Кому прибавят пенсию в сентябре 2020: Индексация пенсий в 2020 году превысит инфляцию — Российская газета

Содержание

С 1 июля 2020 года пенсии и другие социальные выплаты будут зачисляться только на банковские карты платежной системы «МИР»

В соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе»* пенсии и иные социальные выплаты переходят на карты «МИР». Период перехода установлен до 1 июля 2020 года. Соответственно, тем пенсионерам, что используют карты иных платежных систем, следует до этого времени заменить их на карту «МИР».

Данное требование касается тех граждан, которые открыли счет для выплаты пенсии до 1 июля 2017 года, так как начиная с этой даты новоявленные пенсионеры или те граждане, которые меняли карты при окончании срока их действия, автоматически получали карты национальной платежной системы.

Гражданам, получающим пенсии и иные социальные выплаты на счета банковских карт других платежных систем (MasterCard, Visa), срок действия которых не закончится до 1 июля 2020 года, следует позаботиться о получении карты «МИР». Если срок действия карты указан до 1 июля 2020 года, то банк заменит ее автоматически.

— По информации кредитных организаций, занимающихся доставкой пенсий в регионе, переход на платежные системы «МИР» не вызовет трудностей. В ряде банков уже полностью осуществлен перевод пенсионеров на карты национальной платежной системы. Тех же, кто все еще пользуется картами других платежных систем, в ближайшее время проинформируют о необходимости получить карту системы «МИР». При этом, поменять способ доставки пенсии на любой другой по желанию можно в любое время, подав заявление в Пенсионный фонд, — разъяснила Татьяна Лагутина, руководитель группы организации выплаты пенсий ОПФР по Амурской области.

Переход на карты «МИР» происходит постепенно не первый год, и на процедуре выплаты пенсий никак не отражается. При этом, как и раньше, организацию и способ получения пенсии определяет только сам пенсионер: через почту (в кассе или на дому) или банк (на карту или на счет по вкладу).

Для тех пенсионеров, кому выплаты зачисляют на счет по вкладу (сберкнижку) или доставляют почтой, с 1 июля текущего года ничего не изменится. Они будут получать пенсии по той же схеме, что и раньше.

 

* Федеральный закон «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ

 

Горячая линия ОПФР по Амурской области — 8(4162) 202-400

Поделиться новостью

В ПФ рассказали, кому повысят пенсии с 1 февраля

В Пенсионном фонде Узбекистана рассказали, кому повысят пенсии с 1 февраля текущего года.

Согласно постановлению президента «О мерах по обеспечению исполнения закона Республики Узбекистан «О государственном бюджете Республики Узбекистан на 2021 год», с 1 февраля 2021 года размер заработной платы работников бюджетных учреждений и организаций, а также стипендий повышается на 10 процентов.

Кроме того, с 1 февраля 2021 года на территории республики минимальный размер оплаты труда составит 747,3 тыс. сумов (в настоящее время – 679,3 тыс. сумов) в месяц.

Также в приложении документа установлены размеры пособий для семей с детьми до 14 лет и пособий по уходу за ребенком до 2 лет, материальной помощи малообеспеченным семьям и единоразовой материальной помощи нуждающимся семьям в Каракалпакстане и Хорезмской помощи.

Как сообщили в пресс-службе Пенсионного фонда, с 1 февраля размер выплаты увеличат только пенсионерам, имеющим почетные звания.

В постановлении Кабинета Министров «Об утверждении положения о порядке назначения и осуществления выплат лицам, имеющим почетные звания» говорится, что неработающим пенсионерам ежемесячные выплаты за почетные звания производятся за счет средств внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан через соответствующие отделы по месту жительства.

Выплаты осуществляются лицам, имеющим почетные звания:

— «Народный» и «Заслуженный деятель» — в 3-кратном размере базовой расчетной величины;

— «Заслуженный артист» — в 1,8-кратном размере базовой расчетной величины;

— «Заслуженный» (по остальным профессиям) — в 1,6-кратном размере базовой расчетной величины.

Ранее размер исчисляли из размера минимальной заработной платы. В декабре Кабинет Министров принял постановление «О внесении изменений в некоторые решения правительства Республики Узбекистан (указ президента Республики Узбекистан от 21 мая 2019 года № уп-5723 «О совершенствовании порядка определения размеров оплаты труда, пенсий и иных платежей»)».

Исходя из этого в постановлении правительства «Об утверждении положения о порядке назначения и осуществления выплат лицам, имеющим почетные звания»  слова «минимальной заработной платы» заменили словами «базовой расчетной величины».

Базовая расчетная величина применяется при определении:

— размеров налогов, сборов, штрафов, государственных пошлин и других платежей за предоставляемые государственные услуги;

— стоимости патента, лицензии и других платежей для занятия определенным видом предпринимательской деятельности, размера уставных и других фондов (капитала) организаций, стоимости оплачиваемых не денежными средствами акций, иных ценных бумаг, балансовой стоимости активов юридических лиц, предельного размера микрокредитов и лизинга, а также других финансово-экономических показателей.

С 1 февраля 2021 года базовая расчетная величина увеличивается с 223 тысяч до 245 тысяч сумов.

В Пенсионном фонде также напомнили, что в Узбекистане 1 сентября 2020 года повысили размеры пенсий и пособий.

Таким образом, с 1 сентября 2020 года на территории республики:

— базовая величина исчисления пенсии составляет 262 470 (сейчас -238 610) сумов в месяц;

— минимальная пенсия по возрасту – 513 350 (466 680) сумов в месяц;

— пособие инвалидам с детства – 513 350 (466 680) сумов в месяц;

— минимальный размер пособия престарелым и нетрудоспособным гражданам, не имеющим необходимого стажа работы – 315 030 (286 390) сумов в месяц.

Стало известно, кому повысят пенсии с 1 февраля

Отмечается, что минимальный размер оплаты труда составит 747 300 сумов в месяц.

Фото: TezNews

С 1 февраля 2021 года заработная плата работников бюджетных учреждений и организаций, а также размер стипендий и пенсий будут увеличены в 1,1 раза (на 10%).

Как отметили в пресс-службе Пенсионного фонда, с 1 февраля 2021 года на территории Узбекистана:

– минимальный размер оплаты труда составит 747 300 сумов в месяц;

– базовая сумма расчета – 245 000 сумов;

– пособие по уходу за ребенком до достижения ребенком двухлетнего возраста – 434 тысячи сумов;

– материальная помощь малообеспеченным семьям — от 326 тысяч до 653 тысячи сумов.

Пенсия семьям с детьми в возрасте до 14 лет:

– семьи с одним ребенком – 144 100 сумов;

– семьи с двумя детьми – 238 700 сумов;

– семьи с тремя и более детьми – 334 400 сумов.

Единовременная материальная помощь малообеспеченным семьям в Каракалпакстане и Хорезмской области определена к увеличению с 434 тысячи до 1 085 000 сумов.

Кроме того, с 1 февраля этого года размер выплаты пенсионерам с почетным званием увеличивается в 1,1 раза.

По данным Пенсионного фонда, пенсии были повышены во время коронакризиса с 1 сентября 2020 года. Но это было тогда, когда было заморожено увеличение зарплат сотрудников бюджетных организаций.

Больше новостей в Телеграм-канале Подписаться

ДТП в Одессе сегодня | Новости ГРАД

Все новости о дорожно-транспортных происшествиях в Одессе и одесской области.
✅ Фото ✅ Видео ✅ Подробности с места ДТП. Ситуация на дорогах города и главных трассах Украины.

Автомобиль столкнулся с троллейбусом и перевернулся

24.02.2021, 13:57

ДТП произошло сегодня на пересечении улиц Балковской и Мельницкой.

На одесской Слободке столкнулись два автомобиля «Volkswagen»

23.02.2021, 17:21

ДТП произошло сегодня днем. В больницу доставлена ​​женщина — пассажир.

ДТП на улице Мечникова

22.02.2021, 17:19

Сегодня днем на пересечении улиц Академика Ясинского и Мечникова водитель автомобиля «Nissan Micra», не уступил дорогу «Nissan Qashqai».

Смертельное ДТП в Одесской области

22.02.2021, 13:07

Дорожное происшествие произошло сегодня утром в селе Новоградковка.

Дорожное происшествие на Николаевской дороге

22.02.2021, 12:29

ДТП произошло сегодня рано утром. Столкнулись «ВАЗ» и «Infiniti»

На Котовского перевернулся автомобиль

20.02.2021, 15:23

ДТП произошло утром на улице Семена Полия, автомобиль двигался по направлению в центр города.

На Овидиопольской дороге столкнулись автобус и легковой автомобиль

18.02.2021, 16:07

ДТП произошло в Малиновском районе сегодня на регулируемом перекрестке Овидиопольской дороги с улицей Центральный аэропорт.

ДТП на пешеходном переходе: пострадала девушка

18.02.2021, 15:31

Авария произошла сегодня на Пересыпи. Водитель автомобиля «Volkswagen» сбил пешехода.

ДТП на Киевской трассе

18.02.2021, 14:41

Водитель автомобиля «Nissan» чтобы избежать столкновения с другими автомобилями, съехал с дороги и врезался в столб.

Столкновение с автомобилем скорой помощи произошло в центре Одессы

17.02.2021, 16:50

ДТП произошло сеголдня днем на улице Бунина на регулируемом перекрестке с Польским спуском.

В Измаиле пьяный водитель снёс забор

15.02.2021, 15:19

«Пьяное» ДТП произошло 14 февраля в Измаиле на перекрестке улиц Некрасова и Молодежная.

«Пьяные» ДТП на поселке Котовского

15.02.2021, 13:23

Две аварии по вине нетрезвых водителей произошли в Суворовском районе. Есть пострадавшие.

Смертельное ДТП на поселке Котовского

12.02.2021, 17:01

Полиция расследует обстоятельства ДТП, которое произошло накануне вечером на пересечении улиц Сахарова и Заболотного.

Пьяный водитель попал в ДТП и пытался сбежать от патрульных

11. 02.2021, 15:43

Авария произошла сегодня ночью на Французском бульваре.

На Котовского пьяный водитель на «Mitsubishi» протаранил 6 автомобилей

8.02.2021, 13:33

ДТП произошло накануне вечером на улице Высоцкого.

ДТП с пострадавшим на трассе «Киев – Одесса»

5.02.2021, 16:40

Сегодня днем, во время движения по автодороге «Киев – Одесса» со стороны города Одессы в направлении Клеверного моста, произошло столкновение автомобилей «Renault» и «Kia».

Пьяный водитель спровоцировал ДТП, в котором пострадали дети

5.02.2021, 13:06

Дорожное происшествие произошло сегодня утром на перекрестке улиц Мясоедовской и Разумовской.

ДТП с пострадавшими на Объездной дороге

4.02.2021, 15:02

Сегодня на Объездной дороге столкнулись «Volkswagen Transporter», «ВАЗ-21112», «Acura MDX» и «ВАЗ-2107».

ДТП на Объездной дороге: есть пострадавший

3.02.2021, 14:28

Сегодня около 12:30 в районе «двух столбов» произошло столкновение четырех транспортных средств.

ДТП в Малиновском районе: столкнулись шесть автомобилей

3.02.2021, 13:21

Дорожное происшествие случилось в Малиновском районе. Столкнулись автомобили Opel, Daewoo Matis, Volkswagen, ВАЗ-2101, Nissan и Mercedes.

На перекрестке улиц Николаевская дорога – Лиманна ДТП с пешеходом

2.02.2021, 16:26

Женщина – пешеход пересекала дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Очередное ДТП на перекрестке улиц Семена Палия и Марсельской

1.02.2021, 17:18

Столкнулись два легковых автомобиля. О пострадавших не сообщается.

На Киевской трассе столкнулись четыре автомобиля

1.02.2021, 14:09

ДТП произошло накануне возле Клеверного моста. Есть пострадавшие.

Смертельное ДТП на Молдаванке

26.01.2021, 13:01

Водитель автомобиля «Toyota» погиб на месте аварии.

В ДТП в Суворовском районе пострадали два человека

26.01.2021, 12:20

На автомобиль «ВАЗ – 2106» упало дерево, водитель потерял управление, выехал на обочину и машина врезалась в другое дерево.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 … 34

IRS выпускает руководство по освобождению от финансирования пенсионного плана на 2020 год и связанным с этим вопросам налоговых вычетов

3 сентября 2020 года
2020-2176

IRS выпускает руководство по освобождению от финансирования пенсионного плана на 2020 год и связанным с этим вопросам налогового вычета

См. Налоговое предупреждение 2020- 2339, где представлена ​​обновленная информация о расчетах страховых взносов с переменной ставкой и внесении изменений в план.

В Уведомлении 2020-61 IRS отвечает на вопросы, касающиеся правил специального финансирования и ограничения выплат для пенсионных планов с установленными выплатами для одного работодателя в соответствии с разделом 3608 Закона CARES.

В этом разделе создан отпуск для пенсионного обеспечения для взносов в пенсионные планы с установленными выплатами у единственного работодателя, которые в противном случае должны были бы быть выплачены в 2020 календарном году. В частности, в соответствии с разделом 430 (j) IRC отсутствуют минимальные обязательные взносы (MRC), которые должны быть оплачены в 2020 году, должны быть оплачены до 1 января 2021 года.

Помимо требований к взносам, спонсоры плана также должны соблюдать другие требования к отчетности. Последствия сокращения финансирования должны рассматриваться для каждой цели отчетности индивидуально и в той степени, в которой изменения в отчетности для одной цели могут повлиять на отчетность для другой цели.

Сроки оплаты MRC

Спонсоры пенсионных планов с установленными выплатами, состоящие из одного работодателя, должны делать определенные взносы для поддержания своего квалификационного налогового статуса. MRC, как определено в соответствии с разделом 430 IRC, предназначены для того, чтобы план оставался адекватно финансируемым. В общих чертах, годовой MRC равен стоимости начисления в следующем году и части недофинансирования за предыдущие годы.

Взносы, как обязательные, так и дискреционные, должны быть назначены на определенный плановый год, как правило, не позднее, чем через 8½ месяцев после окончания планового года. В некоторых случаях нехватка средств по сравнению с предыдущими плановыми годами приводит к необходимости ежеквартальных взносов за плановый год.

Соображения, касающиеся Закона о CARES

Раздел 3608 Закона о CARES продлевает срок платежа для любого MRC, который в противном случае подлежал бы оплате в течение календарного 2020 года. Новый срок платежа для любого такого взноса — 1 января 2021 года. 1

Корректировки процентов в MRC

Проценты применяются к MRC в той степени, в которой они вносятся после первого дня планового года с использованием эффективной процентной ставки (EIR) этого планового года.Если MRC оформляется после требуемой даты (-ов) платежа, в течение позднего периода применяется дополнительный штраф в размере 5%. Кроме того, акцизный налог в соответствии с разделом 4971 IRC применяется к частям MRC, не произведенным в течение 8,5 месяцев после окончания планового года.

Соображения, касающиеся Закона CARES

Уведомление 2020-61 поясняет, что дополнительные проценты с даты первоначального платежа до даты платежа (не позднее 1 января 2021 г. ) рассчитываются с использованием эффективной процентной ставки планового года, в котором оплата произведена.Любые просроченные платежи (включая суммы, относящиеся к дополнительным начисленным процентам) подлежат 5% штрафу и акцизному налогу.

Сертификация AFTAP

Актуарии пенсионного плана должны ежегодно подтверждать скорректированный целевой процент достижения финансирования (AFTAP). Раздел 436 IRC определяет AFTAP как меру финансируемого статуса и ограничивает определенные льготы, получаемые и выплачиваемые по плану, если AFTAP падает ниже определенного уровня. Актуарий плана должен выдать сертификат AFTAP к определенным срокам, чтобы определить, применяются ли ограничения льгот.Взносы, сделанные за предыдущий год, могут рассматриваться только для целей даты сертификации AFTAP, если эти суммы уже были внесены до того, как актуарий плана выдаст подтверждение.

Соображения, касающиеся Закона о CARES

Закон CARES предусматривает освобождение от ограничения льгот, позволяя планам использовать AFTAP предыдущего планового года (заканчивающийся до 1 января 2020 г. ) в качестве AFTAP текущего планового года (заканчивающийся до 1 января 2021 г. ). Возможность полагаться на AFTAP за предыдущий год предотвращает применение ограничений льгот, если взносы, сделанные за предыдущий год, не были внесены до даты сертификации AFTAP.

Взносы PBGC

Спонсоры плана должны ежегодно вносить взносы в Корпорацию Pension Benefit Guaranty Corporation (PBGC). Премии включают фиксированную премию, зависящую от количества участников плана, а для планов с недостаточным финансированием — премию с переменной ставкой (VRP), основанную на финансируемой позиции плана. До принятия закона CARES стоимость активов, используемая для расчета VRP, отражала взносы, внесенные в предыдущем плановом году по состоянию на 15 сентября 2020 года.

Соображения, касающиеся Закона CARES

Поскольку Закон CARES продлил последний день, чтобы внести взносы для План на 2019 год после 15 сентября 2020 года, для планов на календарный год доступно дополнительное время для внесения взносов, которые увеличили бы стоимость активов для целей расчета (и тем самым сокращения) VRP. Некоторые спонсоры плана могут предпочесть внести суммы, превышающие MRC, чтобы добиться этого сокращения. В то время как Закон и Уведомление о CARES 2020-16 конкретно не касаются премий PBGC, PBGC указала 2 , что заявки не могут быть изменены в отношении любых взносов, сделанных после даты выплаты премий PBGC 2020 года 15 октября 2020 г. Таким образом, хотя взносы, сделанные в период с 15 сентября по 15 октября 2020 г., теперь могут быть отражены в профинансированной позиции, используемой для расчета VRP на 2020 г., любые взносы, сделанные в период с 16 октября 2020 г. по 1 января 2021 г., не помогут снизить VRP на 2020 г. 3

Отчетность DOL

Взносы, сделанные от имени данного планового года, представлены в Таблице SB, Актуарная информация плана с установленными выплатами для единственного работодателя формы 5500, Годовой доход / отчет о выплате сотрудникам Строить планы.

Соображения, касающиеся Закона CARES

Согласно Уведомлению 2020-61, любые взносы, сделанные от имени планового года на 2019 год после подачи формы на 2019 год 5500 4 , требуют внесения исправленного приложения SB в Приложение План 2019 года.

Финансовая отчетность ASC 960

Некоторые планы должны прилагать аудированные финансовые отчеты к своей форме 5500. Рекомендации по бухгалтерскому учету в отношении раскрытия информации, относящейся к активам и обязательствам плана и включенной в финансовую отчетность, описаны в Кодификации стандартов бухгалтерского учета FASB ( ASC) 960, который включает руководство по признанию взносов к получению. Взносы к получению — это суммы, подлежащие уплате в план на дату составления финансовой отчетности в соответствии с официальными обязательствами, а также юридическими или договорными требованиями.Взносы, представленные в Приложении SB формы 5500, могут отличаться от взносов, зарегистрированных в проверенной финансовой отчетности плана. Такие различия ожидаются и не вызывают уведомления от Министерства труда.

Несмотря на то, что это не предусмотрено законом CARES, изменение формы 5500 и приложения SB для отражения взносов, внесенных после 15 октября 2020 года, не должно приводить к необходимости повторного формулирования проаудированной финансовой отчетности плана.

Налоговые вычеты

Как правило, спонсор плана может делать дискреционные взносы за год плана в пенсионный план с установленными выплатами сверх MRC, до максимального вычитаемого лимита в соответствии с разделом 404 (o) IRC. 5

Согласно разделу 404 (a) (1) IRC, в противном случае вычитаемые взносы в пенсионный план должны вычитаться в налоговом году выплаты. Раздел 404 (a) (6) IRC считает, что платеж будет произведен в последний день предыдущего налогового года, если платеж относится к этому налоговому году и не позднее установленного срока (включая продление) налоговой декларации за этот год.

Постановление о доходах

№ 76-28 дополнительно разъясняет, что платеж налогоплательщика относится к предыдущему году, если (1) платеж обрабатывается планом таким же образом, как план рассматривал бы платеж, фактически полученный в последний день предыдущий налоговый год работодателя, и (2) либо работодатель указывает платеж в письменной форме администратору плана (или доверительному управляющему) в качестве платежа за предыдущий налоговый год, либо работодатель требует такой платеж как вычет из своей налоговой декларации. за предыдущий налоговый год.

Соображения, касающиеся Закона CARES

Вопросы и ответы 4 Уведомления 2020-61 поясняет, что любые взносы, внесенные до 1 января 2021 года, как обязательные, так и произвольные, могут считаться взносами за 2019 плановый год. Однако в соответствии с разделом 404 (a) (6) IRC, вопросы и ответы 11 указывают, что эти взносы должны быть внесены до продленного срока подачи налоговой декларации (15 октября 2020 г., для корпорации C с налоговым годом в календарном году). вычет в налоговой декларации за 2019 год. Обычно спонсоры плана демонстрируют, что взнос в пенсионный план рассматривается так же, как взнос за предыдущий год, в соответствии с Правилом о доходах 76-28, сообщая об этом в приложении к Приложению SB к форме 5500 за предыдущий год плана.Поскольку взносы должны быть внесены в течение 8 с половиной месяцев после окончания планового года, чтобы их можно было отразить как взносы в Приложении SB, многие работодатели стали рассматривать 15 сентября как эффективную дату уплаты взносов, которые могут быть вычтены из суммы взносов за предыдущий год. налоговая декларация, даже если налоговая декларация работодателя за предыдущий год не должна быть подана до 15 октября 2020 года.

В то время как взносы, сделанные не позднее 1 января 2021 года для планов на календарный год, могут быть указаны в Приложении SB на 2019 год, Уведомление В 2020-61 уточняется, что спонсоры плана могут вносить взносы, которые могут быть вычтены из их налоговых деклараций за 2019 год, только до продленного срока подачи налоговой декларации за 2019 год (15 октября 2020 года для корпорации C с налоговым годом в календарном году).

Налогоплательщики могут захотеть рассмотреть возможность моделирования воздействия отнесения вычета к определенному году в контексте общей налоговой декларации налогоплательщика. Результаты этого моделирования могут выявить случаи, в которых распределение расходов на один год по сравнению с другим может дать более благоприятный налоговый результат. Например, Закон CARES внес поправки в раздел 172 (b) (1) IRC, разрешив перенос любых чистых операционных убытков (NOL), возникающих в налоговом году, начинающемся после 31 декабря 2017 г. и до 1 января 2021 г., на каждую из пять налоговых лет, предшествующих налоговому году, в котором возник убыток.Решение отнести вычет к определенному году может повлиять на годы, к которым может быть перенесен результирующий NOL.

Кроме того, раздел 250 IRC разрешает отечественной корпорации налоговый вычет на основе ее нематериального дохода, полученного за рубежом (FDII). Многонациональные корпорации C могут пожелать рассмотреть последствия пенсионных расходов в США и других странах для целей FDII, включая распределение пенсионных расходов между периодами до и после введения FDII. В рамках этого упражнения будет актуальным взаимодействие между FDII и глобальным нематериальным доходом с низким налогообложением (GILTI).Хотя ожидается, что Закон CARES не повлияет на налоговый режим расходов по иностранным пенсионным планам, расходы, связанные с иностранными пенсионными планами, могут использоваться для определения налогооблагаемого дохода согласно GILTI.

После того, как взнос указан в налоговой декларации, его нельзя переназначить на другой год. Следовательно, налогоплательщики могут захотеть работать со своими актуариями и налоговыми консультантами, чтобы оценить решение привязать пенсионное финансирование к определенному налоговому году.

———————————————

Контактная информация
Для получения дополнительной информации по этому предупреждению, пожалуйста, обращайтесь:

——————— ————————
ENDNOTES

1 В соответствии с Законом о комплексных решениях для экстренных ситуаций в области здравоохранения и экономического восстановления (HEROES) этот срок продлен до 4 января 2021 года.Учитывая предыдущие интерпретации IRS Раздела 7503 IRC, если эта дата не будет продлена, спонсоры плана могут рассмотреть возможность внесения взносов до 31 декабря 2020 года, поскольку 1 января 2021 года является официальным выходным днем.

2 PBGC, COVID-19-связанный план для одного работодателя Вопросы и ответы (20 июля 2020 г.).

3 Отдельно, поскольку в 2020 году нет требуемых взносов, не будет никаких событий, подлежащих регистрации, которые необходимо регистрировать в PBGC для просроченных взносов, которые в противном случае потребовались бы в 2020 году.

4 Срок погашения 15 октября 2020 г., для планов на календарный год.

5 Если план и налоговый год не совпадают, возникают некоторые сложности.

Впервые за 23 года повышения пенсии в сентябре не будет. Но есть простое исправление

Департамент социальных услуг подтвердил, что пенсионеры Австралии не получат в сентябре автоматическое повышение индексации, потому что инфляция пошла вспять.

Впервые с 1997 года пенсия не повысилась с индексацией.

Лейбористская партия резко раскритиковала новость о приостановке пенсии. Как утверждает пресс-секретарь отдела социальных служб Линда Бёрни, «это наихудшее время для того, чтобы сжимать семейные бюджеты пожилых людей и наиболее уязвимых слоев населения».

Премьер-министр Скотт Моррисон также поспешил указать, что его правительство не ожидало этого и «проработает» проблемы.

Итак, почему пенсии не выросли в разгар пандемии? И какие варианты у правительства есть для решения этой проблемы?

Как индексируется пенсия?

Согласно действующему законодательству пенсии индексируются дважды в год — в марте и сентябре.

Это делается в соответствии с более высоким из индекса потребительских цен или индекса стоимости жизни пенсионеров и бенефициаров (показатель стоимости жизни, разработанный специально для семей, получающих пенсии) за предыдущие шесть месяцев.

Пенсии обычно повышаются дважды в год.
www.shutterstock.com

Как поясняет Департамент социальных служб, когда заработная плата растет быстрее, чем цены, пенсия повышается до контрольного уровня заработной платы. Ориентир по заработной плате устанавливает совокупный размер пенсии для супружеской пары на уровне 41,76% от среднего недельного заработка мужчин. Единая пенсия составляет примерно две трети ставки для пары, что составляет 27,7% от среднего заработка мужчин.

Таким образом, в обычное время при индексации пенсии сохраняют свою реальную стоимость или улучшаются, если реальная заработная плата в обществе растет.В марте 2020 года единая базовая ставка пенсии увеличилась примерно на 10 долларов в две недели.

Но сейчас ненормальные времена

По данным Австралийского статистического бюро, индекс потребительских цен и индекс пенсионеров упали на 1,9% и 1,4% соответственно в период с марта по июнь 2020 года.

И сравнительный анализ доходов мужчин не поможет в сентябре, потому что текущая максимальная базовая пенсия в размере 860,60 долларов за две недели составляет 28% от среднего недельного заработка, который составлял 1537 долларов.70 в мае 2020 года. Итак, это немного выше эталона.




Прочитайте больше:
‘Я больше никогда не приеду в Австралию’: новое исследование раскрывает страдания временных мигрантов во время кризиса COVID-19


Спасибо Кевину Радду за текущую систему

Положения об индексации Австралии были включены в бюджет лейбористского правительства на 2009–2010 годы после обзора пенсий Хармера. В то же время тогдашний премьер-министр Кевин Радд увеличил единую ставку пенсий на 65 долларов за две недели, что стало самой крупной единой реальной суммой с тех пор, как пенсия по возрасту была впервые выплачена в 1909 году.

Эти новые положения об индексации были щедрыми по сравнению с предыдущими механизмами, поскольку они учитывают то, что выше из индекса потребительских цен и индекса пенсионера, а также поддерживают более высокие ориентиры по отношению к заработной плате. Стоит отметить, что в первом бюджете правительства Abbott в 2014 году была предпринята попытка изменить индексацию пенсий таким образом, чтобы они увеличивались только в соответствии с инфляцией. Но это так и не прошло через Сенат.

Таким образом, в соответствии с действующими положениями, введенными лейбористами, система работает так, как задумано.Просто в такое необычное время ни одна из этих мер не приведет к увеличению пенсии.

Что на самом деле происходит с прожиточным минимумом?

Один важный вопрос: действительно ли падение индекса потребительских цен и индекса пенсионеров в период с марта по июнь этого года отражает то, что случилось с ценами, с которыми сталкиваются пенсионеры?

Бюро статистики опубликовало специальный анализ изменения цен из-за COVID-19, а также влияния пандемии на средний заработок.

Этот анализ показывает, что большая часть падения общего индекса потребительских цен была вызвана временным бесплатным уходом за детьми, что составляет примерно 1,1 процентного пункта из общего показателя. Однако, поскольку доля ухода за детьми в индексе пенсионеров ниже, это, вероятно, будет иметь меньшее влияние на этот показатель.

Бесплатные услуги по уходу за детьми во время пандемии, возможно, оказали непропорционально большое влияние на показатели стоимости жизни.
www.shutterstock.com

Еще одним фактором, который определяет Бюро статистики, является падение арендной платы из-за целого ряда мер поддержки, которые правительства штатов и территорий оказали во время COVID-19.

Бюро еще не дало количественной оценки этого воздействия, но есть вероятность, что это может иметь негативные последствия для пенсионеров. Это связано с тем, что для снижения арендной платы обычно требуется, чтобы арендаторы испытали падение дохода, что вряд ли коснется пенсионеров (которые, следовательно, будут платить такую ​​же арендную плату, как и до пандемии).

Есть надежда на подъем

Моррисон уже дал сильный сигнал, что с пенсионерами произойдет что-то еще. Как он сообщил журналистам в среду,

— это одна из тех проблем, которые возникают во время пандемии, вы не ожидаете, что эти индексы станут отрицательными. И в результате бюджеты и другие бюджеты не были подготовлены на основании того, что они становятся отрицательными … Но казначей [Джош Фриденберг] и я проработаем эти проблемы … И мы разработаем точный ответ на обстоятельства и будем объявить об этом, когда будет принято решение.

Премьер-министр Скотт Моррисон отметил, что ему будет больше сказать о пенсиях.
Дэн Химбрехтс / AAP

При желании правительство могло бы рассмотреть вопрос о единовременном повышении пенсий, как это было до того, как правительство Ховарда издало закон о сравнительном анализе заработной платы в 1997 году.

В качестве альтернативы, как Совет по проблемам старения предложил в среду, они могли бы предоставить еще одну стимулирующую выплату в размере 750 долларов, приуроченную к выходу на улицу до Рождества.




Прочитайте больше:
‘Я больше никогда не приеду в Австралию’: новое исследование раскрывает страдания временных мигрантов во время кризиса COVID-19


Как отметил Моррисон, в рамках ответных мер на пандемию уже было произведено два платежа по 750 долларов в апреле и июле.

Еще один платеж может поддержать потребительские расходы в то время, которое кажется, вероятно, очень трудным для экономики. Выплата 750 долларов за шестимесячный период составляет чуть менее 60 долларов за две недели, что намного выше, чем любое обычное повышение индексации. Но это не будет заложено в ставки на долгосрочную перспективу, чего правительство, похоже, не хочет делать.

Между тем, не забывайте, что поддержка JobSeeker сокращается

Однако еще более актуальным является уровень поддержки безработных австралийцев.В соответствии с текущими настройками политики, с 25 сентября выплаты JobSeeker и связанные с ними упадут на 300 долларов в две недели.

Продление текущего уровня добавки с коронавирусом до тех пор, пока не станет ясно, каковы экономические перспективы Австралии, является насущной необходимостью для более двух миллионов австралийцев, получающих добавку с коронавирусом.




Прочитайте больше:
После прекращения приема добавки с коронавирусом, JobSeeker должен увеличиваться на 185 долларов в неделю.


COVID-19 перенесет дату, когда тройная блокировка пенсий будет снята — Институт финансовых исследований

Сегодняшние данные ONS показывают, что инфляция в период до сентября была всего 0.5%. Сентябрь обычно особенно важен, поскольку повышение цен за год до этого момента обычно используется при расчете того, как будут увеличены пособия и государственные пенсии в следующем апреле.

В отношении базовой государственной пенсии и новой государственной пенсии действующей политикой правительства является индексация с тройным замком, что означает, что выплаты увеличиваются в зависимости от роста цен, доходов или на 2½%. При нынешних экономических потрясениях, ведущих к падению прибыли примерно на 1% в течение года до июля, и сегодняшнему показателю инфляции, равному 0.5%, то это приведет к увеличению государственных пенсий на 2½% в апреле следующего года. Полная базовая государственная пенсия вырастет с нынешних 134,25 фунтов стерлингов в неделю до 137,60 фунтов стерлингов, в то время как полная новая государственная пенсия, которую могут получать лица, достигшие государственного пенсионного возраста с апреля 2016 года, вырастет со 175,20 фунтов стерлингов в неделю до 179,60 фунтов стерлингов.

Как показано на Рисунке 1, базовая государственная пенсия вырастет с 18,4% от среднего заработка, который уже является самым высоким с апреля 1988 г., до 19,0% от среднего заработка, что будет его самой высокой долей с апреля 1987 г.Новая государственная пенсия увеличится в размере с 24,0% до 24,8% от среднего заработка. В реальном выражении оба показателя вырастут еще дальше от своих текущих рекордных уровней.

Рисунок 1. Размер полной базовой государственной пенсии и полной новой государственной пенсии как доля от среднего заработка

Источник: обновлено по данным Министерства труда и пенсий, Выдержка из статистики размера пособий DWP за 2019 год ; с использованием Управления национальной статистики, Средний недельный заработок в Великобритании: сентябрь 2020 г. и Управления национальной статистики, Инфляция потребительских цен, Великобритания: сентябрь 2020 г. .

Covid-19 и тройной блокиратор вперед

В «золотой экономике» — не слишком жаркой и не слишком холодной — можно ожидать, что инфляция будет на уровне 2%, а рост производительности будет достаточным для роста номинальной прибыли более чем на 2½%. В эти годы тройная блокировка была бы не более (и не менее) щедрой, чем индексация доходов. Однако в периоды экономических потрясений тройной замок особенно щедр для пенсионеров. Это связано с тем, что стоимость базовой государственной пенсии и новой государственной пенсии защищается при слабом росте доходов, но, несмотря на это, полностью увеличивается при любом последующем восстановлении доходов.В результате стоимость этих платежей со временем будет увеличиваться быстрее, если экономика будет испытывать периоды подъема и спада, а не если экономика будет испытывать постоянный (но такой же средний) рост.

Прогнозируется, что в наступающем году прибыль значительно вырастет, поскольку, будем надеяться, суровая и длительная блокировка, введенная в ответ на пандемию, не повторится. В результате прогноз ОБР в июле, что за год до июля 2021 года средняя прибыль вырастет на 5%.При тройной индексации государственная пенсия будет увеличиваться в соответствии с этим восстановлением доходов в апреле 2022 года, а увеличение этих выплат в апреле 2021 года по сравнению со средним заработком будет заблокировано. По оценке OBR, в 2024–2025 годах государственные пенсионные расходы будут на 3,2 миллиарда фунтов стерлингов больше, чем если бы они были проиндексированы с учетом доходов в течение этого периода. Эти государственные пенсии также будут более щедрыми в реальном выражении, чем прогнозировалось в марте, как показано для новой государственной пенсии на Рисунке 2.И это несмотря на то, что сейчас ожидается, что население трудоспособного возраста будет беднее в 2024–2025 годах, чем ожидалось в марте.

Рисунок 2. Реальная стоимость новой полной государственной пенсии при тройном замке, прогнозы на март 2020 г. и июль 2020 г. в сравнении

Источник: обновлено по данным Министерства труда и пенсий, Краткое изложение статистики размера пособий DWP за 2019 год ; с использованием Управления национальной статистики, Средний недельный заработок в Великобритании: сентябрь 2020 г. и Управления национальной статистики, Инфляция потребительских цен, Великобритания: сентябрь 2020 г. .

Рекорд тройной блокировки на сегодняшний день

Это далеко не первый раз, когда возникает эффект храпового механизма. За последние одиннадцать лет средний заработок вырос ужасно. В результате при тройной блокировке индексация доходов применялась — примечательно — только три раза, а более щедрая, чем индексация доходов, применялась восемь раз. Как показано в таблице ниже, к апрелю следующего года это будет означать, что базовая государственная пенсия увеличится на 41% за последние одиннадцать лет по сравнению с 25%, если бы она была проиндексирована в соответствии с инфляцией (измеряемой ИПЦ) или на 22%, если он был проиндексирован в соответствии с прибылью.(Двойная блокировка индексации в соответствии с большей прибылью или ценой, как было предложено в манифесте консерваторов 2017 года, но впоследствии снята в рамках их сделки с Демократической юнионистской партией, за весь период означала бы увеличение на 34 человека. % за этот период.)

Таблица 1. Индексация тройной блокировки с апреля 2011 г.

Тройной замок

Индекс б / у

ИПЦ

Средний заработок

Апрель 2011 г.

4.6%

RPI

3,1%

1,3%

Апрель 2012 г.

5,2%

ИПЦ

5,2%

2,8%

Апрель 2013 г.

2.5%

2,5%

2,2%

1,6%

Апрель 2014

2,7%

ИПЦ

2,7%

1,2%

Апрель 2015

2. 5%

2,5%

1,2%

0,6%

Апрель 2016

2,9%

Прибыль

–0,1%

2,9%

Апрель 2017

2.5%

2,5%

1,0%

2,4%

апрель 2018

3,0%

ИПЦ

3,0%

2,2%

апрель 2019

2.6%

Прибыль

2,4%

2,6%

Апрель 2020

3,9%

Прибыль

1,7%

3,9%

Апрель 2021 г.

2.5%

2,5%

0,5%

–1,0%

Всего

41%

25%

22%

Источник: Обновлено по Д.Терли и Р. Макиннес, , государственная пенсионная система, тройной замок, , июнь 2020 г., библиотека Палаты общин; с использованием Управления национальной статистики, Средний недельный заработок в Великобритании: сентябрь 2020 г. и Управления национальной статистики, Инфляция потребительских цен, Великобритания: сентябрь 2020 г. .

Библиотека Палаты общин подсчитала, что тройная блокировка в 2020–2021 годах обойдется в 5,6 миллиарда фунтов стерлингов больше, чем индексация доходов с 2011–2012 годов, и на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов больше, чем в случае «двойной блокировки» государственной индексации пенсий за этот период.

Тройная блокировка также стоила намного дороже, чем предполагалось изначально, поскольку ожидалось (не без оснований), что прибыль будет расти быстрее, чем на 2½%, а цены — чаще, чем это было раньше. В бюджете на июнь 2010 года стоимость тройного замка в 2014–2015 годах оценивалась в 450 миллионов фунтов стерлингов. Однако Управление по бюджетной ответственности (OBR) оценило в 2015 году, что в том же году это фактически стоило 2,9 миллиарда фунтов стерлингов, то есть более чем в шесть раз больше, чем первоначально предполагалось.

Итак, какое решение?

Есть веские причины не подвергать доходы пенсионеров падению экономического цикла.Но после этого становится менее ясно, почему они все еще должны извлекать выгоду из подъемов последующего экономического восстановления.

Одно решение, позволяющее избежать эффекта храповика, было предложено исследователями IFS в нашем анализе выборов 2015 года (стр. 15 здесь) и впоследствии рекомендовано Специальным комитетом по вопросам труда и пенсий, который описал его как «сглаженную связь доходов». В соответствии с этим предложением в апреле следующего года государственные пенсионные выплаты вырастут на сегодняшнюю цифру инфляции в 0,5% (а не на 2½%), а рост их стоимости по отношению к средней заработной плате будет впоследствии компенсирован путем установления будущих повышений в соответствии с инфляцией до полного роста. базовая государственная пенсия и новая полная государственная пенсия вернулись к их долям среднего заработка до Covid, после чего индексация доходов возобновится.

Несомненно, возможны и другие временные исправления. Но также важно помнить, что тройная блокировка не только плохо спроектирована для нынешней пандемии. Скорее, в какой-то момент это всегда оказывалось неустойчивым. OBR ранее прогнозировал, что через пятьдесят лет индексация с тройной блокировкой добавит 1,0% национального дохода, или около 20 миллиардов фунтов стерлингов в сегодняшнем выражении, к расходам на государственные пенсии по сравнению с политикой индексации доходов. Текущая пандемия высветила это и, я подозреваю, перенесла дату отказа от тройной блокировки.

Мы благодарны Совету по экономическим и социальным исследованиям (ESRC) за финансирование в рамках быстрого реагирования UK Research and Innovation на COVID-19, номер гранта ES / V00381X / 1.

Индекс пенсионного обеспечения Сентябрь 2020 г.

Состояние 100 крупнейших корпоративных пенсионных выплат с установленными выплатами
пенсионные планы увеличились на 93 миллиарда долларов в августе, поскольку
измеряется с помощью индекса пенсионного обеспечения Milliman 100 (PFI).
Дефицит упал до 293 млрд долларов из-за снижения обязательств.
в сочетании с приростом активов за месяц.Пенсионные обязательства
снизился из-за увеличения на 12,4% контрольного показателя корпоративного
процентные ставки по облигациям (до 2,54% с 2,26%), используемые для оценки пенсии
пассивы. По состоянию на 31 августа коэффициент покрытия увеличился до 85,1% по сравнению с
81,1% на конец июля. Это обращает вспять наблюдаемое снижение
в течение предыдущих четырех месяцев. 93 миллиарда долларов профинансированы за август
улучшение статуса было вторым по величине ежемесячным приростом
в 20-летней истории Milliman 100 PFI. Только июль 2003 г.
ежемесячный прирост на 203,8 миллиарда долларов был выше.

Августовский доход от инвестиций в размере 0,94% увеличил актив Milliman 100 PFI
стоимость на 11 миллиардов долларов до 1,671 триллиона долларов с 1,660 триллиона долларов в конце
июля. Эти пенсии выросли примерно на 5,6% с тех пор, как
31 декабря 2019 г. Для сравнения: пенсия Milliman 2020 г.
Исследование финансирования показало, что ожидаемая среднемесячная
Доходность инвестиций в 2019 году составила 0,53% (6,5% в годовом исчислении).
Полные результаты ежегодного исследования 2020 года можно найти на сайте
milliman.com/pfs. Доходность активов в августе отмечается пятью раз подряд
месяцев прибылей выше среднего, что более чем компенсирует убытки
испытали в течение первого квартала 2020 года.

РИСУНОК 1. ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ MILLIMAN 100 ИЗБЫТОК / ДЕФИЦИТ ПЕНСИИ

РИСУНОК 2: ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ MILLIMAN 100 — КОЭФФИЦИЕНТ ПЕНСИОННОГО ФОНДИНГА

Обязательства по прогнозируемым выплатам (ОПО) упали в течение августа,
снижение значения PFI для Milliman 100 до 1,964 трлн долларов. Этот
возвращает PBO Milliman 100 PFI ниже $ 2 трлн.
порог; в июле ОПО для этих планов перешагнуло этот порог
в первый раз. Улучшение PBO в этом месяце стало возможным благодаря
увеличение ежемесячной ставки дисконтирования на 28 базисных пунктов до
2.54% в августе, с 2,26% в июле. Учетная ставка в июле
была самой низкой ставкой дисконтирования за 20-летний период.
история Milliman 100 PFI. Ставка дисконтирования превысила
3,00% только один раз в 2020 году, когда в марте было 3,39%. За
для сравнения, в последний раз ставка дисконтирования была выше 4,00%.
в феврале 2019 г., когда она составила 4,08%.

За последние 12 месяцев (сентябрь 2019 г. — август 2020 г.)
совокупная доходность этих пенсий составила 9,25%, но
дефицит статуса, финансируемый Milliman 100 PFI, только улучшился
на 2 миллиарда долларов.Основная причина скудного улучшения
в дефиците накопленного статуса было снижение учетной ставки более
последние 12 месяцев. Ставки дисконтирования снизились с 2,95%, поскольку
31 августа 2019 г. до 2,54% годом позже. Коэффициент накопления
Компании Milliman 100 незначительно выросли за последнее время
12 месяцев до 85,1% с 84,3%.

Прогнозы на 2020-2021 годы

Если бы компании Milliman 100 PFI достигли
ожидаемая медианная доходность активов 6,5% (согласно пенсии 2020 г.
финансирование исследования), и если текущая ставка дисконтирования 2.54% были
сохранится в период с 2020 по 2021 год, мы прогнозируем, что
Финансируемый статус обследованных планов повысится. Этот
приведет к прогнозируемому пенсионному дефициту в размере 271 миллиарда долларов
(коэффициент покрытия 86,1%) к концу 2020 г. и прогнозируемый
пенсионный дефицит 195 млрд долларов (коэффициент покрытия 90,0%) со стороны
конец 2021 года. Для этого прогноза мы приняли
Совокупные годовые взносы в 2020 и 2021 годах составляют 40 миллиардов долларов США и
50 миллиардов долларов соответственно.

По оптимистичному прогнозу с ростом процентных ставок (достижение
2.74% к концу 2020 года и 3,34% к концу 2021 года) и
прирост активов (10,5% годовой доходности), коэффициент покрытия будет
вырастет до 90% к концу 2020 года и до 105% к концу 2021 года.
По пессимистическому прогнозу с аналогичной процентной ставкой и активом
движения (ставка дисконтирования 2,34% на конец 2020 г. и 1,74% к
к концу 2021 года и 2,5% годовой доходности) коэффициент покрытия будет
снизится до 83% к концу 2020 года и 76% к концу 2021 года.

ИНДЕКС ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ MILLIMAN 100 — АВГУСТ 2020 (ВСЕ СУММЫ ДОЛЛАРОВ В МИЛЛИОНАХ)

ВОЗВРАТ ПЕНСИОННЫХ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Об индексе ежемесячного пенсионного обеспечения Milliman 100

В течение последних 20 лет Milliman проводил ежегодное исследование 100 крупнейших пенсионных планов с установленными выплатами, спонсируемых U.С.
публичные компании. Индекс пенсионного обеспечения Milliman 100 прогнозирует обеспеченный статус пенсионных планов, включенных в наше исследование,
отражение влияния рыночной доходности и изменений процентных ставок на статус накопления пенсий с использованием фактических заявленных стоимостей активов,
обязательства и распределение активов пенсионных планов компаний.

Результаты индекса пенсионного обеспечения Milliman 100 были основаны на фактических данных бухгалтерского учета пенсионных планов, раскрытых в
сноски к годовым отчетам компаний за 2019 финансовый год и за предыдущие финансовые годы.Бухгалтерский учет пенсионного плана
раскрытие информации было обобщено в рамках исследования пенсионного обеспечения Milliman 2020, которое было опубликовано 28 апреля.
2020. Помимо предоставления финансовой информации о статусе финансирования соответствующих пенсионных планов в США, сноски могут также
включать данные по неквалифицированным и зарубежным планам компаний, оба из которых часто не имеют финансирования или подлежат разному финансированию.
стандартов, чем соответствующие пенсионные планы США. Они не отражают финансируемый статус U.С. квалифицированный
пенсионные планы согласно ERISA.

Colorado’s Old Age Pension (OAP): Право на участие и льготы

Страница проверена / обновлена ​​- 6 сентября 2020 г.

Описание программы

Программа

Colorado’s Old Age Pension (OAP) предоставляет финансовую помощь пожилым жителям Колорадо с низкими доходами (в возрасте 60 лет и старше), чтобы помочь им достичь минимального ежемесячного дохода. Чтобы было ясно, эта программа не предоставляет последовательную единовременную финансовую помощь.Но, скорее, сумма варьируется и представляет собой разницу между текущим доходом участника и тем, что определено как минимально допустимый уровень дохода для конкретного года.

Помимо финансовой помощи, программа OAP предоставляет некоторым лицам, не имеющим права на участие в программе Medicaid, которая в Колорадо называется Health First Colorado, стоматологические льготы и медицинские льготы. Эта часть программы называется Программой здравоохранения и медицинского обслуживания OAP. Можно также услышать, что это называется Государственной медицинской программой, Модифицированной медицинской программой, OAP State Only Program, OAP-B или Limited Health First Colorado.

Требования к участникам

Чтобы иметь право на пенсию по старости (также называемую OAP-A), заявители должны быть не моложе 60 лет, быть гражданином США или законным иностранцем, а также резидентом Колорадо. Продолжительность проживания в Колорадо не имеет значения. Другими словами, новички в штате имеют право. Однако бенефициары должны быть законными резидентами США в течение 5 лет, предшествующих подаче заявления.

Частное лицо может иметь ресурсы на сумму до 2000 долларов, а супружеская пара — до 3000 долларов.По состоянию на январь 2020 года ежемесячный доход заявителя не может превышать 821 доллар (что также является максимальной суммой пособия).

Существуют дополнительные требования для участия в программе медицинского обслуживания (OAP Health Care Program, также называемой OAP-B). Во-первых, заявителю должно быть от 60 до 64 лет. Это правило существует потому, что в возрасте 65 лет становятся доступными другие программы медицинского страхования, в частности Medicare. Кроме того, заявители должны получать пенсию по старости.И, как упоминалось ранее, заявители не могут претендовать на участие в программе Health First Colorado.

Льготы и услуги

В 2020 году физические лица могут получать до 821 доллара в месяц. Но эта сумма может быть уменьшена за счет других доходов, таких как социальное обеспечение, дополнительный доход по страхованию (SSI) или помощь ветеранам. Максимальный годовой размер пособия составляет 9852 доллара.

Обратите внимание, что OAP-A включает покрытие Medicaid. Лица, получающие пенсию по старости, которые не имеют права на участие в программе Medicaid, также могут получать медицинские льготы через OAP-B, хотя эти льготы больше ориентированы на неотложные медицинские потребности, а не на долгосрочное лечение.В рамках программы OAP Health Care Program услуги могут включать:

  • Экстренная транспортировка
  • Домашнее здравоохранение
  • Хоспис
  • Амбулаторное лечение
  • Стационарная госпитализация
  • Лабораторная работа
  • Аптека
  • Медицинские принадлежности
  • Оборудование длительного пользования и др.

Как подать заявку / Узнать больше

Можно узнать больше о OAP или подать заявление на получение пособия через Департамент социальных служб своего округа. Контактную информацию можно найти здесь. Обратите внимание, что от тех, кто в настоящее время не получает дополнительный доход по страхованию (SSI), но имеет право на это, может потребоваться подать заявление.

Colorado предоставляет очень ограниченную информацию о программе на своем веб-сайте.

Техасский пенсионный фонд для учителей выплачивается в доме

Техасская палата проголосовала в среду за принятие закона, который сделает пенсионный фонд системы пенсионного обеспечения учителей финансово здоровым и предоставит одноразовые чеки учителям на пенсии.

Голосовым голосованием члены Палаты представителей предварительно одобрили законопроект № 12 Сената, одобрив более дорогостоящий пересмотренный вариант фиксированных пенсий учителям, который первоначально был предложен в нижней палате. Версия SB 12 Палаты представителей, спонсируемая представителем штата Грегом Бонненом, R-Friendswood, увеличит сумму, которую государство вносит в пенсионный фонд, на 2% в течение следующих пяти лет и предоставит каждому пенсионеру разовый чек на сумму до 2400 долларов к сентябрю 2020 года, в дополнение к ежемесячным чекам пенсионеров на эту сумму.

«TRS не может выплачивать крайне необходимое повышение стоимости жизни или дополнительную выплату, потому что фонд на самом деле не является надежным», — сказал Боннен, объясняя законопроект в среду. Законопроект все еще нуждается в окончательном голосовании в палате — обычно это просто формальность — прежде чем палаты смогут сформировать комитет конференции и обсудить разногласия.

(Обновление: SB 12, наконец, прошла Палата представителей в четверг 145-1, член палаты представителей Джонатан Стикленд, Р.-Бедфорд, единолично проголосовал против.«Я отказываюсь вести себя так, как будто это более чем одноразовое исправление. Учителя на пенсии заслуживают постоянного исправления своей пенсии, а не очередной Band Aid. Они не политические пешки», — сказал он, объясняя свое голосование в Twitter позже.)

Сенатская версия законопроекта, единогласно принятая в марте, увеличит сумму, которую государство, школьные округа и нынешние школьные работники будут вносить в пенсионный фонд в течение следующих шести лет, чтобы сделать его финансово здоровым. Это дало бы пенсионерам меньший «13-й чек» до 500 долларов.

Палата представителей предложила потратить 684 миллиона долларов из общих доходов на увеличение взноса штата и 658 миллионов долларов из государственного сберегательного счета на единовременную выплату. Сенат предложил потратить 542 миллиона долларов из государственного сберегательного счета на меньшее увеличение государственного взноса и меньшую единовременную выплату.

Боннен, брат спикера Палаты представителей Денниса Боннена, признал более дорогостоящий подход Палаты представителей.

«Тем не менее, этот подход более ответственен, чем периодическое вливание разовых платежей наличными», — сказал он.

Согласно исследованию TRS 2018 года, средний человек, получающий пенсию TRS, составляет 71 год и получает около 2078 долларов в месяц. Учителя вносят 7,7% своей заработной платы в пенсионный фонд, а школьные округа платят 1,5% от фонда оплаты труда учителей — в совокупности это последняя цифра в стране среди планов учителей.

Варианты законопроекта, представленные как Палатой представителей, так и Сенатом, сделают пенсионный фонд жизнеспособным или финансово здоровым, а это означает, что законодатели смогут повысить прожиточный минимум для пенсионных выплат в соответствии с законодательством штата.Но SB 12 не будет обеспечивать автоматическое увеличение ежемесячных выплат пенсионерам.

Ежеквартальный отчет о ежемесячных суммах пенсионного плана и обеспечения по старости Канады и соответствующие данные — июль — сентябрь 2020 г.

Ежеквартальный отчет о ежемесячных суммах пенсионного плана и обеспечения по старости Канады и связанные данные — с июля по сентябрь 2020 г. — Canada.ca

На этой странице

Canada Pension Plan (CPP) и Quebec Pension Plan (QPP) — Тип пособия
Новые выплаты

Максимальная сумма 2020

Количество пособий

Март 2020 года

Выплаченные суммы

марта 2020 г.

CPP Сноска 1 QPP Сноска 1 CPP QPP CPP
(в миллионах)
QPP
(в миллионах)
Выход на пенсию (в возрасте 65 лет) 1175 долларов.83

$ 1,175,83 5 418 331 1 948 371 3 271,0 долл. США $ 1 042,9
Пособие после выхода на пенсию (CPP) (в возрасте 65 лет) Footnote 2 $ 29,40 не применимо 3,971,954 не применимо $ 55. 9 не применимо
Доплата к пенсии по возрасту (QPP) не применимо 22 руб.46 не применимо 736 964 не применимо $ 23,4
Инвалидность $ 1 387,66 $ 1 387,63 333 810 59 546 319,2 $ $ 60,1
Выживший — моложе 65 638 долларов.28 (подробности QPP) 214 915 59,558 $ 94,5 $ 43,5
Выживший — 65 лет и старше $ 705,50 $ 705. 91 934 731 315 ​​231 300,1 долл. США $ 102,9
Итого — пособия по случаю потери кормильца Сноска 3 не применимо не применимо 1 149 646 374 789 394 долл. США.6 $ 146,4
Дети плательщиков-инвалидов $ 255,03 $ 80.97 82743 6 623 $ 21,1 0,6
Дети умершего плательщика 255,03 долл. США $ 255,03 63015 12 143 16 долларов.1 $ 3,2
Смерть (максимальный разовый платеж) 2 500,00 $ 2 500,00 $ 15,369 5 012 $ 38,1 $ 12,3
Итого — преимущества CPP / QPP Сноска 3 не применимо не применимо 7 062 914 2,406,484 4 115 долл. США.9 $ 1 288,9
Комбинированные преимущества
Выживший / выход на пенсию
(выход на пенсию в 65 лет)
$ 1,175,83 $ 1,175,83 889 917 285 181 $ 766,8 $ 220.9
Выживший / инвалид $ 1 387,66 не применимо 13 706 1814 15 долларов США.0 2,2
Итого — комбинированные выплаты Сноска 3 не применимо не применимо 903 623 286,995 $ 781,8 $ 223,1
Суммы инвалидности и кормильца 2020
Фиксированная сумма Часть доходов Всего
Пособие по инвалидности CPP 505 долларов. 79 $ 881,87 $ 1 387,66
Пособие по потере трудоспособности после выхода на пенсию Сноска 4 $ 505,79 0,00 руб. $ 505,79
Пособие по случаю потери кормильца CPP — моложе 65 лет 197,34 $ $ 440.94 $ 638,28
Пособие по инвалидности QPP 505 долларов.76 $ 881,87 $ 1 387,63
QPP доплата за нетрудоспособность Сноска 4 $ 505,76 0,00 руб. $ 505,76
Подробная информация о преимуществах QPP

Пособие по программе QPP по случаю потери кормильца — моложе 45 лет
Фиксированная сумма Часть доходов Всего
Без инвалидности, без детей 129 долларов.54 441,20 $ $ 570,74
Без инвалидности, с ребенком $ 469,61 $ 441,20 $ 910,81
Отключено $ 505,76 441,20 $ $ 946. 96
Выжившие QPP — в возрасте от 45 до 64 лет $ 505,76 441 долл. США.20 $ 946.96

Расчет максимальных ежемесячных сумм CPP для новых льгот

Выход на пенсию:

25% от 1/12 среднего годового максимального зачитываемого для пенсии заработка (YMPE) за последние 5 лет

Инвалидность:

(выход на пенсию x 0,75) + фиксированная сумма (505,79 долларов США)

Выживших:

  • моложе 65 лет: (пенсия x 0.375) + фиксированная сумма (197,34 доллара США)
  • 65 лет и старше: пенсия x 0,60

После выхода на пенсию:

1/40 пенсионного пособия

Страхование по старости (OAS) — Тип пособия
июль — сентябрь 2020 г. Март 2020
Максимальная сумма Сноска 5 Граничный уровень дохода Сноска 6 Ограничение уровня дохода для пополнений Сноска 6 Количество пособий Выплаченная сумма (в миллионах)
Пенсия по старости (в возрасте 65 лет) Сноска 7 , Сноска 8 613 долларов.53 не применимо не применимо 6 511 860 3771,1 долл. США
Гарантированная надбавка к доходу (GIS)
Одиночный $ 916,38 $ 18 600 $ 8 816 1 257 008 755,0 долл. США
Супруг / гражданский партнер того, кто:
не получает пенсию OAS 916 долларов.38 44 592 долл. США $ 17 632 110 218 $ 60,2
получает пенсию OAS $ 551,63 24 576 долларов США $ 7 936 690,553 $ 248,3
— получатель пособия $ 551,63 44 592 долл. США $ 7 936 52013 25 долларов США. 1
Итого — ГИС Сноска 3 не применимо не применимо не применимо 2,109,792 $ 1 088,6
Надбавка $ 1,165,16 $ 34 416 $ 7 936 52 002 $ 26,1
Пособие по потере кормильца 1388 долларов.92 $ 25 056 $ 8 816 21 487 $ 16,3
Итого — пособие и пособие для оставшихся в живых Сноска 3 не применимо не применимо не применимо 73,489 $ 42,4
Прочие цифры CPP / QPP
CPP QPP
Максимальный годовой зачитываемый для пенсии заработок (YMPE) (2020) 58 700 долл. США.00 58 700,00 долл. США
Годовое освобождение от налогообложения (2020) 3 500,00 долл. США 3 500,00 долл. США
Взносы (с 2018 г. по 2019 г.) 51 184 миллиона долларов 15,700 млн. Долл. США
Количество участников (2017) 14,3 млн. (оценка) 4,1 миллиона
Ставка индексации (январь 2020 г.) 1.9% 1,9%
База Улучшение Всего База Улучшение Всего
Ставка взноса для работника / работодателя 4,95% 0,30% 5,25% 5,4% 0,3% 5,7%
Максимальный взнос работника / работодателя 2 732 долл. США.40 $ 165,60 2 898,00 долл. США 2 980,80 долл. США $ 165,60 $ 3 146,40
Ставка взносов для самозанятых 9,9% 0,6% 10,5% 10,8% 0,6% 11,4%
Максимальный взнос самозанятых 5 464 долл. США.80 $ 331,20 5796,00 долл. США $ 5 961,60 $ 331,20 $ 6 292,80
Прогнозируемые расходы OAS и CPP / QPP, 2020-2021 гг. (В миллиардах)
OAS CPP QPP
59,5 долл. США 52 доллара.2 $ 16,0

Телефон: 1-800-277-9914
Телетайп: 1-800-255-4786

Сноски

Сноска 1

Повышение CPP / QPP не отражается в максимальных суммах пособий.

Вернуться к первой сноске 1 реферер

Сноска 2

Каждый год во время получения пенсии по возрасту вносится действительный взнос в CPP, лицо получает право на получение пенсионного пособия (PRB) в январе следующего года и, таким образом, может получать более одного PRB.

Вернуться к сноске 2 реферер

Сноска 3

Итого может не совпадать из-за округления.

Вернуться к рефереру первой сноски 3

Сноска 4

Эта сумма прибавляется к пенсии.

Вернуться к рефереру первой сноски 4

Сноска 5

Максимальная сумма включает пополнение ГИС и пособия.

Вернуться к сноске 5 реферер

Сноска 6

Пороговые значения уровня дохода не включают пенсию OAS, первые 5000 долларов дохода от работы или самозанятости и 50% дохода от занятости или самозанятости в размере от 5000 до 15000 долларов.

Вернуться к рефереру первой сноски 6

Сноска 7

Диапазон выплат пенсий OAS в 2020 году составляет от 79 054 долларов США до 128 137 долларов США.

Вернуться к сноске 7 реферер

Сноска 8

Физические лица могут отложить получение пенсии OAS после 65 лет в обмен на более высокую пенсию. Ежемесячная пенсия по программе OAS увеличивается на 0,6% каждый месяц, когда ее отсрочивают максимум до 36% в возрасте 70 лет.

Вернуться к сноске 8 реферер

Сообщите о проблеме или ошибке на этой странице

Спасибо за помощь!

Вы не получите ответа. По вопросам обращайтесь к нам.

Дата изменения:

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *