Ржд индексация: Индексация зарплат в РЖД

Содержание

Корпоративная пенсионная система ОАО «РЖД»

Пенсионный калькулятор
для работников РЖД

НАЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ПЕНСИИ

Корпоративная пенсия назначается, если одновременно соблюдены следующие условия:

достижение пенсионного возраста в соответствии с законодательством РФ и Положением о НПО работников ОАО «РЖД», либо назначение досрочной страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности

период уплаты пенсионных взносов (страховой стаж) должен составлять не менее 5 лет (60 месяцев)*, либо 1 месяц (в случае установления инвалидности)

увольнение из РЖД**

* Если страховой стаж на дату увольнения составил менее 60 месяцев, то его можно увеличить за счет уплаты дополнительных личных взносов.

** Предусматривается возможность назначения и выплаты корпоративной пенсии участнику-вкладчику без увольнения из компании в случае его перевода по его просьбе с должности, относящейся к категории «руководители», на нижеоплачиваемую должность, относящуюся к категории «специалисты», «служащие» или «рабочие».

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ РАЗМЕР КОРПОРАТИВНОЙ ПЕНСИИ?

Размер негосударственной пенсии рассчитывается из общей суммы, которая накопится на индивидуальном пенсионном счете за время участия в корпоративной пенсионной системе. Эта сумма, в свою очередь, складывается из нескольких составляющих. Во-первых, это личные взносы участника и взносы работодателя. Во-вторых, это инвестиционный доход, который негосударственный пенсионный фонд ежегодно начисляет на всю сумму, накопленную на счете.

ПОДРОБНЕЕ…

В-третьих, это дополнительные личные взносы, которые может делать каждый участник-вкладчик корпоративной пенсионной системы. Кроме того, при назначении корпоративной пенсии учитывается наличие отраслевых наград.

Также следует отметить, что при расчете размера ежемесячной негосударственной пенсии учитывается ставка ежегодной доходности 4% на весь период выплаты, то есть будущий доход.

Кроме того, по решению Совета директоров негосударственная пенсия может быть индексирована.

Сделать предварительный расчет размера будущей пенсии можно, воспользовавшись сервисом «Пенсионный калькулятор» или обратившись в ближайший филиал АО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ».

СКРЫТЬ…

ПЕРИОД ПОЛУЧЕНИЯ ПЕНСИИ

Существует несколько вариантов выплаты пенсии: пожизненный, срочный (на указанный период) и поэтапный. От выбранного периода будет зависеть и сумма ежемесячной выплаты: чем он меньше, тем выше размер ежемесячной корпоративной пенсии. Но важно понимать, что в случае со срочной пенсией выплаты по истечении установленного срока прекратятся, а потребность в дополнительном доходе останется.

ПОДРОБНЕЕ…

Пожизненная пенсия – это наиболее востребованный вариант выплат: участник-вкладчик будет получать корпоративную пенсию в дополнение к государственной на протяжении всей жизни.

В случае выбора срочной пенсии участник-вкладчик сам выбирает срок, в течение которого будут производиться выплаты, — например, 10 лет.

Еще один вариант – поэтапная выплата пенсии, «по ступеньке». Его могут выбрать участники-вкладчики, оформляющие срочную пенсию с периодом выплаты не менее 14 лет для женщин и 10 лет для мужчин. В этом случае период выплаты пенсии делится на два равных этапа. В течение первого этапа пенсия выплачивается в повышенном размере — 160% от рассчитанной ежемесячной суммы пожизненной негосударственной пенсии. А на втором этапе размер выплаты будет определяться исходя из оставшихся на пенсионном счете средств.

СКРЫТЬ…

КАК СОХРАНИТЬ ПРАВО НА КОРПОРАТИВНУЮ ПЕНСИЮ, ЕСЛИ СТРАХОВОЙ СТАЖ МЕНЬШЕ 5 ЛЕТ?

Работники, уволившиеся до того, как их страховой стаж составил 5 лет, могут компенсировать недостающий период стажа путем уплаты дополнительных личных пенсионных взносов.

ПОДРОБНЕЕ…

При этом размер каждого взноса должен быть не меньше двукратного размера ежемесячной материальной помощи, которую компания выплачивает неработающим пенсионерам при стаже работы на железнодорожном транспорте свыше 30 лет. Количество месяцев, в течение которых участник-вкладчик уплачивает дополнительные взносы после увольнения из РЖД, будет включено в страховой стаж.

СКРЫТЬ…

При назначении негосударственной пенсии учитывается наличие отраслевых наград.

ПОДРОБНЕЕ…

На 10% увеличивается размер корпоративной пенсии участникам-вкладчикам, награжденным знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет»

На 20% увеличивается размер корпоративной пенсии участникам-вкладчикам, награжденным знаками «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги»», «Почетный железнодорожник», знаком (значком) «Почетному железнодорожнику».

На 15% увеличивается размер корпоративной пенсии участникам-вкладчикам, награжденным знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 40 лет».

На 40% увеличивается размер корпоративной пенсии участникам-вкладчикам, награжденным вторым знаком «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги»» или «Почетный железнодорожник» Минтранса России в период работы в ОАО «РЖД».

СКРЫТЬ…

Решение о повышении выплат пенсионерам принимает Совет директоров, основываясь на финансовых показателях по итогам деятельности за прошедший год. При этом повышение выплат для наименее социально защищенных групп пенсионеров проводится регулярно.

ПОДРОБНЕЕ…

Например, в 2018 году на 70% увеличен размер выплаты получателям, которым негосударственная пенсия была назначена в 2017 году в связи с установлением I группы инвалидности, в 2016 году было принято решение индексировать на 15% пенсии получателям, которым на 1 января 2014 года исполнилось от 70 до 79 лет. В 2015 году выплаты были увеличены для пенсионеров в возрасте от 70 лет, а также инвалидам, ветеранам ВОВ и другим категориям пенсионеров.

СКРЫТЬ…

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ

Согласно российскому налоговому законодательству на этапе выплаты негосударственной пенсии налог на доходы физических лиц удерживается. Однако НДФЛ взимается с части выплачиваемых пенсионеру средств, сформированной за счет взносов работодателя. С части пенсии, сформированной за счет личных взносов работника, НДФЛ не взимается.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕРВИСЫ ФОНДА. ЭТО УДОБНО!

Контролируйте состояние своего счета, пользуясь сервисом «Личный кабинет». Для получения доступа к личному кабинету необходимо обратиться в отдел кадров либо в ближайший филиал фонда.

Подключите бесплатный сервис «СМС-информирование»,
чтобы получать важную информацию о вашей будущей пенсии.

РЖД проиндексируют зарплату сотрудникам на 1,4%

2021-09-07T11:56:00+03:00

2021-09-07T15:49:02+03:00

2021-09-07T11:56:00+03:00

2021

https://1prime.ru/state_regulation/20210907/834620834.html

РЖД проиндексируют зарплату сотрудникам на 1,4%

Экономика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Начиная с 1 октября заработная плата железнодорожников будет проиндексирована на 1,4%, сообщается на официальном канале РЖД в мессенджере Telegram. «Это будет третья индексация в… ПРАЙМ, 07.09.2021

зарплата, индексация, ржд, новости, экономика

https://1prime.ru/images/83462/08/834620828.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83462/08/834620828.jpg

https://1prime.ru/images/83462/08/834620827.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83462/08/834620827.jpg

https://1prime.ru/images/83462/08/834620826.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83462/08/834620826.jpg

https://1prime.ru/banks/20210907/834620646.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

РЖД проиндексируют зарплату сотрудникам на 1,4%

МОСКВА, 7 сен — ПРАЙМ. Начиная с 1 октября заработная плата железнодорожников будет проиндексирована на 1,4%, сообщается на официальном канале РЖД в мессенджере Telegram.

Российские банки разрешили клиентам снятие зарплаты частями в любое время

«Это будет третья индексация в текущем году. Её размер составит 1,4%, что соответствует прогнозу темпа роста инфляции», — приводятся в сообщении слова главы РЖД Олега Белозерова.

Он добавил, что это позволит обеспечить повышение уровня реальной заработной платы работников.

Правительство согласилось увеличить тариф РЖД в 2018 году еще на 1,5% :: Бизнес :: РБК

РЖД второй год подряд добивается дополнительной индексации грузового тарифа. На 2018 год правительство одобрило ее в размере 1,5%. Теперь общий тариф железнодорожной монополии вырастет на 5,4%

Фото: Олег Яковлев / РБК

«Мы договорились о том, что в следующем году можно будет использовать 1,5-процентную компенсацию, для того чтобы возместить в определенных пределах принятые налоговые решения, отбалансировать их», — заявил председатель правительства Дмитрий Медведев по итогам совещания по тарифному регулированию во вторник в Горках.

Какие именно налоговые решения имеются в виду, в стенограмме правительства не уточняется. Источник в РЖД пояснил РБК, что речь идет о повышении ​налога по недвижимому имуществу на 0,3 п.п. плюс рост акцизов на топливо.

На заседании кроме Медведева также присутствовали его заместитель Аркадий Дворкович, руководитель ФАС Игорь Артемьев, гендиректор РЖД Олег Белозеров и первый заместитель руководителя аппарата правительства Максим Акимов.

В РЖД не стали комментировать итоги совещания у премьера.

Общий грузовой тариф для РЖД и других монополий устанавливает правительство. Тариф не должен превышать инфляцию, но в последние два года для РЖД делается исключение. В 2017 году при инфляции 4% компания получила дополнительную надбавку 2% (в итоге общий рост составил 6%). Тогда железнодорожная монополия объяснила необходимость этой надбавки инвестициями в инфраструктуру.

По министерствам и ведомствам —
Правительство России

Совещание
состоялось 5 декабря 2017
года. По
итогам Дмитрий Медведев дал ФАС России следующие поручения:

ФАС России
(И.Ю.Артемьеву)
, Минтрансу России (М.Ю.Соколову) и Минэкономразвития
России (М.С.Орешкину):

— установить индексацию тарифов на перевозки грузов
железнодорожным транспортом и услуги инфраструктуры для грузовых
железнодорожных перевозок на 2018 год в размере 3,9% к уровню тарифов 2017
года;

— сохранить на долгосрочный период установленную в 2017 году
дополнительную целевую надбавку в размере 2% на выполнение капитального ремонта
инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования с возможной
корректировкой целевого характера указанной надбавки;

— установить на долгосрочный период дополнительную целевую надбавку на
компенсацию расходов, связанных с корректировкой налогового законодательства, в
размере 1,5% дополнительной индексации тарифов на грузовые железнодорожные
перевозки и услуги инфраструктуры для грузовых железнодорожных перевозок к
уровню тарифов 2017 года;

— установить тарифы на услуги инфраструктуры для перевозок пассажиров в
дальнем следовании и пригородном сообщении на 2018 год на уровне тарифов 2017
года без индексации;

— принять необходимые решения, обеспечивающие непревышение для
пригородных пассажирских компаний уровня ставок платы за услуги, связанные с
арендой подвижного состава, и иные услуги ОАО «РЖД»,
оказываемые пригородным пассажирским компаниям при перевозках пассажиров в
пригородном сообщении, в 2018 году над уровнем соответствующих ставок платы в
2017 году;

— установить предельный максимальный размер повышающих коэффициентов в
рамках ценовых пределов на уровне 1,08 на 2018 год со снижением до 1 в
последующие годы;

— установить тарифы, сборы и плату, надбавки на перевозку грузов,
осуществляемую ОАО «РЖД» с использованием
инфраструктуры, принадлежащей АО «АК «Железные дороги Якутии»», на уровне тарифного прейскуранта ОАО «РЖД» за совокупное расстояние перевозки грузов по
инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей АО
«АК «Железные
дороги Якутии»» и
ОАО «РЖД».

О результатах до 1 января 2018 года доложить в Правительство Российской Федерации.

ФАС России (И.Ю.Артемьеву), Минтрансу России
(М.Ю.Соколову) и Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) внести в Правительство
Российской Федерации до 20 декабря 2017 года проект акта Правительства Российской Федерации
об установлении долгосрочных тарифов на перевозки грузов железнодорожным
транспортом общего пользования на период 2019–2025 годов, предусмотрев в том числе:

— определение на уровне инфляции минус
0,1 процентного пункта ежегодного
темпа роста тарифов на услуги по перевозке грузов и оказание услуг по
использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при
перевозках грузов с 2019 года по 2025 год;

— закрепление в долгосрочной программе развития ОАО «РЖД», утверждаемой распоряжением Правительства
Российской Федерации, технологических ключевых показателей эффективности ОАО «РЖД» и ответственности за их достижение.

Подать заявку на бесплатную газификацию частного дома можно через Госуслуги

Правообладатели земельных участков и расположенных на них домовладений, не подключенных к газу, теперь могут подать через Госуслуги заявку на подключение к сетям газораспределения в рамках программы догазификации. Бесплатное подведение газа доступно гражданам (физическим лицам), если их домовладение находится в границах газифицированных населенных пунктов.

Напомним, по поручению Владимира Путина до 2023 года в России планируется провести ускоренную догазификацию — то есть доведение газа до границы участка в уже газифицированных населенных пунктах. Это будет сделано за счет средств оператора, а не потребителя. Социальная газификация в России реализуется в рамках утвержденной Правительством «дорожной карты» (распоряжение Правительства от 30 апреля 2021 года № 1152-р).

Программа социальной газификации в России до 2030 года и ускоренной догазификации населенных пунктов без привлечения средств граждан до 2023 года

Для справки

Догазификация — это совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, до границ земельного участка физических лиц в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств граждан для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности.

Утвержденный Правительством план мероприятий по внедрению социально ориентированной и экономически эффективной системы газификации предусматривает ускоренную догазификацию до 2023 года без привлечения средств граждан таких населенных пунктов, в которых по состоянию на 1 января 2020 проложены внутригородские и внутрипоселковые газораспределительные сети, с учетом заявок потребителей 1 и 2 категорий (физических лиц с максимальным часовым расходом газа до 7 куб. метров в час и на удалении границы земельного участка заявителя не более чем на 200 метров от газораспределительной сети), наличия технической возможности и без подключения с использованием инфраструктуры «основного абонента».

О запуске нового сервиса на портале Госуслуг сообщила 15 сентября 2021 года пресс-служба Минцифры России на официальном сайте ведомства.


На Госуслугах открыт прием заявок на подключение к газовым сетям

Минцифры России сообщает, что на портал Госуслуг выведен новый сервис, через который пользователи могут подать заявление на бесплатное подключение земельных участков к сети газораспределения в рамках программы социальной догазификации. Программа была анонсирована Президентом Российской Федерации в ежегодном Послании Федеральному Собранию в апреле 2021 года.

«Мы перевели в электронный вид крайне востребованную социально значимую услугу. По данным Минэнерго России, право на бесплатную организацию «последней мили» до границ своего земельного участка в рамках программы догазификации имеют около 5 млн россиян. Теперь каждый из них может подать заявку через Госуслуги на подключение к газу и отследить статус исполнения», — сообщил замглавы Минцифры России Андрей Черненко.

Заявка на подключение, поданная через Госуслуги, будет автоматически направлена единому оператору газификации ООО «Газпром газификация» и рассмотрена в течение суток. Информация о приеме заявки поступит в личный кабинет на портале.

Бесплатное подключение доступно владельцам тех домовладений, которые находятся в границах газифицированных населенных пунктов. Проверить возможность подключения домовладения к газовым сетям можно на официальном сайте единого оператора газификации.

Согласно поручению Президента, ускоренную догазификацию в России планируется провести до 2023 года.

Источник: официальный сайт Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Брянск, ул Ульянова, дом 4, офис 414

RedRocketMedia

Брянск, ул Ульянова, дом 4, офис 414

Индексирование годовой операционной выручки железных дорог

Начать преамбулу

Совет по наземному транспорту (Совет) публикует годовой индекс с поправкой на инфляцию и коэффициенты дефлятора на 2019 год. Коэффициенты дефлятора используются железными дорогами для корректировки своих валовых годовых операционных доходов в целях классификации. Эта методология индексации обеспечивает классификацию железных дорог на основе реального расширения бизнеса, а не влияния инфляции.Классификация важна, поскольку она определяет степень, в которой отдельные железные дороги должны соответствовать требованиям Совета к отчетности.

Коэффициенты дефлятора Совета основаны на среднегодовом индексе цен на железнодорожные перевозки, разработанном Бюро статистики труда. Коэффициент дефлятора Совета используется для дефлятирования доходов для сравнения с установленными пороговыми значениями доходов.

Базовым годом для железных дорог является 1991 год. Скорректированные на инфляцию индексы и коэффициенты дефлятора представлены следующим образом:

Индекс с поправкой на инфляцию на железных дорогах и таблица коэффициентов дефлятора

Год Индекс Дефлятор
1991 409. 50 1 100,00
1992 411,80 99,45
1993 415,50 98,55
1994 418,80 97,70
1995 4 97,85
1996 417,46 98,02
1997 419,67 97,50
1998 424.54 96,38
1999 423,01 96,72
2000 428,64 95,45
2001 436,48 93,73 91
2002 445,03 91,92
2002 445,03

2003 454,33 90,03
2004 473,41 86,40
2005 522,41 78.29
2006 567,34 72,09
2007 588,30 69,52
2008 656,78 62,28
2009 619,73 66,00

900 652,29 62,71
2011 708,80 57,71
2012 740,61 55,23
2013 764. 19 53,53
2014 778,41 52,55
2015 749,22 54,60
2016 732,38 55,85
2017 758.95
2017 758.95

2018 801,61 51,03
2019 825,94 49,52

Применение коэффициентов годового дефлятора дает следующие пороговые значения годового дохода:

Пороговые значения доходов железной дороги

Год Фактор Класс I Класс II
2015 0.5460 457,913,998 36,633,120
2016 0,5585 447,621,226 35,809,698
2017 г.
2019 0,4952 504,803,294 40,384,263

Индексы и коэффициенты дефлятора с поправкой на инфляцию вступают в силу с 1 января 2019 года.

Начать дополнительную информацию

Педро Рамирес по телефону (202) 245-0333. Помощь людям с нарушениями слуха можно получить через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339.

Решения и уведомления Совета доступны по адресу www.stb.gov.

Начать подпись

Решено: 4 июня 2020 г.

Правлением, д-р Уильям Дж. Бреннан, директор, Управление экономики.

Kenyatta Clay,

Клерк по оформлению.

Конец подписи
Конец Дополнительная информация
Конец преамбулы

[FR Док. 2020-12501 Подано 6-9-20; 8:45]

КОД СЧЕТА 4915-01-P

Термины, используемые в Уровне I

Железнодорожный пенсионный совет рассчитывает компонент уровня I для аннуитетов в зависимости от возраста и службы, используя ряд факторов.

Ниже приводится объяснение используемых терминов.

Первый год участия

В большинстве случаев Правление по пенсионному обеспечению железной дороги считает год, когда работник достигает 62 лет, становится инвалидом или умирает, как его первый год получения права на участие в программе.

Однако в случаях, когда пособия (полные или сокращенные) выплачиваются в возрасте 60-61 лет на основании 30-летнего стажа работы на железных дорогах, Пенсионный совет железных дорог считает год начала выплаты аннуитета первым годом получения права на получение пенсии.

Индексирование

Индексирование — это процесс доведения фактических заявленных доходов за предыдущие годы работы до уровня долларовой стоимости недавних доходов.

Год индексации

Год индексации — это второй год до первого года права на участие.

ПРИМЕР:

Для человека, достигшего 62-летнего возраста в 2014 году, год индексации — 2012 год.

Однако считается, что работник, родившийся 1 января, достиг своего первого года соответствия требованиям в предыдущем году. Следовательно, применимые «год индексации», «коэффициенты индексации» и «точки изгиба» будут для этого более раннего года.

Коэффициенты индексации

Чтобы определить коэффициент индексации для конкретного года, разделите среднюю заработную плату за год индексации на среднюю заработную плату в каждом предыдущем году, чтобы получить коэффициент индексации для каждого предыдущего года.

Средняя заработная плата за год индексации ÷
Средняя заработная плата за (год) = Коэффициент индексации за (год)

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице 1 показаны коэффициенты индексации, применимые к заработкам работников, впервые получивших право на участие в 2007–2014 годах. Колонка под названием «Национальная серия заработной платы» показывает среднегодовую заработную плату с 1951 по 2012 год.

ПРИМЕР: Для человека, достигшего 62 лет в 2014 году,

  • Год индексации — 2012.
  • Среднегодовая заработная плата за 2012 год составила 44 321,67 доллара.

Чтобы проиндексировать заработок за конкретный год, например, за 1975 год, получите из таблицы 1 среднегодовую заработную плату за этот год (8630,92 доллара). Затем разделите среднегодовую заработную плату за 2012 год (44 321,67 доллара) на 8 630,92 доллара, что дает коэффициент индексации 5,1352197.

Индексированная прибыль

Для индексированного заработка умножьте фактический заработок работника, покрываемый пенсионным пенсионным фондом и / или социальным обеспечением в конкретном году, до максимального дохода, подлежащего зачислению, на коэффициент индексации, чтобы получить индексированный заработок.

Фактическая заявленная прибыль сотрудника за (год) x
Коэффициент индексации = Индексированная прибыль за (год)
(но не более максимальной годовой налогооблагаемой прибыли)

ПРИМЕЧАНИЕ. Максимальные суммы годовой налогооблагаемой прибыли указаны в Таблице 3.

ПРИМЕР:

Фактическая покрытая прибыль в 1975 году составляет 10 000 долларов, умноженная на 5,1352197, в результате получается индексированная прибыль в размере 51 352,20 доллара за 1975 год.

AIME

AIME (средний индексированный ежемесячный доход) — это частное, полученное путем деления общего индексированного дохода за годы расчета пособия на месяцы делителя.Суммы менее 1 доллара в частном отбрасываются, так что AIME выражается в целых долларовых суммах.

PIA

PIA (первичная страховая сумма) — это сумма, определяемая путем применения формулы к AIME.

Формула состоит из скобок, в которых к сумме AIME применено 3 процента.

Суммы в долларах, определяющие скобки, называются «точками изгиба», и точки изгиба различны для каждого календарного года, в течение которого достигается первый год права на участие.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице 5 показаны точки изгиба за 1979–2014 годы.

Полный PIA

Полная PIA выплачивается сотруднику, выходящему на пенсию

  • в возрасте 60 лет со стажем работы 30 (и более) лет.
  • в полном пенсионном возрасте со стажем работы менее 30 лет.
  • в любом возрасте по инвалидности.

Уменьшенный PIA

Пенсионный возраст для получения неуменьшенных пособий постепенно повышается с 65 до 67 лет в зависимости от года рождения.

  • Максимальный размер скидки при выходе на пенсию в возрасте 62 лет постепенно увеличивается с 20 до 30 процентов.

Пенсионный возраст для получения пособий увеличивается следующим образом:

с 2000 по 2004 год увеличивается с 65 до 66 из расчета на два месяца в году
с 2005 по 2016 год 66 лет
с 2017 по 2021 год увеличивается с 66 до 67 из расчета на два месяца в год
2022 и позже возраст 67

Льготы по-прежнему доступны, но с большими скидками.

Для сотрудников, выходящих на пенсию в 2000 году и позже в возрасте 62 лет со стажем работы менее 30 лет. Таблица 2 показывает необходимое увеличение возраста для снижения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Снижение возраста требовалось в компоненте уровня I для 30-летних сотрудников, которые вышли на пенсию в возрасте 60-61 лет до 2002 года и достигли возраста 60 лет или завершили 30 лет службы после июня 1984 года. Снижение возраста применяется только к уровню I. Если сотрудник, на которого распространяется это положение, родился до 1938 года и получил право на участие в программе 60/30 после декабря 1985 года, уровень I навсегда уменьшается на 20%, если сотрудник родился в первый или второй день месяца.В противном случае снижение составит 19,444%. Для тех, кто родился после 1937 года и вышел на пенсию до 2002 года, сокращение составляло от 20,833% до 23,333%, в зависимости от года рождения. (В сокращенных случаях 60/30 уровень I был округлен до ближайшего доллара.) В обоих случаях уровень I замораживается до первого месяца, в течение которого сотруднику исполняется 62 года. Затем он пересчитывается для отражения промежуточного повышения заработной платы по стране. уровни и будут подвержены будущему повышению стоимости жизни. Никакое сокращение не применяется, если сотрудник вышел на пенсию в возрасте 62 лет и старше с 30-летним стажем работы или в возрасте 60 лет с 30-летним стажем работы и выходом на пенсию после 2001 года.

Уменьшенный PIA

Уменьшенная PIA выплачивается сотруднику, выходящему на пенсию в возрасте 62 лет со стажем работы менее 30 лет.

Чтобы вычислить уменьшенную PIA, уменьшите ежемесячное пособие на 5/9 от 1% (или 1/180) для каждого из первых 36 месяцев, когда сотрудник находится в возрасте до полного пенсионного возраста, когда начинается аннуитет, и на 5/12 от 1% ( или 1/240) за каждый дополнительный месяц.

ПРИМЕР:

Сотрудник 1951 года рождения выходит на пенсию в 2014 году в возрасте 63 лет, имея стаж менее 30 лет.Его годовая рента начинается с того месяца, в котором ему исполняется 63 года.

  • PIA составляет 750 долларов.
  • PIA уменьшается на 20% (5/9 от 1% (0,0055555), умноженное на 36 месяцев, где 36 — это количество месяцев до его полного пенсионного возраста в 66 лет).
  • Вычтите полученное сокращение 150,00 долларов из 750 долларов, чтобы получить 600,00 долларов. Используйте это количество с точностью до цента.

ПРИМЕР:

Сотрудник 1952 года рождения выходит на пенсию в 2014 году в возрасте 62 лет, имея стаж менее 30 лет.Его рента начинается с первого полного месяца ему 62 года.

  • PIA составляет 750 долларов.
  • PIA уменьшается на 24,583% (5/9 от 1% (0,0055555), умноженных на 36 месяцев, и 5/12 от 1% (0,0041666), умноженных на 11 месяцев, при этом 47 — это количество месяцев до его полного пенсионного возраста). 66 лет).
  • Вычтите полученное сокращение 184,37 доллара из 750 долларов, чтобы получить 565,63 доллара. Используйте это количество с точностью до цента.

Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом — Журнал

Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом направлен на стимулирование качества обслуживания пассажиров и клиентов грузовых поездов путем повышения уровня знаний об эффективности и действенности управления пропускной способностью , расписание , управление и безопасность из железнодорожных операций . Он охватывает весь спектр систем легкорельсового транспорта, метро, ​​тяжелой и высокоскоростной железной дороги. Журнал создаст платформу для регулярного обмена знаниями, новых инструментов и обсуждения инновационных вкладов в области анализа пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок, оценки спроса на перевозки и пропускной способности, разработки расписаний, составления графиков движения поездов и бригад, диспетчеризации и т.д. сигнализация , управление поездом, автоматическое управление поездом, оптимальное использование подвижного состава и энергии для повышения эффективности и конкурентоспособности пассажирского и грузового транспорта.

В журнале представлены инновационные теоретические подходы, высокотехнологичные концепции, новые технологические модели и инструменты управления финансами и бизнесом, которые могут обеспечить более высокую гибкость, производительность и пунктуальность поездов, работающих на выделенных линиях и в разнородных сетях. Journal of Rail Transport Planning & Management объединяет знания из различных научных дисциплин, таких как физическое планирование, моделирование транспорта, анализ движения, (системная) инженерия, математика, физика, информатика, экономика и анализ (транспортной) политики.

Принятые статьи включают общие теоретические исследовательские проекты, оригинальные краткие транспортные и бизнес-планы, пилотные технико-экономические исследования осуществимости, а также настоящие исследования по оценке воздействия в железнодорожной сфере.

Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом поддерживает развитие сети передового опыта в области планирования железнодорожной системы, исследования операций, развития бизнеса, контроля движения и управления операциями.Он объединяет ученых и профессионалов, которые консультируют правительства, менеджеров железнодорожной инфраструктуры, обучают эксплуатирующие компании и промышленных поставщиков перспективным и успешным стратегиям инноваций в области железнодорожной транспортной политики, линий, сетей, операций и управления.

iShares Транспортный фонд США | IYT

Обсудите со своим специалистом по финансовому планированию сегодня

Поделитесь этим фондом со своим специалистом по финансовому планированию, чтобы узнать, как он может вписаться в ваш портфель.

Напишите вашему консультанту

Купить через вашего брокера

Средства

iShares доступны через брокерские онлайн-компании.

Все ETFs iShares торгуются без комиссии онлайн через Fidelity.

Посетите Fidelity

Прежде чем привлекать Fidelity или любого брокера-дилера, вам следует оценить общие сборы и сборы фирмы, а также предоставляемые услуги. Предложение о бесплатной комиссии распространяется на онлайн-покупки избранных ETF iShares в учетной записи Fidelity. При продаже ETF взимается комиссия за оценку деятельности (от $ 0.01 до 0,03 доллара за 1 000 долларов основной суммы долга). Для ETF iShares Fidelity получает компенсацию от спонсора ETF и / или его аффилированных лиц в связи с эксклюзивной долгосрочной маркетинговой программой, которая включает продвижение iShares ETF и включение фондов iShares в определенные платформы и инвестиционные программы Fidelity Brokerage Services. Обратите внимание, что на эту ценную бумагу не распространяется маржа в течение 30 дней с даты расчета, после чего она автоматически становится пригодной для маржинального обеспечения. Дополнительную информацию об источниках, суммах и условиях компенсации можно найти в проспекте эмиссии ETF и сопутствующих документах.Fidelity может добавлять или отменять комиссии по ETF без предварительного уведомления.

Средства распределяются компанией BlackRock Investments, LLC (вместе с ее аффилированными лицами, «BlackRock»).

© 2019 BlackRock, Inc. Все права защищены. BLACKROCK, BLACKROCK SOLUTIONS, ПОСТРОЕННЫЙ НА BLACKROCK, ALADDIN, iSHARES, iBONDS, iTHINKING, iSHARES CONNECT, FUND FRENZY, LIFEPATH, ЧТО Я ДЕЛАТЬ С МОИМИ ДЕНЬГАМИ, ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЛЯ МИРА, ВРЕМЯ СОЗДАЙТЕ NEW Graphic, CoRI и логотип CoRI являются зарегистрированными и незарегистрированными товарными знаками BlackRock, Inc., или ее дочерние компании в США и других странах. Все остальные товарные знаки являются собственностью их владельцев.

ICRMH0719U-885409

Международная железнодорожная коллекция: в поисках помощи

  • Обзор коллекции
  • Доступ
  • Административная информация
  • Объем и содержание
  • Условия индексации


  • Обзор коллекции

    Заголовок: Собрание международных железных дорог.

    Даты (включительно): 1812–1884

    Коллекционный номер : mss

    Объем:
    17 томов

    Репозиторий:
    Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад. Отдел рукописей

    1151 Оксфорд-роуд

    Сан-Марино, Калифорния 91108

    Телефон: (626) 405-2129

    Электронная почта: ссылка @ Хантингтон.org

    URL: http://www.huntington.org

    Резюме: Данная коллекция состоит из писем, документов и рисунков, относящихся к
    различные железные дороги, особенно в Австралии и Великобритании в 19 веке.

    Язык: английский.


    Доступ

    Открыт для квалифицированных исследователей по предварительной заявке через Отдел обслуживания читателей.За дополнительной информацией обращайтесь к Читателю.
    Услуги.


    Административная информация


    Права на публикацию

    Библиотека Хантингтона не требует, чтобы исследователи запрашивали разрешение на цитирование или публикацию изображений из этого материала.
    и не взимает плату за такую ​​деятельность.Ответственность за идентификацию правообладателя, если таковой имеется, и получение необходимых разрешений возлагается на
    исследователь.


    Предпочтительное цитирование

    [Идентификация позиции].Коллекция Международной железной дороги, Библиотека Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния.


    Происхождение

    Приобретено в галерее Андерсона, 1919 год.


    Объем и содержание

    Коллекция состоит из писем, документов и рисунков, относящихся к разным
    железные дороги, особенно в Австралии и Великобритании, в 19 веке.

    Особые железные дороги, представленные в коллекции, включают: Викторианские железные дороги.
    (Австралия), Midland Great Western Company (Ирландия), Norwich and Spalding
    Железная дорога (Англия), железная дорога Саутгемптона, Манчестера и Оксфорд-Джанкшен
    (Англия), железные дороги Эдинбурга, Глазго и Лейта (Шотландия) и Фонд дю Лак
    железной дороги озера Верхнее (Ю. С.)

    Примечание каталогизатора: первоначальный номер партии был сохранен при покупке у Андерсона.
    Галереи в 1919 году. В настоящее время он служит телефонным номером уважаемого тома.
    Номер лота не указывает количество томов в этой коллекции.


    Условия индексации


    Корпоративные имена

    Балтимор и порт Депозит, железная дорога
    Компания

    Чикаго, ул. Поль и Фонд дю Лак
    Железнодорожная компания

    Compagnie de chemin de fer de Paris a
    Руан

    Великая Северная железная дорога (Великая
    Британия)

    Лондон и Северо-Запад
    железная дорога

    Мидленд Грейт Западная железная дорога
    Ирландия

    Викторианские железные дороги


    Предметы

    Инженеры-строители — Отлично
    Великобритания — Архивы

    Инженеры-железнодорожники — Отлично
    Великобритания — Архивы

    Железные дороги — Австралия — История — 19-е место
    век — Источники

    Железные дороги — Франция — История — XIX в.
    век — Источники

    Железные дороги — Великобритания — История — 19-е место
    век — Источники

    Железные дороги — Индия — История — 19-е место
    век — Источники

    Железные дороги — Ирландия — История — 19-е место
    век — Источники

    Железные дороги — Шотландия — История — 19-е место
    век — Источники

    Железные дороги — США — История — 19-е место
    век — Источники


    Жанр

    Рисунки — XIX век

    Письма (переписка) — 19
    век

    Разработка индекса геометрии железнодорожного балласта с использованием автоматизированной системы измерений

    https: // doi. org / 10.1016 / j.measurement.2019.01.092Получить права и контент

    Основные моменты

    Был разработан бесконтактный и автоматический метод проверки геометрии балласта.

    Новый метод обеспечивает более точную и менее трудоемкую проверку состояния балласта.

    Разработан новый индекс геометрии балластного слоя железнодорожного полотна.

    Используя новый индекс, был разработан улучшенный / оптимизированный подход к обслуживанию.

    Он определяет приоритетность необходимых ремонтных работ и обеспечивает более точное размещение оборудования.

    Реферат

    Балластный слой Состояние геометрии является важным критерием при обслуживании железнодорожного пути, поскольку устойчивость пути строго зависит от геометрии балласта. В настоящее время визуальный осмотр — это метод контроля геометрии балластного слоя, который требует значительных затрат и времени. Обращаясь к ограничениям текущего подхода к обслуживанию балласта, был установлен новый индекс геометрии балластного слоя с использованием автоматизированной системы измерения.Этот показатель является функцией дефицита и избытка балласта на пути. На основе нового индекса был разработан новый подход к техническому обслуживанию, обеспечивающий возможность быстрого измерения профиля балласта для более быстрого и точного технического обслуживания балласта. Для проверки практичности и применимости нового метода / индекса были использованы результаты всесторонних полевых измерений. Проиллюстрировав эффективность нового индекса в полевых условиях, было показано, что новый подход может значительно улучшить текущие методы обслуживания.Он обеспечивает возможность быстрой и простой регистрации геометрии балластного слоя и поддержания оптимальных балластных условий.

    Ключевые слова

    Железнодорожный путь с балластом

    Геометрия слоя балласта

    Лазерное сканирование

    Измерение

    Дефицит балласта

    Индекс качества

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2019 Elsevier Ltd. Все права защищены.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Налоговое управление штата Нью-Хэмпшир

    Отдел муниципальных образований и собственности помогает и обучает муниципалитеты методам оценки и оценки недвижимого имущества, включая освобождение от налогов, налоговые льготы и текущее использование.Подразделение разрабатывает и представляет учебные классы по оценке смежных областей по всему штату. Подразделение бесплатно для муниципалитета контролирует переоценки на предмет качества и точности, а также проверяет оценки контрактов и дает рекомендации муниципалитетам RSA 21-J: 11. Подразделение выполняет обзоры методов оценки муниципалитетов в соответствии с руководящими принципами, установленными Советом по стандартам оценки штата Нью-Гэмпшир (ASB) RSA 21-J: 11-a. Они уравнивают местную оценочную оценку каждого муниципалитета, чтобы привести такие оценки к полной и истинной рыночной стоимости собственности RSA 21-J: 3, XIII.Подразделение муниципальной собственности и собственности оценивает коммунальную и железнодорожную собственность по общегосударственному налогу на коммунальные услуги RSA 83-F, а также по железнодорожному налогу RSA 82. Муниципалитеты также могут использовать эти ценности для своей коммунальной собственности. Они также управляют налогами на гравий и лес.

    • Абитуриенты и апелляции
      Просмотрите информацию о сокращениях и апелляциях.
    • Совет по стандартам оценки (ASB)
      Просмотрите информацию, относящуюся к Совету по стандартам оценки, включая Справочное руководство ASB, Обзор оценки, участников, расписание и протоколы собраний, устав (RSA), правила и контактную информацию.
    • Оценочный обзор
      Найдите отчеты о проверке оценки и другую информацию, относящуюся к процессу проверки оценки.
    • Плата текущего использования (CUB)
      Просмотр информации о текущей программе использования, включая диапазоны оценок, буклеты, участников, расписание и протоколы собраний, устав (RSA), правила и контактную информацию.
    • Образование
      Найдите предстоящие образовательные мероприятия, классы и мини-курсы по штату в местных муниципалитетах, предлагаемые Управлением муниципальной собственности и другими агентствами и ассоциациями.
    • Выравнивание
      Выравнивание — это процесс, с помощью которого Налоговое управление штата Нью-Гэмпшир вносит поправки в оцененные на местном уровне значения каждого муниципалитета для расчета оценочной 100% рыночной стоимости муниципалитета. Просмотр статистических отчетов по налоговым годам.
    • Личные льготы / Налоговые льготы для ветеранов и другие льготы
      Информация, относящаяся к личным льготам, включая пожилых людей, инвалидов, слепых; Налоговые льготы для ветеранов и другие льготы.
    • Формы
      Найдите формы для освобождений и налоговых льгот, текущего использования, коммунальных услуг и железных дорог, а также общей оценки.
    • Гравий
      Найдите информацию о раскопках, включая законодательные требования, правила, местные нормы и правила изменения ландшафта.
    • Налоговый кредит на жилищное строительство с низким доходом (LIHTC)
      Найдите законодательные акты, формы, ставки капитализации по округам и ссылку на NH Housing для получения дополнительной информации о программе налоговых льгот на жилье с низким доходом.
    • Программа низкого и среднего уровня
      Найдите приложение для программы льготного налога на низкую и умеренную сумму (DP-8), ссылку для проверки статуса вашего заявления, ответы на часто задаваемые вопросы, изменения в процедурах, касающихся требований о льготах по налогу на имущество, и контактную информацию.
    • Переоценка и мониторинг
      Найдите аттестационные компании и сертифицированный персонал налогового управления штата Нью-Гэмпшир, информацию о соответствии требованиям USPAP и примеры контрактов для полной, частичной и циклической переоценки и статистических обновлений.
    • Телекоммуникационные опоры и кабели
    • Древесина
      Найдите информацию о законе о налоге на древесину, Уведомлении о намерении вырубки, Отчете о вырубке, средних значениях стоимости корней, сравнительной стоимости корней, формулах пересчета, законодательных актах и ​​правилах.
    • Коммунальные предприятия и железные дороги
      Найдите информацию о коммунальном и железнодорожном налоге, формах, уставах и собраниях.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *