Оплата труда медицинских работников в 2020 году последние изменения закон: Стимулирующие прибавки медработникам в 2020 году

Содержание

Трехсторонняя комиссия ужесточила требования по зарплатам медиков на 2020 год

Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений утверждены «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год». Раздел «Особенности формирования систем оплаты труда в здравоохранении» претерпел значительные изменения по сравнению с прошлогодним документом.

Так, в отраслевой раздел Х включена норма о недопущении в 2020 году снижения установленных Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 показателей оплаты труда медицинских работников.

При этом если в прошлогодних рекомендациях содержалось пожелание об увеличении доли выплат по окладам в структуре заработной платы без учета выплат компенсационного характера до 55—60%, то теперь речь идет о планке «не ниже 55%».

Все ранее предусмотренные рекомендации, учитывающие специфику оплаты труда в здравоохранении, в разделе сохранены.

Основная цель ежегодного утверждения Единых рекомендаций, предусмотренных ст.135 Трудового кодекса РФ, — формирование общих принципов и подходов в установлении заработной платы работникам бюджетной сферы на уровне субъектов. Рекомендации учитываются Правительством РФ, органами государственной власти регионов и местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений и при разработке законов и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников указанных учреждений.

В основе Единых рекомендаций на 2020 год заложены концептуальные подходы формирования и совершенствования систем оплаты труда, предусмотренные действующим трудовым законодательством, актуализированные с учетом принятых в течение 2019 года отдельных правовых норм в сфере оплаты труда, отмечает ЦК профсоюза работников здравоохранения.

По требованию профсоюзной стороны в рекомендации включены положения, обеспечивающие повышение государственных гарантий по оплате труда в соответствии с правовыми позициями, изложенными в ряде постановлений Конституционного суда РФ, а также с учетом поручений президента страны по установлению требований к отраслевым системам. В их числе положения общие для всех государственных, муниципальных учреждений: о формировании фонда оплаты труда учреждения, об установлении минимального размера оплаты труда, окладов (должностных окладов), о регулировании порядка размеров и условий определения выплат компенсационного характера. Обращается внимание на необходимость формирования и установления окладов (должностных окладов) на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп.

Минздрав выдал новые разъяснения по стимулирующим выплатам медработникам

Минздрав 21 мая направил в регионы новое письмо с разъяснениями по стимулирующим выплатам медицинским работникам, с которыми всю неделю разбирались президент и правительство (документ имеется в распоряжении «МВ»). В ведомстве уточняют, что на дополнительные деньги могут рассчитывать только те медики, которые оказывают помощь пациентам с подтвержденным диагнозом COVID-19, а также бригады скорой помощи, которые были специально сформированы для работы с этой категорией больных.

Выплаты за дополнительную нагрузку

В письме утверждается, что выплаты за особые условия труда и дополнительную нагрузку, утвержденные постановлением правительства № 415, положены работникам, «оказывающим медицинскую помощь лицам с подтвержденным диагнозом COVID-19, внесенным в информационный ресурс в соответствии с Временными правилами учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции».

Также указанные надбавки должны получать медработники, контактирующие с пациентами с подтвержденным диагнозом COVID-19, и те, чья работа связана с зараженным биоматериалом. В том числе это касается рентгенологов, патологоанатомов, эпидемиологов, помощников врачей-эпидемиологов, медработников клинико-диагностических лабораторий и среднего медперсонала, работающего с указанными специалистами.

Минздрав уточняет, что эти выплаты начисляются за фактически отработанное время по графику. То есть за все время работы, за исключением периодов отсутствия медработника на рабочем месте в связи с болезнью, нахождением в отпуске и другими случаями, предусмотренными законодательством.

Выплаты за особую нагрузку

Стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в соответствии с постановлением правительства № 484 полагаются медработникам стационарных подразделений и специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи, а также их водителям, в том числе привлеченным к работе сотрудникам транспортных организаций, работа которых непосредственно связана с пациентами с подтвержденной коронавирусной инфекцией.

Такие выплаты являются «единовременными» и выплачиваются в полном размере, независимо от количества отработанных смен или часов, за «риск» работы с больными COVID-19, уточнили в министерстве.

Отдельно — по «скорой»

Из разъяснений Минздрава следует, что работникам скорой медицинской помощи положены выплаты в соответствии с обоими постановлениями. Однако это касается только тех бригад, которые были специально сформированы в соответствии с Временным порядком организации работы медорганизаций, утвержденным приказом Минздрава № 198н от 19 марта 2020 года, для оказания (участия в оказании) медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.

Реакция профсоюза

По мнению сопредседателя межрегионального профессионального союза работников здравоохранения «Действие» Андрея Коновала, представления чиновников о работе персонала скорой помощи далеки от реальности. «Новые разъяснения Минздрава, похоже, оставляют сотрудникам общепрофильных бригад скорой помощи только один путь — отказ от выездов на все ОРВИ и пневмонии и тем более COVID, поскольку такие выезды — по мнению далеких от реальности работы скорой помощи чиновников — должны обслуживать исключительно специализированные бригады», — написал он на своей странице в Facebook.

Коновал пообещал, что 23 мая вынесет на заседание Совета профсоюза вопрос об ответных шагах «на подобное поведение российского Минздрава». «Наши первичные организации на скорой помощи созданы в половине субъектов РФ. Думаю, другая половина тоже присоединится. Впрочем, обидели не только «скорую», — заключил он.

Полный текст разъяснения МЗ РФ о стимулирующих выплатах медикам по COVID-19

В частности, выплаты стимулирующего характера за работу в особых условиях и дополнительную нагрузку осуществляются медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь лицам с подтвержденным диагнозом COVID-19, внесенным в информационный ресурс (COVID-19) в соответствии с Временными правилами учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 N 373.

Также указанные выплаты получают медицинские работники, контактирующие в результате осуществления профессиональной деятельности с пациентами с подтвержденным диагнозом COVID-19, и работа которых связана с биоматериалом, зараженным COVID-19, в том числе врачи-рентгенологи, врачи-патологоанатомы, врачи-эпидемиологи, помощники врачей-эпидемиологов, медицинские работники клинико-диагностических лабораторий, средний медицинский персонал, работающий с указанными врачами-специалистами.

Кроме того, определено установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время. Это означает, что выплата устанавливается на каждый месяц с даты формирования отделения (бригады скорой медицинской помощи) и осуществляются за фактически отработанное время по графику, то есть за все время работы, за исключением периодов отсутствия медицинского работника на рабочем месте в связи с болезнью, нахождением в отпуске, в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
 

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62535.html
© КонсультантПлюс, 1997-2020

 


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПИСЬМО
от 21 мая 2020 г. N 16-3/И/1-6965
 

Министерство здравоохранения Российской Федерации в связи с продолжающимися многочисленными обращениями медицинских организаций об осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда медицинским и иным работникам в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 и от 12.04.2020 N 484 информирует.

Выплаты стимулирующего характера за работу в особых условиях и дополнительную нагрузку в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 415 осуществляются медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь лицам с подтвержденным диагнозом COVID-19, внесенным в информационный ресурс (COVID-19) в соответствии с Временными правилами учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 года N 373.

Также указанные выплаты получают медицинские работники, контактирующие в результате осуществления профессиональной деятельности с пациентами с подтвержденным диагнозом COVID-19, и работа которых связана с биоматериалом, зараженным COVID-19, в том числе:

— врачи-рентгенологи;

— врачи-патологоанатомы;

— врачи-эпидемиологи;

— помощники врачей-эпидемиологов;

— медицинские работники клинико-диагностических лабораторий;

— средний медицинский персонал, работающий с указанными выше врачами-специалистами.

Стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484 полагаются медицинским работникам стационарных подразделений, непосредственно оказывающим медицинскую помощь пациентам, больным коронавирусом COVID-19, а также медицинским работникам специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи, и водителям, в том числе транспортных организаций, работающих в указанных бригадах для оказания (участия в оказании) медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 определено установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время.

Это означает, что выплата стимулирующего характера устанавливается на каждый месяц с даты формирования отделения (бригады скорой медицинской помощи) и осуществляются за фактически отработанное время по графику, то есть за все время работы, за исключением периодов отсутствия медицинского работника на рабочем месте в связи с болезнью, нахождением в отпуске, в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина (Пр-665 от 15 апреля 2020 г.) установлены стимулирующие выплаты работникам здравоохранения, деятельность которых непосредственно связана с оказанием медицинской помощи больным с новой коронавирусной инфекцией, определены размеры указанных выплат в стационарах медицинских организаций, осуществляющих лечение больных с коронавирусной инфекцией и в организациях и подразделениях, оказывающих скорую медицинскую помощь больным с новой коронавирусной инфекцией, которые установлены пунктом 11 Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484 (далее — Правила).

Стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484 в размерах, установленных в пункте 11 Правил, являются «единовременными», выплачиваются в полном размере независимо от количества отработанных смен и/или часов, в том числе за апрель, за «риск» работы с больными с новой коронавирусной инфекцией COVID-19. В частности, это касается медицинских и иных работников, работающих неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором.

Вместе с тем рекомендуется комплектовать отделения, оказывающие медицинскую помощь пациентам с COVID-19, таким образом, чтобы в их состав входили все необходимые специалисты, занятые на полную ставку с учетом специфики работы в указанных отделениях.

Стимулирующие выплаты за выполнение особо важных работ в полном размере выплачиваются также, если специализированное подразделение или специализированная бригада скорой медицинской помощи сформировалось, например, в середине месяца или работник часть месяца находился в отпуске.

Однако, учитывая особые условия и необходимость повышения эффективности борьбы с новой коронавирусной инфекцией, работодателям по согласованию с работниками необходимо скорректировать график отпусков, в зависимости от эпидемической обстановки в регионе.

Стимулирующие выплаты за работу в особых условиях и дополнительную нагрузку в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 осуществляются медицинским работникам специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи, работающих в указанных бригадах скорой медицинской помощи, сформированных в соответствии с Временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, утвержденным приказом Минздрава России от 19 марта 2020 г. N 198н направляемых на вызов к пациентам с ОРВИ и внебольничной пневмонией, отбору биологического материала для лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 независимо от количества пациентов с подтвержденным COVID-19.

Стимулирующая выплата в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 484, полагается медицинским работникам специализированных выездных бригад скорой медицинской помощи, и водителям, в том числе транспортных организаций, работающих в указанных бригадах скорой медицинской помощи, сформированных в соответствии с Временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, утвержденным приказом Минздрава России от 19 марта 2020 г. N 198н, для оказания (участия в оказании) медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, в соответствии с требованиями Временного порядка организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, утвержденного приказом Минздрава России от 19 марта 2020 г. N 198н.

Стимулирующая выплата водителям выездных бригад скорой помощи, в том числе транспортных организаций, работающих в бригадах скорой медицинской помощи, сформированных для оказания (участия в оказании) медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2020 N 484.

Медицинские работники поликлиники, оказывающие медицинскую помощь пациенту с диагнозом COVID-19, имеют право на получение стимулирующих выплат из федерального бюджета по постановлению Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415.

Выплаты стимулирующего характера прочему персоналу медицинских организаций могут быть установлены региональными властями.

Труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии со статьей 146 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), оплачивается в повышенном размере.

В соответствии со статьей 148 Кодекса оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах, не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Согласно ст. 315 Кодекса оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

Выплаты стимулирующего характера медицинским работникам являются частью их заработной платы, соответственно они должны включаться в заработную плату, к которой применяются коэффициенты (районные, за работу в пустынных и безводных местностях, в высокогорных районах), а также процентные надбавки за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями в размерах, установленных Правительством Российской Федерации или органами государственной власти бывшего Союза ССР, которые продолжают применяться в соответствии со статьей 423 Кодекса.

Федеральные выплаты стимулирующего характера медицинским работникам не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ). Соответствующие изменения внесены в Налоговый кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 22 апреля 2020 г. N 121-ФЗ. 

Т.В.СЕМЕНОВА
 

Минтруд выработает предложения по изменению системы зарплат врачей — Экономика и бизнес

МОСКВА, 18 октября. /ТАСС/. Минтруд выработает предложения по изменению системы оплаты труда работников сферы здравоохранения до 20 сентября 2020 года. Об этом в пятницу сообщили журналистам в аппарате правительства.

«В части заработной платы в соответствии с поручением президента Российской Федерации Минтруд России совместно с субъектами Российской Федерации до 30 апреля 2020 года на основании их данных проведет анализ сложившейся ситуации с целью выработки до 20 сентября 2020 года предложений по изменению отраслевой системы оплаты труда в сфере здравоохранения», — сообщили в секретариате.

В правительстве напомнили, что в рамках модернизации первичного звена здравоохранения работа будет организована по трем направлениям — модернизации центральных и районных больниц, привлечении в первичное звено медицинских кадров и обеспечении достойной заработной платы врачей.

Согласно данным Росстата, более 12% всех зданий первичного звена, центральных районных и районных больниц требуют замены, реконструкции или капитального ремонта, почти половина медицинского оборудования таких организаций изношена, а большинство поликлиник, центральных районных и районных больниц не имеют автомобилей, чтобы выезжать в сельские и отдаленные территории. «Чтобы решить эти проблемы, регионы должны будут до 15 ноября 2019 года провести полную инвентаризацию своей медицинской инфраструктуры первичного звена», — отметили в правительстве.

По информации Минздрава, сейчас в первичном звене занято около 300 тыс. врачей и свыше 1 млн средних медицинских работников. «При этом системе не хватает еще свыше 150 тыс. медицинских работников», — подчеркнули в правительстве.

О модернизации первичного звена здравоохранения

Минздрав России разработал ряд мер по модернизации первичного звена здравоохранения. Они касаются изменений в системе оплаты медицинских работников, обновления или замены устаревшей инфраструктуры, а также улучшения транспортной доступности первичной медико-санитарной помощи. Как сообщила Скворцова на совещании по вопросам модернизации первичного звена здравоохранения, которое президент РФ Владимир Путина проводил 1 октября, Минздрав и Минтруд проработают законопроект, в котором будут прописаны требования к отраслевой системе оплаты труда медицинских сотрудников. Законопроект будет готов к апрелю 2020 года. В целом, по словам министра, переход на новую систему оплаты труда займет не менее двух лет.

Корпоративное управление 2020 | Законы и правила | Испания

корзины
Получить обновления электронной почты
IP: 45.67.231.210

Коронавирус Новости
ассоциации
Ролики
Поиск:
Авторизоваться

  • Наши бренды:
    • Африканское право и бизнес

    • Журнал CDR

    • Глобальная правовая информация

    • Международные бизнес-отчеты

    • ИКПУ

  • Дом
  • Области практики

    Области практики
    Просмотр от А до Я

    • Альтернативные инвестиционные фонды

    • Противодействие отмыву денег

    • Авиационное финансирование и лизинг

    • Авиационное право

    • Деловые преступления

    • Картели и снисходительность

    • CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление

    • Действия класса и группы

    • Судебное разбирательство по делу о конкуренции

    • Строительное и инженерное право

    • Защита потребителя

    • авторское право

    • Корпоративное управление

    • Корпоративная иммиграция

    • Корпоративные расследования

    • Налог с корпораций

    • Кибербезопасность

    • Защита данных

    • производные

    • NEW
      Проекты

    • Цифровой бизнес

    • Цифровое Здоровье

    • Судебные тяжбы по лекарствам и медицинским устройствам

    • Трудовое и трудовое право

    • Исполнение иностранных судебных решений

    • Закон об окружающей среде и изменении климата

    • NEW
      Экологическое, социальное и управленческое право

    • Семейное право

    • FinTech

    • Режимы прямых иностранных инвестиций

    • франшиза

    • игорный

    • Страхование и перестрахование

    • Международный арбитраж

    • Инвестор-государственный арбитраж

    • Кредитование и обеспечение финансирования

    • Судебные разбирательства и разрешение споров

    • Контроль за слияниями

    • Слияния и поглощения

    • Горное право

    • Регулирование нефти и газа

    • Аутсорсинг

    • Патенты

    • Фармацевтическая реклама

    • Частный клиент

    • Частный акционерный капитал

    • Ответственность производителя

    • Проектное финансирование

    • Государственные инвестиционные фонды

    • Государственные закупки

    • Недвижимость

    • NEW
      Возобновляемая энергия

    • Реструктуризация и несостоятельность

    • санкции

    • секьюритизация

    • Закон о судоходстве

    • Телекоммуникации, СМИ и Интернет

    • Торговые марки

    • Вертикальные соглашения и доминирующие фирмы

  • Юрисдикции
  • Сравнение и исследование
  • Последние обновления
  • Бизнес-секторов

    Бизнес-секторы

    • Новости IBR

.Закон о занятости

— Singapore Statutes Online

Веб-сайт правительственного агентства Сингапура

FAQs | Обратная связь

A-

A +

  • Домой

  • Просматривать

    Деяния

    Текущий

    Отменен / нахождения

    Uncommenced

    Дополнительное законодательство

    Текущий

    Revoked / нахождения

.

Глобальное влияние и рекомендации по политике (COVID-19 и сфера труда)

  • Текущая ситуация

    Фон

    В июне 2019 года 187 государств-членов МОТ приняли Декларацию столетия МОТ о будущем сферы труда, в которой призвали Организацию «с неумолимой энергией выполнять свой конституционный мандат в области социальной справедливости, продолжая развивать свой ориентированный на человека подход к будущему труда, который ставит права работников и потребности, чаяния и права всех людей в центр экономической, социальной и экологической политики ».

  • Основы политики МОТ по реагированию на кризис COVID-19

    Нынешний кризис сильно отличается от предыдущих. Воздействие блокировок, принятых для смягчения пандемии, значительно превзошло влияние первоначальных торговых потрясений и ограничений на поездки, введенных вскоре после вспышки (эти ограничения имели значительные, но в основном специфические для сектора последствия).

  • Столб 1

    Стимулирование экономики и занятости

    Кризис COVID-19 влияет как на спрос, так и на предложение на рынке труда, и он имеет серьезные последствия для цели обеспечения полной занятости и достойной работы. В частности, кризис толкает многие семьи к бедности и усугубляет существующее неравенство.

  • Столб 2

    Поддержка предприятий, рабочих мест и доходов

    Усилия по сдерживанию распространения вируса нарушили производственные потоки, привели к падению спроса на второстепенные товары и услуги и вынудили предприятия по всему миру приостановить или сократить масштабы операций.

  • Столб 3

    Защита работников на рабочем месте

    В то время как многие люди потеряли работу и доходы, многие другие продолжают работать. Обеспечение безопасности выполнения работы — общий приоритет.

  • Столб 4

    Решения, опирающиеся на социальный диалог

    Уроки предыдущих глобальных кризисов показали, что правительства в одиночку не могут решить проблемы, возникающие в результате сильных потрясений.

  • Заключение

    COVID-19 продолжает распространяться по миру по труднопредсказуемой траектории. Реализуемая нами политика в области здравоохранения, гуманитарной помощи и социально-экономической политики определит, насколько быстро и сильно мы выздоровеем.

  • ,Постановление

    о приостановлении въезда иностранцев, представляющих риск для рынка труда США после вспышки коронавируса

    Новый коронавирус 2019 года (COVID-19) значительно подорвал средства к существованию американцев. С марта 2020 года предприятия США и их работники столкнулись с серьезными сбоями при принятии определенных мер общественного здравоохранения, необходимых для сглаживания кривой COVID-19 и сокращения распространения SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19. Общий уровень безработицы в США вырос почти в четыре раза в период с февраля по май 2020 года, что стало одним из самых высоких уровней безработицы, когда-либо зафиксированных Бюро статистики труда.Хотя майский показатель в 13,3 процента отражает заметное снижение по сравнению с апрелем, миллионы американцев остаются без работы.

    В прокламации 10014 от 22 апреля 2020 г. (Приостановление въезда иммигрантов, представляющих риск для рынка труда Соединенных Штатов во время экономического восстановления после вспышки нового коронавируса 2019 г.) я определил, что без вмешательства США потенциально может длительное восстановление экономики с устойчиво высоким уровнем безработицы, если предложение рабочей силы превышает спрос на нее.Следовательно, я приостановил на период 60 дней въезд иностранцев в качестве иммигрантов, за некоторыми исключениями. Как я уже отмечал, законным постоянным жителям, получившим разрешение на работу по иммиграционной визе, выдается разрешение на трудоустройство на «открытом рынке», что дает им немедленное право претендовать на практически любую работу в любом секторе экономики. Учитывая, что 60 дней — недостаточный период времени для рынка труда Соединенных Штатов, все еще застопорившийся из-за частичных мер социального дистанцирования, чтобы восстановить баланс, и учитывая отсутствие достаточных альтернативных средств для защиты безработных американцев от угрозы конкуренции за дефицитные рабочие места со стороны новых законных постоянных жителей, соображения, изложенные в Прокламации 10014, остаются в силе.

    Кроме того, в соответствии с Прокламацией 10014, министр труда и министр внутренней безопасности рассмотрели неиммиграционные программы и обнаружили, что нынешний допуск рабочих в рамках нескольких категорий неиммиграционных виз также создает риск перемещения и ущемления рабочих мест в Соединенных Штатах во время текущего восстановления. ,

    американских рабочих соревнуются с иностранными гражданами за рабочие места в каждом секторе нашей экономики, в том числе с миллионами иностранцев, которые въезжают в Соединенные Штаты для выполнения временной работы.Временных работников часто сопровождают их супруги и дети, многие из которых также соревнуются с американскими рабочими. В обычных обстоятельствах правильно управляемые программы для временных работников могут принести пользу экономике. Но в чрезвычайных обстоятельствах экономического спада, вызванного вспышкой COVID-19, определенные программы неиммиграционных виз, разрешающие такую ​​работу, представляют собой необычную угрозу для занятости американских рабочих.

    Например, в период с февраля по апрель 2020 года в США было потеряно более 17 миллионов рабочих мест в отраслях, в которых работодатели стремятся заполнить рабочие места, привязанные к неиммиграционным визам H-2B.За тот же период более 20 миллионов рабочих в США потеряли работу в ключевых отраслях, где работодатели в настоящее время запрашивают сотрудников H-1B и L для заполнения вакансий. Кроме того, майский уровень безработицы среди молодых американцев, которые конкурируют с некоторыми заявителями на неиммиграционную визу J, был особенно высоким — 29,9 процента для 16 19-летних и 23,2 процента для группы 20–24 лет. Таким образом, въезд дополнительных работников по программам неиммиграционных виз H-1B, H-2B, J и L представляет собой серьезную угрозу для возможностей трудоустройства американцев, пострадавших от чрезвычайных экономических потрясений, вызванных вспышкой COVID-19.

    Как я описал в Прокламации 10014, избыточное предложение рабочей силы особенно вредно для работников, находящихся на границе между занятостью и безработицей — тех, кто обычно «приходит последним» во время экономического роста и «первым уходит» во время экономического спада. В последние годы эти работники были непропорционально представлены группами, находящимися в исторически неблагоприятном положении, включая афроамериканцев и другие меньшинства, лиц без высшего образования и американцев с ограниченными возможностями.

    Управляя иммиграционной системой нашей страны, мы должны помнить о влиянии иностранных рабочих на рынок труда Соединенных Штатов, особенно в нынешних чрезвычайных условиях высокой внутренней безработицы и пониженного спроса на рабочую силу.Исторически сложилось так, что при восстановлении после экономических потрясений, вызывающих значительное сокращение производительности, восстановление занятости отставало от улучшения экономической активности. Этот прогнозный результат показывает, что в предположении завершения экономического спада экономике Соединенных Штатов, вероятно, потребуется несколько месяцев, чтобы вернуться к экономическому производству, предшествовавшему сокращению, и дополнительные месяцы для восстановления стабильного спроса на рабочую силу. В свете вышеизложенного я определил, что въезд до 31 декабря 2020 года некоторых иностранцев в качестве иммигрантов и неиммигрантов нанесет ущерб интересам Соединенных Штатов.

    СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ, я, ДОНАЛЬД ТРАМП, президент Соединенных Штатов, властью, предоставленной мне Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая статьи 212 (f) и 215 (a) Закона США Закон об иммиграции и гражданстве (INA) (8 USC 1182 (f) и 1185 (a)) и раздел 301 раздела 3 Кодекса Соединенных Штатов настоящим устанавливают, что въезд в Соединенные Штаты лиц, указанных в разделе 1 Прокламации 10014, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 2 Прокламации 10014, и лица, описанные в разделе 2 этого Прокламации, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 настоящего Прокламации, могут нанести ущерб интересам Соединенных Штатов, и их въезд должен подлежать определенные ограничения, ограничения и исключения.Поэтому я заявляю следующее:

    Раздел 1 . Продолжение Прокламации 10014. (а) Раздел 4 Прокламации 10014 изменен следующим образом:

    Сек. . 4 . Прекращение действия . Это провозглашение истекает 31 декабря 2020 г. и может быть продолжено по мере необходимости. В течение 30 дней с 24 июня 2020 г. и каждые 60 дней после этого, пока действует это провозглашение, министр внутренней безопасности по согласованию с государственным секретарем и министром труда рекомендует любые изменения, которые могут потребоваться.”

    (b) Этот раздел вступает в силу немедленно.

    Сек. . 2 . Приостановление и ограничение входа. Въезд в Соединенные Штаты любого иностранца, желающего въехать в соответствии с любой из следующих неиммиграционных виз, настоящим приостанавливается и ограничивается в соответствии с разделом 3 этой декларации:

    (a) виза H-1B или H-2B и любой иностранец, сопровождающий или следующий, чтобы присоединиться к такому иностранцу;

    (b) виза J, если иностранец участвует в стажировке, стажере, учителе, консультанте лагеря, помощнице по хозяйству или программе летних рабочих поездок, а также любого иностранца, сопровождающего или следующего для присоединения к такому иностранцу; и

    (c) виза L и любой иностранец, сопровождающий или следующий, чтобы присоединиться к такому иностранцу.

    Сек. . 3 . Объем приостановки и ограничения въезда. (a) Приостановление и ограничение въезда в соответствии с разделом 2 настоящей декларации применяется только к любому иностранцу, который:

    (i) находится за пределами Соединенных Штатов на дату вступления в силу этой декларации;

    (ii) не имеет неиммиграционной визы, действующей на дату вступления в силу данного заявления; и

    (iii) не имеет официального проездного документа, кроме визы (например, транспортного письма, соответствующего посадочного талона или документа о предварительном условно-досрочном освобождении), действительного на дату вступления в силу этого заявления или выданного в любую дату после этого разрешает ему или ей поехать в Соединенные Штаты и искать въезда или допуска.

    (b) Приостановление и ограничение въезда в соответствии с разделом 2 настоящей декларации не распространяется на:

    (i) любой законный постоянный житель США;

    (ii) любой иностранец, являющийся супругом или ребенком, согласно определению в разделе 101 (b) (1) INA (8 U.S.C.1101 (b) (1)), гражданина США;

    (iii) любой иностранец, желающий въехать в Соединенные Штаты, чтобы предоставить временную рабочую силу или услуги, необходимые для цепочки поставок пищевых продуктов в Соединенных Штатах; и

    (iv) любой иностранец, въезд которого будет отвечать национальным интересам, как это определено государственным секретарем, министром внутренней безопасности или их соответствующими назначенными лицами.

    Сек. . 4 . Реализация и обеспечение выполнения . (a) Консульское должностное лицо определяет по своему усмотрению, подтвердил ли неиммигрант свое право на исключение в разделе 3 (b) этого заявления. Государственный секретарь должен выполнять это провозглашение применительно к визам в соответствии с такими процедурами, которые Государственный секретарь после консультации с министром внутренней безопасности и министром труда может установить по усмотрению государственного секретаря.Министр внутренней безопасности должен выполнять это постановление, поскольку оно применяется к въезду иностранцев в соответствии с такими процедурами, которые министр внутренней безопасности после консультации с государственным секретарем может установить по усмотрению министра внутренней безопасности.

    (i) Государственный секретарь, министр труда и министр внутренней безопасности должны установить стандарты для определения категорий иностранцев, подпадающих под действие статьи 3 (b) (iv) настоящего постановления, включая тех, которые: имеют решающее значение для оборона, правоохранительные органы, дипломатия или национальная безопасность США; участвуют в оказании медицинской помощи лицам, заразившимся COVID-19 и в настоящее время госпитализированным; участвуют в проведении медицинских исследований на объектах США, чтобы помочь США в борьбе с COVID-19; или необходимы для содействия немедленному и продолжающемуся экономическому восстановлению Соединенных Штатов.Государственный секретарь и министр внутренней безопасности должны осуществлять полномочия в соответствии с разделом 3 (b) (iv) настоящего постановления и разделом 2 (b) (iv) Прокламации 10014 по освобождению детей-иностранцев, которые в результате приостановления в разделе 2 этой прокламации или приостановление в разделе 1 Прокламации 10014 возраста потери права на визу.

    (ii) Иностранцы, подпадающие под действие раздела 3 (b) (iv) настоящей декларации, в соответствии со стандартами, установленными в разделе 4 (a) (i) этой декларации, должны быть идентифицированы государственным секретарем, министром внутренней безопасности. , или их соответствующие назначенные лица, по его или ее собственному усмотрению.

    (b) Иностранец, который обходит применение этого заявления посредством мошенничества, умышленного искажения существенных фактов или незаконного въезда, подлежит высылке Министерством национальной безопасности в приоритетном порядке.

    (c) Ничто в этой прокламации не должно толковаться как ограничение возможности лица искать убежища, статуса беженца, приостановления высылки или защиты в соответствии с Конвенцией против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания в соответствии с законы США.

    Сек. . 5 . Дополнительные меры . (a) Министр здравоохранения и социальных служб через директора Центров по контролю и профилактике заболеваний должен, при необходимости, давать указания Государственному секретарю и министру внутренней безопасности относительно принятия мер, которые могут снизить риск того, что иностранцы, желающие въезда или въезда в Соединенные Штаты, могут заносить, передавать или распространять SARS-CoV-2 в Соединенных Штатах.

    (b) Министр труда должен, после консультации с Министром внутренней безопасности, как можно скорее и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность принятия постановлений или принять другие соответствующие меры для обеспечения того, чтобы присутствие в Соединенных Штатах иностранцев, которые были допущены или иным образом получили льготы, или которые ищут допуск или льготы в соответствии с иммиграционной визой EB-2 или EB-3 или неиммиграционной визой H-1B, не ставит в невыгодное положение работников Соединенных Штатов в нарушение статьи 212 (a ) (5) (A) или (n) (1) INA (8 U.S.C.1182 (а) (5) (А) или (n) (1)). Министр труда также должен проводить, при необходимости, расследования в соответствии с разделом 212 (n) (2) (G) (i) INA (8 USC 1182 (n) (2) (G) (i)).

    (c) Министр внутренней безопасности:

    (i) предпринять соответствующие действия в соответствии с применимым законодательством, в координации с Государственным секретарем, для обеспечения того, чтобы иностранец не имел права подавать заявление на визу или на въезд, въезд в Соединенные Штаты или другие льготы до тех пор, пока такой иностранец был зарегистрирован с биографической и биометрической информацией, включая, помимо прочего, фотографии, подписи и отпечатки пальцев;

    (ii) предпринять соответствующие и необходимые шаги в соответствии с применимым законодательством, чтобы не допустить некоторых иностранцев, получивших окончательное решение о высылке; которые недопустимы или подлежат депортации из Соединенных Штатов; или которые были арестованы, обвинены или осуждены за уголовное преступление в Соединенных Штатах в связи с получением права на работу в Соединенных Штатах; и

    (iii) в кратчайшие сроки и в соответствии с применимым законодательством рассмотреть возможность принятия постановлений или предпринять другие соответствующие действия в отношении эффективного распределения виз в соответствии с разделом 214 (g) (3) INA (8 U.S.C. 1184 (g) (3)) и обеспечение того, чтобы присутствие в Соединенных Штатах неиммигрантов H-1B не ставило рабочих Соединенных Штатов в невыгодное положение.

    Сек. . 6 . Прекращение действия . Это провозглашение истекает 31 декабря 2020 г. и может быть продолжено по мере необходимости. В течение 30 дней с даты вступления в силу этого заявления и каждые 60 дней после этого, пока это заявление остается в силе, министр внутренней безопасности, после консультаций с государственным секретарем и министром труда, рекомендует любые изменения, которые могут потребоваться.

    Сек. . 7 . Дата вступления в силу . За исключением случаев, предусмотренных в разделе 1 этой прокламации, эта прокламация вступает в силу в 12:01 утра по восточному времени 24 июня 2020 года.

    Сек. . 8 . Делимость . Политика Соединенных Штатов состоит в том, чтобы в максимальной степени обеспечить соблюдение этого провозглашения для продвижения интересов Соединенных Штатов. Соответственно:

    (a) если какое-либо положение этого заявления или применение какого-либо положения к любому лицу или обстоятельству будет признано недействительным, оставшаяся часть этого заявления и применение его положений к любым другим лицам или обстоятельствам не будут затронуты. тем самым; и

    (b) если какое-либо положение этого воззвания или применение любого положения к любому лицу или обстоятельству будет признано недействительным из-за отсутствия определенных процедурных требований, соответствующие должностные лица исполнительной власти должны выполнить эти процедурные требования, чтобы соответствовать действующим законодательством и любыми применимыми судебными постановлениями.

    Сек. . 9 . Общие положения . (a) Ничто в этом заявлении не должно толковаться как ухудшающее или иным образом влияющее на:

    (i) полномочия, предоставленные законом исполнительному отделу или агентству, или их главе; или

    (ii) функции Директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

    (b) Это заявление должно выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

    (c) Настоящее заявление не предназначено и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.

    В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО, я приложил руку к этому двадцать второго июня, в год Господа нашего две тысячи двадцать и год Независимости Соединенных Штатов Америки двести сорок четвертый.

    ДОНАЛЬД Дж. Трамп

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *