Сколько можно заработать таксистом: как изменилась жизнь таксистов с появлением агрегаторов

Содержание

Сколько получает таксист из Екатеринбурга в кризис

Когда появились сообщения о коронавирусе в закрытой Ухани, я гнал от себя плохие мысли. До середины марта коронавирус никому не был интересен. Это даже можно отследить по активности на постах в социальных сетях. Моя публикация на фейсбуке о таксисте в Ухане, который работает чуть ли не в противогазе, набрала два лайка, а сообщение о том, что «Яндекс.Такси» открыл рейтинг пассажиров, — 30 лайков. Пандемию воспринимали несерьезно, многие смеялись над этой темой.

Вечером 25 марта жена сказала, что нужно бросать работу — Путин закрыл страну на карантин, люди побежали за гречкой. Я не воспринял это всерьез, но мы тоже поехали в магазин за продуктами — гречки действительно не было.

Потом я отправился на работу. Дальше была полная эсхатология. Все готовились к концу света. Ночные клубы и рестораны были битком. Такое ощущение, что люди пили на последние деньги. Ко мне впервые за восемь лет работы приклеилась пьяная пассажирка и предлагала съездить к ней домой, потому что у нее есть запасы гречки и медицинского спирта. Самыми спокойными были сотрудники нелегального казино, которых я отвозил домой. Они сказали, что не беспокоятся по поводу грядущего кризиса и закрываться не собираются.

Утром 28 марта, в первый день вынужденных каникул, я отвез жену на работу и включил таксометр. Я привык к тому, что через 10 секунд мне приходит первый заказ. Но в этот день все пошло не по плану. Тогда я решил посмотреть, где есть зоны повышенного спроса. Но в утренний час пик таких зон не было. Я решил доехать до ВИЗа и попытать удачу там — но меня встретила все та же полнейшая тишина.

Неделя после первого обращения Путина стала самой тяжелой. Я переживал, что не смогу прокормить семью

Я проверил подключение к интернету— все работает. Тогда удалил и переустановил приложение — не помогло. Первую заявку я получил в 12:00, то есть спустя несколько часов после начала работы. Видимо, кто-то решил проверить, работает такси или нет. Последняя неделя марта стала ужасной. Я с трудом заработал 8 тысяч, ни о каких 20 тысячах речи не шло. Так продолжалось до второго обращения Путина, когда он сказал, что нужно посидеть месяц дома. Народ решил, что так не получится.

В начале апреля у меня была необычная заявка — пассажиру нужно было на строительный рынок. Я удивился и предупредил клиента, что он наверняка не работает. Когда мы подъехали, пассажир подошел к двери и позвонил по номеру телефона, который был на ней написан. К нему вышли сотрудники и пустили его в магазин. Как-то со мной ехала владелица магазина одежды. Она рассказала, что они стали шить маски, чтобы сохранить бизнес. Мой двоюродный брат начал заниматься дезинфекцией машин в таксопарках. Все выкручивались как могли.

В конце марта половина моих типичных заказов отпали — не стало корпоративных развозов, студенты больше не ездили в общежития, дети — в школы или домой в коттеджные поселки. Закрылись ночные клубы и рестораны — оттуда тоже перестали заказывать. Пропали вызовы в Кольцово.

Первую неделю, пока все строго соблюдали самоизоляцию, было много детских заказов. Детей, видимо, стали как-то развлекать — возить к бабушкам и дедушкам. Я перевозил по восемь детей в день. Раньше такого никогда не было. Потом эти заказы тоже исчезли.

Таксист в свободное время: сколько можно заработать через Bolt или Yandex?

Если у меня есть машина и свободное, то почему бы не подзаработать? Такие мысли наверняка посещали многих из нас — тем более, что современные агрегаторы вроде Bolt или Yandex позволяют выйти на рынок услуг такси быстро и легально.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Но насколько эта система на самом деле работает? Реально ли заработать существенную сумму, подрабатывая таксистом в Риге? Какова денежная сторона этого вопроса? Мы попросили рижских таксистов поделиться личным опытом.

Сколько стоит начать

Сначала будущему таксисту нужно пройти регистрацию в Регистре водителей такси Автотранспортной дирекции (действует три года и стоит 50 евро). Требования к водителю такси: категория B; водительский стаж не менее трех лет; документ, подтверждающий владение латышским языком на уровне не ниже первой ступени категории B; водитель не должен иметь запрет на управление транспортным средством; количество штрафных пунктов не должно превышать 8; водитель не должен быть административно наказан за нарушение правил перевозки пассажиров. Если один из вышеупомянутых пунктов нарушен, водителя исключают из регистра.

Водитель, принимающий заказы через онлайн-сервисы, должен получить лицензию Автотранспортной дирекции. Она действует на всей территории Латвии, стоит 50 евро и выдается на четыре года. После оформления лицензии нужно получить лицензионную карточку, за нее взимается ежемесячная плата в четыре евро.

За легковой автомобиль нужно вносить авансовый платеж социального налога в размере 130 евро, а водитель должен оформить полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности ОСТА. Для машин такси — с учетом их пробегов и режима использования — полис может стоить до 1200 евро.

И, конечно, у вас должна быть собственная машина, которая находится в технически исправном состоянии. Вариант: можно брать автомобиль в аренду (такие услуги в Риге представлены достаточно широко). В этом случае у вас есть ежедневный план, который нужно выплачивать владельцу автомобиля. Его размер обычно находится в пределах 25-60 евро, в зависимости от возраста и состояния машины. Средняя цена на рынке — 35-40 евро. В стоимость аренды входит все, что связано с легальной работой такси: амортизация, ОСТА, лицензия, страховка на машину, социальный налог на таксистов.

Остаются сопутствующие расходы:

  • Топливо. В Риге за 12-часовую смену на него может уходить в районе 30 евро.
  • Мойка. Таксисты стараются мыть машину каждый день, это еще от 50 центов до 2-3 евро.
  • Непредвиденные расходы. Например, уборка салона, если выпившему пассажиру стало плохо. Это может стоить в районе 70 евро.

Сколько можно заработать: личный опыт

Дмитрий, 28 лет, стаж работы таксистом около трех лет, подрабатывает на выходных через приложение Bolt

Я работал посменно, а сейчас подхалтуриваю. В основном, в режиме день–ночь. Стараюсь работать по выходным, потому что работать в будни особого смысла нет. За смену, за выходной день, если хорошо идет – в среднем где-то 50-60 евро на руки получается. Это за 12-14 часов работы. Чтобы заработать эти 50-60 евро, это нужно по приложению Bolt навозить в общей сложности на 150 евро. Самый удачный месяц — январь этого года. Были праздники, сделать 100 евро чистыми в день было абсолютно реально. Тогда такую планку сам для себя ставил.

Андрей (имя изменено), стаж работы таксистом 5 лет, последние два года полный рабочий день, платформа Bolt

Сейчас работаю утром с 7 до 12 и вечером с 15 до 21. В лучшее время, до Covid-19, за 12 часов можно было делать оборот 150 евро. То есть ли мы говорим о среднем рабочем дне, то полученный оборот нужно разделить как минимум на три. Если хватит усидчивости и здоровья, то в месяц можно заработать в лучшем случае 1000 евро до уплаты налогов. Но это как рыбалка. Можно эти деньги заработать за три дня, можно за неделю. Как пойдет. В неделю нужно делать оборот 500 евро, чтобы только погасить аренду.

Эдуард, 46 лет, работает 5-6 дней в неделю через агрегатор Bolt

Я работаю 5-6 дней в неделю, в среднем у меня получается 12-часовой рабочий день. Начинаю обычно в 7 утра и до 7 часов вечера. Летом прошлого года, в самый разгар сезона, я зарабатывал 550-600 евро в неделю – это то, что оставалось мне после выплаты всех издержек. Это нелегкие деньги, надо впахивать так, что спина мокрая. В среднем же цифра которую можно заработать на руки — порядка 400 евро в неделю. Для Bolt, чтобы зарабатывать эти цифры, средний показатель заработка должен быть 15 евро в час. За 12-часовую смену вы должны сделать в среднем оборот 175 евро. Когда-то это можно было сделать спокойно.

Эдгар, 38 лет, стаж работы таксистом 16 лет, работал через платформы Yandex/Bolt, прекратил работать в апреле из-за Covid-19

В районе 1000–1200 евро ты можешь собрать. Но это если работать, как я работал: по 14-16 часов в день, с одним выходным в неделю. Последние год-полтора я ездил на арендованной машине. Свою невыгодно содержать. Берешь за 30 евро в день, то есть 210 евро в неделю отдаешь владельцу за аренду машины. Расходы на машину, если оплатить все лицензии, налоги – в месяц под 500 евро.

Волдемар, 50 лет, общий стаж работы в такси полгода, работает через Yandex

Все зависит от того, где ты работаешь. Я знаю людей, которые работают каждый день и имеют где-то 400 в неделю. Знаю таких, кто работает на своих машинах. Они имеют около 1000 в неделю. Но с этой суммы нужно отнять топливо, страховку и прочее. И в конце он будет иметь те же 500. Я работаю на арендованной машине, нужно считаться с тем, что 60-70% от заработанного отдаешь «дяде». Если в день заработаешь 100 евро, то в карман тебе что-то идет начиная с 60 евро.

Артур, 36 лет, стаж работы таксистом 6 лет, последние полгода подрабатывал по выходным на своей машине через Yandex, не работает таксистом полтора года

На своей машине я работал в выходные дни. В основном, в удобное для себя время, иногда выходил по вечерам, когда было хорошее настроение и приятная погода. «Грязными» можно было заработать около 800 евро. Когда работал в таксопарке на арендованном автомобиле, получалось заработать 1200 евро в месяц. Проблема в том, что на своей машине в распределении заказов ты находишься на дне пищевой цепи. Так как приоритет самый низкий, то порой приходится ждать заказа по 30-40 минут.

«Мы как платформа заинтересованы в том, чтобы пользу от сервиса получали и пассажиры, и водители. Часть проблем, о которых говорят водители, можно было бы решить, если бы услугу можно было предлагать не как полноценную работу, а в качестве подработки. Из-за регулирования, которое сейчас в силе, это фактически невозможно», — сообщили Delfi представитель компании Bolt. Комиссия Bolt сейчас составляет 15%+НДС. Представители Yandex Taxi от комментариев отказались.

Подробнее о том, как выглядит работа водителя такси через агрегаторы — здесь.

Сколько можно заработать в такси на своей машине: Бизнес план маршрутного такси

Содержание статьи:

В наше время, людей желающих заработать частным извозом становится все больше. Некоторые лишились работы, другим надоело трудиться на низкооплачиваемой должности, а третьи – желают заняться собственным делом, чтобы ни от кого не зависеть. Хоть профессия таксиста и не является престижной, популярности она не теряет, конкуренция в этой сфере только возрастает.

В этой статье, мы обсудим интересующие многих вопросы о том, сколько можно заработать, и выгодно ли таксовать на своей машине.

Как заработать в такси? Плюсы и минусы бизнеса

Прежде всего, я хотела бы отметить важные нюансы работы таксиста. Не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Естественно, можно заработать хорошие деньги, занимаясь частным извозом, но есть и минусы в этом виде заработка.

Во-первых – если вы занимаетесь извозом на чужой машине, то определенную сумму вы отдаете фирме, и только часть остается вам.

Ремонт автомобиля. При частном извозе, затраты на ремонт транспортного средства, естественно, возложены на таксиста. Если же автомобиль принадлежит фирме, то, как правило, она выделяет средства на ремонт.

Работа в ночное время и в праздничные дни, может быть как плюсом так и минусом. Плюс в том, что в ночное время и праздничные дни тарифы на поездки существенно выше, но таксист тоже человек, который хочет отдохнуть, поэтому в данном случае придется либо жертвовать отдыхом, либо заработком.

Если вы осознаете, все плюсы и минусы данного бизнеса и не поменяли своего решения зарабатывать извозом, тогда переходим к следующему этапу, а именно к выбору направления.

Как заработать в такси?

Работа в частной фирме, специализирующейся на перевозке людей

Вы можете официально оформиться на работу в данную организацию. В этом случае вам предоставляется служебный транспорт, на котором вы будете осуществлять перевозку людей.

Работа в службе такси на собственном автомобиле как бизнес

В данном случае вы получаете возможность заработать намного больше. Плюс также в том, что данная работа является официальной, и вы избежите штрафов по поводу неуплаты налогов. Но определенный процент от заработка вы будете отдавать фирме, где трудоустроены.

Частное такси. Если у вас в собственности имеется машина, то можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и зарабатывать на частном извозе.

Какими качествами должен обладать таксист?

Если вы желаете зарабатывать извозом, то желательно иметь собственное транспортное средство или же устроится на работу в службу такси, где вам предоставят автомобиль.

Кроме этого, обязательным условием являются наличие водительского удостоверения и опыта работы. Также таксист должен хорошо ориентироваться в местности, где работает. Ценятся также и личные качества человека, такие как ответственность, культура общения, пунктуальность.

Факторы, влияющие на заработок

  • Состояние автомобиля. От того какого года выпуска и класса ваш автомобиль будет напрямую зависеть цена на поездки. Стоимость маршрута в машине элитного класса намного выше также такие автомобили нанимаются на свадьбы и корпоративные встречи, а это дополнительный заработок;
  • Владение иностранными языками. Особенно эти знания пригодятся таксистам в больших городах, где клиентами часто бывают иностранцы. Если таксист может свободно говорить на английском, то клиентов у него будет намного больше, также иностранцы обычно оставляют водителям неплохие чаевые;
  • Населенный пункт. Заработки таксистов в Москве и в провинциальных городах существенно отличаются. Кроме этого, учитывается еще и район города, например, наиболее прибыльным считается место возле вокзалов и аэропортов. В курортных городах в пик сезона, тоже работать очень выгодно.
  • Взаимоотношения с начальством. Если вы работаете в службе такси, то важно иметь хорошие взаимоотношения с диспетчером. При таком раскладе можно получить более выгодные и частые заказы и таким образом, существенно увеличить прибыль;

Реклама

От рекламы тоже зависит немало. Если вы пока еще новичок в данном бизнесе, то стоит начать с формирования базы постоянных клиентов. В этом вам поможет грамотно построенная рекламная концепция. Если вы работаете на себя, то запаситесь визитками с контактными телефонами для заказа такси. Каждому, вручайте визитку, предлагайте скидки постоянным клиентам, всячески привлекайте людей воспользоваться именно вашими услугами. Всегда доброжелательно относитесь к людям, не грубите, внимательно слушайте, многие хотят выговориться.

Внешний вид автомобиля, также имеет значение. Желательно, чтобы на машину была нанесена реклама. Также, нелишним будет использование аквапринта, это придаст автомобилю оригинальности, что запомниться клиентам. Подробно о том, как сделать аквапринт своими руками, читайте на нашем сайте.

Если вы будете придерживаться всех этих правил, то у вас непременно появятся постоянные клиенты.

Сколько реально можно заработать в такси на своей машине?

Мы ответили вам на вопрос о том, как организовать такси-бизнес и каким образом можно зарабатывать. Что касается конкретной суммы и сколько реально можно заработать в такси, на этот вопрос вам не ответит никто. Все будет зависеть от места жительства и конкуренции в вашем городе. Поэтому прежде чем начать свой бизнес, проанализируйте рентабельность идеи в конкретном населенном пункте.

Выводы

Теперь вы знаете, как открыть маршрутное такси, что для этого нужно и как добиться успеха в частом извозе. Кроме этого, рекомендую вам присмотреться к перепродаже автомобилей как бизнесу с небольшими финансовыми вложениями. Данный вид заработка, может быть очень выгодным при правильном подходе и грамотной реализации идеи. Я желаю вам успеха во всех начинаниях.

Самарский таксист о работе во время пандемии и самых необычных пассажирах

Рассказываем о всех тяготах труда перевозчика.

Поговорили с самарцем, который несколько месяцев поработал таксистом в одном из самых крупных агрегаторов в самый разгар пандемии. Сейчас он перестал заниматься извозом и решил рассказать о тех событиях, которые ему пришлось пережить за эти дни. Главный герой пожелал остаться анонимным.

— Давно ты устроился в такси?

— Я таксую давно. Начал, когда мне было 25 лет. Два года поездил на своей машине. В этом году я работал в такси два месяца из-за того, что потерял заработок. Надо было что-то делать. Поэтому я вернулся. Машину мне предоставила организация. Сейчас я уже уволился, потому что было тяжело.

— Что именно тебя напрягало?

— Есть такая штука – рейтинг. Когда ты его нарабатываешь, у тебя появляется наибольший приоритет, появляются более дорогие заказы, реже происходят отмены. При низком рейтинге приходится браться за дешевые заказы, соответственно ты получаешь меньше денег. Еще бывают провалы в расписании, то есть не получается выйти в рейс, когда именно тебе удобно. Из-за кризиса самым востребованным временем стала ночь. Ночь – это значит, что чаще всего возить надо пьяных.

— Так понимаю, что люди встречались не самые приятные?

— Да. Постоянно возникали различные ситуации. Например, конфликты. Однажды нетрезвый мужчина начал отнимать у меня руль во время движения. Он кричал: «Ну, давай езжай!». Мы остановились, он открыл дверь и его начало тошнить. Затем мужик повернулся ко мне и попытался со мной бороться. Я не мог ему ответить, просто ждал, когда он успокоится. Благо потом конфликт разрешился мирно. Его родственники выплатили мне деньги в качестве моральной компенсации.

— Ты жаловался в свою организацию по этому поводу?

— На него нет. Но были другие случаи, о которых я сообщал. Очень распространенная история, когда люди берут такси и едут за «закладками». Со мной это происходило каждый вечер! Любой таксист может нарваться на таких пассажиров. При этом он не сможет удрать. Едут они, как правило, большой компанией. Кто-то из них остается в машине, пока другие идут за «закладками», как я понял.

Я много раз видел, как люди что-то долго ищут на улице. К некоторым я выходил и говорил: «Ну, сколько можно уже? Я же просто уеду сейчас». Но что ещё я мог сделать? Конечно, я обращался в полицию и писал заявления.

Иногда я просто боялся за себя, потому что за такими ребятами кто-то гоняется и пытается их поймать. Один раз ко мне сели пассажиры, которые начали нервно требовать: «Поехали! Поехали!». Я ответил, что они должны объяснить происходящее. Но тут я заметил, что за ними бегут другие парни, поэтому сразу дал по газам. На улице Ново-Вокзальной, например, пока я ждал клиента, заметил пять или шесть машин такси, которые привозили людей за какими-то кладами.

Но большинство клиентов, конечно, были не наркоманы. В основном все после шести вечера ездят пьяные. Во время пандемии все ходили в гости друг к другу. Чаще всего большими компаниями. Многие жаловались на ситуацию с коронавирусом, на пустой город.

Маску кто-нибудь надевал в машине?

— В начале самоизоляции многие носили маски, сейчас уже редко.

— Тебе запомнились какие-то необычные пассажиры?

— Ко мне сели цыганки с маленьким ребенком. Они сказали, что им нужно съездить в магазин. При этом в маршруте было несколько адресов. С первого они вернулись с продуктами и уточнили, что нужно проехать еще в одно место. Я попросил их пристегнуть ребенка. Но тот упирался и кричал на цыганском. Тут я повернулся назад и вижу, что покупки не в пакете, а в пластиковой корзине. Я спросил: «Вы воруете что ли?» Женщины не стали отрицать. Возле последней точки я не стал их дожидаться и просто уехал. Потому что понял — они мне не заплатят и это в целом опасно.

— Что делают с пассажирами, которые не оплачивают поездку?

— Если у водителя высокий рейтинг, то организация может покрыть одну такую поездку в месяц. Если у водителя низкий рейтинг, то с него возьмут процент. Хоть деньги небольшие, но на зарплате это отражается. Лучше не брать заказы, в которых не указана конечная точка. Там сто процентов будет какой-то неадекват. Я уже научился отличать опасные поездки и просто их пропускал.

— Какие районы в Самаре можно считать наиболее небезопасными для таксистов?

— В первую очередь это новые микрорайоны в районе «Меги». Там могут просто без спроса вломиться в машину. Во-вторых, это Металлург, где очень много работников из ближнего зарубежья. Еще опасно в Куйбышевском районе и Зубчаниновке. Во всех этих местах можно брать заказы, когда маршрут ведет в центр города.

— Сильно отличалась твоя работа в такси во время коронавируса от той, что была до всех этих событий в стране и в мире? По-твоему мнению, криминальная ситуация обострилась?

— Это было заметно. Буквально за неделю ситуация накалилась. Стали появляться вечно пьяные. Кроме того, я был свидетелем воровства, неоплаты и чужих конфликтов. При мне на «стошке» произошла неприятная ситуация. В машину ко мне села симпатичная девушка лет 35. Она попросила подождать молодого человека. Он не шёл. Спустя несколько минут пассажирка позвала его, затем не выдержала и обозвала. Тут появился тот самый парень непонятного возраста, совсем сушеный, похожий зэка со стажем. Раза четыре он ударил ее  по лицу, так что девушка упала на сидение. Мы тронулись, но эта дамочка решила, что надо вернуться за возлюбленным. Естественно, я не стал возвращаться.

— Тебя устраивала твоя зарплата?

— Конечно, нет. Во время кризиса денег было мало, потому что цена за поездки сразу снизилась. Когда у тебя аренда машины, нужно выходить каждый день. Через какое-то время я был просто без сил. Мне не надо было никаких денег, просто хотелось спать. Я работал примерно по 10 часов, но это не главное. Надо было попадать в пиковое для заказов время. Обязательно нужно начинать с шести утра. С 10 до 12 часов практически нет заявок. Хорошее время начиналось примерно с 16 часов. В 19:00 заказов становилось много, а в 21:00 был самый пик. С 2:30 и до 5:00 водить опасно, можно за рулем уснуть.

— Ты общаешься с другими таксистами? На что они обычно жалуются?

— Говорят, что заказов очень мало. Все доплаты за короткие поездки урезали. Все гораздо меньше получают, больше работают вхолостую. У меня бывало, что я работал в ноль с понедельника по четверг, иногда даже в долг. При этом за выходные отрабатывал и получал зарплату.

— Бывало, что в твоей машине пассажиры пытались заниматься непристойными вещами?

Такого не было, хотя я не оборачиваюсь (смеется). Но как-то раз я отвез парня и девушку в лес. Они там точно не искали «закладку». Парочка вернулась через два часа. Мне заплатили за ожидание. Может быть, они это сделали для экстрима, не знаю.

— Полиция часто останавливает?

— Я очень благодарен сотрудникам ГИБДД, они всегда с пониманием относятся к таксистам. Но в последнее время полицейские начали часто останавливать, проверять документы и наличие маски. У меня всегда было все в порядке.

— Есть ли в этой работе что-то приятное и позитивное? От чего ты получал удовольствие?

— Когда у тебя хороший рейтинг и есть настроение, то работа кажется приятной. Ты просто отвозишь людей, стараешься не замечать негатив, катаешься на машине. Вечерние и ночные поездки помогают освободить свою голову от серьезных мыслей, навалившихся проблем. Это прикольно. Плюс такси в том, что у тебя всегда есть наличка. А еще можно работать с напарником. Тогда ты будешь успевать отдыхать. Бывают и долгие поездки приятные, например, куда-нибудь в Кинель.

Фото обложки: pixabay.com

Сколько стоит проезд у таксистов? | Работа

Шала Манро Обновлено 28 июня 2018 г.

Определение заработной платы таксиста зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из поступающих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы. Прежде чем брать на себя обязательства, внимательно изучите политику компании такси, чтобы убедиться, что вождение такси приносит прибыль.

Процент платы за проезд

Когда вы работаете в компании такси, которая взимает с вас процент от стоимости проезда за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть вашего общего валового дохода от проезда. Если вы внесете 200 долларов за проезд во время смены, одна треть составит около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть из которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания,

Аренда такси

Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю.Подрядчик должен заправить автомобиль и внести фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневной стоимости проезда в размере 200 долларов и самой низкой арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.

Средний доход

Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS), средний доход водителей такси и шоферов на май 2017 года составил 25 880 долларов в год. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывали больше этой суммы, а другая половина зарабатывала. меньше.Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, так как денежные чаевые трудно отследить, если таксист не считает их доходом. Тем не менее, этот доход часто получается тяжелым трудом. Водители такси работают сверхурочно, обычно в смену по 8–12 часов. Они занимаются трафиком, сердят клиентов и целый день поднимают тяжелый багаж. С другой стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиентов. Многие извозчики предпочитают работать по ночам и в выходные, когда легче найти бизнес.

Дополнительные сборы

Помимо оплаты ежедневной арендной платы или возврата части платы за проезд в компанию такси, многие компании требуют, чтобы вы уплатили дополнительные сборы за право управлять такси. Большинство требует, чтобы вы заправили автомобиль перед возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции по кредитным картам клиентов. Поскольку многие таксисты являются независимыми подрядчиками, компании, предоставляющие услуги такси, могут потребовать, чтобы вы имели страховку, например общую ответственность. Владельцы кабины обычно заботятся о страховании транспортного средства и расходах на техническое обслуживание.Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими сопутствующими расходами, например, с необходимостью приобретения собственной медицинской страховки и уплаты налогов.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.
Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62757a85b95d4a91.

Сколько таксисты зарабатывают на акциях?

Доходы и заработки таксистов — всегда тяжелый бизнес.Трудно ли получить справедливую долю для таксистов? Да, похоже. Если у вас есть такси, вы вкладываете деньги — к тому же огромные — но, возможно, вам не придется ни перед кем отвечать. Вы просто получаете билеты прямо в карман. Но не все водители владеют своим такси — некоторые берут его в аренду у других и делят процент своего дохода с лизинговой компанией.

Разделение дохода может быть краткосрочным или долгосрочным соглашением, но вы можете выиграть, если выложите процент денег своей компании.

Сколько получает таксист, если он арендует автомобили? Такси компании сдают автомобили в аренду независимым водителям на оговоренный срок. Помимо аренды транспортного средства, водитель должен платить за дозаправку и минимум 75 долларов в день из общей суммы заработка водителя. Предположим, если вы зарабатываете 200 долларов в день, ваша арендная плата составляет 75 долларов плюс топливный сбор, который вы выкладываете.

Статистика труда США дает приблизительный расчет 22440 долларов в год для таксистов. Это статистика среднего дохода.Но водители такси зарабатывают это нелегко, без сомнения. Они находят работу для своих такси, работая по ночам, в выходные и в другие праздничные дни. А средняя годовая зарплата на 2015 год составляет 32940 долларов на одного таксиста.

С точки зрения потребителей, мы думаем, что таксисты много зарабатывают. Но это преувеличение, чтобы верить. Это службы такси и правила компании, которые сокращают плату за проезд всякий раз, когда есть особое событие или погодные условия, которые становятся плохими, или по каким-либо причинам для этого.Платежи клиента по кредитной карте не обязательно означают, что все деньги перейдут водителю. Здесь иногда водители требуют наличные деньги или некоторую сумму наличных без ведома компании такси. Итак, вы представляете себе скрытые расходы, которые водители платят без их ведома. Определенную часть транзакции по кредитной карте используют службы такси или компании такси.

Следующая большая проблема заключается в том, что платежи по кредитной карте обналичиваются очень поздно и очень поздно попадают в карман таксиста.Значит, он одновременно платит доплату, он получает отсрочку платежа почти на 3 недели спустя.

Сколько денег водитель такси зарабатывает в Нью-Йорке?

Согласно статистике труда, таксисты Нью-Йорка зарабатывают одни из самых высоких в своей профессии. Их будущие доходы могут увеличиваться по мере роста других секторов, связанных с путешествиями. Тем не менее, все водители такси должны учитывать, как различные связанные с работой расходы влияют на их заработную плату, чтобы определить, какую часть своей зарплаты они фактически кладут в карман.

Средняя зарплата

Доходы водителей такси сильно различаются, поскольку их заработная плата частично зависит от количества часов, которые они работают, и чаевых, которые дают пассажиры. По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата водителей такси в 2010 году составляла 24 580 долларов. Средняя почасовая оплата водителей в том году составляла 11,82 доллара. Однако местонахождение водителей такси также существенно влияет на их заработную плату. В 2010 году водители из Нью-Йорка получали зарплату выше среднего уровня в 30 650 долларов в год, а их средняя почасовая оплата составляла 14 долларов.74.

Сравнение заработной платы

В целом водители такси по всему штату Нью-Йорк зарабатывали меньше, чем водители, работавшие в Нью-Йорке в 2010 году, но они по-прежнему получали заработную плату выше среднего. Данные Бюро статистики труда показывают, что средняя годовая заработная плата водителей в Нью-Йорке в том году составляла 28 160 долларов, а их средняя почасовая оплата — 13,54 доллара. Бюро перечисляет Вашингтон, округ Колумбия, среди районов с самой высокой оплатой труда водителей такси. Водители в Вашингтоне, округ Колумбия, получали среднюю годовую зарплату в размере 35 290 долларов в 2010 году, а их средняя почасовая оплата составила 16 долларов.97 в том году.

Расходы

Бюро статистики труда также относит Нью-Йорк к числу штатов с самым высоким уровнем занятости водителей такси. По данным бюро, в 2010 году в Нью-Йорке работало 13 850 водителей такси. Тем не менее, расходы, связанные с работой, влияют на фактические доходы водителей в Нью-Йорке и других местах. Например, бюро указывает, что водители обычно сами платят за бензин в такси. Некоторые водители также платят арендную плату за свои автомобили компаниям, владеющим парком такси.

Рост отрасли

Водители такси в Нью-Йорке и других городах могут увидеть увеличение доходов в течение 2018 года. Бюро статистики труда ожидает, что водители будут расширять бизнес по мере роста секторов туризма и деловых поездок в этом году. Растущее население пожилых людей в США также может расширить бизнес для водителей такси, поскольку все больше пожилых людей полагаются на водителей для перевозки их по городам. По оценкам бюро, общая занятость таксистов и водителей смежных профессий вырастет на 16 процентов к 2018 году, добавив около 36000 рабочих мест в этом секторе.

Информация о заработной плате водителей такси и водителей за 2016 год

Водители такси и водители в 2016 году получали среднюю годовую зарплату в размере 24 300 долларов США, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, таксисты и водители получали зарплату 25-го процентиля в размере 20 490 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы. Зарплата 75-го процентиля составляет 30 440 долларов, что означает, что 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году 305 100 человек работали в США водителями такси и водителями.

Сколько зарабатывают таксисты?

29 ноя. Сколько зарабатывают таксисты?

Отправлено в 11:57
в Black & White Cabs News
Майкл Бейли

Думаете о карьере таксиста? Пытаясь определить среднюю зарплату таксиста, важно помнить, что здесь играет роль ряд переменных.

Собираетесь ли вы стать водителем или просто интересуетесь отраслью такси, мы можем помочь вам понять, сколько зарабатывают таксисты и какие факторы могут влиять на размер заработной платы.

Средняя заработная плата в Австралии

Выяснение средней заработной платы водителя такси — непростой процесс, поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на размер заработной платы. Например:

  • Некоторые водители работают неполный рабочий день или на временной основе , в то время как другие водят машину как единственный источник дохода.
  • Место и время также могут влиять на заработную плату, поскольку некоторые районы обычно более загружены, чем другие.
  • Стоимость топлива также стоит учесть, поскольку цены часто колеблются по всей Австралии.

Как видно из вышеизложенного, сложно определить, сколько может заработать отдельный водитель, поскольку это зависит от того, насколько усердно он хочет работать. Но даже со всеми этими переменными все еще можно получить приблизительное представление о том, сколько зарабатывают таксисты.Если вы хотите узнать больше, посетите PayScale.


Водители могут определять свой собственный потенциал заработка в зависимости от количества часов, которые они выбирают для работы.


Как работают счетчики такси?

Знание того, как работают счетчики такси, является ключом к пониманию заработной платы таксистов. Этот маленький черный ящик на приборной панели вашего такси предназначен для измерения времени, расстояния и стоимости вашей поездки. В Австралии разные ставки (так называемые тарифы) иногда применяются в разное время дня и в определенные даты, например, в праздничные дни.

В зависимости от типа поездки могут также применяться дополнительные сборы и надбавки. Если вашему такси необходимо замедлить движение из-за пробок на дорогах или дорожных работ, стоимость проезда снижается, чтобы учесть время ожидания.


Совет для пассажиров: Вместо того, чтобы с тревогой смотреть на счетчик вашего такси, получите проезд по фиксированной цене без ожидания с Black & White Cabs.


Расходы на такси

Таксистам необходимо учитывать несколько расходов в своей повседневной работе.Плата за топливо и промышленные лицензии — одни из самых больших расходов, связанных с вождением такси, хотя стоимость лицензирования варьируется в зависимости от штата и территории.

Также сюда входят расходы на техническое обслуживание автомобиля, в которые входят такие вещи, как шины, замена масла, мойки автомобилей и общий износ. Это может показаться большим объемом расходов, но имейте в виду, что некоторые из них могут не облагаться налогом.

Как и многие другие профессии, вождение такси не требует фиксированной заработной платы — размер заработной платы зависит от того, сколько водители хотят работать, и от местных условий вождения.Если вас привлекают гибкость и потенциальный доход от вождения такси, узнайте, как стать водителем с Black & White Cabs.

Группа взаимодействия с водителями

Такси — хорошая работа? —

Практически каждая работа имеет свои достоинства и недостатки, вождение такси — не исключение. Если вы задумывались о вождении такси, вам будет интересно узнать: «Такси вождение — хорошая работа?»

Давайте взглянем на многие преимущества работы таксистом, а затем рассмотрим некоторые недостатки.

Быть самим собой босс

Быть начальником самому себе — это стремление многих. Фактически, многие оставляют работу с 9 до 5 на своей нынешней работе, чтобы заняться самозанятостью. Привлекательность возможности контролировать свою судьбу и не иметь босса, дышащего вам на шею весь день, заставит многих людей войти в мир самозанятости, даже за счет сокращения зарплаты.

Практически все водители такси работают не по найму и, как следствие, могут работать столько, сколько захотят. Однако в большинстве случаев это может относиться только к тем, кто работает, чтобы заработать небольшие «карманные деньги».На самом деле, большинству водителей такси, чтобы выжить, нужно будет зарабатывать приличный доход и работать, когда есть возможность. Это неизбежно станет правилом для 9-5 часов тренировок, так как вечера и ночные «пабы» приносят наибольшее финансовое вознаграждение.

В оживленных районах вы можете найти работу в течение дня, которая может облегчить необходимость работать по ночам. Хотя это зависит от точки насыщения — или от количества других таксистов в вашем районе после того же рабочего времени.

Скорее всего, для того, чтобы стать водителем такси, вы должны будете работать в необщительные часы, включая часы закрытия паба / клуба и выходные, чтобы получить разумный доход. Если у вас есть партнер или дети, необщительные часы могут пагубно сказаться на семейной жизни.

часов в неделю

Чтобы получить хороший доход от вождения такси, можно работать более 60 часов в неделю.

Опять же, это зависит от вас самих. Однако, как правило, вы будете иметь дело с довольно длинной рабочей неделей, часто в районе 60 часов и более.Такси, или иначе известное как hackney carriage (черное такси), можно остановить на улице или подождать в специальных стоянках для потенциальных клиентов. Частный прокат (мини-кабина) может принимать только предварительно заказанных клиентов, которые часто организуются через оператора.

Будь то такси или частный прокат, определенное количество вашего рабочего дня, вероятно, будет связано с ожиданием работы. Вы также будете тратить время на то, чтобы добраться до места и обратно, чтобы забрать пассажиров, причем все это бесплатно. В районах, где точка насыщения таксистов достигнута или превышена, некоторые водители могут видеть от 60 до 80 часов в неделю, чтобы получить разумный доход.

Если вы планируете стать водителем такси, сначала поговорите со своим местным советом о количестве такси в вашем районе и доступности работы для человека. Первоначальные и текущие расходы на вождение такси часто высоки. Расходы зависят от многих факторов, хотя информация представлена ​​ниже.

Расходы таксиста

Расходы (исходящие) значительно различаются для каждого таксиста в зависимости от их конкретных обстоятельств.Указанные ниже расходы включают ежедневные, еженедельные, ежемесячные и ежегодные расходы и основаны на типичных минимальных суммах и в некоторых ситуациях могут быть выше.

Таксист (наемный экипаж) может пожелать приобрести автомобиль или взять его напрокат. Подержанные автомобили начинаются от 5000 фунтов стерлингов и увеличиваются в зависимости от пробега и состояния, в то время как новые стоят около 40 000 фунтов стерлингов. Аренда кареты обойдется примерно в 170 фунтов стерлингов в неделю. Пакеты, в которые включена страховка, могут быть приобретены (хотя и будут стоить дороже), в противном случае вы можете самостоятельно получить страхование.В черной кабине (наемной повозке) обязательно наличие таксометра. Их можно купить сразу, использовать ранее примерно за 100 фунтов стерлингов, купить новые за пару сотен + или арендовать.

Если вы собираетесь нанять частный автомобиль (миникаб), то, если у вас уже есть автомобиль, этого может быть достаточно при условии, что ему меньше 10 лет. Если у вас нет автомобиля и вы хотите взять его напрокат, операторы стоянок такси, владеющие парком транспортных средств, будут взимать с вас еженедельную плату за аренду, которая включает страховку.Еженедельные ставки варьируются в зависимости от местоположения и компании, но обычно составляют от 150 до 250 фунтов стерлингов.

У большинства такси и частных арендодателей есть радиоприемники, с которыми оператор связывается, чтобы проинформировать их о различных рейсах в течение дня (или ночи). Только такси (черные такси) могут подбирать пассажиров, которые останавливают их. Что касается этой работы, то радио не требуется, хотя часто используется для заранее записанных встреч. Поскольку частный прокат может принимать только заранее забронированных пассажиров, радио обязательно. Радиостанции нанимаются у компании, с которой вы связаны, на еженедельной основе.Плата за радио значительно варьируется в зависимости от компании и местоположения. Будьте готовы платить от 100 до 200 фунтов стерлингов в неделю.

Такси или аренда частного автомобиля — это то, что вам нужно, если вы едете в одиночку. Затраты, как и при обычном страховании автомобиля, зависят от вашего местоположения и наличия у вас водительских прав и опыта вождения. Как водитель такси, вы, несомненно, будете проводить в дороге значительную часть времени. Чем больше времени вы проводите за рулем, тем выше риск для страховых компаний.Страхование такси сначала дорогое, а потом идет вверх. Ожидайте, что будете платить в районе не менее 2000 фунтов стерлингов в год, если не значительно больше. Больше всего пострадают молодые водители из-за отсутствия опыта вождения и либо столкнутся с чрезвычайно высокими страховыми взносами, либо вообще не смогут получить страховку.

Как и в случае обычного автострахования, выплаты могут распределяться ежемесячно, хотя этот метод предполагает процентную ставку до 10% — довольно большая сумма, если ваш страховой взнос составляет 3000 фунтов стерлингов в год. Единственным вариантом может быть ежемесячная рассрочка, или вы можете арендовать автомобиль у оператора, еженедельная оплата которого покроет страховку.

Это, конечно, зависит от того, сколько миль вы проезжаете за день, типа дорог, по которым вы ездите, от того, как вы едете, сколько топлива использует ваш двигатель на милю и текущую стоимость топлива на литр. Водители такси обычно тратят от 30 до 50 фунтов стерлингов в день.

  • Первоначальные расходы зависят от совета, в котором вы хотите работать.Однако для большинства из них требуется экзамен по вождению такси и тест на знание местных дорог и маршрутов.
  • Таксометр проверяет точность вашего счетчика (если он у вас есть).
  • Как и для всех автомобилей старше трех лет, требуется ТО. Такси и частные арендованные автомобили могут также подлежать дополнительным проверкам местным советом, которые потребуют дополнительных сборов.
  • Существуют также текущие сборы за водительские права на такси (плюс первоначальный сбор за подачу заявления, который включает чеки) и сборы за лицензию на транспортное средство. Лицензионные сборы продолжаются, а текущие цены можно найти на веб-сайте вашего местного совета.
  • Камеры видеонаблюдения необходимы для некоторых, особенно для тех, кто работает кладбищенскими сменами, которые могут испытывать состояние алкогольного опьянения.
  • Самостоятельная работа означает, что вы не работаете, вам не платят. Можно рассмотреть возможность личного страхования от травм или болезней.

Заработная плата водителя такси

Любой, кто собирается начать карьеру, хочет знать, хорошо ли оплачивается вождение такси.На этот вопрос нет конкретного ответа, так как здесь задействовано множество переменных. Обстоятельства, которые могут повлиять на вашу зарплату, могут включать:

  • хотите ли вы нанять такси или арендовать частную компанию
  • независимо от того, арендуете ли вы автомобиль или уже владеете
  • В некоторых регионах тарифы могут быть выше, чем в других
  • еженедельные расходы, такие как гонорары оператора (аренда радио и доставка пассажиров)
  • страхование автомобиля может быть дорогим в зависимости от местоположения, возраста и транспортного средства
  • Ремонт и износ автомобилей
  • текущая стоимость топлива
  • количество отработанных часов

В среднем, принимая во внимание вышеизложенное, вы можете рассчитывать на заработок от 15 000 до 30 000 фунтов стерлингов в год в среднем за 40 часов в неделю. Местоположение, поэтому плата за проезд является фактором, некоторые водители могут вполне превышать 30 000 фунтов стерлингов в год, если они работают сверхурочно и продлевают свою работу до поздних вечеров, ночей и выходных. Продолжительный и нелюдимый рабочий день часто требуется не только для покрытия текущих расходов таксиста, но и для того, чтобы выйти с другой стороны с разумной зарплатой.

Повседневная жизнь водителя такси

Вы, конечно, будете иметь дело с людьми, иногда со многими людьми каждый день, и в целом вы будете дружелюбны и вежливы.Чтобы водить такси, необязательно быть народным человеком, но есть несколько навыков, которые вам понадобятся. Большинство клиентов будут дружелюбны, с ними легко общаться, они предложат вам хорошо поболтать и посмеяться. Однако есть те, которые могут создать сложные ситуации, к которым вы должны быть готовы и знать, как с ними справиться.

У всех нас время от времени бывают плохие дни, и есть те, кто может использовать таксистов, чтобы выразить свое разочарование. Каким бы неприятным ни был пассажир, важно попытаться разрядить обстановку, а не усугубить ее.Гораздо лучше доставить пассажира туда, где ему нужно, и получить деньги, чем наблюдать за обострением ситуации.

Поздняя ночь обнажит пьяных и возможных наркоманов. Эти пассажиры могут быть непредсказуемыми физически, а эмоционально могут измениться в одно мгновение. Оставайтесь твердыми, но расслабленными, вежливыми и спокойными. Полезно, особенно в поздние часы, иметь внутренние камеры для записи событий, если какая-либо ситуация выйдет из-под контроля. Видеодоказательства, доказывающие, что вы не виноваты в каких-либо нарушениях, бесценны.

Встреча с множеством разных и интересных людей часто бывает ярким событием дня таксиста. Однако для кого-то ежедневная многочасовая вождение может стать однообразной. Вы также можете обнаружить, что «светская беседа» включает в себя несколько повторяющихся обсуждений таких вещей, как погода.


зарплаты, чаевые, часы, налоги, права, водительские права и сколько вы можете заработать

Работа в Uber обещает водителям в Великобритании свободный график и гибкий график.

Здесь мы рассмотрим, насколько легко начать работу, новые права на трудоустройство для водителей, какой налог вы платите и сколько денег вы можете заработать, работая в Uber.

Uber открыл новые возможности для людей, у которых есть машина и свободное время, чтобы подзаработать.

Но как стать водителем Uber в Великобритании? Какая лицензия вам нужна? Какой налог вы должны заплатить? Какие у вас права? И сколько денег вы можете заработать, став водителем Uber?

Раскрываем все.

Лондонское обновление Uber: компания потеряла лицензию на работу в Лондоне, но, поскольку у фирмы есть право обжаловать решение, автомобили продолжат работать в столице.

Избегайте обмана при отправке денег за границу

Как стать водителем Uber

В настоящее время ко всем «партнерам» Uber (как он предпочитает их называть, а не к водителям) относятся как к самозанятым.

Но в недавнем знаменательном деле суд по трудовым спорам постановил, что 40 000 водителей Uber в Великобритании не занимаются индивидуальной трудовой деятельностью и поэтому имеют право на национальный прожиточный минимум, ежегодный отпуск, пособие по болезни и другие пособия по трудоустройству.

Это может привести к серьезным изменениям в «гиг-экономике», затронув таких же работников, как велокурьеры.

В определении суда судьи настаивали на том, что:

«Представление о том, что Uber в Лондоне представляет собой мозаику из 30 000 малых предприятий, связанных общей« платформой », на наш взгляд, слегка нелепо. Водители не ведут и не могут вести переговоры с пассажирами … Им предлагают и принимают поездки строго на условиях Uber».

Uber обжаловал это решение.

А пока вам нужно подумать о некоторых основных расходах.

Ваши права как рабочего: отпуск по болезни и пособие по беременности и родам

Как упоминалось ранее, о правах сотрудников Uber и о гиг-экономике в целом было много плохой огласки.

По итогам обзора, проведенного в 2017 году, правительство обязалось переосмыслить права трудоустройства работников гиг-экономики.

  • Обеспечение выплаты отпускных и больничных;
  • Предоставление гибким работникам возможности требовать более стабильных контрактов;
  • Предоставление работникам права требовать расчетную ведомость.

Скорее всего, в ответ на это Uber объявил в мае 2018 года, что предложит дополнительную защиту своим водителям, включая ограниченное страхование от болезней и травм, а также выплаты по материнству и отцовству.

Uber сообщает, что обложка будет запущена с июня 2018 года, но будет доступна не всем водителям: вам нужно будет совершить не менее 150 поездок за последние два месяца, поэтому многие из тех, кто делает это только от случая к случаю, все равно пропустят из.

Что касается выплаты по болезни, это будет составлять максимум 1125 фунтов стерлингов в неделю, а выплаты по беременности и родам составляют 1000 фунтов стерлингов.

По правде говоря, эти меры защиты гораздо менее щедры, чем если бы вы были штатным сотрудником, но, по крайней мере, это следует рассматривать как шаг в правильном направлении.

Начальные затраты

Комплект колес, очевидно, необходим, но если у вас есть старый фейерверк, забудьте его.

Машины не должны быть старше пяти лет. Подробную информацию о подходящих моделях можно найти на веб-сайте Uber, но обычно вы смотрите на седан или универсальный автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться от четырех до восьми человек, или на Mercedes E-класса или аналогичный для четырех пассажиров.

Какие права мне нужны, чтобы работать водителем Uber?

Вам также понадобится лицензия на частный прокат автомобиля (PHV). Вы можете подать заявку на это через местный совет. Стоимость может варьироваться в зависимости от того, где вы живете.

Стивен Роуленд из Ньюкасла присоединился к Uber в ноябре 2015 года. Он искал работу с гибким графиком работы после того, как оставил работу преподавателем в колледже, когда заболела его мать.

Ему пришлось выложить деньги за свою частную лицензию на аренду, которая включала проверку службы раскрытия информации и запрета (ранее проверка Бюро судимостей) и собеседование, и ему пришлось заплатить 95 фунтов стерлингов за медицинское обслуживание.

Он сказал, что весь процесс занял шесть недель.

Когда вы подаете заявку на получение лицензии, ваш совет должен убедиться, что ваш автомобиль пригоден для эксплуатации. Он объяснил: «Первоначальный тест стоил 240 фунтов стерлингов с повторными тестами в стиле« ТО »каждые шесть месяцев, которые стоили 80 фунтов стерлингов за раз».

Дебора Такер из Лондона заплатила единовременный гонорар в размере 450 фунтов стерлингов за лицензию на частную аренду после того, как обратилась в компанию, которая обещала «ускорить рассмотрение» ее заявки, но в итоге процесс занял месяцы.

Теперь она говорит, что это работа, которую она могла бы сделать сама, и за меньшие деньги.Если вы хотите узнать больше о требованиях, вы можете найти более подробную информацию о вождении Uber в Великобритании здесь.

Нужно отправить деньги за границу? Вот как избежать комиссий за грабеж и обменных курсов

Расходы на страхование

Страхование

для «коммерческого использования» может быть дорогостоящим по сравнению с вашим типичным страхованием «социального, домашнего и транспортного.

Стивен платил 180 фунтов стерлингов в год за страховку своего автомобиля Mercedes E-класса, но даже после покупок он подскочил до колоссальных 2700 фунтов стерлингов в год.

Однако сюда входит общественная ответственность, которая необходима, если вы перевозите пассажиров, оплачивающих проезд.

И даже если у вас есть многолетний стаж вождения, это не обязательно снизит цену.

«Вы не можете передать свой бонус« без претензий »для использования в бизнесе, так что это был случай начать заново», — сказал Роуленд.

Дебора процитировала 5000 фунтов стерлингов для покрытия ее BMW Series 3, но в конце концов нашла покрытие за 1800 фунтов стерлингов. Тем не менее, это был резкий скачок цен по сравнению с ее обычными ежегодными расходами на страхование автомобиля в 180 фунтов стерлингов.

Обучение Uber

Подать заявку на водительское удостоверение в Uber так же просто, как заполнить форму на веб-сайте или через Facebook. И Стивен, и Дебора быстро прошли двухчасовой курс обучения, прежде чем их выпустили на дорогу.

«Это было больше о практических вещах, например, если кто-то заснул или вам нужно перевезти пассажира», — объяснила Дебора Такер. Через несколько минут после окончания курса оба заявили, что их ждут клиенты.

Сколько вы можете заработать?

Uber утверждает, что в среднем водители могут зарабатывать около 565 фунтов стерлингов за 35–45 часов в неделю, и это после того, как он берет свою «плату за обслуживание» в размере 20% (хотя водители, которые зарегистрировались после 24 апреля 2016 года, должны платить 25%).

Стивен за рулем Uber получает полную ставку. Он сказал: «Я беру домой около 700 фунтов стерлингов за 35-часовую рабочую неделю; иногда я делаю больше, но никогда не работаю больше 45 часов и не всегда работаю по выходным ».

Хотя на форумах в чатах водители жаловались на время, затрачиваемое на ожидание платы за проезд, Стивен утверждает, что он никогда не ждал больше десяти минут.

Дебора Такер присоединилась к Uber, так как она хотела гибкой работы после ухода из пожарной службы.

Она сказала: «Мне нравится, что нет минимального количества часов; вам нужно совершать только одну поездку в месяц, чтобы держать в бухгалтерском учете, а я делаю что угодно от часа в неделю до 60 часов, что принесло 1100 фунтов стерлингов после сокращения Uber ».

Также необходимо учитывать затраты на бензин; Такер говорит, что она тратит около 20% своих доходов на бензин.

Тарифы Uber

Uber еженедельно выплачивает заработную плату за вычетом ее сокращения. Деньги поступают прямо на ваш банковский счет вместе со счетом с подробным описанием всех поездок.

Вы также можете выбрать еженедельную плату в размере 5 фунтов стерлингов за корпоративный телефон со встроенной спутниковой навигацией. Вам ничто не мешает использовать свой собственный телефон и загрузить приложение GPS, но это не всегда просто.

«Сначала я так поступил, но обнаружил, что приложение продолжает отключаться, и я нес ответственность за передачу данных, поэтому я перешел на сделку в 5 фунтов стерлингов», — говорит Стивен. Сюда входят расходы на телефон, передачу данных и любой ремонт.

Нужно отправить деньги за границу? Вот как избежать комиссий за грабеж и обменных курсов

Другие возможности для заработка

Если работа в Uber вам не подходит, почему бы не взглянуть на наше руководство по работе в Deliveroo? Или, чтобы получить больше идей для заработка, взгляните на 21 способ разбогатеть.

Хотите еще подобных историй? Посетите домашнюю страницу loveMONEY или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей и позвольте нам присылать вам новости!

Эта статья обновлена ​​

На фото: невероятный рост Uber (щелкните изображение ниже)

Избегайте обмана при отправке денег за границу

Больше предприятий, приносящих прибыль:

Продавайте свои вещи в Интернете за меньшие деньги: альтернативы eBay

Продажа DVD: musicMagpie против конкуренции

Монета 50 пенсов стоимостью 50 фунтов стерлингов

Shpock: приложение для продажи загрузок, которое сможет конкурировать с eBay и Gumtree

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.