Совершеннолетний прогноз :: Экономика :: Газета РБК
Шесть вопросов о перспективах развития российской экономики на 18 лет
Минэкономразвития разработало прогноз развития российской экономики до 2036 года, а правительство его в целом утвердило. РБК разобрался, насколько реалистичен прогноз
Фото: Донат Сорокин / ТАСС
Зачем нужен долгосрочный прогноз?
Долгосрочный прогноз составляется Министерством экономического развития по требованию закона о стратегическом планировании. Он разрабатывается каждые шесть лет на 18-летний период.
«Такого рода долгосрочное прогнозирование необходимо как минимум по двум причинам. Во-первых, потому что это расширяет наши горизонты планирования, расширяет возможности учета наших представлений о будущем, для того чтобы планировать среднесрочные и более длительные показатели развития страны. И во-вторых, я думаю, в 2036 году будет интересно посмотреть, что мы думали о будущем в 2018 году», — сказал премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства 22 ноября.
«Невозможно точно предсказать, где мы будем находиться в 2036 году. Но посмотреть на основные тренды, к каким структурным изменениям они будут приводить, чтобы заранее, уже сейчас, реагировать на эти изменения с точки зрения социально-экономической политики, — это самое важное в этом процессе», — сказал министр экономического развития Максим Орешкин.
Каковы базовые параметры?
Минэкономразвития и правительство пока не публиковали разработанный документ, но Орешкин в четверг назвал основные параметры прогноза.
- Цены на нефть: примерно $40 за баррель в ценах 2016 года
«По нашим оценкам, к 2025–2030 годам цены будут находиться на уровне примерно $50 за баррель и дальше сохранятся на этом уровне — в реальном выражении (это означает, что в номинальном выражении цена нефти после 2030 года будет расти на долларовую инфляцию, то есть примерно на $1 за баррель. — РБК). Мы ожидаем довольно серьезного снижения и довольно низкого уровня цен на основные сырьевые товары в долгосрочной перспективе», — сказал министр.
Прогноз Минэкономразвития по нефти сходится с консервативным прогнозом Минфина — последний в своей бюджетной политике исходит из долгосрочной равновесной оценки нефти в $40 за баррель в постоянных ценах. По словам Орешкина, заложенный уровень «соответствует долгосрочным, многолетним (за несколько десятилетий <…> даже <…> за сто лет) ценам, которые складывались на нефтяном рынке». По данным экономистов нефтяной компании BP, средняя цена нефти за последние 100 лет составила $36 за баррель в ценах 2017 года.
«Главное, чтобы наши представления не вызывали такие же эмоции, как, например, предположения о будущем, заложенные в программу КПСС, принятую XXII съездом партии в начале 1960-х годов. Что там говорилось, люди среднего возраста помнят, — о том, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. Поэтому сделаем максимально строгий прогноз», — заявил Дмитрий Медведев.
Правительство утвердило прогноз до 2036 года, но поручило уточнить отдельные положения, в частности динамику показателей деятельности в области информации и связи и показатели, определяющие соотношение реальной зарплаты и пенсий.
- Рост ВВП: «чуть выше 3%» в среднем за год
«Мы не видим возможности для дальнейшего ускорения. Это связано с долгосрочными демографическими тенденциями и тенденциями с точки зрения роста производительности труда. Темп будет чуть выше 3%, примерно в этом диапазоне», — пояснил Орешкин.
- Инфляция: 4% в год на весь прогнозный период
- Курс рубля: стабильный, «небольшое, плавное укрепление» реального эффективного курса (курс к валютам основных торговых партнеров России с учетом инфляции. — РБК)
Какие главные тренды видит Минэкономразвития?
- Смена негативного демографического тренда на позитивный: после 2024 года экономически активное население будет расти, молодое поколение (люди в возрасте от 15 до 25 лет) увеличится с 16 млн до 20 млн человек. При этом срединная часть населения в трудоспособном возрасте (25–50 лет) будет серьезно снижаться
- Рост производительности труда к 2024 году, далее — постепенное замедление темпов роста производительности
- Изменение структуры экономики: «серьезное увеличение доли услуг»
При этом Минэкономразвития исходит из того, что будут реализованы национальные проекты в рамках майского указа президента, будет выполнен план по повышению доли инвестиций в ВВП до 25%. Если эти инициативы не будут успешно реализованы, экономика может не выйти на темпы роста выше 3%, предупредил Орешкин. Долгосрочный прогноз составлен в двух вариантах — базовом и консервативном (министр не привел детали пессимистического сценария).
Правы ли авторы прогноза насчет демографии?
Представленная Минэкономразвития демографическая динамика отражает существующую демографическую структуру, сказал РБК замглавы международной лаборатории демографии РАНХиГС Сергей Шульгин. «Следующая волна роста молодого населения как раз начинается в конце 2020-х годов», — говорит он. Это связано с ростом числа рождений с 2007 по 2015 год. Поколения, родившиеся в этот период, начнут вступать в трудоспособный возраст с 2025 года. «По моим оценкам, скорость роста достигает максимума в 2030 году, а потом начинается период падения», — указал эксперт.
По словам Шульгина, прогноз о том, что доля старшего поколения, то есть граждан старше трудоспособного возраста, будет расти в рассматриваемый период, не вызывает сомнений.
Согласно демографическому прогнозу Росстата, численность граждан моложе трудоспособного возраста сократится к 2036 году в сравнении с 2024 годом на 5 млн человек, до 22,4 млн человек. Численность граждан старше трудоспособного возраста увеличится к 2036 году относительно 2024-го на 3,1 млн человек, а численность трудоспособного населения уменьшится на 583 тыс. человек и к 2036 году составит 78,3 млн.
3% экономического роста — это много или мало?
Учитывая текущую экономическую динамику и нынешний потолок потенциального роста в 1,5–2%, прогноз Минэкономразвития стоит воспринимать скорее как позитивный, считает главный экономист Nordea Bank Татьяна Евдокимова. «Темпа выше 3% мы не видели с 2012 года, и пока движения в сторону потенциального темпа роста выше 2% не просматривается. В условиях санкций пока такие темпы остаются недостижимыми, и большой вопрос, удастся ли на них выйти при сохранении санкций», — рассуждает она.
Прогноз Минэкономразвития — «это оптимистичный сценарий по сравнению с инерционным прогнозом большинства экспертов, которые оценивают потенциальный рост на уровне 1,5%, если не будет предпринято никаких решительных шагов», согласна директор Центра развития Высшей школы экономики Наталья Акиндинова.
Это реально?
Для достижения темпов роста выше 3% после 2024 года должны быть достигнуты «впечатляющие результаты» по всем направлениям нацпроектов, говорит Акиндинова. «Более устойчивых высоких темпов невозможно добиться без роста частных инвестиций. Инвесторов пугают риски ведения бизнеса, потери собственности, давление со стороны правоохранительных органов, непредсказуемость условий, тенденция на ужесточение законодательства в последние годы», — указывает она.
Уровень загрузки мощностей в экономике уже высокий, безработица уже низкая, поэтому существенных ресурсов для экстенсивного роста нет, считает Татьяна Евдокимова. Ставки по кредитам уже на весьма низких уровнях по российским меркам, рейтинг легкости ведения бизнеса Doing Business (Всемирный банк) существенно улучшен, а экономика все равно не растет, добавляет она.
Минэкономразвития в своем прогнозе исходит из реализации инфраструктурных проектов, в значительной степени финансируемых государством. «Но для поддержания устойчивых долгосрочных темпов выше 3% одних государственных инвестиций недостаточно — нужны масштабные и регулярные частные проекты, для которых, в свою очередь, нужна более предсказуемая ситуация для бизнеса», — говорит Евдокимова.
«Прогноз Минэкономразвития строится на политическом курсе — экономический рост через бюджетную консолидацию и инфраструктурные расходы. Стимуляция внутреннего потребительского спроса обеспечила бы более высокие темпы, но в текущих реалиях предпосылок для реализации такого подхода нет», — считает главный аналитик «БКС Премьер» Антон Покатович. Также есть риски со стороны инфляции и налоговой политики: удержание низкой инфляции, по его словам, возможно при отсутствии серьезной девальвации рубля и резких изменений в законодательстве наподобие повышения ставки НДС.
Карта сайта
Условия пользования сайтом
1. Общие положения
Настоящий интернет-сайт (далее — «Сайт») принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью
«Национальные Кредитные Рейтинги» (далее — ООО «НКР») и обслуживается им.
Настоящие Условия пользования включают в себя условия и положения, в соответствии с которыми
посетитель Сайта (также далее по тексту «Пользователь») имеет право доступа к Сайту и его
содержимому, включая (помимо прочего) рейтинги, оценки и иные материалы, инструменты, продукты,
услуги, публикации и информацию (далее совместно — «Материалы»), размещаемые на Сайте.
ООО «НКР» оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия пользования без согласия
Пользователей после предварительного уведомления, которое может быть сделано путем публикации
подобных изменений (или исправленного текста Условий пользования) на Сайте. Изменения вступают в
силу с момента публикации. Использование вами Сайта после отправки уведомления о внесении изменений
в условия пользования будет означать ваше согласие как Пользователя со всеми изменениями.
Пользователь соглашается с тем, что уведомление о внесении изменений в настоящие Условия пользования
Сайтом, размещенное на Сайте, представляет собой надлежащее и достаточное уведомление.
Настоящие Условия пользования применимы к любому контенту ООО «НКР» в социальных сетевых сервисах
третьих лиц (например, на страницах ООО «НКР» в социальных сетях) со ссылкой на настоящие Условия
пользования. В таких случаях понятие «Сайт» включает в себя контент ООО «НКР» во всех случаях, когда
данное понятие используется в настоящих Условиях пользования.
Пользуясь Сайтом, вы подтверждаете, что ознакомились с настоящими Условиями пользования, поняли их
содержание и согласились соблюдать их положения.
2. Предоставление лицензии
Настоящие Условия пользования предоставляют Пользователю персональную, отзывную, неисключительную,
не подлежащую передаче лицензию на пользование Сайтом, при условии соблюдения настоящих Условий
пользования. Пользователь имеет право распечатывать и скачивать Материалы, размещенные на Сайте,
исключительно для личного некоммерческого использования. При наличии иных соглашений Пользователь
имеет право распечатывать и скачивать Материалы с Сайта только в пределах, предусмотренных такими
соглашениями, и исключительно для внутреннего использования в служебных целях. В любом случае
Пользователь обязуется не затемнять, не изменять и не удалять уведомления об авторских и иных
интеллектуальных правах, содержащиеся в подобных Материалах. За исключением вышеизложенного и если
настоящими Условиями пользования не предусмотрено иное, Пользователь не имеет права создавать
производные документы, изменять, копировать, распространять, перекомпоновывать, перегруппировывать,
распределять, транслировать, передавать, воспроизводить, публиковать, лицензировать, продавать или
перепродавать, дублировать, фреймить, давать внешние ссылки, скрейпить, анализировать или иным
образом использовать или хранить для последующего использования с какой-либо из названных целей
информацию и Материалы, полученные на Сайте или через него, без предварительного письменного
согласия ООО «НКР». Кроме того, Пользователь не имеет права размещать какие-либо Материалы с Сайта
на форумах, списочных серверах, электронных досках объявлений, в новостных группах, списках рассылки
и на иных интернет-сайтах без получения предварительного письменного согласия от ООО «НКР».
Пользователь гарантирует ООО «НКР», что не будет использовать Сайт в противоправных целях или целях
противоречащих положениям настоящих Условий пользования, включая, помимо прочего:
- нарушение работы, причинение ущерба или взлом Сайта;
- сбор любой информации о других пользователях Сайта;
- систематическое извлечение информации, содержащейся на Сайте с целью формирования баз данных для
внутреннего или внешнего коммерческого использования.
3. Интеллектуальные права
Все Материалы, размещенные на Сайте, кроме отмеченных отдельно, защищены законодательством, включая,
помимо прочего, законодательство Российской Федерации об авторских и (или) смежных правах, товарных
знаках. Сайт, размещенные на нем Материалы, верстка и дизайн являются исключительной собственностью
ООО «НКР». За исключением случаев, прямо указанных в настоящих Условиях пользования, ООО «НКР»
настоящим не предоставляет какие-либо явные или подразумеваемые права на указанные Материалы. В
частности, помимо прочего, ООО «НКР» обладает авторскими правами на Сайт как коллективное
произведение и (или) компиляцию, а также на все базы данных, доступные на Сайте, и имеет право
отбирать, координировать, оформлять и улучшать Материалы Сайта. Общество с ограниченной
ответственной «Национальные Кредитные Рейтинги», ООО «НКР» и иные наименования, логотипы и знаки,
идентифицирующие ООО «НКР» и (или) продукцию и услуги ООО «НКР» являются товарными знаками ООО
«НКР». Товарные знаки третьих лиц, размещенные на Сайте, принадлежат их законным правообладателям.
4.
Принятие риска
Пользователь использует интернет исключительно на свой страх и риск и в соответствии с международным
законодательством и законодательством Российской Федерации. Несмотря на то, что ООО «НКР» приняло
все возможные меры для создания безопасного и надежного интернет-сайта, Пользователь обязан иметь в
виду, что конфиденциальность любой корреспонденции или материалов, передаваемых на Сайт или
скачиваемых с него, не гарантируется. Соответственно, ООО «НКР» и его лицензиары не несут
ответственности за безопасность любой информации, передаваемой в интернете, точность информации,
размещенной на Сайте, и за последствия ее использования. ООО «НКР» и его лицензиары также не несут
ответственности за перебои и ошибки в работе сети интернет или предоставлении услуг по размещению
данных на веб-узлах. Пользователь единолично принимает на себя весь риск, связанный с использованием
Сайта.
5. Безопасность
С целью обеспечения безопасности и целостности Сайта ООО «НКР» оставляет за собой право отслеживать
и фиксировать деятельность пользователей на Сайте в той степени, в которой это допускается
законодательством Российской Федерации. Любая информация, полученная путем такого отслеживания,
может быть предоставлена в правоохранительные органы в ходе проведения следственных мероприятий,
связанных с возможной преступной деятельностью, осуществляемой на Сайте. ООО «НКР» также будет
соблюдать любые судебные решения, которые предусматривают запросы такой информации. Попытка или
фактическое несанкционированное использование любой части Сайта может повлечь уголовную и (или)
гражданско-правовую ответственность.
Используя Сайт и предоставляя ООО «НКР» адрес своей электронной почты, Пользователь соглашается
получать от ООО «НКР» любую информацию, которую ООО «НКР» сочтет необходимым предоставить.
Пользователь вправе в любое время отказаться от получения информации.
ООО «НКР» стремится защищать конфиденциальность представленной информации. Информация об адресах
электронной почты хранится на защищенном компьютере (далее — «Сервер»), который ООО «НКР» использует
для хранения данных и который доступен назначенным сторонним агентствам, поставщикам и (или)
уполномоченным сотрудникам только под строгим контролем ООО «НКР» (далее — «Уполномоченный
персонал»). Сервер подключен к сети Интернет через брандмауэр и не является общедоступным.
6. Возмещение ущерба
Пользователь соглашается гарантировать возмещение ущерба и не допускать возникновения убытков у ООО
«НКР», его лицензиаров, поставщиков, всех их аффилированных лиц и, соответственно, всех их
руководителей, членов органов управления, сотрудников, представителей и правопреемников вследствие
ущерба, ответственности, издержек и иных расходов (включая оплату услуг адвокатов и иных
специалистов, а также судебные издержки в разумных пределах), вытекающих из претензий третьих лиц,
возникших на основании или в связи с использованием Сайта или нарушения Пользователем настоящих
Условий пользования.
7. Ограничение ответственности
ООО «НКР» получает все Материалы, размещаемые на Сайте, из достоверных и надежных, по его мнению,
источников. Настоящим Пользователь полностью соглашается с тем, что:
- 1) кредитные рейтинги и иные оценки, приведенные на Сайте, являются и будут являться
исключительно изложением оценки относительных будущих кредитных рисков (кредитный риск — риск
того, что компания может не выполнить свои договорные и финансовые обязательства при их
наступлении, следствием чего является определенный финансовый ущерб) юридических лиц, кредитных
обязательств, долговых и аналогичных долговым ценных бумаг, а не утверждением настоящего или
исторического факта относительно кредитоспособности, инвестиционными или финансовыми
консультациями, рекомендациями, касающимися решений о предоставлении кредитов, покупки,
сохранения или продажи ценных бумаг любого рода, подтверждением точности тех или иных данных,
выводов, а также попытками самостоятельно определить или подтвердить финансовое состояние
какой-либо компании; - 2) кредитные рейтинги и (или) иные оценки, предоставляемые посредством Сайта, не направлены на
определение любого другого риска, включая, помимо прочего, риск потери ликвидности, риск,
связанный с рыночной стоимостью; - 3) при публикации кредитных рейтингов и (или) иных кредитных оценок на Сайте не учитываются
личные задачи, финансовая ситуация или нужды Пользователей; - 4) каждый кредитный рейтинг или иная оценка является одним из факторов инвестиций или решения о
предоставлении кредита, принимаемого Пользователем или от имени Пользователя самостоятельно; - 5) Пользователь обязуется с должной осмотрительностью проводить собственное исследование и
оценку ценных бумаг или решения об инвестициях, а также каждого эмитента или поручителя, в
отношении ценной бумаги или кредита, который Пользователь рассматривает на предмет покупки,
удержания, продажи или предоставления. Кроме того, Пользователь соглашается с тем, что все
инструменты или материалы, доступные на Сайте, не являются заменой независимой оценки и
экспертизы. Пользователю всегда следует обращаться к специалистам за профессиональными
консультациями в области инвестиций, налогообложения, законодательства и т. д. В настоящем
параграфе термин «кредитный риск» означает риск того, что предприятие может не выполнить свои
договорные и финансовые обязательства при их наступлении, следствием чего является определенный
финансовый ущерб.
ООО «НКР» принимает все необходимые меры, чтобы информация, используемая при присвоении кредитных
рейтингов, соответствовала высоким требованиям качества и поступала из источников, которые ООО «НКР»
считает надежными, включая, в том числе, независимые сторонние источники. Однако вследствие
возможности человеческой или технической ошибки, а также иных факторов, Сайт и все связанные с ним
Материалы предоставляются по принципу «КАК ЕСТЬ» и «КАК ДОСТУПНО» без каких-либо гарантий. ООО «НКР»
не предоставляет Пользователю или иным физическим и юридическим лицам никаких выраженных или
подразумеваемых заверений или гарантий в отношении точности, результатов, своевременности, полноты,
коммерческой выгоды, пригодности для каких-либо целей Сайта или Материалов.
ООО «НКР» не предоставляет никаких гарантий того, что отдельные Материалы, размещенные на Сайте,
являются подходящими или доступными для использования в каком-либо конкретном государстве, а также
доступ к ним на территориях, где что-либо из содержания Сайта является незаконным или запрещенным. В
том случае, если Пользователь желает получить доступ к Сайту, находясь на подобной территории,
Пользователь поступает так по собственной воле и несет ответственность за соблюдение
соответствующего местного законодательства. ООО «НКР» имеет право частично или полностью
ограничивать доступ к Сайту в отношении любого лица, географического района или юрисдикции по выбору
ООО «НКР» в любое время. Настоящим вы соглашаетесь и подтверждаете, что никакая устная или
письменная информация, рекомендация, предоставленная компанией ООО «НКР», одним из его сотрудников в
отношении Сайта не может являться заверением или гарантией, за исключением тех случаев, когда такая
информация или рекомендация включены в настоящие Условия пользования посредством письменного
соглашения. Также Материалы, размещенные на сайте, могут содержать типографические ошибки или
какие-либо неточности. Кроме того, возможны случаи, когда Сайт или размещенные на нем Материалы
могут быть не доступны. ООО «НКР» вправе в любое время и по любой причине вносить изменения в
Материалы и структуру расположения Материалов, размещенных на Сайте. Пользователь принимает на себя
риск использования или принятия каких-либо решений на основе Материалов, размещенных на Сайте.
ООО «НКР» не несет ответственности перед физическими и юридическими лицами за какие-либо прямые и
косвенные убытки или ущерб, возникающие или возникшие в связи с доступом к Сайту и его Материалам
либо в связи с невозможностью доступа к Сайту и размещенным на нем Материалам. Кроме того, ООО «НКР»
не несет ответственности за вышеуказанные убытки и ущерб даже в том случае, когда ООО «НКР»
уведомили о возможности возникновения таких убытков и (или) ущерба.
ООО «НКР» не несет ответственности перед физическими и юридическими лицами за какие-либо прямые и
косвенные убытки или ущерб, причиненные физическому или юридическому лицу в том числе, но не
исключительно, в связи с неосторожностью ООО «НКР», а также вследствие любых непредвиденных или
форс-мажорных обстоятельств, вызванных или иным образом связанных с использованием или
невозможностью использования Сайта и размещенных на нем Материалов.
Пользователь обязан прилагать все разумные усилия и действия для минимизации любых потерь, убытков и
ущерба (возникающих по любой причине) и никакое положение настоящих Условий пользования не может
рассматриваться как отменяющее обязанность Пользователя минимизировать возможные убытки или ущерб.
Настоящим ООО «НКР» освобождается от ответственности за причинение любого рода убытков или ущерба,
неисполнение обязательств вследствие форс-мажорных обстоятельств, включая, кроме того, сбои
электронного, механического оборудования, коммуникаций, телефонного или интернет-соединения,
компьютерные вирусы, несанкционированный доступ, кражу, ошибки операторов, суровые погодные условия,
землетрясения, стихийные бедствия, забастовки и иные проблемы занятости, войны, террористические
акты или государственные запреты.
8. Заключительные положения
ООО «НКР» вправе по своему усмотрению размещать ссылки на другие ресурсы сети Интернет с целью
предоставления своим Пользователям доступа к смежной информации и услугам. Данные интернет-сайты
могут не принадлежать ООО «НКР», а поддерживаться третьими лицами, на деятельность которых ООО «НКР»
не имеет влияния. Соответственно, ООО «НКР» и его органы управления, работники не несут
ответственности за содержание, правильность информации, качество предлагаемых или рекламируемых
продуктов или услуг и (или) скачиваемого с подобных интернет-сайтов третьих лиц программного
обеспечения. Кроме того, указанные ссылки не являются положительной оценкой третьих лиц,
интернет-сайтов, продуктов или услуг, предоставляемых третьими лицами.
Все возможные споры, вытекающие из настоящих Условий пользования или связанные с ними, подлежат
разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Настоящие Условия пользования вступают в силу с момента начала использования Сайта Пользователем.
ООО «НКР» оставляет за собой право по своему усмотрению отказать любому Пользователю в доступе к
Сайту, любой части Сайта, любому Материалу, размещенному на Сайте, в любое время.
В результате вступления в силу настоящих Условий пользования или использования Сайта между
Пользователем и ООО «НКР» не возникает совместного предприятия, партнерства, трудовых или агентских
отношений.
Отсутствие требования о строгом соблюдении положений настоящих Условий пользования не может
рассматриваться в качестве отказа от права потребовать такого исполнения в случае нарушения или
неисполнения обязательства. Отказ ООО «НКР» от какого-либо права, предусмотренного настоящими
Условиями пользования, не является отказом от любого другого права или положения, а также отказом от
аналогичного положения в любое другое время.
Если какое-либо из положений Условий пользования признается недействительным или противоречащим
законодательству Российской Федерации, соответствующее положение считается удаленным,
действительность остальных положений настоящих Условий пользования при этом не затрагивается.
© 2021 ООО «НКР».
Данный документ является интеллектуальной собственностью Общества с ограниченной
ответственностью «Национальные Кредитные Рейтинги» и охраняется законом. Представленная
информация предназначена для использования исключительно в ознакомительных целях. Не допускается
распространение настоящей информации любым способом и в любой форме без предварительного
согласия со стороны ООО «НКР» и ссылки на источник. Использование информации в нарушение
указанных требований запрещено.
Привлечение иностранных ИТ-специалистов в РФ может стать одной из мер поддержки — газета | 18.03.21
Программа привлечения иностранных ИТ-специалистов в РФ может войти во второй пакет мер поддержки отрасли. Также власти планируют улучшить условия для возврата на родину ранее уехавших программистов, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на материалы к рассмотрению второго пакета мер.
При одобрении инициативы ее могут закрепить федеральным законом, постановлением кабмина, при необходимости — правовыми актами федеральных органов исполнительной власти. Уточняется, что срок разработки проекта закона назначен на декабрь 2021 года. Кроме того, Минцифры, Минфин, Минэкономразвития, Минтруд, ФТС, ФСБ, МВД, ассоциации IT-отрасли и заинтересованные организации станут ответственными исполнителями. По данным издания, мера направлена на обеспечение опережающего развития IT-отрасли, а также на повышение конкурентоспособности отечественных IT-решений.
«Данная мера предложена отраслью. Смысл ее заключается в том, чтобы привлечь высококвалифицированных IT-специалистов для работы у нас в стране и, по возможности, создать условия для возвращения тех, кто уехал работать за рубеж. Ключевым фактором в данном случае является ценность профессиональных качеств человека, направления миграции вторичны», — отметили в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко.
Там также отметили, что детали реализации данной меры, в случае ее вхождения в утвержденный документ, будут в дальнейшем прорабатываться, в том числе законодательно. В пресс-службе Минцифры добавили, что Чернышенко встретится с представителями отрасли для обсуждения второго пакета назначена на 18 марта.
В августе Чернышенко сообщал, что правительство планирует подготовить второй пакет законодательных мер поддержки IT-отрасли, который будет направлен на защиту интересов российских производителей.
В конце июля президент РФ Владимир Путин подписал закон о налоговом маневре для IT-отрасли, который подразумевает, в частности, снижение с 2021 года ставки страховых взносов для индустрии с 14% до 7,6%, ставки налога на прибыль — с 20% до 3%. Чтобы претендовать на получение налоговых льгот необходимо получить госаккредитацию IT-компании в Минцифры. Кроме того, доля претендующей на налоговые льготы компании в выручке от реализации услуг по разработке и адаптации программного обеспечения для электронных вычислительных машин должна составлять не менее 90%, а штат состоять из не менее семи сотрудников.
Информационное агентство России ТАСС
Обзор мировой экономики: прогнозы на 2021 год
Демография по-прежнему судьба? Удивительно растущая рабочая сила Японии
В Японии одни из самых сложных демографических групп в мире. С тех пор как в 2010 году население страны составило 128 миллионов человек, оно сократилось на 1,3 миллиона человек. Данные за 2018 год свидетельствуют о том, что только естественная убыль — число смертей за вычетом числа рождений, без учета миграции — достигла 448 000, что указывает на ускорение этого снижения. Правительство предупредило, что к 2065 году население может упасть до 88 миллионов человек.Кроме того, население старое: 28% старше 65 лет, по сравнению с 18% в Великобритании и 15% в США. Эта тенденция также усилится в ближайшие годы.
Старение и сокращение населения имеет важные последствия для экономики. Меньшее количество рабочих означает, что производительность должна расти каждый год только для предотвращения спада экономики. Между тем, более высокая доля пенсионеров в обществе означает, что больше людей пользуются общественными услугами, такими как здравоохранение и транспорт, без увеличения доходов государства за счет налогообложения.В этом отношении Япония является испытанием для других экономик, сталкивающихся с демографическими проблемами.
Но в Японии происходит кое-что любопытное. В 2018 году количество людей в возрасте 15 лет и старше сократилось на 0,1%, а количество работающих выросло на 1,7%. Этому росту не способствовало сокращение высокого уровня безработицы; безработица была низкой и снижалась в течение многих лет. Вместо этого и без того сильный рынок труда нашел способ еще больше укрепиться. На диаграмме 2 показано, что в 2012 году уровень занятости в Японии был примерно средним среди стран с развитой экономикой.Но к 2018 году уровень его участия поднялся до одного из самых высоких в мире. Рост занятости также ускорился.
Рисунок 3 показывает, откуда произошел некоторый рост. Уровень занятости женщин в Японии исторически был довольно низким по сравнению с другими странами. В качестве объяснения были предложены различные причины, в том числе культура продолжительного рабочего дня, укоренившиеся гендерные роли и отсутствие гибкости на рынке труда. Но эти характеристики рынка труда меняются.Еще в 2002 году разрыв в уровне занятости женщин в США и Японии составлял десять процентных пунктов. Но по мере того, как ставка в США стабилизировалась, ставка Японии выросла, и теперь она уверенно опережает ставку США.
Другая известная характеристика японского рынка труда — «m» -образное распределение работающих женщин по возрасту — также меняется. В настоящее время более высокая доля женщин возвращается к работе раньше, чем родила детей. Более незначительное снижение активности женщин в возрасте от 30 лет означает, что график все меньше похож на букву «м» и больше похож на «н».
Политика правительства как-то связана с этим. Он увеличил количество яслей и к 2021 году обеспечит бесплатное предоставление всем детям в возрасте 3-5 лет (уход за детьми младшего возраста будет предоставляться тем, кто имеет более низкий доход). Закон, принятый в 2015 году, требует, чтобы более крупные фирмы устанавливали целевые показатели в отношении найм и продвижение женщин. (Нет никаких штрафов за несоблюдение.) Другие законы ограничивают сверхурочную работу до 100 часов в месяц, шаг, разработанный как для предотвращения чрезмерной работы, так и для создания новых ролей там, где явно существует спрос.
На Рисунке 4 показана еще одна область недоиспользования рабочей силы: работники старшего возраста. (Эта группа не отражена в данных, показанных на Рисунке 2). В период быстрого экономического развития Японии доля работающих старше 65 лет неуклонно снижалась, достигнув в начале 2000-х годов минимума около 18%. Но поскольку продолжительность жизни продолжает расти, выход на пенсию в 60 лет становится менее привлекательным.
Правительство также подталкивает потенциальных пенсионеров к тому, чтобы они продолжали работать.Он желает повысить пенсионный возраст для государственных служащих с 60 до 65 лет и увеличить государственную пенсию для тех, кто предпочитает отложить получение пенсии.
Япония уже является мировым лидером, удерживая так много пожилых рабочих; его показатель примерно на 25% выше, чем в США (18%) и Великобритании (10%).
Усилия по увеличению занятости женщин и пожилых работников отчасти объясняются культурными предпочтениями этих мер по сравнению с увеличением иммиграции. Тем не менее, в конце 2018 года парламент одобрил создание двух новых категорий виз, одна с ограниченным сроком действия, а другая с возможностью получения в конечном итоге прав на жительство. Он заклеймил их как временное решение, пока не сможет привлечь еще больше японцев в рабочую силу.
Как долго могут продолжаться эти тенденции? Если снижение уровня безработицы продолжится на (очень стабильном) среднем уровне за последние восемь лет с момента пика численности населения, в 2027 году экономика достигнет нулевого уровня безработицы. Возможно, эту дату можно будет отложить, если рабочая сила продолжит расти. расти, но в конечном итоге препятствием для этого будет сокращение населения. На диаграмме 2 показано, что Японии еще предстоит пройти немного дальше, чтобы подражать уровню занятости в некоторых европейских странах, но и здесь будет предел.В конце концов, замечательные показатели рынка труда потребуют увеличения числа рождений и иммигрантов.
млрд. Руб. IntelliNews — 18 июня Минэкономики России опубликовало свежие прогнозы на 2020 год и последующий период.
Минэкономики России опубликовало свежий прогноз на 2019-2022 годы. В министерстве заявили, что V-образного восстановления не будет: после падения на 5% в 2020 году реальный ВВП восстановится только с середины 2022 года.Минэкономики прогнозирует рост ВВП на 2,8% в 2021 году и на 3% в 2022 году.
Цена Urals остается ниже базовой бюджетной цены в 42 доллара, после чего российский бюджет становится безубыточным. В этом году цена на нефть марки Urals составит в среднем 31,1 доллара за баррель, а в 2021 году она вырастет до 35,4 доллара и только в 2022 году она вернется к безубыточной цене в 42,2 доллара за баррель, когда Russia Inc. вернется к прибыли.
Это означает, что Министерство финансов будет полагаться на Фонд национального благосостояния (ФНБ) для пополнения бюджетных расходов до 2023 года.В настоящее время в ФНБ находится около 9 триллионов рублей (130 миллиардов долларов) ликвидных активов. Таким образом, при прогнозируемой нехватке бюджетных доходов на этот год в размере 3 трлн руб. Средств ФНБ хватит на покрытие дефицита еще как минимум на три года.
Министерство также заявляет, что рубль останется относительно сильным в течение этого периода. В 2019 году до начала резкого скачка цен на нефть и коронакризиса рубль торговался по среднему курсу 64,7 рубля за доллар в 2019 году, но опустился до минимума в 80 рублей в разгар последовавшей за ним паники.С тех пор он восстановился до уровня ниже 70 руб. В первые недели июня. Минэкономики прогнозирует, что в этом году средний курс обменного курса рубля к доллару составит 72,6 рубля за доллар. После этого курс снизится до 74,7 и 73,3 рубля в 2021 и 2022 годах соответственно.
Реальные доходы снизятся на 3,5% в 2020 году после роста впервые за шесть лет в среднем на 2,9% в 2019 году. Однако в следующем году рост реальной заработной платы восстановится, увеличившись на 3%.1% и 2% в 2021 и 2022 годах соответственно.
В то же время безработица останется на повышенном уровне 5,7% в этом году по сравнению с 4,6% в 2019 году, а затем медленно снизится в течение следующих двух лет до 5,4%, а затем 4,9% соответственно.
Падение цен на нефть также окажет давление на платежный баланс, но он останется положительным на протяжении всего периода.Положительное сальдо торгового баланса России в 2019 году составило 65 миллиардов долларов, которое в этом году упадет до 9 миллиардов долларов, а затем очень медленно восстановится до 10 миллиардов и 27 миллиардов долларов в течение следующих двух лет.
Ожидается, что текущий счет в этом году сократится до $ 45 млрд, но Министерство экономики не дало прогнозов по этой цифре. Мнения аналитиков по поводу того, что произойдет с текущим счетом, разделились. Центральный банк России (ЦБ) заявил в прошлом месяце, что текущий счет может стать отрицательным впервые за десятилетие в этом году после того, как цены на нефть упали до ок.25 долларов США; однако недавно аналитики BCS Global Markets прогнозируют, что Россия заработает в этом году 45 млрд долларов после того, как цены на нефть восстановились на удивление быстро.
Среди других прогнозов, по оценке Министерства экономики, инфляция в конце года вырастет с 3% в 2019 году до 4% в этом году и останется на этом уровне в течение следующих двух лет — на уровне целевой ставки ЦБ.
Среди наиболее удручающих прогнозов — сокращение инвестиций на 12% в этом году по сравнению со скудным 1.7% роста в 2019 году, но он восстановится до 4,9% и 5,6% в 2021 и 2022 годах соответственно. Низкий уровень инфляции — это жупел в прочной в остальном макроэкономической картине России. Уровень инвестиций эквивалентен 20,6% ВВП в 2019 году, 20,1% в 2020 году, 20,7% в 2021 году и 21,1% в 2022 году, но экономисты говорят, что инвестиции должны возрастать более чем на 25% в год, если Россия хочет вырваться из-под контроля. текущий цикл застоя.
Конкуренция на рынке складских помещений в Индии, прогноз и возможности, 2021-2025 гг.
«Рынок складских помещений в Индии, по типу (общий, специализированный, охлаждаемый), по форме собственности (государственная, частная, облигационная), по секторам (промышленное и сельскохозяйственное) Отчет «По структуре использования, по инфраструктуре, по отрасли конечных пользователей, по региону, конкуренции, прогнозу и возможностям, 2025» был добавлен в ResearchAndMarkets.com предложение.
Индийский рынок складских помещений оценивается в 14,65 млрд долларов США в 2019 году и, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 9,82% и достигнет 19,53 млрд долларов США к 2025 году. секторы логистики. Кроме того, ожидается, что поддерживающая государственная политика, такая как создание логистических парков и складских зон свободной торговли, будет стимулировать рост рынка до 2025 года.
Кроме того, введение GST привело к сокращению запасов и времени оборачиваемости, что привело к устранению контрольно-пропускные пункты, тем самым сужая государственные границы. Кроме того, ожидается, что технологические достижения, такие как появление искусственного интеллекта, Интернета вещей, 3D-печати и др., В складской индустрии в ближайшие несколько лет создадут прибыльные возможности.
Кроме того, ожидается, что появление логистики третьих сторон и суперсетевой логистики будет способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода. Кроме того, внезапная вспышка и распространение COVID-19 окажут краткосрочное влияние на спрос на складские помещения из-за блокировки и сокращения производственной деятельности.Кроме того, это поможет укрепить складскую отрасль в Индии в связи с изменением потребительских предпочтений от офлайн-режима покупок к онлайн-магазинам с целью соблюдения норм социального дистанцирования.
Индийский рынок складских помещений сегментирован по типу, собственности, сектору, модели использования, инфраструктуре, отрасли конечных пользователей, компании и региону. В зависимости от формы собственности рынок можно разделить на публичный, частный и облигационный. Ожидается, что сегмент государственной собственности будет доминировать на рынке в течение прогнозируемого периода с долей в 45 единиц.85%. Эти склады принадлежат государственным и полугосударственным учреждениям и арендуются ими. Такие склады помогают мелким торговцам, у которых нет собственных складов.
История продолжается
В зависимости от модели использования рынок можно разделить на сегменты одиночного и совместного хранения. Ожидается, что к 2025 году в сегменте совместного складирования будет наблюдаться значительный рост рынка. Это можно объяснить растущим спросом на дистрибуцию «последней мили» и растущим предпочтением совместного складирования среди производителей, поставщиков, логистических компаний, а также стартапов.Кроме того, совместное хранение обеспечивает гибкое хранилище, которое может помочь предприятиям удовлетворить свои потребности и дать им лучший контроль над своими бюджетами. Совместное хранение обеспечивает масштабируемость и помогает снизить общие эксплуатационные расходы.
Основными участниками складского рынка являются Container Corporation of India Ltd., Gati Ltd., Mahindra Logistics Ltd., Transport Corporation of India Ltd., Central Warehousing Corporation, DHL Express (India) Pvt. Ltd., FIT 3PL Warehousing Private Ltd., JICS Logistics Ltd., Food Corporation of India и Spear Logistics Pvt. Ltd. среди других.
Ключевая целевая аудитория:
Поставщики складских услуг / сторонние поставщики логистических услуг и другие заинтересованные стороны
Государственные органы, такие как регулирующие органы и политики
Организации, форумы и союзы, связанные со складским рынком
Фирмы по исследованию рынка и консалтинговые услуги
Годы, рассматриваемые для этого отчета:
Ключевые темы:
1.Обзор продукта
2. Методология исследования
3. Влияние COVID-19 на рынок складских помещений Индии
4. Краткое содержание
5. Голос клиента
6. Складские услуги в Индии Обзор рынка
6.1. Складские кластеры и арендаторы по городу
7. Перспективы рынка складских помещений Индии
7.1. Размер рынка и прогноз
7.1.1. По стоимости
7.2. Доля рынка и прогноз
7.2.1. По типу (Общий, Специальный, Холодильный)
7.2.2. По форме собственности (государственной, частной, облигационной)
7.2.3. По секторам (промышленность против сельского хозяйства)
7.2.4. По типу использования (совместное хранение в / с)
7.2.5. По инфраструктуре (одноэтажные в / с многоэтажные)
7.2.6. По отраслям конечных пользователей (автомобилестроение, производство продуктов питания и напитков, химическая промышленность, потребительские товары и розничная торговля, текстильная промышленность, фармацевтика, другие)
7. 2.7. По компаниям (2019)
7.2.8. По регионам
7.3. Карта товарного рынка
8. Обзор рынка складской недвижимости Северной Индии
8.1. Объем рынка и прогноз
8.1.1. По стоимости
8.2. Доля рынка и прогноз
8.2.1. По типу
8.2.2. В собственности
8.2.3. По секторам
8.2.4. По схеме использования
8.2.5. По инфраструктуре
8.2.6. По отрасли конечных пользователей
9.Обзор рынка складских помещений Южной Индии
10. Обзор рынка складских помещений Восточной Индии
11. Обзор рынка складских помещений Западной Индии
12. Динамика рынка
12.1. Драйверы
12.2. Проблемы
13. Тенденции и изменения рынка
14. Политическая и нормативная база
15. ПИИ в сектор складского хозяйства Индии
16.Экономический профиль Индии
17. Конкурентоспособная среда
17.1. Container Corporation of India Ltd.
17.2. ООО «Гати»
17.3. Mahindra Logistics Ltd.
17.4. Транспортная корпорация Индии, ООО
17.5. Центральная складская корпорация
17.6. DHL Express (Индия) Pvt. ООО
17.7. FIT 3PL Warehousing Private Ltd.
17.8. JICS Logistics Ltd.
17.9. Продовольственная корпорация Индии
17.10. Spear Logistics Pvt. Ltd.
18. Стратегические рекомендации
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/4aslwf
См. Исходную версию на businesswire.com: https: //www.businesswire. com / news / home / 2021031
84 / en /
Контакты
ResearchAndMarkets.com
Лаура Вуд, старший менеджер по прессе
[email protected]
В рабочие часы EST звоните по телефону 1-917-300-0470
для U . S./CAN Бесплатный звонок 1-800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900
Новости —
Правительство России
Дмитрий Медведев: «Основная цель — увеличить строительство квартир эконом-класса и снизить стоимость квадратного метра, чтобы к концу 2017 года приобрести жилье почти полмиллиона человек со средним достатком».
Выписка:
Медведев Дмитрий: Добрый день, дамы и господа.
Расширенное заседание Коллегии Министерства строительства и ЖКХ
Сегодня мы участвуем в довольно необычном мероприятии — первом заседании Коллегии Министерства строительства и ЖКХ. Честно говоря, происходит много заседаний совета директоров, и я не могу присутствовать на всех из них.Однако в данном случае я подумал, что было бы правильно пригласить вас в Дом правительства и выступить здесь на заседании коллегии вашего министерства, потому что министерство было создано совсем недавно и призвано решать очень сложные задачи по улучшению нашего пути. жизни, обеспечить стабильное развитие жилищного сектора и создать современную жилищно-коммунальную инфраструктуру.
Пока сложно подводить какие-то итоги, потому что, как я уже сказал, министерство было создано всего восемь месяцев назад, но, тем не менее, за этот период были достигнуты определенные результаты.Назову эти результаты, чтобы заложить основу для последующей продуктивной и интенсивной работы.
Дмитрий Медведев: «Разработана и утверждена новая редакция программы« Доступное и качественное жилищно-коммунальное хозяйство », в которую включена программа« Жилье для российских семей ». Основная цель — увеличение строительства квартир эконом-класса и снизить стоимость квадратного метра, чтобы к концу 2017 года приобрести жилье почти полмиллиона человек со средним достатком. «
Мы с коллегами из Парламента разработали множество соответствующих правовых актов. Раньше эта законотворческая деятельность шла медленнее и гораздо медленнее. Были разработаны ключевые федеральные законы и нормативные подзаконные акты, в которых изложены основные приоритеты жилищной политики. и по развитию жилищно-коммунальной инфраструктуры. Принят закон, разрешающий Правительству утверждать исчерпывающий перечень процедур жилищного строительства. У нас есть немало документов, и, повторяю, ситуация не идеальная, но министерство тем не менее, за последние восемь месяцев удалось значительно улучшить положение дел.
После семи лет обсуждений был принят федеральный закон, разрешающий муниципалитетам проводить специальные аукционы, так называемые голландские аукционы, предусматривающие постепенное снижение цен при распределении земельных участков.
Министерство строительства и ЖКХ также начало повторную проверку ряда документов, отложенных Правительством или Государственной Думой. Я имею в виду документы, направленные на создание благоприятной среды для становления рынка доступной аренды недвижимости и развития некоммерческого жилищного фонда.Действительно, этот законопроект тоже очень важен.
Кроме того, в некоторых законопроектах закреплены новые механизмы предоставления земельных участков девелоперам для строительства жилья эконом-класса с обязательным условием продажи этого жилья по фиксированной цене. Надеюсь, что эти законопроекты позволят решить жилищные проблемы граждан со скромными доходами и помогут снизить общие цены на жилье.
Дмитрий Медведев: «По состоянию на 1 мая 2014 года введено в эксплуатацию немногим менее 18 млн квадратных метров жилья, что на 27% больше, чем за соответствующий период 2013 года.»
Развитие жилищно-строительных кооперативов должно стать еще одной темой, потому что вместе эти кооперативы также позволяют предоставлять доступное жилье некоторым категориям граждан, включая ученых и исследователей.
Я ожидаю, что Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства представить свои окончательные предложения по нормативно-правовой базе развития жилищно-строительных кооперативов до конца года.
Разработана и утверждена новая редакция программы «Доступное и качественное жилищно-коммунальное хозяйство», в которую включена программа «Жилье для российских семей» .Основная цель — увеличить строительство квартир эконом-класса и снизить стоимость квадратного метра, чтобы к концу 2017 года приобрести жилье почти полмиллиона человек со средним достатком.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства утвердил список регионов, в которых будет реализована эта программа. Всего на участие в программе подали заявки 58 регионов России. Насколько мне известно, соглашения подписаны с рядом регионов, представители которых здесь присутствуют.Желаю вам всяческих успехов в этой области. Надеюсь, что это поможет реализовать мечту многих граждан России, желающих обзавестись собственным жильем.
Строительство жилья для российских семей потребует сознательного отношения и полной самоотдачи от всех, в том числе от государственных служащих и бизнесменов. Прошу Министерство строительства и ЖКХ, а также губернаторов областей особенно внимательно следить за этим проектом, так как его реализация станет критерием оценки эффективности действий Правительства.
Список регионов еще не окончен. Я призываю те регионы, которые еще не включены в список, принять активное участие в этой программе и подготовить свои соответствующие предложения.
Поручаю министру в течение года подготовить необходимые договоренности с регионами, чтобы до конца 2017 года построить достаточно жилья. Я имею в виду строительство 25 миллионов квадратных метров жилья. Корпус.
Дмитрий Медведев: «Согласно плану, в текущем году планируется отремонтировать более 40 тысяч домов.Надеюсь, что это поможет улучшить условия жизни почти 3 миллионов человек ».
Я знаю, что министерство сотрудничает по жилищному строительству с компаниями из Азиатско-Тихоокеанского региона. У них большой опыт в этой сфере. Все мы видели, как быстро и качественно они строят. Планируется подписание меморандума о взаимопонимании между Россией и Китаем в этой сфере. Так что китайские строители могут участвовать в строительстве по нашим программам. Надеюсь, что это будет способствовать конкуренция.Мы должны как можно больше помогать нашим российским подрядчикам, но конкуренция необходима.
Я считаю, что это очень важно, потому что важнее всего не количество привлеченных подрядчиков, а реальная ситуация на рынке и стоимость квадратного метра жилья.
Каждая компания должна быть честной и прозрачной. Никто не должен получать свежее, а результат должен быть налицо. В этом вся суть конкуренции.
Уважаемые дамы и господа! Жилищное строительство имеет большое значение для нашей страны.Повторяю, мы должны строить жилье с размахом. Надо строить хорошее жилье и делать это как можно быстрее.
По состоянию на 1 мая 2014 года введено в эксплуатацию немногим менее 18 млн квадратных метров жилья, что на 27% больше, чем за соответствующий период 2013 года. Это хороший результат. Однако счетчики — это еще не все. Жилье должно быть доступным.
Помимо конкуренции на строительном рынке, очень важно использовать правильные инструменты в этом отношении, такие как ипотека.
Существует множество инструментов, но, в конце концов, ипотека по-прежнему остается наиболее универсальным методом приобретения жилья, который используется во всем мире. Да, у нас есть ограничения, но это не значит, что мы должны отказываться от ипотеки. Напротив, мы должны совершенствовать ипотеку и другие финансовые инструменты, которые для этого используются.
По данным Банка России, по состоянию на 1 мая текущего года выдано почти 300 000 кредитов на сумму 500 млрд рублей. Количество ипотечных договоров в последнее время растет, и это хорошо, но мы должны следить за уровнем процентных ставок. Мы всегда это говорили. Интерес действительно очень высок из-за многих факторов. Об этом мы говорили на разных встречах. Однако в любом случае мы должны работать над его сокращением.
Также хочу обратить внимание министерства на вопрос, связанный с бизнес-климатом в строительстве. Количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство, должно быть сокращено, как и количество времени на это.
При строительстве нового жилья важно следить за состоянием уже имеющихся построек.Жилищно-коммунальный сектор — давняя головная боль, и он должен стать вторым направлением деятельности министерства. Очевидно, министерству следует уделять этому вопросу больше внимания.
Создаются хорошие условия для привлечения частных инвестиций в модернизацию инженерных сетей. Начинается капитальный ремонт жилья, совершенствуется система управления многоквартирными домами.
Излишне говорить, что в ЖКХ острой проблемой является переселение людей из аварийных домов.Правительство утвердило обновленный пакет мер по ликвидации аварийных построек. Он имеет четкие данные о площади и количестве переселенных людей. Федеральный бюджет увеличит долю финансирования региональных программ переселения.
Что касается капитального ремонта, то в Правительстве продолжается разработка системы, которая будет предусматривать софинансирование капитального ремонта жилых домов за счет жилищно-коммунального фонда и региональных бюджетов. Банки также выдают кредиты на капитальный ремонт.Программы капитального ремонта реализуются в 75 регионах. Согласно плану, в текущем году планируется отремонтировать более 40 тысяч зданий. Надеюсь, что это поможет улучшить жилищные условия почти 3 миллионов человек.
Теперь несколько слов о лицензировании управления жилым домом. Вчера Дума приняла во втором чтении законопроект, который позволит создать современный рынок в этой жизненно важной сфере. Предполагается, что новый механизм вступит в действие 1 сентября 2014 года. По нашей договоренности, у управляющих компаний будет переходный период для приведения своей деятельности в соответствие с новыми требованиями. С 1 мая 2015 года все они должны работать по новым правилам. Обращаю внимание всех присутствующих на это требование.
Еще одним направлением деятельности министерства стало формирование прозрачной системы оплаты коммунальных услуг. Закон о введении общественного контроля над жилищным сектором уже принят и подписан Президентом.Этот контроль будут осуществлять общественные объединения, жилищно-строительные советы и сами жители.
Вчера Дума также приняла во втором чтении законопроект о создании государственной базы данных по жилищно-коммунальному хозяйству, в которой будет содержаться вся необходимая информация. Он должен вступить в силу не позднее 2016 года. Главное, что пользователи смогут проверять счета за ЖКХ и контролировать работу своей управляющей компании. С июля этого года установлены долгосрочные индексы изменения платы за коммунальные услуги.
Я также дал указание Правительству ограничить средний рост тарифов на коммунальные услуги, чтобы они не превышали уровень инфляции. Это важный и сложный вопрос.
Подробно об этом мы говорили на всероссийском форуме по повышению качества ЖКХ, который прошел в Челябинске в начале июня. После этого форума было сформулировано несколько инструкций, которые я подписал, как мы и договорились.
Наши действия должны быть направлены на сдерживание роста цен на коммунальные услуги в долгосрочной перспективе.Мы должны гарантировать нашему народу, что каждое повышение платы за коммунальные услуги будет адекватным и скромным.
Конечно, Минстроя и ЖКХ должно следить за ростом цен на коммунальные услуги и активно сдерживать его вместе с другими заинтересованными сторонами.
Дамы и господа, перед новым министерством стоят чрезвычайно грандиозные задачи. Он отвечает за очень сложные отрасли, в которых проблемы накапливались десятилетиями.
Теперь он должен будет отвечать перед всеми за жилищно-коммунальные условия. Хочется надеяться, что он справится с этой задачей и гораздо решительнее будет заниматься проблемами людей и компаний, которые задействованы в этой сфере. И, конечно же, хочу пожелать вам успехов на этом пути.
То, что мы встречаемся в Белом доме, не означает, что у министерства нет собственного здания. У нас много новых министерств, и время от времени они просят меня предоставить им больше офисных помещений. Однако ваше служение в этом отношении лучше.Это просто знак внимания к тем вопросам, которые мы собрались сегодня обсудить. Пожелаем служению удачи.
<...>
Кто станет самым большим соперником Tesla к 2025 году?
Tesla Inc (NASDAQ: TSLA) может стать мощным конкурентом в следующие четыре года, и она не будет одной из модных китайских компаний, таких как Nio Inc (NYSE: NIO) или Xpeng Inc (NYSE: XPEV), согласно UBS.
Что произошло: Аналитики швейцарского банка предсказали, что в ближайшие несколько лет компания, возглавляемая Илоном Маском, и Volkswagen AG (внебиржевой рынок: VWAGY) будут противостоять друг другу как лидеры продаж электромобилей. Об этом сообщает MarketWatch во вторник.
Аналитики UBS заявили, что немецкий автопроизводитель догонит Tesla по количеству проданных автомобилей уже в следующем году, когда оба автопроизводителя, как ожидается, поставят почти 1,2 миллиона автомобилей каждый.
Патрик Хаммел из UBS сказал во вторник, что это лучшее время, чтобы «быть олл-ином как автопроизводитель».»
« Речь идет о как можно более быстром росте, потому что масштаб станет драйвером прибыльности ».
См. Также: Как инвестировать в акции Tesla
Почему это важно: По данным UBS, Volkswagen является лидером Tesla с точки зрения масштабируемости своей платформы электромобилей. Хаммел сравнил Tesla с Apple Inc (NASDAQ: AAPL), у которой есть «восхитительное оборудование в сочетании с передовой программной экосистемой».
«Volkswagen имеет хорошие возможности для такого выгодного предложения, как Samsung — всемирный бренд, которому доверяют за его высококачественное оборудование, производимое в больших масштабах», — сказал UBS, согласно MarketWatch.
В банке заявили, что, хотя это не приведет к включению Volkswagen в сферу оценки Tesla, потенциал роста по сравнению с текущими уровнями все еще остается значительным.
UBS признал, что Tesla по-прежнему опережает Volkswagen в таких областях, как электрическая трансмиссия, безжалостная инженерия, цифровизация и автономное вождение.
В ноябре прошлого года генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс признал, что «это будет гонка с Tesla».
См. Также: Генеральный директор Volkswagen теперь будет конкурировать с Илоном Маском в Twitter, предупреждает о захвате «некоторой доли рынка» у Tesla
Стив Уэстли, бывший член совета директоров Tesla, заявил в этом месяце, что Tesla не останется « царь горы »в области электромобилей, навсегда отметив усиление конкуренции со стороны старых автопроизводителей, таких как Volkswagen и General Motors Company (NYSE: GM).
Tesla проиграла Volkswagen в продажах электромобилей в Норвегии в этом году, но по-прежнему опережает компанию в своей стране.
Ценовое движение: Акции Tesla закрылись с повышением почти на 19,6% до 673,58 доллара во вторник и выросли на 2,32% до 689,21 доллара в нерабочее время. В тот же день внебиржевые акции Volkswagen закрылись с повышением на 1,75% до 26,62 доллара.
Нажмите здесь , чтобы узнать последние новости об электромобилях в Benzinga’s EV Hub.
Последние рейтинги для TSLA
март 2021 г. | New Street | Обновления | Neutral | 000 9031 9031 0004 9031 | Поддерживает | Избыточный вес | |
Февраль 2021 | Piper Sandler | Поддерживает | 4 904 |