Хочу уволиться из школы в середине года: Педагоги пригрозили уволиться в середине учебного года — Российская газета

Содержание

Педагоги пригрозили уволиться в середине учебного года — Российская газета

Сегодня в Климовской средней школе уже все спокойно: учителя у доски, дети за партами, уроки по расписанию. Но еще недавно здесь кипели почти шекспировские страсти. В разгар первой четверти практически весь педколлектив — 13 человек — написал заявления на увольнение. Учителя сделали это в знак протеста против назначения директором школы преподавателя физкультуры. Они утверждали, что их коллега злоупотребляет спиртным прямо на рабочем месте. И действительно: новый директор запил на второй же день своего руководства. В школе объявили досрочные каникулы. Только после вмешательства областного министерства образования учебный процесс вошел в обычную колею.

Климовская школа в Коношском районе Поморья — небольшая, но со славными традициями. С 1938 по 1945 год в ней учился знаменитый уроженец этих мест — академик, вице-президент РАН Николай Лаверов, который всегда помогал родной школе. До недавнего времени она появлялась в новостных лентах только в связи с победами на конкурсах и прочими успехами. И вдруг — скандал на всю страну.

Началось с того, что на старте учебного года у предыдущего директора школы Ирины Мухи закончился срок пятилетней аттестации. Начальник районного управления образования Татьяна Сидорова дала рекомендацию: не аттестовать. Директор восприняла это как нежелание руководства с ней работать и уволилась.

Занять пост предложили учителю физкультуры, который прежде уже директорствовал в Климовской школе целых 15 лет. При нем она вошла в сотню ведущих образовательных учреждений России. Но в 2013 году директор оставил должность — тяжело заболела жена — и перешел в учителя. После ее смерти он едва справлялся с горем…

В своих обращениях во все инстанции педагоги не только протестовали против его назначения директором, но и выступали за то, чтобы руководить школой продолжала Ирина Муха. Чиновники в ответ выдвинули обвинения в ее адрес: успеваемость снизилась, учителям якобы начислялись необоснованные выплаты. В школе всего-то 45 учеников, а единственный выпускник провалил ЕГЭ.

Когда учебный процесс оказался под угрозой срыва, районные власти бросились «тушить пожар» и уговорили шестерых педагогов выйти на работу. Но тут случился запой у вновь назначенного директора. Свидетели вызвали полицию, которая составила протокол. После этого ему тоже пришлось уволиться. Школа осталась не только без большинства учителей, но и без руководителя. Уроки отменили. Правда, продлились каникулы недолго — всего три дня. На место выехал министр образования области Сергей Котлов, который встретился с педагогами и родителями. «Прежде всего надо нормализовать учебный процесс», — сказал министр. В результате Ирине Мухе снова предложили возглавить школу, и она уже прошла аттестацию. Проверка, которую провели после скандала, не выявила серьезных нарушений.

Учителя сделали это в знак протеста против назначения директором школы преподавателя физкультуры

— Причина случившегося в том, что управление образования и педагогический коллектив не услышали друг друга, — считает Ирина Муха. — Я не боролась за кресло директора. Уверена, что и педагоги переживали не конкретно за меня, а за школу. Если бы к ним прислушались, дело не дошло бы до массового увольнения. А наша общая ошибка в том, что из-за неумения договариваться пострадали дети.

Руководитель управления образования, принявшая необдуманное кадровое решение, лишилась должности. Многие участники этой истории полагают, что она может стать уроком для всех чиновников и педагогов.

Может ли учитель уволиться в середине учебного года???

Да можете только предупредив работодателя за 14 дней.

Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию)

Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции).

По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

В случаях, когда заявление работника об увольнении по его инициативе (по собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им работы (зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию и другие случаи), а также в случаях установленного нарушения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальных нормативных актов, условий коллективного договора, соглашения или трудового договора работодатель обязан расторгнуть трудовой договор в срок, указанный в заявлении работника.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции).

До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производится, если на его место не приглашен в письменной форме другой работник, которому в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами не может быть отказано в заключении трудового договора.

По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет.

Если по истечении срока предупреждения об увольнении трудовой договор не был расторгнут и работник не настаивает на увольнении, то действие трудового договора продолжается.

Уволиться без отработки из школы

В ТК РФ не сказано, что увольнение по уходу за ребёнком до 14 лет является поводом не отрабатывать 2 недели. Но есть указание, что работник может уволиться без отработки при наличии уважительных причин.

Понятие «уважительной причины» в ТК РФ нет. Сам работодатель решает, что является уважительной причиной для увольнения. Как показывает кадровая и судебная практика, уход за ребёнком является такой причиной. Поэтому женщина может уволиться по уходу за ребенком до 14 лет без отработки, по договорённости с работодателем

Уволиться без отработки, оформив отпуск – как вариант увольнения без фактической обязательной отработки. Но он вероятен в том случае, если у увольняющегося есть дни неиспользованного отпуска. То есть работник может уйти в отпуск с последующим увольнением. Тогда последним днём на данном рабочем месте будет считаться последний день отпуска. И отработка не потребуется! Но нужно достичь договорённости с работодателем, хотя бы устной.

Причины расторжения трудовых договоров со стороны подчиненных без предварительного уведомления в том работодателей в Трудовом Кодексе обозначены следующие:

• договор между руководителем и работником о том, что он может уволиться по соглашению сторон;

• получение и оформление гражданского статуса инвалидности любой группы, из-за чего в дальнейшем работник не сможет выполнять свои должностные обязанности в полном объеме;

• длительное лечение, растянутое на месяцы, что существенно снизит рабочий процесс на предприятии, если болеющего работника никем не заменить

• полная потеря трудоспособности в результате производственной травмы или частичная потеря трудоспособности, когда за работником потребуется постоянный или периодический, но регулярный, уход и он нуждается в сторонней помощи;

• выход на пенсию, ее оформление;

• оформленный по трудовому соглашению пенсионер точно также имеет право на увольнение без отработок;

• уход в декрет на основе собственной инициативы, а не на основании оформленного отпуска;

• нарушенные работодателем условия трудового соглашения, заключенного с работником или нарушения правовых актов в отношении наемной живой рабочей силы;

• болезнь ребенка;

• оформление инвалидности ребенка или уход за ребенком-инвалидом до того, когда ему исполнится 18 лет;

• перевод подчиненного на другую работу, место которой располагается удаленно, в другом регионе, области, крае;

• смена места жительства в другую область, край, регион, республику, страну;

• зачисление в ряды студентов какого-либо ВУЗа;

• содержание больного родственника, оформление опекунства или иждивения;

• ликвидация предприятия или приостановка его деятельности;

• оптимизация рабочего состава на предприятии, в результате чего организовывается сокращение штатов;

• систематические нарушения рабочего устава и производственных требований самим подчиненным.

Если обозначить перечень тех причин, по которым можно уволиться с работы в связи с теми или иными сложившимися обстоятельствами в семье, и при этом не отрабатывать две недели, то получится следующая картина:

• смена места жительства на более удаленный район или переезд жить за границу;

• смена работы на удаленную, в частности, находящуюся в другом регионе или области страны;

• уход за больным ребенком до 19 лет или больным родственником с оформлением иждивения, опекунства;

• уход за малышом в помощь маме новорожденного, особенно, если она болеет и не может оказывать полноценный уход за недавно родившимся ребенком;

• помощь родителям внука, который недавно пошел в школу.

НО ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО УВОЛИТЬСЯ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ И ПОКИНУТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ «БЕЗ ОТРАБОТКИ», служащий должен:

1. Указать в заявлении по собственному желанию просьбу уволить «без отработки».

2. Сообщить, почему отсутствует возможность отработать положенное время.

Например: Работник подал заявление о прекращении трудовых отношений на основании п. 3 ст. 77 ТК РФ и ушел с предприятия. В таком случае директор вправе оформить увольнение за прогул.

Служащий должен знать, что пренебрежение сроками возможно только при соблюдении правил увольнения по собственному желанию «без отработки».

Двухнедельный срок дается не только для директора, но и трудящегося, чтобы хорошо обдумать решение. В любой момент можно забрать заявление и продолжить деятельность на прежних условиях.

Отпуск учителя увольнение с работы

2. Я работаю учителем в школе. 30 июля 2018 года по семейным обстоятельствам я ушла в длительный отпуск (1 год). В этом году планировала выйти на работу 30 июля, но работодатель сообщил, что в летний период мой выход на работу невозможен и предложил увольнение с 30 июля и принятие на работу 1 сентября. Я понимаю, что это неправильно. Как и чем мотивировать руководителю мое желание выйти на работу в положенный срок?

Спасибо.

2.1.
Здравствуйте! На основании чего Вас уволит? Вы писали заявление, на Вас есть приказ на административный отпуск, по истечению отпуска, Вы должны выйти, а вот как раз, если не выйдете, Вас могут и уволить за прогул.


Вам помог ответ?ДаНет

3. Я работала учителем в школе. С августа приступаю к работе в качестве директора этой же школы. Принимают в управлении образования, т.е. в другой организации. Как правильно оформить увольнение? Сколько дней отпуска мне положено, если на работу когда-то была принята 17 августа, а в отпуск сейчас ухожу 4 июля? Положена ли компенсация и за сколько дней? Спасибо!

3.1.
Здравствуйте.
Конечно, логичнее всего Вам эти вопросы задать в кадровой службе школы или в бухгалтерии. Не видя ваших документов, можно только предположительно сказать, что компенсация Вам будет положена за то количество дней, которое Вы недоиспользуете из 56 к.д., которые Вам полагаются (предположительно) за период с 17.08.17 по 16.08.18.
Вы не указали дату увольнения, поэтому точнее сказать нельзя. Кроме того, Ваш рабочий год может быть другим, если в процессе работы в этой школе у Вас были периоды, исключаемые из «отпускного стажа» (ст. 121 ТК РФ).


Вам помог ответ?ДаНет

4. Устроилась на работу 14 августа 2017 года, работаю учителем, написала заявление на ежегодный отпуск на 56 дней. Выходить из отпуска на работу 20 августа 2018 года. В случае увольнения по собственному желанию с 20 августа будут ли у меня «лишние (перегуляные)» отпускные дни?

4.1.
Уважаемая Елена, Вы получили отпуск за календарный год, который вместе с отпуском идет с трудовой стаж. Вы увольняетесь после 14 августа, поэтому при увольнении ничего работодателю не должны.


Вам помог ответ?ДаНет

6. Я оформилась на работу в школу учителем 30.08.2014 г. Этот учебный год закончился и я отгуляла отпуск по приказу 56 дней с 24.06 по 18.08.2017 г включительно. Решила уволится. Директор сказала написать заявление об увольнении с 18.08,а не с 19.08.Почему? А в бухгалтерии мне сказали, что с меня ещё взыщут деньги за пол месяца. Почему и за что?

6.1.
Всё зависит от того, когда выбрали отпуск в 2016 году, Если вы например, его брали на 2 недели позже чем в этом году, то у вас нет полного рабочего года, поэтому имеют право удержать часть отпускных при увольнении.


Вам помог ответ?ДаНет

7. Я работаю в школе учителем и с 1 августа в отпуске, хотела уволится, вчера пришла к директору и хотела написать заявление на увольнение, я думала что через 2 недели она меня, как положено отпустит, но она сказала, что я в отпуске до 28 августа и начиная с 28 мне нужно отработать еще 2 недели, но я уже и работу другую нашла, неужели во время отпуска нельзя уволится?

7.1.
Доброго времени суток.
А как Вы сдали заявление? У Вас есть подтверждение того, что работодателем заявление получено?
Если нет и он будет говорить потом, что ничего не получал, то придется заново обращаться.
Сейчас напишите заявление и поставьте дату увольнения ту, которая бы была по тому первому заявлению, а в нем допишите про то, что это второе заявление и что было первое (сдайте его под роспись в приемную)


Вам помог ответ?ДаНет

8. С 1 сентября 15 года работала учителем в школе по трудовому договору на время декретного отпуска основного учителя. Она вышла на работу досрочно 1 июня 17 года, а меня увольняют 31 мая 17 года не отправив в отпуск с последующим увольнением не выплатив мне материальную помощь на оздоровление. Но зато она проработав 2 недели ее отправляют в отпуск выплатив отпускные и оздоровительные. Правомерны ли их действия? Спасибо.

8.1.
Да, действия администрации законны, поскольку Вы были приняты на должность временно отсутствующего работника на период его отпуска по уходу за ребёнком. При увольнении Вам вместо отпуска обязаны выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск.


Вам помог ответ?ДаНет

8.2.
Здравствуйте. Вам обязаны выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск. Отпуск Вам предоставлять не обязаны, если у Вас по графику отпусков на данный момент он не стоит. Материальная помощь на оздоровление каким документом предусмотрена? Коллективным договором? Возможно в случае увольнения она не предусмотрена.
А основной работник вправе уйти в ежегодный отпуск после отпуска по уходу за ребенком.


Вам помог ответ?ДаНет

9. Ситуация такая: с 1.09.2015 г. работник работает в школе учителем и по совместительству воспитателем на время декретного отпуска. С 15.08.2016 г. её увольняют с должности воспитателя в связи с истечением срока ТД, а с 09.01.2017 г. она подлежит увольнению по сокращению штата. Вопрос: Как рассчитать среднюю для выплаты пособия по сокращению, будет ли туда входить работа по совместительству?

9.1.
Если увольняется с основного места работы, по данному месту работы и нужно рассчитывать среднюю заработную плату, которая будет выплачиваться в качестве компенсации по ст. 178 ТК
по другому месту работы увольняют т.к. работала по срочному ТД без выплат как по сокращению.


Вам помог ответ?ДаНет

11. Я работаю в школе инспектором по кадрам. Летом этого года учителю английского языка был предоставлен отпуск в количестве 56 дней за период работы с 28.09.2015 г. по 28.09.2016 г. В настоящий момент она написала заявление об увольнении 31.08.2016 г. Должны ли мы удержать с неё дни отпуска, предоставленные авансом? Спасибо.

11.1.
Добрый день. Нет.


Вам помог ответ?ДаНет

11.2.
Отпуск предоставляется за фактически отработанное время.
В соответствии со ст. 137 ТК РФ могут быть произведены удержания при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77 или пунктами 1, 2 или 4 части первой статьи 81, пунктах 1, 2, 5, 6 и 7 статьи 83 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) .


Вам помог ответ?ДаНет

12. Работаю в школе учителем, собираюсь переехать в другой город, но с работой пока не получается, можно ли мне уйти в творческий отпуск с последующим увольнением и должна ли школа выплатить за 16 лет работы. Заранее спасибо!

12.1.
Если право на длительный отпуск имеете, а работодатель не против его предоставить, с указанным условием — да.
Неизвестно, по закону — ничего, кроме зарплаты, не полагается.


Вам помог ответ?ДаНет

13. Я устроилась в школу на место учителя ушедшего в декрет. В договоре написано» настоящий договор заключен на период нахождения учителя русского языка и литературы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет. Затем я вышла в декрет, вернулся прежний учитель на работу, когда я должен был начаться мой отпуск по уходу за ребенком. С возвращением учителя я оказалась уволена. Законно ли мое увольнение на основании договора или я могу подать в суд и восстановиться? Спасибо.

13.1.
Да, Вас законно уволили, поскольку Вы работали на временной строчке.


Вам помог ответ?ДаНет

13.2.
Ваше увольнение вполне законно.


Вам помог ответ?ДаНет

14. Работаю учителем в школе (основная работа с записью в трудовой книжке) и уборщицей в ЖКХ (без записи в трудовой). На что я могу рассчитывать при увольнении с ЖКХ? Работая уборщицей я не могла уйти в очередной отпуск (сказали платить не будем).

14.1.
Ответственность на принимающей стороне, поэтому правда на вашей стороне!


Вам помог ответ?ДаНет

16. Планирую увольняться с текущего места работы, т.к. нашла новую работу. С 1 июня я ухожу в отпуск по графику отпусков на текущем месте работы (работаю учителем в школе). Первый раз увольняюсь. Как лучше оформить увольнение?

16.1.
По собственному желанию.


Вам помог ответ?ДаНет

16.2.
Можете написать заявление на увольнение после окончания отпуска.


Вам помог ответ?ДаНет

16.3.
Можете написать заявление на отпуск с последующим увольнением (ст. 127 ТК РФ).


Вам помог ответ?ДаНет

17. У меня такая ситуация. Я работаю в школе учителем, сейчас заканчивается отпуск по уходу за ребёнком до 3 лет. Ребёнок инвалид с детства. В семье ещё 2 детей. Старший совершеннолетний, средний — школьник. Хотела продлить отпуск по уходу до 4 лет, т. к. нужны постоянные реабилитации, а с работы часто и на долго отпускать не будут. Директор школы сказала, что после 3 лет только через увольнение. Какие я имею права? Имею ли право продлить отпуск до 4 лет. Спасибо! С уважением Светлана.

17.1.
Здравствуйте!
Увы, отпуск без сохранения заработной платы только по согласию работодателя.


Вам помог ответ?ДаНет

17.2.
Отпуск по уходу за ребенком, к сожалению, продлить не возможно. Закон четко определяет срок — до 3-х лет. А отпуск без сохранения зарплаты — только по согласованию с работодателем.


Вам помог ответ?ДаНет

18. Работаю учителем, в связи с невозможностью продолжать работу хочу написать заявление на увольнение по собственному желанию. Скажите пожалуйста, как будет оплачиваться отпуск?

18.1.
Статья 127. Реализация права на отпуск при увольнении работника

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 127]
При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.

По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев увольнения за виновные действия). При этом днем увольнения считается последний день отпуска.

При увольнении в связи с истечением срока трудового договора отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока этого договора. В этом случае днем увольнения также считается последний день отпуска.

При предоставлении отпуска с последующим увольнением при расторжении трудового договора по инициативе работника этот работник имеет право отозвать свое заявление об увольнении до дня начала отпуска, если на его место не приглашен в порядке перевода другой работник.

Если у вас 56 дней отпуска делите на 12 месяцев—исходя из этого считайте сколько дней вам положен отпуск.


Вам помог ответ?ДаНет

19. Проработала учителем 7 лет. В этом году ушла в отпуск с последующим увольнением. Сейчас узнаю, что на бывшей работе выплачивают премию из фонда экономии за прошлый год. Скажите, пожалуйста, мне такая премия положена? Спасибо.

19.1.
Здравствуйте! Возможно, необходимо смотреть внутренние нормативные акты работодателя. Если нет оговорки, что не положено в связи с увольнением сотрудника, то вправе требовать выплаты.


Вам помог ответ?ДаНет

Как узнать, следует ли бросить обучение

Еще десять футов. Держитесь вместе еще десять футов.

Вы мчитесь к машине так быстро, как вас могут поднять колени. Это был плохой день. И не типичный день «этот был не лучший», а честный, настоящий день B-A-D, когда вы готовы расплакаться.

Вот почему вы практически бежите к безопасному месту вашей машины. Ваши глаза горят, и слезы текут. Но если вы сможете пройти еще десять футов, по крайней мере, ваши ученики (или, что еще хуже, их родители) не будут смущаться, увидев, как вы разваливаетесь.

И когда вы наконец милостиво падаете в машину и прячетесь за тонированными стеклами, шлюзы открываются, и вы чувствуете, как теплые слезы текут по вашим щекам.

Но когда слезы нападают на вас — и вы отчаянно пытаетесь забыть этот ужасный разговор, который вы только что пережили, вам в голову приходит тревожный вопрос:

Я все-таки создан, чтобы быть учителем?

Может быть, преподавание просто не для меня. Может, мне стоит уйти и найти что-нибудь еще.

Прекращение обучения. Мысль проходит через все наши умы в наши худшие дни. Ежедневная рутина, особенно трудные ученики (или родители), и сложность управления классом в совокупности заставляют нас задуматься, во что же, черт возьми, мы оказались. Не говоря уже о разочаровании в системе, необоснованных ожиданиях и политике, связывающей нам руки.

Но если вы серьезно задумываетесь о том, чтобы бросить преподавание, вам нужно тщательно взвесить это решение.Не расстраивайтесь и не уходите, потому что нашим детям нужны хорошие учителя.

Но в то время как моя первая тенденция — написать вам ободряющую записку, в которой рассказывается, почему вы должны оставаться учителем, возможно, это не то, что вам нужно. Потому что, возможно, обучение не является вашим истинным призванием на данном этапе вашей жизни. В этом случае оставаться учителем будет вредно как для вас, так и для ваших учеников.

Так откуда ты знаешь? Чем ты занимаешься?

Я не могу дать вам все ответы.Но я могу посоветовать вам сесть и серьезно обдумать несколько ключевых вопросов.

Вопросы, которые следует задать, если вы собираетесь бросить преподавание

  1. Почему вы хотите бросить преподавание? Изучите свое сердце и свои разочарования. Каковы основные причины, по которым вы собираетесь бросить курить? Если их много, сузьте список до трех лучших. Определение реальных причин, по которым вы хотите бросить курить, поможет прояснить ваше решение.
  2. Что вы можете сделать с причинами, по которым вы хотите бросить курить? Подумайте о причинах, по которым вы хотите бросить курить.Это временные проблемы, которые, скорее всего, разрешатся в следующем году? (Если это ваш первый год обучения, я могу сказать вам прямо сейчас, что следующий год должен быть проще.)

    Можно ли решить эту проблему, обратившись за советом или получив дополнительное обучение? Изменилось бы положение вещей, если бы вы преподавали в другой школе (или даже в школе другого типа)? Если бы у вас было немного меньше работы и немного больше времени для отдыха, изменилось бы это?

    Иногда решения неочевидны, но часто можно найти творческое решение, если оно для вас достаточно важно.И я предполагаю, что есть довольно много администраторов или опытных учителей, которые захотят сесть и помочь вам разобраться, означает ли это различие между вашим пребыванием или уходом.

    Продумайте все возможные варианты того, как можно улучшить ситуацию. Скорее всего, вы сможете улучшить свою ситуацию и вернуться к тому моменту, когда обучение снова станет приятным. Но если вы боретесь с проблемами, которые не изменятся независимо от того, что вы делаете, это должно повлиять на ваше решение.

    ** Вы боретесь с какой-либо из этих распространенных проблем?

  3. Почему вы учитель? Вспомните, когда вы только начали преподавать. Почему вы решили стать учителем? А что насчет сейчас — почему вы сейчас преподаете? Какая у вас миссия? Ваша цель?
  4. Что говорит вам, почему вы учитель, если вы должны оставаться учителем? Если в какой-то момент вы почувствовали сильное призвание и миссию учителя, спросите себя, изменилось ли что-нибудь.У тебя все еще есть это призвание? Есть ли у вас еще дела?

    Если вы не знаете, почему вы учитель, почему? Есть ли что-то еще, к чему вам чувствует себя призванным? Или вы просто никогда не задумывались об этом?

  5. Что говорят мудрые советники? Не принимайте это решение самостоятельно. Обсудите это с мудрыми консультантами — людьми, которым вы доверяете, которые скажут вам то, что вам нужно услышать, а не то, что вы хотите услышать. Если вы серьезно подумываете о том, чтобы бросить преподавание, найдите этих надежных советников и начните обращаться к ним за советом. В множестве советников безопасность (Прит. 11:14).
  6. Что говорит Бог? Самый важный вопрос — что Бог хочет от вас? У него есть план на вашу жизнь, и Он даст вам четкое направление, если вы спросите и будете терпеливы в слушании. Никто другой не знает будущего, не понимает ваших сокровенных желаний и самых сокровенных мыслей и точно знает, что вам и вашим ученикам нужно.

    Его пути всегда лучшие, и Он никогда не сбивает вас с пути.Так что потратьте некоторое время на молитву и не принимайте окончательного решения, пока не будете уверены в Его водительстве.

    Не знаете, как можно услышать от Бога в этих вопросах? Подумайте о том, чтобы присоединиться к нам на нашей следующей сессии Teach Uplifted, где мы лицом к лицу столкнемся с этими проблемами и найдем секреты того, как по-настоящему доверять Ему не только в том, чтобы направлять нас, но и помогать нам во всех сферах жизни.

    И если у вас нет отношений с Богом, вы упускаете свой величайший источник руководства, силы, радости и цели.Узнайте больше об отношениях с Богом здесь.

По мере того, как вы будете бороться с этими вопросами, ситуация должна проясниться, и со временем вы будете готовы либо уверенно отойти от обучения, либо прыгнуть обратно обеими ногами.

футов, которым, надеюсь, не придется совершать еще много безумных рывков к вашей машине.

Но если они это сделают, это тоже нормально. Потому что безумные порывы, слезы и мучительные вопросы — все это часть пути. И они не должны вас уничтожать.Фактически, Бог может использовать их, чтобы сделать вас сильнее.

.

Чему я научился, уволившись с 2 рабочих мест за 6 месяцев

На этой неделе мы исследуем экономическое неравенство и бедность здесь, на TFD. Чтобы увидеть всю серию, нажмите здесь.

До прошлого года я ни разу в жизни не бросал работу — даже самую худшую. В какой-то момент между семестрами в колледже я работала хозяйкой ресторана, и мой менеджер постоянно оскорблял ее. Я подвергался сексуальным домогательствам, и у меня часто конфисковали деньги, помимо прочего, за то, что я рассказывал о поведении моего менеджера.Для многих людей — тех, у кого есть семья, поддерживающая семью, или у которых есть финансовая стабильность или есть что-то еще, к чему можно прибегнуть — это было бы совершенно неприемлемой ситуацией. Они бы ушли.

Но я не мог и не делал. Я продолжал работать в токсичных ситуациях, потому что был молод, и мне пришлось закончить колледж без семьи. Никакое насилие не было недопустимым. Уйти с работы было , никогда не было вариантом , потому что увольнение означало бы быть совершенно бездомным — опять же — без ученой степени и ничего, что я мог бы показать за все, что я уже сделал, чтобы удержаться на плаву.

Воспитание в бедности учит вас, что большинство форм унижения и жестокого обращения — это всего лишь цена, которую вы должны заплатить, чтобы остаться в живых. Туннельное видение, которое приходит с бедностью, заставляет вас думать, чувствовать и верить, что любые невзгоды, которые вам придется перенести ради зарплаты, оправданы — что другого выхода просто нет. А для многих, кто живет в бедности и сталкивается с трудностями даже хуже, чем те, с которыми я столкнулся, на самом деле — это , другого выбора нет. Бедность лишает нас нашей свободы воли — нашей человечности.За эти годы для меня ничего не стало яснее, чем то, что бедность — это насилие, заставляющее нас проходить через ад только для того, чтобы позволить себе самое необходимое.

Если бы мне пришлось делать это снова и снова, я бы все равно работал на каждой минимальной заработной плате. Работа в земле дала мне возможность поесть, закончить колледж и начать строить свою жизнь. Однако образ мышления, который оставила во мне борьба, опасен. Я узнал, что у меня нет другого выбора, кроме как оставаться в сложных ситуациях. Когда вы пережили крайнюю бедность, когда вы наконец обретете чувство стабильности, легко убедить себя, что терпеть ад за зарплату все же лучше, чем ничего.

Проработав несколько лет одновременно на нескольких работах (иногда на пяти одновременно, продолжая посещать занятия на полную ставку), я решил, что больше никогда не хочу этим заниматься. Это заставило меня почувствовать себя оболочкой, кем-то, кто существовал только для того, чтобы стать копилкой. Итак, в последний семестр колледжа я подал заявку на почти 300 вакансий. Я постоянно ездил в Нью-Йорк, тратя деньги, которые мне не нужно было брать на собеседование. В конце концов, я принял первое предложение на полный рабочий день, которое мне было предложено, хотя оно не приносило такой же высокой оплаты, как и другие рабочие места, которые я мог бы получить, если бы я ждал, и это не было тем, чем я был увлечен.Он платил лишь немногим больше в год, чем я зарабатывал, работая одновременно на четырех работах в течение лета, но работать на одной стабильной с девяти до пяти вместо нескольких рабочих мест казалось, что мечта стала реальностью. В то время я больше боялся получить высшее образование без работы на полную ставку и вынужден продолжать манипулировать рабочими местами для получения арендной платы, чем выдерживать одну работу, на которую я не надеялся. По сравнению с тем, через что я прошел, это звучало легко.

Через некоторое время я понял, что это неэффективно. Я делал тяжелую работу, которая мне не нравилась, и по-прежнему едва мог вносить арендную плату.Мое психическое здоровье было наихудшим из когда-либо существовавших. Тем не менее, вместо того, чтобы бросить курить, я оправдал это перед собой, как и раньше. Мои оправдания? Мне нужны были деньги. У других все намного хуже. У меня было намного хуже всего несколько лет назад. Та же старая болтовня. К тому же я боялся выйти из одной плохой ситуации и снова оказаться в другой. Я не мог снова вернуться к полной бедности.

В то время у меня был скромный сберегательный счет, на котором было достаточно сбережений, чтобы заплатить за несколько месяцев аренды и все мои основные счета.На строительство у меня ушло почти шесть лет, и я уже несколько раз полностью осушал его, чтобы заплатить за школу. Теперь, когда у меня вообще были сбережения, я сказал себе, что вообще не могу их трогать. Когда-либо. Эти деньги должны были пойти на экстренных случаев, — на посещение больницы или потерю работы. Обусловленный годами бедности, я всегда был настроен не тратить деньги ни на что, кроме счетов. У меня постоянно возникали приступы паники из-за необходимости покупать шампунь, и даже тратить деньги на продукты казалось несерьезным.Если бы я потратил доллар на бублик на завтрак, я почувствовал бы себя ужасным человеком, задаваясь вопросом, на какой больничный счет можно было сэкономить этот доллар.

Я не мог точно объяснить, почему я оставляю свои сбережения на случай чрезвычайной ситуации, пока страдаю, кроме того, что бедность учит вас, что трагедия может случиться в любой момент, и вы должны быть готовы. Я не мог бросить работу, потому что мне не нравился . Сама идея заставила меня почувствовать себя привилегированным. Я не прошел через все, что нужно, чтобы найти возможность выбраться из бедности, а затем так легко убить этот шанс.Только когда я наконец вернулся к терапии и услышал, насколько ужасной была моя ситуация с внешней точки зрения, я понял, что мое туннельное зрение обмануло меня.

Когда дошло до этого, мой терапевт сказал мне на этих сеансах, у меня было два варианта: я мог сэкономить деньги и потратить всю свою эмоциональную и умственную энергию на работу, которая причиняла мне боль. Или я мог бы потратить свои деньги и сэкономить свою эмоциональную и умственную энергию, чтобы использовать их для чего-то, о чем я забочусь, что также могло бы оплатить счета. Я знал, что она права.Я также не знал, была ли вообще возможна последняя ситуация. В конце сеанса она бросила мне еще одну глупую фразу, сказав, что единственное, что мне нужно спросить себя в конце дня, это: «Эта ситуация добавляет ценности моей жизни или лишает ее ценности?»

Сработало. Я знал ответ: если бы я остался, у меня не осталось бы энергии или таланта, чтобы делать то, что я действительно хотел бы делать. Цикл панических атак, беспокойства в воскресенье вечером и депрессии в понедельник утром не стоил жалкой зарплаты.Вот и все. Вскоре я вошел в офис своего босса и сказал ей, что эта работа мне не подходит.

Уход с этой работы был одной из самых освобождающих вещей, которые я когда-либо делал. Это был один из первых случаев, когда я почувствовал, что могу взять под свой контроль свою жизнь, несмотря на неопределенные последствия. Я сразу же устроился на сезонную работу в розницу, чтобы помогать мне оплачивать продукты зимой, поэтому я не испытывал такого стресса из-за того, что практически опустошал свои сбережения только для оплаты аренды и ссуд на обучение. Затем я продолжил поиски работы.Я также потратил полгода на размышления о том, чего я действительно хочу, сколько денег мне нужно заработать, и на то, чтобы выяснить, кто я и чем я увлечен.

Не поймите меня неправильно. То, что я не получал ни одной зарплаты, кроме небольших розничных чеков, в течение полутора месяцев работы в отпуске, а затем ничто в течение четырех месяцев ежедневно не раздражало меня. Никогда не было времени, когда я не волновался, что я полностью облажался. Я постоянно паниковал из-за того, что находился на улице всего в одной неожиданной трате.Но я ни разу не пожалел, что бросил.

Примерно через шесть месяцев работы фрилансером, чтобы сводить концы с концами, после множества заявлений о приеме на работу и собеседований, по большей части истощения моего сберегательного счета, я наконец получил предложение о работе. Это был временный контракт на несколько месяцев в престижной консалтинговой фирме. Заработок был не идеальным, но я думал, что хочу этим заниматься, и это было прекрасной возможностью, от которой я не хотел отказываться. Поговорив со своим терапевтом о плюсах и минусах, я взяла его.

Первая неделя была тяжелой, но вторая и третья недели чуть не сломали меня. Я обнаружил, что мне не разрешают устанавливать разумные границы между моей работой и личной жизнью или устанавливать гибкий график, который позволял бы мне находить время для себя. Я снова оказался в положении, когда не спал, слишком хотел поесть и едва мог дышать. Так много работы, которую я потратил месяцами на улучшение своего психического здоровья, пошло насмарку. Я не этого хотел. И на этот раз я смог сразу распознать это и соблюдать эту границу.Я чувствовал то же беспокойство, что и перед уходом с последней работы, но я знал, что мне нужно делать.

Всего через три недели работы я ушел с работы во второй раз в жизни — всего через шесть месяцев после того, как уволился с последней — и это чертовски вдохновляло. Мой терапевт гордился мной. Все в моей жизни гордились мной. Самое главное, я гордился собой, узнав свои границы и верил, что если я буду их уважать, то смогу найти что-то еще. С тех пор я вернулся к внештатной писательской и коммуникационной работе, что позволяет мне оплачивать счета.Это не обязательно помогает мне восстановить свои сбережения, но дает мне возможность сосредоточиться на себе. После многих лет, когда я подвергался ужасным рабочим ситуациям только для того, чтобы выжить, я, наконец, начал ценить себя.

В течение последних восьми месяцев я испытывал сильное беспокойство по поводу того, является ли моя способность бросить две работы подряд привилегией или наоборот. Теперь я понимаю, что он находится где-то посередине. Многие люди, живущие в бедности и попавшие в унизительную или травмирующую ситуацию на работе, не могут просто уйти.Я точно не мог этого раньше. Но большинство людей в этой стране, живущих в крайней нищете, — это черные и цветные. Они сталкиваются с еще более жестокими формами бедности, чем я когда-либо — бедность, обернутая системным расизмом, жилищное неравенство и многое другое. У них часто есть целые семьи, которых нужно поддерживать, и меньше привилегий, чем у меня, одной белой женщины, живущей в Нью-Йорке. Последние восемь месяцев я редко чувствовал себя в безопасности. Но я смог выбрать для своей ситуации, потому что я сэкономил, сохранил и построил связи … А , имеющий , такой выбор — привилегия, которой многие просто не имеют и не могут иметь.

Теперь, когда я снова работаю фрилансером, я не всегда чувствую себя стабильным или защищенным, но я чувствую, что все под контролем. И поскольку я дал себе время, чтобы понять, чего я хочу в жизни и чем хочу заниматься, я понимаю, что мое отношение к составлению бюджета, расходам и сбережению денег почти полностью изменилось.

Глядя на свои привычки в расходах за последний месяц или около того, я понял, что больше не заставляю себя вкладывать все в самое необходимое. Я больше не ругаю себя, если покупаю еду на вынос после долгого дня, или экономлю на продуктах, и в случае, если мне нужны деньги на студенческие ссуды.Мой аварийный сберегательный счет больше не важнее моего рассудка или общего состояния здоровья. Все это может показаться нормальным тратой. Но для меня это нелегко, и иногда мне все же приходится убеждать себя, что с ними все в порядке. Я понял, что можно немного нарушить свой бюджет, если я правильно понимаю, во что инвестирую.

На прошлой неделе я получил свою первую за долгое время зарплату, и положить ее на депозит было невероятно, но, купив себе еду, не чувствуя себя виноватым за то, что я ее не отложил, было еще лучше.Если я чему-то научился из бедности, так это тому, что твоя жизнь на самом деле тебе не принадлежит. Но если я чему-то и научился, уволившись с этой работы, так это тому, что если у вас есть выбор инвестировать в себя, вы должны попробовать сделать это ради себя.

Элли — писатель и специалист по коммуникациям из Нью-Йорка, которая очень много работает, чтобы чувствовать себя достойной съесть бублики из лосося на завтрак. В первую очередь, она жительница Бруклина, любительница каламбура. Прочтите ее статьи здесь или подпишитесь на нее в Twitter.

Изображение с Unsplash

.

10 Что можно и чего нельзя делать при обучении на дому Средняя школа

Вам понравилась эта статья? Если да, поделитесь, пожалуйста, этим!

Годы средней школы, 6-8 классы, — это захватывающее время перемен и взросления. Детям по-прежнему нравится веселиться и исследовать начальные годы, поскольку они начинают переходить к более серьезным годам для подготовки к взрослой жизни в старшей школе. Используйте эти десять правил, которые можно и нельзя делать при обучении на дому в средней школе.

5 советов по обучению на дому Средняя школа

Используйте среднюю школу как переход в среднюю школу.

Средняя школа — идеальное время, чтобы начать переход в среднюю школу с учетом ожиданий независимости, зрелости и качества работы. Родители перестанут работать с учителями, а дети начнут работать более независимо. Разумно ожидать, что их письменные работы, исследования и научные лаборатории будут более подробными.

Используйте годы средней школы, чтобы начать практиковаться в средней школе.

Используйте 8-й класс в качестве учебного года для старшей школы (для вас и вашего ученика).Это отличное время, чтобы начать отслеживать оценки (если вы еще этого не сделали), разобраться в планах на старшую школу и научиться вести стенограмму. Подчеркните слабые места (например, навыки письма или скорость с возможностью вспоминания фактов умножения), чтобы ваш ученик был готов работать самостоятельно.

Двигайтесь к большей независимости.

Средняя школа — лучшее время, чтобы передать бразды правления образованием вашему ребенку. Научите свою ученицу, как планировать свою неделю, и заведите планировщик .Научите его навыкам изучения (потому что они не даются естественным образом большинству из нас). Помогите своим детям научиться разбивать долгосрочные задания на управляемые части, у каждой из которых есть свой срок.

Начните добавлять факультативы по выбору учащихся.

Частично передать эти образовательные бразды правления подростку или подростку означает дать ему возможность высказаться на уроках, которые он посещает. Поощрите своего ученика преследовать свои интересы . В школе веселее, когда ты делаешь то, что любишь.Начните включать более тренингов по жизненным навыкам и home ec в свой распорядок дня.

Позвольте ученику делать выбор (и делать ошибки!).

Иногда сложно позволить детям принимать собственные решения, особенно когда вы видите все, что может пойти не так. Но жизнь полна выборов и их последствий. Позвольте своим детям принимать решения, не влияющие на их жизнь, пока они еще заставят вас направлять их через последствия неправильного выбора.

5, чего нельзя делать на дому Средняя школа

Не бросайте свою ученицу средней школы на произвол судьбы.

Движение к независимости не означает, что оставит детей без внимания . Им по-прежнему нужно, чтобы вы привлекали их к ответственности. Попросите их пересказать главу из задания для чтения. Проверьте журнал успеваемости по компьютерной математической программе, чтобы убедиться, что они делают и понимают всю работу. (Спросите меня, откуда я знаю, что делать такие предложения.)

Не забывайте, что они еще дети.

Не забывайте, что ваши ученики средней школы еще дети. Они имеют дело с изменяющимся телом и бушующими гормонами. Повышенные ожидания могут вызывать у них стресс, особенно когда они испытывают трудности в определенной области и не знают, как с этим бороться. Помните, что любой переход часто представляет собой процесс «один шаг вперед, два шага назад». Не бойтесь присоединиться к ним и научить их справляться со стрессом, гормонами и приближающимися сроками. Вам не нужно решать их проблемы, но помогите им найти решения.

[clickToTweet tweet = ”Не стесняйтесь присоединиться к своим детям и научить их справляться со стрессом, гормонами и приближающимися сроками. Вам не нужно решать их проблемы за них, но помогите им найти решения ». quote = ”Не стесняйтесь приходить к своим детям и учить их справляться со стрессом, гормонами и приближающимися сроками. Вам не нужно решать их проблемы, но помогите им найти решения ».

Не переставай читать вслух.

Чтение вслух дает так много преимуществ. Не останавливайтесь только потому, что ваши дети становятся старше. Дети постарше означают, что вы выбираете чтение вслух с более сложными персонажами и сюжетными линиями. Другими словами, вы сможете прочитать больше книг, которые понравятся вам, , и , так же, как и им!

Не переставайте устраивать игровые свидания.

Хорошо, вам, вероятно, придется перестать называть их свиданиями, но не переставайте планировать социальных мероприятий для подростков и подростков . Им по-прежнему нужно много возможностей для общения с друзьями.

Не прекращайте планировать экскурсии.

По мере того, как наши дети становятся старше, мы иногда позволяем слишком большому количеству забавных вещей уходить на второй план в пользу более серьезной школы. Однако подростки и подростки могут извлечь из экскурсий столько же, а может быть и больше, так и детей младшего возраста. Подумайте о лучших идеях для экскурсий для подростков , выберите те, которые нравятся вашей семье, и пригласите нескольких друзей или просто отправляйтесь в путь всей семьей.

Средняя школа с домашним обучением — это захватывающий переходный период для вас и вашего ребенка.Попробуйте эти советы, чтобы сделать переход плавным.

Какие советы вы бы добавили из собственного опыта?

обновлено на основе статьи, первоначально опубликованной 15 марта 2016 г.

Вам также может понравиться

Вам понравилась эта статья? Если да, поделитесь, пожалуйста, этим!

.

Уходя из дома | подростковая дилемма

Focus: An
расширенный
Ресурс английского языка среднего уровня.

«Дом англичанина — его крепость»; так говорит старая пословица.
«Дом» — это, пожалуй, самое главное в жизни человека — «дом».
милый дом «, как говорится. Однако в британской подростковой культуре дом
давно рассматривается как место, чтобы уйти,
а не место для жизни.
И хотя для многих молодых людей возраст независимости становится
все позже и позже стремление к независимости развивается у молодых
и младший возраст.
Первый выход из дома
всегда был тяжелым поворотным моментом в жизни; сегодня трудности
возможно больше, чем когда-либо прежде.

(Если
словарь не отображается (на некоторых смартфонах),
см. руководство внизу этой страницы)

Раздел
1
Задний план.

Подростковая мечта

Почти каждый 16-летний подумал
о выходе из дома.
Многие
подростки мечтают уйти из дома: но в реальности часто бывает много
сложнее, чем они думают.Многие думали об этом снова и снова,
лет; некоторые мечтали о независимости с двенадцати лет,
или даже моложе. Уехать из дома — это часть подростковой мечты.
Недавно опрос
из «Социальных установок молодых людей» попросили британских подростков рассказать
мнения о выходе из дома. 49% детей в возрасте от 12 до 15 лет
считал, что подросткам нужно разрешить выходить из дома в возрасте
16; еще 12% ответили 17, а 8% сказали «когда захотят». Только 23%
молодые подростки думали, что они должны быть обязаны жить дома
пока им не исполнилось 18!
Однако подростковая мечта, похоже, противоречит
опыт реальной жизни; когда тот же вопрос был задан 18 и
19-летние почти половина ответили, что подросткам нельзя выходить из дома
до 18 лет.
Тем не менее, уйти из дома — это часть
процесс
взросления.
Многие подростки уезжают учиться, тренироваться или искать работу в
другой город или город, возвращаясь домой, когда деньги закончатся. Другие
уходят, потому что они просто хотят уйти. Большинство, особенно молодые,
рады вернуться домой позже; для небольшого числа выходить из дома — это
окончательный
перерыв.

ДОМ ИЛИ БЕЗДОМНЫЙ?

Каждый год тысячи
молодые люди в Британии уезжают из дома в поисках лучшего или большего
увлекательная жизнь; многие из них едут в Лондон, привлеченные яркими
огни, ночная жизнь, молодежь
сцена и надежда найти работу.
16-летние, которые бросают школу с немногими
или отсутствие квалификации затрудняют получение работы; действительно, в некоторых
В британских городах, особенно на Севере, найти работу почти невозможно.
невозможно для неквалифицированных людей, особенно молодежи.
В Лондоне, однако, меньше безработицы и больше рабочих мест; и хотя никто
воображает, что улицы столицы «вымощены золотом» (как в
легенда), многие подростки направляются в столицу в надежде
создать собственный новый дом.
Хотя действительно больше рабочих мест в
В Лондоне, чем в большинстве других городов, не всегда хорошие рабочие места, и
мечта уехать из дома и найти работу часто оказывается
только то; мечта.
Многие возвращаются домой; некоторые становятся бездомными.
Бездомность — не новая проблема, и есть
множество ассоциаций, помогающих бездомным найти жилье.
И хотя в целом в Лондон приезжает все меньше людей в поисках
новая жизнь, количество поступающих так молодежи резко возросло;
изменились и причины их прихода.
Самая большая благотворительная организация для бездомных Лондона,
Centrepoint сообщил, что причины бездомности среди
изменились подростки; вместо того, чтобы уйти из дома из-за «факторов притяжения»
(привлекательность Лондона, надежда на работу) все больше и больше молодых
люди теперь уезжают из дома из-за «толчка
факторы », жертвы сломанной
дома, бедность или физическая агрессия.
Все это часть нашего меняющегося общества.
В 1961 г. только около 5% детей (около полумиллиона детей) в
Великобритания жила в неполной семье
семьи; в 2013 году 22% детей, то есть три миллиона детей,
жили в неполных семьях. Неполные семьи обычно
беднее традиционных семей.
Даже подростки с заботливыми родителями и
прекрасные дома мечтают уехать из дома. Дети в бедных или агрессивных семьях
тоже мечтайте; в их ситуации неудивительно, что они могут захотеть
чтобы их мечты сбылись.

Раздел
2
Говорят подростки.

Три истории подростков

СИМОН:
ОСТАНОВИТЬСЯ ДОМА

«Домашний
ХОРОШО!» говорит Саймон. «На самом деле, насколько я
обеспокоен, это лучшее
место, чтобы быть, даже если ты не всегда можешь делать то, что хочешь !! Если
ты живешь в
дома, вы должны соблюдать несколько правил, это
очевидно; но мои родители
действительно вполне терпимы! Я предполагаю
было бы иначе, если бы они попытались
запереть меня или что-то в этом роде, но они этого не делают. Это
вопрос уважения ..
Они оставляют меня в покое; так все счастливы! Кроме,
это много
легче жить дома, если можно.Вы готовите еду и
стирка сделана за вас; и это намного дешевле, чем жить на
твой собственный!
Я уеду, когда пойду в университет, но я
приходи домой в
отпуск. Почему бы и нет: в конце концов, это дом, а не
Это?»

САРА
: ВЫТЯНУЛ

Однажды апрельским вечером Сара
решил уйти из дома. Дело не в том, что ей не нравился ее дом; даже не
что у нее было много споров с родителями. Как семья, все
довольно хорошо ладили вместе; но в маленьком городке Крюкерн в графстве Дорсет,
делать было нечего.Кроме того, Сара на самом деле не жила в Крюкерне, но
в деревне, где дел было еще меньше. Ей надоела школа
слишком. Хотя она неплохо сдала экзамены GCSE, она
не выбрали правильные предметы для «А»
уровень и разочаровался.
Ее родителям нравилась деревенская жизнь; ей
отец, бизнесмен, все время путешествовал и с удовольствием возвращался
по выходным в мире Дорсета; у ее матери был
подработка в городе. Ее старший брат был в университете,
ее 14-летняя сестра была, по словам Сары, «помехой».
«Я просто хотела уйти», — говорит Сара.
«Я чувствовал себя слишком замкнутым;
и это было так скучно. Поэтому я решил приехать в Лондон. На время
я продаю бусы,
но я тоже ищу подходящую работу ».
Сара — одна из счастливчиков. Ей
родители дают ей пособие
пока она не найдет работу, и она будет жить с двумя другими девушками в квартире в
Хэмпстед. Она артистична, не курит, не принимает наркотики и умеет
говорить разумно. Вероятно, она довольно быстро найдет работу.
«Я рада, что ушла из дома», — говорит она; «Я
Сейчас 18, и я сам отвечаю за свою жизнь.Я хожу домой довольно часто; но я
предпочитаю жить своей жизнью ».

ДАРРЕН:
НАЖАТИЕ

Даррен утверждает, что он
вытолкнут из своего дома.
«Я жил с мамой и двумя братьями в
Бедфорд, но я больше не мог этого терпеть. У мамы не было работы,
и она всегда кричала
на нас. Я находился под опекой три года. Затем я вернулся, чтобы жить со своим
мама. В конце концов я просто решил бросить курить. Я не хочу возвращаться; не
на время, по крайней мере. «
Последний год Даррен был
живу в общежитии
для бездомных, и в данный момент он проходит курс обучения, чтобы
стать строителем.
«В Лондоне много работы в строительстве.
прямо сейчас, — говорит он, — я легко получу работу. Тогда я получу
Я подходящее место для жизни. Я бы хотел иметь собственное жилище. Правильный
мой собственный дом, так сказать. Я не могу сказать, что у меня действительно был дом
ранее. »

Раздел
3
Живу в школе.

В ОТЕЛЕ
ШКОЛА

Часто в Британии родители присылают
своих детей, чтобы создать новый дом вдали от дома.В школе.
Сотни лет «школы-интернаты»
сыграли важную роль в британской жизни.
Конечно, не для всех; далеко от
Это. Но школы-интернаты — это часть культуры среднего класса, особенно
на юге Англии, где почти 30% всех 17-летних
средние школы в платных
независимые школы. В 2017 году более 70000 школьников в Великобритании были
пансионеры
Многие родители (и бабушки) экономят
деньги на годы, чтобы иметь возможность отправить своих детей в интернат
школа.
«Мой отец работал летным инструктором в
Саудовская Аравия в течение десяти лет, — объясняет Никки. — Он сэкономил столько, сколько он
мог бы отправить меня и мою сестру в хорошую школу. Он мог потратить
это на другие вещи; например
он мог бы купить большой BMW, но мы
пять лет у нас была одна и та же машина, VW, и она была подержанной, когда мы
купил. «
По классическим изображениям, посадка
школы спартанские, с холодными общежитиями и строгими правилами; но
изображение больше не соответствует действительности.
«Я начал заниматься интернатом, когда мне было 14 лет», — говорит
Уильям; «Хуже всего были первые несколько недель, когда
все новое и странное. Но теперь я чувствую себя более независимым.
Мне нравится приходить домой на холмы, но мне нравится
это тоже в школе. Все не так, как раньше, с большими холодными комнатами и
телесное наказание! Конечно, вы должны подчиняться правилам; но
это часть жизни! »

Для молодых людей, которые не могут «уйти» в
школа, университет дают шанс вырваться на свободу.
Хотя во многих частях Европы студенты
стремятся учиться в университетах и ​​колледжах недалеко от дома, британские
традиции очень разные.
«Я бы точно не хотел идти
в колледж в моем родном городе «, — говорит Том.» Одна из замечательных особенностей
поступить в университет — значит уйти из дома! Университеты набирают на национальном уровне,
и когда вы подаете заявку,
вы обычно поступаете в несколько разных университетов. Вы выбираете свой
университетов на курсы, которые они предлагают, а не потому, что они находятся рядом с вашим
домой.
Я иду домой к родителям в
праздники, но это все. Насколько мне известно, я ушел из дома.
Я бы точно не хотел возвращаться домой на выходных! Вот когда
случается всякое!»


Альтернативный справочник слов
Уровни A :
экзамены по окончании средней школы — надбавка: некоторые
деньги — применить :
быть кандидатом — бус :
дешевые цветные камни — кроме того: также — доска: жить на
школа 24 часа в сутки — a
break
: полное изменение — сломанный дом: a
сломанная семья — на попечении :
под присмотром местных социальных служб — забота: кто любит и
помочь своим детям — благотворительный фонд :
организация, которая помогает людям — иск
: say — конфликт
с
:
в отличие от — взаперти :
ограничено, закрыто — окончательное :
постоянный, полный — разочарованный :
она потеряла свои надежды, потеряла свои мечты — наслаждалась: нравилась — постоянно увеличивалась: постоянно
выращивание — надоело :
надоело, недовольно — гонорар :
деньги — GCSE :
национальные экзамены, сданные в возрасте около 16 лет — вырасти: стань
взрослый — общежитие :
дом — экземпляр :
пример — выкл и :
время от времени — всего :
в общем — процесс :
система, распорядок — разрядов :
линии, номера — набрать :
привлечь студентов — пробегов
выход
: отделки — б / у:
не новый — искать :
искать — одиночный :
всего один — спартанец :
без всякой роскоши — обзор :
исследование — s’pose :
предположим, представим — сделка :
профессия — безработица :
отсутствие работы, люди без работы — крик: крик — молодежная сцена:
клубы, места встреч и другие вещи, привлекающие молодежь —

Вернуться на указатель сайта Linguapress


Печать: Оптимизировано
для печати А4
Авторские права © Linguapress.Не копировать
этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими
ученики

Студент
Рабочий лист

Дом или бомж?

Найдите слова или
выражения в статье, которые означают

Другие идеи?
Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение
материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
подробнее

Это
обучение
ресурс
это ©
авторское право Linguapress 1997-2020.
Обновлено из статьи, изначально опубликованной в Freeway, средний уровень.
английский
новостной журнал.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *