Повышение пенсий с 1 октября: Кому повысят пенсии 1 октября

Содержание

С 1 октября в Российской Федерации увеличиваются пенсии

24 сентября Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Федеральный закон № 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с установлением размеров базовых частей трудовых пенсий». Дополнительные расходы заложены в бюджет Пенсионного фонда РФ.

Федеральный закон принят Государственной Думой 12 сентября 2007 года и одобрен Советом Федерации 19 сентября 2007 года.

Информация предоставлена Пенсионным фондом РФ

ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ

Категория пенсионера

Базовая часть до

1 октября

Базовая часть после

1 октября

Обычный

Без иждивенцев

1112,72

1260

С 1 иждивенцем

1483,63

1680

С 2 иждивенцами

1854,54

2100

С 3 и более иждивенцами

2225,44

2520

Престарелый (80 лет и старше)

Без иждивенцев

2225,44

2520

С 1 иждивенцем

2596,35

2940

С 2 иждивенцами

2967,26

3360

С 3 и более иждивенцами

3338,17

3780

По инвалидности 3-й степени

Без иждивенцев

2225,44

2520

С 1 иждивенцем

2596,35

2940

С 2 иждивенцами

2967,26

3360

С 3 и более иждивенцами

3338,17

3780

ПЕНСИЯ ПО ИНВАЛИДНОСТИ

Категория пенсионера

Базовая часть до

1 октября

Базовая часть после

1 октября

По инвалидности 3-й степени

Без иждивенцев

2225,44

2520

С 1 иждивенцем

2596,35

2940

С 2 иждивенцами

2967,26

3360

С 3 и более иждивенцами

3338,17

3780

По инвалидности 2-й степени

Без иждивенцев

1112,72

1260

С 1 иждивенцем

1483,63

1680

С 2 иждивенцами

1854,54

2100

С 3 и более иждивенцами

2225,44

2520

По инвалидности 1-й степени

Без иждивенцев

556,36

630

С 1 иждивенцем

927,27

1050

С 2 иждивенцами

1298,18

1470

С 3 и более иждивенцами

1669,08

1890

Администрация Добринского сельского поселения Официальный сайт

Правительство РФ продлило упрощенный порядок
назначения инвалидности. Временные правила определения и продления
инвалидности, согласно которому вся процедура происходит исключительно на
основе документов медицинских учреждений без посещения инвалидом бюро
медико-социальной экспертизы, действовали до 1 марта 2021 года. Правительство
Российской Федерации решило продлить упрощенную процедуру вплоть до 1 октября
2021 года.

Гражданам не надо будет лично приходить не только в бюро
медико-социальной экспертизы, но и в Пенсионный
фонд для продления пенсии по инвалидности. По временному
упрощенному порядку органы МСЭ передают в ПФР все необходимые
сведения. При наступлении даты, до которой была установлена инвалидность по
итогам предыдущего освидетельствования, ее срок автоматически продлевается на
полгода, как и право на пенсию и другие выплаты.

Временный упрощенный порядок распространяется и на
продление ранее установленной группы инвалидности. Инвалидность I, II или
III группы будет продлена с даты, с которой была установлена при
предыдущем освидетельствовании.

Если продление инвалидности касается
ребенка-инвалида, которому с 2 октября 2020 года исполняется 18 лет,
то по заключению МСЭ ему заочно будет установлена группа
инвалидности в зависимости от состояния здоровья, оцененного при
проведении предыдущего освидетельствования.

При первичном установлении инвалидности после получения
сведений от органов МСЭ специалисты ПФР свяжутся с гражданином и проинформируют
его о возможности подачи заявления на назначение и доставку пенсии
через Личный кабинет на сайте ПФР или на Едином портале
Госуслуг. Если у гражданина не будет возможности направить заявление удаленно с
помощью электронных сервисов, то свое согласие на назначение пенсии по
инвалидности он сможет дать специалистам ПФР по телефону. Заявление на
доставку, при этом, можно будет направить почтой или подать лично.

Кроме этого, еще с августа Пенсионный фонд в беззаявительном
порядке назначает ежемесячные денежные выплаты инвалидам и
детям-инвалидам.  Социальная выплата назначается со дня признания
гражданина инвалидом по сведениям, поступившим в Пенсионный фонд
из Федерального реестра инвалидов.

Уведомление о назначенной пенсии и ЕДВ поступает в личный
кабинет гражданина на портале Госуслуг. С информацией также можно ознакомиться
в личном кабинете на сайте Федерального реестра инвалидов. 

Конституционный суд просят отменить заморозку военных пенсий в России 19 марта 2021 г. — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Мораторий на индексацию военных пенсий пытаются оспорить через Конституционный суд. Заявители настаивают, что заморозка делит служивых на «привилегированных» и всех остальных и сводит на нет престиж военной службы.

Как сообщили «Фонтанке» в Межрегиональном профсоюзе сотрудников органов внутренних дел по Петербургу и Ленобласти 19 марта, соответствующая жалоба подана в Конституционный суд накануне. Заявители, получившие, в свою очередь, обращение ветеранов ОВД, просят проверить на соответствие Конституции положение Федерального закона № 397 — им в декабре прошлого года в очередной раз заморожен рост понижающего коэффициента, из-за которого военные получают только часть своих пенсий.

Порядок выплат пенсий отставным военным и силовикам с понижающим коэффициентом установлен в России с 1 января 2012 года. С этой даты бывшие работники Росгвардии, Министерства внутренних дел, ФСИН, вооруженных сил и прочих государственных силовых структур получают только часть от полагающихся им сумм — изначально размер коэффициента был установлен на уровне 0,54. В законодательстве заложен ежегодный двухпроцентный прирост этого показателя с учётом уровня инфляции так, чтобы довести его до 100 %. Однако на деле он «подрастает» с периодической заморозкой регулирующей нормы.

Последний раз коэффициент пересмотрели в 2019 году — он составил 0,7368. Принятый в декабре закон продлил мораторий на его увеличение так, что в 2021 году размер денежного довольствия, который учитывают при исчислении выплат военнослужащим и приравненным к ним лицам, останется на уровне октября 2019-го, то есть всё те же 73,68 % от полной пенсии.

В результате пенсии подрастают только за счёт индексации окладов по званиям и по занимаемым должностям действующим силовикам и военнослужащим. В этом году рост намечен с 1 октября на 3,7 % — это величина заложенной в бюджет плановой инфляции. Исключение — бывшие военные прокуроры, следователи и судьи. На них заморозка понижающего коэффициента не распространяется, и это, как отметили в профсоюзе, также вызывает вопросы.

«Учитывая заморозку, военнослужащие потеряют 5 % ежемесячных пенсионных отчислений. Военные пенсии рядового и сержантского составов практически приблизились к страховым гражданским. Если заморозка не будет отменена, то пенсии военнослужащих встанут в один ряд с гражданскими, что нивелирует социальную ответственность государства в отношении военной службы», — говорится в жалобе.

В профсоюзе добавили, что отсутствие социальных гарантий не добавляет желания служить в рядах органов внутренних дел, где и так большой некомплект, и заявили, что будут обращаться в суды разных инстанций, чтобы добиться справедливости. «Этот вопрос затрагивает не только сотрудников органов внутренних дел Петербурга и области, но и военных, и множество других силовых ведомств по всей России», — объяснил председатель регионального профсоюза сотрудников ОВД Юрий Корчак.

Повышение пенсий. Министр соцполитики Лазебная рассказала о планах на 2021 год — новости Украины, Пенсия

В 2021 году под различные программы повышения пенсионных выплат подпадает 10,5 млн украинских пенсионеров. Следующие этапы пересмотра пенсий запланированы на июль, сентябрь, октябрь и декабрь, сообщила во время выступления в Верховной Раде министр социальной политики Марина Лазебная.

«Второй год подряд правительство проводит индексацию пенсий на 11%. В апреле 2021 средняя пенсия составила 3725 грн – на 17% или на 555 грн больше, чем в апреле 2020 года, – сказала Лазебная. – Всего программами индексации будут охвачены 10,5 млн человек».

Читайте также: Снова в долгий ящик? Что потеряет Украина, если не введет накопительные пенсии

По словам министра в оставшейся части 2021 года Минсоцполитики планирует такие этапы повышения пенсий:

— 1 июля. Индексация (на 11%) для миллиона пенсионеров, которым пенсия была назначена в 2018-19 годах, а также для граждан возрастной категории 65+, которые получают минимальную пенсию.

— 1 сентября. Перерасчет выплат для пострадавших на производстве, который коснется 200 000 человек. Средний размер повышения – 430 грн.

1 октября. Доплата 400 грн пенсионерам категории 75-80 лет. Минимальная пенсионная выплата для них составит 2500. В следующем году минимальные выплаты также будут проиндексированы.

1 декабря. Минимальная пенсия увеличится до 2600.

— 1 января 2022. Повышение пенсий на 40% для 30 000 инвалидов ЧАЭС. Для этого нужно принятие соответствующего законопроекта во втором чтении.

Лазебная также уточнила, что Кабмин планирует вернуть фиксированную дату ежегодной индексации (ранее – 1 марта, от это практики отказались после реформ 2017 года). С 2022 года автоматическая индексация будет проходить 1 сентября.

Читайте также: Не только индексация: в 2021-м будет еще три повышения пенсий. А деньги есть?

  • В 2021 году правительство предусмотрело пятиступенчатый план по увеличению пенсий для граждан. Подробнее о повышении в июле и октябре – здесь.
  • 1 марта в Украине начался автоматический перерасчет пенсий для 8 млн пенсионеров. Минимальная пенсия для пенсионеров со стажем 30 лет – для женщин и 35 лет для мужчин выросла на 100 гривень.

Присоединяйтесь к Instagram LIGA.net – здесь только то, о чем вы не можете не знать

Сергей Шевчук

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Повышение пенсий с 1 октября 2020

13.09.2020    Источник: «Известия»


В октябре пройдет повышение пенсий для граждан, проходивших военную службу по контракту или иную приравненную службу — в МВД, ФСИН, Росгвардии, МЧС и других ведомствах.


Пенсии повысят в результате индексации на 3% денежного довольствия военнослужащих в соответствии с Постановлением Правительства № 939 от 27. 06.2020 г.  «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти».


Индексацию произведут с 1 октября 2020 г., октябрьская выплата военные пенсии по выслуге лет, инвалидности и в связи с потерей кормильца поступит уже с учетом повышения.

Повышение будет обеспечено в результате индексации на 3% следующих величин:

  • окладов по должностям и званиям для военнослужащих, проходивших службу по контракту;
  • должностных окладов и окладов по спец. званиям для сотрудников:
    • Росгвардии;
    • органов внутренних дел;
    • органов принудительного исполнения;
    • федеральной противопожарной службы;
    • учреждений уголовно-исполнительной системы;
    • таможенных органов;
    • федеральной фельдъегерской связи.

Помимо увеличения военных пенсий, ожидается одно общее для всех пенсионеров изменение. С 1 октября пенсии и различные социальные выплаты будут зачислять только на карты платежной системы «МИР». На карты других платежных систем зачислять их больше не будут.


Здесь стоит пояснить, что изменение касается только тех граждан, кто получает пенсионное обеспечение путем зачисления на банковскую карточку. Для тех, кому выплаты поступают на сберкнижку, в почтовое отделение или путем доставки на дом, никаких изменений не предусмотрено.

Стоит напомнить, что в 2018 году оклады военнослужащих были проиндексированы на 4 процента. Причем до этого — в период с 2012 года — индексаций не происходило. В октябре 2019 года денежное довольствие военнослужащих повысили на 4,3 процента.


В 2020 году с 1 октября оклады, как мы уже написали выше, увеличатся на 3 процента. А в октябре 2021-го, по словам Татьяны Шевцовой, рост зарплат военных составит еще 4 процента.

Нормативные правовые акты:

Постановление Правительства РФ от 27 июня 2020 г. N 939 «О повышении денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти»

Пенсии и пособия Пенсионное обеспечение


Читайте также

1 октября – Международный День пожилого человека

День пожилого человека, который должен напомнить о том, что старшим нужно помогать и уважать их, имеет огромную важность для всего общества, поэтому с 1991 года отмечается на международном уровне.

День пожилого человека принято отмечать повсеместно в первый день второго осеннего месяца — 1 октября: это торжество имеет международный статус. Кстати, дата выбрана неслучайно: бытует мнение, что старость — это золотое время, осень, как известно, тоже называют золотой порой, поэтому и было решено выделить старшему поколению специальный день в самый разгар осеннего сезона.

В 2019 году мир будет праздновать 29-й День пожилого человека по счету. Торжество, как обычно, намечено на 1 октября, в текущем году это вторник.

Главное целью этого дня является обратить внимание всех обитателей планеты на проблемы и трудности, с которыми сталкиваются люди пожилого возраста. Кстати, у праздника даже есть свой логотип. Он представляет собой раскрытую ладонь — символ доброты и помощи.

Международный день пожилых людей провозглашен Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1990 года, резолюция 45/106. В РоссииДень пожилых людей отмечается также 1 октября на основании Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации № 2890/1-1 от 1 июня 1992 года «О проблемах пожилых людей».

Цель проведения Дня пожилых людей — привлечение внимания общественности к проблемам людей пожилого возраста; повышение степени информирования общественности о проблеме демографического старения общества, индивидуальных и социальных потребностях пожилых людей, их вкладе в развитие общества, необходимости изменения отношения к пожилым людям; обеспечения людям пожилого возраста независимости, участия в жизни общества, необходимого ухода, условий для реализации внутреннего потенциала и поддержания их достоинства.

По данным ООН, за последние полвека средняя продолжительность жизни увеличилась на 20 лет, а по прогнозам ООН, к 2025 году (при общей численности народонаселения восемь с половиной миллиардов человек) 1,2 миллиарда человек перешагнут шестидесятилетний рубеж. Доля граждан старшего поколения в России достигла 20,7%.

В центре внимания Дня пожилых людей находятся интересы малообеспеченных пожилых граждан, одиноких пенсионеров и инвалидов пожилого возраста, вопросы оказания им материальной, социально-бытовой и других видов помощи.

В первый день октября во всем мире принято звонить своим бабушкам и дедушкам, мамам и папам, чтобы просто в очередной раз сказать им, как сильно вы их любите, и поделиться последними новостями.

А чтобы напомнить молодому поколению о том, что следует позвонить своим нуждающимся во внимании родственникам, по телевизору в этот день показывают социальную рекламу, призывающую «вспомнить, кто подарил жизнь».

Между тем 1 октября внимание виновникам торжества уделяют не только их дети. В этот день во многих государствах мира для старшего поколения устраиваются концерты и фестивали, благотворительные выставки, спектакли, спортивные соревнования, киносеансы, различные конкурсы и вечера отдыха, на которых пенсионеры собираются вместе, пьют чай, в то время как их развлекают специально обученные люди.

Кроме того, проводятся конгрессы и конференции, призванные обратить внимание к проблемам стариков. На них, в частности, обсуждаются вопросы защиты прав престарелого населения Земли.

Не забывает о стариках и власти, которые обычно приурочивают к празднику повышение пенсий, предоставляют пожилым гражданам различные выплаты и льготы.

Также 1 октября обязательно выступает с речью генеральный секретарь ООН, в которой призывает обеспечивать и почитать права пожилых граждан.

Информация об индексации пенсий с 1 октября 2020 года Социальный фонд Кыргызской Республики

Информация об индексации пенсий с 1 октября 2020 года

 

В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственном пенсионном социальном страховании» проводится ежегодная индексация пенсий в пределах средств, предусмотренных в бюджете Социального фонда Кыргызской Республики.

В целях обеспечения дальнейшей поддержки жизненного уровня пенсионеров 11 сентября 2020 года, приняты постановления Правительства Кыргызской Республики «Об индексации базовой части пенсий, общий размер которых ниже величины прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год, с 1 октября 2020 года» № 481 и «Об индексации размеров страховых частей пенсии с 1 октября 2020 года» № 480, в соответствии с которыми с 1 октября 2020 года предусматривается:

—  индексация базовой части пенсии на 105% или на 100 сомов. При этом базовая часть пенсии индексируется, если общий размер пенсии ниже величины прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год в размере 4286,7 сомов;

— индексация размеров страховых частей пенсий на коэффициент 1,07, но не менее чем на 200 сомов для пенсий, общий размер которых не превышает величины прожиточного минимума пенсионера за предыдущий год, т.е. 4286,7 сомов, и не менее чем на 360 сомов для пенсий, общий размер которых составляет и превышает 4286,7 сомов.

По итогам предстоящей индексации увеличение пенсий, в среднем составит 107%.

Данные мероприятия защищают интересы как малообеспеченных за счет установления минимального порога, так и граждан, делающих большие отчисления в пенсионную систему, чем больше взносов, тем выше индексация.

В результате пенсии, размеры которых не превышают 4286,7 сомов минимально повысятся на 300 сомов, а пенсии, размер которых составляет и превышает 4286,7 сомов минимально повысятся на 360 сомов.

По итогам перерасчета пенсий повышение в среднем составит 397 сомов, средний размер пенсии составит 6061 сомов.

Дополнительная потребность на индексацию пенсии для 689,0 тысяч пенсионерам составит 827,8 млн. сомов, в том числе на базовую часть пенсии за счет средств республиканского бюджета в сумме 75,2 млн. сомов, на страховые части пенсий за счет средств Пенсионного фонда 752,6 млн. сомов.

С 1 октября 2020 года пенсионеры получат пенсии в повышенных размерах.

Нью-Джерси сделает самый крупный пенсионный взнос в истории штата

Губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи (D) и законодатели согласовали план по внесению самых крупных государственных пенсионных взносов в истории штата, чтобы обеспечить платежеспособность хронически недофинансируемой системы во время большой экономической нестабильности.

Согласно плану, штат произведет выплату в размере 4,7 миллиарда долларов до окончания следующего бюджетного года 30 июня 2021 года. Политики утвердили пенсионные взносы как часть бюджета на 2021 финансовый год, принятого в сентябре.24. Мерфи подписал эту меру 29 сентября, как раз перед началом нового финансового года 1 октября. Нью-Джерси перенесли конец 2020 финансового года с 30 июня по 30 сентября, поскольку он преодолел влияние колебаний доходов, вызванных пандемией COVID-19.

Обязательства штата Нью-Джерси перед пенсионным фондом работников необычны в год, когда быстрое распространение нового коронавируса вызвало рецессию, которая резко сократила государственные доходы по всей стране. В ответ некоторые штаты отложили или снизили взносы в пенсионную систему, чтобы восполнить бюджетные пробелы.

Мерфи сказал, что он будет полагаться на сочетание сокращения расходов, повышения налогов и займов, чтобы покрыть дефицит государственного бюджета на 6 миллиардов долларов, и сдержит свое обещание по увеличению пенсионных выплат.

Исследование, проведенное Pew Charitable Trusts, показывает, что пенсионная система штата Нью-Джерси с установленными выплатами для государственных служащих долгое время была одной из самых плохо финансируемых в стране. Pew также выступает за пенсионные стресс-тесты, которые Нью-Джерси использовал в последние годы, чтобы помочь оценить, как система будет работать при различных экономических сценариях.

Проблема недофинансирования системы накапливалась годами. В период с 2000 по 2017 год государство внесло менее 25% своих ежегодных обязательных взносов, не удовлетворяя потребности системы более чем на 30 миллиардов долларов за это время. Чтобы решить проблему недофинансирования, законодатели впервые провели существенные реформы в 2011 году и, после некоторых неудач, возобновили работу по внесению всех актуарных взносов, рекомендованных начиная с 2017 года. Запланированный платеж на 2021 год представляет собой пятый последовательный рост с 2017 года и является значительным скачком по сравнению с прошлым годом. 3 доллара.В 2020 финансовом году внесено 9 миллиардов долларов.

Двадцать лет назад пенсионные планы Нью-Джерси финансировались более чем на 100%, и руководители решили увеличить пенсионные выплаты работникам при одновременном сокращении государственных взносов. В 2005 году штат Нью-Джерси внес только 5% от необходимого взноса, но система все еще была профинансирована почти на 80%. К 2015 году коэффициент покрытия — стоимость активов плана по отношению к пенсионным обязательствам — упал до 47%. Имеющиеся активы покрывают выгоду всего за восемь лет. По состоянию на 2018 год Нью-Джерси занимал последнее место среди штатов, где только 38% активов были доступны для оплаты обещанных льгот.

В этом году снижение доходов, связанное с пандемией, создало новое давление на расходы, которое сделало большой рост пенсионных взносов — как долю государственного бюджета на сумму 40 миллиардов долларов — особенно сложной задачей. Но губернатор и руководители законодательных органов сочли данные стресс-тестов убедительными и согласились увеличить взносы, несмотря на рецессию.

Стресс-тестирование использует строгий метод моделирования, который предоставляет исчерпывающие данные и анализ, необходимые для принятия таких сложных решений.Такой подход может помочь политикам подготовиться к воздействию неблагоприятных условий на пенсионные балансы и государственные бюджеты. Результаты также могут быть использованы для оценки предложений по реформе и раннего предупреждения о необходимости дополнительных действий.

Нью-Джерси ввел в действие требования к стресс-тестированию в 2018 году и теперь является одним из 12 штатов, в которых действует такой закон. Политики в Трентоне работали над получением необходимых финансовых данных, чтобы гарантировать, что они лучше финансируют свои планы. Хотя государство отставало от других в управлении своей пенсионной системой, оно было одним из первых, кто ввел стресс-тестирование.

Pew опубликовал стресс-тест 10 государственных пенсионных систем, включая пенсионную систему Нью-Джерси, в 2018 году. Анализ показал, что экономический кризис может привести к истощению активов плана, если директивные органы не будут строго придерживаться своей обновленной политики финансирования. Тестирование показало, что Нью-Джерси подвергается большему риску банкротства, чем любой другой штат, и что достижение этой точки может увеличить расходы более чем на 4 миллиарда долларов в год.

В этом году государственный актуарий своевременно подготовил прогнозы, в которых оценивалось влияние COVID-19 на балансы пенсионных планов.Кроме того, Pew предоставил независимый стресс-тест президенту Сената Стивену Суини (D), а затем государственным политикам. Результаты этого анализа, который включал новую основу для учета экономического воздействия пандемии на государственные финансы и пенсионные инвестиции, показали, что выплата в размере 4,7 миллиарда долларов лишь немного превышает минимальный взнос, необходимый для защиты от финансовых затруднений. Полная выплата свидетельствует о финансовой дисциплине Нью-Джерси, а также о приверженности руководства пенсионерам и стабилизации пенсионных систем штата.

Результаты стресс-теста были очевидны. Несмотря на финансовые проблемы, Нью-Джерси не мог откладывать или сокращать пенсионные взносы без риска краха пенсионной системы. Для других штатов, которые столкнутся с беспрецедентными бюджетными проблемами в предстоящем году, подход Нью-Джерси демонстрирует, как политики могут взять на себя обязательство поддерживать финансовую дисциплину и полагаться на беспартийный анализ на основе данных, чтобы указать путь.

Дэвид Дрэйн — старший офицер, Коррин Холл — офицер, а Эмма Вей — старший научный сотрудник проекта Pew по пенсионным системам в государственном секторе.

Повышение стоимости жизни на

начнется 1 октября — Техасская ассоциация учителей-пенсионеров

Нажмите здесь, чтобы послать вашим законодателям «Спасибо!» Напишите им и напомните им, что для ВСЕХ пенсионеров TRS предстоит еще много работы!

Во вторник, 1 октября 2013 года, 200 000 пенсионеров государственного образования в Техасе получат первое постоянное повышение стоимости жизни с 2001 года. Это результат принятия Сенатом законопроекта 1458, который был разработан и завершен в течение 83 9-я сессия Законодательного собрания Техаса в этом году.

SB 1458 предусматривает повышение стоимости жизни на 3% (но не более 100 долларов в месяц) для пенсионеров пенсионной системы штата Техас (TRS), вышедших на пенсию по состоянию на 31 августа 2004 г. или ранее. Если вы попадаете в эту категорию, вы увидите увеличение вашего аннуитета в своей октябрьской зарплате.

Авторы

SB 1458 — сенатор Роберт Дункан и представитель Билл Каллегари. После месяцев обсуждения между законодателями, TRTA и активными группами учителей окончательная версия законопроекта была единогласно принята обеими палатами Законодательного собрания Техаса.Поддержка, оказанная пенсионерам на прошлой сессии, была поразительной!

SB 1458 не только обеспечил финансовую помощь большинству пенсионеров, но и впервые за многие годы сделал пенсионный фонд актуарным. Согласно законам штата, повышение пенсий, такое как COLA, предоставляемое в октябре, невозможно по закону, если пенсионный фонд не является актуарным.

Актуарная обоснованность очень важна не только для увеличения пенсий, но и для сохранения фонда в долгосрочной перспективе.Основная цель TRTA — обеспечить, чтобы фонд TRS оставался неизменным для всех нынешних и будущих пенсионеров, а также соблюдался план с установленными выплатами. План с установленными выплатами обеспечивает пенсионерам доход на всю оставшуюся жизнь, в отличие от плана с установленными взносами, который пенсионеры могут пережить. Это особенно важно, поскольку большинство школьных работников Техаса практически не имеют социального обеспечения в связи с выходом на пенсию.

По этой причине TRTA считает важным выразить признательность всем законодателям Техаса! Некоторые из вас, возможно, не получили COLA в этом году, но поскольку фонд стабилен, вероятность увеличения количества пенсионеров в будущем значительно выше.
TRTA не забыл о вас, и мы продолжаем работать даже сейчас, говоря с законодателями об увеличении для ВСЕХ пенсионеров TRS на будущих сессиях.

Пожалуйста, найдите минутку и отправьте сегодня благодарственное письмо вашим законодателям! (нажмите здесь, чтобы отправить письмо)

Работа членов TRTA никогда не заканчивается, и хотя мы добились большой победы на прошедшей законодательной сессии, у нас есть несколько вопросов, которые необходимо решить сейчас. Наше следующее внимание должно быть сосредоточено на программе медицинского страхования TRS-Care.Более 200 000 пенсионеров и их иждивенцев полагаются на эту программу, дефицит которой, как ожидается, составит более 1 миллиарда долларов в течение следующих двух-трех лет.

Пришло время связаться с вашими законодательными органами и спросить их об их планах по защите TRS-Care. Жизненно ли важно, чтобы вы делились с ними своим мнением о том, какие изменения в программе вы можете и не можете принять? Вполне возможно, что реструктуризация TRS-Care может привести к сокращению льгот, увеличению страховых взносов или и тому, и другому!

Воспользуйтесь присутствием депутата в вашем округе, чтобы позвонить ему или назначить встречу с ним.

Спасибо за то, что вы являетесь членом крупнейшей в стране организации пенсионеров в сфере государственного образования! Если вы не являетесь членом TRTA и заинтересованы в том, чтобы присоединиться к нашим массовым усилиям по улучшению льгот для всех пенсионеров TRS, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 1.800.880.1650.

Последние изменения в иностранных частных и государственных пенсиях, социальном обеспечении и пенсионном обеспечении

В этом выпуске
Европа
Эстония вводит реформу программы индивидуального счета после решения суда

20 октября президент Эстонии принял закон, реформирующий программу индивидуальных счетов страны после того, как ранее в тот же день Верховный суд Эстонии постановил, что закон является конституционным.Среди прочего, закон сделает участие в программе добровольным для всех работников, позволит участникам управлять своими собственными инвестициями и введет вариант единовременной выплаты. Парламент Эстонии одобрял закон дважды — сначала 29 января, а затем 11 марта, но президент отказался подписать его из-за опасений по поводу его конституционности и направил его на рассмотрение в Верховный суд. (Согласно конституции Эстонии, президент может отказаться подписывать закон, если он или она обеспокоены его конституционностью; однако, если парламент примет отклоненный закон во второй раз без внесения существенных изменений, президент должен либо подписать закон, либо передать его в Верховный суд по надзору за конституцией.) Хотя Верховный суд установил, что закон нарушил определенные права и свободы, он постановил, что эти нарушения не были достаточно серьезными, чтобы сделать закон неконституционным. Теперь, когда закон может быть реализован так, как планировалось изначально, недавний опрос участников программы индивидуальных счетов показал, что 51 процент участников планируют остаться в программе, 21 процент намереваются уйти, а 20 процентов не уверены в том, что они будут делать. .

Ключевые положения нового закона включают:

  • Сделать участие добровольным для всех работников: С 1 января участие в программе индивидуального счета станет добровольным для всех работников.(В настоящее время в программе должны участвовать все работники, родившиеся после 1982 года; работники, родившиеся с 1970 по 1982 год, могут участвовать в программе добровольно.) В это время участники могут приостановить действие своих индивидуальных счетов или полностью выйти из программы. Если они решат приостановить свои счета, участники перестанут вносить взносы на свои индивидуальные счета, но их накопленные сбережения останутся инвестированными и будут финансировать их пенсии по старости. Если они решат выйти из программы, участники должны снять все остатки на своем счету и уплатить 20-процентный подоходный налог с этих средств.(Нет никаких ограничений на то, как эти средства могут быть использованы после их снятия.) Участники, которые приостановили действие или сняли свои счета, могут возобновить участие в программе индивидуальных счетов после 10 лет бездействия.
  • Предоставление участникам возможности управлять своими собственными инвестициями: Начиная с сентября 2021 года участники могут открывать инвестиционные пенсионные счета в рамках программы индивидуальных счетов, что позволит им управлять своими собственными инвестициями. (В настоящее время накопления на индивидуальных счетах хранятся исключительно в пенсионных фондах, которыми управляют профессиональные управляющие фондами.) Участники смогут переводить накопления, хранящиеся в пенсионных фондах, на свои пенсионные инвестиционные счета (и наоборот) и направлять новые взносы на эти счета. Сбережения можно будет иметь как в пенсионных фондах, так и на пенсионных инвестиционных счетах.
  • Внедрение варианта единовременной выплаты: При выходе на пенсию участники будут иметь возможность получать все остатки на своих счетах в виде единовременных выплат. В настоящее время участники должны либо использовать остатки на своих счетах для приобретения пожизненных аннуитетов, либо производить запрограммированное снятие средств на основе их ожидаемой продолжительности жизни при выходе на пенсию.Единовременные выплаты облагаются 10-процентным подоходным налогом, а периодические выплаты налогом не облагаются.

По состоянию на 1 октября программа индивидуальных счетов насчитывала 760 020 участников (примерно 65 процентов населения Эстонии в возрасте 15 лет и старше) с активами в управлении в размере 5,04 миллиарда евро ( долларов США, 5,92 миллиарда долларов США). Программа индивидуального счета была создана в дополнение к программе социального страхования Эстонии. Чтобы получать пенсию по старости с индивидуального счета и по программам социального страхования, физическое лицо обычно должно достичь возраста 63 и 9 месяцев (постепенно увеличиваясь до 65 лет к 2026 году) и иметь не менее 15 лет стажа.(Выход на пенсию до достижения нормального пенсионного возраста возможен при определенных условиях.) Лица, которые достигли нормального пенсионного возраста, но не имеют права на получение пенсии по социальному страхованию, могут иметь право на получение государственной фиксированной пенсии, если они соответствуют определенным требованиям к месту жительства и имеют финансовые ресурсы ниже определенных лимитов.

Источники: Программы социального обеспечения по всему миру: Европа, 2018 г. , США Управление социального обеспечения, сентябрь 2018 г .; «Эстония достигает соглашения о пенсионной реформе», International Update , U.S. Управление социального обеспечения, август 2019 г .; «Эстония разрешает некоторым работникам участвовать в программе индивидуального пенсионного обеспечения», Международный отчет , Управление социального обеспечения США , январь 2020 г .; «Реструктуризация второго уровня накопительной пенсии», Rahandusministeerium, 20 февраля 2020 г .; «Эстония одобряет приостановление взносов в программу индивидуального счета», Международный отчет , Управление социального обеспечения США , май 2020 г .; «Президент Эстонии обнародовал Закон о реформе обязательных накопительных пенсий», Baltic Times , 20 октября 2020 г .; «Министр финансов: реформа пенсионного обеспечения второго уровня будет начата в соответствии с планом», ERR , 20 октября 2020 г .; «Премьер-министр: постановление Верховного суда вносит правовую ясность в пенсионную реформу», ERR , 20 октября 2020 г .; «Верховный суд отклоняет апелляцию президента о реформе пенсионной реформы», ERR , 20 октября 2020 г .; «Опрос: 20 процентов людей выводят деньги из второго уровня», ERR , 20 октября 2020 г .; «Статистика», Pensionikeskus, 22 октября 2020 г.

Великобритания увеличивает государственный пенсионный возраст

6 октября Соединенное Королевство увеличило государственный пенсионный возраст ( SPA, ) в рамках программы социального страхования страны до 66 лет ( SPA — это самый ранний возраст, в котором лицо может претендовать на государственную пенсию и зависит от даты человека. Новый SPA применяется к лицам, родившимся с 6 октября 1954 года по 5 апреля 1960 года; он ниже для тех, кто родился до 6 октября 1954 года, и будет выше для тех, кто родился после 5 апреля 1960 года.Данное повышение является последним из серии повышений SPA , предусмотренных Законом о пенсиях 1995 года и поправками к нему. Ранее SPA для женщин постепенно увеличивалось с 60 лет в апреле 2010 года до 65 лет в ноябре 2018 года, чтобы соответствовать SPA для мужчин. В дальнейшем размер SPA для мужчин и женщин будет постепенно повышаться до 67 лет с 2026 по 2028 год, а затем до 68 лет с 2044 по 2046 год. Согласно правительству, повышение SPA необходимо для обеспечения экономической безопасности пенсионеров и финансовая устойчивость пенсионной системы перед лицом увеличения продолжительности жизни.Проверка SPA обязательна по закону не реже одного раза в 6 лет для определения необходимости дополнительных изменений (следующая проверка должна быть проведена в 2023 году).

Государственная пенсионная система Соединенного Королевства состоит из программы одноуровневой государственной пенсии ( STP ) для работников, выходящих на пенсию 6 апреля 2016 года или после этой даты. STP предоставляет полное фиксированное пособие в SPA с уплаченные или начисленные взносы не менее 35 лет; частичное пособие выплачивается при уплате взносов не менее 10, но менее 35 лет.(По состоянию на октябрь 2020 года полное пособие STP составляет 175,20 фунтов стерлингов [ долларов США 226,95] в неделю или 9 100 фунтов стерлингов [ долларов США 11 790 долларов США] в год). Льгота STP может быть отложена после SPA для увеличения на 1 процент за каждые 9 недель (приблизительно 5,8 процента в год) отсрочки. В дополнение к STP , государственная пенсионная система включает пенсионный кредит с проверкой нуждаемости для малообеспеченных пенсионеров в возрасте 65 лет и старше и пособие по социальной помощи с проверкой дохода для пенсионеров в возрасте 80 лет и старше, имеющих право на получение менее 60 процентов. от полной выгоды STP и соответствовать требованиям к месту жительства.(Работники, вышедшие на пенсию до 6 апреля 2016 г., охвачены бывшей двухчастной государственной пенсионной программой, которая предусматривает фиксированную пенсию и пенсию, зависящую от заработка.) Программа автоматического зачисления в пенсионные планы, отвечающие установленным требованиям, дополняет общественность пенсионная система.

Источники: «График государственного пенсионного возраста», Департамент труда и пенсий, 15 мая 2014 г .; «Соединенное Королевство уравновешивает государственный пенсионный возраст для мужчин и женщин», Международный отчет , Управление социального обеспечения США , ноябрь 2018 г .; «Информационный бюллетень 19: Государственная пенсия», возраст UK , апрель 2020 г .; «График государственного пенсионного возраста: с какого возраста вы получаете государственную пенсию? Большое обновление », экспресс.co.uk, 1 июля 2020 г .; «Государственный пенсионный возраст увеличится в следующем месяце — пострадает больше пенсионеров, чем обычно», Daily Express , 18 сентября 2020 г .; «Повышение государственного пенсионного возраста для женщин, родившихся в 1950-х годах», Информационный документ библиотеки Палаты общин, 18 сентября 2020 г .; «Государственный пенсионный возраст повышен до 66 лет: если людям разрешат получать государственную пенсию раньше, но…», thisismoney.co.uk, 6 октября 2020 г .; «Вы должны знать обо всех изменениях государственной пенсии в этом месяце — возрасте, сроках выплаты и размере», — express.co.uk, 20 октября 2020 г.

Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия объявляет о дополнительных единовременных выплатах получателям социального обеспечения

В рамках своего федерального бюджета на 2020–2021 годы правительство Австралии недавно объявило о двух дополнительных выплатах экономической поддержки для бенефициаров программ социального обеспечения страны, включая пенсию по возрасту, пенсию по поддержке инвалидности и пособие вдовам. После принятия закона бенефициары получат два не облагаемых налогом платежа в размере 250 австралийских долларов ( долларов США, долларов США, 180 долларов США.04) — первый в декабре и второй в марте. Выплаты, направленные на оказание финансовой помощи уязвимым бенефициарам во время пандемии COVID -19, последовали за двумя предыдущими выплатами экономической поддержки в размере 750 австралийских долларов ( долларов США, долларов США, 540,11 долларов США), которые были произведены в апреле и июле этого года.

В дополнение к выплатам экономической поддержки австралийское правительство в последние месяцы приняло ряд временных мер для уменьшения экономических последствий пандемии. Другие меры включают:

  • Временное сокращение требуемого минимального ежегодного выхода из программы обязательной профессиональной пенсии (пенсионного обеспечения) в стране на 50 процентов на 2019–2020 и 2020–2021 финансовые годы.(Финансовый год в Австралии начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего года.) Уменьшение требований к снятию средств рассчитывается как процент (в зависимости от возраста) от остатка на счете участника.
  • Позволяет участникам пенсионного фонда, испытывающим серьезные трудности, снимать до 10 000 австралийских долларов ( долларов США 7 201,42 доллара США) своих остатков на счетах без налогообложения как в 2019–2020, так и в 2020–2021 финансовых годах. Чтобы иметь право на участие, физическое лицо должно: (1) быть безработным; (2) иметь право на получение определенных льгот, таких как пособие для соискателей работы или пособие для родителей; или (3) 1 января или после этой даты были уволены по сокращению штатов, продолжительность рабочего дня была сокращена не менее чем на 20 процентов или являлись индивидуальным предпринимателем, чья деятельность была приостановлена, или соответствовала некоторым другим требованиям.

Основными компонентами австралийской пенсионной системы по старости являются программа пенсионного обеспечения и возрастная пенсия с проверкой нуждаемости. Участие в пенсионном обеспечении обязательно для работающих по найму лиц в возрасте от 18 до 69 лет с валовым ежемесячным заработком не менее 450 австралийских долларов ( долларов США, долларов США, 324,06 долларов США). Для финансирования программы работодатели должны вносить 9,5 процента заработка сотрудников (постепенно увеличиваясь на 0,5 процентных пункта в год с 2021 года до 12 процентов в 2025 году) в частные пенсионные фонды.От сотрудников не требуется делать взносы, но правительство предлагает налоговые льготы и соответствующие фонды для поощрения добровольных взносов, особенно от работников с низким и средним доходом. Чтобы получать пенсионные пособия по выслуге лет, участник должен достичь 58-летнего возраста (постепенно увеличиваясь до 60 лет к июлю 2024 г.) и иметь постоянный пенсионный статус (или участвовать в программе «Переход на пенсию»). Лица в возрасте 66 лет и старше (постепенно увеличивающиеся до 67 лет к июлю 2023 года), которые соответствуют определенным требованиям к активам, доходу и месту жительства, также могут претендовать на пенсию по возрасту, которая финансируется и управляется правительством Австралии.

Источники: Программы социального обеспечения во всем мире: Азиатско-Тихоокеанский регион, 2018 г. , США, Управление социального обеспечения, март 2019 г .; Бюджет на 2020-2021 годы: План экономического восстановления Австралии , Австралийское Содружество, 2020; «Сосредоточьтесь на международных реформах, вызванных COVID -19,», Международный отчет , Управление социального обеспечения США , апрель 2020 г .; «Австралия временно снижает минимальную сумму, требуемую для выхода на пенсию», International Update , U.S. Управление социального обеспечения, июль 2020 г.

Для получения дополнительной информации о программах социального обеспечения в этих и других странах см. Программы социального обеспечения во всем мире .

Международное обновление — это ежемесячная публикация Управления пенсионного обеспечения и инвалидности Управления социального обеспечения ( SSA ). Он сообщает о последних событиях в сфере государственных и частных пенсий во всем мире. Представленные сводки новостей не обязательно отражают точку зрения SSA .

Редактор: Джон Янковски.
Писатели / исследователи: Бен Данфорт, Джон Янковски и Дэвид Райнес.

Повышение пенсий за выслугу с 2006 по 2018 год — Государственная служба

Повышение пенсии за выслугу лет? Да! Конечно, получение более высокой пожизненной пенсии звучит неплохо, но это также может показаться немного запутанным. Давайте проясним это, сначала определив, что такое пожизненная пенсия, а затем вернемся к самому началу.

Примечание. Если вы вышли на пенсию до 1 апреля 2006 г., эти изменения к вам не применяются.

Ваша пожизненная пенсия — это пенсия, которая выплачивается вам за всю жизнь. Деньги, которые вы и ваш работодатель внесли, когда вы работали, плюс инвестиционный доход, используются в формуле, которая рассчитывает, сколько вы будете зарабатывать ежемесячно после выхода на пенсию. Ваша пенсия гарантирована на всю оставшуюся жизнь; вам никогда не придется беспокоиться о том, что он закончится. И в зависимости от варианта, который вы выберете при выходе на пенсию, выплаты также могут продолжаться вашему супругу или бенефициарам. Пожизненная пенсия не включает промежуточное пособие или временную ренту.

Чтобы понять, почему увеличивается пожизненная пенсия, вернемся в апрель 2006 года.

Апрель 2006 г. Это был первый год существенного повышения ставок взносов в пенсионный план государственной службы Британской Колумбии. В то время ожидаемая норма прибыли на инвестиции плана была ниже, чем ожидалось. Таким образом, если у вас зачитываемый для пенсии стаж в период с 2006 по 2018 год, вы платили более высокие ставки взносов, чем другие участники плана в предыдущие годы.
Декабрь 2017 г. После того, как были подведены итоги оценки плана за 2017 год, ваши попечители сообщили, что план устойчиво финансировался с профицитом в 1,9 миллиарда долларов. Они решили использовать часть излишка средств для покрытия справедливости плана по прошлым взносам.
Март 2018 Попечители вашего плана объявили отличные новости: если бы вы получали зачитываемый для пенсии стаж в период с 1 апреля 2006 г. по 31 марта 2018 г. включительно, ваша пожизненная пенсия увеличилась бы.Это изменение вступило в силу 1 октября 2019 г. *
Октябрь 2019 Изменения в плане вступили в силу. См. «Как для меня это изменение?» ниже.
* Примечание: это изменение также коснулось сотрудников исправительных учреждений и некоторых парамедиков службы скорой помощи Британской Колумбии в местном отделении 873 CUPE.

Вы имели право на получение надбавки 1 октября 2019 г., если у вас были зачитываемые для пенсии стажировки в течение указанного периода времени и вы не исключили единовременную выплату пенсии из плана.

Что это за изменение?

Мы можем рассматривать изменение в двух частях:

  1. Ваша ставка накопления пожизненной пенсии ниже YMPE теперь составляет 1,65 процента, по сравнению с 1,35 процента
  2. Ваша ставка начисления пособий по мосту ниже YMPE теперь составляет 0,35%, по сравнению с 0,65%

Ваша ставка накопления пенсии и ставка начисления промежуточного пособия связаны и могут составлять только два процента. Этого требует Закон о подоходном налоге .

На что для меня похоже изменение?

Каким будет изменение для вас, зависит от того, являетесь ли вы активным участником или пенсионером.Для пенсионеров это также зависит от того, сколько вам было лет, когда вы вышли на пенсию.

Активный участник: Начиная с 1 октября 2019 г., вы можете увидеть оценку того, как изменения повлияют на вашу будущую пожизненную пенсию, с помощью персонализированного оценщика пенсий в личном кабинете.

Пенсионер в возрасте до 65 лет: В возрасте 65 лет, когда заканчивается ваш промежуточный платеж, вы увидите более высокую сумму пожизненной пенсии, чем при первоначальном исчислении пенсии.

Пенсионер в возрасте 65 лет и старше: Если вам было 65 лет и старше на 1 октября 2019 года, вы получали более высокую пожизненную пенсию, начиная с выплаты за октябрь 2019 года.Если на 1 октября 2019 года вам было меньше 65 лет, но с тех пор вам исполнилось 65 лет, ваша пожизненная пенсия будет больше, когда вам исполнилось 65 лет, и ваше промежуточное пособие закончилось.

Более ценная пенсия

Оглядываясь назад на 2006 год и понимая, какие изменения произойдут с 1 октября 2019 года, вы сможете увидеть более высокий размер вашей пенсии. Это источник пенсионных сбережений, на который вы можете рассчитывать всю оставшуюся жизнь, поэтому вы можете гордиться тем, что он заработал для вас.

Новости пенсионного обеспечения

Essential UK | Франция | Глобальная юридическая фирма

Введение

Essential UK Pensions News ежемесячно освещает ключевые события в сфере пенсионного обеспечения.

Закон о пенсионных схемах 2021 года получает королевскую санкцию

Законопроект о пенсионных схемах был одобрен Палатой лордов 19 января 2021 года и получил королевское одобрение, чтобы стать Законом о пенсионных схемах 2021 года 11 февраля. Закон обеспечивает основу для ряда важных реформ, включая усиление пенсионных полномочий. Регулирующий орган, изменения в финансировании с установленными выплатами, требования к отчетности об изменении климата и пенсионные панели.

Для получения дополнительной информации о том, что это означает, прочтите наш короткий Stop Press.Более подробно об усилении полномочий Пенсионного регулятора в соответствии с Законом читайте в нашем брифинге.

PASA публикует руководство по выравнивающему налогу на GMP

Рабочая группа по выравниванию GMP, созданная Ассоциацией по стандартам администрирования пенсий (PASA), опубликовала руководство по передовой практике по налоговым вопросам, с которыми могут возникнуть схемы при выравнивании льгот за неравные последствия GMP. Это руководство объединяет и комментирует различные рекомендации, предоставленные HMRC в своих информационных бюллетенях за последний год, а также содержит ряд практических советов и ключевых сообщений.Он охватывает такие аспекты, как пожизненное пособие, годовое пособие, отсроченное исключение участников и порядок единовременных выплат членам.

Преобразование

GMP не рассматривается подробно, «из-за продолжающейся неопределенности в отношении налоговых последствий преобразования и нашего понимания, что в настоящее время никаких дальнейших указаний от HMRC не ожидается» . Однако рабочая группа PASA намеревается опубликовать отдельное руководство по конвертации (включая налоговые вопросы) к концу апреля.

PPF консультирует по вопросам изменений в оценочных допущениях

PPF консультирует по изменениям допущений (включая смертность и ставки дисконтирования), используемых для оценок PPF, чтобы обеспечить их соответствие расчетным ценам на рынке оптовых аннуитетов. По его оценкам, изменения улучшат совокупный коэффициент финансирования PPF с 93,5% до 97,6%, переведут 261 схему из дефицита в профицит и сократят дефицит схем с 253 млрд фунтов стерлингов до 204 млрд фунтов стерлингов на основе PPF.

PPF предлагает внести эти изменения в оценки с датой вступления в силу 1 мая 2021 г. или позднее. Консультации завершаются 18 марта 2021 г.

Правительство рассмотрит возможность увеличения суточных

Давая устные показания в ходе расследования расследования мошенничества с пенсионными фондами, проведенного Комитетом по работе и пенсиям, министр пенсионного обеспечения указал, что Казначейство Ее Величества оценивает, следует ли увеличить размер пенсионного пособия, и сообщит об этом в 2021 году.В настоящее время участники схем DC могут снимать до 500 фунтов стерлингов до трех раз, чтобы заплатить за совет по пенсионному обеспечению, но этого критиковали как недостаточно.

DWP также рассматривает возможность введения «MOT среднего возраста», чтобы побудить людей заниматься пенсионными проблемами на более раннем этапе своей жизни. Беспокойство вызывает то, что к тому времени, когда люди приближаются к пенсионному возрасту, они, возможно, уже сделали определенный выбор пенсий, о котором можно было бы лучше узнать с помощью финансового образования ранее.

Правительство подтвердило нормальное повышение минимального пенсионного возраста с апреля 2028 года

Казначейство Ее Величества опубликовало консультацию, подтверждающую, что правительство примет закон о повышении обычного минимального пенсионного возраста с 55 до 57 с 6 апреля 2028 года. Это должно отразить долголетие и побудить людей больше откладывать на пенсию.

Казначейство Ее Величества запрашивает мнение о предлагаемом режиме защиты. Он предлагает «защищенный пенсионный возраст» в размере 55 лет для конкретного человека как участника определенной схемы (т.е. аналогичные переходные меры защиты, которые применялись при повышении минимального пенсионного возраста с 50 до 55 лет с 6 апреля 2006 г.). Защита будет применяться только к лицам, имеющим существующее право в соответствии с правилами их схемы на дату консультации (11 февраля 2021 г.) на получение пенсионных пособий до достижения 57-летнего возраста. Для всех остальных нормальный минимальный пенсионный возраст увеличится до 57 с апреля 6, 2028.

Также предлагается применить налоговые правила «блочного перевода», что означало бы, что право участника на получение пособия с 55 лет будет утрачено при индивидуальном переводе в другую схему.

Консультация закрывается 22 апреля 2021 года.

Усиление правоприменительной деятельности Пенсионного регулятора

В последнем ежеквартальном бюллетене Правления Пенсионного регулирования (за период с октября по декабрь 2020 года) показано почти 50-процентное увеличение использования Регулирующим органом своих установленных законом полномочий по сравнению с предыдущим кварталом. Регулятор охарактеризовал это как «в соответствии с ожиданиями» , учитывая, что в первые месяцы пандемии он ослабил правоприменение для поддержки предприятий, но с тех пор были отменены определенные сервитуты, особенно в отношении автоматической регистрации.

Общее количество случаев, когда TPR использовало свои полномочия для нарушения автоматической регистрации в период с октября по декабрь, составило 24 799 раз по сравнению с 16 599 в предыдущем квартале.

Решение Uber может повлиять на автоматическую регистрацию

Верховный суд отклонил апелляцию Uber, установив, что водители Uber являются «рабочими», а не самозанятыми с точки зрения определенных трудовых прав, включая национальную минимальную заработную плату и оплачиваемый ежегодный отпуск.Это может иметь последствия для пенсий, если рабочие продолжат успешно добиваться решения о том, что они подпадают под действие закона об автоматическом зачислении.

Правительство консультирует по вопросам дальнейших изменений в пособиях по случаю потери кормильца в Пенсионном плане NHS

После решения Верховного суда по делу Walker v Innospec и другим в 2017 году в схемы государственного сектора были внесены поправки, в соответствии с которыми однополые супруги и гражданские партнеры мужского и женского пола получали равные льготы с теми, которые получают вдовы в браках противоположного пола.Решение суда по трудовым спорам в июле 2020 года, Гудвин против Государственного секретаря по вопросам образования , выявило потенциальную дискриминацию в отношении супругов-мужчин членов женского пола, когда они имеют право на меньшее пособие по случаю потери кормильца, чем сопоставимые лица того же пола.

В настоящее время правительство проводит консультации по изменениям в схеме NHS для уравнивания льгот. Консультация закрывается 8 апреля 2021 года.

Решение не применять гибкие возможности NHS, связанные с налогообложением

В сентябре 2019 года правительство провело консультации по вопросу о повышении гибкости пенсионной схемы NHS в отношении начислений и взносов с целью устранения влияния сокращения годового пособия на высокооплачиваемый медицинский персонал.

Однако с тех пор правительство изменило сужение, существенно увеличив применимые пороговые значения. Поэтому он пришел к выводу, что в предлагаемых гибких возможностях больше нет необходимости, и не рассматривает предложения.

EAT подтверждает, что «правило недискриминации» Закона о равенстве имеет приоритет над дискриминационными правилами в установленной законом схеме

Апелляционный трибунал по трудовым спорам (EAT) постановил (в деле London Fire Commissioner and others v Sargeant ), что пожарные и спасательные службы не могут полагаться на защиту в соответствии с Законом о равенстве 2010 года, который применяется, когда принимаются меры для соблюдения «Требование постановления» .

Фон

В 2018 году Апелляционный суд вынес решение по делу Лорд-канцлер и еще один против МакКлауда и других; Государственный секретарь Министерства внутренних дел и другие против Сарджанта и других , что переходные положения в пенсионных схемах судей и пожарных являются дискриминационными по возрасту. Переходные положения позволяют участникам, приближающимся к пенсионному возрасту, оставаться в своих прежних программах, тем самым защищая их от изменений в будущих выплатах, запланированных в рамках реформы основных государственных пенсионных схем в 2015 году.

EAT призыв

В недавнем обращении к EAT был рассмотрен аргумент пожарных и спасательных служб о том, что они не должны нести ответственности за иски о дискриминации по возрасту, поскольку дискриминация возникла в результате применения правил схемы пожарных. Они утверждали, что, поскольку эти правила изложены в различных законодательных актах, они извлекают выгоду из защиты Закона о равенстве, что их действия «требовались постановлением».

EAT отклонил апелляцию, постановив, что дискриминационные правила схемы пожарных были отменены другим положением Закона о равенстве (раздел 61), в котором говорится, что «программа профессионального пенсионного обеспечения должна включать недискриминацию. правило ».От пожарных и спасательных служб не требовалось применять дискриминационные правила, поскольку они были отменены. Таким образом, защита была недоступна.

Решение о реформе пенсий государственных служащих

Правительство подтвердило, что оно будет реформировать системы пенсионного обеспечения государственных служащих с целью устранения дискриминации после решения McCloud (см. Выше) путем введения «основы отложенного выбора». Это позволит всем участникам, имеющим право на участие, выбирать между льготами, которые они получили бы в рамках своей «устаревшей» схемы, или льготами, предлагаемыми в рамках новой схемы, в период их членства с 1 апреля 2015 г. по 31 марта 2022 г..Это решение можно отложить до выхода на пенсию, вместо того чтобы принимать решение в то время, когда член не знает с уверенностью, как долго он будет продолжать работать.

Правительство отменяет новый лимит государственного сектора на выплаты сотрудникам при увольнении

Правительство решило отменить ряд правил, которые были введены совсем недавно, в ноябре 2020 года и ограничивали общую сумму выходного пособия в размере 95 000 фунтов стерлингов, которую большинство служащих государственного сектора могло получить в случае потери работы.Это следует за несколькими юридическими проблемами ограничения. Правительство пришло к выводу, что ограничение может иметь непредвиденные последствия.

Это событие, вероятно, будет означать, что реформы системы пенсионного обеспечения местного самоуправления (LGPS) будут отменены.

Mr G (PO-21110) — Недобросовестное администрирование вызвало инвестиционные убытки

Резюме

В контексте пенсионного перевода Омбудсмен по пенсиям согласился с участником, что он должен получить компенсацию за его предполагаемые инвестиционные убытки, считая, что они были вызваны задержкой со стороны управляющего схемы перевода в предоставлении информации, требуемой получающей схемой для инвестирования. перечисление членского платежа.

Фон

Г-н Г. был участником пенсионной схемы № 2 Lloyds Bank (Схема) и решил передать свое пособие в личную пенсионную программу Джеймса Хэя (SIPP). Администратор схемы получил свои заполненные документы о переводе 30 ноября 2016 года вместе с запросом от Джеймса Хэя о предоставлении определенной информации, включая «детали любых судебных постановлений против политики, то есть о разводе или банкротстве» .

Вскоре после этого WTW стал новым администратором схемы и обработал запрос на передачу.Трансферный платеж был произведен 6 января 2017 года, но информация о судебных постановлениях не предоставлена. И Дж., И Джеймс Хэй несколько раз искали информацию у WTW, объясняя, что без полной информации перевод денежных средств не может быть осуществлен.

Джеймс Хэй получил подтверждение WTW об отсутствии постановлений суда 27 февраля 2017 г. и осуществил перевод платежа 1 марта 2017 г.

Г-н Г. пожаловался омбудсмену по пенсиям, что, если бы WTW предоставил запрошенную информацию без неоправданной задержки, CETV мог бы быть инвестирован в SIPP 10 января 2017 г., и поэтому он должен получить компенсацию за потерю доходности инвестиций.Он рассчитал, что они составляют 20 022 фунта стерлингов, но с дополнительными 5 500 фунтами стерлингов, чтобы отразить тот факт, что как член с пожизненным пособием «фиксированная защита» он не может вносить компенсацию в SIPP и потеряет возможность роста, не облагаемого налогом. Он оценил ожидаемую продолжительность жизни и применимые налоговые ставки для элемента безналогового роста.

Доверительный управляющий и WTW утверждали, что требование явного подтверждения отсутствия судебных постановлений не является стандартной практикой для схем получения, и Джеймс Хэй должен был придерживаться «здравого смысла», предполагая, что их не было, если не было сообщено иное.Отсутствие этой информации не должно было препятствовать Джеймсу Хэю инвестировать деньги, и Доверительный управляющий не должен нести ответственность за невыполнение SIPP этого.

Постановление Уполномоченного по пенсиям

Омбудсмен по пенсиям согласился с членом, постановив, что:

  • Информационный запрос от Джеймса Хэя был разумным, и WTW следовало его своевременно выполнить.
  • Если бы это было сделано, Джеймс Хэй смог бы внести трансфертный платеж 10 января 2017 года.
  • Его неспособность сделать это равносильно недобросовестному администрированию со стороны WTW, равно как и его неспособность рассматривать информационный запрос как срочный после того, как ему сообщили, что непредоставление всей информации препятствует инвестированию CETV.
  • Недобросовестное администрирование привело к фактическим финансовым потерям г-на Г. из-за чрезмерного количества времени, в течение которого его инвестиции отсутствовали на рынке.
  • Расчет г-на Г. его финансовых убытков, включая допущения, использованные в части, отражающей потерю роста необлагаемых налогом инвестиций, заслуживает доверия.

Уполномоченный по пенсиям приказал:

  • WTW выплатит г-ну Г. компенсацию в размере 25 522 фунта стерлингов с учетом инвестиционных убытков и расчетных потерь от необлагаемого налогом роста, а также
  • Доверительный управляющий должен выплатить 500 фунтов стерлингов г-ну Г. за значительные неудобства и неудобства.

Комментарий

Этот случай дает интересное представление о том, как омбудсмен будет справляться с потерей инвестиционных возможностей и «нерыночным» риском, в том числе в тех случаях, когда необходимо сделать определенные допущения для расчета убытков.Как отметил WTW, связанный с налогами элемент компенсации (5 500 фунтов стерлингов) был основан на «спекулятивном налоге и уровне смертности».

В то время как WTW и Доверительный управляющий предположили, что вина за убытки лежит на Джеймсе Хэе за то, что он не вложил деньги, омбудсмен пришел к выводу, что Джеймс Хей был защищен от иска г-на Дж. передавать информацию из схемы перевода до того, как деньги можно будет инвестировать в SIPP.

Из аргументов омбудсмена неясно, могла ли WTW избежать ответственности, если бы она просто отказалась предоставить запрошенную дополнительную информацию, которую он посчитал нестандартной. Это, вероятно, ставит администраторов в затруднительное положение, поскольку они потенциально вынуждены соблюдать деловую практику получения схем, даже если они считают их необоснованными.

Также стоит отметить, что омбудсмен отказался принять во внимание тот факт, что WTW только что вступил в должность нового администратора схемы, и поэтому объем его работы был необычно большим.

Как обсуждалось на нашем вебинаре в декабре 2020 года, это указывает на последовательную тенденцию со стороны омбудсмена по пенсиям привлекать администраторов схемы к ответственности за причинение убытков участникам из-за плохих процессов. Попечители и администраторы могут пожелать пересмотреть свои документы и процессы передачи в свете этого дела.

Определение можно посмотреть здесь.

Г-н N (PO-29382) — Нераскрытие протокола не является недобросовестным администрированием

Резюме

Омбудсмен по пенсиям постановил, что отказ попечителей схемы раскрыть протокол собрания попечителей члену не был плохим администрированием.Протокол касался политики попечителей относительно того, как действовать по своему усмотрению, и «не будет« дополнять или изменять »документы, устанавливающие План, или Правила плана» . Следовательно, не было юридического обязательства раскрывать их, и отказ в этом не был неправильным.

Фон

В 2019 году г-н N подал жалобу на уровень зачитываемого для пенсии кредита за обслуживание, который он получил в Пенсионном плане Innospec Ltd. (План), когда он перечислял свои дополнительные добровольные взносы (AVC) из другой пенсионной схемы в 1997 году.

Он также жаловался на решение попечителей Плана (Попечителей) в 2011 году использовать ИПЦ для определения увеличения пенсий в будущем, а не ИПЦ. Г-н N утверждал, что он получил документы и сообщения от попечителей, которые подтверждали, что увеличение пенсий всегда гарантировалось со ссылкой на RPI. Он сказал, что это заверение стало ключевой причиной его решения перенести свои льготы в План в 1997 году.

Г-н Н. обратился к Попечителям с предметным запросом на доступ к протоколу собрания доверительных управляющих 1997 года, в котором, по его мнению, было зафиксировано их решение всегда увеличивать льготы в соответствии с RPI.Попечители утверждали, что от них не требовалось раскрывать запрошенную информацию. В соответствии с правилами Плана они имели право по своему усмотрению выбирать, какой индекс применять для увеличения пенсии. Их прошлая практика использования дискреционных полномочий по увеличению не имела отношения к тому, как они теперь решили использовать это право.

Постановление Уполномоченного по пенсиям

Требования г-на Н. не были поддержаны, поскольку у них истек срок давности, поскольку они не были предъявлены в течение трех лет с момента, когда член комиссии узнал или должен был узнать об акте, на который он жаловался.

Судья первоначально обнаружил, что Попечители неправомерно отказались раскрыть протокол, и что это равносильно недобросовестному администрированию. Однако омбудсмен по пенсиям не согласился, утверждая, что Положение о раскрытии информации требует раскрытия только тех документов, которые «дополняют или изменяют каким-либо образом» правила Плана. Омбудсмен посчитал, что протокол собрания доверительного управляющего, на котором обсуждается его политика в отношении осуществления его дискреционных полномочий, не мог обязать попечителей всегда осуществлять свое усмотрение определенным образом, и поэтому протокол не «дополнял или не изменял» правила Плана.Из этого следовало, что не было никаких обязательств по раскрытию информации, запрошенной г-ном Н.

Комментарий

Интересным аспектом этого дела является решение об обязательствах по раскрытию информации.

Положение о раскрытии информации не требует предоставления участникам протокола собрания доверительного управляющего. Однако омбудсмен ранее решил, что отказ раскрыть их может быть приравнен к недобросовестным действиям (г-н С. Аллен (L00370), апрель 2002 г.).

Это новое решение более удобно для доверенных лиц.Случай г-на Аллена можно выделить, потому что в его случае протокол учитывал его конкретные обстоятельства и, следовательно, помог показать причины решения доверительного управляющего в отношении его льгот. Напротив, протоколы, которые хотел видеть г-н Н., не относились к его конкретному делу и — касаясь прошлой практики — не были, по мнению омбудсмена, достаточно актуальными, чтобы требовать раскрытия. Омбудсмен отметил, что попечители отдельно предоставили г-ну N свои причины, по которым в 2011 году они пришли к решению, что ИПЦ является подходящим индексом для расчета надбавок к пенсиям.

Определение можно посмотреть здесь.

И напоследок…

Возможно, вы видели недавнее обновление руководства HMRC о Службе регистрации трастов (TRS), которая представляет собой реестр трастов, который HMRC ведет в целях борьбы с отмыванием денег. Это обновление носило механический характер и не меняет позиции, достигнутой в прошлом году в отношении пенсионных схем, которая в целом такова:

  • Зарегистрированные пенсионные схемы освобождены от требования регистрации ИВВ (но для регистрации могут потребоваться незарегистрированные пенсионные фонды).
  • Тем не менее, схемы действительно должны вести определенные записи о бенефициарах, работодателях, советниках, попечителях и контролирующих лицах.

Пенсионные вопросы в очереди

10 марта 2021 г. — Окончание консультаций по вопросам управления в области изменения климата, нормативным положениям и нормативным требованиям к раскрытию информации.

18 марта 2021 г. — Окончание консультаций по пересмотренным актуарным допущениям для оценок PPF.

8 апреля 2021 г. — Окончание консультаций по изменению пособий по случаю потери кормильца в схеме NHS.

22 апреля 2021 г. — Окончание консультаций по переходным мерам защиты для повышения минимального пенсионного возраста.

, 1 октября 2021 г. — новые требования к попечителям о публикации информации на общедоступном бесплатном веб-сайте, касающейся голосования и структуры капитала инвестиционных компаний в соответствии с Правилами о профессиональных пенсионных схемах (инвестиции и раскрытие информации) (поправка) 2019 года после переноса в Великобританию Закон пересмотренной Директивы о правах акционеров (SDR II).

1 октября 2021 г. — Новые требования к попечителям схем БД по публикации заявления о реализации в Интернете в соответствии с поправками к Правилам о профессиональных и личных пенсионных схемах (раскрытие информации) 2013 г. Для «соответствующих схем» (в целом, схем покупки денег с 100 или больше участников), требование о публикации заявления о реализации в Интернете применяется, как только учетные записи будут подписаны после 1 октября 2020 г. (но в любом случае не позднее 1 октября 2021 г.).

Пересмотренный режим финансирования — Пересмотренный Кодекс практики ожидается к концу 2021 года, после того, как DWP выпустит проект положений о финансировании и проведет консультации по нему.

Корректировка вашей пенсии ИПЦ

Пенсии корректируются каждый год в соответствии с процентным изменением индекса потребительских цен (ИПЦ) (Сиднейский индекс всех групп) от одного июньского квартала к следующему. Корректировка выплачивается с первого дня выплаты пенсии в октябре каждого года. Если ИПЦ увеличивается на любую величину в течение финансового года, пенсии корректируются на величину увеличения ИПЦ.

Пенсии также могут быть скорректированы, если ИПЦ отрицательный, с пенсиями, скорректированными в сторону понижения.Если ИПЦ отрицательный на 1,1% и более, пенсии корректируются в сторону уменьшения на эту величину. Однако, если отрицательный ИПЦ составляет менее 1,1%, пенсии за соответствующий год не корректируются, но ИПЦ регистрируется и применяется, когда сумма этого изменения ставки ИПЦ и любого последующего изменения ИПЦ приводит к положительной корректировке. , или отрицательная корректировка на 1,1% или больше.

Важно отметить, что отрицательная корректировка ИПЦ не может уменьшить пенсию ниже суммы, которая была первоначально выплачена.

Пенсии, которые выплачивались менее чем за весь финансовый год до корректировки ИПЦ за октябрь, корректируются пропорционально количеству полных кварталов, в которых вы получали пенсию, до 30 июня.

Эта пропорциональная корректировка выглядит следующим образом:

  • Пенсии, начавшиеся со 2 июля по 1 октября (включительно), получают 75% полной корректировки.
  • Пенсии, начавшиеся со 2 октября по 1 января (включительно), получают 50% от полной корректировки.
  • Пенсии, начавшиеся со 2 января по 1 апреля (включительно), получают 25% от полной корректировки.
  • Пенсии, начавшиеся со 2 апреля по 30 июня (включительно), не корректируются в октябре следующего года.

Детские пенсии SSS и SASS

Детские пенсии полностью корректируются в октябре каждого года независимо от даты их начала.

PSS детские и другие связанные с компенсацией пенсии

Пенсии для детей и некоторые другие связанные с компенсациями пособия корректируются со ссылкой на ставки, установленные в Законе о компенсациях рабочим 1987 .

Для получения дополнительной информации см. Информационный бюллетень STC 11: Корректировка ИПЦ вашей пенсии

Пенсионная система

пожарных | Неаполь, Флорида

Пенсионная система пожарных регулируется этими регулирующими законами / постановлениями:

  • Нормативный кодекс города Неаполь, Флорида, глава 29, статья IV
  • Глава 175, Законодательство Флориды
  • Глава 112, Законодательство Флориды
  • Налоговый кодекс

Для сотрудников пенсионного плана пожарных нормальный выход на пенсию может наступить при достижении любого из этих контрольных показателей:

Текущие сотрудники (нанятые до 31 мая 2013 г.)

  • Возраст 55 с пятилетним стажем работы
  • Возраст 50 с 20-летним стажем работы
  • 25 лет кредитной истории

Новые сотрудники (нанятые после 1 июня 2013 г.)

  • Возраст 55, восемь лет работы в кредит
  • 25 лет кредитной истории

Сотрудники, которые выходят на пенсию в обычном режиме, имеют право на ежемесячную пенсию с коэффициентом 4 процента от окончательной средней компенсации за каждый год заслуживающей оценки службы до 31 мая 2013 г. и 3 процента окончательной средней компенсации за каждый год заслуживающей оценки службы после 1 июня 2013 г.Текущие сотрудники, выходящие на пенсию после 30 июня 2005 г., получают 3-процентное увеличение пособий 1 октября каждого года, начиная с 50 лет, к пособиям, начисленным до 31 мая 2013 г. COLA не применяется к пособиям, начисленным после 31 мая 2013 г.

Досрочный выход на пенсию может произойти, когда пожарный достигает возраста 50 лет, но обычное пенсионное пособие уменьшается на 0,25 процента за каждый месяц, когда дата досрочного выхода на пенсию предшествует достижению 55-летнего возраста.

Взносы сотрудников составляют 5 процентов компенсации, если они приняты на работу до 31 мая 2013 года, и 3 процента компенсации, если они приняты на работу после 1 июня 2013 года.

Пенсионным планом управляет попечительский совет, состоящий из пяти членов, срок полномочий которых составляет два года. Они устанавливают инвестиционную политику плана, определяют администраторов плана и выбирают консультантов и других специалистов, которые служат.

• С отчетом об актуарной оценке пенсионной системы пожарных по состоянию на 1 октября 2020 г. можно ознакомиться ниже.

• Актуарное раскрытие информации для пенсионной системы пожарных, требуемое согласно Разделу 112.664 (1), Закону
Флориды и Правилу 60T-1.0035, Административный кодекс Флориды, доступен ниже.

• Отдел пенсионного обеспечения Департамента управленческих услуг контролирует пенсионные планы
местного правительства Флориды на предмет актуарного финансирования в соответствии с Частью VII главы 112 Устава Флориды. Актуарный сводный информационный бюллетень
доступен по каждому пенсионному плану местного самоуправления. Актуарный информационный бюллетень Пожарной пенсионной системы
можно найти ниже.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *