Профи — это… Что такое Профи?
Профи — получить на Академике активный купон БЕЛОРИС или выгодно профи купить по низкой цене на распродаже в БЕЛОРИС
профи́т — профит, а и у … Русское словесное ударение
ПРОФИ — [сокр. Словарь иностранных слов русского языка
профи — см. профессионал Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. профи сущ., кол во синонимов: 9 • … Словарь синонимов
профи — ПРОФИ, нескл., м и ж., ПРОФИК, а, м. Профессионал, эксперт. Возм. подражание англ … Словарь русского арго
ПРОФИ — Профессиональный институт размещения и обращения фондовых инструментов некоммерческое партнёрство образование и наука, организация Источник: http://is.park.ru/news.asp?dno=3597679&no=178774 … Словарь сокращений и аббревиатур
профи — неизм.; м. Разг. О том, кто занимается спортом профессионально. Боксер стал п. Хоккеист профи. Баскетбольная команда п. Участие п. в соревнованиях … Энциклопедический словарь
профи — неизм.; м. разг. О том, кто занимается спортом профессионально. Боксер стал про/фи. Хоккеист профи. Баскетбольная команда про/фи. Участие про/фи в соревнованиях … Словарь многих выражений
профи — ПРОФИ, нескл., м Разг. Спортсмен профессионал (чаще о боксерах). Среди боксеров полутяжелого веса Игорь Васильев как самый результативный спортсмен по праву считается профи … Толковый словарь русских существительных
профи́т — а ( у), м. устар. Выгода, прибыль, барыш. [Чепурин:] Я только удивляюсь на вас: как это вы, при всей вашей учености, всякие вы языки знаете, и никакого себе профиту не имеете. А. Островский, Трудовой хлеб. [франц. profit] … Малый академический словарь
профи — пр офи, нескл., муж … Русский орфографический словарь
профи — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
про́-фи
Существительное, одушевлённое, общий род (может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -профи-.
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- разг. то же, что профессиональный спортсмен (профессиональная спортсменка) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- разг. то же, что профессионал (профессионалка), специалист (специалистка) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
- профессиональный спортсмен
- профессионал, специалист
Антонимы[править]
- любитель
- профан, дилетант
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Не позднее 1973 года (первоначально — о профессиональных спортсменах в зарубежных странах) из нем. Profi — сокращение от Professional, далее из англ. professional, от profession + -al; восходит к лат. professiō «публичное заявление о своем звании; занятие», далее из profiteri «открыто заявлять, прямо говорить, объявлять», далее из pro «вперёд, для, за, вместо» + fateri «признавать, выказывать», далее из праиндоевр. *bha- «говорить».
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
- Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х годов / Под ред. Н. З. Котеловой. — М. : Русский язык, 1984.
профи — это… Что такое профи?
Профи — получить на Академике рабочий купон на скидку Империя Садовода или выгодно профи купить с бесплатной доставкой на распродаже в Империя Садовода
профи́т — профит, а и у … Русское словесное ударение
ПРОФИ — [сокр. Словарь иностранных слов русского языка
профи — см. профессионал Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. профи сущ., кол во синонимов: 9 • … Словарь синонимов
профи — ПРОФИ, нескл., м и ж., ПРОФИК, а, м. Профессионал, эксперт. Возм. подражание англ … Словарь русского арго
ПРОФИ — Профессиональный институт размещения и обращения фондовых инструментов некоммерческое партнёрство образование и наука, организация Источник: http://is.park.ru/news.asp?dno=3597679&no=178774 … Словарь сокращений и аббревиатур
профи — неизм.; м. Разг. О том, кто занимается спортом профессионально. Боксер стал п. Хоккеист профи. Баскетбольная команда п. Участие п. в соревнованиях … Энциклопедический словарь
профи — неизм.; м. разг. О том, кто занимается спортом профессионально. Боксер стал про/фи. Хоккеист профи. Баскетбольная команда про/фи. Участие про/фи в соревнованиях … Словарь многих выражений
профи — ПРОФИ, нескл., м Разг. Спортсмен профессионал (чаще о боксерах). Среди боксеров полутяжелого веса Игорь Васильев как самый результативный спортсмен по праву считается профи … Толковый словарь русских существительных
профи́т — а ( у), м. устар. Выгода, прибыль, барыш. [Чепурин:] Я только удивляюсь на вас: как это вы, при всей вашей учености, всякие вы языки знаете, и никакого себе профиту не имеете. А. Островский, Трудовой хлеб. [франц. profit] … Малый академический словарь
Профи — нескл. м. и ж.; разг. Спортсмен или спортсменка профессионалы. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
ПРОФИ — это… Что такое ПРОФИ?
Профи — получить на Академике рабочий купон на скидку Империя Садовода или выгодно профи купить с бесплатной доставкой на распродаже в Империя Садовода
профи́т — профит, а и у … Русское словесное ударение
ПРОФИ — [сокр. Словарь иностранных слов русского языка
профи — см. профессионал Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. профи сущ., кол во синонимов: 9 • … Словарь синонимов
профи — ПРОФИ, нескл., м и ж., ПРОФИК, а, м. Профессионал, эксперт. Возм. подражание англ … Словарь русского арго
профи — неизм.; м. Разг. О том, кто занимается спортом профессионально. Боксер стал п. Хоккеист профи. Баскетбольная команда п. Участие п. в соревнованиях … Энциклопедический словарь
профи — неизм.; м. разг. О том, кто занимается спортом профессионально. Боксер стал про/фи. Хоккеист профи. Баскетбольная команда про/фи. Участие про/фи в соревнованиях … Словарь многих выражений
профи — ПРОФИ, нескл., м Разг. Спортсмен профессионал (чаще о боксерах). Среди боксеров полутяжелого веса Игорь Васильев как самый результативный спортсмен по праву считается профи … Толковый словарь русских существительных
профи́т — а ( у), м. устар. Выгода, прибыль, барыш. [Чепурин:] Я только удивляюсь на вас: как это вы, при всей вашей учености, всякие вы языки знаете, и никакого себе профиту не имеете. А. Островский, Трудовой хлеб. [франц. profit] … Малый академический словарь
Профи — нескл. м. и ж.; разг. Спортсмен или спортсменка профессионалы. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
профи — пр офи, нескл., муж … Русский орфографический словарь
профи — это… Что такое профи?
Профи — получить на Академике активный купон БЕЛОРИС или выгодно профи купить по низкой цене на распродаже в БЕЛОРИС
профи́т — профит, а и у … Русское словесное ударение
ПРОФИ — [сокр. Словарь иностранных слов русского языка
профи — ПРОФИ, нескл., м и ж., ПРОФИК, а, м. Профессионал, эксперт. Возм. подражание англ … Словарь русского арго
ПРОФИ — Профессиональный институт размещения и обращения фондовых инструментов некоммерческое партнёрство образование и наука, организация Источник: http://is.park.ru/news.asp?dno=3597679&no=178774 … Словарь сокращений и аббревиатур
профи — неизм.; м. Разг. О том, кто занимается спортом профессионально. Боксер стал п. Хоккеист профи. Баскетбольная команда п. Участие п. в соревнованиях … Энциклопедический словарь
профи — неизм.; м. разг. О том, кто занимается спортом профессионально. Боксер стал про/фи. Хоккеист профи. Баскетбольная команда про/фи. Участие про/фи в соревнованиях … Словарь многих выражений
профи — ПРОФИ, нескл., м Разг. Спортсмен профессионал (чаще о боксерах). Среди боксеров полутяжелого веса Игорь Васильев как самый результативный спортсмен по праву считается профи … Толковый словарь русских существительных
профи́т — а ( у), м. устар. Выгода, прибыль, барыш. [Чепурин:] Я только удивляюсь на вас: как это вы, при всей вашей учености, всякие вы языки знаете, и никакого себе профиту не имеете. А. Островский, Трудовой хлеб. [франц. profit] … Малый академический словарь
Профи — нескл. м. и ж.; разг. Спортсмен или спортсменка профессионалы. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
профи — пр офи, нескл., муж … Русский орфографический словарь
Принципы работы продуктового разработчика – PROFI.RU — За профи говорят дела
Основатель и технический директор PROFI.RU Сергей Кузнецов — о том, кто такой продуктовый разработчик и почему в реальных боевых задачах нужны жёсткие эффективные решения.
Когда мы говорим про хардкорного и очень прокачанного программиста, чаще всего представляем себе человека, погружённого в Highload, BigData и другие крутые технологии. Есть другое направление для развития — это highload в решении продуктовых задач.
Хардкорный продуктовый разработчик — это не тот, кто дeржит миллионы пользователей, а тот, кто способен выпускать огромное количество фичей.
Мы хотим делать гигантское количество продуктовых задач. Нам важнее тестировать новые гипотезы. Чтобы делать эффективный продукт, мы используем все возможные средства. Когда для этого нужно мигрировать на новую архитектуру, мы это делаем, когда нужно быстро запускать MVP на коленках, мы тоже так делаем.
Мой подход не ортодоксален и противоречит многим общепринятым догмам программирования.
Нам нужен не «программист», а «разработчик». Тот, кто думает не о том, как написать внутренне идеальный код, а о том, как построить правильный продукт, который будет работать и приносить пользу людям.
Виртуозное владение PHP+MySQL+HTML автоматически подразумевается: каждый, кто называет себя веб-программистом, должен всё это знать и уметь, а при необходимости быстро осваивать любую новую технологию, будь то ElasticSearch, Socket.IO или Google AdWords API. Но важно понимать, что код — это лишь инструмент для решения задачи, а не самоцель.
Наш разработчик будет задавать себе следующие вопросы: «Чем я буду гордиться в этой жизни, о чём рассказывать своим внукам, — что написал идеальный метод в классе? Что освоил новый фреймворк? Или что создал вещь, которая работает и востребована, за которую люди тебе благодарны?»
Это важный и не такой уж очевидный вопрос, потому что, работая с нами, ты не напишешь много идеальных классов и не изучишь ультрамодных фреймворков. Но могу обещать много задач, о которых будет что рассказать внукам, и много благодарных пользователей, не скупящихся на «спасибо, мы так об этом мечтали!».
- Я придерживаюсь стиля без стиля. Если задача в том, чтобы дать в нос, то надо просто дать в нос, а не вставать в стойку дракона и не заниматься дыхательной гимнастикой для концентрации энергии ци. Красивости — для кинокамер. А в реальных боевых задачах нужны жёсткие эффективные решения, далёкие от смузи-стайла entertainment-стартапов.
- Масштаб и complexity продукта уже настолько велики, что единственный вариант сохранить его эффективность — придумывать максимально простые решения. А придумать простое решение — крайне сложная интеллектуальная задача.
- Получать от заказчика/продакт-менеджера все ответы на все вопросы «зачем?» — не только право, но и обязанность разработчика. Каждый должен хорошо понимать, зачем всё это делается.
- Важный принцип, действующий в нашей компании: «Больше результата — меньше контроля. Меньше результата — больше контроля». Применительно к программированию это означает, что если у тебя всё глючит и разваливается, то будь добр каждую запятую ставить так, как в регламенте прописано. А если ты делаешь отлично работающий продукт, то всем без разницы, как там у тебя в коде скобочки расставлены и как модель с контроллером взаимодействуют.
- Я не сторонник догм и верю в научный подход и здравый смысл. Если твой подход к разработке отличается от моего и при этом показывает высокую эффективность — я буду рад у тебя поучиться.
Как отличить профессионала от неопытного мастера – PROFI.RU — За профи говорят дела
Рабочие не уложатся в сроки, испортят дорогие материалы, сделают не так, как договаривались, или просто плохо». Накануне ремонта нас терзают десятки сомнений. Мастеров-ремонтников — море. Как заранее понять, кто профессионал, а кто халтурщик? Мы в PROFI.RU задумались: что, помимо отзывов довольных клиентов, даёт людям уверенность в том, что ремонт будет сделан качественно? И организовали профессиональную сертификацию.
«Рабочие не уложатся в сроки, испортят дорогие материалы, сделают не так, как договаривались, или просто плохо». Накануне ремонта нас терзают десятки сомнений. Мастеров-ремонтников — море. Как заранее понять, кто профессионал, а кто халтурщик?
Мы в PROFI.RU задумались: что, помимо отзывов довольных клиентов, даёт людям уверенность в том, что ремонт будет сделан качественно? И организовали профессиональную сертификацию.
Экзамены для проверки квалификации мастеров мы проводим в московском строительном колледже №26 — там работают преподаватели с большим практическим опытом. Это люди, которые не только знают, как нужно клеить обои и класть плитку, но и сами проделывали это несчётное количество раз. Расскажем, как проходят экзамены по самым распространённым ремонтным работам. И главное — как самостоятельно принять работу мастеров.
Как проходит экзамен по поклейке обоев
Сертификация имитирует часть ремонта на угловом стенде 2х2 метра: сначала нужно подготовить поверхность — прошпаклевать и загрунтовать, затем нарезать и поклеить обои и покрасить стену, предварительно приготовив краску в тон обоям при помощи колера.
Что оценивают на сертификации:
- Есть ли у мастера необходимые инструменты.
- Равномерно ли нанесена шпаклёвка, нет ли царапин.
- Нет ли пропусков и проливов при нанесении грунтовки. Мастеру разрешают уронить всего 5 капель.
- Как расходуется материал. Норма: 100–150 г грунтовки на 1 кв. м, 1 кг шпаклёвки на 1 кв. м.
- Качественно ли поклеены обои — чтобы не было перекосов, расхождения швов, нахлёстов, пузырей, несовпадения рисунка.
Баллы снижают за перерасход обоев и неправильную консистенцию клея, подтёки краски и неубранное рабочее место. Опытный глаз эксперта увидит и неровности подрезки, и следы клея на обоях, и морщинки.
Качать права и спорить с экзаменатором бесполезно. Не доказал мастерство делом — сертификацию не пройдёшь.
На что обратить внимание при приёмке работы:
- Чтобы проверить качество подготовки поверхности к поклейке, посветите лампой вдоль стены — вы увидите все неровности, шероховатости, впадины.
- Требуйте, чтобы мастера выдержали время высыхания шпаклёвки и грунтовки, иначе сквозь обои могут проступить тёмные пятна. Сколько будет сохнуть покрытие, указано на упаковке материала. Обычно полимерная шпаклёвка сохнет 3–4 часа, гипсовая — 4–6, цементная — 38–48 часов. Рекордсмен по высыханию — грунтовка на водной основе, ей нужно не более 20 минут.
- Проверьте стыковочные швы, они должны быть незаметны, следы клея поверх недопустимы.
- Обоины должны быть наклеены без перекосов и нахлёстов.
- Тщательно осмотрите углы, где чаще всего образуются морщины и пузыри.
- Не забудьте проверить, совпадает ли рисунок.
Как проходит экзамен по укладке плитки
Мастера, пришедшие на сертификацию, получают «проект». Им предлагается выложить плиткой угол рядом с условным камином. Дело непростое — потребуется оформить не только внутренний, но и внешний угол, нарезать для торца плитку на небольшие части. К тому же одна из стен имеет отклонение по вертикали, которое нужно исправить, «играя» толщиной плиточного клея. О том, что стена неровная, мастера не знают.
Что оценивают на сертификации:
- Есть ли у мастера необходимые инструменты. Чуть ли не главный из них — точный строительный уровень.
- Удалось ли мастеру убрать отклонение по вертикали. Допускается не более 1 мм на 1 м.
- Какой консистенции получился у мастера клей. Правильная — как очень густая сметана или топлёное масло.
- Соответствует ли результат проекту.
- Насколько ровной получилась выложенная плиткой стена, нет ли впадин и горбов.
- Равномерно ли мастер наносит клей на плитку, нужно покрывать не менее 80% задней поверхности. При этом клей не должен вылезать из швов — они остаются свободными для затирочной пасты.
- Нет ли отклонений горизонтальных и вертикальных швов, т.е. плитка не должна ложиться лесенкой.
Баллы снимают за сколы на распиленных плитках, перерасход материала — даже на одну штучку, отклонение от проектной ширины швов более чем на 1 мм, неровные поверхности и торцы.
На что обратить внимание при приёмке работы:
- Проверьте, совпадает ли результат с проектом раскладки плитки, который мастер согласовал с вами до начала работ.
- Простучите стены и пол. Если звук в разных местах отличается, под кладкой есть пустоты. Когда будете вешать полки, сверло может попасть в такое пустое место, и плитка расколется.
- Проверьте при помощи строительного уровня или правила ровность укладки в трёх направлениях: горизонтальном, вертикальном, диагональном. Чтобы не сомневаться в точности уровня, с которым пришёл мастер, — купите или одолжите профессиональный. Чем длиннее он будет — тем лучше.
- Проведите по стене рукой, она должна скользить легко, перепады и выступы под ладонью говорят о низком качестве работы.
- Просмотрите швы — они должны быть одинаковой ширины и совпадать как по горизонтали, так и по вертикали.
- Проверьте, нет ли на плитках сколов, не повреждена ли эмаль. Это частый огрех при резке плитки.
Недавно мы поздравили четырёхтысячного мастера, который сдал профессиональный экзамен по укладке плитки. Сергей Голбан сотрудничает с нами меньше года, в январе подтвердил своё мастерство в ремонте полов и укладке напольных покрытий, а в апреле прошёл сертификацию по работе с плиткой.
Посмотрите, как проходила сертификация 4000-го мастера PROFI.RU.
Чтобы не мучиться сомнениями и не сокрушаться по поводу некачественной работы, советуем не рисковать и сразу пригласить мастера, который сдал экзамен строгим экспертам.
PRO | Professional Business »Профессия и должности — и многое другое … | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PRO | In Favor Of Правительственный »Правительство США — и не только … | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PRO | Профилактическое Медицинское» Физиология | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PRO | Государственный архив Правительственный | Оцените его: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PRO | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PRO | Организация партнерской проверки Бизнес »Общий бизнес |
PRO | Philippine Ragnarok Online Internet | Оцените: | |||||||
PRO | Player Run | Оценить: | |||||||
PRO | Организация по правам на исполнение Сообщество »Исполнительское искусство | Оценить: | |||||||
PRO | Оцените: | ||||||||
PRO | Провансальский, старый (до 1500) Региональные» Коды языков (3 буквы) 4 | ||||||||
PRO | Графический файл DOS PROfile file Вычисления »Расширения файлов | Оцените: | |||||||
PRO | Возможности для позитивного отдыха | Оцените: | |||||||
PRO | Игрок Судейская организация Спорт | Оцените его: | |||||||
PRO | Прогнозируемое исследование в Интернете | it: | |||||||
PRO | Pittsburgh Roleplaying Organization Computing »Gaming | Оценить его: | |||||||
язык | PRO | Оцените: | |||||||
PRO | Paddock Radical Options Правительственные» Юридические и юридические | 9000 it5 | |||||||
PRO | Данные конфигурации профиля Вычислительные системы »Расширения файлов | Оцените: | |||||||
PRO | Progressive Re-Integration Law 9000 Правительственные возможности 9000 Правительственные возможности 9000 | Оцените это: | |||||||
PRO | Питтсбург полагается на Сообщество | Владелец профессиональной аренды Бизнес »Профессия и должности | Оцените это: | ||||||
PRO | Гордость, уважение и возможности Закон Правительство | Оцените: | |||||||
PRO | Прецизионный открывалка для остатков Академия и наука »Физика | Оцените: |
.Определение
в кембриджском словаре английского языка
Щелкните стрелки, чтобы изменить направление перевода.
Двуязычные словари
-
Английский французский
Французско-английский -
Английский-немецкий
Немецко-Английский
.
Music Publishing 101: Что такое организация по правам на исполнение (PRO)?
Что такое организация по правам исполнителя (PRO)?
Если вы автор песен, у вас есть право на получение гонорара за любое публичное исполнение вашей песни. PRO, также известный как Организация по правам исполнителей, отслеживает и лицензирует музыку автора песен и платит авторам и издателям песен гонорара за публичное исполнение в размере (очень часто автор песен выступает в качестве издателя музыки до тех пор, пока не будет заключена сделка / соглашение о публикации. вошел в).Роялти за публичное исполнение — это когда ваша песня исполняется на радио (наземное, спутниковое и в Интернете), на телевидении (телешоу, фильмы, показываемые по телевидению, реклама), на живых выступлениях (например, в барах, на музыкальных площадках, фестивалях и т. Д.) И в цифровом потоковом режиме. сервисы (например, Spotify, Google Play, Apple Music, Pandora, Rdio, Rhapsody и т. д.).
PRO регистрируются или «присоединяются» к авторам песен / композиторам и музыкальным издателям, чтобы мы могли платить им за публичное исполнение их песен и композиций ( SESAC называет наших участников «аффилированными лицами», и вы можете видеть, что этот термин используется для обозначения авторов песен SESAC , композиторы, музыкальные издатели в ответах и пояснениях ниже).
Существует ряд «прав», связанных с песней, которые контролируются владельцем авторских прав (автор песен и издатель музыки). Эти «права» лицензируются для использования в публичном исполнении (право на исполнение), на компакт-диске или в цифровом формате MP3 (механическое право), в фильме или телешоу (право на синхронизацию), в печати (право на печать) или на Бродвейская сцена (большая правая). SESAC Performing Rights лицензирует, отслеживает и выплачивает роялти за «право на публичное исполнение».
SESAC Performing Rights — один из четырех PRO в Соединенных Штатах (SESAC, ASCAP, BMI, GMR), и мы продолжаем отличаться как самые прогрессивные и инновационные PRO.Теперь мы также являемся дочерней компанией SESAC Holdings, которая является единственной организацией по правам музыки в США (сокращенно MRO), которая управляет публичным исполнением (SESAC Performing Rights), механическим (Harry Fox Agency или HFA), синхронизацией и другими цифровыми правами и услугами. (Бойцовая рыбка). Это обеспечивает эффективность лицензирования для пользователей музыки, а также повышенную ценность для создателей и издателей музыки.
Собираете ли вы также гонорары, когда песни передаются в цифровом виде через такие сервисы, как Soundcloud, Spotify, Pandora или SiriusXM?
SESAC собирает лицензионные платежи со всех известных цифровых потоковых сервисов и многих, которые не так хорошо известны.Мы пытаемся одинаково разговаривать как с начинающими, так и с солидными компаниями. Мы также собираем роялти за спутниковое радио (SiriusXM).
Нужно ли мне регистрировать свои работы в каждой стране или PRO гарантирует, что я буду зарегистрирован во всем мире?
Короткий ответ — нет, потому что ваш американский PRO позаботился об этом с их стороны, пока ваши песни зарегистрированы должным образом в соответствии с их правилами.
Если говорить о SESAC Performing Rights, то более подробный ответ заключается в том, что у нас есть взаимные соглашения с более чем 89 организациями по защите прав на музыку по всему миру.Эти соглашения, которые охватывают все основные территории мира, позволяют этим обществам лицензировать зарегистрированные работы SESAC от имени наших писателей и аффилированных лиц издателей. Каждое зарубежное общество имеет свои собственные методики отслеживания и распределения, которые определяют размер гонорара за применимые международные выступления. На основании собственных графиков распределения SESAC периодически получает выплаты роялти от этих иностранных обществ. После получения SESAC проверяет, обрабатывает и готовит эти лицензионные платежи для распределения среди наших аффилированных авторов и издателей.
SESAC регулярно отслеживает и документирует зарубежные выступления наших филиалов. Филиалы могут уведомлять SESAC о любых зарубежных выступлениях, чтобы ускорить процесс уведомления о зарубежных выступлениях. В частности, аффилированные лица могут использовать Систему уведомлений о живых выступлениях SESAC для уведомления SESAC о живых выступлениях за границей.
Оплачивают ли профи как авторов песен, так и исполнителей?
PRO платят авторам песен / композиторам и музыкальным издателям. Иногда автор песен также является исполнителем, но если исполнитель не имеет авторской доли и / или доли издателя в песне, то он не получит гонорар за исполнение от PRO.Другими словами, быть исполнителем песни не означает, что вы будете получать гонорары за исполнение, выплаченные вам; у вас должны быть права автора и / или издателя на песню, которые будут оплачиваться PRO при ее исполнении.
В США существует независимая некоммерческая организация по коллективному управлению, которая собирает и распределяет роялти за цифровое исполнение среди известных артистов и правообладателей под названием SoundExchange (они отделены от PRO, таких как SESAC, ASCAP и BMI). SoundExchange представляет записывающих исполнителей, а также малые, средние и крупные звукозаписывающие компании.Они собирают и распределяют гонорары для мультиплатиновых звезд и местных гаражных групп во всех жанрах.
Термин «избранный исполнитель» относится к группе или отдельному лицу, наиболее заметно фигурирующим на звукозаписи, треке или альбоме. «Избранные артисты» получают прямые платежи от SoundExchange. «Неизвестный исполнитель» — это артист, который не фигурирует в звукозаписи, дорожке или альбоме (например, сессионный музыкант или резервный вокалист). Роялти за «не представленных артистов» покрывают такие организации, как Американская федерация музыкантов (AFM) и SAG-AFTRA.
Правообладатель владеет «мастером» записанного художественного контента и может быть звукозаписывающей компанией или артистом, владеющим собственными мастерами.
Может ли автор песен быть членом более чем одной организации по защите прав на исполнение, такой как SESAC, BMI и ASCAP?
Автор песен может быть связан только с одним PRO одновременно. Однако вы можете переключиться на другого PRO, пройдя через процесс отставки для этого общества, а затем присоединиться в качестве автора песен к другому PRO. Вы должны следовать руководящим принципам отставки, изложенным этим PRO, и это должно быть изложено в соглашении, которое вы заключили, когда вы вступили с ним в аффилированное лицо, или вы можете напрямую связаться со своим PRO, чтобы получить эту информацию.
Музыкальное издательство обычно связано со всеми тремя американскими PRO, поскольку они представляют авторов песен и композиторов в SESAC, ASCAP и BMI.
В чем разница между регистрацией моих работ в PRO и музыкальном издательстве?
Хорошо, приготовьтесь к пространным объяснениям (но полностью стоящим и необходимым для понимания) и сделайте несколько заметок…
Когда вы регистрируете свои песни / композиции в PRO, это означает, что ваши песни / композиции будут представлены для публичного исполнения (радио — наземное / спутниковое / Интернет, телевидение, прямая трансляция, цифровая потоковая передача) в качестве автора / композитора и музыкального издателя ( пока автор песен / композитор не заключает соглашение / контракт с издателем, автор выступает в качестве издателя произведения и, следовательно, несет ответственность за все обязанности, связанные с административной и творческой сторонами песни / композиции).Затем PRO может отслеживать и лицензировать свою музыку для выплаты гонорара за исполнение. PRO договариваются и получают лицензии на музыкальных площадках, радио- и телеканалах, торговых центрах, ресторанах, барах и т. Д. (Практически везде, где музыка играет публично, кроме церквей и школ).
Музыкальное издательство также является аффилированным лицом с PRO, чтобы они могли регистрировать произведения через этот PRO для авторов песен / композиторов, с которыми у них есть соглашение о совместной публикации или административном издании, но у них есть обязанности, которые являются одновременно творческими и административными.Креативность в том, что они ищут способы представить вашу песню (ы), либо «предлагая» песню другим артистам для записи, рекламодателям, которые могут использовать ее в рекламе, или музыкальным руководителям, которые могут поместить ее в фильм или ТВ шоу.
Музыкальные издатели также берут на себя административные обязанности, связанные с песней. Некоторые из этих обязанностей включают регистрацию авторских прав и регистрацию песни в организациях по защите прав на исполнение , агентстве Гарри Фокса или любых других агентствах по сбору платежей, чтобы можно было собирать роялти за множественные права, с которыми связана песня / композиция. и что контролирует правообладатель.Издатель также будет согласовывать сборы и выдавать соответствующие лицензии для всех видов использования музыки, следя за тем, чтобы платежи по лицензиям (звукозаписывающие компании, видеораспространители, теле- и кинопродюсеры) выплачивались вовремя и точно управлялись. Короче говоря, музыкальный издатель контролирует бизнес песни.
Есть ряд «прав», связанных с песней, контролируемой правообладателем. Эти «права» лицензируются для использования в публичном исполнении, на компакт-диске или в цифровом формате MP3, в фильме или телешоу, в печати или на бродвейской сцене.Владелец авторских прав [т.е. издатель (и)] передает эти «права» другим сторонам на использование своей песни и, в свою очередь, получает «гонорары» (платежи) за каждое использование. «Права» следующие:
- Право на исполнение — это право на публичное исполнение вашей песни (на радио, телевидении, на концертных площадках, спутниковом и интернет-радио, в фоновых музыкальных службах и т. Д.), И предоставляется PRO, например SESAC, который лицензирует эти права от вашего имени, а затем собирает и распределяет гонорары за исполнение как авторам песен, так и музыкальным издателям произведения.Большая часть дохода от песни поступает от лицензионных платежей за права на исполнение.
- The Mechanical Right — это право «механически» воспроизводить или распространять вашу песню на фиксированный носитель, включая записи и компакт-диски. Механическое право дает вам возможность получать деньги от продажи песни публике. Звукозаписывающая компания получает от издателя Лицензию на механическое использование для этого использования и несет ответственность за выплату издателю лицензионных отчислений за механическое воспроизведение за каждое использование. Многие издатели используют The Harry Fox Agency [www.harryfox.com] для обработки грантов механического лицензирования от их имени, а также лицензий на синхронизацию (см. ниже). Звукозаписывающая компания платит гонорары издателю, который затем платит автору. Если вы одновременно являетесь автором и издателем произведения, то гонорары будут выплачиваться непосредственно вашей издательской компании как для писателя, так и для издателя.
- Право на синхронизацию вступает в силу, когда ваша песня используется в фильме или как часть телешоу. Ваша музыка полностью или частично «синхронизирована» с фильмом.Продюсеры фильма или телешоу договариваются о плате за синхронизацию — «плате за синхронизацию» — и приобретают у издателя лицензию на получение разрешения на синхронизацию музыки. Эти гонорары выплачиваются издателю произведения, который затем делит гонорар с автором песен.
- Право на печать — это право на использование вашей песни в печатной форме, такой как сборник песен или ноты. Права на печать обычно принадлежат издателю, который специализируется в этой области.
- Великое право — это право владельца авторских прав исполнять или лицензировать других исполнять свою песню в драматическом жанре, что продвигает сюжет постановки, в которую она включена (например, бродвейское шоу). Для этого требуется лицензия от правообладателя, отдельная и отличная от так называемых «мелких» прав на исполнение, которые представляет SESAC (концертные и живые выступления, случайная и фоновая музыка в телепрограммах и радиопередача, просто чтобы назвать несколько).
- Другие права: Право на исполнение звука — это право на публичное исполнение вашей звукозаписи (в отличие от песни или основной композиции, воплощенной в записи). В настоящее время в США это право ограничено требованием, чтобы определенные цифровые службы — Интернет-радио, спутниковое радио и кабельное телевидение — платили роялти за потоковую передачу вашей звукозаписи. Наземное радио пока не обязано платить такой гонорар. Право на исполнение звукозаписи также позволяет исполнителям (как основным исполнителям, так и фоновым певцам / музыкантам) на записи получать гонорар, когда эта запись используется этими цифровыми службами.SoundExchange — это организация, предназначенная для сбора и распределения этих гонораров среди артистов и звукозаписывающих компаний. Для получения дополнительной информации о SoundExchange посетите www.soundexchange.com.
Если вы, тем не менее, фоновый певец и / или сессионный музыкант, обратитесь в Фонд распределения прав интеллектуальной собственности AFM & AFTRA на сайте www.raroyalties.org. Эта организация собирает гонорары как от имени артистов, так и от имени исполнителей.
Следите за обновлениями, вторая часть выйдет позже на этой неделе!
Дайана Акин Скарфо является членом группы SESAC NY Creative Services (ранее называвшейся Writer / Publisher Relations) и работает в компании более 10 лет.Как менеджер, Акин Скарфо работает со многими талантливыми авторами песен и артистами на разных уровнях их карьеры, а также с музыкальными издателями разных размеров. Большая часть этой работы включает в себя руководство и обучение этих авторов песен через все тонкости ведения их каталогов песен и то, как это переводится в гонорары за исполнение через их PRO. Она также выступает в качестве одного из основных контактных лиц SESAC в партнерстве между SESAC и CONNECT Songs.
,