Сколько получают моряки: Зарплата моряков и матросов на судне дальнего плавания в России в 2019-2020 годах

Зарплата моряков: анализ трендов от сайта Maritime-zone.com

Зарплата моряков вызывает постоянный интерес и становится темой для обсуждения как внутри морского сообщества, так и среди обывателей.  Работа в море овеяна романтическим ореолом благодаря обилию путешествий и кажущемуся разнообразию. В то же время все понимают, что морская профессия трудна и предполагает разлуку с близкими. Множество людей задаются вопросом, насколько хорошо платят морякам за их тяжелый труд? Стоит ли идти в море, отказываясь от домашнего уюта?

Мы составили рейтинг заработной платы морских специалистов на основе объявлений о вакансиях, размещенных на сайте. С его помощью можно получить представление о доходах моряков практически всех должностей, занятых на разных типах судов.

Seafarers_on_deckCredits to Havila Shipping

Содержание

От чего зависит зарплата моряка?

Прежде всего, необходимо выделить законы, которые  определяют размер зарплаты моряков. В морской индустрии на заработную плату экипажа влияет следующий комплекс факторов:

  • Должность;
  • Тип флота: торговый или оффшорный; следовательно, тип судна в выбранной категории;
  • Опыт в должности;
  • Национальность (гражданство). Общеизвестно, что офицеры и рядовые, являющиеся гражданами Евросоюза или Соединенных Штатов, получают больше при прочих равных условиях.
  • Лояльность к компании. Многие судовладельцы предоставляют специальные бонусы для моряков, которые работают в компании дольше определенного времени.
  • Также ценится предыдущий опыт работы на судах разных типов. Получив разносторонний опыт, моряки имеют навыки работы с различным оборудованием.
  • CBA (Collective Bargaining Agreement). Все условия вашего трудоустройства, включая размер заработной платы, определяются Коллективным договором, который действует на судне. Изучите документ, определяющий условия вашей работы, чтобы знать свои права.
  • Навыки коммуникации. Если собеседование проходит с представителем судовладельца, вы можете договориться о более высокой зарплате. Менеджеры крюинговых компаний также обычно имеют диапазон зарплат, и вы можете убедить их, что ваши профессиональные достоинства заслуживают максимальную ставку.

Самые высокие зарплаты моряков

Как можно ожидать, самые высокие зарплаты в отрасли выплачиваются Капитанам, Техническим Суперинтендантам и Старшим механикам. В течение последнего квартала 2019 года максимальная зарплата, предлагаемая Капитану, составляла 18000 USD в месяц (Seismic vessel). Хотя нужно учитывать, согласно другим вакансиям, минимальная ставка для такой же позиции была около 9500 долларов США в месяц. Многое зависит от судна.

Далее с окладом от 12 000 до 15 000 USD в месяц идут Капитаны и Старшие механики,  работающие на газовозах, VLCC, нефтяных и химических танкерах, а также на различных оффшорных судах.

Топ_зарплаты_моряков

 

На следующей строке находятся позиции Staff Engineers, Mooring Masters, Старшие помощники, 2-ые Механики, Инженеры порта с зарплатой от 9000 до 12000 USD в месяц. Подобные условия работы можно найти на тех же типах судов, плюс  большие круизные лайнеры и супер-яхты.

Между тем, вакансии 2-х Помощников и 3-х Механиков для танкеров предлагают уже не более 4200 – 4300 USD в месяц. Ставки для 3-х Помощников и 4-х Механиков снижаются еще ниже, до 2800 – 4500 долларов США, в зависимости от опыта и типа судна.

Интересный факт, за последние 6 лет заработная плата моряков торгового флота существенно не изменилась; в то время как заработки оффшорных специалистов сначала подросли, а затем резко упали вместе с ценами на нефть.  Тем не менее, зарплаты в нефтегазовом сегменте до сих пор высокие и остаются достойной целью  для многих профессионалов.

Ниже представлена ​​диаграмма, которая показывает колебания заработной платы 2-х механиков (показательный пример) для различных типов судов. Наиболее эффективный рост наблюдался в секторе газовозов. Растущий спрос на голубое топливо во всем мире и развитие портовой инфраструктуры обеспечили устойчивый рост количества LPG/LNG судов и улучшения условий работы на них.

Зарплата 2-го Механика, Различные суда, 2013 -2019 гг., USD

2E_Salary_Rate_All_Vessels_6_Years

 

Стоит, однако, учитывать, что высокие зарплаты, выплачиваемые офицерам оффшорных судов, танкеров и, с недавнего времени, пассажирского флота зависят не только от цены товаров или услуг, с которыми они работают. Высокая оплата труда пропорциональна уровню ответственности, которую моряки принимают вместе с должностью, а также уровню квалификации, который позволяет им добиться желаемой позиции.

В одной из наших недавних статей мы подробно описали, как сделать успешную карьеру в море. Статья дает рекомендации, как переходить с торгового флота на танкера или оффшорные суда, получать повышения и добиваться финансовых успехов в море.

Зарплата моряков торгового флота

Помимо общих законов, описанных в первом параграфе, заработная плата на сухогрузах  зависит от того же сложного комплекса факторов, который управляет нефтегазовым сектором. Один из них – чем крупнее и сложнее судно, тем лучше будет оплачиваться труд команды этого корабля.

Таким образом, моряки на балкерах, контейнеровозах и хеви-лифтах получают больше, чем команды небольших сухогрузов и многоцелевых судов. Например, Капитану и Стармеху на Bulk Carrier в конце 2019 года предлагали от 8500 до 8800 долларов США, чуть меньше (7900 USD в месяц – 8400 USD в месяц) на контейнеровозах и хеви-лифтах. Для сравнения, на General Cargo или аналогичном судне Капитан и Стармех получают от 5300 до 6200 долларов США.

BulkerBulk Carrier; Credits to Baird Maritime

 

Старпомы и 2-ые механики могут рассчитывать на зарплату в 6400 – 6800 USD в месяц на контейнеровозах и балкерах, в то время как их коллегам на сухогрузах предлагают от 3800 до 4500 USD в месяц. Вторые помощники и третьи механики на балкерах зарабатывают около 3200 долларов США и немного меньше на контейнеровозах. Между тем, разрыв с сухогрузами, универсальными судами и т.д. (каботажные суда, небольшие пассажирские) является значительным – около 1700 долларов США в месяц.

В настоящее время рынок труда переполнен 3-ми Помощниками и 4-ми Механиками всех национальностей. Это произошло из-за увеличения числа морских университетов по всему миру. Найти работу младшим офицерам довольно трудно, однако, для них публикуют довольно много вакансий. Заработная плата варьируется от 2500 до 2900 долларов США на контейнеровозах и балкерах, опускаясь до 1300-1700 USD в месяц на универсальных судах. Статистика показывает, что 3-и Помощники и 4-е Механики активней всего ищут работу в море, поэтому мы составили диаграмму, отражающую уровень заработной платы на различных торговых судах.

ЗП_3О_4Е

 

Сколько зарабатывают Электромеханики?

Среди судовых Электромехаников, как известно, существует собственная иерархия. Старший  Электромеханик на газовозе или буровой будет получать порядка 10 000 USD в месяц, в то время как ставки заработной платы в торговом флоте начинаются с разумных 6000 долларов США. Инженеры-электрики и технические специалисты также получают от 5 до 6 тысяч USD в месяц в зависимости от квалификации и размера судна, а, следовательно, и количества обязанностей на борту. Вакансии для Электромехаников на небольшие суда обычно предлагают от 2000 долларов США в месяц (crew boat, буксиры) и доходят до 5000 долларов США для больших судов с несколькими генераторами.

Сколько платят рядовым

Важный факт про зарплату рядовых: сумма зависит как от типа судна, так и от квалификации  конкретного моряка. Например, ставка заработной платы AB Seaman (и, соответственно, Oiler) составляет около 1200 долларов США на сухогрузе, 1500 USD в месяц на нефтяном танкере или 2500 USD на буровой платформе. В то же время AB-Cook зарабатывает 1800 долларов США на сухогрузе, 2000 USD в месяц, работая на танкере и 3000 долларов США в оффшоре. Следовательно, получайте дополнительную квалификацию, чтобы зарабатывать больше.

Able_Seamen_on_DeckCredits to Mariteam Personnel Services B.V

 

Кстати, зарплата Кока составляет 1800 долларов США на судах средней грузоподъемности и доходит до 5000 USD в месяц для Шеф-поваров на буровых платформах. Тем не менее, средняя в отрасли зарплата  для повара составляет около 2500 долларов США для любого типа судна.

Матросы и мотористы 2-го класса (OS and Wipers) могут рассчитывать примерно на 1000 USD в месяц  на сухогрузах и обычных танкерах, и немного больше (1200 долларов США) на газовозах. Мудрым решением будет получить квалификацию сварщика, это значительно увеличит как вашу зарплату, так и шансы получить работу. Кстати, слесарям и сварщикам предлагают от 2000 до 2200 долларов США в месяц в зависимости от сложности работ на борту.

Зарплаты моряков и расходы моряков

Многие люди, которые хотели бы связать свою жизнь с морем, часто интересуются сколько получают моряки. Большинство людей всегда считало, что моряки получают много. Само по себе слово «много», для всех имеет разное значение, но все равно все люди считают моряков достаточно обеспеченными людьми. Это так и не так, одновременно, скажу я Вам. И конечно же никто не считал расходов моряка, а это очень зря. Поэтому пойдем по порядку и начнем с зарплат. Флот делится на рыбацкий и транспортный (торговый), на двух флотах разные системы оплаты труда.

Зарплаты на рыболовном флоте

Что касается рыбаков, очень многое зависит от выловленной судном и его экипажем рыбы и получается, что есть так называемый фиксированный оклад и процент (пай) от добытой рыбы. Умение капитана ловить рыбу, знать район добычи как свои пять пальцев, иногда рисковать и заходить в запрещенные районы, правильно эксплуатировать все системы и механизмы что бы поломки не отвлекали от добычи имеет огромное значение для экипажа и зарплат заработанных в рейсе. Рыбак — дважды моряк, я полностью согласен с этой поговоркой, хотя в свое время отработал всего полтора года на рыбаках и основное свое время ходил на риферах, я понял что это именно так. За такую работу которую проделывают рыбаки они естественно должны получать серьезную зарплату. Большое значение для вылова рыбы помимо знаний, умений и опыта капитана, играет район добычи рыбы, сезон и состояние всего экипажа в целом. Рыбаки помимо своих прямых обязанностей допустим по несению вахты в машинном отделании, на мостике очень часто и это в порядке вещей выходят на подвахту где они помогают рыбцеху обрабатывать потоком идущую выловленную рыбу. Поэтому у рыбаков жизнь не сахар. Теперь ближе к теме, то есть к самим зарплатам для рыбаков, сразу оговоримся речь идет о судах дедвейтом не ниже СРТМ.

-рядовые: зарплата начинается фиксированная от 300 у.е. + оговоренный минимальный пай, за месяц может выходить на руки порядка 1200-2000 уе. При условии, что вылов идет постоянно. За стандартный контракт 6 месяцев  можно заработать порядка 9-12 000 уе

-командный состав: зарплата фиксированная 600-800 уе +пай превышающий пай рядовых в 1.5-2 раза, итого может выйти от 2800 уе до 4000 уе в месяц, за стандартный контракт 6 месяцев можно заработать в районе 15-20 000 уе

— топ-5 +технолог+рыбмастер. Эти должности могут за контракт заработать от 50 000 уе, но есть уникальные люди которые привозят намного больше, не буду здесь распространять как они это делают, они это прекрасно знают, но дорогие моряки и кандидаты в моряки пословицу : «кто на что учился», никто не отменял и она здесь тоже успешно применима.

Все кто готов работать как проклятый, пахнуть рыбой полгода, терпеть все лишения и очень мало быть на берегу, в принципе можно пробовать попасть на такие суда. Будьте готовы делать все морские документы (стандартный набор) и платить посредникам за трудоустройство на суда где в реальности есть пай. Пай-это самое важное в зарплате рыбака, поэтому именно от него Вы должны отталкиваться при найме на судно. Так же узнайте как можно больше о капитане, о районе плавания, о сезоне и т.д. Что б не попасть на полгода безрыбья. Так же будьте внимательны с судами малого дедвейта, и уточняйте в индивидуальном порядке, если это прибрежная зона Вашего же государства РФ или Украины зарплаты могут быть очень низкими 300-1000 уе зависит от должности. Мы помогаем получить документы рыбакам начинающим, обменять документы рыбакам работающим, регион Вашего местонахождения не имеет значения для нас. Звоните, проконсультируем.

Зарплаты на торговом флоте

Теперь о торговом флоте. Зарплаты на этом флоте зависят от типов судов на которых работает моряк. Это могут быть суда перевозящие понятные и простые грузы как насыпью так и в контейнерах, так и специализированные суда которые перевозят опасные грузы : танкера, танкера химовозы и газовозы. Есть отдельная категория называемая оффшором.

Зарплаты в месяц на обычных судах под флагом (то есть работа на иностранного судовладельца) могут быть для рядовых 800-1500 уе, для комсостава 2300-4000 уе (зависит от должности) в среднем и для топ-4  от 5000-8000 уе зарплаты на специализированных судах больше: рядовые 1200-1800 уе, комсостав 3300-5500 в среднем (зависит от специальности) и топ-2 от 8500-14000 уе.

Сразу оговоримся что бы войти в топ-4 надо отпахать в море достаточное количество лет и пройти все ступеньки от и до по служебной лестнице, знать английский, так как весь документооборот в море ведется на английском языке.

Конечно я излагаю информацию очень сжато по этой теме, так как если расписывать подробно о каждой специальности и типах судна и соответствующие зарплаты, то это будет бесконечная статья, я просто показываю уровень зарплат для тех людей кто хочет пойти в море и интересуется своим будущим заработком. Так же данная статья будет полезна и прекрасной половине человечества которой тоже немаловажно знать если ее потенциальный избранник ходит в рейсы сколько же будет он получать и на что рассчитывать в семейной жизни. Поэтому дорогие девушки, надо обращать внимание и на должность в которой ходит моряк. И самое интересное ожидает Вас дальше в этой статье.

Расходы моряков

Моряк который ходит в море под иностранным флагом – имеет статус безработного в своей стране. Если моряк в году менее полугода находится не в море а на суше, то все что он зарабатывает за эти 4-5 месяцев облагаются подоходным налогом в 13 %.Так что моряку выгоднее находится в рейсе дольше полугода в году, тогда он признается нерезидентом и его доходы не облагаются. 

Далее, все зарплаты моряка можно смело делить на два, так как полгода из года с среднем моряк живет дома и нигде чаще всего не работает, а просто отдыхает, занимается семьей, личной жизнью, делает документы.

Важную часть расходов моряки планируют на получение документов, которые в основном являются временными и выдаются на срок от 1 до 5 лет. Моряки для более быстрого ухода в рейс помимо основного пакета документов вкладываются в дополнительные сертификаты, в зарплату учителю английского языка, репетитора, платят за открытие разных виз которые помогают уйти в рейс намного быстрее остальных моряков. Так же моряки очень часто платят комиссионные посредникам для того что бы быстрее уйти в рейс или уйти на более хороший контракт. Морякам очень сложно получить кредит, так как безработным его дают неохотно, поэтому есть несколько банков которые выдают подобные кредиты, но бумаг надо будет собрать немало, которые подтвердят Вашу возможность оплатить данный кредит. Не забываем и о том, что если у моряка есть семья, то ей тоже надо жить во время его отсутствия, и часто бывает, что моряк приходит с рейса отдает долги накопленные семьей или если он высылал семье деньги с контракта, то привозит минимальное количество от зарплаты и уже сразу готов опять уходить в море. Поэтому девушки — не будьте транжирами и отнеситесь к деньгам моряка с уважением, ведь если не будет умеренных аппетитов Ваш избранник не вылезет из морей. Ну и кому скажите нужно такое счастье? Очень часто, если моряк не может уйти в рейс более года, это становится проблемой в материальном плане и для него и для близких, в основном моряки на суше не могут найти работу, так как мало кому нужны временщики. В общем, уважаемые друзья, жизнь многогранна и неоднозначна. Выбор в пользу морской профессии, а даже точнее судьбы, надо делать очень ответственно и внимательно.

Все кому интересна более подробная информация по данной теме, кто хочет правильно выбрать морскую специальность что бы быть востребованным всю свою морскую жизнь, звоните нам, пишите, мы проконсультируем начинающих моряков бесплатно. Подскажем, как и где сделать документы, поможем уйти в рейс.

Обсуждение данной статьи приветствуется!

Моряки дальнего плавания – о заработке, минусах и плюсах жизни «на воде»

https://ria.ru/20190625/1555862837.html

Моряки дальнего плавания – о заработке, минусах и плюсах жизни «на воде»

Двадцать пятое июня — день мореплавателя. На первый взгляд эта профессия кажется романтичной: постоянные путешествия, экзотические страны, многонациональная… РИА Новости, 25.06.2019

2019-06-25T08:00

2020-03-03T14:44

россия

москва

новороссийск

архангельск

белорецк

санкт-петербург

работа

море

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155585/79/1555857978_0:0:3208:1804_1400x0_80_0_0_6ea0ec6cfc94f3141932f39df3a64271.jpg

https://ria.ru/20190220/1551093560.html

россия

москва

новороссийск

архангельск

белорецк

санкт-петербург

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155585/79/1555857978_0:0:3208:1804_1400x0_80_0_0_6ea0ec6cfc94f3141932f39df3a64271.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/155585/79/1555857978_107:0:2838:2048_1400x0_80_0_0_1fc681566af3c12115bd1c7904a4ebde.jpg

https://cdn25.img.ria.ru/images/155585/79/1555857978_521:146:2423:2048_1400x0_80_0_0_af629e299dbdb15810ce9928e93e639b.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, москва, новороссийск, архангельск, белорецк, санкт-петербург, работа, море, общество

МОСКВА, 25 июн — РИА Новости, Мария Семенова. Двадцать пятое июня — день мореплавателя. На первый взгляд эта профессия кажется романтичной: постоянные путешествия, экзотические страны, многонациональная команда. Но на самом деле за полгода странствий моряки могут ни разу не сойти на берег, а многие из них и вовсе были бы рады сменить профессию. Кто и зачем выбирает такую работу — в материале РИА Новости.

Николай Ибисов (имя изменено), Новороссийск

Каждый год я ухожу в рейс на шесть-семь месяцев, так уже 12 лет. Это очень тяжело, особенно первые несколько раз: ты находишься вдали от своих родных и близких, можешь только переписываться с ними максимум по часу в сутки, потому что интернет очень дорогой.

Я много летаю. Взять мой последний рейс: компания покупает билеты, я лечу в Лос-Анджелес, сажусь на танкер, когда контракт заканчивается, из Хьюстона (аэропорт в штате Техас. — Прим. ред.) через Франкфурт (аэропорт в Германии. — Прим. ред.) добираюсь домой. Я объездил весь мир, был и в Африке, и в Австралии.

Это очень тяжелая работа, единственный бонус — после вахты ты сможешь выйти на берег и купить шмотки для себя и семьи. А минусов очень много: приходится работать с пневмопистолетом, которой разрушает суставы, с химической краской, которая очень сильно воняет, постоянно дышать парами нефти. Делаю все — от мытья туалетов до помощи лоцману у руля. Все решает капитан, ему никто не смеет слова сказать, на судне он царь и бог. По контракту мой рабочий день — восемь часов, но это ерунда, на деле иногда получается 12-15 часов.

Российский сухогруз Кузьма Минин сел на мель на юго-западе Англии

20 февраля 2019, 08:00

Российские моряки уже полгода живут на судне в нечеловеческих условиях

Несмотря на все минусы, это прибыльно, а в Новороссийске работать особо негде. Сейчас планирую устроиться под российский флаг, ходить на наших танкерах. Надоело по полгода быть в вакууме — ни семьи, ни друзей. Живу в Мировом океане.

В этом году от меня ушла жена. Три года были вместе, у обоих это второй брак. Все шло нормально, при мне она сидела дома и вышивала крестиком, хорошо готовила, вела хозяйство. Я переводил все заработанные деньги ей, на ее имя были оформлены квартира и машина — доверял полностью, мне казалось, что она надежный человек, я знал ее семью. В этом году она забрала все деньги, села в машину, которую я ей купил, и уехала в Дагестан. Сейчас живет в Махачкале на мои средства.

У нас в Новороссийске это случай не единичный. Моряков обманывают, у моего знакомого женщина вынесла все из квартиры, хорошо, что жилье было оформлено на его мать, а то и дом бы отжала.

Когда ты по шесть-семь месяцев в вакууме, надо быть готовым, что твоя жена окажется не такой уже верной и честной. Я благодарен ей за то, что она хотя бы сделала это сейчас, а не через пять лет. Пускай живет счастливо. Документы на квартиру она оставила, значит, рано или поздно она появится, сделает дарственную, разведется со мной, и я забуду о ней, как о страшном сне. Я не боюсь, что она отберет квартиру. Я ее законный муж, максимум, что она сможет, — развестись и поделить пополам. Но ее мать сказала, что выступит на моей стороне в любом суде.

Максим Алеханов (имя изменено), Архангельск

Я из Архангельска, вся моя родня работала в море. Я знал, что там можно на что-то накопить. Пошел в рыбопромышленный колледж, думал, как в армии послужу, буду на рыбном пароходе ходить. Но по Баренцеву морю колесить — ни то ни се. Работаю с зарубежными компаниями: там зарплата в валюте, в связи с курсом это выгодно. До этого было по-другому: посмотришь, а люди-то на берегу, особенно в Москве, получают больше.

Есть стереотип, что моряки могут посмотреть другие страны. Иногда действительно получается, но вот у меня был контракт на контейнеровозе — за полгода ни разу не сошел на берег.

Я очень люблю знакомиться с людьми. В Бразилии одна девчонка удивилась: «Ой, вы из России? А я думала, там все угрюмые ходят». Пообщались, узнал, что ей Гагарин нравится. Я и говорю: «Вот Гагарин-то какой радостный был, и я такой же». А она: «Все русские такие?» «Все, — отвечаю, — но не по понедельникам». Всегда беру с собой пять магнитов с изображением Архангельска. Бывает, с кем-то разговорюсь в порту, отдаю со словами: «Дарю только хорошим людям». Человек, может, русского-то только раз в жизни видел. Если ты себя покажешь как-то не так, он на всю жизнь решит, что вся нация такая.

Многие думают, что моряки — необразованные люди. На самом деле у нас все машинное отделение с высшим образованием, у всех хороший английский. Рядовые — в основном филиппинцы, у них мощный профсоюз. Не дай бог у них не будет риса и караоке — сразу жалобу напишут, и такие проверки придут!

Я, когда пошел в море, думал, что, наверное, весь экипаж по проституткам бегает. Но там, где я был, этого нет вообще, разве что пара человек, в основном из молодежи. Бывает, работы много, не выйти: краны сломаются, постоянные проверки, освидетельствование судна. Очень жесткие экологические требования: капля масла упадет — будут огромные штрафы. Если есть время выбраться в город, мы обычно кооперируемся. Все хотят съездить в магазинчик, купить сувениров, мороженого, посидеть в ресторане (но пить нельзя, разве что бокал вина).

Для меня комфортным был бы контракт на три-четыре месяца. Обычному человеку кажется, что это очень долго. Мы с теми, кто работает на берегу, друг друга не можем понять. Например, я выкладываю фото барбекю на палубе. Мне: «Ух ты, море, мясо, красота!» А на самом деле это не приносит никакой радости — просто ужин. Хочется домой, быть с любимым человеком и друзьями. Все моряки мечтают работать на берегу. А кто-то думает: «Я бы тоже хотел посмотреть на другие страны, как они, а то все только работа — дом».

Только что развелся мой друг, жена ему сказала: «Ты надоел со своим морем». А ведь она же знала, за кого выходит замуж. У меня тоже было расставание с девушкой из-за этого, тоже возникли претензии, говорила, что мне надо менять работу. Сейчас одну даму нашел, пока все нормально, два контракта подождала. В море есть связь, спутниковый интернет, хоть и не дешевый. Главное — найти адекватную спутницу, разводятся ведь и те, кто друг друга постоянно видит, если в голове бардак.

Тяжело менять режим. Есть моряки, которые приходят — и в запой на неделю. Я заранее строю планы: что купить, куда позвонить, что сделать по учебе. Раз в пять лет нужно менять диплом и пройти очень много курсов: пожарная безопасность, медицина, охрана судов. Когда все заранее распишешь, легче становиться на новые рельсы.

Михаил Кондратьев, Белорецк

Я стал моряком не так давно, всего год назад. По образованию я электрик, раньше было свое ИП — занимался квестами. Работу сменил спонтанно и необычно — я далеко не из морского региона, в моем городе всего три моряка, включая меня.

Моряки очень суеверны. Есть разные приметы. К примеру, нельзя собирать вещи заранее: как-то раз один матрос так сделал, и мы встали на неделю из-за непогоды. Пока не поднимешься по трапу, никому не следует говорить, что отправляешься в рейс — в моем случае об этом знает только жена.

Я моторист. Стою на вахте в машинном отделении четыре часа через восемь, занимаюсь обслуживанием и ремонтом двигателей, дизель-генераторов, котлов. Всегда в масле и мазуте. Перед учебой я долго думал, по какому пути пойти: начать с матроса и расти до штурмана или же с моториста до механика. После первого рейса понял, что не ошибся, выбрав путь механика и обслуживание самого сердца судна. Пока я был только в одном рейсе, готовлюсь ко второму. Видел Азовское, Черное, Мраморное, Средиземное моря.

Все началось с того, что мне захотелось, помимо хорошего заработка, иметь необычную профессию. Море — как раз то что надо. Всю юность я провел в разъездах по России, был рьяным футбольным фанатом и путешественником. И тут меня как ударило: «А почему нельзя совместить путешествия, тягу к испытаниям и работу? Как я раньше не додумался?» До этого казалось, что работа в море — это где-то в другой далекой-далекой галактике, а теперь стало понятно, что это вполне достижимо. Конечно, просто так на судно не устроишься, нужна куча документов: загранпаспорт, паспорт моряка, мореходная книжка, учебный диплом, рабочий диплом, множество сертификатов. Чтобы получить одно, нужно другое, и так шаг за шагом. И вот я отправился в Питер добывать эти «артефакты», как Танос — камни бесконечности.

Попрощались с женой, слез было много, когда вернусь — непонятно. Теперь вспоминаем и улыбаемся. Курсы продолжались три месяца, потом предстояло еще несколько месяцев практики, то есть мы настраивались минимум на полгода расставания. Но в Питере я нашел работу, все закрутилось, в итоге спустя месяц жена и дочь приехали ко мне, там мы отметили наш лучший Новый год, а ведь готовились к долгой разлуке.

Но вот я отучился, отправился на свою первую практику, а жена и дочь — в наш родной город. Тогда мы расстались на четыре месяца. Сейчас я хочу уйти в рейс сразу на шесть месяцев, чтобы повысить квалификацию.

Моя доченька пока слишком маленькая, чтобы понимать, куда я уезжаю. Ей три года. Впрочем, по рассказам жены, порой доходит до истерик. Однажды дочь оделась, сказала «папа» и просила открыть дверь. Наверное, собралась искать меня.

Юрий Проказов, Новороссийск

Я живу в портовом городе Новороссийске. Отец был моряком, меня родные тоже уговорили поступать учиться на штурмана. Мне нравится такая работа: полгода там, полгода тут. И зарплата в море, конечно, нормальная, вполне хватает, чтобы спокойно жить в отпуске, хотя со скуки все равно ищешь себе какую-нибудь халтурку.

Ухожу, как правило, на полгода, плюс-минус два месяца. С супругой я познакомился уже моряком, так что она знала, на что идет. Конечно, когда я ухожу в рейс, у нее случается небольшая истерика. Однако с каждым разом она все спокойнее воспринимает мои отъезды, хотя и говорит, что к этому невозможно привыкнуть. Ребенку пока только полтора года, он еще мало что понимает. Но по себе могу сказать, что для меня не было трагедией, когда отец уходил в рейс, зато было очень радостно, когда он возвращался. Мать объясняла нам с братом, где папа и почему его нет.

Некоторые уверены, что у моряка в каждом порту по жене, это полный бред. Молодые и неженатые иногда ходят по женщинам, но чаще всего на это не хватает времени. На танкерах, например, всего сутки дается на погрузку — выгрузку, из этих суток у тебя восемь-двенадцать часов вахты. Плюс, может быть, прием продуктов, на это тоже нужно время. Изучение новых стран — тоже миф. Изредка получается выбраться в город, однако в основном все едут в супермаркет закупиться, на островах можно попробовать сходить на пляж. Плюс доехать до центра попросту дорого, такси, бывает, обходится в 20-30 долларов.

В море за большими деньгами — SeaNews

Навыки коммуникации. Если собеседование проходит с представителем судовладельца, есть возможность договориться о более высокой зарплате. Менеджеры крюинговых компаний также обычно имеют диапазон зарплат, и кандидат может попробовать убедить их, что его профессиональные достоинства заслуживают максимальной ставки.
 
Самые высокие зарплаты моряков

Как можно ожидать, самые высокие зарплаты в отрасли получают капитаны, технические суперинтенданты и старшие механики. В течение последнего квартала 2019 года максимальная зарплата, предлагаемая капитану, составляла $18000 в месяц (Seismic vessel). Хотя нужно учитывать, что, исходя из других вакансий, минимальная ставка для такой же позиции была около $9500 в месяц. Многое зависит от судна.

Далее с окладом от $12000 до $15000 в месяц идут капитаны и cтаршие механики, работающие на газовозах, мегаконтейнровозах (VLCC), нефтяных и химических танкерах, а также на различных оффшорных судах.

На следующей строке находятся позиции Staff Engineers, Mooring Masters,  старшие помощники, вторые механики, инженеры порта с зарплатой от $9000 до $12000 в месяц. Подобные условия работы можно найти на тех же типах судов, а также на больших круизных лайнерах и суперяхтах.

Вторым помощникам и третьим механикам на танкерах предлагают уже не более $4200-4300 в месяц. Ставки для третьих помощников и четвертых механиков снижаются еще ниже, до $2800-4500, в зависимости от опыта и типа судна.

Интересный факт, за последние 6 лет заработная плата моряков торгового флота существенно не изменилась, в то время как заработки в оффшорном сегменте сначала подросли, а затем резко упали вместе с ценами на нефть. Тем не менее, зарплаты в нефтегазовом секторе до сих пор высокие и остаются достойной целью для многих профессионалов.

Наиболее заметный рост наблюдался в секторе газовозов. Растущий спрос на голубое топливо во всем мире и развитие портовой инфраструктуры обеспечили устойчивый рост количества LPG/LNG-танкеров и улучшение условий работы на них.

Стоит, однако, учитывать, что высокие зарплаты, выплачиваемые офицерам оффшорных судов, танкеров и, с недавнего времени, пассажирского флота зависят не только от цены товаров или услуг, с которыми они работают. Высокая оплата труда пропорциональна уровню ответственности, которую моряки принимают вместе с должностью, а также уровню квалификации, который позволяет им добиться желаемой позиции.

Зарплата моряков торгового флота

Помимо общих законов заработная плата на сухогрузах зависит от того же сложного комплекса факторов, который управляет нефтегазовым сектором. Один из них – чем больше и сложнее судно, тем лучше будет оплачиваться труд команды.

Таким образом, моряки на балкерах, контейнеровозах и heavylift’ах получают больше, чем на небольших сухогрузах и многоцелевых судах. Например, капитану и стармеху на Bulk Carrier в конце 2019 года предлагали зарплату от $8500 до $8800, чуть меньше ($7900-8400 в месяц) – на контейнеровозах и heavylift’ах. Для сравнения, на General Cargo или аналогичном судне капитан и cтармех получают от $5300 до $6200.

Старпомы и вторые механики могут рассчитывать на зарплату в $6400-6800 в месяц на контейнеровозах и балкерах, в то время как их коллегам на сухогрузах предлагают от $3800 до $4500 в месяц. Вторые помощники и третьи механики на балкерах зарабатывают около $3200 и немного меньше на контейнеровозах. Между тем, разрыв с сухогрузами, универсальными судами и т.д. (каботажные суда, небольшие пассажирские) весьма значительный – около $1700 в месяц.

В настоящее время рынок труда переполнен третьими помощниками и четвертыми механиками всех национальностей. Это произошло из-за увеличения числа морских университетов по всему миру. Найти работу младшим офицерам довольно трудно, однако и для них публикуется довольно много вакансий. Заработная плата варьируется от $2500 до $2900 на контейнеровозах и балкерах, опускаясь до $1300-1700 в месяц на универсальных судах. Статистика показывает, что третьи помощники и четвертые механики активнее всего ищут работу в море. 

Сколько зарабатывают электромеханики

Среди судовых электромехаников, как известно, существует собственная иерархия. Старший электромеханик на газовозе или буровой будет получать порядка $10000 в месяц, в то время как ставки заработной платы в торговом флоте начинаются с разумных $6000. Инженеры-электрики и технические специалисты также получают от $5000до $6000 в месяц в зависимости от квалификации и размера судна, а, следовательно, и количества обязанностей на борту. Вакансии для электромехаников на небольшие суда обычно содержат предложения от $2000 в месяц (crew boat, буксиры), для больших судов с несколькими генераторами ставки доходят до $5000.

Сколько платят рядовому плавсоставу

Важный факт про зарплату рядовых: сумма зависит как от типа судна, так и от квалификации  конкретного моряка. Например, ставка заработной платы AB Seaman (и, соответственно, Oiler) составляет около $1200 на сухогрузе, $1500 в месяц на нефтяном танкере или $2500 на буровой платформе. В то же время AB Cook зарабатывает $1800 в месяц, работая на сухогрузе, $2000 на танкере и $3000 в оффшоре. Следовательно, есть смысл получать дополнительную квалификацию, чтобы зарабатывать больше.

Кстати, зарплата кока составляет $1800 на судах средней грузоподъемности и доходит до $5000 в месяц для шеф-поваров на буровых платформах. Средняя же по отрасли зарплата повара составляет около $2500 для любого типа судна.

Матросы и мотористы 2 класса (OS и Wipers) могут рассчитывать примерно на $1000 в месяц на сухогрузах и обычных танкерах, и немного больше ($1200) на газовозах. Разумным решением будет получить квалификацию сварщика, что значительно увеличит как зарплату, так и шансы получить работу. Кстати, слесарям и сварщикам предлагают от $2000 до $2200 в месяц в зависимости от сложности работ на борту.

  (По материалу сайта Maritimezone.com)

Cколько Зарабатывают Моряки: О Работе и Зарплатах

Ваш рейтинг статьи:

[Total: 56 Average: 3.2] «/>

Дмитрий

Матросы отродье хамское, но дело своё разумеют. А посему!

Жалование платить, в кабаки пускать, девкам любить.

Пособие из сукна выдавать. Будучи за границей на берег не спущать.

Ибо он умного слова не скажет и драку учинит. Коков и боцманов

держать на шкентеле, дабы они флот не позорили Российский.

Баб и всякую такую утварь на корабль не пущать,

а ежели пущать, то по одной на брата, дабы не было сумятицы.

Зарплата работа для моряков от 4 тыс. у.е.

Многие люди, которые планируют уйти в море или вообще с ним никак не связаны, интересуются, сколько зарабатывают моряки? Принято считать, что они получают много, но само по себе это слово может означать и 1 000 и 50 000 у.е. Профессия моряка всегда считалась очень престижной и высокооплачиваемой, и высокий доход – это первая причина, по которой мужчины хотят уйти в море. Если вам это нужно не от праздного интереса, мы расскажем о том, как формируют зарплаты моряков, и на что вы можете рассчитывать в финансовом плане.

От чего зависит оклад моряка?

Все моряки зарабатывают по-разному, потому как на зарплату оказывает влияние много факторов: должность, длительность рейса, тип судна и т.д. Многие крюинги, такие как Global Marine Service, которые сотрудничают с богатыми и крупными судовладельцами и обеспечили себе хорошую репутацию, предлагают достаточно хорошие зарплаты нанятым сотрудникам.

Кто сколько получает за рейс?

К примеру, капитан за рейс длительностью в полгода, может рассчитывать на зарплату в 20 тыс. у.е. в месяц. Но на такой оклад могут рассчитывать настоящие волки, которые имеют большой опыт за плечами и долгие годы плавания. Если говорить об офицерском составе, то здесь также неплохие зарплаты. Их оклад в среднем составляет от 2 до 5-ти тысяч долларов. Около двух тысяч долларов получают механики, которые уже три-четыре раза были в рейсе.

Отдельного внимания заслуживает работа на судах, перевозящих опасные грузы: химические вещества, топливо и т.д. Здесь даже рядовой состав намного выше, чем на круизных лайнерах. К примеру, моряк-моторист может получать в месяц не менее двух тысяч долларов. При этом не стоит забывать, что это работа не только тяжёлая, но и  опасная, поэтому не всегда заработная плата может компенсировать проблемы со здоровьем в будущем.

Какая зарплата работа для моряков, работающих на круизных лайнерах?

По статистике, более 50-ти тысяч украинских моряков работает на иностранных судах. Оклад матроса примерно составляет тысячу долларов. Кок получает на половину больше. А зарплата капитана может достигать четырёх-пяти тысяч долларов. Иностранные работодатели предпочитают сотрудничать именно с украинскими моряками, потому как среди других они отличаются хорошей профессиональной подготовкой.

Хотите много зарабатывать? Найдите работу в море с помощью крюинговой компании Global Marine Service.

Наша компания помогает морякам найти работу в море. Несмотря на обилие предложений, далеко не каждый моря может устроить работодателя. Чтобы путь поиска работы был максимально коротким и эффективным, рекомендуем подписаться на рассылку наших новостей и вовремя заполнить анкету на интересующую вас должность.

Зарплата моряков в Украине – это не единственная причина уйти в рейс, хотя она достаточно весомая. Вы сможете обрести финансовую стабильность и независимость, обеспечить достойную жизнь себе и своей семье. Не забываем о постоянных путешествиях и новых знакомствах, ну и, конечно же, карьерном становлении. В работе в море, безусловно, больше достоинств, и каждое из них стоит того, чтобы прямо сейчас, не откладывая, заполнить анкету на сайте и получить приглашение на собеседование.

Не откладывайте свою обеспеченную жизнь на завтра! Global Marine Service – реальное трудоустройство в море.

Чем занимается моряк? — CareerExplorer

Что такое моряк?

Моряк — это тот, кто работает на пассажирских судах, грузовых судах и танкерах, управляет морскими судами и помогает в обслуживании, эксплуатации и обслуживании этих судов. Термин «моряк» был получен из того факта, что все водные суда когда-то приводились в движение парусами. Теперь этот термин охватывает все типы судов, независимо от того, как они работают. Сегодня моряки могут работать в военных или частных компаниях во всех аспектах морской занятости.

Что делает Моряк?

A sailor is someone who works on passenger ships, freighters, and tanker ships, navigating sea-going vessels and assisting with the maintenance, operation, and service of these vessels.

Моряк несет ответственность за водное судно в целом. Будь то навигация, экипаж палубы или техническое обслуживание, их обязанности могут различаться. Во время процедуры стыковки или перед отъездом они несут ответственность за осмотр и закрепление швартовых. Они также несут ответственность за общую уборку палуб и текущее обслуживание. Они должны хорошо разбираться в методах пожарной безопасности и пожаротушения.Они часто призваны выполнять обязанности, которые используют навыки сварки и столярные работы. Во время парусной экспедиции они отвечают за навигацию и наблюдение в море. Они должны выполнять все приказы, данные им их дежурным капитаном. По мере накопления опыта их обязанности будут возрастать. Большинство в конечном итоге изучают все аспекты парусного спорта и обслуживания и эксплуатации судов.

В начале своей карьеры моряки часто несут ответственность за большую часть тяжелой работы на корабле.Это может включать в себя чистку палуб, уборку жилых и обеденных помещений и эксплуатацию лебедок. Новых моряков часто называют палубными руками, и они являются самыми низкими на парусном тотемном столбе. Чем усерднее они работают, тем быстрее они могут продвинуться по служебной лестнице и получить больше навыков.

Тебе подходит моряк?

Моряки имеют отличные личности.Они, как правило, реалистичные люди, что означает, что они независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и экономны. Им нравятся тактильные, физические, спортивные или механические задания. Некоторые из них также обычны, то есть они добросовестны и консервативны.

Это звучит как ты? Пройдите наш бесплатный тест на карьеру, чтобы узнать, является ли моряк одним из ваших лучших матчей в карьере.

Пройдите бесплатный тест сейчас

Выучить больше

Каково рабочее место моряка?

Быть моряком — не самый простой выбор профессии.Моряки обязаны находиться в море в течение длительного периода времени. Большинство моряков находятся вдали от своих семей на несколько месяцев, прежде чем вернуться на берег. Хотя это не карьера для всех, многие люди по-прежнему считают, что позитивы намного перевешивают негативы. Важно понимать, что быть моряком иногда опасно. Они подвержены многим рискам, связанным с погодными условиями, падениями, кораблекрушениями и потоплением. Они всегда должны быть готовы к опасностям, связанным с работой.Будучи подготовленными, они могут помочь предотвратить многие несчастные случаи и травмы, которые могут возникнуть в море. Это жизненно важно для здоровья и безопасности всего экипажа.

Окружающая среда на рабочем месте не самая комфортная, поскольку жилые помещения на большинстве судов часто бывают небольшими и тесными практически без уединения. Обычно есть специально отведенные места, которые позволяют морякам отдыхать и отдыхать. Это помогает им нарушить однообразие рабочего дня и помогает им расслабиться от стрессов на работе.Поскольку скука часто является частью жизни этого выбора карьеры, важно, чтобы занятия и отдых были частью рабочего дня.

Типичный рабочий день моряка включает четыре часа службы и восемь часов отдыха. Некоторые моряки работают по восемь часов в день, это зависит только от их конкретной функции и работодателя. Большинство моряков будут работать более сорока часов в неделю, когда они в море. После пристыковки в порту часы часто сокращаются на неделю. Большинству моряков назначают определенную смену обязанностей, чтобы они не становились чрезмерно уставшими или перегруженными работой.Это важно, потому что моряк должен всегда быть начеку, пока он находится на дежурстве.

Моряки также известны как:
Моряк

мореплаватель

мореплаватель

,

Сколько стоит научиться плавать?

Честно говоря, нет никакой возможности оценить стоимость уроков парусного спорта, вместо этого лучший способ определить, чего вы хотите от парусной школы и сколько вы заплатите, это определить, сколько вы получите от школы, на которую планируете присутствовать.

Потребности опытного моряка, которому принадлежит его или ее собственная лодка, сильно отличаются от того, что нужно новичку, которому потребуется гораздо больше инструкций.

Хотя цена является фактором, то, что входит в комплект, является более важным.Например, если вы посмотрите на время, проведенное на воде, против времени, проведенного в классе, вы можете обнаружить, что, доплатив немного больше, вы станете лучшим моряком. У вас может быть время, и вам нужно закончить сертификационный курс быстрее, так что 2 дня лучше, чем 4 дня. В каждой школе устанавливаются разные параметры, позволяющие безопасно и хорошо информировать вас о воде. Вам решать, найти школу, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Так сколько стоит научиться плавать? Взгляните на эти шесть примеров того, что вы получаете по цене ASA 101.Все курсы немного отличаются, но все они дают вам одинаковую сертификацию.

Американская ассоциация парусного спорта не устанавливает цену за уроки парусного спорта. Цена определяется отдельной школой, поскольку они несут ответственность за следование установленной учебной программе и соблюдение стандартов, установленных ASA.


Парусная школа Блэк-Рок — Уорик (401) 773-99901 Masthead DriveWarwickRI02886 США Предлагаемые курсы: ASA 101, Парусный спорт на базовых парусных яхтах, ASA 103, Базовый круизный рейс, ASA 104, Лодочный круиз, ASA 105, Прибрежная навигация, ASA 106, Усовершенствованный прибрежный круиз, ASA 114, Круизный Катамаран, ASA 118, Подтверждение стыковки
ASA Certified Sailing School - Black Rock Sailing School, RI
Цена: $ 977
899 долларов на человека, плюс пакет учебников ASA (журнал Sailing Made Easy & ASA) и материалы за 29 долларов.95, и требуемая разовая плата за обработку ASA в размере 39,00 долларов США.
Примечание. Требуется налог с продаж книг, а за все комплекты книг взимается 10 долларов США.

Что включено: 24 часа обучения в течение 3 дней

Сколько дней: 3 дня

Сколько учеников: Максимум 3 ученика

The Perks: Инструкция мирового класса от единственной школы в Новой Англии, которая постоянно получает национальное признание от Американской ассоциации парусного спорта.Скидка до 20% на ежегодное членство в клубе Black Rock Sailing Club на практике, чему вы научились. Учитесь на борту молодых, безопасных, удобных и просто лучших учебных платформ. Получите 10% скидку на два курса и дополнительную неделю практики на борту Harbour 20, если вы проводите комбо-неделю 101/103. Оставайтесь на берегу или живите на борту большой круизной яхты в доках каждый вечер во время занятий. Минимум два человека для занятий.


ASA Certified Sailing School - Black Rock Sailing School, RI
Цена: $ 900
Включает учебник, сборы за тестирование ASA и журнал.

Что входит в стоимость: Три дня подряд сертификат Basic Sailor Certified охватывает все материалы и навыки, имеющиеся на наших модульных курсах; Основы парусного спорта, навыки плавания и сертификация. День сертификации заполняет все пробелы, чтобы предоставить вам полные знания и навыки для успешного выполнения письменных и практических тестов, включая расширенную номенклатуру, звуковые и световые сигналы, постановку на якорь и швартовку.

Сколько дней: 3

Сколько учеников: Максимум 3 ученика

Перки: В дополнение к времени проверки в классе вам предоставляется практическое занятие с инструктором, чтобы помочь вам подготовиться к практическому экзамену.Ваш учебник Sailing Made Easy включен в стоимость обучения и будет отправлен вам после регистрации, чтобы вы могли учиться до начала курса. После успешного завершения сертификационных испытаний вы получите журнал ASA для отслеживания этой и любых будущих сертификаций.


Нью-йоркский парусный центр (718) 885-0335231 Kirby StreetCity IslandNY10464USКурсы, предлагаемые: ASA 101, Парусный спорт с базовым килевым катером, ASA 103, Базовый круиз по прибрежной полосе, ASA 104, Круиз без экипажа, ASA 105, Прибрежная навигация, ASA 106, Усовершенствованный прибрежный круиз, ASA 120 , РЛС
ASA Certified Sailing School - Black Rock Sailing School, RI
Цена: $ 795
Включает учебник, сертификацию ASA и членство ASA

Что включено: 5 часов занятий в прибрежной зоне в течение 3 дней, 18 часов плавания плюс стратегические перерывы на средние паруса.Руководил практикой паруса.

Сколько дней: 3

Сколько студентов: 3

Перки: Они встретятся с финалом любой полной трехдневной программы, вне цены за курс обучения парусному спорту / ASA 101. «Всякий раз, когда мы можем избежать неприятностей, мы сокращаем время в классе и еще больше продвигаем парусный спорт».


ASA Certified Sailing School - Black Rock Sailing School, RI
Цена: $ 440 из Джерси-Сити и 490 $ из Манхэттена

Что входит в стоимость: Базовый курс парусного спорта.Сертификация ASA составляет 50 долларов США, если вы зарегистрировались заранее, и 75 долларов США, если вы зарегистрировались в день курса.

Сколько дней: 2

Сколько студентов: 4

The Perks: Групповые скидки. Если 2 человека регистрируются, используя одну и ту же регистрационную форму, каждый получает скидку 5%. Если подписаться 3, каждый получает 10% скидку. Четыре человека получают скидку 15%! Эта скидка применяется только при регистрации через одну регистрационную форму. Основы парусного спорта преподаются на парусных судах J / 24.Это самые популярные парусники в нью-йоркской гавани. Они быстрые и гладкие и водный эквивалент Porsche. Научившись плавать на J / 24, вы можете легко перейти к членству в Manhattan Yacht Club и продолжить плавание на их флоте лодок.


Парусный спорт Bluewater (310) 823-554513505 Bali WayMarina del ReyCA90292 Предлагаемые курсы: ASA 101, Парусный спорт на базовой килевой лодке, ASA 103, Базовый круиз по прибрежной полосе, ASA 104, Круиз на бербоуте, ASA 105, Прибрежная навигация, ASA 106, Усовершенствованный прибрежный круиз, ASA 118, Подтверждение стыковки
ASA Certified Sailing School - Black Rock Sailing School, RI
Цена: $ 796
Учебник и аттестация являются дополнительными

Что включено: 23 часов обучения, (только 3-4 человека в группе)

Сколько дней: От 3 до 4 дней

Сколько студентов: 3 — 4

The Perks: Один год членства в Bluewater’s Bareboat Charter Club.Доступ к аренде лодок во время членства! Первый будний день 1/2 день аренды бесплатно. (в течение 2 недель после курса)


Парусный клуб в Сиэтле (206) 782-51007001 Seaview Avenue NWSuite 130SeattleWA98117Соединенные штаты, предлагаемые: ASA 101, базовый парусный спорт на парусной лодке, ASA 103, базовый круизный рейс, ASA 104, круизный катер, ASA 105, прибрежная навигация, ASA 106, расширенный берег 107, Небесная навигация, ASA 111, Парусный обзор, ASA 118, Подтверждение стыковки, ASA 120, Радарное подтверждение
ASA Certified Sailing School - Black Rock Sailing School, RI
Цена: $ 395 Член Сиэтлского парусного клуба.535 $ Цена для не членов

Что включено: 3 часа в классе; 12 часов практического обучения на воде.

Сколько дней: 2

Сколько студентов: 4 максимум

Перки: Члены имеют доступ к лодкам парусных клубов, а также возможность участвовать во всех клубных мероприятиях.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о