Класс 1с сапсан: Вагоны по классам в поезде Сапсан

Содержание

Вагоны по классам в поезде Сапсан

Вагоны поезда Сапсан делятся на несколько классов. Чем выше класс, тем более высокий там уровень комфорта и обслуживания. Соответственно выше и цена проезда.

Обычно билеты поступают в продажу за 90 дней до рейса. На рейсах Москва – Санкт-Петербург на летний период 2019 года продажа билетов начинается за 120 суток до отправки поезда.

Чем ближе дата поездки, тем выше может оказаться цена билета.

Вагоны по классам обслуживания поезда Сапсан

  • Вагоны базового класса — КЛАСС 2Р.

Это сидячий вагон, без услуг. Он отличается увеличенным интервалом между сиденьями, спинки кресел регулируются, есть индивидуальное освещение. Имеется столик – откидной или приоконный, а также опора для ног, также откидная. В вагоне установлены индивидуальные розетки, есть кондиционеры. Питание предоставляется за отдельную оплату.

Перечень вагонов класса 2Р — №4 и №14.

  • Вагоны эконом-класса – класс 2С.

Это сидячий вагон, с информационно-развлекательной системой. Вагон с увеличенным интервалом между сиденьями, спинки кресел регулируются, есть индивидуальное освещение. Имеется столик – откидной или приоконный, а также опора для ног, также откидная. В вагоне установлены индивидуальные розетки, есть кондиционеры. Питание предоставляется за отдельную оплату. Здесь же есть места для поездки с питомцами.

Перечень вагонов класса 2С — № 3, 6, 7, 8, 9, 13, 16, 17, 18, 19.

  • Вагоны эконом-плюс – класс 2В.

Это сидячий вагон, услуга гарантированного питания включена в стоимость. Вагон с увеличенным интервалом между сиденьями, спинки кресел регулируются, есть индивидуальное освещение. Имеется столик – откидной или приоконный, а также опора для ног, тоже откидная. В вагоне установлены индивидуальные розетки, есть кондиционеры.

Перечень вагонов класса 2В — №19 и №20.

  • Вагоны-бистро класса 2Е.

Здесь есть сидячие места, спинки кресел регулируются, имеются приоконные столики, есть кондиционеры. В стоимость проезда входит питание из меню бистро.

Перечень вагонов класса 2Е — №5 и №15.

  • Вагоны бизнес-класса – класс 1С.

Это сидячий вагон, услуги гарантированного питания, напитки, алкогольные и безалкогольные, пресса и дорожный набор входят в стоимость проезда. Спинки кожаных кресел регулируются, есть индивидуальное освещение, встроены аудио- и видеомодули. Имеется откидной столик и опора для ног.

Перечень вагонов класса 1С — №2 и №12.

  • Вагоны первого класса – класс 1В.

Это сидячий вагон, услуги гарантированного питания, напитки, алкогольные и безалкогольные, пресса и дорожный набор входят в стоимость проезда. Спинки кожаных кресел регулируются, есть индивидуальное освещение, встроены аудио- и видеомодули. Имеется откидной столик и опора для ног.

Перечень вагонов класса 1В — №1 и №11.

  • Переговорное купе – класс 1Р.

В купе-переговорной размещаются 4 кожаных кресла, столик. Здесь имеется индивидуальная информационно-развлекательная система, оборудование для презентаций, кондиционер. В цену включено питание по особым рецептам, напитки, свежая пресса, дорожные наборы и пледы на случай холода.

Перечень вагонов класса 1Р — №1 и №11.

Вагон 1 (а также вагон 11) поезда «Сапсан»

Вагон 1 (а также вагон 11, если состав поезда удвоен) имеет первый класс обслуживания

Стоимость билетов в вагоны первого класса самая высокая, но и комфорт пассажиров значительно увеличен.

Преимуществом вагонов первого класса (1 и 11) являются кожаные кресла с увеличенным расстоянием между ними, спинки которых можно откинуть почти до горизонтального состояния. Кресла обеспечивают поясничную поддержку и оснащены удобной опорой для ног, которая позволяет при раскладывании превратить кресло в настоящую кровать. Кроме того, только в первом классе имеются одинарные кресла.

Вагон 1 (а также вагон 11) поезда «Сапсан» - первый класс

Салон вагона первого класса поезда «Сапсан», фото

Пассажирам первого и одиннадцатого вагонов предоставляется свежая пресса (газеты, журналы, ежемесячный бортовой журнал «Сапсан»), горячее питание, мягкий плед с подушкой, дорожный набор (тапочки, маска для глаз, беруши, расческа, губка и рожок для обуви) и детский санитарно-гигиенический набор.

В 1 и 11 вагонах в стоимость билетов также включен бесплатный интернет и информационно-развлекательная система (музыка, фильмы, новости и др.).

Чем же кормят в первом классе поезда «Сапсан»? Меню включает в себя холодные закуски, горячие блюда, десерты, напитки и алкоголь в ассортименте. Выбор питания доступен пассажирам за 72 часа до отправления поезда.

Вагон 1 (а также вагон 11) поезда «Сапсан» - первый класс

Питание в вагоне первого класса поезда «Сапсан»

Сразу за кабиной машиниста в вагонах 1 (11) есть небольшое купе для проведения переговоров и презентаций, в котором есть все необходимое для подобных мероприятий. Купе-переговорная оснащено мини-баром, мягким диваном и отдельным гардеробом. Купе включает в себя 4 места и выкупается только целиком.

В купе-переговорной разрешена перевозка домашних животных.

Фото купе-переговорной в вагоне 1 (11) первого класса поезда «Сапсан»:

Вагон 1 (а также вагон 11) поезда «Сапсан» - первый класс
Вагон 1 (а также вагон 11) поезда «Сапсан» - первый класс

В вагонах первого класса висят экраны, на которых транслируют фильмы. Чтобы посмотреть телевизор со звуком, нужно воспользоваться наушниками, которые лежат в кармане кресла каждого пассажира. Однако, судя по отзывам пассажиров, лучше использовать свои наушники, так как местные слабые и неудобные.

Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость.

Все вагоны скоростного поезда (кроме бистро) оснащены гардеробами и специальными местами для багажа.

фото вагона изнутри, цена билета, что включено в меню, питание 🚂 Официальные билеты САПСАН

Что включено в бизнес-класс в «Сапсане»: мой опыт

Здравствуйте! Бизнес-класс в «Сапсане» оставил неоднозначные впечатления: при первой поездке ахнула от восторга, при второй решила, что сервис так себе, а при последней заметила недостатки. Согласно информации на сайте, в вагонах этого типа обслуживания предоставляются дополнительные услуги:

  1. Главное преимущество заключается в том, что вам доступны розетки (правда, они есть и в эконом-плюс). В результате вам не придется через 4 часа оказаться в чужом городе с разряженным телефоном.
  2. В бизнес-классе «Сапсана» доступен Интернет без дополнительной оплаты. Но Wi-Fi не всегда работает; впрочем, на протяжении пути неплохо ловил 3G от «Билайна».
  3. Вам предоставят также дорожные наборы, плед и подушку. Для малышей предусмотрены детские наборы, хотя они довольно скромные: ребенку дают малопрезентабельный мешочек с карандашами, маленькой раскраской и пластиковой головоломкой.кресло

    В дорожном наборе есть тапочки

  4. Есть автомат для чистки обуви, благодаря чему вы сможете отправиться на деловую встречу в презентабельном виде.
  5. Вам предложат свежую прессу; также можно посмотреть фильмы на ЖК-экранах, которые расположены чаще, чем в остальных вагонах.
  6. Предоставляется гарантированное питание, причем вы предварительно выберете меню.
  7. За дополнительную оплату вы закажете такси, забронируете экскурсии, купите билеты на поезд или самолет, воспользуетесь услугами бара или бистро.

Что входит в бизнес-класс в «Сапсане»? Кресла здесь обтянуты кожей, а не тканью, а главное, что они немного удобнее. До этого ездила в «Экономе», и путешествие стало испытанием: через 3—4 часа боль в спине становилась невыносимой. В «Бизнесе» другая конструкция, и расстояние между рядами чуть больше. Порой включают кондиционер слишком сильно, можно простудиться: особенно отличается на крайних местах в начале вагона.

цена

Цена билетов в бизнес-класс поезда «Сапсан»

Что касается обслуживания, то я получала его по принципу «как повезет». Проблемы возникают из-за алкоголя, поскольку пассажирам полагается 1 порция (о качестве помолчу). Проводники его не предлагают, если самим не требовать. А хуже всего, что дополнительный алкоголь не дают: надо идти в вагон-бистро. В последний раз со мной ехала группа японских туристов, и было жалко смотреть, как переводчица пытается им объяснить, что в бизнес-классе за немалые деньги полагается 1 банка пива, а за добавкой надо идти самостоятельно.

набор

Что включено в цену билета в бизнес-класс «Сапсана»: детский набор, который выдают в поездке

Питание в 1С гораздо лучше: подают комплексный обед, как на авиалиниях, с салатом, горячим и каким-нибудь десертом. В основном мясо или рыба с овощами, можно выбрать из 3 или 4 вариантов. Но фактически доступных блюд мало, хотя в меню их гораздо больше; при этом не особо играет роль, что вы указывали в личном кабинете при оформлении билета. Я получила галантин, вкусную овсяную кашу, блины с мягким сыром и красной рыбой, напиток.

Меню

Фото меню в бизнес-классе «Сапсана»

Чай и кофе можно брать в течение всей поездки, хотя я считаю, что в цену билета в бизнес-класс «Сапсана» должно входить что-то более приличное, чем поданные нам сорта. Ребенку дали закуску из карбоната, сыра и овощей, горячий картофель, курицу и сок. В целом ездить достаточно комфортно, хотя отечественный сервис дает о себе знать.

Уважаемые пассажиры!

Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Состав Сапсана и схемы мест

Состав Сапсана и схемы местВ каждом Сапсане 10 вагонов. В них 506 пассажирских мест.

На всех окнах солнцезащитные шторы, стекла безосколочные. Зимой функционирует система обогрева, чтобы стекла не запотевали. В светлое время салоны освещены люминисцентными лампами. Вечером – освещение рассеянное. Температура круглый год не превышает 22 градусов.

Материалы, из которых изготовлены все системы и детали поезда, ударопрочные и пожароустойчивые. В вагонах нет острых или опасных углов. В поезде работает компьютерная система контроля безопасности.

Состав поезда:

В вагоне №6 находится специальное оборудование для пассажиров-инвалидов, а также спецтуалет.

Иногда при повышенном спросе в рейс выходят сдвоенные составы. В этом случае в поезде имеются:

  • Вагонов первого класса – 2.
  • Вагонов бизнес-класса – 2.
  • Вагонов класса эконом+ — 2.
  • Вагонов эконом-класса – 12.
  • Вагоны-бистро- 2.

Важно: нумерация начинается с «головы» поезда, когда состав следует из Москвы в Петербург. Из Петербурга отсчет идет наоборот. Но иногда нумерация может изменяться, будьте внимательны при посадке.

Вагон премиум-класса (№1, №11)

Схема мест на Сапсане

Вагон бизнес-класса (№2, №12)

Схема мест на Сапсане

Вагон экономического класса (№3, №4, №13, №14)

Схема мест на Сапсане

Вагоны экономического класса (№7, №8, №9, №17, №18, №19)

Схема мест на Сапсане

Вагон экономического класса (№10, №20)

Схема мест на Сапсане

В вагоне №5 располагается буфет.

Для удобства на всех схемах обозначено направление движения. Обычно нумерация вагонов при следовании из Москвы в Санкт-Петербург начинается с головы поезда, а обратно — с хвоста.

Первоклассный Сапсан и VIP-переговорная

Вагоны
первого класса появились в высокоскоростных электропоездах «Сапсан» в декабре 2013 года. Это
вагоны для тех, кто даже на короткое время не готов отказывать себе в комфорте.

 

Первый
класс занимает вагон №1. Под бизнес-класс отведен вагон №2. Расскажем подробнее
о каждом из этих вагонов.

Первый класс отличается от «бизнеса» немногими, но
очень приятными мелочами. В частности, в первом классе можно рассчитывать на
большее по размеру личное пространство. Кресла в вагоне №1 установлены по схеме
2+1 – два с одной стороны и одно с другой. 
Можно смело вытянуть ноги, отрегулировать кресло с помощью встроенного
электропривода именно так, как хочется – даже почти горизонтально. Кресло
оборудовано поясничной поддержкой, удобным подголовником и поддержкой для ног.
При желании можно даже проспать всю дорогу в поезде «Сапсан» «Москва – Санкт-Петербург». В стоимость билета на «Сапсан» в
вагоне первого класса входят услуги: горячее питание, чай, кофе,
прохладительные и алкогольные напитки. Напитки и еду пассажирам доставляются
прямо в вагон. При желании можно даже сделать индивидуальный заказ на блюдо из
меню, и вам его приготовят и принесут. Все взрослые пассажиры получают дорожные
наборы и свежую прессу, а для детей есть специальные детские наборы.

У каждого кресла есть индивидуальный столик, сенсорный
видеомонитор, лампа для чтения и розетка. Любой пассажир поезда «Сапсан» «Санкт-Петербург –
Москва» скажет, что иметь под рукой розетку в дороге очень важно – можно
подзарядить мобильный телефон, ноутбук или планшетный компьютер. Скучать или
отрываться от важных дел в пути тоже не придется – в вагоне первого класса
действует бесплатный Wi-Fi.

Главная «изюминка» вагона первого класса – это
купе-переговорная. Она создана для тех, кто хочет всегда держать руку на пульсе
своего бизнеса, а также ценит свое время и деньги. В купе-переговорной можно
устроить презентацию – все мультимедийное оборудование в нем уже установлено.
Пассажиры размещаются на кожаных диванах, к их услугам – мини-бар. Билет в
такое купе оформляется на 4 места сразу. Купе-переговорная есть не только в
«Сапсанах», идущих до Питера, но и в «Сапсане» «Москва — Нижний Новгород».

Бизнес-класс выглядит немного скромнее, чем первый.
Кресла здесь тоже кожаные, но расставлены потеснее и не такие шикарные – нет,
например, поддержки для ног. У каждого кресла тоже есть розетки, Wi-Fi в вагоне раздается
бесплатно. Горячее питание, чай, кофе, свежую прессу и напитки пассажиры,
купившие билет в
бизнес-класс «Сапсана», получают наравне в пассажирами первого. В вагоне
бизнес-класса, как и в вагоне первого класса, есть гардероб и багажные
отделения. 

Схема вагонов поезда Сапсан

Схемы вагонов поезда «Сапсан». Бронь мест онлайн

Если вы только собираетесь купить онлайн билеты на поезд “Сапсан”, рекомендуем вам ознакомиться с планом размещения мест в вагонах, а также с кратким описанием различий вагонов в поезде “Сапсан”.

Интерьер вагонов поезда “Сапсан”.

В каждом вагоне поезда “Сапсан” своя схема размещения мест. Удобная планировка вагонов “Сапсан” позволяет комфортно разместиться пассажирам для длительной поездки. Во всех вагонах предусмотрено место для багажа, в том числе и крупного. Небольшие сумки, портфели и рюкзаки можно разместить на полках над креслами салона.

Вне зависимости от погодных условий, температура в поезде “Сапсан” всегда поддерживается на уровне +22 градусов. Сидения во всех вагонах оборудованы регулируемыми спинками и откидывающимися опорами для ног. Каждая пара кресел оборудована индивидуальным освещением.

В поезде “Сапсан” всего 10 вагонов – 1 вагон первого класса, 1 вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и 1 вагон-бистро. В период высокого сезона, во время большого потока пассажиров могут запускаться сдвоенные 20-вагонные составы.

Количество мест в “Сапсане” зависит от вагона:

  • в эконом-классе – 49-66 мест
  • вагон № 6 оборудован местами для инвалидов
  • в вагонах бизнес-класса число мест 44-52
  • в премиум-классе — 24.

Нумерация вагонов в поезде “Сапсан” начинается:

• из Москвы в Санкт-Петербург — с головы поезда,
• из Санкт-Петербурга в Москву — с хвоста поезда.

Нумерацию мест в вагонах “Сапсана” запомнить очень легко – нечетные места расположены у окна, а четные — у прохода.

Какие места в “Сапсане” лучше — все зависит от ваших вкусов 🙂 . Места бизнес-класса конечно же комфортнее, но и дороже, чем в экономе.

Вагон 1 – первый класс

vagon1

Вагон 1 – это вагон первого класса в поезде “Сапсан”, в билете обозначен 1В. Всего в этом вагоне размещается 23 пассажира. Самый комфортный вагон – кожаная обивка кресел, которые раскладываются практически горизонтально, как в бизнес классе самолета.

В вагоне первого класса поезда “Сапсан” для пассажиров есть отдельное купе-переговорная с диваном и мини-баром. Билет в такое купе оформляется только на 4 места сразу.

В стоимость билета в вагон первого класса включены: прохладительные напитки, чай/кофе, алкогольные напитки и горячее питание. Дорожные наборы и свежая пресса для взрослых и детские наборы для маленьких пассажиров поезда.

Возле каждого кресла в вагоне первого класса есть электрические розетки. Конечно же wifi.

Вагон 2 – бизнес-класс

vagon2

Вагон 1 – это вагон бизнес-класса в поезде “Сапсан”, в билете обозначен 1С. Всего в вагоне бизнес-класса размещается 52 пассажира. Также два багажных отделения и два туалета. Кожаные кресла для пассажиров.

В стоимость билета в вагон бизнес-класса входят: прохладительные напитки, чай/кофе, алкогольные напитки. Дорожные наборы и свежая пресса для взрослых и детские наборы для маленьких пассажиров поезда.

Возле каждого кресла в вагоне бизнес-класса есть электрические розетки. Конечно же wifi.

Вагон 3 – эконом-класс

vagon3

Билет на Сапсан

photo flickr.com @sovraskin

Вагон 3 – вагон эконом-класса в поезде “Сапсан”, в билете обозначен 2С. Предназначен для размещения 66 пассажиров. В этом вагоне поезда есть 2 отделения для багажа, гардероб и туалет.

В вагоне эконом класса пассажирские кресла мягкие, с тканевой обивкой. Для комфортной поездки спинка сидения регулируется, также есть опора для ног. Каждое кресло оборудовано индивидуальным освещением, приоконным или откидным столиком.

Бесплатных дополнительных услуг в данном вагоне не предусмотрено. В вагоне есть несколько розеток для подзарядки портативных устройств.

Wi-Fi в вагоне эконом-класса платный.

Вагон 4 – эконом-класс

vagon4

Вагон 4 – вагон эконом-класса в поезде “Сапсан”, в билете обозначен 2С. Полностью похож на вагон 3, за исключением того, что предназначен для размещения 64 пассажиров. В этом вагоне поезда также есть 2 отделения для багажа, гардероб и туалет.

В 4 вагоне эконом класса пассажирские кресла мягкие, с тканевой обивкой. Для комфортной поездки спинка сидения регулируется, также есть опора для ног. Каждое кресло оборудовано индивидуальным освещением, приоконным или откидным столиком.

Бесплатных дополнительных услуг в данном вагоне не предусмотрено. Если вы проголодались или хотите купить чай, кофе, прохладительные напитки, вы можете пройти в вагон-бистро или дождаться сотрудника с мобильной тележкой-баром, который несколько раз будет проезжать по всему поезду.

В вагоне есть несколько розеток для подзарядки портативных устройств. Wi-Fi в вагоне эконом-класса платный.

Вагон 5 – вагон-бистро

vagon5

Вагон-бистро поезда “Сапсан” предназначен для размещения 40-50 пассажиров.

Вагон 6 – эконом-класс

vagon6

Вагон 6 – вагон эконом-класса, в билете обозначен 2С. Этот вагон специально оборудован для людей с ограниченными физическими возможностями. Каждое место такого пассажира оборудовано кнопкой вызова проводника. Для инвалидной коляски предусмотрено крепление. Всего вагон 6 вмещает 60 пассажиров.

В этом вагоне поезда также есть гардероб и туалет. В 6 вагоне эконом класса пассажирские кресла мягкие, с тканевой обивкой. Для комфортной поездки спинка сидения регулируется, также есть опора для ног. Каждое кресло оборудовано индивидуальным освещением, приоконным или откидным столиком.

Бесплатных дополнительных услуг в данном вагоне не предусмотрено. Если вы проголодались или хотите купить чай, кофе, прохладительные напитки, вы можете пройти в вагон-бистро или дождаться сотрудника с мобильной тележкой-баром, который несколько раз будет проезжать по всему поезду.

В вагоне есть несколько розеток для подзарядки портативных устройств. Wi-Fi в вагоне эконом-класса платный.

 

Вагон 7,8,9 – эконом-класс

vagon7

Вагон 7,8,9 – вагоны эконом-класса, в билете обозначены 2С. Эти вагоны имеют одинаковое расположение кресел

В вагонах 7,8,9 поезда “Сапсан” также есть гардероб и туалет. Пассажирские кресла мягкие, с тканевой обивкой. Для комфортной поездки спинка сидения регулируется, также есть опора для ног. Каждое кресло оборудовано индивидуальным освещением, приоконным или откидным столиком.

Бесплатных дополнительных услуг в данном вагоне не предусмотрено. Если вы проголодались или хотите купить чай, кофе, прохладительные напитки, вы можете пройти в вагон-бистро или дождаться сотрудника с мобильной тележкой-баром, который несколько раз будет проезжать по всему поезду.

В вагоне есть несколько розеток для подзарядки портативных устройств. Wi-Fi в вагоне эконом-класса платный. Во всех вагонах эконом класса в любое время года поддерживается комфортная температура на уровне +22 градусов.

Вагон 10 – эконом-класс

vagon10
В зависимости от направления вагон 10 может быть головным. Предназначен для размещения от 44 до 49 пассажиров. Класс обслуживания в вагоне — 2B.

Обратите внимание, что в данном вагоне нет туалета. Санузлы доступны в начале следующего вагона.

Свет в вагоне мягкий, непрямой. От яркого солнца пассажиров защищают жалюзи на окнах. Специальная конструкция пола с «плавающими» плитами хорошо поглощает шум, и в вагоне тихо.

Пассажирские кресла мягкие, с тканевой обивкой. Для комфортной поездки спинка сидения регулируется, также есть опора для ног. Каждое кресло оборудовано индивидуальным освещением, приоконным или откидным столиком.

Бесплатных дополнительных услуг в данном вагоне не предусмотрено. Если вы проголодались или хотите купить чай, кофе, прохладительные напитки, вы можете пройти в вагон-бистро или дождаться сотрудника с мобильной тележкой-баром, который несколько раз будет проезжать по всему поезду.

В вагоне есть несколько розеток для подзарядки портативных устройств. wifi в вагоне бесплатный, его стоимость уже включена в стоимость билета.

Чтобы узнать стоимость билетов на поезд “Сапсан” просто заполните форму. После выбора поезда вам будут доступны для бронирования вагоны и места по вашему желанию.

Расписание всех поездов Москва — Санкт-Петербург

Расписание поездов “Сапсан” Москва – Санкт-Петербург

Расписание всех поездов Санкт-Петербург — Москва

Вагон 10 (а также вагон 20) поезда «Сапсан»

Вагон 10 (а также вагон 20, если состав поезда удвоен) имеет класс эконом+

Стоимость билета в вагон эконом+ выше, чем в обычный эконом, но и комфорта значительно больше. Преимущества заключаются в увеличенном пространстве между креслами, питании пассажиров и наличии индивидуальных розеток для зарядки телефонов.

Вагон 10 (а также вагон 20) поезда «Сапсан» - класс эконом+

Фото салона вагона эконом+ поезда «Сапсан»

В вагоне 10 (20) класса эконом+ мягкие кресла с тканевой обивкой, регулируемой спинкой, подлокотниками, опорами для ног и индивидуальным аудиомодулем. Проходы между сиденьями широкие.

Особенностью десятого вагона (как и 20-го) является расположенное здесь детское купе, в котором находятся специально оборудованные места для матери и ребенка (раскладной пеленальный столик), для пассажиров с маленькими детьми (до 5-ти лет), а также для детей, путешествующих без сопровождения. В купе есть подогрев бутылочек, детские книжки, пледы.

Фото мест для пассажиров с детьми, для матери и ребенка, пеленального откидного столика в детском купе:

Вагон 10 (а также вагон 20) поезда «Сапсан» - класс эконом+
Детское купе в 10 (20) вагоне поезда «Сапсан»
Вагон 10 (а также вагон 20) поезда «Сапсан» - класс эконом+
Места для пассажиров с малышами в «Сапсане»
Вагон 10 (а также вагон 20) поезда «Сапсан» - класс эконом+
Место матери и ребенка и пеленальный столик в «Сапсане»

В стоимость билетов в вагоны класса эконом+ входит питание (ланч) и интернет.

Для пассажиров 10 (20) вагона экспресса «Сапсан» доступно три рациона питания: базовый, вегетарианский и детский. Все виды ланча включают в себя сэндвич, десерт и напитки. Выбрать понравившийся вариант можно сразу после покупки билета, но не менее чем за трое суток до отправления поезда.

Вагон 10 (а также вагон 20) поезда «Сапсан» - класс эконом+

Питание (ланч) в вагоне эконом+ поезда «Сапсан»

В вагонах 10 и 20 висят экраны, на которых транслируют фильмы. Чтобы посмотреть телевизор со звуком, нужно воспользоваться наушниками, которые лежат в кармане кресла каждого пассажира. Однако, судя по отзывам пассажиров, лучше использовать свои наушники, так как местные слабые и неудобные.

В вагонах класса эконом плюс в поезде «Сапсан» нет туалетов, пассажиры пользуются уборными соседнего вагона (9-го или 19-го).

В случае удвоенного состава поезда прохода между 10-м вагоном первого состава и 1-м вагоном дополнительного состава нет.

Два больших табло в каждом из вагонов показывают маршрут, температуру воздуха за окном и скорость.

Все вагоны поезда «Сапсан» (кроме бистро) оснащены гардеробами и специальными местами для багажа.

PPT — Презентация PowerPoint о сапсане, скачать бесплатно

  • The Peregrine Falcon

  • Общие сведения • Снижение популяции сапсана между 1930-ми и 1960-ми годами • Люди • сборщики яиц • сокольники • стрелки • ДДТ • сапсан исчезли в Вирджинии к середине 60-х годов

  • Общие сведения (продолжение) • Стратегия восстановления • Подвиды птиц со всего мира • Переселение на прибрежные острова Атлантического океана • Свобода от вторжения человека • Изобилие добычи • Идеальное место для летной подготовки и охоты

  • Справочная информация (продолжение) • Успех! • Первая пара в Вирджинии — остров Уоллопс, 1981 • Первое успешное гнездование — остров Ассатиг, 1982 • Больше сапсанов на прибрежных островах сейчас, чем в предыдущие годы

  • Hacking Tower Подобные башни использовались для повторного появления сапсанов в Вирджинии ,Молодые птицы в неволе помещались в ящик наверху Башни и кормились через черный ход, чтобы птицы не ассоциировали пищу с людьми. Когда птицы готовы к полету, передняя часть коробки снимается, и птицы освобождаются; однако молодые соколы все еще возвращаются за пищей. Количество пищи постепенно уменьшается, заставляя соколов охотиться. По прошествии шести недель птицы становятся полностью самодостаточными. На прибрежных островах больше нет вышек для взлома, хотя есть многочисленные башни для гнездовий.Одна такая башня находится в болоте на северной оконечности острова Уоллопс.

  • Общие сведения (продолжение) • В 2000 году 17 гнездящихся пар на Вирджинском побережье произвели: • 57 яиц • 34 детеныша • 29 птенцов • 1,9 успешных молодых / попыток размножения • Нет птенцов на острове Уоллопс • Исключено из федерального списка, но все же находящиеся под угрозой исчезновения государства

  • Вопросы… • Какие факторы связаны со смертностью молодых людей? • Каков уровень смертности среди молодежи? • Местные соколы мигрируют или не мигрируют? • Если перелетные, где зимуют птицы? • Возвращаются ли соколы в родную область?

  • … отвечено с использованием спутниковой телеметрии POES Satellite

  • Платформа передатчика Терминал (PTT) на Juvenile Falcon

  • Wallops Обращение к • Центр охраны природы • Передатчик WFF для спонсирования исследования • Годовое исследование спутниковое время • Партнерство с • Академическими организациями • Промышленностью • Государственными и федеральными агентствами

  • Peregrine «Партнеры» • Центр биологии сохранения колледжа Уильяма и Мэри • Идентифицирует, отлавливает и подбирает птиц-кандидатов с передатчиками • Координаты мониторинга и данных сбор • Служит посредником для EARTHSPAN • Размещает данные о соколе НАСА на веб-сайте • EARTHSPAN / Northstar • Строит передатчики • Получает обработанные данные и делает их доступными для партнеров

  • Peregrine «Партнеры» (продолжение) • Dominion Power • Спонсоры восемь птиц • Создает и поддерживает веб-сайт со ссылками на другие сайты партнеров • U.S. Fish and Wildlife • Спонсирует трех птиц • Службу национальных парков • Спонсирует двух-трех птиц

  • Peregrine «Партнеры» (продолжение) • Департамент охоты и рыболовства во внутренних водоемах Вирджинии • Собирает данные и разрабатывает карты местоположения • От одного до пять птиц • НАСА • Спонсирует трех птиц • Обязательство по дополнительному финансированию на два года

  • Обоснование • Ссылаясь на участие НАСА в: • Программе Чесапикского залива • Системе управления информацией Чесапика (CIMS) • Программе NASA Geographic Information Systems (GIS) Штаб-квартира и Уоллопс решают объединиться в команду, чтобы спонсировать птиц, отмеченных в окрестностях Уоллопса.

  • Что получает НАСА • Базовые данные экосистемы для трех объектов НАСА. • GSFC • WFF • LaRC • Альянсы • Академические круги • Частный сектор • Другие федеральные агентства • Государственные агентства

  • Что получает НАСА (продолжение) • Экологические географические информационные системы НАСА • Темы вымирающих видов • Темы перелетных птиц • Институциональное биоразнообразие НАСА NPG • Пилотная биологическая оценка

  • Что получает НАСА (продолжение) • Публичность • Пресс-конференция Dominion Power • Веб-страница Dominion • Данные по отслеживанию соколов, спонсируемые НАСА • Ссылки на веб-сайты НАСА, посвященные науке о Земле и окружающей среде

  • Что получает WFF • Партнерство с: • U.S. Рыба и дикая природа • Охота в Вирджинии и рыболовство во внутренних водоемах • Публичность • Информационно-пропагандистская деятельность • Информация о популяции сапсана

  • График на первый год • 1 марта — 1 июня: мониторинг гнездовых пар для производства яиц и цыплят • Март: Покупка датчиков • Июнь: отлов и установка птиц с помощью передатчиков • Июнь — декабрь: мониторинг возвращаемых данных и предоставление обновленной информации о проекте

  • Сводка • В WFF много ресурсов дикой природы • Сапсан, когда-то находившийся под угрозой исчезновения, вернулся • Вопросы о новой популяции соколов • Ответы, полученные с помощью спутникового слежения. • НАСА / партнеры с другими, чтобы обеспечить отслеживание. • НАСА извлекает выгоду из участия

  • ,

    PPT — Презентация PowerPoint о сапсане, скачать бесплатно

  • Сапсан Автор: Адриан 4/3

  • Введение Сапсан — хищная птица. Это быстроходная птица. Он находится под угрозой исчезновения, и осталось всего около 3000 из них. Они могут жить от 7 до 15 лет. Они могут путешествовать до 200 миль за час. 200 миль 1 час

  • Диета Соколы-сапсаны едят других птиц, например певчих птиц и уток, а также летучих мышей.Они ловят свою добычу в воздухе.

  • Размножение Брачный период: с конца марта по май. Период беременности 29-32 дня для инкубации яиц. Размер кладки: 3-4 яйца. И самец, и самка насиживают яйца около месяца. Птенцы начинают летать примерно через 42 дня, но все еще зависят от родителей, чтобы научиться охотиться. Соколы-сапсаны очень территориальны во время сезона размножения и будут энергично защищать свое гнездо.

  • Внешний вид У взрослых особей серо-голубые крылья, темно-коричневая спина, бугристая нижняя сторона с коричневыми пятнами и белые лица с черной полосой слез на щеках.У них крючковатые клювы и крепкие когти.

  • Среда обитания Его можно найти на всех континентах, кроме Антарктиды, и обитает в самых разных средах обитания — от тропиков и даже пустынь.

  • Угрозы и выводы Я думаю, мы должны сохранить соколов-сапсанов. ДДТ (дихлордифенил-трихлорэтан), тип пестицида, приводит к истончению яичной скорлупы, что может вызвать вылупление яиц во время инкубации. ДДТ сейчас запрещен, хотя некоторые из них до сих пор его используют.

  • Ссылка • http://www.defenders.org/peregrine-falcon/basic-facts • http://www.michigan.gov/dnr/0,4570,7-153-10370_12145_12202-32592- -, 00.html • http://www.fws.gov/chesapeakebay/EndSppWeb/LISTS/IMAGES/Peregr.htm • http://www.peregrinefund.org/subsites/explore-raptors-2001/index.html • http://animals.nationalgeographic.com/animals/birds/peregrine-falcon/

  • .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *