Ржд индексация зарплаты в 2020 году: РЖД снова индексирует зарплаты | SeaNews

Содержание

Дорпрофжел СКЖД — Индексация в марте

Последние новости

Открытие Аллеи Славы в эксплуатационном и сервисном локомотивном депо Батайск

04 августа 2021 года на территории эксплуатационного и сервисного локомотивного депо Батайск состоялась торжественная церемония открытия Аллеи Славы приуроченной к празднованию Дня железнодорожника.

Подробнее…

Опубликовано: 11.08.2021 Автор: М.А. Старокожева    Просмотров: 41

В Грузии проходит 60-е заседание Совета Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников.

В мероприятии принимают участие делегации  профсоюзов 9 стран — Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Украины, в видеорежиме  участвовали профсоюзы Молдовы, Литвы Узбекистана и Эстонии.

Подробнее…

Опубликовано: 11.08.2021 Автор: пресс служба РОСПРОФЖЕЛ    Просмотров: 39

газета Гудок

газета «Гудок» за 11. 08.2021 г. (ср.)

Опубликовано: 11.08.2021 Автор: газета «Гудок»    Просмотров: 36

газета Звезда

газета «Звезда» за 11.08.2021 г. (ср.)

Опубликовано: 11.08.2021 Автор: газета «Звезда»    Просмотров: 40

газета Гудок

газета «Гудок» за 10.08.2021 г. (вт.)

Опубликовано: 10.08.2021 Автор: газета «Гудок»    Просмотров: 41

Cрок службы в армии могут включить в трудовой стаж

Партия «Единая Россия» разрабатывает проект закона о включении периода срочной службы в армии в трудовой стаж для досрочного выхода на пенсию

Подробнее…

Опубликовано: 10.08.2021 Автор: .    Просмотров: 43

Студенты РГУПС члены Ростовского регионального патриотического движения «Дороги Славы-наша история» снова отправилось в путь по городам героям и городам воинской Славы

9 августа делегация из города Ростова-на-Дону снова отправилась в путь по городам героям и городам воинской Славы Республики Беларусь и Российской Федерации.

Подробнее…

Опубликовано: 10.08.2021 Автор: пресс служба РГУПС    Просмотров: 40

Туристический поезд на паровозной тяге связал курорты Кавказских Минеральных Вод и Чеченскую Республику

 В честь запуска туристического поезда и возобновления движения поезда Грозный – Волгоград, который примерно в это же время прибыл в Гудермес, на перроне вокзала состоялось торжественное мероприятие. В нем приняли участие представители СКЖД, правительства Чеченской Республики, гости и жители Гудермеса.

Подробнее…

Опубликовано: 10.08.2021 Автор: информационное агенство РЖД.Партнёр    Просмотров: 47

Путейское братство!

   В ближайшие дни бригада путейцев Сальской дистанции пути в количестве 11 работников  под руководством мастера дорожного Александра Калиберда отправятся  на Забайкальскую  железную  дорогу в ПЧ Амазар Забайкальской ДИ на стабилизацию положения с обеспечением безопасности движения поездов.

Подробнее…

Опубликовано: 10.08.2021 Автор: Е.Н. Литвинова, председатель ППО ПЧ Сальск    Просмотров: 43

Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия, день агрессии США

Ранним утром 6 августа 1945 года командир экипажа американского бомбардировщика полковник Пол  Тиббетс, сбросил на Японский город Хиросиму атомную бомбу, эквивалентную от 13 до 18 килотонн тротила. Ядерный взрыв произошёл у моста Айой в 600 м от госпиталя Сима, где в нём находились врачи, лечащие тяжелобольных детей.

Подробнее…

Опубликовано: 06.08.2021 Автор: Расул Абукаев    Просмотров: 120

газета Гудок

газета «Гудок» за 06.08.2021 г. (пт.)

Опубликовано: 06.08.2021 Автор: газета «Гудок»    Просмотров: 50

«РЖД Бонус» увеличивает до 50% скидку на билеты на поезда дальнего следования для студентов

В преддверии учебного года «РЖД Бонус» проводит акцию для студентов и аспирантов очной формы обучения, увеличивая вдвое скидку по студенческой программе.

Подробнее…

Опубликовано: 05.08.2021 Автор: пресс служба РЖД    Просмотров: 61

Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском автономном округе

12.07.2021 11:01:00

Гострудинспекция информирует

В рамках реформы сферы контрольно-надзорной деятельности принят Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 № 248-ФЗ

09. 07.2021 11:17:00

Вниманию руководителей медицинских учреждений

Государственная инспекция труда обращает внимание руководителей медицинских учреждений о необходимости обеспечения работников СИЗ органов дыхания, прошедших обязательную сертификацию

08.07.2021 12:07:00

Изменились правила охраны труда

С 1 марта 2022 года работодателям придется прогнозировать  профессиональные риски на производстве и фиксировать микротравмы,  полученные работниками. 

16.06.2021 16:59:00

Отпуск без сохранения заработной платы

Государственная инспекция труда информирует, что по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы

О заработной плате работников ФГУП «Крымская железная дорога»

Средняя заработная плата работников ФГУП «Крымская железная дорога» за первое полугодие 2017 года составила 27553 рубля, при этом,  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года номинальная заработная плата выросла на  15,3 %, реальная – на 10,4 % при увеличении производительности труда работников  на   15,1 %.

Коллективным договором ФГУП «Крымская железная дорога» на 2017 – 2018 годы предусмотрена индексация заработной платы работников дважды в год: с 1 мая, исходя из фактического индекса потребительских цен на товары и услуги по Республике Крым за IV квартал предыдущего года и I квартал текущего года; с 1 ноября, исходя из фактического индекса потребительских цен на товары и услуги по Республике Крым за 9 месяцев с учетом проведенной индексации в текущем году.

С 1 мая текущего года заработная плата крымских железнодорожников  уже проиндексирована на 3,3 %.

С целью повышения уровня реальной заработной платы работников, увеличения гарантированной части заработной платы и совершенствования системы оплаты труда приказом генерального директора ФГУП «Крымская железная дорога» Алексея Гладилина с 1 октября 2017 года будет изменен Порядок выплаты надбавки за выслугу лет. Для работников, получающих надбавку за выслугу лет по состоянию на 30 сентября 2017 года  свыше 10 %, её размер уменьшится на 10 %. Надбавка не будет выплачиваться вновь принятым работникам, не достигшим минимальной стажевой планки для её выплаты, и работникам с небольшим стажем, получающим до 1 октября т.г. надбавку в размере 10 и менее процентов.

Работникам не стоит опасаться снижения заработка, так как одновременно, с 1 октября т.г., будут увеличены на 10 % должностные оклады и  тарифные ставки. Дорпрофжел контролирует данную ситуацию.

Такое изменение системы оплаты труда позволит ощутить значимую прибавку к заработной плате 60 % от общего количества работников дороги, имеющим небольшой стаж работы (для  2400 работников, не получающих надбавку за выслугу по состоянию на 30 сентября 2017 года, заработная плата увеличится более, чем на 10 %), а 40 % работников останутся «при своих» или получат минимальную прибавку (на 10 % возрастёт тарифная часть заработка, при этом на 10 % уменьшится надбавка за выслугу лет и увеличится размер выплат, исчисляемых в процентном отношении от окладов и тарифных ставок: премия, праздничные, ночные, за вредные и опасные условия труда и др. ).

Повышение заработной платы с 1 октября ожидается сверх обязательств Коллективного договора и не отменяет очередную индексацию с 1 ноября т.г.

Василий Полищук
заместитель председателя Дорпрофжел на Крымской ж.д.


Новости

СТОПКОРОНАВИРУС. Достоверная информация – залог вашего спокойствия Узнавай о ситуации с коронавирусом в Югре из достоверных источников.

Подробнее…

Единая горячая линия по вопросам предупреждения завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: 8-800-301-6888

11.08 Внимание! Карта «МИР»

Напоминаем о том, что с1 июля 2021 года пособия:
• по беременности и родам;
• при постановке на учет в ранние сроки беременности;
• при рождении ребенка;
• по уходу за ребенком до полутора лет перечисляются только на карты МИР!

Информация предоставлена
РО ФСС РФ по ХМАО-Югре

 

09. 08

04.08

02.07.2021

Уважаемые жители с.п. Сергино! 2 и 3 июля 2021г. в с.п. Сергино будет проводиться 2 этап Акарицидной обработки против клещей.

25.06

16.06

03.06

АО «ЮТЭК-Кода» информирует об отключении электроэнергии 08.06.2021 г. с 10:00 до 12:30 ВЛ-10кВ ф. «Ламский» от РП 10кВ № 4, для проведения работ по ремонту РЛНД — 10кВ КТП 10/0,4кВ № 62. Потребители, попадающие под отключение:

— ТП 10/0,4кВ № 62 – КФК;
— ТП 10/0,4кВ № 52 — ул. Кирова, пер. Южный, пер. Новый 34 абон., сотовая связь «МТС», РТРС;
— ТП 10/0,4кВ № 53 — ул. Набережная, ул. Кирова, ул. Железнодорожная 77 абон., ФАП филиала ОРБ в п. Сергино;

 

03.06 Уважаемые родители!!!
Наиболее беспечны на водоемах дети, поэтому обязательно проведите беседу со своими детьми и расскажите им об опасности купания в необорудованных местах и о правилах поведения на воде.
Помните, что ребенок может отдыхать у воды только под бдительным контролем со стороны взрослых!
Внимательно следите за своими детьми, не выпускайте их из виду, не отвлекайтесь — подчас минутная потеря бдительности может обернуться трагедией…
Берегите своих детей!

С уважением, Октябрьское инспекторское отделение ГИМС.

03.06 АО «ЮТЭК-Кода» информирует об отключении электроэнергии, для проведения текущего ремонта КТП и вырубки подроста в охранной зоне ВЛ

— 28.06.2021 г. с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 18:00 КТП 10/0,4кВ № 56. потребители: пер. Космонавтов, ул-цы Мира, Оренбургская, Лесная 71 абон.. м-н Купец;

— 29.06.2021 г. с 09:00 до 12:30 и с 14:00 до 18:00 КТП 10/0,4кВ № 57. потребители: ул. Лесная 24 абон., сотовая связь Мотив, Октябрьский районный центр социального обслуживания населения филиал в п. Сергино;

25.05 В целях выполнения пункта 1.35 Плана мероприятий федерального проекта «Информационная безопасность» национальной программы «Цифровая экономика» Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации организует опрос организаций для определения потребности в кадрах в области информационной безопасности. Срок проведения опроса – до 31 мая 2021 года.

Анкета для заполнения размещена по ссылке: https://itsecurity2021.vcot.info

Россия: новый трехлетний коллективный договор РЖД будет заключен в 2016 году — eNews

22 апреля 2016 года президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров провел совместное заседание Правления компании и профсоюзного комитета Роспрофжеля. посвящена выполнению обязательств по Коллективному договору ОАО «РЖД» в 2015 году.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Компания не отказалась от принципов социальной ответственности со стороны бизнеса.В 2015 году все обязательства перед работниками, ветеранами и пенсионерами РЖД выполнены », — сказал Олег Белозеров, выступая на собрании.

Среднемесячная заработная плата работников ОАО «РЖД» в 2015 году составила 44 500 рублей, что на 31% выше, чем в среднем по Российской Федерации. Производительность труда за год выросла на 4,8%, тогда как в первом квартале 2016 года она выросла на 4,5%.

В целях повышения мотивации сотрудникам выплачиваются премии за обеспечение безопасности дорожного движения, а в регионах с высокой текучестью кадров и низкой заработной платой установлены зональные надбавки.Заработная плата индексируется каждый год, и в этом году Компания уже нашла средства для индексации заработной платы до 2,9% с 1 марта 2016 года.
С 2014 года в РЖД действует трехлетний коллективный договор, который позволил компании разработать один из лучших социальных пакетов для сотрудников и пенсионеров в стране.

Однако соглашение истекает в 2016 году, поэтому Компания работает над новой версией, которая охватит следующие три года.

«Коллективный договор не должен быть статичным.Его нужно постоянно улучшать », — сказал в своем выступлении на заседании вице-президент ОАО« РЖД »Дмитрий Шаханов.

По словам Шаханова, документ должен основываться на трех основных стратегических принципах. Прежде всего, он должен быть направлен на улучшение адресности льгот и гарантий, чтобы каждый сотрудник мог сам выбирать, какими социальными услугами он хочет пользоваться. Следующим основным принципом является увеличение доли пособий, предоставляемых на принципах страхования и условиях долевого софинансирования со стороны работников и работодателя.Третий принцип — усиление ответственности сотрудников за результаты деятельности.

«Принцип ответственности необходимо уточнить в Коллективном договоре. В противном случае может оказаться, что недобросовестные сотрудники будут получать те же льготы, что и самоотверженно преданные своему делу. Необходимо четко указать, что некачественная работа приводит к нехватке ресурсов, которые мы могли и должны были направить на продвижение других сотрудников », — сказал Олег Белозеров.

Переговоры по подписанию нового Коллективного договора в ОАО «РЖД» состоятся в ближайшее время.

(Источник: РЖД)

Как россияне платят за игру в других странах

ПРАГА — На короткое время показалось, что могущественный советник покатится головой по Замку. После того как он проиграл долгую судебную тяжбу из-за крупного государственного штрафа, президент Чехии предупредил его, чтобы он заплатил или лишился должности.

Затем из Москвы материализовался ангел-хранитель.

Лукойл, крупнейшая частная российская нефтяная компания в отрасли, зависящей от одобрения Кремля, вмешался, чтобы выплатить почти 1,4 миллиона долларов штрафа чешскому суду.

Помощник Мартин Неедли остался советником по экономическим вопросам президента Чехии Милоша Земана и заместителем председателя его партии. Возможно, что более важно, он сохранил свой офис прямо рядом с президентским в замке, официальном дворце, возвышающемся над столицей, Прагой.

Но платеж прошлой весной вызвал вопросы о покупке влияния русскими в Замке, где г.Земан занял позицию одного из самых горячих сторонников Кремля среди европейских лидеров.

«К сожалению, в Чешской Республике некоторые советники президента или премьер-министра готовы сотрудничать с русскими», — сказал Карел Рандак, ушедший в отставку с поста главы чешской внешней разведки в 2007 году. «Я не говорю, что они российские агенты, но, к сожалению, для некоторых деньги важнее безопасности Чешской Республики ».

В четверг администрация Обамы ввела санкции против России в ответ на то, что, по словам американских спецслужб, было использованием кибератак для вмешательства в президентские выборы.Но хотя хакерство привлекло внимание к одному особенно скрытому и навязчивому способу воздействия на другие государства, это всего лишь один рычаг, который использует Кремль.

Другие включают кампании по дезинформации в ряде финансируемых из России средств массовой информации, поддержку агрессивных маргинальных групп и даже периодические заговоры против высокопоставленных критиков правительства.

И в некоторых случаях, по словам экспертов, Кремль и его союзники прибегают к старомодному, но очень эффективному методу: пытаются купить места за столом мейнстрима, никогда не зная, где и когда их поддержка может окупиться.

Один всеобъемлющий вопрос о российском влиянии в Европе заключается в том, повезло ли президенту Владимиру Путину, что некоторые политики разделяют его взгляды, или Кремль манипулировал этой тенденцией. Для многих аналитиков оппортунизм находится где-то между чистой удачей и откровенными манипуляциями, и они называют это кремлевской специальностью.

«Русские систематически заполняют любое открытое пространство и пытаются его расширить», — сказал Мартин Стропницки, министр обороны Чехии. «У них есть годы практики, и они никуда не торопятся. «

Москва не строила общественное разочарование ни в Европейском Союзе, ни в либеральной иммиграционной политике, например, но она использует такие проблемы, — говорят аналитики. Кремль стремится ослабить то, что он считает альянсами, настроенными против него, такими как Европейский Союз и НАТО, тем более что он видит, что они распространяются через его естественную сферу влияния в бывшем советском блоке.

«Каждая страна, которой удалось отойти от коммунизма к открытому, процветающему обществу, основанному на законе, представляет для них реальную угрозу», — сказал Иван Габал, заместитель председателя комитета безопасности в чешском парламенте.

По мнению аналитиков, в финансировании Россией политических движений или отдельных политиков нет ничего нового. После распада Советского Союза стали известны всевозможные платежи из Москвы, включая субсидирование антиядерного движения.

«Это поведение настолько близко к советскому, что просто смешно», — сказал Мартин Краг, руководитель программы «Россия и Евразия» Шведского института международных отношений в Стокгольме. «Это как если бы они взяли старый справочник и просто стерли с него пыль.

Глеб Павловский, политический консультант, 15 лет до 2011 года проработавший кремлевским политтехнологом, сказал, что сейчас главное отличие состоит в том, что Советский Союз искал идеологических союзников, а современный Кремль искал любого, кто мог бы служить его целям. .

«Я уверен, что они платят большому количеству разных людей», — сказал он. «В Кремле считают это нормальным рыночным укладом. Я думаю, что у них всегда есть деньги, статья в бюджете, чтобы помочь создать выгодные позиции.

Путь чешского лидера назад

Будучи премьер-министром с 1998 по 2002 год, г-н Земан был ключевым должностным лицом в переговорах о вступлении Чешской Республики в Европейский Союз, превознося это как возвращение его страны к ее западным корням. Затем он проиграл президентскую ставку в 2003 году, уединившись в отдаленной деревне и проводя летние дни, плавая в резиновой лодке по местному озеру.

Большинство чехов о нем забыли. Русские этого не сделали.

Он был приглашен на ежегодный форум, который Владимир I.Якунин, глава РЖД и бывший советский разведчик в ООН. По словам нескольких чешских журналистов, по крайней мере, один российский посол зашел с визитом.

Г-н Земан вернулся в 2013 году, выиграв президентский пост благодаря победе, частично спровоцированной г-ном Неджедли, ключевым финансовым чиновником кампании.

Г-н Неджедли остается призрачной фигурой — он служит президенту в качестве частного советника, а не в правительственной ведомости.

Он провел большую часть 1990-х годов, работая в России, рассказывая одному чешскому репортеру в редком интервью, что он продвигает автомобили Opel.В конце концов он вернулся в Чешскую Республику и в 2007 году основал Lukoil Aviation Czech, дочернюю компанию Лукойла, став ее генеральным директором. Компания выиграла контракты на поставку авиатоплива в несколько чешских аэропортов, в том числе в Прагу, без участия в торгах.

Но бизнес потерпел неудачу, увеличив долги почти на 7,5 миллионов долларов, согласно коммерческим документам, хранящимся в Пражском городском суде, включая штраф в 1,4 миллиона долларов, который г-н Неджедли задолжал чешскому государству за провалившуюся топливную сделку. Впервые записи были обнаружены в ноябре газетой МФ ДНЭС.

Лукойл ликвидировал дочернюю компанию. Судебные протоколы показывают, что г-н Неедлы, которому принадлежало 40 процентов Lukoil Aviation Czech, ничего не заплатил.

Укрепление связей с энергетическими посредниками, которые обязаны своим состоянием России и оказывают значительное политическое влияние, — классический российский метод, применяемый в Германии, Украине и других странах. Такие связи могут быть налажены не Кремлем напрямую, а отдельными лицами или компаниями, стремящимися угодить г-ну Путину.

Г-н Неджедли достаточно ясно демонстрирует свои симпатии к России — недавняя фотография, опубликованная в чешских СМИ, показывает, что он держит свой мобильный телефон с фотографией г-на.Путин на спине.

Отношения между Россией и Европейским союзом резко ухудшились в 2014 году после того, как Россия использовала свои вооруженные силы для аннексии Крыма и дестабилизации Украины. Впоследствии Земан проявил особую дружелюбие по отношению к России.

Он неоднократно критиковал западные экономические санкции, введенные в отношении России, и отрицал, что Кремль разместил войска на Украине. Последнее побудило Карла Бильдта, тогдашнего министра иностранных дел Швеции, в сентябре 2014 года сказать: «Я не знаю, есть ли в Чехии разведывательная служба.Оно делает? Тогда он должен спросить их ».

Г-н Земан был одним из двух или трех лидеров Европейского Союза, которые присутствовали на параде Победы в мае 2015 года в Москве, посвященном 70-летию окончания Второй мировой войны. Г-н Путин тепло приветствовал его.

«Приятно знать, что в Европе есть политики, способные прямо выражать свою точку зрения, отстаивать и проводить независимую политику», — сказал президент России, сообщает сайт Кремля.

Г-н Неджедли, хотя и не имел допуска к государственным службам Чешской Республики, был одним из двух помощников на встрече, и г-н Земан защищал этот шаг из-за роли г-на Неджеди в качестве советника по экономическим вопросам.

С тех пор Земан продолжает поддерживать прокремлевскую политику. Он поддержал вмешательство России в Сирию, а прошлым летом призвал к референдуму «Czechxit», подобному голосованию Великобритании за выход из Европейского Союза.

Споры о влиянии

В Чешской Республике ведутся споры о степени влияния Кремля на президента.Некоторые обвиняют его в том, что он принимает российские деньги на свои кампании, в то время как другие говорят, что его заявления отражают настроения общества, которому все больше надоедает Европейский Союз. Кроме того, есть те, кто утверждает, что он давно поддерживает роль Чехии в качестве моста между Востоком и Западом.

Некоторые наблюдатели также отмечают, что, будучи президентом, господин Земан имеет громкий мегафон, но мало реальной власти. Премьер-министр и правительство, определявшее политику, оставались неизменно прозападными.

Пресс-секретарь президента Иржи Овчачек сказал в текстовом сообщении, что не будет отвечать на вопросы о предполагаемом российском влиянии.Г-н Земан склонен отвергать своих критиков, в том числе прессу, как «пражских нытиков» или «пражских кафе».

Г-н Неджедли, с которым связались по телефону, кратко высказался по поводу судебного штрафа, наложенного на Lukoil Aviation Czech, прежде чем попросить представить какие-либо вопросы в письменной форме. Он не ответил им. Посольство России также задало вопросы в письменной форме и не ответило. В московском офисе Лукойла заявили, что ликвидировали компанию и выплатили ее долги в соответствии с чешским законодательством, отметив, что она обжаловала штраф и проиграла.

Г-н Земан ранее отрицал, что Лукойл был среди его спонсоров, а Вагит Алекперов, глава компании, много лет назад сказал чешской газете, что Лукойл является частной собственностью и полностью независим от российской политики, согласно переводам из The Fleet Sheet, Англоязычная служба новостей.

Трудно доказать, что Кремль покупает влияние. Даже в тех редких случаях, когда выплаты очевидны, причина и следствие не однозначны. Различные чешские политики и аналитики утверждали, что президент Земан просто отражал народные настроения в стране.

Зденек Ондрачек, член парламента от коммунистической партии, сказал, что многие чехи испытывали ностальгию по дням до 1989 года, когда советская модель предлагала большую стабильность, равенство доходов и относительную непринужденность.

«Социалистическое государство предоставило своим гражданам множество гарантий, и никто не столкнется с трудностями в одиночку», — сказал г-н Ондрачек, одетый в черную футболку с надписью «Я родился в ЧССР». инициалы Чехословацкой Социалистической Республики.

В некоторых случаях старые связи могут быть более мощными, чем любой веб-сайт, распространяющий ложные истории, сказал г-н Рандак, бывший начальник разведки. Он отметил, что многие такие личные связи существовали за более чем четыре десятилетия, когда Советский Союз контролировал Чехословакию.

Российские бизнесмены, журналисты и другие люди имеют здесь давние социальные или коммерческие связи, а некоторые, несомненно, работают на российскую разведку, сказал он.

Российское посольство также пыталось завербовать членов 40-тысячного эмигрантского сообщества в качестве агентов влияния, создав Координационный совет российских соотечественников в Чешской Республике, по словам двух российских лидеров групп экспатриантов, Алексея Н.Келин, бывший глава координационного совета, и Игорь Золотарев. Поначалу изгнанники думали, что посольство хочет узнать, как Чешская Республика отошла от коммунизма.

«Эта иллюзия исчезла в то время, когда Путин пришел к власти, и весь интерес России к своим гражданам за рубежом рассматривал их как канал для реализации внешней политики России за рубежом», — сказал г-н Золотарев, основатель группы экспатриантов. Русская традиция.

Кроме того, Прага кишит русскими шпионами.В годовом отчете внутренней разведки за 2015 год говорилось, что чрезмерное количество российских дипломатов, аккредитованных при посольстве здесь, означает, что многие из них работали офицерами разведки. Число дипломатов посольства России обычно оценивается от 120 до 140 по сравнению с примерно 40 сотрудниками дипломатической службы США.

Марионеточные организации и другие российские операции «могут быть использованы для дестабилизации или манипулирования чешским обществом или политической средой в любое время, если Россия того пожелает», — говорится в сообщении.

В январе МВД создаст Центр противодействия терроризму и гибридным угрозам, предназначенный для разоблачения дезинформации и тому подобного.

Аналитики подозревают, что Кремль — главная российская структура, пытающаяся купить влияние, но вряд ли единственная. Олигархи и компании виноваты в одинаковом поведении.

«Во многом это происходит не по прямому указанию Путина», — сказала Алина Полякова из Атлантического совета, редактор недавнего исследования российского влияния в Европе. «Есть люди, которые ищут фаворитизма, хотят принести царю что-то хорошее.”

Российская Федерация Заработная плата

Заработная плата сотрудников включает заработную плату, выплачиваемую в денежной и безналичной формах, начисленную работником за отработанное и не отработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и графиком работы, дополнительные и дополнительные выплаты, премии и единовременные поощрительные выплаты, так как а также регулярные выплаты за питание и жилье. Учитывается заработная плата, полученная работником как по основной работе, так и по совместительству.

Оплата труда работников в безналичной форме (в натуральной форме) в том числе:

  • оплата стоимости обедов и питания, предоставляемых бесплатно (полностью или частично) в кафетериях, в виде купонов;
  • оплата стоимости жилья, коммунальных услуг и горючего, предоставляемого работникам бесплатно (полностью или частично).

Текущие обследования заработной платы охватывают количество людей, занятых в организациях на постоянной, сезонной и временной работе.Женщины, находящиеся в декретном отпуске для ухода за ребенком в возрасте до 3 лет, не включаются. Сотрудники, занятые неполный рабочий день, учитываются пропорционально фактически отработанному времени.

Также составлено:

  • Средняя номинальная заработная плата — это заработная плата с учетом налогов и других удержаний в соответствии с законодательством Российской Федерации, выраженная в средних денежных единицах на одного работника. Этот показатель составляется за месяц, квартал, с начала года и за год.
  • Индекс номинальной заработной платы рассчитывается на основе данных текущего обследования как отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в базисном периоде к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в базисном периоде.
  • Индекс реальной заработной платы рассчитывается как отношение индекса номинальной заработной платы к индексу потребительских цен за тот же период времени.
  • Индексы номинальной заработной платы по профессиям и по уровням работы были начаты в 2006 году, когда стали доступны исходные данные для этих расчетов.

Денежные доходы состоят из доходов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, начисленного вознаграждения сотрудников, социальных трансфертов (пенсии, пособия, пособия, страховые выплаты и другие переводы), имущественных доходов в виде процентов по вкладам, ценным бумагам, дивиденды и прочие доходы.

Располагаемый денежный доход равен денежным доходам в текущем периоде за вычетом обязательных платежей и причитающихся …

Средний денежный доход на душу населения (в месяц) рассчитывается путем деления общей суммы годовых денежных доходов на 12 и на численность населения.

Индекс производительности европейских железных дорог 2017

Национальные железнодорожные системы Европы продолжают сталкиваться с проблемой поддержания высоких показателей в эпоху жесткой экономии. Несмотря на бюджетные ограничения, несколько стран недавно приняли амбициозные инвестиционные планы для своих систем. В прошлом году Италия обнародовала десятилетнюю программу, подкрепленную запланированными инвестициями в размере 100 миллиардов евро, включая 73 миллиарда евро, предназначенных для улучшения инфраструктуры. В 2014 году Великобритания объявила о пятилетней программе инвестирования в свою систему 38 миллиардов фунтов стерлингов.В 2013 году Бельгия утвердила инвестиционный план на сумму 25 миллиардов евро, который будет реализован в течение 12 лет. Регулирующим и политическим органам, рассматривающим возможность реализации столь же амбициозных программ, необходимо ответить на важный вопрос: как страна должна управлять своей инвестиционной политикой, чтобы с течением времени способствовать высокой производительности железнодорожной системы?

Отчет BCG по индексу эффективности европейских железных дорог (RPI) за 2017 год дает заинтересованным сторонам информацию, которая хочет ответить на этот вопрос. Насколько нам известно, RPI позволяет проводить наиболее полный сравнительный анализ железнодорожных операций в Европе, рассматривая три важнейших компонента производительности железных дорог: интенсивность использования, качество обслуживания и безопасность.Такая полнота позволяет изолировать факторы, определяющие высокую производительность.

Отчет об ИРЦ за 2017 год вытекает из первых двух изданий, опубликованных в 2012 и 2015 годах. За пятилетний период, охватываемый тремя исследованиями ИРЦ, страны в целом оставались на тех же уровнях эффективности. Примечательно, что мы обнаруживаем зарождающуюся тенденцию, когда большие системы испытывают больше трудностей, чем маленькие системы, в поддержании уровня производительности. Однако это может отражать сложность обслуживания и эксплуатации большой системы, и для подтверждения этого предварительного наблюдения потребуются дополнительные исследования RPI.

Безопасность и качество обслуживания (особенно пунктуальность) являются наиболее важными факторами, лежащими в основе изменений в работе системы. В странах, в которых наблюдается снижение общей производительности, обычно наблюдается снижение их рейтинга безопасности, в то время как в странах с улучшенными характеристиками обычно наблюдается повышение рейтинга качества обслуживания.

Наше исследование 2017 года подтверждает основные выводы первых двух изданий отчета RPI. Мы снова обнаружили, что общая производительность железнодорожной системы обычно коррелирует с уровнем государственных затрат, которые мы определяем как сумму государственных субсидий и инвестиций в систему.Исследование, проведенное в этом году, показало, что корреляция со временем усиливается: чем больше страна увеличивает инвестиции в свою железнодорожную систему, тем больше улучшается ее эффективность. Мы также снова обнаружили, что стоимость, полученная за счет государственных затрат, увеличивается или уменьшается вместе с процентной долей государственных субсидий, выделяемых управляющим инфраструктурой. Исследование выявило лишь слабую корреляцию между эффективностью и степенью либерализации или выбором модели управления.

Взятые вместе, эти идеи являются предупреждающим сигналом для регулирующих органов и политиков, стремящихся улучшить работу железнодорожной системы.Для стран с незначительно снижающейся производительностью государственных расходов, стабилизированных на текущем уровне, может быть недостаточно для поддержания высоких показателей. Требуется несколько лет для того, чтобы снижение производительности стало очевидным, поэтому сейчас самое время принять меры, чтобы обратить вспять зарождающийся спад, чтобы клиенты железных дорог не испытали на себе его влияние. Скорее всего, потребуются значительные инвестиции для получения ощутимых улучшений производительности в краткосрочной перспективе.

Три измерения производительности железнодорожной системы

RPI измеряет производительность железнодорожных систем в трех измерениях как для пассажирских, так и для грузовых перевозок:

  • Интенсивность использования. В какой степени железнодорожный транспорт используется пассажирскими и грузовыми компаниями?
  • Качество обслуживания. Поезда пунктуальны и быстры, а поездка по железной дороге возможна?
  • Безопасность. Соответствует ли железнодорожная система самым высоким стандартам безопасности?

Мы ограничили анализ этими параметрами, чтобы создать индикатор, который является всеобъемлющим, но легким для понимания. Каждое измерение состоит как минимум из двух подразмеров, и всем был присвоен одинаковый вес.(См. Приложение 1.) Мы изменили масштаб данных, чтобы получить оценку от 0 до 10 для каждого под измерения. Затем, чтобы создать индекс, мы объединили рейтинги для каждого измерения и под измерения на основе их веса.

Простота индекса приводит к трем методологическим ошибкам:

  • Показатели пассажиров перевешивают по сравнению с показателями грузовых перевозок, поскольку надежная информация о качестве услуг для грузовых операторов, особенно с точки зрения цены и пунктуальности, недоступна.Следовательно, RPI для конкретной страны может не обязательно отражать высокое качество предоставляемых в стране грузовых услуг.
  • Крупным странам отдается предпочтение по сравнению с небольшими странами, поскольку при оценке качества услуг учитывается доля пассажиров, путешествующих по высокоскоростным железным дорогам. Это важно, потому что высокоскоростное путешествие более распространено в странах с железнодорожными сетями, которые покрывают большие расстояния.
  • Страны с низкой покупательной способностью имеют преимущество перед странами с более высокой покупательной способностью, потому что мы не корректируем средние тарифы на основе паритета покупательной способности (ППС).Тем не менее корректировка ППС окажет лишь небольшое влияние на рейтинг стран, поскольку в основном усилит различия между уровнями.

Одно предостережение: основным источником данных, используемых в ИРЦ этого года, является база данных Международного союза железных дорог (МСЖД) за 2014 год. Однако некоторые страны не предоставляют всю информацию, которую запрашивает МСЖД. Таким образом, мы не смогли включить эти страны в каждый анализ. Кроме того, из-за недоступности данных Эстония и Греция были полностью исключены из RPI.

Три уровня национальных железных дорог

В результате анализа были выделены три группы национальных железных дорог:

  • Первый уровень (RPI не менее 6 из 10). Швейцария, Дания, Финляндия, Германия, Австрия, Швеция и Франция.
  • Уровень два (RPI от 4 ,5 до 6). Великобритания, Нидерланды, Люксембург, Испания, Чешская Республика, Норвегия, Бельгия и Италия.
  • Уровень три (RPI ниже 4. 5). Литва, Словения, Ирландия, Венгрия, Латвия, Словакия, Польша, Португалия, Румыния и Болгария.

В Приложении 2 показаны показатели каждой страны в целом и по каждому из трех параметров, взвешенные в соответствии с методологией. Например, рейтинг Швейцарии на уровне 9,2 для интенсивности использования отображается как 3,1 на выставке, потому что каждый параметр вносит одну треть в общую оценку. На выставке также для сравнения показан рейтинг каждой страны в 2012 и 2015 годах.

Результаты ИРЦ на 2017 год в целом согласуются с результатами исследований 2015 и 2012 годов.Дания, Финляндия, Франция, Германия, Швеция и Швейцария остаются на первом уровне; Дания и Финляндия демонстрируют общее улучшение показателей, в то время как Швеция и Франция немного потеряли позиции.

Австрия возвращается на первый уровень благодаря повышению пунктуальности и интенсивности использования. Состав второго уровня также остается стабильным; Люксембург и Норвегия поднялись в рейтинге, а Чехия и Италия упали.

В приведенном ниже описании характеристик отдельных железнодорожных систем по каждому параметру «отлично» обозначает взвешенную оценку 2.7 или выше, «очень хорошо» означает оценку от 2,0 до 2,6, «хорошо» означает оценку от 1,3 до 1,9, а «плохо» означает оценку ниже 1,3.

Первый уровень. Железные дороги первого уровня работают хорошо, по крайней мере, в двух измерениях, хотя результаты не были одинаковыми.

  • Швейцария. Имея в целом рейтинг 7,2, Швейцария демонстрирует отличную интенсивность использования, в основном за счет пассажиропотока. Он также имеет хорошую оценку качества обслуживания и очень хорошую оценку безопасности.
  • Дания. На уровне 6,8 Дания имеет отличный рейтинг по безопасности, очень хороший рейтинг по интенсивности использования и хороший рейтинг по качеству обслуживания.
  • Финляндия. Общий рейтинг страны — 6,6. Финляндия имеет очень хороший рейтинг по интенсивности использования, в частности, за счет грузовых перевозок, а также по качеству и безопасности.
  • Германия. Имея общую оценку 6,1, Германия имеет очень хороший рейтинг по интенсивности использования как пассажирами, так и грузовыми перевозчиками.Имеет хорошие оценки за качество обслуживания и безопасность.
  • Австрия. Общий рейтинг страны — 6,1. Превосходный рейтинг Австрии по интенсивности использования как пассажирскими, так и грузовыми перевозками занимает второе место в рейтинге. Тем не менее, его рейтинг безопасности — один из самых низких за пределами третьего уровня. У него также хорошая оценка качества обслуживания.
  • Швеция. На уровне 6.0 Швеция имеет отличный рейтинг по интенсивности использования как пассажирами, так и грузовыми автомобилями и очень хороший рейтинг по безопасности.Однако у него низкий рейтинг качества обслуживания, в основном из-за более низкой пунктуальности, чем в других странах первого уровня.
  • Франция. Общий рейтинг Франции 6,0 обусловлен очень хорошими оценками интенсивности использования пассажиров, качества обслуживания и безопасности.

Второй уровень. Страны второго уровня имеют в целом высокопроизводительные железнодорожные системы. Однако схожесть их рейтингов RPI скрывает широкий диапазон результатов по трем параметрам.Системы с наивысшим рейтингом имеют высокие оценки безопасности, но низкие оценки качества и интенсивности использования:

  • Великобритания. На уровне 5,4 Великобритания имеет отличный рейтинг безопасности. Однако его оценка интенсивности использования только хорошая из-за низкого уровня загрузки грузов, а качество обслуживания оставляет желать лучшего из-за высоких тарифов и относительно низкой пунктуальности региональных поездов.
  • Нидерланды. Нидерланды имеют очень хороший рейтинг безопасности, получив в целом рейтинг 5,3.Однако, как и в Великобритании, низкий уровень использования грузовых перевозок приводит к оценке интенсивности использования только на хорошем. У страны также плохая оценка качества обслуживания.
  • Люксембург. Высший рейтинг безопасности вносит свой вклад в общую оценку страны, равную 5,2. Однако оценка качества обслуживания у Люксембурга низкая из-за высоких тарифов, а интенсивность его использования оценивается только как хорошая из-за низкого уровня загрузки грузов.

Из железных дорог в странах второго уровня две имеют хорошие или очень хорошие оценки качества обслуживания и безопасности, но низкие оценки интенсивности использования (особенно для грузовых перевозок):

  • Испания. Страна имеет рейтинг 5.0. Высокоскоростное обслуживание в Испании помогло ему получить очень хорошую оценку качества обслуживания и высокую оценку безопасности. Но интенсивность использования в стране оставляет желать лучшего, особенно для грузовых перевозок.
  • Италия. Имея общую оценку 4,5, Италия имеет хорошие оценки по всем трем параметрам. Тем не менее, его рейтинг интенсивности использования довольно низкий из-за низкого уровня загрузки грузов.

Среди других стран второго уровня Норвегия с общим рейтингом 4.9 и Бельгия с 4,6 имеют хорошие рейтинги по всем параметрам. Чешская Республика с рейтингом 5,0 имеет очень хорошую оценку интенсивности использования, обусловленную загрузкой грузов, и хорошие оценки качества и безопасности.
Третий уровень. Железнодорожные системы почти во всех странах третьего уровня имеют низкие рейтинги безопасности. Исключением является Ирландия: ее рейтинг безопасности — один из самых высоких в индексе. Общий рейтинг Ирландии, 3,9, понижен из-за очень низких оценок интенсивности использования и качества обслуживания.

Словения, Венгрия и Словакия получили очень хорошие оценки по интенсивности использования, в то время как Литва, Латвия и Польша почти не отставали с оценками «хорошо». Португалия, Румыния и Болгария, помимо Ирландии, имеют низкие оценки интенсивности использования.

Зарождающаяся тенденция в производительности железных дорог

Чтобы определить, как меняется производительность железнодорожных систем, мы сравнили рейтинги RPI за 2017 и 2012 годы (см. Приложение 3.). Хотя мы обнаружили, что рейтинги в целом совпадают между двумя исследованиями, мы определили, что может быть началом тенденция к снижению производительности.

Крупные железнодорожные системы демонстрируют признаки небольшого снижения производительности. Страны с самыми крупными системами (более 15 000 километров путей) — Франция, Германия, Италия, Великобритания и Испания — испытали небольшое снижение рейтингов RPI. Напротив, в странах с самыми маленькими системами (менее 6000 километров) — Дании, Финляндии, Норвегии, Швейцарии, Нидерландах и Люксембурге — рейтинги ИРЦ увеличились. Недостаток больших систем, возможно, можно объяснить сложностью их обслуживания и эксплуатации. Большая система включает подсистемы, которые могут значительно различаться по таким характеристикам, как плотность трафика и возраст технологии.Эта неоднородность, по-видимому, способствует большей сложности операций, что усложняет принятие решений о том, как распределять финансовые и человеческие ресурсы. В результате масштабные эффекты может быть труднее уловить в более крупных системах.

Наибольшее влияние оказывают изменения в безопасности и качестве. Безопасность и качество обслуживания (особенно пунктуальность), по-видимому, являются наиболее важными факторами, лежащими в основе изменений в работе системы. Мы наблюдали лишь небольшие изменения в интенсивности использования из года в год, и они мало влияли на общую производительность.

Снижение безопасности обычно является фактором, ответственным за общее снижение производительности. В Германии, Франции, Испании, Бельгии и Италии рейтинг RPI несколько снизился, обычно из-за относительной неэффективности их систем с точки зрения безопасности. На европейском уровне безопасность улучшилась с 2010 по 2014 год (период, охватываемый исследованиями RPI). 1


Примечания:

1
В ИРЦ 2012 года использовались данные за 2010 год, в ИРЦ за 2015 год использовались данные за 2012 год, а в ИРЦ за 2017 год использовались данные за 2014 год.

Количество аварий снизилось на 7%, а количество смертельных случаев — на 19%. Однако в большинстве стран с общим снижением производительности произошло увеличение количества несчастных случаев: Германия (12%), Франция (14%), Испания (13%), Бельгия (18%) и Италия (9%).

Страны с улучшающейся производительностью обычно испытывают повышение качества обслуживания. Возвращение Австрии к первому уровню в ИРЦ за 2017 год является результатом ее относительной чрезмерной пунктуальности (более 95% как для региональных, так и для междугородных услуг).Повышенная пунктуальность также способствует относительно повышению оценок качества обслуживания в Финляндии, Нидерландах, Норвегии и Швейцарии.

Важно отметить, что очевидная взаимосвязь между размером системы и производительностью является предварительным наблюдением. Мы продолжим изучать эту взаимосвязь в будущих исследованиях RPI.

Более высокие государственные расходы коррелируют с улучшением производительности

Благодаря преимуществам данных, охватывающих более длительный период времени, мы смогли подтвердить выводы первых двух исследований RPI, в частности, корреляцию между государственными затратами и уровнями эффективности.Дополнительные данные также позволили нам сравнить динамику государственных расходов в странах с динамикой их железнодорожных показателей.

Как и в предыдущих исследованиях RPI, мы сравнили общий рейтинг RPI каждой страны с ее государственными издержками (опять же, суммой государственных субсидий и инвестиций в систему). Государственные субсидии представляют собой регулярные правительственные взносы, которые поддерживают пассажирские и грузовые операции, а также техническое обслуживание инфраструктуры (за исключением инвестиционных субсидий). Государственные инвестиции — это единовременные вложения государства и компаний в проекты строительства инфраструктуры.

Поскольку государственные инвестиции являются расходами, основанными на проектах, мы использовали среднегодовые инвестиции за шестилетний период с 2009 по 2014 годы. Для более полного отражения суммы государственных инвестиций мы скорректировали среднегодовые инвестиции, включив в него стоимость обслуживание долга и размер будущих инвестиций (эти корректировки не были внесены в исследование RPI 2012 года). Затем мы преобразовали государственные расходы в цифры на душу населения для каждой страны — тысячи евро на душу населения — и нормализовали цифры по шкале от 0 до 10.

В целом, как и в 2012 и 2015 годах, исследование этого года показывает корреляцию между государственными затратами и уровнем производительности данной железнодорожной системы, измеряемой с помощью RPI. (См. Приложение 4.) Кроме того, он показывает различия в стоимости, которую страны получают в обмен на свои общественные издержки. Дания, Финляндия, Франция, Германия, Нидерланды, Швеция и Швейцария обладают относительно высокой стоимостью своих денег. Эти страны превосходят по среднему соотношению производительности и стоимости для всех стран.Напротив, Люксембург, Бельгия, Латвия, Словакия, Португалия, Румыния и Болгария получают относительно низкое соотношение цены и качества.

Мы снова обнаружили, что модель финансирования помогает объяснить, почему некоторые страны извлекают больше пользы из своих государственных затрат.Исследование 2017 года согласуется с нашим исследованием 2015 года о взаимосвязи между эффективностью государственных затрат и долей субсидий, выделяемых управляющим инфраструктурой. Прозрачная структура субсидий, при которой государственные субсидии предоставляются непосредственно управляющему инфраструктурой, а не распределяются между несколькими железнодорожными компаниями, коррелирует с более эффективной железнодорожной системой.

Воспользовавшись доступностью исторических данных, мы сравнили динамику государственных расходов с 2005 по 2014 год (самый широкий доступный набор данных) с динамикой трех рейтингов ИРЦ.(См. Таблицу 5.) Чтобы определить динамику государственных затрат с 2005 по 2014 год, мы разделили средние государственные расходы (выраженные в евро на душу населения) с 2011 по 2014 годы (включая поправку на будущие планируемые инвестиции) на средние государственные расходы от 2005–2008 гг.

Мы исключили страны третьего уровня из анализа, потому что их профили государственного финансирования (которые делают упор на инвестиции, чтобы догнать страны первого и второго уровня) и эффективность управления слишком отличаются от таковых в странах первого и второго уровня, чтобы их можно было сопоставить. .Мы также исключили Данию, потому что эта страна не была включена в отчет за 2012 год, а двухлетняя динамика показателей недостаточна для понимания эффективности государственных затрат.

Анализ не только подтвердил корреляцию между государственными затратами и производительностью, но также обнаружил, что она применяется во времени. Страны, которые недавно увеличили свои государственные расходы, были вознаграждены высочайшими улучшениями производительности (особенно это касается Финляндии). В тот же период стагнация уровней государственных расходов во Франции и Великобритании и снижение уровней в Италии и Швеции совпали с зарождающейся тенденцией к снижению показателей.


Регулирующие органы и лица, определяющие политику в странах, где наблюдается зарождающаяся тенденция к снижению эффективности, должны рассмотреть возможность пересмотра запланированных инвестиций в свои системы и решить, следует ли увеличивать бюджеты. В краткосрочной перспективе этим странам может потребоваться чрезмерное инвестирование в свои системы, чтобы начать длительный процесс обращения вспять тенденции к снижению производительности. Наши результаты показывают, что инвестиции в повышение безопасности и качества обслуживания должны быть первоочередной задачей. Если страны, в которых наблюдается начало тенденции к снижению, сохранят государственные расходы на текущем уровне, они, возможно, не смогут поддерживать текущие высокие показатели своей железнодорожной системы.

Благодарности

Этот отчет и лежащее в его основе исследование Индекса производительности европейских железных дорог за 2017 год были бы невозможны без поддержки практики BCG в области потребительских товаров и промышленных товаров. Авторы особенно хотели бы поблагодарить Ульрика Сандерса, Николя Бутина, Пьера де Лиля, Александра Прено и Шарлотту Салье за ​​их вклад в подготовку и оценку исследования. Авторы также хотели бы поблагодарить Дэвида Кляйна за его помощь в написании, а также других членов редакционной и производственной группы, в том числе Кэтрин Эндрюс, Гэри Каллахана, Ким Фридман, Эбби Гарланд и Сару Штрассенрайтер.

Стаффорд Каунти, Вирджиния

Контактная информация

Лаура М. Руди
Казначей

Контакт:
Телефон: (540) 658-8700
Факс: (540) 658-8554
Электронная почта
Онлайн-чат

Часы работы офиса:

8.00 — 16.00

Время работы телефона:
9.00 — 16.00

Физический адрес
1300 Courthouse Road
Room 227
Stafford, VA 22554

Почтовый адрес
PO Box 68
Stafford, VA 22555-0068

902

Важное обновление: Наблюдательный совет округа Стаффорд принял чрезвычайное постановление о временном снижении штрафов и процентов до нуля до 6 июля 2021 года по налогам на недвижимость и личное имущество, подлежащим уплате 5 июня 2021 года.

Обновление за декабрь 2020 года:
Наблюдательный совет округа Стаффорд принял Постановление о чрезвычайной ситуации EO20-05, чтобы временно снизить до нуля штрафы и пени до 29 января 2021 года по налогам на недвижимость и личное имущество, подлежащим уплате 5 декабря 2020 года.

Июнь 2020 update:
В ответ на сохраняющуюся экономическую неопределенность, с которой сталкиваются наши налогоплательщики, Наблюдательный совет принял Постановление о чрезвычайном положении EO20-04, чтобы временно снизить штрафы и пени до нуля до 5 июля 2020 года по налогам на недвижимость, подлежащим уплате с 5 июня 2020 года.

Обновление за май 2020 года:
Для оказания помощи налогоплательщикам во время пандемии коронавируса Наблюдательный совет принял Постановление о чрезвычайном положении EO20-02, чтобы временно снизить до 5 июля 2020 г. штрафы и пени до нуля по налогам на имущество физических лиц, подлежащим уплате 5 июня 2020 г. .

Оплачивайте налог на личную собственность, налог на недвижимость, коммунальные услуги и лицензии на собак безопасно и надежно в Интернете.

Поиск и просмотр уплаченных налогов
Заявление об ограничении ответственности: Казначей округа Стаффорд прилагает все усилия для создания и публикации наиболее актуальной и точной информации о налоге на имущество.Никаких гарантий, явных или подразумеваемых, не предоставляется в отношении приведенных здесь данных, их использования или интерпретации. Ни округ Стаффорд, ни казначейство не несут никакой ответственности, связанной с использованием или неправильным использованием этих данных.

Египет Обзор

Недавние макроэкономические и структурные реформы Египта стабилизировали экономику и позволили стране вступить в глобальный кризис COVID-19 с улучшением бюджетных и внешних счетов. Однако неблагоприятные последствия пандемии с тех пор подорвали этот недавний прогресс, пролив свет на давние проблемы.К ним относятся вялая деятельность частного сектора и создание рабочих мест, особенно в формальном секторе, низкие показатели экспорта не связанных с нефтью и прямых иностранных инвестиций (ПИИ), повышенное отношение государственного долга к ВВП (несмотря на его значительное сокращение в последние годы), ниже — потенциальная мобилизация доходов и неблагоприятная структура бюджета с ограниченными ассигнованиями на ключевые секторы, такие как здравоохранение и образование.

Реальный рост снизился с 5,6% в 2018/19 финансовом году до 3,6% в 2019/2020 финансовом году, поскольку кризис COVID-19 вызвал сокращение на 1 год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.7% в период с апреля по июнь (4 квартал-20 финансовый год). Рост постепенно увеличивался в июле-сентябре и с октября по декабрь (1 квартал и 2 квартал-21 финансовый год) с отменой ночного комендантского часа и ослаблением мер социального дистанцирования, хотя и оставался низким на уровне 0,7% и 2% соответственно. Безработица снизилась до 7,2% во втором квартале 2020/21 финансового года (после скачка на 9,6% шестью месяцами ранее), поскольку первоначальное падение общей занятости в начале кризиса COVID-19 было обращено вспять, и уровень экономической активности и занятости восстановился. от их большого начального провала, хотя и остается ниже потенциального на уровне 43.5% и 40,4% населения трудоспособного возраста. На ключевые секторы, такие как туризм, производство, Суэцкий канал и добыча нефти и газа, по-прежнему серьезно влияют ограничения на международные поездки, падение спроса и сбои в цепочках поставок и торговле как внутри страны, так и за рубежом.

В начале кризиса COVID-19 правительство разработало пакет мер реагирования на чрезвычайные ситуации на сумму 100 миллиардов леев (1,7% ВВП на 2019-2020 финансовый год). Ключевые меры включают исключительную денежную субсидию нелегальным работникам и расширение существующих программ денежных переводов.Были введены снисходительные меры в виде отсрочки подачи налоговой декларации и погашения ссуд, в дополнение к субсидируемым кредитам для целевых секторов. Центральный банк Египта снизил учетные ставки на 400 базисных пунктов, чтобы облегчить ликвидность и предоставить физическим лицам доступ к кредитам на выгодных условиях. Это увеличение денежной массы происходило на фоне сдержанной инфляции, которая составила 5,7% в 2019/20 финансовом году, а затем снизилась до 4,5% во 2 полугодии 2020/21 финансового года.

Международные резервы остаются относительно значительными — 40 долларов США.1 миллиард на конец января 2021 года, хотя все еще ниже докризисного пика в 45,5 миллиарда долларов США. Внешние счета по-прежнему поддерживались денежными переводами, восстановлением притока иностранных портфельных инвестиций и внешним финансированием, особенно от МВФ, выпусками еврооблигаций и инновационной зеленой облигацией. Прогнозируется, что рост снизится с 3,6% в 2019/2020 финансовом году до 2,3% в 2020/21 финансовом году в свете продолжающегося воздействия пандемии и особенно возобновления роста числа случаев COVID-19 с конца 2020 года. Ожидается, что замедление экономической активности будет иметь неблагоприятные социальные последствия.

Согласно сценарию, согласно которому вакцина против COVID-19 будет постепенно внедряться в течение 2021 и начала 2022 годов, ожидается, что Египет постепенно начнет восстанавливать докапандемический импульс к 22/23 финансовому году. Обратный сценарий роста по сравнению с горизонтом прогноза может произойти, если процесс вакцинации затянется или варианты заболевания вызовут дальнейшие сбои с неоднократными блокировками.

Многогранный экономический и медицинский кризис, вызванный пандемией, подчеркивает важность продвижения повестки дня в области человеческого капитала, ускорения цифровой трансформации и усиления социальной защиты.Вторая волна незавершенных реформ, призванная активизировать деятельность частного сектора и решить давние структурные проблемы Египта, имеет решающее значение для создания лучших возможностей трудоустройства и улучшения условий жизни.

Последнее обновление: 05 апреля 2021 г.

Набор данных о реакции правительства на COVID-19 (CoronaNet v.1.0)

Мы глубоко благодарим очень большое количество RA, которые кодировали эти данные. Их членство и биографические данные перечислены в дополнительной таблице 1. Наши RA включают следующих лиц:

A.Ибн Абделуахаб, А. Тьяги, А. Клемондс, А. Поппе, А. Арья, А. Аханд, А. Багланова, А. Менгеринк, А. Пачанов, А. Михаэльсен, А. Тауфик, А. Видманн, А. Удодик , А. Тлегенова, А. Альбрехт, А. Панелла, А. Асеро, А. Белен Периан, А. МакЭлрой, А. Стейнбруннер, А. Хрипунова, А. Дункан, А. Лопес Шредер, А. Петрова, А. Джохар , A. Herz, A. Kanyangi, A. Horn, A. Mohan, AS Körner, A. Vaughan-Pow, A. Kaiser, A. Thakre, A. Pérez, A. Barrenechea, A. Schouten, A. Mwombeki, А. Эдельман, А. Мария, Б. Кушваха, Б.Бромова, Б. Ди Джулио, Б. фон Брауншвейг, Б. Сельви, Б. Хекинг, Б. Грижар, Б. Ли, Б. Арру-Астрайн, Б. Уэрги, Б. К. Куорти, Б. Чиккарини, К. Калил, К. Ким, К. Шенк, С. П. Дибвад, К. Велес, К. Киммет, К. Алия, К. Бил, К. Андерсон, К. Форбауэр, К.-Х. Шен, К. Фрейзер, К. Экенгрен, К. Ван, С. М. Дибвад, К. Мартин, К. Хорват, Д. Даунс, Д. Ву, Д. А. Стасюкинас, Д. Бой, Д. Мартинек, Д. Нгуен, Д. Абилова, Д. Джинчарадзе, Д. Агбула, Д. МакКорд, Д. Феннелли, Д. Дуба, Д.П. Оуко, Д.Г.Арчинега, Д. Кальво, Д. Шаллал, Д. Наделла, Д. Такенов, Д. Джулинг, Д. Обет, Д. Камель, Д. Квелле, Д. Вилстик, Д. Янкунайте, М. Кинг-Окой, Д. Оливье, Э. Ландаэта, Э. Лин, Э. Вольпе, Э. Деррер-Мерк, Э. Чалишкан, Э. Сейт, Э. Джонс, Э. Петтерсен, Э. Вейр, Э. Якобо, Э. Вестропп, Э. Хатчинсон, Э. Репетто, Э. Валчик, Э. Муро, Э. Оливье, Э. Квизера, Э. Паркер, Э. Си, Э. Льюис, Ф. Линд, Ф. Каднер, Ф. Ф. Примандари, Ф. Лю, Ф. Садек, Ф. Ван, Ф. Виллувейт, Ф. Вернек, Ф. Боно, Ф. Юн, Ф. Я. Сан, Ф.Нгуен, Ф. Денкер, Г. Б. Фрейтас, Г. Вуд, Г. Мутеу, Г. Катиамбо, Г. Макаоко, Х.-Н. Ю, Х. Ахмед, Х. К. Эддин, Х. Чжан, Х. Гарфинкель, Х. Шепард-Мур, Х. Шейр, Х. Пол, Х. Фелаппи, Х. Асибуо, Х. Рихтер, Х. Оквотч, Х. Хайдер , И. Ребусас Батиста, И. Кох, И. Рикерт, И. Бёрет, И. Сёле Хелланд, И. Равнангер, И. Алдама, И. Конти, И. Руссо, И. Смит, И. Дж. Айт Хмитти, Дж. Кубинец , J. Lindahl, J. Berg, J. Menzer, J. Murutu, J. Li, J. Klaiber, JL Piper, J. Sowa, J. Patel, J. von Agris, J. Noguera Barrera, J.Johansson, J. Yoo, J. Lencastre Morais, JLDR Hilger, J. Gräff, J. Kleinknecht, J. Bürkner, J. Pollig, Josef Montag, J. Diversi, J. Scholten, J. Dröge, J. Nassl, J . Смакман, Дж. Визманн, К. Ниса Башкан, К. Су, К. Картавира, К. Л. Босунд, К. Шульц, К. Клауниг, К. Германн, К. Шверер, К. Ратназингхэм, К. Тран, К. Вогли. , К. Вандик, К. Шенфельд, К. Анклевич, К. Бургхартц, Л. Кадена, Л. Уильямсон, Л. Ханниг, Л. Фрик, Л. К. Фремхен-Цвик, Л. Видманн, Л. Анклисс, Л. Колб, Л. Корт, Л. Имбергер, Л.Ченг, Л. Т. Альбрехт, Л. Зандстра, Л. Доу, Л. Кулп, Л. Чен, Л. Иллерт, Л. Б. Фрейтас, Л. Линарес, Л. Модраковски, Л. Куэльяр, М. Стреблинг, М. Захра, М. Шейх, М. Насирова, М. Спель, М. Винкинг, М.А. Квао, М. Эллемунт, М. Ферстер, М. (М.) Папагеоргиу, М. Сиверс, М. Дайерл, М. Силианкина, М. Хофманн, М. .Hellmich, M. Nussbaumer, M. AlHammadi, M. Hotopp, M. Jensen, M. Cottrell, M. Hargreaves, M. Tan, M. Dirks, M. Rollberg, M. Sugden, M. Bhouri, M. Balluff , М. Лимпе, М. Чен, М. Московлевич, М.Т. Яновски, М. Витте, М. Мюллер, М. Мурад, М. Хорн, М. Масуд, М. Альрамлави, М. Могис, М. Насери, Н. Гроссенбахер, Н. К. Майхле, Н. Элмор, Н. Филькина -Spreizer, Н. Бараташвили, Н. Руде, Н. Мухлисова, Н. Аллгейер, Н. Гёллер, Н. Обре, Н. Хасан, Н. Фент, Н. Илленсиер, Н. Даневски, Н. Клатт, Н. Д. Бхола, Н. Фрёлих, Н. Кубинец, Н. Алтунайджи, Н. Ассанбай, О. Моффри, О. Дж. Аньянго, О. Поллекс, О. Вебер, О. Каландаридис, О. Ренда, О. Гибатов, О. Сайед, О. Дурхан , О. Пехливаноглу, О. Куртье, П.Роблес, П. Грум, П. Хейш, П. Ганга, П. Германа, П. Чен, П. Вебер, П. Бансаги, П. Нойпане, Р. Ханин, Р. Дада, Р. Бёнинг, Р. Д. М. Балдриги, Р. Демиркол, Р. Карл, Р. Бейгель, Р. Аль-Амери, Р. Винн, Р. Буитраго, Р. С. Бай, Р. Липински, Р. Уиттл, Р. Фишер, Р. Родиригес-Рамирес , Р. Файаззад, Р. Поллак, Р. Ван, Р. Ким, С. Хан, С. Икскарагуа, С. Солиман, С. Лоу, С. Рейнард, С. Могис, С. Торрес Эрнандес, С. Ахмад, С. Эдмондс, С. Сани, С. К. Чан, С. Бхардвадж, С.-М. Голубь, С.-А. Пайк, С.Кориа, С. Гуо, С. Шукла, С. С. Тосар, С. Хюттеманн, С. Мюллер, С. Томани, С. Маллоу, С. Долд, С. Юлкенли, С. Ким, С. Бельбасе, С. Разак, Т. .Уайт, Т. Матейс, Т. Гудсир, Т. Вагнер, Т. Давронов, Т. Торнтон, Т. де Рой, Т. Мартин, Т. Нильссон Гиге, Т. Модель, Т. Зайлер, Т. Сюй, Т. Бремсен, У. Окойе, У. Бартечко, В. Ченг, В. Груич, В. Сингх, В. К. Кигвиру, В. Веласкес Меса, В. Бартакова, В. Абуор, В. Педреро, В. Атанасов, В. Хан , В. Каландаридис, В. Раджесекхар, В. Руан, В. Йох, В. Нджугуна, X.Джин, Ю. Фу, Ю. Плампе, Ю. Мусатаев, Ю. Ма, Ю.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *