Расход трафика как уменьшить: Как экономить трафик интернета на домашнем компьютере и на мобильном телефоне

Содержание

Как уменьшить расход трафика на Netflix

Последнее обновление от пользователя Наталья Торжанова
.

Как известно, Netflix предоставляет своим пользователям фильмы, сериалы и программы в HD-качестве, но при этом расходует значительный объем трафика. Для информации, приложение использует около 1 ГБ за час просмотра, если Вы используете стандартное качество видео, и около 3 ГБ, если Вы смотрите видео в высоком разрешении. И эти цифры практически не меняются в зависимости от того, смотрите ли Вы потоковый контент или загружаете его.

Хотите уменьшить потребление интернета при использовании этой платформы?

Теперь Netflix дает возможность настроить использование данных так, чтобы Вы сами выбирали, сколько ресурса тратите.

Контроль потребления на компьютере

Netflix предоставляет на выбор четыре варианта разрешения, а Вы уже решаете, какой из них лучше всего соответствует Вашим предпочтениям:

— Низкий: тратится 0,3 ГБ в час

— Средний (SD): используется около 0,7 ГБ в час

— Высокий (HD): потребляет до 3 ГБ в час (и до 7 ГБ в случае качества Ultra HD)

— Автоматический: качество видео регулируется в зависимости от скорости соединения.

Как настроить использование трафика

Чтобы настроить использование данных, начните сеанс просмотра на платформе и выберите профиль, в котором будете выполнять настройку (можно использовать разные настройки в разных профилях, кроме профиля Kids — для детей). Войдите в Мой профиль и перейдите в настройки воспроизведения; выберите вариант, который подходит Вам больше всего и нажмите Сохранить.

N.B.: внесенные Вами изменения начнут применяться примерно через 8 часов.

Контроль потребления на мобильном телефоне

Если Вы используете Интернет-трафик на мобильных устройствах, Netflix также позволяет выбрать один из четырех вариантов:

— Автоматический: эта конфигурация сочетает в себе сохранение данных со стандартным качеством. Вы расходуете около 1 ГБ за четыре часа просмотра

— Только Wi-Fi: воспроизведение потокового видео разрешено только при подключении к сети Wi-Fi.

— Сохранение данных: этот вариант позволит максимально растянуть Ваш трафик, потребляя 1 ГБ за почти 6 часов контента.

— Максимальное количество данных: эта опция предлагает высочайшее качество. Вы будете расходовать до 3 ГБ за час воспроизведения. Мы рекомендуем Вам использовать этот вариант, только если у Вас есть безлимитный тарифный план.

Как настроить использование мобильного трафика

Чтобы настроить использование данных на мобильном устройстве, откройте приложение с вашего устройства. Затем нажмите на значок меню, расположенный в верхнем левом или правом углу Вашего мобильного телефона. Выберите Настройки приложения, а затем Использовать сотовые данные. И выберите из вышеуказанных вариантов тот, который Вы предпочитаете.

N.B.: Вы можете изменить настройки, только если у Вас нет ожидающих загрузок. Если же в памяти телефона уже есть готовые к загрузке видео, некоторые параметры будут отображаться серым цветом; в этом случае отмените ожидающие загрузки и попробуйте снова.

Изображение: © Unsplash.

Как вдвое уменьшить потребление трафика браузером Google Chrome на Mac

Как вдвое уменьшить потребление трафика браузером Google Chrome на Mac

Браузер Google Chrome включает в себя уникальную функцию, позволяющую уменьшить потребление трафика при серфинге Сети до 50%. Называется эта функция «Экономия трафика» и о ее существовании, оказывается, знают далеко не все.

«Экономия трафика» — это специальное расширение для браузера Chrome, разработанное самой компанией Google. Когда оно включено, серверы Google сжимают данные перед загрузкой веб-страниц в Chrome, тем самым значительно снижая потребление трафика устройством. В отдельных случаях, причем не сказать, что эти случаи такая уж и редкость, количество входящего трафика уменьшается вдвое (!) и это без какого-либо дискомфорта при серфинге, будь-то очень долгий ответ серверов или неправильная загрузка конкретных страниц.

Примечание: «Экономия трафика» не работает с HTTPS-запросами и в режиме инкогнито. Это сделано для обеспечения безопасности пользователей.

Как активировать «Экономию трафика» для Chrome на Mac

Шаг 1. Если на вашем Mac еще не установлен Chrome, загрузите установочник браузера с официального сайта. После этого просто запустите загруженный файл googlechrome.dmg и перенесите значок Google Chrome в папку ПрограммыКак вдвое уменьшить потребление трафика браузером Google Chrome на MacШаг 2. Запустите Chrome

Шаг 3. Загрузите расширение «Экономия трафика» из Интернет-магазина Chrome по этой ссылке

После установки расширение автоматически активируется, однако, лучше лишний раз убедиться в этом, посмотрев на панель справа от адресной строки (иконка расширения должна быть синей).

Как вдвое уменьшить потребление трафика браузером Google Chrome на MacШаг 4. При желании, вы можете перевести расширение «Экономия трафика» в режим Lo-Fi, который вместо оригинальных изображений будет показывать специальные заполнители. Для этого нужно перейти на страницу chrome://flags/#data-reduction-proxy-lo-fi и активировать пункт «Включить режим экономии трафика Lo-Fi»

Как посмотреть сколько трафика сэкономило расширение «Экономия трафика»

Для того чтобы узнать сколько трафика вы сэкономили установив специальное расширение для своего браузера, нужно всего лишь нажать на его иконку в правом верхнем углу Chrome.

Как вдвое уменьшить потребление трафика браузером Google Chrome на MacВ нашем случае экономия трафика перевалила за ожидаемые 50% и это при условии, что режим Lo-Fi было решено не активировать.

Стоит отметить, что для iOS аналогичная функция до недавнего времени так же работала. Однако внесенные Apple ограничения вынудили Google временно удалить функцию сокращения трафика из версии браузера для iPhone и iPad.

Смотрите также:

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Viber, Дзен, YouTube.

Как вдвое уменьшить потребление трафика браузером Google Chrome на Mac Загрузка…

Как уменьшить расход трафика приложением Instagram

Как уменьшить расход трафика приложением Instagram

Очень эффективный способ.

Если вы являетесь активным пользователем Instagram, то непременно замечали, как сильно социальная сеть требовательна к трафику. Особенно неприятно это в том случае, если подключение к мобильному интернету не безлимитное, ведь приходится либо отказывать себе в расходовании трафика, либо покупать дополнительные гигабайты. К счастью, уменьшить расход трафика приложением Instagram можно. О том, что нужно делать мы рассказали в этой инструкции.

Как уменьшить расход трафика приложением Instagram

Шаг 1. Запустите Instagram и перейдите на вкладку «Профиль»

Шаг 2. Нажмите на иконку настроек.

Шаг 3. Выберите раздел «Использование данных в сотовой сети».

Шаг 4. Активируйте переключатель «Использовать меньше данных».

Как уменьшить расход трафика приложением InstagramГотово! Теперь при подключении по сотовой сети приложение Instagram будет расходовать меньше трафика. Вместе с этим возможен и один побочный эффект — видео и фото могут начать загружаться дольше.

Смотрите также:

Поделиться ссылкой

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Viber, Дзен, YouTube.

Как уменьшить расход трафика приложением Instagram Загрузка…

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Как уменьшить расход мобильного трафика на смартфоне или планшете — классическая проблема эры мобильного Интернета, с переменным успехом решаемая из года в год, по мере развития технологий и появления новых сервисов. О том, как минимизировать расход трафика при использовании iPhone мы расскажем ниже.

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

 

Как сократить расход мобильного трафика на iPhone или iPad

1. Как отследить расход трафика

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

А существует ли проблема перерасхода вообще? Для этого требуется точно знать, сколько байт утекло и прибыло за означенный период времени, привязанный к тарифному плану, как правило, за месяц. Искомые цифры можно найти по пути: Настройки –> Сотовая связь в разделе Статистика тарифа сотовой связи поле «Текущий период», но есть одна загвоздка. iOS автоматически считает трафик и суммирует старые данные с новыми, показывая по умолчанию значения за весь период эксплуатации гаджета.

Значит, придется обзавестись привычкой раз в месяц нажимать на кнопку «Сбросить статистику» в самом низу данного меню и «начинать жизнь с чистого листа».

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

В качестве альтернативы можно использовать сторонний сервис, например, приложение Учет трафика или Data Widget.

 

2. Как вычислить и отключить приложения, ответственные за увеличение расхода трафика

Здесь же в разделе Сотовые данные для доступна статистика использования мобильного трафика для каждого приложения, установленного на iPhone.

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Начиная с iOS 7, система обучена рапортовать, в деталях, какие конкретно приложения использовали при своей работе сотовую связь. И указывать значение долей трафика в понятных единицах измерения – килобайтах (Кб) и мегабайтах (Мб), вычислить самых «прожорливых» проще простого. Дабы показать, кто истинный владелец данного iPhone, изучаем список потребителей и царственными жестами отключаем самые-самые. На случай сомнений – в другую сторону переключатель можно передвинуть в любой момент.

 

3. Отключите сотовые данные (2G, 3G, LTE)

Метод, рекомендуемый в путешествиях или для пользователей с небольшим месячным лимитом мобильного трафика. Можно не разбираться с длинным списком приложений, поглащающих сотовый Интернет, а одним тумблером (Настройки -> Сотовая связь -> Сотовые данные) выключить сотовую передачу (мобильный трафик) полностью.

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Для беспокойства нет оснований, без доступа к Интернету вы наверняка не останетесь – Wi-Fi не отключается этим тумблером.

 

4. Ограничьте Instagram, Вконтакте, FaceTime и другие соцсети и мессенджеры

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Пролистывая список приложений во время 2 совета, наверняка увидите среди прочих и данное наименование, с далеко не символическими цифрами рядом с ним. Ежесекундная готовность к общению с представителями списка контактов действительно так важна, чтобы не беспокоиться об оплате трафика? Тогда нет смысла делать дальнейшие действия – передвинуть переключатель в положение «выкл», оставив для FaceTime лишь подключение через Wi-Fi. Тот, что бесплатный во многих кафе, офисах и при наличии легкомысленных соседей. То же самое проделываем с «прожорливыми» Instagram, Skype и Вконтакте.

ПО ТЕМЕ: Как скачивать фото и видео с Instagram (с любого аккаунта) на компьютер.

 

5. Отключите синхронизацию iCloud Drive

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Опция спроектирована с благой целью, но на практике не все так однозначно – обновление данных в облаке при каждом удобном моменте не столько помогает сохранять файлы, сколько нагоняет трафик. Безусловно, для активно использующих содержимое пакета iWork автоматическая синхронизация жизненно необходима все время при работе с документами.

Особенно, если речь идет о реальном труде и соответствующей ответственности, но ведь большинство владельцев iPhone хранит в iCloud вовсе не деловые файлы, а всевозможный занятный мусор. И пусть он весь дорог, как память, во имя великой цели минимизации трафика стоит зайти в Настройки –> Сотовая связь и в самом низу перевести переключатель iCloud Drive, в положение выключено, тем самым запретив системе использовать сотовую связь для работы с облачным хранилищем.

 

6. Заблокируйте загрузку из iTunes Store и App Store в сотовых сетях

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Мир бизнеса жесток – нас заставляют платить за контент, за использование виртуального сервиса и, вдобавок, за трафик. Зачастую избыточный, а вопрос о необходимости непременного копирования приобретенных файлов на все iOS-гаджеты до сих пор остается предметом дискуссий. Между тем, оптимальное решение перед глазами – заходим в Настройки -> iTunes Store, App Store и отключаем сотовый трафик (переключатель Сотовые данные) для автоматических загрузок из iTunes Store, App Store.

 

7. Отключите роуминг данных

То, на чем погорело немало соотечественников, отдыхающих за рубежом – скачанные клипы, модные хиты, новости из дома и прочие блага мобильного Интернета на курорте оборачиваются миллионными счетами. Пусть и преувеличение, но основанное не на пустом месте, а так как данная статья о минимизации трафика для сокращения расходов, то мимо этого аспекта проходить категорически не стоит.

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Проще всего «взять и отменить», переключить в положение «off» соответствующий тумблер Роуминг данных, расположенный по пути Настройки -> Сотовая связь -> Параметры данных -> Роуминг данных.

 

8. Используйте Safari в автономном режиме

Многие пользователи любят сохранять веб-страницы сайтов для дальнейшего чтения ее офлайн. И не нужно ради этого загружать сторонние приложения, вполне можно воспользоваться стандартным браузером Safari. Для этого: откройте Safari и загрузите нужную веб-страницу

1. Откройте Safari и загрузите нужную веб-страницу;

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

2. Перейдите в режим чтения нажав на специальный значок слева от URL-адреса;

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

3. На панели инструментов нажмите на кнопку «Поделиться»;

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

4. В появившемся меню нажмите на опцию «Сохранить PDF в iBooks»;

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

5. После сохранения страница откроется в удобном для чтения приложении iBooks.

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

ПО ТЕМЕ: Как увидеть сохраненные в Safari пароли на iPhone и iPad.

 

9. Отключите ненужные уведомления

В огромном, современном, изменчивом цифровом мире генерируется чересчур много событий, даже если ограничиться теми, что имеют косвенное отношение к вам лично. Есть ли смысл получать мгновенные уведомления обо всем подряд, лишь для того, чтобы в раздражении тапать по кнопке «Закрыть»? А ведь каждое из них состоит из многих байт, что были переданы по сети, перегружая и без того переполненные каналы связи – так вот на что расходуется трафик.

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Не мешкая, заходим в Настройки –> Уведомления и бесстрастно отключаем приложения одно за другим (переключатель Допуск уведомлений), оставляя лишь жизненно важные, если таковые вдруг действительно найдутся.

 

10. Заблокируйте автоматическое обновление почтовых ящиков

По умолчанию iOS рада стараться постоянно проверять все прикрепленные адреса и скачивать в память смартфона новенькие письма. Даже если ничего стоящего там нет или нет вообще ни одного во вкладке «Входящие», обмен данными все равно состоится – мелочь, а трафик все же растет и растет.

Искомые переключатели находятся здесь: Настройки –> Учетные записи и пароли –> Загрузка данных.

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Соответственно, в рамках программы по минимизации сотового трафика отключаем Push и выставляем для всех своих почтовых ящиков обновление Вручную или, в крайнем случае, максимальное значение при Выборке (подробно).

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

 

11. Отключите опцию Помощь Wi-Fi

Опция Помощь Wi-Fi отключает слабый сигнал Wi-Fi и использует сотовую сеть для загрузки контента. Иногда это может сыграть злую шутку, например, в случае отключения Wi-Fi вы и не заметите, что iPhone начал использовать дорогостоящий мобильный трафик.

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Чтобы отключить Помощь Wi-Fi, откройте «Настройки» -> «Сотовая связь» и прокрутите страницу до конца, там будет размещен переключатель опции, который необходимо установить в положение Выключено.

 

12. Отключите загрузку потоковой музыки (Apple Music, Яндекс.Музыка и т.д.)

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Загрузка потоковой музыки, когда вы далеко от Wi-Fi также может нанести существенный ущерб вашему мобильному трафику. У большинства сервисов, таких как Spotify и Apple Music есть возможность ограничить загрузку музыки только по Wi-Fi. Для того чтобы это сделать в Apple Music перейдите в «Настройки» -> «Музыка» -> «Сотовые данные» и переключите тумблер в неактивное положение.

 

13. Отключите фоновые обновления приложений

Как уменьшить расход мобильного трафика на iPhone. 13 советов

Рассуждения разработчиков очень просты, негоже отвлекать пользователя ради такой мелочи, как закачка пары хотфиксов или крохотного обновления, состоящего из пары служебных файлов с трудночитаемыми наименованиями. Поэтому в iOS все действо происходит исподволь, в фоновом режиме – иными словами, бесконтрольно, с заметным расходом трафика. Остановить процесс можно и нужно, передвинув переключатель «Обновление контента» по пути Настройки -> Основные -> Обновление контента.

По материалам yablyk

Снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ с помощью интеллектуальных транспортных систем

Парниковый газ, выбрасываемый транспортным сектором во всем мире, является серьезной проблемой. Чтобы свести к минимуму такой выброс, автомобильные инженеры неустанно работали. Исследователи изо всех сил пытались переключить ископаемое топливо на альтернативные виды топлива и пытались использовать различные стратегии вождения, чтобы облегчить транспортный поток и уменьшить заторы и выбросы парниковых газов. Автомобиль выделяет огромное количество загрязнителей, таких как окись углерода (CO), углеводороды (HC), двуокись углерода (CO 2 ), твердые частицы (PM) и оксиды азота (NO x ).Технологии интеллектуальной транспортной системы (ИТС) могут быть внедрены для снижения выбросов загрязняющих веществ и снижения расхода топлива. В данной статье исследуются методы и технологии ИТС для снижения расхода топлива и минимизации выбросов загрязняющих веществ в выхлопных газах. В нем подчеркивается влияние приложения ITS на окружающую среду для обеспечения современного экологичного решения. В тематическом исследовании также говорится о том, что технология ITS снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ в городской среде.

1.Введение

В настоящее время проблема энергосбережения становится все более популярной в ИТС. Недавнее повышение цен на топливо имеет большое влияние на глобальные экономические изменения. Водителей беспокоит расход топлива в соответствии с ежемесячным бюджетом. Чрезмерное использование нефти не только увеличивает бюджет, но и приводит к увеличению выбросов загрязняющих веществ [1]. Техасский транспортный институт A&M обнаружил, что из-за перегруженности городским американцам приходится ездить на 5,5 миллиарда часов больше, и им приходится покупать еще 2.9 миллиардов галлонов топлива при затратах в 121 миллиард долларов, в то время как 56 миллиардов фунтов дополнительного окиси углерода (CO) и парниковых газов выбрасываются в атмосферу только в 2011 году в условиях перенаселенности городов. В настоящее время мир сильно страдает от загрязнения окружающей среды [2, 3 ]. Следовательно, сокращение расхода топлива может минимизировать выбросы загрязняющих веществ и сохранить окружающую среду чистой и зеленой [4]. Несмотря на то, что многие исследователи провели значительные исследования в области топлива и энергии для альтернативных видов топлива, автомобильная промышленность также предприняла некоторые попытки улучшить модернизацию транспортных средств для повышения топливной эффективности и экономически жизнеспособных экологически чистых технологий [5, 6].

ИТС можно определить как проводную и беспроводную связь, основанную на информационных и электронных технологиях, интегрированных с транспортной системой и транспортными средствами [7, 8]. Это современная технология экологичных технологий, которая не только делает зеленым один автомобиль, но и целые группы автомобилей. ИТС уже произвела революцию в области транспортных систем [9, 10]. ITS охватывает широкий спектр методов и технологий, таких как системы дорожной информации в реальном времени (TIS), электронная система взимания платы за проезд (ETCS) и автоматизированная система управления светофорами (ATLCS).Скорее всего, он станет основным инструментом решения проблем наземного транспорта в течение следующих нескольких десятилетий, поскольку инфраструктура будет строиться параллельно с физической транспортной инфраструктурой. В этой системе используются средства связи, управления, электроники и компьютерные технологии для улучшения работы автомобильных транспортных систем [11]. ИТС-технологии не являются фантастическими или футуристическими; они реальны, уже существуют сегодня в нескольких странах и доступны для всех стран, которые сосредоточены на их разработке и внедрении.ITS — перспективная технология, которая может использоваться для снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов, что с точки зрения защиты окружающей среды [12]. Эти технологии уменьшают заторы, обеспечивают повышенную безопасность и повышают производительность [13]. Приложение ITS используется для минимизации среднего расстояния, времени в пути и оценки плотности трафика [14]. Его можно использовать в экологических целях, информируя водителя о наилучшем пути, который может значительно сократить расход топлива, поскольку выбор транспортного средства является менее загруженным [15].

Транспортные средства могут отправлять и получать сообщения с важными данными и указывать лучший путь в зависимости от своего местоположения, скорости и направления [16]. Интеллектуальный автомобиль собирает данные с помощью специальных датчиков. После обработки этих данных он передает информацию другим транспортным средствам. Большинство автомобилей в настоящее время работают на ископаемом топливе [17, 18]. Следовательно, ИТС требует значительных улучшений для снижения расхода топлива, а также загрязняющих веществ, что с точки зрения предотвращения глобального потепления и выбросов парниковых газов [19–21].Технологии ITS способствуют сокращению расхода топлива с двумя аспектами: во-первых, уменьшить заторы, которые поддерживают оптимальные скорости каждого транспортного средства, и, во-вторых, дать водителю рекомендации по пути с экономичным использованием зеленого топлива [22].

Этот бумажный обзор предназначен для выяснения влияния методов и технологий ИТС на энергосбережение и сокращение загрязнения окружающей среды от транспортных средств и дорожных транспортных систем, включая V2V и V2I, зеленую навигационную систему, которая помогает найти лучший путь для минимизации потребления топлива и загрязняющих веществ в выхлопных газах, чтобы обеспечить самое современное экологичное решение, и, наконец, тематическое исследование отстаивает эти проблемы.

2. Обзор литературы
2.1. ITS Technology

Существует ряд методов и технологий, используемых для снижения расхода топлива, чтобы сделать окружающую среду более экологичной. ИТС можно использовать для снижения расхода топлива, что сделает окружающую среду чистой и зеленой [15]. В таблице 1 показано множество методов и технологий, используемых для снижения расхода топлива в системе автомобильного транспорта. Расход топлива можно снизить двумя способами: уменьшением расхода топлива и минимизацией среднего расстояния.Во-вторых, методика снижения расхода топлива демонстрирует важность снижения расхода топлива для экологически чистого вождения и снижения расхода топлива за счет интеллектуального вождения, в то время как минимизация среднего расстояния может быть достигнута за счет сокращения трафика за счет навигации и сокращения трафика за счет сокращения транспорта. Методы и технологии ITS могут способствовать снижению расхода топлива за счет улучшения поведения при вождении и минимизации заторов на дорогах [35].


Параметр уменьшения Тип уменьшения Атрибут Методы Технологии

Снижение расхода топлива Важность снижения расхода топлива для экологичного вождения

.

7 альтернативных подходов к снижению расхода топлива в автомобилях средней и большой грузоподъемности | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

Кембриджская систематика. 2009. Движущийся охладитель: анализ транспортных стратегий для сокращения выбросов парниковых газов. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель. Июль.

Кембриджская систематика. 2010a. Исследование эксплуатации среднеатлантических железных дорог. Подготовлено для Коалиции коридора I-95.Скоро.

Кембриджская систематика. 2010b. Роль транспорта в сокращении выбросов парниковых газов. Подготовлено для Федерального управления автомобильных дорог. Скоро.

CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам). Без даты. Измерение содержания парниковых газов в тяжелых транспортных средствах. Доступно по адресу http://www.arb.ca.gov/cc/hdghg/hdghg.htm.

CARB. 2005. Предложение по сокращению выбросов на холостом ходу от тяжелых дизельных транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах. Доступно на www.arb.ca.gov/msprog/truckidling/workshop-03-23-2005.ppt.

CARB. 2008. Руководящие принципы программы Карла Мойерса: утвержденная редакция 2008 г. 22 апреля.

CARB. 2009. Факты о регулировании сокращения выбросов парниковых газов тяжелыми транспортными средствами: сокращение выбросов при изменении климата от тракторных прицепов. 30 июня

г.

Корбетт, Дж. Дж. И Дж. Дж. Winebrake. 2007. Устойчивое движение товаров: Энергетические и экологические последствия грузовых автомобилей, поездов, кораблей и самолетов, Экологический менеджмент (ноябрь): 8-12.

DOE (U.С. Министерство энергетики). 2008. Энергетический рынок и экономические последствия S. 2191, Закон Либермана-Уорнера о климатической безопасности 2007 года. Управление энергетической информации. Доступно по адресу http://www.eia.doe.gov/oiaf/service_rpts.htm.

DOT (Министерство транспорта США). 2000. Комплексное исследование размеров и веса транспортных средств Министерства транспорта США. Август. Доступно по ссылке http://www.fhwa.dot.gov/reports/tswstudy/TSWfinal.htm.

EEA (Энергетический и экологический анализ).2008 г. Рыночные подходы к экономии топлива: обзор вариантов политики. Подготовлено для Национальной лаборатории энергетических технологий Министерства энергетики США.

EPA (Агентство по охране окружающей среды США). Без даты. Освобождение от федерального акцизного налога. Доступно на http://www.epa.gov/smartway/transport/what-smartway/idling-reduction-fet.htm.

EPA. 2004. Взгляд на стратегии чистых грузовых перевозок: сокращение простоев. Февраль. Доступно по адресу http://nepis.epa.gov/Exe/ZyPURL.cgi?DockeyP1000S9K.txt.

EPA. 2009a. Федеральные налоговые льготы на энергоэффективность. Обновлено 14 сентября. Доступно по адресу http://www.energystar.gov/index.cfm?ctax_credits.tx_index#s3.

EPA. 2009b. Инновационное финансирование: Программа финансирования чистого дизельного топлива SmartWay. Август. Доступно по адресу http://www.epa.gov/otaq/smartway/transport/what-smartway/financing-clean-diesel-info.htm.

FHWA (Федеральное управление автомобильных дорог). Без даты. Коридор: Автомагистраль между штатами 70 (I-70): выделенные полосы для грузовиков — от Миссури до Огайо.Доступно на http://www.corridors.dot.gov/i70.htm.

FHWA. 1997. Исследование распределения затрат на федеральные дороги.

FHWA. 2005. Исследование основного коридора I-710, окончательный отчет. марта.

Лучшие практики грузовых перевозок. 2009. Примеры экономии затрат. Доступно на www.freightbestpractice.org/examples-of-cost-savings.

Greszler, A. 2009. Технологии парка большегрузных автомобилей для сокращения выбросов двуокиси углерода: отраслевые перспективы. Стр. 101-116 в Снижение воздействия на климат в транспортном секторе, Д.Сперлинг и Дж. Кэннон, ред. Springer.

Hourdakis, J., and P.G. Михалопулос. 2001. Оценка эффективности управления съездами на автомагистралях двух городов-побратимов, Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, 2002 год, Вашингтон, округ Колумбия,

.

Латти, Дж. 2009. Обучение водителей JCL, Саутпорт, Мерсисайд, Англия. Доступно на www.jcldrivertraining.co.uk.

Ливитт, В. 2005. Неработающие деньги. FleetOwner. Апрель.

Maccubbin, R., B. Staples, F. Kabir, C. Lowrance, M.Мерсер, Б. Филлипс и С. Гордон. 2008. Преимущества интеллектуальных транспортных систем, затраты, развертывание и извлеченные уроки: обновление 2008 года. Отчет № FHWA-JPO-08-032. Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США.

Маккиннон, А. 2005. Экономические и экологические преимущества увеличения максимальной массы грузовика: опыт Великобритании. Транспортные исследования, Часть D: Транспорт и окружающая среда 10 (1): 77-95.

Miller, E. 2009. EPA впервые освобождает 70 устройств для снижения простоя от федерального акцизного налога.Транспортные темы, 2 февраля, с. 4.

NESCCAF / ICCT, Юго-Западный исследовательский институт и TIAX. 2009. Снижение расхода топлива большегрузным автопоездом и выбросов CO 2 . Вашингтон, округ Колумбия: Международный совет по чистому транспорту (ICCT). Октябрь.

RTAC (Ассоциация автомобильных дорог и транспорта Канады). 1986. Исследование веса и габаритов транспортных средств — отчет технического руководящего комитета. Декабрь.

ООО «ТИАКС». 2009. Оценка технологий экономии топлива для средних и большегрузных автомобилей.Заключительный отчет для Национальной академии наук. 16 сентября.

Транспорт для Лондона. 2006. Плата за перегрузку в центре Лондона: мониторинг последствий, четвертый годовой отчет. Июнь.

TRB (Транспортный исследовательский совет). 1990a. Специальный отчет 225: Ограничения веса грузовика: проблемы и варианты. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 1990b. Специальный отчет 227: Новые грузовики для большей производительности и меньшего износа дороги: оценка предложения Тернера. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 2002. Специальный отчет 267: Регулирование веса, длины и ширины коммерческих автомобилей. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 2000. Руководство по пропускной способности шоссе. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

Таннелл, М. 2008. Воздействие на энергию и выбросы от эксплуатации более производительных транспортных средств: обновление: 2008 г. Американский научно-исследовательский институт грузового транспорта. Марш.

Winebrake, J.J., J.J. Корбетт, А. Фальзарано, И.С. Хоукер, К. Корфмахер, С. Кета и С. Зилора.2008. Оценка энергетических, экологических и экономических компромиссов при интермодальных грузовых перевозках. Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами 58 (8): 1004-1013.

Woodrooffe, J., B. Belzowski, J. Reese, and P. Sweatman. 2009. Анализ потенциальных преимуществ больших грузовиков для предприятий США, эксплуатирующих частный автопарк. Подготовлено для Национального совета частных грузовиков. Институт транспортных исследований Мичиганского университета. Май.

.

Эффективная политика доставки для минимизации потребления пользовательского трафика при гарантированной рекламе

1 Введение

Интернет-реклама — это индустрия, которая стоит десятки миллиардов долларов. Согласно последнему отчету Interactive Advertising Bureau [IAB2016] , годовой доход от интернет-рекламы в США в 2015 году достиг 59,6 миллиарда долларов, что на 10,1 миллиарда долларов (или 20,4%) выше, чем в 2014 году. Показы рекламы (также называемые показами) продаются двумя основными способами: либо на спотовом аукционе (торги в реальном времени, или RTB), либо на продвинутом этапе по гарантированным контрактам (гарантийная доставка, или GD) [Chen, Yuan, and Wang2014] .Хотя RTB быстро развивается, к 2012 [eMarketer2012] годам RTB приносит только 13% доходов издателей. Через GD по-прежнему продается большое количество рекламных материалов.

GD обычно используется ведущими рекламодателями (Apple, P&G, Coca-Cola и т. Д.) И издателями (Yahoo !, Amazon и т. Д.). Как правило, издатели высшего уровня часто посещают веб-страницы и получают большие объемы пользовательских данных из первых рук. Эти ресурсы ценны и, несомненно, очень привлекательны для рекламодателей, особенно для рекламодателей высшего уровня.Продвигая свои продукты или бренды, рекламодатели высшего уровня обычно предпочитают подписывать с издателем высококачественный контракт, чтобы гарантировать рекламный эффект. Этот контракт содержит целевые типы пользователей (для каких пользователей может быть показана только реклама) и количество показов соответствующей рекламы этим целевым пользователям.
Издатель должен соблюдать условия этого контракта, и ему платят, когда этот контракт выполняется.

Предыдущие работы в области GD обычно ориентированы на выполнение требований всех контрактов.В частности, они проводят исследование по разработке политики доставки, чтобы минимизировать некоторые функции потерь, которые связаны с невыполненными контрактами и другими конкретными требованиями, такими как репрезентативность и бесперебойность доставки

[Chen et al., 2012, Lefebvre, Contournet, и
Crivelli2012]
. В этой работе мы предлагаем новую модель оптимизации, в которой основной целью является минимизация пользовательского трафика в рамках ограничения удовлетворения всех требований воздействия. По сравнению с предыдущей моделью эта модель имеет большую практическую ценность:

  • Для большинства издателей избыточный пользовательский трафик будет продаваться на биржевом рынке, чтобы избежать потерь.Однако, по сравнению с контрактными заявками, продавать пользовательский трафик на биржевом рынке обычно менее выгодно. Сведение к минимуму потребления пользовательского трафика для всех контрактов означает, что можно принять больше контрактов. Следовательно, уменьшается доля пользовательского трафика, продаваемого на биржевом рынке.

  • В рамках модели минимизации потребления объем необходимого пользовательского трафика может быть оценен при правильной разработке политики доставки. Эту оценку можно рассматривать как важный индикатор для издателей, позволяющий предсказать, какой объем пользовательского трафика является избыточным или коротким.Затем издатели могут продавать или покупать пользовательский трафик оптом, что более выгодно, чем делать это разрозненно.

  • Оценка потребления пользовательского трафика также полезна для управления заказами. Когда приходит конкретный контракт, издатель может принять решение о том, принимать ли его, основываясь на изменении потребления пользовательского трафика.

1.1 Вклад

В данной работе мы предлагаем практическую модель минимизации потребления для гарантийной доставки.В рамках этой модели мы проводим теоретический анализ и разрабатываем почти оптимальную политику доставки. Наш вклад в основном состоит из двух частей, которые перечислены ниже.

Теоретический анализ оптимального ожидаемого потребления пользовательского трафика. Используя некоторые фундаментальные результаты в теории остановки, мы доказываем, что оптимальное ожидаемое потребление пользовательского трафика в автономном режиме меньше, чем ожидаемый поток (теорема 1). Показано, что это очень полезно для измерения производительности политик доставки.Кроме того, мы строим оптимальную политику онлайн-доставки на основе рекурсии. Однако решение этой рекурсии требует экспоненциального времени, что побуждает нас разрабатывать более эффективную политику доставки приближений.

Эффективная политика доставки, близкая к оптимальной. Вдохновленные некоторыми идеями, полученными при доказательстве нижней границы оптимального потребления автономного пользовательского трафика, мы разрабатываем политику доставки на основе потоков (алгоритм 1) в сетевых настройках. Эта политика доставки имеет несколько преимуществ:

(i)

Он потребляет как можно меньше пользовательского трафика, чтобы удовлетворить все требования к уязвимости.Пусть n означает количество типов пользователей. Если общее количество всех показов рекламы достаточно велико, что является реалистичным предположением на практике, политика доставки достигает почти оптимального конкурентного отношения 1 + 1poly (n) (теорема 2).

(ii)

Он основан на априорном знании распределения типов пользователей. Поскольку это распределение извлекается из исторических данных, оно обычно имеет смещение по сравнению с реальным. Есть опасения, что это смещение существенно повлияет на эффективность доставки.Для этой проблемы мы предоставляем результат устойчивости, указывающий на то, что, когда смещение между распределением изученных типов пользователей и основной истиной ограничено, потери эффективности доставки также ограничены (теорема 3).

(iii)

Помимо показа рекламы, наша политика может также оценивать потребление пользовательского трафика (теорема 2).
Как упоминалось выше, эта оценка очень полезна для управления заказами и трафиком.

(iv)

Наша политика доставки также гибкая.Его можно легко реализовать для достижения некоторых других требований, таких как репрезентативность и бесперебойность доставки (замечание 1.).

Согласно экспериментам по моделированию, наша политика доставки хорошо работает при различных настройках и превосходит другие политики доставки, включая хорошо известную политику HWM [Chen et al. 2012] .

1.2 Сопутствующие работы

Интернет-реклама — горячая тема, волнующая исследователей как в экономических, так и в компьютерных науках.Обсудим те направления работ, которые больше всего связаны с нашей статьей.

Проблема GD была хорошо изучена как специальная версия онлайн-задания в теоретической области. Классическая онлайн-задача изучает злоумышленник (или худший случай), например [Karp, Vazirani, and
Vazirani1990, Mehta et al., 2007]
. Некоторые обобщения учитывают информацию о распределении. В работе [Feldman et al., 2009] авторы изучают проблему онлайн-сопоставления, когда типы пользователей выбираются независимо от известного распределения, что аналогично нашей настройке.Однако их цель — максимизировать соответствующий размер, когда всего n пользователей. Они предлагают алгоритм с коэффициентом конкуренции 0,6702. Этот результат улучшается с помощью таких работ, как [Bahmani and Kapralov2010, Jaillet and Lu2013] . Соответственно, авторы в работе [Karande, Mehta, and
Tripathi2011]
изучает проблему онлайн-сопоставления, когда распределение типов пользователей неизвестно. В работе [Ви, Васильвицкий и
Shanmugasundaram2010]
, авторы предлагают задачу онлайн-распределения с прогнозом и предполагают, что существует примерный набор вершин, которые будут подключены к сети.Они обеспечивают общую основу для оптимизации нескольких объектных функций, удовлетворяющих некоторым ограничениям. Согласно [Chen et al., 2012] , эта структура чувствительна к точности прогноза и требует решения нелинейной выпуклой задачи. Мы ссылаемся на обзор [Mehta2012] для системного обзора.

Еще несколько практических работ были проделаны в этой области. В работе [Chen et al., 2012] авторы предлагают политику доставки, которая называется High Water Mark (или HWM).Он эффективен, экономит место и не имеет состояния, поэтому может работать параллельно на распределенных машинах. Однако он не предназначен для оптимизации потребления пользовательского трафика. Численные результаты экспериментальной части нашей работы показывают, что HWM недостаточно хорош с точки зрения потребления пользовательского трафика. В работе [Lefebvre, Contournet, and
Crivelli2012]

, авторы разрабатывают политику под названием SHALE, которую можно рассматривать как усовершенствование HWM. Фактически, SHALE обеспечивает лучшую производительность при доставке с потерей эффективности.Однако SHALE является эвристическим алгоритмом и обычно требует определенного количества итераций, чувствительных к вводимым данным, чтобы получить достаточно хорошие результаты. Общей проблемой для HWM и SHALE является то, что ожидаемое потребление пользовательского трафика трудно оценить. И HWM, и SHALE принимают во внимание репрезентативность, что означает, что объявления в одной кампании должны доставляться как-то

честно пользователям среди всех целевых типов пользователей, а не только для отдельных типов. Кроме того, пользовательский охват (количество разных лиц, которые видят рекламу) и частота показа (количество раз, когда пользователь должен увидеть рекламу) также затрагиваются некоторыми работами [Turner et al.2014, Шен, Ли и Чен 2014] .

В этой работе мы предполагаем, что распределение типов пользователей D известно заранее, и типы пользователей взяты из этого распределения, в то время как в других работах, таких как [Cetintas, Chen, and
Si2013, Cetintas et al., 2011]
, авторы изучают, как оценить пользовательский трафик в определенный период. Еще одно направление работ касается механизма ценообразования и максимизации дохода в GD [Bharadwaj et al., 2010, Radovanovic and
Heavlin2012]
. В работе [Bharadwaj et al.2010] , предусмотрены два алгоритма для расчета цены каждого гарантированного контракта на основе цены каждого целевого пользователя.

Поскольку RTB принимают все больше и больше издателей, в некоторых работах изучается, как объединить RTB и GD для получения большей прибыли. В работе [Ghosh et al., 2009] считается, что издатели выступают в качестве участников торгов по гарантированным контрактам. В работах [Araman and Popescu2010, Balseiro et al.2011, Chen, Yuan, and Wang2014] рассматривается аналогичная структура, в которой издатели могут динамически выбирать, какой контракт рекламной кампании принять.В работе [Chen, Yuan, and Wang2014] показано, что RTB и GD можно легко комбинировать программно, и авторы предоставляют некоторые результаты о том, какие проценты пользовательского трафика следует продавать в GD и какова цена.

2 Модель

для минимизации потребления

В сценарии гарантированной доставки (GD) пользователи делятся на набор из атомарных типов в соответствии с их характеристиками, например, географическим, пол, возрастом и т. Д. Atomic означает, что каждый пользователь, посещающий платформу публикации, может принадлежать только к уникальному тип.У каждого рекламодателя есть одна или несколько рекламных кампаний, и каждая кампания соответствует контракту с издателем. В контракте указывается, сколько раз должно быть показано соответствующее объявление, и набор целевых типов пользователей. См. Рисунок 1 в качестве примера. Первая рекламная кампания резервирует 200 тысяч показов, и все пользователи в возрасте от 20 до 25 лет являются целями этой кампании.
Таким образом, когда пользователь, который удовлетворяет этому требованию, посещает платформу, соответствующая реклама может быть показана этому пользователю.

Рисунок 1: Пример рекламных кампаний в GD.

Формально говоря, отношения рекламных кампаний и типов пользователей могут быть смоделированы как граф спроса-предложения G = (A, U, E) с | A | = m и | U | = n. Узлы в A обозначают m рекламных кампаний, а узлы в U обозначают n атомарных типов пользователей. Для каждой рекламной кампании ai∈A и типа пользователя uj∈U ребро (ai, uj) ∈E означает, что на uj нацелен ai. Обычно для любого v∈A∪U мы используем Γ (v) для обозначения соседей v в G. Wi обозначает общее количество подверженностей, которые ai резервирует в контракте. Обозначим W = {W1, W2, ⋯, Wm} для удобства, и пусть M≜∑mi = 1Wi.При настройке GD мы можем смело предполагать M≫n.

Мы предполагаем, что пользователи заходят в сеть один за другим. Как только пользователь посещает платформу публикации, его тип раскрывается, и издатель должен безвозвратно предоставить только одно объявление.
Обычно на платформе публикации доступно большое количество журналов посещений пользователей, поэтому мы предполагаем, что каждый тип пользователя взят из распределения D = {pj | 1≤j≤n}, о котором можно узнать из этих данных журнала. То есть для любого невидимого пользователя он принадлежит типу uj

с вероятностью

pj, что удовлетворяет условию ∑nj = 1pj = 1.Мы определяем pmin (соответственно pmax) как минимальную (соответственно максимальную) вероятность прихода. D считается частью ввода. Таким образом, входной экземпляр I — тройка (G, W, D).

Наша цель — разработать политику показа рекламы, которая минимизирует ожидания потребляемого пользовательского трафика. Здесь израсходовано пользовательского трафика.

означает количество посещений пользователей при выполнении всех контрактов. Это случайная величина из-за неопределенности пользовательского трафика и политики доставки. Это проблема минимизации потребления

для пользовательского трафика (сокращенно CMPUT).Для политики доставки π мы используем концепцию конкурентного отношения для измерения ее эффективности. Мы говорим, что π имеет коэффициент конкуренции c тогда и только тогда, когда для любого входного экземпляра E (π) E (OPT) ≤c, где E (π) — это ожидаемый пользовательский трафик, потребляемый политикой π, а E (OPT) — это ожидание оптимального потребления пользовательского трафика, когда издателю разрешено изменять предыдущие решения о доставке. Мы также называем E (OPT) оптимальным ожидаемым потреблением пользовательского трафика в автономном режиме.

Мы даем несколько важных определений для дальнейшего анализа.Учитывая входной экземпляр I = (G, W, D) и неотрицательное число T, мы можем построить ожидаемую сеть FG (T), добавив два узла s (источник) и t (сток) в G и установив мощности следующим образом. Для ai∈A соединяем s с ai и устанавливаем пропускную способность ребра (s, ai) равной Wi. Для uj∈U соединим t с uj и установим емкость ребра (uj, t) равной Tpj. Для этих ребер в E мы просто устанавливаем их емкости как M.
Пусть \textcMax − Flow (FG (T)) обозначает максимальный поток, который может пройти через FG (T).Zflow определяется как минимальное значение T, которое удовлетворяет {Max-Flow} (FG (T)) = M.

.

Достижение оптимальной маршрутизации и снижение потребления памяти BGP

В этом документе показано, как достичь высокой степени оптимальной маршрутизации в корпоративной сети, подключенной к нескольким поставщикам Интернет-услуг (ISP), при минимизации требований к памяти маршрутизаторов протокола пограничного шлюза (BGP). Это достигается за счет использования фильтров AS_PATH для приема только маршрутов, исходящих от ISP и его напрямую подключенных автономных систем, вместо получения от ISP полной таблицы маршрутизации BGP.

Требования

Для этого документа нет особых требований.

Используемые компоненты

Этот документ не ограничивается конкретными версиями программного и аппаратного обеспечения.

Условные обозначения

Дополнительные сведения об условных обозначениях в документах см. В разделе «Условные обозначения технических советов Cisco».

Справочная информация

В этом разделе в качестве примера приводится схема сети. В этом примере вы фильтруете входящие обновления BGP на маршрутизаторах 1 и 2, чтобы принимать маршруты поставщика услуг Интернета и маршруты автономной системы, подключенной напрямую.Маршрутизатор 1 принимает маршруты для ISP-A и его напрямую подключенной автономной системы C1. Точно так же маршрутизатор 2 принимает маршруты для ISP-B и C2. Остальные сети, которые не принадлежат поставщикам услуг Интернета и их автономным системам клиентов, следуют по маршруту по умолчанию, указывающему на ISP-A или ISP-B, в зависимости от политики маршрутизации предприятия.

41a.gif

Вы можете наблюдать, как изменяется использование памяти, когда маршрутизатор 1 принимает полную таблицу маршрутизации BGP из примерно 100 000 маршрутов от своего поставщика услуг Интернета, по сравнению с тем, когда вы применяете входящие фильтры AS_PATH на маршрутизаторе 1.

Примечание: Фактическое количество префиксов, составляющих полный канал, может варьироваться. Значения в этом документе служат только в качестве примера. Маршрутные серверы могут дать хорошее представление о том, сколько префиксов составляют полную таблицу BGP. (Дополнительную информацию о серверах маршрутов см. На Traceroute.org.)

Это конфигурация маршрутизатора 1:

Маршрутизатор 1
 имя хоста R1
!
маршрутизатор bgp XX
 нет синхронизации
 Сосед 157.$
!
конец 

Выходные данные команды show ip bgp summary показывают, что 98 410 префиксов были получены от ISP-A (сосед BGP 157.x.x.x):

 R1 #  показать сводку ip bgp 
Идентификатор маршрутизатора BGP 65.yy.yy.y, локальный номер AS XX
Версия таблицы BGP - 611571, версия основной таблицы маршрутизации - 611571
98769 сетевых записей и 146299 путей с использованием 14847357 байт памяти
23658 записей атрибутов пути BGP с использованием 1419480 байт памяти
20439 записей BGP AS-PATH с использованием 516828 байт памяти
0 записей кэша карты маршрутов BGP с использованием 0 байтов памяти
5843 записи кэша списка фильтров BGP с использованием 70116 байт памяти
Активность BGP 534001/1904280 префиксов, 2371419/2225120 путей, интервал сканирования 15 секунд

Сосед V AS MsgRcvd MsgSent TblVer InQ OutQ Состояние Up / Down / PfxRcd
165.гг.гг.а 4 6xx9 32962 826287 611571 0 0 01:56:13 1
165.yy.yy.b 4 6xx9 32961 855737 611571 0 0 01:56:12 1
165.yy.yy.c 4 6xx9 569699 865164 611571 1 0 01:55:39 47885
  157.x.x.x 4 701 3139774 262532 611571 0 0 00:07:24 98410 
 

Выходные данные команды show ip route summary показывают, что в таблице маршрутизации установлено 80 132 маршрута BGP:

 R1 #  показать сводку IP-маршрута 
Имя таблицы IP-маршрутизации: Default-IP-Routing-Table (0)
Подсети подсетей маршрутизации Служебная память (байты)
подключено 0 4 256 576
статический 0 1 64 144
эигрп 6 0 5 768 720
БГП XX  80132  18622 6320256 14326656
  Внешний: 87616 Внутренний: 11138 Локальный: 0
внутренний 854 994056
Итого 80986 18632 6321344 15322152
 

Эта команда показывает объем памяти, который процесс BGP занимает в ОЗУ:

 R1 #  показать память процессов | начать BGP 
 Выделено PID TTY Freed Holding Getbufs Retbufs Process
  73 0 678981156 89816736  70811036  0 0  Маршрутизатор BGP 
  74 0 2968320 419750112 61388 1327064 832 Ввод / вывод BGP
  75 0 0 8270540 9824 0 0 Сканер BGP
                                   70882248 Итого  BGP
                                 77465892 Всего всех процессов
 

Процесс BGP занимает примерно 71 МБ памяти.

В этом примере вы применяете список входящего фильтра для приема маршрутов, созданных ISP-A и его напрямую подключенными автономными системами. В этом примере ISP-A объявляет маршрут по умолчанию (0.0.0.0) через внешний BGP (eBGP), поэтому маршруты, не прошедшие список фильтров, следуют по маршруту по умолчанию к ISP-A. Это конфигурация для настройки списка фильтров:

Маршрутизатор 1
 имя хоста R1
!
маршрутизатор bgp XX
 нет синхронизации
 .701_ [0-9] * $
 
! --- Список фильтров AS_PATH фильтрует маршруты ISP и! --- напрямую подключенные автономные системы.
 
!
конец 

Выходные данные команды show ip bgp summary показывают 31 667 префиксов, полученных от ISP-A (сосед 157.xx.xx.x):

 R1 #  показать сводку ip bgp 
Идентификатор маршрутизатора BGP 165.yy.yy.y, локальный номер AS XX
Версия таблицы BGP - 92465, версия основной таблицы маршрутизации - 92465
36575 сетевых записей и 49095 путей с использованием 5315195 байт памяти
4015 записей атрибутов пути BGP с использованием 241860 байт памяти
3259 записей BGP AS-PATH с использованием 78360 байт памяти
0 записей кэша карты маршрутов BGP с использованием 0 байтов памяти
4028 записей кэша списка фильтров BGP с использованием 48336 байт памяти
Активность BGP 1735069/3741144 префиксов, 4596920/4547825 путей, интервал сканирования 15 секунд

Сосед V AS MsgRcvd MsgSent TblVer InQ OutQ Состояние Up / Down / PfxRcd
165.гг.гг.а 4 6319 226694 1787061 92465 0 0 17:31:04 1
165.yy.yy.b 4 6319 226814 1806986 92465 0 0 19:51:53 1
165.yy.yy.c 4 6319 1041069 1822703 92465 0 0 19:44:52 17424
  157.xx.xx.x 4 701 14452518 456341 92465 0 0 19:51:37 31667 
 

Выходные данные команды show ip route summary показывают 27 129 маршрутов BGP в таблице маршрутизации:

 R1 #  показать сводку IP-маршрута 
Имя таблицы IP-маршрутизации: Default-IP-Routing-Table (0)
Подсети подсетей маршрутизации Служебная память (байты)
подключено 0 4 256 576
статический 0 1 64 144
eigrp 6319 0 6 896 864
БГП 6319  27129  9424 2339392 5299332
  Внешний: 19134 Внутренний: 17419 Местный: 0
внутренний 518 602952
Итого 27647 9435 2340608 5903868 

Память, используемая процессом BGP, составляет примерно 28 МБ, как показано здесь:

 R1 #  показать память процессов | включить BGP 
 Выделено PID TTY Freed Holding Getbufs Retbufs Process
  73 0 2224 186644540  28115880  0  0 Маршрутизатор BGP 
  74 0 5315232 556232160 6824 2478452832 Ввод / вывод BGP
  75 0 0 39041008 9824 0 0 Сканер BGP
                                   28132528 Итого  BGP
                                 34665820 Всего памяти 

Чтобы проверить память, используемую процессом BGP, используйте команду show process memory | включить команду bgp .Наиболее распространенные проблемы, связанные с чрезмерным использованием памяти, перечислены здесь:

  • Ошибка выделения памяти «% SYS-2-MALLOCFAIL». Дополнительные сведения об этом сообщении об ошибке см. В документе «Устранение проблем с памятью».

  • Отклоненные сеансы Telnet.

  • Нет вывода некоторых команд show .

  • Сообщения об ошибках «Мало памяти».

  • Консольные сообщения «Невозможно создать EXEC — нет памяти или слишком много процессов».

  • Маршрутизатор зависает или консоль не отвечает. Для получения дополнительной информации обратитесь к документу Устранение неполадок, связанных с высокой загрузкой ЦП на маршрутизаторах Cisco.

  • Если вы запускаете отладку, связанную с BGP, это обычно вызывает чрезмерное потребление памяти, что также может привести к ошибкам памяти из-за BGP. Отладки для BGP следует запускать с осторожностью, и их следует избегать, если они не требуются.

Для хранения полной глобальной таблицы маршрутизации BGP от одного партнера BGP лучше всего иметь в маршрутизаторе минимум 512 МБ или 1 ГБ ОЗУ.Если используется 256 МБ ОЗУ, рекомендуется использовать больше фильтров маршрутов. Если вы используете 512 МБ ОЗУ, в таблицу маршрутизации можно поместить больше интернет-маршрутов с меньшим количеством фильтров маршрутов. На Catalyst 6500/6000, получающем полную таблицу BGP, рекомендуется иметь карту функций многоуровневого коммутатора 2 (MSFC2) с 256 МБ ОЗУ, чтобы избежать идентификатора ошибки Cisco CSCdt13244 (только для зарегистрированных клиентов). Потребление памяти маршрутами BGP зависит от количества атрибутов, таких как поддержка многопутевости, мягкая реконфигурация, количество одноранговых узлов и AS_PATH.Дополнительные сведения о требованиях к памяти BGP см. В RFC 1774.

Коммутация

Cisco Express Forwarding / распределенная Cisco Express Forwarding (CEF / dCEF) потребляет память в зависимости от размера таблицы маршрутизации. CEF состоит из двух основных компонентов:

Обе таблицы хранятся в памяти DRAM. Убедитесь, что ваш универсальный интерфейсный процессор (VIP) или линейная карта также содержит достаточно свободной памяти DRAM. Сообщения об ошибках «% FIB-3-FIBDISABLE: Fatal error, slot [#]: no memory» и «% FIB-3-NOMEM» указывают на недостаточную память на картах.

Настоятельно рекомендуется проверить память VIP или линейной карты перед включением dCEF. Выполните следующие действия, чтобы подтвердить память:

  1. Настройте центральный CEF, введя команду ip cef в режиме глобальной конфигурации.

    Дайте время для построения таблицы FIB.

  2. Проверьте размер центральной таблицы FIB с помощью команды show ip cef summary .

  3. Определите, есть ли у VIP или линейной карты достаточно доступной памяти DRAM для хранения таблицы FIB аналогичного размера.

    Выполните команду show controller vip [slot #] tech и проверьте выходные данные команды show memory summary .

При использовании полных маршрутов Internet BGP лучше всего иметь как минимум 512 МБ или 1 ГБ ОЗУ на VIP или линейной карте.

Для получения дополнительной информации об устранении проблем, связанных с памятью, включая CEF / dCEF, обратитесь к документу Устранение неполадок сообщений об ошибках, связанных с пересылкой Cisco Express.

На этой диаграмме показана экономия памяти за счет реализации списка фильтров:

Количество префиксов Потребление памяти
Без фильтрации 98 410 70 882 248
Фильтр автономной системы 31 667 28 132 528

Когда маршрутизатор BGP получает полную таблицу маршрутизации BGP от своих соседей (98 410 маршрутов), маршрутизатор потребляет приблизительно 71 МБ.При применении фильтров AS_PATH к входящим обновлениям размер таблицы маршрутизации BGP уменьшается до 31 667 маршрутов, а потребление памяти составляет примерно 28 МБ. Это уменьшение использования памяти составляет более 60 процентов при оптимальной маршрутизации.

Если вы просмотрите Интернет-график AS, составленный Кооперативной ассоциацией по анализу данных в Интернете (CAIDA), вы увидите, какие интернет-провайдеры имеют самую высокую степень взаимодействия (те, которые находятся ближе всего к центру диаграммы). При меньшей взаимосвязанности меньше маршрутов проходит через фильтр AS_PATH, и потребление памяти BGP ниже.Однако важно отметить, что всякий раз, когда устанавливаются фильтры AS_PATH, вам необходимо настроить маршрут по умолчанию (0/0). Маршруты, не прошедшие список фильтров AS_PATH, следуют маршруту по умолчанию.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *