Фото самых дорогих машин: 9 самых дорогих автомобилей в мире. Рейтинг :: Autonews

Содержание

Пять самых дорогих машин мира

Покупка раритетных и уникальных машин — хорошая инвестиция, даже если они и стоят миллионы. Зато с годами мало теряют в стоимости, а некоторые и вовсе как дрожжи на батарее: стоят себе в гаражах — и растут в цене. Вот вам самые дорогие подобные «колесные инвестиции» — как раритетные, так и вполне современные.

В середине августа этого года на аукционе Sotheby’s, прошедшем во время конкурса элегантности в калифорнийском городе Пеббл-Бич, с молотка ушла самая дорогая в мире коллекция автомобилей. 22 уникальных экземпляра, которые их американский владелец собирал несколько десятков лет, были проданы за сумму в 67 миллионов долларов.

Как водится, во время торгов многие из этих машин побили рекорды стоимости для своих моделей. Например, самой дорогой машиной этого аукциона стала Ferrari 250 LM 1964 года, которая ушла за 17,6 млн долларов. Астрономическая сумма, казалось бы. Но, оказывается, это — средненький ценник, есть машины куда дороже! И мировое лидерство здесь пока тоже держит Ferrari.

Ferrari 250 GTO, 1962 год — $ 38,1 миллиона

Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года с номером шасси 3851GT — именно этот раритетный спорткар поставил 14 августа 2014 года новый мировой рекорд по цене автомобиля, когда-либо проданного на аукционах. На американских торгах Bonhams в Калифорнии эта машина ушла с молотка за оглушительные $ 38 115 000! Что же такого в этой машине, раз за нее просят госбюджет небольшой страны?

Поразительно, но даже этот автомобиль оказался самым дорогим лишь в аукционных рамках. Так, в 2013 году Ferrari 250 GTO 1963 года в результате частной сделки была продана за 52 миллиона долларов!

Машины семейства 250 GTO компания Ferrari выпускала с 1962 по 1964 годы. Сделано было всего 39 штук, и все они сохранились до наших дней. Причем версия GTO была не просто спорткаром, а машиной, омологированной для гонок FIA категории GT3, о чем и говорит аббревиатура модели (GTO — Gran Turismo Omologata). А цифра 250 обозначала объем каждого цилиндра в кубических сантиметрах. На машину ставился 3-литровый V12 мощностью 300 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Были сделаны и несколько вариантов с 4-литровым мотором V12.

Первым владельцем проданного на аукционе Ferrari 250 GTO был гонщик Жо Шлессер, а сама машина известна своим вторым местом в гонке Tour De France Automobile в 1962 году. Но есть в истории этой машины и трагическая страница: в том же году французский горнолыжник Анри Орейе попадет на ней в фатальную аварию на гонках. Разбитую машину позднее восстановит сама компания Ferrari, и с 1965 года ее владельцем станет итальянская семья Виолати, сделавшая состояние в сфере сельского хозяйства и производстве минеральной воды.

Bugatti Type 57SC Atlantic, 1936 год — $ 38 миллионов

Побитый Ferrari мировой рекорд аукционной стоимости автомобиля до этого держался 4 года. А установил предыдущий ценовой предел неотразимый небесно-голубой Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, который заказал себе барон Виктор Ротшильд. И в мае 2010 года на аукционе Gooding and Company эта машина ушла с молотка за $ 38 000 000, уступив Ferrari сущие копейки!

Элегантное спорткупе оснащалось рядным 6-цилиндровым мотором в 3,2 л, который за счет механического компрессора развивал 210 л. с. и разгонял машину до 200 км/ч — более чем достойный показатель для тех времен.

Заоблачная цена объясняется не только тем, что машиной владела знаменитость. Просто Bugatti Type 57SC Atlantic выпустили всего три штуки, из которых до наших дней в оригинальном виде дожили лишь два. Atlantic был создан лично Жаном Бугатти, который использовал для кузова легкий, но крайне огнеопасный сплав магния и алюминия, который назывался «электрон». Варить такие кузовные панели привычной сваркой было нельзя, так что детали крепились на каркас заклепками, которые, по задумке Бугатти, были выведены шляпками наружу.

Установивший аукционный ценовой рекорд Bugatti Type 57SC Atlantic (номер шасси 57 374) был куплен предпоследним владельцем (им был коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон) еще в 1971 году за $ 59 000 и перекрашен в первоначальный светло-голубой цвет. Теперь машина выставляется в частном музее Mullin Automotive Museum в городе Окснард (Калифорния). Второй уцелевший автомобиль черного цвета «живет» в коллекции американского модельера и собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена. А вот судьба третьего Atlantic с шасси номер 57 473 сложилась менее радужно: в 1955 году машина попала под поезд и была восстановлена только к середине 70-х.

Maybach Exelero, 2005 год — $ 8 миллионов

Заоблачная стоимость автомобильных раритетов понятна — историческая и коллекционная ценность, ностальгия по прошлому и все такое. Но и в наш век периодически появляются автомобили, цена на которые с трудом укладывается в сознании простого смертного. Взять к примеру роскошное концептуальное купе Maybach Exelero, представленное в 2005 году…

Выхлоп двигателя отводился через пороги — как у спорткаров AC Cobra и Dodge Viper.

Громадный спорткар длиной аж 6,2 метра был разработан компанией Daimler по заказу производителя шин Fulda. Причем прототип был не банальным выставочным макетом на мускульной тяге, а совершенно работоспособным автомобилем для демонстрации новых шин Fulda. Поэтому в основе этого нереального на вид купе лежал совершенно реальный серийный седан Maybach 57. От него же был взят и 6-литровый битурбовый V12, форсированный до 700 л. с.

Сам концепт весил 2,6 тонны, но это не мешало свирепому мотору «выстреливать» до 100 км/ч за 4,4 секунды и набирать максимальную скорость в 351 км/ч, причем шины Fulda на этом прототипе могли выдерживать и 370 км/ч. Exelero не простаивал и фактически работал ходовой лабораторией для испытаний покрышек. Но в 2011 году, по данным Top Gear, тестовая служба машины закончилась: «Экселеро» был выкуплен американским рэпером Birdman (Брайаном Уилльямсом), который отдал за прототип сумму в 8 миллионов долларов. Любят эти рэперы эффектные и пафосные штучки, не щадя кошелька своего…

Lamborghini Veneno, 2013 год — $ 4 миллиона

Спорткар Veneno от Lamborghini — яркий пример того, как с помощью деловой хватки и громкого имени можно «наварить» миллионы, не прилагая к этому больших усилий. В 2013 году эту модель итальянская марка подарила сама себе к 50-летию, поразив публику ценой и эксклюзивностью. Но по сути лишь пустила пыль в глаза: конструктивно Veneno оказался основательно перелицованной и немного доработанной моделью Aventador — машиной более массовой и не особо молодой на тот момент. Да и ехал Veneno не особо быстрее, несмотря на сниженный за счет карбона вес: выигрывая на разгоне до 100 км/ч всего одну десятую секунды — 2,8 секунды против 2,9.

По технике и открытый, и закрытый спорткары не отличались: один и тот же 6,5-литровый мотор V12 (на Aventador он развивает 700 л. с., а для Veneno форсирован до 750), одинаковый 7-ступенчатый «робот» в паре с полным приводом, одна и та же подвеска с толкающими штангами.

Имя, как водится, выбирали по традиции: Венено — имя быка, который около века назад, участвуя в корриде, славился быстротой своей реакции и считался одним из самых агрессивных животных в истории этого опасного испанского развлечения. В 1914 году в Андалузии этим быком был смертельно ранен знаменитый тореадор Хосе Санчес Родригес. И вот эту старую конфету в новой обертке и под душещипательную историю компания Lamborghini выставила на продажу за 4 миллиона долларов! К тому моменту за дизайн Veneno уже успели окрестить «худшей итальянской вещью со времен фашизма», но людей с деньгами это не остановило: все три автомобиля, которые компания собрала на продажу, разлетелись как горячие пирожки. Ну, а сам выставочный экземпляр отправился в музей фирмы.

Финансовый «выхлоп» от идеи с Veneno так понравился людям в Lamborghini, что проект решили продолжить. И осенью того же 2013 года был рассекречен открытый Veneno Roadster. И если машин с жесткой крышей сделали всего четыре, то родстеров было выпущено уже девять штук. Родстер оценили дешевле купе — «всего» в сумму около 3,7 миллиона долларов. Что, разумеется, тоже никого не остановило — все 9 машин были благополучно раскуплены.

Lykan Hypersport, 2013 год — $ 3,4 миллиона

Думаете, Bugatti Veyron — это дорого? Уже нет. Ливанская компания W Motors представила в конце января 2013 года первый арабский суперкар Lykan Hypersport, который по цене легко переплюнул ставшего легендарным «Вейрона»! При этом арабский гиперкар уже успел стать кинозвездой, снявшись в седьмом «Форсаже», и дебютировал как минимум в 4 видеоиграх. План выпуска серийных машин — всего 7 штук, хотя компания получила больше сотни заявок со всего мира, включая Россию.

Первым владельцем Lykan Hypersport стал шейх Катара, а еще один гиперкар попал на службу в полицию Абу-Даби.

В создании Lykan Hypersport принимали участие не только сами ливанцы, но и признанные европейские авторитеты — инженеры немецкого тюнинг-ателье RUF, «заряжающего» спорткары Porsche, спецы из итальянского подразделения компании Magna Steyr, дизайнеры из Studiotorino и многие другие. На доведение среднемоторного суперкара до серийного производства ушло шесть лет. Из «фишек» машины — полностью светодиодная оптика, инкрустированная бриллиантами, фары с титановыми «лезвиями», кожаные сиденья, простроченные золотой нитью, а также руль, который за счет встроенного интерактивного дисплея выполняет роль приборной панели.

В движение гиперкар приводится доработанным 6-цилиндровым «оппозитом» Porsche объемом 3,7 литра, с которого с помощью двух турбокомпрессоров сняли 780 л. с. и 960 Нм тяги. На выбор предложены 6-ступенчатая секвентальная КПП или 7-ступенчатый поршевский «робот» PDK. Максимальная скорость гиперкара — 385 км/ч, а на разгон до «сотни» уходит 2,8 секунды. И за все это арабы попросили 3,4 млн долларов! Причем к машине в подарок прилагаются уникальные часы Cyrus Klepcys ценой более 200 тыс. долларов.

Самые крутые машины в мире

Среднестатистический офисный служащий, сидя на работе, мечтает не только об автомобиле, как средстве передвижения, но и о самой крутой тачке в мире. Конечно о такой машине мечтает большая часть мужской половины населения, но позволить ее могут далеко не все. Поэтому часто приходиться довольствоваться картинками крутых машин в прессе или интернете.

Но не стоит расстраиваться, если нет возможности приобрести такой автомобиль. Всегда есть возможность стать экспертом по вопросу крутых машин и поразить своими знаниями друзей или любимую девушку. Для этого нужно всего лишь следить за последними разработками конструкторов автолабораторий и быть в курсе последних новинок на выставках и автопоказах. А фото и видео крутых машин из интернета помогут найти нужную техническую информацию и удивить всех своими знаниями! Если вам интересна тема суперкаров посмотрите наш ТОП самых красивых машин со всего мира! В конце обзора есть фотогаллерея с множеством красивых и дорогих авто.

Топ-10 самых крутых машины в мире

Какая же машина самая крутая? На этот вопрос постарался ответить журнал Forbes, выложив на своих страницах список из 10 самых крутых и дорогих машин 2014 года. В эту десятку вошли поистине шедевры современного автомобилестроения, сочетающие не только стильный внешний вид, но и уникальные технические возможности. Итак, попробуем привести этот список, начиная с конца.

10-е место — Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder

За 5 месяцев немецкие разработчики смогли “с нуля” создать уникальное транспортное средство, сочетающее бензиновый двигатель с двумя электрическими моторами. 4,6-литровый бензиновый двигатель выдает мощность в 570 лошадиных сил, а два электрических — 230 “лошадок”. Это позволило гибридному автомобилю значительно сэкономить на расходе топлива, ведь расход на сотню километров всего 3 л для этого болида просто суперэкономия.

Машина может разогнаться до сотни км/ч чуть больше, чем за 3 с, а передвигаться с максимальной скоростью 320 км/ч. Эта модель Porsche имеет 7-ступенчатую коробку передач. Все эти технические достоинства стоят сравнительно “недорого” — около 850 тысяч долларов.

9-е место — Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT

Один из самых быстрых американских автомобилей (2,5 с до 100 км/ч) создан всего в 5 экземплярах в мире. Эксклюзивный внешний дизайн скрывает мощный двигатель в 6,2 литров и 1200 лошадиных сил. Предельная скорость машины — 440 км/ч, а до скорости в 320 км/ч это авточудо способно разогнаться меньше чем за 16 секунд. Изготавливаются эти суперкары в строгой тайне от конкурентов и имеют соответствующую высокому классу цену — около 1 миллиона в американской валюте.

8-е место — 2014 SSC Tuatara

SSC Tuatara

Такое странное название машине автокомпания Shelby Super Cars и разработчик модели Джейсон Кастриота дали за крылья, расположенные в задней части, что делает похожей супермашину на новозеландскую рептилию туатара. Этот двухдверный суперкар имеет очень маленькую скорость разгона — менее 3 с до 100 км/ч. Почти 200-килограммовый двигатель в 1350 “лошадок” способен разогнать болид до 440 км/ч. Стоимость автомобиля — около 1 000 000 долларов.

Любая краска со временем тускнеет и машина теряет свой прежний вид. Как проводится полировка авто своими руками без специального оборудования и дорогих полиролей? Ответ по ссылке!

Как сделать свою машину уникальной почти бесплатно? Ответ на этот вопрос в нашей статье.

7-е место — Pagani Huayra

Pagani Huayra

Американские стандарты безопасности не пропустили на свой рынок этот автомобиль, созданный итальянцами. Почти 400 км/ч предельной скорости езды планируется сохранить при соблюдении стандартов безопасности всех стран и закончить эту доработку в этом году. Цена суперкара тоже должна остаться прежней — 1 300 000 условных единиц.

6-е место — Maybach Landaulet

Maybach Landaulet

Седан представительского класса не только элегантен, но и обладает хорошими техническими качествами. Мощный двигатель в 612 л.с. обеспечивает высокую маневренность и быстроту езды. Необычный тип кузова “ландо” открывает верх только над пассажирами заднего сиденья, ведь автомобиль рассчитан на езду с водителем. Богатство отделки (кожа белого цвета) сочетается с техническими новинками — мультимедийным экраном и массажными сиденьями. Вся эта роскошь всего за 1,5 миллиона в американской валюте.

5-е место — Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Самую любимую марку машин Джеймса Бонда действительно можно отнести к самым крутым автомобилям. С двигателем в 750 “лошадей” она способна разогнаться до сотни км/ч за 3,5 с. А самая крутая модель One-77 имеет скорость более 320 км/ч. Цена супермашины — около 1 000 000 евро.

4-е место — 2014 Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R

Барьер в 440 км/ч способна преодолеть машина, разработанная в Швеции. Большое внимание изобретатели уделили внешнему виду суперкара. Строгий дизайн и максимальная техническая часть — это составляющие скандинавской модели. Цена — более 1,5 миллионов долларов.

3-е место — Zenvo ST1

Zenvo ST1

Шесть лет датские конструкторы разрабатывали самый мощный суперкар. Итогом их труда стал 7-литровый двигатель в 1100 лошадиных сил, спрятанный под капотом этого болида. Она обойдется покупателю около 2 000 000 долларов.

2-е место — Ferrari 599XX

Ferrari 599XX

Эта машина была создана для ограниченного круга заказчиков, ведь для ее покупки необходимо приглашение от компании. Также создатели запретили использовать свое детище для показа и езды в общественных местах. Поэтому известна по слухам среди ценителей только его приблизительная цена — 2 миллиона условных единиц.

1-е место — Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Bugatti Veyron 16.4 Supersport

Это самая дорогая и крутая машина в мире на данный момент, если не считать эксклюзивных моделей, отделанных золотом и бриллиантами. Специально для Bugatti Veyron Supersport мы написали отдельную статью, так как это самая быстрая серийная машина в мире! 1200 лошадиных сил — мощность этого болида. Его скоростные характеристики одни из самых высоких в мире. Фото этой самой крутой машины украсило ведущие печатные издания и страницы сайтов для автолюбителей. Производители собираются выпустить всего 30 экземпляров по средней стоимости около 2,5 миллионов долларов.

Уникальная замена виниловой пленке! Все о технологии покраски авто жидкой резиной в одной статье!

Почему женщинам труднее водить машину? Постараемся ответить на этот вопрос здесь. +Подборка уникальных дорожных ситуаций с участием девушек-водителей!

Готовь сани летом, а машину осенью. Все о подготовке авто к зиме здесь→ /tehobsluzhivanie/uhod/podgotovka-k-zime.html

Крутые машины, которые также достойны упоминания

Но не всегда самые дорогие машины можно рассматривать как самые крутые. Иногда даже автомобиль по приемлемой цене смотрится достаточно дерзко и вызывающе. Фото самых недорогих крутых тачек могут это подтвердить. Например:

Ford Mustang

Ford Mustang

Доступный американский автомобиль по цене в пределах 30 тысяч долларов имеет прекрасные технические возможности. Менее 8 л на 100 км кормят 300 лошадиных сил (в последних моделях). Достаточно агрессивный внешний вид позволяет сесть за руль как брутальному мачо, так и импозантному ловеласу.

Corvette Stingray

Corvette Stingray

Около 640 л.с. обеспечивают разгон в 4 секунды до 100 км/ч. Цена тоже невысока — около 100 тысяч в американской валюте.

Audi R8

Audi R8

Автомобиль оснащен мощным двигателем V8 объёмом 4,2 л, разгоняющим его до 100 км/ч всего за 5 секунд, и имеющим максимальную скорость около 300 км/ч. На этой крутой тачке ездили главные герои фильмов “Железный человек” и “Железный человек 2”. Цена такой киногероини — до 100 тысяч евро.

Рассматривая фото самых крутых машин мира, можно мысленно перенестись за руль суперкаров и почувствовать чем гордятся инженеры-изобретатели. Может это мысленное обладание поможет воплотить мечту и приобрести одну из самых крутых тачек, чем удивить не только своих знакомых, но и себя самого. Мечтайте и обладайте!

Еще больше крутых машин — видео ролик с автомобильного фестиваля в Дубаи.

UzAuto представила четыре новые модели (+фото) – Газета.uz

Компания UzAuto Motors в среду представила в Ташкенте четыре новые модели Chevrolet — Tahoe, Traverse, Trailblazer и Equinox. Продажи Trailblazer стартуют уже 26 декабря, Traverse и Tahoe поступят в салоны с начала 2020 года, а Equinox — с марта-апреля, сообщила пресс-служба компании.

Видео

Смотреть в Tas-Ix (Mover)

Chevrolet Tahoe

Внедорожник Chevrolet Tahoe станет самым мощным автомобилем, когда-либо выпускавшимся UzAuto. На нем установлен двигатель V8 EcoTec объемом 6,2 л, мощность — 426 л/с. Полноприводная машина способна разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 13,4 л на 100 км.

Вместительный салон автомобиля может вмещать семь или восемь человек. Машина оснащена ультраточной системой управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control. Длина колесной базы — 2946 мм, высота клиренса — 200 мм. К конструктивным особенностям модели адаптирована фирменная восьмиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic.

Салон Tahoe можно трансформировать в ровное багажное пространство объемом до 2680 л.

В Узбекистане автомобиль будет представлен в трех цветах.

Chevrolet Trailblazer

Полноразмерный внедорожник с полным приводом Chevrolet Trailblazer имеет двигатель объемом 3,6 л, мощность — 275 л/с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч — 9,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 9,7 л на 100 км.

Машина оснащена круиз-контролем, помощником по спуску на склонах, системой бесключевого доступа в салон и мультимедийной системой Chevrolet MyLink.

Trailblazer имеет шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, оповещение о давлении в шинах и другие опции безопасности.

На рынке страны автомобиль будет представлен в восьми цветах.

Ранее мы сообщали, что Trailblazer, который будет продавать UzAuto Motors, будет поставляться из Таиланда.

Chevrolet Traverse

В Chevrolet Traverse также могут разместиться до восьми человек. Машина имеет самое вместительное багажное пространство в своем классе.

Объем двигателя — 3,6 л, мощность — 318 л/с. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 7,8 секунды.

Интеллектуальная система полного привода повышает контроль над автомобилем на скользкой или заснеженной дороге. Переключаться между режимами переднего и полного привода можно на ходу.

Traverse также имеет систему рулевого управления с электроусилителем переменного действия и пятирычажной независимой задней подвеской.

В Узбекистане автомобиль будет представлен в пяти цветах.

Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox — компактный кроссовер, предназначеннный преимущественно для городского использования. Современные опции безопасности, 9-ступенчатая АКПП и подключаемый полный привод позволяет при желании выехать на легкое бездорожье.

Расход составляет 8,2 л на 100 км в смешанном цикле. Время разгона до 100 км — 7,8 секунды.

Объем багажника при классической компоновке составляет 670 л. Сложив спинки заднего дивана (образуется ровный пол), его можно увеличить до 1627 л.

В Узбекистане автомобиль будет представлен в пяти цветах.

Топ 10 самых дорогих авто в мире на 2020 год (фото и видео)

Итальянская Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года выпуска возглавила рейтинг самых дорогих машин.

Десять самых дорогих машин планеты, проданных в 2011 году, обошлись своим владельцам в 52,5 млн. евро. За одну только модель Ferrari не пожалели 13,2 млн. евро. Эксперты агентства Classic Car Tax представили рейтинг самых дорогих машин, проданных в 2011 году.

Самый дорогой Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года — фото 2020 года

Итальянский автоконцерн Ferrari в очередной раз подтвердил, что его машины – одни из самых дорогих в мире.

Согласно рейтингу Classic Car Tax, модель Ferrari 250 Testa Rossa, выпущенная в 1957 году, стала самым дорогим автомобилем планеты, проданном в 2011 году. Машина ушла с молотка на аукционе в США – неизвестный до сих пор покупатель отдал за нее 13,2 млн. евро.

Видео о Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года:

Duesenberg Model J Roadster 1931 года — фото

Второе место Duesenberg Model J Roadster. Экземпляр, выпущенный в 1931 году, стал самым дорогим американским автомобилем рейтинга – новый владелец отдал за него 8 млн. евро.

Видео:

Фото Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster 1937 года

Замыкает тройку лидеров гордость немецкого автопрома – Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster (1937 г. ). В свое время штутгартский автоконцерн выпустил всего 25 таких машин, и одна из них на аукционе RM Auctions ушла за 7,5 млн. евро. Окончательная стоимость во время торгов выросла в два раза, таким образом, эта машина стала еще и самым дорогим Mercedes на планете.

Видео:

Еще одна Ferrari в рейтинге занимает четвертую строчку. Модель 250 SBW Competizione 1960 года выпуска была продана за 4,06 млн. евро. Кстати, эта же машина уже меняла хозяина в 2007 году , но тогда ее купили за 2,1 млн. евро. Таким образом, своему прошлому владельцу она принесла прибыль практически в 100% всего за четыре года.

Видео о Ferrari 250 SBW Competizione 1960: