя большие арены обходятся дороже, они также вмещают больше людей, что равносильно увеличению продаж билетов.
Площадки меньшего размера дешевле, чем арены и амфитеатры, но и не всегда доступны. По мере того как объединения продолжают вытеснять независимых промоутеров, конкуренция за места проведения накаляется, и цены на их бронирование повышаются.
Стоимость места не ограничивается структурой здания. Промоутерам может потребоваться источник света, звука, постановки и производственная группа, если место проведения не обеспечивает всего этого. Не забудьте про парковщиков, охранников и уборщиков. Если все это необходимо внести и не входит в пакет мероприятий, затраты могут быстро возрасти.
Маркетинг и реклама
Маркетинг и рекламу часто упускают из виду, потому что большая их часть зависит от промоутера.Некоторые промоутеры используют исключительно социальные сети для продвижения своих мероприятий, в то время как другие включают радио, печать и телевидение в свою стратегию. Очевидно, что чем больше каналов, тем выше стоимость.
Тогда есть товар. Всем нужен мерч, верно? The Future of Music Organization сообщила, что товары составляют примерно 6 процентов дохода рок-группы. Merch создает бренд и удовлетворяет преданных поклонников, которые гордятся своей любовью к музыке.
Промоутеры должны определить, какой будет их ожидаемая отдача от своих маркетинговых усилий.Очевидно, что чем больше продвигается мероприятие, тем больше билетов будет продаваться, но весь этот маркетинг съедает значительную часть бюджета. Это вознаграждение за риск, которым промоутеры должны хорошо управлять, если они хотят выйти вперед.
Билетная
Стоимость доступа к билетам также должна быть включена в бюджет. Большинство промоутеров продают свои билеты на своих веб-сайтах, которые напрямую связаны с билетной платформой в фоновом режиме, поэтому покупателям не нужно переходить на отдельный веб-сайт.В зависимости от используемой билетной платформы промоутер может либо передать комиссию за билеты своим участникам, либо они могут взять на себя комиссию, вычитая ее из своей выплаты.
Некоторые платформы позволяют промоутерам сохранять свои комиссии за бронирование, но взимают начальную стоимость установки и ежемесячную лицензионную плату за использование своего программного обеспечения. Некоторые взимают плату за проданный билет, в то время как другие предлагают фиксированную ежемесячную ставку.
К счастью, существует множество билетных платформ, каждая со своими плюсами и минусами, но очень доступная для независимых промоутеров.Организаторы могут легко оценить различные платформы продажи билетов, выполнив поиск обновленных обзоров, функций и сборов, помня об одном принципе: чем проще промоутерам покупать билеты на мероприятия, тем выше вероятность, что они продадут больше билетов. Трение — их злейший враг.
Дополнительные инвестиции
Одно из лучших вложений, которое может выделить независимый промоутер, — это программное обеспечение для управления процессами, созданное для промоутеров живой музыки. Управление артистами, площадками, маркетингом и бюджетом отнимает огромное количество энергии и времени, и то и другое имеет денежную ценность.
Программное обеспечение автоматизирует задачи, которые организаторы выполняют каждый день, и интегрирует системы, которые они используют для выполнения этих задач, в единую платформу. Он отслеживает все детали, поэтому промоутеры могут проводить больше времени, занимаясь тем, что им действительно нравится. Вместо того, чтобы тратить время на ввод данных, управление электронными таблицами, телефонные звонки, электронные письма и текстовые сообщения для управления запросами пассажиров, отслеживанием депозитов и составлением бюджета, они заказывают больше шоу.
Программное обеспечение может интегрироваться с платформой продажи билетов, например, для обновления финансовых показателей в режиме реального времени.У промоутера есть мгновенный доступ к информации о том, насколько хорошо продаются билеты, поэтому они могут быстрее принять более обоснованные решения. Никаких отчетов вручную, никаких телефонных звонков в билетную компанию, никаких ожиданий до дня показа, чтобы узнать безубыточность.
Стоимость этого типа программного обеспечения минимальна, но дает множество преимуществ, которые можно масштабировать для каждого будущего события. Для промоутеров это лучшая инвестиция в будущее их бизнеса, поскольку они могут делать больше с меньшими ресурсами.
Следуя его мечтам — Soulinterviews.com — Дом души Интервью
LJ Waiters
Иногда дорога к музыкальной славе сопряжена с приключениями, радостью, болью, успехом и множеством разочарований. Зачастую талантливые люди попадают в бизнес, наполненный спекулянтами, сомнительными промоутерами, жадными продюсерами звукозаписи и музыкальными компаниями с гнусной деловой практикой. Те, кто приходит в бизнес с песней в сердце, в конце концов узнают, что у большинства из них руки в кармане, и выжить может только сильнейший.
Такова история о Джонни Принце Уэйтерсе, a / k / a Little Johnny, который в наши дни известен как LJ. Этот момент становится очевидным, когда кто-то посещает концерт Legendary Intruders только для того, чтобы увидеть женщин определенного возраста, выкрикивающих имя LJ и спрашивающих его, хочет ли он узнать их имя в ответ на знаменитую песню Intruders «Я хочу знать ваше имя». Другие песни Intruder включают «Cowboys to Girls», «Together» и «I Always Loved My MaMa».
Жизнерадостный и энергичный, LJ скачет по сцене в качестве ведущего певца, напевая романтические мелодии своим обожающим поклонникам, одновременно раздавая розы вместе со своими товарищами Legendary Intruders; тенор Ли Брэдли; второй тенор, Джубар Джонс и баритон Холланд Маккензи.
Именно Юджин Дотри привел своего двоюродного брата Ли Брэдли в серию «Чужих», но после Сэмюэля (Маленького Сонни) Брауна,
Ведущий вокалист группы The Legendary Intruders
умер в 1994 году. Первоначальная группа Intruders, в которую входили Роберт «Большой Сонни» Эдвардс, Юджин «Берд» Дотри и Фил Терри, распалась. Юджин, которого группа пометила как «Фред», продолжила свое выступление под именем Intruders с Ли Брэдли, Кенни Бруксом и Грегори Фуллером. Позже Дотри сформировал Gypsy Gentlemen, затем Little Taste of Love, а Ли Брэдли в конечном итоге сформировал The Legendary Intruders в 2001 году.В наши дни Legendary Intruders пережили музыкальное возрождение за счет увеличения заказов и энтузиазма фанатов, стекающихся на их выступления.
«Мы много больше репетируем и улучшаем нашу хореографию. Это окупилось », — сказал Ли Брэдли. «Группа завершает работу над новым компакт-диском с совершенно новым материалом, который должен быть завершен в марте 2013 года. Кроме того, мы ожидаем выпустить сингл до этого компакт-диска», — продолжил Брэдли, владеющий Legendary Intruders.
LJ, который начал свою карьеру на разогреве у Ллойда Прайса, родился в Пальметто, Флорида. Музыка стала естественной для Официантов, чья коллективная семья была наполнена певцами и музыкантами, большинство из которых в то время проживали в районе Барнсвелл и Бафффорд, Южная Каролина. «Моя семья состоит из официантов, коричневых, вашингтонских и рыцарей. Фактически, мой дед Лерой «Скиппи» Уэйтерс был членом Негритянской бейсбольной лиги. Я троюродный брат Джеймса Брауна и племянник Билла Пинкни из Скитальца.Я даже недавно узнал, что могу быть родственником Глэдис Найт », — сказал певец / автор песен.
На
LJ музыкальный баг укусил рано. Когда его матери не удавалось найти няню, она брала его с собой в музыкальные заведения, где он слушал разную музыку. LJ так много запел, что проснулся с пением. Не имея возможности сосредоточиться на школьной работе, он больше времени пел в школе, чем учился. Итак, к 17 годам, когда представилась возможность покинуть юг и перебраться в Покипси, штат Нью-Йорк, в качестве сборщика яблок и вишен, LJ направился на север, где он встретил других музыкантов, певцов и людей, которые признали талант LJ.
«Я могу вспомнить свою первую запись. Это было в студии в старом здании Ed Sullivan / CBS. Это было в 1969 году. Я записал «Baby Who’s Been Fooling You» под названием LJ Waiters для Unity Records. На второй стороне я записал «Почему мужчина должен быть дураком». Позже я записал «Natural Beauty» и продолжил записывать «Since I Fell For You» в 1972 году », — сказал прирожденный певец о своей сольной карьере.
«У меня никогда не было хорошего образования и я мало читал, поэтому я не знал, как устроена музыкальная индустрия.Признаюсь, я был наивен. Я вел дела с помощью рукопожатия и из уст в уста, доверяя людям делать то, что они обещали. Они поощряли меня поехать в тур и позволяли им заниматься бизнесом. У меня за спиной происходило много перебранок и сделок. Я был молод, у меня развилось эго, поэтому я был счастлив за внимание, женщин и деньги, которые зарабатывал. «Я был деревенским парнем, над головой в индустрии, которая в полной мере использовала мою наивность», — сказал LJ.
Создавать песни было легко для LJ, который просто пел их на свой магнитофон.Он написал такие песни, как «Who’s Been Fooling You» и «Somebody’s Spanking My Love», которые были выпущены на лейбле Spector Records. В 1984 году West End Records выпустила песню LJ «Make It Feel Like It Felt Last Night». Примерно в то же время LJ написал «Your Love is Some Good Love».
«За многие из моих песен мне так и не заплатили, и на самом деле во многих случаях я даже не подписывал контракты или релизы артистов. Тем не менее, самые разные гнусные люди в музыкальной индустрии и даже доверенные друзья обокрали меня и украли мои записи », — заявил LJ, который упомянул, что по неосторожности оставил свой магнитофон с 13 незаконченными песнями в доме друга.«Я планировал превратить эти 13 песен в альбом. Однако я забыл магнитофон и занялся другими делами, и только позже мне напомнили, когда другой друг позвонил мне и предупредил, что он слышал мою песню «Your Love is Some Good Love», которая исполнялась под названием «Your Love is Немного глубокой любви ». Моя песня была выпущена на альбоме, выпущенном Tough City Records. Именно тогда я понял, что эти парни были настолько уверены, что я никогда не узнаю об их краже, что они даже не заменили меня как художника.Все, что они сделали, это взяли мои песни с моего магнитофона и записали их на компакт-диски, выложив мою музыку, не говоря мне об этом. Поэтому мне так и не заплатили, и я не дал им разрешения использовать мои песни », — заявил LJ.
«Многие мои песни были пиратскими, в том числе« Somebody’s Spanking My Love ». Что действительно удивительно, так это то, что у меня есть мои мастера, но эти люди все еще пиратят мой материал. Одна из моих песен «If You Ain’t Getting Your Thing» оказалась настолько успешной, что вошла в сотню лучших на Billboard.Тем не менее, я никогда не видел ни цента за это и не подписывал свою музыку ».
Был несколько раз женат, отец 11 детей, 5 детей LJ умерли, один из которых совсем недавно — от болезни крови. На протяжении многих лет Официанты делили сцену с такими людьми, как The Ohio Players, The Shirelles, Соломон Берк, Кларенс Картер, Джуниор Уокер и All Stars, Фредди Скотт, Милли Джексон, Full Force, The Temptations, Рэй Гудман и Браун, The Delefonics, The Stylistics, Blue Magic, Peaches and Herb, Meli’sa Morgan, Lloyd Price и др.
Не пугаясь прошлого и не затаив обиды, LJ с нетерпением ожидает положительных результатов, которые он сейчас переживает как член Legendary Intruders. Он даже получил небольшую роль в независимом фильме под названием «Я всегда буду любить свою маму» режиссера Осириса Имхотепа, который включает четыре звуковых дорожки от Legendary Intruders.
«Иногда я думаю о потере всех этих денег. Из-за этого я потеряла своих детей, потому что я не могла позволить себе медицинскую страховку, поэтому 5 моих детей умерли, даже сейчас это больно.Но, несмотря на все это несчастье, я продолжаю двигаться. Я продолжаю следовать своей мечте ».
Оставить комментарий
Sandy Bay,: Студент Тасманийского университета музыки и песен, предлагающий уроки написания песен в Хобарте
Методология
Один мудрый учитель песен однажды сказал мне, что единственное, что есть у авторов песен, чего нет у художников других жанров, — это припев. Вы знаете эту мелодию с запоминающейся лирикой, которая застревает у вас в голове?
На наших уроках мы рассмотрим написание песен с практическим и практическим подходом, сосредоточив внимание на том, что интересует ученика, а также посмотрим, что делает песни номером 1.Я спрошу вас о ваших интересах и краткосрочных / долгосрочных целях и сначала оценю, насколько вы опытны, а затем дам вам инструменты, советы и отзывы, необходимые для музыкального роста, при этом гарантируя, что я не перегружу вас с информацией. Мы можем рассмотреть такие вещи, как структура песни, игры и упражнения, чтобы пробудить идеи песен, цифровые и ручные инструменты для создания музыки и все остальное, что может помочь вдохновить вашего гения написания песен.
Опыт
Я пишу песни с 10 лет и за эти годы накопил много навыков, как путем проб и ошибок, так и наставлений от других.В настоящее время я учусь на первом курсе бакалавриата музыки по специальности «Написание песен» и был единственным студентом-песенником (о котором я знаю), получившим полную музыкальную стипендию в университете на основании моего портфолио. У меня также есть опыт исполнения оригинальных и кавер-версий песен перед другими, записи (как дома, так и в студии), а также создания групповых диаграмм и сводных листов.
Кроме того, я мульти-инструменталист со страстью к музыке и делюсь радостями ремесла с другими.Я играю на инструментах более 9 лет, получил индивидуальные уроки игры на гитаре, ударной установке / перкуссии и вокале в старшей школе и закончил как сольные, так и групповые музыкальные исполнительские / теоретические предметы в 12 классе. Я хочу однажды стать учителем музыки, поэтому Я считаю, что это лучшее место для начала!
Цены
Стоимость онлайн-уроков: 14 £ / час
Детали
Необходимо уведомить об отмене не менее чем за 24 часа, в противном случае с вас будет взиматься полная стоимость урока.
К сожалению, в настоящее время я не могу проводить уроки лично в местах, труднодоступных для меня на общественном транспорте, велосипеде или пешком без такси / Uber. Если вы действительно хотите, чтобы я обучал вас лично, мы можем обсудить компенсацию проезда 🙂
уроков от LJ
Уроки пройдут
Преподаваемые предметы
Уровни
- Начальный
- Средний
- Продвинутый
- Профессиональный
- Дети
- 1-й курс
- 2-й курс
- 3-й курс
- 4-й курс
LJ’s
CV
— Написал свою первую песню в 10 лет и с тех пор пишу песни!
— В настоящее время изучает степень бакалавра музыки (специальность по написанию песен, минор по прикладной теории популярной музыки)
— Получатель стипендии Консерватории музыки в Университете Тасмании
— Опыт работы с инструментами записи, такими как garageband, logic pro и protools, и программным обеспечением для оценки, таким как musescore и sibelius
— Опыт написания диаграмм групп, сводных листов, основных партитур и любого другого материала, который может помочь авторам песен
— Гитарист более 9 лет (специальности рок, поп, фолк и немного блюза)
— Барабанщик в течение 5 лет и ведущий ударник в школьных оркестрах в старшей школе.