Повышение зарплаты учителям в 2018: Минобрнауки предложило поднять зарплату учителям в 1,5 раза :: Общество :: РБК

Содержание

Поднимется ли зарплата учителей? Мнение курского преподавателя

Александр Мамкин, преподаватель Суджанского сельхозтехникума и активист Общероссийского народного фронта написал на своей странице в социальной сети в ВКонтакте о возможном повышении зарплат учителям: 

«На днях был принят новый бюджет России. Руководством страны было высказано требование – отказаться от понятия «средняя зарплата». Учителям, преподавателям и врачам будет установлена четкая единообразная система оплаты труда. Уже сегодня деньги на зарплаты учителей при помощи субвенций выделяются из регионального и федерального бюджета.

Деньги есть. Проблема в справедливости распределения. Ее нет. Львиная доля денег зачастую оседает в карманах коррупционеров.

Хочется верить, что что-то изменится.

Ведь столько сил было вложено, в то, чтобы заставить власти увидеть проблему и начать ее решать. Сейчас пил чай и вспоминал самые интересные события борьбы за повышение зарплат, в которых мне повезло поучаствовать.

Напомню, что в 2018, когда шло награждение 60 лучших педагогов России в Москве мне удалось узнать, что большинство лучших педагогов получает меньше средней. 40 победителей из 60 подписались под обращением об отмене НОТ.

В 2019 году нам удалось собрать две тысячи голосов под петицией в которой мы просили Путина ходе «Прямой линии с президентом» ответить – когда повысят оклады учителям.

Летом 2020 года я попросил Президента дать официальное истолкование майских указов, чтобы уточнить – можно ли считать их исполнением ситуацию, когда большинство получает меньше средней?

Недавно через СМИ удалось задать вопрос губернатору – когда начнут публиковать реальные зарплаты учителей, потому что вранье уже надоело. Комитет образования провел опрос и две тысячи учителей поддержали эту инициативу.

И это только я. Люди проводили акции, пикеты, опросы, исследования, писали статьи… Таких как мы – много. И будет еще больше, если власть не начнет выполнять свои обещания и вместо поддержки жуликов и воров, зарплаты пойдут учителям и врачам.

И вот, может быть, что-то изменилось. В новом бюджете обещают повысить оклады и прекратить говорить о «средних зарплатах». Посмотрим, что покажет время.

Может быть, учителя ВЕЛИКОЙ РОССИИ ПЕРЕСТАНУТ ЗАВИДОВАТЬ ЗАРПЛАТЕ УБОРЩИЦ И ДВОРНИКОВ?»

Читайте также: 

Курский преподаватель о том, какой должна быть система оплаты труда учителя

Педагоги готовы поднять на федеральном уровне вопрос низких окладов 

кому именно и на сколько

Общество

Получить короткую ссылку

1813530

Работники сферы образования получают низкую заработную плату из-за небольшого стажа работы

НУР-СУЛТАН, 15 апр — Sputnik. Низкооплачиваемым работникам сферы образования повысят зарплату с 1 июня. Выплаты увеличатся на 10-30%, сообщила министр образования и науки Куляш Шамшидинова. 

Повышение коснется сотрудников основного звена:

  • преподавателей колледжей;
  • учителей;
  • психологов;
  • социальных педагогов;
  • воспитателей детских садов;
  • педагогов дополнительного образования;

вспомогательного персонала:

  • нянечек детских садов;
  • уборщиков помещений;
  • дворников;
  • сторожей;

управленческого звена:

  • руководителей колледжей;
  • школ;
  • детских садов. 

©
Sputnik

Инфографика

«С 1 июня идет повышение заработной платы низкооплачиваемым работникам бюджетной сферы. Я уже говорила, что 75% выделенных средств на повышение заработной платы сотрудникам бюджетной сферы идет на образование», — прокомментировала Шамшидинова.

Примеры повышения заработной платы

Учителя со стажем работы 2-3 года в городах зарабатывают 55 480 тенге (146 долларов). После увеличения зарплаты с 1 июня они будут получать 66 382 тенге (175 долларов). В селах сейчас им платят 69 351 тенге (183 доллара), с 1 июня полагается 82 976 тенге (218 долларов).

До 1 июня социальный педагог, библиотекарь и воспитатель со стажем 2-3 года в городе получают 55 869 тенге (147 долларов), в селе – 69 837 тенге (184 доллара). После увеличения зарплаты в городе они будут получать 70 859 тенге (186 долларов), в селе – 88 573 тенге (233 доллара).

Педагоги-психологи со стажем 2-3 года в городе зарабатывают по 65 019 тенге (171 доллар), в селе – 81 273 тенге (214 долларов). С 1 июня им в городе полагается 81 565 тенге (215 долларов), в селе – 101 957 тенге (268 долларов).

Помощники воспитателя со стажем до пяти лет в городе получают 54 117 тенге (142 доллара), с 1 июня им будут выплачиваться 63 904 тенге (168 долларов). В селах сейчас зарплата 67 713 тенге (178 долларов), будет 79 880 тенге (210 долларов).

В Казахстане предложили увеличить зарплаты сотрудникам музеев, театров и библиотек

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поручил перенести повышение зарплаты низкооплачиваемым работникам бюджетной сферы на месяц раньше запланированного. Выплаты с повышением до 30% должны начаться не с 1 июля, а с 1 июня этого года.

Как и когда вырастут зарплаты у учителей, рассказали в МОН

Оклады педагогов с этого месяца должны увеличиться на 30-50% согласно поручению Президента. От чего будет зависеть повышение зарплаты учителя, рассказала КТК вице-министр образования науки РК Бибигуль Асылова.

«В первую очередь от перехода учебных программ на обновлённое содержание. С начала года это коснётся учителей 1, 2, 5 и 7 классов. С 1 сентября 2018 года это будут учителя 3, 6 и 8 классов. Далее по графику с 1 сентября 2019 года это будут учителя 4, 9, 10 классов. И с 1 сентября 2020 года – учителя 11 класса», – пояснила вице-министр.

Кроме того, учителя, имеющие соответствующий уровень квалификации, будут получать дополнительные средства по новой системе – сетке доплат. Квалификацию педагоги будут отстаивать при прохождении внедрённого Единого национального квалификационного теста.

«Зарплата учителей, прошедших тест, будет увеличиваться от 20 до 50%. Министерство образования планирует разработать тест до середины текущего года. Уже с сентября учителя смогут сдавать этот тест, и соответственно, будет начисляться надбавка», – отметила Бибигуль Асылова.

Педагоги же, работающие по обновлённому содержанию, смогут получить повышенный оклад уже за январь.

«Как только будут уточнены параметры республиканского бюджета, нам поставят соответствующее финансирование, которое уйдёт в регионы целевыми трансфертами, и будет сделан перерасчёт зарплат с 1 января», – пояснила вице-министр.

На 1 января 2017 года средняя зарплата учителя составляла 99 тысяч тенге, уточнила вице-министр. А с учётом доплат и надбавок она вырастет до 120-130 тысяч тенге, сообщает КТК.

В своём Послании народу Казахстана Президент РК Нурсултан Назарбаев поручил с 1 января 2018 года должностной оклад учителей, которые переходят на обновлённое содержание учебного материала, увеличить на 30%. Сделано это для повышения престижа профессии учителя, отметил глава государства.

В Минфине сообщили, что для реализации Послания Президента потребуется уточнение бюджета. 11 января министр финансов Бахыт Султанов объявил, что на повышение зарплат учителям заложено 70 млрд тенге.

Учителям повысят зарплату дважды – Газета.uz

Президент Узбекистана 13 августа подписал постановление о повышении качества работ по воспитанию физически здоровой, духовно и интеллектуально развитой молодежи, а также социального статуса педагогических кадров. Об этом на своей Facebook-странице сообщил заместитель премьер-министра Узбекистана Азиз Абдухакимов.

Документом предусматривается увеличение с 1 сентября заработной платы учителей начальных классов общеобразовательной школы на 10%, учителей старших классов — на 24%, директоров, их заместителей и сотрудников библиотек — на 10%.

С 1 января 2019 года зарплата учителей начальных классов высшей категории вырастет на 25%, учителей первой категории — на 20%, второй категории — 15%, специалистов — на 10%, директоров, их заместителей и сотрудников библиотек — на 10%.

В результате базовая тарифная ставка учителей начальных классов, включая надбавки за кураторство группы и проверку тетрадей, будет увеличена в среднем с 24% до 39%, учителей старших классов — с 37% до 49%, директоров и их заместителей — в среднем на 27%, сотрудников библиотеки — на 26%.

В зависимости от количества учащихся в школах утверждаются штатные единицы психологов: до 250 учащихся — 1 штатная единица, 250−800 — 1,5 штатных единиц, 800−1600 — 2 штатные единицы, 1600−3000 — 2,5 штатных единиц, более 3000 — 3 штатные единицы.

Кроме того, базовая ставка школьных психологов с 1 сентября будет приравнена к 90% базовой ставки специалистов и увеличена с 1 января 2019 года на 10%. В результате базовая ставка школьных психологов увеличится на 96%.

Постановление предусматривает разработку системы выделения единовременных денежных грантов в размере от 5 до 50 МРЗП для педагогов учащихся, занявших призовые места на региональных, национальных и международных предметных олимпиадах, а также выдачу льготных путевок в оздоровительные санатории учителям, внесших вклад в развитие образования и получившие государственные награды Узбекистана.

Напомним, президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев 20 июля подписал постановление о повышении размеров оплаты труда работников сферы науки и высшего образования, а также государственной поддержке внедрения результатов научной и научно-технической деятельности.

В конце мая Министерство финансов опубликовало данные о среднемесячных зарплатах работников бюджетной сферы.

саратовские власти прокомментировали инициативу Володина

Заместитель главы администрации Саратова по социальной сфере Александр Бурмак высказался о предложении спикера Госдумы сократить штат сотрудников общеобразовательных учреждений.

«Представители администрации города Саратова, как и другие жители областного центра, всецело поддерживают инициативу спикера Государственной Думы Вячеслава Викторовича Володина в части увеличения зарплат педагогов и сокращения управленческого аппарата, который не оказывает прямого влияния на учебный процесс в образовательных учреждениях.

Важно понимать, что сейчас не существует законодательно установленных нормативов по числу техработников в школах. Последний норматив, который действовал, принят еще в советское время – в 1980-х. С тех пор многое изменилось: ушли традиции дежурств, а требования к чистоте помещений с наступлением пандемии лишь усилились.

Сейчас в Саратове директора учебных заведений руководствуются рекомендациями, которые с учетом текущих потребностей разработал комитет по образованию администрации города.

Многие школы, особенно построенные в последние годы в разрастающихся микрорайонах и поселках, мало похожи на старые двухэтажные здания постройки середины прошлого века. Они требуют значительного штата, чтобы обеспечить ученикам и педагогам комфортные и безопасные условия, особенно в период эпидемии коронавируса.

Также важно понимать, что существующие нормы заполнения школ учениками требуют наличия у директора ряда профильных заместителей, что особо актуально для учебных заведений, где занимаются от 1,5 до 2 тысяч детей. Эти работники не занимаются абстрактным руководством, а так же, как и прочие педагоги, проводят уроки, ведут внеклассную работу и координируют при этом работу других учителей и школьных специалистов.

Тех заместителей директоров школ, которые не включены непосредственно в образовательный процесс, постепенно сокращают, высвобождая средства для увеличения фондов заработной платы. Эта работа ведется долгое время и не планируется останавливаться до момента достижения всех поставленных перед муниципалитетом задач», – поделился Александр Бурмак.

Подготовил Антон Круглов

 

 

Взгляд на цифры: NPR Ed: NPR

Забастовка учителей в Западной Вирджинии, возможно, закончилась на прошлой неделе, когда губернатор Джим Джастис подписал закон о 5-процентном повышении заработной платы учителей, но борьба в других штатах только накаляется.

«Вы можете заработать от 5 000 до 20 000 долларов больше, проехав 15 минут через границу штата», — сказал Дейл Ли, президент Образовательной ассоциации Западной Вирджинии. «У нас проблемы с удержанием и привлечением молодых учителей.

И этот рефрен не нов и не уникален для Западной Вирджинии.

Чернила в Западной Вирджинии едва высохли, прежде чем учителя из Оклахомы дали понять, что они тоже могут уйти, если законодатели не найдут способ поднять им зарплату и расходы на школу.

В последние годы тысячи учителей государственных школ в Оклахоме перешли границы штата в поисках лучшей оплаты.

«Дошло до того, что Департаменту образования штата пришлось выдавать экстренные сертификаты учителей для замены учителей в кратчайшие сроки. возможно », — сообщила в июле Эмили Вендлер из станции KOSU.«По всему штату учебники устарели, факультативные занятия упразднены, а вспомогательные должности ликвидируются слева и справа».

Даже Шон Шихан, учитель математики из Нормана, штат Оклахома, и лучший учитель 2016 года в штате, решил, что просто не может позволить себе остаться. Поэтому он перевез свою семью в Техас.

«Конечно, жизнь можно сделать за 400 долларов, 450 долларов в месяц, но я бы посоветовал другим покупать подгузники, продукты и все необходимое для семьи из трех человек за 400 долларов», — сказал Шихан Вендлеру.«[Переезд] чувствует себя хорошо, потому что я знаю, что делаю правильные вещи для своей семьи, но это также грустно».

Это заставило нас задуматься: что делают учителей по всей стране?

Когда люди (не только учителя и политики, но и репортеры) говорят о средней заработной плате, они часто используют числа, не скорректированные с учетом региональных различий в стоимости жизни. Очевидно, что стоимость жизни — от аренды и ипотеки до фильмов, еды и дневного ухода — сильно различается в зависимости от того, где мы живем.Без поправки на это, сравнение зарплат учителей в Нью-Йорке, скажем, в Калифорнии — это классические яблоки с апельсинами.

Конечно, жизнь можно сделать за 400, 450 долларов в месяц, но я бы посоветовал другим покупать подгузники, продукты и все необходимое для семьи из трех человек за 400 долларов.

Шон Шихан, Оклахома — Учитель года, 2016

Вот почему мы обратились к EdBuild, чтобы узнать, могут ли они помочь внести большую ясность в разговор о зарплате учителей.Образовательная некоммерческая организация ранее использовала данные, чтобы нанести на карту 50 школ страны с наибольшей сегрегацией.

Ниже вы можете увидеть, что учителя в каждом штате и Вашингтоне, округ Колумбия, вносят до и после корректировки с учетом региональных различий в стоимости. EdBuild использовал среднюю заработную плату учителей за 2015–2016 годы по данным Национального центра статистики образования и индекса стоимости жизни, подготовленного Советом по общественным и экономическим исследованиям. Прежде чем мы перейдем к цифрам, несколько небольших предостережений: очевидно, что существуют большие различия в стоимости жизни в пределах штатов, которые эти цифры не могут точно уловить.В некоторых случаях глубокие карманы опытных учителей могут также скрывать низкую заработную плату молодых учителей. Если вам интересно узнать, в каких штатах платят своим начинающим учителям, EdBuild тоже изучил это.

Вы можете видеть, после корректировки стоимости жизни, некоторые интересные вещи происходят с рейтингами:

  • Оклахома занимает 49-е место по средней зарплате учителей, но поднимается на 40-е место. По-прежнему низкий уровень, конечно, и холодное утешение для учителей Оклахомы, но этот нюанс стоит знать.
  • Западная Вирджиния менее мобильна, переместившись с 46-го на 43-е.
  • Миссисипи занимает предпоследнее место по средней зарплате, но после корректировки поднялась до 37-го места.
  • Сначала Индиана и Калифорния кажутся на расстоянии световых лет друг от друга, заплатив 50 715 и 72 842 доллара соответственно. Но корректировка стоимости жизни, которая способствует относительно недорогой Индиане, приводит к тому, что зарплаты в двух штатах находятся в пределах 100 долларов.
  • Гавайи предлагают похожую историю о двух зарплатах. До корректировки он занимал первое место в списке: 18-е место в общем зачете. Учитывая высокую стоимость жизни в штате, Гавайи падают на самое дно.
  • Нью-Йорк занимает первое место по средней зарплате в 77 957 долларов, но после корректировки упал до 17-го места.
  • Мичиган движется в противоположном направлении, с 11-го места до корректировки на первое. Правильно, с учетом региональных различий в стоимости, Мичиган возглавляет список со средней зарплатой в 71 773 доллара.

Опрос EdNext 2018 г. — Общественная поддержка увеличения заработной платы учителей растет

Опрос EdNext 2018 г. — Общественная поддержка увеличения заработной платы учителей растет

Плюс, чартерные школы и ваучеры пользуются популярностью

Также: Учителя из профсоюзов и не из профсоюзов значительно различаются по ключевым вопросам политики

7 августа 2018 г. — Ежегодный опрос общественного мнения в Америке Education Next 2018 года показывает растущую поддержку повышения заработной платы учителей — до самого высокого уровня, зафиксированного в ежегодном опросе EdNext с 2008 года — на фоне общенациональной волны забастовок учителей по всему штату забастовки, особенно восторженные жители пострадавших штатов. Государственная поддержка чартерных школ и ваучеров для всех студентов также увеличилась по сравнению с прошлым годом. Проверка администрацией Трампа — и потенциальная отмена — письма эпохи Обамы «Дорогой коллега» о расовых различиях в студенческой дисциплине, похоже, соответствует мнению широкой общественности, поскольку респонденты в значительной степени выступают против федерального регулирования, направленного на устранение этих различий. Значительное большинство также выступает против позитивных действий в школьных заданиях K-12.

Репрезентативный национальный опрос EdNext с участием более 4000 взрослых включает репрезентативные выборки родителей, учителей, афроамериканцев и латиноамериканцев.Новым в этом году является разбивка респондентов-учителей, которая показывает резкие различия между членами профсоюзов и не членами профсоюзов. Результаты этого года также включают в себя две интерактивные графики, в которых представлены как результаты 2018 года, так и тенденции за последние двенадцать лет по некоторым вопросам.

Среди основных выводов:

Поддержка подъемов для повышения зарплаты учителей. Получив информацию о средней заработной плате учителей в их штате, 49% респондентов заявили, что заработная плата должна увеличиться — на 13 процентных пунктов больше, чем в прошлом году, и это самое крупное изменение мнения с прошлого года по любому вопросу опроса.Поддержка внутри обеих политических партий выросла с 45% в 2017 году до 59% в этом году среди демократов и с 27% до 38% среди республиканцев. В штатах, где в этом году были забастовки или забастовки опытных учителей — Аризона, Колорадо, Кентукки, Северная Каролина, Оклахома и Западная Вирджиния — 63% респондентов выступают за повышение заработной платы учителей по сравнению с 47% в других странах. Если не информировать о средней заработной плате учителей в своем штате, большая часть респондентов поддерживает повышение заработной платы: 67% говорят, что зарплаты следует увеличивать, 29% говорят, что они должны оставаться на прежнем уровне, а 4% говорят, что им следует снизить.

Растущая популярность универсальных ваучеров. 54% населения поддерживает школьные ваучеры для всех учащихся, что на 9 процентных пунктов больше, чем год назад. Выигрыши были сосредоточены среди республиканцев, но они были реализованы без компенсации потерь среди демократов. Общественное неприятие универсальных ваучеров снизилось с 37% до 31%. Уровень одобрения путевок, адресованных малообеспеченным семьям, не изменился: только 43% высказались положительно, как и в 2017 году.Афроамериканцы (56%) и латиноамериканцы (62%) более благосклонно относятся к путевкам для малообеспеченных семей, чем белые респонденты (35%).

Поддержка чартерных школ снова на подъеме. После существенного снижения поддержки чартерных школ в прошлом году, общественная поддержка увеличилась на 5 процентных пунктов в прошлом году до 44%, при этом 35% выступили против. Подъем почти полностью сосредоточен среди республиканцев, чья поддержка подскочила до 57% с 47%.

Профсоюз против учителей, не состоящих в профсоюзе. Дело Верховного суда США «Янус против AFSCME » выявило расхождения во взглядах учителей на важную политику в области образования. Помимо резких расхождений во мнениях относительно гонораров агентств — только 16% учителей, не являющихся членами профсоюзов, поддерживают законы, требующие от всех учителей «платить взносы за представительство профсоюзов, даже если они решают не вступать в профсоюз» по сравнению с 65 % учителей, которые являются членами профсоюзов — мнения по другим вопросам также сильно различаются между учителями государственных школ из профсоюзов и не из профсоюзов.Не члены профсоюзов по крайней мере на 20 процентных пунктов чаще поддерживают ежегодное тестирование по чтению и математике, чартерные школы и универсальные школьные ваучеры. Члены профсоюзов как минимум на 20 процентных пунктов с большей вероятностью поддержат увеличение расходов на школу, повышение заработной платы учителей и предоставление учителям срока пребывания в должности.

Общественность выступает против позитивных действий, но в меньшей степени, чем десять лет назад. Общественность категорически против того, чтобы рассматривать расу при принятии решений о назначении в школу K – 12 как часть усилий по увеличению школьного разнообразия, хотя разница между поддержкой и противодействием несколько сузилась с тех пор, как мы последний раз задавали этот вопрос в 2008 году.Среди населения поддержка увеличилась на незначительные 2 процентных пункта, до 18%, а оппозиция снизилась на 6 процентных пунктов, до 57%. Среди учителей государственных школ 27% поддерживают практику позитивных действий, что на 8 процентных пунктов больше, чем в 2008 году. Среди афроамериканцев рост составляет ничтожно малый 1%, но оппозиция снизилась на 12 процентных пунктов до 46%. Доля латиноамериканцев, занимающих благоприятное положение, увеличилась на 10 процентных пунктов, хотя большинство этой группы по-прежнему выступает против (с 51% до 24%).Только 11% республиканцев и 25% демократов выступают за распределение учащихся в школы по расовому признаку.

Слабая поддержка регулирования, направленного на устранение расового неравенства в школьной дисциплине. Поддержка федерального регулирования расового неравенства в практике школьной дисциплины остается на низком уровне — 27%, хотя это означает рост на 6 процентных пунктов с 2017 года, и все это сосредоточено среди респондентов-демократов, уровень одобрения которых изменился с 29% до 40 %. Хотя одобрение этой федеральной политики остается неизменным с прошлого года среди афроамериканцев (42%), неодобрение увеличилось на 12 процентных пунктов, с 23% до 35%.

школ ниже, чем у полиции и почты. Примерно половина населения (51%) ставит своим местным государственным школам оценку A или B, что соответствует результатам последних трех лет опроса. Однако общественность считает школы ниже, чем местная полиция или местное почтовое отделение, которые получают оценку A или B от 69% и 68% населения соответственно. Афроамериканцы относятся к государственным школам и полиции в своих местных сообществах более негативно, чем к другим расовым и этническим группам: только 39% афроамериканцев считают, что государственные школы в их местных сообществах заслуживают оценки A или B, в то время как 43% дают этих рангов в местную полицию.

Марка Common Core стабилизируется. После падения в предыдущие годы, мнение о Стандартных государственных стандартах в настоящее время стабилизировалось на уровне 45% в поддержку и 38% против. Но бренд Common Core остается токсичным. Для респондентов, которые спрашивали об использовании «одних и тех же стандартов во всех штатах», процент «за» на 16 процентных пунктов выше, чем среди респондентов, задававших вопрос с использованием имени Common Core.

Опрос EdNext 2018 года также оценивает общественное мнение о профсоюзах учителей и гонорарах агентств, качестве школы и учителей, тестировании и подотчетности, иммиграционной политике и многом другом.

Методология. В ходе опроса 2018 года были собраны ответы национальной репрезентативной стратифицированной выборки из 4601 взрослого в возрасте 18 лет и старше, включая репрезентативную избыточную выборку учителей (641), родителей с детьми школьного возраста, проживающих в их доме (2129), афроамериканцев (624), и латиноамериканцы (799). Опрос проводился в мае 2018 года.

Об авторах: Альберт Ченг — доцент Департамента реформы образования Колледжа образования и здравоохранения Университета Арканзаса.Майкл Б. Хендерсон — доцент Школы массовых коммуникаций Мэншип при Университете штата Луизиана и директор Лаборатории исследований государственной политики. Пол Э. Петерсон, профессор государственного управления Гарвардского университета, руководит Программой образовательной политики и управления (PEPG) и является старшим редактором журнала Education Next . Мартин Р. Уэст, профессор образования Гарвардского университета, является заместителем директора PEPG и главным редактором журнала Education Next .

О Education Next : Education Next — это научный журнал, посвященный тщательному изучению свидетельств, касающихся школьной реформы, опубликованный Институтом образования Next и Гарвардской программой по политике и управлению в области образования в Гарвардской школе Кеннеди.Для получения дополнительной информации посетите www.educationnext.org.

Последнее обновление: 21 августа 2018 г.

Именно из-за того, что учителям в Америке недоплачивают

Хоуп Браун может заработать $ 60, сдав плазму из своих клеток крови дважды в неделю, и немного больше, если она продаст часть своей одежды в консигнационном магазине. Обычно этого достаточно, чтобы покрыть счет за электричество или автомобиль. Эти финансовые манипуляции теперь стали частью ее повседневной жизни — чего она не ожидала почти два десятилетия назад, когда она получила степень магистра среднего образования и стала учителем истории в средней школе.Браун часто работает с 5 до 16 часов. в своей школе в Версале, штат Кентукки, затем переходит на вторую работу: укомплектовывает металлоискателями и борется с шумными гостями на Лексингтонской арене «Рупп», чтобы пополнить свою годовую зарплату в размере 55 000 долларов. Вместе с мужем она также управляет исторической туристической компанией за дополнительные деньги.

«Я действительно люблю преподавать, — говорит 52-летний мужчина. «Но нам не платят за ту работу, которую мы делаем».

Это стало объединяющим лозунгом многих учителей американских государственных школ, которые в этом году устроили забастовки и марши по столицам шести штатов.От Аризоны до Оклахомы, в синих, красных и пурпурных штатах, учителя стали требовать увеличения заработной платы, пособий и финансирования государственного образования. Их возмущение вызвало отклик, возродив общенациональные дебаты о роли и ценности учителей и будущем государственного образования.

Хоуп Браун работает на Rupp Arena в Лексингтоне, штат Кентукки. 31.

Мэдди МакГарви для проекта TIME / Economic Hardship Reporting Project

Для многих учителей восстание в этом году длится десятилетия. По данным Департамента, примерно 3,2 миллиона учителей государственных школ, работающих полный рабочий день (от детского сада до средней школы), в стране переживают худшую стагнацию заработной платы среди всех профессий, зарабатывая в среднем меньше, с поправкой на инфляцию, чем в 1990 году. данных об образовании (DOE).

Между тем, разрыв в оплате труда учителей и других специалистов с аналогичным образованием в настоящее время является самым большим за всю историю. По данным Института экономической политики (EPI), аналитического центра левых взглядов, в 1994 году учителя государственных школ в США зарабатывали на 1,8% меньше в неделю, чем аналогичные работники. По итогам прошлого года они составили на 18,7% меньше. Ситуация особенно мрачная в таких штатах, как Оклахома, где заработная плата учителей с поправкой на инфляцию фактически снизилась примерно на 8000 долларов за последнее десятилетие до в среднем 45 245 долларов в 2016 году, согласно данным Министерства энергетики.В Аризоне средняя годовая заработная плата учителей с поправкой на инфляцию снизилась на 5000 долларов.

Снижение финансирования образования не ограничивается заработной платой. По данным Центра по бюджетным и политическим приоритетам, в 2015 году 29 штатов по-прежнему тратили меньше на одного учащегося с поправкой на инфляцию, чем до Великой рецессии, в результате чего многие государственные школы обветшали, переполнены и зависели от устаревших учебников и изношенных принадлежностей. .

Для многих учителей эти тенденции являются результатом многолетней войны между двумя партиями за государственное образование, порожденной разочарованием в профсоюзах учителей, желанием стандартизировать учебные программы и декларируемой приверженностью к жесткой бюджетной экономии. Это привело к повсеместному расширению чартерных школ, которые финансируются государством, но находятся в частном владении, а также к таким действиям, как решение законодательного органа штата Висконсин в 2011 году лишить учителей пенсий и отменить права на ведение коллективных переговоров. В этом году законодатели Колорадо проголосовали за повышение пенсионного возраста учителей и сокращение пособий.

Стопки книг разложены в классе Бинь Тай в средней школе университетского района Нью-Йорка.

Джордж Этередж для ВРЕМЕНИ

По мере того как штаты ужесточили ограничения на льготы учителям, многие также приняли новые критерии успеваемости учащихся с соответствующими стандартизированными тестами, изменениями учебных программ и оценками работы учителей.Потеря контроля над своими классами в сочетании с прямым ударом по их кошелькам была невыносимой для многих учителей.

«Я люблю преподавать. Но нам не платят за ту работу, которую мы делаем ».
— Хоуп Браун, Кентукки

Волна началась в Западной Вирджинии, где в феврале и марте около 20 000 учителей покинули штат.Педагоги, заработавшие в 2016 году в среднем 45 701 доллар США, по данным Министерства образования, отказывались посещать свои классы до тех пор, пока штат не выполнит их требования о полном финансировании страховых выплат и повышении заработной платы. Вместо этого они прошли маршем по Капитолию, раздавали упакованные обеды студентам с низким доходом, которые обычно полагаются на бесплатное школьное питание, и наблюдали, как общественная поддержка хлынула на их пути. После девяти школьных дней законодатели уступили и одобрили повышение заработной платы на 5%. Несколько недель спустя призрак подобной забастовки побудил законодателей Оклахомы принять первое за почти 30 лет крупное повышение налогов в штате, чтобы собрать средства для учителей, которые все еще уходили за дополнительным финансированием.Учителя в Кентукки и Аризоне — штатах, склонных к республиканской партии, — последовали их примеру.

Но учителя время от времени сталкивались с противодействием со стороны руководителей штата и федерального правительства. В апреле министр образования Бетси ДеВос раскритиковала бастующих учителей, заявив, что они не обслуживают своих учеников, и призвала их «не допускать разногласий взрослых» в класс.

Учитель гуманитарных наук Бинь Тай в своем классе в средней школе университетского района Нью-Йорка, август.16.

Джордж Этередж для ВРЕМЕНИ

А когда школа закончилась на лето, учителя пошли на убыль. В июне Верховный суд постановил, что профсоюзы государственного сектора не могут требовать выплаты взносов от нечленов — решение, которое, по оценке экспертов, может стоить влиятельным профсоюзам учителей денег и влияния. А в августе верховный суд Аризоны заблокировал избирательную инициативу, которая добавила бы 690 миллионов долларов в год к государственному финансированию образования.

Учителя хотят вернуть себе верх. Некоторые уже объявили забастовку в штате Вашингтон, другие угрожают сделать это в Лос-Анджелесе и Вирджинии. И они обещают вступить в силу на ноябрьских промежуточных выборах, на которых сотни учителей баллотируются на работу на платформах, обещающих большую поддержку государственным школам. Они также стремились напомнить общественности, что находятся на переднем крае изношенной сети социальной защиты Америки, имея дело с детьми, пострадавшими от опиоидного кризиса, живущими в бедности и опасающимися следующей стрельбы в школе.

Узнайте больше о том, каково это выжить на зарплату учителя.

Недавний опрос показал, что учителя на своей стороне. Около 60% участников опроса Ipsos / USA Today, опубликованного 12 сентября, считают, что учителям недоплачивают, в то время как большинство республиканцев и демократов считают, что они имеют право на забастовку.

«Нам нужно организовывать еще сложнее и шире», — говорит учитель из Лос-Анджелеса Роза Хименес.«Люди загорелись».

Преподаватель социальных наук Роза Хименес в общественной школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 21 августа.

Alex Welsh для TIME

Когда мать Элейн Хатчисон начала преподавать в Оклахоме в 1970 году, она зарабатывала около 7000 долларов в год.В долларах 2018 года это примерно 45000 долларов — почти такая же зарплата, которую получает Хатчисон, лучший учитель года в Оклахоме в 2013 году, после четверти века работы. 48-летняя Хатчисон — педагог в четвертом поколении, дочь которой также планирует стать учителем. Она говорит, что никогда не занималась преподаванием ради денег, но: «Я хочу, чтобы мне платили столько, сколько я стою».

С тех пор, как в 1647 году в Массачусетсе была создана первая в США система государственных школ, многие населенные пункты изо всех сил пытались платить учителям и искали людей, готовых выполнять работу с меньшими затратами.В середине 1800-х годов калифорнийский суперинтендант по общественному образованию Джон Светт сетовал на то, что работа учителей «не так хорошо оплачивается, как умственный труд юриста, врача, священнослужителя, редактора».

«От них не следует ожидать, что они преломят мысленный хлеб чужим детям и накормят своих собственных камнями», — писал Светт в 1865 году, предвосхищая аргументы, которые все еще приводятся учителями сегодня.

«Нам нужно организовывать еще сложнее и шире.’
— Роза Хименес, Калифорния

В преподавании уже давно преобладают женщины, и эксперты говорят, что корни его относительно низкой оплаты лежат в сексизме. «Скрытая субсидия государственного образования» — это тот факт, что учителя в течение многих лет неизбежно работали на заниженном уровне заработной платы, потому что у них действительно не было другого выбора, кроме преподавания », — говорит Сьюзан Мур Джонсон, профессор образования в Гарварде и эксперт в области образования. политика учителя.

Согласно EPI, в 1960 году преподавание было более прибыльным, чем другие сопоставимые профессии для женщин, но это было связано с ограниченными возможностями и невысокой оплатой труда.Поскольку женщин допускали к другим профессиям в большем количестве, выбор преподавания был дорогостоящим. Например, дипломированные медсестры — еще одна профессия, в которой исторически преобладали женщины — сегодня зарабатывают гораздо больше, чем учителя: по данным Бюро статистики труда, средняя годовая зарплата в 2017 году составила 73 550 долларов США. Нехватка медсестер в некоторых частях США привела к подписанию бонусов, бесплатного жилья, компенсации за обучение и других льгот, в то время как нехватка учителей способствовала увеличению размеров классов в некоторых штатах, сокращению школьных недель и введению экстренной сертификации для людей, не прошедших специальную подготовку. педагоги.

Сцены из Кэрролла, лидера средней школы Technology Magnet в Роли, Северная Каролина.

Джаред Соарес для проекта TIME / Economic Hardship Reporting Project

По стране, по оценкам Национального центра статистики образования, средняя зарплата учителя государственной школы в настоящее время составляет 58 950 долларов. Это приличный доход во многих регионах, но фактическая заработная плата сильно различается в зависимости от штата и часто не совпадает с прожиточным минимумом.По сравнению с профессиями с аналогичным уровнем образования заработная плата учителей имеет тенденцию бледнеть. Например, в 2016 году средняя начальная зарплата учителя была 38 617 долларов, что на 20% ниже, чем у других профессий, для которых требуется высшее образование.

Общественный отклик на протесты учителей свидетельствует о сдвиге в восприятии профессии. Даже в консервативных штатах многие избиратели поддержали повышение налогов в поддержку государственного образования и призвали законодателей прекратить урезание школьных бюджетов.Государственное финансирование государственных школ резко упало 10 лет назад, когда штаты, охваченные рецессией, урезали бюджеты на образование и снизили налоги. Восстание в Западной Вирджинии, казалось, стало поворотным моментом в общественной поддержке пополнения казны.

Узнайте больше о том, каково это выжить на зарплату учителя

Но, как и в большинстве историй, борьба за зарплату учителя имеет много оттенков серого. Щедрые пенсионные пакеты и льготы по здоровью, о которых профсоюзы учителей договариваются в трудные времена, истощают многие штаты. Те, кто считает, что большинству учителей справедливо платят, указывают на эти льготы, а также на летние каникулы, чтобы доказать свою правоту.

Однако учителя говорят, что эти очевидные льготы часто исчезают после проверки. Многие регулярно работают в течение лета, планируя учебные программы, продолжая обучение и курсы повышения квалификации, а также проводят летние программы в своих школах, что делает эту работу круглогодичной. Действительно, учителя — около 40% из которых не охвачены системой социального обеспечения из-за того, что штат полагается на пенсионные планы, — должны оставаться в том же штате, чтобы получать свои пенсии.Исследования показали, что большинство новых учителей не остаются в одном районе достаточно долго, чтобы претендовать на пенсию. Даже тем, кто действительно может выиграть, может быть трудно найти утешение в отдаленных пенсионных пособиях, когда зарплаты не соответствуют прожиточному минимуму.

НаШонда Кук в средней школе Carroll Leadership in Technology Magnet, где она преподает в Роли, Северная Каролина.

Джаред Соарес для проекта TIME / Economic Hardship Reporting Project

«Коммунальные предприятия не заботятся о том, чтобы у вас был отличный день с одним из ваших учеников. Им плевать, что вы тренируете футбольную команду. Они хотят, чтобы вы платили за услуги, которые они вам предоставляют, — говорит НаШонда Кук, учительница и мать-одиночка из Роли, Северная Каролина. — Я не могу сказать вам, сколько писем я получила этим летом с последним уведомлением.Кук, которая зарабатывает около 69 000 долларов, часто пропускает приемы к врачу, чтобы сэкономить на доплате, и беспокоится о том, как оплачивать учебу в колледже своей старшей дочери. «Дело не в повышении заработной платы или дополнительном доходе, — говорит она. «Речь идет только о том, чтобы получить достойную заработную плату».

Застой в заработной плате — одна из причин, по которой учителя считают, что школьные округа по всей стране сталкиваются с кризисом найма. В этом году в Оклахоме рекордное количество учителей получили сертификаты экстренного преподавания, несмотря на отсутствие традиционной подготовки.В Аризоне школьные округа начали набор студентов из-за границы, чтобы восполнить дефицит. Согласно федеральным данным, в прошлом году государственные школы США наняли 2800 иностранных учителей по специальным визам, по сравнению с 1500 в 2012 году.

«Я не могу сказать вам, сколько писем я получил… с надписью« последнее уведомление »».
— НаШонда Кук, Северная Каролина

Трубопровод тем временем пересыхает.По данным Американской ассоциации педагогических колледжей, в период с 2008 по 2016 год количество новых преподавателей, завершивших подготовительные программы, сократилось на 23%. Как показало исследование 2015 года, когда учителя попадают в класс, отсев становится высоким: не менее 17% покидают профессию в течение первых пяти лет.

Хатчисон говорит, что ее дочь планирует продолжить традицию семейного обучения, но для ребенка из среднего класса это становится все труднее. Брат и сестра Хатчисон — поверенный, инженер и физиотерапевт — все имеют ученые степени, но теперь она делает половину того, что они делают.«Мой младший брат, инженер, его премия превышает мою зарплату», — говорит она.

НаШонда Кук (в центре) утром дома с дочерьми в Роли, Северная Каролина.

Джаред Соарес для проекта TIME / Economic Hardship Reporting Project

По мере того, как начинается новый учебный год, многие начинают с того места, где закончились весенние протесты.В Лос-Анджелесе учителя проголосовали в августе за санкционирование забастовки, если переговоры по-прежнему тянутся по таким вопросам, как оплата учителей и размер классов. В Вашингтоне учителя в нескольких округах уже бастуют, призывая к повышению заработной платы за счет недавно выделенных средств на образование. В Вирджинии учителя обсуждают возможность массовых забастовок в штате Вирджиния.

Браун, учитель из Кентукки, говорит, что драка должна произойти сейчас или никогда.Она предупреждает, что если бюджетные сокращения и приватизация школ продолжатся, преподавание перестанет быть жизнеспособной профессией для образованных, заинтересованных и амбициозных людей. Она говорит о том, чем занимается, не о работе, а о призвании. «Я не обязательно религиозный человек, но я верю, что меня поставили сюда учительницей», — говорит она. «Я просто хочу иметь возможность делать это в финансовом отношении».

Но для Брауна дело не только в том, чего стоят она и ее коллеги-учителя, потому что они не одни в классе.Они говорят, что если общественность на их стороне, то это в конечном итоге из-за детей.

—Сообщено Хейли Свитленд Эдвардс / Нью-Йорк

Фотографии Хоуп Браун и НаШонды Кук были сделаны в сотрудничестве с Проектом по освещению экономических трудностей.

Напишите Кэти Рейли по адресу [email protected]

Окружные решения относительно заработной платы учителя Post-McCleary

Решения округа относительно заработной платы учителя после МакКлири

Автор Джейкоб Вела , старший аналитик политики

Обновлено 22 августа 2018 г.

Государство взяло на себя обязательство сделать исторические инвестиции в образование K-12 в 2018-19 годах.Поскольку округа, родители и сообщества участвуют в обсуждениях о том, как новое финансирование может наилучшим образом поддержать учащихся, важно понимать, что изменилось и как это может повлиять на решение округа инвестировать новые деньги. В этом кратком изложении содержится общая информация о том, что изменилось и как это может повлиять на то, как округа в конечном итоге решат инвестировать новое финансирование.

Фонд

«Лига избирателей образования» глубоко заботится о компенсации учителям и поддержке школ и округов, когда они начинают принимать важные бюджетные решения в условиях измененной структуры финансирования.Чтобы помочь ориентироваться в сложной экосистеме финансирования, мы собрали некоторые важные данные, которые заинтересованные стороны должны учитывать, когда округа стремятся выделить дополнительное государственное финансирование образования.

В 2017-18 учебном году средняя зарплата учителей, финансируемых государством, составляла 56 085 долларов. На протяжении десятилетий округа увеличивали заработную плату штата за счет местных налоговых сборов, в среднем более 15000 долларов на учителя в 2017-18 годах, чтобы компенсировать то, что многие считали недостаточным государственным финансированием для привлечения и удержания учителей. От округа к округу средняя дополнительная заработная плата учителя сверх сумм, финансируемых государством, колеблется от 0 долларов в одних округах до более 25 000 долларов в других.

В 2018/19 учебном году законодательный орган сделает значительные инвестиции, увеличив среднее государственное финансирование заработной платы учителя более чем на 15 000 долларов на одного учителя. Значительные государственные инвестиции в финансирование заработной платы преподавателей сделают учителей из Вашингтона в среднем одними из самых высокооплачиваемых учителей в стране.

Увеличение государственного финансирования было сопряжено с уменьшением того, сколько округов могут привлечь на местном уровне, создав новую динамику в ландшафте финансирования для районов. Районы и сообщества по всему штату уже начали бороться с возможностями и проблемами, которые это представляет, например:

  • Как новые инвестиции повлияют на образовательный опыт студентов?
  • Достаточно ли государство обеспечивает все районы для привлечения и удержания учителей, особенно в бедных или сельских районах?
  • Как увеличение государственных инвестиций повлияет на то, как округа используют свои местные сборы?
  • Будет ли районный бюджет финансово устойчивым?

Текущая заработная плата учителей

В 2017–2018 годах средний округ платит учителю, работающему на полную ставку, на сумму более 15000 долларов (28%) сверх финансируемой государством заработной платы, что примерно равно увеличению заработной платы учителя штата в 2018–1920 годах.Дополнительная заработная плата включает увеличенный базовый оклад учителей, стипендии для тренеров спортивной команды, преподавания в летней школе или для учителей, берущих на себя дополнительные роли или обязанности.

Финансирование заработной платы становится еще более сложным, учитывая, что закон штата не позволяет округам оплачивать повышение базовой заработной платы для всех учителей за счет местных сборов. Использование местных сборов для заработной платы предназначено для учителей, берущих на себя дополнительные роли или обязанности.Несмотря на этот технический запрет, многие округа использовали местные сборы в долларах для повышения базовой заработной платы учителей, чтобы предложить более конкурентоспособную заработную плату, но, поскольку многие считали, что штат не платит достаточно заработной платы учителей, выборные должностные лица или заинтересованные стороны не возражали против этой практики. .

График показывает текущую среднюю заработную плату учителя в штате, включая размер заработной платы штата и местного самоуправления, а также размер будущей заработной платы штата. Поскольку сумма местных сборов в долларах изменится почти для всех округов, расходы на сборы будут более тщательно контролироваться, и многие округа будут вести переговоры о новых зарплатах для учителей, мы не можем прогнозировать будущие суммы местных зарплат. Белые прямоугольники ниже показывают уровни заработной платы, если такая же сумма в местных долларах будет направлена ​​на выплату заработной платы учителям в будущем.

В приведенной ниже таблице показаны примеры районных моделей распределения заработной платы по образованию (бакалавр-бакалавр, магистр) и многолетнему опыту учителя, включая повышение базовой заработной платы, доступное для всех учителей в округе. В итоговую зарплату не включены деньги за дополнительные роли, такие как коучинг, наставничество или другие виды лидерской деятельности.

2017-18 Заработная плата учителя (штат + местные взносы)

Общая заработная плата не включает пенсию работодателя или взносы на здравоохранение.Таблицы заработной платы можно найти на веб-сайтах окружных или местных образовательных ассоциаций.

* Сиэтл и Эверетт приняли модель распределения заработной платы, которая отличается от той, которую штат использует для финансирования округов. В Сиэтле и Эверетте нет столбца MA, но вместо этого есть столбец BA + 90 + MA, который сопоставим с столбцом MA во многих других округах.

Заработная плата учителей в 2018-19 годах и в последующий период

Штат полностью профинансирует повышение базовой заработной платы учителей, начиная с 2018-19 годов, и добавит новый механизм заработной платы в 2019-2020 годах с созданием фактора опыта, который будет распространяться на 56 квалификационных округов, учителя которых имели более высокий уровень образования. и более лет педагогического опыта в 2017-18 гг.Квалификационные округа получат это повышение в течение четырех лет. К 2019-20 гг. Штат выделит каждому округу минимум 66 455 долларов в качестве заработной платы на одного учителя и максимум 85 063 доллара, которые будут ежегодно корректироваться с учетом инфляции. Округа продолжат определять свои собственные модели распределения заработной платы учителей, но штат установил минимальную и максимальную заработную плату учителей в размере 40 000 и 90 000 долларов соответственно с поправкой на инфляцию и суммы распределения заработной платы округа. Учителя, которые преподают в областях STEM или преподают в рамках переходной двуязычной учебной программы или специальной образовательной программы, могут иметь заработную плату, превышающую установленный в округе предел на 10%, но государство не предоставляет дополнительного финансирования для этих повышений заработной платы.

На картах ниже показаны уровни заработной платы учителей, финансируемые государством, по округам в течение 2018-19 и 2019-2020 учебных годов. Карты показывают ожидаемое распределение заработной платы штата по учебным годам для каждого округа с использованием прогнозов OSPI. Фактические суммы заработной платы учителей будут определяться каждым округом на основе принятых на местном уровне моделей распределения заработной платы с использованием государственного финансирования.

2018-19 Распределение заработной платы округа

Различные распределения заработной платы на этой карте обусловлены фактором регионализации округов, который основан на медианных значениях стоимости домов в каждом школьном округе.Существует сильная корреляция между распределением заработной платы в округе и благосостоянием округа.
Распределение заработной платы за 2019-2019 год

В

округах, отвечающих критериям, начнется повышение заработной платы по фактору опыта в 2019-2020 годах. Большинство подходящих округов — это небольшие округа, демографические данные студентов которых менее разнообразны, чем в среднем по штату.

Сборы

Законодательный орган также внес значительные изменения в систему сборов, которые сократят объем финансирования, который округа смогут собирать за счет местных сборов, сократив сборы по всему штату более чем на 1 миллиард долларов в период с 2017-18 по 2019-20 годы.Ограничение сборов снизит возможности округа по пополнению заработной платы персонала, уменьшит штатное расписание, предоставит расширенные возможности обучения или другую программную поддержку или поддержку студентов.

Если округа сохранят свой нынешний подход к расходованию ресурсов местных сборов после того, как изменения в финансировании вступят в силу, увеличение заработной платы персонала будет составлять почти все расходы на сборы к 2019-20 гг.

Округа будут продолжать использовать доллары местных сборов для обогащения программы базового образования за счет предложения расширенных курсов, продленных школьных дней, летней школы, внеклассных мероприятий, сокращения численности персонала и других мероприятий.Сокращение полномочий местных властей по взиманию сборов потребует от округов переоценки своей стратегии взимания сборов, поскольку 1,2 млрд долларов из доходов от сборов за 2014-2015 годы, потраченных на доплаты к заработной плате, равны 80% от общих ожидаемых доходов от сборов за 2019-2020 годы. .

В округах

будет меньше местных налоговых ресурсов, но по мере того, как штат увеличивает финансирование заработной платы, потребность округов в дополнении базовой заработной платы учителей значительно снижается и теоретически высвободит ресурсы по налогам, которые в настоящее время тратятся на доплату к заработной плате, которые вместо этого будут потрачены на поддержание более низкая численность персонала, дополнительная поддержка учащихся или другие приоритеты округа для удовлетворения потребностей учащихся

Финансирование Изображение

Изменения, внесенные в законодательную сессию 2018 года, полностью профинансируют повышение заработной платы в 2018-19 годах, но изменения в местной системе сборов не вступят в силу до середины 2018-19 учебного года, поэтому округа не почувствуют влияние изменений сбора на полный учебный год до 2019-2020 гг.Это означает, что в 2019-2020 годах в округах будет меньше общих государственных и местных ресурсов, чем в 2018-19 годах. Однако совокупные государственные и местные ресурсы, доступные в 2019-2020 годах, будут более чем на 1,5 миллиарда долларов в год больше, чем в 2017-18 годах.

Как изменится доступность ресурсов для районов?

Изменения в финансировании образования законодательные органы взяли на себя обязательство повлиять на округа по-разному. На приведенной ниже карте показано процентное изменение доступных ресурсов штата и местных ресурсов с 2017-18 по 2019-20 годы (без учета прогнозируемой нагрузки и финансирования транспорта) в результате недавних законодательных усилий штата по полному финансированию образования.См. Легенду карты для получения информации о том, сколько округов и студентов (количество округов, набор студентов) подпадают под каждую категорию.

Исторические вложения государства в финансирование K-12 частично компенсируются сокращением местных налоговых сборов, что снижает чистый прирост финансирования для K-12 образования более чем на 1 миллиард долларов. В округах, которые больше всего выиграют от изменений в заработной плате преподавателей, также с большей вероятностью будет наблюдаться более высокий процент увеличения совокупного доступного государственного и местного финансирования.
Процентное увеличение доступных ресурсов в округах будет сильно варьироваться в зависимости от штата. Факторы, наиболее влияющие на размер увеличения, будут зависеть от следующих факторов:

Опыт и образование учителей:

  • В течение 2017–2018 годов средний опыт и уровень образования учителей школьного округа были основным фактором при распределении заработной платы штата, при этом более опытные и образованные учителя получали больше государственных средств на заработную плату.Теперь основная формула зависит от ценности дома на одну семью для определения распределения заработной платы штата, поэтому районы с менее опытной и образованной рабочей силой больше не будут получать меньше денег на заработную плату учителей из-за особенностей их рабочей силы.

Коэффициент регионализации

  • Округа получат до 24% увеличения ассигнований на выплату базовой государственной заработной платы из-за более высокой стоимости односемейных резиденций в их округе, в то время как некоторые округа не получат никакого дополнительного повышения.Вот почему размер заработной платы округов будет колебаться от 66 455 до 85 063 долларов.

Поступления от местных сборов

  • Новые ограничения, налагаемые на то, сколько округов могут поднять за счет местных образовательных сборов, ограничат округа до не более 2500 долларов на учащегося с поправкой на инфляцию, в то время как 188 округов с более низкой стоимостью собственности будут ограничены до не более 1500 долларов на студента в совокупности. сборы и доходы от помощи на местах (LEA). [b] В настоящее время 52 округа, обслуживающие более 124 000 студентов, собирают более 3000 долларов на каждого студента в виде местных сборов.В соответствии с новой системой округа, которые ранее могли собрать более 3000 долларов на студента, будут ограничены 2500 долларами на студента, как Сиэтл и Белвью, в то время как другие, такие как Такома и Уотервилл, будут ограничены 1500 долларами на студента в совокупных доходах от сборов и LEA.

Как округа реагируют на изменения в системе финансирования, станет яснее в ближайшие недели по мере приближения нового школьного года. Изменяющиеся отношения между государственным и местным финансированием потребуют пересмотра того, как округа инвестируют свои ограниченные ресурсы местных сборов.Дополнительные требования к отчетности о том, как округа расходуют свои государственные и местные ресурсы, помогут общественности лучше понять, как округа и школы отдают предпочтение 14 миллиардам долларов в ежегодном государственном и местном финансировании образования. Это важный шаг для понимания того, каким образом новая система финансирования исторически и систематически не получает достаточных ресурсов для студентов. Как эти исторические вложения в образование K-12 помогут достичь поставленных Вашингтоном целей по сокращению возможностей получения образования и пробелов в успеваемости?

[a] 2017-18 Окружное распределение заработной платы и общая заработная плата

[b] Local Effort Assistance (LEA) — это государственное финансирование, направляемое округам с более низкой стоимостью собственности, поскольку им нужно будет пройти сбор по гораздо более высокой налоговой ставке, чтобы собрать сопоставимую сумму на одного студента, как округам с высокой стоимостью собственности, которые могут пройти скромный местный сбор и повышенная сумма для каждого студента.

Просмотрите и загрузите полноцветную цифровую версию этого отчета в формате PDF для использования в будущем. [обновлено 22 августа 2018 г.]

Просмотрите и загрузите версию этого отчета в формате PDF для печати для дальнейшего использования. [обновлено 22 августа 2018 г.]

Любите то, что мы делаем? Поддержите нашу работу

Хотите узнавать последние новости в сфере образования в Вашингтоне? Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Хотите узнать больше о Лиге избирателей по образованию? Узнай здесь

Иллинойс повысит минимальную зарплату учителей до 40 тысяч долларов к 2023 году

ЗАКРЫТЬ

Вот почему учителя заслуживают признательности каждый день.США СЕГОДНЯ

Иллинойс поднимает планку оплаты труда учителей: к первому школьному дню в 2023 году учителя заработают не менее 40 000 долларов в соответствии с законопроектом, подписанным губернатором Дж. Б. Притцкером в четверг.

«Учителям со всего Иллинойса: я вижу заботу и сострадание, которые вы вкладываете в свою работу, и я горжусь тем, что помогу убедиться, что вы зарабатываете то, чего стоите», — сказал Притцкер, демократ, в своем твиттере в четверг.

Заработная плата учителей будет повышаться постепенно по программе H.B.2078, с 32 076 долларов в 2020/21 учебном году до 34 576 долларов в 2021/22, 37 076 долларов в 2022/23 и 40 000 долларов в 2023/24.

Текущая минимальная заработная плата учителя колеблется от 9 000 до 11 000 долларов, в зависимости от уровня образования учителя.

«У меня нет 2-3 месяцев отпуска»: Учителей на летних каникулах работают, много

Учитель государственной школы в Иллинойсе зарабатывает в среднем 65 721 доллар, согласно отчету Национальной ассоциации образования за 2018 год.Это 11-е место в стране.

Нью-Йорк, где средний учитель государственной школы зарабатывает 84 227 долларов, занимает первое место.

Повышение квалификации в Иллинойсе предназначено для решения проблемы дефицита в штате — данные Управления образования штата Иллинойс за 2018-19 учебный год показали 1848 незаполненных преподавательских должностей по всему штату.

Губернатор Иллинойса Дж. Б. Прицкер в окружении Бентли Стюарта (слева), учитель из Джексонвилля, штат Иллинойс, школьный округ 117, вместе с законодателями и представителями сектора образования подписывают закон в четверг, август.22 января 2019 года, в канцелярии губернатора Капитолия штата Иллинойс в Спрингфилде, штат Иллинойс, минимальная заработная плата для учителей будет повышена до 40 000 долларов. Новая минимальная заработная плата будет постепенно вводиться в течение четырех лет в надежде сократить нехватку учителей в Иллинойсе, где есть школьные округа на 2018-19 учебный год с 4 196 незаполненными вакансиями по всему штату, согласно данным Совета по образованию штата Иллинойс. (Фото: Джастин Л. Фаулер, AP)

Образование было главной темой президентской гонки 2020 года, когда кандидаты от Демократической партии поднимали вопросы студенческой задолженности, перехода от школы к тюрьме и заработной платы учителей.

Сенатор Калифорнии Камала Харрис предложила план, по которому американские учителя могут получить значительное повышение. Деньги поступят в основном от федерального правительства, которое выделит не менее 315 миллиардов долларов в дополнение к государственным фондам, чтобы обеспечить среднему учителю повышение на 13 500 долларов.

Поскольку дети Иллинойса возвращаются в школу на этой и следующей неделе, этот новый закон четко и ясно говорит им и их родителям: мы ценим учителей. pic.twitter.com/7bwVGIiIje

— Губернатор Дж. Б. Прицкер (@GovPritzker) 22 августа 2019 г.

«Люди, которые собираются обучать наших детей, — это наши учителя, и слишком долго им платили заниженную заработную плату», — сказал Харрис. в интервью CBS в марте.«Давайте заплатим им их стоимость».

Забастовки, повышение заработной платы и протесты по уставу: Утомительный, волнующий год американских учителей

В этом году Оклахома повысила зарплату учителям после того, как угрозы забастовок заставили законодателей лихорадочно искать решения. Губернатор штата Кевин Ститтс подписал законопроект, предусматривающий повышение зарплаты 97% учителей государственных школ штата на 1220 долларов.

В Техасе законодатели недавно приняли закон, в соответствии с которым направляется 6,5 миллиарда долларов на улучшение государственного образования и повышение заработной платы учителей.Хотя в первоначальном плане намечалось прибавить 5000 долларов, это число не было в окончательном счете, подписанном губернатором Грегом Эбботтом, и Dallas Morning News сообщила, что большинство учителей видели гораздо меньше этого.

Национальная ассоциация образования обнаружила, что заработная плата учителей снижается в масштабах страны с поправкой на инфляцию.

Джонстаун — номер 1: Это лучшие города США для жизни на зарплату учителей — и худшие

Большинство американцев считают, что учителя заслуживают более высокой оплаты и имеют право протестовать, если им несправедливо платят. к прошлогоднему опросу USA TODAY и Ipsos Public Affairs.

«Мы преступно недоплачиваем учителям, и я думаю, что их на самом деле не так уважают, как следовало бы», — сказал 39-летний Дэниел Галлуппи, менеджер по работе с данными из Питтсбурга, чьи дети ходят в государственную школу. Он был среди тех, кто участвовал в опросе. «Они не просто заботятся о детях, они учат этих детей тому, как стать успешными и продуктивными членами общества».

Содействие: Ассошиэйтед Пресс

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/news/education/2019/08/22/illinois-raise-minimum-teacher-salary-40-k-2023/2088616001/

Повышение зарплаты учителя губернатора ДеСантиса разочаровало некоторых — Новости — Флорида Таймс-Юнион

Ситуации, подобные ситуации с директором Стефани Браннан, подтолкнули губернатора Рона ДеСантиса к последним планам в отношении системы образования штата: повышение стартовой заработной платы учителей Флориды.

Директор Стоктонской начальной школы округа Дюваль Стефани Браннан добавила к своей работе новое название: учитель по совместительству.

Из-за нехватки учителей в школе Браннан приходил в класс, чтобы восполнить вакансии.

«Я оказываю практическую помощь в обучении учителю, который долгое время работал заместителем учителя в классе четвертого класса», — подтвердил Браннан в электронном письме. «Это включает в себя то, что я веду класс во второй половине дня».

«Несмотря на то, что у нас есть отличный альтернативный учитель в этом классе, уровень строгости, необходимый для овладения стандартами четвертого класса, требует наличия сертифицированного учителя», — продолжил Браннан.«Как преподаватель, я лично чувствовал свою ответственность за то, чтобы эти ученики получили именно то, что они заслужили».

Ситуации, подобные ситуации Браннана, подтолкнули губернатора Рона ДеСантиса к последним планам в отношении системы образования штата: повышение стартовой заработной платы учителей Флориды.

В понедельник в средней школе Мидлбург в графстве Клэй ДеСантис объявил о своем предложении, шаге, который звучит хорошо на бумаге, имея шанс поднять статус штата с 26-го места в стране по стартовой заработной плате учителей до второго по величине.Но педагоги говорят, что в этом плане есть пробелы, особенно когда речь идет о том, как он повлияет на учителей-ветеранов.

По словам ДеСантиса, предложенный закон, который будет рассмотрен на законодательной сессии 2020 года, повысит минимальную заработную плату, а не общую среднюю заработную плату. Губернатор говорит, что этот призыв был намеренным и затронет «60 процентов учителей».

Средняя зарплата учителя в 2017-2018 учебном году превысила 48000 долларов, свидетельствуют данные штата Флорида. Предложение ДеСантиса повысит начальную зарплату учителей с 37 600 до 47 500 долларов.В округе Дюваль начальная зарплата учителей в настоящее время составляет 39 500 долларов.

Но на данный момент предложение не касается того, что такое повышение означает для учителей, которые уже зарабатывают больше, чем предполагаемая новая ставка.

«Итак, я учитель с 20-летним стажем и буду зарабатывать только на 10 000 долларов больше, чем начинающий учитель», — написал пользователь Facebook. Times-Union подтвердила, что учитель работает в государственных школах округа Коллиер. «Я надеюсь, что губернатор будет платить лояльным профессии учителям и нашим ученикам.

Президент Duval Teachers United Терри Брэди сказал, что предложение ДеСантиса может оставить нетронутыми зарплаты тысяч местных учителей. Брэди также сказал, что презентация не касается того, что закрывает «учительский» зонтик.

«Он [ДеСантис] не определил, что означает учитель, — сказал Брэди. «Людям нравятся консультанты, логопеды, тренеры, у них нет классной комнаты. Они исключены из налогового законодательства. Итак, сейчас мы не знаем, учитель это или классный руководитель.Мы просто не знаем.

Во вторник Duval Teachers United выпустила пресс-релиз, в котором назвал шаг ДеСантиса шагом в правильном направлении, но также предупредил, что «слишком рано начинать праздновать».

В списках релизов затрагивается тот факт, что указаны только начальные зарплаты учителей, не упоминаются дополнительные сотрудники и не упоминаются зарплаты ветеранов-учителей.

«Есть еще много вопросов, на которые нет ответа, — сказал Брэди. «Но мы осторожно оптимистичны.

Суперинтендант государственных школ округа Дюваль Дайана Грин сказала, что более высокие зарплаты помогут округу удержать учителей.

«Мы ценим предложение губернатора о повышении заработной платы учителей во Флориде», — сказала она. «Более высокие зарплаты также должны помочь привлечь больше людей к преподаванию, что поможет нам решить проблемы нехватки учителей».

Нехватка учителей — не новая проблема для Флориды. Фактически, ранее в этом учебном году Департамент образования штата назвал дефицит «критическим».За лето в Duval Schools не хватило около 400 учителей. К началу учебного года это число сократилось примерно вдвое.

«Вы говорите мне, что новый сотрудник будет зарабатывать столько же в следующем году, что и учитель десятого уровня?» — сказал Брэди. «Не поймите неправильно, это отличное начало для губернатора. Вкладывать такие деньги в набор персонала — все. Подбор персонала — это все. Но как быть с теми, кто уже зарабатывает 47 500 долларов? »

Лиза Халберт, интервент из начальной школы Лейк-Форест, выразила такое же разочарование.

«Говорить дешево», — сказала она. «Я поверю в это, когда это произойдет. Я нахожусь на вершине лестницы зарплат ».

Как отметил Брэди, неясно, будет ли предложение ДеСантиса включать такие позиции, как предложение Халберта.

«Я достигла верхней границы шкалы заработной платы и не ожидаю дальнейшего повышения моей заработной платы», — сказала она. «Я начал с 16 000 долларов 37 лет назад в округе Колумбия и видел только увеличение шага».

Связаться с офисом DeSantis для получения комментариев не удалось.

«Мы не знаем, будут ли эти новые деньги дополнением, бонусом или регулярным доходом», — сказал Брэди.«Это вопросы без ответа. По поводу тех, кто поддерживает, до сих пор нет ответа. У нас сейчас нехватка парапрофессионалов ».

Президент Ассоциации образования Флориды Федрик Ингрэм в недавнем заявлении занял аналогичную позицию.

«Мы благодарим губернатора за начало диалога о зарплатах и ​​за признание того, что нашим учителям ужасно недоплачивают», — сказал он. «Повышение минимальной стартовой заработной платы — это только начало. Мы все еще надеемся услышать о том, что губернатор ДеСантис планирует сделать, чтобы удержать опытных учителей, посвятивших годы своим ученикам, и о том, как его администрация будет обеспечивать справедливую конкурентоспособную оплату всем людям, имеющим важное значение для наших школ — водителям автобусов, парапрофессионалам и т. Д. работники общественного питания, офисный персонал, обслуживающий персонал и другие.”

Эмили Блох: (904) 359-4083

Законодатели штата Миссисипи повысили зарплату учителям на 1000 долларов

Закон о повышении заработной платы учителей государственных школ штата Миссисипи примерно на 1000 долларов в год будет направлен губернатору Тейту Ривзу после того, как Палата представителей приняла его в четверг.

Предложение предусматривает повышение заработной платы на 1110 долларов в год для учителей со стажем работы не более трех лет, чтобы довести их начальную зарплату со степенью бакалавра до 37000 долларов в год. Существующие учителя с опытом работы более трех лет будут получать 1000 долларов в год.

Помощники учителей, которые оказывают поддержку классным инструкторам в начальных классах, также будут получать прибавку к зарплате примерно на 1000 долларов в год. Полный пакет будет стоить около 51 миллиона долларов в год.

«Мы рады, что Палата представителей приняла решение о повышении заработной платы учителей, и благодарим законодателей обеих палат за его принятие», — сказала Нэнси Лум, исполнительный директор «Кампании родителей», группы защиты общественного образования.

Даже при таком повышении заработной платы начальная зарплата новых учителей в Миссисипи все равно будет ниже среднего уровня в Юго-Восточном регионе, составляющего 38 420 долларов США, и в среднем по стране, составляющего 40 154 доллара США.По результатам исследования Национальной ассоциации образования по начальным окладам учителей на 2018-2019 годы заработная плата Миссисипи заняла 46-е место среди штатов. Миссисипи занимает последнее место в стране по средней зарплате учителей.

Эрика Джонс, президент Ассоциации педагогов Миссисипи, похвалила руководителей комитетов Палаты представителей и Сената по образованию за принятие повышения заработной платы, которое, по ее словам, было «абсолютно шагом в правильном направлении».

«Тем не менее, поскольку мы продолжаем бороться с кризисом нехватки учителей в штате и осознаем, что учителя из Миссисипи все еще пытаются сводить концы с концами, важно помнить, что спорадическое повышение заработной платы не поможет нам нанять и удержать учителей или позволить учителей, чтобы они бросили вторую и третью работу », — сказал Джонс.«Нам необходимо работать вместе, чтобы разработать смелый, долгосрочный план оплаты труда учителей, который поможет остановить отток учителей, которые не могут позволить себе оставаться в классе, и позволит нам выплачивать этим трудолюбивым профессионалам зарплату, отражающую их ценность. ”

ПОДРОБНЕЕ: Плата за новых учителей среднего звена в Миссисипи «чрезвычайно низкая» по сравнению с другими южными штатами.

В какой-то момент в начале этого года некоторые преподаватели опасались, что вопрос о повышении заработной платы учителей может быть затронут до конца сессии в борьбе между палатой представителей и руководством Сената по поводу далеко идущей налоговой реструктуризации, предложенной спикером Филипом Ганном. Р-Клинтон.Некоторые опасались, что лидеры Палаты представителей могут попытаться использовать оплату труда учителей — которая была определена лидером Сената лейтенантом Делбертом Хоземанном в качестве приоритета — в качестве рычага, чтобы заставить Сенат рассмотреть законопроект о реструктуризации налогов.

Хотя Ганн решил не пытаться использовать такие рычаги воздействия, он сказал в социальных сетях после того, как его палата приняла решение о повышении заработной платы, что он разочарован тем, что Сенат не принял закон о реструктуризации налогов, который положит «еще 1750 долларов в карман типичного учителя. . »

Но в четверг председатель палаты представителей Ричард Беннетт, штат Р-Лонг-Бич, внес предложение принять сенатский вариант повышения заработной платы и направить это предложение губернатору, который сказал, что подпишет предложение о повышении заработной платы учителей.Палата одобрила предложение 119-2.

Интересно, что Беннетт сообщил членам Палаты представителей, что лидеры законодательных органов рассматривают возможность приостановления действия правил двумя третями голосов позднее в ходе сессии, чтобы представить новый законопроект, предусматривающий дополнительные «стимулы» для учителей.

Позже, когда его спросили, какой тип пакета стимулов рассматривается, Беннетт не стал вдаваться в подробности и сказал, что, возможно, ему не следовало ничего говорить, пока он не знал наверняка, будет ли этот пакет реализован.

«Мы смотрим на ряд вещей», — сказал он.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *