Влияние религии на человека. Взгляд психолога

Согласиться с сознанием значит погрузиться в мир света, который его освещает. Процесс воссознания подобен прогрессирующей иллюминации. В этом процессе человек раздвигает свои внутренние горизонты все шире и шире, пока не охватит необычайные просторы истины, добродетели и красоты.

 

 Когда сознание прикасается к истине, после постижения нашей проблемы - после того, как мы постигли зависть как мотивацию скрытия реальности -тогда сознание срабатывает как взрыв света в нашем внутреннем мире, это род опьянения, восхищения и оцепенения, ибо мы чувствуем себя затопленными любовью и покоем. Действительно, сознание это связь, которая соединяет нас напрямую с Создателем и всем его творением, которое хорошо, как Он сам сказал под впечатлением проделанной работы. Человеку бы следовало быть таким же - поступать так, чтобы самому восхищаться сделанным.

 

 Августин придерживался мнения, что Бог напрямую освещает человеческий ум. Сознание, интуиция, чувство и даже разум находятся в прямом контакте с Божеством, поскольку все сущее имеет непосредственный контакт с Создателем. И мы не беседуем с Ним денно и нощно только в силу нашего безмерного высокомерия. Итак, огромная проблема депрессии и фобий вызвана нашим противостоянием реальности.

 

 Томас Эдисон говорил, что талант изобретателя кроется в его способности видеть то, что годами лежало под носом у всякого, и выводить такие заключения об этом, какие никому другому и не снились. Описание Эдисона явно ссылается на человеческие усилия не воссознавать всего, что существует.

 

 Вся человеческая проблема заключается в позиции по отношению к реальности, в смысле противостояния ей. Проблема, следовательно, не существует сама по себе, это проблема вытекает из склонности к линии поведения, связанной с противостоянием или искажением истинного. В то же мгновение, как мы перестанем быть антагонистами реального, мы автоматически придем в норму. А причиной нашего антагонизма служит зависть.

 

 Зависть не чувство, а позиция. Следовательно, зависть, неестественна, то есть мы не можем с ней родиться. Она подобна ненависти, злобе, интриге, злословию и клевете, искусственным типам поведения, которыми мы подменяем естественные - любовь, терпимость и доброту. Никто не может утверждать, что рожден с завистью. На деле, даже сама идея врожденной зависти есть проявление зависти, поскольку представляет собой желание принизить качество работы Создателя, сказав, что это Он создал зависть. Рассматривая любую политическую, экономическую или философскую систему, следует проверить, не лежит ли зависть в ее основании. Другими словами, мы не можем, в принципе, положиться ни на какую человеческую жизненную систему, поскольку все они несут с собой проблемы их создателей. Человечество попыталось превратить истину во что-то стерильное из-за зависти к Богу, который есть единственная аутентичная истина.

 

 Нездоровье любого рода есть лицедейство, в которое многие верят и даже принимают всерьез. Такие "актеры" ведут себя так потому, что большинство из них верит в воздействие их игры на всю их "аудиторию". Истинно, те, кто причиняет себе вред и умирает, это комедианты, как "любители", так и профессионалы. Нам остается помыслить, как велико число артистов, страдающих различными серьезными физическими расстройствами на сцене и сколько из них умирает в молодости. Каждый человек по существу доброжелателен и здоров, пока не повернется спиной к истине и не решит жить в особом мире собственного воображения. Тогда у него возникает душевный недуг и ему необходимо лечение депрессии. Единственный резон для рассмотрения так называемого психического расстройства - это сравнение его с тем, что лежит за ним, а именно с душевным здоровьем, совершенством и всем добродетельным, что составляет сущность всего на свете. Я верю, что точная "картина" реальности имеет фундаментальное значение, если человечество собирается существовать еще одно тысячелетие. Подумаем о том, что в этот данный момент существует целая, невероятно величественная вселенная, которую мы неспособны ясно видеть, поскольку мы значительно ослабили наш дар восприятия. Это только наше дело улучшить нашу способность восприятия до той степени, чтобы снова суметь созерцать эту невероятную вселенную.

 

 Нет ничего стационарного. Эйнштейн доказал, что даже минералы находятся в невероятном состоянии движения, хотя мы в действительности его и не осознаем. Следовательно, когда мы говорим, что индивид аморфен или апатичен, мы отмечаем, что он пытается приостановить данную ему жизнь, используя всю свою энергию, чтобы отвергнуть и разрушить реальность. С другой стороны, чем больше индивид принимает себя, как он есть, и чем больше он приводит свои мысли и чувства в действие, тем больше он приближается к Чистому Действию (Аристотель), или скорее, к Тому, кто есть чистая жизнь, радость, счастье и приязнь.

 Следовательно, мы способны использовать нашу волю, чтобы расти на плечах "Гиганта их гигантов", или противиться Ему и превратиться в самых несчастных существ на свете.

Автор: admin
Просмотров: 222

Другие статьи из этой же рубрики

Десять фактов о зрении животных
Десять фактов о зрении животных
 - Некоторые животные могут смотреть одновременно в двух направлениях. Это хамелеоны и морские коньки. Причем на остроту зрения это не влияет. Животные видят не хуже, чем человек.
Корриды в России не будет
Корриды в России не будет
Запрета на проведение в Москве корриды добились в 2001 году представители Русской профессиональной церкви. Борцы за права животных иучастники движения «Идущие вместе». По сообщению газеты «КоммерсантЪ», этот запрет пролоббировал мэр столицы РФ, Юрий Лужков.
Соболь
Соболь
Соболя называют жемчужиной сибирской тайги. Он - национальная гордость России, так как исстари составлял основу пушных богатств страны. После Октябрьской революции соболь, некогда почти истребленный, ценой огромных усилий биологов был сохранен, размножен и расселен. В сибирской тайге от Урала до Тихого океана теперь живет несколько сотен тысяч этих ценных зверьков.
От циклопов до каракатиц
От циклопов до каракатиц
Карлики и гиганты встречаются и среди ракообразных. Они делятся на две группы: низших и высших. Низшие-ракообразные — дафнии, циклопы — очень малы: от одного миллиметра до одного-двух сантиметров. Наибольший из них жаброногий рачок-щитень, его длина 5—6 сантиметров.

Комментарии

-Комментариев нет-

Добавить комментарий


Последние комментарии

Поиск по сайту