Океанские яхты: Купить парусные или моторные яхты – Каталог с ценами и фото морских яхт, продажа в России

Содержание

Океанские яхты | YachtRus.ru Самый главный сайт о Яхтах в России

Океанские яхты предназначаются для длительных поездок в океане. Благодаря такой яхте можно преодолеть тысячи миль океана, при этом, не останавливаясь для пополнения топлива или запасов питьевой воды. Океанский яхты имеют высокий уровень комфорта и удобства. Отдых на такой яхте относится к высшему классу.

Одной из самых известных океанских яхт в России считается «Eling». Длина такой яхты может достигать до 50 футов, а дальность плавания составляет 2,500 миль. Максимальная скорость, которую может набрать яхта Eling составляет 18 узлов. Океанские яхты оборудованы специальными мерами безопасности, которые поддерживаются при любом уровне волнения моря.

Океанские яхты имеют высокий уровень функциональности обводов корпуса. При видоизменяющем режиме такие функции помогают обеспечить правильное глиссирование. При таком режиме можно правильно отрегулировать более экономную скорость. При полуглиссирующем режиме можно правильно отрегулировать максимальную скорость. Данные режимы позволяют автоматически экономить расход топлива.

Каждая океанская яхта имеет свой уникальный дизайн и интерьер. Благодаря надстройкам и малой парусности яхты предназначаются на плавание в открытом океане достаточно длительное время.

Океанские яхты имеют так называемые «полтинники». С их помощью яхтсмен может самостоятельно управлять яхтой без необходимого экипажа.

Корпус яхты должен изготавливаться из прочно материала металла, пластика или дерева. Каждый материал имеет свои недостатки и преимущества. Древесина имеет более высокий уровень прочностью. Дополнительно она покрывается специальными средствами, которые позволяют предотвратить влияние негативных факторов и не пропускают воду. Океанические яхты с металлическим корпусом позволяют осуществлять океанское путешествие в зимнее время.

Такие яхты будет иметь более тяжелый вес и позволяют быстрее справиться с экстремальными погодными условиями. Корпусу яхты обязательно необходимо обеспечивать постоянное обслуживание, для устранения возможных дефектов и недостатков. Перед океаническим путешествием на яхте, оборудования и устройства судна необходимо тщательно проверить. Ведь в открытом океане может случиться множество различных происшествий и проблем. Правильная эксплуатация океанической яхты позволит увеличить срок длительности службы.

Парусная

Океанские парусные яхты предназначаются для плаваний на больших расстояниях. По этой причине такие яхты должны иметь специальные требования и правила комфорта и безопасности.

В парусных яхтах каюты имеют высокий уровень комфортности и предназначаются для длительного проживания. Безопасность парусной яхты обеспечивается прочным корпусом, новейшими системами навигации, а также качественным парусным вооружением.

 

Океанские парусные яхты подразделяются на несколько видов: крейсерские и крейсерско-гоночные.

  • Крейсерско-гоночные яхты, как правило, предназначаются для участия в регатах. Такие яхты оборудованы дополнительным двигателем, специальными спутниковыми системами и навигационными устройствами.
  • Парусная яхта обязательно должна отвечать всем требованиям остойчивости. Экипаж, который путешествует на океанской парусной яхте длительное время, должен быть уверен в безопасности судна на 100 процентов. Такие яхты оборудуются стандартным килем, который позволяет бороться с креном и большими волнами.

Многие парусные яхты оборудуют дизельными двигателями. Также на парусной океанской яхте располагается специальное помещение для аквалангов, место для топлива и питьевой воды.

В задней части яхты находится платформа для купания и спасательный плот. Парусная океанская яхта – это настоящий дом на воде, который предназначается для длительного проживания и плавания в океане. Парусная яхта обладает качественными функциями мореходности и надежности. Парусная яхта имеет достаточно высокую стоимость. Парусная яхта имеет большой вес, а также обеспечивается качественными оборудованиями и устройствами. Океанская парусная яхта может вместить небольшое количество человек. Но проживание на такой яхте обеспечит полный комфорт и удобства. Как правило, парусные океанские яхты изготавливаются в Северной Европе. Яхты предназначаются для опытных и профессиональных яхтсменов, которые собираются в длительное океаническое путешествие. Океанские парусные яхты оснащены новейшими устройствами и техническими характеристиками.

Для управления одним человеком

Существует множество различных океанских яхт, которые позволяют управлять судном одному. Такие яхты должны обладать уровнем комфорта и иметь определенные требования к безопасности. Также яхта должна быть изготовлена из прочного материала, и оборудована новейшими системами технологии.

имеют специальную систему управления, которая позволяет направлять яхту в нужную сторону самостоятельно.  Парусное вооружение выводится в кокпит для более удобного и комфортного управления. Специальная остойчивость яхты не требует дополнительного экипажа. Водяной бортовой балласт поможет разогнать максимальную скорость яхты. Круговой обзор яхты позволяет просматривать необходимый угол просмотра. Яхта имеет высокий уровень безопасности. Герметические отсеки позволяют обеспечить полную непотопляемость судна.  Для управления яхтой самостоятельно необходимо обязательно иметь профессиональные знания и навыки, которые помогут справится с различными возникшими трудностями или проблемами.

Купить Цена

Яхта – это судно, которая предназначается ля плавания в океане и обладает различными видами комфортности и удобств. Покупка парусной яхты позволит приобрести качественное судно, которое будет иметь большой размер и прочный корпус. Океанские яхты изготавливаются только из прочного материала, так как их основная задача – это плавание в открытом океане длительное время. Прочный материал позволяет выдерживать любые экстремальные погодные условия. Приобретения океанской яхты позволит смело отправиться в кругосветное путешествие по океану, не задумываясь о различных проблемах и трудностях.

Купить океанскую яхту можно в различных кампаниях, которые предоставляют широкий ассортимент выбора. Цены океанских яхт зависят от вида судна, уровня комфортности и технологических оснащений.

Моторные

Моторная океанская яхта – это судно, размер которого составляет от 12,5 метров. На моторных яхтах очень редко совершают океанские плавания, в отличие от парусных яхт. Для того чтобы совершить океанской путешествие на моторной яхте, она должна иметь большой объем топлива. Для человека считается большим достижением преодолеть атлантический океан на 20-ти метровой моторной яхте.  Если моторная яхта перевернется, то ее дальнейшая эксплуатация будет невозможна.

Моторные яхты могут переносить высокий уровень режима плавания. Такие яхты могут противостоять экстремальным погодным условиям. Конструкция должна иметь высокий уровень остойчивости. Хорошая остойчивость имеет больше значения для необходимых мер безопасности, нежели для ходовых свойств.

Как правило моторные яхты имеют большую скорость. Скорость яхты зависит от длины ватерлинии. Скорость является одним из факторов безопасности, который обеспечивается во время океанского путешествия. Максимальная скорость моторной яхты позволит быстрее уйти от штормовых погодных условий. Как правило, скорость таких яхт позволяет вовремя добраться до укрытия. Конечно же, есть и исключения из правил. Существует возможность повреждения яхты при быстром нахождении шторма. Но такие штормовые погодные условия длятся не долго.

Для того чтобы знать как моторная яхта поведет себя во время шторма необходимо знать ее технические характеристики.

Моторная яхта приобретает высокий уровень остойчивости за счет давления на днище динамических сил. Важным фактором для правильного глиссирования считается маленький вес. Не большой вес моторной яхты обеспечивает хорошую плавучесть судна.

Моторные океанские яхты существуют различных архитектурных форм. Современные конструкторы стараются как можно больше совместить уникальный внешний вид яхты и технические характеристики.

Одна из самых распространенных неисправностей моторной яхты является перерыв поступления в двигатель топлива. Плохие погодные условия могут повлиять на образование суспензии из осадков и топлива. Вследствие чего образовывается закупорка фильтров.  На борту обязательно должны находится запасные фильтры, для того чтобы очистить необходимые элементы устройств. Также на яхте должны быть средства, которые помогут продуть прочистить требы топливного бака. Постоянное обслуживание фильтров помогает предотвратить их закупорку.

На сегодняшний день выбор ассортимента моторных яхт увеличивается. Они сочетают в себе необходимые уровня комфорта и технологические характеристики. Каждая яхта обладает своими мореходными качествами. Если конструкцию яхты изменять во время эксплуатации, то уровень остойчивости и мореходности может уменьшиться.

Фото и видео

Фото и видео океанских яхт показывает, что каждое судно имеет свои уникальные особенности и дизайн. Главным преимуществом океанских яхт является умение сочетания различных технических характеристик, которые позволяют длительное время проводить в открытом океане. На океанской яхте обязательно необходимо расположение нескольких кают и камбуза. Также необходимы дополнительные места для расположения топлива и питьевой воды.

Океанская парусная яхта: готовимся пересечь океан

В этой статье мы перечислим предметы, которые вряд ли у вас есть, если вы никогда до этого не совершали длительные морские круизы на океанской парусной яхте. Мы расскажем о некоторых очень важных устройствах для безопасности на борту, а также о нескольких классных улучшениях вашей яхты, которые помогут чувствовать себя на борту комфортнее.

Что необходимо для длительных океанских круизов? Отправляясь в такое путешествие, вам понадобится дополнительное навигационное и спасательное оборудование, такое как спутниковый телефон, передатчик AIS и конечно же хороший и надежный спасательный плот. А также будут не лишними и некоторые улучшения, такие как установка лебедок с самозахватом и автопилот. В океане вам также пригодится опреснитель и генератор.

Готовимся пересечь океан на парусной яхте

На самом деле список возможных улучшений оборудования на борту яхты может быть бесконечным. Но есть некоторые фундаментальные вещи, на которые стоит обратить внимание в первую очередь. Если вы хотите пересечь океан или отправиться в кругосветное плавание — эти советы вам точно пригодятся.

Самые главные изменения на вашей океанской парусной яхте

Если вы привыкли к небольшим прогулкам под парусами, некоторые вещи меняются, как только вы соберетесь отправиться в более длительное путешествие. Меняется сама роль, которую играет яхта в вашей жизни.

На самом деле все зависит от того, планируете ли вы пересечь океан, или же просто очень долго ходить вдоль берегов. Если вы не собираетесь продолжительное время, несколько недель или более, находиться в открытом море, то вам потребуется гораздо меньше оборудования на борту.

Для океанской парусной яхты изменения потребуются самые большие, ведь внезапно яхта становится вашим самым настоящим домом посреди безбрежного океана. В долгих морских круизах очень важно быть полностью уверенным в себе. Вам потребуется источник электроэнергии, больше спасательного оборудования и конечно же опреснитель для воды.

Океанская парусная яхта

Теперь, когда вы будете проводить все свое время на борту яхты, это становится более важным:

  • комфортная работа с парусами – вы собираетесь преодолевать очень большие расстояния, и для этого вам может понадобиться обновление парусов, стоячего и бегучего такелажа
  • удобная жизнь на борту – вы живете на яхте, а потому вам необходимо чувствовать себя как дома и уметь позаботиться о себе и других членах экипажа
  • техническое обслуживание – в океане вы будете постоянно в движении, и поэтому важно иметь возможность делать мелкий ремонт прямо на ходу
  • безопасность – на океанской парусной яхте вам потребуется дополнительное спасательное снаряжение.

Итак, вот наш список с возможными улучшениями для настоящей океанской парусной яхты.

Улучшения, касающиеся парусов и такелажа, а также комфорта на борту парусной яхты

Опреснитель

Если вы собрались пересечь океан, вам не обойтись без опреснителя. Современные опреснители эффективно добывают питьевую воду из морской воды. Для опреснения требуется большое давление, и поэтому опреснители довольно громоздкие. Вам придется пожертвовать одним из шкафов в каюте, чтобы установить его на вашей яхте. А еще они довольно дорогие.

Таким образом, есть несколько причин, почему выбор подходящего вам опреснителя имеет большое значение. В среднем в море одному человеку требуется 10-15 литров пресной воды в день (нам же не только пить воду нужно, еще мы принимаем душ, умываемся и т.д.). Средний опреснитель производит примерно 30-60 литров пресной воды в час.

Следует отметить самое основное преимущество опреснителя – это его собственный вес. Хоть он и весит прилично, вода весит еще больше. И вместо того, чтобы тащить внутри яхты тонну-полторы пресной воды, ее можно добывать прямо на ходу из моря. Это существенно снижает вес вашей яхты и улучшает ходовые характеристики и скорость передвижения. (На океанской парусной яхте Oceanis Yacht 62 устанавливается опреснитель 100 л/ч)

Генератор

Длительные океанские переходы подразумевают полную автономность, а это значит, что вы должны обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии на борту. Есть четыре основные типа генераторов электроэнергии:

  • обычный дизельный генератор
  • солнечные панели
  • ветрогенератор
  • гидрогенератор

Дизельные генераторы по-прежнему встречаются наиболее часто на океанских парусных яхтах. Но солнечные панели становятся все более доступными по цене, а также все чаще можно увидеть ветрогенераторы на парусных яхтах.

Дизельный генератор нельзя назвать дешевым устройством и его правильный выбор важный момент – не только исходя из его стоимости, но также следует заранее учесть стоимость его обслуживания. Дизельный генератор по сравнению с современными ветро- и гидрогенераторами немного дешевле, но при длительном использовании цена может быть сопоставима. Солнечные панели, знаете ли, тоже не бесплатные.

Лебедки с самозахватом

Лебедка с самозахватом – это лебедка, которая сама удерживает бегучий такелаж, в то время как вы спокойно крутите ручку лебедки, чтобы подобрать, к примеру, стаксель-шкот. Такие лебедки значительно упрощают работу с парусами. Особенно удобно работать с ними в одиночку или с небольшим экипажем.

Эффективные лебедки с самозахватом

Некоторые яхтсмены считают, что лебедки с самозахватом – это баловство и слишком дорогое удовольствие для дополнительного комфорта на борту. Но мы думаем, что замена обычных лебедок на улучшенные определенно того стоит.

Океанская парусная яхта Oceanis Yacht 62 в базе укомплектована лебедками с самозахватом, и одна из лебедок электрическая. А также есть возможность заменить все лебедки на электрические. На странице с подробным описанием яхты есть форма запроса полной спецификации этой яхты со всеми возможными дополнительными опциями.

Паруса с закруткой

Еще одна крупная инвестиция, которая сделает вашу жизнь на борту океанской парусной яхты намного приятнее – паруса с закруткой. Такая система позволяет делать постановку парусов, рифить их и убирать без особых хлопот. Закрутка все сделает за вас.

Согласны, настоящим морским волкам такие штуки ни к чему. Но все же это очень здорово помогает в море. Как минимум стоит установить закрутку стакселя. Однако имейте ввиду, что установка закрутки грота может привести к полной замене мачты.

Холодильник

Океанские переходы означают долгие дни путешествия, а это означает, что вы заслуживаете банку холодного пива в конце каждого дня. Холодильник – это один из предметов домашнего обихода, который просто необходим для комфортной жизни на борту. А также кроме пива вам понадобится сохранять свежесть и сохранность ваших продуктов. Холодильник особенно важен в автономных океанских переходах, которые могут продлиться более трех недель.

Тент в кокпите

Есть множество способов уберечь голову от палящего солнца. Но кепка или панама в море вас не спасет. Тут требуется более серьезное укрытие. Можно, конечно, установить на яхте жесткий тент в кокпите, но мы предпочитаем тент-бимини из ткани. Они есть самых разных модификаций, вплоть до тентов, полностью закрывающих кокпит от солнца или непогоды. Определенно, тент в кокпите необходимая вещь.

Mobmat

Мобмат спокойно висит себе у борта яхты. Это простое и эффективное устройство для подъема человека из воды. А также его можно использовать как отличный гамак для отдыха.

Мобмат всегда пригодится на океанской парусной яхте

Автопилот

Автопилот – это незаменимый электронный помощник, без которого практически невозможно обойтись, если ваше морское путешествие будет длиться несколько дней подряд. И в особенности если вы хотите безостановочно преодолевать большие расстояния. Автопилот позволяет идти ночью, под присмотром вахтового. Но также помогает уменьшить нагрузку и в течение дня – ведь с ним не требуется постоянно стоять за штурвалом.

Ручной пылесос

Это один из предметов на парусной яхте, который может появиться в вашей жизни только после некоторого времени, проведенного на борту. Это один из самых наших любимых предметов из этого списка (ну кроме, пожалуй – спойлер – складного велосипеда), потому что от такого пылесоса очень много пользы. Уборка внутри парусной яхты то еще занятие, но небольшой ручной пылесос на 12V здорово в этом помогает.
Пылесос на вашей яхте быстро займет достойное место. Это устройство способно здорово улучшить качество жизни на борту. И это не шутка.

Душ в кокпите

Если вы хотите всегда быть чистым, душ в кокпите стоит установить сразу. Даже если вы планируете большую часть времени проводить в маринах, это сэкономит вам кучу времени, избавив от походов в душ на берегу. Обычно душ в кокпите устанавливают возле транца, что удобно для его использования сразу после купания в море.

Бутылки для воды

Вроде бы очевидная вещь, но многие об этом забывают. Несколько пластиковых бутылок всегда должны быть на борту. Объема 1-2 литра будет достаточно. Ведь на ходу в кокпите бывает очень неудобно пить воду из чашечки с блюдцем.

Налобный фонарик

Наличие портативного источника света абсолютно необходимая вещь на борту океанской парусной яхты, особенно когда вы находитесь на палубе один. Фонарик помогает ориентироваться в темноте и во время непогоды.

Сейчас есть прекрасные современные налобные фонарики. У них довольно мощные батареи, подзаряжающиеся от солнечного света. Главное преимущество такого фонаря, помимо яркого направленного света, это полная свобода рук. Рекомендуем обзавестись парочкой таких помощников.

Якоря (3 штуки)

Для океанских путешествий нужны дополнительные якоря. В идеале у вас должен быть штатный якорь, и два штормовых якоря. А также стоит проверить всю якорную систему и при необходимости укрепить и улучшить ее (цепь, брашпиль, якорный роульс).

Якорь, брашпиль и якорный роульс на океанской парусной яхте

Спутниковый телефон

Спутниковый телефон также совершенно необходим, если вы собираетесь исследовать просторы океана. Ведь в самых отдаленных от берега краях вам явно пригодится иметь на борту надежное средство связи. Спутниковые телефоны очень надежны и позволят вам всегда оставаться на связи в случае необходимости.

Тендер или надувная лодка

В настоящий момент самые популярные тузики для яхт – это надувные лодки с жестким дном или рибы.

Наличие такой лодки в вашем распоряжении позволят сделать две вещи:

  1. Вы всегда сможете сойти на берег, прямо на пляж, оставив вашу яхту на якоре.
  2. Вы можете встать на якоре недалеко от марины и сходить на берег, когда вам заблагорассудится.

Надувная лодка на океанской парусной яхте

Первый вариант понятен и интересен сам по себе – подошли к неизведанным берегам, бросили якорь и решили сойти на берег на удивление пляжной публики. А второй вариант еще интереснее, потому что таким образом можно не платить за стоянку в марине. Покупка тендера может сначала показаться дорогим удовольствием, но знаете, к примеру в Средиземном море стоимость тендера «‎отбивается»‎ за один год, если стоять на рейде и не заходить в марины.

Подвесной двигатель тендера

Присмотритесь к электрическим подвесным двигателям для тендеров. Они более мощные и долговечные. А также вам не потребуется дополнительное топливо для такого двигателя. Пусть электродвигатель и немного тяжеловат из-за батареи, но он гораздо удобнее в эксплуатации. Кроме того, убедитесь, что у вас есть на борту зарядное устройство для батарей.

Усилитель радара

Радарные усилители чрезвычайно полезны. Они предупреждают вас, если вы появились в поле зрения радара другого судна. Это устройство можно назвать пассивным радаром, а это означает меньшее потребление электроэнергии. Важно заранее знать, что кто-то приближается к вам.

Система AIS

AIS – означает Automatic Identification System (Автоматическая Система Идентификации). Передатчик AIS крепится на мачте и передает сигнал на другие суда. Это помогает вам быть видимым на радарах других судов и избежать столкновения. Если вы считаете, что установка Усилителя радара и системы AIS одновременно будет слишком дорого, мы думаем, что следует отдать предпочтение системе AIS.

Антенны и расширители диапазонов

Дополнительные антенны помогают расширить диапазон навигационного и коммуникационного оборудования, такого, как например, ваш картплоттер. Это оборудование поможет вам в океане, где есть большая вероятность выйти из диапазона большинства обычных навигационных приборов.

Портативный GPS

Во время длительных путешествий в океане вам понадобится безотказная система GPS, дублирующая основные приборы. Большинство яхтсменов предпочитают портативные GPS-устройства. Надежнее всего помимо всего прочего иметь на борту обычный морской компас и карты. Но и портативный GPS будет совсем не лишним. У компаса и GPS есть свои плюсы и минусы, так что если вы хотите быть уверенным в своих навигационных приборах, лучше иметь на борту и то и другое. К картам с компасом в комплект добавьте еще и секстант.

Отопитель

В море бывает довольно прохладно. Особенно ночью. В таких случаях может пригодится отопитель, который согреет вашу каюту. На современных яхтах устанавливают отличные отопительные системы, позволяющие согреться самому, а также сушить промокшую одежду.

Резиновая грелка

Еще один прекрасный способ быстро согреться – это обычная резиновая грелка с горячей водой. Опять же, на борту яхты может быть установлена система отопления, которая хорошо справляется с нагревом воздуха внутри яхты, но грелка с горячей водой у вас в ногах под одеялом все же наиболее простой способ быстро согреться.

Рыболовные снасти

Удочка и рыболовные снасти не занимают слишком много места. А также это прекрасный способ добыть свежей рыбы на обед или ужин. Тут математика простая:

  1. Вы не взяли с собой удочку и нуждаетесь в пропитании на борту – вы в беде.
  2. Вы взяли с собой удочку, поймали рыбу и наслаждаетесь жизнью.

Ловля рыбы на океанской парусной яхте

Рыболовные снасти на борту океанской парусной яхты – это просто прекрасно! И даже если вы не нуждаетесь в пропитании, ловля рыбы сама по себе интересное занятие и здорово помогает отдохнуть.

Барбекю

Нет лучшего способа приготовить улов, чем газовая печь. Обзаведитесь небольшой и крепкой газовой печью. У нее небольшой расход, не занимает много места, недорогая и не падает во время качки.

Портативная стереосистема

На этом пункте нашего must-have списка мы завершили перечислять самое необходимое на борту яхты и теперь переходим в раздел «было бы здорово взять еще и это».

Идти под парусами на дальние расстояния может быть скучным занятием для некоторых членов вашего экипажа. Так что если вы хотите нарушить тишину, то это можно сделать с помощью портативных колонок. Они не только симпатично выглядят, но и обеспечивают хорошее звучание по доступной цене.

Например, есть классные портативные колонки JBL Charge 4. Водонепроницаемый корпус, хорошее качество звука и отличная цена.
У этой же компании есть еще более громкие и качественные по звучанию модели, такие как JBL Boombox. Они тоже водонепроницаемые и запросто могут заменить вашу стационарную акустическую систему hi-fi. Boombox немного дороже, но JBL прекрасно справляется с поставленной задачей.

Внешнее освещение

Сидеть ночью на палубе под звездами – это просто чудесно. Но если вы хотите полностью расслабиться и поболтать с кем-нибудь, хорошо бы делать это при уютном освещении. Приобретите портативные светильники – водонепроницаемые, на солнечных батареях. Еще стоит уточнить, что свет они должны давать желтый, он теплее, чем бездушный белый неон.

Портативное освещение на океанской парусной яхте

Замена ламп на светодиоды

Отличный способ уменьшить потребление электроэнергии на борту яхты – это заменить обычные лампочки на светодиодные (LED). С помощью этой нехитрой манипуляции расход электроэнергии сразу же уменьшится вдвое. В настоящее время светодиоды совсем недорогие, чего не скажешь об аккумуляторах. Так что такая замена точно стоит потраченных денег и времени.

Гейзерная кофеварка

На свете есть чудесное изобретение – гейзерная кофеварка. Итальянцы называют ее «Moka». Некоторые яхтсмены используют это устройство в качестве компромисса, заявляя, что «мока» дает лучший кофе из возможных в морских условиях. Позвольте не согласиться. Мы используем гейзерную кофеварку каждый день (а кофе мы пьем много и часто). «Мока» делает кофе гораздо вкуснее, чем большинство кофе-машин, более насыщенный, а еще она гораздо меньшего размера и проще в использовании, не говоря уже о легкости ее очистки.

Складной велосипед

После тендера, наверно, это вторая по важности и удобству вещь на океанской парусной яхте. Если надувную лодку можно сравнить с автомобилем, который доставляет вас с яхты на берег, то складной велосипед – это ваш автомобиль на берегу.

Складной велосипед очень пригодится на яхте

Велосипед быстро доставит вас до ресепшен марины после того, как вы пришвартовались. А затем на нем же можно отправиться в магазин в городе (вместо посещения маленьких магазинов в марине). А еще на велосипеде можно поехать в ресторан (и там выпить пару бокалов вина). То есть вам не нужно арендовать автомобиль. Складной велосипед всегда есть под рукой. И конечно же на велосипеде удобно перемещаться от лодки до душевых на берегу.

Одежда для непогоды

Нет ничего более печального, чем сидеть за штурвалом под проливным дождем. А нет, погодите, есть: человек, сидящий под дождем без нормального непрома. В особенности если вы собираетесь отправиться в дальние странствия по океану – обзаведитесь полным комплектом непромокаемой яхтенной одежды, перчатками и хорошими резиновыми сапогами.

Приобретите полный комплект яхтенной одежды

Дополнительные паруса

Пересмотрите свой парусный гардероб. Убедитесь, что у вас есть паруса для всех погодных условий. В непогоду вам пригодится штормовой стаксель. А для легких попутных ветров нет ничего лучше большого спинакера или Code 0.

Предметы первой необходимости и для технического обслуживания парусной яхты

Далее список важных инструментов, которые желательно держать на борту, чтобы иметь возможность произвести небольшой ремонт на ходу в море.

Помпа для откачки масла

Держать на борту специальную помпу для откачки масла из двигателя для его замены имеет смысл только во время длительных морских путешествий. Это устройство поможет вам быстро и без особой возни заменить масло в двигателе прямо в море.

Большинство двигателей на яхтах требуют замены масла через каждые 100 моточасов. Тем не менее, заменить масло немножко раньше все же лучше, чем позже. 100 часов могут показаться очень долгим периодом времени, но это не совсем так. Если вы планируете ходить в океане более двух недель и окажется, что большую часть времени просто не будет ветра, есть большая вероятность, что вы будете использовать двигатель много и часто. И эти 100 часов набегут очень быстро.

Вид из каюты парусной яхты

Помпа для откачки масла стоит недорого. Масло меняется быстро и без сильного загрязнения каюты. Одна такая помпа явно должна лежать в одном из ваших рундуков.

Когда следует менять масло в двигателе? Рекомендуется менять масло в двигателе яхты не реже одного раза в год или после 100 часов его работы. Так рекомендуют производители двигателей. Но вам ничего не мешает менять масло в столь важном яхтенном агрегате чаще, что позволит увеличить срок его службы. Но если пренебречь заменой масла и делать ее позже положенного срока – это может привести к его поломке или и вовсе потребует замены.

Инструменты для мелкого ремонта

Если вы собрались в океан, вы должны быть достаточно самостоятельным и быть в состоянии сделать небольшой ремонт такелажа, парусов или двигателя.

Набор инструментов для мелкого ремонта

Чувствовать, что вы справитесь со всеми возможными мелкими поломками очень важно. И в этом здорово помогает базовый набор необходимых инструментов:

  • Беспроводной шуруповерт 12V
  • Набор инструментов (отвертки, кусачки, плоскогубцы и т.д.)
  • Вольтметр, паяльник

Канистры для топлива

Несколько канистр, заполненных топливом, аккуратно лежащие на дне рундука в кокпите – всегда отличная идея. Тут даже не важно, собрались вы в океан или ходите вдоль берегов. Дополнительное топливо очень полезно иметь на борту.

Аптечка для оказания первой помощи

На яхте всегда должна быть аптечка для оказания первой помощи. Обычно там должны быть:

  • Бинты и тампоны
  • Болеутоляющие (аспирин и еще что-нибудь помощнее)
  • Пластыри, обеззараживающие и заживляющие средства
  • Бондаж

В аптечке на борту океанской парусной яхты должно быть все, что поможет остановить кровотечение, обработать мелкие травмы и порезы. Для длительных путешествий аптечки комплектуются антибиотиками и сильными дезинфицирующими средствами.

Вообще, аптечка на борту яхты – тема отдельной статьи. К примеру, мы, когда принимали участие в трансатлантической регате ARC, брали с собой аптечку, состоящую из трех пластиковых контейнеров, каждый объемом в 25 литров. И это из расчета на четырех человек.

Дополнительное оборудование для безопасности

Далее небольшой список некоторых дополнительных средств для обеспечения безопасности на борту океанской парусной яхты, которые точно вам пригодятся:

  • Спасательный плот
  • Огнетушители
  • Сигнальные огни (ракетница)
  • Противопожарное одеяло
  • Навигационные флаги

Подразумевается, что вы уже укомплектовали вашу яхту спасательными жилетами. Перед выходом в море каждый член экипажа должен надеть свой спасательный жилет, настроить его по своей фигуре и подписать маркером крупно и понятно, чтобы в дальнейшем не приходилось долго искать свой спасательный жилет и снова его настраивать.

Океанская парусная яхта — какие бывают и для чего необходимы?

Океанская парусная яхта — какие бывают и для чего необходимы?

Океанские яхты являются надежным и крепким спутником в длительных океанических круизах. Хорошая модель позволит преодолевать тысячи километров без необходимости восстановления водных и топливных запасов. При этом на оборудованном и технологичном судне можно проживать в комфортных условиях со всеми необходимыми удобствами (ванная комната, столовая, спальня и т.д.).

Основные факты

Океанская парусная яхта может достигать в длину до 50 футов, при этом можно совершать плавание на более чем 2,5 тысяч км со скоростью до 18 узлов. Меры безопасности и надежность конструкции позволяет экипажу находиться в океане при любой непогоде и шторме.

Также такие суда оборудованы функциональными обводами корпуса, что позволяет обеспечить необходимый уровень глиссирования, а также установить наиболее экономную скорость для снижения расхода топлива.
Малая парусность и функциональные пристройки в сумме с уникальным дизайном превращают лодку в настоящий дом на длительный промежуток времени.

Технологичные «полтинники» в судне позволяют совершать управление без экипажа, экономя пассажирские места на борту для родственников и друзей.

В производстве судна используют прочные и долговечные материалы: настоящее дерево, сплавы металла и пластик. Древесина, покрытая специальными растворами, считается самым прочным и экологичным материалом. С другой стороны, металлический корпус способствует океаническим круизам и в зимний период.

 


океанская парусная яхта

Виды парусных яхт

Океанская парусная яхта оснащается комфортными каютами для длительного проживания, современной системой навигации, крепким корпусом, технологичным парусным вооружением.

Крейсерско-гоночный вариант используется для участия в соревнованиях (регатах). Для этого на судно устанавливают дополнительный двигатель, навигацию и спутниковые устройства.

Крейсерская яхта оснащается согласно требованиям устойчивости для максимальной безопасности пассажиров. На нее устанавливают стандартный киль, что позволяет регулировать сильный крен и высокие волны.

Дизельные парусные яхты приобретают для организации круизов и путешествий, так как топливо расходуется экономно. Такие модели зачастую оборудуются кладовой для аквалангов, платформой для купания, дополнительным местом для топлива и запасов питьевой воды.

Современные парусные яхты изготавливаются на заказ и удовлетворяют любые пожелания каждого покупателя.

 

Экспедиционные яхты / Яхты 20 м

Яхт в каталоге:
3078

BROOKE YACHTS 129

BROOKE YACHTS 129′ SCOUT II
Длина: 39.60 м.

Ширина: 9.19 м.

Осадка: 3.10 м.

Год: 1993 г.

08.09.2019

11.039.794 
EUR

TANSU YACHTS 36.40 м

TANSU YACHTS 36.40 м
Длина: 36.40 м.

Ширина: 7.20 м.

Осадка: 2.20 м.

Год: 2011 г.

26.10.2018

7.800.000 
EUR

FILIPPETTI E36

FILIPPETTI E36
Длина: 36.00 м.

Ширина: 8.10 м.

Осадка: 2.50 м.

Год: 2023 г.

27.01.2020

Цена по запросу

Our Way 34

Our Way 34
Длина: 34.50 м.

Ширина: 8.00 м.

Осадка: 3.00 м.

Год: 2005 г.

01.08.2018

4.621.309 
EUR

Ocean King 100

Ocean King 100
Длина: 30.92 м.

Ширина: 8.00 м.

Год: 2020 г.

01.08.2018

7.380.000 
EUR

Metz Roode 28 м THALES

Metz Roode 28 м THALES
Длина: 28.32 м.

Ширина: 6.72 м.

Осадка: 3.00 м.

Год: 1969 г.

01.08.2018

799.500 
EUR

Mondomarine 27 м BULLY

Mondomarine 27 м BULLY
Длина: 27.05 м.

Ширина: 7.01 м.

Осадка: 3.90 м.

Год: 1965 г.

01.08.2018

5.900.000 
EUR

4.500.000 
EUR

Ocean King 88

Ocean King 88
Длина: 26.60 м.

Ширина: 8.00 м.

Осадка: 2.40 м.

Год: 2022 г.

16.02.2020

7.100.000 
EUR

Lowestoft 26.5 м KAMA BAY

Lowestoft 26.5 м KAMA BAY
Длина: 26.50 м.

Ширина: 7.80 м.

Осадка: 3.40 м.

Год: 1978 г.

01.08.2018

1.950.000 
EUR

1.200.000 
EUR

Vripack Explorer 24 м ANDROS

Vripack Explorer 24 м ANDROS
Длина: 24.20 м.

Ширина: 6.73 м.

Осадка: 1.92 м.

Год: 2014 г.

06.10.2019

2.675.000 
EUR

1.975.000 
EUR

INDIAN Naumachos 82

INDIAN Naumachos 82
Длина: 26,50 м.

Ширина: 7.50 м.

Осадка: 2.80 м.

Год: 2008 г.

01.08.2018

Цена по запросу

REV Ocean — самая большая яхта в мире cпущена на воду – INTERPARUS

183-метровый REV Ocean — самая большая и самая современная в мире экспедиционная яхта несколько дней назад была спущена на воду.

article

REV Ocean — самая большая яхта в мире cпущена на воду

После продолжительного и очень сложного периода строительства последние 18 месяцев, судно было окончательно достроено на верфи VARD Tulcea в Румынии. Это действительно памятный день для столь монументального судна и для всего мира.

REV Ocean не просто частная экспедиционная яхта – это инновационное научно-исследовательское судно, которое будет стремиться заполнить критические научные пробелы, разработать инновационные решения и соединить секторы науки, бизнеса и политики для достижения позитивных изменений в мировом океане.

Еще 3 года назад этот гигант существовал только на листе бумаги, но постепенно проект развивался во что-то гораздо более сложное и амбициозное, чем было изначально задумано.

article

Самая большая яхта в мире cпущена на воду

article

Самая большая яхта в мире cпущена на воду

article

REV Ocean — некоммерческая компания, основанная и финансируемая норвежским бизнесменом Кьеллом Инге Рёкке (Kjell Inge Røkke). Этот фонд был создан в результате того, что Рёкке подписал в 2017 году кампанию «Giving Pledge», пообещав отдать более 50% своего состояния на благотворительные цели. Любая прибыль, полученная от деятельности этой программы, будет снова реинвестирована в рабочую программу для более здорового океана.

Взяв на себя роль океанских первопроходцев, цель команды REV Ocean состоит в том, чтобы создать положительное и измеримое воздействие; мотивировать и обеспечьте путь следующим поколениям. Видение команды REV Ocean — Единого Здорового Океана (One Healthy Ocean) — формирует основную мантру всей организации.

REV Ocean не похож ни на одно другое судно в мире – это гигантская яхта с благородной целью.

В ближайшие недели яхта будет отбуксирована по реке Дунай в Черное море, через пролив Босфор в Стамбул, затем REV Ocean перейдет Средиземное море, выйдет через Гибралтарский пролив и, наконец направится к верфи VARD в Браттваг, Норвегия. Это путешествие займет приблизительно 30-35 дней.

Теперь, когда начальный этап сборки завершен, команда с нетерпением ждет судно в Норвегии, где они сосредоточатся на установке технического оборудования, научного оборудования, исследовательских лабораторий и всех интересных инструментов, которые исследователи будут использовать для достижения основных научных целей.

REV Ocean станет глобальным средством для тестирования, а также популяризации решений текущих проблем в океане.

article

Самая большая яхта в мире cпущена на воду

article

Самая большая яхта в мире cпущена на воду

article

Самая большая яхта в мире cпущена на воду

article

Самая большая яхта в мире cпущена на воду

REV Ocean будет оборудован для проведения миссий, которые охватывают всю морскую экосистему. Он будет использоваться учеными и новаторами для «ориентированных на решения» исследований, в которых рассматриваются такие вопросы, как воздействие выбросов CO2 на океан, загрязнение пластиком и неустойчивый рыболовный промысел.

Длина судна составляет 182,9 метра, а его вместимость — 55 ученых и 35 членов экипажа. Бортовое оборудование включает в себя научные тралы, гидролокаторы, лаборатории, аудитории и учебные классы, лунный бассейн или морская буровая платформа (Moonpool), автономный подводный аппарат (AUV) и подводные лодки, телеуправляемый подводный аппарат (ROV) с глубиной погружения до 6000 метров и современное коммуникационное оборудование. Это будет самый хорошо оснащенный научный корабль в море.

article

REV Ocean

article

27.08.2019

Fifth Ocean Yachts — украинская верфь, базирующаяся в Николаеве, городе судостроения с 1789 года — Fifth Ocean Yachts »

Письмо
от
председателя

Страсть к совершенству

Из личной мечты, которая началась более десяти лет назад, я создал компанию Fifth Ocean Yachts, которая стала самым уважаемым производителем больших яхт в Украине. Мечта живет сегодня благодаря работе инновационной организации по строительству судов.Страсть и мастерство умело сочетаются с технологиями 21 века.
Будучи крупнейшим украинским производителем мегаяхт, Fifth Ocean Yachts также заключила союзы с некоторыми из крупнейших мировых брендов в области водного спорта, чтобы произвести целый ряд яхт мирового класса. В их число входят такие дизайнеры, как всемирно известные голландские военно-морские архитекторы Ярон Гинтон, дизайнер Azure Yacht и военно-морской архитектор, дизайнер Гвидо де Гроот, которые внесли мощный новый дизайн беговой поверхности во многие из наших яхт.
Мы также сотрудничаем с испанским военно-морским архитектором Иниго Толедо из Barracuda Yacht Design, турецким военно-морским архитектором Ибрагимом Каратасом из Karatas Yacht Design, итальянским военно-морским архитектором Роберто Старкелем из Studio Starkel и канадским военно-морским архитектором Майклом Шутте из Brilliant Boats.Все замечательные и известные дизайнеры помогли Fifth Ocean Yachts установить отраслевые стандарты качества, изысканности и производительности. Испытайте страсть, воплощая в жизнь свои морские мечты или бизнес-амбиции с прекрасной продукцией Fifth Ocean Yachts.

Наше видение

Стать украинским мировым лидером в морской индустрии, предоставляя незабываемые впечатления от катания на лодке.

Наша этика

Взаимное уважение — Мы работаем в духе достижений, самореализации и расширения возможностей, поощряем сотрудничество и командную работу между сотрудниками и поставщиками и признаем выдающиеся усилия всех, кто создает наши продукты.

Balance — Мы стремимся обеспечивать справедливую стоимость, демонстрировать безошибочное стремление быть лучшими, проявлять ответственность перед обществом, действовать честно и добросовестно, добиваться наилучшего качества и минимальных затрат.

Видение — Мы смотрим в будущее, приветствуем изменения, внедряем инновации в людей, которых мы нанимаем, и в продукты, которые мы создаем.

Наша сила характера
Хотя строительство каждой яхты само по себе является искусством, дизайн, планирование и строительство верфи Fifth Ocean Shipyard впечатляют не меньше.Все подразделения находятся в составе судостроительной площадки «Океан» в Николаеве.

Наша миссия
Создавать лучшие яхты из стали и алюминия по индивидуальному заказу и воплощать в жизнь индивидуальную мечту наших владельцев.

Владимир Матвеев

Прочитать краткую биографию Владимира Матвеева

,

океанских яхт — Yacht Harbour

73-метровая суперяхта австралийского миллионера Hasna продана

Hasna — 73-метровая роскошная моторная яхта, построенная Feadship в 2017 году. Она была первой яхтой в истории голландского судостроения, заказанной австралийским клиентом. Согласно Forbes, суперяхта принадлежала австралийскому кредитному магнату Джону Саймонду и, как полагают, стоила ему 75 миллионов долларов. Она была выставлена ​​на продажу за 97 500 000 евро через два года после доставки.Позже цена была снижена до 92 500 000 евро, и она была продана и переименована в Lunasea, благодаря Y.CO и Берджессу. Гэри Райт, соучредитель и председатель Y.CO, прокомментировал: Hasna знаменует собой третий Feadship Y.CO, проданный в Последние недели и спрос среди наших клиентов на хорошо построенные и качественные яхты остается высоким. Завершение продажи такого масштаба в нынешних условиях потребовало огромных усилий от всех участников, и мы особенно хотели бы поблагодарить капитана и команду за их поддержку на протяжении всей продажи.Мы рады взять на себя операционное и чартерное управление яхтой — под ее новым именем Lunasea — и наша команда уже тесно сотрудничает с командой и экипажем нового владельца, чтобы изменить впечатления от работы на борту и укрепить ее чартерную репутацию. Ширина 11,9 м, осадка 3,45 м, стальной корпус и алюминиевая надстройка. Среди основных особенностей суперяхты — 8-метровый пейзажный бассейн на главной палубе в кормовой части, 10-местный кинотеатр на главной палубе, оздоровительный центр с массажный кабинет, парикмахерская, лифт, лаунж-зона для загара с внутренним баром и джакузи.Бен Ричи из отдела продаж Y.CO сказал: «Мы очень рады, что приобрели эту очень недавнюю и исключительно хорошо обслуживаемую Feadship от имени нашего клиента. Хасна не только излучает качество, но и предлагает все удобства на борту, которые, как мы ожидаем, сделают ее чрезвычайно популярной на чартерном рынке. Благодаря потрясающему дизайну интерьера и экстерьера от RWD, мы считаем, что Hasna — один из лучших кораблей Feadship, когда-либо построенных, и мы рады добавить ее в наш флот Y.CO Management и иметь возможность предложить ее в аренду.Хасна была спроектирована Редманом Уайтли Диксоном и может вместить 12 гостей в шести каютах, в том числе каюта владельца по всей ширине, расположенная на главной палубе, две VIP-каюты, две двухместные каюты и еще одна двухместная каюта на мостике. Кроме того, суперяхта предлагает размещение для экипажа до 21 человека. Дизельные двигатели Twin MTU обеспечивают ей максимальную скорость 16,6 узлов и крейсерскую скорость 14 узлов, а дальность трансатлантического полета составляет 5500 морских миль при скорости 12 узлов. На ней установлены двигатели MTU мощностью 1850 л.с. каждый.

6 августа 2020 г.

,

Ocean Yachts лодки и другие бренды

лодки

например. модель, страна, ID лодки …

1

»Скрыть форму поиска

Быстрый поиск

Компания Судостроитель

Ocean Yachts

Район Район Тип лодки ———————— Моторные лодки — все — Моторные яхты — Мега-яхты (моторные) — Хаусботы — Хаусботы — плавательные дома — Моторные катамараны — Корпуса моторных лодокПарусные лодки — все — Парусные яхты — Мегаяхты (парусные) — Парусные катамараны — Парусные тримараны — Моторные парусники — Плоские лодки — Традиционные парусники — Парусные лодки boatsJet лыжи Длина (м) from3456789101112131415161718192025303540455060708090100to3456789101112131415161718192025303540455060708090100 Год постройки from2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199519901985198019701960195019251900to2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199519901985198019701960195019251900 Цена (евро) from2,0004,0006,0008,00010,00015,00020,00025,00030,00035,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,0001 20,000140,000160,000180,000190,000200,000250,000300,000350,000400,000500,000750,0001,000,0001,500,0002,000,0002,500,0005,000,0007,500,00010, 000,000to2,0004,0006,0008,00010,00015,00020,00025,00030,00035,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000120,000140,000160,000180,000190,000200,000250,000300 , 000350,000400,000500,000750,0001,000,0001,500,0002,000,0002,500,0005,000,0007,500,00010,000,000 Каюты от 0123456789101214161820 до 0123456789101214161820 Мощность двигателя (л.с.) от 5101520255075100150200250,000300350400450500600,20050800150 , 7502,0002,5003,000to51015202550751001502002503003504004505006007008009001,0001,2501,5001,7502,0002,5003,000 Местоположение ———————— Европа Азия Африка Северная Америка Южная Америка Австралия / Океания ———————— Американские Виргинские островаАнтигуа и БарбудаАргентинаАвстралияАвстрияБагамыБеларусьБельгияБелизБразилияБританские Виргинские островаБолгарияКамбоджаКанадаКапо-ВердеКитайКолумбияКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧешская РеспубликаДания RepublicEstoniaFinlandFranceFrench PolynesiaGermanyGibraltarGreat BritainGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyHong KongHungaryIndonesiaIrelandIsraelItalyKazakhstanKuwaitLatviaLebanonLithuaniaMacauMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMexicoMonacoMontenegroMoroccoNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNorwayPanamaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoRomaniaRussiaSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaint-BarthélemySerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUSA государственный ————————

лицензия L ,Констанца

Топливо ———————— дизельбензинэлектроприводсолнечный приводгаз + бензингибридный двигательный бензин + масло.

REV OCEAN Стоимость аренды яхты

Новаторская экспедиционная яхта REV Ocean должна быть спущена на воду с норвежской верфи Vard в 2020 году. Ожидается, что с огромной длиной 182 метра и валовой вместимостью 16 000 GT она получит титул самой большой яхты в мире. , как по длине, так и по объему.

Построенное для миссий по исследованию окружающей среды в партнерстве с WWF Норвегии, исследовательское экспедиционное судно REV Ocean также будет доступно для чартера для рекреационных целей и экспедиций, и станет самым большим судном в мире, доступным для чартера вместимостью до 36 человек.В результате сотрудничества, обсуждений и предложений технологов, ученых и защитников окружающей среды, она предлагает лучшие чартеры экспедиционных яхт в масштабах, ранее невиданных в отрасли.

Внешний вид

Созданный великим яхтсменом Эспеном Оэйно, REV Ocean предназначен для исследовательских и экспедиционных мероприятий, направленных на решение экологических проблем океана. Его прочные внешние линии и современные функции гарантируют, что он может путешествовать как в арктических, так и в тропических районах, с корпусом, построенным для ICE PC6, для навигации в водах, покрытых льдом.Две вертолетные площадки могут принимать беспилотные летательные аппараты и вертолетные съемки, а мостовые краны могут поднимать и запускать оборудование весом до 20 тонн через борт. Ее подвесные кили позволяют размещать эхолоты и гидролокаторы в ненарушенной воде под корпусом для исследования экосистем мира, а в ее корму встроены траловый ангар и пелагическая система траления.

Дизайн интерьера

Ожидается, что

REV Ocean будет отличаться вниманием к деталям, высококачественным дизайном интерьера и пятизвездочными удобствами, которые присущи только самым лучшим суперяхтам в мировом чартерном флоте.Ожидается, что при таком огромном объеме она сможет похвастаться множеством многофункциональных гостевых зон, предназначенных для отдыха, развлечений и общения. Независимо от того, хотят ли фрахтователи проводить время с семьей или принимать у себя большие гости, будет множество вариантов для отдыха, наслаждения напитками и ужином, которые распространяются на роскошные палубные зоны. Экологическая философия также будет внедрена повсюду: будут установлены новейшие светодиодные системы освещения для снижения энергопотребления

Жилье

Экспедиционная яхта REV Ocean сможет разместить до 36 гостей в 18 изысканных каютах.Она также способна взять на борт до 54 членов экипажа во время частного чартерного отпуска. Однако в чартерных экспедициях он может перевозить 36 гостей, 30 членов экипажа и 24 ученых. Благодаря ее конструкции, этажей хватит на 90 человек на 114 дней, с дополнительным хранением в рефрижераторных контейнерах на палубе, если совершаются более длительные поездки.

Досуг и развлечения

Построенный в соответствии с высочайшими стандартами как для экспедиций, так и для отдыха, REV Ocean будет оснащен всеми современными системами отдыха и развлечений, ожидаемыми от яхты ее масштаба и класса.Удобства обеспечат развлечение 36 гостей на борту в течение нескольких часов во время частного чартерного отпуска.

Особые характеристики

Созданная для исследований и экспедиций, REV Ocean оснащена целым рядом специальных функций, чтобы выполнять свои функции в соответствии с высочайшими стандартами. Высокотехнологичное оборудование позволит контролировать и исследовать морские районы, течения, морское дно, рыбу и растения, а новейшие лабораторные возможности позволяют проводить анализ на борту. Там будет аудитория для лекций и дебатов, а также возможность для прямой трансляции, а также Moonpool, система экологического сбора для живого улова и выпуска биомассы и пелагических образцов, а также система подводного гидрофона для прослушивания морских млекопитающих.К тому же, дизель-электрическая, она будет сочетаться с инновационными экологическими достижениями, такими как система VARD SeaQ «Green Pilot» для мониторинга выбросов, средства предотвращения подводного шумового загрязнения и высокотехнологичная система сжигания отходов.

Performance

REV Ocean будет иметь луч 22 метра и развивать максимальную скорость 17 узлов с его гидролокатором, работающим на скорости до 11 узлов, и его системой отбора проб биомассы на скорости до двух узлов. Он будет иметь дальность полета 21 120 морских миль при скорости 11 узлов и до 114 дней полной автономии с 90 пассажирами на хранении.Система динамического позиционирования гарантирует, что REV удерживает свое положение на якоре, не повреждая коралловые рифы и другие морские экосистемы.

Почему чартер REV Ocean

Как самая большая суперяхта на мировой арене чартера, разработанная для экспедиций и исследовательских миссий, REV Ocean предлагает удивительно уникальный опыт чартера. Предлагая лучший вариант чартера экспедиционных яхт, она является настоящим первопроходцем и идеальным выбором для тех, кто хочет путешествовать по отдаленным регионам в нетрадиционном, но действительно выдающемся частном чартерном отпуске.

Удобства

У якорных стабилизаторов, динамическое позиционирование, вертолетная площадка, кинотеатр, конференц-залы, тренажерный зал, лифт, смотровая площадка, подводный гараж, кондиционер, джакузи на палубе

Роскошная чартерная яхта REV Ocean — это
экспедиционную яхту, читайте наш онлайн-гид для получения дополнительной информации о

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.