Самая большая яхта в мире — Topkin
Людям свойственно судить о благополучии по дорогим автомобилям, шикарным апартаментам и дорогим украшениям. Таков набор преуспевающего человека, который ни в чем себе не отказывает. Но есть люди высшего класса, которые бравируют друг перед другом огромными суднами. Как правило, по величине яхты можно судить о ее стоимости. Давайте посмотрим, какая самая большая яхта в мире, кто ею владеет, и с кем вступает в конкуренцию.
Кто обычно приобретает огромные судна?
Яхты отличаются высочайшим уровнем комфорта, именно поэтому чаще всего их покупают для семейного отдыха или прогулок большой компанией. Случается, что яхты берут, чтобы сдавать в аренду, это вполне прибыльный бизнес. Но в нашем рейтинге речь идет о крупных яхтах, чьими владельцами могут являться только лишь миллиардеры, шейхи, наследные принцы либо мировые знаменитости.
Самыми известными владельцами яхт являются: шейх Дубай, миллиардер Роман Абрамович, султан Омана, Короли Египта и Королевства Саудовской Аравии. Также огромное судно имеется у сооснователя корпорации Oracle, Лооуренса Джоозефа Элисона.
Azzam
На первом месте нашего рейтинга расположилась самая большая яхта в мире, фото которой можно посмотреть в интернете. Судно в 180 метров было создано на германской верфи Lürssen Yachts, а коснулось оно воды всего два года назад. Эту яхту, название которой дословно переводится как «решительный», создали специально для Халифа ан-Нахайяна, Президента Арабских Эмиратов. Несмотря на впечатляющие размеры, осадка яхты не превышает 4,5 метров. Этот фактор, а также два мощных двигателя в 90 тысяч лошадей позволяют судну развивать скорость больше 31 узла. Ширина судна также впечатляет – почти 21 метр. Корабль обошелся его владельцу в 610 миллионов долларов. К сожалению, о внутреннем убранстве яхты известно очень мало. Есть неподтвержденная информация, что главный салон раскинулся почти на 30 метров, а терраса занимает чуть меньше – 18 метров. Свидетели, кому посчастливилось побывать на этой яхте, в восторге рассказывают о роскошном и сложном дизайне, выполненном в императорском стиле.
Eclipse
Сложно поверить, что эта огромная яхта принадлежит частному лицу. Тем не менее, это так, владелец корабля – Роман Абрамович, скандально известный олигарх. Это судно обошлось ему в 300 миллионов долларов, хотя независимые эксперты, оценив внесенные изменения и дополнительные работы, ведут речь о 1200 миллионов долларов, потраченных на это чудо.
Создателями этого исполина являются дизайнеры компании Atabeyki Design Development и немецкая верфь Blohm + Voss, а над ее внутренним убранством потрудилась компания из Соединенного Королевства Великобритании.
Осадкой, так же как и длиной, это судно немного уступает предыдущему – 5,9 метров. А вот ширина побольше, чем у Azzam – 21,5 метров.
Свою скорость в 25 узлов девяти палубная яхта развивает благодаря дизельным двигателям от заслужившего признание немецкого концерна. Экипаж яхты состоит из семидесяти человек, хотя здесь вполне может вместиться добрая сотня “обслуги”.
Eclipse очень вместительна – помимо персонала в ней комфортно могут отдохнуть до сорока человек. Для гостей на судне имеется 15 люксовых кают и 24 апартаментов.
Это не единственное, что может поразить гостя Романа Абрамовича, во владениях олигарха также находятся два бассейна, несколько столовых, танцпол, кинотеатр, выставочный зал, каюта адмирала в 500 квадратных метров, спортивный зал, богатый погреб с винами, музыкальная сцена, многочисленные камины… Поистине, есть чему удивиться! Но и это еще не все – на корабле имеются четыре катера, два вертолета, двадцать скутеров и даже подводная лодка.
Владелец позаботился и о безопасности, помимо обычной системы на судне имеется специальная комплекснаясистема для обнаружения запуска баллистических ракет, фотосенсорные датчики, обеспечивающие защиту от неразрешенной съемки.
Видимо, содержание судна обходится « в копеечку» даже олигарху, именно поэтому в определенные моменты Абрамович сдает его в аренду. При желании покататься на корабле, следует обратиться в компанию SuperYachts Monaco, правда, придется раскошелиться на 2 миллиона долларов за месяц.
Самая большая яхта в РФ
Среди российских быстрых суден для перевозки отдельных персон, оборудованных палубой и каютой выделяется яхта с приятным названием «Smile». Ее построили в одном из районов столицы – Нагатинском затоне. Кстати, строительство шло в срочном порядке, поэтому работать создателям пришлось днем и ночью. Владеет судном одна самарская компания, раскошелившаяся на 15 миллионов долларов.
Внутренняя отделка этой пяти палубной громадины может удовлетворить самые высокие запросы. Длиной яхта превышает «Палладу» Президента, в целом составляя 38,6 метров. Первый дек вмещает в себя кубрик и апартаменты для гостей, второй – столовую, два огромных салона с зеркальными стенами, пуфами и кинозалом, а на третьем – расположился зал для приемов, в четвертом – закрытое сооружение специального назначения и комната для досуга, а вот с пятого, поднявшись по ступенькам, можно добраться до джакузи.
Для отделки судна использовали редкий сорт красного дерева. На борту имеется спутниковое ТВ и связь, современная навигация выше всяких похвал, а также площадка для двух скутеров. Чтобы управлять этим кораблем, понадобится экипаж из пяти человек, и здесь может с комфортом разместиться десять гостей.
Самая большая яхта в мире. Описание, владелец и стоимость
Самая большая яхта в мире
REV Ocean — Самая большая яхта в мире на момент 2020 года. Стоимость — 450 млн $. Владельцем является Кьелл Инге Рекке, норвежский миллиардер, который решил потратить 50% своего состояния на благотворительность. Он создал некоммерческий фонд «REV Ocean» и в честь него назвал мега-яхту. Стоит также отметить назначение этого судна — стремиться заполнить критические научные пробелы, разработать инновационные решения и соединить секторы науки, бизнеса и политики для достижения позитивных изменений в мировом океане.
Технические характеристики REV Ocean
Длина этой мега-яхты 182.9 метра (по этому показателю REV Ocean обошла яхту Azzam). Гросс-тоннаж 17 440 тонн (а по этому показателю известную мега-яхту Dilbar Алишера Усманова). Производителем выступила верфь VARD из Румынии. Бортовое оборудование будет включать в себя научные тралы, гидролокаторы, лаборатории, аудитории и учебные классы. Лунный бассейн, автономный подводный аппарат и подводные лодки. Также телеуправляемый подводный аппарат с глубиной погружения до 6000 метров и современное коммуникационное оборудование. Вместительность судна — 90 человек.
Первый спуск на воду
Первый спуск произошел в сентябре 2019 года, но это не означает полную готовность судна к своей исследовательской миссии. Оснащение производится на данный момент в Норвегии и должно завершиться в 2021 году. В последствии, самая большая яхта в мире, также будет доступна для чартерных рейсов, ведь гостевые комнаты на ней будут оборудованы должным образом. А все деньги с чартерных пассажиров будут идти в некоммерческий фонд на дальнейшие исследования. Сам владелец яхты тоже планирует иногда отдыхать на REV Ocean со своей семьей и ровно также, как и все, будет платить за это.
Кстати, REV Ocean также входит в ТОП 10 самых дорогих яхт в мире, с которым вы можете ознакомиться по ссылке
зачем нефтяник-миллиардер строит крупнейшую в мире яхту за $350 млн
Кьелль Инге Рокке Фото Knut Egil Wang для Forbes
Один из богатейших норвежских миллиардеров Кьелль Инге Рекке пережил работу матросом, жесткую экономию, экзистенциальный кризис и даже тюрьму. Сейчас он строит самую большую в мире яхту с бассейнами, джакузи и вертолетной площадкой. Но Рекке подчеркивает, что это не типичная игрушка миллиардера: яхта нужна ему, чтобы спасать океаны
Сквозь туман у атлантического побережья норвежского города Браттваг, расположенного всего в паре сотен километров к югу от полярного круга, прорисовываются очертания яхты Rev длиной 182,88 м. Это обшивка корабля: кованая, но еще не завершенная. В совокупности с бронзово-черным корпусом она придает ему вид поднятых со дна обломков. «Я собираюсь проводить на судне два месяца в году», — говорит владелец яхты, норвежский миллиардер Кьелл Инге Рекке.
Рекке склоняется над чертежами. Ни одна деталь на судне не устанавливается без его одобрения. Подводная лодка, вертолетные площадки, три бассейна и джакузи… Тем не менее это не типичная игрушка миллиардера: на борту также находятся восемь лабораторий и аппарат на дистанционном управлении, который может опускаться на глубину до 580 м.
Карантин на мегаяхте: как миллиардеры самоизолируются на своих лодках
Rev — это плавучий парадокс. С одной стороны, это самая большая яхта в мире, апогей самовлюбленности стоимостью около $350 млн. Но 61-летний Рекке предпочитает другое определение. Rev, настаивает он, — это исследовательское судно.
План Рекке прост. Он позволит ученым бесплатно пользоваться яхтой, чтобы они могли находить океанический мусор, оценивать промысловые запасы и проверять уровень кислотности воды. Когда исследователи не будут использовать судно, он сам отправится в плавание в свое удовольствие или же сдаст яхту напрокат каким-нибудь богачам, а доход пожертвует на природоохранные проекты.
В Румынии спустили на воду самую большую яхту в мире
Рекке — такой же парадокс, как и эта яхта. Он заработал состояние в $1,7 млрд, эксплуатируя водные ресурсы: от тралового промысла до подводного бурения и коммерческих грузовых перевозок. «Я тоже часть этой проблемы», — признает он. Теперь, по его словам, он хочет навести порядок. Но не так сильно, чтобы исключить из портфеля компании, которые загрязняют окружающую среду.
«Нам не нужно признание, — подчеркивает Рекке. — Мы просто хотим принять участие в решении проблемы».
Пожар, утонувший траулер и тюрьма
Рекке вырос в норвежском городе Молде, в семье весьма скромного достатка. Его отец был столяром, а мать работала бухгалтером и в свободное от основной работы время продавала стиральные машины и сушилки. Рекке страдал дислексией и бросил школу после девятого класса. «Учитель сказал мне перед всем классом: «Можешь гордиться, если однажды получишь водительские права», — вспоминает он.
Рекке устроился палубным матросом на норвежское рыболовное судно и проводил в море десять месяцев в году. В 1980 году, когда ему был 21 год, он переехал в Сиэтл, чтобы работать на траулере. После первого сезона у него наступил экзистенциальный кризис. «У меня совершенно не было планов на будущее», — говорит он. Поэтому он составил список своих желаний: «Я хотел независимости, хотел жить своей жизнью, и я думал, что это станет возможным, если я разбогатею, — говорит он. — Как же я ошибался».
Его первым шагом стала жесткая экономия ради создания сбережений. «Пока мои друзья ездили в Мексику или на Гавайи, я сидел дома и мастерил рыболовное снаряжение для лодки», — рассказывает Рекке. К 1982 году он скопил $75 000 для первого взноса за собственную лодку — 21-метровый траулер.
Два года спустя на его первой лодке произошел пожар. Он купил вторую. Она села на мель и затонула. «Мне пришлось заново договариваться со всеми моими поставщиками», — говорит Рекке. Этот процесс занял более семи лет.
«Дача» для миллиардера: как выглядит изнутри яхта-ледокол Олега Тинькова
Упорство принесло плоды. Каким-то образом банки продолжили кредитовать Рекке, и он смог начать заново. Со временем он собрал небольшой флот, который к 1987 году превратился в полноценную компанию American Seafoods, ловившую минтай у берегов Аляски.
Когда финансовое положение Рекке упрочилось (отчасти благодаря субсидиям норвежского правительства), его суда стали вылавливать огромное количество рыбы. По собственным оценкам, в какой-то момент они добывали от 600 000 до 800 000 рыб в день, а годовые продажи превышали $18 млн (примерно $45 млн в сегодняшних ценах). Рыбу высшего качества разделывали на филе и продавали. Остальное перерабатывали в рыбную муку и рыбий жир.
«В конце концов оказалось, что компания Рекке контролирует 40% добычи минтая в Америке», — пишет эколог Кевин М. Бейли в книге Billion-Dollar Fish («Рыба на миллиард»). Бейли утверждает, что American Seafoods продолжила развиваться на глобальном уровне и «владела предприятиями от России до Аргентины, которые обвинялись в чрезмерном вылове рыбы». Рекке оспаривает это заявление.
В 1990 году Рекке переключил свое внимание на Норвегию, которая тогда восстанавливалась от экономического кризиса. «Мало у кого в то время были свободные деньги, — говорит он. — А у меня были. Поэтому я купил все, до чего смог дотянуться».
Дотянуться он смог далеко: в числе его приобретений были производитель одежды, сеть спортивных магазинов и огромные комплексы коммерческой недвижимости. «Он появился практически из ниоткуда, — говорит Кнут Согнер, преподаватель экономической истории в Норвежской школе бизнеса BI. В 1996 году Рекке купил контрольный пакет в Aker, одном из крупнейших норвежских конгломератов, который специализировался на строительстве кораблей и подводном бурении. Теперь Aker — это название публичной компании Рекке. Сейчас его портфельные компании в совокупности приносят $9,4 млрд выручки в год.
Начало 2000-х ознаменовалось сложным периодом в жизни Рекке. В 2002 году он никак не мог получить лицензию на управление своей 17-метровой яхтой Celina Bella. Он пошел в обход закона и заплатил шведским чиновникам $10 000 за этот документ. «Я хотел получить лицензию самым простым способом», — говорит он и утверждает, что не знал о том, что нарушает закон. Прокуратура узнала о платеже, и Рекке приговорили к 120 дням заключения. Он отсидел 23 дня.
Помирить нефтяников и экологов
Освободившись, Рекке продолжил инвестировать в энергетику, на которую приходится примерно пятая часть норвежской экономики. В 2005 году он создал нефтяную компанию Aker Drilling, занимавшуюся бурением на шельфе, а в 2014 году приобрел нефтегазовую компанию Marathon Oil Norway за $2,7 млрд. Однако он начал беспокоиться о том, какое наследие он оставит. «Я никогда не инвестировал в инфраструктуру, не построил ни единой дороги, — вспоминает он. — По сути я просто собираю урожай».
Норвежский миллиардер отдаст большую часть своего состояния на очистку океана
Поэтому в 2017 году он основал Rev Ocean — некоммерческую организацию, которая сейчас курирует строительство одноименной яхты. Он связался с Ниной Йенсен, которая на тот момент руководила деятельностью Всемирного фонда дикой природы в Норвегии, и предложил ей возглавить новую организацию. Защитницу окружающей среды предложение не заинтересовало. «Кьелль Инге позвонил мне и спросил, хотела бы я работать над этим проектом вместе с ним, — рассказывает Йенсен. — Я сразу же ответила нет».
Но человека, который годами спасал свой бизнес от пожаров и затонувших кораблей, было непросто сбить с пути. В конце концов Йенсен согласилась. Теперь она защищает их необычный союз: «Если биолог и специалист по охране природы может объединить усилия с капиталистом и промышленником, это настоящее чудо, правда?»
Яхта — первый проект Rev Ocean. Есть еще инициатива по сокращению пластиковых отходов в Гане и планы разработки программного обеспечения, которое позволит централизовать исследовательские данные об океане.
Команда Йенсен занимает третий этаж корпоративной штаб-квартиры Рекке в Осло, деля офис с энергетическим подразделением Aker. Это совпадение подчеркивает очевидное столкновение интересов: пока Rev Ocean трудится над очищением океанов, Aker продолжает их загрязнять.
Но похоже, это противоречие не смущает Рекке. «Если вы хотите решать проблемы, то вам нужно оставаться оптимистом», — подчеркивает он. И добавляет: критики решению проблем не способствуют.
Дополнительные материалы
Перевод Натальи Балабанцевой.
Самая большая яхта в мире примется за научную деятельность в 2022 году
REV Ocean имеет длину 183 метра, что на три метра больше Azzam — яхты, которая ранее считалась самой большой в мире. Помимо своих размеров REV Ocean удивляет и функционалом. Владелец Кьеллу Инге Рекке, который сколотил свое состояние на рыбной ловле и шельфовом бурении, решил отдать часть своего состояния на спасение океанов. Так он построил нечто особенное: гибридное судно, сочетающее в себе роскошь яхты и лаборатории для исследования океана.
Неудивительно, что REV Ocean также является крупнейшим в мире исследовательским судном. «Она больше обычного исследовательского судна почти в два раза», — говорит Алекс Роджерс, морской эколог, который оставил свою преподавательскую деятельность в Оксфордском университете, чтобы стать научным директором этой яхты. «У нас есть полный спектр научного оборудования, а также самый глубокий в мире погружной аппарат, который опускается до 2 300 метров. Есть три «мокрые» лаборатории (где ведется пробоподготовка, предполагающая работу с жидкостями) по биологии, микробиологии и геологии, две «сухие» лаборатории (где проходят анализы с помощью приборов) и медиа-лаборатория, а также оборудование для извлечения образцов на глубине 6 000 метров».
Для исследовательских работ на яхте могут расположиться 54 ученых плюс 36 членов экипажа. В качестве чартера яхта принимает 28 гостей в 14 каютах, а также 54 члена экипажа.
REV Ocean имеет три бассейна, несколько общих зон, пару столовых, смотровые площадки, а с научной стороны на яхте есть аудитория на 35 мест, классы и бортовое медицинское учреждение.
На данный момент сообщается, что исследования судна будут сосредоточены на трех основных вопросах: чрезмерный отлов рыбы, изменение климата и загрязнение океана пластиком. Поскольку судно может работать в двух режимах — «научном» и «туристическом» — владелец яхты готов применить новую бизнес-модель, благодаря которой научные сотрудники не будут платить за пребывание на яхте и пользование оборудованием, так как все расходы будут окупать чартерные рейсы.
Рекке инвестировал около 350 миллионов долларов в строительство REV Ocean. Бизнесмен признает, что его прежняя деятельность только способствовала возникновению экологических проблем. Поэтому сейчас он хочет использовать свои ресурсы для благого дела.
В настоящее время судно оснащается оборудованием и будет сдано в эксплуатацию в 2022 году.
Как выглядит самая большая парусная яхта в мире
«Парусная яхта А» (Sailing Yacht A), созданная по заказу российского миллиардера, совладельца «Еврохима» Андрея Мельниченко, на днях вышла на свои первые ходовые испытания в Киле, Германия. Судно длиной 143 метра и оснащенное тремя углеродными мачтами высотой около 100 метров является крупнейшим в мире парусником.
Суперяхта строится на верфи немецкой судостроительной компании Nobiskrug. Её крейсерская скорость — 29 км/ч, а максимальная — 39 км/ч.
Стоимость восьмипалубного судна с 54 членов экипажа составляет около 400 млн. долларов. Оно оснащено двумя дизельными и двумя электрическими двигателями.
Отметим, что Мельниченко любит присваивать своим яхтам имена «А», чтобы занять первые позиции в судоходных регистрах. Так, у него уже есть моторная мегаяхта под названием «A» стоимостью около 300 млн. долларов, дизайнером которой, как и парусной, был Филипп Старк.
Моторная яхта «А»
Состояние Андрея Мельниченко оценивается в 9 млрд. долларов.
Мельниченко с женой Александрой
©
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂
Рынок мегаяхт в 2020 году
Судно сопровождения – основной тренд рынка мегаяхт
Создав некоторые из самых технологически совершенных суперъяхт на рынке, Imperial навсегда изменила будущее отрасли. В чем будет заинтересован рынок через 5-10 лет? Благодаря проактивному, неравнодушному подходу к суперъяхтам, которые были нами построены и строятся в настоящее время, а также грамотному управлению взаимоотношениями между заказчиком, дизайнером и верфью, Imperial помогает всем участникам процесса расширять горизонты воображения и мысленно переноситься в будущее, чтобы проектировать уникальные суперъяхты, не имеющие аналогов в мире.
Flying Fox, например, была построена в 2019 году и не только стала самой большой чартерной яхтой на рынке, но и вошла в двадцатку самых крупных суперъяхт в мире. Этот проект повлиял на глобальный рынок, задав новые стандарты яхтенных путешествий и полностью заменив любые ограничения свободой выбора. Flying Fox была спроектирована таким образом, чтобы стать полностью независимой от судна сопровождения и иметь все необходимое на борту.
Суда сопровождения в последнее время приобретают все большую популярность, так как это отличный способ расширить свои возможности во время плавания. Собственники, которые не могут увеличить длину яхты, но при этом стремятся разнообразить свой яхтенный опыт, прибегают к услугам судов сопровождения, которые открывают путь к приключениям, которые невозможно пережить на уже имеющейся яхте. Подключая судно поддержки, вы получаете возможность разместить на нем дополнительные тендеры или поселить экипаж. Например, яхта 6711, построенная на верфи Damen в 2014 году, позволяет владельцу взять с собой большой набор водных игрушек, тендеров и субмарин, никоим образом не снижая уровень комфорта и роскоши на главном судне. Оглядываясь на цифры последнего десятилетия, мы замечаем скачок продаж и повышенный интерес в последние несколько лет. Недавно Damen получила заказ на индивидуальный проект 75-метрового судна поддержки. На момент готовности в 2022 году оно станет самым большим в мире. А всего в ближайшие 2 года верфь построит 4 судна сопровождения.
Новое десятилетие: будущее наступило
Рост объемов строительства и чартера зависит от того, как отрасль отвечает на потребности клиентов. Изменения вкусов, паттернов мышления и совершения покупок определяют путь, по которому следует идти брокерам и судостроителям, чтобы предвосхитить будущие тренды. От гидроциклов мы пришли к субмаринам, вертолетные площадки превращаются в площадки для сквоша… Происходят и другие изменения.
Предсказания – дело волшебников, единственное, что я могу утверждать, – это то, что верфи увеличивают производственные мощности и выстраивают стратегии по наращиванию объемов строительства. Яхты средних размеров резко выросли; вслед за этим у нас есть все основания ожидать в новом десятилетии появления проектов более 200 м.
Как следствие – будущие владельцы таких судов будут исследовать новые направления и требовать новых технических возможностей для развлечений. В связи с демографическими изменениями, все более молодые покупатели будут больше заинтересованы в расширении своего опыта и получении новых впечатлений – как с точки зрения географии, так и спортивно-развлекательной активности.
«Охота к перемене мест» будет все чаще сопровождаться стремлением к экологической осознанности. Наши океаны, их обитатели и побережья находятся под угрозой. На сегодняшний день владельцы яхт достаточно хорошо осведомлены о проблемах изменения климата и, следовательно, более открыты к инженерным или дизайнерским инновациям, способствующим минимизации воздействия на окружающую среду. Порой на такие инновации есть прямой запрос.
Менеджмент мегаяхт
Основываясь на своем прошлом опыте, я пришел к выводу, что развитие рынка циклично. Циклы могут быть разными – финансовыми или коррелирующими со сроками строительства. Я вижу, что сегодняшние покупатели ждут большей прозрачности в том, что касается соотношения цены-качества. А также более точной и актуальной финансовой информации, включая открытый бюджет и отчетность о ходе строительства. Что мы можем предложить в ответ? Управлять запросами и потребностями клиентов в процессе покупки яхты может стать непростой задачей. Поэтому выслушайте клиента – для чего ему яхта, каковы его ожидания – пропустите через себя эту информацию, переработайте его идеи и дополните своим опытом и знаниями, чтобы на выходе получить желаемый продукт.
Управление мегаяхтой сопоставимо с управлением компанией; и если у вас хорошо получается вести один бизнес, то весьма вероятно, что и с любым другим вы так же легко справитесь! В индустрии суперъяхт вам нужно быть гибким и динамичным, чтобы отслеживать изменения в потребностях клиентов и паттернах спроса. Наша самая главная обязанность – обеспечить безукоризненную организацию процесса покупки, строительства, чартера и ежедневного обслуживания яхты, так чтобы владение яхтой не вызывало ни намека на стресс. Управляя яхтой, критично не допустить понижения стоимости этого актива, защитить его и добиться получения прибыли. Мы верим в дальновидный менеджмент и хорошую отдачу от владения суперъяхтой – не только в финансовом плане, но и с точки зрения того, как извлечь пользу из новых идей и привнести в бизнесе дух приключений. Отрасль развивается под влиянием отдельных личностей и индивидуальных ценностей, поэтому в каждом случае нужно выработать особую линию поведения.
Самая дорогая яхта в мире — Topkin
Показателем состоятельности у богатых людей всего мира, конечно же, является наличие комфортабельной яхты. И чем дороже это судно, тем лучше оно подчеркивает статус и престиж своего владельца. Так какие же яхты в полной мере удовлетворяют капризы богачей и относятся к числу самых дорогих в мире?
History Supreme
Встречайте, самая дорогая яхта в мире – History Supreme, принадлежащая малазийскому мультимиллиардеру. Этот 100-футовый шедевр инженерного искусства строился свыше трех лет и оснащен всем тем, что требуется для проведения комфортного и безопасного во всех отношениях отдыха. Стоит судно 4 800 000 000 долларов. Его особенность в том, что оно отделано сплавом золота и платины, а это позволяет причислить яхту к числу самых известных в мире.
Eclipse
На втором месте по убыванию стоимости находится эта яхта, являющаяся второй среди самых крупных яхт в мире. Принадлежит это судно длиной 553 фута Роману Абрамовичу, построено была в Германии. Стоимость яхты в 1 500 000 000 долларов оправдывается высочайшим немецким качеством и продуманностью каждой детали. Абрамович не задавался целью сделать палубу из золота, зато яхта вполне может уместить два вертолета и оснащена противоракетной системой. Также здесь размещаются танцпол, кинотеатр, два бассейна, ресторан и 24 каюты – просторные, комфортабельные и с пуленепробиваемыми стеклами.
Azzam
Эта яхта считается самой крупной в мире – ее длина примерно 590 футов. Цена этой дорогой «игрушки» богачей равна 609 000 000 долларов. Над ней три года трудились лучшие инженеры и дизайнеры – в результате были продуманы мельчайшие детали (как внутри яхты, так и снаружи). О владельце этого судна ничего неизвестно, однако есть немало сведений относительно самой яхты. Например, скорость ее на 30 процентов больше, чем имеет любая другая яхта, входящая в число самых дорогих в мире.
Dubai
На четвертое место можно поставить яхту Dubai стоимостью в 350 000 000 долларов. Это престижное судно, принадлежащее премьер-министру ОАЭ, представляет собой современную яхту, которая оснащена новейшими технологиями. Чего только нет на этом белоснежном судне: бассейны, джакузи, солярии, стеклянные лестницы и даже 3 лифта. На палубе яхты есть вертолетная площадка, которая позволяет приземляться одному вертолету. В комфортабельных каютах могут разместиться до 100 гостей яхты.
А и Pelorus
Эти яхты можно поставить на пятое место – цена их равняется примерно 300 000 000 долларов. Яхта А принадлежит супругам Мельниченко, которые после приобретения приняли решение назвать ее заглавной буквой, с которой начинаются их имена (зовут чету Александра и Андрей).
Собственность супружеской пары в длину составляет 390 футов и отличается не только своими большими размерами, но и оригинальностью дизайна.
Яхту Pelorus уже давно признали самой красивой во всем мире.
Кроме этого она отличается внушительными размерами, на палубе ее могут приземлиться два вертолета, а каюты являются сверхкомфортабельными.
Lady Moura
Яхта стоимостью в 210 000 000 долларов принадлежит богачу, проживающему в Саудовской Аравии. Он оборудовал свою «красавицу» со всем размахом, на который только способны жители Востока. 344-футовая собственность богача имеет площадку, на которую может приземлиться вертолет. Каюты, рассчитанные на размещение до 30 человек, отличаются повышенным комфортом.
Rising sun, Octopus и Al-Salamah
Эти яхты по стоимости можно поставить на один уровень – цена их равна примерно 200 000 000 долларов. Десятой в списке самых крупных яхт в мире считается Rising sun.
Яхта, совладельцами которой являются два человека (Ларри Эллисон и Девид Геффен), не имеет равных по продуманности и комфортабельности. 453-футовое судно оснащено пятью палубами, спортивным залом, джакузи, винным погребом, сауной и 82 каютами. На нем не только можно прекрасно провести отпуск, но даже и жить прямо посреди океана.
Обладателем яхты Octopus является Пол Аллен (совладелец Майкрософта).
Это судно отличается немалыми размерами (в длину 414 футов), наличием вертолетной площадки для двух вертолетов, присутствием двух бассейнов. Здесь даже предусмотрена подводная лодка.
Яхта Al-Salamah, принадлежащая уже ушедшему из жизни принцу Абдель Азизу, находится на седьмом месте среди самых крупнейших яхт – длина ее равняется 457 футов.
Способна разместить примерно 36 гостей, для которых здесь есть библиотека, кинотеатр, спортивный зал, салон для SPA-процедур.
Самая большая яхта в мире: 300 футов длиной и стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов обнаружена у южного побережья Англии
Самая большая яхта в мире: 300 футов длиной и стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов замечена у южного побережья Англии
Надя Гилани
Обновлено:
Объявление
Супер-яхта Eos Impressive — самая большая частная парусная яхта в мире — была замечена пришвартованной у южного побережья Англии.
Impressive Eos, принадлежащий миллиардеру киномагнату Барри Диллеру, возвышался над скромными круизными лодками и рыболовными траулерами, когда он несся в Дартмут, Девон.
Деревянная шхуна пятилетней давности оснащена современной навигационной системой, электронными парусами и несколькими скоростными катерами для перевозки экипажей и гостей на берег.
Простор: Парусная яхта, которую можно увидеть здесь во всей красе, плывя под тягой в Девоне, составляет 300 футов в длину и стоит ошеломляющие 100 миллионов фунтов стерлингов
Живописный вид: в небе висит радуга и паровоз проходит на заднем плане, когда самая большая в мире парусная яхта возвышается над близлежащими круизными судами и рыболовными траулерами в Дартмуте в Девоне
ВПЕЧАТЛЯЕТ? ДА, ЭТО
Владелец: Барри Диллер Длина: 305 футов
Мачты: 3×200 футов Ширина: 44.29 футов
Стоимость: около 1 млн фунтов Скорость: 16 узлов
Силовая установка: Двухвинтовая с 2 дизельными двигателями MTU (1,740 кВт)
Максимальная полная масса: 1500 брутто тонн
Состав: 16 гостей, 21 человек экипаж.
.
Пять крупнейших частных яхт в мире
Суперяхты становятся все более и более распространенными, так как во всем мире растет количество людей с действительно высокой чистотой. Попасть в пятерку крупнейших частных яхт мира будет непросто. Это текущий топ-5:
5. Аль-Саид
При длине 155 метров / 508 футов Аль-Саид даже не попал в тройку лидеров. Построенная в 2008 году компанией Lürssen в Бремене для султана Омана Кабуса, эта суперяхта оформлена в традициях старых океанских лайнеров, но с современными элементами.Сообщается, что он может вместить до 70 гостей, все пожелания которых будут выполнены командой из 154 человек.
4. Dilbar
В 2016 году российский магнат Алишер Усманов получил Dilbar, 157-метровую суперяхту для замены оригинальной Dilbar (которая теперь называется Ona) длиной всего 110 метров / 361 фут. Хотя это не самая длинная частная яхта в мире, она является самой большой по объему. Также уникальным является тендер, изготовленный на заказ вертолет Airbus h275, который имеет две зоны для сидения и камбуз.
3. Дубай
Детализированная мозаика, эффектная лестница со стеклянными ступенями, меняющими цвет, и, конечно же, любая другая роскошь, о которой только можно подумать. В Дубае есть все. Принадлежащий шейху Мохаммеду бин Рашиду Аль Мактуму, эмиру Дубая, отель The Dubai был спущен на воду в 2008 году и имеет размеры 162 метра / 532 фута. С семью палубами места хватит всем. Чтобы вывести их на берег, Дубай использует два 30-футовых тендера.
2. Eclipse
Eclipse занимает второе место в пятерке крупнейших частных яхт и на несколько футов длиннее, чем Dubai.Он принадлежит российскому магнату Роману Абрамовичу, который заплатил за него около полумиллиарда долларов. Можно сказать, что он заработал свои деньги с девятью палубами, вертолетной площадкой для трех вертолетов, бассейном, который можно превратить в танцпол, открытым камином … И системой противоракетной обороны.
1. Azzam
Все суперяхты в списке уступают Azzam, длина которого составляет 591 фут / 180 метров. На самом деле он выглядит еще длиннее благодаря гладкой деке.Двигатели Azzam развивают колоссальные 70 МВт или 94 000 л.с., что дает яхте максимальную скорость в 31 узел. Он был специально разработан, чтобы иметь очень мелкую осадку всего 14 футов, так что он даже может легко заходить в определенные прибрежные районы. Azzam принадлежит Шейху
Халифе Аль Нахайяну, президенту Объединенных Арабских Эмиратов.
Сохранить
Сохранить
.
M5 | Boat International
- YACHTS
- The Superyacht Directory
- Yacht News
- Coronavirus
- Yachts Reports
- Top 200 Largest Yachts
- Yacht Advice
- Yacht Design
- 000 9000 9000 Jacht Design
- Jacht Designers Cup Futureyachts
- Monaco Yacht Show
000 9000 9000 9000 9000
- Поиск яхт
- Яхты в аренду
- Консультации по чартеру
- Стиль жизни
- Опыт владельцев
- Подкасты
- Интерьеры
- Недвижимость
- EverBlue
- Поставщики интерьеров
- Клуб владельцев EVENT
rtual Boat Show
- Brokerage News
- BOAT Pro
- Superyacht Industry Data
- Luxury Yachts — Global Order Book
- Справочник по продаже
- Брокер по продаже
- Справочник
- Каталог дизайнеров
- Справочник по дизайну интерьеров
- Справочник морских архитекторов
- Журнал
- Книги
- Insight
- Войти
Подписка на журнал
5 изображений
M5
Vosper Thornycroft 78,4 м 2004
TOP SPEED
16 узлов
RANGE
901 901 901 9016 9016 901 901 901 9016 9016 9016 9016 901 9016 9016 9016 9016 901 9016 9016 9016 9016 901 9016 9016 901 9016 9016 9016
14
КРУИЗНАЯ СКОРОСТЬ
14 узлов
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
765 т
БАЛКА
14,8 м
ГОСТЕВАЯ КАБИНА
7
M5 —
.