Самый дорогой автобус в мире: Самые дорогие автобусы в мире — ТОП 5

Содержание

Самые дорогие автобусы в мире — ТОП 5

Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.

1 место — Superbus

Superbus
Объединенные Арабские Эмираты — это вершина совершенства. В этой стране, карманные деньги ребенка, превышают среднюю заработную плату некоторых стран. Это богатейшие государство, жители которого уже давно привыкли к роскоши и совершенству. В ОАЭ практически у всех есть личная машина, дом, работа, но даже в таком регионе есть и свои автобусы. Они нечто отличаются от привычного нам общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.
Этим летом, в Дубае был представлен автобус, с названием «Superbus», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет 13 миллионов евро.

Этот автобус создан из супер легкого и прочного волокна, которое используется при строительстве ракет. Длинна этого «Чуда» составляет 15 метров, а вот максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту находится 23 посадочных места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта. Все места оснащены ремнями и подушками безопасности, массажным креслом из дорогостоящей кожи, собственным телевизором и бесплатным доступом к всемирной сети. Так же каждый пассажир вправе контролировать климат своего посадочного места, ведь над каждым креслом установлен индивидуальный кондиционер, а само место имеет контролируемый подогрев.Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а обстановка проектировалась первоклассными мировыми дизайнерами.

Не смотря на высокую скорость и мощность автобуса, он является электромобилем, тем самым не загрязняя внешнюю среду. Двигателя и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря которых, этот автобус способен при максимальной скорости расходовать энергию, которую расходует обычный автобус при скорости 100 километров в час.

2 место — EleMMent PALAZZO

EleMMent PALAZZO
Этот личный автобус для путешествий был самим дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость составляет 3 миллиона долларов. Длинна этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса целое «Королевское угодье», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумам высококлассных профессионалов, а всё выполнено из дорогостоящих материалов. Внутри автобуса целая оборудованная комната, в которой вы можете контролировать температуру, свет и звуковые эффекты. Здесь так же установлена ванная комната, в которой все обставлено мрамором. Так же есть кухня, а над всем этим прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой можно ночью наслаждаться красой ярких звезд.

Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус так же является экологически чистым, он благодаря современным технологиям и своей обтекаемости, расходует на 20% меньше топлива, ежели обычный, среднестатистический автобус. Максимальная скорость этого королевского средства передвижения достигает 150 километров в час.

3 место — CAMPER VAN

CAMPER VAN
Всем известная авто строительная компания Ferrari, оказывается может производить не только высококлассные авто, недавно с конвейера компании сошел уникальный автобус CAMPER VAN. С виду это обычный автобус с огромными габаритами, но только стоить попасть внутрь и ваше впечатление кардинально изменится. Внутри этого габаритного автобуса есть четыре комфортных комнаты, среди которых кухня, которой обзавидуется любая домохозяйка, спортивный зал, в котором есть все нужные тренажеры, ванная комната, выполненная с мрамора, к тому же еще и с горячей водой и есть спальня, в которой вы сможете с комфортом отдохнуть в любых условиях.

Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов.
Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.

Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.

4 место — VDL Futura

VDL Futura
На четвертом месте нашего рейтинга оказывается VDL Futura, стоимостью 1.1 миллиона долларов. Вопреки такой стоимости, это простой автобус для пассажиров, который не имеет каких либо дорогих апартаментов, та и с виду это обычный маршрутный автобус. Однако первое впечатление может быть ошибочным, ведь в нем каждый будет чувствовать себя в комфорте, тем более в 2013 году, этот автобус был признан лучшим средством передвижения для путешествий.

Это очень мощный автобус с 460 сильным двигателем, который употребляет на 50% топлива меньше, чем двигатель аналогичной мощности. Конструкторы этого автобуса изрядно потрудились над комфортабельностью и удобствами, к тому же не только пассажиры почувствуют все результаты их работы, а еще и сам водитель, которому оборудовали сверх комфортное место, со всеми удобствами, а технические характеристики специально подогнаны комфортное управление огромным агрегатом.

Для каждого пассажира предусмотрены все удобства комфортного пребывания в салоне, тут даже капризы самого занудного пассажира удастся успокоить. Билеты на рейс таким средством передвижения стоят в три раза дороже обычных рейсов, однако стоимость билета себя оправдает.

5 место — Vario

Vario
Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный авто Vario, который обойдется покупателю 1 021 078 евро. Эта цена вполне себя оправдывает, ведь благодаря высокому качеству всех ходовых деталей, автобус не сломается в отдаленной от цивилизации поездки.

Внутри автобуса очень красивый интерьер из дорогостоящих материалов, несколько комнат и непревзойденная красота, которую проектировали для вас лучшие дизайнеры Германии.Этот автобус очень надежен и технологичен, к тому же, если вы не хотите оставлять свою любимую машину дома во время путешествия, то ее можно погрузить в гараж автобуса.




























Самые дорогие и необычные автобусы со всего мира

Автобусы являются самым практичным и распространенным видом городского общественного транспорта. С их помощью удобно передвигаться по городу. На них можно путешествовать как между городами, так и между странами. Согласно статистике около 60% туристов отдает предпочтение путешествиям именно на этом виде транспорта.

Обычно автобус ассоциируется с недорогим средством передвижения по городу для людей, у которых нет личного автомобиля. В основном так и есть, но бывают и исключения. Наряду с дорогими машинами существуют и дорогие автобусы. Можно выделить 5 самых дорогостоящих автобусов в мире, которые удивят каждого.

Пятерка самых дорогих и необычных автобусов со всего мира

 Самые дорогие автобусы в мире 1

Первое транспортное средство из этой пятерки было представлено в Дубае. ОАЭ благодаря своей роскоши известны на весь мир. У большинства живущих там людей есть свои личные автомобили, но автобусы там тоже есть. Представленный автобус называется «Superbus». Стоит он около 13 000 000 евро. Его длина составляет 15 метров. Изготовлен он не из простого металла, а из волокна, которое используется в строительстве ракет. Он оснащен очень мощным электрическим двигателем. Благодаря этому он может двигаться со скоростью 250 километров в час. В салоне автобуса все изготовлено из дорогих материалов. Количество мест – 23.

 Самые дорогие автобусы в мире 2

Следующим представителем самых дорогих автобусов в мире является личный автобус для туризма «EleMMent PALAZZO». До лета 2015 года он по праву считался самым дорогим. Это и не удивительно, ведь его цена приблизительно 3 000 000 американских долларов. Его длина больше 12 метров. Максимальная скорость, с которой он может двигаться – 150 километров в час. Его внутренняя часть является комфортной комнатой из дорогостоящих материалов с различным оборудованием для удобства пассажира. Это транспортное средство не вредит окружающей среде.

 Самые дорогие автобусы в мире 3

На третьем месте находится «шедевр» произведенный известном брендом «Ferrari». Как оказалось эта компания производит не только качественные и красивые машины, а роскошные автобусы. Называется это «произведение искусства» «CAMPER VAN». Стоит он 1.2 миллиона американских долларов. Внешне он выглядит как обычный качественный автобус больших габаритов. Главной его особенностью является внутреннее оформление и материалы, из которых оно выполнено. Производятся такие автобусы на заказ. Срок изготовления одного автобуса – 3 месяца.

 Самые дорогие автобусы в мире 4

Следующим в списке самых дороги автобусов является «VDL Futura». Стоит он 1.1 миллиона американских долларов. Он оснащен очень мощным двигателем, но расходует топлива вполовину меньше аналогичных моторов.

 Самые дорогие автобусы в мире 5

Последний в этом списке немецкий автобус «Vario». Он стоит 1 021 078 евро. Он очень надежен, как и все, что сделано в Германии. Качество двигателя и всех деталей находиться на очень высоком уровне. Этот автобус никогда не подведет. Внутри он разделен на несколько комнат. Каждая из них очень красиво и дорого оформлена.

Первый среди лайнеров — Авторевю

Если туристические автобусы — это лайнеры, то новейшая Setra TopClass 500 сродни гиганту Boeing 777, да еще исключительно с местами бизнес-класса в салоне. Мне довелось водить такие машины дважды — сначала по французской Ницце и ее окрестностям, а затем по немецким автобанам. Признаюсь честно: лучшего автобуса я не встречал! И международный титул Coach of the Year’2014 («Лучший туристический автобус 2014 года»), который Setra TopClass 500 получила на салоне автобусов в Кортрейке (о нем рассказывается в этом же выпуске), — честно заслуженный.

Ну кто додумался устраивать тест-драйв здоровенных лайнеров на улицах Ниццы, где с трудом разъезжаются две легковушки? Кстати, именно в Ницце в 1977 году марка Setra завоевала гору призов на тогдашней международной автомобильной выставке Semaine Internationale du Car. Любопытно, что на той же выставке, но десятью годами ранее, не меньшее количество призов (и даже главный кубок оргкомитета) получил советский микроавтобус ЗИЛ-118 Юность. Правда, Юность так и не стала массовой, а вот Setra получила мировое признание как первый серийный автобус с несущим кузовом. Название Setra так и расшифровывается: «selbsttragend», «самонесущий».

Во Франции пришлось ехать и по таким улочкам

С 1995 года марка принадлежит концерну Daimler, а причина появления нынешней, пятисотой серии та же, что у всех европейских производителей грузовиков и автобусов, — переход на экологические стандарты Euro 6. К тому же в 2017 году автобусостроителей Евросоюза ждут более жесткие требования по безопасности при опрокидывании.

Так что совершенно новый кузов на 20% прочнее, чем у предыдущей, четырехсотой серии (во всяком случае так заявляют производители). А коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33, — на 20% меньше!

Об этом мы уже писали в АР №2, 2013 года, когда рассказывали о модели Setra ComfortClass 500 (она появились раньше, чем TopClass 500).

В целом они похожи, и кузова практически одинаковые. Правда, TopClass выше на 110 мм (его габаритная высота — 3880 мм) за счет более высокого пола и более крупных багажных отсеков, и если ComfortClass может быть как двухосным, так и трехосным, то TopClass — только трехосный, с колесной формулой 6х2.

Главное визуальное отличие — отсутствие «горба» кондиционера на крыше: он встроен в кузов. Кроме того, здесь в принципе отсутствует коробка с ручным управлением: только мерседесовский «робот» PowerShift, знакомый по грузовикам Mercedes. (Вот и хорошо, а то у «комфорткласса» управление «механикой» мне показалось невнятным.) Двигатели — тоже точь-в точь как у новых мерседесовских тягачей и самосвалов: рядные «шестерки» мощностью 476 или 510 л.с.

В салоне — прозрачная крыша: она предлагалась и раньше, но теперь площадь остекления над головой увеличилась. Упомянутая встроенная климатическая установка умеет работать «на два фронта» — скажем, для водителя похолоднее, а для пассажиров пожарче. А таким креслам многие самолеты могут только позавидовать!

Руль — почти как у тягача Mercedes Actros! Только более шикарный, обшитый кожей, с деревянными вставками, и на эмблеме — буква «К»: по фамилии Карла Кессборера, основателя фирмы Setra

Активный круиз-контроль (АСС) «видит» идущий впереди транспорт, а «интеллектуальный» круиз-контроль (PPC) — рельеф местности

Могу похвастаться: испытывая автобусы в Ницце, я не наехал ни на один бордюр. Это было непросто: улицы местами столь узкие, что кажется, вот-вот заденешь подвешенный на стене дома кондиционер. Встречным легковушкам иногда и вовсе приходилось заезжать на тротуар или пятиться при встрече с нашим мастодонтом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Самый дорогой автобус в мире • Быт

апреля 26, 2011

Самый дорогой автобус в мире

В городе Амстердам прошла выставка роскоши Millionaire Fair, где широкой публике был представлен голландский автобус стоимостью 13 миллионов евро. Этот огромный лимузин весом 9500 кг, изготовлен из углеродного пластика, который используют в самолето- и ракетостроении. Модель этого автобуса оборудована уникальным электроприводом, которому нет аналогов. В заднем отсеке располагаются мощные аккумуляторы, которые выступают источником питания.

Вследствие этих инноваций, автобус для движения со скоростью 250 километров в час затрачивает столько же энергии, сколько обычный автобус тратит для движения со скоростью 100 километров в час. Полного заряда батарей должно хватать на 210 километров пробега. Однако оптимальная скорость автобуса (при которой он потребляет минимальное количество энергии) составляет 100 километров в час.

Автобус Superbus обеспечит каждому из своих пассажиров наиболее комфортные условия передвижения, так как салон поделен на отдельные кабины-отсеки. Автобус имеет длину 15 метров и размещает в себе 23 роскошных посадочных места, к которым можно получить доступ благодаря размещенным по бокам 8 дверям, которые открываются вверх, по образу «крыло чайки». Каждая пара пассажиров также имеет «комплект комфорта» – Интернет, аудио, видео, климат-систему.

Изначально разработчиками планировалось запустить автобус по туристическим маршрутам Голландии и Швейцарии, однако стало известно, что несколько Superbus стоимостью около 13 млн. евро за единицу уже в 2015 году будут разъезжать по улицам Дубаи.

Оксана Стет, Samogo.Net

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет?

Самая большая свинья в мире: где она живет?

Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

Топ-10 самых необычных автобусов мира


 1. GM Futurliner

Самый экстравагантный автобус в мире, да что там говорить, наверное, вообще самое экстравагантное пассажирское транспортное средство! Ребята из General Motors умели делать вещи.

Топ-10 самых необычных автобусов мира

Всего с конвейера сошло 12 автобусов, и предназначались они для Парада Прогресса — автопробега по США. Нужно сказать, что эти автобусы смогли прокатить в себе множество людей. До наших дней дожили, к сожалению, всего 9 единиц. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе — его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.

 2. Viberti Monotral Golden Dolphin

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве. Этот красавец, помимо панорамных окон и дизайна обладал внушительным двигателем на 400 «лошадей», который мог разгонять автобус до 200 км/ч.

 3. ЗиС-127

ЗиС-127 –—это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.

Топ-10 самых необычных автобусов мира

Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками, ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами. Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека, а у водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы. Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе — для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Был выпущен всего 851 экземпляр.

 4. Citroen U55 Cityrama Currus

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 В 1950-м году парижский туроператор Groupe Cityrama заказал компании Currus производство футуристичного двухэтажного автобуса. В итоге получилась действительно интересная машина. Основой этого странного автобуса стал грузовик U55 от Citroen, который вместо привычного кузова и кабины получил панорамный двухэтажный кузов. Автобус в стиле авиации и футуризма, так популярных в те годы, привлекал туристов и экскурсантов. Правда выпустили их всего 3 штуки.

 5. AEC Routemaster

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 Один из символов Великобритании «родился» в 1954 году. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов. Ключевой особенностью у этого транспортного средства была открытая задняя площадка, через которую осуществлялся вход. Дверей у AEC Routemaster не было. Отметим, что сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.

 6. Party Bus

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 Тусовочный автобус – явление относительно молодое. Его создание стало возможным благодаря тому, что люди перестали хотеть отдыхать в лимузинах группами и решили искать другие способы. Как их создают? Все просто: берём обычный автобус, добавляем по вкусу разные медиа-развлечения, делаем громче… Ещё громче! И универсальный рецепт для вечеринки без привязки к клубу готов.

 7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 Выпуск этих автобусов происходил с 1965-го по 1968 годы. У таких моделей были две отличительных черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось. За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х годов эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2000 экземпляров.

 8. Peacemaker

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра. Сегодня только один из них находится на ходу, и в нём, кстати, можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.

 9. Ikarus 55 Lux

Топ-10 самых необычных автобусов мира

За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара». Легендарное транспортное средство завораживало своим силуэтом — именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин. 

10. Neoplan Jumbocruiser

Топ-10 самых необычных автобусов мира

Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могли разместиться до 144 человек (теоретически). Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года, но за все время было построено всего лишь 11 экземпляров. Виной всему дороговизна транспортного средства.


11 весьма странных, но стильных автобусов со всего мира, пропитанных духом эпохи

Оказывается, автобусы могут быть не только банальными и скучными, но еще и яркими и стильными. Мы собрали в этом обзоре самые необычные автобусы со всего мира.

1. GM Futurliner

Этот автобус можно считать одним из самых неординарных и экстравагантных транспортных средств в мире. Созданием и выпуском этого транспортного средства занималась небезызвестная корпорация General Motors.

Компания выпустила всего лишь двенадцать автобусов GM Futurliner в 30–50-е годы прошлого столетия. Эти автобусы были предназначены автопробега по США, который получил название Парад Прогресса. Тогда прокатиться на этих автобусах смогло огромное количество людей.

Сегодня сохранилось лишь 9 GM Futurliner. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе. Его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.

2. Viberti Monotral Golden Dolphin

В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве.

Это транспортное средство удивляло не только своим дизайном и окнами панорамного типа, но и мощным двигателем на 400 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить Golden Dolphin, 200 км/ч.

3. ЗиС-127

ЗиС-127 – это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.

Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками. Ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами.

Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека. У водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы.

Габаритные размеры ЗиС-127:
* колесная база -5600 мм;
* длина кузова – 10 220 мм;
* ширина – 2680 мм;
* высота – 3060 мм.

Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе. Для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Было выпущено всего 851 экземпляр.

4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus

Разработали этот автобус на шасси от грузового дизельного автомобиля в 1934-м году. Предполагалось, что Mersedes-Benz Lo 3100 будет использоваться на активно развивающихся автобанах. Вот только в массовое производство автобус так и не поступил. Помимо панорамной крыши и кузова-стримлайнера у автобуса были еще и опускаемые боковые окна.

5. AEC Routemaster

Этот автобус наряду с Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы. Представить Лондон без классической версии Routemaster практически невозможно. Его выпуск состоялся в 1954 году. Занималась этим компания АЕС. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов.

Особенностью этого транспортного средства является открытая задняя платформа, которая служила входом. Дверей у AEC Routemaster не было. Сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.

6. Citroen U55 Cityrama Currus

Успел отличиться в 50-х гг. и парижский туроператор Groupe Cityrama который заказал у компании Currus 2-этажный футуристический автобус. Конечный результат удивил всех. В основе данной модели лежит шасси Citroen U55 (грузовой), на которое в дальнейшем установили двухэтажный кузов.

Огромная площадь остекления в совокупности с открытой крышей располагала к туристическим поездкам и кратковременным экскурсионным турам. Да и туристов, несомненно, привлекал  оригинальный дизайн этого транспортного средства. Таких автобусов было выпущено всего лишь 3 экземпляра.

7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F

Выпуск этих автобусов производился с 65-го по 68-ой гг. У него было две отличительные черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось.

За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х гг. эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2 000 экземпляров.

8. ЛАЗ Украина-1

Именно этот автобус покорял зрителей в известной на весь мир киноленте «Королева Бензоколонки». Его производством занимался Львовский автомобильный завод.

Выпущенный в 61-м году автобус ЛАЗ Украина-1 поражал своими обтекаемыми кузовными элементами и широким лобовым стеклом. В салоне установлено 36 пассажирских кресел с индивидуальной системой освещения. Ко всему прочему, в этом транспортном средстве впервые использовался V-образный двигатель (150 лошадиных сил).

Габаритные размеры ЛАЗ:

* колесная база -4700 мм;

* длина – 10 000 мм;

* ширина – 2500 мм;

* высота – 2720 мм.

9. Peacemaker

Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра.

Сегодня только один из них находится на ходу и в нём можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.

10. Ikarus 55 Lux

За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара».

Легендарный автобус завораживал своим силуэтом. Именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин.

11. Neoplan Jumbocruiser

Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).

Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему дороговизна транспортного средства.

И ещё немного автобусов оригинального дизайна. На них просто нельзя не обратить внимание!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

тарифов на метро по всему миру

Виктор Кипроп, 7 марта 2019 г. в World Facts

London has one of the most expensive public transit systems in the world. Editorial credit: Life In Pixels / Shutterstock.com
В Лондоне одна из самых дорогих систем общественного транспорта в мире. Кредит редакции: Life In Pixels / Shutterstock.com


Индекс стоимости жизни анализирует средний доход, потраченный на основные удобства, такие как питание, коммунальные услуги, транспорт, образование, здравоохранение, аренда, одежда, стоимость собственности и досуг.Индекс определяет дорогие и умеренные города для жизни и инвестиций. Периодические расходы, такие как аренда, питание, коммунальные услуги и транспорт, определяют устойчивость жизни в городе. В следующих городах самый дорогой общественный транспорт.

Города с самым дорогим транзитом

Лондон, Великобритания

Лондон — один из самых дорогих для жизни городов мира.Лондон — финансовая столица мира. Городское население в 9,8 миллионов и 14 миллионов жителей мегаполисов оказывает огромное давление на стоимость жизни и транспортную инфраструктуру. Проездной на общественный транспорт стоит в среднем 197,72 доллара против 78,62 доллара по стране. Альтернативный вариант — нести ежедневные транспортные расходы, которые составляют 3,14 доллара за билет в один конец или поездку на такси за 3,10 доллара за милю.

Сидней, Австралия

Сидней — самый густонаселенный город Австралии.Стоимость жизни в городе относительно выше, чем в других частях страны. Австралия, как правило, дорогая страна, но доход также значительно выше. Стоимость месячного проездного на общественный транспорт в Сиднее 153,78 доллара против среднего национального показателя в 104,33 доллара.

Окленд, Новая Зеландия

Как и в Австралии, стоимость жизни в соседнем Южном полушарии Новой Зеландии также имеет тенденцию быть высокой.В Окленде, Новая Зеландия, месячный проездной на автобус обойдется пассажирам примерно в 135 долларов США. Транзитные перевозки в Окленде обслуживаются компанией Auckland Transport (AT) и включают автобусные, паромные и железнодорожные перевозки. Только около 8% резиденций Окленда пользуются общественным транспортом в повседневной жизни.

Дублин, Ирландия

Дублин — крупнейший город Ирландии с развитой транспортной системой.При средней ежемесячной стоимости в 135,68 долларов в Дублине самый дорогой проездной во всем Европейском Союзе.

Стран с самым дорогим проездным на месяц

Ирландия — самая дорогая страна для использования общественного транспорта. Месячный абонемент стоит 140,06 доллара. Исландия занимает второе место с ценой 111,59 доллара, а Австралия занимает третье место с показателем 104,33 доллара. Япония — самая дорогая страна в Азии — 90 долларов.05. Германия и Великобритания занимают 9-е и 10-е места с доходами 81,70 и 98,62 доллара соответственно. Канада занимает 13-е место в рейтинге самых дорогих городов (72,09 доллара), а США — 15-е (69 долларов).

Самые дорогие автобусные билеты в мире

Рейтинг Город Страна Ежемесячный транзитный тариф
1 Лондон United Kigndom 197.72
2 Сидней Asutralia 153,78
3 Окленд Новая Зеландия 135,69
4 Дублин Ирландия 135,68
Претория ЮАР 126,56
6 Нью-Йорк США 121
7 Вашингтон, округ КолумбияC. США117
8 Майами США 112,5
9 Торонто Канада108,8
10 Брисбен Австралия 107,06
11 Амстердам Нидерланды 105,14
12 Кельн Германия 105.08
13 Чикаго США 105
14 Перт Австралия 104,17
15 Веллингтон Новая Зеландия 101,7

.

городов с самыми дорогими в мире сетями общественного транспорта

Автор: Эмбер Париона, 7 августа 2017 г., Путешествие

The unique metro system of Stockholm, Sweden, is one of the world's most expensive for passengers.
Уникальная система метро Стокгольма, Швеция, является одной из самых дорогих в мире для пассажиров.


Важность общественного транспорта

Общественный транспорт является важным требованием для нормального функционирования городского общества.В некоторых случаях общественный транспорт может доставить людей между двумя пунктами быстрее, чем частный транспорт, который может застрять в пробках. В других случаях услуги общественного транспорта доступны в районах или районах, где недоступны услуги частного такси. Кроме того, общественный транспорт предоставляет возможность людям, которые живут в бедности и не могут купить личный автомобиль или оплатить частный транспорт. Однако в некоторых местах стоимость услуг общественного транспорта выше, чем в среднем в мире.В этой статье мы подробнее рассмотрим, в каких городах самая дорогая сеть общественного транспорта в мире.

Города с самым дорогим общественным транспортом

1. Копенгаген, Дания

Самый дорогой общественный транспорт в мире находится в городе Копенгаген в Дании.Средняя цена билета в один конец в этом городе составляет около 4,30 доллара. Услуги общественного транспорта, доступные в Копенгагене, включают множество вариантов, включая метро, ​​поезда, а также наземные и водные автобусы. Доступность услуг здесь в изобилии, и почти ни в одном районе не хватает какой-либо линии общественного транспорта. На самом деле автобусы в этом городе ходят даже всю ночь, с 1:00 до 5:00

2.Стокгольм, Швеция

Второй самый дорогой общественный транспорт в мире находится в городе Стокгольм в Швеции. В этом городе билет в один конец обходится пассажирам примерно в 3,87 доллара. Департамент общественного транспорта Стокгольма управляет различными видами транспорта, в том числе поездами, паромами, метро, ​​автобусами и трамваями. Пассажиры могут приобрести предоплаченные карты, билеты на 24 или 72 часа или проездные на 7 дней для оплаты поездок по городу.Самый распространенный маршрут для туристов — автобус № 69 и трамвай № 7, которые останавливаются у нескольких туристических достопримечательностей.

Лондон, Англия, часто называют самой дорогой системой общественного транспорта в мире. Однако эта информация основана на стоимости месячного проездного. Стоимость обычного билета в одну сторону составляет 3,74 доллара, что делает его третьим по стоимости в мире.Линии общественного транспорта в этом городе охватывают обширную территорию и служат транспортным центром всей Великобритании. Некоторые из доступных здесь вариантов включают: лондонское метро, ​​трамвайную линию, трамвай Docklands, автобусы и речные паромы. Нынешний мэр Лондона запретил повышение стоимости проезда в общественном транспорте до 2020 года.

4. Осло, Норвегия

Осло в Норвегии занимает четвертое место по цене на билеты в один конец в мире.Здесь пассажиры платят около 3,53 доллара за одну поездку. Система общественного транспорта в этом городе находится в ведении компании Ruter. Эта компания продает билеты на автобусы, паромы, поезда, метро и трамваи. Поездки в зоны 1 и 2 этого города бесплатны, если у путешественника есть пропуск Осло, который может применяться ко всем вариантам транспорта. У этого пропуска доступны следующие варианты: 24 часа (49,81 доллара США), 48 часов (75,91 доллара США) и 72 часа (94,89 доллара США).

В таблице, опубликованной ниже, представлена ​​дополнительная информация о стоимости дополнительных сетей общественного транспорта по всему миру.

городов с самой дорогой в мире сетью общественного транспорта

Рейтинг Город Средняя цена разового билета на автобус, трамвай или метро в фунтах (£)
1 Копенгаген 3.25
2 Стокгольм 2,93
3 Лондон 2,83
4 Осло 2,67
5 Цюрих 2,63
6 Окленд 2,22
7 Дублин 2,21
8 Женева 2,19
9 Франкфурт 2.08
10 Берлин 2,03

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *