Граф бриллианты официальный сайт: High Jewellery | Extraordinary Hand Crafted High Jewels

Содержание

история, украшения, статьи — Jewellery Mag

Ювелирный дом Graff известен высоким качеством своих ювелирных изделий и каждого использованного в них драгоценного камня, в особенности — бриллиантов.

Реклама — Продолжение ниже

Будущий знаменитый ювелир Лоуренс Графф начинал изучать искусство огранки камней и создания украшений, подрабатывая в ювелирной мастерской в Лондоне. В 1960 году он основал собственную компанию Graff Diamonds Limited, которая сразу начала продвигаться на рынке семимильными шагами. 

Успеху способствовала смелая маркетинговая стратегия Граффа. Вместо того, чтобы бороться за покупателя на переполненном британском ювелирном рынке, он со своими бриллиантами и изделиями из них отправился в Сингапур. Здесь среди менее пресыщенной публики его товар сразу обрел популярность. Бриллиантами Граффа заинтересовался принц Брунея, который впоследствии стал его постоянным клиентом. Постепенно представители богатой восточной знати сами начинают тянуться в Лондон, чтобы приобрести продукцию Graff Diamonds. Среди них оказались и принц Саудовской Аравии и первая леди Филиппин.

В 1966 году, уже известной по всему миру компании Лоуренса Граффа, вручается премия Diamond International Award за лучший дизайн. В 1973 году Graff Diamonds получает Королевскую премию за вклад в промышленность Великобритании, а затем и в 1977, 1994 и 2006 годах. 

Реклама — Продолжение ниже

В 2008 году компания начинает выпуск швейцарских часов, инкрустированных драгоценными камнями Graff.

Только лучшие драгоценные камни

Основным акцентом любого украшения Graff являются драгоценные камни. Будучи не только талантливым ювелиром, Лоуренс Графф — знаток минералов — для своих коллекций он всегда отбирает самые редкие и высококлассные бриллианты. Компания получает камни из Южной Африки, где является крупным акционером алмазодобывающей корпорации. 

Кроме того Графф создал целую сеть, позволяющую отслеживать по всему миру и приобретать уникальные экземпляры. Перед обработкой каждый минерал тщательно изучается, проектируется и выбирается наилучший способ огранки. Все свои камни Graff отмечает индивидуальным номером, который возможно прочесть лишь при многократном увеличении. Это своеобразное клеймо является гарантией качества и защитой от подделок.

Реклама — Продолжение ниже

Лоуренс Графф лично контролирует все этапы создания украшений от поиска камня до установки его в оправу, лаконичный стиль и форма которой призваны, в первую очередь, раскрыть огонь и красоту бриллиантов. 

Самые ценные и редкие минералы стали благодаря огранке Graff настоящими шедеврами. Наиболее значимые из них:

  • безупречный знаменитый на весь мир Lesedi La Rona весом 302,37 карата был огранен из алмаза на 1109 карат;
  • уникальная пара бриллиантов-близнецов The Eternal Twins цвета D и безупречной чистоты. Каждый камень весит 50,23 карата;
  • самый большой в мире бриллиант в форме сердца The Graff Venus; вес — 118,78 карата;
  • безупречный грушевидный The Graff Vendôme весом 105,07 карата;
  • несравненная «Золотая императрица» или The Golden Empress весом 132,55  — один из крупнейших в мире желтых бриллиантов;
  • несравненный желтый кушон Graff Vivid Yellow весом 100,09 карата.

Все коллекции ювелирного дома создаются вручную лучшими мастерами мира. К наиболее известным люксовым линейкам украшений относятся Chandelier, Waterfall, Diamonds on Diamonds, где основой являются крупные драгоценные камни различных оттенков. Особняком стоит линия Butterfly. Это единственная коллекция, в которой используется оправа сложной формы в виде воздушных порхающих бабочек, усыпанных бриллиантами.

Реклама — Продолжение ниже

Рассказывая о выдающихся творениях и проектах Graff Diamonds нельзя не упомянуть о знаменитом фото с девушкой, чья прическа украшена бриллиантами. Оригинал был сделано еще в 1970 году и носит название Hair & Jewel. Спустя 40 лет Graff воссоздал фото с еще большим размахом и шиком. Если раннее фото включало драгоценности на 1 миллион долларов, то в 2010 году голову модели украшали бриллианты на 500 миллионов.

Уникальные камни и неповторимый дизайн приковывают к изделиям Graff внимание монарших семейств и звезд шоу-бизнеса. Компания является официальным поставщиком двора королевы Великобритании Елизаветы II. Принцесса Монако, испанское королевское семейство, арабские шейхи имеют в своих сокровищницах изделия Graff Diamonds. Частыми гостями брендовых бутиков являются Мадонна, Шерон Стоун, Гвинет Пэлтроу и другие.

История возникновения компании Graff | Euroskupka.com

Самые великолепные ювелирные украшения на земле.

Laurence GraffLaurence GraffLaurence Graff (Лоуренс Графф), член ордена Британской империи, основал Graff Diamonds Ltd. в 1960году. На протяжении 5 десятилетий компания находится на вершине элитной ювелирной промышленности, продолжая расширять границы мастерства и значительных технических инноваций.

Графф один из немногих ювелиров, кому посчастливилось работать с большим количеством бриллиантов знатной редкости и красоты, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов по всему миру. Исключительный бриллиантовый дилер вовлечен в каждую ступень производства ювелирных украшений от поиска необработанных камней до огранки, полирования, закрепки каждого изысканного драгоценного камня.

Выросший в неблагополучном районе Лондона в еврейской семье, матери румынки и отца русского, ушедшего на фронт второй мировой войны, Лоуренс с 14 лет зарабатывает сам себе на жизнь от мытья полов до изготовления колец и небольших ювелирных изделий, будучи подмастерьем ювелира Schindler. В 22 года у него уже собственная состоятельная компания, в 24 открываются первые два небольших ювелирных магазина.

Не сумев убедить ведущих ювелиров Лондона приобрести его дизайны, молодой бизнесмен отправляется в Сингапур с кожаным чемоданчиком, в котором были ювелирные украшения с бриллиантами на 1000 долларов. Разместив свою коллекцию в магазине Robinsons, «вдруг я начал продавать за раз бриллианты стоимостью 10000$, 20000$». Вскоре его клиентами и близкими друзьями становятся принц Брунея и его жена, известные своей внушительной коллекцией картин и драгоценностей, также как состоятельные малазийцы, китайцы, индийцы. С 1966 года раз в месяц Графф ездит в Бруней с чемоданчиком, полным ювелирных изделий. О содержимом этого чемоданчика мечтает любая скупка золота в Москве, ведь изделия Graff — это мировой уровень.

В 70е гг. богатые арабы отправлялись в Лондон к Граффу, чтобы потратиться. Он был их доверенным лицом, помогая найти всё необходимое, включая машины, хороших докторов.

В 1973 году Laurence Graff становится первым среди ювелиров, удостоенных Королевской наградой за достижения в сфере производства. Победа в этой номинации достается ему также в 1977, 1994 и 2006 гг.

В 1974 году вместо двух небольших магазинов появился один крупный недалеко от самого известного фешенебельного универмага Лондона Harrods. В один прекрасный день саудовский принц Турки бин Абдул Азиз, войдя в бутик инкогнито, скупает все изделия, включая самый крупный бриллиант в 14 карат.

Лоуренс Графф продолжает ездить по миру. В 80гг. первая леди Филиппин, пригласив британского ювелира на аудиенцию, приобрела у него 3 emperor-maximilian-diamondemperor-maximilian-diamondлегендарных камня общей стоимостью 10 миллионов долларов, среди которых был бриллиант Emperor Maximilian в 42 карата, приобретенный Лоуренсом в 1982 году на аукционе Christie’s за 726 тысяч долларов.

В 90е гг. бутик переезжает на New Bond Street в роскошный квартал Mayfair.

Следующим крупным шагом в развитии компании было завоевание американского рынка, где скупалась половина мировых ювелирных украшений с бриллиантами. Начиная с 2001 года Graff открывает бутики в Нью-Йорке, Чикаго, Лас-Вегасе, Палм-Бич, каждый из которых принес прибыль в первый год открытия.

Основатель контролирует все аспекты своего бизнеса, включая маркетинг. Разработанная им реклама смогла в считанные дни продать колье из разноцветных бриллиантов в 267 карат за 30 миллион долларов клиенту из Азии. Даже если Графф покупает камни без легенды и истории, он увеличивает их стоимость, именуя Graff Blue или Graff Orange и др. В 2000 году Графф запускает фирменную рекламную кампанию в зеленом цвете.

Официальный поставщик бриллиантов для королевского двора Великобритании всегда славился своим безупречным подходом к выбору уникальных драгоценных камней, как с многовековой историей, так и недавно обнаруженных. В его роскошной коллекции желтый бриллиант «звезда Бомбея» в 47,39 карат, самый крупный в мире голубой бриллиант «Глаз идола» в 70,21 карат. В 1983 году был приобретен грушевидный бриллиант «Императорский синий» в 39,31 карат, самый крупный в мире безупречный бриллиант яркого темно-синего цвета.

Весьма успешным было участие в 1987г. на аукционе Sotheby’s в Женеве, коллекцию пополнили знаменитые виндзорские желтые бриллианты в 52 и 40 карат и обручальное изумрудное кольцо в 19,77 карат супруги герцога Виндзорского Wallis Simpson.

В 1990 году на специализированной выставке Graff в Беверли-Хиллз был представлен «Парагон» — крупнейший в мире бриллиант безупречной чистоты цвета D в 137,92 карат.

Страсть к редким камням побудило британского ювелира искать необычные минералы по всему миру и приобрести контрольный пакет акций в SADC (Южно-Африканская Бриллиантовая Корпорация) сайтхолдера Diamond Trading Company. Это позволило Лоуренсу быть всегда в курсе событий и не пропустить ни один примечательный камень. В 2000 году общественности был торжественно представлен изумительный бриллиант “Sarah” яркого желтого цвета в 132,43 карат, остается самым крупным в мире.

2001 The Star of America 100.57cts12001 The Star of America 100.57cts1В 2000 году на открытии бутика в Монте-Карло был презентован самый крупный в мире алмаз бриллиантовой огранки «Икона» в 90,97 карат с безупречной чистотой D. А на открытии флагманского бутика в США в Нью-Йорке на Мэдисон авеню в 2001 году свет увидел бриллиант «Звезда Америки» в 100,57 карат, крупнейший в мире бриллиант восьмиугольной огранки чистоты D. Эксклюзивным приобретением того же года стал потрясающий бриллиант бледно-розового цвета «Императрица Роза» в 70,39 карат.

По мере расширения компании один за другим открываются бутики в Москве, в Чикаго, Палм Бич, Сан Франциско, Лас Вегасе, Токио, Гонконге, Женеве, Дубаи, Шанхае, Пекине, Ханчжоу, Тайбэе, Киеве, Куршевеле,  Гштаде.

Головной штаб в Лондоне переезжает в центр Лондона на улицу Альбемарль возле Пикадилли, открывается американский головной штаб в Нью-Йорке и азиатский головной штаб в Гонконге.

2010 год – год умопомрачительных находок. Украшением коллекции стал самый большой круглый алмаз бриллиантовой огранки “Созвездие Graff” в 102,79 карат чистоты D, самый большой квадратный бриллиант ярко-желтого цвета изумрудной огранки «Восход Делэр» в 118,08 карат и очень редкий бриллиант розового цвета “Graff Pink” в 23,88 карат.

«Одним из величайших видов искусства является превращение природного неограненного кристалла в превосходный отполированный бриллиант» (Лоуренс Графф). Работа мастеров британского дома подарила свету в 2011 году 2 превосходных бриллианта 50 карат каждый, ограненные в форме сердец, ставшие любимцами Лоуренса Граффа. Они были найдены в одной шахте, их ограняли и полировали вместе. Сейчас это самый изящный бриллиантовый союз в мире, воплощенный ювелирами в роскошные серьги.

Ежемесячно отдел полирования Южно-африканской алмазной корпорации, принадлежащей компании Graff, шлифует и полирует тысячи карат природных минералов, раскрывая их сияющий блеск и великолепие. На большинстве бриллиантов гравируется невидимый глазу индивидуальный номер. Команде экспертов требуются годы изучения минерала, чтобы определить его судьбу.  Камень сканируется, геммологи определяют тысячи возможностей его огранки. Дальше всё в руках мастеров Графф, лучших в своем деле. Каждый бриллиант отличается друг от друга в размере, форме, цвете и чистоте, сохраняя отпечаток своего мастера, добившегося исключительного блеска.

Ювелирные украшения Графф – это сама элегантность, не подвластная времени современность и сдержанность. Талантливые дизайнеры британского SGR24913-650x550SGR24913-650x550дома достигают безупречного баланса между красотой, редкостью и характерным стилем, благодаря виртуозной искусной работе. Современная классика, глянцевый дизайн подчеркивают происхождение камня, его историю, заставляя его блистать своим природным блеском в совершенстве. Ручная работа специалистов, создающих филигранные произведения искусства, говорит о многолетнем щепетильном труде и богатых традициях компании. Уникальная коллекция обручальных колец с умопомрачительными бриллиантами, коллекция «высокое ювелирное искусство» с невероятным дизайном и исключительными драгоценными камнями, роскошные коллекции ювелирных украшений Graff Icon, Bombe, Butterfly motif, Chandelier, Infinity, Classic Butterfly, Diamonds on diamonds, Lotus созданы для роскошных леди с королевским достоинством.

Diamond-Butterfly GRAFFDiamond-Butterfly GRAFFБабочка является излюбленным мотивом дома. Одним из последних творений и гордостью дома является кольцо Diamond Butterfly, великолепно сверкающее 600 бриллиантами. Создается эффект порхания бабочки на пальце. В центре изделия красуется изумительный бриллиант огранки маркиза в 3,02 карат безупречной чистоты D.

Часы Графф начали выпускаться в 2008 году, представленные сразу 5 коллекциями: Technical, Sport, Dress, Jewelled и Bespoke. Изделия класса люкс по достоинству оценены знатоками и поклонниками часового искусства. Великолепное мастерство работы с драгоценными камнями сочетается в коллекциях с превосходным швейцарским часовым производством. Всё говорит об исключительном качестве и роскоши, ставшие синонимами дома Графф.

Созданные в Женеве, в самом сердце высокого часового искусства, часы Graff имеют свой узнаваемый оригинальный дизайн, на создание которого мастера были вдохновлены гранями безупречно отшлифованного классического алмаза. Характерными особенностями часов британского дома являются следующие элементы: на циферблате над цифрой 12 располагается треугольный изумруд или бриллиант, на ободке красуется мозаичная укладка бриллиантами, вырезанными в форме треугольника.

Особое место занимает женская коллекция часов Jewelled, богато усыпанных драгоценными камнями, как например, в часах Diamond Swan с грациозным лебедем инкрустировано более 900 бриллиантов общим весом в 54,7 карат. Поистине женственные изделия демонстрируют превосходный дизайн и мастерство работы с драгоценными камнями, такими как рубины, изумруды, сапфиры, бриллианты.

Graff – это не только бренд, а сохраняющееся наследство Лоуренса Граффа, чья страсть и ярко выраженный стиль перешли к новому поколению дизайнеров и мастеров, продолжающих создавать великолепнейшие ювелирные украшения на земле.

Продать Графф выгодно Вы сможете в компании Круаж. Высокая оценка в кратчайшие сроки. Деньги Вы получите в день обращения к нам, в удобной Вам валюте. Вы также можете воспользоваться онлайн-оценкой на нашем сайте. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, звоните по тел. 8 (495) 669-11-41.

Graff – красота камней превыше всего

Graff – красота камней превыше всего

Эта марка отличается масштабностью своих изделий. Чаще всего в коллекциях преобладают большие, а иногда просто огромные бриллианты. Именно работа с крупными камнями прославила ювелира Лоуренса Граффа. Для него в приоритете была природная красота камня, и отталкиваясь от этого, он создавал свои уникальные творения.

История успеха

От мойщика полов до ювелира

1950 год. Англия. 15-летний Лоуренс Графф ищет, как заработать на жизнь, и поэтому берется за любую работу, моет полы, чистит туалеты. Одному лондонскому ювелиру в тот период требуется подмастерье, им и стал Лоуренс. Подработку приходилось совмещать с лондонской школой искусств, но это пошло только на пользу будущему ювелиру. Осваивая теорию и практику, мальчишка спустя 10 лет понял, что готов основать собственную ювелирную компанию. Через два года у Граффа были уже два фирменных магазина в Лондоне.

Не все сразу

1967 год. Лоуренс участвует на всевозможных выставках, чтобы представить свою компанию на международном рынке. Свои дизайнерские украшения Графф предлагает самым знатным ювелирам Лондона, но получает отказ за отказом.

Тогда Лоуренс собрал небольшой чемоданчик ювелирных изделий с бриллиантами общей стоимостью в 1000 долларов и рванул в Сингапур. Там работы оценили и согласились представить в небольшом магазинчике Robinsons. Украшения продавались уже по 10 000 за штуку.

фото с сайта www.graff.com

Дело сдвинулось с мертвой точки

Клиентами Граффа становятся богатые представители Малайзии, Китая, Индии и других стран. Принц Брунея и его жена стали настоящими друзьями ювелира. Семья в то время была известна своей любовью к драгоценностям, имея в коллекции множество ювелирных изделий и картин. И ежемесячно Графф привозил принцу чемоданчик, набитый новыми драгоценными «игрушками».

фото с сайта www.graff.com

1970-е годы. Лоурэнс принимает арабских богатых гостей, находя к каждому свой подход. Он помогает им покупать машины и даже ищет хороших докторов, поднимая к себе доверие и попутно продавая свои изделия.

1973 год. Усилия обернулись наградой Королевской значимости за успехи в производстве драгоценных украшений. Лоурэнс был первым, кого удостоили подобной чести. Через 4 года он получает вторую такую награду. Еще одну через 17 лет. Последнюю, совсем недавно – в 2016 году.

фото с сайта www.graff.com

1998 год. Графф становится акционером алмазодобывающей компании. А еще через 2 года открывает свой первый фирменный бутик за пределами родной страны, во Франции. В 2001 году бутик появился в США. Год спустя фирменный магазин появился в России. Еще пять лет потребовалось, чтобы покорить Азию и открыть магазин в Японии.

2013 год Графф получает звание Офицера ордена Британской империи за свой ощутимый вклад в развитие ювелирной промышленности Объединенного Королевства.

Сейчас же у компании больше 60 магазинов по всему миру.

Бриллианты и еще раз бриллианты

Самые крупные

Девиз основателя компании: «Оправа нужна лишь для того, чтобы акцентировать внимание на камне». Бриллиантам Лоурэнс отводит особенную роль и старается завладеть самыми крупными из них. Например, в 2000 году мастер представляет миру самый огромный бриллиант размером в 132,43 карат. Этот желтый бесподобный камень назвали «Sarah».

фото с сайта www.graff.com

Через некоторое время мир поражает самый большой алмаз в бриллиантовой огранке, а ведь при таком виде обработки самородок теряет больше половины массы. Бриллиант с абсолютной чистотой весом в 90,97 карат показали на открытии бутика в Монте-Карло и назвали его «Икона». Через год, на открытии магазина в Нью-Йорке, Лоурэнс снова удивил публику. На этот раз камень имел вес 100,57 карат и восьмиугольную огранку. Назвали бриллиант символично «Звезда Америки».

Камни, которые восхитили мир

Не так давно Лоурэнс представил миру абсолютно бесцветный бриллиант в форме сердца. Эта одна из сложнейших огранок и потому, учитывая редкость подобных камней, риск был велик, но видимо знаменитый ювелир настолько не сомневается в мастерстве своих сотрудников, что решился на такой шаг — и не проиграл.

фото с сайта www.graff.com

Еще одна знаменитая фраза мастера: «Лучшее для бриллианта — это когда он превращается в украшение. Его, как произведение искусства, надо выставлять на обозрение, а не прятать в сейфе». Руководствуясь этим правилом, ювелир вызвал волнение во всем ювелирном мире, когда решил улучшить то, что, по мнению большинства, было прекрасно и так. За баснословные 16,4 миллиона фунтов стерлингов он приобрел серо-голубой Виттельсбахский бриллиант, принадлежавший еще Габсбургам и королям Баварии. После чего решил изменить камень, убрав сколы и придав дополнительный блеск. Конечно же, минерал в процессе новой обработки потерял в весе 4 карата. На ювелира тут же обрушился град критики, мол, это все равно, что улучшить улыбку Моны Лизы. Однако Графф был непреклонен.

фото с сайта www.graff.com

Graff показали 302-каратный бриллиант Lesedi La Rona — Jewellery Mag

Бриллиант Lesedi La Rona весом 302,37 карата. Фото: Graff Diamonds

После томительного ожидания Graff Diamonds сбросили покровы тайны и показали, что же получилось из добытого Lucara в 2015 году алмаза — крупнейшего из найденных за последнее столетие. По словам представителей компании, процесс поиска способа огранить камень был крайне сложным. Поначалу огранщики сомневались, что произвести бриллиант весом не менее 300 карат вообще возможно. В итоге результате вышел даже «с запасом» — точный вес камня составил 302,37 карата.

Реклама — Продолжение ниже

Судьба уникального драгоценного камня была непростой. В июне 2016 года он был выставлен на аукционе Sotheby’s и должен был стать самым дорогим алмазом в мире, однако торги остановились далеко от желаемой суммы (70 миллионов долларов) и камень остался у прежних владельцев.

Бриллиант Lesedi La Rona. Фото: Graff Diamonds

Шли месяцы, покупатель так и не появился, и в июле 2017-го нашедшая Lesedi La Rona компания озвучила предположение, что, возможно, камень придется расколоть на несколько частей, чтобы повысить его шансы на удачную продажу. Это противоречило первоначальным желаниям Lucara: добытчик надеялся, что и в дальнейшем новый владелец алмаза не станет превращать его в горсть мелких камней.

Еще по теме

10 самых больших алмазов в мире

В итоге мир так и не увидел бы, во что превратился крупнейший из существующих и второй по величине за всю историю безупречный бесцветный алмаз, если бы в июле того же года камень не приобрели Graff Diamonds за 53 миллиона долларов. С самого начала стало известно, что в своем первозданном виде Lesedi La Rona не останется, но в Graff обещали, что бриллиант будет один.

Реклама — Продолжение ниже

«Президент Варгас», 726,6 каратаАлмаз Lesedi La Rona весом 1109 карата. Фото: Lacara«Президент Варгас», 726,6 каратаБриллиант Lesedi La Rona изумрудной огранки. Фото: Graff Diamonds

В результате уникальный 1109-каратный алмаз в руках талантливых огранщиков превратился в не менее уникальный и ценный бриллиант, равных которому сегодня не найти. Геммологический Институт Америки GIA присвоил бриллианту категорию цвета D и «высшую степень чистоты», что можно обозначить как F (flawless).

«Словно играя в шахматы, наши эксперты постоянно обдумывали каждый свой следующий шаг, предугадывая и решая возникающие проблемы в процессе огранки или полировки на протяжении более чем 18 месяцев. У нас никогда не было бы второго шансы для того, чтобы огранить этот неповторимый камень» — Лоуренс Графф, основатель компании Graff Diamonds.

«Президент Варгас», 726,6 каратаЛоуренс Графф держит в руках коробку с 302-каратным бриллиантом Lesedi La Rona

Сейчас камень хранится в засекреченном месте. Graff не планируют его продавать, хотя представители компании планируют в итоге озвучить его стоимость для ясности.

К слову, помимо 302-каратного гиганта, исходный алмаз стал источником для еще 66 бриллиантов меньшего размера.

Еще по теме

1109-каратный Lesedi la Rona могут расколоть

Graff: украшения и история ювелирного бренда

Почти полвека назад наследный принц Брунея Хассанал Болкиах с женой остановились у корнера малоизвестного британского ювелира Лоренса Граффа в сингапурском универмаге Robinson & Co. Так началась история успеха марки Graff, подарившей второй половине ХХ века ее it бриллианты.

Главные этапы превращения алмаза в бриллиант. Камни показаны в натуральную величину.

Например, 478-каратный «Свет Летсенга», двадцатый по величине алмаз из тех, что были добыты за всю историю человечества. Был найден на руднике Летсенг в Лесото в сентябре 2008 года. Несколько недель ушло только на сканирование и компьютерную оценку камня. Все ради того, чтобы получить самый большой в мире круглый бриллиант категории D, то есть чистейшей воды, — и это удалось: бриллиант «Плеяда Граффа» тянет на 102,79 карата (более 20,5 грамма).

Первый орден из рук британской королевы Елизаветы II Графф получил, когда ему было тридцать пять. Справа: колье из белого золота с бриллиантами и сапфирами, Graff.

«Но разрезы мы делали с тем расчетом, чтобы получить из «Света Летсенга» еще девять бриллиантов, включая камень в форме сердца весом в 51,2 карата», — рассказывает Графф. Что будет с камнями дальше, ювелир пока умалчивает. Возможно, они станут частью фондов марки, а может, превратятся в колье. Год назад Графф уже создал такое из камней, полученных после обработки самого крупного из найденных в ХХI веке алмазов. Общая стоимость камней составила пятьдесят миллионов долларов, стоимость же самого колье никто даже не брался пока подсчитать.

«Бриллианты переживают поколения. Но лучший момент в их судьбе – это когда они превращаются в украшения». Лоренс Графф

Графф — последний романтик ювелирного мира, до сих пор, по собственному признанию, замирающий от восторга при виде превосходных камней — и лучшая иллюстрация английской мечты. Выходец из пролетарского Ист-Энда, сын румынки, державшей табачную лавочку, и русского-портного, Графф бросил школу в четырнадцать и пошел в подмастерья к ювелиру, а в двадцать четыре уже владел в Лондоне двумя собственными магазинами. Сегодня, спустя пятьдесят лет, он — обладатель состояния более чем в три миллиарда долларов и гордость Британской империи.

Слева направо: Серьги, колье и кольца из белого золота с желтыми и белыми бриллиантами, все Graff; Кардиган, Uniqlo. Серьги, колье и кольцо из белого золота с бриллиантами и рубинами, все Graff; кожаная куртка, Acne.

Его называют корсаром XXI века, швыряющим к ногам королев камни невиданного размера. Однако размер — это, убежден ювелир, далеко не все. Когда два года назад он заплатил за серо-голубой Виттельсбахский бриллиант, принадлежавший еще Габсбургам и королям Баварии, рекордные 16,4 миллиона фунтов стерлингов, это произвело фурор. Но в январе этого года он захотел убрать сколы и усилить блеск. И ничего, что ради этого пришлось пожертвовать массой (бриллиант полегчал на четыре карата) и выдержать град критики, среди которой фразы вроде «Это все равно что улучшить улыбку Моны Лизы» были самыми комплиментарными. Графф всегда был верен своему кредо: «Лучшее для бриллианта — это когда он превращается в украшение. Его, как произведение искусства, надо выставлять на обозрение, а не прятать в сейфе».

Серьги и колье из белого золота с бриллиантами и рубинами, все Graff.

Фото: Слава Филиппов; Архив Vogue. Макияж: Слава Сасин/Dior. Прически: Наталья Морилова. Маникюр: Beauty Room Biggudi. Модель: Ирина Водолазова/IQ MODELS. Продюсер: Елена Серова. Ассистент фотографа: Кирилл Пантелеев. Ассистенты продюсера: Екатерина Золототрубова, Анна Елистратова.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Граффские сокровища | Forbes.ru

История эта слишком смахивает на небылицу. Зачем Графф ее рассказывает? Она хорошо отражает атмосферу мистики и драмы, окружающую его бизнес, который находится в самом дорогом сегменте ювелирной отрасли. Когда-то 69-летний Лоуренс Графф чистил туалеты в Лондоне, а теперь он владеет брендом с мировой известностью и 15 салонами в самых дорогих городах планеты — от Монте-Карло и Дубая до Москвы. Графф продает камни невиданной величины и отменного качества, уверяя, что средняя цена покупки в его салонах составляет $400 000. По этому показателю он легко бьет таких уважаемых конкурентов, как Cartier, Harry Winston, Van Cleef & Arpels и Tiffany.

Графф умеет угодить клиенту. Однажды он вышел на своей яхте в Средиземное море навстречу главе компании Oracle Ларри Эллисону, чтобы доставить этому миллиардеру заказанные бриллианты. Принц Саудовской Аравии Турки бин Абдул Азиз, султан и королева Брунея, Опра Уинфри, Элизабет Тейлор и даже звезда футбола Дэвид Бекхэм и его жена Виктория — все они давние клиенты Граффа. Эксцентричный американский миллиардер Дональд Трамп купил у него в 2004 году для своей третьей жены, словенской супермодели Мелании, обручальное кольцо с бриллиантом в 12 карат за $1 млн. «Лоуренс — выдающийся ювелир, — рассказывает Трамп. — Качество его камней, уровень сервиса и репутация выше всяких похвал».

У Граффа и Трампа много общего: оба обаятельны и самонадеянны, грубоваты и хвастливы, любят все огромное. (Графф, например, издал о себе книгу-альбом, озаглавленную «Самые известные драгоценности в мире»; скоро релиз, цена $150). «Я безупречен в этом бизнесе», — говорит без следа иронии этот элегантный ювелир, одетый в костюм от личного портного из Милана и сорочку с монограммой. Графф также разделяет с Трампом склонность к приумножению капитала. Его состояние оценивается в $2,5 млрд, и в эту сумму входят дома в Женеве (местожительство), Лондоне, Нью-Йорке и Кап Ферра на юге Франции, новая 150-футовая яхта Feadship, самолет Global Express XRS, виноградники в Стелленбоше (лучшее место в ЮАР) и коллекция классического и современного искусства, которая оценивается в $250 млн.

Справедливости ради следует отметить, что одним из источников его богатства стал невиданный спрос на предметы роскоши, который отмечается с 2000 года. Объем продаж компании Graff Diamonds International (принадлежит Граффу на 100%) вырос за шесть лет с $90 млн до $400 млн. Прибыль компании после уплаты налогов увеличилась за этот период с $11 млн до $48 млн. Примерно тем же могут похвастаться и конкуренты — Cartier и Van Cleef. Но другие владельцы ювелирных брендов покупают и продают готовую продукцию, Графф же 10 лет назад решился на необычный шаг: чтобы обеспечить себе выход на глобальный рынок и постоянный приток камней, в особенности крупных бриллиантов, в 1998 году он приобрел контрольный пакет (51%) акций оптового поставщика и производителя из Йоханнесбурга South African Diamond (Safdico). В итоге Graff Diamonds International стала вертикально интегрированной компанией, объединяющей всю цепочку: от добычи и оптовой торговли до огранки и розничных продаж. Такая структура бизнеса позволяет Граффу исключить посредников, каждый из которых берет свою долю на пути камня от добычи до продажи.

Графф покупает половину своих неограненных бриллиантов через Safdico у южноафриканского гиганта De Beers (Safdico является одной из 93 оптовых компаний, имеющих разрешение De Beers на покупку необработанных камней). Производством у него занимаются 370 огранщиков и шлифовщиков в ЮАР и на Маврикии, которые работают с небольшими камнями, а также 19 мастеров в Антверпене и Нью-Йорке — им доверяют крупные бриллианты. Все свои ювелирные изделия Графф делает в мастерских Лондона и Нью-Йорка. (De Beers вместе с конгломератом LVMH запустил свой собственный ювелирный розничный бренд, но он не конкурирует с товарами Граффа в верхней ценовой категории.)

Такая схема помогает Граффу в случае с крупными камнями, его коньком. Валовая прибыль при продаже бриллиантов до 5 карат в таких салонах, как Tiffany и Cartier, достигает 50%. Для более крупных камней, которые за карат стоят дороже, маржа падает ниже 20%. «Когда вы продаете крупный камень стоимостью $2 млн или $3 млн, завысить цену невозможно, — говорит специалист по бриллиантам Мартин Рапопорт. — Покупатели такого уровня хорошо разбираются в предмете».

На самом деле камни в 20 карат и выше ювелир может продавать и без прибыли: сделки с камнями-гигантами привлекают внимание к бренду. Чистейший бриллиант в 50 карат на оптовом рынке может стоить $100 000 за карат, или $5 млн, и в рознице он будет продан ненамного дороже. Однако тот, кто покупает неограненные камни и берет на себя труд и риски по огранке, в состоянии сделать неплохие деньги и на крупных камнях.

Еще одно преимущество фирмы Граффа — она полностью частная. Публичная компания, такая как Tiffany, должна постоянно следить за оборотом запасов. Графф же легко держит в закромах камни, общая розничная стоимость которых, по его оценке, составляет $1,5 млрд. Запасы позволяют ему делать украшения из нескольких редких бриллиантов, например ожерелье стоимостью $30 млн, которое он продал в прошлом году. Общая стоимость камней этого ожерелья, если бы они были реализованы по отдельности, была бы меньше на 20%. Два этих фактора — большие запасы и вертикальная интеграция — объясняют, почему рентабельность по чистой прибыли Tiffany составляет 9,6%, а у Граффа — 12%.

У Граффа есть один потенциальный соперник — израильтянин Лев Леваев, операции которого еще в большей степени вертикально интегрированы. Леваеву принадлежат шахты и добывающие активы (в Африке и России), а также производственные и оптовые компании. И сейчас он, похоже, начал конкурировать с Граффом на розничном рынке. Свой первый салон Леваев открыл в Лондоне, в двух шагах от магазина Граффа — на Олд-Бонд-стрит. Второй будет вскоре открыт на Манхэттене, неподалеку от нового бутика Граффа на Мэдисон-авеню. Но Графф не считает израильтянина конкурентом. «Он ничего не смыслит в розничном бизнесе», — самоуверенно заявляет он.

Граффу же торговля заменила университеты. Он вырос в лондонском Ист-Энде и первые семь лет прожил в одной комнатушке со своей матерью, еврейкой, иммигрировавшей из Румынии. Отец, выходец из России, прежде чем уйти на войну, успел открыть по соседству с домом небольшую кондитерскую лавку. В 14 лет, в 1952 году, Графф так плохо учился в школе, что его семья потребовала, чтобы он бросил учебу и занялся торговлей. Первой работой будущего миллиардера стала должность подмастерья (включавшая уборку полов и туалетов) у ювелира Шиндлера в лондонском районе Хаттон-Гарден, историческом центре ювелирного дела. Он продержался всего три месяца, после чего был уволен, но вскоре нашел новое место, где его обучили ремонтировать кольца и делать мелкие ювелирные украшения.

Когда еще через год бизнес закрылся, Графф, которому уже исполнилось 18, убедил одного из товарищей постарше взять его подмастерьем в новое дело. Когда их долги поставщикам превысили $6000, Графф уговорил своего старшего коллегу отдать ему долги вместе с бизнесом. К тому времени он уже достиг 22-летнего возраста, а в 24 открыл два небольших ювелирных салона.

Однако Графф так и не смог убедить ведущих ювелиров Лондона покупать его профессионально выполненные, но безликие украшения. И он отправился в путь. С драгоценностями на сумму в $1000 в черном кожаном чемоданчике Графф появился в торговом центре Robinsons в Сингапуре. Освоившись, он стал проводить там ежемесячные выставки-распродажи. «Внезапно я стал продавать бриллиантов на $10 000–20 000 за раз», — вспоминает он.

Именно в Сингапуре он нашел своих первых важных клиентов — принца Брунея и его жену, известных коллекционеров предметов искусства и ювелирных украшений. Они стали его постоянными покупателями, как, впрочем, и многие богатые люди из Малайзии, Индии и Китая. С 1966 по 1986 год Графф бывал в Брунее не реже раза в месяц, его брали в королевскую ложу на матчи по поло, а для поездок по стране выдавали «астон-мартин». Ну и, само собой разумеется, во всех таких поездках его сопровождал чемоданчик с бриллиантовыми украшениями.

В 1970-м центр богатства переместился на Ближний Восток. Арабы принялись летать в Лондон и сорить нефтяными деньгами. Графф стал для этой публики «своим человеком». «Если им был нужен врач, я находил врача. Если нужен автомобиль, я находил его. Принцессы Саудовской Аравии ходили по магазинам, а потом заходили ко мне в офис переодеться».

Графф закрыл два маленьких салона и в 1974 году открыл полноценный магазин рядом с универмагом Harrods. Как-то раз без предварительного уведомления в его магазин зашел принц Саудовской Аравии Турки бин Абдул Азиз и, как вспоминает Графф, «скупил весь ассортимент, включая крупнейший из моих бриллиантов, в котором было 14 карат».

Естественно, Графф продолжал лично выезжать на заключение самых важных сделок. В начале 1980-х после выставки в Гонконге фрейлина первой леди Филиппин Имельды Маркос пригласила Граффа во дворец Малакананг на аудиенцию. К концу недельной поездки Граффа на Филиппины миссис Маркос купила три камня, которые он привез в Манилу, каждый был с историей, общая сумма сделки составила $10 млн. В их числе был Император Максимилиан в 42 карата, названный в честь австрийского эрцгерцога, который, по легенде, надел его на шею в мешочке в день, когда был расстрелян мексиканцами в 1867 году. Сам Графф купил его на аукционе Christie’s в 1982-м за $726 000.

К началу 1990-х, когда нефтяные деньги перестали литься рекой, а султан Брунея сократил свои расходы на драгоценности, Графф решил обновить свой салон в Лондоне. Он перенес его на Нью-Бонд-стрит в район Мейфер и попутно сделал крупные вложения в недвижимость. Сегодня он говорит, что его коммерческие здания в Лондоне стоят $500 млн.

Следующим шагом Граффа был выход на американский рынок, где продается половина всех бриллиантовых украшений в мире. Конкуренты — Cartier и Van Cleef — к этому моменту уже были куплены конгломератом Richemont. Ведущий бриллиантовый бренд Америки Harry Winston был ввергнут в хаос после смерти основателя в 1978 году и последовавших судебных разбирательств между его сыновьями Рональдом и Брюсом. «Наверху пирамиды никого не было. Все наши конкуренты пренебрегли этим сегментом рынка», — вспоминает Анри Баргирджан, который руководит американским бизнесом Граффа.

С 2001 года Графф открыл салоны в Нью-Йорке, Чикаго, Лас-Вегасе (в заведении, принадлежащем королю игорного бизнеса Стиву Винну) и во Флориде. Кроме того, он заключил сделку с сетью универмагов Saks Fifth Avenue, открыв три бутика в ее залах в Нью-Йорке, Атланте и Сан-Антонио. Покупатели украшений Graff получали необычный сервис. В июне, например, Графф заплатил за услуги телохранителя для американской клиентки, летевшей в Лондон на мероприятие, где она собиралась появиться в украшении от Graff стоимостью несколько миллионов долларов.

Была у Граффа в США и одна неприятность: неудачная попытка открыть салон в Беверли-Хиллз, роскошном пригороде Лос-Анджелеса. По словам самого Граффа, проблемы возникли из-за игорного магната Винна — по условиям контракта он до сентября 2008 года получил партнерские права в любом салоне, открывающемся в определенном радиусе от своего казино, включая Лос-Анджелес (Винн отказался от комментариев для Forbes). Графф в результате был вынужден свернуть бизнес в Беверли-Хиллз, потеряв $1 млн.

Зато с другими точками ему везло. Баргирджан говорит, что каждый из открытых в США салонов начинал приносить прибыль спустя год. Самая оживленная торговля — в магазине на Манхэттене: при площади всего 74 кв. м в прошлом году через него было реализовано драгоценностей на $65 млн. Хотя официальный представитель Harry Winston от комментариев отказался, два источника, знакомые с ситуацией на рынке, утверждают, что объем продаж в магазине Winston на Пятой авеню в прошлом году составил 60% от этой суммы.

Графф по-прежнему лично контролирует буквально каждый аспект своего бизнеса, включая маркетинг. Например, он сам написал текст для рекламы ожерелья из бриллиантов разного цвета в 267 карат (ценой $30 млн): «Граффу и природе понадобился миллион лет, чтобы создать это ожерелье». Реклама сработала — ожерелье было куплено клиентом из Азии. Иногда, чтобы продать камень, пусть и без истории, ювелиру даже не нужно придумывать слоган. Как поясняет Франсуа Кюрьель, глава международного отдела Christie’s по драгоценностям и глава европейского офиса аукционного дома, Графф в таких случаях попросту называет камни своим именем — Графф Голубой, Графф Оранжевый и т. д. — и рассчитывает за счет этого увеличить цену и сбыть товар.

Растет и число людей с фамилией Графф в бизнесе — ювелир уже привел в компанию трех членов своей семьи, включая сына Франсуа (ему 43 года), занимающего сегодня вторую по важности позицию в компании Graff Diamonds. По словам Граффа, в конце концов именно он возглавит компанию. (Мать Франсуа, француженка Анна-Мари, замужем за Граффом уже 45 лет, у супругов есть еще два ребенка.)

Этой осенью Графф откроет салоны в Гонконге, Токио и Женеве, удвоит площадь центрального салона в Лондоне и начнет строительство нового, более просторного бутика на Манхэттене. Одновременно он расширяет оптовый бизнес Safdico: в Ботсване строятся заводы и офисное здание, где разместятся несколько сотен сотрудников. Графф говорит, что намерен и дальше инвестировать в добычу. В прошлом году ему не удалось приобрести контрольный пакет акций шахты Летсенг в горном королевстве Лесото. Граф жалеет об упущенной возможности, так как спустя всего несколько недель на шахте был найден алмаз «Надежда Лесото» (Lesotho Promise) в 603 карата, пятнадцатый по величине в мире. Safdico пришлось покупать камень в октябре 2006 года за $12,4 млн. Графф, впрочем, рассчитывает вернуть вдвое больше потраченной суммы.

Продавать бизнес или даже долю в нем он не намерен, хотя частные инвестиционные фонды сейчас активно вкладывают в британские ювелирные дома Garrard и Stephen Webster. «В моем понимании я только начинаю», — уверяет Графф. Выводить акции на биржу ювелир тоже не собирается. В 1973 году он уже поэкспериментировал с этим способом привлечения инвестиций, отдав треть своей компании в чужие руки. Но иметь дело со сторонними акционерами и советом директоров ему совсем не понравилось, и к 1978 году он выкупил все акции назад.

Так Графф и стоит в гордом одиночестве на пике верхнего сегмента ювелирной индустрии. «Гарри Уинстон, Арпели и Бушероны давно отошли от дел, — говорит Кюрьель из Christie’s. — В какой еще салон клиент может войти и увидеть владельца марки за прилавком?»

Магический кристалл

  • Фирменный стиль Graff: крупные камни в изделиях, подчеркивающих красоту кристалла. Изображены предметы в натуральную величину
  • La Favorite, 50 карат, изумрудная огранка, без дефектов, белый цвет группы D
  • Rojtman, 107 карат, огранка «кушон», желтый, в оправе из розовых бриллиантов
  • The Princess Rose, 13 карат, огранка «груша», розовый
  • Ожерелье из цветных бриллиантов, 267 карат, продано клиенту из Азии в 2006 году за $30 млн

Особо крупного размера

Такой алмаз, как «Надежда Лесото», — это не только возможность применить интересную огранку, но и большой риск. Сложный камень, с включениями и трещинками, разрежут на части, чтобы каждая была без дефектов и имела идеальный белый цвет группы D, именно такие камни ценятся дороже всего. Осенью эта работа должна быть закончена, и Графф рассчитывает получить 23 кристалла и выручить за них $30 млн. Ниже наш расчет, основанный на данных, полученных от экспертов бриллиантовой отрасли

сырой алмаз, 603 карата

$12,4 млн

из него можно получить бриллианты:

  • огранка «груша», 75 карат

$10,5 млн, $140 000 за карат

  • огранка «сердце», 50 карат

$6,3 млн, $125 000 за карат

  • круглой огранки, 27 карат

$3,2 млн, $120 000 за карат

  • изумрудной огранки, 22 карата

$2,4 млн, $110 000 за карат

  • (2) круглой огранки, 7 карат

$1,3 млн, $95 000 за карат

  • круглой огранки, 5 карат

$350 000, $70 000 за карат

  • (2) круглой огранки, 4 карата
  • $400 000, $50 000 за карат

(2) огранка «груша», 4 карата

  • $320 000, $40 000 за карат

Плюс еще 12 камней, от 1 до 3 карат, всего 25 карат. $750 000, в среднем $30 000 за карат

Итого: $25,5 млн

Ювелирные изделия с бриллиантами от Laurence Graff

Лоуренс Граф (Laurence Graff) прославился умением не только создавать роскошные украшения, но и умением разыскивать и приобретать замечательные драгоценные камни. Он считается одним из самых компетентных дилеров на мировом рынке драгоценных камней – бриллиантов. Ювелирная компания Graff обладает репутацией источника редких и уникальных камней. Среди приобретённых сокровищ есть те, которые признаны во всём мире как редчайшие и красивейшие камни – знаменитый рубин «Могок», «Глаз идола» — один из крупнейших голубых бриллиантов, жёлтые бриллианты Виндзора и многие другие, покорившие своей красотой весь мир знатоков и поклонников ювелирного искусства.

Бриллианты Graff
Фото взяты с graffdiamonds.com
Бриллианты Graff

А начиналось всё не просто. Потомок эмигрантов из Киева, Лоуренс Графф родился в 1938 году. Родители будущего ювелира бежали от еврейских погромов в Англию, где в лондонском рабочем районе и родился Лоуренс. В 15 лет он пробовал научиться ювелирному делу, но сразу как-то у него не проявились задатки мастерства, и владельцы ювелирной мастерской отказались обучать несмышленого мальчика. А в 18 лет предприимчивый Лоуренс открыл своё собственное дело – он сам стал создавать свои украшения пока ещё с полудрагоценными камнями. Что-то он с успехом продавал, а что-то долго ждало своего часа. Но зато росли долги.

Ювелирные украшения Graff

Тогда Лоуренс взял свой маленький чемоданчик, в который сложил образцы своих изделий, и отправился по городам Великобритании. Владельцам многих магазинов он предлагал сделать заказ. Лоуренс Графф не обучался ни геммологии, ни дизайну, но у него было желание работать и стать истинным знатоком драгоценных камней.

Ювелирные украшения Graff

Потребовались годы, чтобы научиться разбираться во всём многообразии удивительных камней, их разнообразных оттенков. Он сумел сориентироваться в мире камней. Однажды он взял в долг 33 мелких бриллианта и сделал кольцо. Это кольцо Лоуренс продал владельцу ювелирного магазина в Блэкпуле. И вот удача – кольцо было вскоре продано, а владелец магазина заказал ещё одно. Лоуренс снова одолжил бриллианты, и снова продал кольцо. Затем он стал создавать украшения, сочетая бриллианты с сапфирами, изумрудами, рубинами.

Ювелирные украшения Graff

Вскоре Графф открыл в Лондоне два ювелирных магазина. Laurence Graff думал, что он достиг того момента, когда лучшие ювелирные Дома заинтересуются им и будут сами обращаться к нему с предложениями. Но нет, этого не произошло. Тогда он снова собрал в свой чемоданчик образцы и отправился в Юго-Восточную Азию. В Сингапуре у него взяли все его украшения и даже заказали новые. Так Графф, путешествуя по Азии, находил всё новых и новых клиентов, среди которых стали появляться важные особы, и даже султан Брунея. Но не только клиентов приобретал Графф, но и редкостной красоты камни появлялись в его коллекции.

Ювелирные украшения Graff

Камни постепенно становились всё более крупными и редкими. В 70-е годы он со своим чемоданчиком объездил весь Ближний Восток. Когда Графф вернулся в Европу, он открыл бутик в Найтсбридже. Теперь он изредка ездил со своим чемоданчиком, и в основном к султану Брунея, продолжая покупать самые редкие по красоте камни. Отыскивание необыкновенных камушков, различного цвета, использование их многообразия превратилось для него в страсть. В 1993 году бутик Graff на Нью-Бондстрит был торжественно открыт принцем Майклом Кентским. Сейчас ювелирные магазины Graff находятся во многих странах мира.

Украшение от Laurence Graff

Компания Graff охватывает самый широкий спектр цветов бриллиантов – жёлтые, оранжевые, коричневые, зелёные, голубые и даже розовые и красные с берегов Австралии. Во всех подлинно значимых изделиях на самом видном месте всегда красуется избранный камень. И хотя сейчас в основном агенты компании заняты поиском интересных и высококачественных камней, Лоуренс Графф готов в любой момент сорваться с места и отправиться в любую страну, в которой его ждёт уникальной красоты камень.

Украшение от Laurence Graff

Diamonds.com — Создайте момент, который длится вечно

Таблица размеров колец

Используйте нашу таблицу размеров в качестве справочной. Все размеры американские.

Общий размер Диаметр пальца Окружность пальца
3 14.1 мм 44,2 мм
3 1/4 14,3 мм 50,0 мм
3 1/2 14,5 мм 45.5 мм
3 3/4 14,7 мм 46,1 мм
4 14,9 мм 46,8 мм
4 1/4 15.1 мм 47,4 мм
4 1/2 15,3 мм 48,0 мм
4 3/4 15,5 мм 48.7 мм
5 15,7 мм 49,3 мм
5 1/4 15,9 мм 50,0 мм
5 1/2 16.1 мм 50,6 мм
5 3/4 16,3 мм 51,2 мм
6 16,5 мм 51.9 мм
6 1/4 16,7 мм 52,5 мм
6 1/2 16,9 мм 53,1 мм
6 3/4 17.1 мм 53,8 мм
7 17,3 мм 54,4 мм
7 1/4 17,5 мм 55.1 мм
7 1/2 17,7 мм 55,7 мм
7 3/4 17,9 мм 56,3 мм
8 18.1 мм 57.0 мм
8 1/4 18,3 мм 57,6 мм
8 1/2 18,5 мм 58.3 мм
8 3/4 18,8 мм 58,9 мм
9 19,0 мм 59,5 мм

,

Отчеты и услуги по оценке природных алмазов

Отчет о классификации алмазов

Полная оценка 4C с нанесенной диаграммой четкости. Только для незакрепленных натуральных цветных бриллиантов от D до Z, весом 0,15 карата и более.

Посмотреть образец отчета

Отчет о происхождении алмазов

Полная оценка 4C с нанесенной диаграммой четкости, географическим происхождением и лазерной надписью GIA.Только для сыпучих природных цветных алмазов от D до Z, весом 0,15 карата или более, которые были отправлены на предварительный анализ.

Узнать больше

Посмотреть образец отчета

Алмазное досье ®

Полная оценка 4C. Номер отчета GIA с лазерной надписью.Только для свободных бриллиантов натурального цвета от D до Z и весом 0,15–1,99 карата.

Посмотреть образец отчета

Электронный отчет Diamond

Только онлайн-отчет. Полная оценка 4C и изображение ромба лицевой стороной вверх. Только для свободных бриллиантов натурального цвета от D до Z весом 0,15–2,99 карата.

Посмотреть образец отчета

Diamond Focus ™ Отчет

Только онлайн-отчет. Полная оценка 4C с нанесением лазером номера отчета GIA. Информацию о некоторых отдельных природных бриллиантах весом менее 0,40 карата см. В правилах подачи заявки.

Посмотреть образец отчета

,

Алмазный график — Википедия переиздана // WIKI 2

В математической области теории графов ромбовидный граф представляет собой плоский неориентированный граф с 4 вершинами и 5 ребрами. [1] [2] Представляет собой полный график

К

4

{\ displaystyle K_ {4}}

минус одно ребро.

Ромбовидный граф имеет радиус 1, диаметр 2, обхват 3, хроматическое число 3 и хроматический индекс 3. Он также является грациозным гамильтоновым графом с двумя вершинами и двумя ребрами [3] .

Энциклопедия YouTube

  • ✪ Теория музыки: Марш против вальса | Краткое введение в графики Meter и Ski-Hill | Музыкальный уголок Breve

Содержание

Графы без алмаза и запрещенный минор

Граф не содержит ромбов, если в нем нет ромба в качестве индуцированного подграфа. Графы без треугольников являются графами без ромбов, поскольку каждый ромб содержит треугольник. Графы без ромбов сгруппированы локально: то есть это графы, в которых каждая окрестность является кластерным графом.С другой стороны, граф не содержит ромбов тогда и только тогда, когда каждая пара максимальных клик в графе имеет не более одной вершины.

Семейство графов, в котором каждый компонент связности представляет собой граф кактус, замкнут вниз относительно второстепенных операций с графом. Это семейство графов можно охарактеризовать одним запрещенным минором. Это минор — ромбовидный граф. [4]

Если и граф «бабочка», и граф «ромб» являются запрещенными минорами, полученное семейство графов является семейством псевдолесов.{2} -x-4)}

, Это единственный граф с таким характеристическим многочленом, что делает его графом, определяемым его спектром.

См. Также

Ссылки

x(x+1)(x^{2}-x-4)
Эта страница последний раз была отредактирована 24 июля 2019 в 18:30

,

ОНЛАЙН ДИАГРАММ | создавать и проектировать свои собственные диаграммы и диаграммы онлайн

Стиль:

Цвет фона:

Внешность:

2D
3D

Gap:

Авто
сенсорный
10%
20%
30%
40%
50%

Положение легенды:

верхний
Низ
Осталось
Правильно

Цвет линии сетки:

Ширина сетки:

0
1
2
3
4
5

Фон сетки:

Градиент BG:

нет
да

Более округлые углы:

нет
да

Градиент сетки BG:

нет
да

Прозрачность:

нет
да

Линии сетки:

Обе
горизонтальный
вертикальный
Вертикально по значению элемента
Никто

Левое поле:

Без маржи
1%
2%
3%
4%
5%

Правое поле:

Без маржи
1%
2%
3%
4%
5%

Площадь участка:

крошечный
Нормальный
широкий

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *