Хендай самый дорогой: Самый дорогой Hyundai в мире: цена и фото

Содержание

Hyundai показал свой огромный и роскошный внедорожник — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал серийный вариант 8-местного кроссовера Hyundai Palisade.

Новый флагман корейской компании пришел на смену Hyundai Grand Santa Fe (в США — Santa Fe XL). Но если последний был просто растянутой версией обычного Santa Fe, то Palisade позиционируется Hyundai отдельно от всего модельного ряда и преподносится чуть ли не в качестве премиальной модели.

Впрочем, облик передней части, несмотря на самобытность, все равно перекликается с новым Santa Fe. Здесь такая же большая хромированная радиаторная решетка и «двухэтажная» оптика с вертикальными основными блоками, размещенными в переднем бампере. А вот задняя часть с вертикальными фонарями полностью самостоятельна и не похожа ни на одну серийную модель Hyundai.

Машина, которой в Северной Америке предстоит конкурировать с Honda Pilot и Toyota Highlander, выглядит поистине исполинской благодаря стилистике и, естественно, размерам. Машина длиной почти 5 метров (4980 мм) имеет колесную базу в 2900 мм и рассчитана на восьмерых пассажиров (посадочная формула 2+3+3). При этом корейцы не стесняются сравнения с конкурентами и говорят, что достигли лучшего показателя коэффициента аэродинамического сопротивления в классе (Сх — 0,33).

Американцам машина должна прийтись по вкусу, ведь именно на рынок Северной Америки ориентировались в Hyundai, когда создавали Palisade: иначе зачем в салоне размещено 16 (!) подстаканников и семь USB-розеток. Тяга к гигантомании тут везде: почти всю площадь приборной панели занимает огромный 12,3-дюймовый дисплей, экран мультимедийной системы имеет диагональ в 10,25 дюймов.

В салоне Hyundai Palisade нет привычного селектора автомата: выбор режимов осуществляется с помощью больших кнопок, размещенных на широком центральном тоннеле со стороны водителя. Кроссовер очень технологичен: помимо привычных уже активного круиз-контроля и многочисленных активных электронных систем безопасности есть и свои собственные разработки. Например, система мониторинга объектов в мертвых зонах при включении сигнала поворотника выводит на экран перед водителем картинку с боковой камеры. У кроссовера есть большой проекционный экран.

Естественно, машина богато оснащена. Кожаный салон, вентиляция первых двух рядов сидений, беспроводная зарядка для гаджетов, система внутренней связи, позволяющая водителю общаться отдельно с пассажирами второго и третьего рядов сидений, и многое другое.

На мотор-шоу Hyundai Palisade дебютировал с 3,8-литровым двигателем мощностью 291 л.с., 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC.

Продажи Hyundai Palisade в США и Южной Корее начнутся летом следующего года. Затем автомобиль доберется и до российского рынка.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)

Hyundai — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай) Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

По-русски

Хендай

Категория бренда
Корейские автомобили
Год основания:
1947
Основатели:
Чон Чжу-ён
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Hyundai Motor Group
Новостей на сайте:
716 перейти
Наших тест-драйвов:
142 перейти



Автомобили Hyundai

  • Accent

    1 поколение, 1999 — 2005

  • Coupe

    1 поколение, 2001 — 2009

  • Creta

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Elantra

    5 поколений, 2006 — сегодня

  • Equus

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • Genesis

    4 поколения, 2008 — сегодня

  • Genesis Coupe

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • Genesis G70

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Genesis G80

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Genesis G90

    2 поколения, 2016 — сегодня

  • Genesis GV80

    1 поколение, 2021 — сегодня

  • Getz

    2 поколения, 2002 — сегодня

  • Grand Santa Fe

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • Grandeur

    4 поколения, 2005 — сегодня

  • H-1

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • I10

    2 поколения, 2013 — сегодня

  • I20

    3 поколения, 2008 — сегодня

  • I30

    6 поколений, 2007 — сегодня

  • I40

    2 поколения, 2012 — сегодня

  • Ioniq

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • IX20

    1 поколение, 2010 — сегодня

  • IX25

    1 поколение, 2014 — 2014

  • IX35

    2 поколения, 2009 — сегодня

  • IX55

    1 поколение, 2006 — 2012

  • Kona

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Matrix

    1 поколение, 2008 — 2010

  • NF Sonata

    1 поколение, 2004 — 2010

  • Palisade

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • Santa Fe

    5 поколений, 2006 — сегодня

  • Solaris

    4 поколения, 2011 — сегодня

  • Sonata

    4 поколения, 1998 — сегодня

  • Starex

    1 поколение, 2007 — сегодня

  • Terracan

    1 поколение, 2001 — сегодня

  • Trajet

    1 поколение, 1999 — 2008

  • Tucson

    3 поколения, 2004 — сегодня

  • Veloster

    3 поколения, 2011 — сегодня

  • Venue

    1 поколение, 2020 — сегодня

  • Verna

    1 поколение, 2005 — 2011

  • Xcent

    1 поколение, 2014 — сегодня


О Hyundai

Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.


Все модели Hyundai

На этой странице:

Фотогалерея Hyundai


Последние отзывы о Hyundai

Юрий Ким
Hyundai Solaris

Когда буду брать другой авто, то это будет Солярис

Виктор Спесивцев
Hyundai IX35

Автомобиль отличный, были бы деньги поменял бы на такой же новый. Сборка чешская-молодцы, нашим поучится надо у них. У меня стаж 52 года и немного знаю об автомобилях. Жалко перестали выпускать. Я доволен авто.

вова потылицын
Hyundai Solaris

Семейныи авто в эксплуатации уже 4 года. В принципе нормальное авто.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Hyundai


Все тесты Hyundai

Сделано тест-драйвов:

2 6 3 6

Хундай или Киа — кто круче? Сравниваем автомобили

Покупка автомобиля — важное событие. Нужно выяснить информацию о характеристиках и выбрать несколько моделей для сравнения. Корейские автомобили уже давно завоевали рынки продаж. Они надежны и оснащены новыми технологиями. Это бюджетный класс автомобилей, который доступен практически каждому. Рассмотрим марки Hyundai, Kia и сравним их.

Содержание статьи:

Hyundai и Kia: производители

Те, кто слышал об этих брендах, наверняка задавались вопросом: «Киа» и «Хендай» – это один концерн или нет?» В 1998 году компания KIA Motors Corporation потерпела серьезные убытки, тогда Hyundai Motors выкупил контрольный пакет ее акций (51%). После этого компании объединилась и выпустили свой первый совместный автомобиль городского типа Vista.

Владелец компании сейчас Чон Чжу Ёна, который унаследовал руководство концерном от своего отца в 2000 году. Он успешно справляется со своими обязанностями, о чем говорит популярность торговой марки. Крупнейший завод в мире находится в городе Ульсан (Южная Корея). Там производят основную массу машин автомобильного ряда Hyundai и Kia. Заводы расположены и в других странах мира, насчитывается более 5000 дилерских центров.

«Хендай» или «Киа»: что лучше

Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.

Hyundai делает акцент при производстве на:

  • надежность;
  • практичность;
  • простоту;
  • доступность.

Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.

Машины от Kia могут похвастаться:

  • комфортабельностью;
  • качественными материалами отделки;
  • широким выбором комплектаций.

Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.

Сравниваем кузов и интерьер

Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.

Слабым местом остаются края частей кузова, а также сварные точки.

Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.

Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.

Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.

Технические характеристики

Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.

Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.

У «Киа» привод полный, что позволит ездить абсолютно везде. А «Хундай» имеет передний привод, это немного затруднит проезд, например, в лес или на берег реки. Но для опытного водителя не имеет значения, какой привод в машине.

Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.

Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.

Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.

Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.

Поведение на дороге

По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.

Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.

Новое поколение теперь управляется просто:

  • руль с усилителем;
  • коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
  • машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
  • чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.

По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.

Сравнение цен

Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.

С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.

«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания

Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.

Стоимость расходных материалов

Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.

Доступность деталей и цены

Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.

Самое дорогое в обеих марках – ремонт двигателя и коробки. Но тут стоит отметить, что требуется он крайне редко, так как оба агрегата на любых моделях очень надежны. Этим-то машины и доказали свое превосходство на мировом рынке.

Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.

Выявленные в процессе эксплуатации особенности машин

Иномарки будут приносить вам удовольствие от вождения. Ремонтировать и обслуживать их придется редко. Но у них тоже есть свои недостатки.

Так, у Kia:

  • плохая шумоизоляция;
  • качество сборки хуже;
  • жесткая подвеска.

У машин Hyundai основные проблемы с:

  • тормозной системой;
  • шумоизоляцией;
  • небольшим салоном в модели Solaris.

У обоих марок небольшой дорожный просвет, что особенно чувствуется на наших дорогах.

Отзывы

Водители говорят о двух марках практически одинаково: лучше «Хундай» или «Киа», однозначного мнения нет. Качество машин высокое, рестайлинговые модели выходят все практичней. Слабым местом в отзывах владельцы отмечают подвеску, при этом ломается она на обоих конкурентах на одинаковом километраже. Также замечены недостатки в сборке и запахе пластика салона. Но преимуществом корейских машин будет приемлемая цена.

Специалисты и автолюбители рекомендуют при покупке на вторичном рынке обращать внимание на модели 2010 года и моложе. Они обладают более качественными техническими характеристиками. До этого времени обе марки представляют менее надежные автомобили, хотя плохими их все равно не назвать.

Покупая Hyundai или Kia, в обоих случаях вы получите престижный автомобиль за невысокую цену. Корейские технологии становятся совершеннее каждый год. С такими автомобилями вы получите свободу, комфорт, уверенность, надежность.

Наиболее популярные модели Хендай

Автор Вячеслав Вяткин На чтение 5 мин. Просмотров 299 Опубликовано Обновлено

Современные и благоустроенные, автомобили концерна Хендай завоевали внимание и любовь автовладельцев по всему миру. И это не удивительно, ведь внимание к деталям и надежность двигателей в сочетании с доступностью большинства представленных моделей позволяет опробовать Хендай очень многим. Какие же модели можно считать наиболее интересными и востребованными сегодня? Предлагаем вниманию Хендай модельный ряд.

Немного истории, или причина популярности бренда

Основанная простым автомехаником в 1939 году, компания Хедай постоянно развивается и совершенствуется. И в настоящее время ее логотип стал одним из популярных. Переводимое с родного языка название компании как «современность», оно соответствует характеристикам машин модельного ряда Хендай: большая часть отвечает требованиям современного покупателя.

По оценкам тех, кто уже стал счастливым владельцем автомобиля этой марки, модельный ряд в целом можно охарактеризовать как надежные, стильные и удобные машины.

Следующие модели признаны популярными на автомобильном рынке:

  • Хендай i40;
  • Хендай Veloster;
  • Хендай Avante;
  • Хендай i30;
  • Хендай Solaris;
  • Хендай Tucson;
  • Хендай Elantra.

Причем, они постоянно совершенствуются, их характеристики позволяют назвать бренд максимально приспособленным под российского покупателя.

Модельный ряд Хендай: краткий обзор

Мы подготовили краткий обзор самых популярных авто этого бренда.

Хендай i40

Представленный в кузовах универсала и седана, Хендай i40 завоевал множество поклонников. Продуманный внутренний интерьер обеспечивает максимальное удобство водителю и пассажирам, а внешнее оформление сразу привлекает к себе внимание. Обтекаемые формы, биксеноновые фары современной формы, мощные задние LED-фонари и необычный дизайн колесных дисков, — все это стало настоящей визитной карточкой рассматриваемой модели.

Оснащение машины производителем предусмотрено в стандартной и улучшенной комплектации. И хотя стандартная полностью отвечает всем требованиям безопасности и удобства, улучшенный вариант с усовершенствованной моделью магнитолы последнего поколения, эргономичным подлокотником для пассажиров на заднем сиденье дает возможность почувствовать себя покорителем любых дорог.

Хендай Veloster

Стильный дизайн этого четырехдверного хэтчбека и продуманная комплектация внутреннего оснащения сделали Хендай Велостер одной из популярных моделей корейского холдинга. Его базовая комплектация удивит удобством: шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и возможность получить в улучшенной комплектации панорамную крышу и кожаный салон — всё это сделало Хендай Велостер одним из любимых и вполне бюджетных автомобилей россиян.

Хендай Avante

Модельный ряд Хендай продолжает Аванте, он представлен в виде хэтчбек и седан. Удобная и компактная модель очаровала многих автолюбителей. И это не удивительно, поскольку в рассматриваемом автомобиле сочетается эргономичность внутреннего устройства, современность внешнего оформления и экономичность двигателя.

Изящные передние фонари с достаточной мощностью, надежные двигатели и возможность быстрого набора скорости сделали Хендай Аванте частым гостем на российских дорогах. А яркие расцветки добавляют веселого настроения даже в хмурые дни.

Хендай i30

Сдержанный экстерьер и новое оформление салона сделали Хендай i30 популярным и востребованным. Компактный и экономичный, этот автомобиль дает почувствовать скорость: 1,6- и 1,4-литровый двигатели оснащены 6- и 7-ступнчатыми коробками передач. Предлагаются модели как с механической, так и с автоматической КПП.

«Умный» круиз-контроль и система, проводящая мониторинг «слепых зон», обеспечивают повышенный уровень безопасности. Это будет особенно важным для начинающих и не слишком уверенных в себе водителей. А с помощью системы контроля внимания водителя можно оставаться спокойным в любых ситуациях на дороге.

Хендай Solaris

Привлекательный дизайн и обтекаемые формы, возможность выбора одной из четырех комплектаций модели Хендай Солярис при доступной для нового автомобиля стоимости обусловили высокий уровень ее популярности. Салон максимально удобен, немного развернутые в сторону приборы передней консоли обеспечивают легкость управления машиной.

6-ступенчатая коробка передач агрегатируется автоматикой или механикой, мощность в 123 л.с при 1,6-литровом объеме и 100 л.с. при объеме 1,4 литра гарантируют необходимую резвость машине. Удобное расположение рулевого колеса позволяет легко управлять автомобилем.

Хендай Tucson

И в новом кузове, и в предыдущем исполнении Хендай Туссон имеет множество поклонников. Высокая посадка и небольшой расход кроссовера сделали его популярным для жителей мегаполиса и любителей пересеченной местности, а доступность стоимости вызывает интерес у покупателей с ограниченным бюджетом.

Благодаря современным тенденциям в автомобильной моде Туссон стал более эргономичным, и отмечается это не только во внешнем оформлении. Внутри удобно могут расположиться пять человек, подголовники, подогрев сидений, различные обивки салона, —  все это добавляет удобства в процесс пользования автомобилем.

Хендай Elantra

Благодаря эволюционному дизайну и продуманному оформлению салона Хегдай Элантра стала популярна с момента выхода первой модели в 1990 году. Предлагаемые сегодня три варианта комплектации позволяют подобрать удобный вид машины:

  • Start, оснащенная механической коробкой передач, имеет стандартную комплектацию. Колесные диски 15 радиуса, электропакет, кондиционер и аудиоустановка обеспечивают комфортную езду;
  • Base имеет звукоизоляцию, тонированное лобовое стекло, современную аудиосистему;
  • комплектация Active еще более комфортна. В ней предлагается подогрев всех сидений, на руле имеется кожаная оплетка, аудиосистема оборудована 6 динамиками — это важно для меломанов.

Модель имеет доступную стоимость, и уже длительное время привлекает внимание автолюбителей.

Это далеко не все машины Хендай, модельный ряд имеет и других представителей. Расскажите в обсуждениях, какая именно модель пришлась вам по душе. Оставайтесь с нами, здесь много интересного, и не забывайте делиться статьей с друзьями в социальных сетях.

Hyundai Cars Цена в Индии — Новые модели автомобилей 2020, изображения, обзоры

Hyundai Motors India Limited (HMIL) — крупнейший экспортер легковых автомобилей и второй по величине производитель автомобилей в Индии. Родом из Южной Кореи, компания была основана в Индии в 1996 году и выпустила свой первый продукт, Santro в сентябре 1998 года. После успешной работы в стране в течение 16 лет Hyundai прекратил выпуск этой модели в декабре 2014 года. Портфолио Hyundai India включает хэтчбеки, седаны и внедорожники.Hyundai India начала экспортировать автомобили в зарубежные страны в 1999 году и в настоящее время поставляет некоторые из своих популярных моделей на жизненно важные международные рынки Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, Австралии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Передовые производственные мощности Hyundai расположены недалеко от Ченнаи, а центр исследований и разработок Hyundai Motor India Engineering (HMIE) расположен в Хайдарабаде.

Hyundai India предлагает в общей сложности 13 моделей автомобилей. Список автомобилей Hyundai в стране включает 4 автомобиля хэтчбек, 4 седана, 4 автомобиля SUV, 1 автомобиль кроссовера.Производитель предлагает 67 вариантов с бензиновым двигателем, 39 вариантов с дизельным двигателем, 2 варианта с электроприводом, 5 вариантов с бензиновым двигателем. Некоторые из популярных автомобилей Hyundai в Индии включают Hyundai i20, Hyundai Creta, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Venue, New Hyundai Verna, Hyundai Aura, Hyundai Santro, Hyundai Grand i10. По состоянию на август 2020 года у Hyundai было 1013 дилерских центров в 514 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Hyundai, читайте обзоры автомобилей Hyundai, смотрите видео, сравнивайте автомобили Hyundai с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления от carandbike.com

2020 Прайс-лист автомобилей Hyundai в Индии

Автомобили Hyundai Цена вне выставочного зала
Hyundai Elite i20 ₹ 6,5 л
Hyundai Creta ₹ 9,99 л
Hyundai Grand i10 Nios 5,07 л
Hyundai Venue 6,7 л
Hyundai Verna ₹ 9,31 л
Hyundai Aura ₹ 5.8 л
Hyundai New Santro 4,57 л
Hyundai Grand i10 ₹ 5,87 л
Hyundai Tucson ₹ 22,3 л
Hyundai Xcent ₹ 5,85 л
Hyundai i20 Active 7,74 л
Hyundai Kona Electric ₹ 23,72 л
Hyundai Elantra ₹ 17,6 л

.

самых дешевых и самых дорогих автомобилей в Австралии

Не все автомобили созданы равными. Несмотря на то, что часто бывает лишь небольшая разница в ценах на стикеры, долгосрочные эксплуатационные расходы конкурирующих автомобилей могут сильно различаться, потенциально обходясь вам в тысячи ежегодно.

В ежегодном отчете, подготовленном Королевским автомобильным клубом Квинсленда (RACQ), был проанализирован 141 автомобиль и подробно описаны самые дешевые и самые дорогие новые автомобили для владения и эксплуатации.

В исследовании учтены все стандартные расходы, связанные с покупкой и владением новым автомобилем.Это включает проценты по кредиту, топливо, шины, регистрацию, обслуживание, страхование и амортизацию.

Второй год подряд отчет обнаружил, что Mitsubishi Mirage размером с пинту является самым дешевым автомобилем в Австралии. Владение и эксплуатация Mirage обходилась среднему владельцу менее чем в 6000 долларов в год. Это всего 114 долларов в неделю.

Безусловно, самые большие единичные затраты, связанные с владением новым автомобилем, — это амортизация; Старая пословица звучит правдоподобно о том, что автомобиль теряет в стоимости, как только вы съезжаете с него.Амортизация обходится среднему владельцу Mirage в 34,50 долларов в неделю, или 30% от его недельной стоимости.

Самыми дорогими в эксплуатации транспортными средствами были электромобили. Роскошные автомобили Tesla Model X и Model S стоят около 500 долларов в неделю. Отчасти это связано с резкими затратами на амортизацию, составляющими около 300 долларов в неделю, и высокими закупочными ценами в размере около 150 000 долларов.

Из традиционных транспортных средств самым дорогим является внедорожник BMW X5, средняя недельная стоимость которого составляет 443 доллара или более 23 000 долларов в год.Сюда входит еженедельная амортизация на колоссальные 225 долларов.

Следующим по дороговизне был роскошный седан BMW 520d с годовой стоимостью около 20 000 долларов или около 400 долларов в неделю. Подразделения NSW и Victorian Highway Patrol используют в своем парке более мощные автомобили BMW 530d.

Kia Rio — это отличная цена за ваши деньги. Маленький автомобиль стоит 6018,09 долларов в год, что чуть больше, чем меньший Mirage. Годовая стоимость Kia оставалась низкой, потому что в этом году на автомобиль в течение длительного периода действовали большие скидки.

Другими победителями стали Kia Cerato и Holden Astra. Обе малолитражки стоят менее 150 долларов в неделю.

Победителями стали покупатели небольших внедорожников Hyundai Kona, Honda HR-V и Mazda CX-3, каждый из которых стоит около 165 долларов в неделю.

Новый гибрид Toyota RAV4 был самым дешевым среднеразмерным внедорожником, который стоил 192 доллара в неделю, сразу после Mazda CX-5 и Ford Escape.

Mazda CX-8 была самым дешевым семиместным внедорожником с еженедельной стоимостью 226 долларов.

Самыми продаваемыми автомобилями в Австралии являются автомобили Toyota HiLux и Ford Ranger с двойной кабиной.Но ни то, ни другое не было лучшим соотношением цены и качества в своем сегменте.

Новый Mitsubishi Triton был самым дешевым полноприводным автомобилем из всех имеющихся и стоил в среднем 231 доллар в неделю. HiLux стоил 252 доллара, а Ranger — 260 долларов в неделю.

Наконец-то появился более доступный вариант для водителей, ищущих электромобили. Электромобиль Hyundai Ioniq стоит 191 доллар в неделю. Это всего на 30 долларов больше, чем у популярной малолитражки Toyota Corolla с бензиновым двигателем.

Глава отдела технической политики и безопасности RACQ Стив Сполдинг говорит, что Ioniq представляет собой огромный шаг вперед в обеспечении доступности электромобилей в Австралии.

«В этом году мы смогли оценить Hyundai Ioniq, который вытеснил Tesla из воды, с точки зрения доступности, стоимостью менее половины цены — чуть менее 10 000 долларов в год, — говорит Сполдинг.

«Водители должны знать, что Hyundai Ioniq имеет более высокую покупную цену, чем другие небольшие автомобили, поэтому им нужно взвесить амортизационные и процентные расходы с тем фактом, что они не будут платить столько за топливо и сэкономят на обслуживании. прежде чем они выберут этот автомобиль.»

.

В каком городе самые дорогие тарифы на страхование автомобилей? | Новости

Car-Insurance_Misconceptions.jpg

Zoonar / N. Охитин / Зоонар / Thinkstock

CARS.COM — Детройт так любит автомобили, что его называют Городом Мотоциклов.И хорошо, что жители Детройта так дорожат своими автомобилями, потому что стоимость их страхования самая высокая в стране.

Связано: впервые покупатели: что нужно знать об автостраховании

Согласно всестороннему анализу тарифов на страхование по почтовым индексам, сайт сравнения котировок CarInsurance.com обнаружил, что самая высокая средняя стоимость полного покрытия для Honda Accord 2016 года, которая, по понятным причинам, использовалась в качестве стандартного среднего автомобиля, в Детройте составила 7 415 долларов, что почти на 200 процентов выше, чем в среднем по штату Мичиган (2484 доллара).Между тем, во Фремонте и Колдуотере, штат Огайо, средний доход по штату составляет всего 804 доллара, что на 16 процентов на меньше, чем в среднем по штату 952 доллара.

Вот пять самых дорогих мест в США по автострахованию, за ними следует их самый высокий средний страховой взнос и процент, на который он превышает средний показатель по штату:

5. Филадельфия; 3 189 долларов США, 110 процентов
4. Корал-Гейблс, Флорида; $ 3310; 82 процента
3. Новый Орлеан; $ 3747; 71 процент
2. Бруклин, Нью-Йорк; 4440 долларов США, 152 процента
1.Детройт; $ 7415; 199 процентов

На другом конце спектра расходов самые дешевые места для автострахования, за которыми следует цифра в долларах каждого города и процент на минус от среднего по штату:

5. Lafayette, Ind .; $ 838; 13 процентов
4. Блэксбург, Вирджиния; $ 819; 16 процентов
3. Нормальный, ил .; $ 818; 18 процентов
2. Суоннаноа, Северная Каролина; $ 813; 15 процентов
1. Фремонт / Колдуотер, Огайо; $ 804; 16 процентов

«При расчете ставок автострахования учитываются многие факторы, но для начала обычно используется местоположение водителя», — CarInsurance.ком заявил. «Считается, что почтовые индексы имеют разные уровни риска в зависимости от количества и серьезности претензий по автострахованию в данном районе. Оттуда компании по страхованию автомобилей создают базовую ставку, используемую водителями в качестве отправной точки для покупки страхового покрытия, а затем добавляют другие ценовые факторы, такие как возраст водителя, водительские стажи и тип автомобиля ».

Учитывая резкие колебания цен — тот же Скоттсдейл, Аризона, почтовый индекс изменился на 863 доллара — CarInsurance.com призывает владельцев автомобилей присмотреться к ним и сравнить цены.

доля

Car-Insurance_Misconceptions.jpg
Старший редактор Мэтт Шмитц — ветеран чикагского журналиста, проявляющий любопытство к автомобилям и помогающий информировать покупателей автомобилей. Написать Мэтту

,

Обслуживание автомобилей: Самые дорогие и дешевые автомобили в обслуживании

Прежде чем вы решите купить машину своей мечты, подумайте также о расходах на ее содержание. Проверьте самые дорогие и дешевые автомобили в обслуживании прямо сейчас!

Стать автовладельцем — это не только покупка машины. У этого тоже есть цена. Техническое обслуживание автомобиля — это обязанность, которую должен выполнять каждый водитель для надлежащей работы своего автомобиля, а также для продления срока его службы.И хотя затраты на содержание автомобиля складываются с возрастом автомобиля, уровень расхода топлива для каждого автомобиля различается, как и стоимость поддержания автомобиля в рабочем состоянии.

Toyota оставила неизгладимый след в сознании пользователей как знак надежности

YourMechanic.com, поставщик услуг по ремонту мобильных автомобилей, провел некоторый анализ данных о различных марках и моделях автомобилей, которые они обслуживали в Америке, а также о типах технического обслуживания, выполняемого на автомобилях. Эти данные использовались, чтобы установить, какой автомобиль часто выходит из строя и чье обслуживание стоит больше всего.А также знать тип технического обслуживания автомобилей, характерный для автомобильной марки.

Они объяснили здесь,

Во-первых, мы рассмотрели, содержание каких основных брендов дороже всего в первые 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить годовые затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев)

Итак, здесь, на Найджавто.com , мы представим вам данные. Смотрите их ниже.

Какие марки автомобилей самые дорогие в обслуживании?

Эти данные основаны на оценке общего технического обслуживания автомобиля за 10 лет.

Мазда

Самые дорогие марки автомобилей в обслуживании
Рейтинг Марка автомобиля Стоимость
1 BMW $ 17 800
2 Мерседес-Бенц $ 12 900
3 Кадиллак 12 500 долл. США
4 Volvo 12 500 долл. США
5 Audi 12 400 долл. США
6 Сатурн 12 400 долл. США
7 Меркурий 12 000 долл. США
8 Понтиак $ 11 800
9 Крайслер $ 10 600
10 Додж $ 10 600
11 Акура $ 9 800
12 Инфинити $ 9 300
13 Форд 9 100 долл. США
14 Киа $ 8 800
15 Ленд Ровер $ 8 800
16 Шевроле $ 8 800
17 Бьюик $ 8 600
18 Джип $ 8 300
19 Субару $ 8 200
20 Hyundai $ 8 200
21 GMC $ 7 800
22 Volkswagen $ 7 800
23 Nissan $ 7 600
24 7 500 долл. США
25 Мини 7 500 долл. США
26 Митсубиси 7 400 долл. США
27 Honda $ 7 200
28 Лексус 7 000 долл. США
29 Scion $ 6 400
30 Тойота 5 500 долл. США

Роскошные автомобили, импортированные из Германии, такие как Mercedes-Benz и BMW, вместе с Cadillac, отечественным брендом класса люкс, входят в рейтинг самых дорогих в обслуживании автомобилей.

Стоимость обслуживания модели марки Toyota в течение 10 лет составляет менее 10 000 долларов США по сравнению с другими автомобилями. Это делает Toyota самым экономичным производителем автомобилей. На втором и третьем месте в списке наименее недорогих автомобилей следуют Scion и Lexus. Обе марки производятся компанией Toyota. Все три из них ниже средней стоимости на 10%.

В приведенной выше таблице отечественные марки автомобилей Dodge и Ford расположены посередине.

Предполагалось, что

автомобилей класса люкс будут самыми дорогими в обслуживании, однако многие недорогие автомобили получили более высокие оценки.У автомобиля начального уровня марки Kia , на удивление, затраты на техническое обслуживание в 1,3 раза превышали среднюю стоимость. В данном случае цены со скидкой были исключены из затрат на техническое обслуживание.

Kia, хотя и стоит рядом с другими марками автомобилей начального уровня, имеет в 1,3 раза более высокую стоимость обслуживания

Достаточно информативно знать относительную стоимость обслуживания брендов. Однако также важно учитывать, как с возрастом меняется стоимость обслуживания автомобиля.В таблице представлены средние годовые затраты на техническое обслуживание автомобилей всех марок.

По мере старения автомобиля затраты на обслуживание возрастают. Стоимость увеличивается на 150 долларов, что ежегодно с 1-го по 10-й год. Между 11-12 годами произошел отчетливый скачок. А после 13 лет затраты упали до 2000 долларов в год. Причина может заключаться в том, что люди перестали тратить деньги на свою машину, когда стоимость обслуживания стала выше, чем стоимость машины.

Когда вы переходите к автомобильной марке, их машины не производятся одинаково.Итак, как вы сравниваете конкретные модели друг с другом?

Приведенная ниже таблица была детализирована, и были изучены конкретные модели автомобилей, чтобы узнать их стоимость обслуживания через 10 лет.

Какие модели автомобилей самые дорогие в обслуживании?

Давайте посмотрим на автомобили внизу.

Мазда

Фольксваген Пассат

Самые дорогие в обслуживании модели автомобилей
Рейтинг Марка автомобиля Стоимость
1 Крайслер Себринг 17 100 долл. США
2 BMW 328i $ 15,600
3 Nissan Murano 14 700 долл. США
4 Мерседес-Бенц E350 14 700 долл. США
5 Шевроле Кобальт 14 500 долл. США
6 Додж Гранд Караван 14 500 долл. США
7 Додж Рам 1500 13 300 долл. США
8 Audi A4 Quattro $ 12 800
9 $ 12 700
10 Subaro Forester $ 12 200
11 Акура TL $ 12 100
12 Nissan Maxima 12 000 долл. США
13 Крайслер 300 12 000 долл. США
14 Форд Мустанг $ 11 900
15 Audi A4 $ 11 800
16 $ 11 600
17 Форд Фокус $ 11 600
18 Шевроле Импала 11 500 долл. США
19 Хонда Пилот $ 11 200
20 Мини Купер $ 11 200

Для 20 самых дорогих моделей автомобилей их минимальная стоимость обслуживания требует ошеломляющей суммы в 11 000 долларов за 10 лет.Включенные оценки были затратами, сделанными один раз, например, восстановлением передачи, в котором среднее значение было выше.

Данные YourMechanic.com показали, что модель автомобиля с самыми высокими затратами на техническое обслуживание — это Chrysler Sebring. Это могло быть причиной его модернизации в 2010 году. После Chrysler самыми дорогими в обслуживании автомобилями являются BMW 328i, Mercedes Benz E350 и другие роскошные модели, такие как Audi Quattro.

Chrysler Sebring возглавляет список самых дорогих моделей в обслуживании

Теперь вы знаете, какие автомобили могут вырыть дыру в вашем аккаунте.Давайте посмотрим на автомобили, на которые вы можете положиться как на экономный выбор.

Какие автомобили обслуживать дешевле всего?

Посмотрите их в таблице.

Самые дешевые модели автомобилей в обслуживании
Рейтинг Марка автомобиля Стоимость
1 Тойота Приус $ 4 300
2 Kia Soul $ 4 700
3 Тойота Камри 5 200 долл. США
4 Honda Fit 5 500 долл. США
5 Тойота Такома $ 5 800
6 Тойота Королла $ 5 800
7 Nissan Versa $ 5 900
8 Тойота Ярис 6 100 долл. США
9 Scion xB $ 6 300
10 Киа Оптима $ 6 400
11 Лексус IS250 6 500 долл. США
12 Nissan Rogue 6 500 долл. США
13 Тойота Хайлендер $ 6 600
14 Honda Civic $ 6 600
15 Хонда Аккорд $ 6 600
16 Фольксваген Джетта $ 6 800
17 Лексус РС350 $ 6 900
18 Форд Фьюжн 7 000 долл. США
19 Nissan Sentra $ 7 200
20 Субару Импреза 7 500 долл. США

В таблице показано, что Toyota и другие азиатские автомобили лидируют как самых дешевых автомобилей для поддержания , в то время как Prius сохраняет репутацию надежного автомобиля.Honda Fit и Kia Soul также следуют за многими моделями Toyota в сегменте недорогих автомобилей. На недорогой ведущей плате также есть Toyota Tacoma и Highlander . Хотя в списке доминировали средние и компактные седаны, Toyota старалась не попадать в список самых дорогих моделей.

Toyota Highlander — один из самых дешевых автомобилей в обслуживании

Чтобы быть конкретным, почему некоторые марки автомобилей дороже по сравнению с другими марками?

Известно, что некоторые марки автомобилей чаще требуют регулярного технического обслуживания.Однако некоторые марки автомобилей также склонны к поломке таким же образом.

Были исследованы бренды, требования к обслуживанию которых необычны для этой конкретной марки. Частота возникновения проблемы, характерной для данной марки, сравнивалась по всем обслуживаемым автомобилям.

Необычно частые проблемы с автомобилями

См. Проблемы и их количество, частота.

Проблемы, обнаруженные YourMechanic, и номер частоты
Марка автомобиля Автомобиль Выпуск Периодичность выдачи
Меркурий Замена топливного насоса 28x
Крайслер Система рециркуляции отработавших газов / замена клапана EGR 24x
Инфинити Замена датчика положения распределительного вала 21x
Кадиллак Замена прокладки впускного коллектора 19x
Ягуар Проверьте лампу двигателя на осмотре 19x
Понтиак Замена прокладки впускного коллектора 19x
Додж Система рециркуляции отработавших газов / замена клапана EGR 19x
Плимут Проверка не начинается 19x
Honda Регулировка зазора клапана 18x
BMW Окно очередная замена 18x
Форд Замена шланга клапана PCV 18x
BMW Замена натяжного ролика 18x
Крайслер Контроль перегрева 17x
Сатурн Замена ступичного подшипника 17x
Oldsmobile Проверка не начинается 17x
Митсубиси Замена ремня ГРМ 17x
BMW Замена натяжителя приводного ремня 16x
Крайслер Замена датчика положения распределительного вала 16x
Ягуар Аккумуляторная служба 16x
Кадиллак Утечка охлаждающей жидкости 16x
Джип Замена датчика положения коленчатого вала 15x
Крайслер Замена подушки двигателя 15x
Мерседес Бенц Датчик положения коленчатого вала 15x

Самая частая проблема марки Mercury — топливный насос.И это был недостаток дизайна. По этой причине его производитель Ford полностью прекратил производство в 2011 году. Также из таблицы видно, что у одного и того же производителя была одна и та же проблема от марки автомобиля к марке. Chrysler и Dodge, все из одной империи Fiat Chrysler Automobiles, имели проблемы с клапанами рециркуляции выхлопных газов. Их ERG нужно было отремонтировать 20 раз, чтобы соответствовать среднему уровню по стране.

Audi — одна из самых надежных марок автомобилей

Среди всех автомобильных драм клиентов больше всего волнует одна проблема: какая из этих машин, скорее всего, не заведется?

Ответ на этот вопрос дан в таблице ниже.И сравнение ограничено автомобилями возрастом 10 лет и младше.

Марки автомобилей, которые вряд ли запустятся больше всего

Здесь в таблице указана марка автомобиля и номер частоты.

Мазда

Марки автомобилей, скорее всего, не запустятся больше всего
Рейтинг Марка автомобиля Частота запуска автомобиля
1 Хаммер 9x
2 Меркурий 6x
3 Крайслер 6x
4 Сатурн 5x
5 Додж 5x
6 Митсубиси 4x
7 BMW 4x
8 Suzuki 4x
9 Бьюик 4x
10 Понтиак 4x
11 Ленд Ровер 3x
12 Мерседес-Бенц 3x
13 Джип 3x
14 Шевроле 3x
15 Форд 3x
16 Акура 3x
17 GMC 3x
18 Кадиллак 2x
19 Линкольн 2x
20 Scion 2x
21 Nissan 2x
22 2x
23 Volvo 2x
24 Инфинити 2x
25 Киа 2x

Список в таблице может быть результатом качества сборки автомобиля и стараниями некоторых автовладельцев.Результаты, представленные в таблице, весьма критичны. Из 5 брендов, получивших наивысший рейтинг, 3 были прекращены. Среди автомобилей, которые прекратили свое существование, также находятся такие бренды, как Land Rover, Mercedes Benz и BMW. Автомобильные марки, которые были отмечены как одни из самых дешевых в обслуживании, такие как Honda, Toyota и Hyundai, не попали в список.

Производитель не раскрыл каждую деталь автомобиля, поэтому в следующей таблице будут рассмотрены модели с наибольшей частотой не запускаемых.

Модели автомобилей, которые скорее всего не запустятся

Ниже приведены модели автомобилей и их количество по частоте.

Автомобиль

Хаммер

Модель

— цена: + 0 руб.

Модель

Модели автомобилей вряд ли заводятся больше всего
Рейтинг Модель автомобиля Частота авто не заводится
1 Хендай Тибурон 26x
2 Додж Караван 26x
3 Ford F-250 Super Duty 21x
4 Форд Таурус 19x
5 Крайслер ПТ Крузер 18x
6 Кадиллак ДТС 17x
7 h4 11x
8 Nissan Titan 10x
9 Крайслер Себринг 10x
10 Додж Рам 1500 10x
11 BMW 325i 9x
12 Mitsubishi Eclipse 9x
13 Додж Чарджер 8x
14 Шевроле Авео 8x
15 Шевроле Кобальт 7x
16 Mazda MX-5 Miata 7x
17 Мерседес-Бенц ML350 6x
18 Шевроле HHR 6x
19 Mitsubishi Galant 6x
20 Вольво S40 6x
21 БМВ X3 6x
22 Понтиак G6 6x
23 Додж Калибр 6x
24 Nissan Pathfinder 6x
25 Ион Сатурна 6x

Худшие машины, попавшие в список, не могли стартовать в 26 раз быстрее, чем должна стартовать средняя машина.Вероятно, поэтому такие модели, как Hummer h4, Chrysler Sebring и Hyundai Tiburon, были сняты с производства. Разве не позорно, что в этот список попали BMW и многие модели Mercedes-Benz?

У Hyundai Tiburon в 26 раз больше шансов столкнуться с проблемами запуска, чем у средней модели

Эти данные, несомненно, открывают глаза для автомобильных брендов, которые оправдывают ожидания и демонстрируют последовательность в повышении своей надежности и репутации. Тойота — это машина на данный момент.А среди брендов, жертвующих надежностью ради престижа, Mercedes-Benz и BMW сделали диаграмму. Что касается моделей автомобилей, производство которых следует прекратить, Hummer 3 идеально подходит для этого.

Помимо средней стоимости содержания автомобиля, на обслуживание автомобиля влияют некоторые факторы. Как и частота технического обслуживания автомобиля, дорога, по которой он едет, частота выезда на дорогу и привычки водителя вождения. Naijauto всегда готов поделиться важной информацией об автомобиле и советами по обслуживанию, чтобы держать вас в курсе.

Перед тем, как купить машину своей мечты, обязательно узнайте, сколько вам будет стоить ее обслуживание

Джейн Осуагву

,

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *