Какая у джигана машина: Автопарк самого плохого русского рэпера Джигана. Не умеет петь, но заработал больше 200 миллионов рублей | Уголок Автолюбителя

Содержание

Шикарный автомобиль супруги Джигана: какую машину выбрала Оксана Самойлова? — Звезды

Избранница известного артиста знает толк в хороших автомобилях и выбирает Rolls-Royce Wraith.

Впервые этот автомобиль представительского класса был выпущен компанией Rolls-Royce Motor Cars в 2013 году. Его прототипом стал небезызвестный Rolls-Royce Ghost, получивший заслуженный успех у любителей авто класса люкс. Стоит заметить, что на самом деле история модели началась в 1938 году, но, разумеется, в то время автомобиль был совсем другим, и его выпуск смог обрести вторую жизнь только спустя 75 лет, пишет Autozvuk-info.ru.

С момента выпуска первой модели и по сей день кузов автомобиля практически не претерпел изменений. Сохранились с 2013 года и размеры двухдверного купе: его длина составляет 5269 мм, ширина — около 1950 мм, а высота ровно 1557 мм. При таких размерах колёсная база Rolls-Royce Wraith насчитывает 3112 мм. Модель действительно очень громоздкая, и не каждый автолюбитель согласится с тем, что она подходит женщине, но сама Оксана Самойлова так не считает.

Снимок иллюстративный Rolls-Royce Wraith Black Badge

ФОТО: FABRICE COFFRINI / AFP

Каждая из моделей начиная с Rolls-Royce Wraith 2013 комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач под названием ZF 8HP90. Под капотом автомобиля расположился мощнейший двенадцатицилиндровый турбированный двигатель объёмом 6,6 л. Его мощность составляет рекордные для Rolls-Royce 632 л. с. Обладая такими параметрами, Wraith способен разгоняться до сотни всего за 4,6 секунды при массе в 2360 кг!

Салон Rolls-Royce Wraith выполнен в классическом для производителя стиле — присутствует натуральная кожа, вставки из дерева, а также потолок, стилизованный под звёздное небо. Эта особенность перекочевала в Wraith из знаменитой модели под названием Phantom. Приборная панель выглядит весьма эргономично и не имеет ни единой лишней детали — внутри Rolls-Royce выглядит таким же строгим и презентабельным, как и снаружи.

Стоит заметить, что цена данного автомобиля под стать его качеству — заоблачная. В зависимости от цвета кузова, комплектации и отделки интерьера Rolls-Royce Wraith может обойтись своему покупателю в сумму от 340 тысяч евро до 425 тысяч евро.

Выбор Оксаны Самойловой может поразить многих автолюбителей, ведь Rolls-Royce Wraith совсем не похож на женский автомобиль — суровый, строгий и мощный. Но всё же главной особенностью модели является комфорт и статусность, которые отлично подходят как брутальному мужчине, так и хрупкой женщине.

Джиган подарит машину случайному человеку

Джиган и Оксана Самойлова

Джиган и Оксана Самойлова // Фото: Пресс-служба

13 декабря в ресторане «Варка Гастроквартал» состоится первая вечеринка-вручение гива такого масштаба. Джиган и Оксана Самойлова ждут главного победителя – счастливого обладателя Ауди А4. Тот, кому улыбнулась удача, получит ключи от машины на торжественном мероприятии из рук знаменитого репера и популярнейшей мамы страны.

Более 200 000 человек стали участниками самого масштабного конкурса в мире! Две недели назад на их страницах запустился самый честный и масштабный розыгрыш, которого в социальной сети еще не было. Зачинщиком события стала компания AKULA MEDIA GROUP, именно она пригласила для участия Джигана и Оксану Самойлову и организовала весь процесс от идеи до воплощения, пригласив в партнёры крупные бренды. По этому поводу организаторы устраивают мощную вечеринку в одном из проектов Soho Family, чтобы доказать честность конкурса и осчастливить его победителей.

Главная цель giveaway от Akula Media Group- выдать подарки абсолютно всем участникам, поэтому призы от Летуаль, 585*Золотой, различные бьюти-боксы, Украшения, деньги и другие, уже нашли своих обладателей. Лишь несколько кликов, подписок делали людей счастливее на протяжении 14 дней в России, Украине, Казахстане и других странах. 

А в любом городе России в магазинах Летуаль и 585*Золотой каждый подписавшийся получил поощрительный приз: карту покупателя, косметическую маску, а так же украшение.

Кульминационный день – 6 декабря в прямом эфире Оксана Самойлова с Джиганом выбрали главного победителя, которому достался новый безупречный Ауди А4. А завершающее мероприятие ждет своих участников, победителей и гостей 13 ноября в модном заведении «Варка Гастроквартал». Так же среди гостей будут топовые блогеры, звезды шоубизнеса, артисты. Фотозона, сюрпризы от организаторов и торжественная атмосфера гарантируются.

от Playboy-модели до бизнесвумен и мамы троих детей

Жена популярного рэпера, хозяйка модных бутиков и счастливая мама двух очаровательных дочерей, пребывающая в ожидании третьего ребёнка, Оксана Самойлова стала объектом зависти тысячи менее успешных девушек. Однако жизнь 28-летней супруги Джигана не всегда была красивой глянцевой картинкой.

Денис (настоящее имя рэпера. — Прим. ред.) и Оксана познакомились в ночном клубе в 2009 году. По официальной версии, вспыхнувшие между ними чувства оказались настолько сильны, что тогда ещё никому не известный музыкант буквально через несколько дней предложил девушке провести с ним романтические каникулы у океана.

Восемь лет назад рэпера Джигана, одного из многих артистов компании Black Star, не ждали на красных дорожках и на громких вечеринках. Семье приходилось ютиться в скромной квартире — без панорамных окон, евроремонта и особых удобств. Девочка Ариела, первенец музыканта и его жены, родилась в обычном районном роддоме. В отличие от сестры Леи, появившейся на свет в элитной подмосковной клинике «Лапино». На выписку Ариелы артист приехал в спортивном костюме, подарив супруге скромный букет цветов. Лея же покидала роддом на новеньком «бентли» папы с охапками роз и десятком воздушных шаров.

27 июля 2011 года родилась первая наследница пары — девочка Ариела

Малышка Лея появилась на свет 3 сентября 2014 года

К моменту рождения Леи чета переехала из скромной квартиры в шикарный пентхаус в центре Москвы. Пока новорождённая спала на белых пуховых перинах дорогой колыбели, Оксана обустраивала семейное гнёздышко по последним модным тенденциям.

Превратившись в прекрасного лебедя, Самойлова занялась собственным модным бизнесом и по крупицам стала создавать образ идеальной семьи. Но, как полагается, скелеты в шкафу прятать долго не удалось. Злопыхатели вспоминают не её заслуги в модной индустрии и на семейном поприще, а пластические операции и многочисленные эротические фотосессии. Последних в фотоархивах нынче порядочной хранительницы очага хоть отбавляй. Вот снимки в красном нижнем белье, а вот обнажённая девушка наслаждается отдыхом в джакузи вместе с будущим супругом и ещё одной барышней.

Обладательница идеальных черт лица и стройного тела не устаёт отрицать, что нож пластического хирурга не касался её аппетитных форм. Однако факт операций налицо: установка виниров, увеличение губ, пластика носа, установка филлеров в области скул, увеличение груди. Именно такой список процедур, по мнению тех, кто неустанно следит за жизнью Самойловой, позволил Оксане стать женщиной-мечтой.

В бизнес Самойлова превратила не только модный бренд одежды, но и свою семью, зарабатывая на идеальной картинке миллионы. Кто знает, насколько популярными были бы наряды дизайнера, если бы не пятилетняя Ариела и не двухлетняя Лея, которые принимают участие в многочисленных фотосессиях, тем самым пополняя банковский счёт мамы.

«Твои рога такие же сказочные, как у этого оленя»: хейтеры издеваются над семейными фото Самойловой и Джигана

Джиган и Оксана Самойлова

Джиган и Оксана Самойлова

В трудный период Самойлова признавалась, что их идеальный с виду брак вовсе не был таким: муж изменял ей и принимал запрещенные препараты. «Не хочу просыпаться в этот мир», — жаловалась многодетная мама. 

Благо, все невзгоды для звездной четы остались позади. И Оксана вновь улыбается на снимках рядом с любимым мужем и детьми — сегодня модель опубликовала кадры первой семейной фотосессии после примирения. 

«Просто сказочные фотки. Даже жалко их в карусель убирать. Пару дней назад мы были в очень классном месте. Я туда года два доехать хотела, но не складывалось. А тут неожиданно и фотограф свободен был, и мы тоже, и погода шикарная. А вообще я, по-моему, лет пять не позировала профессионалу именно для личной фотосессии. Съемки были только по работе, для себя же снимала на айфон. Как вам такой формат? Какая фотка нравится больше?» — поинтересовалась 32-летняя брюнетка у подписчиков.

Работы привели в восторг пользователей Сети, среди которых оказались и коллеги Джигана по шоу-бизнесу. «Боже, это невероятно!» — волшебные кадры, сделанные с животными на фоне леса, очень понравились модели Лене Перминовой.

А это «творчество» хейтеров

А это «творчество» хейтеров

Правда, нашлись те, кто посмеялся над работой фотографа. «Оксана, твои рога такие же сказочные, как у этого оленя»; «Оксана, где ваш олень?»; «Олени прямо в тему в этой истории!» — иронизировали хейтеры, припоминая неверность Джигана.

Надо сказать, что «временное помутнение» артиста пошло ему только на пользу: недавно рэпер возобновил сотрудничество с Тимати и даже записал с ним общий трек «Офигенный хавчик». У Самойловой тоже дела пошли в гору: увеличилось число заманчивых предложений от рекламодателей.

Джиган: «Я бросил курить и сигареты, и кальяны, и траву»

«Мне кажется, развод Джигана был всего лишь пиаром. Уж больно быстро они помирились»; «Нас развели! Развода не будет!» — на фоне успеха пары у многих подписчиков возникли сомнения в реальности конфликта.

Оксана и Джиган не комментируют нападки в свой адрес, предпочитая делиться позитивом. «Наверное, сын будет каким-нибудь шахматистом или научным сотрудником. Он такой тихоня. Даже когда ему что-то не нравится, он лишь аккуратненько на это намекает. Ему нравится слушать классическую музыку, книжки с картинками рассматривать и просто подолгу тихо лежать, изучая все вокруг», — рассказывала брюнетка недавно.

Фото: Instagram

Шоумен стал гостем программы «Вечерний Ургант» Первого канала. Разоткровенничавшись, Семен намекнул, что ему не нравится творчество Джигана. По словам артиста, виниловый диск с песнями музыканта — не самый лучший подарок.

20.06.2020 15:00

  • Количество просмотров6121

Семен Слепаков высмеял образ без бровей и творчество Джигана

на чем ездят Леди Гага, Джастин Бибер и Александр Овечкин

Криштиану Роналду

Сегодня известный футболист мадридского «Реала» Криштиану Роналду прибыл на тренировку на своем новом Rolls-Royce Phantom. Спортсмен не жалеет денег на самые дорогие автомобили и может похвастаться личным автопарком, а потому его пополнением никто не удивлен.

На днях популярная американская певица Леди Гага приобрела новое авто ― им стал шикарный Rolls-Royce Phantom, как и у Криштиану Роналду — и конечно выложила его фотографию в инстаграм. Певица предстает на его фоне со своим другом, известным джазовым исполнителем Тони Беннетом. Они записали совместный альбом Cheek to Cheek еще прошлой осенью, но по-прежнему проводят много времени вместе.

TonyGaga

Фото опубликовано @ladygaga

Александр Овечкин 

Самый богатый российский хоккеист Александр Овечкин не скрывает свою любовь к шедеврам немецкого автопрома и выбирает исключительно машины класса люкс.  Главное средство передвижения спортсмена — белый немец AMG «Гелендваген».

My boooooy!!!!!!!#g65

Фото опубликовано Alexander Ovechkin (@aleksandrovechkinofficial)

Российский рэп-исполнитель Джиган не отстает от западных коллег и предпочитает коллекционировать исключительно спорткары. Полгода назад он преподнес своей жене Оксане Самойловой шикарный подарок, о котором мечтает любая девушка — автомобиль Bentley Continental GT. Как у Пэрис, только не розовый.

Cruisin’ Night with #Family

Фото опубликовано «Время похудеть» качай (@iamgeegun)

Вера Брежнева

Певица Вера Брежнева в октябре прошлого года стала хозяйкой немецкого автомобиля представительского класса Mercedes Benz S 500. Салон автомобиля Вера выбрала с отделкой из светлой кожи, а для кузова предпочла классический черный цвет. Девушка оценила роскошный дизайн и умную автоматику автомобиля и выдала следующее: «Это же робот, а не машина!». 

Брак по расчету или любовь до гроба. Почему Оксана Самойлова терпела измены Джигана

Джиган и Оксана Самойлова

Джиган и Оксана Самойлова

Похоже, спектакль об идеальной семье окончен, и не ровен час, когда Оксана Самойлова официально объявит о разводе с Джиганом. А совсем недавно за супругов радовались миллионы людей: будучи мамой трех девочек, бизнесвумен родила долгожданного сына. Видимо, счастье настолько переполнило рэпера, что он ушел в запой.

В неадекватном состоянии артист снимал прямые эфиры, на глазах подписчиков ругался матом и просил пятилетнюю дочь Лею принести ему пива. Кроме того, на вопрос пользователей об отношениях с Гуфом, Джиган облил коллегу грязью и назвал наркоманом. Алексей Долматов за словом в карман не полез и в ответ напомнил музыканту о вечерах, которые они вместе проводили в компании стриптизерш и под запрещенными веществами…

Слухи разрастались, и вот уже появилась информация, что Джиган поднял руку на Оксану, и именно это натолкнуло многодетную мать на мысли о разводе. Затем рэпер заявил, что лежит в психушке, хотя на самом деле находился в элитной клинике для зависимых от алкоголя и наркотиков.

Джиган сбрил брови и съехал от жены и четырех детей: подробности скандала в звездной семье

Тут же возникла и другая версия о крахе брака: «доброжелатели» прислали Самойловой видео, где запечатлена измена ее мужа с другой женщиной. Но новость ли это для бизнесвумен? О неверности музыканта за последние годы не говорил только ленивый, однако блогер твердила, что это ложь и провокация, а в ее семье все прекрасно. Почему же многодетная мать отказывалась признать очевидное и не ушла от Джигана раньше? И если все дело в любовных связях певца, почему терпение Оксаны лопнуло именно сейчас?

ЭСКОРТНИЦА И МАЛОИЗВЕСТНЫЙ РЭПЕР

Свидания Джигана и Самойловой не всегда проходили тет-а-тет

Свидания Джигана и Самойловой не всегда проходили тет-а-тет

Быть может, и у самой бизнесвумен рыльце в пушку? — спросите вы и будете правы. Ведь до того, как стать идеальной мамой, Оксана не гнушалась сопровождать состоятельных мужчин, и при желании можно найти расценки за ночь с ней. По Сети до сих пор гуляют снимки, где запечатлена обнаженная Самойлова, которая делит джакузи с подругой и Джиганом. Рэпер и модель, хранившая в архивах десятки эротических фото, познакомились в клубе, а через несколько дней умчались вдвоем к океану. Теперь история любви совсем не выглядит романтичной, не так ли?

Напомним, что на момент встречи рэп-исполнитель из Одессы не мог похвастаться огромной популярностью. Сама Оксана признавалась, что влюбленные чувствовали себя нищими, и в их съемной квартирке не было даже кровати. Не скрывала Самойлова и то, что успех пришел благодаря «движению супругов в верном направлении». Вот только поклонники полагали, что речь идет о стремлении пары к единению, а не о создании коммерческого проекта.

Жена Джигана: «Мы были нищими»

В свете последних событий сомнения тают: вероятно, брак Джигана и Оксаны — некая фикция, контракт. Причем по условиям договора они развивают отдельные проекты. Поэтому супруги никогда не снимаются для общей обложки: ведь исполнитель должен рекламировать себя как творческую единицу, а аудитория блогера — это соцсети. Что это, зависть к чужой славе или же четко продуманная схема?

С появлением детей Оксана отошла от прежних способов заработка

С появлением детей Оксана отошла от прежних способов заработка

Спорить глупо: затея удалась, и супруги стали знаменитыми. Вот только стан фанатов Самойловой оказался больше, чем у Джигана: у нее 10,5 миллионов подписчиков, а он не дотянул и до четырех. Впрочем, сделаем скидку на мужскую аудиторию, слушающую певца и не имеющую Instagram. Да и феномен популярности Оксаны довольно прост — с появлением детей она не была замечена ни в чем, порочащем репутацию, бывшая дама вольного поведения превратилась в идеальную заботливую маму. А что же рэпер?

Бой с тенью: Джиган с сигаретой в зубах после наркотического срыва

Джиган изначально избрал амплуа грубого ревнивца, из приятных дополнений, от которых публика приходит в восторг, — искренняя любовь к детям. И вот с одной стороны, вместе пара вышла из грязи в князи, их вторая дочка Лея появилась на свет в «Лапино», а не в районном роддоме, как Ариела, а на выписку счастливый отец примчался на новеньком Bentley с охапками роз и воздушными шарами. С другой стороны, как бы ни были красивы фотографии семьи хоть с двумя, хоть с тремя наследницами, слухи об изменах рэпера не утихали.

Эрика Кишева откровенно рассказала об интиме с Джиганом в интервью

Эрика Кишева откровенно рассказала об интиме с Джиганом в интервью

Быть настолько слепой и доверчивой просто невозможно, и Оксана наверняка знала, что ее муж способен снять проститутку на пару суток и исчезнуть из райского мирка, который так старательно создавался парой для Instagram. Вспомним хоть признание сменившей пол участницы «ДОМа-2» Эрики Кишевой о сексе с певцом, правда, с пометкой «еще до рождения детей»…

Транссексуал из «Дома-2» заявляет об интимных отношениях с Джиганом

На гастролях в других городах вечера Джигана плавно перетекали с концертных площадок в клубы, где его ждали компании стриптизерш и женщин легкого поведения. Заметать следы рэпер так и не научился, и в Сети открыто называли и ночные заведения, завсегдатаем которых он является, и посредников, предоставлявших ему девушек для досуга.

ПОЙМАН С ПОЛИЧНЫМ?

Муж оставался единственным другом Самойловой, ведь общаться с приятельницами он ей запретил

Муж оставался единственным другом Самойловой, ведь общаться с приятельницами он ей запретил

Сейчас маму трех дочек и маленького сына поддерживают знаменитости: Вера Брежнева, Ольга Бузова, Саша Зверева. Но это просто неравнодушные звезды, ведь настоящих подруг у Оксаны нет давно: в 2018-м она поразила общественность, рассказав о запретах мужа ходить куда-то одной или с приятельницами. Подписчики удивлялись, как в 21-м веке женщина согласилась стать затворницей, Самойлова же твердила, что не хочет подрывать доверие супруга. Она плотно занималась детьми, терпела ревность и вспыльчивость певца, превратилась в эталонную хранительницу очага. Но отвечал ли музыкант взаимностью?

Бывшая девушка Джигана рассказала о его изменах

«Я с ним жила 4,5 года до Оксаны, он мне тоже как-то сказал, что он звезда, и я должна сидеть дома, а он может все, — прокомментировала запреты Джигана его бывшая возлюбленная. — Запрет на подруг тоже по причине того, что девчонки мне доносили, как он к ним приставал, а с некоторыми спал, как потом я узнавала».

Нина Липкина отрицала роман с Джиганом

Нина Липкина отрицала роман с Джиганом

Изолировать супругу от окружающих, которые могут раскрыть ей глаза на происходящее за спиной, — весьма мудро. Однако сидеть в Интернете Джиган Оксане не запрещал, а именно там пользователи рассказывали о неподобающем поведении певца. Так, подписчики откопали компромат о связи рэпера со стилистом Ниной Липкиной, уж очень напоминающей внешне Самойлову. Девушка от романа со звездой открестилась, подчеркивая, что вообще не знает исполнителя лично.

Рэпера Джигана заподозрили в измене жене с моделью

«Близкий друг несколько лет работал личным водителем Джигана. К сожалению, все у этой пары наиграно в Instagram. Друг сказал, что они ездили по Москве и искали прямо по дороге, с кем Джиган сегодня переспит. Это развлечение практически ежедневное у Джигана. Просто грязь», — писали комментаторы на популярных сайтах.

Модели окружали рэпера не только в клипах

Модели окружали рэпера не только в клипах

То и дело в Сети вылезают истории очевидцев, наблюдавших, как певец клеил ночных бабочек в клубах и уединялся с женщинами легкого поведения. Не бывает дыма без огня, но Оксана продолжала настойчиво защищать мужа, уверяя, что грязные слухи распространяют завистники.

Беременная жена Джигана оправдалась за его ночные тусовки

Джиган изменял жене даже, когда та готовилась к родам в Майами: в клубах его как обычно окружали длинноногие модели, что не укрылось от глаз пользователей. Странно даже не это, а что после появления на свет сына рэперу сорвало крышу, ведь раньше он не позволял себе нести околесицу и ругаться матом при детях, да еще и в прямом эфире. Впрочем, многие музыканты грешили употреблением запрещенных веществ, а бывших наркоманов не бывает.

После рождения сына Давида Джиган сорвался и ушел в загул

После рождения сына Давида Джиган сорвался и ушел в загул

Вероятно, это не первая подобная выходка певца, но дебют перед публикой. Так вот она, последняя капля, — вынесение сора из избы? Ведь в итоге Оксана не выдержала и сдала супруга в рехаб. Придя в себя, растерянный мужчина со сбритыми бровями понял, что натворил, и бросился вымаливать у жены прощения.

Оксана Самойлова прервала молчание: «Я должна помочь папе своих детей выбраться из беды!»

Примет мать четверых детей блудного мужа или разведется? Дело ведь не в том, сколько связывало пару все эти годы — дети, дорога из нищеты к успеху, пиар — а в причинах безграничного терпения Оксаны. Наверное, огромный особняк в элитном поселке Подмосковья, а также шикарные машины и брендовые вещи отвлекают внимание, когда муж не приходит ночевать, или в соцсетях всплывает очередное видео с полуголыми девицами. Возникает дилемма: нужно ли теперь бизнесвумен с раскрученным блогом продолжать этот фарс, когда она вполне может отсудить у изменника львиную долю имущества и наследников и жить безбедно? Все тайное становится явным, и после того, как правда вылезла наружу, супругам будет очень трудно доказать окружающим, что громкий скандал — единичный случай, слухи беспочвенны, а кризис — временный.

Фото: архив пресс-службы, соцсети, Instagram

Что случилось в семье Джигана и Оксаны Самойловой? Джиган Оксана Самойлова .

В феврале в семье Джигана и Оксаны Самойловой родился четвертый ребенок. Жена рэпера подарила ему наследника Давида. Однако меньше чем через месяц многодетный отец ушел в такой отрыв, что мало не покажется.

Джиган

За несколько дней до случившегося музыкант провел в своем Instagram прямой эфир, в котором нецензурно выражался, выпивал и просил свою маленькую дочь принести ему еще алкоголя.

Также пользователи сети обратили внимание на его онлайн-ссору с рэпером Гуфом. Джиган назвал исполнителя наркоманом, на что получил ответное обвинение, и просьбу не подходить больше к нему в стрип-клубах.

Вскоре в интернете появилось видео, как мужчина с голым торсом, похожий на Джигана, танцует в ночном заведении с несколькими девушками.

Затем музыкант на какое-то время пропал из соцсетей. Но тишина была недолгой, вчера он шокировал подписчиков новым прямым эфиром, где у него сбриты борода и брови.

Джиган

У СМИ есть разные версии того, где сейчас находится Джиган, и что, на самом деле, произошло после его прямых эфиров. Кто-то пишет, что рэпер съехал в отдельный отель от жены и детей, кто-то уверяет, что музыкант набросился на Оксану с кулаками, и поэтому она сдала его в психиатрическую клинику. Третьи же пишут, что сейчас Джиган находится в реабилитационном центре, где лечат алкоголиков и наркоманов. Однако ни одному из вариантов пока нет официального подтверждения, как и комментариев от участников событий.

Сторис Джигана

После случившегося оставшаяся с четырьмя детьми Самойлова опубликовала сторис в своем Instagram, где испугала подписчиков пессимистичными мыслями.

Сторис Оксаны Самойловой

Девушка получила очень много слов поддержки от поклонников, которые стараются успокоить ее и поднять настроение:

«Оксана все будет хорошо, мы с вами. Со всеми бывает! Это не показатель, что у вас плохая семья, а просто временные трудности!», «Оксана, у всех бывает черная полоса в жизни, мужчины косячат, все будет хорошо, не обращай внимания на комментарии, где злорадствуют какие-то больные на голову».

Сам Джиган выложил в профиле фотографии с женой и детьми с благодарной подписью: «Я люблю тебя, родная и буду любить вечно, навечно! Ты спасла мою жизнь! Кто спасет одну жизнь, тот спасет весь мир!».

Кроме того, он опубликовал сторис, где попросил у Оксаны прощения за свое поведение: «Прости за все, родная». А затем начал постить архивные видео из давних поездок.

Сторис Джигана

Ситуацию прокомментировал и близкий друг рэпера – диджей M.E.G. Он призвал всех, кто сейчас следит за происходящим, оставить Джигана и семью в покое, перестать писать негативные комментарии и провоцировать исполнителя на конфликт.

«Он говорит много того, за что уже через час ему становится стыдно. Не надо с ним играть в эту игру!» — обратился к пользователям соцсетей диджей и попросил каждого оставаться человеком, когда видно, что кто-то находится не в самом лучшем состоянии.

Действительно, под публикациями Джигана есть множество агрессивных комментариев, где подписчики обвиняют рэпера в алкоголизме, наркомании и недостойном поведении: «Она тебя спасла, а ты просрал всю иллюзию вашей «идеальной семьи» за две-три сторис».

Но многие поклонники музыканта по-прежнему искренне верят, что все наладится и пара забудет о случившемся, как о страшном сне.

«Спаси ее мир, ее жизнь и семью, спаси своим достоинством! Спаси от своего эгоизма, от своих разрешающихся зависимостях! Стань ещё лучше!» — посоветовали фанаты Джигану.

Джиган и Оксана Самойлова

Сейчас некоторые СМИ пишут, что после всего произошедшего Оксана Самойлова хочет подать на развод, однако официального подтверждения этой информации от девушки не было. В интернете ходит много и других слухов, а ситуация в семье рэпера по-прежнему остается сложной.

За некоторое время до случившегося девушка писала в своем Instagram, что вскоре они планируют вернуться в Россию и жаловалась на дорогую жизни в США. Но, кажется, пока поездку придется отложить.

Фото: Instagram Джигана, Instagram Оксаны Самойловой

Видео: Instagram Джигана

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что глушитель столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », — говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую использование водителей-людей в своих автомобилях. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали в себя инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность — убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей, Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы теперь должны столкнуться в отношении этики программирования в ИИ, в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире».»

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть — мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работавший над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Еще один видный специалист в этой области — Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », — говорит Линь в видео.Соответственно, это будет пониматься как «инстинктивный панический шаг без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, — вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. »

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономность является более общей, тогда как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ К РАБОТЕ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры — единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар — одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR — это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

В беспилотных автомобилях также будет использоваться традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерционными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем, во много раз больше.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar .

Что такое автомобиль категории S?

Если автомобиль, который был поврежден в результате аварии, наводнения или пожара, слишком дорого ремонтировать, его может списать страховщик. Существует четыре категории списания: A, B, S и N.

Автомобиль категории S — это автомобиль, который получил структурные повреждения, но все еще подлежит ремонту. Несмотря на то, что автомобиль находится в ремонте, категория утилизации остается за автомобилем на всю жизнь, что снижает его привлекательность и удешевляет покупку.

Основным недостатком кодекса является то, что нет никаких юридических требований, чтобы отремонтированные остатки были проверены и признаны безопасными для дороги.По этой причине трудно определить, была ли списанная вами покупка должным образом отремонтирована и безопасна ли она для вождения.

Помимо безопасности, обращение с автомобилями категории S рискованно по нескольким причинам. Этот лейбл повлияет на стоимость страховки, цену покупки автомобиля, а также усомнится в возможности продажи автомобиля в будущем.

Вот почему BuyaCar не продает списанные автомобили, в какую бы категорию они ни попадали, и мы рекомендуем соблюдать осторожность, чтобы гарантировать, что любой автомобиль, который вы хотите купить, не зарегистрирован как транспортное средство категории S.

Почему страховщики списывают автомобили категории S?

Ремонт структурных повреждений обходится очень дорого, и страховщики всегда уравновешивают эти расходы, включая административные расходы и расходы на аренду автомобиля, со стоимостью автомобиля до аварии. Если первое превышает второе, они выплатят страхователю расчетную сумму и спишут автомобиль.

Кто ремонтирует автомобили категории S?

Автономные гаражи и кузовные мастерские со спецтехникой для ремонта автомобилей категории S.У них, как правило, довольно низкие накладные расходы, потому что автомобили не могут быть проданы по тем же ценам, что и те, которые не учитываются как списание.

Многие гаражи имеют хорошую репутацию, но тот факт, что их работа по закону не требует независимой проверки, означает, что потребители не могут быть полностью уверены в том, что списание отремонтированной категории S безопасно для дороги.

Могу ли я водить автомобиль категории S, зная, что это безопасно?

Как упоминалось выше, отсутствие какого-либо контроля стандартов ремонта означает, что вы не можете быть абсолютно уверены в том, что отремонтированный списанный автомобиль категории S безопасен для вождения.Лучший совет — провести его независимую проверку и, по крайней мере, пройти тест MoT в гараже, независимо от дилера, продающего его. Большинство проблем, которые могут сделать автомобиль небезопасным для вождения, будут выявлены во время Минтранса.

Могу ли я купить автомобиль категории S, не осознавая этого?

Дилер не может скрыть от вас важную информацию об автомобиле — и это закон. Поэтому внимательно проверьте документы и, если у вас есть какие-либо подозрения, проверьте их историю в информационной компании по автомобилям, такой как HPI.
Если вы покупаете у дилера, работающего по утвержденной автопроизводителем схеме с подержанными автомобилями, он сделает эти проверки за вас.
Вы находитесь на гораздо менее безопасной почве при покупке в частном порядке. Продавец должен быть честным, но если это не так, и вы подадите на него в суд, он всегда может заявить, что не знал, что автомобиль был списан, и выйти без штрафных санкций. На всякий случай запустите проверку автомобиля HPI.

Мы проводим проверки HPI для каждой машины, хранящейся в BuyaCar.

Автомобиль категории S дешевле без списания?

Так и должно быть.Клеймо списания висит вокруг автомобиля категории S, как неприятный запах, из-за чего его трудно продать. Его цена должна отражать это.
Но, хотя это может быть дешевле купить, он также должен быть по низкой цене, чтобы продать его, когда вы закончите с ним, так что на самом деле вам не лучше. На самом деле, вам хуже, потому что теперь у вас есть проблема убедить покупателя, что машина безопасна.

Придется ли мне платить больше, чтобы застраховать автомобиль категории S?

Короткий ответ — да. Страхование связано с риском, а страхование автомобилей категории S является рискованным.Их предыдущее и настоящее состояние неясно, а рыночная стоимость автомобиля неясна, если он списан во второй раз.

Большинство страховщиков рассмотрят вопрос о покрытии автомобиля категории S, но по гораздо более высокой цене, чем автомобиль, который не был списан.

Прочие категории

Категория A : Автомобиль не подлежит ремонту и должен быть раздавлен.
Категория B : Детали автомобиля могут быть переработаны, но они также должны быть раздавлены.
Категория N : Списание без повреждений конструкции, которое можно отремонтировать и безопасно вернуть на дорогу.

Как устроен автомобиль?

Структура автомобиля определена Ассоциацией британских страховщиков (ABI), одной из организаций, разрабатывающих кодекс утилизации. Он также определяет термин «повреждение» как любую конструктивную часть, требующую корректировки до первоначальных размеров или замены. В состав автомобиля входят:

  • Противопожарная стенка / передняя перегородка
  • Передняя направляющая жатки
  • Боковая косая балка
  • Задняя направляющая жатки
  • Задняя поперечина
  • Заднее внутреннее крыло
  • Удлинитель задней колесной арки
  • B-стойка ( часть центральной стойки)
  • А-стойка (часть передней стойки)
  • Верхняя опора переднего крыла
  • Переднее внутреннее крыло
  • Передняя опора шасси / сварная поперечина
  • Задняя опора шасси
  • Порог

Примечание : основные компоненты, включая рулевое управление и подвеску, не классифицируются как конструктивные.

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *