Что возить из китая выгодно: Какие товары выгодно возить из Китая и как их найти в 2020 году

Содержание

Что можно привезти из Китая: тренды 2019-2020

Не только туристический Китай


А вот что выгодно возить из Китая – это задача уже посложней, для людей, которые не просто едут на выходные, а намерены открыть или расширить свой бизнес и серьёзно задумались над вопросом импорта. Развитие экономики Китая позволяет ей на равных продолжать сражение с серьёзными конкурентами и удерживать рынки не только стран АТР и России, но и СНГ, частично Европы и США. Китай – страна недорогой и полезной продукции, но как разобраться во всём этого многообразии? Начнём со статистики. Пальму первенства в трендовых товарах 2018г по-прежнему держали очень насыщенный ассортимент интерьерных предметов (от дерева и текстиля до высокотехнологичного пластика) и продукция известнейшего бренда Xiaomi. На втором месте – панели солнечных батарей и ваккумные упаковщики для промышленности и бытовых нужд. Третье место разделили между собой косметические товары (кокосовое масло, маски, кремы и не только), приборы для красоты и здоровья (фото-, физио-, парафинотерапия и многое другое), и новинка, приборы для светодиодной LED-терапии (кто сказал, что загар не может быть полезным? Импорт из Китая подтверждает – может!). Текущий год только начался, однако уже сейчас можно попробовать проследить тренды 2019г и предположить, к каким сферам будет склоняться импорт 2020г в России.


1.      Автозапчасти и запчасти для спецтехники. Наша сильно протяжённая страна никак не может обойтись без серьёзной логистики, и серьёзный бизнес уверенно вкладывается в сферу доставки грузов и дорожной техники. Автомобили, грузовики, погрузчики, трактора, бульдозеры – филиалы и концерны многих мировых производителей сосредоточены в этой стране, а это значит, что любой человек, занимающийся автомобилями или тяжёлой техникой, может приобрести нужную продукцию быстро и, что немаловажно, с гарантией качества. Везти аналоги из Европы, к примеру, на Дальний Восток – зачастую неоправданно долго и дорого, а при равных эксплуатационных параметрах китайские запчасти способны на равных побороться с «материнскими» производствами. Те, кто делает бизнес, не понаслышке знают, какими убытками может обойтись простой в производстве, а уж заказать запчасти выгодно – от этого не откажется ни один разумный человек.


От аграманта до этамина


2.      Текстиль. Одежда и обувь, шторы и постельное бельё, ковры и полотенца, туристическая экипировка и декоративные подушки, чехлы на мебель и 3D обои, марля и полиэстр, лавсан и шерсть, кевлар и тончайший шёлк – на свете более 4 000 разновидностей текстильных материалов и каждый год появляются всё новые. Ни один бизнес не может обойтись без ткани, даже если напрямую с ней не связан: спецодежда, тросы и даже простые мешки для упаковки. Что уж говорить о населении, которое хочет одеть себя и близких не только качественно, но и оригинально, или о хозяйках дома, наполняющих комфортом и уютом свои дома и квартиры.

биткойн или возить товары из Китая? — блог компании M3Cargo

Совсем недавно была презентация iPhone 8. И теперь его может затмить только iPhone X. Ха! Самое интересное в этой ситуации то, что когда ты едешь в метро или в маршрутке, нужно нанимать своему телефону личного телохранителя. Теперь радует только то, что когда будешь заваривать мивину, не страшно, что бульон попадет на iPhone.

И поэтому количество людей, которые хотя заработать быстрые деньги, выросло в 8 раз. Или даже в 10. Именно поэтому люди все чаще пишут в интернете запрос «Как заработать на BitCoin в 2017 году».

 

Идея о том, что на биткойнах можно заработать, подкрепляется одной историей, которую все пересказывают друг другу. Звучит эта история примерно так: «Один мой знакомый купил 2 года назад биткойны по 400 долларов. А сейчас биткойн стоит в X раз дороже. Он теперь купил себе BMW на литовских номерах».

 

Да, это звучит как украинская мечта. Но все же, давайте проанализируем, что выгоднее. Биткойн или доставка из Китая?





БиткойнДоставка из Китая
Сначала нужно понять, что это такое. Ну правда. Статья в Википедии не поможет. И первые две страницы поисковой выдачи Google тоже не помогут. Ведь чтобы это понять, необходимо будет ознакомится с такими понятиями как блокчейн, майнинг и хэшрейт. Тут все просто. Продавая товары из Китая, ваш сосед заработал себе на машину. Он просто читал наш блог и пользовался услугами M3Cargo по доставке из Китая.
Вы разобрались (или нет) в вопросе, что такое криптовалюта. И решили таки купить заветный биткойн. Но как выбрать биржу? Как зарегистрировать кошелек? Кто обманывает? Кто надежный партнер? А законно ли это вообще? Смогу ли я вовремя продать биткойны? Вопросов больше, чем ответов.Для того, чтобы найти товар в Китае, можно поехать на выставку либо найти постащика в интернете. Этот путь прошли тысячи людей. Мы уже писали о том, как найти поставщика в Китае и как можно его проверить. Вы даже можете воспользоваться услугами сервиса, который отслеживает местоположение груза в реальном времени.
Вы передумали покупать биткойны.  Долго, дорого и так далее. И поэтому решили заняться майнингом биткойнов. В двух словах, мощность вашего компьютера может использоваться для генерации криптовалют. Ваш компьютер делает определенные вычисления по определнным формулам.  И вы за это получаете заработок. Но с каждым днем этот процесс становится все сложнее и сложнее. Ведь сложность формулы для генерации криптовалюты растет с каждым днем. Поэтому вам нужно мощное оборудование. Если вы вложите деньги в такое оборудование, не факт, что оно окупится. Ведь сверхмощный компьютер сверхмощно потребляет электрооэнергию.Для бизнеса с Китаем вам тоже нужно вложить деньги в товар. Транспортировка груза из Китая тоже имеет свою цену. Но если вы уделите достаточное время подбору товара из Китая, риски будут минимальные. Что касается доставки из Китая, то  M3Cargo вот уже 6 лет предоставляет подобные услуги украинским предпринимателям. Мы немного моложе, чем биткойн, но зато мы существуем в реальной жизни.

 

Нет смысла продолжать это сравнение. И так уже очевидно, что делать бизнес с Китаем выгоднее, чем заниматься биткойнами.

Вы уже поняли, что эта статья содержит в себе немного лукавства, немного правды и местами имеет шутливый характер. Ведь основной ее посыл  заключается в следующем. Мы хотим, чтобы вы пробовали, рисковали и чтобы у вас обязательно получалось.

Заработайте деньги на доставке из Китая. Обменяйте на биткойны. И купите себе на них iPhone X. И будьте счастливы.

Если вы уже ведете бизнес с Китаем, мы хотим стать вашим партнером. Если толко планируете – позвните на или напишите нам в чат. Вашим партнером мы тем более желаем стать.

Как возить товары из Китая

Последнее время все больший интерес среди российского малого бизнеса обращен в сторону поднебесной. Давайте сегодня рассмотрим вопрос возможности открытия прибыльного бизнеса или «как возить товары из Китая».

Товарооборот наших стран постоянно растет, но вот обеспечен этот рост в основном крупными контрактами и огромными промышленными поставками. Выгодно возить товары из Китая с каждым годом становиться все более доступно и просто. Сегодня существует множество компаний, занимающихся доставкой товаров из поднебесной. Наладить бизнес с Китаем и начать производить закупки китайских товаров становится все проще.

В чем преимущество работы с китайскими производителями

Согласно давно укоренившимся стереотипам нашего общества, китайские изделия отличаются своей доступностью. При этом устоявшееся мнение о невысоком качестве продукции в корне неверно. Подобные мнения формируются на основе давно осевших в головах образах дешевых пластиковых игрушек и прочих разваливающихся в руках вещах. При этом мало кто замечает, что покупаемые в дорогих магазинах одежда и аксессуары также производятся в поднебесной, подчеркивая при этом свое высокое качество и надежность. Как же такое происходит?

Aliexpress» src=»http://ad.admitad.com/b/15fe2be907419b93776f16525dc3e8/» width=»600″ height=»90″ border=»0″ />

На самом деле ответ прост. Большинство крупнейших брендов практически в любой нише уже давно перенесли свои производственные площадки в Китай, где под строгим контролем с помощью самых современных технологий производства изготавливают неповторимые по качеству изделия, сохраняя для себя возможность продавать задорого элитные товары под своими фирменными именами. Производство в западных странах становиться все дороже из-за роста стоимости сырья, энергии, высокой заработной платы и налогов. Западные бренды в поисках возможности решить вопрос жесткой ценовой конкуренции вынуждены все более совершенствовать свое производство и минимизировать трудовые ресурсы, все более оптимизируя производство. Но на практике это дает обратный эффект, так как быстро внедряемые аналогичные технологии в Азии еще больше увеличивают разрыв их конкурентоспособности. Намного выгоднее получается разместить собственное производство на территории КНР с сохранением особенностей и традиций производства, получая при этом дополнительную прибыль.

Ввозимые из Китая вещи могут значительно отличаться по цене и качеству. При этом, соотношение цена/качество у китайских предприятий нередко впечатляет как положительными, так и отрицательными примерами. Первостепенной задачей при выборе поставщика становиться вопрос поиска наиболее подходящих изделий. Успех этого выбора, безусловно, будет влиять на успех нового бизнеса.

Что можно возить из Китая и риски при работе с китайскими поставщиками

Стараясь ответить на поставленный вопрос, можно просто бесконечно перечислять любые известные товары народного потребления, так как практически все они произведены именно там. Разные вещи, в силу своих размеров, цены и таможенных пошлин, можно привезти из Китая с большей или меньшей выгодой. Некоторые изделия смогут принести хозяину бизнеса хороший доход, в то время как другие закупать не очень выгодно.

В первую очередь для владельцев уже действующего бизнеса намного проще разобраться и оценить привлекательность доставки товаров из Китая, так как он уже знаком с ценами действующих поставщиков и может быстро сориентироваться, какое из предложений будет ему действительно интересным. Молодые бизнесмены, только открывшие бизнес, потратят больше времени, чтобы разобраться в вопросах цены и качества. Поиск подходящего поставщика и наиболее экономной схемы доставки занимает много времени, основан в первую очередь на опыте и здравой оценке возможных рисков при работе с иностранными партнерами. Основными рисками в таком сотрудничестве могут быть:

  • потеря денег, обман
  • ненадлежащее качество поставляемых изделий
  • риски забраковки изделий
  • проблемы с таможенным оформлением
  • риски потери груза при доставке

Нужно отметить, что правительство КНР активно сотрудничает с российским бизнесом и старается по мере возможности предоставлять информацию о своих производителях в администрацию областных центров. Делается это с целью минимизации рисков при доставке товаров из Китая и, естественно, для повышения доверия к собственным производителям.

Итак, основной проблемой для молодого бизнеса при построении отношений с китайскими компаниями являются высокие риски. На почве неосведомленности о том, что возить товары из Китая на самом деле очень просто и достаточно безопасно, все больше процветает бизнес, призванный объединить российских покупателей с производителями из поднебесной. Основной спектр услуг подобных компаний заключается в следующем:

  • помощь в выборе поставщика
  • анализ поставщиков и оценка их надежности
  • размещение заявок
  • контроль за отгрузками
  • обеспечение сохранности грузов
  • складские услуги при закупке и сборе грузов
  • таможенная очистка
  • грузоперевозки

На фоне огромного интереса, возможности большого заработка и естественной лени и нежелания разбираться в нюансах доставки товаров из Китая выросла целая ниша компаний, зарабатывающих на доступности поставок китайских изделий для предприятий. Они подробнее разбираются в растаможивании товаров на границе и могут принести огромную пользу бизнесу, и рассматривать такие возможности нужно. По крайней мере, пока отсутствует необходимый опыт и возможности возить товары из Китая самостоятельно.
Напоследок следует отметить, что возможности значительно экономить на закупках, сохраняя и даже улучшая качество, у малого бизнеса ограничены. Каждую подобную возможность следует использовать, извлекая из нее максимум пользы. Нужные для увеличения прибыли  знания находятся в непосредственной близости, и есть смысл внимательно их оценить. Присмотритесь повнимательнее к возможности возить товары из Китая.

ЭТО САМАЯ ДЕШЕВАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА С ТОВАРАМИ ИЗ КИТАЯ!!!

Перевозки из Китая возобновляются. Какие товары поедут первыми? | ChinaLogist.ru

Китайские фабрики, заводы и логистические компании постепенно возвращаются к работе на фоне борьбы с продолжающейся эпидемией коронавируса. Прерванные цепочки поставок начинают восстанавливаться. Какие грузы повезут из Китая сразу после возобновления нормального рабочего ритма? Мы задали этот вопрос исполнительному директору АО «ВЭД Агент» Лилии Юровой.

Первыми, конечно, поедут грузы тех пострадавших импортеров, которые не успели вывезти их из Китая до начала каникул по случаю Нового года. Многие планировали сделать это еще 1 февраля, сразу после праздников. Но в планы вмешался коронавирус. При этом часть товаров, застрявших в Китае, уже оплачена. И теперь импортеры вынуждены ждать того счастливого момента, когда фабрики и терминалы в Китае возобновят работу. Какие-то предприятия уже приступили к работе, но сотрудников не хватает, частично не работают транспортные компании, а значит, невозможно подвезти грузы на терминалы и в порты.

Вторая категория срочных грузов ― товары, с дефицитом которых компании уже столкнулись. Во-первых, это комплектующие для оборудования, детали автомобилей. Многие автозаводы сейчас встали, а то оборудование, которое сломалось за это время, ― простаивает без сменных деталей.

Во вторую категорию мы также отнесем сырье. Например, рулонную сталь, полимерные материалы, специальные красители для полимеров, которые в больших объемах возят из Китая. По сырью для легкой промышленности такого дефицита пока нет: здесь российские фабрики запаслись заранее.

Китайское сырье используют и многие пищевые производства в России. Например, очень востребована такая группа товаров, как заменители сухого молока, сухих сливок. Эти товары тоже будут в списке первоочередных.

На третье место можно поставить продукты питания, продовольствие. Многие российские бренды размещают производство тех же фруктовых консервов в Китае. Например, такие марки, как «Любимый медведь», «Скатерть-самобранка». Те же консервированные персики и ананасы практически 100% произведены в КНР.

И, наконец, есть товары, по которым сроки поставок четко определены и по которым невозможно сделать запасы. Это различного рода производственное оборудование. Часть оборудования делается исключительно под конкретного заказчика. В этом случае поставщики такого оборудования могут столкнуться со штрафными санкциями по договорам, в том случае если заказчик будет стоять на принципиальной позиции поставки товара в срок и не принимать ссылки на форс-мажор, который возможно будет установить только через суд. 

Также есть сегмент поставок различных материалов, лифтового оборудования для строящихся объектов. Застройщики очень четко прописывают сроки поставок и штрафные санкции. Частично, строительные материалы поставляются из Китая. Заменить их будет сложно, особенно, если четко прописано наименование материалов в проектной документации. Сегодня мы уже сталкиваемся с такими ситуациями.

Многие переживают, что в торговых сетях может возникнуть дефицит товаров народного потребления, импортируемых из Китая. Тех же гаджетов, одежды, обуви, других товаров. Но, во-первых, торговые компании запаслись ими впрок. А во-вторых, в посленовогодний период, в январе и феврале, обычно наблюдается спад продаж, когда все деньги были потрачены на подарки, отпуска и многие россияне живут в режиме экономии.

Уже есть отдельные примеры, когда импортеры вынуждены искать новые рынки. Например, из Китая везут многие косметические товары, товары для маникюрных салонов (накладные ресницы, гели-лаки и т.п.). По этим позициям ряд компаний во избежание перебоев в поставках перешли на корейский рынок. Корейская продукция дороже, но лучше по качеству. Это не значит, что эти импортеры не вернутся в Китай. Они просто расширили ареал закупок, включив в него корейских производителей. К слову, корейские компании сейчас очень активно участвуют в выставках, бизнес-миссиях и продвигают свои товары. У многих компаний на фоне коронавируса сейчас должен сработать «звоночек», что нельзя жить одним Китаем и нужно диверсифицировать импорт. Совсем мелким импортерам это будет сделать затруднительно. Но в случае средних и крупных компаний это должно стать одним из рецептов бизнеса.

Доставка из Китая в Нигерию: стоимость и шаги (2020)

Китай — центр многих крупных производителей. Страна также является домом для глобальной компании электронной коммерции Али-Баба, которая сделала эту азиатскую страну отличным источником импортных поставок коммерческой ценности в Нигерию.

В этом посте вы узнаете о процедурах, связанных с доставкой грузов / грузов из Китая в Нигерию.

Как правило, при доставке в Нигерию лучше всего использовать услуги курьерских компаний и компаний по транспортировке грузов.

Однако при отправке из Китая в первую очередь следует учитывать транспортный маршрут.

shipping from china to Nigeria

Хотя этот выбор обычно определяется стоимостью, есть и другие важные соображения, такие как время доставки.

Есть грузовые службы, которые используют исключительно воздушный транспорт, который быстрее, чем морские перевозки. Время доставки по морю составляет около 45 дней, а авиаперевозки — менее недели.

Как правило, компании, занимающиеся авиаперевозками, имеют регулярный график доставки из Китая в Лагос / Апапу каждую неделю.

Если вы смотрите на цену, самый дешевый способ доставки — это использовать почтовые службы Китая или Гонконга.

Обычно эта услуга занимает от 2 до 5 недель, прежде чем вы получите посылку. Это хороший вариант для небольших партий товаров и стоит довольно дешево. Вы также можете отслеживать и отслеживать свой товар в Интернете, но в большинстве случаев это отслеживание обычно выполняется медленно.

Однако основным недостатком этого метода является то, что посылки часто теряются при транспортировке и в большинстве случаев их трудно найти.

Экспресс-почта — это более быстрый способ, который предполагает использование курьерских компаний, таких как DHL, UPS и FedEx. С помощью этой услуги вы можете получить посылку в течение 2-5 рабочих дней, но стоимость выше, чем при использовании почты Китая.

В частности, DHL и FedEx имеют отличную репутацию в Африке. Например, DHL обеспечивает доставку грузов из Китая в Нигерию через DHL Express. Минимальный заказ составляет 1 кг, а возможности поставки компании — 30 000 кг.

Порт расположен в Шэньчжэне в Гонконге, и время доставки обычно составляет от 3 до 4 дней после загрузки пакета в Шэньчжэне.

Авиаперевозки — это один из методов доставки, используемых грузовыми компаниями, но этот вид транспорта зависит от веса посылки.

Когда груз весит более 250 кг, авиаперевозка является отличным вариантом. Обычно доставка занимает от 2 до 10 дней. Но, возможно, вам придется оформлять документацию и растаможку самостоятельно.

Использование этого маршрута не рекомендуется, если вы новичок в игре. Тем не менее, вы можете передать это таможенному брокеру или автотранспортной компании за дополнительную плату.

Морской фрахт используется для очень больших посылок, и этот процесс обычно занимает много времени в пути, но он дешевле, чем использование авиаперевозок или традиционных курьерских компаний.

Перед отправкой вы можете отправить детали своего груза в транспортную компанию по электронной почте, особенно если вы отправляете коммерческие товары, такие как сырье, машины и оборудование.

В некоторых случаях получение пакета может занять до 2 месяцев. Итак, если вы бизнесмен или импортер, лучше всего спланировать заранее, чтобы ваш груз мог прибыть, когда он вам понадобится.

Есть два способа получить ваш груз. Вы можете получить его самостоятельно в порту после оформления необходимой документации и таможенного оформления.

Или вы можете оплатить фрахт и использовать грузовую компанию, чтобы помочь вам с другими процессами. Вам просто нужно поддерживать связь со своим представителем и ждать доставки после того, как вы оплатите необходимые сборы.

Еще один способ доставки, особенно если вы не используете весь процесс доставки, — это инструктировать вашего китайского поставщика отправить груз к вам.В этом случае вы сообщите поставщику, чтобы он отправил ваш груз как CIF «Порт назначения» или DAP «Адрес вашего объекта».

Хотя это и дороже, это избавит вас от стресса, связанного с таможенным оформлением, и от головной боли, связанной с процессом документации. В этом случае вы можете либо работать с экспедитором в своей стране, для удобства, либо работать с экспедитором из Китая для скорости.

Еще один интересный вариант — работа с экспедитором на каждой стороне, для скорости и экономии

Вот как это работает, поставщик в Китае может отправить посылку на предприятие компании в Китае, а затем посылка будет доставлена ​​по вашему адресу в Нигерии

Одна из самых популярных грузовых компаний, используемых нигерийскими бизнесменами и частными лицами, — Value Handlers International.Эта грузовая компания предлагает прямые отправления для срочной доставки.

Стоимость доставки из Китая в Нигерию

Обычно для консолидации грузов в Нигерию стоимость фрахта из Китая включает обработку отправления до аэропорта Нигерии. Таможенное оформление может составлять всего 5,2 доллара за кг.

Ниже представлена ​​разбивка стоимости доставки из Китая в Нигерию

  • 1 — 2кг | Минимальный счет | $ 15
  • 3-5кг | Грузовые перевозки и клиринг | 7,0 $
  • 6 — 45 кг | Грузовые перевозки и клиринг | 6 долларов.8
  • 46 — 100 кг | Транспортно-клининговые услуги $ 6.4
  • 101 — 300кг | Грузовые перевозки и клиринг | $ 6.3
  • 301 — 500кг | Грузовые перевозки и клиринг | $ 5.7
  • 501 — 1000кг | Грузовые перевозки и клиринг | 5,5 $
  • 1000 — 3000кг | Грузовые перевозки и клиринг | 5,2 долл. США / кг

В целом, этапы доставки из Китая в Нигерию описаны ниже.

Запишите складской адрес доставки грузовой компании в Китае. Например: ДМС, No.89-1, Guangyuan West Road, район Юэсю, Гуанчжоу, Китай

Как только груз прибывает на объект, курьерская компания принимает посылку / груз и повторно взвешивает его.

Затем компания отправляет груз консолидацией в Нигерию. Вы должны ожидать прибытия своей посылки в Лагос, Нигерия, в течение недели.

Обычно очистка груза из порта Лагос занимает от 24 до 48 часов.

Как правило, расчетное время прибытия (ETA) для консолидации из Китая в нигерийский аэропорт занимает не менее 5 дней, если считать со дня получения груза на предприятии в Китае.

Посмотреть стоимость доставки другими маршрутами

.

Да, прибыльное скотоводство возможно. Вот как

Вы можете спросить: «Возможно ли прибыльное скотоводство?» Даже несмотря на то, что хорошие экономисты и преподаватели по вопросам повышения квалификации сказали мне, что мало или ни одно из ранчо в Америке с 100 коровами или меньше является прибыльным, я хочу сказать вам, что ЛЮБОЕ ранчо, независимо от того, сколько у вас коров, может быть прибыльным. Давайте рассмотрим некоторые основы прибыльного скотоводства.

Есть четыре области, которыми мы должны управлять:

  • Производство
  • Экономика и финансы
  • Маркетинг
  • человек

По теме: 7 вопросов «а что, если» каждый владелец ранчо должен задать

Пренебрежение кем-либо будет иметь плохие последствия.Изменение производства обычно требует изменения маркетинга, и наоборот. Изменение любого из них приведет к изменению вашей экономики и, возможно, вашего финансирования. Любое изменение повлияет на людей; и, тем не менее, именно люди побуждают и осуществляют изменения.

Как ясно указали Стэн Парсонс, а теперь и Дэйв Пратт в своих школах ранчо для получения прибыли, есть три способа увеличить прибыль:

  • Увеличить оборот
  • Уменьшить накладные расходы
  • Повышение валовой прибыли

Связано: Как просто, но успешно разводить ранчо

Любое изменение в управлении, о котором вы можете подумать, подойдет под одно из них, а затем окажет влияние на другие и, возможно, вызовет их.

Более 20 лет я учил, что есть «Пять основ» для подхода или решения этих больших стратегических вопросов:

  1. Подход должен быть комплексным и целостным.
  2. Мы должны стремиться к постоянному совершенствованию ключевых ресурсов — земли, скота и людей.
  3. Мы должны собрать и использовать хорошие инструменты анализа и принятия решений.
  4. Мы должны вести войну ценой. Нам необходимо производить продукт по цене, привлекательной для покупателя и в то же время выгодной для нас.
  5. Мы должны уделять особое внимание маркетингу, включая охоту или другие виды наземной несельскохозяйственной деятельности на вашем ранчо.

Как только мы поймем объем того, что мы управляем, способы увеличения прибыли и «Основы» для разработки стратегий и продолжения работы над задачами, мы должны признать, что мы должны улучшить прибыль всего ранчо или прибыль на акр. а не прибыль на животное.

Почему не прибыль с коровы? Вы можете изменить прибыль на корову, изменив размер коровы или изменив даты отела или отъема; но что, если вам придется содержать меньше коров и снизить прибыль с акра? И это типичный результат.

Затем нам нужно понять основные факторы, определяющие прибыль. Обычно они не очень хорошо распознаются или понимаются, но именно на них нам нужно обратить внимание:

  • Накладные расходы: Это затраты, связанные с землей и прилегающими к ней сооружениями и сооружениями, плюс люди, а также оборудование и инструменты, используемые для выполнения их работы.
  • Уровень запасов : На коэффициент запасов влияют:
    • Размер коров и молочная продуктивность.Вы можете просто содержать больше коров, если они меньше и дают меньше молока. Помните, что преобразование травы в молоко в фунты теленка — очень плохое преобразование.
    • Выпас и управление пастбищами. Хотя это удалось немногим, растет число животноводов, которые удвоили поголовье, а затем и поголовье, используя улучшенные методы выпаса.
  • Сезон отела: Отел в соответствии с природой может уменьшить или устранить потребность в подкормке.Это может снизить потребность в добавках. Это также может снизить потребность в рабочей силе, оборудовании и инструментах для отела.
  • Сытый корм по сравнению с пастбищным кормом: Коров заставляли ходить и пастись. Помещение машины между пастью коровы и источником корма стоит денег. Если вам все же приходится кормить в течение коротких периодов времени, постарайтесь найти самый дешевый способ сделать это. Для небольших ферм или ранчо владение собственным оборудованием редко бывает дешевым способом, если вы также не собираете сено для других, чтобы распределить стоимость оборудования на большее количество тонн сена.
  • Реализованная фертильность стада: «Реализованная» фертильность состоит из двух частей. Сначала должна быть беременность. Тогда вам нужна выживаемость, пока не появится живое животное на продажу.
  • Стоимость выращивания телок или ремонтных коров: Это один из лучших индикаторов будущей прибыльности.
  • Разумное использование ресурсов для прибыльного производства: Прямые затраты на выращивание крупного рогатого скота почти полностью покрываются кормами, ветеринарными услугами, лекарствами и расходами на продажу.Почти все остальное накладные расходы. На каждый потраченный доллар вы хотите получить больше, чем доллар. Деньги, потраченные на стратегические добавки, могут очень хорошо окупиться. Важно знать, когда и в каком количестве, потому что слишком много добавок в течение длительного времени может очень пагубно сказаться на прибыли.
  • Маркетинг: В маркетинге нужно думать о времени, форме и месте. Когда лучше всего продавать то, что я производю? Как выбрать лучшую форму — телят, годовалых, племенных телок, племенных коров и т. Д.? Могу я это обновить? Какое место лучше всего — аукцион, продажа видео, прямая продажа и т. Д.? Мне нравится добавлять ценность и сохранять уже заложенные ценности, когда это экономически целесообразно.

Вы заметите, что я не включил индивидуальный вес теленка при отъеме в этот список. По-настоящему важно количество отнятых от груди фунтов на акр. Если вы поймете, почему элементы в этом списке повышают прибыльность и как вы можете управлять ими в соответствии с вашим местоположением и управлением, вес индивидуального отлучения упадет примерно так, как должен.

Вы можете осторожно увеличить его, но будьте осторожны. Вы можете получить больше от чего-то экономически важного, например, от грузоподъемности или количества беременностей, чем от прибавки в результате отлучения от веса. Нельзя сказать, что отлучение от груди не важно, но не забирайте больше прибыли, чем добавляете.

Все это подразумевает, что вы должны сократить накладные расходы, хорошо продавать, разумно использовать ресурсы и улучшить три ключевых коэффициента:

Эти коэффициенты очень сильно коррелируют с прибылью и связаны с основными детерминантами прибыли.Соотношение коров на человека подразумевает, что, если у вас нет крупного предприятия, вам понадобятся другие источники дохода, чтобы быть конкурентоспособными, потому что у вас недостаточно коров, чтобы иметь высокое соотношение коров на человека. Другими словами, небольшое стадо не может адекватно платить за ваш полный рабочий день. Что-то должно заполнить.

Когда вы признаете, что почти ни одно из перечисленных выше действий не является независимым от других, вы должны понимать, что для принятия решений для повышения прибыльности вы должны научиться быть системным мыслителем или даже лучшим системным мыслителем.

Когда вы поймете эти концепции и примените их при разработке общего видения своей деятельности, а затем приступите к реализации этой концепции на местах, вы сможете получать удовольствие от прибыльного скотоводства.

Тейхерт, консультант по стратегическому планированию ранчо, ушел на пенсию в 2010 году с должности вице-президента и генерального менеджера AgReserve, Inc. Он проживает в Ореме, штат Юта. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

.

10 прибыльных товаров для экспорта из Индии в другие страны

exports of india

Экспорт — важная часть бизнеса любой страны. Экспортируя отечественную продукцию, почти каждая страна зарабатывает много. Индия также является одной из тех стран, которые экспортируют много продуктов и сырья в другие страны, чтобы заработать миллиарды долларов. Если вы также заинтересованы в экспорте продукции из Индии, вам следует обратить внимание на продукты, которые наиболее выгодно экспортировать из Индии в другие страны, такие как ОАЭ, Австралия, Иран, Саудовская Аравия, США, Великобритания, Малайзия и т. Д.

Также прочтите: — Процедура начала экспортного бизнеса в Индии

Вот 10 прибыльных товаров для импорта из Индии в другие страны:

1. Региональные промыслы

Региональные изделия ручной работы разрабатываются и изготавливаются местными специалистами по очень низким ценам. В индийских рупиях он стоит от нескольких сотен до тысяч рупий. Экспорт таких товаров приносит огромную прибыль, так как они пользуются огромным спросом в зарубежных странах. В Европе существует огромный спрос на изделия местного искусства ручной работы, где эти изделия продаются как за проезд, так и на онлайн-порталах.Преимущество экспорта такого продукта в том, что он не требует огромных инвестиций, а требует лишь очень небольших вложений и хороших связей с местными ремесленниками. Это огромная прибыль, так как эти поделки продаются в этих странах по очень высоким ценам.

2. Органические добавки и лекарства

В Индии существует огромный рынок экспорта органических добавок и лекарств. К органическим продуктам относятся натуральный мед, соки фруктов и овощей, зелень, аюрведические продукты и т. Д.Эти травяные и органические продукты пользуются огромным спросом во всем мире, особенно в западных странах, которые сильно увлеклись этими добавками с момента появления йоги и аюрведы в этих странах. Имея здоровый спрос, эти продукты продаются за границу по очень высоким ценам, поэтому экспорт этих продуктов может принести огромную прибыль. Просто определите, какие типы продуктов продаются больше всего и какие из них имеют огромный потенциал для продажи.

3. Экспорт мяса

Мясные продукты пользуются огромным спросом во многих странах.Вы можете определить, какое мясо экспортируется больше всего и какое мясо пользуется огромным спросом. Мясо буйвола пользуется огромным спросом, и Индия остается крупным экспортером мяса буйвола в мире. Помимо этого, свинина также экспортируется из Индии в огромных количествах, так как потребление в Индии очень ограничено. Страны, которые не выходят на море, также испытывают недостаток в морепродуктах, поэтому экспорт морепродуктов в эти страны также приносит огромную прибыль. Дело в том, что все упомянутые продукты не требуют огромных вложений и могут дать огромную прибыль при продаже.

4. Молочные продукты

В Индии есть коровы породы bos indicus, молоко которой считается лучшим среди коров. Молоко Bos Indicus пользуется огромным спросом в США и во многих других странах. Вы можете попытать счастья в молочном секторе, экспортируя фасованное молоко в эти страны. В список молочных продуктов можно добавить и другие молочные продукты, такие как сыр, творог и топленое масло. Эти молочные продукты от коров породы bos indicus продаются в четыре раза дороже, чем продукты от местных коров в этих странах.Это может быть сектор, в котором вы можете получить огромную прибыль.

5. Гомеопатические препараты

Гомеопатия и гомеопатические лекарства значительно выросли после того, как были обнаружены недостатки и побочные эффекты аллопатических лекарств. Есть много стран, которые изучают гомеопатию и широко потребляют гомеопатические лекарства. Гомеопатические лекарства не только почти не имеют побочных эффектов, но и довольно дешевы по сравнению с аллопатическими. В 2014 году сообщалось, что экспорт гомеопатических лекарств в Индии увеличился и продолжает расти.Можно исследовать эту область, а также создать собственный экспортный бизнес, экспортируя гомеопатические лекарства, принося большую прибыль.

6. Ювелирные изделия и драгоценные камни

Индийская традиционная культура издавна являлась факелоносцем украшений и драгоценных камней. Был огромный рынок, и Индия, безусловно, является потребителем номер один ювелирных изделий, драгоценных металлов, таких как золото и драгоценные камни. Мир тоже следует той же тенденции, и многие страны проявили интерес к индийскому ювелирному искусству и рынку драгоценных камней.Можно наладить свой бизнес по экспорту этих украшений и драгоценных камней. Также существует хороший спрос на местные украшения ручной работы, которые могут быть не очень дорогими, но чрезвычайно привлекательными. Такие украшения имеют огромную прибыль.

7. Кожа и изделия из кожи

Кожа всегда пользовалась огромным спросом во всем мире. Кожаный кошелек, кожаная обувь, кожаное пальто никогда не выйдут из моды. Индия также производит огромную кожу, которая часто экспортируется по очень высокой цене.Вы также можете попробовать свои силы в экспорте кожи. Чтобы увеличить прибыль, можно продавать кожаные изделия или полуобработанную кожу, которая используется непосредственно для производства продукции. Кожаные изделия в огромных количествах экспортировались по всему миру из Индии. Экспортные рынки Индии — это в основном США, Великобритания и Германия, куда Индия экспортировала около 36% своего общего экспорта в мир.

8. Керамика

Керамика — это неметаллические и неорганические материалы, в основном из углерода или кремния, которые используются для изготовления керамики, столовых приборов, костяного фарфора, тарелок, стекла, плитки, кирпича, сантехники и т. Д.Керамику уже давно вывозят из Индии. В Индии существует огромная промышленность, занимающаяся производством керамических изделий. Керамическая промышленность Индии составляет 27000 крор, тогда как экспорт в 2016 году оценивался в 2000 крор. За последние несколько лет экспорт увеличился на 30%, и ожидается, что он будет расти и дальше. Эти предметы можно легко экспортировать, зарегистрировавшись в совете керамики Индии и получив необходимые экспортные документы.

9. Нефтепродукты:

Нефтепродукты занимают первое место в списке основных статей экспорта Индии.Хотя экспортировать нефтепродукты из Индии непросто, так как это требует огромных инвестиций и большого труда. То, что можно экспортировать, — это полупродукты нефти, такие как нефтяной кокс, воск, древесный уголь, уголь и многие подобные полуфабрикаты. Вы можете получить необходимое разрешение на ввоз таких товаров. Такие продукты имеют огромные потребности в небольших развивающихся странах, таких как Бутан, Бангладеш, Непал, Мьянма и т. Д. Вы можете получить хорошую прибыль, поскольку спрос также огромен, и вы можете продавать их с хорошей маржой.

10. Текстиль

Экспорт текстиля из Индии составляет 15% от общего экспорта. В нем задействован огромный рынок. Рынок текстиля в Индии в настоящее время составляет 120 миллиардов долларов и, как ожидается, вырастет до 230 миллиардов долларов к 2020 году. Также наблюдается огромный рост экспорта, который продолжает расти. На востребованный рынок можно также экспортировать текстильную продукцию или текстильное сырье. Также существует очень большая рентабельность, поскольку местное производство довольно дешево по сравнению с экспортным.Также имеется хороший спрос на текстиль Khadi, который вы можете экспортировать. Шелк также является одним из наиболее экспортируемых текстильных изделий на сумму 312 миллионов долларов.

Вышеупомянутые экспортные товары могут не входить в число основных экспортных товаров, но они предлагают большую прибыль. Маржа экспортной прибыли увеличивается по мере того, как продукт производится или производится на местном уровне. Так что экспортируйте те товары, на которые не только здоровый спрос, но и хорошая отдача.

.

Ограничения на поездки в Китай из-за COVID-19: пояснение (обновлено)

  • Последнее обновление: Китай открывает границы с определенными европейскими странами с 10 августа 2020 года (более подробную информацию см. В разделе «Ограничения на международные поездки»).
  • В этой статье представлена ​​информация о последних правилах в отношении путешествий в Китае, временно введенных в действие из-за COVID-19, чтобы помочь бизнес-путешественникам понять текущую ситуацию и разработать реальные планы поездок.
  • См. Также таблицу ниже, в которой подробно описаны правила карантина в провинциях Китая для прибывающих путешественников — последнее обновление — 17 июня 2020 г.
  • Мы отвечаем на некоторые часто задаваемые вопросы относительно иностранцев, управляющих своим пребыванием в Китае и разрешениями на работу, когда они застряли за границей из-за запрета на въезд в нашей статье здесь .
  • Чтобы получать своевременные обновления, вы можете отслеживать нашу временную шкалу COVID-19 здесь , которая обновляется ежедневно.

COVID-19 в настоящее время является глобальной пандемией, и, стремясь предотвратить вторую волну вспышки внутри страны, Китай не отказался от решительных мер по сдерживанию инфекций или возможности повторного заражения.Однако, поскольку эпидемия во внутренних районах в основном находится под контролем, страна недавно начала ослаблять ограничения на поездки.

С 28 марта границы страны закрыты почти для всех иностранцев. Похоже, это медленно меняется. 10 августа Китай объявил, что иностранные граждане из некоторых европейских стран, которые имеют действующие разрешения на проживание, в том числе разрешения на работу или разрешения на воссоединение семьи и личные дела, могут подать заявку на получение визы бесплатно и непосредственно в любом посольстве или консульстве Китая для въезда в Китай.

С 29 марта Управление гражданской авиации Китая (CAAC) ввело в действие так называемую политику «пять к одному», чтобы ограничить международные полеты и сократить количество международных рейсов по маршрутам, связанным с Китаем. Это было ослаблено с 4 июня, когда CAAC начал разрешать больше международных рейсов в Китай.

Несмотря на то, что вирус еще не исчез полностью, а в отдельных городах регистрировались спорадические вспышки, Китай все еще применяет строгую стратегию изоляции и отслеживания в районах с высоким риском.(На момент обновления этой статьи большая часть страны была классифицирована как страна с низким уровнем риска.)

В этой статье представлена ​​информация о последних правилах в отношении путешествий в Китае, которые были временно введены в действие из-за COVID-19 и предназначены для сдерживания любого внутреннего распространения коронавируса.

Ограничения на международные поездки

Открытие границ Китая

10 августа — почти через четыре месяца после того, как его границы были впервые закрыты — Китай сделал свое первое официальное заявление, позволяющее иностранным гражданам из определенных европейских стран снова начать подавать заявление на получение визы в местном посольстве или консульстве Китая в указанных странах.

В заявлении, сделанном посольством КНР в Дании, говорится, что иностранные граждане, имеющие действующие разрешения на проживание (включая разрешения на работу и разрешения на воссоединение семьи и личные дела) в 36 европейских странах, теперь могут подавать заявление на получение китайской визы в любом посольстве Китая. или консульство в указанных странах. Эти страны: Албания, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Северная Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Греция и Великобритания.

На данный момент ни министерство иностранных дел Китая (МИД), ни какое-либо другое европейское посольство не сделали никаких официальных заявлений, но мы ожидаем, что в ближайшее время будет опубликована дополнительная информация.

Приостановление въезда иностранных граждан

С полуночи (0 часов утра) 28 марта 2020 года Китай приостановил въезд большинства иностранных граждан, сославшись на временную меру как ответ на быстрое распространение COVID-19 по всему миру.

Согласно объявлению, сделанному Министерством иностранных дел Китая 26 марта, иностранцам, имеющим следующие визы, даже действующие, сейчас не разрешается въезд в Китай:

  • Китайская виза;
  • Вид на жительство;
  • карта деловых поездок АТЭС; и / или
  • Портовая виза.

Запрет также распространяется на тех, кто планирует въехать в страну по следующим правилам:

  • 24/72/144-часовой безвизовый транзит;
  • Хайнань 30-дневный безвизовый режим;
  • 15-дневный безвизовый режим для зарубежных круизных групповых туров через порт Шанхай;
  • Гуандун 144-часовой безвизовый режим для иностранных групповых туров из Гонконга или САР Макао; и / или
  • Гуанси 15-дневный безвизовый режим для зарубежных туристических групп стран АСЕАН.

Однако это не коснется тех, кто имеет следующие визы:

  • Дипломатическая, служебная, любезная виза или виза категории C; и
  • Заявление на получение новой визы было успешно подано в китайских посольствах или консульствах за рубежом после объявления Министерства иностранных дел.

Получение COVID-19 отрицательных сертификатов

С 20 июля 2020 года CAAC требует, чтобы как иностранные, так и китайские пассажиры, вылетающие в Китай, получали отрицательные сертификаты COVID-19 перед посадкой.

Пассажир должен пройти тесты на нуклеиновую кислоту в учреждениях, назначенных или признанных китайскими посольствами в принимающих странах, в течение пяти дней до посадки. Китайские посольства внимательно оценят возможности проведения тестирования в принимающих странах и разработают порядок поездок при выполнении условий тестирования.

Настройка каналов быстрого доступа для определенных стран

Между тем, по мере того как вспышка ослабевает, для поддержания необходимой международной деловой активности Китай общается с остальным миром, чтобы ослабить свои пограничные ограничения.

Посольства и торговые палаты различных стран ведут переговоры с правительством Китая о создании каналов ускоренного доступа. Пока что Китай подписал ускоренные соглашения с Германией, Францией, Южной Кореей, Великобританией, Японией и Сингапуром.

  • 3 июня Китай и Сингапур подписали соглашение о запуске «ускоренного режима», который позволит путешественникам с обеих сторон въезжать на территории друг друга без соблюдения карантинных периодов.
  • По словам посла Китая в Великобритании Лю Сяомин, 22 мая в партнерстве с британским правительством был создан ускоренный путь для британских деловых путешественников в Китай, занятых в ключевых секторах.
  • 16 мая государственная газета Beijing News сообщила, что правительства Китая и Германии договорились об установлении «ускоренной процедуры» для персонала, перемещающегося между территориями друг друга. Первый чартерный рейс с немецкими бизнесменами вылетел из Франкфурта в Шанхай 25 мая.
  • Ранее, 21 апреля, Министерство иностранных дел сообщило, что Китай и Южная Корея достигли принципиального соглашения о создании ускоренного режима для срочных важных поездок между двумя странами.5 августа Китай объявил о возобновлении выдачи виз южнокорейским студентам, сотрудникам, нанятым для работы в Китае, а также лицам, имеющим вид на жительство.

По данным Европейской палаты Китая, меры поддержки, способствующие возвращению иностранных граждан в Китай для срочных или необходимых целей, проводятся на местном уровне, в том числе в Пекине, Чунцине, Гуандуне, Цзянсу, Шаньдуне, Шанхае и Тяньцзине. .

В Шанхае Министерство иностранных дел (МИД) и правительство Шанхая открыли два канала — обычный канал и канал ускоренного доступа — для облегчения въезда в Китай сотрудников, необходимых для ведения бизнеса.

Канал ускоренного прохождения применяется только к сотрудникам компаний, страна происхождения которых подписала соглашение об ускоренном прохождении процедуры с Китаем. Сотрудникам, прибывающим в Шанхай после процедуры ускоренной проверки, будет разрешено приступить к работе в течение 48 часов после прибытия при условии отрицательных результатов теста на COVID-19. Те, кто въезжает в Шанхай в соответствии с обычной процедурой, будут помещены на 14-дневный карантин в назначенном центральном учреждении. Ознакомьтесь с нашей статьей здесь, чтобы понять подробные процедуры подачи заявки.

Ограничения на международные полеты Китая

29 марта Управление гражданской авиации Китая (CAAC) объявило о так называемой политике «пять на один» — китайским авиакомпаниям будет разрешено поддерживать только один международный маршрут в любую конкретную страну — с не более чем одним рейсом в неделю. . Иностранным авиакомпаниям разрешено поддерживать только один маршрут в Китай, не более одного рейса в неделю.

Все авиакомпании должны заранее подавать заявки на предполетные планы в Центр управления эксплуатацией CAAC.Эта политика будет действовать до октября 2020 года. Деловые путешественники должны проверить, одобрен ли их рейс CAAC, иначе они рискуют аннулировать свои авиабилеты. С международными рейсами, выполняющимися в июне, можно ознакомиться здесь.

4 июня CAAC заявил, что позволит всем иностранным авиакомпаниям, включая те, которым было запрещено выполнять полеты в Китай, выбирать из списка разрешенных городов для выполнения одного международного пассажирского рейса в неделю, начиная с 8 июня. сразу после того, как администрация США Трампа издала приказ о приостановке работы китайских авиалиний.После того, как Пекин заявил, что разрешит принимать больше иностранных перевозчиков, 5 июня США внесли поправки в свой приказ, разрешив китайским пассажирским авиаперевозчикам выполнять два рейса в неделю.

Недавно, согласно отчету Caixin , Китай добавляет больше рейсов из Японии и Южной Кореи. По данным посольства Японии в Китае и авиакомпаний, в августе будет выполняться 15 пассажирских рейсов между Китаем и Японией каждую неделю по сравнению с 12 рейсами в неделю в июле. Еженедельные рейсы между Китаем и Южной Кореей также увеличились до 15 в августе с девяти в июле, в том числе восемь выполняются китайскими авиакомпаниями и семь — корейскими перевозчиками.

Ограничения на поездки в провинции

Внутри страны многие провинции и города требуют обязательного домашнего или централизованного карантина для прибывающих путешественников из-за границы или из других китайских провинций и городов, которые относятся к среднему или высокому уровню риска, хотя детали политики могут отличаться.

Недавние региональные вспышки

Недавно были зарегистрированы новые случаи COVID-19 в Гонконге, Урумчи, который является столицей Синьцзяна, и Далянем провинции Ляонин.Пассажиры, путешествующие из или в эти зоны риска, будут строго контролироваться.

На материковой части Китая правительство создало зрелую систему для быстрого проведения крупномасштабных испытаний и скрининга и блокировки определенных соединений и улиц, чтобы заблокировать распространение вируса. С помощью суровых мер удалось успешно контролировать недавние вспышки в Пекине, Синьцзяне и северо-восточных районах.

По состоянию на 12 августа в Синьцзяне было 535 подтвержденных случаев COVID-19 и 131 бессимптомный случай, а 14 569 человек все еще находились под медицинским наблюдением.Но 12 августа число новых подтвержденных случаев COVID-19 сократилось до девяти. По состоянию на 11 августа в Даляне не было зарегистрировано ни одного местного подтвержденного случая; Всего в городе подтверждено 92 случая коронавируса.

Гонконг переживает третью волну пандемии COVID-19. 11 августа в Гонконге было зарегистрировано 33 новых случая COVID-19, что является самым низким ежедневным показателем почти за месяц. Провинция Гуандун теперь требует от лиц, пересекающих границу из Гонконга, предъявлять отрицательные результаты теста на COVID-19 в дополнение к требованиям карантина.

Карантинная политика для прибывающих пассажиров

С 1 апреля таможенные органы заявили, что они будут сотрудничать с местными властями в проведении тестирования нуклеиновых кислот для всех иностранных пассажиров, прибывающих в Китай по воздуху, морю или суше.

В Пекине все международные рейсы в настоящее время перенаправляются в один из 16 других городов — Чэнду, Чанша, Хэфэй, Ланьчжоу, Тяньцзинь, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото, Цзинань, Циндао, Нанкин, Шэньян, Далянь, Чжэнчжоу и Сиань. , с резервом в Ухане, которые официально называются «первой точкой входа».

Путешественники будут помещены на 14-дневный обязательный карантин в первом пункте въезда. Если после двухнедельного карантина и отрицательного результата теста на вирус они отправятся в Пекин в тот же или на следующий день, им не нужно будет проходить еще один 14-дневный карантин в Пекине. В противном случае они будут подвергнуты еще одному 14-дневному карантину по прибытии в Пекин.

Лица старше 70 лет, младше 14 лет, беременные, имеющие сопутствующие заболевания или в других особых ситуациях могут подать заявление на самоизоляцию дома.Другие должны платить за свой 14-дневный карантин в определенных отелях.

Внутренним лицам, прибывающим из других районов Китая с низким уровнем риска заражения, больше не нужно проходить 14-дневную домашнюю изоляцию после того, как город снизил рейтинг реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения с первого до второго уровня.

Аналогичным образом, с 28 марта все международные рейсы в Шанхай будут направляться в аэропорт Пудун. Все пассажиры, въезжающие в Шанхай из-за границы, включая пассажиров, следующих через Шанхай, будут проходить тестирование на вирусы и централизованный карантин на 14 дней.Внутренние путешественники, возможно, не нуждаются в карантине, если они прибывают из районов с низким уровнем риска.

Начиная с 25 марта Гонконг запретил въезд на самолете нерезидентам Гонконга, прибывающим из зарубежных стран и регионов. А резидентам, не являющимся гражданами Гонконга, прибывающим из материкового Китая, Макао и Тайваня, будет отказано во въезде в Гонконг, если они были в каких-либо зарубежных странах и регионах в течение последних 14 дней. Вы можете проверить обновления карантинной политики Гонконга на этом веб-сайте: коронавирус.gov.hk/eng/inbound-travel.html.

Цветовая схема здравоохранения Китая для отслеживания COVID-19

Все провинциальные и муниципальные правительства Китая принимают различные карантинные меры или различные ограничительные меры, основанные на схеме кодекса здравоохранения.

С февраля китайские технологические гиганты Tencent и Alibaba запустили службы, связанные с медицинским кодексом, по всей стране.

Системы кодов здоровья Tencent и Alibaba встроены в их популярное приложение для обмена сообщениями WeChat и платежное приложение Alipay.Жители получают цветной код здоровья после сообщения в приложениях информации, такой как удостоверение личности, адрес, состояние здоровья, история контактов и история проживания.

Код здоровья служит доказательством того, что граждане могут входить в общественное место или выходить из него, а также является необходимым условием для возобновления работы или учебы. Кроме того, предприятия и сообщества могут классифицировать граждан по цвету кода здоровья для принятия правильных мер контроля.

В каждом городском кодексе здоровья есть набор правил.

Если взять в качестве примера Ханчжоу, после систематического анализа личной информации система сгенерирует цветовой код, который будет получен отдельными лицами. Среди них «зеленый» кодекс может позволить гражданам свободно перемещаться по городу; «красный» код и «желтый» код могут подвергнуть владельца кода 14-дневному и 7-дневному карантину, соответственно, дома или в указанной гостинице.

Ранее системы цветовых кодов здоровья в разных провинциях и городах отличались друг от друга, что создавало дополнительные неудобства для междугородних путешественников.

Для решения их жалоб 18 марта Пекин призвал местные районы признавать сертификаты здоровья друг друга (цветовые коды), заявив, что районы с низким уровнем риска (те, у которых нет подтвержденных случаев или нет новых подтвержденных случаев в течение 14 дней подряд), не должны «Установить преграды» или «принять меры по изоляции».

В настоящее время населенные пункты завершают технологическую стыковку, чтобы граждане могли беспрепятственно проходить через одну систему кодов здоровья. Например, пользователи Alipay могут легко получить местный цветовой код, введя порт «код здоровья» и выбрав область, как показано на рисунке ниже.

Alipay-Health-Code-COVID19-regional-China

Проверка регионального уровня риска

Национальная комиссия здравоохранения Китая запустила мини-программу WeChat (см. Рисунок ниже), чтобы граждане могли проверить уровень риска заражения в особой зоне, а персоналу эпидемиологов — проверить страны и города, которые посетили (оставаясь более четырех часов). путешественник за последние 14 дней.

Программа также позволяет пользователям проверить, пользовались ли они тем же общественным транспортом, что и подтвержденные случаи, в течение последних 14 дней.

wechat-covid-risk-rating-china-tracking-mini-program

Подобно цветовой схеме системы кодов здоровья, система уровней риска вспышек предоставляет «зеленый» цвет зонам с низким риском, «желтый» — зонам среднего риска и «красный» — зонам высокого риска.

Уровни риска оцениваются по количеству новых случаев.

  • Районы низкого риска — это районы, где нет подтвержденных случаев или нет новых подтвержденных случаев в течение 14 дней подряд;
  • Районы среднего риска — это районы с новыми подтвержденными случаями в течение 14 дней, но общее количество новых случаев не превышает 50, или в совокупности более 50 подтвержденных случаев, но без кластерной эпидемии в течение 14 дней; и
  • Районы повышенного риска — это те, где совокупное количество подтвержденных случаев превысило 50 случаев, а кластерная эпидемия была зарегистрирована в течение последних 14 дней.

К 11 августа вся страна была классифицирована как зона низкого риска, за исключением нескольких районов и улиц в провинции Ляонин и Синьцзян-Уйгурском автономном районе.

Вообще говоря, пока вы путешествуете из зоны с низким уровнем риска, зеленый цвет в вашей системе кодов здоровья не изменится. Но если вы из районов со средней или высокой степенью риска, ваши поездки в другие китайские провинции и города, вероятно, будут ограничены.

Обратите внимание на меры микроконтроля

В целом, стремясь увеличить бизнес и потребление, Китай ослабляет ограничения на поездки в пределах своих границ.Однако, хотя большинство бизнес-операций вернулись в нормальное русло, многие политики микроконтроля все еще внедряются.

Например, некоторые туристические и развлекательные объекты все еще приостановлены. В некоторых офисных зданиях, живописных местах, отелях, торговых центрах, метро и общественном транспорте все еще проводятся меры по проверке температуры тела и цветового кода пассажиров и требуют от них ношения маски. Кинотеатрам разрешено открывать заново, но с соблюдением строгих мер контроля.

Мы рекомендуем путешественникам проверить уровень риска в пункте назначения, политику карантина и местные меры контроля, а также заранее подготовить свой цветовой код, чтобы избежать каких-либо препятствий на пути.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 1 апреля 2020 г. Последний раз она обновлялась 12 августа 2020 г.

Ознакомьтесь с нашей информацией о бизнесе в Китае

О нас

China Briefing написано и произведено Dezan Shira & Associates. Эта практика помогает иностранным инвесторам в Китае и осуществляется с 1992 года через офисы в Пекине, Тяньцзине, Даляне, Циндао, Шанхае, Ханчжоу, Нинбо, Сучжоу, Гуанчжоу, Дунгуане, Чжуншане, Шэньчжэне и Гонконге.Пожалуйста, свяжитесь с фирмой для получения помощи в Китае по адресу [email protected].

У нас также есть офисы, помогающие иностранным инвесторам во Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, Филиппинах, Малайзии и Таиланде, в дополнение к нашей практике в Индии и России и нашим исследовательским центрам торговли в рамках инициативы «Один пояс, один путь».

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *