8 навыков, которыми должен обладать каждый графический дизайнер
Попадая на тот или иной сайт, посетители очень редко читают весь представленный текст, что существенно снижает эффективность контент-маркетинга. Чтобы люди задержались на вашем сайте, прочли всю информацию и завершили свое посещение нужным вам действием (как правило, оформлением заказа товара или услуги), необходимо хорошенько поработать над его внешним видом. Доказано, что фотографии, схемы, инфографика и прочая визуализация на сайте увеличивает конверсию как минимум на 10%. Качественное наполнение информацией в тандеме с привлекательным дизайном – основа создания интернет-ресурса, который будет надолго задерживать посетителей и возвращать их снова и снова. Высокий спрос на веб-дизайн сделал профессию дизайнера очень востребованной. Работая в этой современной развивающейся сфере можно заработать большие деньги уже на стартовом этапе. И сейчас мы рассмотрим 8 важнейших навыков, которыми должен владеть каждый графический дизайнер, желающий добиться успеха:
Хороший графический дизайнер может делать значительно больше, чем просто обрабатывать имеющиеся изображения и объекты, играя с их формами и цветами. Настоящий дизайнер способен создать уникальные вещи. Вслушиваясь в пожелания своих клиентов, он делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся фундаментом того, что появится в конечном итоге в сети или в печати. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – весомый плюс дизайнера, даже если результаты его работы можно будет увидеть исключительно на экране монитора.
Помните, что типографика не утратила свою значимость и актуальность для дизайнеров даже в цифровом веке. Посетители сайта неосознанно реагируют на размер шрифтов, их стиль и другие элементы. И в зависимости от их соответствия изображениям и содержанию на страницах, такие реакции могут быть положительными или отрицательными, что, в конечном счете, влияет на посещаемость веб-ресурса. Для печатных изданий важность типографики еще более высока. Так или иначе, профессиональный графический дизайнер должен иметь представление о семействах шрифтов, табуляции, выборе кегля шрифта, взаимном расположении текстов на странице и других деталях. Типографика – это язык искусства оформления текста, и настоящий профессионал должен свободно им владеть.
Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают графические дизайнеры. Перечислить их всех невозможно, ведь программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но дизайнер должен владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки их использования. И конечно, нужно всегда быть в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти в ногу со временем.
Иногда клиенты хотят увидеть на своих сайтах больше, чем просто графические объекты, например, небольшую анимацию или интерактивную инфографику. Чтобы смело браться за такие заказы и работать над более сложными и масштабными проектами, дизайнер должен владеть мультимедийными программами (After Effects, Acrobat, Maya и др.).
Знание теории цвета необходимо не только художникам. Умение мастерски использовать, сочетать и смешивать разные цвета – бесценный навык. Читатель на уровне подсознания мгновенно оценивает то или иное цветовое решение, и если оно ему не понравится, скорее всего, он продолжит поиск на других сайтах. Теория цвета также включает освещение и грамотное наложение теней, с помощью которых можно добиться оригинальных эффектов.
Так как HTML и CSS – языки разметки, графический дизайнер обязан быть с ним знаком, чтобы иметь возможность самостоятельно в процессе работы вносить поправки и изменять объекты на веб-страницах, связывать их или перемещать. Даже если Вам не придется заниматься администрированием, понимание управления сайтами поможет при создании графических элементов и значительно расширит ваши возможности.
Все элементы на странице должны быть структурированы и расположены таким образом, чтобы легко привести посетителя к ключевой цели сайта. Маркетологи называют такой подход оптимизацией конверсии. Если это интернет-магазин, посетитель должен без трудностей найти способ заказать товар. При этом предложение о покупке не должно быть слишком навязчивым. Если это инфографика, то она должна быть представлена так, чтобы посетителям было действительно интересно ее рассмотреть. Любая визуализация должна легко восприниматься и одновременно гармонично располагаться на странице.
Несмотря на то, что мы живем уже в цифровом веке, печатная продукция остается все такой же востребованной. У графических дизайнеров должно быть понимание цветового пространства, расположения сетки и самих процессов печати, чтобы избежать серьезных ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области не только расширяют кругозор, но и находят свое применение. Ведь даже компании, ведущие деятельность, главным образом, на просторах Интернета и реализующие свои проекты только в сети, рано или поздно нуждаются в полиграфической продукции. Листовки, календари, буклеты незаменимы для объявлений об эксклюзивных событиях, распространения информации и рекламы.
Если вы еще не приобрели эти навыки, то сейчас − самое время сконцентрироваться на них. Эти ключевые знания для дизайнера помогут вам улучшить свои работы и добиться уважения у работодателя.
Однако, если у вы уже обладаете этими умениями, то приглашаем вас оставить свои контакты и ссылки на портфолио на этой страничке!
Для того, чтобы первыми получать информацию о всех статьях и скидках от Shubalab − подписывайтесь на нашу рассылку http://eepurl.com/bmB4X1
Как стать графическим дизайнером. 5 простых шагов.
Совсем не обязательно оплачивать дорогостоящие курсы по графическому дизайну или тратить драгоценные годы на обучение в учебных заведениях. К счастью, благодаря интернету мы имеем возможность сэкономить свое время и деньги и научиться всему самостоятельно, нужно только желание.
В этой статье мы собрали для вас полезные советы и источники, которые помогут вам продвинуться в овладении искусством графического дизайна. Многие материалы, упомянутые ниже, англоязычные, но мы не видим в этом никакой проблемы, ведь настоящий повод для волнения – это незнание английского в современном мире.
1. Не торопитесь
Не стоит совершать самую распространенную ошибку всех начинающих специалистов – торопиться. Вам придется потратить время на доскональное изучение Photoshop и Illustrator, обучиться техникам рисования и выучить основы в целом.
Для начала научитесь рисовать, если вы еще не владеете этим навыком
1. Для этого совершенно не обязательно сидеть в одной аудитории с такими же новичками и пытаться нарисовать очередной куб или вазу. Вообще-то, вам и не нужно быть супер-художником. Вполне достаточно знать основы рисования и уметь сделать набросок.
2. В этом вам поможет всем известная и невероятно полезная книга “You Can Draw In 30 Days”. Просто занимайтесь по ней хотя бы по тридцать минут в день на протяжении месяца, и вы сможете овладеть более чем посредственными навыками рисования.
Обучитесь основам графического дизайна
1. Рекомендуем просмотреть наши базовые курсы по Цвету, Типографике, Композиции
2. С этим поможет справиться книга “Picture This”, основанная на сказке про Красную Шапочку, она учит основам и графического дизайна, и рисунка.
3. Изучайте шрифты, цвета. Если есть возможность и желание пройти курсы – хорошо, в противном же случае в ваших руках есть целый интернет, который кишит бесплатными уроками и видеоматериалами по теме.
4. Занимайтесь по этим урокам ежедневно, они помогут вам в вашем обучении.
Также вы должны знать хотя бы основы UX
Без знания UX вы не сможете быть полноценным графическим дизайнером, ведь ваш продукт должен в первую очередь быть удобным для пользователя. Для этого вам стоит прочесть хотя бы вот эти две книги:
1. “Дизайн привычных вещей”
2. “Не заставляйте меня думать”
Вы должны уметь писать
1. Хороший дизайнер должен преуспевать в коммуникации и продумывать каждый момент в своем дизайне, в том числе и текст. Пишите так, чтобы ваш текст не был сухим и непривлекательным. Здесь вам опять же понадобится знание пользовательского опыта.
2. Стоит прочесть книгу “Made To Stick”, она поможет вам научиться писать цепляющие тексты.
3. Также внесите в закладки себе сайт Voice and Tone. Здесь есть масса примеров отличных текстов, они вам понадобятся для дальнейшей работы.
2. Досконально изучите Photoshop и Illustrator
Теперь, когда теория и основы уже изучены, пора приступать к практике. Стоит начинать именно с Illustrator, а затем переходить к Photoshop.
Illustrator используется в создании иконок и есть масса уроков и книг, с помощью которых вы сможете научиться работать в этой программе, и вот парочка для вас:
1. “Adobe Illustrator Classroom in a Book” – очень нудная, но полезная книга. И если вы сможете осилить хотя бы половину этого учебника, то вы уже сможете вполне уверенно ориентироваться в программе.
2. На этом канале вы сможете найти четыре достаточно подробных видеоурока, которыми вполне можно заменить вышеупомянутую скучную книгу.
3. “Vector Basic Training” – книга, с помощью которой вы научитесь создавать изображения с помощью кривых. Кстати, по ссылке помимо книги предоставляются еще видео и упражнения.
Photoshop считается более сложным, чем Illustrator, но интернет полон уроками по этой программе:
1. Tuts+ – здесь вы найдете массу уроков (и по Illustrator, кстати, тоже), которые помогут вам обучиться инструментам и получить навыки рисования.
2. Этот канал содержит в себе достаточно большое количество уроков по Photoshop, и они вам точно пригодятся.
3. Photoshop Tutorials – достаточно полезный ресурс, на котором помимо уроков есть и различные плагины, кисти, градиенты и многое другое
4. Занимайтесь по этим материалам хотя бы по часу в день, и вы быстро добьетесь достаточно высокого уровня знания Photoshop.
3. Определитесь со своей специальностью
Как и любая сфера деятельности, графический дизайн разделен на несколько узких специальностей: мобильные приложения, логотипы, веб-дизайн. Решите, что вам нравится больше и направьте всю энергию на изучение желаемой специализации.
Дизайн логотипов:
1. “Логотип и фирменный стиль” – в этой книге вы прочтете о том, как сделать по-настоящему классный и красивый логотип.
2. Logo Design Love – сайт от автора вышеупомянутой книги. Также посвящен логотипам, поэтому стоит на нем позависать. Тут собраны вдохновляющие примеры и интересная информация о создании лого.
3. Если же вы не хотите останавливаться только на создании логотипа, то книга “Designing Brand Identity” поможет вам научиться строить всю структуру бренда полностью – начиная от сайта и заканчивая персональными визитками.
Дизайн мобильных приложений:
1. Здесь вы найдете замечательное руководство по созданию интерфейса мобильного приложения. С его помощью вы сможете хотя бы поверхностно понять, с чем придется иметь дело.
2. “Tapworthy” – это отличная и небольшая книга от Джоша Кларка, в которой он рассказывает о том, как создать привлекательное внешне, а главное удобное приложение.
3. Пройдитесь по приложениям в своем смартфоне и постарайтесь понять, какое из них сделано хорошо, какое не очень, а какое вообще из рук вон плохо. И обратите внимание на мелочи, которые не были, по вашему мнению, продуманы до конца, придумайте способ исправить существующие ошибки.
Веб-дизайн:
1. Здесь вам опять же пригодится упомянутая выше книга “Не заставляйте меня думать”, обязательно прочтите ее, тем более, что мы нашли для вас русский перевод.
2. На этом ресурсе вы найдете 20 бесплатных книг по веб-дизайну, и мы советуем вам прочитать хотя бы пару из них.
3. Как и в случае с дизайном мобильных приложений, соберите сайты, которые вам нравятся, и посмотрите, что и как сделано. Выпишите основные плюсы этих сайтов и старайтесь в дальнейшей работе соответствовать своим идеалам.
У желающих стать графическим дизайнером часто возникает вопрос, нужно ли знать HTML и CSS. Скажем так, знание основ разработки вам никоим образом не помешает и даже даст преимущество. Но все, конечно, зависит от конкретной работы или проекта.
Даже если вы не собираетесь становится веб-разработчиком, основы HTML и CSS стоит знать, тем более, что есть огромнейшее количество бесплатных уроков, найти которые вы можете в наших статьях:
1. Полезные ресурсы для программистов
2. 9 полезнейших сайтов для изучения программирования
А также на этих ресурсах:
1. Один из лучших бесплатных Tuts+
2. И один из лучших платных, но недорогих ($25/мес.) – Treehouse. Он подойдет новичкам, которые ищут доходчивые и простые объяснения.
4. Позаботьтесь о своем портфолио
Сегодня диплом совершенно не имеет значения, а вот портфолио значит многое. И при этом вам не нужно обязательно работать над настоящими проектами, чтобы у вас были свои работы. Просто делайте что-то свое, например, делайте зарисовки интерфейсов приложений, сайтов, рисуйте логотипы к тем местным фирмам, у которых их либо нет, либо то лого, что есть, никуда не годится. Кстати, в последнем случае иногда стоит обратиться со своей работой в ту самую фирму, и вполне возможно, что у вас купят ваш логотип, пусть даже и за небольшие деньги.
Также делайте различные классные штуки на сайте 99 designs, и выполняйте упражнения из книги “Creative Workshop”. Главное, боритесь со своим желанием впихнуть все свои работы в портфолио, выбирайте лишь самые лучшие. Пусть у вас портфолио будет небольшое, но стоящее. И не бойтесь “красть” работы, заимствуйте идеи, ведь вы начинающий специалист и вам нужно на чем-то учиться. Конечно, мы не говорим о том, чтобы вы выдавали чужие работы за свои. Просто берите идеи и видоизменяйте их.
5. Устройтесь на работу
Тут у каждого уже свой путь – либо идти работать в офис, либо быть фрилансером. Скажем сразу, что начинать с офисной работы гораздо проще, так как, скорее всего, вы будете не единственным специалистом в штате и вас смогут взять под крыло, чтобы доучить. Но попасть в офис сложнее, чем найти проект на фрилансе, тут уже будет иметь значение ваша способность понять и выполнить задание.
Мы говорили выше о знаниях основ разработки, и тут они вам пригодятся, как никогда, ведь в IT сфере графические дизайнеры очень востребованы и имеют наибольший заработок.
Как найти работу? Создайте свой сайт, центром внимания которого будет ваше портфолио. Зарегистрируйтесь на LinkedIn и попробуйте связаться с компанией, в которую вы хотите попасть, или работающими там людьми. Старайтесь налаживать связи, ведь они являются ключом к хорошему месту работы.
Главное, не прекращайте обучение, если вы уже получили работу. Все время совершенствуйте свои знания и навыки, и вы не успеете оглянуться, как станете настоящим профи.
С чего начать в профессии дизайнера? 5 шагов | GeekBrains
Советы для новичков: основы, навыки и обучение
https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/1931/og_image/aedfd47763b6a722dd4a9cc119d8c388.jpg
Эта статья — пошаговое руководство для начинающих дизайнеров. Неважно, есть у вас опыт в IT или нет, владеете ли вы графическими редакторами и умеете ли рисовать — эта профессия по силам каждому, у кого достаточно желания ее освоить. Несмотря на это, на рынке дизайна довольно высокая планка, из-за чего у большинства новичков быстро пропадает желание погружаться в индустрию.
Граф или веб? Sketch или Figma? Как разобраться в информации — что читать, какие курсы выбрать? Все эти вопросы беспокоят начинающих дизайнеров. Шаг под номером 0 — не бояться, а делать. Нет смысла принимать эту статью к сведению — надо выполнить рекомендации прямо по пунктам.
Не тратьте время впустую — сохраните в закладках полезные советы и ресурсы. Пишите в комментарии свое мнение по этой теме и оставляйте оценки статье — это помогает нам становиться лучше.
Определитесь с направлением в дизайне
Если вы еще не решили, в какой сфере дизайна начать развиваться, самое время сделать это. Только вы знаете, чем именно вам бы хотелось заниматься. Проведите время наедине с собой и выпишите 3 главных требования к профессии. Что для вас важнее всего: творчество, проявление лидерских качеств, выполнение аналитических задач, активное взаимодействие с коллегами? Возможно, вы хотите работать удаленно, или для вас на первом месте стоит материальный аспект? Ответив на эти вопросы, вы легче выберете подходящую сферу дизайна для изучения и карьеры.
- Нравится рисовать, придумывать образы и воплощать творческие идеи? Рассмотрите профессию графического дизайнера. Он создает айдентику, логотипы, занимается версткой печатных материалов, иллюстрациями и многим другим. Подойдет тем, кто мечтал совместить художественное хобби и работу.
- Восхищаетесь визуальной частью интерфейсов, можете скачать приложение только из-за красивой иконки или предпочитаете один сервис другому исключительно благодаря оформлению? Возможно, вы станете хорошим визуальным дизайнером (UI). Эта профессия подойдет тем, кто отличается визуальным перфекционизмом и хорошим вкусом.
- Вам интересно продумывать логику работы интерфейсов и анализировать продукт? Дизайнер интерфейсов (UX) изучает потребности пользователя, тестирует гипотезы и работает с данными. По этому пути стоит идти людям с развитым аналитическим мышлением.
- Если вам нравится работать над продуктом комплексно, развивать его не только как работник, но и как владелец, — присмотритесь к специальности продуктового дизайнера.
- Гейм-дизайнер разрабатывает правила и содержание игрового процесса. Это профессия для тех, кто увлекается играми и хотел бы участвовать в их создании.
Окружите себя дизайном
Насмотренность — одно из самых важных качеств, которым должен обладать дизайнер. Развивать ее — самое простое, с чего может начать новичок, так как визуальные образы окружают нас повсеместно.
Попробуйте рассмотреть свой путь домой. Взгляните на уличную рекламу — почему она такая? Какие визуальные приемы используются на афише концерта Стаса Михайлова? Почему одни плакаты цепляют вас, а другие нет? Чем внимательнее вы будете к дизайну, окружающему вас, тем быстрее усвоите визуальные решения, составляющие основу профессии.
Настройте информационное поле вокруг себя. Ежедневно уделяйте 30 минут просмотру лучших работ на популярных порталах: Behance, Dribbble, Awwwards. Эта практика поможет быстрее сориентироваться в среде, ловить тренды и вдохновляться творчеством ведущих дизайнеров.
На кого подписаться:
- Кириллица · дизайн. Полюбите кириллицу благодаря регулярным подборкам свежих шрифтов в этом Telegram-канале. Полезно не только для новичков, но и для тех, кто давно работает в дизайне.
- Design & Productivity. Канал экс-дизайн-директора Яндекса, Кости Горского, который пишет про дизайн и продуктивность.
- Digital наизнанку. Канал о русском digital с упором на дизайн и веб-разработку.
- Блог «Дизайн-кабак». Тематический блог «для своих», который не похож на большинство информационных порталов по дизайну. Здесь вы найдете советы, статьи и просто истории от состоявшихся дизайнеров.
- Land-book. Большая подборка лендингов для вдохновения.
- Graphic Story. Telegram-канал для графических дизайнеров и всех, кто любит смотреть на красивые работы.
- Дайджест Юрия Ветрова. Блог дизайн-директора Mail.ru Group. Обязательно к прочтению дизайнерам интерфейсов и продуктовым дизайнерам.
- Medium. Популярная платформа для публикации статей на любые темы. Для знающих английский язык это просто находка, так как здесь ведут блоги выдающиеся дизайнеры со всего мира.
- Tilda Education. Образовательный журнал для дизайнеров — практические руководства по дизайну и маркетингу для цифровых проектов.
- Бюро Горбунова. Ежедневные инсайты от одного из ведущих агенств России.
Освойте дизайнерскую базу
Самая большая проблема, с которой сталкиваются новички, — это недостаток дизайнерской базы знаний, в которую входят:
- Графические редакторы и инструменты.
- Типографика и верстка.
- Композиция и сетка.
- Текст и редактура.
- Управление и результаты.
Это универсальные области компетенций, необходимых дизайнерам всех специализаций. И лучший способ начать получить их — на примере реальной задачи. Приобретите первый опыт, попробовав повторить работы состоявшихся дизайнеров. Это поможет разобраться в дисциплине, не утонув в технических заданиях, которые вы сами придумали. Ниже приведем проверенные ресурсы, которые помогут освоить дизайнерскую базу.
Графические редакторы и инструменты:
- Видеокурс по Figma. Освойте за 6 уроков самый популярный графический редактор среди дизайнеров интерфейсов.
- Векторная графика в веб-дизайне: основы и практика. Бесплатный вебинар с практической частью в Adobe Illustrator.
- Основы Adobe Photoshop. Знать каждому, учить упорно!
- Бесплатный интенсив «Основы веб-дизайна». Реальное погружение в профессию. За 2 часа вы создадите лендинг и узнаете, как профессионалы работают в Adobe Photoshop.
- Как создать логотип для приложения в Sketch. Даже если вы далеки от графического дизайна или только начинаете путь в нем, посмотрите этот вебинар — и сможете создать свой первый логотип приложения в графическом редакторе Sketch.
Типографика и верстка:
- Маст-хэв для новичков — «Живая Типографика» Александры Корольковой. Бесплатная электронная версия.
- Электронный учебник «Типографика и верстка» издательства Бюро Горбунова. Доступен по платной подписке. Обратите внимание на оформление сайта — это лучшая реклама содержания.
- Джеймс Крейг, Ирина К. Скала «Шрифт и дизайн». В книге много иллюстраций, она читается быстро и легко. Рекомендуем бумажную версию.
- Ян Чихольд «Новая типографика». Фундаментальное исследование типографики ХХ века. Материал довольно сложный — подойдет тем, кто хочет углубиться в предмет.
- Эмиль Рудер «Типографика». Книга даст базовые знания о контрасте, ритме, пропорциях и цвете в типографике.
Композиция и сетка:
- Йозеф Мюллер-Брокманн «Модульные системы в графическом дизайне». Автор на конкретных примерах рассказывает о применении модульной системы в оформительской работе: в дизайне книг, выставочных пространств, корпоративной полиграфии. Издание адресовано широкому кругу дизайнеров и оформителей.
- Пол Рэнд «Дизайн: форма и хаос». Знали ли вы, что автор этой книги считается самым влиятельным графическим дизайнером ХХ века? Именно он создал логотипы IBM, Ford и многие другие.
- Юрий Гордон «О языке композиции». Как работает композиция — на примерах известных скульптур и произведений искусства.
- И следите на Dribbble за этими авторами: BestServedBold, Geex Arts, outer.
Текст и редактура:
- Максим Ильяхов, Людмила Сарычева «Пиши, сокращай». Обязательно к прочтению всем, кто использует текст в работе.
- Бесплатная рассылка о дизайне текста от Максима Ильяхова.
- Скачайте «Эгею» и создайте свой блог (это бесплатно). Практикуйтесь каждый день — пишите статьи, посты и рассказы, применяя изученные приемы редактуры.
Управление и результаты:
- Работайте эффективно по технике управления временем Pomodoro.
- Освойте самоорганизацию с книгой Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок».
- Юрген Апелло «Agile-менеджмент. Лидерство и управление командами». С помощью этой книги вы сможете глубже погрузиться в процесс управления проектами и создать собственный подход к задачам — в соответствии с вашими потребностями.
Пройдите курсы
Основную базу и огромное количество полезной информации можно бесплатно получить в интернете. Но осваивать новое дело сложно, не имея четкого плана. Вузовские программы не успевают за стремительным развитием индустрии дизайна, и самые актуальные знания лучше получать через онлайн-образование.
Вы можете начать с бесплатных вебинаров или интенсивов, которые познакомят вас с миром дизайна. Но для фундаментального освоения профессии краткосрочные курсы не подходят.
Выбирая образовательную программу, стоит оценить содержание курсов, длительность обучения, узнать, выдается ли диплом или сертификат по окончании. Большой плюс, если есть практическая часть. Собственный дизайн-проект, разработанный во время учебы, может стать первым в вашем портфолио — а по нему дизайнера оценивает работодатель.
Образовательные программы GeekBrains по дизайну:
- Факультет дизайна с гарантированным трудоустройством. Здесь вы освоите профессию с нуля за 14 месяцев, выполните дипломный проект и получите свидетельство установленного образца о том, что прошли профессиональное обучение.
- Профессия «Веб-дизайнер». Обширный онлайн-курс с возможностью пройти онлайн-стажировку в Mail.ru Group. За 8 месяцев вы сможете создать 5 проектов для портфолио и по окончании обучения получить сертификат.
- Профессия «Графический дизайнер». Это онлайн-курс, который расскажет все об индустрии. Как и во всех профессиях GeekBrains, акцент на практическом аспекте обучения: в курс входят вебинары в реальном времени, задания для самостоятельной работы, которые проверяет преподаватель, и проекты, на которых вы сможете закрепить знания.
- Дизайнер интерфейсов (UI/UX). В этом онлайн-курсе навыки интерфейсного дизайна отрабатываются на реальных задачах от крупных компаний. Он длится 8 месяцев, по окончании — сертификат и несколько проектов в портфолио.
- Гейм-дизайнер. Курс для тех, кто хочет войти в игровую индустрию и начать зарабатывать в ней. Обучение состоит из погружения, специализации и стажировки — она включает разработку реальной игры, которую оценят эксперты рынка и инвесторы.
Также рекомендуем ознакомиться со статьями и бесплатными вебинарами о дизайне.
Создайте портфолио и резюме
Портфолио — важнейший фактор, влияющий на трудоустройство новичка. Сложность профессии дизайнера еще и в том, что нужно уметь объяснять и защищать каждое свое решение. И прежде чем предложить вам тестовое задание, работодатель оценит ваше портфолио и то, как вы отстаиваете свой дизайн.
На этом этапе поможет только практика и усердие. Самый популярный способ получить первый проект в портфолио — придумать задачу самому. Редизайн — отличный способ потренировать навыки и заявить о себе в профессиональном сообществе: на крупных порталах популярны «ребрендинги» мировых компаний. Посмотрите на несколько успешных работ с Behance:
- Михаил Глазурин, Facebook redesign concept — более 15 000 просмотров.
- Edson Chilundo, Apple Music Redesign — более 35 000 просмотров.
- Daniel Tan, Daphnie Loong, Starbucks — UI/UX Redesign — более 85 000 просмотров.
Еще можете сделать дизайн своего сайта-портфолио, визитку друзьям-предпринимателям или придумать собственный сервис.
Как только в вашем портфолио появились первые работы, надо оформить резюме и опубликовать его на HeadHunter, SuperJob, 6nomads и других подобных порталах. Также используйте связи — расскажите в социальных сетях, что ищете работу. Среди ваших знакомых вполне может оказаться тот, кто поможет в трудоустройстве.
Чтобы стать дизайнером, надо много думать, учиться и работать. На ранних этапах вам будет по-настоящему сложно. Приобрести дизайнерские навыки — только половина успеха. Еще надо уметь общаться с людьми и понимать общие принципы бизнеса.
Как самостоятельно стать графическим дизайнером? Что читать, смотреть, какие инструменты изучить?
Совсем не обязательно оплачивать дорогостоящие курсы по графическому дизайну или тратить драгоценные годы на обучение в учебных заведениях. К счастью, благодаря интернету мы имеем возможность сэкономить свое время и деньги и научиться всему самостоятельно, нужно только желание.
В этой статье мы собрали для вас полезные советы и источники, которые помогут вам продвинуться в овладении искусством графического дизайна. Многие материалы, упомянутые ниже, англоязычные, но мы не видим в этом никакой проблемы, ведь настоящий повод для волнения – это незнание английского в современном мире.
1. Не торопитесь
Не стоит совершать самую распространенную ошибку всех начинающих специалистов – торопиться. Вам придется потратить время на доскональное изучение Photoshop и Illustrator, обучиться техникам рисования и выучить основы в целом.
Для начала научитесь рисовать, если вы еще не владеете этим навыком
- Для этого совершенно не обязательно сидеть в одной аудитории с такими же новичками и пытаться нарисовать очередной куб или вазу. Вообще-то, вам и не нужно быть супер-художником. Вполне достаточно знать основы рисования и уметь сделать набросок.
- В этом вам поможет всем известная и невероятно полезная книга “You Can Draw In 30 Days”. Просто занимайтесь по ней хотя бы по тридцать минут в день на протяжении месяца, и вы сможете овладеть более чем посредственными навыками рисования.
Обучитесь основам графического дизайна
- Рекомендуем просмотреть базовые курсы по Цвету, Типографике, Композиции
- С этим поможет справиться книга “Picture This”, основанная на сказке про Красную Шапочку, она учит основам и графического дизайна, и рисунка.
- Изучайте шрифты, цвета. Если есть возможность и желание пройти курсы – хорошо, в противном же случае в ваших руках есть целый интернет, который кишит бесплатными уроками и видеоматериалами по теме.
- Занимайтесь по этим урокам ежедневно, они помогут вам в вашем обучении.
Также вы должны знать хотя бы основы UX
Без знания UX/UI дизайна вы не сможете быть полноценным графическим дизайнером, ведь ваш продукт должен в первую очередь быть удобным для пользователя. Для этого вам стоит прочесть хотя бы вот эти две книги:
- “Дизайн привычных вещей”
- “Не заставляйте меня думать”
Вы должны уметь писать
- Хороший дизайнер должен преуспевать в коммуникации и продумывать каждый момент в своем дизайне, в том числе и текст. Пишите так, чтобы ваш текст не был сухим и непривлекательным. Здесь вам опять же понадобится знание пользовательского опыта.
- Стоит прочесть книгу “Made To Stick”, она поможет вам научиться писать цепляющие тексты.
- Также внесите в закладки себе сайт Voice and Tone. Здесь есть масса примеров отличных текстов, они вам понадобятся для дальнейшей работы.
- Досконально изучите Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
Теперь, когда теория и основы уже изучены, пора приступать к практике. Стоит начинать именно с Illustrator, а затем переходить к Photoshop.
Illustrator используется в создании иконок и есть масса уроков и книг, с помощью которых вы сможете научиться работать в этой программе, и вот парочка для вас:
- “ Adobe Illustrator Classroom in a Book” – очень нудная, но полезная книга. И если вы сможете осилить хотя бы половину этого учебника, то вы уже сможете вполне уверенно ориентироваться в программе.
- На этом канале вы сможете найти четыре достаточно подробных видеоурока, которыми вполне можно заменить вышеупомянутую скучную книгу.
- “Vector Basic Training” – книга, с помощью которой вы научитесь создавать изображения с помощью кривых. Кстати, по ссылке помимо книги предоставляются еще видео и упражнения.
Photoshop считается более сложным, чем Illustrator, но интернет полон уроками по этой программе:
- Tuts+ – здесь вы найдете массу уроков (и по Illustrator, кстати, тоже), которые помогут вам обучиться инструментам и получить навыки рисования.
- Этот канал содержит в себе достаточно большое количество уроков по Photoshop, и они вам точно пригодятся.
- Photoshop Tutorials – достаточно полезный ресурс, на котором помимо уроков есть и различные плагины, кисти, градиенты и многое другое
- Занимайтесь по этим материалам хотя бы по часу в день, и вы быстро добьетесь достаточно высокого уровня знания Photoshop.
- Определитесь со своей специальностью
Как и любая сфера деятельности, графический дизайн разделен на несколько узких специальностей: мобильные приложения, логотипы, веб-дизайн. Решите, что вам нравится больше и направьте всю энергию на изучение желаемой специализации.
Кстати, если выбираете курс Дизайн мобильных приложений, рекомендую зайти на сайт-агрегатор онлайн-курсов tutortop.ru. Там в удобном виде собраны курсы от всех основных онлайн школ. Удобно выбирать и сравнивать.
Какие навыки нужны для начинающего графического дизайнера и где их освоить
Графический дизайн – одно из самых перспективных направлений для
молодых специалистов. Услуги дизайнеров востребованы в сфере веб-технологий,
рекламы и полиграфии, арт-индустрии, мультимедиа, брендинга и айдентики.
Преимущества профессии дизайнера
Этот вид деятельности не требует обязательного наличия высшего
образования, не имеет ограничений по возрасту, состоянию здоровья и другим
параметрам, но открывает массу возможностей для реализации и получения хорошего
дохода. И кстати, по проведенным недавно опросам уровень счастья и
удовлетворенности у представителей данной профессии значительно выше, чем у
офисных и технических работников!
Еще одним преимуществом является разнообразие в вариантах
занятости: вы сможете работать в офисе фул-тайм, делать временные проекты,
совмещать с учебой и другими видами деятельности или быть фрилансером в
удаленном режиме и свободном графике.
Какие навыки вам потребуются: 5 советов для начинающего дизайнера
При наличии минимальных творческих задатков освоить данную профессию
несложно. Мы расскажем о том, как стать дизайнером без специального
образования, что нужно освоить, и где обучаться на графического дизайнера.
1. Научитесь рисовать
Принято считать, что дизайнер должен уметь хорошо рисовать. На
самом деле вам совсем не обязательно специализироваться на живописи на уровне
выпускника Академии Художеств. Речь идет о создании набросков, о схематичном
способе переноса креативной идеи из вашего воображения на материальный носитель
– лист бумаги или графический планшет. Это черновик, на основе которого легче
создавать нужные визуальные элементы на компьютере. Кроме того, навыки
рисования и интерес к искусству помогают расширять творческий кругозор,
развивать дизайнерское мышление и хороший вкус. Но рисование не обязательно
должно быть первым этапом в обучении – его вполне можно освоить, уже получив
другие базовые навыки
2. Овладейте графическими редакторами
А вот без чего точно не обойтись дизайнеру – это без навыков
применения графических пакетов, состоящих из редакторов изображений в растровом
и векторном формате, а также из приложений для верстки и создания эффектов.
Признанными лидерами в этой сфере являются два популярных пакета: Adobe
Creative Cloud (Photoshop, Illustrator, InDesign) и CorelDRAW
Graphics Suite. Подробнее о выборе между продуктами Corel и Adobe читайте в нашей предыдущей статье.
3. Интересуйтесь типографикой, колористикой,
основами UX
Для дизайнеров логотипов, упаковки, макетов для рекламы и
полиграфии, а также для веб-дизайнеров важно уметь работать со шрифтами.
Осваивайте виды и способы начертания шрифта, правила оформления текста в рамках
визуального решения, размеры пробелов и междустрочных интервалов.
Также ознакомьтесь с теорией и принципами цветовых сочетаний. Эта
тема настолько обширна, что не обязательно пытаться охватить все нюансы до
начала работы. Можно начать с базовых понятий, к примеру, с цветового круга Иттена.
В дальнейшем вам наверняка станут интересны темы влияния различных оттенков на
психологические реакции потребителей, ассоциативное и смысловое наполнение
каждого цвета в зависимости от культуры и менталитета.
Что касается UX (user
experience) – это то, что еще называется
термином «юзабилити»: максимальное удобство дизайна для потребителей. Этот
момент особенно важен для дизайнеров интерфейсов, веб-сайтов и мобильных
приложений.
4. Не забывайте о навыках коммуникации и
самопрезентации
Казалось бы, эти навыки не имеют прямого отношения к дизайну.
Однако умение презентовать и продавать свои услуги важно, чтобы выйти в высшую лигу дизайнеров. Ваши
инструменты – портфолио, резюме, собственный сайт или блог, страницы в соцсетях
и на биржах фриланса, общение на профессиональных форумах. Не пренебрегайте любым
шансом продемонстрировать свои работы. Чем вы более коммуникабельны, тем больше
внимания вы привлечете. А внимание – это
новые заказы, возможности для профессионального роста и выбора самых
интересных проектов.
5. Развивайтесь
Навык самообразования – бесконечный ресурс для роста. Возможно,
это самый важный навык, который вы получите. Повышайте квалификацию, читайте
профессиональную литературу, смотрите видеоуроки, отмечайте удачные и неудачные
примеры дизайна вокруг вас. Отсутствие знаний по определенным вопросам не
является препятствием для начала работы в сфере дизайна, гораздо большей
проблемой может стать неумение и нежелание тратить время на саморазвитие. Для
хорошего дизайнера обучение не заканчивается никогда!
Этот пункт подводит нас к вопросу, где лучше учится на графического
дизайнера. При определенной доле усидчивости и дисциплинированности все
вышеуказанные навыки вы можете получить самостоятельно из книг и Интернета.
Однако для и экономии времени лучше получить систематизированную базу
технических знаний, которую в дальнейшем можно наращивать самостоятельно.
Хороший старт для обучения дизайну – курсы
Adobe Photoshop, Illustrator или Corel Draw в Москве
в учебном центре ГЦДПО.
Запишитесь
на курсы по телефону 8 (495) 150-31-41 прямо сейчас! Всего пара недель занятий,
и вы уже готовы выполнять первые заказы!
Как стать дизайнером с нуля
Есть дизайнеры, которые вполне справляются со своей работой и не умеют рисовать. Но с рисованием многое проще. В большинстве направлений дизайна не нужен академический или высокий уровень рисования. Зато пригодится навык уверенно делать наброски, нарисовать выразительный скетч — это поможет быстро и понятно донести свои идеи до коллег и заказчика.
По рисованию есть много видео и курсов, а ещё обратите внимание на книги. Например, вот эти:
Не откладывайте это надолго. Портфолио очень важно, когда дизайнер ищет работу. Можно включить туда работы, не только сделанные на заказ, но и созданные просто так, по своей инициативе.
Не гонитесь за размером портфолио, не включайте в него всё подряд — только самые удачные работы, те, которыми вы действительно гордитесь. И не забывайте время от времени обновлять подборку: это значит не только добавлять туда новые работы, но и выбрасывать оттуда старые, которые вы уже переросли.
Выложить своё портфолио можно на Behance.net, Portfolios.ru, Dribbble.com, Deviantart.com, Pinterest.com. Можно использовать сразу несколько площадок, но не обязательно. Посмотрите, где принято демонстрировать работы в вашем направлении дизайна.
Когда публикуете свои работы, не забывайте смотреть портфолио других дизайнеров, фотографов и художников: чужие работы вдохновляют. Неслучайно у дизайнеров и иллюстраторов есть такое словечко — «насмотренность». Без неё вы быстро отстанете от отрасли.
Вступайте в сообщества дизайнеров и профильные группы. Участвуйте в обсуждениях.
Так вы сможете почерпнуть новые идеи и избежать типичных для новичка ошибок. Может быть, получите ценные советы от более опытных коллег.
Кстати, о советах. Не стесняйтесь просить совета у других. Люди любят учить и помогать, и дизайнеры не исключение. Профессионалы часто готовы поделиться с новичками полезной информацией.
Не бойтесь критики. На старте ваши работы не могут быть идеальными в принципе. Конструктивная критика — помощь для вашего профессионального развития. Но не принимайте близко к сердцу агрессивные, явно недоброжелательные и малосодержательные отзывы: такие комментарии больше говорят о проблемах этих людей, а не о вас и ваших работах.
Во-первых, выполняя заказы, вы получите практический опыт. Во-вторых, вы заработаете свои первые деньги в новой профессии, и это очень важно психологически. Даже если суммы пока невелики, это всё равно помогает осознать себя дизайнером: ведь заказчики уже готовы платить за ваши умения и навыки.
Однако самое важное на старте — именно практика, реальный опыт. Ради этого какие-то заказы можно сделать и совсем бесплатно, зато вы сможете добавить заказ в портфолио.
Первых клиентов можно найти на FL.ru или других фрилансерских площадках. Оставаться ли вам на фрилансе надолго или искать постоянную работу — решите позже.
Не бойтесь провалов и неудач. Они бывают у каждого, будут и у вас. Важно не отчаиваться, а проанализировать и понять, в чём причина. Помните: вы всегда сможете вернуться к неудавшемуся проекту позже, с новым опытом и навыками. Да, заказчик уже не увидит эту работу, но вы многому научитесь.
Пока вы только-только начинали, вам, возможно, хватало информации и на русском. Но многие интересные книги, сайты и блоги по дизайну — именно на английском. Если вы его знаете, то можете сильно расширить ваш профессиональный кругозор — и будете учиться быстрее. Например, англоязычные блоги дизайнеров на Medium — отличный источник информации.
Совмещайте разные техники, пробуйте новые инструменты. Даже если результат будет неудачным, это всё равно ценный опыт. Иногда можно получить неожиданные эффекты, которые не нужны сейчас, но могут пригодиться позже, в других работах.
Важно: современный дизайн настолько динамичен, что учиться вам придётся постоянно. Это сближает позиции новичка и профи: оба учатся, хотя и разному.
Не бойтесь пробовать новое, не отчаивайтесь после неудач, и у вас всё получится! И не забудьте положить эту статью в закладки: она вам ещё пригодится.
«Нужно ли уметь рисовать, чтобы стать графическим дизайнером?» – Яндекс.Кью
Если отвечать коротко, то не обязательно, но вопрос: «графический дизайнер какого уровня?».
Сразу вспоминаются слова моего преподавателя, который обращаясь к студентам говорил: «Вы дизайнеры-графики, здесь не зря слово “графика”, вы должны уметь рисовать».
Но тут от себя уже надо дополнять, рисовать «что», и «в какой степени проработки».
Умение рисовать для дизайнера это важный навык, но нельзя назвать его необходимым.
Если говорить про получение профессионального высшего образования, то умение рисовать необходимо, так как в училища и ВУЗы на данную специальной можно попасть только через творческий экзамен: рисунок, живопись и композиция. Естественно у всех разный проходной порог, где-то можно понимать только азы рисунка и поступить, но к примеру в таких учебных заведениях как Академия им. Строгонова (Москва) и Академия им. Штиглица (Санкт-Петербург) нужен поставленный рисунок определённого уровня при поступлении на кафедру дизайна.
Если говорить о курсах дизайна, то в большинстве случаев там не учат рисунку, там учат программам и канонам дизайна. И в этом случае тоже можно стать дизайнером, но тогда важно развивать насмотреность. Это просто поможет в будущем, так как графический дизайн очень тесно связан с рисованием и иллюстрацией. Понимание стилей, техник и того сколько времени занимает тот или иной рисунок, в дальнейшем, уже на работе позволяет правильно оценивать трудозатраты и делегировать полномочия по созданию графики иллюстраторам.
Графический дизайнер с поставленным рисунком уровня иллюстратора, это находка для работодателя. Если в целом смотреть текущий спрос на графических дизайнеров и соотношение заработной платы, то вакансии с требованием «рисунок от руки» имеют ставку на 20-30% выше, чем вакансии, в которых требуется только знание программ. И дело тут в задачах, которые дизайнер выполняет. Графический дизайн включает в себя множество под категорий дизайна, которые не известны для среднестатистического человека, он видит уже финальный продукт (логотип, плакат, упаковку). Но если смотреть с точки зрения профессионала, человека работающего в индустрии, умение рисовать может помочь, а главное ускорить процесс. К примеру, при создании логотипа: поисковые варианты проще делать в карандаше, да они возможно не будут отточенными, но при правильной стилизации даже этот этап можно согласовать с заказчиком и тем самым сэкономить время разработки. На примере плаката: компоновка и композиция объектов, как правило, зарождаются на бумаге, и когда дело касается рисование объектов или тем более людей, умение сделать эскиз/набросок просто необходимый навык.
Возвращаясь к теме, что графический дизайн подразумевает под собой множество мелких отраслей, то часто случается, что для оживления страницы, к примеру в журнале, нужно что-то нарисовать, включить какую-то индивидуальную графику. И если графический дизайнер может справится с этой задачей самостоятельно, без привлечения иллюстратора, то ценность такого специалиста вырастает в разы. Потому что дизайнер, во-первых, экономит время клиента, не нужно искать иллюстратора и описывать ему задачу, а во-вторых финальный продукт остается целостным, так как сделан одним человеком.
Подводя итог, могу сказать что моим коллегам, которые стали дизайнерами не умея рисовать, пришлось доучиваться, и прокачивать хотя бы навыки наброска, так как в работе часто приходится делать скетчи (быстрые зарисовки) и прямо на них согласовывать концепцию с заказчиком. И конечно, качественный скетч позволяет не только детально показать концепцию, но и производит положительное впечатление, которое сказывается на отношении к дизайнеру, как к профессионалу высокого уровня. Но есть и те которые успешно работают графическими дизайнерами, вообще не рисую, просто берут менее творческие проекты, например занимаются версткой, а при необходимости, как я уже отметил, делегируют полномочия по созданию графики и иллюстраций.
Тут уже решение каждого кем быть и что делать в такой широкой сфере под названием графический дизайн.
11 ключевых вопросов и ответов на собеседование по графическому дизайну
Итак, вы получили диплом по графическому дизайну, улучшили свое творческое резюме и прошли собеседование в компании или в агентстве. Пришло время продемонстрировать свои навыки и получить работу.
Собеседования внутри компании и агентства могут отличаться в зависимости от характера работы в каждой должности. В первом случае вы обычно будете работать с одним или узким кругом брендов, тогда как во втором вам потребуется адаптироваться к ряду разных брендов и стилей.
Чтобы помочь вам пройти сложный процесс собеседования, мы собрали некоторые из основных вопросов, которые задают менеджеры по найму, и ответы, которые вы должны подготовить, чтобы произвести на них впечатление.
Вводные вопросы
1. Расскажите о себе.
Хотя об этом спрашивают респондентов из всех отраслей, это имеет дополнительный вес для креативщиков, потому что вы являетесь вашим брендом. Подобные открытые запросы могут поставить в тупик даже самых опытных собеседников, если они не подготовились.Ключевые моменты, которыми стоит поделиться, — это недавние успехи, сильные стороны и способности, связанные с работой или компанией, а также заявление о вашей текущей ситуации. Это может выглядеть примерно так:
«В марте этого года я занимаюсь графическим дизайном уже два года. Мой последний проект был связан с кондитерской компанией — мне было поручено изменить дизайн их логотипа, пресс-кита и упаковки. Поскольку это был капитальный ремонт бренда, он потребовал большого внимания к деталям и баланса между сохранением оригинального дизайна и обновлением его для 21 века.Мне особенно нравится работать в этой индустрии, потому что нет двух одинаковых дней. Когда что-то кажется новым, мне становится легко погрузиться в работу ».
Совет: репетируйте свой сценарий, пока не сможете выговорить его наизусть — если вы прочтете первую часть интервью, это даст вам дополнительный импульс для ответов на остальные вопросы.
Если у вас нет формального образования в области графического дизайна, ознакомьтесь с нашей статьей о вашем неформальном образовании.
2.Почему ты хочешь работать с нами?
Работодатели хотят знать, что вы заинтересованы в сотрудничестве именно с ними. Это ваша возможность показать им это.
«Агентство Acme — авангард в мире рекламы. При приеме на работу я слежу за местами, где поощряется обучение и переоснащение. Acme показался мне местом, где я мог делать это с лидерами отрасли »
Совет. Здесь вы можете показать, что вы провели исследование — поговорите о своей совместимости с корпоративной культурой или любыми проектами, которые вам нравятся.Если вам нужно больше вдохновения, в Big Interview более подробно рассказывается, как вы можете ответить на этот вопрос.
3. Каким вы видите себя через пять лет?
Задав этот вопрос, ваш потенциальный работодатель хочет нанять человека, который считает эту роль хорошим карьерным шагом. Счастливый и мотивированный сотрудник — значит продуктивный и очень внимательный.
« Моя цель прямо сейчас — работать в компании, которая позволяет мне работать с людьми, у которых я могу учиться. Позже я бы хотел взять на себя больше ответственности за творческое направление.”
Совет. Даже если вы очень амбициозны, не говорите интервьюеру, что вы планируете «устроиться на его работу» или «руководить компанией».
4. Почему вы выбрали графический дизайн как профессию?
Работодатели спрашивают об этом, потому что хотят знать, с кем они работают. Вопросы для обсуждения включают ваше образование, личный опыт и мотивацию работы в отрасли. Возможно, вы могли бы рассказать, как ваша склонность к рисованию сохранилась и во взрослой жизни, поэтому вы решили пройти курс дизайна или просто о том, что вы хотите сделать мир более красивым или удобным, по одному дизайну за раз.
Совет. Оцените, насколько неформальным или формальным выглядит рабочее место (обычно вы можете это определить, исследуя место) или насколько вы хотели бы рассказать интервьюеру.
Вопросы, ориентированные на результат
5. Что делает вас хорошим графическим дизайнером?
Графический дизайн как профессия — это жонглирование. Вы работаете над созданием чего-то, что учитывало бы как спецификации вашего клиента, так и ваши собственные дизайнерские предпочтения. Если вам повезет, они будут частично совпадать, но зачастую это не так.В число востребованных качеств в этой области входят общение, любопытство, страсть, способность принимать критику, решение проблем, терпение и надежность.
В этой статье Creative Boom рассказывается, почему каждое из этих качеств имеет вес в этой области.
6. Каковы ваши сильные и слабые стороны?
Работодатели задают этот вопрос, чтобы убедиться, что ваши способности совпадают с навыками, необходимыми для работы. Что еще более важно, они ищут кандидатов, которые уверены в своих силах и недостатках и знают их.
Говоря о своих сильных сторонах, убедитесь, что у вас есть под рукой один или два примера, чтобы проиллюстрировать, какую пользу они принесли вам или другим. Сильной стороной может быть что-то техническое, например UX, или что-то менее ощутимое, например, решение проблем.
«Мне очень любопытно, и в результате я могу найти новые способы делать что-то или решать незначительные проблемы, прежде чем они станут серьезными».
Избегайте использования слабостей, которые на самом деле не являются слабостями. Вместо этого честно расскажите о какой-то особенности или привычке и о шагах, которые вы предприняли для ее исправления.
«Прокрастинация — это привычка, которую я научился контролировать, используя технику Помидора и разбивая задачу на мелкие кусочки».
Совет. Если вы не уверены в своих сильных и слабых сторонах, попросите близкого друга или члена семьи дать несколько советов.
7. Опишите случай, когда у вас возник конфликт на работе.
Этот вопрос касается неудобных ситуаций на рабочем месте от разногласий с клиентами до отказа сотрудничать с коллегами.Ваша цель, отвечая на этот вопрос, — продемонстрировать свою способность тактично ориентироваться в сложных ситуациях и находить решение.
Вы можете использовать формат S.T.A.R, отвечая на такие вопросы:
S или T (ситуация или задача) : «Я отвечал за управление командой для интерактивной инфографики, которую нам было поручено создать для благотворительности. У нас были сжатые сроки, однако разработчик пропускал встречи и информировал команду в последнюю минуту ».
A (подход ) : «Я поднял этот вопрос с ним и объяснил, как это влияет на прогресс команды.Я предположил, что он может быть ответственным за решение, когда встретиться, если предыдущее время не сработало в его пользу. Как выяснилось, у него было несколько других проектов, которые неизменно оставляли его с графиком с небольшим количеством слотов ».
R (результаты): «После нашего разговора посещаемость увеличилась, и мы смогли завершить проект в срок».
Совет: любой ценой избегайте пренебрежительного отношения к человеку или команде, о которой вы говорите. Вместо этого сосредоточьтесь на шагах, которые вы предприняли на протяжении всего процесса.
8. Какими качествами и навыками должен обладать великий графический дизайнер?
Важным качеством графического дизайнера является способность общаться как устно (с клиентами и коллегами), так и визуально. Хороший графический дизайнер должен уметь создавать работы, которые передают видение бренда и решают проблемы. Также не помешает, если вы будете в курсе тенденций графического дизайна.
Совет: в большинстве описаний вакансий говорится о том, что они ищут в дизайнере. Составьте список того, с чем вы согласны, и придумайте пару тезисов для обсуждения.
9. Вам лучше работать в одиночку или в группе?
В то время как ваша повседневная работа обычно состоит из сольной работы, графические дизайнеры должны уметь хорошо работать с коллегами (например, UX, разработчиками, копирайтерами) и клиентами. Как и на вопрос о ваших сильных и / или слабых сторонах, лучше всего отвечать правдиво, чтобы ваш менеджер знал ваши предпочтения.
Если вы попадаете в дальний конец любой из сторон спектра (т.е. очень сильно предпочитаете работать в одиночку или в группах), возможно, лучше будет вспомнить, как вы справляетесь с этим — как и в случае с вопросом о слабости выше.
« Я предпочитаю работать в одиночку, когда есть крайний срок. Однако я считаю, что при совместной работе я придумываю лучшие идеи».
10. Как вы учитываете отзывы в дизайне?
Работодатели хотят знать, что вы сможете эффективно работать с клиентами, и большая часть этого заключается в учете обратной связи в дизайне. Просмотрите свой процесс, если он у вас есть, или расскажите о том, как вы это делали.
«Получая критику, первое, что я делаю, — это мысленно отстраняюсь от работы и пытаюсь понять, почему это говорится.Если я не понимаю этого на поверхностном уровне, я исследую дальше. Затем я выясняю, что является действенным и конкретным, и консультируюсь с клиентом, чтобы убедиться, что изменения верны. Наконец, я благодарю критика за то, что он нашел время, чтобы просмотреть мою работу. Если я замечаю, что в типе критики, которую я получаю, есть тенденции, я стараюсь приспособиться к этому, чтобы избежать этого ».
11. Если бы я попросил вас разработать x, какое программное обеспечение вы бы использовали? Какая польза от x в Photoshop? Что такое ярлык для x в САПР?
Подобные вопросы используются для проверки ваших технических навыков при работе.Работодатели хотят проверить, знаете ли вы, как наиболее эффективно добраться от а до я. Даже если вы профессионал, может быть полезно просмотреть ярлыки в таких программах, как Illustrator, Photoshop или InDesign, и заново ознакомиться с инструментами, которые вы недавно не использовали.
Готовы пройти собеседование?
Для заданий на собеседовании (тест, при котором работодатель попросит вас продемонстрировать свои навыки на месте) не забудьте расслабиться и попросить больше времени, если вам это нужно. Хотя ваша работа, в теории, должна говорить сама за себя, стоит наметить свой мыслительный процесс.
Мы надеемся, что эти вопросы и ответы помогут вам подготовиться к следующему собеседованию! Напишите в комментариях ниже, если у вас есть какие-либо вопросы на собеседовании, которые вас озадачили.
Если вам нужно дополнительное преимущество, освежите свои навыки публичных выступлений, языка тела или лидерства на наших курсах межличностного общения перед собеседованием.
Хотите еще больше подготовиться к предстоящему интервью? Ознакомьтесь с другими нашими полезными ресурсами для конкретных отраслей. Они не хрустальный шар, но нам нравится думать, что они на втором месте:
Вопросы для собеседования со стартапом: 8 вещей, которые вам зададут основатели
The Top 7 вопросов и ответов на собеседование по управлению проектами
20 наиболее полезных вопросов и ответов на собеседовании по CSS
6 самых полезных вопросов и ответов на собеседование по мягким навыкам
13 самых полезных вопросов и ответов на собеседовании в формате HTML
Ace интервью
Напишите ответы с помощью нашего удобного рабочего листа.
,
10 распространенных ошибок графического дизайна, которых следует избегать
Последнее обновление: 26 ноября 2019 г.
Графический дизайн — это серьезная работа, включающая множество аспектов, таких как исследование бизнеса компании и отображение сообщения бренда. Любая ошибка в дизайне, такого как логотип, визитная карточка, веб-сайт, брошюра и т. Д., Может даже потенциально навредить перспективам компании. Но хорошо продуманный графический дизайн может превратить компанию и ее бизнес в бренд, заслуживающий доверия в глазах целевой аудитории.
Если вы взглянете на логотипы и другие продукты графического дизайна глобальных компаний, вы будете впечатлены с первого взгляда. Все они создают логотипы и т. Д. С определенной целью. При создании этих дизайнов используется хорошо продуманная стратегия.
Например, на логотипе FedEx есть скрытая стрелка, которая продуманно создана для обозначения быстрой доставки курьерской компании. Итак, концепция, выбранная для логотипа или любого другого дизайна, может сделать или сломать его. Затем есть другие аспекты цветов, шрифтов, изображений, символов и т. Д., Которые графический дизайнер тщательно выбирает.
Однако это не относится ко многим логотипам и другим графическим изображениям компаний. Многие стартапы не обращают внимания на тщательную разработку своих маркетинговых материалов. В конечном итоге они теряют своих ценных клиентов в пользу конкурентов.
Это связано с тем, что большинство потребителей прямо или косвенно принимают решение о покупке, увидев логотип, брошюру, веб-сайт, блог, упаковку и другие дизайны. Эти дизайны содержат элементы цвета и т. Д., Которые вызывают определенные эмоции у потребителей.Если сигналы верны, есть вероятность, что потребители будут привлечены к компании и ее бизнесу.
Но если логотип или веб-сайт, брошюра и другие конструкции разработаны небрежно, это может нанести ущерб деловым перспективам компании. Неудачно оформленный логотип, например, может указывать аудитории на непрофессиональный подход компании. Люди не любят такой графический дизайн и переходят в лучшую компанию с серьезным бизнесом.
Независимо от того, являетесь ли вы новым дизайнером, стремящимся приступить к выполнению своего первого заказа, или опытным специалистом, который хочет освежиться, эти распространенные ошибки графического дизайна могут напасть на любого дизайнера и потенциально причинить большой вред.Итак, ознакомьтесь с этими критическими ошибками, на которые нужно обращать внимание. Пока вы проявляете бдительность и все перепроверяете, ни одна из этих проблем не должна вас беспокоить.
Вот 10 распространенных ошибок графического дизайна, которых следует избегать
01. Непонимание инструкций
Как и во всем, общение между дизайнером и клиентом имеет решающее значение. Хотя предоставление четких и информативных инструкций является прерогативой клиента, проектировщик несет ответственность за обеспечение понимания этих инструкций, даже если для этого потребуются дополнительные запросы, отправленные клиенту.
Creative Bloq настоятельно рекомендует многократно повторять указания клиента, делая заметки и проводя мозговой штурм. Когда в директивах появляется что-то непонятное, очень важно сразу же связаться с клиентом, чтобы прояснить ситуацию.
02. Оставаться в коробке
Хотя нестандартное мышление может быть шаблонным советом, это не значит, что это неправда. Основная ошибка графического дизайна в дизайне логотипов и других дизайнов — оставаться в давно пройденном пути и придерживаться того, что известно.
Графический дизайн — это творческий процесс, и поэтому вам нужно проявлять творческий подход, чтобы добиться настоящего успеха. Идите к сумасшествию и странностям, пробуйте разные вещи, экспериментируйте и играйте. Не все будет удачно, но ничего не будет, если вы не попробуете.
03. Слишком много шрифтов
Игра со шрифтами может быть забавной, но если кто-то пытается прочитать что-то, что изменяет тип шрифта десять раз в абзаце, это быстро утомит и раздражает. Planet of the Web предлагает использовать не более трех шрифтов в одном макете.
Лучше использовать один, а может и два шрифта. Единый шрифт добавляет непрерывности, и это хорошо. Вы должны уменьшить количество шрифтов в дизайне визиток, даже там, где места и без того мало.
04. Излишне обдумывать все
То, что вы можете что-то добавить в свой дизайн, не означает, что вы должны это делать. У простоты есть множество преимуществ. Так что будьте осторожны, чтобы не сходить с ума с фильтрами Photoshop. Излишний дизайн — это не большая ошибка, но может вызвать серьезные проблемы.
Чем больше элементов в вашем дизайне, тем сложнее зрителю нужно думать, чтобы извлечь информацию. Как обсуждает Колледж Расмуссена, дизайн должен дышать и процветать сам по себе. Наличие пустого пространства не обязательно плохо, и во многих случаях это лучше, чем заполнять чем-то каждый квадратный дюйм пустого пространства.
Если в дизайне вашей брошюры слишком много изображений, шрифтов и цветов, постарайтесь свести их к минимуму. Это поможет клиентам сосредоточиться на ключевых функциях вашего бизнеса, которые вы хотите выделить.
05. Превышение обещаний, а затем неполное выполнение
Из всех замеченных на данный момент ошибок это, безусловно, одна из самых серьезных и потенциально опасных. Как говорится на сайте Go Layer Cake, когда дело доходит до графического дизайна, вы редко, если вообще когда-нибудь, найдете работу, которая «быстро».
Итак, обсуждая с клиентом сроки и ожидания, вы должны убедиться, что не пообещали ему что-то удивительное, а потом не сдержите это обещание. Лучше завершить проект раньше, чем к длинному сроку, чем поздно к короткому сроку.Для ваших дизайнерских нужд вы всегда можете нанять внештатного графического дизайнера с хорошей репутацией, чтобы вам не приходилось сталкиваться с задержками в своем проекте.
Вместо этого не торопитесь. Лучше сказать клиенту, что вы можете потратить много времени на создание дизайнерской работы. Не давайте громких обещаний, которые приводят к слишком высоким ожиданиям. Таким образом, вы будете испытывать давление при планировании работы и качестве дизайна. Например, дизайн веб-сайта занимает гораздо больше дней, чем работа над элементом графического дизайна, таким как логотип.
06. Кернинг ваших шрифтов
Если вы никогда раньше не слышали о кернинге, не волнуйтесь, это очень просто. Согласно We Design Studios, кернинг — это процесс в типографике, при котором расстояние между буквами регулируется вручную или автоматически.
Кернинг важен, потому что в некоторых ситуациях регулировка расстояния между буквами может сделать текст более разборчивым и приятным для глаз. Однако неправильное использование кернинга или невнимание к нему может вызвать некоторые серьезные проблемы, от неправильного толкования до нарушения целостности дизайна.
07. Использование стоковых изображений
А, стоковые изображения. Использование стоковых изображений — это нормально, но лучше не использовать их. Использование слишком большого количества стоковых фотографий делает проект дешевым и, в некоторых случаях, непрофессиональным. Кроме того, существует множество стоковых изображений, которые люди сразу узнают, поскольку видели их повсюду.
А теперь подумайте о дизайне упаковки, в котором есть стоковое изображение. Купит ли потребитель этот продукт? Вероятно, нет, поскольку они получают сообщение о том, что качество продукта может быть хуже, как и дизайн.
08. Проверка орфографии
Да, вы графический дизайнер, а не писатель, но это не дает вам повода передавать правильное написание. Хотя вам может казаться, что выполнить быструю проверку орфографии после завершения проекта — это все, что вам нужно, существует множество ошибок графического дизайна, которые системы проверки орфографии могут пропустить. Поэтому следуйте советам Creative Pro, обращайте пристальное внимание на детали и тщательно изучите свой проект, прежде чем отправлять его на печать.
Например, если вы распространяете листовки в рамках своей рекламной кампании, и если дизайн листовки содержит много орфографических ошибок в тексте, это будет иметь неприятные последствия.Заказчики не отнесутся к этим ошибкам должным образом. Они могут просто проигнорировать ваш бизнес, поскольку такие глупые орфографические ошибки говорят о непрофессионализме.
09. Проблемы с грамматикой
Наряду с орфографическими проблемами вы хотите убедиться, что ваш проект имеет правильную грамматику. Хотя неправильно использованная запятая или другие знаки препинания могут не показаться серьезной проблемой, есть много людей, которые увидят такую небольшую ошибку и проигнорируют весь остальной проект.
10. Проектирование для себя
Наконец, всегда абсолютно необходимо осознавать тот факт, что вы разрабатываете проект для клиента.Независимо от того, являетесь ли вы фрилансером или работаете с таким сайтом, как Designhill , невероятно важно придерживаться инструкций клиента и не вносить изменения, потому что вы думаете, что он выглядит лучше. Как утверждает Колледж Расмуссена, заказчик платит за графический дизайн, а ваша работа как дизайнера — делать все возможное, чтобы помочь заказчику реализовать свое видение.
Было бы лучше, если бы вы отправили свои работы по графическому дизайну в Designhill, который является ведущей торговой площадкой. На этом краудсорсинговом сайте вы получите свой логотип, веб-сайт, брошюру, визитки и т. Д.конструкции по доступным ценам. Вы получаете десятки новых дизайнерских идей от стольких графических дизайнеров. Но если вам не нравится дизайн, сайт вернет вам деньги в соответствии со своей политикой 100% гарантии возврата денег.
Ищете нового графического дизайнера? Если да, позвоните нам по телефону + 1-855-699-2851 [время для звонка с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени (США)] или зарегистрируйтесь для бесплатной консультации по дизайну.
Заключение
Графические дизайнеры делают распространенные ошибки, такие как непонимание инструкций клиентов, непонимание их бизнеса, завышение ожиданий из-за громких обещаний, использование множества шрифтов, цветов и, в конечном итоге, усложнение дизайна и т. д.Было бы хорошо, если бы дизайнер оставил это простым.
Получите свой графический дизайн
.
Как внештатный графический дизайнер должен работать с клиентами?
Последнее обновление 14 марта 2018 г.
Несмотря на творческий инстинкт, графический дизайнер-фрилансер иногда не обладает навыками ведения переговоров, которые в противном случае необходимы для победы в дизайнерских заданиях или дизайнерских проектах. Будучи достаточно вовлеченным в творческую дизайнерскую работу или поддерживая портфолио графического дизайна, графический дизайнер-фрилансер иногда формирует представление, что он / она всегда будет приобретать проекты исключительно на основе заслуг.Хотя это может быть верным в некоторых сценариях, это не всегда так. В этом высококонкурентном мире, где графические дизайнеры-фрилансеры доступны пруд пруди, наличие только высококлассных дизайнерских навыков никогда не может быть надежной гарантией победы в проекте на ожидаемых вами условиях.
Ниже приведены несколько полезных советов о том, как внештатный графический дизайнер должен вести переговоры с клиентами:
1. Обязательно ведите переговоры
Помните, переговоры — это не табу.Поэтому не считайте «переговоры с клиентами» чем-то негативным. Скорее, это эффективный способ вызвать уважение к вашему творчеству. Помните, что для графического дизайнера-фрилансера действительно важно его / ее портфолио графического дизайна.
Итак, предлагая свои расценки на дизайн, убедитесь, что вы уже ознакомили клиента с вашими новаторскими и профессиональными навыками. Это поможет вам справедливо оправдать запрашиваемую вами цену за конкретный проект или портфолио. Но если вы с готовностью соглашаетесь работать над тем, что вам предлагают, вы теряете не только деньги, но и уважение.Скорее, ваша цель должна состоять в том, чтобы заслужить уважение к своей работе путем жестких переговоров, чтобы привести клиента к вашим собственным условиям и положениям, с небольшими компромиссами.
2. Проявите свою энергию
Это действительно важный совет, которому следует следовать графическому дизайнеру-фрилансеру, чтобы взлететь высоко в этом быстро меняющемся коммерческом мире. Когда вы подходите к клиенту за работой, не показывайте себя ленивым. Вместо этого попробуйте представить себя энергичным и полным энтузиазма.Скажите своему клиенту, что вы можете завершить его проект своевременно, без ущерба для творчества и качества.
3. Покажите, что вы эксперт
Во время переговоров с клиентами убедитесь, что вы можете эффективно нарисовать свою картину эксперта по креативному дизайну. Говорите о своих навыках с полной уверенностью и не упускайте ни единого шанса проявить свой опыт в различных вопросах дизайна. Вы должны уметь подобрать нужный аккорд, чтобы у клиента сложилось впечатление, что вы сосредоточены на выполнении выдающейся работы, а не просто обычной.Если вам удастся убедить их в своем высоком качестве работы, они, возможно, будут готовы платить столько, сколько вы потребуете.
4. Не бойтесь отказов
Многие графические дизайнеры-фрилансеры опасаются, что, если они будут вести жесткие переговоры, клиенты могут отказать им в работе. Так что никогда не чувствуйте себя виноватым и не страдайте от страха быть отвергнутым. Лучше подумайте о более выгодном повышении гонорара, поскольку вы спрашиваете, что, по вашему мнению, является номинальной ценой за работу.
Вы можете пробовать маленькие вещи, чтобы преодолеть страх быть отвергнутым; попросите продление на неделю, чтобы завершить проект, или потребуйте еще несколько долларов! Вы также можете попросить пересмотренный список результатов.Постепенно вы научитесь требовать от клиентов требуемых вещей, и это поможет вам избавиться от страха быть отвергнутым.
5. Хорошо спланируйте
Если вы правильно планируете, прежде чем обращаться к клиентам, вы чувствуете себя уверенно. Поскольку переговоры часто вызывают беспокойство, которое обычно возникает из-за незнания фактов и страха перед неизвестным.
Поэтому рекомендуется составить список того, что вы знаете и чего не знаете.Вы должны быть в курсе важнейших фактов текущей ситуации, чтобы оказаться в более выгодном для вас положении. Попытайтесь получить знания о том, чего вы не знаете.
Рекомендуемая ссылка : Наймите графического дизайнера, чтобы придать индивидуальность вашему бизнесу!
6. Торгуйтесь
Клиенты готовы платить хорошую цену за ваши усилия. Таким образом, они на самом деле хорошо вам компенсируют только в своих интересах, чтобы вы чувствовали себя ценными.Поэтому не стесняйтесь торговать по ставкам или гонорарам. Подготовьте список обоснованных причин всякий раз, когда вы указываете высокую сумму гонорара, потому что клиенты, как правило, не отказываются от более высокой оплаты достойным кандидатам.
Получите свой дизайн логотипа
.
Уметь рисовать и рисовать как дизайнер по-прежнему важно?
По-прежнему ли важно уметь рисовать и зарисовывать как дизайнер, когда существует так много компьютерных инструментов в качестве альтернативы?
Эмили Гослинг
«Уметь рисовать, чтобы стать дизайнером, не обязательно, но я думаю, это зависит от опыта. Я всегда поощряю молодых дизайнеров, с которыми я работаю, рисовать как образ мышления и планирования.Я склонен к как можно больше думать о , выдумывая решения в голове; только тогда я набросаю на бумаге примерный план. Сказав это, я думаю, что мы теряем навыки в спешке производить все в цифровом виде. Процесс перехода от мозга к ручке к бумаге бесценен, поэтому давайте не будем полностью терять его в пользу цифровых альтернатив ».
Дженни Теолин, директор, Soapbox & Sons
«Легко списать наброски как простой салонный трюк, старомодный и ограниченный.Время от времени выкатывалась, но в целом расценивалась как любопытство. Но для меня это, несомненно, впечатляет. Даже магия. Всегда рад эскизам наших дизайнеров. Часто в нюансах рисунка есть что-то, что передает больше, чем это могло бы когда-либо сделать соответствующее изображение. Это более щедрое средство, открытое для разговоров о потенциальном художественном направлении и исполнении. Язык набросков — это предложения и возможности, а не окончательные утверждения и закрытые двери. В карандаше есть романтика, которого нет в мышке.’
Дэвид Азурдиа, креативный директор Magpie Studio
«Да, я думаю, это жизненно важно. Сенсорный опыт рисования требует творческого мышления и исследования — текстуры бумаги, перелистывания страниц, масштаба, физического движения, звука карандаша, неожиданных счастливых происшествий. Кроме того, легче увидеть стадии разработки идеи на бумаге, вместо того, чтобы удалять и переделывать. На мой взгляд, перед экраном мы мыслим менее креативно, поскольку слишком легко сделать шаг вперед к полировке конечного результата и пропустить этапы принятия риска и открытия.’
Сара Хиндман, графический дизайнер и основатель Type Tasting
«Это полезно, но не существенно. Пока вы можете эффективно передавать свои идеи, средства, с помощью которых вы это делаете, полностью зависят от вас. Я рисую и рисую на этапе исследования, но мои каракули в основном непонятны никому, кроме меня. Одна из приятных вещей в работе в нашей студии — это разнообразный характер людей, которые здесь работают, есть несколько способов найти правильное решение ».
Адриан Кэрролл, креативный директор, D8
«Конечно! Рисовать — значит думать, рисовать — значит творить.Нет компьютерных инструментов, которые были бы такими быстрыми, бесплатными, такими же непосредственными, интимными, как лист бумаги, карандаш и немного покоя. Сегодняшнее программное обеспечение может означать, что дизайнеру больше не нужно уметь рисовать, и, конечно, ему не нужно создавать визуальные эффекты для презентаций, сделанные вручную в прошлом, но для решения проблем и творческой части В процессе проектирования ничто не сравнится с эскизом ».
Тристрам Фетерстонхау, соучредитель, Fetherstonhaugh Associates
«Умение рисовать и зарисовывать — это подарок, который будет полезным дополнением к любой профессии, и для дизайнера, в частности, это бесценный инструмент с его способностью быстро передавать нереализованные и абстрактные концепции.Быстрый набросок может помочь продвижению творческого процесса, не увязнув в нем, в то время как его непосредственность и индивидуальность никогда не сравнятся с распечаткой — что-то полезное как для творческого мышления, так и для отношений с клиентами »
Патрик Фетерстонхау, соучредитель, Fetherstonhaugh Associates
«Зачем кому-то нужен компьютерный инструмент вместо карандаша или толстого черного маркера? Компьютерный курсор, мигая, говорит «накорми меня». На пустой белой странице написано «наполни меня».Карандаш никогда не требует обновления программного обеспечения. Я бы не сказал, что для того, чтобы быть дизайнером, важно быть отличным рисовальщиком / женщиной, но способность передать идею в эскизе, даже в эскизе уровня Pictionary, очень важна ».
Крис Харрисон, креативный директор, Harrison
«Раньше я думал, что ответ всегда будет положительным. Но сейчас я считаю, что самое главное — уметь действительно думать. Так что рисование для меня — хороший вариант, но быть мыслителем идей и решать проблемы — это обязательный базовый уровень, необходимый для реального прогресса в дизайне.Визуальное объединение мыслей и идей — это навык, который может выйти за рамки обычного рисования и использовать многие другие формы визуального выражения ».
Джонатан Форд, креативный партнер, Pearlfisher
«Да, это все еще очень важно. Рисование пером — часто самый быстрый и эффективный способ записать мысли и проработать идеи. Я сразу же считаю, что работа на компьютере немного медленна, я часто забывала следующую мысль к тому времени, когда заканчивала работу над своей первой.Рисование лучше для проработки сложных форм и букв, чем тратить время на возню с кривыми Безье и отвлечение на недостатки, которые все более очевидны на экране компьютера. Это также отличный инструмент для общения с клиентами. Это позволяет нам поделиться идеей и обсудить ее на более чистом, более концептуальном уровне, не увязая в деталях или специфике, присущих компьютерному изображению. Умение рисовать очень важно для Pictionary, игры, которую ни один графический дизайнер не должен проиграть.’
Марк Хопкинс, соучредитель, BCMH
«Хотя я не обязательно считаю, что нам нужно быть блестящими рисовальщиками, я считаю, что очень важно, чтобы мы могли быстро донести идею с помощью ручки или карандаша. Дико жестикулирует не всегда. Если мы с Домом обсуждаем идеи для проектов, мы всегда получаем кучу набросков в наших блокнотах и, как следствие, действительно ясное представление о том, о чем думают друг друга. Это визуальное сокращение, которое может помочь нам просто поделиться мыслями и идеями.Точно так же, я думаю, не менее важна способность быстро сформулировать идею перед клиентом с помощью шаткого эскиза. Это позволяет избежать давления идеи, интерпретируемой как «законченная вещь», которая часто может быть результатом более совершенного визуального оформления Mac. Так что это решительное «да» с моей стороны. Может возникнуть более сложный вопрос: должны ли дизайнеры уметь писать? Или даже: следует ли им проверять написанное, чтобы понять, имеет ли это смысл? Я думаю, очень страшно.
Мэтт Бакстер, креативный директор, Baxter and Bailey
,