🤣 Самый дорогой автомобиль, самые дорогие автомобили
По подсчетам в мире около полумиллиарда автовладельцев. Следовательно, машин примерно такое же количество или даже больше. Грузовые, легковые, семейные, спортивные, микроавтобусы – люди ездят за рулем любого четырехколесного транспортного средства. Каждый отличается ценой и качеством. А какие самые дорогие автомобили в мире в 2012 году? Представляем рейтинг машин бизнес-класса с приличной стоимостью и не менее приличными характеристиками. Все они, кстати, являются еще и самыми быстрыми автомобилями. А изготавливают их всемирно известные марки Porsche, Lamborghini, Ferrari, Maybach.
Rolls Royce Phantom Drophead Coupe
Довольно «бюджетная» модель из списка самых дорогих машин в мире, знаменитая Rolls Royce Phantom Drophead Coupe. В этом автомобиле роскошный салон, а к стоимости приплюсовывается затраты на ручную сборку. Цена красавицы – 447 тысяч долларов.
Lamborghini Murcielago LP640-4 Super Veloce
Авто для кинозвезды
Не менее популярный продукт компании Lamborghini стоит немногим дороже. Под капотом автомобиля спряталось 670 лошадиных сил. При максимальном выбросе топлива машина может развить впечатляющую скорость – 342 километра в час. Такое авточудо обойдется в 455 тысяч долларов.
Ferrari SA Aperta
Еще одна самая дорогая машина в 2012 году – детище знаменитой компании Ferrari. У этого автомобиля столько же лошадей, как и у предыдущей – 670. Скорость же тоже заставляет кожу покрываться мурашками.
Стильно и дорого
SA Aperta может разогнаться до 330 километров в час. Минус 520 тысяч долларов из кошелька и эта машинка – ваша собственность.
LeBlanc Mirabeau
Еще мощнее и еще дороже — LeBlanc Mirabeau. Этот автомобиль не на столько известный, как Lamborghini или Ferrari. Но все же более быстрый, мощный и дорогой. В этой машине воплотилась швейцарская точность.
Для автолюбителя-оригинала
Мощность авто – 700 лошадиных сил. А скорость, до которой способен он разогнаться – 370 километров в час. Прокатиться с ветерком на собственном LeBlanc Mirabeau стоит 728 тысяч долларов.
SSC Ultimate Aero
Еще один автомобиль, который бьется за мировой рекорд скорости — SSC Ultimate Aero. Он может развить скорость не больше 439 километров в час. И мощность двигателя у него гораздо больше, чем у швейцарской машины и знаменитых спорткаров – 1287 лошадиных сил.
Для пути, подобного полёту
Стоимость этого, одного из самых дорогих автомобилей в мире – 750 тысяч долларов.
Ferrari F70
Пока только известна стоимость этой машины и то, что ее производит компания Ferrari. В автомобиль производители внесли максимальный комфорт и сделали двигатель более сильным.
Настоящее Ferrari
И ее еще пока не представили публике. Поэтому приходится лишь догадываться, что скрывается за стоимостью в 870 тысяч долларов.
Pagani Zonda С9
Под капотом этой машины спрятано 700 лошадиных сил. Производитель постарался угодить природе и максимально приблизил ее к нормам экологической безопасности и безопасности окружающей среды.
Комфортабельный салон
Поэтому и в разы поднялась стоимость. Pagani Zonda С9 оценивается в один миллион 300 тысяч долларов.
Maybach Landaulet
Рейтинг самых дорогих автомобилей мира продолжает Maybach Landaulet. Элитный, востребованный у бизнесменов и роскошный. Впрочем, представитель презентабельной и деловой компании Mercedes – Benz может похвастаться не количеством лошадиных сил и скоростью, а комфортабельностью.
Автомобиль для аристократа
Это касается и водителя и пассажиров. Сейчас Maybach Landaulet стоит один миллион 405 тысяч долларов.
Koenigsegg Agera
А вот это уже поистине самый дорогой автомобиль в мире. Koenigsegg Agera развивает скоростью до 390 километров в час. У двигателе умещаются не много ни мало – 910 лошадиных сил.
В стиле Техно
Авто выступал на Женевской выставке в 2010 году. Кстати, судя по информации на официальной интернет-страничке компании-производителя, автомобиль можно создавать по собственным предпочтениям и вкусу. Но за это придется выложить 1,5 миллиона долларов.
Buggati Veyron Super Sport
А вот самая дорогая машина. Buggati Veyron Super Sport может развивать настолько великую скорость, что производители ограничили ее 16-ю километрами в час. Во время испытательных заездов автомобиль смог разогнаться до 431 километра в час.
В ногу со временем
Кстати, стоимость Buggati Veyron Super Sport занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Цена кусается – 2 миллиона 600 тысяч долларов.
А вот несколько автомобилей, которые были выпущены несколько десятилетий назад и имеют баснословные цены.
На сегодня самый дорогой антикварный автомобиль — Bugatti Type 57SC Atlantic. На аукционе «Гудинг и Компания» в 2010 году машину купили за рекордно высокую цену – 40 миллионов долларов. В свое время в мире было собрано всего три таких авто.
С любовью к ретро
И до недавнего времени раритетный Bugatti Type 57SC Atlantic находился в частной коллекции. Теперь же он хранится в музее – он является экспонатом Mullin Automotive Museum (Автомобильного музея в США).
Прежний владелец красавицы, доктор П. Вильямсон, в 1971 году купил автомобиль всего за 59 тысяч долларов. Сложно представить, что за 40 лет машина подскочила в цене аж в 500 раз.
Bugatti Type 57SC Atlantic имеет уникальный дизайн. И, возможно, только благодаря этому его цена подскочила. Даже сейчас дизайн приносит машине разные призы и победы. Автомобиль с облегченной конструкцией и мощностью двигателя в 200 лошадиных сил способен развивать скорость до 200 километров в час. Это была запредельная скорость для времени, когда машина была собрана. Бугатти Тип носит титул суперкара.
Еще один представитель антиквара — Ferrari 250 GTO. Его выпустили в 1963 году, и стоила тогда машина всего 18 тысяч долларов. В то время покупателя должен был лично одобрить сам Энцо Феррари. В мире появилось всего 36 экземпляров Ferrari 250 GTO. В 1988 году одну из машин продали за 2 миллиона долларов на аукционе, а в 1994 году ушла с молотка за 13,3 миллиона долларов.
Мечта коллекционера
В 2008 году же некий британец купил самый дорогой автомобиль — Ferrari 250 GTO за 15,7 миллионов фунтов стерлингов у хозяина Samsung Electronics. Авто такого уровня, как правило, дорожает три раза в год. Поэтому вложить средства в Ferrari в десятки раз выгоднее, чем в золото.
Кстати, Ferrari 250 GTO признали не только самым дорогим автомобилем в мире, но и лучшим детищем компании Ferrari. В машине есть все: стиль, красота, мощь, комфорт и уникальность.
Самый дорогой в мире автомобиль с зонтом выпустил Rolls-Royce: 28 мая 2021, 06:31
Самая дорогая в мире модель автомобиля Boat Tail за 28,4 миллиона долларов была представлена Rolls-Royce. Отмечается, что машина является первой из эксклюзивного трио индивидуализированных морских лимузинов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.
Сообщается, что в капоте нового автомобиля Boat Tail размещены вращающиеся коктейльные столики, специальный холодильник для хранения бутылок определенного вида шампанского, которое нужно пить охлажденным до 6 градусов, стулья, эксклюзивная посуда. Но главной изюминкой морского лимузина производители считают автоматизированный встроенный зонт. Машину необычной комплектации, по данным издания, заказала богатая пара, любящая путешествия и трапезы на свежем воздухе.
По словам представителей легендарной британской марки, на разработку и производство этого автомобиля им потребовалось четыре года и «пристальное внимание к деталям».
Сообщается, что цена эксклюзивного авто превышает 28,4 миллиона долларов (свыше 12 миллиардов тенге). На эти деньги, по словам разработчиков, можно приобрести 40 персонализированных флагманских лимузинов Rolls-Royce Phantom стоимостью около 71 тысячи долларов США каждый.
Стоимость Boat Tail также превышает цену двух предыдущих самых дорогих новых машин в мире: автомобиля Rolls-Royce, построенного в 2017 году за 14,2 миллиона долларов, и уникального гиперкара Bugatti La Voiture Noir стоимостью 16,3 миллиона долларов, который был презентован в 2019 году.
Причина дороговизны машины, по словам представителей бренда, заключается в том, что автомобиль был спроектирован и создан с нуля, включая сложные механизмы и детали.
Отмечается, что Boat Tail является первым из эксклюзивного трио индивидуализированных морских лимузинов.
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас
Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!
Самый дорогой в мире. Владелец Rolls-Royce Cullinan рассказал о своей машине
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики
Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).
Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.
Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.
Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.
Вероятно, вам также будет интересно:
10 самых быстрых автомобилей в мире
7 самых безумных суперкаров
6 концепт-каров в классическом стиле
Фото: Bugatti
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Сколько стоят самые дорогие автомобили | Курсив
Новенький автомобиль, только выехав из автосалона, сразу же теряет в цене. Так что даже дорогое авто вряд ли можно рассматривать как инвестицию. Но экземпляры, которые с каждым годом дорожают, все-таки есть. «Курсив» сделал подборку самых дорогих и экзотических машин, когда-либо проданных на аукционах.
Ferrari 250 GTO / $48 405 000
Красное купе (берлинетта, если быть точнее) 1962 года выпуска – абсолютный рекордсмен по аукционной стоимости. Притом неоднократный: в 2014 году «Феррари» 250 GTO за баснословные $38,1 млн купил американский миллиардер Крейг МакКоу. Но и эта цена не стала пределом. Четыре года спустя на аукционе RM Sotheby’s в Калифорнии другая 250 GTO ушла за $48,4 млн. Этот рекорд по сей день не побит.
Почему так дорого? Дело и в престиже бренда, и в эксклюзивности модели. С 1962 по 1964 год было произведено всего 36 экземпляров 250 GTO. Из них 33 относились к первой серии, три – ко второй. В США спорткар продавался за $18 тыс. (огромные по тем временам деньги), а кандидатуру покупателя должен был лично одобрить основатель компании – Энцо Феррари.
Как это часто бывало в «конюшне» Феррари, 250 GTO разрабатывалась для участия в гонках. Конкурентами значились не менее знаменитые Shelby Cobra и Jaguar E-Type. Появлением в свободной продаже 250 GTO обязана необходимостью омологации, то есть выпуска хотя бы ограниченной серии в гражданский оборот.
Спорткар, как и полагается «Феррари», оснастили двигателем V12 объемом три литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Мотор с шестью (!) карбюраторами выдавал 300 лошадиных сил. Именно с этим двигателем болид 250 Testa Rossa громил соперников в «Ле-Мане». Алюминиевый кузов 250 GTO, собранный на пространственной раме, создавался по всем канонам аэродинамики для снижения сопротивления воздуха и повышения максимальной скорости. Оттого модель и имеет такой характерный облик.
Что касается именно рекордсменки, то это третий произведенный автомобиль, позже получивший кузов второй серии. Все агрегаты – заводские.
Эта красотка дважды побеждала в престижных гонках Targa Florio. Удивительно, но она – не самая дорогая 250 GTO: в 2018 году американец Дэвид МакНил в частной сделке купил аналогичную «Феррари» 1963 года за $70 млн. Таким образом, за моделью лидерство по стоимости не только на аукционах, но и за их пределами.
Mercedes-Benz W196 / $29 650 095
Три «Феррари» уверенно занимают верхние строчки мирового аукционного топа: это две упомянутые 250 GTO и Ferrari 335 S Spider Scaglietti, проданная за $35,7 млн. Пятое, шестое и седьмое места – тоже за машинами с гарцующим конем на эмблеме. В эту горячую итальянскую компанию, тем не менее, сумел затесаться один «немец».
Имя номеру четыре – Mercedes-Benz W196. Строго говоря, это не совсем автомобиль, а одноместный болид «Формулы-1», не предназначенный для дорог общего пользования. В 2013 году на аукционе Bonhams в британском Гудвуде W196 был продан за $29,6 млн, став самой дорогой «формульной» машиной.
В 1954–1955 годах было произведено 15 таких болидов. Благодаря весу в 600–800 кг, продуманной аэродинамике и 257-сильному двигателю W196 набирал умопомрачительные 300 км/ч. Уникальный рядный 8-цилиндровый мотор был впервые в истории оснащен системой прямого впрыска топлива.
Неудивительно, что за два сезона Mercedes-Benz выиграл девять гонок из 12, а пилот W196 Хуан Мануэль Фанхио дважды победил в зачете гонщиков. Кстати, проданный на аукционе болид – именно тот, которым управлял Фанхио на гран-при Германии и Швейцарии. И единственный, находящийся ныне в частных руках – остальные сохранившиеся W196 пребывают в музеях.
Стремительную, как сам кузов болида, карьеру прервала трагедия.
В 1955 году на гонке «24 часа Ле-Мана» W196R стал виновником аварии, в которой погибли 80 зрителей, еще около сотни пострадали. После этого концерн Daimler-Benz ушел из автоспорта и не возвращался в кольцевые гонки до середины 1980-х.
Aston Martin DBR1 / $22 550 000
Куда же без британской школы автомобилестроения, когда речь идет о самых дорогих машинах? В 2017 году на аукционе RM Sotheby’s в калифорнийском Монтерее Aston Martin DBR1 поставил рекорд для авто с Туманного Альбиона: его продали за $22,5 млн.
DBR1 создавался исключительно как гоночная машина. Впервые спорткар вышел на старт в 1956 году. В последующие три года было собрано всего пять экземпляров. Именно на счету DBR1 высшее спортивное достижение в истории «Астон Мартина» – победа в «24 часах Ле-Мана» в 1959 году.
Пилотировали машину (ее и продали в Монтерее), между прочим, знаменитые Кэрролл Шелби и Рой Сальватори. В том же году за DBR1 осталась победа в гоночном чемпионате мира, навсегда вписавшая эту модель в зал славы автоспорта.
Легкий кузов с приземистым силуэтом создавался по мотивам «гражданской» модели DB3S. Силовой агрегат состоял из пятиступенчатой МКПП и рядного шестицилиндрового мотора объемом 2,5–3 литра. Максимальная мощность – 250 лошадиных сил. Немного по нынешним временам, но более чем достаточно для 800 кг снаряженной массы.
После побед 1959-го окрыленное руководство «Астон Мартина» решило войти в высшую лигу – «Формулу-1». Попытка полностью провалилась, а спортивное подразделение закрыли. DBR1 распродали частникам, которые использовали машины в гонках до 1962 года. К этому времени модель устарела и потеряла спортивную конкурентоспособность, заняв места в музеях и частных коллекциях. Однако вклад спорткара в автокультуру трудно переоценить: классические формы DBR1 стали дизайнерским каноном для всех будущих моделей марки, включая и самые современные.
Duesenberg SSJ / $22 000 000
Самый дорогой «американец», самый старый из десятки самых дорогих и чуть ли не самый редкий – все это про Duesenberg SSJ 1935 года выпуска. На аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич (Калифорния) автомобиль продали за $22 млн. Произошло это в августе 2018-го.
Сейчас «Дюйсенберг» звучит как название провинциального городка где-то в Германии. Однако в 1920–1930-х так звалась марка американских автомобилей, ассоциировавшихся со скоростью и роскошью. Солидный облик, шикарные интерьеры, типы кузова на выбор заказчика – любой каприз для состоятельных клиентов. Даже Аль Капоне предпочитал «Дюйсенберги».
Венцом эволюции этой марки стала модель SSJ, созданная на базе кабриолета серии J. Чтобы окончательно обставить всех конкурентов, инженеры оснастили SSJ двигателем в 6,9 литра объема с механическим нагнетателем. Отдача – 400 лошадиных сил, и это, напомним, в середине 1930-х! Лишь десятилетия спустя такая мощь стала обыденностью в автомобильной индустрии.
Могучий SSJ построили всего в двух экземплярах. Один купил знаменитый актер Голливуда Гэри Купер, второй взял в аренду его не менее знаменитый коллега – Кларк Гэйбл. Звезды сделали модели роскошную рекламу, устраивая бескомпромиссные заезды по голливудским улицам. Увы, Великую депрессию это не остановило: в 1937 году «Дюйсенберг» обанкротилась и прекратила существование.
Первым хозяином проданного в Пеббл-Бич SSJ как раз был Гэри Купер. Затем с 1949 года машина всего единожды меняла владельца, став настоящим Граалем для коллекционеров. Неудивительно, что Duesenberg SSJ возглавил топ самых дорогих американских машин, ушедших с молотка: предыдущий рекорд был за первым экземпляром Shelby Cobra – его продали в 2016 году за $13,7 млн.
Aston Martin DB5 / $6 385 000
И снова «Астон Мартин». В отличие от остальных упомянутых, у этой машины есть важная особенность: она не входит в десятку самых дорогих. Зато продана позже всех – в августе 2019-го. Самое же главное – это авто Джеймса Бонда.
Четыре DB5 использовались в съемках третьего и четвертого фильмов бондианы – «Голдфингер» и «Шаровая молния». Именно за рулем этих машин герой недавно почившего Шона Коннери спасал мир от различных злодеев. Потому и авто соответствующее: с генераторами дымовой завесы, спрятанными под фарами пулеметами, устройством для смены номеров, поднимающимся бронещитом и прочими шпионскими гаджетами. Благодаря бережному хранению и тщательной реставрации все это работает – по крайней мере, в безопасном для окружающих виде.
Эксперты оценивали уникальную машину в $4–6 млн. Участники аукциона Sotheby’s в Монтерее оказались еще щедрее: DB5 продали за $6,38 млн. В «Астон Мартине» решили не терять возможность заработать и заявили о грядущей постройке 28 точных копий DB5 в «бондовской» версии. Стоить каждая будет не менее 3 млн евро, и даже покупатели уже нашлись.
Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
Представлен новый суперкар Mercedes-AMG — самый дорогой автомобиль в мире
На открывающемся сегодня Франкфуртском автосалоне концерн Daimler представит новый суперкар Mercedes-AMG Project One, созданный по технологиям «Формулы-1».
Среднемоторное купе сделано в честь 50-летнего юбилея компании AMG: в 1967 году бывшие инженеры «Мерседеса» открыли фирму по выпуску гоночных моторов. В дальнейшем компания занималась гонками, тюнингом автомобилей, а в 1999 году стала частью концерна Daimler.
Mercedes-AMG Project One создавался как «гражданский» вариант болида «Формулы-1». Причём машина не останется выставочным концепт-каром, а будет выпущена ограниченным тиражом.
Среднемоторное купе имеет углепластиковый монокок, схемы подвесок, как у машин «Формулы-1», углерод-керамические тормоза. Кузов проработан с точки зрения максимальной аэродинамической эффективности, детали интерьера также сделаны из углепластика.
Основа силового агрегата — бензиновый турбомотор V6 объёмом 1,6 литра от болида «Формулы-1», но адаптированный для дорожных условий. Например, снижен лимит максимальных оборотов двигателя: с 15 тысяч до 11 тысяч оборотов. Соответственно ресурс мотора удалось увеличить с четырёх тысяч км до 50 тысяч км.
Двигателю внутреннего сгорания помогают два электромотора: один раскручивает турбокомпрессор, второй, расположенный на коленвале, подключается разгоне. Крутящий момент передаётся на задние колёса через восьмиступенчатую роботизированную коробку передач. Ещё два электромотора мощностью есть на передней оси — каждый отвечает за своё колесо.
В итоге пиковая мощность силовой установки может достигать 1000 л. с., но только при условии полностью заряженной батареи (её можно подзаряжать от электросети).
Точные технические характеристики суперкара Mercedes-AMG Project One пока не названы. Известно лишь, что до 200 км/ч купе разгоняется менее, чем за шесть секунд, а максимальная скорость машины превышает 350 км/ч.
Штучное производство суперкаров планируется начать в 2019 году, всего сделают 275 экземпляров модели. Как сообщает компания, на все автомобили уже есть заказы, несмотря на цену 2,7 миллиона евро — это дороже «Бугатти Широна».
Смотрите также — все новинки Франкфуртского автосалона 2017.
Самый дорогой ремонт машины, утилизация автомобилей и машин, #утилизация
Иногда поломка машины вылетает в копеечку. А еще не повезет, если в поисках помощи вы заедете на неверное СТО, и вас «надуют» на определенную сумму денег. Ведь если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля и его поломках, обмануть легко, выдав сущий пустяк за необходимость капитального ремонта. В этой публикации мы предлагаем узнать, какие поломки действительно могут стать дорогими и неприятными.
1. Поломка двигателя из-за отсутствия масла.
Почему так важно время от времени проверять уровень смазывающей жидкости в моторе? Потому что средняя стоимость его восстановления лежит в пределах 2500-3000 USD. И не дай бог вам придется приобретать новый ДВС, ведь его стоимость иногда комично достигает 50% стоимости нового автомобиля. А ведь долить масло – это стоит в 100 раз меньше.
2. Утопленник.
Оказывается, чтобы затопить двигатель, много труда не надо. И не надо нырять в реку, достаточно проехать по слишком глубокой луже, чтобы с вас сняли от 3 до 10 тысяч долларов за ремонт. Следите, чтобы влага ни за что не попала в камеру сгорания!
3. Тепловой удар.
Задымление и перегрев двигателя тоже дорогого стоят. Если в определенный момент, когда вы видите, что стрелка показывает предельно допустимые градусы, вы не сбавите обороты, готовьте от 100 до 1000 долларов.
4. Поломка АКПП.
Когда ломается механика, можно поменять один или несколько ее элементов и тем самым сэкономить на ремонте. Когда выходит из строя автомат, это уже серьезно. Заменить коробку целиком стоит от 3 до 5 тысяч долларов. Поэтому молитесь, чтобы дисфункция АКПП была связана с поломкой ПО или соленоидов, которые довольно дешево можно заменить.
5. Ремень ГРМ.
Время от времени он имеет свойство истираться. Советуют менять ремень ГРМ раз на 100 000 километров пробега. Если производитель указывает раньше, то раньше – следуйте строго предписаниям сервисной книжки. Но! Горе тому автомобилисту, который забудет про замену – придется выложить за ремонт не только ремня, но и столкнувшихся поршней и клапанов.
6. Не то масло.
Залили в тормозной бачок неподходящую жидкость? Увы, это тоже обернется ремонтом, средняя стоимость которого составит от 800 до 1500 долларов. Ведь это грозит очисткой всей системы.
7. Поломка бортового компьютера.
К сожалению, часто встречающаяся неприятность в новых автомобилях. Электроника может сгореть по разным причинам: вы не так соединили контакты, провода были повреждены и произошло короткое замыкание…Стоимость ремонта от 1500 до 10 000 USD, готовьтесь.
Вывод: лучше всегда быть аккуратным. Если старый автомобиль просто сыплется и тянет из вас деньги, утилизация может стать самым дешевым решением.
Сколько на самом деле стоит владение автомобилем?
Владение автомобилем — дорогое удовольствие. С учетом цены на автомобиль, финансовых затрат, страхования, налогов и технического обслуживания, владение одним — не говоря уже о двух — автомобилях может быстро опустошить ваш банковский счет.
Если внимательно следить за тем, сколько стоит ваш автомобиль, это также дает возможность — умно покупайте и владейте автомобилем, и вы можете сэкономить много денег каждый год.
Здесь мы смотрим, сколько на самом деле стоит автомобиль, чтобы вы могли сравнить свои расходы со средними и найти области, в которых вы могли бы попытаться сэкономить.
И мы разрешаем старый спор: следует ли торговать, пока ваша машина не станет слишком старой, или вам следует загнать ее в землю?
Давайте посмотрим, что AAA говорит о средней стоимости «типичного седана», который проезжает 15 000 миль в год:
Шесть основных затрат на владение автомобилем
AAA фактически перечисляет семь расходов, потому что они считают шины отдельной категорией. Чтобы сократить расходы, я складываю шины и техническое обслуживание вместе.Но вот средние затраты на каждый расход:
Топливо
Средняя стоимость составляет 1 681,50 долларов США, или 11,2 цента за милю. Это также основная причина, по которой общие операционные расходы снизились на 2% по сравнению с 2014 годом — затраты на топливо были ниже на 268,50 долларов США из-за резкого падения цен на газ с середины 2014 года. Важно понимать, что это всего лишь средний показатель по стране. статистика. Сколько вы платите за топливо каждый год, будет зависеть от миль на галлон, которые вы получаете с вашим автомобилем, дорожных условий в вашем районе и конкретной цены на бензин в вашем регионе, которая может варьироваться в широких пределах.
Финансовые расходы
Средние расходы составляют 669 долларов в год, что предполагает, что вы купили машину с 10% первоначальным взносом, с пятилетней ссудой и средним кредитом. Сумма, которую вы платите, будет варьироваться в зависимости от размера вашего первоначального взноса, продолжительности вашего кредита и вашего фактического кредита. Узнайте больше, используя наш простой калькулятор автокредитования.
Амортизация
При цене 3 654 доллара это составляет более 40% годовых затрат на владение автомобилем.Это не должно вызывать удивления, поскольку новые автомобили, в частности, быстро обесцениваются в первые годы владения. Хотя многие потребители не думают об амортизации таким образом, это очень реальная стоимость. Он представляет собой потерю стоимости транспортного средства в течение срока его полезного использования.
Cars Direct сообщает, что в среднем новый автомобиль обесценивается на 20%, как только вы выезжаете на него со стоянки, а затем примерно на 15% в год. Конечно, это лишь средние цифры. Индивидуальные нормы амортизации в значительной степени зависят от марки и модели, общего пробега и даже от состояния автомобиля.
Страхование
Конечно, вы обычно можете сэкономить, если потратите время на сравнение предложений по страхованию автомобилей от конкурирующих страховщиков. Один из самых быстрых способов сделать это — воспользоваться сервисом Gabi, который использует вашу текущую политику для поиска лучших сделок у конкурирующих страховщиков. Сервис быстрый и бесплатный, поэтому вам нечего терять, попробовав его.
Если вы предпочитаете работать напрямую с местным страховым агентом, Allstate всегда является надежным вариантом.Благодаря такому количеству скидок вы можете экономить деньги каждый месяц. Allstate предлагает скидки на новые автомобили, различные правила, безаварийное вождение, хорошую успеваемость в школе и функции безопасности.
Также стоит заглянуть в Liberty Mutual. В дополнение к скидкам на комплекты и хорошему обучению, Liberty Mutual предлагает «скидки для близких». Компания работает с работодателями, школами, некоммерческими организациями и другими организациями, чтобы предоставлять групповые скидки. Скидки также предоставляются военнослужащим и пожилым людям.
Конечно, вы обычно можете сэкономить, если потратите время на сравнение предложений по страхованию автомобилей от конкурирующих страховщиков.
Ремонт и обслуживание шин
В соответствии с AAA, техническое обслуживание составляет 766,50 долларов США, а шины — 147 долларов США в год. В сумме мы получим 913,50 долларов, что вполне подходит для автомобилей последних моделей.
Конечно, если вашей машине больше нескольких лет, это число может легко удвоиться. Но то, сколько вы действительно заплатите, опять же будет зависеть от личных обстоятельств.Если вы позаботитесь о своем автомобиле, расходы на техническое обслуживание, вероятно, будут ниже. Если вы живете в районе с суровыми погодными условиями, он, вероятно, будет выше. Еще одна переменная — это ваша способность самостоятельно выполнять текущий ремонт, а не приносить машину в магазин.
Лицензирование, регистрация и налоги
В среднем здесь 668 долларов в год, но эта сумма сильно варьируется в зависимости от штата. Например, в некоторых штатах действуют адвалорные / акцизные налоги, в соответствии с которыми они ежегодно облагают вас налогом на амортизированную стоимость вашего автомобиля.В других штатах существуют относительно небольшие регистрационные сборы.
Общая годовая стоимость владения автомобилем
Еще раз очень важно подчеркнуть, что цифры, представленные AAA, представляют собой средние значения, основанные на общенациональной статистике. Стоимость владения автомобилем может меняться даже в зависимости от возраста автомобиля.
Например, USA Today сообщила, что средняя цена нового автомобиля в 2015 году составляет 33 560 долларов. Если автомобиль обесценивается на 20% просто из-за того, что он съехал с участка, то амортизация в первый год составит 6712 долларов.Это примерно вдвое больше, чем у AAA, и это увеличит стоимость владения вашим автомобилем в первый год до 11 756 долларов.
В пятый год, ваши амортизационные расходы упадут до 2473 долларов, что снизит общие годовые затраты на владение автомобилем до 7517 долларов. Но поскольку адвалорные налоги основаны на амортизированной стоимости автомобиля, эти сборы также снизятся.
К 10 году ваши амортизационные расходы упадут всего до 1096 долларов.В этот момент вы также можете снизить свою автостраховку, отказавшись от столкновения и всеобъемлющего покрытия, что может снизить среднюю страховку автомобиля на 557 долларов. Плата за финансирование должна (или должна) исчезнуть к 10 году, что сокращает годовые затраты еще на 669 долларов. Однако также вероятно, что ваши расходы на техническое обслуживание будут выше как минимум на 1000 долларов. В чистом выражении годовая стоимость составит около 5 914 долларов, или примерно половину годовой стоимости автомобиля в первый год.
Купить новую машину vs.держи машину дольше
Как видите, чем дольше вы владеете автомобилем, тем меньше затраты на его эксплуатацию. Исходя из нового автомобиля , купленного за 33 560 долларов, годовая стоимость владения составляет:
.
- Год 1: 11 756 долл. США
- Год 5: 7 517 долларов
- Год 10: 5 914 долл. США
Конечно, вы можете значительно сократить эти цифры, купив качественный подержанный автомобиль . Мы использовали новый автомобиль в качестве примера, чтобы проиллюстрировать это снижение стоимости вне партии.
Что лучше: оставить машину на долгое время или более высокие затраты на техническое обслуживание старой машины заставят ее продать раньше? Цифры говорят о том, что лучше держать машину дольше. Большинство людей, кажется, согласны. Fox News недавно сообщила, что средний возраст автомобилей в США достиг рекордных 11,5 лет.
Однако решение, скорее всего, будет зависеть от нефинансовых факторов. Например, насколько хорошо работает автомобиль? Сможете ли вы сделать хотя бы часть ремонтных работ самостоятельно, как способ сэкономить? Сколько вы водите? Насколько вам нужна машина? И, что, пожалуй, самое главное, есть ли у вас финансовое положение, чтобы позволить себе купить совершенно новый автомобиль? Воспользуйтесь нашим калькулятором доступности автомобилей , чтобы узнать, сколько автомобилей вы можете себе позволить.
Ответ у всех будет разный.
Как вы относитесь к решению о замене автомобиля? Замените ли вы его на новый, как только машина будет оплачена? Вы «вбиваете его в землю»? Или что-то среднее?
Подробнее:
Владение автомобилем может быть огромными расходами, но если вы все сделаете правильно, вы сможете сэкономить кучу денег. Используйте наши ресурсы, чтобы разумно купить и владеть автомобилем:
Стоимость профессиональной покраски автомобиля по сравнению с DIY
Царапины и вмятины в машине — это боль.Профессиональные покрасочные работы могут быть дорогостоящими, поэтому, если вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно что-то починить на своем автомобиле, вы можете подумать о том, чтобы сделать это самостоятельно. Но должны ли вы?
Сколько стоит покрасить автомобиль самостоятельно?
Расходные материалы для самостоятельной покраски автомобиля могут стоить от 100 до 1500 долларов, в зависимости от необходимых материалов. Самая большая стоимость покраски автомобиля, вероятно, будет связана с головной болью. Профессионалы часто добавляют несколько слоев грунтовки, краской желаемого цвета и финишного покрытия, чтобы обеспечить качественную отделку.Это похоже на то, что у вас есть время и силы, чтобы посвятить себя этому делу?
Если вы хотите сделать это самостоятельно, вам понадобится хорошо вентилируемое место, где пыль и грязь не попадут на мокрую машину и не испортят новую покраску, пока она высыхает. Вам также понадобится наждачная бумага, чтобы удалить грязь или ржавчину, малярный скотч, чтобы точно очертить область, которую вы рисуете, и закрыть все, что вы не хотите красить. Вам также понадобится распылитель, грунтовка и глянцевая автомобильная краска.
Для профессионально выглядящей работы вам потребуются специализированные инструменты, много времени и терпения.Если вы просто не исправляете крошечную царапину или у вас уже есть опыт, подумайте о том, чтобы оставить эту проблему профессионалам.
Сколько стоит нанять профессионала для покраски автомобиля?
Вам не нужно тратить целое состояние только потому, что вы отказываетесь от самостоятельного пути. Большинство профессиональных покрасок бывают разных уровней, и вы можете выбрать тот, который соответствует вашему бюджету и вашим потребностям.
- Базовая покраска : Базовая работа, вероятно, будет стоить вам менее 1000 долларов.Процесс будет включать в себя несколько слоев синтетической эмалевой краски и меньшее внимание к деталям, чем более высокий уровень окраски.
- Стандартная окраска : За немного больше вы можете получить стандартную окраску, которая включает шлифование корпуса, чтобы обеспечить гладкую поверхность, удаление загрязнений и получение более красивого готового продукта. Этот тип окраски стоит от 1000 до 3000 долларов, но он прослужит дольше и выглядит лучше, чем обычная покраска.
- Работа, достойная выставочного зала. : Если у вас есть автомобиль, который вы любите выставлять напоказ, вы можете инвестировать в работу, достойную выставочного зала.Этот процесс включает в себя удаление всей краски с металлического каркаса, удаление вмятин и аккуратное нанесение десятков слоев краски. Такая покраска может стоить от 2500 до 20 000 долларов и более.
Как я могу получить лучшее предложение при покраске?
Вместо того, чтобы обращать внимание на название предлагаемой услуги, обратите внимание на то, что вы получаете. Если у вас старый автомобиль и вам нужно заделать царапину, вам, вероятно, не нужно вкладывать средства в покраску, требующую шлифовки.Обязательно укажите, что вы ищете, и будьте готовы сказать «нет», если и когда автомагазин попытается соблазнить вас более дорогим предложением.
Возможно, вы захотите узнать котировки двух или трех профессионалов, прежде чем решите, с кем работать.
Какие факторы мне следует учитывать при сравнении ставок на оплату услуг «Сделай сам» и расценок для профессионалов?
В конце концов, вы единственный человек, который может решить, стоит ли профессиональная покраска. Вот несколько вопросов, которые помогут вам принять решение.
- Стоимость : Сколько будут стоить материалы для самостоятельной работы? Сколько времени вы бы потратили, пытаясь покрасить машину самостоятельно? Сколько стоит ваше время? Честно ли вы говорите с самим собой, сколько времени займет работа своими руками и насколько хорошо вы сможете ее выполнить?
- Качество : Как долго продлится покраска своими руками? Как домашняя работа будет выглядеть по сравнению с профессиональной работой?
- Удобство : Что важнее — сэкономить время или деньги?
Как мне выбрать лучшее место для профессиональной малярной работы?
Лучший способ выбрать, кому доверить профессиональную покраску, — это спросить совета у знакомых.Друзья, семья или ваш обычный механик могут направить вас в правильном направлении. Вы также можете проверить сайты с обзорами, такие как Yelp.
Сколько стоит покрасить машину?
T он Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Через некоторое время эта блестящая новая машина, которой вы так гордились, начинает потускнеть и потускнеть. Краска подверглась избиению за долгие годы, и все, что у вас осталось, — это машина другого цвета (или цветов), чем та, с которой вы начали.Вы можете бросить полотенце и просто купить новую машину, но это слова лодыря. Другой, более смелый выбор — поручить покрасить машину профессионалу или самому себе, чтобы восстановить былую славу.
Каждый магазин немного отличается по ценам из-за различий по качеству, уровню квалификации и типу выполняемых покрасочных работ. Вероятно, очевидно, что покраска фургона Ford Econoline будет стоить дороже, чем покраска Volkswagen Golf, но существует множество других факторов, влияющих на стоимость покраски автомобиля.Как и делать это самому, хотя мы предостерегаем всех, кто думает, что это будет простая работа.
Отдел информации о трещинах Drive отслеживает расходы, связанные с широким спектром услуг по покраске, чтобы дать вам хорошее представление о том, чего ожидать. Итак, прежде чем вы сдадитесь и либо продадите свою машину, либо смиритесь с нанесением грунтовки на выцветшие пятна, оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности о покраске автомобиля.
Depositphotos
Совершенно красный огненный цыпленок Понтиак Транс-Ам.
Сколько стоит покрасить машину?
Стоимость покраски автомобиля зависит от того, где выполняются работы, размера и сложности окрашиваемого автомобиля, а также от качества самой покраски. Как правило, за профессиональную покраску можно заплатить от 300 до 10 000 долларов. Верхняя граница этой цены — это места, где мы находим металлические чешуйки, разноцветные и нестандартные окраски, поэтому, если вы не готовите свою машину к выставке, действительно нет необходимости тратить так много.
Если вы чувствуете, что достаточно квалифицированы, чтобы выполнять домашнюю работу, и помните, что это большое «если», вы можете получить аналогичный результат за гораздо меньшие деньги. Расходные материалы могут стоить от 100 до 1500 долларов, в зависимости от того, что у вас уже есть дома. Кроме того, имейте в виду, что если у вас нет хорошо вентилируемого помещения, где пыль и мусор не могут попасть на вашу новую покраску, вероятно, лучше поручить работу профессионалу.
Depositphotos
Художник с краскораспылителем.
Что влияет на стоимость покраски автомобиля?
Как и многие другие вещи в жизни, вы получите то, за что платите, когда дело касается профессиональных покрасочных работ. Вы можете зайти в бюджетный магазин и выйти за дверь за 500 долларов, но не ожидайте, что это будет первоклассная работа. В общем, вы можете рассчитывать на то, что цены на покраску будут варьироваться в зависимости от:
- Мойка автомобилей волшебных пальцев. Надежная качественная покраска в среднем стоит около 5000 долларов.
Размер автомобиля:
- Покраска Geo Metro будет стоить намного меньше, чем покраска Cadillac Eldorado, основываясь только на том факте, что у Caddy гораздо больше недвижимости, которую нужно покрасить.
Требуется дополнительный ремонт:
- Если вы не можете покинуть парковку Starbucks, не покатавшись по бордюрам, вам придется доплатить за устранение любых повреждений до покраски автомобиля.
Цвет:
- Самый дешевый способ — выбрать основной цвет, например черный, белый или серый.Если вам нужен специальный цвет, особенно тот, который используется автопроизводителем премиум-класса, вы заплатите больше. Кроме того, имейте в виду, что изменение цвета вашего автомобиля будет стоить дороже из-за работы по покраске моторного отсека, дверных косяков и т. Д.
Качество и предпочтения по окраске
- Однослойную покраску синтетической эмалью можно купить всего за 300 долларов. Цены на этот тип лакокрасочного покрытия могут составлять до 1000 долларов.
- Более качественная окраска кузова, включая ремонт вмятин / ржавчины / повреждений, может стоить до 3500 долларов.
- Многослойные высококачественные лакокрасочные работы могут стоить до 8000 долларов и более, в зависимости от цвета и автомобиля. Дополнительные детали, такие как гоночные полосы, металлические чешуйки и цвета леденцов, добавляют к этой цене.
Depositphotos
Раскрасьте все цвета радуги.
Факторы, которые следует учитывать при изменении цвета автомобиля
Большинство из нас задумывались об изменении цвета автомобиля, но очень немногие на самом деле это делают.Это происходит по нескольким причинам, в основном связанных с затратами и временем, потому что изменение цвета автомобиля намного сложнее, чем просто покраска в тот же оттенок. Перед тем, как изменить цвет вашего автомобиля, подумайте:
- Независимо от того, насколько незначительным будет изменение цвета, всю старую краску необходимо удалить. Если это не так, старый цвет будет отображаться каждый раз, когда открывается дверь или капот, а если изменение будет резким, может произойти некоторое просачивание от старого к новому цвету.
- Окраска автомобиля в другой цвет стоит дороже и занимает больше времени.Если все сделано правильно, изменение цвета повлечет за собой покраску внутренней части моторного отсека автомобиля, дверных косяков, крышки багажника и других поверхностей, которые обычно скрыты.
- Дополнительное время и усилия, требуемые для смены цвета краски, повлекут за собой рост затрат. Смена цвета краски легко будет стоить столько же, сколько и стандартная покраска высочайшего качества, а может быть даже дороже, в зависимости от того, насколько сильно изменится цвет.
- Окраска автомобиля в другой цвет также влияет на его стоимость при перепродаже. Это менее важно для более новых, более массовых автомобилей, но для коллекционных автомобилей цвет может иметь большое значение для продажной цены.
- Если вы измените цвет своего транспортного средства, вам также придется изменить цвет в его регистрации и любой другой документации, например, страховых карточках.
Вещи, которые нельзя делать со свежеокрашенным автомобилем
Если вы только что потратили время и деньги на покраску своего автомобиля, вы захотите позаботиться об этом, чтобы новая краска оставалась свежей как можно дольше. Чтобы защитить новую краску, никогда. :
Мойте машину прямо сейчас.
. Хотя краска высохла, не рекомендуется мыть ее в течение как минимум месяца, чтобы краска затвердела и схватилась должным образом.
Привод излишне
Слишком частое движение за ворота может повредить вашу новую покраску. Оставьте как можно дольше в течение первых месяцев или двух, чтобы краска полностью затвердела.
Парк под деревьями
Избегайте парковок, где сок деревьев и птичий помет могут испортить вашу новую покраску.
Немедленно покиньте мастерскую
Даже если вы в высшей степени доверяете своему кузовному цеху, уделите минуту, чтобы осмотреть новую покраску на предмет дефектов и оценить общее качество.Не уходите, пока не будете довольны увиденным.
Тойота
Безопасность при покраске автомобилей
В этом процессе много красок и химикатов, поэтому важно не забывать о себе. Примите эти меры предосторожности, чтобы пройти процесс живым.
- Накройте тело и наденьте защитные очки. Используйте респиратор, нитриловые перчатки, защитные очки и комбинезон с капюшоном.
- Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Вдыхание паров краски может на мгновение улучшить ваше самочувствие, но вам нужно удерживать все клетки мозга, на которые вы способны.
- Не работайте рядом с открытым огнем или рядом с другими химическими веществами, которые могут вступить в реакцию с краской.
Все необходимое для покраски автомобиля
Если вы решите самостоятельно покрасить автомобиль, вам понадобится оборудование . К счастью, самые дорогие вещи, вероятно, можно арендовать, а не покупать, чтобы сэкономить.
Список инструментов
Список деталей
Honda
Honda Civic Type R гордо носит свой желтый цвет Phoenix Yellow.
Как покрасить машину
Прежде чем вы начнете, вам понадобятся две вещи, прежде всего: время и пространство. Дайте себе достаточно времени, чтобы отшлифовать, отремонтировать, покрасить и высушить автомобиль. Это важный шаг, который может избавить вас от головной боли из-за размазанной или поврежденной краски.Пространство жизненно важно, потому что, если вы не машина (а вы, вероятно, не машина), покраска машины потребует времени. Вам понадобится безопасное место для хранения автомобиля, где можно будет покрасить машину, не повредив краску и не раздражая соседей.
Теперь, когда отказ от ответственности исчез, давайте сделаем это!
- Очистите рабочее место, чтобы избавиться от нежелательной грязи и пыли.
- Отшлифуйте свой автомобиль до тех пор, пока не получите ровный слой металла в случае сколов или ниже прозрачного покрытия.На это потребуется время, поэтому работайте методично и тогда, когда вам не придется слишком много пользоваться автомобилем. Каждый раз, когда ваша машина выезжает из гаража, ее нужно снова чистить, иначе она может окислиться и ржаветь.
- Протрите автомобиль чистой тряпкой и разбавителем для краски, чтобы убедиться, что все остатки краски исчезли.
- Заклейте изолентой области, которые вы не планируете красить, например окна, элементы отделки и колеса.
- Смешайте краску с разбавителями в соответствии с инструкциями или Руководством Drive «Как смешивать автомобильную краску».
- Распылите краску мягкими плавными движениями. Этот процесс займет от трех до четырех слоев. После нанесения каждого слоя нужно проводить от получаса до дня, чтобы дать ему высохнуть.
- Возьмите мелкозернистую наждачную бумагу (зернистость 2000 или выше) и сгладьте все дефекты краски перед нанесением прозрачного покрытия.
- Нанесите прозрачный слой и оставьте машину в покое для высыхания. Это может занять день.
Готово!
Depositphotos
Мойте машину только после высыхания краски.
Часто задаваемые вопросы о покраске автомобиля
У вас есть вопросы, У Drive’s есть ответы!
В. Почему моя покраска была такой дорогой?
A. Если вы выбрали краску хорошего качества и покрасили автомобиль в авторитетной мастерской, вы платите за время и усилия, которые потребовались для того, чтобы краска прослужила дольше первой мойки.
В. Некоторые цвета блекнут быстрее других?
А.Нет никаких доказательств того, что одни цвета блекнут быстрее других. Вы можете заметить, что темные цвета выцветают более заметно, чем светлые.
В. Сколько стоит ремонт краски на автомобиле?
A. Стоимость будет варьироваться в зависимости от повреждений. Подкрашивание краской может стоить всего 50 долларов, в то время как капитальный ремонт
В. Покрывает ли страхование незначительные царапины на автомобиле?
A. Ваш страховой полис, скорее всего, покроет царапины на вашем автомобиле, если ущерб был причинен чем-то, что покрывается вашей страховкой, например, автомобильной аварией.Следует отметить, что небольшие царапины на вашей страховой защите могут привести к росту ваших страховых взносов.
В. Что я могу сделать, чтобы краска прослужила дольше?
A. У вас может не быть доступа в гараж, но постарайтесь, чтобы транспортное средство было как можно более закрытым и укрытым. Держите краску в чистоте и наносите воск каждые два месяца или около того, чтобы защитные слои оставались на месте. Также не мойте мылом для посуды. Всегда.
В. Как детализировать мою машину?
A. Детализация включает в себя тщательную мойку кузова и салона вашего автомобиля.Ознакомьтесь с нашим руководством по детализации, как профессионал.
Видео
Ошибка № 1, которую делают покупатели автомобилей, по мнению эксперта по деньгам миллионеров.
У американцев сложные отношения с автомобилями. Помимо покупки дома, автомобиль, вероятно, является второй самой дорогой покупкой, которую вы когда-либо совершали в своей жизни.
После более чем 10 лет написания статей о деньгах на моем веб-сайте «Финансовый самурай» о деньгах я обнаружил, что чрезмерная зацикленность на рекламируемой цене автомобиля — самая большая и самая дорогая ошибка покупателей.
Слишком часто люди покупают автомобиль, не имея реального представления о том, сколько на больше будет стоить его владение. В результате они тратят слишком много и превышают свой бюджет.
Я читал и слышал бесчисленное количество историй от читателей, друзей и членов семьи (даже меня, к сожалению), виновных в этом.
Никогда не тратьте больше этой части своего дохода на автомобиль
Чтобы уберечь других от этой дорогостоящей ошибки, я придумал правило 1/10 для покупки автомобиля.Все просто: тратьте не более 10% своего годового валового дохода на покупную цену автомобиля.
Почему? Потому что первоначальная стоимость автомобиля — не единственное, за что вы платите, и сокращение бюджета базовой цены — самый эффективный способ сэкономить деньги.
Если, например, ваш средний доход на душу населения составляет около 42 000 долларов в год, вам следует ограничить свой бюджет до 4 200 долларов. Если средний доход вашей семьи составляет около 62 000 долларов в год, не тратьте более 6200 долларов на машину.
Почему вы можете сожалеть о том, что не следуете правилу 1/10
Согласно отчету Experian за 2019 год, который отслеживает миллионы автокредитов каждый месяц, средняя сумма, взятая для покупки нового автомобиля, достигла рекордных 32 187 долларов в первом квартале. Средняя ссуда на покупку подержанного автомобиля также достигла рекордного уровня — 20 137 долларов. Это намного больше, чем может себе позволить большинство американских семей.
Несмотря на это, Experian обнаружила, что 20% заемщиков берут ссуды на сумму 50 000 долларов и более. Это означает, что люди со средним доходом, которые покупают автомобили по средней цене, по сути тратят почти 80% своей валовой зарплаты.
Хуже всего то, что после того, как они заплатят 20% эффективную ставку налога на свой годовой валовой доход, они будут тратить почти 100% своего чистого дохода на автомобиль!
Вот еще несколько основных (хотя и редко рассматриваемых) причин, по которым тратить более 10% своего годового дохода на автомобиль — ужасная идея:
1. Расходы на техническое обслуживание (и другие скрытые) съедают ваши сбережения.
Чем больше вы водите машину, тем дороже будет стоить ее обслуживание. С тысячами деталей для каждого автомобиля что-то неизбежно сломается, протечет или потребует модернизации, особенно после истечения срока гарантии.
И это не только расходы на техническое обслуживание: вам также придется платить за газ, проценты по финансированию, страховку, парковку и штрафы за нарушение правил дорожного движения.
Кроме того, острые ощущения от владения новым или «новым» подержанным автомобилем длится всего несколько месяцев, но боль от уплаты той же платы за автомобиль будет длиться годами.
2. Альтернативные издержки — огромный облом.
Когда вы покупаете автомобиль, вы теряете возможность инвестировать свои деньги в активы, которые могут расти и приносить дивиденды в будущем, такие как недвижимость или акции.
Эффект сложных процентов сильнее, если вы сохраняете рано и часто. Расходы сверх реалистичного бюджета похожи на отрицательное начисление процентов. Подумайте о том, насколько вы были бы богаты сегодня, если бы с 2009 года вложили в фондовый рынок от 300 до 500 долларов — вместо того, чтобы тратить все это на ежемесячные платежи за автомобиль!
Я усвоил этот урок на собственном горьком опыте: в 2001 году я купил годовалый внедорожник Mercedes G500 за 79 000 долларов. В то время это казалось отличной сделкой, учитывая, что годом ранее она была продана за 150 000 долларов в дилерском центре, имевшем исключительные права на импорт и продажу модели.
Но вскоре после этого я испытал угрызения совести покупателя. Владение автомобилем обходилось мне дороже, чем я ожидал, и разрушало мои финансы. Самый большой облом? Позже я нашел кондоминиум с двумя спальнями и двумя ванными комнатами с видом на парк в Сан-Франциско, который я действительно хотел купить. К сожалению, внедорожник оказался слишком большим, чтобы поместиться в гараж.
Итак, в 2003 году я продал машину за убыток в 15 000 долларов, купил у мамы Honda Civic 1997 года выпуска за 7 000 долларов и купил квартиру за 580 500 долларов. Покупка собственности была правильным шагом; квартира сейчас стоит примерно 1 доллар.4 миллиона и обеспечивает стабильный пассивный доход от аренды для моей семьи.
Тем не менее, невыполнение правила 1/10 и потеря $ 15 000 чертовски больно.
3. Вам будет о чем беспокоиться.
Когда вы тратите более 10% своего дохода на автомобиль, ваш уровень стресса, вероятно, возрастет.
Каждый раз, когда вы паркуете машину, например, у местного продуктового магазина, вы будете беспокоиться о том, что дверь будет звенеть. Или вы можете испытывать стресс на целую неделю из-за сыпи на колесах, которая возникла после того, как вы припарковались параллельно слишком близко к обочине.А когда вы едете в пробке, вы можете чувствовать себя более возбужденным, потому что беспокоитесь, что кто-то повредит вашу машину.
Однако, когда вы тратите в рамках своего истинного бюджета, вы перестаете беспокоиться о дверных звонах и царапинах на бамперах. Вождение и парковка не вызывают стресса.
4. Возможно, вы захотите потратить еще больше денег на свой автомобиль.
Чем лучше ваша машина, тем больше у вас может возникнуть соблазн потратить на другие предметы роскоши, связанные с автомобилем. Вы можете подумать о том, чтобы приобрести, например, хорошую обувь для вождения или подходящие часы с хронометром для вашего спортивного автомобиля.
Я знаю десятки людей, которые после покупки супер модной машины начинают платить 25 долларов за парковщика, потому что хотят, чтобы их видели входящими и выходящими из своих дорогих автомобилей.
5. Возможно, вам будет трудно избавиться от вины.
В глубине души вы знаете, что если вы не можете платить за машину наличными, то вы действительно не можете себе этого позволить.
После того, как я купил внедорожник, каждый платеж за машину был напоминанием о том, насколько я был глуп со своими деньгами. Со временем стало ясно, что я становлюсь только беднее, а не богаче.Я также сожалел, что не уделил первоочередное внимание более важным вещам, таким как накопления на пенсию или оплату учебы моего ребенка в колледже.
Знание, что я не зарабатываю на машине, было поистине неприятным ощущением. В конце концов, это хорошо известный факт, что новые автомобили обесцениваются на 10–20%, как только их выгоняют со стоянки.
(Источник: Edmunds )
Что делать, если вы слишком много потратили на машину
Если вы уже потратили более 10% своего валового дохода на автомобиль, не паникуйте.Никто не идеален, и важно, чтобы вы признали свою ошибку и сразу же ее исправили.
Один из вариантов — владеть автомобилем до тех пор, пока его рыночная стоимость не станет равной 10% (или меньше) вашего валового годового дохода. Это простейшее решение, если вы потратили слишком много.
Другой вариант — просто стиснуть зубы и продать свою машину. Это самое разумное решение, если вы потратили более 20% своего годового валового дохода на автомобиль. (Совет: попробуйте продать его через бесплатный онлайн-сервис.Я купил и продал более восьми автомобилей на Craigslist и получил в среднем на 25% больше, чем получил бы у дилера.)
После продажи автомобиля вы можете использовать вырученные средства для получения пассивного дохода.
Не лишайте себя финансовой свободы
Я часто говорю людям думать о правиле 1/10 как об игре. Вы будете удивлены, сколько разных типов автомобилей вы сможете выбрать, используя правило 1/10. Ниже приведены лишь несколько вариантов, в зависимости от вашего годового дохода:
Но предположим, что вы настроены на покупку автомобиля, который намного превышает ваш 10% -ный бюджет.Если это так, то вместо того, чтобы верить в то, что вы заслуживаете обладания роскошным автомобилем за 35 000 долларов, мотивируйте себя думать о способах заработать 350 000 долларов — а затем на самом деле попытайтесь это сделать.
Возможно, вы никогда не дойдете до 350 000 долларов, но, по крайней мере, ваши сбережения увеличатся. Делать позитивные шаги — большие или маленькие — в направлении увеличения вашего дохода и богатства — всегда огромное достижение.
Сэм Догэн работал в инвестиционном банкинге в течение 13 лет, прежде чем основал Financial Samurai , свой веб-сайт по личным финансам.Он получил степень бакалавра искусств. Имеет степень магистра экономики в Колледже Уильяма и Мэри и степень магистра делового администрирования в Калифорнийском университете в Беркли. Работы Сэма были представлены в Forbes, The Wall Street Journal, The Chicago Tribune, L.A.Times и Business Insider.
Не пропустите:
Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!
Реальная стоимость владения автомобилем
Все знают, что машины дорогие.Помимо стоимости приобретения, есть обслуживание, страховка и средняя стоимость газа в год, которая, кажется, постоянно увеличивается. Все мы знаем, что эти затраты складываются, но немногие из нас точно знают, сколько на самом деле стоит владение автомобилем. Давайте взглянем.
Ключевые выводы
- Покупка автомобиля может быть дорогостоящей, но владение автомобилем все равно будет стоить вам, даже если вы купите только дешевый драндулет.
- Страхование, регистрация и тесты на выбросы — это все сборы, которые многие штаты требуют от водителей.
- Кроме того, существуют текущие и текущие расходы, такие как бензин, запасные части и ремонт.
Государственная оценка
Согласно данным Consumer Expenditures в 2019 году Бюро статистики труда США Министерства труда США, владение и эксплуатация автомобиля в среднем обходится в 10742 доллара в год. Разбивка этой цифры составляет 4394 доллара на покупку автомобиля, 2094 доллара на бензин и моторное масло и 4254 доллара на прочие расходы, связанные с транспортными средствами.
Статистика Американской автомобильной ассоциации
Американская автомобильная ассоциация (AAA) также собирает статистические данные о стоимости вождения и делает это с 1950 года. В своем обзоре Your Driving Costs за 2019 год она суммирует стоимость бензина, технического обслуживания, страхования, лицензий и регистрации, кредитного финансирования. сборы и амортизационные расходы для различных транспортных средств.
2019 Модель | 10000 миль в год | 15000 миль в год | 20000 миль в год |
Малый седан | 60.6 центов | 47,4 цента | 40,9 центов |
Средний седан | 74,9 цента | 57,6 центов | 49,1 центов |
Большой седан | 90,0 центов | 69,4 цента | 59,2 цента |
4WD внедорожник | 87,4 цента | 68,4 цента | 59,1 центов |
Минивэн | 87,1 центов | 66,9 центов | 57.0 центов |
По данным AAA, средний человек тратит 9 561 доллар в год на привилегию вождения. В числа также не включена стоимость парковки.
Минимизируйте свои расходы
Независимо от того, сколько вы тратите на свою машину каждый год, меньше всегда лучше. Хотя устранение всех расходов на транспорт для большинства людей нецелесообразно или невозможно, есть шаги, которые можно предпринять, чтобы снизить расходы.
Во-первых, если вы мало водите, возможно, вам подойдет аренда автомобиля.
Если общественный транспорт ходит в те места, в которых вам нужно быть, стоит серьезно задуматься о его достоинствах. Мало того, что за рулем управляет кто-то другой, пользование общественным транспортом часто может значительно сократить ваши ежемесячные транспортные расходы. Автобусы, поезда, метро и фургоны — все это относительно недорогие альтернативы самостоятельной поездке на работу, и вам не нужно платить за их обслуживание.
Карпулы — еще один отличный вариант. То, что у вас есть машина, не означает, что вам всегда нужно ее водить.Чередование с другом может сэкономить вам деньги на среднюю стоимость бензина в год и снизить износ вашего автомобиля.
Если вы работаете в разные смены или не можете пользоваться общественным транспортом, у вас может не быть другого выбора, кроме как владеть собственным транспортным средством и пользоваться им. Если это так, думайте о мелочах. Помните те числа, на которые вы смотрели ранее? Вождение небольшого седана, вероятно, будет стоить около 60,6 цента за милю по сравнению с 87,4 цента для потребляющего много газа внедорожника, что составляет 44% экономии в год! Это также хороший шаг для окружающей среды и, поскольку вы тоже должны дышать воздухом, хороший шаг для вашего здоровья.
Точно так же не платите за восьмицилиндровый двигатель, если четыре цилиндра будут работать нормально. Если вы не перевозите тяжелые грузы на регулярной основе, дополнительные расходы на двигатель большего размера приводят к увеличению расходов на бензин.
Чем бы вы ни управляли, делайте сознательные усилия, чтобы ездить реже. Пешие прогулки или езда на велосипеде по местным направлениям полезны для вашего здоровья и бюджета. Когда вы едете, объединяйте свои поездки. Сходите в торговый центр, банк и химчистку за одну поездку, вместо того, чтобы совершать три отдельных поездки.
Заключение
Независимо от того, как вы добираетесь с места на место, обращайте внимание на то, сколько вы тратите. Сюда входят дополнительные расходы, такие как страхование автомобиля и регулярное техническое обслуживание. Следя за своими расходами, вы можете держать больше денег в кармане.
10 дорогих авторемонтов, которые на удивление легко сделать самому
Машины стоят денег, и не только тогда, когда вы их покупаете. После первых нескольких бесплатных услуг и истечения срока гарантии затраты на обслуживание начинают расти.Иногда это превращается в грибовидное облако, которое разносит ваш банковский счет вдребезги.
Но пока не мойте машину руками, так как фактический ремонт и замена обходятся вам не так дорого, как хотел бы дилер. Не верите нам? Что ж, вот и процитированный дилером «дорогой ремонт», который можно сделать дома за небольшую часть стоимости, даже если вы не являетесь экспертом под капотом. Всегда не забывайте работать с прохладной машиной — той, которая была припаркована на 5-6 часов, чтобы избежать ожоговых травм.
СВЯЗАННЫЕ: 10 советов по оценке затрат на ремонт поврежденного автомобиля
10
Замени эту гериатрическую батарею
Аккумуляторы стареют, и обычно их нужно менять каждые 4-6 лет, в зависимости от того, как долго вы на них ездили. В то время как автомобили будут мигать знаком низкого заряда батареи в подходящее время, на большинстве аккумуляторов также есть отметка с датой. В зависимости от машины, маленькой или премиальной, средний аккумулятор стоит 50-200 долларов.
Тем не менее, большинство дилеров взимают с вас 200-500 долларов за замену батареи, а расходы на обслуживание завышают реальную стоимость батареи. Все, что вам нужно сделать, это отсоединить кабели, сначала отсоединив отрицательный кабель. Вытащите старую батарею, вставьте новую и снова подключите кабели, причем отрицательный следует подключать в последнюю очередь, чтобы избежать короткого замыкания.
9
Чипы и ремонт лобового стекла
Хотя лобовые стекла изготовлены из закаленного и устойчивого к царапинам стекла, иногда падающий камень или любой другой снаряд может привести к сколам стекла или появлению видимых царапин.Если оставить этот скол или трещину, это ослабит лобовое стекло и потребует ремонта, который может не покрываться вашей страховкой.
Промедление может стоить дорого как по времени, так и по деньгам. Все, что вам нужно сделать, чтобы исправить это, — это один из тех наборов для ремонта чипов лобового стекла своими руками, которые стоят вам 10-20 долларов и требуют около часа, чтобы творить чудеса (попробуйте Amazon). Следуйте инструкциям на упаковке, и вы сэкономите время и деньги, а также сэкономите на поездках к дилерам.
СВЯЗАННЫЕ: 10 простых ремонтов автомобилей, которые вы должны сделать самостоятельно, чтобы сэкономить деньги
8
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр в вашем автомобиле фильтрует воздух, который идет на охлаждение и обогрев вашего автомобиля, и задерживает загрязнения, загрязнения и пыль, таким образом сохраняя внутренности вашего автомобиля прохладными (или теплыми), здоровыми и свежими. Со временем воздушные фильтры загрязняются, и их необходимо заменить.Одним из первых признаков этого является то, что автомобиль вздрагивает или слегка вздрагивает, когда вы включаете обогреватель или кондиционер.
Честно говоря, заменить воздушный фильтр за 15–30 долларов проще простого, и вы также сэкономите на расходах на обслуживание, которые у вашего дилера составляют 150–250 долларов. Откройте капот автомобиля, открутите крышку воздухозаборника, выньте загрязненный воздушный фильтр, вставьте новый, закрутите крышку и все; вы сделали.
7
Время для новых тормозных колодок
Это может быть не для автолюбителя, который понятия не имеет, что находится под капотом или внутри их шин.Но для тех, кто хоть немного разбирается, это опять же может сэкономить не менее 200-300 долларов на ось, поскольку тормозные колодки стоят всего 20-40 долларов за комплект.
Для этого вам понадобится домкрат, так как вам нужно приподнять машину, чтобы снять колесо. Начните с удаления проушин, когда автомобиль припаркован, а затем поместите домкрат под домкрат, чтобы поднять автомобиль. Есть много онлайн-видео о том, как правильно заменить тормозные колодки, учитывая, что установка и снятие суппорта требует небольшого таланта.Смотри и учись.
СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей, которые на удивление дешевы в обслуживании
6
Свисающий выхлоп
Неровная дорога может настолько сильно ударить выхлопную систему вашего автомобиля, что выхлопная труба ослабнет и начнет издавать царапающие звуки во время движения. Хотя любой неожиданный звук, издаваемый вашей машиной, может нервировать и заставлять вас думать о затратах на механику, первое, что вам нужно сделать, — это посмотреть на заднюю часть машины, чтобы увидеть, что не так.
Не забудьте дать машине остыть, прежде чем начинать возиться. Если вы чувствуете, что выхлопная труба двигается или болтается, вам необходимо заменить выхлопные кронштейны, которые стоят не более 5 долларов за штуку. Вам нужно будет поднять автомобиль домкратом и потратить некоторое время, любуясь днищем вашего автомобиля, пока вы отрезаете сломанные вешалки и установите новые на место.
5
Зажгите искру
В то время как у большинства современных автомобилей есть свечи зажигания, которые служат долго, очень долго — иногда медленное зажигание может означать, что вам потребуется более быстрая, чем обычно, замена.В то время как набор свечей зажигания может стоить не более 50 долларов за комплект, фактические затраты на замену могут в конечном итоге вырасти до 300-500 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля.
Чтобы выяснить, где и сколько свечей зажигания в вашей машине, обратитесь к руководству. После того, как вы их обнаружите, нужно снять крышку, снять ее с помощью гаечного ключа и установить новые. Все, что у вас может закончиться, — это немного смазки в руках и адреналин от экономии денег.
СВЯЗАННЫЕ: 10 советов по оценке затрат на ремонт поврежденного автомобиля
4
Замена мерцающих огней
Неправильное расположение фар или задних фонарей может повлечь за собой штрафы за нарушение правил дорожного движения, а обращение к механику для этого может стоить вам базовой и средней почасовой стоимости в 100 долларов — слишком много для жалкой лампочки на 15-20 долларов. Единственная разница, которая заключается в замене лампы фары и лампы заднего фонаря, заключается в том, как до них добраться.
Доступ к лампе фары осуществляется не через крышку фары, а через моторный отсек под капотом, а для замены лампы заднего фонаря необходимо снять крышку заднего фонаря. Всегда помните, что нельзя прикасаться к лампочке голыми руками, поскольку кожный жир сокращает ее срок службы, и всегда носить с собой старую лампочку, чтобы купить новую, чтобы убедиться, что вы получите такую же.
3
Замена щетки стеклоочистителя
Обращение к механику для замены щеток стеклоочистителя делает вас тупицей, потому что вы только что выбросили совершенно хорошую 100-долларовую купюру.Это займет всего две минуты вашего времени и минимум навыков, и всего 20-50 долларов за сет. В основном вам просто нужно ослабить зажимы, вытащить старую щетку стеклоочистителя, вставить новую и снова закрепить зажимы и готово.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых распространенных ошибок молодых водителей
2
Замена масла
Ладно, этот, несомненно, грязный и немного сложнее, чем щетки стеклоочистителя.Однако, проявив достаточно терпения, выдержки, старой одежды и тряпок, подходящих инструментов, сливного поддона и лучшего масла, которое вы можете себе позволить; вы можете выполнить свою работу. Замена масла может стоить вам 50-200 долларов, в зависимости от комплекта колес. Если вы выберете эти дешевые указатели замены масла, они могут залить дешевое масло, которое влияет не только на производительность, но и на срок службы двигателя.
Плохое масло может повредить вашу машину на всю жизнь и впоследствии стоить вам феноменальных денег. Итак, зайдите в Интернет и поищите видеоролики о замене масла для вашей марки автомобиля, следуйте инструкциям, и вы можете выйти из-под них жирнее, но бесконечно счастливее.
1
Зубы, вмятины и царапины
Чаще всего на автомобилях видна вмятина, когда вы спинаетесь во что-то, а бампер входит внутрь. К счастью, большинство бамперов сделаны из пластика. Налейте кувшин с кипятком на вмятину, чтобы немного размягчить пластик, этого достаточно для того, чтобы вы протянули руку полотенцем, обернутым вокруг руки для безопасности, и снова вытолкните бампер.
Он может выглядеть не так хорошо, как новый, но избавит вас от поездки к механику.Вмятины на металлическом кузове автомобиля или глубокие царапины от краски потребуют более тщательного ухода. Тем не менее, средства для удаления вмятин на присосках действительно устраняют некоторые повреждения, как и автомобильные ручки для покраски. Оба доступны дешево на Amazon и других подобных сайтах.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 вещей, которые нужно искать в отчете об истории транспортных средств
Вот сколько сегодня стоит Bugatti EB110
Легендарный Bugatti EB110 имеет богатую историю и безупречный дизайн, что делает его очень редким, а также очень дорогим.
Читать далее
Об авторе
Арун Сингх Пундир
(Опубликовано 861 статей)
Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.
Более
От Аруна Сингха Пундира
Разверните, чтобы прочитать всю историю
Auto SuperShield | СКОЛЬКО СТОИТ САМ ЗАКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ?
Виниловая пленка — одна из лучших вещей, которые могут случиться при индивидуальной настройке автомобилей на вторичном рынке, начиная с аэрографа. Автомобильные пленки могут полностью преобразить автомобили, на которые они наносятся, а бесконечные возможности дизайна означают, что вы можете получить именно тот вид, который хотите, с помощью виниловой пленки за небольшую часть стоимости по сравнению с новой окраской.Говоря о стоимости, если вы планируете сделать самодельную упаковку автомобиля, чтобы сэкономить деньги, вы можете быть удивлены, узнав, что в конечном итоге это может обойтись вам дороже, если вы сделаете это самостоятельно.
ПОКУПКА ВИНИЛОВОЙ ОБЛОЖКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Первое, что нужно учитывать, — это стоимость самой виниловой пленки. Стоимость виниловой пленки варьируется от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов в зависимости от размера рулона и типа пленки. Оберточные пленки более высокого качества от ведущих брендов, таких как 3M, будут стоить дороже, но каждый дополнительный потраченный доллар окупается в долгосрочной перспективе, если это означает более качественную упаковку.
Например, рулон глянцевой черной виниловой пленки размером 5 × 10 футов в интернет-магазинах стоит около 100 долларов. Специальная отделка, такая как матовый хром или змеиная кожа, добавит к общей стоимости. Рулон виниловой пленки из углеродного волокна 3M того же размера от того же интернет-магазина стоит на 90 долларов больше.
Один из недостатков (и опасностей) покупки виниловой автомобильной пленки самостоятельно заключается в том, что вы можете заказать больше пленки, чем вам нужно. Это может значительно увеличить общую стоимость упаковки вашего автомобиля. С другой стороны, вы можете заказать меньше, чем вам нужно, а затем придется заплатить за доставку второго рулона, необходимого для завершения работы.Когда вы оставляете ее в руках профессионала, вы платите только за то количество виниловой пленки, которое необходимо для упаковки вашего автомобиля.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УПАКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Одной из многих причин, по которым люди обычно не заворачивают свои автомобили, является тот факт, что немногие люди, не входящие в круг специалистов по ремонту автомобилей и установщиков упаковки, имеют инструменты, необходимые для работы. Помимо покупки виниловой пленки, вам также необходимо приобрести несколько инструментов и оборудования, которые помогут с установкой.Конечно, вам нужно научиться пользоваться этими инструментами, но это уже другая тема; А пока давайте просто остановимся на том, во сколько вам обойдется покупка необходимых вам инструментов.
- Ракели и инструменты для подтачивания — Вам понадобятся скребки и инструменты для подтачивания, чтобы нанести пленку на автомобиль. Наборы доступны в Интернете и варьируются от 30 до 300 долларов и более в зависимости от количества деталей в наборе.
- Ножи и лезвия — Ни один нож или пара ножниц не подойдут для резки виниловой графики и оберточной пленки.Специальные лезвия для обертывания предназначены для разрезания антиадгезионного слоя пленки, поэтому нет риска повредить обертку. Профессиональные резаки для пленки стоят от 30 до 50 долларов.
- Тепловая пушка — Виниловая пленка автомобиля невозможна без тепловой пушки. Пленку нужно осторожно нагреть, чтобы она растянулась по изгибам и линиям тела. Стоимость цифрового теплового пистолета составляет от 50 до 100 долларов и более.
- Инфракрасный термометр — см. Описание выше («Пленку нужно осторожно нагревать…»), и вы поймете, зачем вам еще нужен термометр.Это важный инструмент для предотвращения перегрева пленки и ее повреждения. Инфракрасные термометры также могут стоить от 50 до 100 долларов и более.
Итак, напомним: только на самые простые инструменты, которые вам понадобятся для упаковки машины, вам нужно будет потратить от 160 до 500 долларов или больше. Единственный случай, когда вы можете потратить деньги на покупку собственных инструментов и выполнение работы самостоятельно, — это если вы планируете менять внешний вид своего автомобиля каждые пару месяцев. Даже в этом случае вам может потребоваться несколько домашних работ, прежде чем вы начнете видеть «окупаемость» своих инвестиций.
СКОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНО УПАКОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Любая попытка ответить на вопрос: «Сколько стоит завернуть вашу машину?» было бы неполным без упоминания того, сколько времени это займет — в конце концов, время — деньги. Чтобы обернуть четырехдверный автомобиль размером с седан, по крайней мере, два человека за целый день могут занять целый день. Это может занять еще больше времени, если вам все еще нужно выяснить, как именно нанести пленку для пленки на машину.