Cr что это такое: понятие, формула расчета показателя конверсии

Содержание

что это за показатель на сайте

CR - Conversion rate
CR (Conversion rate) — это коэффициент конверсии. Данный показатель является одним из важнейших в интернет-маркетинге. Под конверсией понимается соотношение количества посетителей сайта, выполнивших необходимое действие (покупку товара, переход на карточку товара, оформление подписки и др.) и общего количества посетителей.


Чаще всего считают следующие показатели конверсии сайта:


  • покупку товара в интернет-магазине;


  • заявку на обратный звонок;


  • подписку на рассылку;


  • репост статьи в соцсети — характерно для инфосайтов;


  • глубину просмотра сайта.


Например, когда CR = 5 % — это означает, что из 100 переходов в среднем вы получаете 5 конверсий, т. е. 5 выполнений целевых действий, на основании которых подсчитывался коэффициент конверсии.

Как рассчитать СR


Рассчитать данный показатель достаточно просто. Для этого нужно:


  1. Определить период, показатель CR которого Вам интересен, — квартал, месяц, неделя, день.


  2. Поделить число выполненных конверсий на общее количество посетителей ресурса.


  3. Умножить цифру на 100 %.


Таким образом формула расчета будет выглядеть так: A/X · 100 %, где A — кол-во посетителей ресурса, выполнивших необходимое действие в течение определенного промежутка времени, а X — общее кол-во посетителей сайта за этот отрезок времени.

Примеры расчета CR


Первый пример


Представьте, что ваш сайт по продаже женской обуви посетили 2000 человек в месяц. Из них совершили покупку 300, и вам интересно узнать коэффициент конверсии. Вы можете применить формулу A/X · 100 %, где CR будет равен (300/2000 · 100 %) 15 %.


Второй пример


Сейчас вы занимаетесь рекламой бесплатного вебинара. На сайт пришло 14 252 посетителей, а 2536 человек оставили контакты для участия в вебинаре. Рассчитаем коэффициент конверсии. Используем формулу A/X · 100 %. CR = 2536/14 252 · 100 %. В результате получаем CR ~ 17,8 %.

В чем разница между CR и CTR


CTR (click-through rate) — это коэффициент кликабельности. Если запланированным действием при расчете конверсии является нажатие на кнопку, ссылку или определённый информационный блок, то в этой ситуации конверсией будет CTR. В основном показатель CTR применяют для отслеживания эффективности рекламы: насколько кликабельным является тизер, баннер, рекламное объявление. Если вашу рекламу увидели 1000 человек и у вас насчитывается 35 кликов, CTR = 3,5. Но нельзя забывать, что коэффициент кликабельности напрямую влияет на показатель EPC (earning per click) — усредненный заработок с одного клика. А это является важным показателем, использующимся в веб-аналитике, в особенности при арбитраже трафика в CPA-сетях. В целом CTR является одной из разновидностей CR. В воронке продаж эти показатели идут один за другим:


  • для привлечения человека на сайт важен CTR рекламных объявлений;


  • для совершения им целевого действия на странице важно работать над повышением CR.

Зачем нужно рассчитывать конверсию


Данный показатель обозначает эффективность работы компании в целом: успех рекламы, ценность товара для потребителя, эффективность нововведений. Расчёт конверсии позволяет увидеть «дыры» в работе бизнеса, повысить отстающие показатели, оценить эффективность нововведений. Также он позволяет спрогнозировать ROI и затраты будущих рекламных кампаний. Для максимально эффективного использования этих знаний нужно проверять изменения коэффициента конверсии после добавления каких-либо корректировок на сайт. Так с течением времени можно конкретнее определить предпочтения потребителя. Если показатели CR увеличились, нужно продолжать в том же духе, а если снизились, то задуматься над дальнейшими действиями.

Как повысить коэффициент конверсии


Мы можем дать вам несколько советов, следование которым может помочь повысить показатели CR.


Тестируйте новые способы подачи контента. Быть может, клиенты захотят видеть зеленый фон вместо жёлтого или порадуются новой функции «Добавить в корзину». Пробуйте, а потом анализируйте полученные результаты на основании реальных показателей. Например, отследите изменения CR в динамике в связи с появлением новых функций или обновлениями дизайна ресурса.


Предоставляйте подробную информацию о товаре. Следите за тем, чтобы данные о продукции всегда были актуальны, от этого зависит, сделает ли клиент выбор в вашу пользу. Сверяйте изображения товаров с содержанием. Расхождение между фото и реальными функциями продукцией не добавят вам новых покупателей.


Проработайте структуру сайта. Она должна быть удобной для посетителей. Зашедший на ваш сайт пользователь должен быстро находить интересующий его объект, иначе он покинет сайт и перейдёт к поиску аналогичных у конкурентов.


Попробуйте добавить на ресурс следующие элементы:


  • видео, которое иногда притягательнее и нагляднее фото;


  • активные ссылки на соцсети, чтобы пользователи могли ближе познакомиться с вами и подписаться для своевременного получения информации;


  • поиск по ключевым словам. Любой посетитель сайта оценит, что вы пытаетесь сэкономить их нервы и время.


Создавайте релевантную рекламу. Для повышения уровня CR нужно выполнить сегментацию своей ЦА и персонализировать рекламные объявления на каждую группу.

Призывайте к действию. Добавление CTA (Call to action) — понятных для пользователя призывов к действию поможет повысить конверсию посадочной страницы в Сети.

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)

Что такое CR и как его рассчитать


Показатель конверсии – один из самых важный показателей эффективной работы бизнес-процессов. Расчёт показателя конверсии называется коэффициентом. В этой статье мы расскажем, как его правильно рассчитать и зачем он нужен.

Что такое СR?


CR (conversionrate) что переводится как коэффициент конверсии – это показатель целевых переходов за определённый период времени. То есть из всех переходов по ссылкам и кликам, выбираются те, которые в итоге были завершены каким-то действием, если говорить об интернет-магазине автозапчастей то этим действием будет покупка товара.

Как рассчитать СR: формула


CR рассчитывается для анализа эффективности какой-либо деятельности. Если брать в пример рекламу, то многие специалисты, которые занимаются безопасным SEO продвижением сайта рассчитывают CR до и после этой процедуры для анализа эффективности от сделанного.


Не смотря на сложность структуры, CR рассчитывается достаточно просто. Чтобы рассчитать CR, нужно разделить количество целевых переходов на все переходы на сайт и умножить на 100%.


Чтобы было более ясно, вычислим CR на примере. Предположим, нам нужно выяснить, принесла ли контекстная реклама нашему сайт больше продаж. Мы настраиваем время для расчёта, пусть это будет начало месяца и середина, то есть 15 дней. В начале месяца мы запустили рекламу и смотрим, какой эффект она дала за 2 недели.


Высчитываем общее количество переходов за это время, пусть это будет 2000 пользователей и количество целевых переходов, в результате которых будет совершена покупка, пусть это будет 500 пользователей. Делим 500 на 2000 получается 0,25, теперь умножаем на 100% и находим конечный ответ – 25%, то есть CR у нас получилось 25%.

Как настроить СR?


Вы можете настроить автоматическую расчёт коэффициента конверсии. Так Вы будете видеть, в какой момент и на какой товар CR снизился, на какой возрастает, и сделать соответствующие выводы.


Сделать это можно самостоятельно, в таблице Excel, если ввести соответствующую формулу и обновлять информацию, заводя новые данные в таблицу, чтобы результат автоматически рассчитывался. Ещё можно сделать настройку цвета, чтобы видеть, когда CR ниже среднего, когда в норме, а когда выше среднего, как показано на картинке.


Хорошим вариантом будет настроить и отслеживать CR через Google Analytics главное, правильно настроить цели. После того, как выстроите CR в Аналитике, у Вас сразу появится поле с показателями переходов и целевых переходов. Всё это делается для удобства анализа от каких-либо действий, направленных на увеличение продаж или заявок на сайте.


Вообще, идеального показателя CR нет. Конечно, он есть, но для каждого разный, всё зависит от специфики и структуры бизнеса. Каждый для себя определяет какой коэффициент он хочет получить и что для этого нужно сделать. Если настраивать рекламу, делать оптимизацию сайта продвижение в Яндексе, тогда конверсия будет расти, главное делать это правильно или воспользоваться помощью специалистов, чтобы не слить деньги.

Словарь рекламных метрик.  CTR, CPI, CPM, CPC, CR / Хабр

Для того, чтобы оценить качество рекламных кампаний существует большое количество различных метрик. Все они давольно таки простые для понимания, но чтобы было проще ориентироваться, в данном посте будут описаны основные из них.

Разберем один из стандартных процессов попадания пользователя в приложение:

  1. Реклама показывается пользователю;
  2. Пользователь переходит на страницу магазина приложения для скачивания;
  3. Пользователей скачивает приложение;

Основные метрики для такого процесса:

Impressions – сколько всего раз реклама была показана (повторно одному и тому же человеку в том же числе).

Reach – сколько всего людей посмотрело рекламу (встречается в facebook).

CPC (Cost Per Click) – сколько стоит один клик по рекламе.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько людей кликнули на рекламу).

CTR (Click-through rate) – конверсия рекламы, то есть отношение числа кликов к числу показов.

Как считать: (сколько людей кликнули на рекламу) разделить на (сколько людей увидело рекламу) и результат умножить на 100.

CPM (Cost per mille) – cколько стоит 1000 показов рекламного объявления.

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько было показов рекламы) и результат умножим на 1000.

CR (Conversion rate) – конверсия страницы приложения в магазине (какая часть пользователей, которые перешли на страницу приложения по рекламе, потом скачали приложение).

Как считать: (сколько пользователей скачали приложение) разделить на (сколько людей кликнули на рекламу) умножить на 100.

* в нашем случае мы считаем, что все пользователи перешли на страницу приложения в магазине благодаря рекламе

CPI (Cost per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала.

Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition)

Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько пользователей скачали приложение).

Чем уровень конверсии (CR) отличается от кликабельности (CTR)?


Сегодня вряд ли кто-то будет спорить с тем, что коэффициент конверсии (CR, conversion rate) — это решающая метрика роста бизнеса. Неважно, работаете ли вы в еCommerce или SaaS-сфере, конверсия сильно влияет на доходы и производительность любой компании. При этом считается, что чем выше кликабельность (CTR, click-through rate), тем выше конверсия. И данные исследований только подтверждают это убеждение:

Чем выше CTR, тем выше конверсия


Если вы можете достаточно заинтересовать пользователей, чтобы они кликнули по вашему офферу, то эта заинтересованность обычно приводит к конверсии.


Но так ли они взаимосвязаны, как кажется на первый взгляд?


Содержание статьи

Какое значение имеет кликабельность
Как рассчитать кликабельность
Какое значение имеет уровень конверсии
Как рассчитать уровень конверсии
Как отследить CR и CTR: инструменты аналитики
Уровень конверсии или кликабельность: что важнее?
Тактики для повышения CTR
Тактики для повышения уровня конверсии

Какое значение имеет кликабельность

Кликабельность — это метрика, отражающая процент пользователей, которые кликнули по вашей рекламе и перешли на сайт или посадочную страницу.


Для платной рекламы на Facebook, Google AdWords и других платформах CTR напрямую влияет на Quality Score или Relevance Score вашего объявления: 


Но высокий CTR — это не всегда хороший знак. Если вы таргетируете неподходящие ключевые слова или ваша посадочная страница, текст или оффер оказываются неинтересны посетителю, то вы тратите много денег на рекламу, которая не приносит вам прибыли.


Если вы столкнулись с этой проблемой, уделите время поиску подходящих ключевых слов, чтобы каждое платное объявление подходило вашему идеальному покупателю и целевой аудитории.

Как рассчитать кликабельность


Чтобы вычислить кликабельность объявления, разделите общее количество кликов по нему на общее количество людей, которые видели рекламу.


Хотя обычно маркетологи говорят о кликабельности в связи с платной рекламой, можно рассчитать этот показатель и для других каналов. Например, вы хотите узнать, сколько человек посещает ваш сайт, прочитав один из постов в блоге. Тогда формулу нужно измерить вот так:

Люди, переходящие на сайт из поста / Общее количество людей, прочитавших пост Х 100 = CTR

Читайте также: 3 способа повысить CTR, о которых еще не знают ваши конкуренты

Какое значение имеет уровень конверсии

Уровень конверсии — это метрика, показывающая процент посетителей сайта, которые совершили определенное действие, от общего числа посетителей.


Для многих маркетологов и предпринимателей уровень конверсии — это самая важная метрика, за которой они следят постоянно, потому что она напрямую влияет на продажи и доход компании.


Крис Келлер (Chris Keller) из Bizible поддерживает эту идею и перечисляет 3 причины, по которым уровень конверсии важнее, чем трафик.


  • Во-первых, больше трафика не значит больше продаж: может быть, вы привлекаете не тех посетителей, используя неподходящие ключевые слова, или ваш лендинг не связан с товаром или услугой, которую вы продаете, или ваши лидогенерационные формы работают некорректно — причин может быть множество.

  • Во-вторых, Келлер считает, что повысить конверсию можно гораздо проще и быстрее, чем привлечь больше трафика.

  • В-третьих, если вы постараетесь в первую очередь повысить конверсию, а потом уже привлекать больше трафика, а не наоборот, то повысите ROI и прибыль своей компании. 

Как рассчитать уровень конверсии


Чтобы рассчитать уровень конверсии, разделите общее число посетителей сайта или лендинга на количество достигнутых целей.


Эта формула может немного меняться в зависимости от интересующего вас типа конверсии. Например, если вы рассчитываете уровень конверсии в лид, формула выглядит так:

Общее число лидов / Трафик сайта Х 100 = Уровень конверсии


Чтобы подсчитать, сколько посетителей конвертировалось в покупателей, используйте такую формулу:

Количество продаж / Трафик сайта Х 100 = Уровень конверсии


Наконец, чтобы подсчитать, сколько человек подписалось на рассылку после клика по рекламе, измените формулу так:

Количество людей, подписавшихся на рассылку / Количество людей, кликнувших по рекламе Х 100 = Уровень конверсии

Как отследить CR и CTR: инструменты аналитики


Есть несколько инструментов аналитики, предоставляющих данные об уровне конверсии и CTR, но Google Analytics господствует в этой сфере. Это необыкновенно гибкий инструмент, позволяющий понять, кто ваши посетители, как они ведут себя на сайте, откуда узнают о вашей компании (то есть источники трафика) и как взаимодействуют с контентом.


Google Analytics позволяет задать цели и отслеживать, когда определенное действие, например подписка или покупка, совершается на сайте (уровень конверсии), сколько человек видело рекламу и каков ее CTR для кампаний в Google AdWords.


Помимо Google Analytics можно пользоваться и другими инструментами для отслеживания уровня конверсии и/или CTR. Так, платформа LPgenerator позволяет отследить весь цикл сделки, получить показатель ROI вашей рекламной кампании, посмотреть карту целей, а также получить детальную статистику лендинга по уникальным посещениям и конверсии в виде наглядных графиков (за 24 часа и 30 дней) по часам: 

Читайте также: Средний коэффициент конверсии лендинга в зависимости от индустрии

Уровень конверсии или кликабельность: что важнее?


Измеряя успех своих усилий, маркетологи сегодня опираются и на уровень конверсии, и на CTR. Однако уровень конверсии и CTR — это две разные стадии воронки продаж.


В начале воронки кликабельность позволяет понять, сколько человек совершило действие (кликнули по рекламе), прежде чем попасть на ваш лендинг. В середине и конце воронки уровень конверсии отражает действия, предпринимаемые посетителями, которые уже находятся на сайте (например, заполнить лид-форму, подписаться на рассылку, скачать электронную книгу, совершить покупку и т.д.).


Предположим, вы хотите знать процент посетителей, которые пришли на ваш лендинг, увидев рекламу в Facebook. В таком случае вас интересует CTR. Если рекламу увидело 100 000 человек и 3 500 после этого кликнули по ссылке, то CTR составляет 3,5%. Неплохо!


В другом случае вы хотите знать процент посетителей, которые подписались на новостную рассылку, от общего числа всех, кто кликнул по рекламе в Facebook. В таком случае вас интересует уровень конверсии. Если из 3 500 человек, кликнувших по объявлению, 40 подписались на рассылку, и уровень конверсии составляет 1,14%.

100 000 просмотров

3 500 кликов

40 подписчиков


Итак, за чем следить — за уровнем конверсии или за СTR? Ответ на этот вопрос зависит от того, какую стадию воронки продаж вы хотите оптимизировать. Если цель — повысить рейтинг вашего лендинга в поисковике или привлечь больше трафика в блог, вам, скорее всего, понадобится измерять и повышать CTR. А если вы хотите, чтобы люди подписались на вашу новостную рассылку, скачали бесплатный триал или совершили покупку на сайте, вам нужно измерять и повышать уровень конверсии.

Тактики для повышения CTR


Вот что можно сделать для повышения кликабельности:


  1. Прежде всего, исследуйте свою целевую аудиторию. Выясните, на какие сообщения она отвечает лучше всего.

  2. Используйте планировщик ключевых слов от Google или другой инструмент, чтобы выяснить, по каким ключевым словам ищет вас целевая аудитория. Включите в свое исследование брендовые и негативные ключевые слова.

  3. Текст рекламы должен вызывать интерес и выделять ваш бренд. Используйте сильные слова, чтобы ваша компания выглядела авторитетной, популярной и высокотехнологичной, а товар — необходимым и дефицитным.

  4. Используйте высококачественные, привлекающие взгляд фотографии в своей рекламе и не закрывайте их текстом больше чем на 20%.

  5. Текст, контент и дизайн посадочной страницы должны сочетаться с вашей рекламой.

  6. Сформулируйте призыв к действию ясно и лаконично. Пользователь должен понять, что произойдет, когда он кликнет по вашей рекламе.

Тактики для повышения уровня конверсии


Оптимизировать конверсию значит найти, понять, протестировать и улучшить разные точки контакта в середине и конце воронке продаж. Вот несколько рекомендаций для повышения конверсии:

  1. Персонализируйте оффер и пользовательский опыт, руководствуясь поведением посетителей, их предпочтениями и интересами.

  2. Не ставьте крест на тех, кто не конвертируются сразу же. Попробуйте вовлечь их ретаргетинговыми объявлениями с услугами, товарами или предложениями, которыми интересовались эти посетители.

  3. Поддерживайте покупателей на всех этапах воронки. Для этого хороши живой чат, руководства по использованию товара, страница FAQ и прочее.

  4. Чтобы конвертировать посетителей в лидов, предложите бесплатные материалы, например электронную книгу, руководство, полезную инфографику или эксклюзивное видео, в обмен на контактную информацию.

  5. Дайте посетителям несколько возможностей конвертироваться. Не каждый, приходя на сайт впервые, сразу же покупает что-нибудь, но даже сомневающиеся посетители могут совершить микроконверсию: подписаться на вашу рассылку в боковой панели, заинтересоваться специальным предложением в exit pop-up или согласиться принимать push-уведомления о новостях.

  6. Используйте социальное доказательство. Протестируйте страницу с отзывами покупателей, логотипами известных брендов, с которыми вы работали, или обзорами и рейтингами, касающимися вашего товара.

  7. Тестируйте основные элементы своей посадочной страницы: главное изображение, призыв к действию, заголовок, описание, расположение кнопок, формы и прочее. Провести сплит-тест лендинга можно на платформе LPgenerator.


Высоких вам конверсий!

По материалам: vwo.com.

27-07-2018

CR — это… Что такое CR?

1. call request — вызов; запрос; требование вызова;

2. canonical representation — каноническое представление;

3. card reader — устройство для считывания с перфокарт; устройство ввода с перфокарт;

4. carriage return — обратный ход каретки; возврат каретки; символ возврата каретки;

5. carriage return character — знак возврата каретки;

6. carrier’s risk — на риск перевозчика;

7. cascaded rectifier accelerator — каскадный выпрямитель-ускоритель;

8. cathode ray — электронный луч; электронный пучок; катодные лучи; электроннолучевой;

9. cellular retranslator — сотовый ретранслятор; ретранслятор сотовой связи;

10. cleared request — многоадресная трансляция по запросу;

11. coherent radar — когерентная РЛС;

12. cold radioactive waste — слабоактивные отходы;

13. cold reserve — холодный резерв;

14. combat readiness — боевая готовность;

15. command register — регистр команд;

16. common return wire — общий обратный провод;

17. communications representative — представитель по связи;

18.



community reception — коллективный приём;

19. company’s risk — на риск компании;

20. compression ratio — степень сжатия;

21. conditional release — условное освобождение;

22. containment rupture — разрыв гермооболочки ядерного реактора;

23. contrast ratio — коэффициент контрастности, контрастность;

24. control relay — реле управления; командное реле;

25. control rod — стержень системы управления и защиты ядерного реактора;

26. control room — помещение щита управления; пост управления;

27. controller — устройство управления; контроллер;

28. conversion ratio — коэффициент воспроизводства ядерного топлива;

29. cooling rate — скорость охлаждения;

30. corner reflector — уголковый отражатель;

31. correlation ratio — корреляционное соотношение;

32. cost reimbursement contract — контракт с возмещением затрат посредника;

33. count reverse — счёт в обратном направлении; счёт на вычитание; счёт в противоположном направлении;

34. cross range — боковая дальность; боковое отклонение;

35. cross-reference — перекрёстная ссылка;

36. crossroads — перекрёсток;

37. crude — сырой;

38. crystals — кристаллы; кристаллические диоды; кварцы, кварцевые кристаллы;

39. cumulative reliability — суммарный показатель надёжности;

40. cylindrical reflector — цилиндрический отражатель

Англо-русский словарь технических аббревиатур.
2011.

CR простаты – что это такое: как расшифровывается cr предстательной железы и какие есть эффективные методы лечения

После посещения врача у многих пациентов в результатах обследования указывают различные сокращенные обозначения, к примеру, CR простаты. Что это такое понимают не все. Подобным образом врачи обозначают наличие у пациента рака предстательной железы.

Что такое CR

Подобное сокращение говорит о наличии заболевания карцинома (carcinoma), отсюда и обозначение C R. Это синоним слова рак, который является злокачественным образованием, развивающимся в клетках эпителия.

Важно! Рак простаты очень распространен, и относится к частым заболеваниям онкоурологического типа у мужчин старше 40 лет.

Развивается болезнь в виде локального разрастания новообразования в течение нескольких лет, после чего оно начинается распространяться на другие органы. Из-за отсроченной поставки диагноза проведение лечения крайне затруднительно.

Причины

рак простатыСпровоцировать появление C R предстательной железы может целый ряд факторов, однако, их наличие не гарантирует этого.

К факторам риска, которые приводят к этому, можно отнести хроническое воспаление простаты. Оно возникает из-за инфицирования, травмы или как следствие нарушения гормонального баланса.

Зачастую раковые образования являются чувствительными к гормонам, которые продуцируются железой.

 Исходя из этого, гормональные нарушения также относятся к причинам возникновения рака предстательной железы.

Кроме обычной аденомы, существует ряд состояний как врожденных, так и приобретенных, наличие которых может закончиться C R простаты:

  • неоплазия простаты,
  • гиперплазия атипичного характера.

Но наличие таких пограничных состояний простаты не гарантирует развитие злокачественного новообразования. Однако их сочетание со следующими факторами существенно повышает шанс такого исхода:

  • Возраст больше 40 лет.
  • Нездоровое питание, состоящие из повышенного количества жирной еды, а также говядины.
  • Продолжительный контакт с различными канцерогенами, в том числе их производными, что характерно для лиц, работающих на вредных производствах.
  • Нерегулярная половая жизнь приводит к застойным явлениям и, как следствие, к раку.
  • Длительные заболевания простаты, либо иных органов мочеполовой системы.
  • Наличие заболеваний, передающихся половым путем.

Разновидности рака простаты

Чтобы определить точный тип C R предстательной железы проводится гистологическое исследование тканей новообразования. Это дает возможность корректно подобрать эффективную терапию для дальнейшего лечения. Существует несколько разновидностей патологии:

  • Недифференцированная опухоль. В этом случае у клеток рака нет маркеров, которые определяют тканевую принадлежность.
  • Малодифференцированная опухоль. Подобное образование состоит из анапластической аденокарциомы, а также скиррозного рака.
  • Дифференцированная опухоль. Является новообразованием, состоящим из тканей железистых структур (характерно для аденокарциомы), плоского эпителия (при плоскоклеточном раке), а также тубулярного или альвеолярного рака, который появляется из клеток системы протоков.

Самым опасным является недифференцированный рак простаты, клетки которого могут проводить бесконечное деление. Однако для этого требуется наличие ряда негативных для человека условий.

Стадии и симптомы

рак простатыЧтобы определить на какой стадии у пациента находится CR простаты, оцениваются размеры органа, уровень поражения тканей, находящихся рядом, наличие, а также количество метастаз (вторичных очагов).

Всего же любой рак, как и C R предстательной железы, принято разделять на 4 стадии развития, для которых характерны свои проявления и особенности:

  • Первая стадия. В этом случае отсутствуют какие-либо видимые симптомы. Объем образования минимален из-за чего оно труднозаметно, а пальпация или УЗИ не позволяет выявить рак простаты. Определить наличие рака в этом периоде можно исключительно по проводимому тесту ПСА, за счет выявления специфического антигена. Когда удается выявить рак на начальном этапе развития – это огромная удача для пациента,
  • Вторая стадия. Она обусловлена увеличением размера образования, что позволяет выявить его посредством УЗИ либо пальпации, однако, опухоль не распространяется на другие органы (метастазы отсутствуют). Также происходит появление и постепенное усиление симптоматики: частота мочеиспускания снижается, оно становится затруднительными, а порой и болезненными. Иногда для опорожнения мочевого пузыря может потребоваться посещать уборную до 5 раз. Симптоматика вызвана давлением, которое оказывает на уретру растущая опухоль, за счет чего и возникают симптомы.
  • Третья стадия. Здесь опухоль обретает большие размеры, поэтому легко выявляется при проведении любого типа диагностики. При этом присутствует четкая и специфическая симптоматика в виде сильных болевых ощущений, локализованных в лобковой зоне, промежности и пояснице, а также болезненное или с чувством жжения мочеиспускание. Возможно присутствие крови в моче и семейной жидкости. Причина таких проявлений в выходе новообразования за пределы пораженного органа. В этом случае она распространяется на мочевой пузырь и более редко на уретру. В этот период начинают появляться локальные метастазы.
  • Четвертая стадия. Финальный этап развития рака является наиболее агрессивным, когда патологические клетки разносятся по всему организму посредством кровотока и лимфатической системы. Это позволяет им закрепляться в разных органах, где появляться вторичные очаги, то есть метастазы.

Последний этап проявляется крайне сильными болевыми ощущениями, сильной интоксикацией организма, существенной потерей веса и стремительным угасанием пациента. Вылечить рак на этой стадии уже невозможно, поэтому все принимаемые меры направлены на снижение страданий пациента, а также попытки максимально продлить ему жизнь.

Полезное видео: все о раке простаты

Диагностика

Чтобы поставить диагноз наличия C R предстательной железы используют различные варианты диагностики.

Ультразвуковое исследование позволяет оценить, где находится патологическое образование, а также дает возможность выявить метастазы опухоли, локализованные в лимфатических узлах органов нижнего таза. Для получения более точных данных, обследование проводится при полном мочевом пузыре.

рак простатыМагнитно-резонансная томография позволяет оценить состояние лимфоузлов и локализацию раковых образований вне пределов простаты, используя для этого радиоволны и силовое магнитное поле.

Не применяется у людей, живущих с искусственными элементами сердца (водитель ритма) и любыми металлическими протезами. Это обусловлено тем, что аппарат МРТ – это большой магнит.

Используя КТ, врачи выявляют, в каком состоянии находятся лимфоузлы в тазовой области.

Чтобы поставить точно наличие рака простаты, врачи должны провести биопсию простаты. Это позволяет им убедиться, что опухоль является злокачественной. В этом случае клетки патологии требуется исследовать под микроскопом, для чего после взятия проб их отправляют на гистологический анализ.

Сегодня существует специальный генетический тест, который позволяет выявить предрасположенность человека на генетическом уровне к определенному типу рака.

Более совершенным является радиологический метод, который начали недавно использовать в целях поиска повторно возникшего новообразования в простате – это ПСМА-ПЭТ/КТ. Такой способ заключается в использовании радиоактивного изотопа галия в качестве индикатора, что позволяет повысить точность диагностики. Это обусловлено тем, что данный изотоп проводит маркировку фермента ПСМА, который благодаря высокой чувствительности позволяет выявлять рак простаты и назначать вовремя терапию.

Особые белки, которые выявляются в крови, а также моче больного раком человека, называются онкомаркерами. Проведения анализа для их выявления позволяет диагностировать C R простаты, а также оценить качество проводимой терапии, и найти рецидивы. Для этого используют в основном исследование на ПСА и СА простаты. Кроме этого, онкомаркерами также являются:

  • Раково-эмбриональный антиген, при увеличении уровня которого речь идет о метастазах в ЖКТ, легких либо яичниках.
  • Хромогранин А, указывающий на наличие неопластических процессов, локализованных в желудке, кишечнике либо надпочечниках.

Лечение

При выявлении рака в предстательной железе терапия состоит из комплекса традиционных мер: хирургия, химическая, а также лучевая терапия и назначение гормональных препаратов. Соотношение, необходимость и пропорции во всех случаях подбираются индивидуально, основываясь на множестве показателей.

Оперативное лечение

Операция применяется для устранения хирургическим путем опухоли. Её проводят через разрез, в области брюшной полости либо промежности. В этом случае требуется удаление всей простаты и, исходя из локализации образования, возможно еще и части рядом расположенных тканей, кости, а также лимфоузлов. Используется этот способ на ранних стадиях рака, когда патология еще не проросла в расположенные рядом ткани.

Химиотерапия

рак простатыПроцесс лечения осуществляется за счет введения в организм специальных химических лекарств, которые оказывают избирательное воздействие, ориентированное на угнетение раковых клеток.

Смысл этого действия в уничтожении ядра патогенных клеток.

Терапия эффективна на начальных этапах развития онкологии, при которых удаление хирургическим путем пораженных тканей невозможно.

Длительность курса таких препаратов в среднем составляет полгода и при потребности может быть назначена повторно.

Лучевая терапия

Воздействие на ткани опухоли посредством жесткого их облучения рентгеновскими лучами – это лучевая терапия. Ее действие направлено на поражение клеточной структуры ДНК патологических образований. Это приводит к прекращению их размножения, что останавливает рост и развитие опухоли. Для этой терапии используется специальный аппарат, называющийся линейным лучевым ускорителем. Он создает направленный пучок гамма- и бета-излучения для внешнего воздействия на опухоль. Длительность курса подобной терапии составляет в среднем 2 месяца. Облучение проводится 5 раз в неделю длительностью по 15 минут.

Медикаментозное лечение

рак простатыЗа счет наличия у клеток опухоли чувствительности к гормонам, в частности, к тестостерону, это указывает на то, что вырабатываемые мужским организмом гормоны, играют свою роль в развитии новообразования.

Благодаря этому был разработан специальный способ лечения рака простаты – гормональная терапия.

Суть её действия сводилась к снижению выработки гормона, за счет чего его уровень снижался в организме.

Применяется данный метод в виде следующих типов лекарственных препаратов:

  • Гонадотропины – медикаменты, уменьшающие уже имеющийся уровень тестостерона в организме. К подобным препаратам относят Фирмагон, Диэтилстильбэстрол, а также иные.
  • Гипофизоподобные гормоны, эффект от которых заключается в остановке выработки мужских гормонов, что приводит к эффекту кастрации. Для этого применяется Диферелн, Декапептил и другие средства.
  • ·Противоандрогенные, назначающиеся вместе с гипофизными, что дает возможность осуществить тотальную андрогенную блокаду в организме. Такими средствами являются Флуцинон и Анандрон.

Последствия

При выявлении у человека рака простаты, он должен знать не только, что это такое, но и какими это ему грозит физическими, социальными, а также эмоциональными последствиями. Прежде всего, важно понимать, что длительное время онкология простаты протекает бессимптомно и проявляется на поздних стадиях. Это приводит к серьезным нарушениям функционирования мочеполовой системы:

  • Эректильная дисфункция, которая наблюдается у мужчин из-за снижения функционирования железы и после проведенного лечения, когда возникает по причине приема лекарств.
  • Импотенция, появляющаяся практически в 90% случаев после хирургического устранения образования.
  • Недержание мочи. Она возникает как побочный эффект одного из применяемых методов лечения, но с возможностью дальнейшего восстановления контроля мочи.
  • Метастазы, локализованные в костях. Онкология простаты на определенном этапе способна перебраться на другие органы, в том числе на кости, что делает их хрупкими и вызывает болевые ощущения.

Профилактика

С целью недопущения развития у мужчины рака простаты, требуется проводить профилактические мероприятия:

  • соблюдать правильное и сбалансирование питание,
  • вести здоровый образ жизни,
  • постоянно принимать витамины,
  • вести регулярную половую жизнь.

Важно! Дополнительно необходимо регулярно проходить профилактические обследования в виде УЗИ, сдачи крови на ПСА.

Рекомендовано проведения мультифокальной биопсии. Для этого минимум 1 раз в сезон требуется проходить обследования у врача уролога, особенно лицам старше 40 лет.

Полезное видео: что такое рак простаты, причины и как развивается

Вывод

CR простаты – это злокачественное образование в железе. Оно может при развитии распространиться на другие органы. Является смертельно опасным недугом, который требуется своевременно выявить и начать лечение. Если на поздних стадиях удается побороть недуг, это приводит к удалению самого органа.

рак простаты Загрузка…

Что такое CR? — kurier.lt

Как известно, мировое экологическое сообщество очень обеспокоено темпами загрязнения нашей природы.

Если раньше технологии предусматривали только увеличение мощности автомобилей, то сейчас автопроизводители вынуждены лавировать между различными требованиями клиентов и инстанций: низкая токсичность выхлопа, большая мощность и невысокий расход топлива. Поэтому, стараясь не приносить вред окружающей среде, к автомобилям стали предъявляться достаточно жесткие требования. Касаются эти нормы как бензиновых автомобилей, так и тех, которые оснащены дизельными агрегатами. Именно в результате этих требований и образовалась система впрыска Сommon Rail (CR).

Данная система является новым поколением дизельных агрегатов. Благодаря ей   удалось не только сократить расход топлива, но и увеличить мощность моторов. Суть в том, что топливо подается в цилиндры под очень высоким давлением и вырабатывается полностью, создавая мощный энергетический толчок. Ученые подсчитали, что с такой системой впрыска удается сэкономить порядка 15% топлива, а мощность двигателя поднять примерно на 40%. В результате снижается  концентрация СО° в выхлопе. Но это еще не все преимущества системы. Как известно, дизельные двигатели характеризуются повышенной шумностью, но благодаря common rail вибрация и шум от мотора гораздо ниже, а вот крутящий момент выше. На сегодняшний день каждое второе авто, оснащенное дизельным мотором, имеет систему common rail.

Принцип работы Сommon Rail

Вкратце рассмотрев особенности данной технологии, мы осветим и принцип работы. Чтобы понять, как устроена данная система, необходимо вдуматься в смысл слов. Common rail в переводе с английского означает «общая магистраль». Собственно, этот термин и является пояснением принципа работы.

Для внедрения данной системы специально был разработан новый тип дизельного двигателя, в котором топливо впрыскивалось прямиком в цилиндры. Разумеется, это мгновенно увеличило динамические качества моторов, что позволило им конкурировать с бензиновыми силовыми агрегатами. Далее вопрос стал о реализации управления данным процессом. Поэтому следующим этапом явилось создание электронного модуля управления, в котором были заложены программы по управлению двигателем. А завершающим этапом создания нового двигателя стало внедрение системы, которая впрыскивает топливо под очень высоким давлением. Вот это и есть common rail.

Но разработать систему – это еще половина успеха, надо заставить ее работать в различных условиях. Производители задумались над тем, как обеспечить ровную работу такого двигателя при холостом ходе, а также при различных степенях нагрузки. Ведь очень часто нагрузка на двигатель абсолютно не зависит от его оборотов. Поэтому в систему силового агрегата была вмонтирована электроника, которая позволяет поддерживать давление путем изменения интенсивности работы топливного насоса. Чем же может похвалиться этот новый дизельный двигатель и каковы его преимущества?

Как уже говорилось, дизельный двигатель со впрыском common rail имеет низкий расход топлива. За счет того, что электроника регулирует количество подачи топлива, в цилиндрах его оказывается именно столько, сколько достаточно для обеспечения оптимальной тяги. Это позволяет избежать перелива топлива и его нецелесообразной траты. Электроника, в зависимости от нагрузки на авто, подстраивается под оптимальный расход топлива. Кроме того, понижается токсичность выхлопных газов, а это является главным требованием к современным автомобилям.

Таким образом, рассмотрев принцип работы common rail, следует еще раз отметить, что на сегодняшний день – это самая прогрессивная технология в области развития дизельных моторов. Не секрет, что и сегодня ведутся работы по ее совершенствованию, что приведет к еще большему снижению потребления топлива, но не в ущерб динамическим характеристикам. Можно утверждать, что дизельные двигатели как современная конструкция, в которой устранены недостатки предыдущих модификаций, будут все больше и больше набирать обороты продаж, догоняя бензиновые автомобили.

По материалам СМИ

Что означает CR?

:

CR

:

900 CR

4 Математика и наука

CR

Коста-Рика

Региональные »Страны — и многое другое …

Оцените:
Cr

Chromium Acade

»Химия

Оцените:
CR

Класс

Сообщество» Образовательное

415

Запись в Конгрессе

Правительство »Правительство США

Оцените его:
CR

Возврат каретки

Правительственный» Военный — и многое другое…

Оцените это:
CR

Перекрестная ссылка

Сообщество »Образовательное

Оцените это

CR

Полный ответ

Сообщество »Образовательные — и многое другое …

Оцените:
CR

Сывороточный креатинин

Медицинский

Оцените:
CR

Запрос на изменение

Правительственный »Военный — и многое другое…

Оцените:
CR

Контролируемый выпуск

Медицина »Ветеринария — и многое другое …

CR

Columbia River

Academic & Science »Geology

Оцените:
CRatio

Естественные науки »Математика

Оцените:
CR

Cruz Roja

Международный» Испанский

CR

Comité Regional

International »Spanis h

Оценить:
CR

Скорость конвертации

Региональные »Валюты

Циклотронный резонанс

Академия и наука »Электроника

Оцените это:
CR

Консервированный регион

4

Оценить:
CR

Культурный ресурс

Правительственный »ООН

Закрыть: Оцените:
CR

Денежные поступления

Бизнес »Бухгалтерский учет

CR

Country Road

Правительственный »Транспорт

Оцените:
CR

Камера готова

Сообщество» Новости и СМИ

CR

Коста-Рика

Региональные »Страны — и многое другое …

Оцените:
Cr

Chromium Acade

»Химия

Оцените:
CR

Класс

Сообщество» Образовательное

415

Запись в Конгрессе

Правительство »Правительство США

Оцените его:
CR

Возврат каретки

Правительственный» Военный — и многое другое…

Оцените это:
CR

Перекрестная ссылка

Сообщество »Образовательное

Оцените это

CR

Полный ответ

Сообщество »Образовательные — и многое другое …

Оцените:
CR

Сывороточный креатинин

Медицинский

Оцените:
CR

Запрос на изменение

Правительственный »Военный — и многое другое…

Оцените:
CR

Контролируемый выпуск

Медицина »Ветеринария — и многое другое …

CR

Columbia River

Academic & Science »Geology

Оцените:
CRatio

Естественные науки »Математика

Оцените:
CR

Cruz Roja

Международный» Испанский

CR

Comité Regional

International »Spanis h

Оценить:
CR

Скорость конвертации

Региональные »Валюты

Циклотронный резонанс

Академия и наука »Электроника

Оцените это:
CR

Консервированный регион

4

Оценить:
CR

Культурный ресурс

Правительственный »ООН

Закрыть: Оцените:
CR

Денежные поступления

Бизнес »Бухгалтерский учет

CR

Country Road

Правительственный »Транспорт

Оцените:
CR

Камера готова

Сообщество» Новости и СМИ

Акроним Определение
CR Возврат каретки
CR Авторские права
CR Кредит
CR Коста-Рика
Контролируемый выпуск (рецептурные препараты)
CR Creek
CR Потребительские отчеты
CR Запрос на изменение
CR Полный ответ
CR Круиз-контроль (автомобильная промышленность)
CR Комплексная проверка (различные организации)
CR Чешская Республика
CR Клинические исследования
CR Crystal Reports
Степень сжатия
CR Учебный класс
CR Цепная реакция
CR Картридер
CR Отчет по делу
CR Clash Royale (игровой)
CR Крейсерский (состояние самолета)
CR Корпоративная ответственность
CR Кредитный отчет
CR Кредитный рейтинг
CR Хром
CR Конференц-зал
CR Обзор кода
CR Центральный регион
CR Центральный регион (Орден стрелки, бойскауты Америки)
CR Comp uted Рентгенография
CR Отношения с клиентами
CR Синтия Роули (модная)
CR Country Road (различные места)
CR Находящиеся под угрозой исчезновения (Красный список угрожаемых видов МСОП)
CR Отношения с общественностью
CR Compte-Rendu (французский)
CR Судебный репортер
CR Cedar River (Вашингтон)
CR Общественное радио
CR Связь с клиентами
CR Corrientes (провинция Аргентина, код авиакомпании)
CR Завершено Ремиссия (онкология)
CR Кондуктор (Управление транзита Нью-Йорка)
CR Отчет подрядчика
CR Креатинин
CR Криштиану Роналду (футболист)
CR
CR Casino Royale (книга Иана Флеминга)
CR Отчет о конференции
CR Croydon (почтовый индекс, Великобритания)
CR Диспетчерская
CR Crease (сбор марок и бумажных денег)
CR Условный ответ
CR Советник (титул)
CR Празднуйте выздоровление (министерство)
CR Постоянно Разрешение
CR Концентрация-реакция (фармакология)
CR Коммуникационные исследования (журнал)
CR Constructed Response (элемент типа теста)
CR Реестр компаний (Гонконг)
CR Отчет о состоянии
CR Протокол курса
CR Conrail (железная дорога)
CR Холод Роллинг
CR Ограничение калорийности
CR Текущая скорость
CR Cosmic Ray
CR Вызов-ответ
CR
CR Права потребителей
Боковой ветер
CR Управление и отчетность
CR Возмещение затрат
CR Коммерческая регистрация (различные места)
CR Компьютерный зал
CR Скорость коррозии
CR Кредитная история
CR Культурная революция
CR Camera-Ready
CR Текущая готовность (Корпус морской пехоты США)
CR Компьютерные ресурсы
CR Хлоропреновый каучук
CR Рекомендация кандидата (различные организации)
CR Crown Royal (виски)
CR Common Roo м
CR Отражательная способность композитного материала (погода)
CR Холодные регионы
CR Управляющее реле
CR Рейтинг испытаний (игровой)
CR Columbia Records (этикетка записи)
CR Cajal-Retzius (ячейки)
CR Свидетельство о регистрации
CR Chicago Rawhide (производитель сальникового уплотнения)
CR Управляющий стержень
CR Передаточное число (ступенчатая коробка передач)
CR Запрос на подключение
CR Конфиденциальный отчет
CR Китайские железные дороги
CR Command Register
CR Cray Research
CR Возмещение затрат
CR Консолидированная выручка
CR Продление контракта (s)
Chicken Run (фильм)
CR Главный резидент
CR College Republican
CR Условное освобождение
CR Полный отдых
CR Запрос вызова (Рек.I.451)
CR Запрос на разъяснение
CR Очистить запись
CR Cell Relay
CR Критическое сопротивление
CR Готовность к бою
CR Сертифицированный реставратор (Американское общество чистки и реставрации)
CR Отношения с потребителями
CR Требования к клиентам
CR Представитель по претензиям
Кремона, Ломбардия (провинция Италии)
CR Постоянное сопротивление
CR Выпуск кода (программное шифрование)
CR Рекорд чемпионата (спорт)
CR
CR Правильно распознано
CR Чистый пробег
CR Carrier Route (Почтовая служба США)
CR Crotch Rocket (мотоциклетный жаргон )
CR Вычислительные ресурсы
CR Комната комфорта (туалет)
CR Каталитический реактор
CR Главный смотритель (Служба национальных парков)
CR Consolidated Rail Corporation
CR Возмещаемая стоимость (тип контракта)
CR Вычислительные проверки (ACM)
CR Комбинированный коэффициент
CR Угловой отражатель
CR Главный судья (футбол)
CR Регистр состояния
CR Постоянное пополнение
CR Вероятность ошибки
CR Представитель класса (в колледжах Индии)
CR Конкурентный диапазон (государственный заказ)
CR Стандартный ответ (обслуживание клиентов)
CR Capital Records (запись этикетка)
CR Критический коэффициент (управление операциями)
CR Закрытое сокращение
CR Получатель помощи (длительный уход)
CR Церковная запись (генеалогия)
CR 9 0011

Замена охлаждающей жидкости
CR Кондиционированный усилитель
CR Восстановление носителя
CR Критическая скорость
CR Contract-Relax (метод PNF)
CR Правила об авторских правах
CR Реле тока
CR Регистр сравнения (IBM)
CR Channel Ready
CR Противовращение
CR Община Воскресения (религиозный орден)
CR Комната связи
CR Cross Range
CR Коммуникационное реле
CR Cedar Rapids , IA, США
CR Управление реверсом
CR Связь / встреча (План, Публикация полетной информации Министерства обороны США)
CR Ссылка на главу
CR Обзор конфигурации
CR Central Ray (радиология)
CR Сертифицированный специалист по ремонту (реконструкция)
CR Надежность цепи
CR Конгрегация Воскресения (религиозный орден)
CR Условные требования
CR Когерентный радар
CR Corpse Run (игровой)
CR Готовность к работе с клиентами
CR Откалибровано (прибор для измерения температуры аккумулятор racy)
CR Capital Request
CR Combat Rating (игровой)
CR Combat Rescue
CR Currentis (латиница: текущий месяц или год)
CR Рейтинг соответствия
CR Извлечение трупа (ролевые игры)
CR Средняя школа Совета Рок (округ Бакс, Пенсильвания)
CR Коаксиальный резонатор
CR Отзыв сертификата
CR Cubist Records (лейбл)
CR Непрерывный мониторинг радона
CR
CR Регистр Содружества
Подтверждение обзора
CR Custos Rotulorum (латинское: Хранитель рулонов)
CR Corpo Reticolare (Ретикулярное тело хламидий)
CR Комбинация Радио (SINCGARS)
CR Cosmic Rift (игра)
CR Критический отчет
CR Crampon Pacific Flight Covers Handbook (филателистический справочник)

CR College of Redwoods (Юрика, Калифорния)
CR Запрос о возможностях
CR Child Rider (страхование)
CR Компрессор холодильного оборудования
CR Корпоративный репозиторий
CR Curl Удержание
CR Cryptography Research, Inc
CR Отчет с разъяснениями
CR Обратный счет
CR CAD Room (Met Police, London)
CR Рекрут строителя (уровень зарплаты ВМС США E-2, SEABEES)
CR Класс ограничения (телефония)
CR Регулятор преобразователя
CR Христианство Раскрыт (веб-сайт / группа)
CR Коэффициент компактности
CR Ограничения пересечения
CR Созвездие Вращающееся (матричный тип)
CR Соотношение комментариев (исходный код)
CR Co rrelation Radiometry
CR County Road / Route
CR Caulfield Records (метка записи)
CR Конгрегация розариев
CR

CR Сохранение на случай непредвиденных обстоятельств
CR Космонавт-исследователь
CR Правильная реконфигурация
CR Каскадный выпрямитель
CR CR Cadet Rules
CR Civitas Romans (латиница: римский город / гражданство, эпиграфия)
CR Consolidated Requisition
CR Counter Robotics