Графика в дизайне: 9 типов графического дизайна для новичков / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Содержание

Тренды в графическом дизайне 2020 обзор

Мы подготовили подборку ключевых трендов в графическом дизайне 2020 года. Из статьи вы узнаете, что будет на пике волны, а что уходит в прошлое. Итак, каким же будет графический дизайн завтра:

Тренды графического дизайна 2020. Обзор тенденций

 1. Деформация зрительного представления

Качественный графический дизайн привлекает внимание потребителя, заставляет присмотреться к деталям. Как добиться данного эффекта? Целевая аудитория должна разглядывать все подробности, чтобы дойти до сути картинки. Таким образом, можно взять в свои союзники особенности оптического восприятия человека. Все мы помним, про иллюзии, в которые хочется всматриваться, составляя в голове цельную картинку.

Наш мозг устроен так, чтобы воспринимать именно шаблоны и паттерны. Они представляют собой элементы симметрии, прямые картинки. При нарушении данных правил, мозг будет испытывать затруднения. Возникнет потребность разобраться с увиденным, проанализировать предложенный посыл. Мы будем получать сигналы, благодаря которым, в 95% случаев остановим свой взгляд на деформированном изображении. Этим нюансом следует воспользоваться специалистам в области рекламы.

тренды графического дизайна 2020 года обзор визуальная деформация

Специфика данного дизайна состоит в ощущении эффекта движущейся картинки. На самом деле она представляет собой статичное изображение. Оно способно добавить некой игривости, заставить пользователя тщательно рассмотреть картинку. Этот аспект наблюдается даже в случае, если мозг уже проанализировал увиденное.

 

2. Ассиметричная верстка

Какой тренд пользуется популярностью в 21 веке? В любой сфере можно добиться успеха, привлечения внимания потребителей с помощью разрушения шаблонов, стирания границ.

В качестве примера можно привести изящные проекты небоскребов или музеев. Архитекторы и дизайнеры начинают активно воплощать в реальности все, что казалось несочетаемым в прошлом веке. Это относится к округлостям, виткам, заворотам. На сегодняшний момент все эти особенности стали трендом. Причем, чем более оригинальным кажется проект, тем более красочным станет конечный результат.

тренды графического дизайна 2020 года обзор ассиметрия в макетах

Не так часто удастся увидеть подобные проекты на страницах посещаемых сайтов. Большинство людей просматривает ресурсы с новостями, интернет-магазины, социальные сети. Они были разработаны свыше пяти лет назад. И то что было модно в веб дизайне в то время, сейчас уже становится унылой классикой.

На сегодняшний день этот деструктивный внешний вид считается по-настоящему уникальным. Можно говорить о потере актуальности квадратными сетками. Они способны вызвать скуку, но никак не привлечь интерес потребителя. Нельзя допускать подобного в сфере графического дизайна.

Длительное время расположение элементов по симметрии считалось стандартным решением, которого придерживались все дизайнеры. Спустя какое-то время данный стереотип подвергся критическому анализу. Его сменила асимметрия. Этот прием можно назвать провокационным, но он доказал свою эффективность.

Пользователи будут немало заинтересованы расположением текста или новым способом подачи картинки. Им важно рассмотреть аспекты, связанные с графикой на странице сайта. Возникнет любопытство, крайняя степень удивления. При изучении ресурса, можно увидеть что-то странное, необычное. Это заставит проанализировать увиденное, пытаться сопоставить с прошлым опытом, найти что-то общее.

 

3. Что нужно знать о шрифтах?

Минимализм всегда будет пользоваться популярностью. С учетом этого аспекта типографика и графика будут сочетаться, чтобы создать по –настоящему простой, но эффектный образ. Текст отличается особой важностью, так как представляет собой трансляцию основного послания самого бренда. Эту миссию лучше всего исполнят уникальные и рукописные брендовые шрифты.

Специалисты советуют учитывать одну деталь графического дизайна, которой многие пренебрегают. Нужно вспомнить наши записи в начальной школе. Сравните Ваш почерк в прошлом и настоящем времени.  Использование букв с завитушками привлекает больше внимания к шрифту. Он смотрится более привлекательно, чем простые буквы без каких-либо украшений.

Обратимся к опыту одного из величайших изобретателей 21 века. Стив Джобс с командой работал над обычным текстовым редактором для Macintosh. Пользователь должен обращать пристальное внимание на содержимое текста. Он должен получать эмоции в процессе чтения. О данном аспекте стоит задуматься разработчику при выборе шрифтов.

тренды графического дизайна 2020 года обзор авторские щрифты

Простой текст не предполагает привлечения внимания к шрифтам. Другой вопрос, если мы задумались о слогане, названии компании. В этом случае каждая деталь будет подвергаться оценке. Представьте себе, что буквы в логотипе написаны привычным TimesNewRoman. Никакой фантазии. Бренд попросту затеряется среди аналогичных компаний. Можно забыть о какой-либо прибыли, появлении новых клиентов.

Если поменять всего одну букву, в нашем случае «Q», можно добиться появления ассоциативного ряда, который легко запоминается. Визитка с данным логотипом мгновенно привлечет внимание человека. Он возьмет ее со стола, на котором разложено несколько бумаг, захочет ознакомиться с предложенной информацией. Это первый шаг на пути к успеху и долгосрочному сотрудничеству.

Изощренные шрифты и засечки считаются настоящим трендом 2020 года. С их помощью можно создать надежную репутацию компании, привлечь больше представителей целевой аудитории. В 2020 году стоит забыть про общие, стандартные шрифты. Лучше всего воспользоваться принципом индивидуальности в типографике.

На сегодняшний день многие бренды забывают о персонализированном подходе. Стоит вспомнить про уникальные и интересные приемы, чтобы быть конкурентоспособной компанией. Не стоит копировать друг друга. Это слишком скучно, чтобы иметь право на существование. В 2020 году большинству дизайнеров придется приложить усилия. Они должны радовать нестандартными идеями для создания особенных, фирменных, по-настоящему уникальных проектов.

 

4. Иллюстрации талантливых авторов

2020 год принесет с собой море возможностей для сочетания иллюстрации с фотографиями, графикой в различных стилях. Объекты будут выглядеть элементами настоящей ручной работы. Их словно быстро вырезали из бумаги и зафиксировали клеем. Важно избежать следования плоским, строгим правилам. Нужно объединить дизайн и искусство, которое давно заслужило признание простых людей.

Иллюстрации, которые были нарисованы вручную, способны придать изюминку любому дизайну. Детализированное или динамичное изображение заставит говорить о проекте, как уникальном, способном привлечь внимание самых требовательных потребителей. Все больше брендов делает ставку именно на использование артов.

Использование изображений в графическом дизайне не является инновацией. Дизайнерам часто приходилось добавлять разные иллюстрации, чтобы лучше донести свою идею до потребителя. Современный век отличается перенасыщением информации. Лучший выбор в этом случае – упрощенные иллюстрации, в которых заключены основные мысли, идеи. Отсутствие незначительных деталей поможет обратить внимание на саму суть искусства. 2020 год – это время упрощенных иллюстраций, больше напоминающих детские рисунки, чем творения опытных художников.

тренды графического дизайна 2020 авторские иллюстрации

Важно понимать, что в 2020 году все больше брендов будет использовать этот тип иллюстрации. Это в свою очередь приведет к снижению эффективности и уникальности графики. Следует подбирать оригинальные, абстрактные изображения, чтобы быть конкурентоспособной компанией.

Поможем вам в создании стильного дизайна

Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

 

5. Шаблоны и текстуры

На сегодняшний день наблюдается заметный рост применения шаблонов и текстур, но не нужно использовать их по примеру конкурентов. Трендом 2020 года будет сочетание сразу нескольких паттернов в одном дизайне, в нескольких его частях.

Пользователи виртуальной сети сталкиваются с дефицитом текстуры и объемных изображений. По этой причине формат полного погружения пользуется все большей популярностью.

тренды графического дизайна 2020 текстуры и паттерны

Графический дизайн подхватил тенденции последних лет. Торжество градиентов сменяется триумфальным возвращением реалистичных текстур. Контуры и зернистость вызывают желание прикоснуться к увиденному. Это позволяет говорить о перспективности данного тренда, в особенности, в experiental-дизайне.

 

6. Цветовое решение 2020 году

Специалисты института цвета Pantone предложили назвать главным цветом 2020 года – оттенок синего. Он указан под номером 19−4052. Другое его название – «классический синий» (ClassicBlue).

Со слов представителей Pantone данный оттенок можно охарактеризовать, как «обнадеживающее присутствие, способное вызвать уверенность, спокойствие». Данный синий цвет будет ассоциироваться со стабильностью, постоянством, которых не хватает в современном мире. Люди все время куда-то спешат, устают от переизбытка получаемой информации. Им не хватает доверительного общения, честности. Классический синий цвет поможет успокоиться, собраться с мыслями.

Специалисты института цвета решили сделать настоящий подарок для людей. Им хотелось, чтобы потребители не просто узнали о главном оттенке года, но и испытали мультисенсорный опыт, который будет ассоциироваться с классическим синим цветом. Были созданы тематические изображения со звуковыми дорожками, придуман тематический аромат, специальная ткань. Сотрудничество с представителями мировых компаний позволило придумать даже чайную смесь, а так же мультимедийную инсталляцию в честь главного цвета года.

тренды графического дизайна 2020 года пантон года

Важно упомянуть, что институт цвета на протяжении 20 лет занимается выбором главного оттенка года. Предсказания экспертов основываются на анализе многих социальных тенденций, способных оказать влияние на разные отрасли, в том числе, дизайн и моду.

 

7. Изометрия

Создание трехмерных объектов в двухмерном измерений – это тренд, который получил активное развитие в этом году. Дизайнеры могут прикоснуться к чуду – сделать целую вселенную в небольшом пространстве. Придется потратить какое-то время, чтобы изучить все детали этой вселенной.

Картинка представляется чистой и простой. Не придется тратить много времени на ее изучение. Специалисты отмечают наличие глубины, которой не сможет похвастаться плоский дизайн. Именно изометрия поможет показать все возможности общего вида местности, какой-либо программы. Изометрический дизайн не вступит в противоречие с большей частью трендов. На картинке можно отметить простой градиент фиолетового и синего цветов. Если добавить немного футуристических элементов, изменится внешний вид строения. Эта картинка привлечет внимание потребителей.

Изометрия пример. тренды графического дизайна 2020 года

Иллюстрации занимают лидирующие позиции в списке графических трендов. Трудно отыскать современный веб-ресурс, в оформлении которого они бы не использовались. В 2020 году будут главенствовать изометрические иллюстрации. Они представляют собой 2D графику в трехмерном пространстве.

Дизайнерам стоит обратить внимание на изометрию, чтобы создать потрясающую атмосферу. Она будет одинаково хорошо смотреться, как в анимации, так и в статичных проектах.

 

8. Нейтральные оттенки

На протяжении нескольких лет популярностью пользовались яркие цвета: токсично зеленый, яркий голубой, электрический желтый. Их активно использовали в дизайне, чтобы выделиться среди конкурентов. 2020 год ознаменует собой пришествие приглушенных цветов. Они представляют собой полную противоположность ярким оттенкам.

При работе с фоном белого цвета, следует воспользоваться светлыми, нейтральными оттенками. В случае использования черного фона будет наблюдаться противоположная тенденция. Можно использовать приглушенные оттенки, чтобы контент проще воспринимался в процессе чтения. Яркая цветовая палитра была популярна в течение многих лет. В 2020 году специалистам стоит обратить внимание на более нейтральные оттенки. Обратите внимание на компанию «Apple». Специалисты отдела маркетинга заменили новые цвета изделия на более приглушенный тон.

Пастельные оттенки - тренды графического дизайна 2020 года

Данный вид цветов придает продукции современный вид, актуальность, соответствие современным тенденциям. Дизайн смотрится более естественно. При обновлении графического дизайна в 2020 году, стоит обратить внимание на приглушенную цветовую палитру. Не стоит полностью отрицать оттенки своего бренда. Всегда можно воспользоваться вторичной цветовой палитрой, в которой главенствуют приглушенные цвета.

Кстати, а вы уже пробовали наш новый инструмент по подбору цвета для логотипа? Нет — самое время попробовать!

 

С какими трендами придется распрощаться в 2020?

Прокрутка параллельного типа. На протяжении нескольких лет веб-ресурсы использовали данный прием. Его особенностью считалось пролистывание заднего фона вместе с передним. При этом наблюдалась большая или меньшая скорость движения изображений, текста. Несмотря на общую привлекательность сайта, могли возникнуть проблемы с загрузкой веб-страницы. Это вызывало отток пользователей. Никто не хочет ждать, когда сайт загрузится полностью.

Слишком замудренный дизайн. В современном мире главенствует минимализм. Раньше приходилось обращать внимание на каждую мелочь. От многообразия шрифтов, обилия изображения до аналогичных элементов. На сегодняшний день пользователь ценит быстрый доступ к данным. Нет никакого смысла просто рассматривать картинки, которых в излишке на каждом сайте.

Уходящие тренды 2020 что уже не модно

Чрезмерное разнообразие. Было время, когда веб-ресурсы содержали огромное количество разнообразных шрифтов, геометрических фигур, оттенков. В современном мире эти особенности могут скорее оттолкнуть, чем привлечь внимание. Картинки смотрятся некорректно, словно на сайте разместили всего понемногу. Нет чувства сопричастности с чем-то оригинальным, уникальным. Пришла пора включить фантазию, подумать, как выделиться среди конкурентов.

Слишком пышные, сложные сочетания. Специалисты говорят, что уделять внимание деталям нужно, но во всем хороша мера. Не стоит использовать излишне разукрашенные иллюстрации. Важно заключить сотрудничество с выгодными клиентами. Им нужен быстрый результат, следовательно, никакой пышности. Только простота, только минимализм.

 

Заключение

Самая главная особенность в тенденциях 2020 года – их можно сочетать, выбирать для себя что-то свое. Это в свою очередь позволит добиться создания чего-то уникального, нового в 2020 году. 2020 год – это время артистизма, креатива, проявления фантазии.

В 2020 году придется объединять разнородные аспекты из прошлого и будущего, органического и геометрического, искусственного и реального. Специалисты учитывали актуальные тенденции и настроение людей. Все начнется с электрификации, следовательно, об этом нужно помнить.

Классные приёмы в дизайне: анимация, композиция и графика | GeekBrains

Разбираемся, за счёт чего сайты влюбляют даже самых искушённых пользователей. Осторожно, много эстетики!

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2303/og_image/97a9a57b371e584d3de4bbfbdef3ec3f.png

В этой статье мы поговорим не про конверсии и схемы, а про то, от чего даже у самого насмотренного дизайнера сердце начинает стучать быстрее: обсудим классные приёмы в оформлении сайтов и лендингов. Предлагаем сфокусироваться на вдохновении и широте дизайнерских возможностей, а не на цифрах и аналитике. 

Онлайн-сервисы — сейчас главное маркетинговое оружие брендов, и именно поэтому профессия дизайнера стала настолько востребованной. Наверное, для многих дизайн начался с увиденного красивого сайта и мысли «Вау, хочу уметь делать так же!». И вот вы здесь. Ну что, давайте учиться?

Чтобы сделать крутой лендинг, дизайнер может использовать несколько приёмов: анимацию, работу с типографикой, использование 2D- и 3D-иллюстраций, интересную сетку, необычную навигацию, музыку. Зачастую умело применять те или иные решения непросто, если не хватает опыта или насмотренности. Как правило, получается перебор, а иногда — просто нелепый или неорганичный результат.

На примере трёх главных приёмов мы разберёмся, как можно использовать дизайнерское воображение на благо. Не стесняйтесь сохранять ссылки в закладки, чтобы попробовать что-то подобное в своих проектах. Главное — ориентироваться на действительно классные референсы.

Анимация как инструмент погружения

Начнём с анимации — довольно сложного приёма даже для опытных дизайнеров. Почему? С ней легко переборщить, а ещё она нередко вызывает диссонанс.

Анимация позволяет глубже погрузить пользователя в цифровую систему. Она как бы копирует свойства реального мира и переносит его на экран компьютера, смягчая границы восприятия. Например, когда мы нажимаем на кнопку, она вдавливается и визуально отдаляется от нас. Именно поэтому в дизайне сайтов кнопки при наведении курсора сначала подсвечиваются, а потом «вдавливаются» и отжимаются обратно. 

Ещё одна сложность работы с анимацией заключается в том, что дизайнеру сложнее полностью продумать её. Статичные макеты рисовать проще, а чтобы визуализировать элементы в движении, нужны специальные редакторы или очень хорошее воображение. Зачастую анимация на сайте именно поэтому кажется нелепой: ведь то, что напридумывал дизайнер, может в реальности выглядеть не очень убедительно. 

Переходим к шорт-листу сайтов с классным использованием анимации.

Кейс №1. Сторителлинг через анимацию

Сайт Lemonade можно считать одним из образцовых с точки зрения не только анимации, но и дизайна в целом. Здесь мы видим просторное, спокойное визуальное решение с одним ярким акцентом — приятным розовым цветом. Иллюстрации выглядят дружелюбно и современно, а типографика передаёт настроение проекта. Но хедлайнер вечеринки — именно анимация: она красной нитью проходит через весь сайт и объединяет его.

Кейс №2. Микроанимации, которые влюбляют

Знаете ли вы, что именно микроанимации создают персональную связь между пользователем и продуктом? Что может быть приятнее, чем ощущать своё присутствие на сайте, когда при взаимодействии всё двигается, переливается и реагирует? Ничего! Вот и Bounds такого же мнения. 

Если честно, от некоторых микроанимаций просто захватывает дух. Обратите внимание на поведение логотипа при наведении, а также на кнопку просмотра проекта в центре страницы. Необычно выглядит и анимация ссылок на соцсети в верхней правой части экрана. В общем, все элементы на этом сайте анимированы безупречно.

Кейс №3. Трансляция сути проекта через движение

Beyond Beauty — невероятно эстетичный некоммерческий проект, который рассказывает о четырёх потрясающих девушках: они не только красивы, но и интересны своими жизненными ценностями. На сайте очень приятные цвета и типографика.

Обратите внимание, как дизайнер использовал форму и движение объектов, чтобы передать суть проекта. На главной странице декоративные элементы плавно меняют форму и перемещаются медленно по практически прямой траектории. Настроение отражает и основная кнопка — Discover — динамичный неровный круг. Всё это в совокупности дополняет идею проекта и с головой погружает пользователя в содержание.

Композиция и сетка

Поговорим о том, как расположение элементов может стать интересным дизайнерским ходом в подаче контента сайта. О композиции и сетках написано много материалов, но владеют этим мастерством далеко не все дизайнеры. Кстати, рекомендуем прочитать легендарную книгу Йозефа Мюллера-Брокманна «Модульные системы в графическом дизайне».

Под сеткой понимается единая схема расположения всех элементов и блоков сайта. Композиция — это их соотношение и расположение относительно друг друга. При разработке сетки и создании композиций дизайнер проявляет своё умение визуально структурировать контент, нескучно подавать его. В теории всё содержимое на сайте можно было бы просто расположить вертикально, друг под другом, — но это неинтересно и неудобно. Так что появились сетки: классические, модульные, прогрессивные и много других. Посмотрим, как композиция и сетка могут делать сайт интересным и запоминающимся.

Кейс №1. Динамика и баланс

Портфолио Евгении Рынжук можно по праву считать образцовым примером работы с сеткой и композицией. Так как у Евгении архитектурный бэкграунд, она ловко располагает на странице внушительное количество разных элементов, не нарушая гармонию и восприятие.

Обратите внимание на идеальную композицию главного экрана. Меню органично вписалось в интерфейс и стало его частью. В центре взгляд привлекает фото, которое разделяет (или соединяет) имя и фамилию. Ещё здесь много декоративных элементов и ссылок, но всё это выглядит очень легко и не нагружает пользователя информацией. Браво!

Кейс №2. Геометрия всегда в моде

Венский музей истории искусств представляет выставку работ выдающегося нидерландского живописца Питера Брейгеля — старшего. На этом сайте мы видим продукт, абсолютно целостный с точки зрения дизайна, как и полотна художника. Здесь дизайнер перенёс атмосферу картин в цифровой мир: с помощью цветов, сетки и типографики.

На первом экране видим иллюстрацию, которая максимально точно передаёт стиль работ Брейгеля, — и поэтому пользователь моментально понимает назначение сайта. Геометрическая сетка — необычное решение: здесь она выполняет навигационную роль, хоть это и не сразу бросается в глаза. Примечательно, что используются разные по высоте и ширине блоки, и это добавляет динамичности всему сайту.

Кейс №3. Сложно, но понятно

La Montgolfière — это французский клуб для досуговых развлечений. На этом сайте мастерски используется сложная сетка: элементы расположены, казалось бы, иррационально. Уникальность этого примера в том, что при таком смелом дизайнерском решении в композиции и сетке сохраняется лёгкость восприятия.

Именно этот сайт может опровергнуть миф о том, что ресурс должен быть простым, чтобы стать понятным. Но повторять такие сетки просто на ощупь не стоит: может получиться несуразно, и в результате элементы будут разваливаться, а не собираться в целостную композицию. Надо помнить, что в основе любой конструкции лежит определённая логика, которую необходимо понимать.

Иллюстрации, иллюстрации и ещё раз иллюстрации

Самый очевидный способ сделать сайт красивым — добавить в него иллюстраций. Речь не только про векторные, но и про 3D-изображения. Иллюстрация — старейший приём для того, чтобы произвести впечатление и запомниться. Так уж получилось, что человек воспринимает информацию по большей части визуально. Именно поэтому нам нужно видеть красивые картинки, чтобы задержаться на сайте.

Иллюстрациями сопровождается большинство информации в интернете, в том числе на сайтах. Но успешная иллюстрация — это не просто симпатичное изображение. Она должна органично дополнять содержание страницы, не перетягивая на себя внимание. А иногда так хочется просто сидеть и смотреть на красивые картинки, согласитесь?

Кейс №1. Достучаться до 3D

На сайте агентства Binaryblocks нас встречают трогательные 3D-персонажи, которые моментально приковывают внимание к содержанию. Монохром в этих иллюстрациях используется неслучайно: благодаря ему пользователь удерживает фокус восприятия на контенте, а не смещает его на этих замечательных человечков.

По мере повествования иллюстрации поддерживают смысл каждого блока, и это помогает посетителям быстро считывать информацию и изучать наиболее интересный им материал. Подобный стиль иллюстраций используется редко, поэтому сайт запоминается, а персонажи навсегда остаются в ДНК бренда Binaryblocks.

Кейс №2. Как на бумаге, только в компьютере

Ещё одно агентство, LE CAB’ COM, выделяется нетривиальным подходом к иллюстрациям. В цифровом мире мы привыкли видеть качественные векторные иллюстрации, идеально смоделированные 3D-композиции. Но почему бы не добавить рисунков от руки? 

Так и сделали в LE CAB’ COM: смешали векторные фигуры с иллюстрациями, нарисованными словно сточенным карандашом. Несмотря на простоту и внешнюю банальность приёма, получилось эффектно. Также этот сайт демонстрирует, как дизайн может взаимодействовать на психологию восприятия.

Кейс №3. Немного психоделики

Жи Ши — московская креативная студия, которая занимается графическими материалами для рекламы и не только. Признаемся честно: очень гордимся дизайном в России, когда встречаем такие экземпляры. Безусловно, такой стиль иллюстраций подойдёт далеко не каждому проекту. Но здесь важно обратить внимание на кое-что другое.

Иллюстрации настолько странные и необычные, что буквально невозможно оторвать от них взгляд. Может, это не так уж хорошо, ведь до пользователя важно донести содержимое, а не только показать ему весёлые картинки. Но… Да никаких но, это просто прекрасно! Респект дизайнеру 🙂

Понравилась ли вам наша подборка дизайн-приёмов? Напишите в комментариях, насколько полезны такие статьи, — будем ждать вашего отклика! Помните, насмотренность — один из главных навыков, который дизайнер должен прокачивать на протяжении всего пути. 

Освоить эти и многие другие приёмы дизайна онлайн-ресурсов вы сможете на факультете веб-дизайна GeekUniversity. 

Самоизоляция заканчивается — самое время освоить новую профессию, чтобы начать карьеру мечты и уверенно смотреть в будущее! Мы хотим помочь вам и с 1 по 31 августа 2020 г. дарим скидку 40% почти на все программы обучения GeekBrains. Будьте здоровы и успешны! 🙂

 

Графический дизайн в интерьере: что это такое

Вы никогда не сталкивались с такой ситуацией: входите в комнату и глядя на нее, понимаете, что чего-то в ней не хватает? Вроде бы все хорошо и даже отлично — и цвет, и стиль, и декор, и мебель… Но нет индивидуальности, нет чего-то такого, что бы зацепило взгляд, привлекло внимание. Графический дизайн в интерьере этой комнаты… отсутствует…

Автор статьи: Пуговка


Дизайнеры так и говорят: «Вашему интерьеру не хватает графического дизайна». Того, что устроило бы вашу внутреннюю потребность в красоте, гармонии и удобстве. Так что же такое графический дизайн в интерьере, зачем он нужен и какова его роль? Давайте разбираться.

графический дизайн

Что такое графический дизайн?

что такое графический дизайн

что такое графический дизайн в интерьере

Начнем с того, что всякая искусственная среда, будь то внешняя (улица) или внутренняя (интерьеры офисов, магазинов, квартир) всегда призвана нести людям какую-то информацию. Эта среда обитания вокруг нас постоянно опирается именно на графический дизайн для формирования общего восприятия и запоминания определенного места и, в конечном счете, для оживления и обогащения нашей жизни.


Читать статьи на похожие темы:


графический дизайн экстерьер

графический дизайн

То есть — графический дизайн, говоря простым языком, это то, что помогает нам чувствовать себя спокойней и уверенней, комфортней и уютней в том месте и пространстве, которое адаптировано под нашу психологию. Это может быть вывеска магазина, которая привлекла наше внимание своей необычностью, расписанная граффити стена дома, некий узнаваемый рекламный пост, размещенный на стене в офисе, а может быть просто графическое изображение мульт-героя на стене комнаты. Главное, чтобы это было эстетично и привлекало внимание.

графический дизайн в интерьере

Графический дизайн в интерьере — это внедрение в пространство определенного плоскостного или объемного изображения, проекта, декоративного элемента или шрифта, составляющих единую композиционную систему, направленную на придание интерьеру комфортного, красивого и гармоничного пространства.

Дизайн + графика = графический дизайн

дизайн и графика

Все мы хотим видеть свое жилье обустроенным, красивым и удобным. И это понятно. Когда в окружающем пространстве все гармонично и все, как говорится, «под рукой», то нам не о чем беспокоиться, мы чувствуем себя спокойно и удовлетворенно. Дизайн интерьера — это и есть создание (проектирование) рациональной среды обитания.

графика в интерьере

Графика — искусство изображения предметов. Соединив дизайн и графику, можно создавать гармоничную и эффективную визуально-коммуникативную среду. Графический дизайнер — это сказочник, который с помощью волшебных методов (обычно, это графический редактор для дизайна интерьера), тонкого вкуса и мастерства создаст из обычного пространства мир, о котором вы мечтали.

История графического дизайна в интерьере общественных зданий

История графического дизайна в интерьере

Сегодня многие дизайнерские фирмы мира органично сочетают в себе и дизайн интерьера, и графический дизайн. Что позволяет им сотрудничать с крупнейшими компаниями и брендами мирового рынка, создавая для них уникальные пространства в магазинах, офисах, отелях, ресторанах. Они тем самым не только привлекают к фирме клиентов, но и адаптируют бренды под вкус и требование общественности.

графический дизайн в интерьере общественных зданий

Дизайнеры понимают, что графика добавляет значимость и узнаваемость пространствам, и стараются сделать его необычным и индивидуальным, применяя цифровые технологии. Графический дизайн может создаваться как в двух плоскостях, так и в трехмерном пространстве. Цель — эстетика интерьера плюс удобство и эргономика пространства.

Вот несколько примеров того, как «работает» графический дизайн в интерьере.

графический дизайн в интерьере зданий

ресторан в Нью-Йорке графика

Азиатские мотивы, напечатанные на мелиорированной древесине на стене одного из ресторанов в Нью-Йорке, созданы студиями ODA Nеw York и IF STUDIO.

центр водного спорта Университет Торонто

Дизайнерская студия Еntro разработала роспись фресок в центре водного спорта Университета Торонто.

музей воды

Вдохновленная паром и водой, дизайнерская студия P-06 Aтеlier создала в Лиссабоне интерьер «Музея воды» для коммунальной компании EPAL.

музей туалетов

А эти потрясающие искусственные капли воды, что находятся на стеклянной стене «Музея туалетов» фирмы Тото в японском городе Китакюсю, были разработаны дизайнером Хиромура Масааки (Hiromura Masaaki) из Hiromura Design Office.

часовня радуги шанхай

Как видим, направления, в которых работают современные графические дизайнеры интерьеров, разнообразны. От ресторанов и музеев до религиозных центров — как, например, архитектурно-дизайнерская фирма Charpentier Architecture Design ConsultIng, создавшая полупрозрачные разноцветные мозаичные  виниловые окна в шанхайской «Часовне Радуги». Но все они направлены на привлечение и социальную адаптацию людей в новом для них пространстве.

Что такое графический дизайн в интерьере квартир

что такое графический дизайн в интерьере квартир

Графический дизайн может быть применим в любом из интерьерных стилей — от минимализма и ар-деко до рококо. Сегодня, в эпоху информационных технологий, существует множество способов использования стилей и оформления своего дома в том аспекте, который только пожелаешь.

Классический стиль

графический дизайн в интерьере квартир

графический дизайн в интерьере комнаты

Простота и симметрия форм характеризует классический стиль. Мягкая цветовая гамма, пейзажная живопись, строгие геометрические формы, минимум декора — все это можно стилизовать под любую культуру. Графический дизайн в классике — это добавление индивидуальности строгому пространству.

Модерн

графический дизайн в интерьере модерн

интерьер модерн

Новые материалы и формы, сложные орнаменты, керамика, витражи и кованое железо — стиль модерн в своей красе и свободе выражения. В этом стиле есть где разыграться фантазии.

Стиль ар-деко

ар-деко

ар-деко интерьер

Этот стиль смешивает между собой множество культур и искусств: индийскую, египетскую, африканскую, американскую… Как эталон — интерьеры шикарных лайнеров и дорогих роскошных отелей. Зигзаги, круги, солнечные диски, треугольники — основные формы, входящие в элементы оформления и декор. В таком интерьере сразу почувствуешь себя свободным от пространственных границ.

Кантри-стиль

кантри

Если вы ностальгируете по деревенской жизни, то интерьер, которому характерны простота и уют, то есть, кантри-стиль, для вас. Простые ковбойские мотивы, натуральные и сдержанные цвета, деревянная простая мебель и ситцевые занавески на окне — это стиль покоя и ностальгии.

графический дизайн

В общем и целом, графический дизайн — это те небольшие, но милые сердцу мелочи жизни, которые нам нравятся, и без которых мы будем чувствовать себя в собственном доме как «не в своей тарелке».


Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!

Это может Вам понравиться:

Поделитесь этим:

Как подобрать графику в интерьер?

Иногда возникает ситуация, когда ремонт в квартире завершен и вся мебель стоит на своих местах. Но что сможет сделать дизайн квартиры эффектным, наполнить его смыслом, не загромоздив при этом пространство? Пожалуй, одним из наиболее интересных вариантов, которые придадут интерьеру уникальность и одновременно выразительность, является графика.

Графика в интерьере — простой способ придать своей квартире налет современного стиля. Благодаря своей утонченности, некоторой недосказанности, ненавязчивости, графический рисунок всегда найдет свое место в дизайне любого интерьера.

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 1

В каком виде может присутствовать графика в интерьере?
Ну, во-первых, в виде отдельного рисунка без паспарту.

Его можно расположить на столе, на стенах гостиной, прихожей и даже кухни и детской. Главный плюс его – мобильность. Такой рисунок можно взять и пройтись по квартире, стараясь определить, где он будет наиболее полно вписываться в концепцию дизайна помещения.

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 2

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 3

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 4

Минималистичная графика более сдержанна, интеллигентна, даже можно сказать, более интеллектуальна. Она общается с человеком только посредством линий, у нее нет такого мощного фактора, как цвет.

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 5

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 6

Существует мнение, что графика – неподходящее украшение для детской. Это не совсем так. Для комнаты малыша будут подходить яркие цвета и четкие формы.

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 7

Для комнаты тинейджера, необходимо изображение, которое заинтересует ребенка, заставит его думать и одновременно придаст комнате индивидуальность, так ценимую подростками.

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 8

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 9

А стенам офиса или вытянутого и относительно узкого коридора городской квартиры прекрасно подойдет оформление в виде рисунков, изображающих здания и улицы современного города.

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 10

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 11

Любой загородный дом или спальню в городской квартире можно наполнить индивидуальными чертами с помощью графики. Конечно при том условии, что рисунок сочетается с общим стилем дизайна помещения.Как подобрать графику в интерьер?, фото № 12

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 13

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 14

Впрочем, и для любого другого стиля всегда можно найти рисунок, который не нарушит гармонию. Ретро-мотивы подойдут для оформления кабинета или офиса.

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 15

А картины с растительными мотивами остаются актуальными по сей день.

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 16

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 17

Как подобрать графику в интерьер?, фото № 18

Графика — самодостаточна! Если вы хотите идти в ногу со временем, осмельтесь на графику! Главное преимущество графики в интерьере — способность придать ему настоящую индивидуальность. И самое главное — делайте свой выбор с особенностями вашей интерьерной стилистики.
Благодарю за внимание!

Основы графического дизайна. Понятия и определения

Привет! Прежде чем начать наше самообразование, давайте узнаем основные понятия и требования к специальности Графический Дизайн. Составим список тем для изучения и создами план их изучения.

Начнем с главного вопроса: Что такое Графический Дизайн (ГД)?


ГД — это процесс и искусство комбинирования текста и графики, передавая эффективное сообщение в дизайне логотипов, брошюр, бюллетеней, плакатов, знаков, и в любом другом типе визуальной коммуникации.
Цель ГД — коммуникация, передача сообщения о продукте.

Основными заданиями ГД являются:

  • стимулирование;
  • информирование;
  • организация — пример, журналы и газеты;
  • локализация / навигация — дорожные символы;
  • идентификация;
  • притягивание внимания;
  • визуальное удовольствие.

В чем состоит работа графического дизайнера?

Дизайнер в первую очередь должен быть коммуникатором. Каждый созданный дизайн должен передавать сообщение, историю.

Графический дизайнер — это переводчик между клиентом, обратившимся к дизайнеру, и аудиторией, на которую ориентирован дизайн. У каждого клиента есть своя история, которую он хочет рассказать, работа же дизайнера донести эту историю так, чтоб аудитория поняла и заинтересовалась этой историей / купила товар.
Графический дизайнер «решает проблемы«. Каждый проект имеет некоторые проблемы, которые нужно решить. На пример, размещение элементов сайта так, чтобы посетителю сайта было легко найти нужную ему информацию.

Навыки, которые необходимы для устройства на работу (согласно kadrof.ru):

  •  Знание основ ГД: основы рисунка, колористики (использование цвета) и композиции;
  • Специальные знания в области ГД  такие как: виды и жанры графики и графических техник, работа со шрифтами, типографика, использование фотографии и иллюстраций, модульные сетки .
  • Владение программным обеспечением для графического дизайна: Illustrator, Photoshop, InDesign ( или как минимум их бесплатные варианты Gimp, Scribus, Inkscape, Pixlr )

И так, мы теперь знаем что значит графический дизайн и кто такой графический дизайнер. Теперь можно составить план обучения и уверено шагать к поставленной цели.

Мой план обучения следующий:

  1. Основы рисунка. Я лично беру уроки рисования по скайпу у Вики и смотрю видеоуроки. Тут я буду выписывать некоторые на мой взгляд важные рекомендации, которые в свою очередь могут помочь и Вам делать первые шаги в рисовании.
  2. Композиция. Изучение и отработка на практике. Будем постить свои работы и разбирать их вместе.
  3. Собсвенно колористика).
  4. Следующей остановкой будет типографика и модульные сетки.

И напоследок, хочу дать совет, который, возможно, упростит Вам жизнь:

Чтобы стать лучшим в своей области определитесь, в какой именно области Вы хотели бы работать

В помощь предоставляю Вам возможные специализации графических дизайнеров по категориям.

  • Дизайн печатной продукции, такой как книги, журналы, проспекты, открытки и т.д.
  • Цифровой дизайн: веб-дизайн, фото манипуляции, дизайн программного обеспечения, систем
  • Мультимедиа дизайн: иллюстрации, анимации, motion  дизайн, телевизионная графика, дизайн титров, дизайн рекламы
  • Дизайн упаковок, этикеток и обложек
  • Корпоративный или фирменный стиль
  • Дизайн шрифтов

Очень надеюсь, что этот пост оказался для Вас полезным
Ваша Таня

Основные направления в графическом дизайне

Специалист в области графического дизайна занимается оформлением с использованием специализированного ПО. Он должен иметь хорошую логику и обладать креативностью. В его работе очень важен творческий подход. Графический дизайнер оформляет рекламные щиты, плакаты, наружные вывески, указатели, знаки. Также он заботится о том, чтобы информация на визитках, листовках, журналах, интернет-сайтах была удобочитаемой.

современные направления графического дизайна

Сегодня профессия дизайнера в области графики довольно востребована. Создаваемый таким специалистом продукт должен быть оригинальным, ярким и запоминающимся, а также отражать специфику организации, для которой он разрабатывался. Графические дизайнеры нужны не только издательским домам или рекламным агентствам, но и компаниям, которые производят открытки, канцелярские товары, упаковки. Также можно попробовать свои силы и в других областях, к примеру, в веб-дизайне или разработке дизайна для компьютерных игр.

Ежедневно в интернете создаётся большое количество веб-сайтов, а в социальных сетях появляется множество групп – все они хотят быть индивидуальными, чтобы выделиться из общей массы и стать запоминающимися. Ни одна современная компания не обходится в наше время без услуг графического дизайнера. Именно поэтому получение высшего образования по специальности «Графический дизайн» является перспективным занятием.

Основные направления

Брендинг и создание фирменного стиля. Каждая компания хочет обладать собственным стилем, благодаря которому она станет узнаваемой среди потенциальных клиентов. Его разрабатывает графический дизайнер. На основе предпочтений заказчика он создаёт логотип и фирменный знак организации, рекомендуется определенные шрифты.

Графический дизайн пространства. К этому направлению относятся знаки, указатели – по ним люди ориентируются на улицах, в метро, крупных бизнес и торговых центрах. То есть все те таблички, которые мы видим на улице и внутри зданий, являются работой графического дизайнера.

Создание дизайна рекламы. Ещё одно достаточно популярное направление, которое предполагает визуализацию идей рекламщиков. Нередко визуализация играет весомую роль в рекламе.

Разработка шрифтов. В этом направлении требуется создание удобочитаемых и оригинальных шрифтов. Их разработка требует знания большого количества правил и нюансов, но несмотря на это специалистам удаётся создавать что-то новое в этом направлении.

Дизайн для интернета. Довольно востребованы специалисты, которые разрабатывают дизайн для веб-сайтов, чтобы виртуальная среда отвечала двум требованиям: эстетичность и удобство для пользователей.

Разработка дизайна для газет, книг, журналов. По данному направлению дизайнер создает сетку верстку и прорабатывает стилистику для каждой рубрики. Также в его задачу входит создание графических элементов, работа над обложкой и контроль за правильным кадрированием рисунков и форматированием текста.

современные направления графического дизайна

Профессиональные навыки, которые понадобятся в работе

Дизайнер графики должен владеть шрифтами, знать колористику и основы композиции. Важно также следить за последними изменениями в стиле и моде. Основные инструменты такого специалиста – это мощное графическое ПО наподобие Adobe Photoshop и Illustrator. Кроме того, дизайнер должен:

  • быть изобретательным и креативным;
  • иметь художественный вкус и визуальное восприятие;
  • уметь мыслить трезво, но оригинально.

Где учиться?

Чтобы стать дипломированным специалистом и получить необходимые навыки и знания, Вы можете поступить в вуз по специальности «Графический дизайн». Там Вы ознакомитесь с историей отрасли, основами графического дизайна, колористикой, типографикой, дизайном упаковки. Хорошо, если в выбранном учебном заведении уделяется особое внимание работе в специализированном ПО.

современные направления графического дизайна

Что касается трудоустройства, то дизайнеры в области графики сегодня очень востребованы. Чтобы набраться практического опыта, вначале можно устроиться в один из издательских домов. По мере развития своих навыков Вы найдете применение своим талантам в рекламных агентствах и компаниях, которые производятся канцелярские товары. В дальнейшем можно пройти соответствующие курсы и попробовать себя в разработке дизайна для веб-проектов.

Что касается заработной платы, то в среднем в зависимости от региона она составляет от 30 до 50 тыс. р. Опытные и востребованные специалисты получают и по 75-100 тыс. р. При этом учтите, если дизайнер создает качественный продукт, то его зарплата находится на высоком уровне, в противном случае, рассчитывать на достойную заработную плату не стоит. Известные специалисты в этой области достигли больших высот благодаря трудолюбию и таланту.

Чем отличаются рекламная графика и технический дизайн — статьи на Skillbox

Если раньше можно было четко определить границы любой творческой профессии, то сегодня они размылись, а понятия пусть и не являются абсолютными синонимами, но часто пересекаются или дополняют друг друга. Недавно мы рассказывали о том, что такое CGI, а теперь поговорим о рекламной графике и техническом дизайне.

Если объяснять просто, рекламная графика — это любое изображение, созданное с помощью специальных программ (например, Adobe Photoshop) для рекламы товаров и услуг. Можно смело сказать, что рекламная графика — это целая отрасль и отдельная профессия, причем очень интересная и охватывающая огромный спектр умений.

Для создания рекламной графики используются разнообразные решения: фотосъемка, ретушь отснятого материала, работа со стоковыми изображениями, внедрение или создание целой сцены в 3D-пакетах и их дальнейшая постобработка.

Несмотря на то, что существует определенный набор решений для создания сочной и фотореалистичной визуализации, во многих проектах приходится прибегать к хитростям и искать оригинальные решения. Именно это отличает графику от смежных областей: всегда появляются новые вызовы, задачи и подходы.

Мы делали эту визуализацию вместе с Lightfarm Brasil. У Lightfarm отличный отдел CGI и отличный отдел ретушеров. Для этой кампании мы должны были создать восемь изображений, и решили устроить небольшой дружеский баттл: разделили работу на два отдела. Тогда я оказался в отделе ретушеров, мы пошли и купили аквариум, накупили лаймов, а потом начали снимать материал. Подрезали кожуру у лаймов, чтобы сделать им руки, закрепляли булавочками, было очень круто. У нас получились отличные герои и реалистичные текстуры, но отдел ретуши застрял на создании различной атрибутики вроде диджейского пульта, который моделится буквально за десять минут.
У отдела  D были похожие проблемы. Несмотря на этот баттл, с середины проекта стало понятно, что наилучший результат мы получим, если объединим усилия. Эта история, как и итоговый результат, отлично демонстрирует простую истину: при создании визуализации важен баланс. Какие-то вещи сделать проще при съемке, какие-то в 3D, что-то легче убрать на постобработке, а о чем-то стоит подумать заранее.

Дмитрий Глазырин

хедлайнер курса «Рекламная графика»

Технический дизайн тесно связан с понятием «рекламная графика». По сути, он подразумевает сложную работу над визуализацией, которая может включать в себя коллажирование, ретушь, работу с фотоматериалами, создание эффектного фона, работу с 3D и другие задачи.

При работе над визуализацией важно помнить, что главная задача технического дизайна — это создание сочной и привлекательной картинки, которая одновременно выглядит как единое целое, но и содержит в себе некий элемент нереальности, цепляющий взгляд зрителя.

Работа студента курса «Рекламная графика и технический дизайн».

В рекламной ретуши также много общего с рассмотренными нами понятиями, так что ответ на вопрос «Что такое ретушь» вам уже известен. В процессе ретуширования ваша задача — получить максимально эффектный результат, используя приемы и возможности графических программ.

Чаще всего под ретушью подразумевается устранение дефектов исходного изображения, удаление ненужных деталей, цветокоррекция, работа с фоном изображения, светом и так далее. Важно понимать, что сложность и глубина ретуши зависит от задач заказчика и размера итогового изображения.

Фотоманипуляция — еще один термин, довольно часто мелькающий на форумах и в специальных изданиях. В большинстве случаев это синоним ретуши и одна из составных частей рекламной графики и технического дизайна. Иногда под фотоманипуляциями имеется в виду простое действие вроде совмещения двух фотографий, а иногда манипуляции с фотографиями приобретают настолько сложный характер, что использованные исходники становятся практически неузнаваемы.

Несмотря на кажущуюся сложность рекламной графики, при правильном подходе к обучению ее можно освоить меньше, чем за полгода. Доказательство — десятки выпускников и сотни студентов нашего курса «Рекламная графика и технический дизайн».

Курс «Рекламная графика и технический дизайн»

Этот курс для дизайнеров, знающих и умеющих работать в фотошопе, которые хотят поднять уровень своих работ до международного, освоив технологию фотореалистичной иллюстрации.

  • Живая обратная связь с преподавателями
  • Неограниченный доступ к материалам курса
  • Стажировка в компаниях-партнёрах
  • Дипломный проект от реального заказчика
  • Гарантия трудоустройства в компании-партнёры для выпускников, защитивших дипломные работы

Школа графического дизайна | Нью-Йоркская киноакадемия

В 21 веке графический дизайн действительно повсеместен, и у квалифицированных графических дизайнеров больше, чем когда-либо, возможностей для творческого самовыражения и реализации. В Школе графического дизайна Нью-Йоркской киноакадемии студенты получают возможность учиться у преподавателей мирового уровня и развивать навыки, необходимые для того, чтобы проложить путь в постоянно развивающейся, динамичной и важной дисциплине.

Программы школы графического дизайна при NYFA сочетают в себе обучение в классе, практическое обучение и обширную курсовую работу, что приводит к одинаково сложному и полезному опыту работы с реальным применением.Студенты, обучающиеся в нашей школе графического дизайна, должны быть готовы к увлекательной работе на полную ставку: пять дней в неделю проходят курсы графического дизайна, а многие вечера и выходные проводят за работой над оригинальными проектами. Ведущий факультет работающих графических дизайнеров помогает студентам свободно владеть стандартным программным обеспечением и оборудованием, имея доступ к реальным дизайн-студиям и объектам профессионального уровня. Студенты заканчивают программы графического дизайна NYFA не только с набором навыков профессионального дизайнера, но и со способностью конкурировать в различных отраслях.

Школа графического дизайна Нью-Йоркской киноакадемии стремится делиться знаниями и опытом, необходимыми для развития следующего поколения хорошо подготовленных и успешных дизайнеров. Студенты, изучающие графический дизайн в NYFA, имеют возможность поступить на программу BFA графического дизайна в Лос-Анджелесе или однолетнюю программу графического дизайна в стиле консерватории в Нью-Йорке.

Начинающие дизайнеры могут записаться на курс графического дизайна в Школе графического дизайна Нью-Йоркской киноакадемии в течение всего года.

, чтобы узнать больше о датах начала обучения и информации об обучении.

Программа BFA по графическому дизайну сочетает в себе интенсивные занятия и семинары по основам и более продвинутым концепциям графического дизайна, а также тщательную подготовку в области гуманитарных и естественных наук. Более подробную информацию можно найти, нажав на ссылку ниже.

Предназначен для студентов, которые хотят посвятить год изучению основ графического дизайна в интенсивной однолетней программе.Студенты могут узнать больше о нашей годичной программе графического дизайна, щелкнув ссылку ниже.

Одним из уникальных аспектов школы графического дизайна в New York Film Academy является то, что студенты получают возможность учиться у высококвалифицированных и профессиональных дизайнеров, которые остаются активными и уважаемыми в своей области. Каждый преподаватель находится здесь, чтобы инструктировать и направлять студентов по сложной учебной программе NYFA и помогать им подготовиться к достижению своих профессиональных целей по завершении программы графического дизайна.В число преподавателей школы графического дизайна NYFA входят:

В зависимости от того, какую продолжительность программы New York Film Academy вы выберете, курсы графического дизайна могут включать:

Если вы хотите поговорить с одним из представителей нашей приемной комиссии и узнать больше о нашей программе графического дизайна,
Вы можете позвонить в наш кампус в Нью-Йорке по телефону +1 (212) 674-4300, в кампус в Лос-Анджелесе по телефону +1 (818) 333-3558 или перейти по ссылкам ниже.

Debra Drodvillo, Chair of Graphic Design Department Дебра Дродвилло, председатель : После получения степени бакалавра искусств от Cooper Union Дебра Дродвилло работала в графическом дизайне.
студия деХарак и Пулин. Она училась на программе графического дизайна в школе Йельского университета.
искусств, которое она окончила в 1993 году. Работала старшим дизайнером в нескольких нью-йоркских
дизайн-студии, в том числе Bureau и Design Writing Research, и был одним из основателей
художественный коллектив, Class Action.В 1995 году она создала собственный графический дизайн в Нью-Йорке.
консалтинговая фирма «Notion Studio». Ее работы были опубликованы в журналах Print Magazine, Eye Magazine,
I. D. Magazine, Американский фирменный стиль, Общество дизайнеров публикаций, Типовые директора
Клуб Нью-Йорка, Gilbert Paper Exquisite Corps, Американский центр дизайнерских заявлений, AIGA
Ежегодник № 16, «От суфражисток до дьяволиц» Лиз МиКвистон и «Дизайн несогласия»
Мирко Илич и Милтон Глейзер.

Дебра была председателем отдела графического дизайна Университета искусств в Филадельфии.
с 1999–2005 гг., где она также преподавала и была доцентом. Она также преподавала в
Купер Юнион, Йельский университет, Школа визуальных искусств, Пратт и Парсонс.
Дизайн.

BFA: Cooper Union; МИД: Йельский университет.

Keith Godard, Creative Director of Graphic Design Department Кейт Годар, креативный директор: Йельская школа искусств и архитектуры МИД.BFA, Лондонский колледж печати и графического дизайна.

Будучи отмеченным наградами новатором в области графического дизайна на протяжении более четырех десятилетий, Годар считается человеком эпохи Возрождения в области паблик-арта и выставочного дизайна. Как руководитель уважаемой дизайнерской фирмы Studio Works, которую он основал более двадцати пяти лет назад, он создавал анимацию, выставки и принты для таких клиентов, как Университет Вирджинии, журнал Fortune, Business Week и многие другие. Он фокусируется на интеграции своего воображения с широким спектром новых медиа, печати, анимации, веб-сайтов и дизайна окружающей среды.

Jee-eun Lee, Instructor of Graphic Design Department Jee-eun Lee: Jee-eun Lee — независимый дизайнер из Нью-Йорка, в настоящее время работающий директором по дизайну в ThoughtMatter, студии брендинга с искусными взглядами. Она имеет обширный опыт в области брендинга, публикаций, упаковки и айдентики для различных отраслей, от гостиничного бизнеса до некоммерческих организаций.

В прошлом Джи-Ын работала с известными дизайнерами, включая Мирко Илича и Милтона Глейзера, где она отвечала за разработку концепций и создание различных дизайнов для Brooklyn Brewery.Она преподавала дизайн публикаций в Технологическом институте моды.

Sophia Bilynsky Софья Билынская:

Основатель и креативный директор AlleyCat Design, креативной стратегической компании, ориентированной на развитие
решения, которые способствуют достижению деловых и социальных результатов.Имея более 20 лет опыта в брендинге и
бизнес-стратегия, Билынски привносит в свой дизайн свою страсть к искусству, самобытности и мировым делам,
интеграция стратегии и культуры таким образом, чтобы согласовывать цели и значение организаций. Ей
объем работ примечателен своим отношением к миссии, времени, месту и целям и включает
партнерство с такими престижными брендами, как FedEx, IBM, United Way, Tommy Hilfiger, Nine West,
Живанши и Фонд Мемфиса Гризли.

До запуска AlleyCat София жила и работала в Стамбуле, Турция, сотрудничая с
международная команда по строительству первой приватизированной телевизионной станции. Эта уникальная возможность погружения
в полной анимированной графике вывела ее на передний край отраслевых тенденций в области цифровых технологий и декораций.
дизайн. Позже Билынски использовала этот опыт для создания собственной студии вещания, обеспечивая творческие
пространство с изменением декораций для телевизионных / цифровых клиентов, таких как ABC, NBC и CBS.

Билынски всегда инвестировала в воспитание нового поколения дизайнеров, нанимая
практики и ее выбор волонтерских обязательств. Она была председателем и сопредседателем Университета
Ассоциация выпускников искусств и был волонтером организации Change for Kids на Манхэттене. Она также
член Американского института графических искусств. Она имеет степень бакалавра графического дизайна Университета.
искусств в Филадельфии.

Alexander Polyakov Александр Поляков:

За долгую и разнообразную карьеру Александр много работал графическим дизайнером, графическим дизайнером.
преподаватель, дизайнер мебели и журналист, в первую очередь занимались темами, связанными с графикой
дизайн.В его разнообразное портфолио входят работы для таких клиентов, как журнал «Дизайн интерьера», DesignTex,
Bernhardt Furniture, Metropolitan Life, Ameriprise, Strathmore Paper, Independent Curators Inc., Merce
Cunningham Dance Company, RedTop Architects, Duce Construction, The Carpenter Group, Outdoor Life, Good
Гавань и Red Top Architects. Помимо коммерческих успехов, Александр преподавал графику.
дизайн в Университете Рутгерса, FIT, МГУ и Институте Пратта.

Дизайн мебели Александра был опубликован в таких изданиях, как The New York Times, Metropolitan
Home, Elle Decor и Vogue, и это лишь некоторые из них. Как журналист, он писал профили кинозвезд,
дизайнеров интерьеров, архитекторов и графических дизайнеров, а также юмористические эссе, руководства по покупкам,
предметы путешествий и предметы интерьера. Его сочинения были представлены в многочисленных известных
публикации: American Home Style, Advertising Age, Child, Details, Elle, Elle Decor, Harper’s Bazaar,
How, InFashion, Metropolitan Home, Saveur, The New York Times, The New York Daily News и The New York
Почта.Между его новаторской работой в области графического дизайна, его приверженностью обучению студентов и
Благодаря своему часовому бизнесу, жизнеспособность и разнообразие карьеры Александра продолжают расти.

Erin Culton Эрин Култон:

Эрин Култон — мультимедийный художник с опытом работы в области анимации, моушн-графики, видеопроизводства и художественной фотографии.Она закончила бакалавриат в Школе Института искусств Чикаго и недавно получила степень магистра медиа-исследований в Новой школе в Нью-Йорке. Ее проекты широко выставлялись, в том числе шоу в Нью-Йорке, Чикаго, Токио и Гамбурге. Ее недавняя работа «Проект анонимной сердечной боли» (совместный трансмедийный документальный фильм) дебютировала на сцене фестиваля новых медиа в Бруклине и была показана в «Истории» американских общественных СМИ с Диком Гордоном. В настоящее время она проживает в Бруклине, где работает профессором в Эмпайр-стейт-колледже и Нью-Йоркской киноакадемии, а также продолжает работать фрилансером в качестве художника-графического дизайнера.Эрин — соучредитель Elektric Breakfast.

.

Изучение графического дизайна в США


Graphic Design

Графический дизайн везде. Он скрывается в обложках книг, журналах, рекламных щитах, упаковке продуктов, рекламе и
веб-сайты. Это средство визуально передать сообщение определенной аудитории, продавать ли продукт или продвигать
имидж или проинформировать общественность. Читайте дальше, чтобы открыть для себя захватывающие возможности изучать графический дизайн в США!

Графический дизайн везде. Он скрывается в обложках книг, журналах, рекламных щитах, упаковке продуктов, рекламе и
веб-сайты.Это может пройти незамеченным для многих, кто видит красивое изображение и броский слоган, не осознавая времени.
усилия и навыки, необходимые для его создания.

Это средство визуальной передачи сообщения определенной аудитории, будь то продажа продукта, продвижение изображения или
информировать общественность. Графический дизайн — это идеальное сочетание творчества и бизнеса.

Личные качества

Студенты, желающие изучать графический дизайн, должны обладать некоторыми из следующих качеств:

Творчество
Прежде всего, будьте оригинальны.Графический дизайн — это средство донести сообщение до массовой аудитории, но по порядку
для этого вам нужно привлечь их внимание так, как никто раньше не делал.
Будьте хорошим слушателем
Графический дизайн — это не только вы. Это включает в себя работу с клиентами и руководителями, у которых есть собственные
ожидания. Вам нужно будет понять, что они ищут и что вы можете сделать для достижения их целей.
Эффективное общение
Можете ли вы учесть потребности и желания вашего клиента И донести сообщение в ясной и лаконичной форме?
Чертежи / зарисовки
Поскольку компьютеры стали нормой для графических дизайнеров, потребность в ручке и бумаге уменьшилась.Однако
возможность быстро набросать идеи для клиента или включить иллюстрации в дизайн-проект всегда будет
дополнительное преимущество.
Осведомленность об истории искусства и теории дизайна
Что было до вас в мире искусства? Как другие эффективно передали ту же идею через
искусство? Какие принципы дизайна они использовали? Ответы на эти вопросы не только сделают вас более осведомленными
об отрасли, но также являются важным подспорьем для будущих проектов.

Кабинет графического дизайна

Если работа кажется вам привлекательной, а перечисленные выше качества вам нравятся, попробуйте графический дизайн в США.
Иностранные студенты могут рассчитывать на некоторые общие классы для выполнения требований к выпуску колледжа в
математика, естественные науки, иностранные языки, психология и английский, например. Однако студенты, изучающие графический дизайн
тратят подавляющее большинство своего времени на изучение специфики дизайна. Это может включать: типографику, искусство
история, теория дизайна, теория цвета и обучение конкретным программам дизайна.

Несколько уважаемых школ графического дизайна включают в себя такие школы, как Carnegie Mellon, которые позволяют студентам выбирать между своим коммуникационным дизайном (с упором на передачу идей) или промышленным дизайном.
Дизайн (дизайн продуктов или услуг) программ и
Школа дизайна Род-Айленда (RISD), известная своими небольшими классами и большим упором на типографику

Возможные степени

иностранных студентов, заинтересованных в изучении графического дизайна в США, должны знать, что графические дизайнеры не
необходимо иметь лицензию.

Возможности обучения графическому дизайну в США включают:

Тип Полученная степень Описание
Сертификат Программа обучения не предусматривает получение степени. Обучение основам графического дизайна продолжительностью от нескольких месяцев до года. В то время как аффилированный с
в колледжах или университетах студенты не получают диплом.
Ассоциированная степень Сотрудник отдела искусств в области графического дизайна
Сотрудник отдела наук в области графического дизайна
Сотрудник отдела изящных искусств
Искусство в графическом дизайне
Двухлетняя степень в колледже или университете.
Диплом бакалавра Бакалавр графического дизайна
Бакалавр наук в области графического дизайна
Бакалавр изящных искусств
в графическом дизайне
Четырехлетняя степень в колледже или университете.
Магистр Магистр изящных искусств в области графического дизайна Еще от одного до трех лет в колледже или университете после получения степени бакалавра графического дизайна
завершено.

Иностранным студентам следует учитывать, что, хотя все программы преподают основы графического дизайна, работодатели стремятся
для заполнения вакансий начального уровня часто ищут кандидатов с минимум степенью бакалавра.

Аккредитация школы

Студенты, которые хотят изучать графический дизайн, должны выбирать школу на основе важных для них критериев и не должны
беспокоиться о выборе аккредитованной школы. Аккредитация школ графического дизайна является добровольной. Пока это
является хорошим средством поиска исключительных программ графического дизайна, есть также отличные программы, которые не
аккредитованный.

Множество шляп графического дизайна

Наконец, иностранным студентам, интересующимся графическим дизайном в США, следует обратить внимание на одну последнюю вещь:
количество названий, которые могут пройти графический дизайн и графические дизайнеры.

При поиске школ не исключайте такие специальности, как коммуникационный дизайн, коммуникативное искусство, реклама.
дизайн, визуальный дизайн или визуальные коммуникации. Прочтите подробности по каждому направлению, не говоря уже о том, что они должны быть
размещены на факультетах искусства или дизайна университета, чтобы развеять любые сомнения.

Точно так же графическим дизайнерам в рабочей силе также можно присвоить несколько титулов. При поиске работы держите
ищите: художника-графика, арт-директора, дизайнера, креативного директора, художника-постановщика, арт-менеджера и веб-мастера.
дизайнер.Заголовков много и они разные, поэтому обязательно прочтите описания должностей.

Программы графического дизайна

Посетите страницу Study in the USA School search, чтобы найти школы, предлагающие программы обучения графическому дизайну.

Найдите школы сейчас

Рекомендуемые школы с программами графического дизайна

Рекомендуемые школы с программами графического дизайна



.

Страница не найдена

MASTERSTUDIES

МАГИСТРАТУРА

На базе Keystone

Войти

Регистр

  • Мастер

  • кандидат наук

  • Закон

  • Холостяк

  • MBA

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *