Сколько сотрудников в ржд: Численность сотрудников РЖД в 2019 г снизилась на 0,78%, до 729,3 тыс человек

Содержание

Январь – июль 2020 г. | РЖД в цифрах

Январь – июль 2020 г.

 


 

Пассажирские перевозки

 

январь – июль 2019 г.

январь – июль 2020 г.

Динамика

Всего (млн чел.) 683,3 462,2 32,4%
Дальнее следование 66,5 36,6 45%
в т.ч. «Сапсан» в сообщении Москва – Санкт-Петербург, тыс. пасс. 3 147 1 692 46,2%
Пригородное сообщение 616,8 425,6 31%
в т.ч. по МЦК 81,6 58,8 28%
Пассажирооборот, млрд пасс-км 75,3 41,5 44,8%

   назад к списку

Грузовые перевозки

 

январь – июль 2019 г.

январь – июль 2020 г.

Динамика

Погрузка (млн тонн) 741,6 708,8 4,4%
Каменный уголь 215,8 196,0 9,2%
Кокс 6,3 6,4 0,7%
Нефть и нефтепродукты 134,8 123,2 8,6%
Руда железная и марганцевая 69,3 69,7 0,5%
Черные металлы 44,2 39,1 11,6%
Лом черных металлов 8,4 7,3 13,6%
Удобрения 35,5 36,6 3,1%
Цемент 15,4 14,0 9,3%
Лесные грузы 25,8 24,7 4,4%
Зерно 10,6 12,4 17,3%
Строительные грузы 72,2 75,9 5,2%
Руда цветная и серное сырье 11,5 11,6 1,5%
Химикаты и сода 15,3 14,2 7,1%
Промсырье 20,2 18,7 7,1%
Остальные, включая грузы в контейнерах 56,4 59,0 4,6%
Грузооборот тарифный (млрд тарифных тонно-км) 1 520,5 1 447,7 4,8%
Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии (млрд тарифных тонно-км) 1 934,2 1 835,3 5,1%

   назад к списку

Оборот грузового вагона, сутки

июль 2019 г. июль 2020 г. Динамика
16,3 17,24 5,8%
0,94 сут

  

* Динамика оборота грузового вагона напрямую связана с изменением структуры рабочего парка. Негативное влияние на увеличение оборота вагона оказал порожний подвижной состав, не задействованный в перевозочном процессе. В июле 2020 г. парк порожних вагонов превысил уровень прошлого года на 63,3 тыс. вагонов или 10,2%. Ежесуточно на инфраструктуре компании и путях необщего пользования в порожнем состоянии без операций свыше 3-х суток непроизводительно простаивало более 286 тысяч вагонов, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

назад к списку

Оборот порожнего вагона, сутки

июль 2019 г. июль 2020 г. Динамика
5,18 6,04 16,6%
0,86 сут

   назад к списку

Рабочий парк, тыс. вагонов

июль 2019 г. июль 2020 г. Динамика
997,9 1009,2 1,1%
11,3 тыс.

   назад к списку

Порожний парк, тыс. вагонов

июль 2019 г. июль 2020 г. Динамика
619,2 682,5 10,2%
63,3 тыс.

  

Оборот вагона – время, затрачиваемое на выполнение цикла операций от момента окончания одной погрузки до момента окончания следующей погрузки или сдачи в груженом или порожнем состоянии, то есть среднее время, которое затрачивается вагоном на одну перевозку. Это основной показатель качества использования парка грузовых вагонов.

назад к списку

ОАО «РЖД» не планирует сокращать работников | Коронавирус

В России, по данным оперативного штаба, по состоянию на 15 апреля 24 490 человек заражены новой коронавирусной инфекцией. В первой пятёрке регионов по заболевшим за сутки – Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленобласть, Коми. О работе в условиях пандемии и дополнительных мерах социальной поддержки работников и ветеранов рассказал «Гудку» заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов.

– Для сдерживания распространения коронавирусной инфекции ОАО «РЖД», как и другие компании страны, переводит часть персонала на работу из дома. Сколько сотрудников в данный момент трудятся в таком режиме и кого ещё предполагается перевести на дистанционную работу?


– На сегодняшний день уже около 97 тыс. сотрудников компании работают удалённо. В приоритетном порядке на дистанционный режим работы были переведены те, кто в зоне риска заражения, – это лица старше 65 лет и те, у кого есть хронические заболевания.

Сегодня мы отмечаем, что фактически все филиалы и полигоны железных дорог уже перевели на удалённые рабочие места более половины всех специалистов и руководителей, чей функционал связан с работой на компьютере. Это позволяет нам сдерживать масштабы распространения инфекции в подразделениях компании.

Критерий в 50% был определён для того, чтобы, если кто-то заболеет и на карантин будут отправлены все, кто с ним контактировал, мы могли оперативно вывести на рабочие места здоровых сотрудников.

– Каковы перспективы удалённой работы после того, как эпидемиологическая ситуация стабилизируется? Возможно ли, что часть работников по желанию смогут продолжать работать дистанционно?


– Совсем недавно такой массовый дистанционный труд был для компании непривычным. Поэтому, переведя сотрудников на удалённые рабочие места, нам пришлось быстро адаптироваться под новые формы взаимодействия, прорабатывать онлайн-способы постановки задач и контроля их выполнения. С одной стороны, перевод на удалённые рабочие места – это вынужденная мера, с другой – возможность посмотреть на дистанционную работу по-новому. Считаю, что после нормализации обстановки будет целесообразно по решению руководителей подразделений сохранить для части сотрудников возможность работать удалённо, конечно, при условии соблюдения технологии производственных процессов.

– Сложная эпидемиологическая ситуация и, как следствие, ухудшение экономического положения вынудили многие компании вводить режим неполной рабочей занятости для сохранения персонала. Есть ли вероятность, что РЖД поступят так же? Какие категории персонала это может затронуть?


– Ситуация сейчас очень сложная, экономика существенно изменилась, предприятия закрыты на карантин, а это значит — грузовая база уменьшилась. Государство просит всех граждан по возможности оставаться дома – поток пассажиров снизился, отменён целый ряд поездов внутри страны. Международное сообщение вообще закрыто. Часть персонала в связи с этим остаётся незадействованной.

В этих условиях важно: первое – максимально защитить здоровье сотрудников и их семей, второе – сохранить квалифицированные кадры для тех времён, когда ситуация изменится к лучшему. Применение режимов неполной занятости как альтернативы увольнению предусмотрено пунктом 4.19 Коллективного договора ОАО «РЖД» на 2020–2022 годы. Эта мера себя оправдала, позволяя пережить кризисные явления, которые случались ранее.

Перечень работников подразделения, продолжительность применения режимов неполной занятости зависит от экономических показателей филиалов. При этом должна быть обеспечена стабильная работа железнодорожного транспорта.

– В сложившихся условиях работникам особенно нужна поддержка со стороны работодателя. Какие дополнительные меры социальной поддержки принимает ОАО «РЖД» во время пандемии?


– В настоящее время приостановлены все оптимизационные мероприятия по сокращению численности персонала.

Кроме того, мы понимаем, что сейчас очень важно оказать моральную поддержку нашим работникам, членам их семей и неработающим пенсионерам.

В компании проведена большая работа по расширению функционала Единого информационно-справочного ресурса «Горячая линия» для работников ОАО «РЖД». Принятые меры позволили сфокусировать её деятельность на вопросах, связанных с новой коронавирусной инфекцией. Для повышения качества информирования контакт-центр переведён на круглосуточный режим работы. «Горячая линия» широко используется сотрудниками компании и предоставляет возможность получить ответы на актуальные вопросы более чем 1 миллиону работников холдинга.

Режим самоизоляции нарушил привычный уклад жизни, поэтому мы постарались организовать социальные активности через дистанционные формы. Дома культуры организовали удалённые онлайн-курсы по рисованию, вокалу, проводят различные конкурсы творчества, ставят театральные постановки и транслируют их посредством социальных мессенджеров. На объектах спорта также проводятся онлайн-тренировки по наиболее популярным видам физической культуры. Таким образом, мы стараемся продолжать работать и развиваться во всех сферах.

Для работников, проживающих в жилищном фонде компании, договоры найма жилого помещения, срок действия которых истекает в период с марта по июнь 2020 года, будут пролонгированы автоматически на 6 месяцев без запроса подтверждающих справок и документов.

Кроме того, для получения ипотечного кредита и постановки на учёт в региональные жилищные комиссии документы в кадровые службы подаются онлайн – без личного взаимодействия участников, на основе предоставленных сканированных копий документов.

– Какую поддержку оказывает компания сотрудникам, которые находятся в режиме самоизоляции? Как оплачиваются больничные, когда сотрудники находятся на карантине?


– Оплата больничного листа в связи с карантином осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учитывая, что максимальная сумма выплаты пособия по временной нетрудоспособности ограничена законодательством, компания решила поддержать сотрудников и приняла норму, в соответствии с которой производится доплата к пособию по временной нетрудоспособности. Это делается для того, чтобы довести общий размер выплаты до среднемесячного заработка работника. Данное положение закреплено в распоряжении ОАО «РЖД» от 19 марта 2020 года № 614/р. Действие распоряжения распространяется на всех работников ОАО «РЖД», получивших листок нетрудоспособности в связи с необходимостью карантина до 1 мая 2020 года, за исключением тех, кто выехал за границу Российской Федерации по личным надобностям с 13 марта 2020 года.

– ОАО «РЖД» имеет широкую сеть детских образовательных учреждений. В каком режиме они сейчас работают? Если режим самоизоляции продлят, то как будут организованы сдача экзаменов и приёмная кампания?


– В настоящее время в корпоративном периметре компании находятся 98 образовательных учреждений, из них 77 детских садов и 21 школа. С учётом характера работы на российских железных дорогах большая часть корпоративных садов продолжает действовать в формате свободного посещения – это необходимо, когда у родителей сменная работа. Всего по стране продолжают работать 54 железнодорожных детских сада. Безопасность воспитанников и учеников – это наш абсолютный приоритет в сложившейся эпидемиологической ситуации. Поэтому, безусловно, во всех учреждениях соблюдаются строжайшие нормы, которые не позволяют инфекции распространяться.

Что касается обучения в железнодорожных школах, а у нас их 21, то с конца марта они перешли работать на дистанционный формат. Ученики получают школьный материал в полном объёме по онлайн-каналам, то есть без ущерба для образовательного процесса. Продолжительность учебного года и формат сдачи экзаменов будут зависеть от того, какие решения примут в регионе. В любом случае ОАО «РЖД», как учредитель образовательных заведений, обеспечит всем ученикам, особенно выпускных классов, возможность сдать экзамены и поступить в университет или техникум.

– Какое решение принято в отношении детской летней оздоровительной кампании?


– ОАО «РЖД» всегда очень ответственно относится к организации отдыха и оздоровления детей. Ежегодно более 60 объектов ОАО «РЖД» в период летних школьных каникул принимает 53 тыс. детей. Вопрос проведения детской оздоровительной кампании 2020 года из-за мероприятий, связанных с новой коронавирусной инфекцией, находится на особом контроле. Мы в постоянном режиме проводим консультации с органами Роспотребнадзора. В текущем году к приёму детей мы готовим все объекты детского оздоровления. В то же время сложившаяся в стране ситуация вносит свои коррективы в организацию этого процесса.

Понимая всю ответственность за обеспечение жизни и здоровья детей, принято решение не проводить первую смену с 1 июня в 15 детских оздоровительных лагерях. Это продуманное и взвешенное решение, ведь речь идёт о 5000 детей.

Все действ

Ржд сколько работников — 22 советов адвокатов и юристов

2. Сколько дней даётся для прохождения очередного мед освидетельствования работнику ОАО РЖД.

2.1.
Ваш вопрос регулируется коллективным договором.


Вам помог ответ?ДаНет

3. Я работаю на РЖД, работа сменная. Из месяца в месяц нет нормы часов, работодатель вынуждает (методов у них хватает) работников писать заявления за «свой счёт», с устной аргументацией, чтобы не проводить сокращение. На сколько это правомерно, и куда можно обратится за помощью?

3.1.
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, вы можете обратиться в трудовую инспекцию с заявлением, проведут проверку.


Вам помог ответ?ДаНет

4. Я работник РЖД, проводник. Собираюсь в отпуск, полагается мне бесплатный проезд на поезде? И сколько раз (туда и обратно или в одну сторону)

4.1.
Добрый день!
Такую информацию вы сможете получить в отделе кадров у себя на работе, вам скажут, что конкретно вам заплатят
Всего хорошего.


Вам помог ответ?ДаНет

4.2.
Так же, как и любому железнодорожнику, проводнику оплачивается проезд раз в год туда и обратно в любой конец страны на поезде и проезд любого количества членов семьи, не достигших 18-ти лет.


Вам помог ответ?ДаНет

4.3.
Перечень льгот, полагающихся сотрудникам ОАО «РЖД» в 2017-2019 гг., изложен в коллективном договоре. Этот документ утвержден 09.11.2016 г. Со стороны работодателя подпись под ним поставил — Олег Белозеров, президент ОАО «РЖД», а со стороны работников — Николай Никифоров, председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей.
Все сотрудники, в том числе награжденные почетными наградами и знаками отличия, их дети младше 18 лет (ученики и студенты ж/д учебных заведений — до 24 лет), а также дети сотрудников, погибших от несчастного случая, младше 18 лет бесплатно пользуются ж/д проездом к месту учебы, проживания, лечения и обратно. Студенты заочной формы обучения могут дважды в год бесплатно съездить и сдать сессию.


Вам помог ответ?ДаНет

6. Папе 55 лет он работник РЖД общий стаж 37 лет, а горячего 11 лет и 2 месяца из положенных 12 лет и 6 месяцев. Сейчас он работает дежурным по станции, во сколько лет ему положена пенсия.

6.1.
Пусть в отделе кадров уточнит свой вопрос.


Вам помог ответ?ДаНет

6.2.
При недостаточности льготного стажа-пенсия назначается на общих основаниях.


Вам помог ответ?ДаНет

7. Сколько раз в году меня могут посылать в командировку и на какой срок? Работаю в ОАО РЖД, где в кол. договоре написано, что могут посылать в командировку до 40 суток без моего согласия, но не написано сколько раз в году. Есть ли какие-нибудь законы определяющие сроки командировок, количество их в году без согласия работника?

7.1.
Этот вопрос не урегулирован договором. Значит сколько нужно будет столько и смогут.


Вам помог ответ?ДаНет

7.2.
Законов нет. Все по условиям трудового договора.


Вам помог ответ?ДаНет

7.3.
Я Вам уже ответила на Ваш вопрос.


Вам помог ответ?ДаНет

8. Я работаю на РЖД инженером в техническом отделе, в течении года меня постоянно садят на места временно отсутствующих работников как выше разрядом, например начальник отдела эксплуатации, так и разрядом ниже, например техник. Случается это до 6 раз в год на разные сроки, от недели до месяца. На мое место в это время ни кого не садят, т.е. после замещения я возвращаюсь на свое место, а там куча работы. На сколько это законно? И куда мне обращаться по нарушению моих прав и закона начальником депо?

8.1.
Подобные ваши перемещения являются незаконными Вам следует обращаться по поводу нарушения ваших прав либо в прокуратуру либо в инспекцию труда Эти органы по закону призваны защищать трудовые права.


Вам помог ответ?ДаНет

9. Через сколько (сколько нужно отработать) работник РЖД может пользоваться льготным билетом?

9.1.
Данная льгота должна быть прописаны во внутренних документах РЖД, уточните в отделе кадров РЖД, на законодательном уровне таких льгот нет.


Вам помог ответ?ДаНет

11. Являюсь работником (машинист) ОАО РЖД. на сколько помню, была поддержка в выплате какой-то части ипотеки, если рождался ребёнок. сейчас эта программа действует? Именно корпоративная программа.

11.1.
Это вам лучше спросить у работодателя или у региональных властей. Так как на федеральном уровне такой программы нет.


Вам помог ответ?ДаНет

12. Сколько должен отработать работник при сокращении должности при массовом сокращении (не ликвидация). на РЖД. Я отработал 2 месяца как указано в уведомлении, а работодатель говорит что надо 3 месяца. Как мне поступить.

12.1.
Вам — никак.

После вашего письменного уведомления о сокращении вашей должность работодатель не обязан вас увольнять по сокращению штата.
И повторять это уведомление после двух месяцев не обязан.
В законе (ТК РФ) не указано на такую обязанность, и Верховный Суд дал по этому поводу разъяснения.

А может просто отменить приказ о сокращении штата.


Вам помог ответ?ДаНет

13. Я работник РЖД ухожу на льготную пенсию в 2015 году стаж 34 года сколько окладов мне положено.

13.1.
Это зависит от внутренних нормативных актов РЖД, нам они неведомы)


Вам помог ответ?ДаНет

14. Работники ОАО РЖД были задержаны милицией при совершении кражи солярки, сколько и на основании какой статьи их могут держать в милиции?

14.1.
Светлана, если уголовное дело возбуждено, то могут задержать на 48 часов на основании ст. 91 УПК РФ, и затем решать с мерой пресечения: арестовать или избрать иную меру пресечения до суда.


Вам помог ответ?ДаНет

В ОАО «РЖД» утвердили особый порядок оплаты больничных работников | Инфраструктура

В ОАО «РЖД» 19 марта утвердили особый порядок оплаты больничных работников, которые находятся на карантине в связи с пандемией коронавирусной инфекции. Компания будет выплачивать надбавку к пособию по временной нетрудоспособности, чтобы увеличить общий размер выплаты до уровня среднемесячного заработка сотрудника. Новая схема оплаты больничных будет действовать до 1 мая 2020 года.

Распоряжение о доплате к пособию по временной нетрудоспособности 19 марта подписал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Ранее на заседании Штаба по противодействию завозу и распространению новой коронавирусной инфекции в ОАО «РЖД» глава компании отмечал, что особый порядок оплаты больничных позволит поддержать работников, вынужденных находиться на карантине из-за пандемии COVID-2019.

Пособие по временной нетрудоспособности при болезни или травме (код 01) работнику оплачивается из двух источников: за первые три дня платит работодатель, а за оставшиеся – Фонд социального страхования (ФСС). Однако при карантине – код 03 – действует другой порядок оплаты: все средства на выплату сотруднику идут из бюджета ФСС. И в том, и в другом случае алгоритм расчёта выплат таков: средний заработок за два предыдущих года умножается на количество дней, проведённых на больничном. При этом если работник имеет трудовой стаж больше 8 лет, то для расчёта будет браться 100% его среднего дневного заработка. Если стаж от 5 до 8 лет – 80%. При стаже менее 5 лет – 60%.

Напомним, что согласно постановлению главного санитарного врача РФ Анны Поповой «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» от 18 марта самоизоляция продолжительностью 14 календарных дней обязательна для всех лиц, прибывающих на территорию России. На этот срок работникам выдаётся больничный лист.

С 20 марта листок нетрудоспособности можно оформить в упрощённом порядке – для этого достаточно подать заявление на сайте ФСС и прикрепить фотографию, загранпаспорт с отметкой о пересечении российской границы либо снимок билета (или его электронный вариант), подтверждающий поездку за рубеж. Также в день возвращения из зарубежной поездки можно по телефону сообщить о своём прибытии в регистратуру медицинского учреждения по месту прикрепления и информировать о необходимости оформления листка временной нетрудоспособности по карантину продолжительностью 14 дней с момента возвращения, пояснила начальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД» Елена Жидкова. По её словам, на 15-й день после возвращения работник должен явиться в медучреждения для выписки. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие его нахождение в стране с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции (заграничный паспорт, билет и т.д.).

В ОАО «РЖД» установили доплату для работников, оказавшихся на карантине после 5 марта и по этой причине оформивших лист временной нетрудоспособности. Если размер их пособия по нетрудоспособности окажется меньше среднемесячного заработка, компания за свой счёт доплатит недостающую сумму. Таким образом, работник на карантине в любом случае получит выплату по больничному в размере среднемесячной зарплаты.

«Распоряжение не распространяется на работников ОАО «РЖД», выехавших за границу Российской Федерации с 13 марта 2020 года по личным надобностям, а также выезжающих за границу по личным надобностям с даты настоящего распоряжения», – говорится в распоряжении.

Новый порядок оплаты больничных по карантину будет действовать в ОАО «РЖД» до 1 мая 2020 года. Отметим, что он не распространяется на дочерние и зависимые общества.

По состоянию на 21 марта 2020 года в режиме самоизоляции находятся 174 работника компании, приехавших из зарубежных стран. Ещё 538 сотрудников в данный момент находятся за границей.

«В случае возникновения признаков заболевания в период самоизоляции работнику нужно сообщить об этом в учреждение здравоохранения по телефону и вызывать бригаду скорой помощи», – отметила начальник Центральной дирекции здравоохранения ОАО «РЖД» Елена Жидкова.

В ЦФТО продлевают «удаленку» | Инфраструктура

В Центре фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» (ЦФТО) для части сотрудников решили продлить режим удалённой работы до февраля 2021 года.

За время эксперимента в филиале собираются отработать организационные и технические аспекты, связанные с дистанционным трудом, создать новые каналы коммуникации. В перспективе в ЦФТО рассматривают возможность постоянно использовать дистанционный формат работы.

По словам заместителя начальника ЦФТО по кадрам и социальным вопросам Севака Зурначяна, в филиале ещё до пандемии рассматривали дистанционный формат работы как перспективный, но сложно реализуемый сценарий. Однако ухудшение эпидемиологической обстановки потребовало экстренного перехода в режим удалённой работы. «В условиях эпидемиологической напряжённости мы перевели на дистанционный труд более 95% работников аппарата управления», – уточнил Севак Зурначян.

Организовать работу в дистанционном формате помогла практика применения гибких графиков, которые в ЦФТО внедряются с сентября 2018 года. Руководители и работники уже имели опыт выстраивания рабочих процессов и коммуникаций, когда время нахождения в офисе сотрудников не совпадает и частично процессы производятся онлайн, отметила начальник отдела по формированию организационной структуры, оплате и мотивации труда ЦФТО Марина Шашлова.

Опыт удалённой работы в течение нескольких месяцев, как считают в филиале, позволит сделать следующий шаг и смелее подойти к переводу работников на дистанционный труд.

В качестве эксперимента в ЦФТО решили продлить режим удалённой работы до февраля следующего года для 10% сотрудников центрального аппарата. Как заметил Севак Зурначян, условиями для перехода на «удалёнку» являются отсутствие риска снижения производственной эффективности и обоюдное согласие работника и его руководителя.

Предварительно в ЦФТО провели опрос среди сотрудников аппарата управления, который показал, что они положительно оценивают опыт удалённой работы – средняя оценка составила 8 из 10 баллов. Эффективность работы в удалённом режиме, по оценке большинства опрошенных работников (61%), не изменилась, 27% респондентов отметили повышение продуктивности и лишь 13% заметили снижение своей эффективности.

«Формат удалённой работы позволяет мне выполнять свою трудовую функцию, проживая в родном городе, и мне не нужно тратить время на дорогу. День стал более сбалансирован между работой и личной жизнью, – комментирует ведущий инженер по организации и нормированию труда отдела управления персоналом, мотивацией и организационной структурой Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Светлана Шабаршина.

В числе основных плюсов дистанционной работы сотрудники назвали экономию времени (96%), отсутствие офисного шума (44%) и возможность проводить время с близкими (38%). Вместе с тем 73% признались, что испытывают дискомфорт, поскольку стираются границы рабочего и личного пространства, а половина опрошенных отметила, что им не хватает живого общения с коллегами.

За время реализации пилотного проекта в филиале планируют оценить все риски и доработать механизм взаимодействия в дистанционном формате: предполагается решить ряд организационно-функциональных, технологических и социально-психологических вопросов.

«Необходимо не просто более детально подойти к функции каждого работника и определить новые форматы удалённой коммуникации, но и иначе организовать работу по формированию корпоративной культуры, развивать доверительные формы управления и повысить уровень самоорганизации наших коллег, – подчёркивает Севак Зурначян. – Мы стремимся создать более комфортные условия для наших работников, и внедрение практики дистанционного труда – очередной шаг в этом направлении».

В ЦФТО считают, что внедрение формата удалённой работы на постоянной основе открывает новые перспективы. Так, уточняет Марина Шашлова, появляется возможность набирать высококвалифицированных специалистов, которые не готовы переезжать в другой город.

Кроме того, развитие удалённых форм работы, как считает Севак Зурначян, позволит улучшить условия в офисе, например трансформировать офисное пространство в коворкинг-зоны, зоны отдыха для персонала, коммуникации с клиентами. При этом говорить об экономическом эффекте, например о снижении объёма арендных площадей, по его мнению, пока преждевременно.

«Зато социальные эффекты не заставят себя долго ждать, – уверен Севак Зурначян. – Мы должны двигаться вперёд, идти навстречу нашим работникам, внедрять новые инструменты взаимодействия с ними и быть более гибкими в регулировании трудовых отношений. Это позволит нам выйти на новый уровень привлекательности на рынке труда и стать ближе к запросам людей».

Удалённая работа – это общемировой тренд, катализатором которого стала пандемия COVID-19. Так, в американских компаниях Amazon и Microsoft разрешили работать на «удалёнке» как минимум до января 2021 года, в Google – до июля следующего года. Некоторые компании, например Facebook и Twitter, планируют использовать дистанционный формат на постоянной основе. Как отметил основатель Facebook Марк Цукерберг, в следующие 5–10 лет работать удалённо будут до 50% сотрудников компании.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) »

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! [] ))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Основные достижения ОАО «РЖД» — Основные направления деятельности — Обзор компании — Годовой отчет 2014 РЖД

Статус реализации Стратегии развития Группы РЖД до 2030 года

20 декабря 2013 года Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил Стратегию развития Группы «РЖД» до 2030 года, в которой определены цели и задачи, основные приоритеты и долгосрочные проекты развития Группы «РЖД».

В целях реализации Стратегии развития Группы РЖД до 2030 года (далее Стратегия Группы) утвержден План мероприятий по реализации Стратегии Группы.

На основании решения Правительства Российской Федерации подготовлена ​​долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ (ДЗО) до 2020 года (далее ДПБ) как первый этап Стратегии Группы, которая была утверждена Совет директоров ОАО «РЖД» 1 декабря 2014 г.

Ключевые результаты по бизнес-единицам

  • Общий грузооборот 2 954 человека.5 млрд ткм в 2014 году, что на 5% больше, чем в 2013 году.
  • В 2014 году перевалка составила 1226,9 млн тонн, что на 0,8% меньше, чем в 2013 году.
  • Доля поставок, доставленных в требуемый (договорный) срок, составила 87,1%, что на 9,6 процентных пункта больше, чем в 2013 году.
  • В рамках интеграции французской логистической компании GEFCO завершено строительство терминала для приема колесной техники на грузовой площадке станции Доскино.
  • В рамках реализации проектов по организации движения грузовых поездов по графику в 2014 году отгружено 14 500 грузовых поездов, что на 64,8% больше, чем в 2013 году (8 800 поездов в 2013 году).
  • В рамках реализации проекта «Транссибирская магистраль за 7 дней» в декабре 2014 года груз был доставлен из Приморья в Москву контейнерным поездом менее чем за семь дней с маршрутной скоростью 1350 км / сут.
  • В рамках развития электронного документооборота были организованы перевозки грузов из России в Финляндию по безбумажной технологии с использованием электронных транспортных документов.
  • Завершение создания интермодального логистического оператора ОТЛК для обслуживания евразийского пространства.
  • Пассажирооборот составил 128,8 млрд пасс. Км, что на 7,0% меньше, чем в 2013 году.
  • Всего в 2014 году перевезено 1 070,3 млн пассажиров, что на 0,9% меньше, чем в 2013 году.
  • «Основы развития пригородных пассажирских железнодорожных перевозок», определяющие основные принципы организации, регулирования и финансирования деятельности пригородных перевозок, удовлетворяют потребность населения в качественных пригородных перевозках и создают условия для устойчивого развития этого сегмент железнодорожных перевозок утвержден Приказом №Постановление Правительства РФ от 19 мая 2014 г. № 857-р.
  • Двухэтажный поезд «Сапсан» начал курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.
  • Поезда

  • «Ласточка» (Desiro RUS) введены в эксплуатацию на маршрутах: Санкт-Петербург-Бологое-Великий Новгород, Москва-Нижний Новгород, Москва-Курск, Москва-Смоленск, Адлер-Краснодар и Петрозаводск-Санкт-Петербург.
  • Проведены пробные пробеги поезда «Тальго» с электровозом ЭП20 по маршруту Москва — Нижний Новгород.
  • Открыто вагоноперевозчик по маршруту Санкт-Петербург — Астрахань.
  • Электропоезда

  • «Ласточка» (Desiro RUS) перевезли 4,764 млн пассажиров во время XXII зимних Олимпийских игр и XI Зимних Паралимпийских игр в Сочи.
  • Впервые заключено соответствующее долгосрочное соглашение о погашении задолженности в течение 10 лет в рамках урегулирования задолженности Федерального агентства железнодорожного транспорта по оплате услуг железнодорожной инфраструктуры общего пользования для пригородных пассажирских перевозок в 2011–2014 годах.
  • Реализован крупный инвестиционный проект государственного значения по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
  • Сертификация

  • завершена на инновационные магистральные грузовые электровозы нового поколения Скиф 2ЭС5 и 2ЭС7 с асинхронными тяговыми двигателями, а также получен сертификат на самый мощный в мире грузовой электровоз 4ЭС5К.
  • Проект бизнес-плана подготовлен в соответствии с постановлением правительства о целесообразности развития Московского авиационного узла с проведением технологического и ценового аудита.
  • В соответствии с поручением Правительства РФ ОАО «РЖД» подготовило комплексные исследования по инвестиционным проектам «Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада России» и «Развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азовского и Черного морей». , включая независимый технологический и ценовой аудит этих инвестиционных проектов.
  • Внедрены Положения Единого сетевого технологического процесса (ЕТС), что позволило добиться положительной динамики основных показателей использования подвижного состава.
  • Поезда массой 8 000 и 9 000 тонн начали регулярное движение по маршрутам Кузбасс-Северо-Западные порты и Кузбасс-Центр.

В 2014 году:

  • Приобретено 660 локомотивов;
  • впервые приобретен новый магистральный электровоз 4ЭС5К производства Новочеркасского электровозостроительного завода для обеспечения интенсивного движения по линиям электропередачи переменного тока;
  • Отремонтировано

  • 6300 км путей, в полном объеме выполнены капитальный ремонт пути, 15.Введено в эксплуатацию 6 км дополнительных магистралей и реконструировано 1 642 погонных метра малых и средних искусственных сооружений. Всего реконструировано (модернизировано) 978,6 км железнодорожных путей на 128 участках Восточной производственной зоны.
  • 25 марта 2014 г. начались работы по строительству и электрификации второго железнодорожного пути от моста Панчево (Белград) до главного вокзала Панчево (город Панчево) в Республике Сербия. Для выполнения строительно-монтажных работ поставлены материалы и путевая техника в полном объеме.Фактическая сумма выручки Группы «РЖД» по данному контракту в 2014 году составила 1,7 млрд рублей.
  • 18 июля 2014 года в порту Раджин (КНДР) был введен в эксплуатацию новый перегрузочный терминал и начаты транзитные грузовые перевозки через КНДР с перегрузкой в ​​порту Раджин.
  • Представители РЖД вместе с Вьетнамскими железными дорогами и вьетнамской компанией An Vien завершили разработку проекта строительства железнодорожной линии на юге Вьетнама, который был внесен на рассмотрение правительства Вьетнама.
  • Продолжено исследование участия Группы РЖД в реализации инфраструктурного проекта в Индонезии.
  • Исследуются возможности участия Группы «Российские железные дороги» в комплексном развитии железнодорожной отрасли в Эквадоре, а также в строительных тендерах в Бразилии.
  • В 2014 году Компания сохранила статус социально ответственного работодателя и поддержала социальную стабильность в кадровом составе.
  • Компания обеспечила экономически выгодное соотношение между ростом производительности труда и увеличением заработной платы. Среднемесячная заработная плата работников ОАО «РЖД», занимающихся всеми видами деятельности, увеличилась в 2014 году на 5,6% до 41 126 рублей (с 38 935 рублей в 2013 году). Заработная плата проиндексирована в среднем на 3,8% в 2014 году. Производительность труда в отгрузочных операциях выросла на 10,6%.
  • В Компании создана уникальная система непрерывного образования для всех категорий и уровней персонала.В 2014 году обучение прошли более 52 000 работников ведущих профессий, более 26 000 человек повысили квалификацию, 14 600 человек прошли обучение по второй профессии и более 153 000 человек повысили квалификацию на различных курсах в учебных центрах и на рабочем месте.
  • В 2014 году введены в эксплуатацию следующие здания после строительства: комплекс зданий и сооружений Тындинского филиала Дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций; учебно-тренировочная база Кулундинского филиала Западно-Сибирского учебного центра; и здание Северо-Западного корпоративного образовательного центра в Санкт-Петербурге.
  • ОАО «РЖД» полностью выполнило обязательства по коллективному договору в 2014 году.
  • В 2014 году общий уровень травматизма снизился на 19% по сравнению с уровнем предыдущего года, а количество смертельных травм снизилось на 12%
  • Расходы на охрану труда (мероприятия по улучшению условий и охраны труда) увеличились на 300 млн руб. По сравнению с 2013 годом и составили 16 604 млн руб.
  • ОАО «РЖД» направило на природоохранные мероприятия в рамках инвестиционных проектов 2 543 млн рублей в 2014 году.Выбросы загрязняющих веществ от стационарных источников в 2014 году снизились на 5 000 тонн, а сброс сточных вод в поверхностные водные объекты снизился на 1,3 млн м3.

Инвестиционное развитие

В 2014 году Общество осуществляло инвестиционную деятельность в рамках Инвестиционной программы на 2014–2016 годы, утвержденной на заседании Совета директоров ОАО «РЖД» в ноябре 2013 года.

Одной из основных задач в 2014 году в рамках исполнения инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» стала реализация проектов во исполнение поручений Президента РФ и Правительства РФ, в том числе:

  • модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с развитием движения и пропускной способности;
  • комплексная реконструкция участка Междуреченск-Тайшет;
  • реконструкция М.Участок Горки-Котельниково-Тихорецкая-Крымская с обходом Краснодарского узла;
  • Развитие железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла.

Кроме того, в 2014 году ОАО «РЖД» использовало бюджетные средства на:

  • Поддержка мероприятий по развитию пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Запада, Юга и Дальнего Востока России;
  • Приобретено

  • 660 локомотивов;
  • 3,950.Реконструировано 8 км железнодорожных путей;
  • Выполнено

  • мероприятий по обеспечению безопасности транспортного процесса.

1 декабря 2014 года Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил Инвестиционную программу Общества на 2015–2017 годы, в которой определены основные параметры инвестиционной деятельности Общества в 2015 году.

Итоги инноваций

В 2014 году Совет директоров ОАО «РЖД» утвердил обновленную Программу инновационного развития до 2015 года и отчет о ее реализации в 2013 году.Цели программы согласуются со стратегией развития Компании и включают повышение эффективности операций при постоянном улучшении качества услуг, а также обеспечение высокого уровня инновационности и безопасности в сфере транспорта.

В рамках реализации Программы инновационного развития ОАО «РЖД» достигло следующих результатов:

  • Энергоэффективность основной деятельности Компании увеличена со 130.От 5 до 132,8 ткм нетто / кг топлива, или на 1,7%, в рамках программы энергосбережения и повышения энергоэффективности ОАО «РЖД» в 2013–2015 гг.
  • В Компании внедрена и действует система мониторинга мероприятий по энергосбережению во всех 2 345 структурных подразделениях.
  • Экономический эффект от реализации проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, внедрения инновационных продуктов и совершенствования технологий составил 11 млрд рублей.
  • Патентный портфель Группы «РЖД» увеличился на 9%.
  • На Уральских локомотивах налажено производство российского электровоза «Ласточка» (Desiro RUS) серии ES2G. При изготовлении первого поезда «Ласточка» было локализовано 62% производства, что как минимум на 55% превышает требования контракта. В производстве электровозов сотрудничают более 150 российских компаний.
  • В 2014 году ОАО «РЖД» полностью выполнило целевые показатели, установленные окончательным решением Правления по минимизации негативного воздействия Компании на окружающую среду.Выбросы загрязняющих веществ в 2014 году снизились на 5 000 тонн, или 6%, сбросы сточных вод в поверхностные водные объекты уменьшились на 1,3 млн м3, или на 10,6%, а доля рециркулируемых производственных отходов увеличилась на 1%. Выбросы парниковых газов в эквиваленте CO 2 снизились более чем на 1 млн тонн, или на 3%.
  • В 2014 году в экологические проекты было инвестировано 2 543 млн рублей.
  • Количество структурных подразделений, задействованных в Программе проектов «Бережливое производство», увеличилось на 64.3%. Кросс-функциональные проекты реализуются на станциях и узлах в пределах железнодорожной инфраструктуры с целью улучшения операционных технологий связанных бизнес-единиц. Экономический эффект от реализации Программы с начала года составил 1,04 млрд рублей.
  • ОАО «РЖД» получило Премию Правительства РФ за качество, что послужило важной оценкой работы, проделанной Компанией за несколько лет по двум направлениям: управление качеством внутренних процессов и взаимодействие с поставщиками.

Безопасность дорожного движения

  • Количество аварий и происшествий, связанных с нарушением требований безопасности движения или эксплуатации железных дорог, продолжает снижаться. В 2014 году этот показатель снизился на 31% по ответственности Группы РЖД по сравнению с 2013 годом и на 43% по РЖД.
  • В 2014 году значение показателя аварийности, установленное Правительством РФ в Стратегии развития железнодорожного транспорта на уровне 2,0, снизилось до 1.Впервые 47 событий на миллион поезд-км. По Группе «РЖД» целевой показатель безопасности движения составил 2,369 событий на 1 млн поездо-км, что несколько ниже целевого показателя 2,829 событий на 1 млн поездо-км.
  • В 2014 году затраты на реализацию Программы безопасности дорожного движения составили 2,8 млрд рублей.

.

История и факты Транссибирской магистрали

Автор:
Дмитрий Паранюшкин (14 апреля 2015 г.)

Первоначальное русское название железной дороги — «Великий Сибирский путь», название «Транссибирский» было дано этому маршруту на Западе и стало очень распространенным. Эта железная дорога — основа России. Это единственный наземный маршрут, проходящий через всю страну.Благодаря этому уникальному статусу железная дорога по-прежнему имеет большое значение для экономики и безопасности страны, как и предполагалось более 100 лет назад, когда была построена.

The Trans-Siberian railway in the old days

Путешествие по Транссибу занимает более шести дней, поэтому рекомендуется делать остановки по пути — так и ваше путешествие будет намного интереснее.

После пересечения Сибири (вскоре после Иркутска) Транссибирский маршрут делится на три разных маршрута:

• Транссибирский маршрут: Москва — Владивосток — оригинальная Транссибирская магистраль, которая проходит по всей Сибири и через Дальний Восток (до Тихого океана) до Владивостока.Основной маршрут начинается в Москве и проходит через Ярославль, Киров и Пермь в Екатеринбург и далее через Сибирь во Владивосток. Маршрут Южный Транссиба начинается в Москве и проходит через Казань и далее в Екатеринбург, где он присоединяется к основному маршруту. Поезда, которые туда ходят: №1 и №2, №44 и №45, а также любые пригородные поезда, соединяющие основные города Сибири по пути

• Трансмонгольский маршрут: Москва — Улан-Батор — Пекин. Вы увидите сибирские равнины и леса, монгольские степи и даже часть пустыни Гоби по маршруту, который проходит через Монголию в Китай.Эта часть маршрута проходит через Монголию и выходит в Китай. Проверьте, нужна ли вам транзитная виза в Монголию, если вы выбираете этот маршрут. Поезда, которые туда ходят: №3 и №4, №5 и №6 (см. Расписание поездов и стоимость)

• Трансманчжурский маршрут: Москва — Пекин — прямой путь из России в Китай, идущий по восточному направлению. граница Монголии, не пересекая ее. Это может быть интересно тем, кто не хочет ехать в Монголию или не может купить билеты на другие поезда.Поезда, которые туда ходят: №19 / №20 (см. Расписание поездов и стоимость)

Подробнее о различных маршрутах читайте в разделе «Маршруты Транссибирской магистрали».

Если вы хотите спланировать свое путешествие с остановками, посмотреть расписание поездов в реальном времени и зарезервировать билеты на поезд, воспользуйтесь нашим онлайн-планировщиком Транссибирского поезда.

Длина основной трассы 9288,2 км.
Самый крупный мост через Амур — 2612 метров (построен в 1999 г.).
Самый длинный туннель начинается на 8140 км и имеет длину 2 км.
Уникальное здание на 5311 км — здание вокзала Слюдянка из мрамора.
Транссибирский маршрут пересекает 10 часовых поясов
Он проходит через Европу (19%) и Азию (81%). Граница обозначена небольшим обелиском на высоте 1778 км в районе г. Первоуральск.
Транссибирская магистраль на своем пути проходит через 87 городов
Маршрут пересекает 16 крупных рек: Волгу, Обь, Енисей, Оку, Амур и другие.
Транссибирские перевалы Озеро Биакал, 207 км пути проходят по берегу озера.
Транссибирская магистраль проходит через Японское море, 39 км пути проходят по берегу Японского моря.

Средняя погода по Транссибирской магистрали вполне нормальная, а в поезде зимой довольно тепло (даже жарко), так что даже если на улице -20 С, не промерзнешь …

Москва

Иркутск

Владивосток

Улан-Батор,

Пекин

янв-фев

-9.5

-19,5

-19,5

-28

-15

мар-апр

0

-4

+0,5

+1

+5

май-июнь

+14,5

+12

+11

+20

+18

июль-август

+20

+21

+19

+34

+26

сен-октябрь

+8

+4

+11

+17

+14

ноя-дек

-5

-15

-7

-4

-2

История Транссиба

Транссибирская магистраль была построена в 1891-1916 гг. Для защиты русских территорий Тихого океана, русские называют эти территории «Дальний Восток» (Дальний Восток).

Главный маршрут Санкт-Петербург — Владивосток был построен уже в 1903 году, но было много временных построек, поэтому еще 13 лет были добавлены постоянные мосты, тоннели и станции.

Строительство началось 19 мая 1891 года и завершилось 5 сентября

октября 1916 года, когда начал действовать мост через реку Амур.

Между европейской Россией и ее азиатскими территориями не было устойчивой связи. Между тем Япония, Китай и Англия хотели, чтобы азиатские территории вышли из-под контроля России, и Россия должна была обеспечить их безопасность.Это было главной причиной строительства железной дороги. Однако в конечном итоге строительство Транссибирской магистрали позволило России осваивать Сибирь и побережье Тихого океана.

Сегодня Транссибирь по-прежнему очень важен для России; маршрут является кратчайшим путем между Европой и Азией, и РЖД (государственная компания) зарабатывает деньги, перевозя товары из Китая и Японии в Европу.

Trans-Siberian railway being built

Комментарии, вопросы, отзывы?

Если у вас возникнут вопросы, напишите их на форуме «Путь в Россию» или напишите в Твиттере @waytorussia.

Для комментариев и отзывов об этой статье используйте форму ниже.

Самые последние статьи:

Транссибирский поезд стоит

Стоимость проезда на поезде по Транссибу зависит от уровня комфорта и количества остановок в пути.

.

часто задаваемых вопросов о поездах — как я могу найти свой поезд? Как я могу купить билеты на вокзале?

В России есть три вида поездов:

Фирменный: Это качественные поезда, часто с присвоенным названием, а не просто с номером, который обычно есть в российских поездах. Среди самых известных фирменных поездов — Красная Стрела, курсирующая между Москвой и Санкт-Петербургом, или Россия (Москва-Владивосток). У них самые новые и самые комфортабельные вагоны, часто окрашенные в особую цветовую гамму, обычно с кондиционерами, и с бортовым обслуживанием.Это, безусловно, лучшие поезда, хотя их стоимость выше, чем на других поездах. В этих поездах есть вагон-ресторан, где подают напитки, закуски и ужин по меню. Как правило, у них есть «спальный вагон» (СВ) — двухместное спальное место, «купе» — четырехместное спальное место, а иногда, но не всегда, «плацкартный» спальный блок в общежитии.

Скоры — Поезд-экспресс. В этих поездах есть SV — двухместные, купе четырехместные и плацкартные, а в большинстве — вагон-ресторан.Обычно им присваиваются одно- или двузначные номера поездов, например 11 или 26. Стоимость билетов на такие поезда ниже, чем на поезд Фирменный.

Пассажирский: Обычные пассажирские поезда, часто относительно медленные, имеют больше остановок по пути и обычно используют старые вагоны. У них обычно трехзначные номера поездов, например 904. У них обычно есть купе 4-х местные и плацкартные, но не 2-х местные SV. Самый дешевый вариант, но не самый лучший!

SV, Купе или Платцкарт — ваши варианты комфорта.

Спальный Вагон / СВ Люкс (1 класс)

Купе двухместное, по 9 на вагон, обе кровати на нижнем уровне. Ванные комнаты и туалеты находятся в конце коридора. Это вдвое дороже, чем путешествующий купе, хотя вы получаете в два раза больше места на пассажира, поэтому рекомендуется для тех, кто хочет дополнительной конфиденциальности и комфорта и может себе это позволить. SV также известен как люкс. В лучших ночных поездах Москва-Санкт-Петербург (Красная Стрела или Красная Стрела), помимо двухместных спальных мест СВ, есть еще два роскошных спальных вагона с 1- и 2-местными купе с отдельными ванными комнатами, душевыми и TV / DVD. развлекательные системы.Эти роскошные шпалы были представлены в 2004 году.

Купе (2 класс)

Купе четырехместное, по 9 купе в вагоне. Ванные комнаты находятся в конце коридора. Купе рекомендуется туристами в России как наиболее популярный вид перевозки. В лучших фирменных поездах часто можно купить билеты на купе с обслуживанием или без, то есть с постельными принадлежностями и питанием или без них.

Платскартный (3 класс)

Вагоны общежития свободной планировки.В каждом вагоне 54 койки, расположенные рядами по 4 на одной стороне прохода и 2 дня вдоль стены вагона с другой стороны прохода. Рекомендуется для самых экономных путешественников и любителей приключений. Хотя это может быть не самый удобный способ путешествовать, у него есть свои преимущества. Во-первых, это самый дешевый вариант из всех трех. Это также может быть предпочтительным вариантом, например, для одиноких путешественниц, поскольку это открытое пространство и, таким образом, предотвращает попадание, например, в ловушку в закрытом отсеке с тремя незнакомыми мужчинами.Platzkart — идеальный способ путешествовать как настоящий русский, если вы больше любите приключения, чем комфорт. Строго говоря, вы также найдете базовые места в некоторых поездах дальнего следования, а также в местных или пригородных поездах, известных как Общие, но они не предназначены для дальних поездок и не рекомендуются.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *