Как набирать в вк голоса: Как получить голоса Вконтакте

Содержание

Накрутка голосов в ВК живыми людьми — недорого накрутить голоса без программ

У нас можно накрутить голоса в опросе в группе, для голосования которого обязательно нужно вступить в группу:

Для получения ссылки на объект, перейдите на страницу с опросом и скопируйте адрес страницы из url-строки браузера:

Для того, чтобы понять и изучить предпочтения аудитории в каком-либо вопросе, подогреть популярность товара, маркетологи, рекламщики, медийщики и собственники бизнесов проводят опросы. Они могут быть как стихийными, так и специализированными, в определенных группах. Опросы на платформе Вконтакте, если говорить о бизнесе, — это инструмент привлечения внимания и стимуляции продаж. Реже — отличный вариант раскрутки группы и ее дальнейшей оптимизации.

Сегодня, социальная сеть «Вконтакте» является крупнейшей рекламной платформой СНГ, где тысячи бизнесов пытаются выделиться среди конкурентов, раскрутиться и начать накапливать прибыль. Чтобы создать начальный показатель популярности, доверия и предрасположенности к товару, бренду и услуге, компетентные специалисты часто прибегают к опросам. В них ненавязчиво, посредством ответа на 1-2 вопроса, рассказывается о требуемой единице продвижения.

Платформа «Вконтакте» устроена так, что наиболее популярные посты (с любым контентом) автоматически показываются большему количеству людей, которые потенциально могут быть заинтересованы в предлагаемой информации. По такому принципу можно в несколько раз увеличивать охваты и быстрее набирать популярность, экономя рекламные бюджеты.

Для этого и стараются накрутить голоса в ВК на целевых опросах при их использовании. Можно выделить четкие цели:

  • увеличение популярности бренда, товара, услуги через нативное продвижение требуемой товарной единицы;
  • повышение лояльности аудитории к новым товарам и услугам;
  • анализ поведенческих факторов потребителей.

Накрутка голосов в Вконтакте происходит полностью в автоматическом режиме. Для всей процедуры удобно использовать наш сервис. С подробным и понятным функционалом. Достаточно создать новую задачу в личном кабинете и пополнить счет. Система сама начнет работать.

Кому можно рекомендовать накрутку опросов в ВК.

Опросы — достаточно универсальный инструмент привлечения внимания к товару, услуге, какому-то вопросу. Их использую блогеры, социологи, работники рекламы, организаторы концертов, рекламщики, маркетологи. Часто опросы можно встретить на личных страницах пользователей социальной сети Вконтакте.

  • Опросы хорошо поднимают актив группы. Этим часто пользуются опытные Smm — менеджеры.
  • Грамотная активность сообщества — прямой путь к выведению группы Вконтакте в топ поиска Яндекс и Гугл.
  • С их помощью можно узнать у подписчиков направление дальнейшего развития сообщества.
  • Накрутка голосов может использоваться одиночками для победы в конкурсах, для привлечения внимания к своей личности.

Почему накрутка опросов — это безопасно?

Администрация Вконтакте «не приветствует» никаких накруток. Это общеизвестный факт. Полностью и открыто «разрешается» работать только через официальный рекламный кабинет.

Алгоритмы соцсети выявляют подозрительную активность, которая не похожа на действия реального пользователя Вк (хозяина аккаунта), и начинают предлагать ввести капчу(проверку). Это может происходить вплоть до полной блокировки страницы.

Растиражированный рекламный софт умеет обходить эти ограничения, имитируя действия реального человека, но:

  • сложно найти «чистый» установщик, в котором не будет вирусов и рекламных программ;
  • некоторый софт стоит немалых денег;
  • с большинством программ могут возникать проблемы при установке. Это напрямую зависит от установленной Windows и набора дополнительного программного обеспечения.

Нашу платформу выбирают благодаря безопасности. Мы знаем, как можно накрутить голоса без опаски. Мы — это реальные пользователи. Мы работаем без сторонних программ. Достаточно создать задание в личном кабинете и следить за результатом.

Участники платформы, которые увидят ваше задание, сами будут участвовать в предложенном опросе, никак не подпадая под санкции Вконтакте. Реакция на ваше задание может появиться не сразу. Это зависит от текущей нагрузки наших серверов и количества активных пользователей в нужном регионе.

Эффект от накрутки голосов VK

Любые накрутки — это серые методы. Быстрого эффекта от них ждать не стоит. Только систематический и планомерный подход, разумное использование наших услуг и грамотность позволят вам раскрутить группу, выиграть в опросе, поднять активность, увеличить количество продаж.

Используйте весь потенциал нашей платформы. Комбинирование возможностей позволит увеличить охваты ваших постов, приведет новых пользователей, ускорит рост популярности вашего товара или услуги.

Как Вконтакте переводить голосовые сообщения в текст?

Всем угодить тяжело. И если одни ленятся набирать текст, предпочитая оставлять звуковые сообщения, то кто-то просто по тем или иным причинам не может его прослушать. Чтобы разрешить эту ситуацию, в приложениях ВКонтакте для iOS и Android существует функция, которая позволяет преобразовывать аудио-послания в обычный текст.

♥ ПО ТЕМЕ: Как скачивать видео с Вконтакте, Ютуб, Facebook, Инстаграм, Одноклассников на компьютер: лучшие бесплатные сервисы.

Надо сказать, что голосовые сообщения являются популярным форматом общения ВКонтакте. Каждый месяц в социальной сети таком образом обмениваются информацией 30 миллионов человек.

 

Как в чатах Вконтакте переводить голосовые сообщения в текст?

Необходимо всего лишь нажать кнопку «Аа», которая появится рядом с аудиосообщением. Дальше распознаванием речи займется целая нейросеть, которая была создана инженерами ВКонтакте и прошла обучение. Уникальность этой сети состоит в учете нагрузки платформы, распознается русский сленг и учитываются плохие условия записи. Нейросеть к тому же распознает голос быстрее, чем человек.

Сама задача расшифровки аудиосообщений по-своему уникальная, это совсем не то же, что распознавать обращение к голосовому помощнику. С ним мы говорим четко, тогда как с друзьями в чате на бегу, с шумами. От нейросети требуется выстроить распознанные сова в связный текст. Фактически, обработкой занимаются три сети: одна распознает аудио, вторая находит и расставляет подходящие слова, а третья уже расставляет знаки препинания.

♥ ПО ТЕМЕ: Как скачать видео из ВК (ВКонтакте) на iPhone или iPad и смотреть без Интернета.

 

У меня не работает перевод голосовых сообщений в текст Вконтакте, что делать?

Если данная опция отсутствует, обновите мобильное приложение Вконтакте до последней версии.

♥ ПО ТЕМЕ: Генератор QR-кодов «ВКонтакте», или как создавать крутые QR-коды с собственным дизайном.

 

Вконтакте распознает только полученные сообщения?

Распознаванию поддаются как полученные сообщения, так и отправленные.

♥ ПО ТЕМЕ: Как включить проговаривание (чтение вслух) текста на iPhone и iPad.

 

Существует ли ограничение по длительности записи для распознавания в текст?

Ограничение имеется – длительность записи не должна превышать 30 секунд. Впрочем, под этот критерий подпадает 90% всех аудиосообщений ВКонтакте.

Технология поможет найти в переписке нужную информацию – ее можно будет отыскать теперь по тексту. Разработчики обещают, что в будущем возможность распознавания текста появится не только в мобильной, но и в веб-версии клиента ВКонтакте. Да и ограничения по продолжительности аудио отпадут, к тому же можно будет работать и с пересланными сообщениями.

Сервис работает полностью в автоматическом режиме, доступа к личным как текстовым, так и к голосовым сообщениям пользователей сотрудники ВКонтакте не имеют. А в ходе обучения отобранные тестеры записывали специально подготовленные фразы, а потом давали обратную связь о качестве распознавания.

Смотрите также:

Социологи прогнозируют, что «Единая Россия» может набрать более 40% голосов на выборах — Политика

МОСКВА, 9 сентября. /ТАСС/. Социологи прогнозируют, что «Единая Россия» на выборах в Госдуму может получить около 40% голосов избирателей, если явка составит чуть выше 50%. Такие данные прозвучали в четверг в ходе круглого стола, посвященного прогнозам по распределению мест в будущей Госдуме, которые подготовили три социологические компании — Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), фонд «Общественное мнение» (ФОМ) и Институт социального маркетинга (ИНСОМАР).

«29,5% респондентов заявляют о том, что намерены проголосовать за «Единую Россию», у электорально активных (тех, кто точно примет участие в голосовании) этот показатель составляет 35,3%», — привел данные, полученные после анкетирования 4 тыс. человек, руководитель практики политического анализа ВЦИОМ Михаил Мамонов. Он добавил, что прогнозируемый результат единороссов составляет 42%, а принять участие в голосовании намерены 52% опрошенных.

По результатам этого же опроса, проведенного с 6 по 8 сентября, за КПРФ планируют проголосовать 20,5% электорально активных россиян, прогнозируемый результат — 19%. У ЛДПР эти показатели составляют 8,5% и 11%, у партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» — 6,9% и 8% соответственно.

Говоря о рейтингах так называемых малых партий, Мамонов отметил, что «Новые люди» с определенной долей вероятности могут преодолеть пятипроцентный барьер. Кроме того, сохраняет шансы пройти в новую Думу и Партия пенсионеров за социальную справедливость, ее готовы поддержать 4% избирателей. Еще две партии по результатам выборов могут преодолеть трехпроцентный барьер — «Яблоко» и «Зеленые». По словам Мамонова, непарламентские партии в целом могут получить «около 19% голосов», а «показатель группы «приду, испорчу бюллетень» составит 1,3%».

Как подчеркнул эксперт, до выборов остается неделя, сейчас целесообразнее говорить о неких диапазонах. «Реализация того или иного диапазона будет зависеть от хода кампании в последнюю неделю. «Предполагается, что итоговый результат «Единой России» составит 41-44%, КПРФ — 18-22%, ЛДПР — 10-13%, «Справедливой России» — в районе 7-9%, «Новых людей» — 4-6%», — сказал Мамонов, уточнив, что оставшаяся до выборов неделя может изменить электоральный расклад. «Динамика вполне возможна», — подчеркнул эксперт.

Рейтинг ФОМ

В свою очередь ведущий аналитик ФОМ Григорий Кертман отметил, что рейтинг «Единой России», составленный ФОМ после опроса 1,5 тыс. россиян 5 сентября, практически совпадает с данными ВЦИОМ — 29,4%. «Он колебался в течение года от 27 до 32%. При пересчете определившихся с электоральным выбором у единороссов [получается] 41,3% [голосов]. На втором месте КПРФ — 13,7%, при пересчете — 19,2%. У ЛДПР рейтинг 10,6%, он устойчив в течение всего года, при пересчете — 14,9%. У «Справедливой России» рейтинг сейчас ровно 5%, при пересчете — 7%», — сказал Кертман, добавив, что партия «Новые люди» при пересчете получает 4,6%. «Это очень близко к пяти [процентам], выглядит так, что партия оказывается на пороге [прохождения в Госдуму], неизвестно, с какой стороны этого порога окажется в итоге. Эфемерные шансы у Партии пенсионеров — 3,6% от определившихся с выбором. Остальные [партии] существенно ниже», — уточнил Кертман.

Касаясь прогноза явки, он указал, что, согласно опросу ФОМ, доля респондентов, сказавших, что они совершенно точно придут на выборы, составляет 43,6%. «Если бы выборы были однодневными, то, исходя из прошлого года, можно было бы ожидать явку в районе 46-47%. С переходом на трехдневные выборы можем предположить, что она будет на уровне 50%», — отметил социолог.

Рейтинг ИНСОМАР

Представил свой прогноз на предстоящие выборы и директор по политическому анализу ИНСОМАР Виктор Потуремский. Так, согласно завершившемуся накануне опросу 1 200 респондентов во всех федеральных округах, «Единая Россия» сохраняет лидерство в целом (30,1%) и среди активного электората (35,6%).

«КПРФ набирает 14,9% и 16,6% соответственно, за ЛДПР высказались 9,6% и 10,1%, за «Справедливую Россию» — 6,3% и 7,5%, «Новые люди» — 4,2% и 5,1% среди электорально активных», — отметил Потуремский.

«Мы полагаем, что результат «Единой России» может составить 45,1% уже в голосах. КПРФ — 19,6%, ЛДПР -12%, «Справедливая Россия» — 8,1%, «Новые люди» преодолевают пятипроцентный барьер. Наш прогноз — 5,2%», — сказал социолог. Он добавил, что Партия пенсионеров и «Яблоко» точно преодолеют трехпроцентный барьер по результатам голосования. «Если сравнивать с коллегами, есть незначительные расхождения, но в целом тенденции совпадают достаточно близко», — отметил Потуремский. Явка прогнозируется в диапазоне 50-52%. «По результатам опроса точно примут участие в выборах 42%, скорее всего примут — 15%. 57% — это люди, которые намерены пойти на выборы. Если говорить про прогноз [явки], то мы видим его в коридоре 50-52%», — сказал Потуремский, добавив, что в условиях трехдневного голосования явка может повышаться.

Анна Егоян, ставшая феноменом Инстаграма из-за стихов, раскрыла секрет бархатного голоса

На сцену Анна Егоян вышла в белом романтичном платье с объемным воланом на плечах. Единственный луч прожектора, приглушенная музыка и девушка, прочитав очередное стихотворение низким бархатным голосом, кидает по одному белому листку на сцену. Два часа никакого действия, только стихи. И полный зал. Удивительно, но феномен Инстаграма в том, что Анна, у которой миллион подписчиков в соцсети, собирает реальные залы без шоу и оркестров.

ВДОХНОВИЛАСЬ ВЕРОЙ ПОЛОЗКОВОЙ

— Я никогда не считала себя блогером, — рассказывает про первый опыт Анна Егоян. — Но у меня у первой в классе появился Инстаграм. Я его вела просто как фотоальбом, делалась информацией с родными и близкими. Однажды, так как я с детства любила поэзию, стихи, наткнулась на видео Веры Полозковой, которое было снято еще на веб-камеру. Она читала произведение Дмитрия Быкова «На самом деле». Она меня так вдохновила, а потом я узнала, что она сама пишет стихи. Начала интересоваться ее творчеством.

— Вы пишете только про любовь?

— Я не люблю смешивать политику и искусство, все мои произведения касаются любви, взаимоотношения мужчины и женщины, отца и дочери, родителей. У меня всепоглощающая любовь.

— Кстати, не нашла ни одного хейтера в ваших соцсетях. Они вообще есть?

— Были, когда я начала записывать первые видео. Писали такие комментарии: «Зачем ты это делаешь? Что за брови?» То есть внешний вид тоже затрагивался. Но я никогда не обижалась. Безусловно, была минутка слабости, когда я думала: может, и правда, что-то делаю не то и лезу туда, куда не стоит лезть, и это вообще не мой путь. Я переборола эти эмоции и продолжила делать то, что я делаю. Очень много хейта в каких-то аккаунтах, куда меня размещают, когда меня становится очень много. Как таковых негативных комментариев давно не встречала.

Анна читает не только собственные стихи, но и знакомит публику с современными авторами.Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

МАГИЯ ГОЛОСА И ВОЛШЕБНОЙ ПЫЛЬЦЫ

— Доказано, что музыка влияет на людей, которые еще не родились. Как вы считаете, какое воздействие имеет поэзия? Вы даже лекцию читали по этому поводу, что поэзия объединяет.

— Я участвовала в форуме «Будущее Армении», где обсуждали, что же сделать для того, чтобы было лучше, чем сейчас. Темой моего выступления была поэзия, способная нас сплотить, сделать сильнее. Это не просто слова, красивое выражение. Это действительно так, потому что поэзия сближает людей. Я замечала неоднократно, если человек скован и зол, на мероприятии все становятся добрыми, как будто какая-то волшебная пыльца распыляется, и люди начинают друг к другу относиться трепетно, более нежно. Однажды на концерте в Москве девушка подходит и говорит: «Мне парень подарил билет в честь примирения, и мы примерились, сидели, держались за руки». Это и есть магия какая-то, которая происходит во время чтения стихов.

— Поэтические вечера сейчас очень популярны среди молодых. С чем вы это связываете?

— Раньше читали стихи, не так эмоционально, не так захватывающе. Появились новые интонации, есть даже курсы, как правильно читать стихи, чтобы было интересно слушать. Появились новые движения, дыхания, авторы научились подавать свои стихи. Много тренингов проходит, как не стесняться своего голоса, своих стихов, публики.

— У вас низкий, очень приятный, завораживающий голос, вы сами подобные курсы проходили?

— Нет, я никогда не проходила курсы по становлению голоса. Это происходило поэтапно. Я замечала, что с каждым этапом голос становится все ниже и ниже. Не знаю, с чем это связано и как это происходит, но если сравнивать видео, которое я записывала год назад и сейчас — очень большая разница.

— Быстро запоминаете стихи?

— Быстро учу стихи еще со школы. Историю я могу не запомнить, мне с трудом дается запоминание дат. Что касается поэзии, я не знаю, что такое происходит, какая-то волшебная связь и очень-очень легко запоминается.

НА ОТКРОВЕННЫЕ СЦЕНЫ В КИНО НЕ ГОТОВА

— Как-то вы снялись в армянском сериале «Хаос». Сейчас у вас есть актерские амбиции?

— После съемки в сериале я получила несколько предложений, но я была вынуждена отказаться, потому что не видела себя в роли, которую мне предлагали. Были моменты, которые переходили грань моральных ценностей, которые я себе ставлю по жизни. Я понимаю, что актриса — тяжелая работа, у тебя не должно быть каких-то принципов, по которым ты можешь отказаться от роли. Ты должен быть полностью свободным.

— Сегодня много откровенных сериалов с вызовом, вы не готовы на это?

— Нет, категорически не готова. Недавно один человек мне говорит: «Если бы Мартин Скорсезе предложил тебе роль, ты бы не отказалась». Я сказала, что от такой роли отказалась бы.

— Это связано с национальностью? С тем, что вы армянка?

— В том числе с национальностью, да. Мало того, что не поймут, я никогда не была зависима от мнения окружающих. Я понимаю для себя, что я армянка, и хочу быть достойной дочерью своего народа. Вот такой патриотизм просыпается внутри в этот момент. И, конечно, большое значение имеет воспитание, что в меня вложили родители. Благодарна жизни за то, что у меня есть в голове понятия, что хорошо, а что плохо.

«Я люблю эту женщину!» — Anna Egoyan (автор Александр Тарадов)

Автор музыки и исполнитель: Александр Лосев

Автор стихотворения: Александр Тарадов Текст: Я люблю эту женщину. Очень люблю! Мой диагноз предательски точен. Между правдой и ложью стою на краю. Я люблю эту женщину очень! Без неё — всё не так Без неё — всё не то Без неё — всё становится «прочим». Без неё — все надежды, водой в решето Я люблю эту женщину, очень! Я не знаю, за что? Я не знаю, зачем? Перепутались мысли и ночи. Только я заявляю открыто и всем: Я люблю эту женщину. Очень! Почему лишь сейчас? Где ты раньше была? Кто мне эту судьбу напророчил? Ведь осталось так мало любви и тепла! Я люблю эту женщину! Очень! #АннаЕгоян #поэзия #стихи Подпишись на мой YouTube-канал https://www.youtube.com/channel/UCNntMNZ_7fPdj_kRb7hgGyw
Instagram https://www.instagram.com/egoyan_anna/
Telegram https://t.me/Egoyan_Anna_official
TikTok https://vm.tiktok.com/ZSJegx8y6/
VKontakte https://vk.com/egoyananna5
Facebook https://www.facebook.com/anna.egoyan.39?_rdc=2&_rdr

Челябинцы около часа ждали, чтобы взять автограф Анны Егоян

Видео: Алена Ватутина

За предоставленный номер для фотосъемки благодарим отель Парк-Сити, включающий 97 комфортабельных просторных номеров и 4 банкетных зала вместимостью от 20 до 250 человек. В комплексе есть ресторан, паб и караоке-бар. А также фитнес-центр премиум класса на 10 этаже с панорамным видом на город.

К ЧИТАТЕЛЯМ

Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77

Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм

Почта: [email protected]

Голосовой блокнот — Speechpad.ru


Голосовой блокнот позволяет вводить текст, используя микрофон, а также переводить речь из аудио и видео в печатный текст. В настоящее время голосовой ввод возможен только
в браузере Chrome для OS Windows, Mac и Linux (для пользователей Андроид и iOS разработаны специальные Android, iOS приложения). Для работы сервиса рекомендуется использовать внешний микрофон неплохого качества.

Голосовой набор текста


Нажмите кнопку «включить запись». При первом посещении сайта вверху браузера возникнет панелька с просьбой разрешить доступ к микрофону. Нажмите там кнопку «Разрешить»

Говорите в микрофон

Кнопка A/a меняет регистр первой буквы слова, рядом с которым находится курсор

Кнопка Отменить удаляет из результирующего поля последний введенный фрагмент

Кнопки пунктуации служат для ввода знаков с помощью мыши

Текст в результирующее поле добавляется после последней позиции курсора. Если был выделен фрагмент текста в результирующем поле, то введенный текст будет его заменять

Установка флажка Отключить управление заглавными буквами Google отменяет простановку заглавных букв анализатором Google.

Если отмечен флажок Заменять слова пунктуации, то слова в голосовом вводе, совпадающие со знаками препинания, будут заменяться на эти знаки. Соответствующие слова можно увидеть, если навести мышь на кнопку знака.
*В настоящее время Google самостоятельно заменяет слова: точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки, поэтому при отключении флажка замена все равно может проводиться.

Смена языка для голосового ввода осуществляется выбором соответствующего языка в выпадающем списке. Если языка нет в списке, но он поддерживается для голосового ввода, то его можно добавить в кабинете пользователя (доступен после регистрации)

Если отмечен флажок Выполнять команды, то во время ввода текста можно давать команды голосом.

Если отмечен флажок Вывод в буфер обмена, то текст будет поступать не в результирующее поле, а в буфер обмена. Флажок работает только при установленном расширении блокнота.


Поле Уровень распознавания отображает качество распознавания речи или вид ошибки, если она возникла.

Ввод текста голосом любое поле ввода! Интеграция с Windows, Mac и Linux

Установив расширение для голосового блокнота,
вы получите возможность вводить текст голосом в любое поле ввода напрямую. Добавив модуль интеграции c Windows, Mac или Linux,
вы обеспечите прямой голосовой ввод во все приложения в этой OS.

Перевод аудио в текст



Кнопка Транскрибация включает панель воспроизведения звуковых и видео файлов.
В настоящее время в голосовом блокноте доступен перевод аудиотекстов из форматов html5 видео и аудио, а также из видеозаписей youtube.
Для форматов html5 видео и аудио необходимо указать URL медиа файла, для воспроизведения записи youtube нужно ввести ID этой записи в Youtube.
После чего следует нажать на кнопку включить запись.

Снятие флажка Запускать синхронно с записью в модуле транскрибирования дает возможность самостоятельно проговаривать прослушиваемые фрагменты аудио или видео (при использовании наушников).
Данная опция крайне полезна при плохом качестве роликов, когда автоматическое распознавание невозможно.

Видео инструкции по работе с системой


Обучающие видео по работе с голосовым блокнотом.

Приложения для голосового блокнота


Для удобства работы можно установить приложение CHROME
или воспользоваться возможностями CHROME по созданию ярлыков приложений для
запуска блокнота с предустановленными параметрами.

у «Единой России» до 46% голосов, у КПРФ – до 19%. Ридус

Эксперты Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) представили прогноз результатов грядущих парламентских выборов.

Согласно прогнозу, основанному на данных исследований ВЦИОМ, ФОМ и ИНСОМАР, «Единая Россия» получит на выборах от 42 до 46 процентов голосов. На втором месте расположится КПРФ с результатом в диапазоне 17−19%. «Бронзу» получит ЛДПР с 11−13% голосов. На четвертом месте расположится «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» с результатом в диапазоне 7−9%.


Председатель правления ФоРГО Константин Костин в ходе презентации прогноза отметил, что партия власти продемонстрирует меньший результат, чем на выборах в 2016 году: «Партия заплатит за уровень поддержки важных, но непопулярных реформ, а также за последствия пандемии», — приводит слова Костина «ФедералПресс».

По оценке Костина, предвыборная кампания у «Единой России» вышла яркой и интересной: партия власти сделала ставку на точные обращения к целевым аудиториям.

Что касается КПРФ, то партия могла бы взять «исторический максимум», но повторит результат выборов в 2011 году, считает Костин:

Во-первых, они активно пытались стать главными выразителями протестных настроений. Во-вторых, КПРФ заняла очень жесткую позицию против вакцинации, активно критиковала все меры, которые предпринимались по карантинным ограничениям.

В полупроходной зоне находятся «Новые люди» и «Партия пенсионеров»: обе партии могут набрать от 3,4 до 5 процентов голосов. «Яблоко», по прогнозу ФоРГО, наберет не более 3%.

Консенсус-прогноз ФоРГО основан на данных трех социологических исследований: это комбинированный опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения, проведенный 6−8 сентября 2021 года с участием четырех тысяч совершеннолетних россиян, опрос фонда «Общественное мнение», проведенный с 3 по 5 сентября среди трех тысяч жителей 207 населенных пунктов 73 российских субъектов, а также репрезентативный телефонный опрос ИНСОМАР с выборкой в 1 200 человек по всем федеральным округам России.

Три ловушки для кандидата в канцлеры / В мире / Независимая газета

Либералы определят будущего главу правительства Германии




Фото Reuters


Последний опрос института Forsa, проведенный для предвыборного барометра Первой программы германского телевидения (ARD), свидетельствует об уверенном лидерстве социал-демократов (СДПГ) с 25% голосов избирателей. Преимущество СДПГ впервые подтвердил и старейший институт по изучению общественного мнения – Алленсбахский. Победа СДПГ с ее кандидатом министром финансов Олафом Шольцем, похоже, предрешена. Но, как считают аналитики, против Шольца играют три обстоятельства.


По данным института Forsa, если бы выборы в ФРГ состоялись сейчас, то консервативный блок ХДС/ХСС набрал только 19% голосов избирателей. Либералы (СвДП) постепенно догоняют «Зеленых»: у свободных демократов 13%, у «Союза 90/Зеленые» – 17%. Малые партии все вместе набирают 9%, но ни одна из них не преодолеет 5-процентный барьер или не получит три прямых мандата, чтобы быть представленной в Бундестаге. В Германии каждый избиратель имеет два голоса, которые он отдает за партию и конкретного кандидата. Поэтому их голоса, как и голоса не участвующих в выборах (22%), будут распределены между победителями.


Победа СДПГ, видимо, действительно предрешена. Но, как отмечает Вольфрам Ваймер, известный аналитик информационного агентства n-tv, имеются три ловушки для Шольца. И они могут предопределить ту партию, которая буквально на «последних метрах» (выборы состоятся 26 сентября) вырвется вперед.


Первая ловушка связана с критической позицией, которую СМИ занимают в отношении Шольца. Именно сейчас (так же как кандидат «Зеленых» Анналена Бербок весной или кандидат ХДС/ХСС Армин Лашет летом) Шольц оказался в фокусе их внимания. И уже такие влиятельные газеты, как Welt и New York Times, опубликовали «разрушительные» для него анализы. Вскрываются скандалы, в которых упоминались его имя, такие как, например, в связи с финансовой компанией Wirecard (см. «НГ» от 16.04.21). Были и у Шольца неудачные высказывания, которые в свое время обрушили рейтинги его конкурентов. Это тем более важно, что пока растущая популярность СДПГ базируется на том, что Шольц выглядит в глазах общественности лучше, чем оба его соперника.


В то же время руководство СДПГ, да и сама партия оцениваются скорее негативно. Но именно растущий рейтинг СДПГ побуждает сейчас ее лидеров выходить на политическую сцену и демонстрировать позиции, нередко отличающиеся от высказываний Шольца. Это, считает Ваймер, таит риск, что довольно упрощенный предвыборный лозунг СДПГ о том, что «Олаф Шольц – дубль Ангелы Меркель», может потонуть в их высказываниях о необходимости разворота партии влево. Таким образом, СДПГ может потерять свой бонус в лице Шольца.


Третья ловушка для Шольца состоит в преждевременном определении параметров будущей правящей коалиции. Вопрос, какие партии (а их, судя по раскладу сил, должно быть дополнительно не менее двух) предпочтет Шольц в качестве партнеров, будет решающим для многих избирателей в том, кому отдать свои голоса. Шольц это прекрасно понимает и по возможности оттягивает окончательное решение до выборов.


Но он находится под сильным давлением левого крыла партии. Именно вокруг предотвращения создания коалиции левых сил и разыгрывается сейчас предвыборный покер. И в нем наилучшие козыри у лидера СвДП Кристиана Линднера. Дело в том, что композиция с его партией подходит для любого сочетания, в котором не будет места Левой партии. И Линднер умело разыгрывает свою партию, отмечает n-tv. Благодаря этому чуть ли не еженедельно к СвДП приходят по 100 тыс. новых сторонников. В конце концов именно вес партии и будет играть решающую роль при формировании правительственной коалиции. Ведь СвДП стартовала в начале года с жалких 5%, и все гадали, будет ли у нее шанс вообще попасть в Бундестаг. Ослабление консерваторов и «Зеленых» ведет к тому, что либералы оказываются в ключевой позиции «творца канцлера».


Конечно, Линднер, как и многие современные политики, скорее тактик, чем стратег и ориентируется на мнение прессы даже больше, чем на запросы избирателей. Наглядно он продемонстрировал это в подходе к России. В 2017 году, когда под влиянием деловых кругов он вдруг высказался за отмену «крымских санкций» и признание Крыма российской территорией, его уже называли пророссийским политиком. Но, когда в прошлом году он предложил создать «список Навального» по подобию «списка Магнитского», Линднер сразу превратился в «неудобную для Москвы фигуру», но заработал политические очки.


Линднер типичный продукт современного истеблишмента, где рейтинги играют основную роль в политических предпочтениях и последующих действиях. Поэтому заранее сказать, кого он «назначит» канцлером – Олафа Шольца или Армина Лашета, – пока невозможно. Сам Линднер предпочитает стать министром финансов в будущем правительстве, которому без либералов скорее всего не обойтись.

TC Helicon Perform-VK Вокальный процессор, управляемый с клавиатуры

TC Helicon Perform-VK

TC Helicon Perform-VK разработан специально для клавишников и создает вокальные гармонии на основе высоты вашего голоса с коррекцией высоты звука в реальном времени. Он может обнаружить клавишу либо через свой микрофон RoomSense, либо через дополнительный вход, либо через MIDI с клавиатуры вашего контроллера или секвенсора. Perform-VK имеет семь редактируемых эффектов, микрофонный предусилитель с фантомным питанием, подключение к микрофонной стойке одним щелчком мыши и большие кнопки, которые позволяют легко петь и вызывать эффекты во время живых выступлений.Его функция Anti-Feedback разработана, чтобы реагировать на свойства комнаты и снижать уровни проблемных частот.

Звуки, чтобы выделиться

Если вы серьезно относитесь к пению, вы обнаружите, что лучшее звучание — это нечто большее, чем талант или вокальная техника. Речь идет о том, чтобы взять то, что уникально в вашем голосе, и использовать правильные инструменты, чтобы выделить его — живете ли вы на мероприятии, на радиосессии, записываете дома или загружаете на YouTube, SoundCloud, Facebook, Instagram и т. Д. из ваших других любимых социальных каналов.

PERFORM-VK позволяет вам полностью сосредоточиться на вашей любви к пению и игре на клавиатуре, в то время как он автоматически обрабатывает значения полировки и производства. То, что раньше требовало квалифицированного продюсера или специального звукорежиссера, теперь можно настроить за секунды, взаимодействовать с клавиатурой и предложить профессиональный вокальный звук, который является ключом к незабываемому выступлению.

Гармонизируйте свой звук

Независимо от того, используете ли вы звук или MIDI с клавиатуры, наш механизм вокальных эффектов фиксирует информацию об аккордах и создает до двух голосов гармонии в реальном времени, которые будут сопровождать вас.Музыкальной теории не требуется! Если вы хотите получить более сложный вокальный выход, также доступна гармония, управляемая нотами MIDI, с прямым управлением до 8 одновременных голосов гармонии.

Главное в простоте

PERFORM-VK идеально сочетается с вашей клавиатурой или сценическим фортепиано, чтобы дать вам выделенные вокальные эффекты, микширование и многодорожечный звук USB в одном небольшом, простом в использовании устройстве.

Творческий контроль на кончиках ваших пальцев

PERFORM-VK позволяет вам управлять своим звуком, давая вам возможность имитировать физическое пространство с помощью REVERB или повторять его с помощью ECHO, просто нажав кнопку.

В студии или на сцене

Когда пришло время отправиться в студию, USB-аудиоустройство PERFORM-VK с 4 входами и 8 выходами дает вам всю гибкость, необходимую для создания отличных записей в кратчайшие сроки. Одновременно записывайте сухую и влажную версии своего вокала, а также гармоничные голоса и звук клавиатуры. Вы можете сразу перейти от написания песен к производству за гораздо меньшее время.

Отшлифуйте свою работу

Добавьте мгновенную четкость с помощью кнопки TONE. Адаптивный эквалайзер, компрессия, гейтинг и деэссинг обеспечивают профессионально отполированный вокал, гарантируя, что вы всегда будете прорезать микс.

Включите функцию Anti-Feedback, и ваш PERFROM-VK будет охотиться за надоедливым визгом динамика, быстро его выбивая, если он все-таки произойдет.

Кнопка PITCH помогает вам перейти к ближайшей половинной ноте с тонкой коррекцией высоты звука.

Установить и забыть

PERFORM-VK устраняет большую часть сложностей, связанных с большинством аудиооборудования. В дополнение к тону и подавлению обратной связи автоматическое усиление микрофонного входа означает, что настройка так же проста, как подключение микрофона и удерживание кнопки SET во время пения.Бум, готов качаться. Он даже крепится к стойке для микрофона именно там, где вам это нужно.

Дополнительный компаньон

PERFORM-VK поставляется со встроенными эффектами студийного качества Harmony, Echo и Reverb, а также вы можете использовать наше приложение «beaming» для отправки пресетов, содержащих другие эффекты, такие как Transducer (мегафон / искажение), HardTune, Doubling и многие другие. больше прямо со своего смартфона или планшета.

Сделай это хитом

Наши пресеты с лучом содержат функцию HIT, которая позволяет одновременно включать и выключать несколько эффектов.Начните с вкусной реверберации, а затем одним нажатием кнопки добавьте убийственную гармонию и мегафонный голос? PERFORM-VK умеет это и многое другое!

Поддержка голосовой связи

PERFORM-VK будет развиваться вместе с вами. VoiceSupport, наше бесплатное настольное приложение, предоставляет вам последние обновления прошивки и поддерживает вашу личную базу данных предварительно настроенных вами настроек. Все, что вам нужно, это компьютер Mac или Windows с USB-входом.

Практика без микрофона

Когда вы не передаете ему предустановки, встроенный микрофон RoomSenseTM служит удобным вокальным входом для наушников, когда идеи приходят быстрее, чем вставать и вставлять обычный микрофон.

Руки на

Дистанционное управление звуком с помощью микрофона, созданного с учетом звуковых реалий современного вокального исполнения. Добавьте микрофон TC HELICON MP-75 или MP-76 и используйте революционные кнопки управления микрофоном, чтобы свободно перемещаться по сцене.

Руки прочь

Несмотря на то, что PERFORM-VK разработан для практического использования, могут возникать ситуации, когда вы играете на каком-либо инструменте или иным образом занимаетесь этими пальцами. Для таких случаев вы можете добавить дополнительную педаль Switch-3 или Switch-6, чтобы ваши ноги могли взять на себя управление.

Tc Helicon Perform Vk Vocal Harmony Keyboard Processor Usb Midi Audio Interface

ВАШ ЛУЧШИЙ ИСТОЧНИК ДЛЯ PRO AUDIO GEAR. TC Helicon Perform VK Vocal Harmony Клавиатурный процессор USB-MIDI аудиоинтерфейс. Вокальный процессор TC Helicon Perform VK для клавишных. ЗВУКИ, КОТОРЫЕ ВЫДАВЛЯЮТ ВАМ ВЫДЕЛЯТЬСЯ. Если вы серьезно относитесь к пению, вы обнаружите, что лучшее звучание — это больше, чем талант или вокальная техника. Речь идет о том, чтобы взять то, что является уникальным в вашем голосе, и использовать правильные инструменты, чтобы выделить его — будь то живое выступление на мероприятии, радиосессия, запись дома или загрузка на YouTube, SoundCloud, Facebook, Instagram и т. Д. из ваших других любимых социальных каналов.Perform-VK позволяет вам полностью сосредоточиться на вашей любви к пению и игре на клавиатуре, в то время как он автоматически обрабатывает значения полировки и производства. То, что раньше требовало квалифицированного продюсера или специального звукорежиссера, теперь можно настроить за секунды, взаимодействовать с клавиатурой и предложить профессиональный вокальный звук, который является ключом к незабываемому выступлению. Независимо от того, используете ли вы аудио или MIDI со своей клавиатуры, наш механизм вокальных эффектов фиксирует информацию об аккордах и создает до двух голосов гармонии в реальном времени, которые будут сопровождать вас.

Если вы хотите получить более сложный вокальный выход, также доступна гармония, управляемая нотами MIDI, с прямым управлением до 8 одновременных голосов гармонии. Perform-VK идеально сочетается с вашей клавиатурой или сценическим пианино, чтобы дать вам выделение вокальных эффектов, микширования и многодорожечного USB-звука в одном небольшом, простом в использовании устройстве.

ТВОРЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ НА КОНЦАХ ПАЛЬЦЕВ. Perfrom-VK позволяет вам управлять своим звуком, давая вам возможность имитировать физическое пространство с помощью REVERB или повторять его с помощью ECHO, просто нажав кнопку.В СТУДИИ ИЛИ НА СЦЕНЕ.

Когда пришло время отправиться в студию, функция Perform-VK с 4 входами и 8 выходами USB-аудио дает вам всю гибкость, необходимую для создания отличных записей в кратчайшие сроки. Одновременно записывайте сухую и влажную версии своего вокала, а также гармоничные голоса и звук клавиатуры. Вы можете сразу перейти от написания песен к производству за гораздо меньшее время. Добавьте мгновенную четкость с помощью кнопки TONE. Адаптивный эквалайзер, компрессия, гейтинг и деэссинг обеспечивают профессионально отполированный вокал, гарантируя, что вы всегда будете прорезать микс.

Включите функцию Anti-Feedback, и ваш Perform-VK будет искать надоедливый визг динамика, быстро выбивая его из строя, если он все же произойдет. Кнопка PITCH помогает вам перейти к ближайшей половинной ноте с тонкой коррекцией высоты звука.

Perform-VK устраняет большую часть сложностей, связанных с большинством аудиооборудования. В дополнение к тону и подавлению обратной связи автоматическое усиление микрофонного входа означает, что настройка так же проста, как подключение микрофона и удерживание кнопки SET во время пения.Он даже крепится к стойке для микрофона именно там, где вам это нужно. Усовершенствованный вокальный процессор, устанавливаемый на стойку, обеспечивает простой и быстрый звук студийного качества с расширяемыми эффектами и вводом / выводом клавиатуры.

Встроенный адаптивный тон, а также приятные эффекты гармонии, реверберации и эха позволяют быстро создавать вокал профессионального студийного качества. Направляйте дополнительные эффекты на три кнопки предустановок, выбирая из сотен доступных предустановок, чтобы они идеально соответствовали вашему музыкальному стилю. 1/4-дюймовая стереофоническая клавиатура ввода / вывода позволяет вам иметь больше контроля на кончиках ваших пальцев с помощью MIDI-ноты и непрерывного ввода управления.

Многодорожечный аудиоинтерфейс USB с 4 входами и 8 выходами для удобной записи. Функция Easy HIT в пресетах лучей включает многослойные эффекты с помощью одного. Интеллектуальное усиление микрофонного входа для быстрой и безболезненной настройки. Мощная функция защиты от обратной связи постоянно реагирует на обратную связь и автоматически останавливает ее. Легкая автохроматическая коррекция высоты тона помогает петь гармонично.

Микрофон RoomSense позволяет тренироваться без микрофона и автоматически регулирует гармонию. Центральная ручка с четырехцветным световым кольцом для удобного редактирования звуков, настроек, уровней микширования и многого другого.Совместимость с дистанционным управлением микрофоном и дополнительным ножным переключением через современные вокальные микрофоны TC HELICON MP-75 или MP-76 или микрофон Sennheiser e835 FX и ножные переключатели Switch-3 или Switch-6. Благодаря встроенным звукам Double, Reverb и Echo легко создать неподвластную времени премиальную атмосферу. Погрузитесь глубже с бесплатным приложением Perform-VK для вашего смартфона. Выбирайте из библиотеки готовых звуков, включая HardTune, гармонию, мегафон, и мгновенно преобразуйте свой звук.Большинство пресетов, которые вы передаете или загружаете, имеют функцию «HIT». HIT помогает повысить интенсивность исполнения, добавляя дополнительные слои к предустановке, просто нажав кнопку предустановки во второй раз (она станет синей, а не зеленой). Это идеально подходит для создания ярких припевов или выделения определенной фразы. Perform-V будет развиваться вместе с вами.

VoiceSupport, наше бесплатное настольное приложение, предоставляет вам последние обновления прошивки и поддерживает вашу личную базу данных предварительно переданных вами настроек.Все, что вам нужно, это компьютер Mac или Windows с USB-входом. Когда вы не передаете ему пресеты, встроенный микрофон RoomSenseTM служит удобным вокальным входом для сеансов в наушниках, когда идеи приходят быстрее, чем вставать и вставлять обычный микрофон. Прямой доступ к высококачественным эффектам Harmony, Reverb и Echo.

Центральная ручка энкодера с 4-цветным световым кольцом для удобного редактирования звуков, настроек, уровней микширования и управления другими параметрами. Включение / выключение коррекции высоты звука и количество.Фантомное питание 48 В для включения / выключения конденсаторных микрофонов.

Специальная кнопка для сохранения и вызова пользовательских пресетов с включением / выключением HIT. Все эффекты включаются / выключаются через Talk. Mic ControlT через микрофоны MP-75 или MP-76. Стерео аудио ввод / вывод для безболезненной интеграции с вашим оборудованием. Высота: 3,6 дюйма (92 мм).

Ширина: 6,6 дюйма (167 мм). Глубина: 6,7 дюйма (170 мм).

Чрезвычайно прочный корпус из АБС-пластика. Мягкие на ощупь кнопки из эластомера с подсветкой. Входное сопротивление: 2,8 кОм симметричное, 1,4 кОм небалансное.Максимальный входной уровень: от -29 дБн до +2,5 дБн.

аналого-цифровое преобразование: 24 бита, 128-кратная передискретизация потока битов, 115 дБ SNR A-взвешенное. Разъем: 1/8 стерео небалансный мини-джек (в сумме с Inst Input). Максимальный входной уровень: +2,5 дБн. Аналого-цифровое преобразование: 24 бита, 128-кратная передискретизация потока битов, A-взвешенное отношение сигнал / шум 102 дБ.

Разъем: ¼ TRS левый и правый балансный / небалансный (в сумме с входом Inst). Входное сопротивление: 10 кОм симметричное, 5 кОм несимметричное. Максимальный входной уровень: +5,8 дБн. Преобразование D в A: 24 бита, поток битов с передискретизацией 128 x, A-взвешенное отношение сигнал / шум 115 дБ.Разъемы: ¼ TRS, левый и правый сбалансированные по сопротивлению. Выходной импеданс, балансный / небалансный: 200/100 Ом.

Выход 0 дБFS: +14 дБн. Динамический диапазон:> 112 дБ, от 20 Гц до 20 кГц.

Частотный диапазон: +0,50 / -0 дБ, от 20 Гц до 20 кГц. Разъем: мини-джек 1/8 стерео. USB: USB-B (управление предустановками, обновления прошивки, USB-аудио). Управление микрофоном с помощью микрофонов TC-Helicon MP-75 и MP-76 или микрофона Sennheiser e 835 FX. MIDI IN: DIN5 MIDI-совместимый вход, оптоизолированный. Входное напряжение сети: от 100 до 240 В переменного тока, от 50 до 60 Гц (автоматический выбор).

12 В пост. Тока, макс. Выход 1 А. Энергопотребление: Температура хранения: от -22 ° F до 167 ° F (от -30 ° C до 70 ° C). Товар «TC Helicon Perform VK Vocal Harmony Keyboard Processor USB MIDI Audio Interface» поступил в продажу со вторника, 24 января 2017 года.

Этот элемент находится в категории «Музыкальные инструменты и оборудование \ Профессиональное аудиооборудование \ Процессоры сигналов / Эффекты стойки». Продавец — «* pitbullaudio *», он находится в городе Нэшнл-Сити, штат Калифорния. Этот товар может быть доставлен по всему миру.

  • Бренд: TC Helicon / TC Electronic
  • MPN: PERFORM-VK

/ home / web / _media / docs / 64552.pdf% PDF-1.4
%
5419 0 объект
>
эндобдж
xref
5419 114
0000000016 00000 н.
0000002636 00000 н.
0000002817 00000 н.
0000002875 00000 н.
0000002908 00000 н.
0000002964 00000 н.
0000004842 00000 н.
0000005094 00000 н.
0000005164 00000 п.
0000005284 00000 н.
0000005378 00000 п.
0000005502 00000 н.
0000005627 00000 н.
0000005742 00000 н.
0000005863 00000 н.
0000006036 00000 н.
0000006137 00000 н.
0000006243 00000 н.
0000006408 00000 п.
0000006499 00000 н.
0000006688 00000 н.
0000006867 00000 н.
0000006984 00000 н.
0000007146 00000 н.
0000007256 00000 н.
0000007428 00000 н.
0000007608 00000 н.
0000007732 00000 н.
0000007837 00000 п.
0000008005 00000 н.
0000008142 00000 н.
0000008299 00000 н.
0000008466 00000 н.
0000008582 00000 н.
0000008712 00000 н.
0000008885 00000 н.
0000008999 00000 н.
0000009115 00000 н.
0000009282 00000 н.
0000009414 00000 п.
0000009521 00000 н.
0000009644 00000 н.
0000009762 00000 н.
0000009874 00000 н.
0000009994 00000 н.
0000010120 00000 п.
0000010256 00000 п.
0000010392 00000 п.
0000010545 00000 п.
0000010714 00000 п.
0000010808 00000 п.
0000010959 00000 п.
0000011093 00000 п.
0000011242 00000 п.
0000011412 00000 п.
0000011526 00000 п.
0000011701 00000 п.
0000011810 00000 п.
0000011990 00000 н.
0000012087 00000 п.
0000012218 00000 п.
0000012426 00000 п.
0000012549 00000 п.
0000012705 00000 п.
0000012863 00000 п.
0000013021 00000 п.
0000013170 00000 п.
0000013329 00000 п.
0000013484 00000 п.
0000013610 00000 п.
0000013749 00000 п.
0000013848 00000 п.
0000014043 00000 п.
0000014156 00000 п.
0000014274 00000 п.
0000014395 00000 п.
0000014522 00000 п.
0000014663 00000 п.
0000014872 00000 п.
0000015006 00000 п.
0000015163 00000 п.
0000015328 00000 п.
0000015445 00000 п.
0000015586 00000 п.
0000015762 00000 п.
0000015972 00000 п.
0000016166 00000 п.
0000016189 00000 п.
0000016987 00000 п.
0000017010 00000 п.
0000017227 00000 п.
0000018283 00000 п.
0000018381 00000 п.
0000019109 00000 п.
0000019132 00000 п.
0000019353 00000 п.
0000019465 00000 п.
0000020517 00000 п.
0000021225 00000 п.
0000021248 00000 п.
0000021307 00000 п.
0000022350 00000 п.
0000022373 00000 п.
0000023146 00000 п.
0000023169 00000 п.
0000023276 00000 п.
0000023967 00000 п.
0000023990 00000 п.
0000024843 00000 п.
0000024866 00000 п.
0000024945 00000 п.
0000025578 00000 п.
0000003006 00000 п.
0000004818 00000 н.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF

5420 0 объект
>
эндобдж
5421 0 объект
>
эндобдж
5422 0 объект
[
5423 0 р
]
эндобдж
5423 0 объект
>
>>
эндобдж
5424 0 объект
>
эндобдж
5531 0 объект
>
транслировать
HV} p wo / ܑ ^! BPd ֱ + PM?] Gw’dNw «@ 1 ⡨ Q # (» «Dý $ & δvj% t vg} y =! UBFq4! B
]
PeFGRYGt #
«X @ 9
% B \ 1H $ sE *) D (fz {2k ɂwX ݙ Js2m͟ЪfG, oWw, mlcdqWeO`? Fcw \ utUP {{t | fy6 ٴ}} 9 l | ‘{WW [qqZbaO ± tq1P +] YN7KG2xC.

njiiy
팔 vǠ 25xI [9TlY + Ӎ \ O պ Nm @ {RX9 [_ * Ub5Drs «ى = R1!: {# QvX6Gm 硤 S: 1wHntoh, /  & / \ f
* Bq \ wQ1W & l ކ> CL7Es̟] Lavj 罹 LzX} ; @ 58-sH # / 5j + u «Ba + 8 ܫ PVne843P @ 6 @; ‘zyZgOc 9

Японский стиль пения / ВКонтакте — Общий

Это очень интересная тема, спасибо @paradoxal за ее создание.

Лично мне кажется, что это в некотором роде общие свойства японского языка, его назальность и акцент, может быть, даже не один, так как на разных японских островах есть разные диалекты, и это как-то слышно, когда вы слушаете ансамбли из самых отдаленных уголков Японского архипелага.Википедия посвятила всю статью подробному объяснению некоторых различий между ними.

Другое дело, когда один вокалист вдохновляет свой стиль пения другим, и в этой сцене это, кажется, действительно часто происходит. Давайте сосредоточимся, например, на этом, как Вы назвали это «женский способ пения», так как это вроде как мой любимый, потому что мой собственный голос тоже довольно высокий, и мне легче петь с вокалистом, когда я слушаю такое музыка Смотри, когда Ты @seikun, эл.грамм. заявляют, что у Юкари и Сацуки похожая манера пения, не забывайте, что Юкари был первым продюсером / менеджером ранних записей Rentrer en Soi до середины 2005 года, а его последней работой с ними были EP с Kein の 棺 / Astre の 絲. Кроме того, возможности Кёки в различных методах пения очень широки, и в прошлом он тоже мог петь более женственно (например, припев в 古 の 愛 物語 ~ エ ン ド レ ス). Некоторые японские вокалисты всегда стремятся выбрать более сложную манеру пения, например, наш всеми любимый маэстро Нисимура, чьи голоса в основном напоминают мне то, что Зорн делает с Паттоном на своих записях, менее связанных с фри-джазом, и Кио явно доказал, что даже примерно через 20 лет. лет пения, поскольку я уверен, что ему приходилось заниматься пением дилетантски еще до эры La: Sadie, его голосовой компас все еще довольно велик.В этом жанре пения, по моему скромному мнению, очень заметно то, что сделал Ацуши Сакурай на кавере Сталина Buck-Tick お え の 犬 に な る.

А другой «жанр» уже упоминался выше глубокий, драматический или искусственный баритон. Я не знаю, какая группа выбрала этот путь первой, или, если это из какой-то более старой, может быть, это народная традиция, но я предполагаю, что он намного старше, поскольку «драматическая» манера пения была выбрана уже в середине 80-х годов ХХ века. ансамбли, вдохновленные готическим движением (Madame Edwarda — самая известная японская готическая группа), и я слышу некоторое влияние на психоделические записи J.А. Сизер из начала 70-х … Впрочем, могу в целом согласиться, что такое упрощенное деление, по крайней мере, прилично.

Чтобы как-то обобщить мои выводы, я считаю необходимым разделить различные виды феноменов, существующих на визуальной сцене. Поскольку существует множество жанров, которые не соответствуют друг другу, которые иногда чаще всего считаются общим термином visual kei, поскольку в нем нет единой общей мотивации пения для каждого вокалиста. Иногда их происхождение (т.е. если группа из Токио, или, например, из Нагасаки и др.) Заставляет вокалистов произносить одни и те же слова иначе, чем где-либо еще, и в других случаях самой большой характеристикой являются вещи, которые в основном повлияли на них, их собственные кумиры, «школы» или «жанры», участниками которых они себя считают. Однако я не могу дать однозначного и верного ответа на этот вопрос. Несколько разрозненных мыслей …

Документация Spiral Code Studio

Навигация:

Defold Extensions
Плагины Solar2D
bluetoothconnectотключить
События
AdvertisingerrorCodeerrorMessageisErrormodenametimeouttxPowerLevel
initerrorCodeerrorMessageisErrorname
сканирование
Типы
AdvertiseDataincludeDeviceNameincludeTxPowerLevelmanufacturersservices
CharacteristicaddDescriptorgetDescriptorgetDescriptorsgetFloatValuegetIntValuegetServicegetStringValuegetValuegetWriteTypeidpermissionspropertiessetFloatValuesetIntValuesetStringValuesetValuesetWriteTypeuuid
DescriptorgetCharacteristicgetValuepermissionssetValueuuid
DeviceaddressclassconnectcreateBondgetBondStatemajorClassnamesetPairingConfirmationsetPintypeuuids
GattabortReliableWritebeginReliableWriteconnectdisconnectdiscoverServicesexecuteReliableWritegetServicegetServicesreadCharacteristicreadDescriptorreadRemoteRssirequestConnectionPriorityrequestMtusetCharacteristicNotificationwriteChacriptoristicwrite
ServeraddServicecancelConnectionclearServicescloseconnectgetServicegetServicesnotifyCharacteristicChangedremoveServicesendResponse
ServiceaddCharacteristicaddServicegetCharacteristicgetCharacteristicsgetIncludedServicesidisPrimaryuuid
хрометабы
События
chrometabserrorMessageisErrornamephaseinitmayLaunchUrlnewSessionshowwarmup
facebook
События
fbapplinkargumenterrorMessageisErrornamepromotionCoderefrefererurlgetDeferredAppLinkDatainitlogEventlogPurchasesetLimitEventAndDataUsage
фонарик
мышьcursorenableDebughidenewCursorshow
Типы
Курсорhideshow
nfcbeamcancelBeamcloseenableDebug
События
beamisErrornamepeerLlcpMajorVersionpeerLlcpMinorVersionphase
initerrorCodeerrorMessageisErrorname
nfcerrorCodeerrorMessageidintentTypeisErrormessagesnametagtype
writeTagerrorCodeerrorMessageisErrornameinitreleaseTagremoveListenersetListenershow
Типы
NdefMessagewriteTag
qrscannerenableDebug
События
showerrorCodeerrorMessageisErrormessagenamesymbolshow
Плагины Solar2D
Плагины Solar2D
texttospeechcontinueenableDebug
События
getLanguagesAndVoiceserrorCodeerrorMessageisErrorlanguagesnamevoices
initdefaultEngineengineserrorCodeerrorMessageisErrormaxLengthname
onCompleteerrorCodeerrorMessageidisErrorname
onContinueidisErrorname
onPauseidisErrorname
onProgressaudiocountidisErrornamestart
onStartidisErrornamegetLanguagesAndVoicesinitisSpeakingpausespeakstop
тостшоу
вибраторотмена имеет вибратор новыйHaptic
Типы
Тактильный голос
vkenableDebug
События
loginerrorCodeerrorMessageisErrorname
RequesterrorCodeerrorMessageisErrornameresponse
showShareDialogerrorCodeerrorMessageisErrornamegetAccessTokengetUserIdinitisLoggedInloginlogoutrequestshowShareDialog
Типы
AccessTokenaccessTokenemailexpiresInisHttpsRequiredsecrettimestampuserId
ImagebaseDirfilename
Типы
Плавать
Целое число


Тип Библиотека


Обзор

Плагин ВКонтакте предоставляет доступ к ВКонтакте.com Социальная сеть.
Чтобы получить доступ к плагину, вам нужно поддержать меня на Patreon https://www.patreon.com/lerg

Поддерживаемые платформы: iOS 6+, Android 2.3.3+.

Для последней версии требуется Corona 2016.2646 или новее.

Синтаксис

  локальный vk = require ('plugin.vk')
  

Функции

vk.enableDebug ()
вк.инит ()
вк. Логин ()
vk.logout ()
vk.isLoggedIn ()
vk.getUserId ()
вк.getAccessToken ()
vk.request ()
vk.showShareDialog ()

События

логин
запрос
счетShareDialog

Типы

AccessToken
Изображение

Настройки проекта

Чтобы использовать этот плагин, добавьте запись в plugins table of build.settings . При добавлении сервер сборки интегрирует плагин на этапе сборки.

Также необходимо добавить специальную функцию в верхней части сборки .settings и укажите свой адрес электронной почты Patreon и ключ доступа. Ключ доступа, который вы получите, когда станете покровителем.

  local spiralcodestudio_patreon_email = 'ВАША_ЭМАЙЛ'
local spiralcodestudio_key = 'ВАШ_ACCESS_KEY'

локальная функция spiralcodestudio_plugin (имя)
локальный плагин = {publisherId = 'com.spiralcodestudio', supportedPlatforms = {}}
локальные платформы = {'android', 'appletvos', 'appletvsimulator', 'iphone', 'iphone-sim', 'mac-sim', 'win32-sim'}
для i = 1 # платформы делают
локальная платформа = платформы [i]
плагин.supportedPlatforms [платформа] = {url = 'https://build.spiralcodestudio.com/' .. spiralcodestudio_patreon_email .. '/' .. spiralcodestudio_key .. '/ solar2d /' .. name .. '_' .. platform. . '.tgz'}
конец
плагин возврата
конец

settings = {
plugins = {
['plugin.vk'] = spiralcodestudio_plugin ('vk')
}
}
  

В консоли разработчика ВКонтакте (https://vk.com/dev) для вашего приложения вы должны:

  • Установите для параметра «Установить приложение» значение «Обязательно».
  • Добавьте все используемые разрешения в «Права доступа».
  • Добавить «App Bundle ID для iOS».
  • Добавить «Название пакета для Android»
  • Установите «Основное действие для Android» на «com.ansca.corona.CoronaActivity»
  • Добавить «Отпечаток сертификата подписи для Android»

Пример проекта

Здесь можно найти образец проекта.

https://github.com/Lerg/plugins-sample-vk

Balanced Audio Technology VK-600M SE Моноблочный усилитель мощности

Фундаментальный принцип проектирования аудио высокого класса гласит, что путь прохождения сигнала должен быть как можно более коротким и простым, а источник питания — как можно более сложным и массивным.Твердотельный моноблочный усилитель мощности VK-600M SE от Balanced Audio Technology (BAT) доводит эту идею до крайности; этот усилитель имеет простоту сигнального тракта маломощного несимметричного усилителя в сочетании с источником питания, который выглядит так, как будто он может освещать и обогревать небольшой город. (Подробности см. В сопроводительном интервью с дизайнером Виктором Хоменко.)

Мы склонны думать, что источник питания усилителя находится вне тракта аудиосигнала. В конце концов, его задача — просто подавать постоянный ток на лампы или транзисторы, которые фактически выполняют работу по усилению музыкального сигнала.Взгляд на схему усиливает эту точку зрения; мы следим за звуковым сигналом от входа к выходу, при этом источник питания представлен как дополнение к электронике усиления сигнала.

Однако более точный способ представить себе усилитель мощности — это устройство, которое протягивает переменный ток 120 В / 60 Гц из сетевой розетки через силовой трансформатор усилителя, преобразует переменный ток в постоянный (DC), сохраняет эту энергию в больших конденсаторах. , а затем позволяет крошечному звуковому сигналу на входе усилителя модулировать накопленную энергию в виде электрического тока, который проходит через громкоговорители выходными транзисторами усилителя мощности.Такой подход к усилителю мощности приводит к пониманию того, что источник питания усилителя фактически находится в тракте аудиосигнала. Ток, который в конечном итоге приводит в движение диффузоры ваших громкоговорителей вперед и назад, исходит из розетки через блок питания усилителя.

Акцент BAT на важности источников питания отражается как в мощном источнике питания стандартного VK-600, так и в возможностях модернизации, которые предлагает BAT. Базовая конфигурация усилителя — стереосистема по цене 7995 долларов.Доступны два уровня обновления источника питания: BAT PAK за 995 долларов и SUPER PAK за 3000 долларов. Обе платы содержат ряды конденсаторов, которые усиливают источник питания за счет дополнительных аккумуляторов энергии. При наличии обоих вариантов модернизации усилитель становится версией SE. (При первоначальной покупке SE стоит 11500 долларов, что позволяет сэкономить 500 долларов по сравнению с базовым усилителем и обновлением).

Следующим шагом является VK-600M, моноблочная версия, которая объединяет два выходных канала стереоусилителя в более мощный одноканальный.Обновления BAT PAK и SUPER PAK также доступны для моноверсии. Конечная реализация — рассматриваемый здесь полностью загруженный VK-600M SE (23000 долларов за пару).

Выходная мощность рассчитана на 300 Вт на 8 Ом, и эта цифра увеличивается вдвое, если сопротивление нагрузки уменьшается вдвое (600 Вт на 4 Ом). Это говорит о том, что VK-600 может подавать питание на «голодные» громкоговорители с провалами в низком импедансе. Два канала полностью разделены (включая трансформаторы), каждый из которых питается от собственного шнура питания переменного тока.Входы только симметричны, что отражает полностью дифференциальную схему усилителя от входа до выхода. Если вы хотите управлять VK-600 с несимметричным сигналом, вам понадобятся переходники с RCA на XLR, которые можно приобрести в компании BAT.

Этот усилитель построен как танк, с очень красивой, но не слишком роскошной передней панелью. Деньги уходили на выступления, а не на косметику.

VK-600M SE были в некотором роде откровением, особенно в сочетании с топовым предусилителем BAT VK-51SE.Во-первых, эти усилители продемонстрировали железный контроль над большими низкочастотными динамиками Wilson MAXX 2 без малейшего намека на напряжение на любом уровне прослушивания. VK-600M SE не просто понижался и громко играл; они произвели твердый, плотный и интуитивный низ, который послужил прочной тональной и ритмической основой для музыки. По моему опыту, их динамическое воздействие, взрывные переходные процессы и легкость баса были бесподобны. Я никогда не слышал, чтобы динамическая огибающая бочки или барабана воспроизводилась с такой глубиной и поразительным воздействием в сочетании с столь же внезапным затуханием.Например, эффектно записанные бас и бочка на Suspension [Precision] Трэвиса Ларсона Бэнда были изображены так ярко, что это мощное мощное трио, казалось, в значительной степени проявляло жизнь и драйв на концертах. VK-600M SE (вместе с Wilson MAXX 2) даже разрешил отдельные удары двух бас-барабанов, сыгранных быстро, вместо того, чтобы превращать инструменты в недифференцированное низкочастотное размытие. Тугие, мускулистые и авторитетные — вот как я бы охарактеризовал бас VK-600M SE.(MAXX 2 оказался идеальной парой для VK-600M SE, поскольку превосходные басы Wilson в полной мере использовали удар и разрешение BAT на нижних частотах.) Музыкальный результат был интуитивным, вовлечением всего тела в игру. музыка (по крайней мере, немного), которую небольшие системы Hi-Fi просто не могут воспроизвести. Хотя мне очень нравится хорошо подобранная и настроенная система скромных пропорций, способность системы воспроизведения воспроизводить две нижние октавы с неограниченными динамическими контрастами — это опыт, не похожий ни на один другой.

ВК-600М СЭ были не просто мускулистыми и лишенными изящества. Бас был очень детализированным и детализированным, качество, которое я оценил при игре на акустических басах. Хорошим примером является мастерская работа Эдди Гомеса над одноименным первым альбомом Steps Ahead [Elektra Musician], особенно над треком Pools. Песня начинается с того, что бас играет мелодию, а затем Гомес и барабанщик Питер Эрскин входят в интересный ритмический импульс, который закладывает основу для расширенных и вдохновляющих соло тенора и вибрафона от Майкла Брекера (здесь на пике формы) и Майка Маньери соответственно. .VK-600M SE прекрасно передают сложные динамические и ритмические нюансы этих великих музыкантов.

Быстрота нижних частот VK-600M распространилась на весь остальной спектр; этот усилитель имеет чрезвычайно «быстрое» звучание, воспроизводя переходные процессы с молниеносной атакой. Многие усилители с высоким разрешением переходных процессов звучат захватывающе около пяти минут, пока травление не вызовет утомление при прослушивании. VK-600MSE имели уникальное сочетание переходной застежки-молнии и плавности; усилитель воспроизводил атаки без небольшого всплеска высокочастотного фронта переходных процессов.

Теперь мы подходим к характеристике VK-600M SE, которая застала меня врасплох через несколько минут после первого подключения усилителя и задолго до того, как он нагрелся или отключился: замечательная прозрачность и непосредственность, особенно в среднем диапазоне. Включение усилителей в мою систему произвело мгновенный скачок в смысле ощутимости и непосредственности. Инструменты и голоса стали более живыми и живыми. Эта ощутимость проистекала из общего впечатления, что VK-600M SE просто ушли с дороги, практически не создавая собственного звука.VK-600M SE обладали почти SET-подобной непосредственностью, но без пышной романтики лампы 300B. Казалось, что пути сигналов записи и воспроизведения были обнажены, а ВК-600М СЭ действовали как прозрачное окно в цепи электроники и, в конечном итоге, на выразительности музыкантов.

Это ощущение прозрачной осязаемости сопровождалось общей презентацией, которая была немного прямолинейной и непосредственной, со звуковой сценой, проецируемой прямо перед плоскостью громкоговорителей, а не позади нее, уменьшая ощущение пространства между вами и музыкой.Эти усилители не окутывают вас огромной звуковой сценой. Слои и слои глубины в Реквиеме Раттера [Reference Recordings], например, звучали немного в ракурсе, как будто акустика стала немного меньше. Голоса не совсем парили в воздухе, как я слышал от других первоклассных усилителей.

Частично в результате непосредственности VK-600M SE и быстрого воспроизведения переходной информации, я услышал огромное количество записанных деталей. Это заявление может звучать как предупреждение, но я не имею в виду его как таковое.Скорее, VK-600M SE искусно обрабатывает каждую последнюю каплю информации — внутренние текстурные детали инструментов и голосов, низкоуровневые инструменты в задней части звуковой сцены, микродинамические нюансы — без чрезмерно аналитического звучания.

Еще одной замечательной особенностью VK-600M SE была способность сохранять самообладание на любом уровне прослушивания и в сложных и плотных музыкальных пассажах. Оркестровые кульминации были такими же чистыми и решительными, как и пассажи низкого уровня. Это позволяло слушать на более высоком уровне без усталости или раздражения.Часто можно услышать, как в усилителе заканчивается мощность на продолжительных громких пассажах, когда отдельные инструменты застывают как в тональном, так и в пространственном отношении. VK-600M SE совершенно не беспокоили ни уровень громкости, ни музыка. (Следует отметить, что Wilson MAXX 2 — довольно сложная нагрузка для усилителя.)

Сначала я был немного разочарован воспроизведением верхних частот VK-600M SE, которое звучало так, как будто у него не было расширения на крайнем верхнем конце. Я не говорю о мягкости, которая влияет на музыкальные тембры, а о чувстве воздуха и открытости, на котором движется музыка.Либо усилитель сломался и открылся, либо я привык к этому звуку. Как бы то ни было, я оценил сладость верхних частот VK-600M SE и отсутствие твердотельной глазури. Частично мое первоначальное восприятие могло быть вызвано чрезвычайно черным фоном VK-600M SE и отсутствием электронной дымки.

Какими бы хорошими ни были VK-600M SE — а я считаю, что они во многих отношениях являются одними из величайших в мире твердотельных усилителей, — они не станут усилителем для всех. Им не хватает пышной романтики и легкой сладости тембра, которые делают многие ламповые усилители такими соблазнительными.Они также лучше демонстрируют динамику и разрешение, чем создают ощущение воздуха вокруг инструментов и ощущение цветения, которое расширяется вместе с динамической огибающей инструмента. Пышный, снисходительный, обширный и обволакивающий — не прилагательные, описывающие ВК-600М SE. Эти усилители находятся на другом конце континуума, который может иметь на одном конце, например, Audio Research Reference 600 — усилители с великолепным рендерингом тембра и огромным пространственным представлением, но им не хватает авторитета нижних частот, контроля, динамики и т. Д. и ощутимость СЭ ВК-600М.Наконец, судить о ВК-600М СЭ следует только после того, как они прогрелись не менее одного часа, а лучше двух. Этим усилителям требуется больше времени, чтобы разогреться и звучать лучше, чем любым другим за последнее время. BAT VK-600M SE обеспечивает удивительную комбинацию чистой грубой мощности со среднечастотной непосредственностью и ощутимостью маломощных несимметричных усилителей. Они обладают потрясающим чувством прозрачности, одним из лучших, что я слышал от любого усилителя, лампового или твердотельного. Они также обладают высокой точностью и разрешением, качествами, которые не часто ассоциируются с мощными твердотельными усилителями, которые также могут осуществлять железный контроль на нижних частотах и ​​выражать, казалось бы, неограниченные динамические контрасты.

Помимо всех этих аудиофильских дескрипторов, действительно важно то, насколько легко и глубоко я участвую в процессе прослушивания. Только по этому критерию ВК-600М СЭ достойны моей высшей рекомендации.

Виктор Хоменко беседует с Робертом Харли о создании сбалансированной аудиотехнологии, разработке аудиооборудования и VK-600

Роберт Харли: Расскажите мне о своем опыте работы в электронном дизайне.

Виктор Хоменко: Основное образование я получил по специальности электроника и физика в Политехническом институте в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. Я получил высшее образование в 1973 году и работал в российской военной промышленности до эмиграции в Америку в 1979 году.

Я занимаюсь электроникой (особенно аудио) с восьми лет. Мое электронное образование было просто вишенкой на торте, потому что к тому моменту я уже был достаточно опытным мастером по дому. Я выполнил множество самостоятельных проектов только для своей собственной системы. В то время в России не было возможности получить обычную высококлассную продукцию — усилители, предусилители, фонокорректоры, магнитофоны, вертушки.Пришлось построить их все самому.

Я приехал в Америку в 1979 году и работал в Hewlett-Packard, разрабатывая аналоговые и цифровые приборы. В то время мой интерес к аудио отошел на второй план, потому что нужно было заняться гораздо более серьезными вещами. Только в конце 80-х я познакомился с американскими аудиофилами, и мое первое знакомство в этой области было с моим нынешним партнером Стивом Беднарски. Мы вместе работали в Hewlett-Packard, и он начал рассказывать о своей аудиосистеме. .Я прокомментировал, как можно было бы лучше разработать продукты. Стив ответил: «Если вы настолько умны, что знаете, как это можно было сделать лучше, почему бы вам не попробовать?» Так что мне просто нужно было попробовать. Я вернулся к своему хобби звукорежиссера, создал несколько продуктов, и результаты были настолько хорошими, что мы решили, что это стоит делать коммерчески. Мы основали Balanced Audio Technology в 1994 году. Примерно через год к нам присоединился Джеффри Пур, наш директор по продажам.

RH: И более десяти лет спустя вы все еще идете.

ВК: Мы еще идем, да. Нам только что исполнилось десять лет, и у компании все в порядке. Мы начали с одного-двух продуктов в 1994 году, а сегодня у нас, кажется, двадцать моделей в нашем прайс-листе. Наша продуктовая линейка необычна тем, что представляет собой комплекс технологий. Мы не просто производим трубчатое или твердотельное оборудование — мы используем то, что подходит для конкретного применения.

RH: VK-600 имеет три необычных элемента дизайна: 1) отсутствие глобальной обратной связи; 2) одиночный каскад, который служит одновременно входным каскадом и каскадом драйвера; и 3) все выходные транзисторы представляют собой N-канальные полевые МОП-транзисторы, а не комплементарные пары N-канала и P-канала.Почему вы выбрали именно эти подходы? [N-канальные и P-канальные транзисторы являются эквивалентами полевых транзисторов биполярных транзисторов PNP и NPN. —RH]

ВК: Мы начали с идеи простоты звуковой схемы. Когда люди говорят о том, почему некоторые небольшие несимметричные усилители звучат так хорошо, они всегда упоминают простоту как одну из причин. VK-600, вы действительно можете сказать, что он даже проще, чем ваш типичный семиваттный несимметричный усилитель, потому что эти усилители имеют выходные трансформаторы, а VK-600 — нет.

VK-600, по сути, выполняет все, что вам нужно для мощного твердотельного усилителя с двумя блоками усиления. Как вы упомянули, первый блок — это входной каскад / буфер, а после него просто выходной каскад, и все. Это было неслыханно в то время, когда мы впервые представили этот тип продукта в VK-500, потому что большинство усилителей мощности в то время следовали многоступенчатому подходу к разработке. В типичном мощном твердотельном усилителе вы видите десятки усилительных устройств.Когда вы кладете схему VK-600 рядом с одним из этих усилителей, создается впечатление, что в VK-600 ничего нет.

Вы должны упорно трудиться, чтобы достичь простоты; простую схему спроектировать сложнее, чем сложную. Наш каскад с одним усилением делает все с низкими искажениями и большими колебаниями напряжения, а также управляет выходным каскадом без буфера и без потери полосы пропускания.

RH: Стравинский сказал: «Я пишу ластиком».

ВК: [смеется] Да, это очень и очень хорошее заявление.Что касается отсутствия глобальной обратной связи, мы придерживаемся мнения, что обратная связь должна использоваться только в умеренных количествах и только тогда, когда это абсолютно необходимо. Работа дизайнера состоит в том, чтобы разработать схемы, которые не нуждаются в обратной связи в первую очередь, а затем, возможно, добавить небольшую обратную связь в качестве последнего штриха, а не полагаться на нее для работы схемы. Поскольку VK-600 имеет конструкцию с нулевой обратной связью, он также предоставляет некоторые очень интересные возможности, которых просто нет в других типичных конструкциях. Например, мы можем параллельно использовать любое количество каналов для большей мощности без каких-либо проблем со стабильностью или конфликтами.Это то, что позволяет стереосистеме VK-600 стать моноблоком, чего нельзя добиться с помощью обычного моста каналов.

РХ: А как насчет использования однополярного устройства по всей схеме — N-канального МОП-транзистора?

ВК: Интересный вопрос. Давно известно, что полевые МОП-транзисторы с P-каналом всегда уступают по полосе пропускания, скорости и другим характеристикам. Если вы разрабатываете схему с использованием дополнительных устройств, вы должны использовать эти бесконечно худшие устройства с P-каналом.За счет отказа от устройств Pchannel схема открылась с более широкой полосой пропускания, что также сделало схемы намного более стабильными.

RH: Что еще интересного в дизайне?

ВК: Начать можно с блока питания. Каждый канал имеет свой собственный массивный силовой трансформатор. Хорошая конструкция усилителя всегда начинается с силового трансформатора и источника питания — это основа хорошего звука. Мы используем тороидальный трансформатор мощностью 1 кВА в каждом канале, и эти два канала полностью разделены.Мы также используем большие запасы энергии в источниках питания. Источник питания на самом деле настолько велик, что, когда вы включаете усилитель, каждый канал включается последовательно, чтобы не сработать автоматический выключатель на панели выключателя.

Вы можете еще больше увеличить запас энергии с помощью дополнительного BAT PAK. Он утроил батарею электролитических конденсаторов в блоке питания. Увеличение запаса энергии особенно заметно, когда усилитель управляет сложными динамиками. С некоторыми простыми в использовании динамиками эффект может быть меньше.Существует также другой тип накопителя энергии — то, что мы называем СУПЕР ПАК. Вы можете увидеть это как большую печатную плату, заполненную специальными высококачественными конденсаторами типа «бумага в масле», которые производятся для нас в Европе. С SUPER-PAK вы сразу заметите дополнительную текучесть звука; он становится более открытым, прозрачным и гораздо более текучим. SUPER PAK во многом отвечает за красивую утонченность усилителя.

РХ: Вы упомянули ранее, что два канала VK-600 преобразуются в один канал в моноблочной версии без моста.

ВК: Верно. Когда говорят о преобразовании стереосистемы в моноблок, сразу используют слово «мостовой». Мостовое соединение — это соединение двух каналов последовательно, что обычно делается для достижения более высокой номинальной мощности.

Мы решили использовать параллельные каналы вместо моста, потому что, хотя вы получаете большую выходную мощность «на бумаге» с мостом, вы жертвуете возможностями привода из-за увеличения выходного сопротивления. Мостовая схема также не работает, управляя нагрузкой с двумя последовательно включенными каналами.

Когда вы думаете о мощности, вы должны думать о разнице между максимальной мощностью, которая во многих случаях является академической, и способностью управлять динамиком и управлять им. Максимальная выходная мощность сравнима с мощностью в лошадиных силах в автомобиле; он отвечает за максимально достижимую скорость. Привод похож на крутящий момент, который гораздо важнее того, что водитель чувствует на сиденье в штанах. При параллельном подключении каналов усилитель кажется значительно более мощным, хотя на бумаге максимальный выходной рейтинг не увеличивается так сильно, как если бы вы подключили канал мостом.Очень немногие архитектуры позволят вам использовать параллельные каналы, как мы это делаем в VK-600.

VK-1 Viking Synthesizer теперь БЕСПЛАТНЫЙ плагин для VST

Blamsoft наконец-то выпустила версию виртуального инструмента VK-1 Viking Synthesizer для Windows в форматах VST и AU. Плагин доступен для прямой бесплатной загрузки с веб-сайта разработчика с предполагаемым пожертвованием в размере 59 долларов США / 59 евро.

VK-1 Viking Synthesizer — эмуляция аппаратного синтезатора Moog Voyager.Виртуальная версия Moog Voyager от Blamsoft была сначала выпущена как Rack Extension для Propellerhead Reason (по цене 59 долларов в Propellerhead Shop), а затем также как приложение Audio Unit для устройств iOS (по цене 5,99 долларов в App Store). Синтезатор теперь также доступен как плагин VST для рабочих станций с цифровым звуком на ПК и Mac.

Схема управления очень похожа на схему Moog Voyager. Как и его аппаратный аналог, VK-1 Viking Synthesizer представляет собой монофонический синтезатор с тремя непрерывно регулируемыми волновыми генераторами, генератором шума, двумя лестничными фильтрами и двумя шинами модуляции.Генераторы переменной волны обеспечивают плавный переход от синусоидальной формы к пилообразной, прямоугольной и импульсной форме волны. Инструмент также имеет синхронизацию осциллятора (OSC 1 и OSC 2), частотную модуляцию (OSC 1 и OSC 3), точную настройку, скольжение и некоторые расширенные функции, такие как уменьшение частотного диапазона генератора, отслеживание клавиш для OSC 3 и т. Д. хорошо организована, хотя цветовая гамма (яркий металлический фон с темными кнопками и этикетками) не слишком приятна для глаз.

Наряду с довольно универсальным движком синтеза, VK-1 Viking Synthesizer предлагает большую коллекцию заводских пресетов.Всего имеется 228 пресетов, охватывающих диапазон аналоговых басов, соло, пэдов и эффектов FX. Также включен набор из 50 пресетов synthwave, разработанных eXode.

VK-1 Viking Synthesizer звучит очень хорошо. Это не впечатляюще звучащий виртуальный аналоговый синтезатор, но он, безусловно, способен генерировать отличные звуки при небольшом умелом программировании. В заводском звуковом банке есть множество хороших звуковых пресетов, особенно в категории synthwave. На нашем тестовом компьютере загрузка процессора составляет около 7%, что является средним результатом для монофонического синтезатора.

Что касается цены, то синтезатор VK-1 Viking можно скачать совершенно бесплатно с сайта разработчика. Вам даже не нужно регистрировать аккаунт или указывать свой адрес электронной почты. Тем не менее, это платите сколько хотите продукта. В то время как плагин можно использовать свободно без каких-либо ограничений, пользователи могут заплатить любую сумму по своему усмотрению, если сочтут его полезным (рекомендуемая цена составляет 59 долларов США).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *