19 самых офигительных гонораров в истории кино — Попкорн
Главная цель голливудской машинки по производству фильмов — зарабатывать деньги. Если при этом получается что-то хорошее, доброе, гениальное — ура, если нет
—
достаточно и просто хорошего проката. В этой гонке участвуют и наши любимые актеры. Нет, конечно, они хотят сыграть гениальное, чтобы им улыбнулась Вечность. Но хорошие гонорары тоже любят.
И вот 19 актеров, которые были довольны тем, как их ценят зрители, продюсеры и прочие голливудские боссы:
19. Джим Керри «Всегда говори „ДА“» — $ 35 млн
Warner Bros. Pictures Co.
К моменту съемок этого фильма Джим Керри был уже суперизвестным комиком с двадцатимиллионными гонорарами. Но на этот раз вместо аленького цветочка, актер потребовал проценты от продаж — 36,2%. В результате очень даже выиграл.
18. Роберт Дауни мл. «Мстители: Эра Альтрона» — $ 40 млн
Marvel
Когда Роберт Дауни мл. впервые пришел в Marvel играть Тони Старка в фильме «Железный человек» 2008 года, ему заплатили всего-то $ 500 тыс. К 2015 году Роберт в образе железного человека оценивается в $ 40 млн. Скарлетт, например, получает в два раза меньше и при этом у нее второй по объему гонорар в фильме. В новой серии «Первый мститель» расклад примерно такой же.
17. Том Хэнкс «Спасти рядового Райана» — $ 40 млн
Paramount Pictures
К 1998 году Стивен Спилберг был уже опытным и очень успешным режиссером, он понимал, что эту военную историю вытащить без любимца американской публики Тома Хэнкса будет тяжеловато. На гонорар актеру ушло больше половины бюджета фильма, но риск оправдался с лихвой — фильм заработал в 12 раз больше.
16. Роберт Дауни мл. «Мстители» — $ 50 млн
Marvel
Кстати, был момент, когда Роберт Дауни мл. получал за Тони Старка по $ 50 млн. Если учесть, что все фильмы с участием железного человека автоматически становятся лидерами проката, то это вполне справедливая цена. Мало того, актер умудрялся защищать перед боссами Marvel гонорары и других актеров. А это уже полная милота.
15. Джонни Депп «Алиса в стране чудес» — $ 50 млн
Walt Disney Pictures
Несмотря на то, что в этом фильме у Джонни была роль второстепенная, получил он за нее гораздо больше Миа Васиковски — исполнительницы роли Алисы. Он же был в центре рекламной кампании. Так что впору называть фильм «Безумный шляпник».
14. Роберт Дауни-младший «Железный человек 3» — $ 50 млн
Marvel
По сути, играть железного человека — все равно что получить лицензию на печать денег. На сегодняшний день третий «Железный человек» считается самым успешным фильмом Marvel. Ну, а Роберт вывозит деньги со студии грузовиками.
13. Джонни Депп «Пираты Карибского моря: На странных берегах» — $ 55 млн
Walt Disney Pictures
В последний раз за роль Джека Воробья — болтливого и хитроумного пирата Джонни Депп получил ни много, ни мало $ 55 млн. Все козыри для такого красивого гонорара были у актера на руках — Джек Воробей оказался локомотивом всей саги и предметом обожания публики. Понятно, что без него кассы просто не будет.
12. Леонардо ДиКаприо «Начало» — $ 59 млн
Warner Bros. Pictures
Как и Том Хэнкс, Леонардо ДиКаприо практически гарантирует успех любому фильму, в котором он согласится участвовать. Даже если это не супергеройская франшиза. Поэтому Кристофер Нолан не поскупился и отсыпал долларов от души.
11. Джек Николсон «Бэтмен» — $ 60 млн
Warner Bros. Pictures
Актер сыграл Джокера в 1989 году и получил за это всего $ 6 млн, но благодаря сделке на участие в прибыли, он выиграл гораздо больше. За прошедшие с тех пор годы его выручка за фильм выросла до $ 60 млн.
10. Харрисон Форд «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» — $ 65 млн
Paramount Pictures
Харрисон Форд — это стабильно прибыльный актер. Даже в 73 года он приносит удачу фильмам. За годы работы он сообразил, что проценты лучше фиксированного гонорара и на последнего Индиану Джонса иначе не соглашался. Вообще студии не любят заключать с исполнителями такие сделки, потому что так они теряют больше денег. Но кому-кому, а Харрисону Форду отказать невозможно. Харизма — вещь дорогая.
9. Том Хэнкс «Форрест Гамп» — $ 70 млн
Paramount Pictures
Для актера это был самый большой гонорар в его личной истории. Сначала ему обещали заплатить фиксированную сумму — всего $ 10 млн. Но в один прекрасный момент Земекис и продюсеры поняли, что фильм рискует выйти за рамки бюджета и надо искать источники сокращения расходов. Уговорили Тома Хэнкса на проценты от продаж вместо гонорара. Думается, актер не пожалел о своем положительном решении.
8. Том Круз «Миссия: невыполнима 2» — $ 75 млн
Paramount Pictures
Тома Круза невозможно назвать гениальным актером, но в принципе да — очень неплохой актер и гениальный маркетолог. Он легко просекает, какие фильмы сделают кассу. И работает с полной самоотдачей, увлеченно.
7. Том Круз «Миссия: невыполнима 3» — $ 75 млн
Paramount Pictures
Актерствуя и выполняя рискованные трюки в кадре, он одновременно подрабатывает продюсером. У него обязательно предусмотрены контрактом проценты от продаж. Кажется, он нацелен до пенсии заработать все деньги мира.
6. Киану Ривз «Матрица: Революция» — $ 76 млн
Warner Bros. Pictures Co.
Несмотря на свой скромный имидж и образ жизни, Киану заработал, участвуя в историях про «Матрицу» много-много миллионов. В первом фильме он начинал со скромных $ 10 млн и 10%. Он и дальше особо не выделывался — за третью «Матрицу» он взял $ 15 млн и 15%. Но сборы были настолько велики, что приличный гонорар превратился в неприличный.
5. Сандра Буллок «Гравитация» — $ 77 млн
Warner Bros. Pictures
Сандра Буллок вынесла на себе весь фильм, умудряясь удерживать внимание зрителей полтора часа, которые длилась история о возвращении домой. В итоге — 7 «Оскаров», огромный общественный резонанс и восторженные отклики. В результате вместе с процентами у актрисы $ 77 млн.
4. Том Круз «Война миров» — $ 100 млн
Paramount Pictures
«Война миров» собрала не очень хорошую критику, да и рейтинг фильма на imdb 6.5 баллов не блестящий. Впрочем, фильм симпатичный и собрал огромную кассу, а Том Круз как обычно показал себя отличным финансовым стратегом, полностью отказавшись от гонорара и рискнув взять все только процентами. Но эти самые 20% от более $ 500 млн, полученных картиной в прокате и последующих продажах, сделали ему один из самых крутых гонораров в истории кино.
3. Уилл Смит «Люди в черном 3» — $ 100 млн
Amblin Entertainment
За первых «Людей в черном» Уилл Смит получил жалкие $ 5 млн, зато его игра и успех фильма оказались отличным вложением в будущее. В третьем фильме, который был не так блестящ, как первый, но привлек в кинотеатры поклонников, которые надеялись получить тот же заряд, что и в первый раз, и принесли много долларов в проценты Уилла Смита.
2. Брюс Уиллис «Шестое чувство» — $ 100−120 млн
Barry Mendel Productions
Контракт на участие в этом фильме в 1999 году Брюс Уиллис подписал на скромных условиях — $ 14 млн и 17%. Итоговая сумма прибыли просто изумляет.
1. Киану Ривз «Матрица: Перезагрузка» — $ 126 млн
Warner Bros. Pictures Co.
Первая «Матрица» совершила революцию в умах зрителей, третья красиво поставила точку в истории, а вторая стала самой кассовой из всех «Матриц», собрав по всему миру почти $ 750 млн и одарив скромного и грустного Киану самым офигительным доходом за всю историю кино.
По материалам: therichest.com
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Получка — $200 миллионов! Топ самых дорогих ролей в истории кино
Кино, особенно если мы говорим о Голливуде, штука весьма дорогая. Сегодня поговорим о самых прибыльных ролях в фильмах. Уточним, что обычно гонорар для самых высокооплачиваемых актеров составляет $10—30 миллионов. Однако итоговая «зарплата» может многократно вырасти, если по контракту положены проценты от кассовых сборов. Благодаря этому некоторые роли стали особенно золотыми. Грабителям на заметку: сегодня гораздо выгоднее сниматься в кино, чем заниматься черными делишками.
Все суммы приведены с учетом инфляции по состоянию на начало 2018 года. То есть мы указываем не фактически полученные актером деньги, а сумму, которая сегодня соответствует тем деньгам, что выплачивались на момент выхода той или иной картины.
10. Сандра Буллок — $75 миллионов
Роль: астронавтка Райан Стоун.
Фильм: «Гравитация» (2013 год).
Вообще-то Сандры Буллок не должно было быть в фильме Альфонсо Куарона. Вместо нее именитый режиссер очень ждал Анджелину Джоли, а потом — Натали Портман. Обе актрисы, несмотря на долгие уговоры, согласие на съемку в ленте не дали. Тогда настал черед Сандры Буллок…
И за время съемок никто ни разу об этом не пожалел. Актриса не только полгода готовилась к роли, активно приводя в норму тело, но и принимала деятельное участие в других аспектах, связанных с созданием «Гравитации». В итоге все остались довольны, а близкий друг режиссера картины Джеймс Кэмерон отметил самоотверженность Сандры Буллок больше, чем все остальные составляющие фильма.
За роль астронавтки актриса получила невероятный гонорар — от 20 до 25 миллионов долларов. Плюс ей положены 15% от кассовых сборов и реализации «Гравитации» на физических носителях. Таким образом за одну роль Сандра Буллок заработала около $75 миллионов! К слову, это единственная женщина в нашем рейтинге, дальше своими миллионами будут щеголять исключительно мужики.
9. Харрисон Форд — $76 миллионов
Роль: археолог Индиана Джонс.
Фильм: «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (2008 год).
Начало нового тысячелетия для Харрисона Форда не задалось. Последний в денежном плане крупный улов дал фильм «К-19», после чего последовали несколько лет перерыва. И вот — продолжение приключений Индианы Джонса. Картина Стивена Спилберга моментально сделала Форда самым высокооплачиваемым актером Голливуда!
Сумма гонорара неизвестна — вряд ли он был очень большой. Но авторы фильма «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» прекрасно знали, что зрители будут толпиться у билетных касс кинотеатров, ведь это продолжение легендарной франшизы. Лента собрала под $800 миллионов, а состояние Харрисона Форда выросло на $76 миллионов.
Для того чтобы заработать эти деньги, у актера ушло меньше трех месяцев — именно столько продолжались съемки. Правда, говорят, что за все это время у 66-летнего Форда был всего один выходной. Впрочем, стоило потерпеть ради такой «получки».
8. Уилл Смит — $110 миллионов
Роль: агент Джей.
Фильм: «Люди в черном 3» (2012 год).
Ну все — пошли стомиллионники. На заре своей карьеры Уилл Смит соглашался сниматься за несчастные $50 тысяч. Но постепенно самооценка актера росла, и за первых «Людей в черном» он получил уже $5 миллионов. Вершины финансового успеха он достиг в 2012 году.
До третьей части «Людей в черном» Уилл Смит не снимался в кино почти четыре года. Наверное, вновь появилась потребность в деньгах, и вот пожалуйста — встречайте новые приключения агента Джея. Гонорар был большой, но для Голливуда не рекордный, в пределах $20 миллионов. Как обычно, дело сделал процент от сборов, благодаря которому Уилл Смит разбогател где-то на $110 миллионов с учетом инфляции.
К слову, точно такой же гонорар (мы имеем в виду $20 миллионов) актер получил за позапрошлогодний «Отряд самоубийц», однако превысить или хотя бы повторить свой рекорд Смиту не удалось из-за меньшего процента от сборов.
7. Том Круз — $112 миллионов
Роль: агент ЦРУ Итан Хант.
Фильм: «Миссия: невыполнима» (1996 год).
Ну все, готовьтесь, дальше чуть ли не половину рейтинга занимает Том Круз. В самой первой «Миссии» он был не только главным актером, но и продюсером, поэтому и условия для себя предусмотрел повыгоднее.
Мировые сборы шпионского боевика в свое время приблизились к полумиллиарду долларов. Почти четверть из них осели в карманах и сундуках 34-летнего Тома Круза! Но отдадим актеру должное — почти все трюки, даже самые опасные, он выполнял сам, без помощи каскадеров.
Летом этого года на большие экраны выйдет шестая часть «Миссии». На сей раз аппетиты Тома Круза разрослись до гонорара в $75 миллионов! Есть все шансы, что новая серия вынесет пожилого красавчика Голливуда на первое или второе место нашего рейтинга.
6. Том Хэнкс — $119 миллионов
Роль: простой человечище Форрест Гамп.
Фильм: «Форрест Гамп» (1994 год).
Этот фильм у многих числится в любимчиках, он постоянно занимает первые места во всевозможных рейтингах, был отмечен шестью «Оскарами», собрал тысячи восторженных отзывов и сотни миллионов долларов сборов.
У Тома Хэнкса с «зарплатой» всегда все было в порядке. Голодать не приходилось во время съемок «Спасти рядового Райана», за который ему выплатили более $40 миллионов. На хлеб с маслом хватило после «Ангелов и демонов», которые принесли актеру под $50 миллионов. И это не говоря о всякой «мелочевке» с жалкими $15—20 миллионами. Но «Форрест Гамп», конечно, в плане доходов пока находится на первом месте.
Режиссер фильма Роберт Земекис и Том Хэнкс долго хотели снять продолжение. Был даже готов сценарий, можно было приступать к съемкам. Однако в конце концов ребята потеряли интерес к сиквелу и в какой-то момент полностью отказались от него.
5. Джек Николсон — $123 миллиона
Роль: Джокер.
Фильм: «Бэтмен» (1989 год).
Думаете, лучше всех образ главного антагониста Бэтмена воплотил Хит Леджер? Это вопрос спорный, но одно ясно точно — больше всего денег на роли Джокера заработал Джек Николсон в ленте Тима Бертона.
Забавно, что Николсон не горел желанием сниматься в «Бэтмене». Уговорить его удалось лишь пообещав надбавку к гонорару в виде отчислений от прибыли. По нынешним меркам накапало больше $120 миллионов, что позволило актеру попасть в Книгу рекордов Гиннесса, пока на пятки не начали наступать более молодые и дерзкие.
Любопытно, что в следующей серии фильмов про Бэтмена, которая вышла в 1992 году, аналогичные условия пытался выторговать для себя Дэнни ДеВито, сыгравший нового злодея — пингвина. Однако студия Warner Bros. отвергла запросы актера, выплатив ему стандартный гонорар и ничего сверх него.
4. Том Круз — $130 миллионов
Роль: крановщик Рэй Фэрриер.
Фильм: «Война миров» (2005 год).
Следующие две строчки в списке самых высокооплачиваемых ролей снова достались Тому Крузу. «Война миров» Стивена Спилберга принесла актеру порядка $130 миллионов. Это при том, что съемки продолжались чуть больше двух месяцев.
Любопытно, что больше трети хронометража фильма приходится на спецэффекты. Казалось бы, Тому Крузу особо нечего было играть. На самом же деле работы хватало, ведь он снова предпочел обходиться без дублеров и каскадеров.
Сборы в размере почти $600 миллионов позволили Тому Крузу вздохнуть спокойно — он все еще самый востребованный сайентолог. Правда, одна роль все-таки принесла ему чуть больше миллионов.
3. Том Круз — $147 миллионов
Роль: агент ЦРУ Итан Хант.
Фильм: «Миссия: невыполнима 2» (2000 год).
Вторая часть «Миссии» многим поклонникам первой серии пришлась не по вкусу. Более того, некоторые вовсе считают ее худшим эпизодом франшизы. Однако именно она позволила Тому Крузу взгромоздиться на третью строчку рейтинга.
У исполнителя роли Итана Ханта вообще не было фиксированной зарплаты. Весь заработок Тома должны были составить только проценты от сборов. Сто миллионов долларов в 2000 году — это почти в полтора раза больше с учетом нынешних цен. В конце концов вышло так, что сумма полученных Крузом денег за съемки в этом фильме стала сопоставима с бюджетом всей картины.
2. Брюс Уиллис — $151 миллион
Роль: психиатр Малколм Кроу.
Фильм: «Шестое чувство» (1999 год).
Выдающееся кино, первая «взрослая» работа режиссера Шьямалана, которая, увы, так и осталась лучшей в его портфолио. Немалый вклад в успех ленты внес Брюс Уиллис. Но за это пришлось очень много заплатить.
Гонорар за участие в фильме был далеко не рекордным. Больше $14 миллионов Брюсу Уиллису платили и в «Армагеддоне», и в третьем «Крепком орешке», и в «Последнем бойскауте». Как вы уже догадались, ни в одной из этих картин актер не получал процент от сборов. А в «Шестом чувстве» — получил. Такова была цена участия Брюса Уиллиса в фильме, от которого никто ничего не ожидал.
Как и в случае с «Форрестом Гампом», после оглушительного успеха «Шестого чувства» ходило много слухов о сиквеле. Благо продюсерам хватило смелости не плодить продолжений, которые все равно не смогли бы превзойти оригинал.
1. Киану Ривз — $212 миллионов
Роль: избранный Нео.
Фильм: «Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция» (2003 год).
Вот она — вселенская справедливость! На первом месте среди самых-самых расположился всенародно любимый и печальный Киану Ривз. Разумеется, больше двухсот миллионов долларов он получил в качестве Нео в фильмах, которые хорошенько встряхнули жанр фантастики.
Правда, достичь этого удалось за счет того, что продолжение «Матрицы» разделили на две части и выпускали в прокат поочередно как две отдельные ленты. Это позволило Киану Ривзу забрать $50 миллионов в виде гонорара и еще более $150 миллионов в виде процентов (по 15% с каждой серии) от кассовых сборов.
К слову, за съемки в легендарной первой «Матрице» Киану Ривз получил около $74 миллионов с учетом инфляции. Чуть-чуть не хватило, чтобы занять десятое место в этом рейтинге.
Далеко не все труженики кино охотно делятся информацией о своих гонорарах. Поэтому наш рейтинг наверняка неполный, но вряд ли об этом узнает кто-то кроме этих тайных актеров. Также надо подчеркнуть, что все указанные в статье актеры продолжают получать отчисления с фильмов, даже если те вышли четверть века назад. Поэтому указанные в рейтинге доходы не окончательные и по чуть-чуть продолжают расти.
Счетчики банкнот в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
24 самых дорогих фильма в истории — Что посмотреть
Если вложить в производство фильма много-много денег и
позвать на эти средства лучших из лучших режиссеров, сценаристов и разносчиков кофе, то теоретически должно получиться
годное кино. Иногда, правда, эта формула дает сбои, а иначе секрет шедевра был бы слишком прост.
Если пересчитать бюджеты фильмов с учетом инфляции, то
получится такой вот топ-24 самых дорогих фильмов из когда-либо снятых. Все они
сумели отбить затраты на производство в прокате, большинство из картин запомнились на долгие годы, но есть и такие, которые стали просто дорогим аттракционом, который быстро забылся.
Мы расположили самые дорогие в истории фильмы в порядке возрастания бюджета и сопроводили средней оценкой зрителей ivi. Согласно ей, самые лучшие фильмы из этого списка занимают 5 и 11 место по размеру бюджета.
Возвращение Супермена
24 место
Бюджет — $ 242 млн
Оценка зрителей ivi — 6,1
Клеопатра
23 место
Бюджет — $ 243 млн
Оценка зрителей ivi — 7,5
Дикий, дикий Запад
22 место
Бюджет — $ 244 млн
Оценка зрителей ivi — 6,2
Звездные войны: Пробуждение силы
21 место
Бюджет — $ 248 млн
Оценка зрителей ivi — 7,9
007: СПЕКТР
20 место
Бюджет — $ 248 млн
Оценка зрителей ivi — 7,0
Люди Икс: Последняя битва
19 место
Бюджет — $ 249 млн
Оценка зрителей ivi — 7,1
Форсаж 8
18 место
Бюджет — $ 250 млн
Оценка зрителей ivi — 6,2
Хроники Нарнии: Принц Каспиан
17 место
Бюджет — $ 250 млн
Оценка зрителей ivi — 7,1
Первый мститель: Противостояние
16 место
Бюджет — $ 250 млн
Оценка зрителей ivi — 7,4
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
15 место
Бюджет — $ 250 млн
Оценка зрителей ivi — 6,9
Хоббит: Битва пяти воинств
14 место
Бюджет — $ 253 млн
Оценка зрителей ivi — 7,7
Кинг Конг
13 место
Бюджет — $ 254 млн
Оценка зрителей ivi — 7,5
Человек-паук 2
12 место
Бюджет — $ 254 млн
Оценка зрителей ivi — 6,8
Аватар
11 место
Бюджет — $ 265 млн
Оценка зрителей ivi — 8,3
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
10 место
Бюджет — $ 267 млн
Оценка зрителей ivi — 7,4
Водный мир
9 место
Бюджет — $ 270 млн
Оценка зрителей ivi — 6,8
Джон Картер
8 место
Бюджет — $ 275 млн
Оценка зрителей ivi — 7,1
Гарри Поттер и Принц-полукровка
7 место
Бюджет — $ 279 млн
Оценка зрителей ivi — 7,1
Мстители: Эра Альтрона
6 место
Бюджет — $
283 млн
Оценка зрителей ivi — 7,8
Рапунцель: Запутанная история
5 место
Бюджет — $ 286 млн
Оценка зрителей ivi — 8,3
Человек-паук 3: Враг в отражении
4 место
Бюджет — $ 298 млн
Оценка зрителей ivi — 6,3
Титаник
3 место
Бюджет — $ 298 млн
Оценка зрителей ivi — 7,5
Пираты Карибского моря: На краю Света
2 место
Бюджет — $ 347 млн
Оценка зрителей ivi — 7,5
Пираты Карибского моря: На странных берегах
1 место
Бюджет — $ 403 млн
Оценка зрителей ivi — 7,5
Источник: rottentomatoes.com
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Самые большие гонорары в истории кинематографа
Доходам голливудских звезд можно только позавидовать. Гонорары за участие в фильмах самых знаменитых артистов достигают нескольких миллионов. Но часто важную роль в формировании окончательной суммы играет не только талант исполнителей, но и популярность картины.
Том Хэнкс
Изначально за роль в картине «Форрест Гамп» Том Хэнкс должен был получить фиксированные $10 млн. Но в процессе съемок получился значительный перерасход средств, который пришлось восполнять из гонораров актеров.
Режиссер уговорил Хэнкса перезаключить контракт и получать деньги от сборов в прокате (10%). В конце концов Тому заплатили около $70 миллионов, поскольку «Форрест Гамп» принес большие прибыли.
Брюс Уиллис
Когда режиссер предложил главную роль в картине «Шестое чувство» Брюсу Уиллису, тот сразу согласился сниматься даже всего за $14 млн. По словам артиста, ему очень понравился сценарий.
Но Уиллис попросил указать в контракте дополнительный заработок в процентах от кассовых сборов (17%). Таким образом, Брюс получил за съемки в картине в общей сложности $138 млн.
Сандра Буллок
Картина «Гравитация», которая получила семь Оскаров, принесла исполнительнице главной и практически единственной женской роли Сандре Буллок астрономические $77 млн.
Заработок знаменитости предполагался не таким большим, но по контракту ей полагались проценты от кассовых сборов (10%), которые увеличили первоначальную сумму почти в 8 раз. Это вознаграждение вполне заслуженное — сюжет фильма и потрясающую актерская игра держат зрителя в напряжении все 1,5 часа.
Харрисон Форд
Харрисон Форд — один из немногих голливудских актеров, которые предпочитают получать не фиксированный гонорар за участие в фильме, а процент от сборов. Продюсеры фильмов всегда поддерживали такое желание Форда, потому что знали, что фильм с его участием обязательно будет успешным.
Не прогадал Харрисон и с фильмом «Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа», когда запросил традиционный вид оплаты. Она составила более 686 млн долларов. Поэтому за съемки в этой части киноэпопеи Форд получил $65 миллионов, приблизившись к голливудским рекордам.
Леонардо ди Каприо
Съемки в картине Леонардо ди Каприо автоматически предвещают ее успех. Режиссеру Кристоферу Нолану это было известно, поэтому он не поскупился на гонорар для главного актера «Начало» и заплатил Леонардо ди Каприо $56 млн.
Джонни Депп
Джонни Депп на момент съемок в четвертой части «Пиратов Карибского моря» погряз в судебных разбирательствах и скандалах. Тогда знаменитость, по слухам, потребовал за участие в фильме цифру девять с семью нулями. Но то ли это домыслы, а то ли студия не захотела оценивать работу Джонни в столь одиозную сумму, но выплатили Деппу только $56 млн.
Сейчас звезда переживает черную полосу в своей жизни — и в отношениях, и в карьере. Недавно его назвали одним из самых переоцененных актеров — студии кинематографа не торопятся прибавлять нули к его гонорарам. Поэтому, возможно, эта работа станет для Деппа самой высокооплачиваемой в его карьере.
Уилл Смит
За роль в третьей части «Людей в черном» Уилл Смит запросил фиксированные 18 млн долларов, но с дополнительным условием — 15% от сборов. Продюсеры картины не смогли отказать голливудской знаменитости, благодаря которой этот фильм и стал популярным. В итоге за эту работу Уилл получил чуть больше 100 миллионов.
Киану Ривз
Киану Ривз отличают скромность и деликатность. Изначально он не собирался требовать большой гонорар за вторую часть «Матрицы». Но по договору франшизы Киану полагалось 15% кассовых сборов, которые составили за эту часть фильма больше 700 млн. В итоге за «Перезагрузку» Ривзу заплатили $126 миллионов.
Кстати, за третью часть «Матрицы» Киану также не стал запрашивать большие суммы, оставив фиксированный гонорар и процент от сборов. Но фильм в прокате был настолько успешным, что заработок голливудской звезде вновь перевалил за сотню.
Том Круз
Том Круз согласился играть в картине Стивена Спилберга «Война миров» только за процент от сборов (20%). Продюсерам пришлось смириться, потому что режиссер не видел в главной роли другого актера.
Но несмотря на то, что этот фильм оказался не самым лучшим в режиссерской карьере Спилберга, кассовые сборы составили 550 миллионов, а зарплата Круза — примерно $100 млн.
Джек Николсон
Легендарный голливудский актер, сыгравший Джокера в картине «Бэтмен», изначально получил строго оговоренную сумму в $6 с шестью нулями. Но хитрая строчка в его договоре, обещающая процент от продажи цифровых копий и сувенирной продукции, добавила в кошелек Николсону еще $54 млн после выхода картины в прокат.
Роли, где за исполнение актеры получили самые большие гонорары в истории кино
Голливуд — это, в буквальном смысле, машина по созданию денег, ведь именно здесь снимали, снимают и будут снимать самые кассовые фильмы, а значит здесь самый большой круговорот денег в кино-индустрии.
И, конечно же, голливудские актеры участвуют в кинолентах не только ради славы и любви к искусству. За свои роли они получают совершенно фантастические гонорары, которые иногда состоят из девятизначных сумм!!!
WuzzUp предлагает Вашему вниманию 19 ролей, за которые актеры получили самые большие гонорары.
19. Джим Керри, «Всегда говори «Да» — 35 миллионов долларов
Ветеран жанра и звезда таких успешных комедий, как «Тупой и еще тупее» или «Маска», Джим Керри получил за фильм «Всегда говори «Да» гонорар, достигающий 36,2% от его кассовых сборов.
18. Роберт Дауни-младший, «Мстители: Эра Альтрона» — 40 миллионов долларов
Да, Дауни-младший прошел долгий путь от своей первой роли Железного Человека до таких баснословных заработков! Это и называется — прийти к успеху.
17. Том Хэнкс, «Спасти рядового Райана» — 40 миллионов долларов
Любимчик Голливуда Том Хэнкс явно снимался в этой глубокой военной драме не только ради заработков: режиссер фильма Стивен Спилберг признавался, что без таланта Хэнкса в «Рядовом Райане» было просто не обойтись.
16. Роберт Дауни-младший, «Мстители» — 50 миллионов долларов
Еще один успех Роберта Дауни-младшего. Интересно то, что за первый фильм он получил больше денег, чем за второй, что обычно считается довольно странным.
15. Джонни Депп, «Алиса в Стране чудес» — 50 миллионов долларов
Да, когда-то Джонни Депп был действительно талантливым, практически артхаусным актером! Безумный Шляпник — это второстепенный персонаж, но в фильме Тима Бертона он выходит на первый план.
14. Роберт Дауни-младший, «Железный человек 3» — 50 миллионов долларов
Да, кажется, играть Железного Человека — все равно, что печатать деньги на станке. В очередной раз Роберт Дауни-младший это подтверждает, а третий фильм серии считается одним из самых успешных фильмов серии до появления «Мстителей».
13. Джонни Депп, «Пираты Карибского моря: На странных берегах» — 55 миллионов долларов
Все три фильма о Пиратах собрали более чем 2,5 миллиарда долларов по всему миру, и очевидно, что актеры не упустили своей доли! В особенности это касается, разумеется, Капитана Джека Воробья.
12. Леонардо Ди Каприо, «Начало» — 59 миллионов долларов
Как и Том Хэнкс, Лео Ди Каприо — это залог престижа и известности фильма, в котором он снялся. Поэтому неудивительно, что в фильме Кристофера Нолана «Начало» он получил столь значительный гонорар.
11. Джек Николсон, «Бэтмен» — 60 миллионов долларов
Старейший фильм в этом списке, разумеется, заслуживает упоминания: личность Джека Николсона и его влияние на исполненную роль в «Бэтмене» — это отдельно взятое явление. Ни один фильм по книгам комиксов не приглашал к себе настолько знаменитых актеров, как старина Джеки! Кроме «Бэтмена».
10. Харрисон Форд, «Индиана Джонс 4: Королевство хрустального черепа» — 65 миллионов
Звезда двух величайших франшиз всех времен и народов, Харрисон Форд сделал перерыв в съемках в настоящих хитах перед «Королевством хрустального черепа» почти в 10 лет. Так что, если съемочной группе хотелось вернуть Инди — они просто обязаны были пообещать ему большой куш!!
9. Том Хэнкс, «Форрест Гамп» — 70 миллионов долларов
Когда «Форрест Гамп» снимали, у команды были опасения, что фильм выйдет за рамки бюджета, и Тому Хэнксу пообещали 10% от сборов фильма. И кассовые сборы решили все!
8. Том Круз, «Миссия невыполнима 2» — 75 миллионов долларов
Главный актер серии фильмов, которые вместе собрали более 8 миллиардов долларов, Том Круз является некой гарантией успеха фильма и, конечно, хочет, чтобы ему за это платили.
7. Том Круз, «Миссия невыполнима 3» — 75 миллионов долларов
Да, Том Круз — явно не актер одного фильма: успех каждого следующего фильма «Миссия невыполнима» превышает успех предыдущего.
6. Киану Ривз, «Матрица: Революция» — 76 миллионов долларов
Для знаменитости, которая знает, чего стоит звездный стиль жизни, Киану проделал отличную работу, заработав деньги, с которыми он может обеспечить себе такой стиль. Первый фильм «Матрицы» оказался настолько успешным, что зрители начали просить еще и еще!
5. Сандра Буллок, «Гравитация» — 77 миллионов долларов
Единственная женщина в этом списке, Сандра произвела настоящий фурор своей игрой в научно-фантастическом триллере и, помимо фиксированного гонорара, получила 15% от кассовых сборов.
4. Том Круз, «Война миров» — 100 миллионов долларов
Что получает мир, когда звезда боевиков и самый известный режиссер мира встречаются, создавая отличную научно-фантастическую историю с потрясающими спецэффектами? Великолепный блокбастер и… самый впечатляющий гонорар Тома Круза в этом списке!
3. Уилл Смит, «Люди в черном 3» — 100 миллионов долларов
Звезда 17 фильмов, на которых он уже заработал более 100 миллионов долларов до участия в «Людях в черном», Уилл снимался в таких истинных кинохитах, как «День независимости». Работа над «Людьми в черном» была непростой, но с лихвой окупилась!
2. Брюс Уиллис, «Шестое чувство» — 100-120 миллионов долларов
Одна из крупнейших кинозвезд на голливудском горизонте современности, Брюс Уиллис подписал контракт на участие в этом фильме, включавший 14 миллионов долларов гонорара и 17 процентов сборов. Как мы видим,последний значительно превысил фиксированную цифру.
1. Киану Ривз, «Матрица: Перезагрузка» — 126 миллионов долларов
Киану Ривз действительно отлично заработал на серии «Матрица», как мы можем видеть в этом списке, и попутно установил настоящий рекорд! Эти цифры, а точнее — кассовые сборы всеми любимых «Матриц» по всему миру, сделали его роль самой оплачиваемой в истории.
Топ 10 самых больших гонораров в кино
Актер, снимаясь в фильме, ожидает плату за работу. Понятно, что размер вознаграждения во многом зависит от профессионализма. Но к этому еще плюсуется доход от премьерного показа ленты. Какие же гонорары в истории кинематографического искусства явились самыми большими?
10Джонни Депп. «Пираты Каспийского моря: На странных берегах» (2011 г)
Достаточно скандальная личность, хотя талант его никто не отрицает. За этот фильм актер получил 56 млн. Суммарное число за четыре ленты исчисляется в $180 000 000. У Джонни Деппа свои взгляды на жизнь. Иногда он делится ими в коротких видео, обращаясь чаще всего к молодому поколению.
9Леонардо Ди Каприо. «Начало» (2010 г)
Два главных персонажа, которые привели ленту к большому успеху. Это известный режиссер Кристофер Нолан и не менее выдающийся актер Леонардо Ди Каприо. Общий кассовый сбор фильма составил $825 000 000. Талантливый Леонардо разбогател на $56 млн.
8Джек Николсон. «Бэтмен» (1989 г)
Начальная сумма была оговорена в размере 6 млн. Но в договоре существовал хитрый подпункт, который увеличивал плату за работу. Здесь включался процент от продаж сувенирной продукции, копий фильма и др. Поэтому в целом Джек получил 60 млн. Достаточно внушительная сумма в те годы.
7Харрисон Форд. «Индиана Джонс и Королевство Хрустального черепа» (2007 г)
Актер прекрасно понимает себе цену. Режиссеры и продюсеры, приглашая его сниматься в фильме, заранее знают о предстоящем успехе. Поэтому соглашаются на все условия в договоре. Харрисон чаще всего запрашивает процентную ставку, которая во многом зависит от премьерного показа. За эту работу Форд получил 65 млн.
6Том Хэнкс. «Форест Гамп» (1996 г)
В ходе работы режиссер уговорил Тома подписать процентный вариант договора. Ленту необходимо было заканчивать, а средств не хватало. Деньги взяли из суммы, отложенной на оплату актерам. Хэнкс не прогадал. Сборы от фильма составили $677 945 399, и он получил положенные 70 млн.
5Сандра Буллок. «Гравитация» (2013)
Никто не мог предположить такого успеха. Фильм практически с одним актером заинтересовал критиков и любителей фантастики. Награда «Оскар», приличный гонорар в 77 млн и одобрительные возгласы для Сандры явились итогом длительной работы в сфере киноискусства.
4Уилл Смит. «Люди в черном 3» (2012 г)
Третья часть известной франшизы улучшила благосостояние актера на 100 млн. Вначале Уилл предполагал получить 18 млн. Но 15% сделали свое дело, и итоговая сумма превратилась во внушительную цифру.
3Том Круз. «Война миров» (2010 г)
Из наработок Стивена Спилберта «Война миров» не является фундаментальным. Но видимо союз актера и режиссера оказался очень плодотворным. Зритель с удовольствием просматривал киноленту. В целом Том получил за работу над картиной 100 млн.
2Брюс Уиллис. «Шестое чувство» (1999 г)
Актер не гнался за большим гонораром. Первоначальная сумма была 18 млн. Ему очень понравился сценарий, и он просто собирался насладиться процессом. Сплоченная команда, умело скоординированный рабочий график привели к хорошему результату. Лента заслуженно получила признание от зрителей. Брюс же прибавил к своему благосостоянию еще 120 млн.
1Киану Ривз. «Матрица: Перезагрузка» (2003 г)
Успех первой картины во многом предопределил результат его продолжения. Нашумевшая франшиза уже готовила поток зрителей в кинотеатры. Людям хотелось узнать продолжение фантастической истории. Киану одержал гонорар 126 млн, похвалу от критиков и опыт работы с братьями Вачоски.
Актеры Голливуда знают цену, которые продюсеры готовы заплатить за участие в фильме. Здесь входит профессионализм, умение работать в команде и большое трудолюбие.
История кино и кино: краткий обзор
За последние несколько десятилетий кино превратилось из новинки в самое популярное средство искусства и развлечений в мире. Фильмы стали новым средством повествования, давая зрителям возможность увидеть интересные, веселые, причудливые и даже невозможные вещи от третьего лица.
Начало
Наряду с развитием технологий, мир кинопроизводства также вырос в геометрической прогрессии.Однако сама концепция захвата движущихся изображений не очень старая. Рождение кино можно проследить до 1890 года, когда была изобретена первая кинокамера. Была записана последовательность движущихся изображений продолжительностью менее минуты без движения камеры, визуальных эффектов или звука. Тем не менее, новизна представления изображений из фильмов зрителям по всему миру прижилась во многих странах мира, особенно в индустрии туризма, которая увидела в этом революцию в мире путешествий.К началу 20 века кинотеатры стали таким же популярным местом отдыха, как кабаре.
Начало 20 века
До конца 1920-х годов фильмы снимались без звука, цвета и движения. Кинематографисты экспериментировали с улучшением своей работы, что привело к изобретению Робертом У. Полом панорамных снимков, а также к созданию киностудий и других визуальных эффектов Жоржем Мелисом, Джорджем Смитом и Сесилом Хепвортом. Кинофильмы также постепенно переходили от короткометражных короткометражных фильмов к большему количеству кадров и установкам для обозначения течения времени, смены места и т. Д.до 1906 года, когда в Австралии был снят первый полнометражный фильм «История банды Келли».
Следующие несколько лет ознаменовались глобальной коммерциализацией кинопроизводства. Кинопроизводство штурмом охватило США и европейские страны. Также участвовали несколько азиатских стран, например Россия. Различные режиссеры переехали в Калифорнию, что привело к появлению первых признаков Голливуда, каким мы его знаем сегодня. В противовес этому движение во французской киноиндустрии стремилось сохранить достоинство кинопроизводства, создавая только «художественные фильмы», то есть серьезные фильмы с посланием.
Первая мировая война
Первая мировая война имела прямые последствия для киноиндустрии. Серьезный экономический кризис в каждой стране-участнице означал, что киноиндустрия понесла огромные убытки, а различные продюсерские компании были закрыты. В это время приобрели популярность повествовательные драматические фильмы, первыми из которых выступил американский режиссер Д. У. Гриффит. Сатирическая комедия в ее самой ранней форме также имела место в это время. Однако развитие технологий продолжалось.Эксперименты с освещением, положением камеры и постпродакшн-монтажом привели к открытию большинства основ кинопроизводства в том виде, в каком мы его знаем сегодня.
После Первой мировой войны европейская киноиндустрия обанкротилась, уступив монополию американскому Голливуду, который с тех пор сохраняет свое положение на вершине киноиндустрии во всем мире. В течение следующих нескольких лет они увидели монополию, выпуская ежегодно 800 художественных фильмов, включая различные классические.
Звуковое кино
В 1927 году состоялся легендарный выпуск первого звукового фильма «Певец джаза».Это было сделано путем искусной синхронизации звука, записанного на фонографе, с записанным видео. Идея естественным образом распространилась, как лесной пожар, и довольно скоро «говорящие картинки» или «звуковые фильмы» захватили Голливуд. Поскольку другим киноиндустриям потребовалось время, чтобы интегрировать это, Голливуд продолжал процветать в монополии.
Со временем эта тенденция охватила весь мир. В это время в центре внимания оказались такие известные режиссеры, как Альфред Хичкок, усовершенствовав звуковые системы и улучшив качество кино.В то время Уолт Дисней также получил известность в мире анимации.
Вторая мировая война и ее последствия
Во время Второй мировой войны правительства всех государств осознали потенциал массовой коммуникации и особенно фильмов как средства связи с людьми. Таким образом, пропагандистское кино, прославляющее вооруженные силы, стало создаваться и широко раскручиваться.
В эпоху «холодной войны» тенденции в кино изменились. В Голливуде наблюдался небольшой упадок, и начали сниматься фильмы на более зловещую, параноидальную тему.Также начали сниматься фильмы, ставящие под сомнение политику и управление нациями. Это было время больших споров для многих всемирно известных актеров.
Примечательно, что в это время в центре внимания оказались неанглийские киноиндустрии. В основном это были индийские, японские и китайские фильмы. Различные китайские и японские фильмы также получили известность, особенно за их боевые сцены, изображающие боевые искусства, и стали источником вдохновения для многих других фильмов, которые будут сниматься в будущем.Интересно, что многие из этих фильмов, снятых на старые видеокамеры, были бы потеряны сегодня, если бы не технология конвертации 16-мм пленки в DVD.
Голливуд продолжал приходить в упадок в течение следующих нескольких лет по мере роста других киноиндустрий, хотя он сделал несколько классических фильмов, таких как «Звуки музыки» и «Мэри Поппинс». Зарубежное кино, особенно британское и французское, получило известность в США. Эти иностранные кинематографисты изменили обычаи кинематографистов.Цензура снизилась, и это привело к появлению фильмов со сценами случайного секса и насилия, таких как сериал о Джеймсе Бонде. Голливуд, который был известен своим патриотическим кинематографом, разочаровался в его управлении и начал использовать свою власть, чтобы задавать вопросы.
Новый Голливуд
В 1967 году Голливуд выпустил на свет Бонни и Клайда, положив начало Новому Голливуду. В то же время индийский режиссер Сатьяджит Рэй написал сценарий к «Чужому», культовому сценарию, вдохновившему такие фильмы, как Э.T. Движение «Новый Голливуд» было в основном отказом от кодовой системы производства и последующим введением системы рейтинга фильмов. Стиль американского кинопроизводства претерпел кардинальные изменения, поскольку в сюжетах стали появляться более причудливые темы с поворотами сюжета в кульминации, персонажи стали более неоднозначными с моральной точки зрения, а общие границы между правильным и неправильным начали стираться. Все более приемлемыми становились материалы сексуального характера и сцены насилия.
Последующие годы, вплоть до сегодняшнего дня, привели к росту видеомагнитофонов, и поэтому фильмы можно было покупать дома.Производители видеомагнитофонов, хотя поначалу возражали против, вскоре нашли способ позволить кинематографистам получать кредиты от продаж своих фильмов. Таким образом, видеомагнитофоны и, в конечном итоге, другие источники просмотра фильмов дома, такие как телевидение, компакт-диски и Интернет, стали основным источником дохода для создателей фильмов.
Сообщение Люка (90 сообщений)
Люк является автором LeraBlog. Мнения авторов являются полностью их собственными и могут не отражать взгляды и мнения сотрудников LeraBlog.
,
PPT — История кино Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
История кино С французского «cinematographe» означает «кино»
Ранние годы • 17-18 века: слайды с фонарями • 19 век увидел широкое распространение визуальных форм массовой культуры • Индустриальная эпоха • Книги с фотографиями, иллюстрированная фантастика
Ранние годы • Средний / рабочий класс: • Посещение цирков, парков развлечений, мюзик-холлов, театральных трупп, диорам, стереоскопов
Диорама • Окрашенные фоны с трехмерными фигурами, изображающими исторические события
Стереоскопы • Ручные зрители, которые создавали трехмерные эффекты с помощью продолговатых карточек с двумя фотографиями, напечатанными рядом
Предварительные условия для фильма • 1-й: Ученые должны были понять, что человеческий глаз Считайте движение, если перед ним помещается серия немного разных изображений в быстрой последовательности — как минимум около 16 изображений в секунду.
Фенакистоскоп (1832) • Прицел для обмана • http://www.youtube.com/watch?v=dAoa0mv2id4
Zoetrope (1833) • Жизнь + поворот • http: // www. youtube.com/watch?v=-3yarT_h3ws
Предварительные условия для видео • 2-й: эти быстро движущиеся изображения необходимо проецировать на поверхность • «Волшебные фонари» 17-го века, проецирующие слайды стеклянных фонарей (картины освещенный стеклом), но не мог быстро мигать большим количеством изображений, чтобы создать иллюзию движения.
Предварительные условия для видеосъемки • 3-й: способность использовать фотографию для создания последовательных снимков на чистой поверхности • Ускорение времени экспозиции
Экспозиция • акт подачи лучей света на светочувствительную поверхность , • Время выдержки первой фотографии / кадра составляло 8 часов (1839 г.) • Движущиеся изображения = выдержка доли секунды • Это стало возможным в 1878 г.
Предварительные условия для видеороликов • 4-й: фотографии необходимо напечатать на основание достаточно гибкое, чтобы его можно было быстро пропустить через камеру.• 1888: Джордж Истман изобрел фотоаппарат, позволяющий делать фотографии на рулонах тонкой бумаги. Kodak! • В следующем году он представил прозрачную пленку, сделав прорыв на пути к кино.
Предварительные условия для киносъемки • 5-е: необходимо найти подходящий механизм для камер и проекторов. • Камера: кинопленка должна была ненадолго останавливаться, пока свет проникал через объектив и экспонировал каждый кадр; затем затвор закрыл пленку, когда на место переместился еще один кадр.
Затвор • механическое устройство для открытия и закрытия диафрагмы объектива камеры для экспонирования пленки и т.п.
Апертура • отверстие, обычно круглое, ограничивающее количество света, попадающего в оптический прибор.
Основные предкурсоры фильма • Эдвард Мейбридж (1878 г.) и бегущие лошади • Фотограф • Ряд из 12 камер, каждая из которых делает экспозицию за одну тысячную секунды.• Фонарь для проецирования изображений, которые в конечном итоге были рисунками, скопированными с фотографий, на вращающийся диск. См. Прикрепленное видео.
Изобретение кино • Томас Эдисон разработал Kinetoscope в 1891 году, первую кинетическую систему (пип-шоу в коробке) • Шотландско-английский иммигрант Уильям Диксон присоединился к команде Эдисона, чтобы помочь разработать технологию, которая объединяет изображения и звук • Зациклено: 30 виньеток, их не связывает история
Кинетоскоп • Фонограф внутри корпуса.Зритель мог смотреть в глазки кинетоскопа, чтобы смотреть фильм, одновременно слушая сопровождающий фонограф через две резиновые ушные трубки, подключенные к машине. Изображение и звук были несколько синхронизированы за счет соединения этих двух лент ремнем • 46 кадров в секунду
Кинетоскоп
Bioscop • Изобретен братьями Складановски • Проведены две полосы пленки 3 ½ ”. попеременно проецируются боковые кадры • 15-минутные программы • Слишком громоздкие
Bioscop
Братья Люмьер • Изобрели систему проецирования, которая помогла кино сделать коммерчески жизнеспособным предприятием на международном уровне !! • Разработал «кинематограф» • Пленка 35 мм • 16 кадров в секунду
Братья Люмьер • Рабочие, покидающие завод, 1895
American Developments • Кинетоскоп Эдисона превратился в Vitascope (жизненный цикл) Октябрь 1895 г. • Бурное море в Дувре • Изобретатель Томас Армат создал Vitascope, а Эдисон изготовил его.• 1894: American Mutoscope Company • 70-миллиметровая пленка, которая давала более крупные и четкие изображения
American Developments • 1897: 2 средства демонстрации фильмов • Пип-шоу устройства для индивидуального просмотра • Проекционные системы для зрителей • Типы кино: • Сценарии, тематические и игровые фильмы
Сценарии • Краткие рассказы о путешествиях с видами на далекие земли
Тематические материалы • Новостные события, воссоздание ключевых событий в студии • Потопление линкора Мэн во время испано-американской войны (1898 г.) )
Художественные фильмы • Краткие постановочные сцены, рассказывающие историю • Некоторые сняты на открытом воздухе, но большинство из них снято на фоне нарисованных фонов • 1904 год — стал основным продуктом отрасли • Камера установлена в одном положении, и действие разворачивается за одно непрерывное брать.• Без кредитов, музыка • Предоставляется вживую • «экспонентом»
American Developments • 1905 — Вход в Nickelodeon (кинотеатр) = 0,05–10 долларов за 15–60-минутную постановку • Зрителей на скамейках, деревянных сиденьях • Передний дисплей = вывески, нарисованные вручную • Актеры стояли за экраном и произносили диалоги синхронно с действием на экране • Звуковые эффекты создавались с источниками шума за экраном • Warner Bros., Universal, Paramount, MGM добрались туда начинаются как экспоненты Nickelodeon
Nickelodeon
Американское кино: до Первой мировой войны • Профессионалы отрасли сосредоточились на стремительном расширении спроса на фильмы в Америке • Кинотеатры Nickelodeon были сосредоточены в деловых районах и рабочих кварталах • 1908 г. Никелодеоны были основной формой выставки. • Большинство фильмов пришло из-за границы. • Студийная система, рожденная в результате бума Nickelodeon.
Америка n Кино: до Первой мировой войны • Компания Edison vs.Американский мутоскоп и биография • Конфликты по поводу патентов на камеры и лицензирования оборудования отвлекли две компании от аспекта распространения. • Две компании решили сотрудничать, создав компанию Motion Pictures Patent Company, которая владела и взимала лицензионные сборы по ключевым существующим патентам. • Производственные компании должны были платить лицензионные сборы MPPC, чтобы существовать.
Патент • Изобретение или процесс, защищенный этим правом • Vitascope
Американское кино: до Первой мировой войны • MPPC ограниченное количество иностранных компаний • Целью MPPC было контролировать все три аспекта отрасли : производство, распространение и выставка.• Только лицензированные компании могут производить, распространять и демонстрировать фильмы = олигополия • Eastman Kodak продавал фильмы только лицензированным компаниям MPPC и т. Д.
Производство • Весь творческий процесс, связанный с созданием фильма (съемка, съемка, декорации дизайн, костюм, постановка, монтаж и т. д.)
Распространение • Процесс продажи и маркетинга фильма
Выставка • Процесс показа фильма в кинотеатрах • Экспонентами были те, кто владел и управлял театры и были вовлечены в процесс покупки / проката фильмов.
Олигополия • Когда небольшое количество фирм сотрудничают для контроля над рынком. • В киноиндустрии, когда любая другая нелицензионная фирма пыталась снимать, распространять или демонстрировать фильм, MPPC угрожала бы подать в суд за нарушение патентных прав. • Монополия: когда одна фирма контролирует рынок
Американское кино: до Первой мировой войны • Независимые сопротивлялись !! • 6000 кинотеатров согласились выплатить гонорары MPPC • 2000 отказались • В 2000 г. был создан рынок нелицензированных продюсеров и дистрибьюторов • Эта часть отрасли была определена как независимая.
Независимые • Группа профессионалов киноиндустрии, не получивших лицензию MPPC на создание, распространение и показ фильмов.
Американское кино: до Первой мировой войны • Независимое движение • Независимая кинокомпания, Нью-Йоркская кинокомпания • Эти компании могли брать напрокат фильмы у европейских компаний, которые MPPC закрыла. • Чтобы избежать исков о нарушении патентных прав, они утверждали, что используют камеры, в которых используются иные механизмы, чем у Эдисона.
Американское кино: до Первой мировой войны • MPPC предприняла ответные меры и в 1910 году создала General Film Company в попытке монополизировать дистрибьюторский аспект кинопроизводства. • GFC выпустила ВСЕ фильмы, сделанные продюсерами MPPC. • MPPC также наняла детективов для расследования претензий независимых в отношении механизмов. • MPPC проиграла ключевой иск, в котором IMP утверждала, что использует другой механизм, и после расследования суд постановил, что этот конкретный механизм предполагался в более ранних патентах, поэтому, следовательно, не был нарушением • Это освободило всех независимых от страха нарушения закона костюмы !!!
Американское кино: до Первой мировой войны • После потери ключа пострадал MPCC, и многие независимые компании начали объединяться.• Именно в это время была установлена продолжительность художественного фильма, И это было рождением системы голливудских студий.
.
«100 лет кино: новый документальный сериал» исследует историю кино путем анализа одного фильма в год, начиная с 1915 года
На протяжении десятилетий и десятилетий кино играло неотъемлемую роль почти во всей нашей культурной жизни, но когда мы его изобрели? «У нас есть свидетельства того, что человек экспериментировал с движущимися изображениями из времен, когда мы еще жили в пещерах», — говорит рассказчик видеосерии «Сто лет кино ». «Изображения животных, нарисованные на стенах пещер, казалось, танцевали и двигались в мерцающем свете костра.»Отсюда изучение кино переходит к работе пионера покадровой фотографии Эдварда Мейбриджа, создания Луи Ле Принса первой однообъективной кинокамеры, изобретения кинетоскопа и первого проецирования движения братьями Люмьер. картина перед публикой.
Историки в целом согласны с тем, что рождение кино произошло именно тогда, когда произошли эти события, примерно в последнем десятилетии девятнадцатого века и первом десятилетии двадцатого, поэтому первый эпизод 100 лет кино охватывает период с 1888 по 1914 год. ,Но затем, в 1915 году, приходит Д.У. Новаторский и до сих пор вызывающий глубокие споры фильм Гриффита « Рождение нации », который рассказчик называет «одним из самых важных фильмов в истории кино».
100 лет кино , таким образом, дает The Birth of a Nation свой собственный эпизод, и в каждом последующем эпизоде он продвигается на один год вперед, но придерживается того же формата, выбирая один конкретный фильм, через который можно рассказать эту главу. рассказ о фильме.
За 1916 год мы узнаем о 20 000 лье под водой , первом снимке, снятом под водой; за 1917 год — дебют комика Бастера Китона «Мальчик-мясник» ; для 1918, «Призрак дремлющей горы» , который осмелился объединить живых актеров с покадровой глиняной анимацией. Как и 100 лет кино рассказывает историю первого века кино как историю инноваций за инновациями за инновациями, делая это через неясности, а также такие столпы учебной программы по изучению кино, как Нанук Севера , Линкор Потемкин , Метрополис, и Человек с кинокамерой .
В сериале, который начался в апреле прошлого года, в последнее время выходит около одной новой серии в месяц. Его последнее видео охватывает Scarface — это не рассказ Брайана де Пальмы о торговле наркотиками в Майами 1980-х годов, чей плакат до сих пор украшает стены общежития, а картина Говарда Хоукса 1932 года, которую он переделал. Здесь оригинальный Scarface назван одной из работ, которые определили американский гангстерский фильм, ведущий не только к версии с Аль Пачино и его пулеметом в главной роли, но и к подобным The Godfather , Boyz N the Hood , и Reservoir Dogs , а также . Cinephiles, сделайте сейчас свои ставки, выберет ли 100 Years of Cinema какой-либо из этих фильмов 1972, 1991 или 1992 годов — и начните думать, что каждый из них может научить нас о развитии кинематографа, который нам нравится сегодня.
Вы можете просмотреть все существующие серии, начиная с 1915 по 1931 год, ниже. И поддержите 100 Years of Cinema на этой странице Patreon.
Связанное содержание:
100 самых запоминающихся кадров в кино за последние 100 лет
Пройдите 16-недельный ускоренный курс по истории кино: от первых движущихся изображений до появления мультиплексов и Netflix
Бесплатный курс MIT научит вас смотреть фильмы как критик: смотрите лекции из The Film Experience
История кинокамеры за четыре минуты: от братьев Люмьер до Google Glass
История кино по названиям и номерам
Голливуд , Эпические документальные хроники ранней истории кино
Колин Маршалл, базирующийся в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах и культуре.Он работает над книгой Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века , сериалом Город в кино , краудфандинговым журналистским проектом «Где находится город будущего?» И обзором Лос-Анджелеса. Книжный корейский блог. Следуйте за ним в Twitter на @colinmarshall или на Facebook.
.
PPT — История кино Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
История кино С французского «cinematographe» означает «кино»
Ранние годы • 17-18 века: слайды с фонарями • 19 век увидел широкое распространение визуальных форм массовой культуры • Индустриальная эпоха • Книги с фотографиями, иллюстрированная фантастика
Ранние годы • Средний / рабочий класс: • Посещение цирков, парков развлечений, мюзик-холлов, театральных трупп, диорам, стереоскопов
Диорама • Окрашенные фоны с трехмерными фигурами, изображающими исторические события
Стереоскопы • Ручные зрители, которые создавали трехмерные эффекты с помощью продолговатых карточек с двумя фотографиями, напечатанными рядом
Предварительные условия для фильма • 1-й: Ученые должны были понять, что человеческий глаз Считайте движение, если перед ним помещается серия немного разных изображений в быстрой последовательности — как минимум около 16 изображений в секунду.
Фенакистоскоп (1832) • Прицел для обмана • http://www.youtube.com/watch?v=dAoa0mv2id4
Zoetrope (1833) • Жизнь + поворот • http: // www. youtube.com/watch?v=-3yarT_h3ws
Предварительные условия для видео • 2-й: эти быстро движущиеся изображения необходимо проецировать на поверхность • «Волшебные фонари» 17-го века, проецирующие слайды стеклянных фонарей (картины освещенный стеклом), но не мог быстро мигать большим количеством изображений, чтобы создать иллюзию движения.
Предварительные условия для видеосъемки • 3-й: способность использовать фотографию для создания последовательных снимков на чистой поверхности • Ускорение времени экспозиции
Экспозиция • акт подачи лучей света на светочувствительную поверхность , • Время выдержки первой фотографии / кадра составляло 8 часов (1839 г.) • Движущиеся изображения = выдержка доли секунды • Это стало возможным в 1878 г.
Предварительные условия для видеороликов • 4-й: фотографии необходимо напечатать на основание достаточно гибкое, чтобы его можно было быстро пропустить через камеру.• 1888: Джордж Истман изобрел фотоаппарат, позволяющий делать фотографии на рулонах тонкой бумаги. Kodak! • В следующем году он представил прозрачную пленку, сделав прорыв на пути к кино.
Предварительные условия для киносъемки • 5-е: необходимо найти подходящий механизм для камер и проекторов. • Камера: кинопленка должна была ненадолго останавливаться, пока свет проникал через объектив и экспонировал каждый кадр; затем затвор закрыл пленку, когда на место переместился еще один кадр.
Затвор • механическое устройство для открытия и закрытия диафрагмы объектива камеры для экспонирования пленки и т.п.
Апертура • отверстие, обычно круглое, ограничивающее количество света, попадающего в оптический прибор.
Основные предкурсоры фильма • Эдвард Мейбридж (1878 г.) и бегущие лошади • Фотограф • Ряд из 12 камер, каждая из которых делает экспозицию за одну тысячную секунды.• Фонарь для проецирования изображений, которые в конечном итоге были рисунками, скопированными с фотографий, на вращающийся диск. См. Прикрепленное видео.
Изобретение кино • Томас Эдисон разработал Kinetoscope в 1891 году, первую кинетическую систему (пип-шоу в коробке) • Шотландско-английский иммигрант Уильям Диксон присоединился к команде Эдисона, чтобы помочь разработать технологию, которая объединяет изображения и звук • Зациклено: 30 виньеток, их не связывает никакая история. • Боксерские кошки
Кинетоскоп • Фонограф внутри шкафа.Зритель мог смотреть в глазки кинетоскопа, чтобы смотреть фильм, одновременно слушая сопровождающий фонограф через две резиновые ушные трубки, подключенные к машине. Изображение и звук были несколько синхронизированы за счет соединения этих двух лент ремнем • 46 кадров в секунду
Кинетоскоп
Bioscop • Изобретен братьями Складановски • Проведены две полосы пленки 3 ½ ”. попеременно проецируются боковые кадры • 15-минутные программы • Слишком громоздкие
Bioscop
Братья Люмьер • Изобрели систему проецирования, которая помогла кино сделать коммерчески жизнеспособным предприятием на международном уровне !! • Разработал «кинематограф» • Пленка 35 мм • 16 кадров в секунду
Братья Люмьер • Рабочие, покидающие завод, 1895
American Developments • Кинетоскоп Эдисона превратился в Vitascope (жизненный цикл) Октябрь 1895 г. • Бурное море в Дувре • Изобретатель Томас Армат создал Vitascope, а Эдисон изготовил его.• 1894: American Mutoscope Company • 70-миллиметровая пленка, которая давала более крупные и четкие изображения
American Developments • 1897: 2 средства демонстрации фильмов • Пип-шоу устройства для индивидуального просмотра • Проекционные системы для зрителей • Типы кино: • Сценарии, тематические и игровые фильмы
Сценарии • Краткие рассказы о путешествиях с видами на далекие земли
Тематические материалы • Новостные события, воссоздание ключевых событий в студии • Потопление линкора Мэн во время испано-американской войны (1898 г.) )
Художественные фильмы • Краткие постановочные сцены, рассказывающие историю • Некоторые сняты на открытом воздухе, но большинство из них снято на фоне нарисованных фонов • 1904 год — стал основным продуктом отрасли • Камера установлена в одном положении, и действие разворачивается за одно непрерывное брать.• Без кредитов, музыка • Предоставляется вживую • «экспонентом»
American Developments • 1905 — Вход в Nickelodeon (кинотеатр) = 0,05–10 долларов за 15–60-минутную постановку • Зрителей на скамейках, деревянных сиденьях • Передний дисплей = вывески, нарисованные вручную • Актеры стояли за экраном и произносили диалоги синхронно с действием на экране • Звуковые эффекты создавались с источниками шума за экраном • Warner Bros., Universal, Paramount, MGM добрались туда начинаются как экспоненты Nickelodeon
Nickelodeon
Американское кино: до Первой мировой войны • Профессионалы отрасли сосредоточились на стремительном расширении спроса на фильмы в Америке • Кинотеатры Nickelodeon были сосредоточены в деловых районах и рабочих кварталах • 1908 г. Никелодеоны были основной формой выставки. • Большинство фильмов пришло из-за границы. • Студийная система, рожденная в результате бума Nickelodeon.
Америка n Кино: до Первой мировой войны • Компания Edison vs.Американский мутоскоп и биография • Конфликты по поводу патентов на камеры и лицензирования оборудования отвлекли две компании от аспекта распространения. • Две компании решили сотрудничать, создав компанию Motion Pictures Patent Company, которая владела и взимала лицензионные сборы по ключевым существующим патентам. • Производственные компании должны были платить лицензионные сборы MPPC, чтобы существовать.
Патент • Изобретение или процесс, защищенный этим правом • Vitascope
Американское кино: до Первой мировой войны • MPPC ограниченное количество иностранных компаний • Целью MPPC было контролировать все три аспекта отрасли : производство, распространение и выставка.• Только лицензированные компании могут производить, распространять и демонстрировать фильмы = олигополия • Eastman Kodak продавал фильмы только лицензированным компаниям MPPC и т. Д.
Производство • Весь творческий процесс, связанный с созданием фильма (съемка, съемка, декорации дизайн, костюм, постановка, монтаж и т. д.)
Распространение • Процесс продажи и маркетинга фильма
Выставка • Процесс показа фильма в кинотеатрах • Экспонентами были те, кто владел и управлял театры и были вовлечены в процесс покупки / проката фильмов.
Олигополия • Когда небольшое количество фирм сотрудничают для контроля над рынком. • В киноиндустрии, когда любая другая нелицензионная фирма пыталась снимать, распространять или демонстрировать фильм, MPPC угрожала бы подать в суд за нарушение патентных прав. • Монополия: когда одна фирма контролирует рынок
Американское кино: до Первой мировой войны • Независимые сопротивлялись !! • 6000 кинотеатров согласились выплатить гонорары MPPC • 2000 отказались • В 2000 г. был создан рынок нелицензированных продюсеров и дистрибьюторов • Эта часть отрасли была определена как независимая.
Независимые • Группа профессионалов киноиндустрии, не получивших лицензию MPPC на создание, распространение и показ фильмов.
Американское кино: до Первой мировой войны • Независимое движение • Независимая кинокомпания, Нью-Йоркская кинокомпания • Эти компании могли брать напрокат фильмы у европейских компаний, которые MPPC закрыла. • Чтобы избежать исков о нарушении патентных прав, они утверждали, что используют камеры, в которых используются иные механизмы, чем у Эдисона.
Американское кино: до Первой мировой войны • MPPC предприняла ответные меры и в 1910 году создала General Film Company в попытке монополизировать дистрибьюторский аспект кинопроизводства. • GFC выпустила ВСЕ фильмы, сделанные продюсерами MPPC. • MPPC также наняла детективов для расследования претензий независимых в отношении механизмов. • MPPC проиграла ключевой иск, в котором IMP утверждала, что использует другой механизм, и после расследования суд постановил, что этот конкретный механизм предполагался в более ранних патентах, поэтому, следовательно, не был нарушением • Это освободило всех независимых от страха нарушения закона костюмы !!!
Американское кино: до Первой мировой войны • После потери ключа пострадал MPCC, и многие независимые компании начали объединяться.• Именно в это время была установлена продолжительность художественного фильма, И это было рождением системы голливудских студий.
.