Арт директор это: Что делает арт-директор и как им стать | GeekBrains

Содержание

Арт-директор это кто Что за профессия, чем занимается

Появление различных специальностей, творческих профессий нового типа стало неизбежно в связи расширения бизнес-индустрии. Одной из таких стала и арт-директор это кто и что должен уметь делать, расскажем далее.

    Особенности специальности

 

Профессия арт-директора предполагает, что она потребует проявление креативности и творчества, а также эстетическим использованием своих знаний и умений.

Этот человек обязан будет обладать:

  1. лидерскими навыками,
  2. умением организовать,
  3. грамотно руководить вверенными подчиненными.

 

Кроме того, такой специалист должен будет в процессе своей работы поддерживать проект на должном уровне, для получения большей прибыли. Отсюда следует выделить определенные задачи, позволяющие выполнять определенные свойства:

  •  грамотно формировать и поддерживать концепцию, разработанную в компании;
  •  самостоятельная разработка продукта компании;
  •  грамотно доносить коллективу новые идеи и технологии выполнения работы.

Как итог  арт-директор обязан будет выполнять не только определенные процедуры, связанные с производственными процессами, а так же управлением коллективом.

    Где может работать

Чаще всего, арт-директор может работать не только в сфере искусства, но и там, где производится торговля или производство. Главной задачей для этого специалиста является создавать и распространять информацию о продукте среди возможных потребителей, для расширения возможностей бренда.

 

Арт-директор будет разрабатывать новый проект или бизнес-идею, а так же составлять необходимую сопроводительную документацию. Должен будет осуществлять руководство коллективом дизайнеров или веб-мастеров.

Только в таком случае следует реализовать основную брендовую идею.

Чаще всего, такие специалисты работают в:

  • разнообразных рекламных или полиграфических компаниях,
  • а так же агентствах, выполняющих дизайнерские и брендинговые проекты.

Позволяют выполнять свою работу, относительно издательств и творческих студий.

    Какое потребуется образование

Многие задаются вопросом, арт-директор это кто? Для получения данной специальности потребуется получение высшего специального образования.

Однако так как конкретно на эту специальность никто не учит, то арт-директор должен будет обладать художественным или дизайнерским образованием, а так же умение управлять людьми.

Необходимо будет пройти специальные курсы повышения квалификации.

АУДИОВЕРСИЯ СТАТЬИ

директор — это… Что такое Арт-директор?

Арт-директор — художественный руководитель и воплотитель проекта. Общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. В СССР — бригадир бригады художников либо мастер.

Издательский бизнес

В издательском бизнесе, в котором этот термин и возник, арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. Обычно, арт-директор подчиняется главному редактору. В крупных издательствах и журналах у арт-директора есть ассистенты. Арт-директор контролирует работу всей творческой команды и несет за нее ответственность.

Реклама

Арт-директор в рекламном агентстве не обязательно является начальником художественного отдела как в издательском бизнесе (хоть название и может оставлять такое впечатление). В современной рекламной практике, арт-директор работает в тандеме с копирайтером. Вместе они работают над концепцией рекламы (телевизионной, печатной, наружной и любой другой). Обычно, арт-директор отвечает за визуальную часть творческого продукта, а копирайтер отвечает за вербальное наполнение. Оба отвечают за качество представляемых идей. Творческий тандем может «обмениваться» функциями, например, арт-директор может предложить интересный слоган, а копирайтер  — интересное визуальное решение. Копирайтер и арт-директор как правило находятся в подчинении у креативного директора. Арт-директор может также курировать работу младших арт-директоров, дизайнеров, иллюстраторов (это зависит от структуры агентства). В маленьких агентствах арт-директор порой выполняет роль дизайнера и иллюстратора в одном лице. В больших рекламных агентствах иерархия может включать в себя: креативного директора, начальника творческой группы (так называемого групхеда), старшего арт-директора, младшего арт-директора.

Кино

Должность арт-директора в киноиндустрии (при производстве художественных фильмов) аналогична художнику-постановщику, хотя иногда он выступает в роли художественного руководителя, работает вместе с художником по костюмам, художником-декоратором, художником-гримером, специалистами по спецэффектам и т. д. Большая часть его обязанностей связана с административными аспектами художественного производства. Он ставит задачи перед персоналом и следит за их выполнением, а также за бюджетом и графиком работ, следит за качеством. По сути в его обязанности входит контроль всех визуальных аспектов фильма (начиная от костюмов и заканчивая грандиозными декорациями) — то есть выполняет непосредственно объем художника-постановщика.

Индустрия развлечений

Арт-директор в индустрии развлечений, например, арт-директор ночного клуба, выполняет в основном административные функции: занимается организацией концертов, подбором репертуара, организацией вечеринок, а также участвует в процессе продвижения заведения. В обязанности арт-директора в индустрии развлечений входит позиционирование заведения, привлечение новых клиентов в заведение, организация развлекательных мероприятий в заведение, разработка концепций мероприятий, работа с партнерами заведения.

Ссылки

Все еще хочешь стать арт-директором — Дизайн на vc.ru

Часто слышу от коллег и знакомых дизайнеров вопрос: как стать арт-директором? Второй по частоте: как понять, что ты достиг сей высокой планки? Добрался до апофеоза развития и можешь направить стопы к генеральному, требуя вожделенной записи в трудовую книжку. Ну и денежного вознаграждения, куда без него.

Так сложилось в нашей индустрии, что каждый специалист видит следующие ступени карьерного роста: стажер, младший дизайнер, дизайнер, мидл, ведущий и старший (он же младший арт-), арт-директор. Набор может быть короче или длиннее, но последняя ступень одинаковая. И никак иначе (исключение, креативный директор и дизайн-директор, но это тема для отдельного разговора). Нет других путей, нет ответвлений. И это, по-настоящему грустно.

Амбициозные и не очень дизайнеры ставят целью дальнейшей карьеры именно занятие данной позиции. Не до конца понимая, впрочем, чем будут заниматься и что из себя представляет профессия. Подливают в масло и мало разбирающиеся в вопросе собственники и управленцы бизнеса. И движет ими одно единственное устремление – чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Зачастую у них и дизайнер собственно один. Эдакий человек-оркестр: он же арт, он же исполнитель.

Так как же стать арт-директором и самое главное – нужно ли тебе это? В десяти нижеописанных пунктах постараюсь дать наиболее исчерпывающий ответ.

  1. Обозначить эту цель перед руководством.
    Без этого никак. Редко встречаются внимательные и дальновидные управленцы, способные прописывать для каждого сотрудника дорожную карту развития. А посему идем и заявляем. В 90% случаев получаем одобрительные кивки и обозначение желаемых критериев, достигнув которых, можно претендовать на должность. Обычно это те острые боли, которые вызывают максимум сложностей у вышестоящего руководства. Да-да, именно тебе предстоит их закрывать. Привыкай к тому, что тем ценнее для бизнеса, чем больше упрощаешь жизнь собственнику, снимая с него тяжелое бремя ответственности. Проходил этот путь трижды, знаю о чем говорю.
  2. По первости привыкай к ненормированному рабочему дню. Многие сейчас скажут, мол, и так работаю, а потом и фрилансом занимаюсь. Нет, это совсем другое. Про последнее, кстати, тоже пока можешь забыть. Подрабатывать и распыляться может позволить себе лишь исполнитель или сформировавшийся управленец. Опять же, надо обозначить свой вклад. Мало кто из собственников понимает ценность результата, замещая его наглядностью процесса. Вот, мол, Андрей сидит до полуночи – значит ценный кадр. А Аркадий – от звонка до звонка… Не порядок! И, к сожалению, мало кто интересуется сравнением производительностей. А посему — выкладывайся по полной и еще немного, бери дополнительную работу, в том числе и организационного плана. Демонстрируй и процесс, и результат.
  3. Арт-директор в первую очередь управленец.
    А значит соответствующий навык должен быть отточен до совершенства. И как, спрашивается, этого достигнуть? Особенно, когда кроме тебя в команде дворник или один-два неофита. Очень просто! Начни с себя. Сорганизуй собственную работу, займись тайм-менеджментом, стань образцом дисциплины и собранности. Только научившись грамотно управлять собственной жизнью, ты получишь право учить этому других. Короля делает свита. Твои подопечные будут на столько ответственны и дисциплинированы, на сколько этим критериям соответствуешь ты сам.
  4. Мысли категориями бизнеса.
    Сам только три года как изменил собственное мировоззрение. Это трудно, но необходимо. Только исполнитель может самозабвенно переделывать работу десять раз подряд в поисках недостижимого идеала. Твоя же задача — не создать совершенный продукт, а отладить технологический процесс: чтобы продукт имел необходимый уровень качества, был сдан вовремя и принес пользу конечному заказчику или партнеру. А посему закопай излишний перфекционизм. Лучше запустить продукт слегка сыроватым (в твоей системе ценностей), чем познакомиться с б

Как стать арт-директором | intalent.pro

Три ведущих арт-директора поясняют, что представляет собой эта профессия, и предлагают несколько советов, как стать арт-директором самому.

Узнайте, что означает быть арт-директором, какие практические навыки для этого необходимы, и какие качества работодатели ищут в кандидате на эту должность. Арт-директор – профессия с громким названием, которую мечтает получить множество людей, однако в это понятие вкладывается разный смысл в разных организациях.

Профессия арт-директора существует в разнообразных творческих сферах деятельности, включая рекламу, торговлю, книгоиздательство, кино и телевидение, веб-дизайн и видеоигры. Как правило, она подразумевает руководство группой дизайнеров, работающих над творческим проектом, но степень ответственности и независимости может различаться.

Мы попросили трех ведущих арт-директоров поделиться своими размышлениями и опытом в этой роли.

Джеймс Фэнтон

Джеймс Фэнтон – дизайнер и арт-директор из Великобритании. Он основал BlimpCreative, коллектив профессионалов, специализирующихся на цифровом дизайне и копирайтинге для интернета и мобильных устройств.

Чтобы понять, что требуется от арт-директора, следует понимать этот термин не только как роль в команде, но и как творческую дисциплину саму по себе.

Будучи арт-директором, вы должны быть лидером, тем, кто вдохновляет и направляет видение команды дизайнеров. Однако те, кто видят себя лишь большими боссами в дизайне, неизбежно обречены на позорный провал. Вы должны уметь распознать талант в окружающих и научиться наилучшим образом использовать свои возможности. Арт-директор, ставящий себя на ступеньку выше остальных – всего лишь зарвавшийся менеджер.

Вдохновитель и наставник

Конечно, в этой профессии есть и элемент руководства. Вам необходимо уметь критиковать чужую работу, устанавливать сроки, соблюдать рамки бюджета и, к сожалению, время от времени наказывать людей за слишком частые «перекуры» и небрежный дизайн. Но первое и самое главное, что от вас требуется – это вдохновлять, направлять и наставлять тех, кем вы руководите.

Роль арт-директора можно сравнить с ролью шеф-повара, смешивающего ингредиенты, чтобы создать меню из восхитительных блюд. Все дизайнеры добавляют частичку себя, своих вкусов и стиля в работу. Даже в жёстких рамках руководящих указаний есть простор для творчества и оригинальности. Роль арт-директора в том и заключается, чтобы распознать и понять, какую изюминку привносит каждый член команды, а затем аккуратно смешать их так, чтобы они дополняли друг друга и, в конечном счёте, создавали захватывающий и гармоничный чувственный образ.

Рассказчик

Все же необходимо понимать арт-дирекцию не просто как визуальный опыт. Основная роль арт-дирекции в том, чтобы донести до публики предоставляемую информацию.

Арт-директор должен принимать во внимание не только визуальное, но и текстовое содержание, брать на себя роль рассказчика, объединяя слова и образы, создавая структуру и порядок через макет и текст, обеспечивая значимость и выразительность, выражая значение и основную идею, что в результате облегчает понимание аудитории. Вы должны быть посредником между писателями и дизайнерами, понимающим обе дисциплины и тесно сотрудничающим с теми и другими.

Человек широких взглядов

По-моему, хороший арт-директор должен быть открыт влиянию, вдохновению и опыту окружающих, ценить их таланты, принимать их сильные и слабые стороны. В то же время он должен ясно представлять, как донести свою идею до читателя, зрителя или пользователя.

Не существует единственно верной формулы для хорошего арт-директора: эту дисциплину не преподают в колледжах дизайна, нет книг или руководств, которые описывали бы ступени к успеху. Каждый арт-директор проложил собственный путь, имеет собственное определение того, какова его роль и собственный подход к тому, как сделать работу и сделать её хорошо. Одни учатся всему этому от наставников, в то время как другие прокладывают путь к успеху совершенно независимо, через свой личный опыт, пробы и ошибки.

Дженни Теолин

Дженни Теолин выступала в роли арт-директора и старшего арт-директора в нескольких компаниях. В настоящее время она работает креативным директором в Soapbox & Sons . Родом из Швеции, сейчас она живет в Лондоне и является также сотрудником веб-журнала Typetoken и заядлым блоггером.

Кто такой арт-директор? Кажется, простой вопрос, но определить чью-то роль в двух-трёх словах бывает удивительно сложно.

Дизайнер, арт-директор, креативный директор – все эти названия необходимы для создания иерархии внутри агентства, для удобства клиентов, а так же для приёма на работу. А такие определения, как «веб-ниндзя», «пиксельный гуру» или «творческий гений», вносят в наш мир еще большую путаницу.

Во многих компаниях традиционная иерархия сменилась группой творческих эрудитов. Спросите любую команду сегодня, и вы увидите, что они разделяют многие рабочие задачи. Копирайтеры халтурят, а арт-директоры пишут, в том числе и статьи для блогов, книг и журналов. Но уменьшает ли это их достоинство как арт-директора?

Творческая кухня

Работая в сфере брендинга, дизайна и рекламы, я прошла через множество разнообразных агентств, от гигантских корпораций, как Interbrand, до более мелких и дружелюбных творческих агентств, как muirhoward.

Во время работы в последних я создавала и развивала идеи для рекламных кампаний, помогала креативному директору создать новаторскую и убедительную стратегию, идеально подходящую клиенту. Я так же руководила, поддерживала и вдохновляла младших сотрудников, инструктировала фотографов, иллюстраторов, художников и ретушёров, — и делала презентации для клиентов.

Человеческие навыки

Для меня главное различие между работой графического дизайнера и арт-директора в том, что я работала больше с людьми, нежели с компьютерами. И поскольку я предпочитаю рассматривать творческую индустрию с человеческой точки зрения, такое сотрудничество стало ключом к созданию захватывающих проектов.

Каковы недостатки профессии арт-директора? Я бы сказала, самым худшим было то, что я не могла воплощать свои идеи сама, и мне приходилось поручать другим соответствовать моим абсурдно заоблачным стандартам. Однако если вы работаете в хорошем месте с хорошими людьми, это станет наименьшей из ваших неприятностей.

Достоинства? Быть окружённой прекрасными, удивительно талантливыми людьми, несмотря на взлёты и падения, трудных клиентов и/или ужасные задания.

Эд Робинсон

Эд Робинсон — фотограф, арт-директор и графический редактор, основатель визуальной консалтинговой компании OneRedEye Visual Communications.

Обычно, одна из главных задач арт-директора – руководить фотосъемками. Я думаю, для начала я поделюсь своим опытом в этой сфере, затем предложу несколько полезных советов для вашей собственной карьеры арт-директора.

Съёмки в раннем возрасте

В очень раннем возрасте мне повезло быть приглашённым на фотосъёмки, организованные моей бабушкой, Джоан Сисли, выдающегося консультанта по визуальным вопросам. А в 12 я оказался на своих первых съёмках, освещавших музыкальный конкурс в Озёрном крае.

Конечно, в этом возрасте я только помогал, но моим глазам предстал мир куда более творческий, чем я предполагал. Не было сделано ни одного кадра с оркестром в концертном зале – нет, Джоан усадила пианиста на кладбище, виолончелиста в туалетную кабинку, а струнный квартет в гребную шлюпку. Естественно, с того самого момента я был заинтригован и хотел внести свою лепту в каждый снимок.

Карьерная дорожка

С того момента прошло несколько лет ассистентства, изучения композиции, руководства, подготовки, развития творческого мышления и медленного осознания того, что у меня есть талант в продумывании и руководстве съёмками, в то время, для корпоративных статей, носивших более рекламный характер, но нацеленных на СМИ по всему миру.

В настоящее время я так же являюсь креативным директором, фотографом и постановщиком – и все благодаря общим навыкам, которые я накопил и развил за время руководства съёмками.

Моя первая кампания

Мой первый полностью самостоятельный и независимый проект был для проспонсированной British Gas кампании, которая называлась «Выйди за рамки» и предназначалась для обучения людей старшего поколения ведению активного образа жизни.

Именно тогда мне пригодились все мои навыки и предыдущий опыт. По замыслу множество пенсионеров должны были встать кругами на ступенях вокруг центра кадра, но актриса Хонор Блэкман, известная по роли Пусси Галор, стала камнем преткновения, так как большинство пенсионеров не желало слушать молодого арт-директора и было гораздо более заинтересовано знакомством с кинозвездой в центре.

Я принял ключевое решение изменить идею и выбрал одного парня с классным лицом и в соломенной шляпе, выбрал пару больших камней и попросил его и Хонор идти навстречу друг другу по пляжу. Это простое решение принесло мне уважение фотографа, клиента и Хонор. Таким образом, это позволило мне определить обязанности арт-директора.

Руководство для съёмок

Исходя из моего опыта, разные съёмки требуют руководства разного уровня и формы, но вот несколько советов.

  1. Предварительное планирование. Работайте с клиентом, фотографом и командой, чтобы определить, какой творческий подход лучше соответствует задачам и рамкам бюджета.
  2. Постановка. Если в команде нет режиссёра-постановщика, арт-директор может взять на себя подбор людей, места и реквизита, необходимых для решения творческой задачи.
  3. Тесно работайте с фотографом и делитесь идеями о том, как лучше выполнить творческую задачу. Ключ в сотрудничестве и взаимном уважении.
  4. Всегда держите под строгим контролем конечный продукт и, позволяя фотографу творить, всё же держите съёмки в рамках поставленных задач.
  5. Создайте хорошие отношения с командой и другими подчинёнными. Будьте дипломатичны, но прямолинейны настолько, насколько это необходимо, чтобы достичь конечной цели.
  6. Будьте гибкими, так как всё редко проходит точно по заранее намеченному плану.

Есть ли у вас все необходимое, чтобы выделиться из толпы и стать арт-директором?

5 советов, как стать арт-директором

Вот советы Дженни Теолин для тех, кто хочет стать арт-директорм.

1. Составьте убойное портфолио.

Портфолио, которое будет противоречивым, пугать, интриговать и будет действительно крутым. Если вы выпускник или студент последнего курса, вероятно, у вас не так уж много «настоящих работ», поэтому заполните его тем, что обитает сейчас в вашей голове. Сделайте его запоминающимся. 90% портфолио, которые я просматриваю, моментально забываются. Лучше подражайте Магритту, чем проклятым рекламам Guiness.

2. Будьте самолюбивы, но не будьте кретинами.

Вы – новое поколение, возьмите то, что уже было сделано до вас, совершенствуйте и улучшайте это! Предлагайте дикие идеи, и пусть они смешиваются и порождают безумные идеи, которые захватят мир. Почему? Потому что крутая идея – это та идея, которая пугает вас до смерти.

3. Заводите друзей – проявляйте интерес к людям и их работе.

Преследуйте своих кумиров и просите их о встрече. Многие любят поговорить о себе, поэтому попросите их встретиться с вами и дать совет, подкинуть пару идей, которые вы могли бы использовать – и показать свои работы! Однако не удивляйтесь, если ваши кумиры в реальности окажутся старыми ворчливыми пердунами. Если вы с ними встретитесь, прежде всего постарайтесь спровоцировать их, показав, что вы лучше, чем они когда-либо были – в правильной обстановке и с правильными людьми, конечно. Поверьте, они хотят, чтобы им бросили вызов.

4. Следите за самыми популярными блогами и трендами.

Не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте двигаться вперёд. Творческий поиск – это одно из преимуществ этой области, поэтому выбирайтесь из своей зоны комфорта и делайте разные вещи по-разному.

5. Покажите себя – с хорошей стороны.

Не стесняйтесь высказываться и пусть вас услышат, но не треплитесь попусту – иначе скорее всего вас ожидает провал.

Что ищут работодатели

Эд Робинсон называет четыре главных качества, которые он искал бы в кандидате на пост нового арт-директора.

1. Приятный характер.

Руководя столькими корпоративными и рекламными съёмками за эти годы, я могу сказать, что эта профессия основана на общении с людьми, поэтому характер и качества личности – один из решающих факторов при выборе арт-директора.

2. Творческие способности

Способность создать что-то по инструкции внешне не имеет ничего общего с творческими способностями.

3. Знания

Предыдущие знания того, какого эффекта можно достичь, используя оборудование фотографа и ретушёра, обязательны.

4. Презентация

Продемонстрируйте хорошее портфолио, которое покажет ваш стиль руководства и то, чего вы хотите добиться.

Источник: CG Magazine

директор — это… Что такое арт-директор?

  • Арт-директор — Арт директор  художественный руководитель и воплотитель проекта. Общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, телевидение, Интернет, видеоигры …   Википедия

  • АРТ-ДИРЕКТОР — [англ. art director] художественный руководитель рекламного агентства (группы). См. ПРОМОУШН. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Арт-директор — специалист, который сочетает высокий уровень владения всем арсеналом дизайнерских средств со специализированными знаниями из других областей (фотография, анимация, реклама, маркетинг, брэндинг, управление проектами и т.д.). специализация… …   Словарь бизнес-терминов

  • арт-директор — арт дир ектор, а …   Русский орфографический словарь

  • Арт-директор — (от англ. аrt director – художественный директор) – специалист, сотрудник или руководитель художественного отдела рекламного агентства; может сам работать над созданием эскизов и оригинал макетов рекламных сообщений, а также  приобретать чужую… …   Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз

  • Артёмовский государственный краеведческий музей — был создан в Артёмовске в 1962 году на общественных началах как историко краеведческий музей. В 1967 году музей получил статус народного. В 1989 году музей стал государственным. Экспозиция музея выставлена в 14 залах. 12 залов из них … …   Википедия

  • Арт-Партнёр XXI — Арт Партнер XXI  российское театральное агентство, занимающееся постановкой спектаклей со звёздами российского театра и кино, организацией гастролей, фестивалей, а также международным сотрудничеством в области культуры. Содержание 1 История… …   Википедия

  • Арт-группа «Война» — Радикальное акционистское объединение Леворадикальная акционистская группа, функционировавшая с начала 2007 года. Получила известность благодаря серии эпатажных и радикальных перформансов. В 2011 году стала лауреатом художественной премии… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Артёмовский городской исторический музей — Координаты: 57°20′16.5″ с. ш. 61°53′45.7″ в. д. / 57.337917° с. ш. 61.896028° в. д …   Википедия

  • Артёмов, Иван Владимирович — Иван Владимирович Артёмов Дата рождения: 14 февраля 1933(1933 02 14) (79 лет) Место рождения: д. Борозда, Покрово Марфинский район, Тамбовская область, РСФСР, СССР Страна …   Википедия

  • Информация о вакансиях, карьере, заработной плате и образовании

    Информация о карьере, заработной плате и образовании

    Чем они занимаются: арт-директора отвечают за визуальный стиль и изображения в журналах, газетах, упаковке продуктов, а также в кино- и телепрограммах.

    Условия труда: Большинство арт-директоров работают не по найму. Другие работают в рекламных компаниях, в фирмах по связям с общественностью, в издателях газет и журналов, в индустрии кино и видео, а также в специализированных фирмах, оказывающих услуги по дизайну.

    Как им стать: арт-директорам требуется как минимум степень бакалавра в области искусства или дизайна и предыдущий опыт работы. В зависимости от отрасли, арт-директора могли ранее работать графическими дизайнерами, иллюстраторами, редакторами копий или фотографами или занимались другой деятельностью в области искусства или дизайна.

    Заработная плата: Средняя годовая заработная плата арт-директоров составляет 94 220 долларов.

    Перспективы работы: Согласно прогнозам, в ближайшие десять лет уровень занятости арт-директоров практически не изменится.Арт-директора по-прежнему будут необходимы для надзора за работниками, разрабатывающими произведения искусства и макеты, но рост занятости будет сдерживаться спадом в издательской индустрии.

    Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату арт-директоров аналогичных профессий.

    Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере арт-директора, с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей.Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере работодателей, которые активно нанимают сотрудников. Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу и продолжить чтение о карьере:

    Топ-3 арт-директора Вакансии


    • Фото арт-директор

      Sleep Company
      Irvine, CA

      Growing Sleep Brand ищет творческого, концептуально ориентированного фото-арт-директора, чтобы поднять нашу фотографию и изображения на новый уровень.Обязанности включают: * Ответственный за фотографии и …


    • Арт-директор

      Роберт Хаф
      Редмонд, Вашингтон

      Если вы опытный арт-директор, ищущий новую задачу, у нас есть для вас прекрасная возможность возглавить межфункциональную команду дизайнеров в инновационной рабочей среде.Настоящий арт-директор …


    • Арт-директор Неанонсированного проекта

      Спортивные СМИ
      Irvine, CA

      Должность: арт-директор, необъявленный номер заявки на проект: R002109 Описание работы: Blizzard Entertainment ищет исключительного арт-директора, который поможет нам реализовать художественное видение и…

    Просмотреть все вакансии арт-директора

    Арт-директора отвечают за визуальный стиль и изображения в журналах, газетах, упаковке продуктов, а также в кино- и телепрограммах. Они создают общий дизайн и направляют других, кто разрабатывает иллюстрации или макеты.

    Обязанности арт-директоров

    Арт-директора обычно делают следующее:

    • Определите, как лучше всего представить концепцию визуально
    • Определите, какие фотографии, рисунки или другие элементы дизайна использовать.
    • Разработать общий вид или стиль публикации, рекламной кампании, театра, телевидения или съемочной площадки
    • Управлять графическими дизайнерами, декораторами и дизайнерами выставок или другим персоналом дизайнеров
    • Рассмотрение и утверждение дизайнов, иллюстраций, фотографий и графики, разработанных другими сотрудниками
    • Поговорите с клиентами, чтобы развить художественный подход и стиль
    • Координировать деятельность с другими художественными и творческими отделами
    • Разработка подробных бюджетов и сроков
    • Представить дизайн клиентам на утверждение

    Арт-директора обычно контролируют работу других дизайнеров и
    художники, которые создают изображения для телевидения, фильмов, живых выступлений, рекламы или видеоигр.Они определяют общий стиль, в котором сообщение передается аудитории визуально. Для каждого проекта они озвучивают свое видение художников. Затем художники создают изображения, такие как иллюстрации, графики, фотографии или диаграммы и графики, или этапы проектирования и наборы фильмов в соответствии с видением арт-директора.

    Арт-директора работают с художественными и дизайнерскими кадрами в рекламных агентствах, фирмах по связям с общественностью, а также в издательствах книг, журналов или газет для создания дизайна и макетов.Они также работают с
    продюсеры и режиссеры театральных, телевизионных или кинопродукций для наблюдения за декорациями. Их работа требует, чтобы они понимали элементы дизайна проектов, вдохновляли других творческих работников и выполняли проекты в рамках бюджета и в срок. Иногда они несут ответственность за разработку бюджетов и сроков.

    Вот некоторые особенности того, чем занимаются арт-директора в разных отраслях:

    При публикации арт-директора обычно контролируют верстку страниц каталогов, газет или журналов.Также они выбирают обложки для книг и периодических изданий. Часто эта работа включает публикации для Интернета, поэтому арт-директора контролируют создание веб-сайтов, используемых для публикации.

    В сфере рекламы и связей с общественностью арт-директора следят за тем, чтобы желаемое сообщение и изображение их клиентов передавались потребителям. Арт-директора несут ответственность за общие визуальные аспекты рекламной или медийной кампании и координируют работу других артистов или дизайнеров, например графических дизайнеров.

    При производстве фильмов арт-директора сотрудничают с режиссерами, чтобы определить, какие декорации потребуются для фильма и какой стиль или внешний вид они должны иметь. Они нанимают и контролируют штат помощников арт-директоров или дизайнеров для завершения дизайна.

    арт-директора занимают около 101 000 рабочих мест. Крупнейшие работодатели арт-директоров:

    Самостоятельные работники 59%
    Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги 12%
    Издатели газет, периодических изданий, книг и справочников 3%
    Производство кино и видео 3%
    Специализированные дизайнерские услуги 3%

    Несмотря на то, что большинство арт-директоров работают не по найму, они все равно должны сотрудничать с дизайнерами или другим персоналом в создании визуальных эффектов или маркетинговых команд.Арт-директора обычно работают в быстро меняющейся офисной среде, и они часто вынуждены соблюдать строгие сроки.

    Получите необходимое образование:
    Найдите школы для арт-директоров рядом с вами!

    Арт-директорам требуется как минимум степень бакалавра в области искусства или дизайна и предыдущий опыт работы. В зависимости от отрасли они могли работать как
    графические дизайнеры,
    прекрасные художники,
    редакторы, или
    фотографами или занимались другим видом искусства или дизайна, прежде чем стать арт-директорами.

    Для этой формы требуется javascript.

    Обучение арт-директоров

    Многие арт-директора начинают заниматься другим делом, связанным с искусством, например, художники или фотографы. Опыт работы в сфере искусства или дизайна развивает способность арт-директора творчески и эффективно визуально общаться с конкретной аудиторией. Они получают соответствующее образование для этой профессии, обычно получая степень бакалавра искусств или бакалавра изящных искусств.

    Чтобы дополнить свой опыт работы в этих профессиях и продемонстрировать свою способность брать на себя более творческую или более управленческую роль, некоторые получают степень магистра изящных искусств (MFA).

    Опыт работы по смежной специальности для арт-директоров

    Большинство арт-директоров до того, как стать арт-директорами, имеют 5-летний опыт работы в другой сфере деятельности. В зависимости от отрасли они могли ранее работать графическими дизайнерами, художниками, редакторами, фотографами или занимались другой деятельностью в области искусства или дизайна.

    Для многих художников, включая арт-директоров, создание портфолио — коллекции работ художника, демонстрирующих его или ее стиль и способности, — имеет важное значение. Менеджеры, клиенты и другие люди смотрят на портфолио художников, когда решают, нанять ли сотрудника или заключить контракт для художественного проекта.

    Важные качества для арт-директоров

    Коммуникативные навыки. Арт-директора должны уметь слушать и говорить с персоналом и клиентами, чтобы убедиться, что они понимают идеи сотрудников и желания клиентов в отношении рекламы, публикаций или съемок фильмов.

    Творчество. Арт-директора должны уметь придумывать интересные и новаторские идеи для разработки рекламных кампаний, декораций или вариантов макета.

    Лидерские навыки. Арт-директора должны уметь организовывать, направлять и мотивировать других художников. Им нужно сформулировать свое видение перед художниками и наблюдать за работой по мере ее выполнения.

    Находчивость. Художественные руководители должны уметь адаптировать свои последние разработки к меняющимся технологиям, используемым в их отрасли.

    Навыки тайм-менеджмента. Баланс между конкурирующими приоритетами и множеством проектов при соблюдении строгих сроков имеет решающее значение для арт-директоров.

    Средняя годовая заработная плата арт-директоров составляет 94 220 долларов. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 53 240 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 188 750 долларов.

    Средняя годовая заработная плата арт-директоров в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

    Производство кино и видео 121 830 долл. США
    Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги 97 470 долл. США
    Специализированные дизайнерские услуги 93780 долл. США
    Издатели газет, периодических изданий, книг и справочников 82 270 долл. США

    Согласно прогнозам, в ближайшие десять лет количество рабочих мест арт-директоров практически не изменится.Арт-директора по-прежнему будут необходимы для наблюдения за работой
    графические дизайнеры,
    иллюстраторы,
    фотографы и другие лица, занимающиеся оформлением или макетированием.

    Предполагается, что в течение следующих десяти лет занятость арт-директоров сократится на 10 процентов в издательской индустрии, поскольку традиционные печатные издания уступят место другим формам СМИ. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на печатном макете изображений и текста, арт-директора газет и журналов будут все больше разрабатывать дизайн для веб-сайтов и мобильных платформ.

    Перспективы работы арт-директоров

    Ожидается сильная конкуренция за вакансии, так как многие талантливые дизайнеры и художники стремятся занять должности арт-директоров. Потенциальные арт-директора с четким пониманием того, как создавать интуитивно понятные, удобные для пользователя проекты, будут иметь лучшие перспективы при работе с интерактивными цифровыми платформами. Наилучшие перспективы будут у сотрудников с хорошим портфолио, демонстрирующим сильный визуальный дизайн и концептуальную работу на всех мультимедийных платформах.

    Прогнозы занятости для арт-директоров, 2018-28
    Должность Занятость, 2018 Прогнозируемая занятость, 2028 год Изменение, 2018-28
    Процент Числовой
    Арт-директора 101 000 101 800 1 900
    Ремесленники и изобразительные художники

    Художники-ремесленники и художники изобразительного искусства используют различные материалы и техники для создания произведений искусства для продажи и выставок.Художники-ремесленники создают предметы ручной работы, такие как керамика, стекло, текстиль и другие предметы, которые должны быть функциональными. Художники, в том числе художники, скульпторы и иллюстраторы, создают оригинальные произведения искусства из-за их эстетической ценности, а не для функциональности.

    Модельеры

    Модельеры создают оригинальную одежду, аксессуары и обувь. Они делают наброски, выбирают ткани и выкройки, а также дают инструкции, как создавать изделия, которые они разрабатывают.

    Графические дизайнеры

    Графические дизайнеры создают визуальные концепции, используя компьютерное программное обеспечение или вручную, для передачи идей, которые вдохновляют, информируют и увлекают потребителей. Они разрабатывают общий макет и производственный дизайн для различных приложений, таких как реклама, брошюры, журналы и корпоративные отчеты.

    Промышленные дизайнеры

    Промышленные дизайнеры разрабатывают концепции промышленных товаров, таких как автомобили, бытовая техника и игрушки.Они объединяют искусство, бизнес и инженерию, чтобы создавать продукты, которыми люди пользуются каждый день. Промышленные дизайнеры учитывают функции, эстетику, производственные затраты и удобство использования продуктов при разработке новых концепций продуктов.

    Мультимедиа-художники и аниматоры

    Мультимедийные художники и аниматоры создают анимацию и визуальные эффекты для телевидения, фильмов, видеоигр и других средств массовой информации.

    Фотографы

    Фотографы используют свои технические знания, креативность и навыки композиции для создания и сохранения изображений, рассказывающих историю или записывающих событие.

    Писатели и авторы

    Писатели и авторы разрабатывают письменный контент для различных типов средств массовой информации, включая рекламу; книги; журналы; сценарии фильмов, спектаклей и телевидения; и блоги.

    Часть информации на этой странице используется с разрешения Министерства труда США.

    Другие вакансии: Посмотреть все вакансии или 30 лучших профилей карьеры

    .

    Креативный директор vs. арт-директор | Работа

    Рекламные кампании могут быть сложными, требовать нескольких стратегий и интенсивного сотрудничества между членами команды. В рекламном агентстве или дизайн-студии есть несколько креативных позиций, каждая из которых жизненно важна для качественной работы для клиентов. Талант высшего уровня, ответственный за руководство любым конкретным проектом, — это креативный директор, а арт-директор руководит исполнением проекта. Между этими двумя ролями есть несколько различий, которые часто пересекаются.

    Ключевая роль креативного директора

    Креативный директор обычно продумывает раннюю фазу проекта, чтобы разработать концепцию. Этот директор курирует всю команду, в которую входят копирайтер, фотограф и арт-директор. Многие креативные директора в конечном итоге продвигаются по карьерной лестнице, чтобы стать партнерами или генеральными директорами. Креативный директор обычно имеет последнее слово в том, что будет доставлено клиенту. Эта жизненно важная позиция питает таланты студии или агентства, а также определяет философию дизайна.

    Ключевая роль арт-директора

    Арт-директор реализует стратегию, концепцию или идею, предложенную креативным директором. После создания концепции арт-директор обычно отвечает за стилистический вид объявления или дизайна. Он проводит «мозговой штурм» с рабочими и дает направление и вдохновение персоналу, в который входят графический дизайнер, художники по эскизам или наборщики. Арт-директор помогает поддерживать последовательность бренда. Он курирует проект через производственный отдел и другие этапы, включая допечатную подготовку и печать.Арт-директор может получить окончательное одобрение сдачи проекта, если креативный директор отсутствует.

    Joint Forces

    Креативный директор полагается на интуицию и креативность в выполнении своей работы. Он понимает психологию рекламы и работает над созданием эффективного средства связи с потребителями. Хотя сильной стороной креативного директора не обязательно являются его технические навыки, он может писать текст, разрабатывать логотипы или выбирать шрифты, если это необходимо. При реализации проекта арт-директор полагается на свои технические навыки.Обе роли дополняют друг друга.

    Образование и оплата

    Как креативным директорам, так и арт-директорам требуется как минимум степень бакалавра в области рекламы, изобразительного искусства или дизайна. Креативные директора могут продолжить свое образование, чтобы подготовиться к лучшим возможностям трудоустройства. По данным Бюро статистики труда, средняя зарплата арт-директоров в 2010 году составляла 80 600 долларов в год. Для сравнения, средняя зарплата креативного директора составляла 125 000 долларов, согласно исследованию зарплат дизайнеров AIGA / Aquent 2011 года.

    Информация о заработной плате арт-директоров за 2016 год

    Арт-директора получали среднюю годовую зарплату в размере 89 820 долларов в 2016 году, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, арт-директора получали зарплату 25-го процентиля в размере 64 570 долларов, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы. Заработная плата 75-го процентиля составляет 124 260 долларов, то есть 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году в США в качестве арт-директоров работало 90,3 тысячи человек.

    .

    Арт-директор — ScreenSkills

    Как мне стать арт-директором?

    В более крупных студиях арт-директор занимает руководящую должность, поэтому обычно требуется некоторый опыт, прежде чем вы сможете перейти на эту должность. Художественные руководители часто имеют ученые степени в области искусства или дизайна. Вам также понадобится хорошее понимание того, как работает анимационный проект. Хороший путь к этой должности — начать с младшей должности в художественном отделе.Или вы можете найти общую стажировку в художественном отделе. Вам также необходимо развить сильные управленческие навыки.

    В школе или колледже:
    Вы можете получить A-level или выше в области изобразительного искусства, искусства и дизайна, графического дизайна или кинематографии. Или вы можете захотеть получить любую из следующих профессиональных квалификаций Уровня 3:

    • Национальный диплом BTEC / Расширенный диплом в области искусства и дизайна
    • Прикладной общий диплом UAL / расширенный диплом в области искусства и дизайна
    • NCFE Общий сертификат прикладного искусства и дизайна
    • Национальный расширенный диплом BTEC в области творческого производства цифровых медиа

    Если вы хотите сразу приступить к работе или ученичеству, вам помогут следующие профессиональные квалификации 3-го уровня:

    • Национальный диплом BTEC по графике
    • Диплом UAL / Расширенный диплом в области искусства и дизайна
    • OCR Кембриджский технический диплом в области искусства и дизайна (графический дизайн)
    • Национальный диплом BTEC по визуальным эффектам в кино и телевидении
    • Диплом UAL / Расширенный диплом в области творческого медиа-производства и технологий
    • Технический диплом OCR в цифровых медиа (производство движущихся изображений и аудио)

    Получите ученичество:
    Стажировка — это работа с обучением.Это отличная возможность заработать, пока вы учитесь.

    Это соответствующие виды ученичества, которые могут быть доступны по всей Великобритании:

    В Шотландии вы можете найти стажировку на уровне ученой степени через следующие системы:

    • Creative (SCQF Level 6/7, Шотландия)
    • Творческие и цифровые медиа (уровень 6/7 SCQF, Шотландия)

    Прежде чем проходить какое-либо обучение, узнайте, чему вы будете учиться, у вашего потенциального работодателя и в колледже, чтобы быть уверенным, что это даст вам нужные навыки.Перейдите к разделу «Как стать учеником», чтобы узнать, как найти ученичество в вашем регионе, или обратитесь к компаниям напрямую.

    Создайте портфолио:
    Создайте работу, которую вы можете показать работодателям. Как арт-директор вы будете наняты на основе вашего личного стиля и навыков, поэтому вам необходимо иметь сильное портфолио. Это может быть ваша собственная независимая работа или работа, которую вы сделали для совместных проектов. Это очень важно. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите к созданию портфолио анимации.Посмотрите советы ScreenSkills по анимационным шоу-шоу, чтобы получить помощь и вдохновение.

    Получите ученую степень:
    Диплом в области искусства, дизайна или смежной области хорошо подготовит вас для этой работы. Взгляните на список рекомендуемых курсов ScreenSkills и выберите один из них в анимации. Мы отмечаем курсы нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение соответствующему программному обеспечению, посвящают время созданию портфолио и имеют прочные связи с индустрией анимации.

    Посмотрите за пределы индустрии:
    Художественные руководители необходимы во многих отраслях, помимо анимации, включая рекламу, театр, печатные журналы и дизайн продукции, а также живые боевики.Получение опыта работы в художественном отделе компании в одной из этих областей было бы хорошим способом получить соответствующий опыт, который вы можете воплотить в анимации.

    Пройдите короткий курс:
    Отточите свои навыки анимации, пройдя специализированный курс. Перейдите к списку учебных курсов, рекомендованных ScreenSkills, и посмотрите, есть ли один из них по анимации или художественному руководству.

    Сеть:
    Познакомьтесь с людьми из индустрии анимации, посетив мероприятия.Встречайтесь с продюсерами и арт-директорами и задавайте им вопросы об их работе, демонстрируя при этом интерес и знания в отрасли. Предложите предоставить им свои профессиональные контактные данные и постарайтесь поддерживать с ними связь. Перейдите к разделу, как правильно подключиться к сети, чтобы узнать, как это сделать.

    Ищите работу:
    Найдите анимационные компании, в которых вы хотели бы работать. Animation UK имеет каталог анимационных компаний. Зайдите на их веб-сайты и проверьте, не рекламируют ли они младшие должности в художественном отделе.Вы также можете отправить предположительное резюме и попросить работодателей сохранить его в файле, чтобы они могли рассмотреть вас, если появится подходящая вакансия. Найдите на сайтах вакансий арт-директора и подайте заявку на вакансии.

    Возможно, вас заинтересует…

    Работаю раскадровщиком в анимации.

    Дополнительные ресурсы

    .

    Гильдия арт-директоров: Присоединяйтесь — арт-директора

    Кто являются арт-директорами

    Художник-постановщик

    Художники-постановщики создают и развивают общий вид, атмосферу и эмоции, которые движут сюжетом. Художники-постановщики участвуют в общем дизайне производства и / или выборе визуальных эффектов, освещения, реквизита и декораций. Они регулярно общаются с продюсерами, режиссерами и кинематографистами и последовательно сотрудничают со вторым отделом, трюками, спецэффектами и многими другими отделами.Как глава художественного отдела, они предоставляют все необходимые фоны и следят за тем, чтобы все декорации были хорошо сфотографированы, и вносят свой вклад в весь фильм, телешоу, шоу призов или рекламу.

    Арт-директор

    Обязанности арт-директора и его вклад в производство одинаковы, независимо от того, создается ли производство на пленке, цифровых данных, магнитной ленте или прямой трансляции в электронном виде. Основная функция арт-директора — поддерживать и доводить до конца визуальные концепции постановки, указанные дизайнером-постановщиком и режиссером.Эта поддержка включает сочетание творческих и управленческих навыков. Кроме того, арт-директор полностью или частично отвечает за работу многих отделов производства. К этим отделам относятся: художественный отдел, строительство, декорации, реквизит, локации и спецэффекты.

    Ассистент арт-директора

    Ассистент арт-директора работает с бригадами по строительству фильмов, такими как координатор строительства, прораб, маляры, штукатуры, зеленые люди, вывески, рабочие металлических цехов, рабочие цеха персонала, строители механических эффектов и захваты.Помощник арт-директора также отвечает за приобретение материалов, как обычных, так и необычных, необходимых для производства, для исследования старинных и современных элементов дизайна, а также оказание иной помощи Художнику-постановщику и арт-директору по мере необходимости.

    Художник-постановщик — это тот, кто ни на что не смотрит и видит все — все возможности.

    — Гарольд Михельсон, художник-постановщик

    В историческом фильме важны детали.Нельзя просто поставить на полку банку с супом — это должна быть правильная банка с супом.

    — Дин Тавуларис, художник-постановщик

    Вы не получите наилучшего результата от людей, если будете стоять и говорить им, что делать. Вы получаете лучшую работу от людей, отступая и позволяя им сиять.

    — Герман Фриц Циммерманн, художник-постановщик

    Не все, что вы рисуете, отображается в кадре!

    — Генри Бамстед, художник-постановщик

    Право на участие

    Помощники арт-директора будут иметь право вступить в профсоюз, если он / она имеет 400-дневный опыт работы в художественном отделе за последние четыре 4 года.Арт-директора должны иметь 175-дневный опыт работы в качестве арт-директора или художника-постановщика, а также иметь хорошую репутацию и статус в области промышленного дизайна.

    Лица, выполняющие лицензированную работу в качестве арт-директора или помощника арт-директора в соответствии с местным коллективным договором 800 или IATSE, могут подать заявку на членство через тридцать дней после начала работы. Физическое лицо обязано подать заявление и требуемые сборы в соответствии с Соглашением, по которому он или она работает, как необходимое предварительное условие для продолжения работы по профсоюзному соглашению.Многие из соглашений Local 800 требуют, чтобы предпочтение при приеме на работу отдавалось лицам, имеющим предыдущий опыт работы в киноиндустрии.

    Право на подачу заявки и допуск в Local 800 в качестве арт-директора или помощника арт-директора обычно возникает при работе в компании-подписчике в закрытой классификации Local 800. Тридцать календарных дней с даты начала, когда сотрудник должен присоединиться к Local 800. И есть четыре типичных сценария:

    1. Когда проект начинается, не членство в профсоюзе, затем подписывает соглашение о взаимном признании; то есть это организовано.Сотрудники, работающие по классификационной классификации Local 800 при организации проекта, объединяются в профсоюз.
    2. Сотрудники также получают право на участие, когда они работают над рекламными роликами и музыкальными клипами с подписью.
    3. Если компания, подписавшая контракт, не охваченная страховкой (например, ведущая телешоу или художественный фильм), хочет нанять арт-директора или помощника арт-директора, и это лицо не входит в список отраслевого опыта, компания может подать прошение местному представителю об этом. так что в соответствии с применимой дополнительной страницей вне реестра к Основному соглашению Local 800.Если петиция удовлетворена Комитетом по рассмотрению найма вне реестра, лицо может быть нанято и имеет право на вступление в Союз.
    4. Если лицо уже находится в Реестре на момент найма подписавшей компанией, компании не требуется разрешение Гильдии для этого найма, и это лицо имеет право на вступление в Союз и является обязательным. присоединиться через тридцать календарных дней.

    Реестр опыта работы в индустрии кино и телевидения

    Включение в реестр отраслевого опыта гарантирует индивидуальное предпочтение работы по сравнению со всеми остальными, не включенными в реестр; включение в реестр является необходимым условием для арт-директоров и помощников арт-директоров, желающих работать над большинством кино- и телевизионных проектов.Попав в реестр опыта работы в киноиндустрии, люди имеют право работать над проектами, подписавшими соглашение, без получения разрешения Гильдии. И когда человек начинает работу над подписавшимся проектом по классификационной классификации Local 800, он должен присоединиться к Local не позднее 30-го календарного дня с этой даты.

    Как попасть в «Реестр»

    Чтобы попасть в реестр отраслевого опыта, необходимо подать заявку в контрактную службу и проработать в общей сложности не менее 30 дней для одной или нескольких компаний-подписантов в течение периода 365 календарных дней подряд, непосредственно предшествующих времени подачи заявки на размещение в Реестре.Другой способ получить право на размещение в Реестре — проработать 175 дней в качестве арт-директора / помощника арт-директора, профсоюза или не-профсоюза, в течение трехлетнего периода, предшествующего подаче заявки на размещение в реестре.

    Реестр опыта работы в коммерческой отрасли

    Требуется 30 (тридцать) рабочих дней для коммерческой подписи, и дополнительные 60 дней коммерческой работы дают право на включение человека в реестр опыта работы в киноиндустрии.

    .

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *