Профессии связанные с игровой индустрией: с чего начать свою карьеру?

Содержание

с чего начать свою карьеру?

Вероятно, в какой-то момент каждому приходит в голову идея достичь успеха в профессиональном гейминге. Частенько, когда я наблюдаю за какой-нибудь соревновательной игрой, а-ля League of Legends или Dota 2, мне приходит в голову: «Вот бы было здорово самому так уметь». Действительно, было бы здорово, но не все так ловко управляются с клавиатурой и мышью, как «Suma1l» в Dota 2 и «Faker» в League of Legends. Я считаю себя довольно неплохим игроком, но во мне просто нет того, что нужно, чтобы стать профессионалом, и, как мне кажется, многие читающие эти строки думают о себе так же. К счастью, в игровой индустрии существует масса других интересных занятий, кроме, непосредственно, профессионального гейминга.

Автор статей

Написание статей об играх, вероятно, для большинства является самым доступным и разнообразным занятием в игровой сфере. Каждый крупный сайт с игровой тематикой (включая mmoglobus.ru) нуждается в умелых авторах для освещения последних новостей, для написания мнений, обзоров и превью. Качественно созданный контент обеспечивает стабильный приток посетителей, который в свою очередь приносит прибыль от рекламы. Чем больше мы растём, тем больше авторов статей можем нанять, чем больше нанимаем, тем больше расширяемся.

С чего начать: лучший способ стать хорошим писателем — это завести свой собственный блог и публиковать в нём как можно более качественный контент. Если потенциальный наниматель запросит у вас образец письменной работы, просто покажите ему свой блог. Как вариант, можно бесплатно предложить свои услуги авторитетному игровому порталу. Я не предлагаю никому всё время писать бесплатно, но это неплохой способ составить резюме и сделать первые шаги в индустрии. Профильное образование необязательно, но точно не помешает. Такие сайты, как, например, англоязычный сервис GameJournalismJobs.com, могут помочь вам в поисках работы, так как на них можно найти заказы от таких крупных компаний, как Activision Blizzard и Riot Games. Но в этом случае вам понадобится блестящее знание английского.

Имейте в виду: то, что вы интересуетесь играми, не значит, что вы сможете добиться успеха в индустрии как автор. Писать статьи и мнения увлекательно, но переписывать игровые новости может быть довольно скучно. Авторам статей частенько приходится продвигать свои работы через социальные сети и разбираться в таких популярных платформах онлайн-публикации, как, например, WordPress. Большая часть работы довольно рутинна, так как сайты будут выжимать из вас как можно больше качественного контента.

Стример

В наши дни кто угодно с более или менее приличным ПК и надёжным подключением к сети может стримить благодаря таким сервисам, как Twitch и Youtube Gaming. Развитие этих стримерских сайтов за последние несколько лет породило беспрецедентные возможности для создания игроками своих собственных шоу или стримов. Большинство пользователей сервисов стримят «для души», но для всё большего количества людей стримы становятся основным методом заработка, неплохого, к слову. Джеффри Шина, он же «TrumpSC» (стример по Hearthstone) процитировали в Forbes, утверждая, что популярные стримеры получают в год более $100,000 только за стримы, и это не считая видео с Youtube, спонсирование и т. д.

С чего начать: самое прекрасное заключается в том, что пробиться в профессиональный стриминг чертовски просто. Достаточно просто скачать стримерский софт (например, OBS — Open Broadcast Software), настроить его, и вперёд — путь открыт. Помните: найти аудиторию на Twitch не так-то просто, это требует терпения. Ещё вы должны быть дьявольски хороши в игре, которую транслируете, или развлекать зрителей (и то, и другое в идеале). Не ждите мгновенного успеха, и старайтесь стримить регулярно, чтобы привлечь подписчиков.

Имейте в виду: зарабатывать на жизнь одними лишь стримами непросто, требуется вложить ЧЕРТОВСКИ много усилий. В интервью DailyDot со Стивеном Боннелом, ака Destiny, последний заявил, что стримил около 200-250 часов в месяц, что примерно равно 60 часам в неделю. Это на 20 часов больше типичной рабочей недели. Большинство геймеров, вероятно, не рассматривают стриминг как полноценную «работу», но в определённый момент это занятие начинает утомлять. Из интервью известно, что Destiny заработал примерно $100,000 за свою стримерскую карьеру, что довольно неплохо, но не каждый сможет достичь его уровня популярности (в среднем, его стримы посещают около 2,500 уникальных зрителей).

Youtube

Как и стриминг, создание видео-контента околоигровой тематики доступно практически каждому. Всё, что нужно, — это программа для видеозахвата вроде Fraps (OBS тоже подойдёт) и приличный ПК. Подойдёт видеоконтент любого рода, при условии, что он приносит просмотры. Создатели качественного контента получают, в среднем, $1 на 1,000 просмотров: вроде не очень много, но это усреднённый показатель. Впрочем, как и стриминг, регулярное создание нового контента — работа тяжёлая, с которой справятся немногие.

С чего начать: создайте канал и начните загружать видео. Вот настолько всё просто! Тяжело найти подписчиков и привлечь аудиторию: на это могут уйти годы. Лучший способ быстро подняться — создавать уникальный контент, которым зрители будут делиться с друзьями.

Имейте в виду: снимайте хорошие видео! На Youtube бессчётное количество каналов с множеством видео и вовсе без просмотров. Создание простого геймплейного видео с новой частью Call of Duty не лучший способ выделиться, ведь каналы покрупнее наверняка уже сделали это за вас. Вместо этого лучше создавайте полезные гайды к свежим релизам или обозревайте менее крупные проекты, которые пропустили другие каналы. Создавать видео по малоизвестным играм очень важно, потому что конкуренция на таком пути гораздо ниже, а это значит, что на ваше видео гораздо легче наткнуться, когда кто-то ищет эту игру.

Программист

На самом деле написание кода для видеоигр, вероятно, наименее доступная профессия в приведённом списке, но, одновременно с этим, самая стабильная. Кто угодно может попробовать прославиться на Twitch или Youtube, но большинство дерзнувших терпят неудачу. Услуги программистов, с другой стороны, почти всегда пользуются высоким спросом. Даже если игровая индустрия замедлит рост, умелые программисты могут найти работу в бурно развивающейся IT-сфере. Термин «программист» используется здесь в широком смысле слова, и существует бесчисленное количество различных направлений в программировании, а значит и профессионалов: от сетевых до разработчиков искусственного интеллекта

С чего начать: любой может получить базовые навыки программирования бесплатно на специальных сайтах. Сайты отлично подходят для начала самообучения, но тем, кто хочет построить серьёзную карьеру, необходимо профильное образование. Работу можно найти через обыкновенные сервисы по поиску вакансий. Программисты, кроме того, могут попробовать начать собственные проекты. Маркус Прессон, более известный как Notch, в одиночку создал Minecraft, который продал за $2.5 миллиарда!

Имейте в виду: большинство игр созданы на основе известных движков вроде Unity или Unreal, которые обычно доступны бесплатно (в виде демоверсий или для персонального пользования). Изучите эти движки вдоль и поперёк, и вы повысите свою ценность в глазах потенциального нанимателя. Также имеет смысл сосредоточить внимание на быстро развивающихся направлениях игровой индустрии. Сейчас, например, таким направлением является разработка мобильных приложений.

Это лишь небольшой список вариантов для тех, кто хочет найти себе профессию в игровой индустрии, и он далеко не полный. В индустрии может найти себе место кто угодно: и талантливые художники, которые могут создавать крутые концепт-арты, и композиторы, создающие великолепные мелодии. И давайте не будем забывать о геймдизайнерах, которые разрабатывают саму концепцию игры ещё до того, как её начнут создавать. Если вы увлечены видеоиграми, нет ровным счётом ни одной причины, по которой вы не сможете найти работу в игровой индустрии. И если программирование доступно не всем, то написание статей по играм, стриминг и съёмка околоигровых видео открыты для всех и каждого, приступить можно хоть сейчас, без какой-либо формальной подготовки и обучения. Так чего же вы ждёте? Заведите блог, начните стрим или откройте свой собственный канал на Youtube.

А может всё сразу!

Кто такой геймдизайнер?

Кем работать в игровой индустрии



Этим вопросом задается сейчас много людей. При этом есть миф, что команда разработчиков игр представляет собой трёх-четырёх бородатых программистов, владеет чёрной магией и периодически занимается мистическими ритуалами, используя бубен.



Это конечно же не так. Программист сейчас – это часть большой команды и чем масштабнее проект, тем больше задействовано людей по самым разным направлениям. Мало сделать просто хорошую игру –необходимо постоянно анализировать запросы рынка, аудиторию, отфильтровывать огромное количество статистики, отслеживать новости, связанные с платформами, иметь маркетинговый план, бизнес-план и многое другое. Есть два основных направления, в которых можно развиваться в игровой индустрии – «инди» и работа в компании. При этом надо понимать, что работа в компании также делится на разработку и оперирование. На этапе разработки проектируется и реализуется игровой функционал, генерируется контент и прорабатываются все технические, геймдизайнерские и другие аспекты игры. Целью этапа является создание продукта, готового к эксплуатации. Оперирование – это запуск и поддержка успешного функционирования игры на рынке. Это может быть как купленная по лицензии игра внешних разработчиков, так и продукт собственной разработки. Цель оператора – зарабатывать деньги.


Вот как в некоторых крупных компаниях выглядит схема игрового оператора:



Итак, как же попасть в игровую индустрию?


Допустим, навыки программирования стремятся к нулю, но есть понимание работы соц. сетей, хорошие коммуникативные навыки. Прекрасно! Community Manager – ваш выбор. Развитие в этой специальности может привести к довольно разным направлениям – одно из них управление (Project/Product Manager и в дальнейшем Producer), ну а наиболее частое – развитие в маркетинге, к примеру, стать бренд-менеджером.


Как комьюнити-менеджер я являюсь мостом между мирами игроков и разработчиков, поэтому на мне лежит большая ответственность перед каждой из сторон. Усердие, внимательность, терпение – вот качества, которые я развиваю, формируя при этом багаж знаний и опыта из теории и практики, полученной во время обучения в ВШБИ НИУ ВШЭ и на работе в своей любимой игровой компании.


Елена Железнова, слушательница программы «Менеджмент игровых проектов» 2017 года, ставшая во время обучения комьюнити-менеджером компании 101XP.


 


Позиция тестировщика также часто становится стартовым трамплином для прыжка в мир геймдева. Предполагается, что тестировщик – это человек, обладающий техническим складом ума и способен описать техническим языком выявленный баг, может написать, как минимум, простенький скрипт автоматизации и может хотя бы поверхностно вникнуть в технические аспекты проекта. Из тестировщиков могут выйти сильные технические геймдизайнеры или программисты, но это не означает, что тестировщик не имеет шансов стать в дальнейшем, к примеру, продюсером, или же двигаться в сторону лид-позиций и управления. Вполне!


“Тестировать игры – вот, чем я хочу заниматься!” – зачастую приходится слышать от желающих попасть в игровую индустрию. Но не всё так просто…

Тестировщик – это, в первую очередь, ответственный и внимательный человек. Пропуск даже одной ошибки может стать причиной больших проблем как для игроков, так и для компании (вылеты из игры, «дюпы» игровой валюты, проблемы с акциями и платежами и многое-многое другое).


Помните, что тестирование – долгий и кропотливый процесс (особенно ААА-проектов). Уважайте труд тестировщиков и помните, что именно благодаря им, вы играете в качественные и стабильные игры.


Александр Беглов, слушатель программы «Менеджмент игровых проектов» 2017 года, ставший во время обучения руководителем отдела тестирования в компании CreaGames


 


Ассистент руководителя игрового проекта будет волей-неволей перенимать навыки своего руководителя и вникать в тонкости взаимосвязей организационных и рабочих процессов. Это хороший шанс разобраться со структурой работы компании и в дальнейшем развить навыки проектного направления. Дальнейшее развитие предполагает переход на такие позиции, как Project/Product Manager, Producer.



Помимо начальных позиций, есть еще как минимум несколько способов. Не последний, но, пожалуй, самый хардкорный вариант – «инди». Вы сами изучаете ВСЁ. От существующих движков до ситуации на рынках и огромного количества, видеоуроков, докладов, статей… В этом случае, можно начать с одной из наших статей
Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z, в которой собрано большое количество полезных материалов для освоения азов игростроя.


Как при работе «инди» будут выстроены рабочие процессы – будет зависеть исключительно от вас и кое-что, очевидно, от самого проекта. Небольшой простенький проект можно сделать даже в одиночку, освоив, например, что-то из простых движков вроде Construct или Game Maker. При создании более амбициозных проектов придется либо искать таких же единомышленников, либо нанимать людей под конкретные задачи, если есть хотя бы минимальный изначальный бюджет. Этот путь может привести куда угодно – при наличии успешного проекта немало студий будет готово пригласить на собеседование и даже предложить интересные офферы. Не стоит исключать, что ваша команда сама станет такой студией, и уже сама будет нанимать людей под ещё более масштабные проекты или же, став издателем, помогать начинающим командам выходить на рынок со своими играми.



Многие помнят, как процветал отечественный игрожур в начале 2000-ых. Игромания, Страна Игр, Game Exe, PC Gamer и другой глянец, посвященный играм и игровой индустрии, наполнял полки магазинов печати и палаток с табличкой “Пресса” фактически во всех регионах страны. Как не прискорбно, многая часть уже успела кануть в лету или перейти на онлайн-просторы. Сейчас, игровая журналистика больше ориентирована на другой формат – порталы, блоги, комьюнити, YouTube-каналы и онлайн-трансляции — всё это является форматом современной журналистики. Если получится найти вход на какой-либо игровой портал/канал/новостной ресурс – дальнейший путь, в большинстве случаев, ведёт в BizDev и PR. Если регулярно приходится взаимодействовать и работать с иностранными ресурсами и как следствие, прокачивать знание иностранных языков – в дальнейшем, это может быть сфера локализации. Журналистика (в частности игровая) предполагает работу с большим объёмом информации, коммуникацией с разными людьми, опять же знание рынка и понимание определённых тонкостей, в том числе и в сфере геймдева.



Еще довольно действенный способ попасть в геймдев – получить специализированное образование в данной сфере. Сейчас геймдев-образование на государственном уровне практикуется уже многими странами и насчитывает сотни университетов, дающих нужные навыки для дальнейшей работы. В России и странах СНГ пока всё только начинает зарождаться, однако, уже сейчас в ВШБИ НИУ ВШЭ продолжает действовать программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» и уже не первый год даёт ощутимые результаты. Ряд выпускников уже работают или проходили стажировку геймдизайнерами и на других должностях в таких компаниях как Riot Games, Rocket Jump, 101XP, TrilobiteSoft, CreaGames и многие другие, а также имеют в своем портфолио успешно выпущенные проекты.


Узнать подробнее о программе можно на странице программы: http://game.hsbi.ru/


Желаем успешного входа в индустрию, где ваши глаза горят, где при взгляде в 17:00 на часы вечером в пятницу вы думаете не о том, что поскорее бы отдохнуть на выходных, а о том, что как мало времени поработать осталось, но к счастью есть еще выходные для этого дела. Где вы творите искусство и при этом понимаете, что это колоссальнейший труд, сложный, но приносящий радость.



Михаил Пименов

← Назад к списку

Профессии, связанные с играми | Про профессии.ру

Для того, чтобы получить работу в игровой компьютерной индустрии, одной любви к играм недостаточно. Большой опыт и ценный багаж знаний — вот, что ценится в этой сфере.

Игровая индустрия считается одной из самых прибыльных, а потому профессии в ней хорошо оплачиваются.

Для того, чтобы создать игру могут понадобиться целые годы работы без остановки. Именно поэтому, игру создает не один человек, а определенная производственная команда, каждая из которых работает над своим сегментом.

На сегодня существует более 100 профессий, связаных с играми, но основными из них остаются: геймдизайнер, аниматор, бета-тестировщик, программист, разработчик и пиар-менеджер.

Задачи основных профессий в игровой индустрии

Создание игр включает в себя несколько этапов, над каждым из которых работает определенный специалист:

  1. Геймдизайнер. Самая главная профессия в этой сфере. Именно геймдизайнер создает игру: ее концепцию, героев, задачи и весь игровой процесс. Человек с гуманитарным образованием легко может устроиться на эту специальность. Поскольку профессия требует обширных знаний по географии, истории, биологии, по жанрам и стилям и др. Заработная плата геймдизайнера составляет 60-100 тысяч долларов.
  2. Программист. Именно программистом реализовываются все идеи задумщика игры. Владея обширными знаниями и практическими навыками в области информатики, программисты прописывают коды и создают игровые объекты. Зарплата по данной профессии составляет — 55-95 тысяч $.
  3. Художник или аниматор. Профессия связана больше с творчеством, и кандидат должен иметь хорошее воображение, мышление и иметь много безумных идей. Художником полностью создается интерфейс игр. Чтоб заполучить желанную профессию, потребуется немного опыта в программировании и игровой индустрии. В среднем, заработок аниматоров — 40-65000 $.
  4. Игровой дизайнер или дизайнер карт. Основная задача специальности — наполнить игровое пространство предметами, событиями и участниками. Иными словами, игровым дизайнером прописывается сценарий игры. Специально обучиться данной профессии невозможно. Опытные дизайнеры карт отмечают, что лишь практика в создании поможет добиться освоения специализации. В год, заработная плата игрового дизайнера колеблется от 42 до 67 тысяч $.
  5. Бета-тестер. Ошибочно сложилось мнение, что тестировщики — это люди, которые просто играют в новые игры и делятся своим впечатлением. На деле же, профессия бета-тестера — это поиск ошибок и несоответствий в играх до момента их поступления в продажу. Плюс в том, что получить профессию легко и специального образования для этого не требуется. Доход тестировщиков, в среднем, выходит — 30-45 тысяч долларов.

Пожалуй, это самые основные и самые престижные профессии, связанные с играми.

Как стать тестировщиком игр | GDJob.PRO


Как стать тестировщиком видеоигр

   Тестировщик видеоигр — работа мечты для многих людей.

В конце концов, вы получаете деньги за то, что играете в видеоигры весь день напролет… Так ли это? Нет, не совсем.

Правда в том, что тестирование видеоигр — это достаточно сложная работа, которая требует гораздо больше, чем просто неторопливое прохождение видеоигр. Вы можете быть первоклассным игроком в Halo, но это не значит, что вы сможете сделать отличный тест видеоигры.

Хоть эта работа и не особо требовательна к наличию образования, большинство людей, фактически, проходят через эту ступень в карьере, чтобы попасть в индустрию видеоигр. На самом деле это возможность, а не игра в видеоигры, за которую платят деньги.

Итак, вы готовы узнать о карьере тестировщика игр немного больше?

Содержание

  1. Чем занимаются тестировщики видеоигр?
  2. Тестирование видеоигр из дома
  3. Преимущества быть тестировщиком видеоигр
  4. Требования предъявляемые к тестировщику игр
  5. Зарплата тестировщиков
  6. Задачи, которые стоят перед тестировщиком видеоигр
  7. Сопутствующие вакансии

Чем занимаются тестировщики видеоигр?

Тестировщики игр — это люди, которые работают в компаниях видеоигр и занимаются тщательным тестированием игр, чтобы знать наверняка, что в них нет «ошибок», «глюков» и других проблем. Их также называют «бета-тестеры» или просто «тестеры игр».

Задача тестера видеоигр — не играть в игру, а сломать её. Они целенаправленно перемещаются по видеоигре, играют на всех уровнях, просматривают все меню и используя все возможные символы и опции выявляют все недостатки в системе.

Ожидается, что гейм-тестер выполнит все возможные действия в игре, чтобы выявить все возможные ошибки и сбои. По сути, ошибка — это когда что-то не так с программированием, и таких ошибок может быть очень много. Ошибка возникает, когда игрок где-то застревает (попадает в ловушку), или когда анимация персонажа не работает должным образом. Существуют миллионы возможных ошибок, которые могут возникнуть в игре, но благодаря бета-тестерам, большинство выпущенных игр практически безупречны.


Рабочее место тестировщика игр.jpg


Рабочее место тестировщика игр

Одна из главных задач тестера — использовать игру как можно большим количеством возможных способов, предпринимая действия, которые мало кто из пользователей когда-либо совершит. Это может показаться трудоёмким и монотонным занятием, но это очень важная обязанность.

Игровые тестеры также проводят матричные тесты. Матричные тесты, обычно используются в боевых играх, таких как Mortal Kombat, Tekken или Soul Calibur. Скажем, файтинг имеет 20 различных персонажей и 20 различных уровней. При матричном тестировании тестер должен сыграть за каждого персонажа против каждого из персонажей (включая самого персонажа против себя же) на всех 20 уровнях игры. Это 8000 различных матчей. Это всего лишь один пример высоко детализированной, часто монотонной работы, которую должен выполнять тестировщик.

Тестирование видеоигр из дома

Если вы ищете работу, которая позволит вам работать, не выходя из дома, то посмотрите в сторону индустрии видеоигр. Для крупных компаний такая практика, когда тестировщик работает из дома, считается нормой. Это означает, что у многих тестировщиков нет ежедневного расписания и нет босса, который стоит у них за спиной. Однако, когда вам будет поставлено задание, вы должны уложиться в срок. Всё зависит только от вас. Часто, разработчики делят тестирование на этапы, разбивая работу на более мелкие сегменты.


Основные атрибуты тестировщика видеоигр
Основные атрибуты тестировщика видеоигр

Рабочее место тестера находится перед телевизором, либо монитором компьютера. Как и большинство профессионалов, работающих на дому, потребность в тишине имеет важное значение, ведь необходимо сосредоточить всё своё внимание на игровом процессе.

Практически все тестеры видеоигр, работающие на дому, должны будут предоставить своё собственное оборудование, то есть вам придётся купить консоль, компьютер, контроллеры и другие девайсы, чтобы выполнять свою работу и получать за неё доход.

Преимущества быть тестировщиком игр

Есть три основных преимущества быть тестировщиком видеоигр. Во-первых, это возможность работать из дома, что обеспечивает гибкий график и личную свободу. Многие люди считают это одной из главных причин выбора карьеры тестировщика видеоигр.

Во-вторых, вы получаете возможность поиграть в свежие видеоигры, раньше других пользователей. Хоть это и сложной назвать «игрой» в видеоигры, но всё же у вас есть шанс увидеть игру за долго до того, как она уйдёт в тираж (а иногда это занимает годы). Если вы игроман, то для вас это будет одной из самых больших привилегий.

В-третьих, многие становятся тестировщиками игр, чтобы войти в индустрию. Полученный опыт может помочь продвинуться по карьерной лестнице вверх и занять высокооплачиваемую должность.

Требования к тестировщику видеоигр

Навыки и способности

Есть множество навыков и способностей, которые вам могут пригодится, чтобы начать карьеру тестировщика видеоигр, но, самым основополагающим будет опыт игры в видеоигры. Вы должны знать самые популярные игровые жанры, знать, что делает видеоигры хорошими, и понимать основы видеоигр. Знание видеоигр, однако, только начало.

Возможно, это вас удивит, но вам потребуются сильные навыки письма и общения. Способность писать в ясной, краткой и эффективной манере поможет вам описать глюки, которые вы нашли и как вы их нашли. Ваше четкое письмо даст разработчикам понять четкий путь к решению проблемы и созданию исправлений. Вам необязательно быть поэтичным, ярким автором; вам нужно быть ясным, кратким и подробным коммуникатором.

Как тестер видеоигр, вы также должны понимать основные способы устранения неполадок. Хотя, вам не придётся решать конкретные проблемы с игрой, вам придётся воссоздать, часто десятки раз, конкретную последовательность действий, которая привела к сбою. Поиск ошибок может быть простым, но воссоздание шагов для воспроизведения результата может быть сложной задачей.


Супер тестировщик игр


Опыт игры в различные видеоигры будет одним из важных преимуществ на пути к работе тестировщиком игр

Черты индивидуальности

Прежде всего, хороший тестер очень внимателен к деталям. Игровое мастерство — это хорошо, но вам нужно будет зайти дальше, чтобы обнаружить глюки, которые настолько малы, что среднестатистический игрок их даже не заметит. Хороший тестер должен уметь выявить эти мелкие детали и указать на них разработчику. Можете быть точно уверены, что на собеседовании на данную вакансию будут проверять ваше внимание к деталям.

Кроме того вам нужно быть очень терпеливым, ведь иногда вам придётся проходить один и тот же уровень снова и снова, пытаясь выполнить все возможные действия и взаимодействовать с каждым компьютерным персонажем, проходя через все возможные действия, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом.

Хороший бета-тестер также должен уметь быть командным игроком. А умение делать всё в срок будет для вас большим преимуществом.

Какое образование необходимо получить, чтобы стать тестировщиком игр

Хотя, никаких требований к образованию или конкретной школе видеоигр нет, есть несколько путей, которые вы можете пройти, чтобы увеличить свои шансы на получение работы в качестве тестировщика видеоигр. Игровые тестеры, как правило, получают образование либо в игровом дизайне, либо в чем-то, связанном с видеографикой, информатикой или другими областями, связанными с программным обеспечением.

Каждый из этих путей охватывает то, как программы и кодирование объединяются, чтобы создать технологию, такую как видеоигры, веб-сайты и онлайн-приложения. Вы также узнаете, почему некоторые программы ведут себя так, как они работают, и как происходит разработка приложений с нуля. Также ваше образование может быть техническим, или может включать в себя знание теоретических и художественных концепций, таких как цветовая композиция, баланс изображения, текстура или поведение пользователей.

Образование в каких областях будет не лишним:

  • Игровой дизайн
  • Разработка программного обеспечения
  • Программная инженерия
  • Программирование
  • Компьютерные науки
  • Графика
  • Обеспечение качества программного обеспечения
  • Тестирование программного обеспечения

Сертификаты

Есть также некоторые сертификаты, которые принесут пользу тестерам видеоигр. Эти сертификаты дает образование в определенных областях и часто обеспечивает более быстрый вход в новую карьеру.

Сертификаты, связанные с тестированием видеоигр:

  • Контроль качества
  • Графический дизайн
  • Веб-программирование
  • Игровой дизайн

Дополнительные навыки

Поскольку тестировщик игр отвечает не только за поиск проблем в играх, но и связывает эти проблемы с программистами и разработчиками, важно также иметь всестороннее образование, которое повышает навыки общения.

  • Коммуникации
  • Английский
  • Письмо
  • Техническое письмо
  • Кодирование
  • Журналистика

Зарплата тестировщика игр

Зарплата тестировщика зависит от уровня образования, опыта и навыков.
Средняя заработная плата тестировщика игр с опытом до 3 лет варьируется от $300. Представители профессии с большим стажем (свыше 5 лет) и высшим образованием могут получать свыше $5 000, но для этого придётся изрядно попотеть.

Задачи тестировщика

Перспективы работы тестировщиком напрямую связаны с индустрией видеоигр. Пока люди выстраиваются в очередь, чтобы купить последнюю версию Fallout или Call of Duty, тестеры во всю стараются «сломать» эти игры.
По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения, 51% американских семей являются владельцами игровых консолей, а 4 из 5 семей (80%) имеют хотя бы одно устройство, которое может быть использовано для игр: компьютер, мобильный телефон или планшет.

А учитывая рост производства мобильных игр, можно сказать, что потребность в таких специалистах вполне ожидаема.

Из-за относительно низких требований к образованию, конкуренция на данную должность может быть очень высокой. Поэтому стоит приложить усилия и получить профильное образование, которое поможет вам выделиться среди кандидатов на должность.

Связанные вакансии

Хочется отметить, что существует множество вакансий связанных с тестированием игр. На самом деле, должность тестировщика игр, обычно используется для того, чтобы попасть на другие позиции. Например, работа тестировщиком игр может быть шагом на пути к должности связанной с пред производством игр, дизайном, маркетингом, графическим дизайном, управлением и т.д.

Работа в качестве тестировщика может привести к следующим должностям:

  • Ведущий дизайнер
  • Конструктор контента
  • Конструктор игровых механик
  • Дизайнер уровней (Level Designer)
  • Писатель
  • Ведущий программист
  • Программист искусственного интеллекта
  • Графический программатор
  • Сетевой программатор
  • Программатор пользовательского интерфейса
  • Концепт-художник
  • Художественный руководитель
  • Аниматор
  • Ведущий художник
  • Звукорежиссер
  • Директор по обеспечению качества

Готовы стать тестировщиком видеоигр?

С правильным образованием, вниманием к деталям и отличными коммуникативными навыками вы можете стать идеальным тестером для будущих игр блокбастеров.

А с поиском работы в сфере тестирования игр поможет наш сайт и его раздел «Вакансии».

Введение в игровую индустрию

  • 90141d2099a6a3f571696eb6ea5b732e07c1e3ab.jpg

    Дворовые ребята

    Задача игрока — собрать команду и построить домик на дереве. Чем больше команда, тем проще и быстрее идёт работа. Нестандартная RPG с интересным управлением ресурсами и зонами влияния NPC.

    Команда: Владимир Бек, Светлана Ефимик, Сергей Ефимик, Сергей Столяров. Куратор Дмитрий Веснин.

  • 92226b79371dceb5b6e1651cc8a398cf43e36807.png

    Sand Pirates

    Аркадная гоночная игра с элементами шутера для PC.

    Команда разработчиков: Марк Щербак, Александр Скурчи и Никита Вилисов.

  • 9876def462a3f98a6407e4f16a45314f0d2071d3.png

    Moon is Still There

    Экспериментальный 2D-платформер для смартфонов на базе Android.

    Задача игрока — использовать свет и тень для решения головоломок.

    Команда: Музычук Владимир, Евгений Яковлев, Дмитрий Проскурин, Ольга Быкова

  • 3c54aa4eb05cce75b1c247cb04c9cf7442ce1d0f.png

    Smash Cats Arena

    Smash Cats Arena — аренный файтинг, где игроки сражаются за ключевой сектор. Главные герои — коты, каждый из которых представляет свою стихию. Коты всячески мешают друг другу в захвате секторов при помощи толчков своих лапок и уникальных способностей.

    Команда: Александр Ерёмин, Настя Muarr, Владимир Музычук, Александр Казань, Владислав Козловский,Виктор Троицкий.

  • 0d923c9899ed07358be03f8b52b153ccc22d2292.png

    Origame

    Игра, совмещающая жанры платформера и пазла.  

    Задача игрока — обойти врагов и решить пространственные головоломки.

    Команда: Андрей Иванов, Аркадий Михайлов, Кирилл Юсов, Эльвин Байрамов, Илья Селивёрстов, Евгений Урываев.

  • 50f14ca48ba2aac814c4309a6a45ebe521a88de4.png

    Герой офиса (Office Hero)

    Действие игры происходит в обычном офисе, вне стен которого творится конец света.

    Цель игры — помогать персонажу выполнять свою работу в условиях непрерывного хаоса и потока разрушений и сохранять его здравый рассудок.

    Команда: Владимир «Штиль» Музычук,Дмитрий sc8di, Олег Aleh Zaharau, Денис Li2vin Литвинов, Ольга Быкова, Ксения Riadja Осипова.

  • f3818dd2d603c1c892f3e4afcd70c29c33ebfc7d.png

    Fall of the SUN

    Стратегия в реальном времени с элементами Tower Defence, где игроку предстоит взять на себя роль защитника космической станции Sun-23.

    Игроку предстоит наладить производство ресурсов и выстроить систему обороны.

    Команда BURИING HOUSE: Антон Акулов, Владимир Вацурин, Александр Грициенко, Николай Шуляков. Куратор Никита Веселко.

  • всё, что вы хотели знать, но боялись спросить — Gamedev на DTF

    Мы задаём наивные вопросы, а основатель рекрутинговой компании ValuesValue на них отвечает.

    Что написать в резюме? Куда его отправить? Как вести себя на собеседовании? Эти вопросы посещают любого, кто собирается впервые устраиваться на работу вообще и в игровую индустрию в частности. Но вот задавать их кому-то напрямую бывает стыдно — слишком уж наивно и глупо звучат, а ответы узнать хочется.

    DTF решил взять на себя роль начинающего разработчика и во всех подробностях узнать, как же всё-таки попасть в индустрию. Для этого мы поговорили с основателем рекрутинговой компании ValuesValue Таней Локтионовой.

    В интервью мы попытались проследить весь путь разработчика в индустрии и создали «лирического героя». «Нелёгкая» далеко его завела, и мы узнали не только о том, как устроиться на работу и что не следует надевать на собеседование, но и как защищать свои права и как себя вести в случае увольнения.

    Таня Локтионова

    Предположим, я освоил C++ так, что уже уверен в своих навыках и готов податься в индустрию. Смотрю на вакансии, но меня что-то всё не устраивает. Имеет смысл размещать своё резюме на специализированных сайтах? Игровые студии туда вообще заглядывают?

    Вопрос в том, где ты учился С++. Если это один из признанных профильных вузов, каким, например, является в Украине ХНУРЭ или Бауманка в Москве, то, начиная с третьего курса, за тобой уже начали охотиться компании. Как минимум, чтобы взять на стажировку, и, как максимум — сразу после третьего курса нанять в штат.

    Если ты осваивал С++ сам или на курсах, придется действовать проактивно. То есть, резюме ты можешь размещать, но будь готов откликаться на вакансии самостоятельно, не рассчитывая, что компании будут писать джуниору первыми.

    А я вот ещё и рисовать умею. Не странно ли будет, если подам резюме сразу на две разные позиции?

    Такое встречается. Здесь советую либо определиться и выбрать что-то одно, прокачивая экспертизу, либо, наоборот, объединить эти два таланта и развиваться, к примеру, в технического художника.

    Так, скорее всего, будет даже проще устроиться в падаваны, потому что технические художники — редкость. Их тяжело найти, легко потерять и невозможно забыть, а зарплаты их растут. При этом ты будешь обладателем более эксклюзивных знаний, чем отдельно взятые разработчик или художник.

    Более того, это очень странно и неправильно подаваться в одну и ту же компанию на две разных позиции. Не делай так.

    У меня, кстати, профильного образования нет — всему учился сам по книгам и гайдам в интернете. Это может быть препятствием?

    Действительно, если ты собираешься работать программистом, это может быть препятствием. Особенно, на первых порах. Твоему первому работодателю нужно за что-то зацепиться, за какие-то подтверждённые знания. Онлайн-школам мало кто верит, оффлайн-школ, которым доверяют работодатели, — единицы. Для начинающих технических специальностей образование — это главный критерий оценки.

    Хотя своё резюме мож

    Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 1

    Каждый профессионал, работающий в топовой игровой компании, был когда-то новичком и тоже искал работу, иногда не без трудностей. Считается, что начинающему специалисту очень сложно получить место в солидной студии из-за небольшого опыта, а также высокой конкуренции со стороны матерых профи геймдева. Так ли это на самом деле? Михаил Шеметун, один из креативных директоров студии Plarium, поделился мыслями по этому поводу, рассказал о своем опыте и дал несколько полезных советов молодым специалистам.

    Миша, расскажи немного о себе. С чего начался твой путь в игровой индустрии?

    До Plarium я четыре года управлял дизайнерской студией и десять лет занимался рекламой. В 2010 году, после очередной волны кризиса и нестабильности в стране, понял, что руководить студией в том виде, в каком она существовала на тот момент, бесперспективно. К тому времени я уже около двух лет занимался игростроем как хобби и решил, что если найду работу, связанную с геймдевом, в своем городе, то останусь, если нет — уеду в Москву. Там мне предлагали хорошую должность за неплохие деньги. С такими мыслями я вышел на Plarium, получил тестовое задание, справился с ним и начал работать 2D-художником. В нашей компании я начал совершенствовать свои навыки: учился, наблюдал и анализировал организацию процессов. Учитывая мой управленческий опыт, через семь месяцев мне доверили руководить частью одного из наших проектов, а спустя несколько лет и проектов я занял место креативного директора.

    Теперь перейдем непосредственно к нашей теме. Какие специальности сейчас востребованы в игровых студиях?

    Начнем с того, что профессий очень много. Это аниматоры, текстурщики, иконщики, концептеры, технические художники. Многие, насмотревшись работ на ArtStation, хотят быть концептерами, не пройдя при этом предварительной подготовки. Если вы умеете рисовать, то это еще не значит, что вы концепт-художник: в этой области нужно быть еще и дизайнером. Человек, который не работал несколько лет в индустрии цифровой графики, вряд ли отличит иллюстрацию от хорошего концепт-арта. Это интересная работа, но не для всех: в ней очень много рутины и специфических технических требований.

    Вы должны быть готовы к тому, что не всегда будете рисовать то, что хотите, например, красивый парусник при свете луны. Вам, возможно, придется изображать коричневый стол в комнате или простого крестьянина. Можно сказать, что концепт-арт — отдельное подразделение, где не столь важно уметь рисовать, как показывать и объяснять. Ваши идеи должны быть предельно ясны моделлерам и другим специалистам, которые будут их реализовывать. Если вы создаете персонажа в костюме со всевозможными ремешками, вы должны объяснить, для чего и почему они были использованы.

    И все же, что ты можешь посоветовать ребятам, которые мечтают работать в сфере концепт-арта?

    Я рекомендую в начале пути позиционировать себя как 2D-художника или иллюстратора. Хороший 2D-художник должен отлично понимать текстуры, свет, грамотно работать в Adobe Photoshop с масками, цветокоррекцией, ориентироваться в стилях и умело использовать стилизацию. Могу сказать, что всегда не хватает иконщиков. Отрисовка иконок — очень хорошая практика по рендеру текстур, материалов, пониманию формы, света и цвета. Также можно попробовать себя в текстурировании 3D-моделей. Начните с малого: рисуйте иконки, интерфейсы, подложки, не пренебрегайте этим этапом. Читайте теорию и историю концепт-дизайна шестидесятых годов: полезно изучать творчество того периода, где не было графических программ, а все создавалось исключительно руками.

    А если человек интересуется анимацией и 3D-моделированием?

    Чтобы быть аниматором, мало уметь работать с Maya и знать основные принципы риггинга. Нужно чувствовать динамику, скорость, инерцию, изучать классику анимации для реалистичной передачи движений. Хорошей анимации веришь. Если вашей анимации не верят, значит, она не годится. Анализируйте проекты лучших анимационных студий, например, Pixar и Disney, используйте их работы в качестве референсов и стремитесь к такому же высокому уровню.

    Что касается 3D-художников, то они должны разбираться в скульптинге, лепке, умело пользоваться программами, в которых собирается та или иная модель. В этой сфере очень помогают знания инженерного дела, архитектуры, сопромата, понимание чертежей, моделей и механизмов, а также конструкторские навыки. Смотрите профильные форумы, анализируйте работы на ArtStation и постарайтесь сделать так же или лучше. Прежде всего нужно упорно учиться и совершенствовать себя, не важно, студент вы или уже работаете.

    Как компания поощряет развитие своих сотрудников?

    Если человек хорошо проявил себя в своей области, то ему всегда дадут возможность попробовать что-нибудь еще, но тогда он должен включить режим новичка и активно впитывать информацию, чтобы стать лучшим. Объединяя опыт и знания из нескольких областей, вы можете вырасти и стать очень востребованным специалистом. Сейчас мы стремимся к тому, чтобы создавать специализации. У нас есть визуализаторы, моделлеры персонажей и техники, текстурщики и так далее — все они работают полный день над своими задачами и становятся лучшими в своей сфере.

    Каким должен быть потенциальный кандидат, который стремится получить работу в студии?

    Часто бывает, что люди на собеседовании не могут ответить на вопросы о том, кем они хотят быть, что делать, чем могут быть полезными студии. Человек должен четко позиционировать себя. Если кандидат говорит, что он может делать все: рисовать персонажей, иконки, моделить технику, анимировать, значит, у такого человека, скорее всего, нет ярко выраженной сильной стороны. Каждый наш работник в чем-то очень силен, у кого-то таких качеств несколько, а у кого-то только одно, но оно есть. Например, вы можете создавать превосходных персонажей, разбираться в анатомии, но вам ничего не мешает рисовать и архитектуру.

    Какие качества необходимы новичку, чтобы быстрее развиваться?

    Прежде всего желание работать: под этим я понимаю развитие себя в выбранной области. Стремление устроиться в крутую студию и нежелание что-либо делать для этого обречены на провал. Если же вы с утра до вечера рисуете, моделите, занимаетесь самообразованием и стремитесь стать лучшим, то велика вероятность, что вас заметят и пригласят на работу. К примеру, вы увидели картинку, вдохновились — идите рисуйте. Если же вы вместо этого садитесь пить кофе и играть в любимую игру, то ничего не получится. Работать нужно изо дня в день. Чем больше вы занимаетесь, тем качественнее выполняете свою работу.

    Более того, нужно понимать, что вы из себя представляете как специалист. Составьте о себе мнение не со слов родственников и друзей, которые всегда говорят, что вы лучший. Самооценка должна быть объективной — не завышенной и не заниженной. Так вышло, что современный мир внушает каждому человеку, что он неимоверно талантлив. Нам постоянно говорят об этом родители, твердят реклама и телевидение. Люди впитывают эту информацию и могут переоценивать свои возможности. К нам часто обращаются соискатели со слабыми знаниями и верой, что они все умеют. Однако просмотр портфолио все расставляет по своим местам, и мы видим реальный уровень навыков кандидата.

    Еще очень важно определить свою цель: осознавать, куда идешь, какие качества в себе развиваешь. Работать в большой студии — это не цель. Целью может быть создание крутого концепт-арта персонажей за определенное количество часов, рисование персонажей или окружения для конкретного AAA-проекта, стремление к уровню любимого художника.

    Какими навыками должен обладать начинающий специалист?

    Конечно, необходимы базовые художественные знания. Их наличие — огромный плюс. Чтобы быть хорошим художником по персонажам, мало уметь работать в Adobe Photoshop. Лучше вернуться назад к страшным скучным учебникам по анатомии, цвету, композиции, порисовать примитивы. Как бы не хотелось, но перепрыгнуть это нельзя. В будущем, когда начнете позиционировать себя как профессионала, вы провалитесь, ведь чем выше ваш уровень, тем тоньше лед, по которому вы ступаете.

    В начале еще можно позволить себе много ошибок, так как от вас другого и не ждут, но чем дальше вы идете, тем выше риски, и если вы не знаете элементарных вещей, например, по поводу акцентов в композиции, отделения цветом одного от другого, то потерпите неудачу. База важна, потому что формирует чувство вкуса, понимание баланса, вы изящнее выполняете свою работу и становитесь человеком, который может что угодно сделать красивым. Если вы художник, то у вас есть особенное восприятие: вы можете интересно расположить даже три обычных шарика на столе или три стула в комнате.

    Также следует понимать, какие навыки вы развиваете и для чего, а программы должны быть лишь инструментами для претворения в жизнь ваших замыслов. Новичок должен обладать базовыми знаниями, мы не будем рассказывать, как делать ретопологию, настраивать материалы или выстраивать перспективу. В студии вас направят, помогут развить навыки и структурировать полученные знания, но не будут учить с нуля.

    Стоит ли начинать карьеру в игровой индустрии после 25-27 лет?

    Я бы не рекомендовал кардинально менять сферу своей деятельности. Объясню свою позицию: человек развивается циклично, и некоторые качества, которые сильны в молодости, с возрастом сменяются другими. Молодые быстро осваивают новые знания, легко принимают критику, могут переключаться с одной задачи на другую. Чем больше жизненного опыта накапливается у человека, тем критичнее он относится к другим людям и меньше заглядывает в себя.

    Если же вы решили стать, например, 2D-художником, то рисуйте, чтобы руки горели, и только через несколько лет у вас появится шанс стать профессионалом. Такой переворот легко сделать в двадцать лет, а вот в двадцать семь, когда есть семья, дети и различные обязательства, сложно. Конечно, если вы готовы все бросить и вести образ жизни студента, рисовать с утра до ночи и упорно работать, то тогда это возможно. Может быть, вам придется несколько лет поработать с разовыми заказами, обрести уважение среди фрилансеров, после чего у вас появится перспектива получить постоянную работу.

    Это только первая часть большого интервью. Во второй части Михаил расскажет, как выигрышно оформить портфолио и резюме, а также даст практические советы по выполнению тестового задания.

    популярных профессий в игровой индустрии и сколько они платят

    Gaming — это глобальная индустрия с многомиллиардным оборотом в год, которая привлекает более 155 миллионов американцев. Большинство из этих игроков — взрослые. Фактически, согласно последним данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), среднестатистическому игроку в игре 35 лет. Колоссальные 27% — это люди от 50 и старше. Эти игроки также чрезвычайно лояльны, поэтому они готовы выкладывать большие деньги на свои любимые игры.Благодаря этим преданным последователям, наряду с ростом новых форматов доставки, таких как цифровые игры и загружаемый контент (средний темп роста составляет 33% в годовом исчислении, продажи 2,2 млрд долларов +), подписки (12,9%, 1,05 млрд долларов +), мобильные приложения / игры (10,4%, 2,11 миллиарда долларов +), цифровой дополнительный контент и игры в социальных сетях (544 миллиона долларов), бизнес процветает. Это означает, что высок спрос на талантливых дизайнеров, программистов, менеджеров и других профессионалов в этой области.

    Хотя в игровой индустрии есть буквально десятки карьерных путей, некоторые из них более популярны, чем другие.Это не означает, что другие роли в отрасли не так важны. Просто некоторые игровые вакансии привлекают больше внимания, чем другие. К счастью, большинство рабочих мест в отрасли хорошо оплачиваются, в среднем от 54 833 долларов на «низком» уровне до 100 000 долларов и более на высоком.

    Имейте в виду, что зарплаты сильно различаются в зависимости от таких факторов, как опыт, должность, размер компании или студии и даже местоположение. Например, по данным GameJobHunter, около 20 городов США имеют наибольшее количество игровых студий и рабочих мест.В их число входят Сан-Франциско (114 студий), Лос-Анджелес (91), Сиэтл (70), Остин (63), Бостон (36), Нью-Йорк (30), Чикаго (29), Даллас (23), Сан-Диего ( 17), Роли (15), Вашингтон, округ Колумбия (12), Солт-Лейк-Сити (10), Атланта (10), Балтимор (10), Орландо (8), Новый Орлеан (7), Лас-Вегас (6), Майами (4), Юджин (4) и Гейнсвилл (3). Обратите внимание, что в этот список не включены зарубежные страны.

    Давайте перейдем к одним из самых популярных профессий в игровой индустрии и тем, сколько они платят.Ну вот.

    Найдите школу

    Бизнес и менеджмент

    Разве не кажется, что люди за кулисами всегда зарабатывают больше? Что ж, мир игр не исключение. Согласно исследованию заработной платы разработчиков игр 2014 года, проведенному компанией Gamasutra, специалисты по бизнесу и менеджменту в этой отрасли получают в среднем 101 572 доллара. Эти люди управляют проектами и командами, чтобы гарантировать, что проект будет завершен вовремя и в рамках бюджета, или они управляют бизнесом, стоящим за играми, обеспечивая производство и продажу продуктов.Специалисты в этой области обычно имеют степень в области бизнеса, информатики, разработки игр или другую соответствующую степень.

    Аудиоинженеры

    Аудиоинженеры создают звуковую дорожку для игр, включая голоса персонажей, музыку, окружающие эффекты и звуковые эффекты, поддерживающие действие игры, и голосовые инструкции. Аудиоинженеры обычно имеют степень в области звука или звукорежиссера. Эта профессиональная группа занимает второе место в нашем списке по самой высокой зарплате и составляет в среднем 95 682 доллара в год.

    Программирование игр

    Программирование игр — одна из старейших профессий в игровой индустрии. Подобно разработчикам, программисты пишут код, но они также несут ответственность за то, чтобы игры работали без сбоев. Проще говоря, эти программисты заставляют игру работать правильно. Игровые программисты обычно имеют степень бакалавра или магистра в области компьютерных наук, программирования, разработки игр или другую соответствующую степень и часто работают в известных студиях.Средняя заработная плата? 93 251 доллар в год с возможностью зарабатывать более 100 000 долларов в год при наличии опыта.

    Контроль качества (тестеры игр)

    Специалисты по обеспечению качества (тестеры игр) тестируют видеоигры перед тем, как окончательная версия будет выпущена для широкой публики. Без Game Testers игры, которые могут содержать ошибки и сбои, станут достоянием общественности. Эти проблемы могут сделать игру неиграбельной или воспроизводимой только до определенной степени, что приведет к огромной прибыли розничным продавцам и возможному непоправимому ущербу для репутации игровой компании.По данным Бюро статистики труда (BLS), в 2015 году тестировщики по обеспечению качества в среднем составляли 85 240 долларов США, а зарплата тестировщиков высшего класса может достигать 121 230 долларов в год. Обратите внимание, что Gamasutra сообщила, что в 2014 году игровые тестеры в среднем заработали 54 833 доллара. В свой последний отчет Бюро включило всех сотрудников по обеспечению качества.

    Разработчик игры

    Разработчики игр «воплощают идеи и цели команды дизайнеров в настоящую игру». Проще говоря, задача разработчика игр — «превратить мечту в реальность.«Они достигают этого, преобразовывая макеты, наброски и сюжетные линии в игровой продукт. Разработчики игр могут написать «компьютерный код объемом в десятки или даже сотни тысяч строк, который точно отражает то, что задумал гейм-дизайнер». Эти люди могут иметь степень бакалавра или магистра в области компьютерных наук, разработки игр, программирования программного обеспечения или другую соответствующую степень. Средняя зарплата разработчиков игр составляет 83 060 долларов в год.

    Гейм-дизайнер

    Гейм-дизайнеры несут ответственность за общий дизайн игры.Согласно game designing.org, эти художники «создают исходную основу, которая станет конечным продуктом». Хотя роль дизайнера игр отличается от роли разработчиков игр, некоторые дизайнеры могут писать код, используя различные языки программирования. Дизайнеры игр, как правило, имеют степень бакалавра или выше в области игрового дизайна, разработки игр или игрового дизайна и разработки, компьютерных наук со специализацией в игровом дизайне, искусства с концентрацией в игровом дизайне или другой связанной степени.По данным Gamasutra, разработчики игр в среднем составляют 73 864 доллара в год.

    Game Artist

    Games Artists создают «визуальные элементы игры, такие как персонажи, декорации, объекты, транспортные средства, текстуры поверхности, одежда и т. Д., Согласно Creative Skillset (CS). Они создают концепт-арты и раскадровки, которые помогают передать предложенные визуальные элементы на этапе подготовки к производству. Игровые художники обычно имеют ученую степень в области игрового искусства, игрового искусства и дизайна, игрового искусства и анимации, анимации, искусства с концентрацией в игровом искусстве или других связанных степеней.Игровые художники в среднем составляют 74 349 долларов в год.

    Аниматор (игры)

    Аниматоры создают специальные эффекты, анимацию или другие визуальные изображения, используя фильмы, видео, компьютеры или другие электронные инструменты и носители для использования в продуктах или творениях, таких как компьютерные игры, фильмы, музыка видео и рекламные ролики. В мире игр аниматоры несут ответственность «за изображение движения и поведения в игре, наилучшим образом используя технологии игрового движка в рамках ограничений платформы», — говорит CS.Аниматоры обычно имеют степень бакалавра или выше в области анимации, игрового искусства и анимации или другую связанную степень. Средняя зарплата аниматоров составляет 63 970 долларов в год.

    Креативный директор (игры)

    Согласно CS, креативные директора несут ответственность «за общий вид компьютерной игры». Они следят за «любыми высокоуровневыми решениями, которые влияют на ход игры, ее внешний вид или звучание», а также «обеспечивают качество и стиль игрового процесса, иллюстраций, музыки и аудиоресурсов.«Креативные директора обычно имеют степень бакалавра или выше в области искусства, дизайна, игрового дизайна, игрового искусства или другой смежной области. В 2015 году их средний доход составил 89 760 долларов.

    Художественный копирайтер

    Повествовательный копирайтер, также называемый «нарративным дизайнером», разрабатывает повествовательную структуру игры. Они пишут диалоги, истории и случайные копии, такие как описания предметов и учебные пособия. По словам CS, для повествовательного копирайтера «важно понимать тон и мир игры, так как они будут писать множество мелких деталей, которые могут повлиять на игровой процесс или испортить его.«Большинство студий предпочитают нанимать повествовательных копирайтеров со степенью бакалавра или выше, специализирующихся на творческом письме, интерактивном повествовании, копирайтинге, цифровом искусстве и науке или в других связанных областях. Средняя зарплата писателей в 2015 году составляла 60 250 долларов. Имейте в виду, что повествовательные копирайтеры зарабатывают больше в одних штатах, чем в других. Отправляйтесь в Калифорнию, где средняя зарплата составляет 97 000 долларов в год, или округ Колумбия, где средняя зарплата составляет 84 150 долларов в год.

    Источники

    «Набор творческих навыков — поддержка творческих индустрий.«Creative Skillset — Supporting Creative Industries. Creative Skillset, Лондон, Великобритания, 2016. Интернет. 23 августа 2016 г.

    « Основные факты об индустрии компьютеров и видеоигр ». 2015, Данные о продажах, демографии и использовании (nd): n . pag. Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA). Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA), 2015. Интернет. 23 августа 2016 г.

    Графт, Крис. «Исследование заработной платы разработчиков игр за 2014 год: результаты есть!» Gamasutra.com. UBM , 22 июня 2014 г. Интернет. 23 августа 2016 г.

    «Справочник по профессиональным перспективам: U.С. Бюро статистики труда. «Бюро статистики труда США. Бюро статистики труда США, 17 декабря 2015 г. Интернет. 23 августа 2016 г.

    Петерсон, Стив.» Объем продаж цифровых игр растет на 33% «. Gamesindustry .biz. Gamer Network, 29 апреля 2013 г. Интернет. 23 августа 2016 г.

    «Salary Search.» Indeed.com. Действительно, 2016 г. Интернет. 23 августа 2016 г.

    Time, Forest. «How Much Do Создатели тестеров видеоигр? »Chron.com. Hearst Newspapers, LLC, nd Web. 23 августа 2016 г.

    « Лучшие города Северной Америки для разработки видеоигр.»Блог GameJobHunter. Game Job Hunter, 2016. Интернет. 23 августа 2016 г.

    » Программист видеоигр, получает работу «StateUniversity.com. Net Industries, nd Web. 23 августа 2016 г.

    » В чем разница Между дизайнером игр и разработчиком? »Дизайнеры видеоигр. Lake House Media, 15 июля 2015 г. Интернет. 23 августа 2016 г.

    .

    лучших ИТ-вакансий на 2020 год и далее

    Поиск колледжей
    Выберите уровень степениВыберите степень Ассоциированная степень бакалавраМагистратураДокторантураБезуниверситетские курсыСертификат / дипломСертификаты высшего образованияВыберите категориюВыберите категориюИскусство и дизайнБизнес и менеджментКомпьютеры и технологииУголовное правосудие и юриспруденцияОбразование и преподаваниеЛиберальные искусства и гуманитарные наукиПрофессиональное обучение и медицинское обслуживаниеПредметы и консультации ИсторияКреатив / ДизайнМодаФильмИгровой дизайнГрафический дизайнДизайн интерьераЛандшафтная архитектураМультимедийный дизайнФотографияВизуальные коммуникацииВеб-дизайнБухгалтерский учетБизнес-администрированиеБизнес-аналитикаЭкономикаУправление развлечениямиПредпринимательствоФинансыФинансовый учетСистема управления гостиничным бизнесомПрофессиональное управление гостиничным и ресторанным бизнесомМенеджмент-менеджмент по интернет-маркетингуУправление недвижимостьюМенеджмент-менеджмент entSmall BusinessSports ManagementSupply Chain & LogisticsTaxationTraining & DevelopmentComputer EngineeringComputer ForensicsComputer ProgrammingComputer ScienceDatabase ManagementInformation системы безопасностьИнформационная TechnologyInternet SecurityMobile DevelopmentNetwork AdministrationNetwork SecuritySoftware EngineeringWeb DevelopmentCorrectionsCrime Сцена InvestigationCriminal JusticeCriminologyCyber ​​SecurityForensic ScienceHomeland SecurityLaw EnforcementLegal StudiesParalegalPublic безопасности AdministrationAdult Образование / LearningChild DevelopmentCoachingCurriculum & InstructionEarly Детство EducationEducationEducational РекторатУчебный CounselingEducational LeadershipEducational TechnologyElementary EducationEnglish Язык LearningHigher EducationK-12 ОбразованиеБиблиотечное делоМатематическое образованиеМузыкальное образованиеОнлайн-обучениеЧтение и грамотностьСпециальное образованиеПреподавательская лицензияАнтропологияСвязьАнглийскийОбщие исследованияГеографияИсторияЧеловеческое и семейное развитиеЖурналистикаL iberal ArtsMedia CommunicationsMinistryMusicPolitical SciencePublic AdministrationPublic PolicySocial ScienceSocial WorkSociologyTheologyWritingDental AssistanceEmergency ManagementGerontologyHealth EducationHealth InformaticsHealth ScienceHealth ServicesHealthcare AdministrationHealthcare ManagementHuman ServicesMedical AssistingMedical CodingMedical Офис AdministrationNurse Практики (RN обязательно) Nursing (RN требуется) сестринское образование (RN Обязательный) Питательная SciencesPharmacyPublic HealthRN к BSN (RN требуется) Спорт MedicineSports Медицина / ФизиотерапияВетеринарный техникРентгенологическое лечениеПоведенческая психологияДетская и подростковая психологияКонсультацииПедагогическая психологияСемейное консультированиеСудебная психологияОрганизационная психологияПсихологияАэронавтика / авиацияБиомедицинская инженерияГражданское машиностроениеЭлектронная инженерияЭлектронная инженерияЭкологическая инженерияЭлектронная инженерия попробоватьУправление строительствомКулинарияТехник-электрикОгнедениеОтопление / охлаждениеТехнологииТорговля

    AD

    TheBestSchools.org — это сайт с рекламной поддержкой. Рекомендуемые программы и результаты поиска школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую информацию, опубликованную на этом сайте.

    .

    Исследование указывает на необходимость программ по предотвращению вреда, связанного с наркотиками, среди рабочих в рискованных отраслях — ScienceDaily

    Строительные рабочие чаще употребляют наркотики, чем рабочие других профессий, говорится в исследовании Центра по употреблению наркотиков и ВИЧ / ВГС Исследования (CDUHR) в Колледже глобального общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета.

    Исследование, опубликованное в журнале Drug and Alcohol Dependence , показывает, что из всех профессий строительные рабочие чаще всего употребляют кокаин и злоупотребляют рецептурными опиоидами (принимают их в немедицинских целях), а вторые по вероятности употребляют марихуану.

    Строительная, горнодобывающая и добывающая отрасли являются одними из крупнейших секторов в США. Опасности, связанные с этим типом работы, включая падения, травмы от перенапряжения, столкновение с тяжелой техникой или попадание в нее, приводят к высокому уровню травм и смертельных исходов. В частности, травмы в результате повторяющейся и напряженной работы могут привести к лечению или самолечению с помощью обезболивающих, таких как марихуана или опиоиды.

    «Строители подвергаются повышенному риску употребления наркотиков, что делает их уязвимыми к производственным травмам или даже смерти от передозировки», — сказала Даниэль Омпад, доцент эпидемиологии Колледжа глобального общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета, заместитель директора CDUHR, и ведущий автор исследования.Недавние исследования в Огайо и Массачусетсе показали, что у строителей в шесть-семь раз больше шансов умереть от передозировки опиоидов, чем у других рабочих.

    Используя данные за десятилетие (2005-2014 гг.) Национального исследования употребления наркотиков и здоровья, репрезентативные для всей страны выборки взрослого населения США, Омпад и ее коллеги проанализировали ответы 293 492 участников. Они сравнили 16 610 рабочих, занятых в строительстве, добыче и добыче полезных ископаемых (что составило 5,6 процента выборки), с теми, кто работает по 13 другим профессиям.Участников спрашивали об их политике в отношении занятости и на рабочем месте, а также о том, употребляли ли они наркотики, включая марихуану и кокаин, в течение последнего месяца. Их также спросили о том, как они употребляют опиоиды по немедицинским причинам, например, принимают опиоиды, которые им не прописаны, или принимают их только для того, чтобы испытать кайф.

    Исследователи обнаружили, что по сравнению со всеми другими профессиями у строителей была самая высокая распространенность злоупотребления опиоидами, отпускаемыми по рецепту (3.4 процента против 2 процентов) и употребление кокаина (1,8 процента против 0,8 процента). Строительные рабочие также занимали второе место по распространенности употребления марихуаны после тех, кто работал в сфере обслуживания (12,3 процента против 12,4 процента по сравнению с 7,5 процентами в профессиях, не связанных со строительством).

    «Логично, что мы видим более высокий процент строительных рабочих, использующих обезболивающие, такие как опиоиды и марихуана, учитывая трудоемкость их работы и высокий уровень травматизма», — сказал Омпад.

    Исследователи также отметили, что нестабильная работа или ее отсутствие связаны с большей вероятностью употребления наркотиков.Строительные рабочие, которые были безработными на прошлой неделе или работали на трех или более работодателей, с большей вероятностью употребляли марихуану или злоупотребляли опиоидами, отпускаемыми по рецепту. Отсутствие одного или двух дней в прошлом месяце из-за нежелания идти на работу было связано с увеличением вероятности злоупотребления марихуаной, кокаином и рецептурными опиоидами, а пропуск трех-пяти дней работы в прошлом месяце из-за болезни или травмы был связаны с удвоением шансов злоупотребления опиоидами.

    Политика в отношении наркотиков на рабочем месте была более «защитной» от употребления марихуаны, чем употребление кокаина или неправильное употребление опиоидов, отпускаемых по рецепту.В частности, тестирование на алкоголь на рабочем месте, тестирование на наркотики во время процесса приема на работу, выборочное тестирование на наркотики и работа на работодателя, который увольняет сотрудников с положительным тестом на наркотики, были связаны с более низкими шансами употребления марихуаны.

    «В условиях высокого риска строительных работ, где безопасное обращение с опасным оборудованием имеет решающее значение для снижения вреда для рабочих, проверка на наркотики и другие правила употребления психоактивных веществ на рабочем месте могут сыграть роль в защите рабочих. Однако не все употребление марихуаны и опиоидов является допустимым. Проблемные тесты и тесты на наркотики не могут отличить использование в развлекательных целях от использования в медицинских целях.Таким образом, строгая политика в отношении наркотиков на рабочем месте также может нанести вред компаниям и уменьшить возможности трудоустройства для рабочих, — сказал Омпад. — В сочетании с сообщениями о высокой смертности от передозировок среди строительных рабочих, наши результаты показывают, что для предотвращения наркотиков необходимы программы профилактики и снижения вреда связанных рисков и смертности среди этой группы населения ».

    История Источник:

    Материалы предоставлены Нью-Йоркским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

    .

    Отрасли профессий | Налоговая служба

    Сельскохозяйственный налоговый центр
    Ссылки на темы, связанные с сельским хозяйством, такие как советы по налогам, финансовые ресурсы, тенденции и статистика, формы и многое другое.

    Руководства по методам аудита (ATG)
    Руководства по методам аудита (ATG) ориентированы на подготовку высококвалифицированных экспертов для конкретного сегмента рынка. Эти руководства содержат методы экзаменов, общие и уникальные отраслевые вопросы, методы ведения бизнеса, отраслевую терминологию и другую информацию, которая поможет экзаменаторам при проведении экзаменов.

    Автомобильный налоговый центр
    Ссылки на этой странице предоставляют такую ​​информацию, как советы по налогообложению, тенденции и статистические данные для автомобильной промышленности.

    Налоговый центр по уходу за детьми и взрослыми
    Налоговый центр по уходу за детьми и взрослыми содержит ссылки на темы, связанные с уходом за детьми и взрослыми, такие как Руководство по методам аудита поставщиков услуг по уходу за детьми, формы, публикации и связанные ссылки.

    Рыболовный налоговый центр
    На этой странице представлены ссылки на наиболее распространенные темы в рыболовной отрасли.

    Налоговый центр для розничных торговцев газом
    Ссылки на этой странице предоставляют такую ​​информацию, как налоговые советы и тенденции, а также статистические данные для розничных торговцев газом.

    Налоговый центр услуг для загара в помещении
    Единая страница для поставщиков услуг для загара в помещении с подборкой ссылок на контент, который отвечает их потребностям в подаче акцизного налога на загар в помещении. Этот акцизный налог является частью Закона о доступном медицинском обслуживании.

    Информация для отраслей, где чаевые являются обычным явлением
    Ссылки на этой странице предоставляют информацию для всех отраслей, которые имеют дело с доходом на чаевые и советами по отчетности.

    Информационный центр Money Services Business (MSB)
    На этой странице представлена ​​информация о требованиях, формах, публикациях и других ресурсах BSA Закона о банковской тайне (BSA).

    Налоговый центр для специалистов по заработной плате
    Информация для специалистов по заработной плате и их клиентов. Эта страница содержит ссылки на информацию о налогах на трудоустройство, классификации работников, электронной регистрации, формах и публикациях, связанных с налогом на трудоустройство, новостях и событиях и многом другом.

    Налоговый центр недвижимости
    Ссылки на этой странице предоставляют такую ​​информацию, как налоговые советы и тенденции, а также статистические данные для отрасли недвижимости.

    Рестораны Налоговый центр
    Ссылки на этой странице предоставляют такую ​​информацию, как советы по налогообложению, тенденции и статистические данные для ресторанной индустрии.

    Gig Economy Tax Center
    Если вы используете одну из множества доступных онлайн-платформ для аренды свободной спальни, организации поездок на автомобиле или для подключения и предоставления ряда других товаров или услуг, вы участвуете в том, что иногда называют экономия на работе или совместное использование.Хотя это развивающаяся область экономики, существуют налоговые последствия для компаний, предоставляющих услуги, и лиц, которые предоставляют услуги.

    Налоговый центр грузоперевозок
    Ссылки на этой странице предоставляют такую ​​информацию, как налоговые советы, тенденции и статистические данные для отрасли грузоперевозок.

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *